Уровни отделки салона Ford Mustang 2021 года со сравнением; Конфигурации
Откройте свои уши и подготовьте свое сердце, потому что Ford Mustang 2021 года доставит вас в путешествие на всю жизнь. Эта недавняя версия спортивного автомобиля удовлетворяет давнюю любовь покупателей к скорости и, несомненно, произведет впечатление. От мощного EcoBoost до вдохновленного гоночными трассами Mach 1, Ford Mustang обслуживает традиционного покупателя и тех, кто жаждет мощности.
Мощный рост, грохочущий двигатель и смелая осанка помогают Ford Mustang 2021 года запугивать конкурентов и успокаивать тех, кто любит жизнь на скоростной полосе. Мало того, что эта модель является тезкой бренда Ford, в ее версии 2021 года также есть множество вариантов, из которых покупатели могут выбирать. Каждая из них немного мощнее и эстетичнее предыдущей, пять комплектаций составляют линейку Ford Mustang 2021 года.
Сравните уровни отделки салона Ford Mustang EcoBoost 2021 года и EcoBoost Premium. В чем разница?
Сохраняя схожие названия, Ford Mustang EcoBoost и EcoBoost Premium 2021 года почти идентичны в большинстве аспектов дизайна и мощности. Они не только возглавляют линейку Ford Mustang 2021 года, но и одинаково спортивны и утонченны. Обе модели оснащены фирменным 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью до 310 лошадиных сил.Ford Mustang EcoBoost Premium отличается от стандартного EcoBoost тем, что включает в себя некоторые компоненты и функции, повышающие производительность. Фактически, Ford Mustang EcoBoost Premium включает в себя различные режимы вождения для индивидуального вождения и алюминиевые педали.
Ford Mustang EcoBoost и EcoBoost Premium 2021 года наиболее сильно различаются по своим внутренним атрибутам и техническим элементам. В то время как EcoBoost использует 4,2-дюймовый информационно-развлекательный экран, EcoBoost Premium обновляется до 8,0-дюймового экрана. EcoBoost оснащен регулируемыми сиденьями с тканевой отделкой, а EcoBoost Premium предлагает высококлассные функции, такие как сиденья с подогревом и вентиляцией. Кроме того, аудиосистема с шестью динамиками в EcoBoost заменена аудиосистемой с девятью динамиками в EcoBoost Premium.
Еще одно большое различие между Ford Mustang EcoBoost начального уровня и EcoBoost Premium — это их внешний вид. В то время как EcoBoost и EcoBoost Premium доступны в фирменных конфигурациях фастбэк, EcoBoost Premium также можно приобрести в конвертируемой конфигурации. Как ода прошлому Мустангов, Ford Mustang EcoBoost Premium 2021 года возвращает ностальгический вид кабриолета Мустанга текущего модельного года. Наряду с атрибутами премиум-класса, кабриолет EcoBoost Premium впечатляет и утонченно.
Сравните Ford Mustang EcoBoost Premium 2021 года с GT Trim. В чем разница?
Переходя с Ford Mustang EcoBoost Premium 2021 года на GT, покупатели увидят самую большую разницу между этими двумя моделями — это объем двигателя и потенциал. Ford Mustang GT 2021 года с 5,0-литровым двигателем V8 выдает 460 лошадиных сил. Модернизированные тормоза в сочетании с улучшенными передними суппортами и самоблокирующимся дифференциалом делают акцент на производительности Ford Mustang GT 2021 года. Эта модель не только оснащена охладителем моторного масла, но и имеет довольно стройный внешний вид.
В комплекте со спойлером на крышке багажника и характерной задней валентностью внешний вид Ford Mustang GT 2021 года весьма утонченный и оригинальный. Выделяющийся среди других, Mustang GT также украшен спереди характерной глянцевой решеткой, которая красиво дополняется светодиодными фарами с обеих сторон. Внутри сиденья могут быть покрыты тканью, но они регулируются в шести направлениях. По сравнению с передними сиденьями Ford Mustang EcoBoost Premium с подогревом и вентиляцией, функции GT приуменьшаются, но мощность и производительность намного больше, чем то, что предлагается в базовых комплектациях.
Мало того, что купе Ford Mustang GT 2021 года уже более способно, чем премиальный EcoBoost, но также доступно с фирменным пакетом Performance, который еще больше расширяет его возможности. Этот пакет, состоящий из самоблокирующегося переднего дифференциала, премиальных тормозов Brembo и специально настроенного шасси, еще больше определяет то, чем изначально известна модель GT. Спортивный пакет GT Performance Package даже предлагает механическую коробку передач для покупателей, которые предпочитают этот восторженный стиль переключения передач. Этот элемент помогает Ford Mustang GT выделиться среди других комплектаций.
Сравните Ford Mustang GT 2021 года и GT Premium. В чем разница?
Сравнение Ford Mustang GT 2021 года и GT Premium очень похоже на сравнение EcoBoost и EcoBoost Premium. Там, где GT терпит неудачу, GT Premium предлагает замечательные характеристики и хорошо продуманные функции. Ford Mustang GT и GT Premium, использующие почти идентичные компоненты производительности, в основном отличаются функциями комфорта и удобства. Сиденья с кожаной отделкой, подогревом и вентиляцией — первое различие между GT и GT Premium, которое покупатели сразу заметят. Кроме того, Ford Mustang GT Premium 2021 года оснащен наружными зеркалами с подогревом и фирменной подсветкой MyColor.
Переходя внутрь Ford Mustang GT Premium 2021 года, начинают проявляться внутренние различия между этими двумя моделями. Выбираемые режимы вождения в кабине водителя позволяют водителям полностью контролировать свой Mustang. Информационно-развлекательная система премиум-класса Sync 3 также представляет собой обновление по сравнению с комплектациями ниже. Когда вы садитесь в свой Ford Mustang GT Premium, вы также заметите характерную отделку дверей, которая выделяется. Создавая идеальную основу для этой спортивной модели с фирменной отделкой, внешний вид этой модели излучает уверенность как внутри, так и снаружи.
Еще одно очевидное различие между Ford Mustang GT и GT Premium 2021 года, которое нельзя упускать из виду, — это компоновка кузова каждого из них. В то время как оба предлагаются в конфигурации фастбэк, которая очень похожа на современное купе, только GT Premium можно приобрести как модель с откидным верхом. Для тех покупателей, которые любят прокатиться на закате или покататься на пляже, этот вариант с откидным верхом стоит дополнительных затрат.
Сравните Ford Mustang GT Premium 2021 года с уровнем отделки Mach 1. В чем разница?
Ford Mustang GT Premium 2021 года довольно сложно конкурировать с первоклассным Ford Mustang Mach 1. Обладая внешним видом, очень похожим на печально известные винтажные модели Mustang, Mach 1 добавляет современный стиль этому наследию. С ностальгическим передним концом, который напоминает Мустанги прошлых лет, Mach 1 также украшен спортивными полосами, которые проходят через капот и по бокам кузова. Хотя GT Premium выглядит довольно впечатляюще, он не так привлекателен, как престижный Mach 1.
Ford Mustang GT Premium 2021 года предлагает высококлассную кожаную обивку, но Mach 1 выводит ее на новый уровень с престижными тканевыми спортивными сиденьями RECARO. Значок Mach 1 по всему салону этой модели говорит о том, что эта модель, вдохновленная гонками, является одной из лучших.Модернизированные элементы, такие как центральная консоль с электронным замком, кнопочный запуск и интеллектуальный доступ, а также зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, — это усовершенствования, которые могут оценить водители и пассажиры.
Ford Mustang Mach 1 — это не только лучший автомобиль, когда дело доходит до внешнего вида, но и надежный производитель. Поскольку это единственная модель, предлагающая пакет управления Mach 1, покупатели могут выбрать модернизацию до раздельного заднего сиденья, 10,5-дюймовых передних и 11-дюймовых задних колес, а также регулируемых верхних опор для стоек. Ford Mustang Mach 1 2021 модельного года, без сомнения, создан для скорости благодаря электронной блокировке троса, предназначенной исключительно для использования на треке, и системе впуска воздуха под открытым небом. Независимая система задней подвески и система демпфирования Magneride сделают вашу езду на Mach 1 максимально приятной и плавной.
Какую отделку выбрать?
Существует широко распространенное мнение, что Ford Mustang 2021 года предназначен для тех, кто жаждет скорости и мощности. Для некоторых это означает пережить свои молодые дни в новой версии этого ностальгического спортивного автомобиля. Для других это сбывшаяся мечта — наконец-то иметь свой собственный Ford Mustang. К счастью, есть множество комплектаций Ford Mustang 2021 года, каждая из которых совершенно уникальна среди остальных. Хотя многие из этих моделей Mustang могут похвастаться сходством, у каждой из них есть свои особенности, которые вносят небольшой вклад в качества Mustang, которые мы знаем и любим.
Покупателям с ограниченным бюджетом, скорее всего, понравится Ford Mustang EcoBoost или GT 2021 года. Основное различие между этими двумя моделями заключается в объеме двигателя и мощности каждой из них. Обладая схожими атрибутами интерьера, обе эти модели оснащены такими элементами, как тканевые сиденья и современный информационно-развлекательный экран, в качестве стандартных удобств. Эти модели также являются двумя наиболее доступными вариантами из-за их простоты.Сосредоточив внимание на функциях, которые покупатели обычно ищут в модели Ford Mustang, EcoBoost и GT предоставляют все, что вам нужно в ностальгическом маслкаре.
Для тех, кто больше заботится о внешнем виде и комфорте, лучшим вариантом будут EcoBoost Premium или GT Premium. Эти модели оснащены высококачественными кожаными сиденьями с подогревом и вентиляцией, что способствует их стремлению к комфорту пассажиров. Эти модели Premium также предлагают более высококлассные атрибуты интерьера, чем другие стандартные варианты. Большие сенсорные экраны и более продвинутые звуковые системы модернизируются, что покупатели оценят. Тем не менее, EcoBoost Premium и GT Premium разделены более мощным двигателем Ford Mustang GT Premium. Таким образом, покупатели, которые ищут немного скорости и много волнения, скорее всего, получат больше удовольствия от этой модели.
Честно говоря, нет другой модели Ford Mustang 2021 года, похожей на Mach 1. Эта отделка полностью соответствует своему классу, и именно так Ford и задумывал ее. Созданный для гоночной трассы, Mach 1 также может использоваться на обычных дорогах в качестве шоу-кара или райдера выходного дня. Ford Mustang Mach 1 2021 года предназначен для тех, кто любит адреналин и не против доплатить за регулярный доступ к нему. Искатели острых ощущений, у которых не обязательно есть бюджет, найдут Ford Mustang Mach 1 2021 года, чтобы исполнить все их желания в современном маслкаре.
В целом, каждый уровень отделки салона Ford Mustang 2021 года остается верным спортивному автомобилю, который мы все узнали и полюбили за эти годы. Продолжая свой ностальгический вид и ощущение винтажности, новейший Ford Mustang добавляет современные черты многим своим атрибутам. Благодаря идеальному сочетанию старого и нового, покупатели могут почувствовать, что они возвращаются в прошлое, наслаждаясь современными удобствами. Ford Mustang 2021 года — мощное произведение искусства. Каждый покупатель видел такой и может легко идентифицировать эту модель только по внешнему виду.Если вы хотите изменить свой автомобиль, демонстрирующий сильную историю спортивных автомобилей, Ford Mustang 2021 года — лучший вариант.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Цена и ценность
2022 Шевроле Камаро SS и LT1
Потребители обнаружат, что 2022 Шевроле Камаро выпускается в кузовах купе среднего размера и кабриолета с четырьмя сиденьями. Кабриолет Chevy Camaro имеет тканевый верх с механическим приводом, который доступен только в черном цвете, независимо от вашего выбора краски.
Цены на Camaro 2022 года колеблются от 26 195 до 70 195 долларов, не включая плату за пункт назначения в размере 1195 долларов. Уровни отделки салона включают 1LS, 1LT, 2LT, 3LT, LT1, 1SS, 2SS и ZL1; все поставляются в любом стиле кузова, кроме базового 1LS, который предназначен только для купе.
Если вам нужен двигатель V8, вам нужно перейти как минимум на комплектацию LT1 (не путать с 1LT). Более низкие комплектации дают вам выбор между 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и двигателем V6. Возможно, вы слышали о запрете продаж Camaro SS и ZL1 в Калифорнии и штате Вашингтон в 2021 году, но с внедрением тормозных колодок без меди все версии доступны в 2022 году.
Все Chevrolet Camaro 2022 года имеют доступ к подключенным сервисам, но бесплатная пробная версия многих функций длится всего один месяц, после чего вам потребуется платная подписка OnStar, чтобы продолжать их использовать. Услуги включают в себя дистанционное запирание и запуск двигателя, помощь в экстренных ситуациях и в кризисных ситуациях, связанных с погодой, автоматическое уведомление о столкновении, быстрый доступ к придорожным службам и услуги по обнаружению угнанных автомобилей. Также есть точка доступа Wi-Fi. Кроме того, есть функция Teen Driver, для которой не требуется подписка. Teen Driver позволяет вам устанавливать ограничения для новых водителей, а затем создает табель успеваемости в автомобиле, который вы можете просмотреть со своим подростком.
Chevrolet предоставляет один бесплатный плановый визит на техническое обслуживание в течение первых 12 месяцев владения Camaro.
в Награды JD Power 2020 за стоимость перепродажи, Camaro занимает третье место среди спортивных автомобилей среднего размера.
Потребители обнаружат, что 2022 Форд Мустанг выпускается в кузовах фастбэк-купе и кабриолет и рассчитан на четырех человек. Как и Camaro с откидным верхом, кабриолет Mustang имеет черную мягкую крышу с механическим приводом.
Ford не опубликовал цены на Mustang 2022 года, но ожидает немного более высокую цену, чем на модель 2021 года, которая колеблется от 27 205 до 72 900 долларов, не включая плату за пункт назначения в размере 1195 долларов.
Уровни отделки салона включают базовый Mustang, известный как EcoBoost (в связи с его 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом), за которым следуют EcoBoost Premium, GT, GT Premium, Mach 1, Mach 1 Premium и Shelby GT500. Вам нужно будет купить как минимум Ford Mustang GT, чтобы получить двигатель V8. Все комплектации EcoBoost и GT выпускаются с любым типом кузова, но комплектации Mustang Mach 1 и Mustang Shelby GT500 доступны только в кузове купе.
Ford Mustang 2022 года поставляется с ограниченным набором подключенных услуг. Вы можете использовать приложение FordPass, чтобы запирать двери и планировать удаленный запуск двигателя, и подписка не требуется. Вы также можете использовать приложение для вызова помощи на дороге, если у вас есть гарантийный срок. Точка доступа Wi-Fi с трехмесячной пробной подпиской поставляется с каждым новым Mustang.
Ford не предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание, хотя вы можете использовать баллы, накопленные в приложении FordPass, для получения скидок на обслуживание.
в Награды за перепродажу 2020 г., Mustang занимает второе место среди спортивных автомобилей среднего размера.
Преимущество: Форд Мустанг
По большому счету, интерьер Mustang хорош для пони-кара, но, как и у многих автомобилей, предназначенных для развлечения при ограниченном бюджете, он далеко не так хорошо оборудован, как обычные седаны или кроссоверы в эквивалентной ценовой категории. Этот интерьер был приемлемым, когда это поколение дебютировало в 2015 модельном году, но в 2021 году он стал немного дешевле.В Mustang есть два варианта сидений, и ни один из них не идеален. Стандартные сиденья предлагают более широкий диапазон регулировок (хотя нет электропривода наклона), но они слишком мягкие и не поддерживают. Доступные спортивные ковши Recaro, тканевые или кожаные, более удобны в поворотах и на дальних дистанциях, но они не регулируются с усилием и не имеют регулировки наклона нижней части переднего сиденья.
Информационно-развлекательная система Ford Sync вполне удобна в использовании, и трудно представить, что многие владельцы Mustang будут жаловаться. Да, его экран теперь маловат по современным стандартам, и он установлен немного низко, но, возможно, это цена, которую приходится платить за кабину, вдохновленную автомобилем 1960-х годов. К лучшему или к худшему, альтернативу можно увидеть в родственном кроссовере Mustang Mach-E.
Каким был бы список лучших автомобилей Mustang без Shelby GT350? Модель 2016 года предлагала улучшенную подвеску и обновления для улучшения аэродинамики. Он разгонялся от 0 до 60 миль в час всего за 3,8 секунды, а его максимальная скорость составляла 190 миль в час. Его гоночные гены и мощный двигатель означали, что он мог конкурировать с такими моделями, как Porsche 911 и Chevy Corvette. Почему используется? Если новый Shelby слишком дорог, купите вместо него старый.
По данным HotCars, эта модель является подержанным Mustang №1 для покупки. Он получил высокие оценки как Consumer Reports, так и US News. Он также получил впечатляющие оценки безопасности благодаря множеству функций безопасности и помощи водителю, которые были включены в эту модель. Модель 2021 MY предлагала различные уровни отделки салона и варианты двигателей, и, поскольку это одна из самых последних моделей, вы, вероятно, сможете найти модель с небольшим пробегом.
Цена Ford Mustang GT зависит от модели
Для модели 2021 модельного года доступны две комплектации Ford Mustang GT, стоимость фастбэка GT начинается от 36 285 долларов. 460-сильный V8 имеет более приятную ноту выхлопа и здоровое время разгона от 0 до 60 миль в час менее чем за четыре секунды. Autotrader сообщает, что модели GT немного более тяжелые, но это не сильно влияет на производительность.
Как и EcoBoost, GT предлагает шестиступенчатую механическую или 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Ручной вариант поставляется со специальными переключениями передач, согласованными с оборотами. Кроме того, все Mustang GT стандартно поставляются с усиленными передними пружинами, увеличенным стабилизатором поперечной устойчивости и оптимизированной настройкой шасси. Ford предлагает комплект для повышения производительности с еще большим количеством гоночных вкусностей.
Ford Mustang GT также имеет те же функции комфорта, что и отделка EcoBoost Premium. Они включают частично кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией, которые регулируются с помощью электропривода.
Ford Mustang GT Premium стоит от 40 285 долларов за купе и 45 785 долларов за кабриолет. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию этой комплектации, если покупатель не выберет иное. Он также поставляется с полностью кожаными сиденьями и всеми дополнительными технологическими предложениями.
«Мустанг» — один из тех автомобилей, который явно американский. Он воплощает дух фронтира благодаря мощному двигателю, спортивному телосложению и авантюрному духу. Ford Mustang 2021 года похож на своих предшественников и имеет множество высокотехнологичных функций. Это автомобиль, которым гордился бы любой, кто ценит производительность и стиль.
Что нового на 2021 год?
Большинство вещей остались стандартными для модели 2021 года. Тем не менее, одно большое изменение заключается в том, что отделка Mach 1 вернулась. Это ограниченная серия, поэтому ее может быть трудно найти, но любому, кому удастся получить один из этих Мустангов, понравится то, что он может делать и как он выглядит. На капоте и по бокам автомобиля есть специальные полосы, а также он оснащен высокопроизводительными компонентами, улучшающими его управляемость.
10 главных причин купить Ford Mustang 2021 года — плюсы
1. «Базовый» двигатель превосходен
Одной из самых привлекательных особенностей Ford Mustang является его двигатель. Стандартный двигатель на автомобиле — четырехцилиндровый с турбонаддувом и рабочим объемом 2,3 литра. Просто услышав это описание, вы можете не сразу произвести впечатление на кого-то, но будьте уверены, что оно вполне способно.Со стандартным пакетом этот двигатель может производить 310 лошадиных сил и 250 фунт-фут крутящего момента.
Пакет повышения производительности увеличивает мощность до 330 лошадиных сил и увеличивает крутящий момент до 350 фунт-футов. Этот пакет будет поставляться с активным выхлопом и четырьмя насадками, что сделает четырехцилиндровый двигатель Ford самым мощным двигателем в своем роде.
2. Все больше и больше силы
Большинство людей были бы более чем удовлетворены 2,3-литровым двигателем, но есть много вариантов для тех, кто предпочитает больше возможностей. Комплектация GT работает на пятилитровом V8. Он супер отзывчивый, с мощностью 460 лошадиных сил и крутящим моментом 420 фунт-футов. У Mach 1 тоже двигатель V8, но он немного другой конструкции. Это позволяет ему выкачивать 480 лошадиных сил. Обратите внимание, что Mach 1 использует шестиступенчатую механическую коробку передач.
И последнее, но не менее важное: это Shelby GT500. Это машина, которая чувствует себя как дома на трассе и может обойти почти любую машину на трассе. Это потому, что он работает на V8 с наддувом. Это значительный двигатель с рабочим объемом 5,2 литра. С этим компонентом под капотом у Мустанга может быть более 760 лошадиных сил. Это действительно удивительно, особенно если учесть крутящий момент в 625 фунт-футов.
3. Управляйте звуком двигателя
У Мустанга выхлопная система с активным клапаном. Это позволяет водителю выбирать, насколько громким или тихим будет его двигатель. Если кто-то просто собирается работать тихим будним утром, вероятно, было бы разумно использовать настройку «Тихий старт», чтобы не мешать соседям. Если автомобиль эксплуатируется на открытой дороге и водитель хочет не только чувствовать, но и слышать рев мотора, есть режим Sport или Track. Обычный режим — еще один компромиссный вариант.
4. Будьте готовы к запуску
Форд придумал множество способов повысить уровень возбуждения от Мустанга. Есть что-то под названием Launch Control, которое дает автомобилю возможность быстро стартовать с траектории.Это создает ситуацию, похожую на ту, что можно увидеть в кино, когда задние колеса крутятся, а передние тормоза отпускаются с небольшой задержкой. Люди могут завести свои «Мустанги» в нужное время, используя датчики, чтобы точно знать, когда открывать двери.
5. Премиальное демпфирование
Доступная система демпфирования MagneRide может существенно повлиять на плавность хода Мустанга. Он может совершать до тысячи микрорегулировок в течение секунды. Это действительно уравновешивает ситуацию и позволяет людям с большей уверенностью ездить по углам и по неровной местности.
6. Опыт под открытым небом
Mustang может быть кабриолетом, предоставляя людям незабываемый способ передвижения. Просто коснувшись кнопки, верхняя часть может складываться и фиксироваться на месте. Тогда свежий воздух может дуть по всей кабине, и люди могут наслаждаться тем, что чувствует ветер в волосах и солнце, сияющее на них. Нет ничего лучше, чем водить кабриолет в хорошую погоду.
7. Уникальный внешний вид
Форма кузова Ford Mustang аэродинамическая и привлекающая внимание. Кроме того, могут быть специальные колеса и акценты, которые помогут автомобилю выделиться еще больше. Выбор колес включает 19-дюймовые алюминиевые колеса с обработанной поверхностью и окрашенными карманами, колеса с блестящим никелевым покрытием и колеса из полированного алюминия. Доступны несколько ярких цветов окраски, например, Grabber Yellow и Antimatter Blue. Несколько комплектаций имеют эксклюзивные значки, а некоторые могут быть оснащены гоночными полосами и затемняющими элементами.
8. Технологии могут многое
В Ford Mustang водитель может иметь доступ к огромному количеству информации. С Apple CarPlay и Android Auto легко совершать телефонные звонки, проверять текстовые сообщения, получать доступ к определенным приложениям и слушать загруженную или потоковую музыку. Водитель может следить за состоянием автомобиля на доступном 12-дюймовом настраиваемом цифровом блоке управления за рулевым колесом.
Интерфейс SYNC 3 может иметь больше функций, чтобы сделать повседневные задачи более удобными. С FordPass Connect Mustang может выступать в качестве точки доступа Wi-Fi, к которой могут подключаться до десяти устройств. Ford + Alexa позволяет людям делать покупки на Amazon из своих автомобилей и искать любую информацию. С помощью встроенного приложения Waze водители могут найти самый прямой маршрут из одной точки в другую. Кроме того, доступная навигационная программа может принимать голосовые команды, чтобы водитель мог держать руки на руле.
9. Компоненты салона премиум-класса
В салоне Мустанга все может быть очень высококлассно. Окружающее освещение может создать настроение, а кожаные сиденья могут быть удобными и поддерживающими. Чтобы сделать вещи более комфортными, передние сиденья могут обогреваться и охлаждаться, а рулевое колесо также может обогреваться. Больше кожи можно найти на ручке стояночного тормоза и рулевом колесе, а алюминиевые педали могут добавить эстетики.
10. Оставаться в безопасности
Ни для кого не секрет, что Мустанг создан для быстрой езды. Чтобы люди были в безопасности, пока они развлекаются, Ford оснастил Mustang пакетом Co-Pilot360. Он состоит из нескольких систем помощи водителю, которые могут выявлять проблемы, предупреждать водителей о потенциальных проблемах и, возможно, предпринимать действия в случае необходимости. С этим типом оборудования Mustang может нажимать на тормоза, если он собирается столкнуться с транспортным средством перед ним, корректировать рулевое управление, если он выходит за пределы полосы движения, и предупреждать водителей о заднем поперечном движении или транспортных средствах в их слепых зонах.
Mustang также может поставляться с адаптивным круиз-контролем. Когда эта программа включена, автомобиль может контролировать, насколько близко он находится к идущему впереди транспортному средству. Если этот автомобиль замедляется или ускоряется, Мустанг может соответствующим образом регулировать свою скорость.
Причины не покупать Ford Mustang 2021 года – минусы
1. Крошечное заднее сиденье
Во втором ряду Ford Mustang места для ног всего около 30 дюймов.Этого места достаточно для двух пассажиров, но это будет далеко не комфортно для тех, кто выше. Mustang не является идеальным транспортным средством для того, чтобы возить детей на различные мероприятия или брать с собой более одного друга или члена семьи в дальнюю поездку.
2. Нет полного привода
Некоторые конкуренты Ford выпускают спортивные автомобили с полным приводом, чтобы улучшить их управляемость. К сожалению, у Мустанга нет такой опции. Водителям придется придерживаться заднего привода. По сравнению с передним приводом он позволяет повысить производительность. Задний привод определенно придает Мустангу спортивный вид, но любой, кто едет на Мустанге по скользкой дороге, может пожелать, чтобы при необходимости мощность могла передаваться на все четыре колеса.
3. Дорогие обновления
Здорово, что Форд предоставил покупателям так много вариантов с Мустангом. Среднестатистическому покупателю, тем не менее, будет нелегко позволить себе какую-либо из более высоких комплектаций. Есть три модели по цене выше 50 000 долларов, и это будет большой натяжкой для людей с более ограниченным бюджетом. Самая доступная модель премиум-класса — Shelby GT500 — стоит более 70 000 долларов.
Как это сочетается с конкуренцией:
Форд Мустанг 2021 года против Шевроле Камаро 2021 года
Между Ford и Chevrolet уже давно идет ожесточенная конкуренция. Camaro прекрасно сочетается с Mustang. Тем не менее, Мустанг может превзойти Мустанг, если посмотреть на их пакеты безопасности. Кроме того, стандартная трансмиссия Mustang превосходит возможности базового двигателя Chevy. Наконец, спортивные автомобили не славятся просторными салонами, но у Мустанга салон более просторный, чем у Шевроле. Это может иметь большое значение с точки зрения практичности.
Ford Mustang 2021 года против Dodge Challenger 2021 года
Challenger больше похож на маслкар, чем на Mustang. Вполне вероятно, что многие люди предпочтут более аэродинамический вид Mustang усиленному Challenger.Многие люди утверждают, что Ford Mustang управляется лучше, чем Dodge Challenger, на городских улицах из-за другого дизайна кузова. Учитывая, что люди не собираются ездить исключительно по гоночным трассам, это может быть действительно важным моментом.
Вывод
Форд Мустанг уже давно стал культовым автомобилем. Он спортивный, быстрый и веселый, что делает его идеальным автомобилем мечты для многих водителей. Нет никаких сомнений в том, что Мустанг предлагает массу впечатлений. Поскольку Ford предоставляет клиентам так много вариантов, есть много возможностей найти Mustang, который соответствует индивидуальным предпочтениям. В целом, Ford Mustang станет отличным выбором для тех, кто хочет водить машину с небольшим чутьем.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Руководство по покупке Ford 2021 года:
Предыдущие руководства по покупке Ford Mustang:
Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.
Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:
Какая модель лучше для меня?
Ford Mustang 2021 года (базовая модель)
Базовая модель Mustang заимствует 310-сильный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом от Ford Focus RS, который сильно нагревается по сравнению с предыдущей моделью V8 Mustang. По мере развития технологий на современном рынке двигатели с турбонаддувом меньшего рабочего объема заняли место непритязательного двигателя V6. Таким образом, менее чем за 30 тысяч вы можете гарантировать себе удовольствие даже от базовой модели Mustang.
2021 Форд Мустанг ГТ
За дополнительные 9000 долларов вы можете перейти с 4-цилиндрового Ecoboost на 5,0-литровый V8, способный развивать мощность 460 лошадиных сил при 7000 об / мин, также известный как Coyote V8. Добавьте еще 4000 долларов, и вы получите GT Premium, состоящий из сидений Recaro, карбоновой отделки и пары других технических опций.
2021 Форд Мустанг Мах1
Mach 1 заменил GT350 2020 года на 2021 год и будет иметь дополнительные 20 лошадиных сил по сравнению с моделью GT. Он также будет включать более жесткую подвеску и тормоза Brembo, такие как GT (с пакетом производительности). Эта модель добавляет к модели GT дополнительные 11 000 долларов. Конечно, он будет поставляться с пакетом внешнего вида Mach 1, придающим ему более агрессивный вид, как и у GT350.
2021 Форд Мустанг GT500
GT500 поставляется с неуклюжим 760-сильным двигателем V8 с наддувом. Он также поставляется с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Его силовая установка превращает его в суперкар, а с пакетом гусениц из углеродного волокна он может разогнаться до 100 км/ч всего за 3,6 секунды. Это делает GT500 достойным оружием, способным конкурировать с ZL1 Camaro.
Высокопроизводительный двигатель объемом 2,3 л заставляет 4 цилиндра чувствовать себя как 8 цилиндров в Ford Mustang
Маслкары должны быть с V8. Я все время это слышу. Я слышу тот же аргумент от парней грузовиков тоже. Я понимаю. Меняться сложно, хотя, как я уже писал, V8 в любом случае не исчезнут в ближайшее время. Но что, если я скажу вам, что есть 4-цилиндровый вариант, который звучит как V8 и имеет 330 лошадиных сил? Вы мне поверите? Ну, это правда.
Мне пришлось провести неделю в 2,3-литровом High Performance Mustang 2020 года цвета Grabber Lime. Ранее в этом году я ездил на аналогичном 2,3-литровом EcoBoost Mustang без пакета Performance, поэтому я могу говорить о значительных улучшениях, которые он дает, и о том, как он полностью меняет автомобиль.
Во-первых, если отбросить все аргументы, этот Мустанг, даже с четырьмя цилиндрами, — маслкар. Он настроен так, чтобы звучать как один, и обладает всеми характеристиками маслкара. Первоначально это был страстный проект, начавшийся с замены двигателя Focus RS. Пакет High Performance Package стал производственной программой, призванной усилить производительность Mustang начального уровня менее чем за 10 месяцев — как раз к 55-летию Mustang.Когда вы подходите к этому High Performance Mustang как к знакомству с Mustang, он действительно впечатляет еще больше.
Нет, это не GT350, не GT500 и не Shelby, но он по-прежнему гордо носит эмблему Mustang, и вполне заслуженно.
Внешний вид высокой производительности
Как уже упоминалось, моим тестером был внешний вид Grabber Lime, который был встречен неоднозначной реакцией друзей и семьи. Наверняка этот цвет не для всех и его будут любить или ненавидеть. И, вероятно, стоимость перепродажи этого специального цвета меньше.
Четыре новых цвета Mustang на 2020 год включают Grabber Lime (по результатам испытаний), Iconic Silver, Rapid Red Metallic Tinted Clearcoat и Twister Orange. Новые 17-дюймовые блестящие серебристые алюминиевые диски теперь входят в стандартную комплектацию базового Mustang EcoBoost 2020 года.
Лично мне понравился смелый цвет, и я подумал, что значки Special Edition особенно красиво смотрятся на светло-зеленом фоне. Все это выделялось больше, включая стиль на капоте. Покойному Гейлу Халдерману, который разработал оригинальный Mustang и был моим близким другом, понравился бы внешний вид этой машины. И с таким количеством его оригинальных стилей, которые все еще присутствуют в этом «стартовом Мустанге», я улыбнулась, думая, что Гейл был со мной в некотором роде.
Эксклюзивные функции High Performance включают в себя большой черный передний сплиттер и поддон, а также рампы охлаждения тормозов из пакета Mustang GT Performance Package — дополнения, которые также уменьшают подъемную силу передней части и улучшают охлаждение тормозов. Затемненная решетка радиатора со смещенной трехполосной эмблемой Mustang, боковые значки 2,3-литрового пакета High Performance Package, серые боковые зеркала с магнитным покрытием и задний спойлер с приподнятым лезвием добавляют эффектности внешнему виду, а уникальная серая металлическая полоса пересекает капот.
Самый мощный двигатель EcoBoost для Mustang
Слово EcoBoost вызывает насмешки у вышеупомянутых старожилов V8. Победить их может и не получиться. Но если они ездили на этом «Мустанге» и хотя бы слышали его, их может немного поколебать.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Высокопроизводительный пакет Mustang 2,3 л 2020 года предназначен для разгона от 0 до 60 в диапазоне средних четырех секунд на топливе премиум-класса, при этом максимальная скорость увеличивается до 155 миль в час, что на 10 миль в час больше, чем у пакета EcoBoost 2019 года. и на 34 мили в час быстрее, чем базовый EcoBoost Mustang.
Новый 2,3-литровый пакет High Performance Package обеспечивает мощность 143 л.
Мечта энтузиаста Mustang сбылась
Даже с четырьмя цилиндрами этот Мустанг ориентирован на энтузиастов. Определенно больше, чем стандартный 2,3-литровый EcoBoost Mustang, который был хорош, но имел мягкое мяуканье по сравнению с громким, заметным рычанием версии High Performance.
Новый 2,3-литровый пакет High Performance 2020 года кажется резким и проворным, с агрессивным поведением на дороге, почти сбалансированным распределением веса 53/47 и полностью независимой подвеской, а также шасси и аэродинамическими улучшениями от Mustang GT и его Performance Package.
Для большей точности рулевого управления команда добавила распорку стойки стойки из сплава, чтобы придать жесткость шасси спереди. Чтобы улучшить тормозную способность и устойчивость к выцветанию, в пакете High Performance Package объемом 2,3 л добавлены более крупные четырехпоршневые фиксированные суппорты с 13,9-дюймовыми передними роторами от Mustang GT. Он оснащен 32-миллиметровым стабилизатором поперечной устойчивости спереди и трубчатым 21,7-миллиметровым стержнем сзади.
Новая настройка калибровки производительности применяется к усилителю рулевого управления с электронным управлением, антиблокировочной системе торможения, контролю устойчивости и пяти режимам движения, выбираемым водителем. Для улучшения прохождения поворотов в комплект входит задний мост с ограниченным проскальзыванием 3,55: 1, а также специальные 19×9-дюймовые алюминиевые колеса с обработанной поверхностью и летние шины 255/40R.
Доступный пакет EcoBoost Handling Package, повышающий сцепление с боковым ускорением и тормозную способность, включает в себя полуметаллические тормоза, специально откалиброванные амортизаторы MagneRide и заднюю ось TORSEN 3,55:1 с ограниченным проскальзыванием.Более широкие 19×9,5-дюймовые окрашенные алюминиевые колеса премиум-класса с летними шинами Pirelli P Zero Corsa4 размером 265/40R обеспечивают сцепление с дорогой, а 24-миллиметровый цельный задний стабилизатор поперечной устойчивости (вместо 21,7 миллиметра) улучшает управляемость.
Новый пакет управления EcoBoost доступен исключительно для фастбэк-купе Mustang EcoBoost 2020 года с 2,3-литровым пакетом High Performance с 6-ступенчатой механической или 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
У моего тестера была 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, и она была фантастической, предлагая идеальное быстрое переключение передач.
Благодаря переключателям для перехода в режим трека, режим перетаскивания и спортивный режим динамика этого автомобиля меняется с каждым выбором. Рулевое управление, обороты, переключение передач и даже настроенный звук меняются в зависимости от выбора. Высокопроизводительный Мустанг с задним приводом действительно использовал все эти 330 лошадей.
Некоторые энтузиасты V8, которые, по общему признанию, были настроены скептически, назвали 2,3-литровый Mustang High Performance масл-каром. Я полностью отверг это утверждение. Конечно, у него всего четыре цилиндра, но он как в детской книжке «Маленький паровозик, который мог».
Позвольте мне услышать ваши мысли об этом двигателе, и если вы думаете, что он жизнеспособный как маслкар. Оставьте мне комментарий ниже.
Ford Mustang 2020 2,3-литровый высокопроизводительный
Базовая цена: $31,685
Как проверенная цена: $42,470
Экономия топлива: 20 миль на галлон/город 28 миль на галлон/трасса
Лошадиные силы: 330 л.с.
Крутящий момент: 350 фунтов/фут т
Передача инфекции: 10-ступенчатая автоматическая
Джимми Динсмор работает автомобильным журналистом более десяти лет и пишет со школы. Его колонка Driver’s Side публикует обзоры новых автомобилей и публикуется в нескольких газетах по всей стране. Он также является соавтором книг «Mustang by Design» и «Ford Trucks: уникальный взгляд на техническую историю самого популярного грузовика Америки». Кроме того, Джимми работает в области маркетинга в социальных сетях в канадской компании по производству автомобильных учебных пособий. Следите за новостями Джимми в Facebook, Twitter, в его специальном репортаже о Ford F-150 в Twitter и LinkedIn.Вы можете прочитать большую часть историй Джимми, выполнив поиск в Torque News Ford ежедневных отчетов о транспортных средствах Ford.
Самый популярный
- Техасец поймал огромного 13-футового аллигатора в первую неделю охотничьего сезона
- Вирусный TikTok снимает человека, незаконно купающегося на речной прогулке в Сан-Антонио
- Рейсы Martha's Vineyard с мигрантами отправлялись из Сан-Антонио.
- Разработчик программного обеспечения для ВВС переезжает в историческое здание San Antonio Light.
- Лошадь офиса шерифа получила печально известную стрижку «Эдгар» Сан-Антонио
- Учительница из Южного Техаса арестована после того, как 5-летняя ученица скончалась в машине
- Актер Николя Канту возвращается домой в Сан-Антонио, чтобы начать новую главу
Общий стиль выглядит более европейским, чем американский маслкар, что является уступкой мировому рынку, на котором Форд хочет играть с Мустангом.
Хотя для Ford кажется чем-то вроде авантюры, чтобы дать Mustang базовый четырехцилиндровый двигатель впервые с третьего поколения, на самом деле это не является обязательством. 2,3-литровый двигатель представляет собой версию семейства четырехцилиндровых двигателей Ford EcoBoost с турбонаддувом и включает в себя непосредственный впрыск и регулируемую синхронизацию фаз газораспределения.
По словам Форда, кабина была «вдохновлена авиацией», и вся информация и элементы управления были легко доступны. Внимание было уделено деталям и мастерству. Есть большие инструменты и множество вариантов аудио и подключения.
В этом купе всего четыре места, и хотя сзади все еще несколько тесно, салон просторнее, с большим пространством для плеч и бедер, особенно спереди, чем у пятого поколения. Передние ковшеобразные сиденья удобны, но не всем понравится их поддержка.
Багажник в купе довольно щедрый — 13,5 кубических футов.
С автоматической коробкой передач есть подрулевые лепестки переключения передач для тех, кто хочет удобства без сцепления, но при этом иметь некоторый контроль над переключением передач.
В целом, Mustang шестого поколения имеет новые системы передней и задней подвески.Впереди установлена стойка MacPherson с двойным шаровым шарниром, которая была разработана для более крупных и мощных тормозов.
Сзади установлена независимая подвеска со встроенными звеньями, пружины, амортизаторы и втулки которой настроены на динамичное вождение. Алюминиевые задние поворотные кулаки помогают уменьшить вес для улучшения плавности хода и управляемости.
Среди стандартных функций нашего купе EcoBoost были камера заднего вида; два USB-порта для «умной зарядки»; система обратного зондирования; Интеллектуальный доступ с кнопкой запуска; Системы подключения Ford SYNC 3 и MyKey; Отслеживание приложений; и обтянутый кожей наклонно-телескопический руль с аудиосистемой и круиз-контролем; выбираемые режимы вождения; задний мост повышенного трения; 12-дюймовая цифровая приборная панель с ЖК-дисплеем; окружающее внутреннее освещение; двухзонный автоматический климат-контроль; и раздельно-складывающееся заднее сиденье.
Тумблеры на консоли позволяют водителю выбирать один из режимов вождения автомобиля, которые регулируют усилие рулевого управления, реакцию двигателя и настройки электронного контроля устойчивости. Усовершенствованный контроль устойчивости настроен на максимальную производительность Mustang.
Другие стандартные функции включают дворники с датчиком дождя, внешние проекционные фонари «пони»; фирменные светодиодные фары и противотуманные фары; вентиляционные отверстия капота; накладки на пороги с подсветкой; и универсальный открыватель ворот/гаражей.
Автомобильные колонки Г. Чемберса Уильямса III регулярно появляются в «Экспресс-новостях» с 2000 года. Свяжитесь с ним по адресу Chambers@auto-writer.com.
2021 Ford Mustang High-Performance EcoBoost Coupe
Посылка: Среднеразмерное двухдверное четырехместное купе с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и задним приводом.
Особенности: Пони-кар Ford теперь находится в шестом поколении, с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, добавленным к силовой установке. В 2021 году модели с четырьмя цилиндрами предлагаются с 2,3-литровым высокопроизводительным пакетом EcoBoost (6095 долларов США).
Минусы: Заднее сиденье тесное для взрослых.
Двигатель: 2,3-литровый турбодвигатель EcoBoost с четырьмя цилиндрами, высокопроизводительный.
Трансмиссии: Шестиступенчатая механика; 10-ступенчатая автоматическая (дополнительно 1595 долларов).
Мощность/крутящий момент: 330 лошадиных сил / 350 футо-фунтов (2,3 литра).
Длина: 188,5 дюйма.
Снаряженная масса: 3752 фунта.
Тормоза, передние/задние: Диск/диск, антиблокировочная.
Объем багажника: 13,5 куб.
Боковые подушки безопасности: Установка на переднее сиденье, стандарт.
Электронный контроль устойчивости: Стандарт.
Емкость/тип топлива: 15,5 галлонов/неэтилированный бензин премиум-класса (для наилучшей производительности).
Экономия топлива EPA: 20 миль на галлон город/27 шоссе/23 вместе взятых.
Основные конкуренты: Chevrolet Camaro, Dodge Challenger, Nissan 370Z.
Базовая цена: 32 175 долларов плюс фрахт 1195 долларов.
Цена после проверки: 48 115 долларов США, включая фрахт и опции (купе High-Performance EcoBoost 2021 года, автомат).
Рейтинг «Дорога»: 8,7 (из возможных 10).
Указанные цены являются розничными, рекомендованными производителем; фактическая цена продажи может отличаться.