0 просмотров

Ford Mustang Mach 1 2021 года: 4 вещи, которые нам нравятся (и 3 не очень)

Ford Mustang Mach 1 2021 года: 4 вещи, которые нам нравятся (и 3 не очень)

2021 Форд Мустанг Мах 1 | Cars.com фото Кристиана Лантри

Мэтт Шмитц

2 декабря 2021 г.

Это не GT, но и не Shelby GT500. Абсолютно новый Ford Mustang Mach 1 получит статус Златовласки между ними в 2021 году, заменив Mustang GT350, который был отправлен «жить на ферме», где у него будет «много места для бега» с другими Mustang. модели, которые вы больше не видите. Но является ли Mach 1 подходящей заменой Shelby, стоящей на полке, и оправдывает ли он возрождение исчезнувшего с 2004 года варианта культового пони-кара Ford?

Из-за различных комплектаций, пакетов и конфигураций Mach 1 ответить на этот вопрос сложнее, чем может показаться. Поэтому обязательно ознакомьтесь с исчерпывающей критикой обозревателя Cars.com Джо Брузека по соответствующей ссылке выше. Но для беглого изложения вещей, которые мы любим, и вещей, которые действуют нам на нервы, продолжайте читать.

Вот четыре вещи, которые нам нравятся, и три, которые нам не нравятся, в Ford Mustang Mach 1 2021 года.

Ford Mustang Mach 1 2021 года — это автомобиль с ограниченным тиражом для завсегдатаев трек-дня и тех, кто хочет выглядеть как они.

Эта статья была опубликована более 1 года назад. Некоторая информация может быть устаревшей.

Ford Mustang Mach 1 2021 года. Фото JEREMY AU YEUNG/THE GLOBE AND MAIL

Когда у автопроизводителя остался последний автомобиль, который хотят многие, но никому не нужны, разумная бизнес-модель состоит в том, чтобы поддерживать желание частыми обновлениями, специальными версиями и ограниченными выпусками.

Форд делал это десятилетиями с Мустангом, который теперь является его последним оставшимся не-грузовиком. Только нынешний Mustang шестого поколения породил готовые к треку GT350 и GT350R, ретро-ностальгический Bullitt и новейший GT500 с наддувом — все в дополнение к основному 2,3-литровому турбированному четырехцилиндровому EcoBoost или 5,0-литровому безнаддувному GT. Выбор V8.

GT350 и Bullitt сейчас устарели, но новый Mach 1 смешивает и сочетает их основные обновления с некоторыми аппаратными средствами GT500, а также имеет свои собственные уникальные функции, чтобы создать еще один Mustang ограниченного тиража для завсегдатаев трек-дня и тех, кто хочет быть похожим на них. В настоящее время это совершенный безнаддувный Mustang, и с точки зрения пригодности для трека он находится между Bullitt и GT350.

Атласно-черные полосы дополнены светоотражающими акцентными полосами любого из трех цветов.

Эта вторая реинкарнация культового оригинала 1970-х начинается с пакета производительности GT, но с собственной решеткой радиатора, внешними акцентами и колесами. Атласно-черные полосы дополняются светоотражающими полосками любого из трех цветов, а эксклюзивный для Mach-1 вариант — Fighter Jet Grey.

Это только косметика. Оборудование шасси, ориентированное на трек, включает в себя летние шины, шестипоршневые передние тормозные суппорты Brembo с увеличенными роторами, K-образную скобу и распорку стойки, уникальные пружины и амортизаторы, увеличенный задний стабилизатор поперечной устойчивости и задний спойлер.

Двигатель имитирует Bullitt с впускным коллектором, унаследованным от GT350. Пиковый крутящий момент не изменился по сравнению с GT, но 480 лошадиных сил Mach 1 при 7000 об / мин — это прирост на 20 лошадиных сил. Шестиступенчатая механическая коробка передач — это более мощная Tremec от GT350 (в Bullitt использовалась коробка передач Getrag от GT), а трансмиссия получает дополнительное охлаждение для работы на гусеницах.

По цене Mach 1 можно сделать еще более ориентированным на трек. Пакет Handling Package за 4500 долларов на тестовом автомобиле добавляет еще более широкие колеса и шины (Michelin Pilot Sport Cup 2), регулируемые опоры верхних стоек, доработанную настройку шасси, задний спойлер GT500 с клапаном Gurney и передний аэродинамический сплиттер (будьте очень осторожны). боится затаившихся бордюров и крутых пандусов).

Позеры не должны применяться.Что ж, они могли бы: Mach 1, безусловно, привлекает внимание своими спойлерами атаки, и любой свидетель, который смотрит не в ту сторону, скоро будет искать источник звука выхлопа, который звучит так, как будто адских гончих только что выпустили. проходить. Несмотря на всю свою легкость, Mach 1 не является легковесом, предназначенным для активных действий; у него по-прежнему есть задние сиденья и регулируемые передние сиденья с подогревом и охлаждением и двухзонный климат-контроль, а также сшитое вручную это и кожаное обертывание этого. И да, автоматическая коробка передач доступна.

Mustang Mach 1 2021 года выглядит соответствующе.

Простые позеры не должны покупать его. Вождение Mach 1 требует от вас полного внимания. Поездка не так утомительна, как можно было бы ожидать, но на выпуклых или колейных поверхностях передние колеса дергаются и тянут, как гончая по запаху. Он также быстрый, громкий, и чем сильнее вы его бьете, тем лучше он реагирует.

За исключением того, что если вы живете в Онтарио, то при достижении максимальной скорости 1 Маха вы получите штраф за трюковое вождение, прежде чем вы сможете сказать «приостановка действия лицензии».

Если вас поймают за превышением скорости на 50 километров в час, это ваша вина. привести к тому, что некоторые или все его шины потеряют сцепление с поверхностью шоссе во время поворота».

Шины Mach 1 Handling-Package (едва ли) разрешены для уличных гонок, и им нравится быть горячими. Не имея возможности попотеть на гоночной трассе, готовность Mach 1 вилять хвостом на улице с умеренной провокацией говорила нам, что 20-градусная погода в середине мая была недостаточно жаркой.

Владение Mach 1 было бы похоже на воспитание гиперактивного двухлетнего лабрадора-ретривера. Если вы готовы к этому, действуйте. Но если вы хотите спустить его с поводка, отведите его на ипподром, пока его у вас не забрала полиция.

Технические характеристики

2021 Форд Мустанг Мах 1

Базовая цена/как проверено: $65,500/$75,900

Двигатель: 5,0-литровый атмосферный V8, 480 лошадиных сил

Трансмиссия/привод: Шестиступенчатая механическая/задний привод

Расход топлива (литров/100 км): 16,6 город/10,5 трасса

Альтернативы: Шевроле Камаро СС 1LE, Додж Челленджер 392

Выглядит

Серая краска, оранжевые тормозные суппорты и полосы с оранжевой подкладкой входят в пакет Appearance Package за 1350 долларов, а спойлеры и очень широкие колеса — в пакет Mach 1 Handling за 4500 долларов. Это выглядит со стороны.

Интерьер

У Mach 1 есть задние сиденья, если ваши пассажиры достаточно малы, чтобы поместиться.

Да, у него есть задние сиденья, если ваши пассажиры достаточно малы, чтобы поместиться. Или заплатите 300 долларов за пакет «Удаление заднего сиденья». Впереди кабина Stang, вдохновленная авиацией, предлагает спортивные сиденья с низкой посадкой и неожиданные штрихи роскоши. Сиденья с климат-контролем и 12-дюймовая цифровая приборная панель входят в стандартную комплектацию, как и дверные накладки с подсветкой. Уникальные подсказки Mach 1 включают белую ручку переключения скоростей битка и табличку на приборной панели с номером шасси автомобиля. Эбеново-оранжевый декор является частью пакета внешнего вида тестового автомобиля.

Производительность

Mach 1 очень быстр, но не взрывоопасен. В режиме трека ожидайте от нуля до 100 километров в час примерно за 4,6 секунды. Но это не всегда так быстро. Без турбокомпрессора для принудительной подпитки тонко настроенному маленькому V8 требуется буйство оборотов для достижения максимального эффекта. Нажимайте на газ от основания диапазона оборотов, и это длинное линейное крещендо до пиковой мощности 7000 об / мин — на кривой мощности нет внезапного скачка на кулачке. Но когда вы поднимаетесь туда, все происходит так быстро, что вам нужно зациклиться на тахометре, чтобы ухватиться за повышенную передачу, прежде чем отскочить от ограничителя оборотов на 7500 оборотов в минуту. К тому времени, если вы на второй передаче, вы уже значительно превышаете ограничение скорости на большей части территории Канады.

С другой стороны, нажмите на педаль газа на скорости 60 километров в час на высшей передаче, и моя Honda Fit 2007 года практически не двигалась.

Как и сам двигатель, коробка передач работает лучше всего, когда работает на полную катушку, переключая скорость на полную мощность на горизонте. В социально-ответственном вождении это немного зазубрино, и переключение на повышенную передачу со второй иногда теряется в нейтральной полосе между третьей и пятой. По крайней мере, усилие сцепления умеренное, и сцепление плавное.

Если оставить в стороне подергивание на дороге, рулевое управление — это представление о совершенстве этого редуктора — не только острое и идеально взвешенное, но и наделенное редчайшими вещами — настоящим ощущением дороги. В одном случае, когда передние колеса ненадолго скользнули по рампе, я почувствовал это через руль. Но это несколько спорный вопрос в автомобиле, который при экспрессивном вождении гораздо чаще скользит сзади, чем спереди.

Технологии

Несмотря на ориентацию на трек, есть хороший набор стандартных технологий помощи водителю и информационно-развлекательных технологий. Легче перечислить заметные исключения: навигация — это обновление за 800 долларов, а адаптивный круиз-контроль вообще недоступен.

Груз

Вместимость багажника 13,5 кубических футов вполне сопоставима, скажем, с компактным седаном, и может быть дополнена задними сиденьями, складывающимися в пропорции 50/50.

Покупка нового автомобиля? Ознакомьтесь с новым Сборка и цена Globe Drive Инструмент для просмотра последних скидок, скидок и ставок на новые автомобили, грузовики и внедорожники. кликните сюда чтобы получить вашу цену.

Пакет Handling Package действительно готовит Mustang Mach 1 2021 года к гоночной трассе.

  • Ford Mustang Mach 1 2021 года с пакетом обработки сзади 3/4
  • Ford Mustang Mach 1 2021 года с решеткой радиатора и сплиттером Handling Package
  • Передний интерьер Ford Mustang Mach 1 2021 года с пакетом обработки
  • Дополнительные сиденья Recaro для Ford Mustang Mach 1 2021 года

Все изображения предоставлены Мэтью Скварчеком, MotorBiscuit.

Помимо двигателя Bullitt, Ford Mustang Mach 1 2021 модельного года также получает амортизаторы MagneRide этого автомобиля и бонусы Performance Pack 1. Это означает переднюю распорку стойки, увеличенный задний стабилизатор поперечной устойчивости, увеличенный радиатор, модернизированный усилитель тормозов, тормоза Brembo и более жесткие передние пружины.Ford также перепрограммирует усилитель руля, контроль тяги, контроль устойчивости, ABS и режимы вождения. И мало того, что ручные Mach 1 имеют дифференциалы повышенного трения, они также имеют (отказуемо) автоматическое согласование оборотов.

Однако у Ford Mustang Mach 1 Premium 2021 года, на котором я ездил на Road America, было несколько дополнительных опций. Помимо удаления заднего сиденья, у него также были дополнительные спортивные сиденья Recaro с кожаной отделкой и навигация с голосовым управлением. Он также имел внешний вид Mach 1 и элитные пакеты, в которые были добавлены наклейки Mach 1, несколько оранжевых акцентов и стереосистема Bang & Olufsen с 12 динамиками. Но самым дорогим вариантом был Handling Package.

Думайте о пакете управления как о версии Ford Mustang Mach 1 2021 года ныне ушедшего PP2. Внешне маслкар получил передний сплиттер, более широкие и легкие алюминиевые колеса с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 и задний спойлер с клапаном Gurney, как у GT500. В стандартной комплектации Ford утверждает, что Mach 1 2021 года имеет на 22% больше прижимной силы, чем обычный Mustang GT PP1. С пакетом Handling Package этот показатель увеличивается до 150%, R&T говорит. Кроме того, пакет Handling Package добавляет «специальную настройку шасси» и регулируемые опоры верхних стоек; последние тоже из Шелби, Автомобиль и водитель отчеты.

Обзор в дороге: Ford Mustang Mach 1

17 апреля 1964 года на Всемирной выставке в Нью-Йорке Ford представил один из своих самых популярных автомобилей всех времен, а также создал совершенно новый жанр для энтузиастов вождения — пони-кары с длинным капотом и короткой палубой.

С тех пор во всем мире было продано более 10 миллионов автомобилей, а за первые 18 месяцев производства было продано невероятный 1 миллион автомобилей. Ford Mustang стал культовым двухдверным автомобилем для нескольких поколений водителей.

Как и многие другие автопроизводители, в этом году Ford снова обратился к своему прошлому для обозначения Mach 1.За прошедшие годы Ford представил множество высокопроизводительных моделей — GT350, GT500, Boss 302, Boss 429, Cobra, Bullitt и Mach 1, и все они установили высокие показатели производительности в соответствующие эпохи. В этом году Mach 1 по сути заменяет устаревшие модели GT350 и Bullitt, опередив GT Premium и уступив экстравертному GT500 мощностью 760 л.с.

Покупатели получают модифицированный 5,0-литровый двигатель Coyote V-8, который выдает на 20 л.с. больше, чем у модели GT, всего 480 л.с. решетка радиатора ненастоящая) плюс выбираемые режимы вождения, включающие приложения для трека и дрэг-рейсинга. Задний дифференциал повышенного трения Torsen с дополнительным охлаждением, а также мощная шестиступенчатая механическая коробка передач Tremec TR-3160 вместо стандартной коробки передач Getrag (у нашего тестера была более быстрая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, 1595 долларов США). превосходной электронной системой езды Magneride для создания купе с четким управлением, которое также податливо, когда это необходимо.

Шестипоршневые тормозные суппорты Brembo оранжевого цвета, автоматическое согласование оборотов при переключении на пониженную передачу, специальная наклейка на капоте и значки на крыльях, а также огромные шины Michelin Pilot Sport Cup-2 завершают портфолио Mach 1 стоимостью 53 915 долларов США, которое сделало приятное визуальное заявление в Fighter Jet. Серая краска с черными и оранжевыми полосами. С дополнительными вариантами внешнего вида и функциями, наш ограниченный серийный образец автомобиля номер 39 стоит 59 390 долларов.

Тем не менее, если этого недостаточно, есть дополнительный пакет Handling (3500 долларов), который увеличивает размер резины до 305ZR / 315ZR, увеличивает передний сплиттер и функциональный задний спойлер, чтобы действительно использовать настройки режима Track.

Учитывая, что здесь находится кабриолет GT/CS 2016 года, сравнения кажутся естественными.

Mustang шестого поколения предлагает удобный, просторный салон с легко доступными кнопками, ручками и тумблерами, которые обеспечивают настоящую тактильную обратную связь, а не искусственные движения и изумление.Спортивное сиденье с электроприводом, подогревом и охлаждением (Recaros предлагается в качестве опции) обеспечивает хорошую поддержку и комфорт в течение всего дня. Обзорность лучше, чем у большинства конкурентов, плюс вход и выход менее спортивны, чем у некоторых соперников. Как и в случае с основными элементами управления автомобилем — рулевым колесом, педалью газа и тормоза — обратная связь и неуловимое «ощущение» мощного автомобиля имеют наибольшее значение. Mach 1, как и мой GT, никогда не разочаровывает.

Но нельзя отрицать, что Mach 1 — это более целенаправленный и отточенный инструмент для выполнения работы. В обычном режиме машина такая же спокойная, как семейный седан. Настройте все с помощью правой педали или тумблера режима движения, и Mach 1 оживает в свирепой манере, эти четырехтрубные трубы издают яростный штурм красной линии. 10-ступенчатая коробка передач превосходна, она интуитивно переключается вверх или вниз, что делает подрулевые лепестки бесполезными, в то время как подвеска Magneride ловко справляется с любой извилистой дорогой, на которую вы толкаете Mustang.

Чувство руля также приятное, без каких-либо трамвайных путей, которые некоторые автомобили, ориентированные на трек, обнаруживают на суперплите. Радиус поворота на низкой скорости больше, чем у моего GT, но марш вперед при нажатии сильнее — намного сильнее, и наравне с компактными Camaro SS, на которых мы ездим.

Ford утверждает, что Mach 1 — это самый пригодный для трека 5,0-литровый Mustang, который он когда-либо производил, и он равен ушедшему GT350 по управляемости и скорости на треке. Больше всего впечатляет то, что это также отличный ежедневный водитель. Вознаграждающий пилота, удобный для езды, с достаточным пространством для выходных, Mach 1 продолжает грандиозную туристическую традицию Mustang, хотя и с большим успехом после того, как вы зажжете фитиль.

Американцы, по большому счету, много работают и много играют, чтобы получать удовольствие от своих игрушек, таких игрушек, как лодки, внедорожники и пони-кары. Этот новейший Мустанг возбуждает чувства и вознаграждает нервные окончания так, как всегда жаждали поклонники пони-каров.Приятный на ощупь автомобиль, который хорошо выглядит, отлично ездит и станет еще одной заметной иконой в истории бренда, этот Mach 1 заслужил место в Зале славы Mustang.

Обзор Ford Mustang Mach 1 Premium 2021 года

Многих из нас зацепила скорость машин, эта необузданная мощь, позволяющая двигаться быстрее, чем наш мозг едва ли может себе представить или с чем может справиться. Это причина для гонок и гоночных автомобилей, для мощных двигателей, и именно поэтому Даррелл Уолтрип из NASCAR говорит такие вещи, как «Бугити, Бугити, Бугити».

Ford Mustang Mach 1 Premium источает скорость, мощь, хрюканье и буджи, все это в горячем дизайне фастбэка, окрашенном в схему окраски Jet Grey, с небликующим черным капотом и боковыми полосами, обрамленными великолепной оранжевой отделкой.

Невозможно, увидев эту машину, сразу не подумать о скорости.

Конечно, это то, чего хочет Форд. Именно поэтому Mustang остается единственным автомобилем в линейке. Скорость продается, и даже если мы не можем достичь его максимальной скорости в 168 миль в час на шоссе, покупатели хотят знать, что они могут. Или они хотят ты знать, что они могут.

За мои деньги один только внешний вид мог бы убедить меня рассмотреть Mustang, но втиснуться в пульсирующий 5,0-литровый V8, который звучит так, будто он готов к Daytona, и Mach 1, который доступен в ограниченных количествах в 2021 году, не составляет труда.

Если вы воображаете себя звездным гонщиком-гонщиком, который хочет поставить американский металл на поул или устроить шумиху другим маркам, Mach 1 зовет вас по имени.

Этот V8 развивает впечатляющие 480 лошадей, что на 20 больше, чем у уже мускулистого Mustang GT, и оснащен деталями, разработанными Shelby American для моделей GT350 и GT500. Этот более гоночный Mach 1, устаревшее название, занимает место предыдущих Bullitt и GT350 Mustang, а также GT с Ford Performance Pack 2.

При цене 52 915 долларов это относительная выгода для готового к гонкам гоночного автомобиля, и чертовски легче для кошелька, чем полноценный серьезный гоночный автомобиль, такой как GT500, который стоит 71 495 долларов. 1 Мах примерно на 10 тысяч долларов меньше, чем у нового Chevy Corvette.

Что вы получаете за свои с трудом заработанные деньги?

Mach 1 использует гоночный подрамник GT350 для подвески подвески, усилитель рулевого управления перенастроен для большей точности, используются 6-поршневые тормоза Brembo (оранжевые, чтобы соответствовать гоночной полосе) на 15-дюймовых передних роторах и 13-дюймовых задних роторах. и имеет переключатель в основании центральной консоли для включения или выключения контроля тяги.

Также есть несколько переключателей режимов рулевого управления и вождения, в том числе Sport + и Track, и даже настройка Drag Strip, если вы планируете взлететь на местной полосе сопротивления. Вы также можете включить Line Lock, чтобы прокрутить и прогреть шины перед стартом гонки.

Адаптивная подвеска Ford MagneRide помогает настроить автомобиль для обычной езды по городу, что вы, скорее всего, будете делать в основном, или для трека. В любом случае Мустанг управляется быстро и точно, а 19-дюймовые шины Michelin ZR Pilot Sport S дают отличное сцепление в скоростных поворотах. Это легко настроить перед тем, как попасть в апекс, а затем сразу же взлететь, практически не шевеля хвостом, на этом хот-роде с задним приводом.

Удивительно и то, что для модели, ориентированной на гонки, Mach 1 хорошо едет по нашим разбитым дорогам юго-востока Висконсина. Конечно, есть некоторое покачивание, но никаких грубых или сильных толчков. Не все колоритные купе могут претендовать на это, даже некоторые из них стоят в два раза дороже.

Шестиступенчатая механическая коробка передач TREMEC входит в стандартную комплектацию на скорости 1 Маха, что усложняет управление и повышает динамику гоночного автомобиля. Но в этом автомобиле была 10-ступенчатая автоматическая коробка передач с плавным переключением передач (дополнительно 1595 долларов), и люди из Shelby American заверили нас, автописателей, на тестовой сессии в прошлом году, что сегодняшняя автоматика так же быстра или даже быстрее переключается, чем кто-либо, кроме профессиональных гонщиков, и даже лучше, чем некоторые из них. Поскольку большинство из нас ездит по городу, я бы выбрал автомат.

Круто и то, что автомат считывает ваши обороты в минуту и ​​тому подобное, чтобы точно знать, когда нажать на педаль газа и переключиться на пониженную передачу.Не говорите своим друзьям, что это автомат, и поразите их своими врожденными гоночными способностями, когда вы резко тормозите перед поворотом, переключаетесь на пониженную передачу и ускоряетесь!

Просто потому, что производительность здесь на первом месте, безопасность не игнорируется. Система безопасности Ford Co-Pilot360 является стандартной, включая все обычные электронные устройства безопасности, которые мы привыкли ожидать. Он включает в себя предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в поддержании полосы движения, автоматический дальний свет и 360-градусную камеру. Круиз-контроль хоть и есть, но не адаптивный, так что немного разочаровал.

Эта модель Premium также оснащена Sync3, отличной информационно-развлекательной системой Ford с Apple CarPlay и Android Auto, а также 8-дюймовым сенсорным экраном. Система работает нормально, но этот экран выглядит немного маленьким по сравнению с другими текущими сенсорными экранами. Многие модели теперь предлагают экраны от 10 до 12 дюймов. Также частью пакета Premium является FordPass, приложение, которое позволяет вам заводить, блокировать и определять местонахождение вашего автомобиля с помощью смартфона.

Внутри тестовый Mustang был в основном черным, приборная панель и сиденья такими же, но с серой строчкой и оранжевым логотипом Mach 1 на спинках сидений. Прохладный! Отделка в основном из матового хрома, как и кнопки и ручки, плюс на приборной панели есть матовая дымчато-черная вставка. Рулевое колесо с ручной регулировкой наклона/выдвижения обтянуто кожей.

Сиденья — это номера Recaro, ориентированные на гонки, которые очень удобны и поддерживают управление мощностью, в основном. Спинка сиденья имеет ручную регулировку угла наклона. Передние сиденья с подогревом и охлаждением, по три настройки у каждого, а на двери есть три кнопки памяти сиденья водителя, все это часть пакета опций.

Mach 1 включает в себя заднее сиденье, хотя оно удалено из GT500 для уменьшения веса. Он маленький и тесный, но может вместить пару складных друзей на короткие расстояния.

Приборная панель Mustang широкая и хорошо просматривается, а также меняет внешний вид в зависимости от выбранного режима движения.Например, режим Track помещает полосу тахометра сверху, чтобы показать обороты. Мне понравился макет, и все легко увидеть и использовать. Кроме того, в пакет Elite за 1295 долларов добавлена ​​модная стереосистема Bang & Olufsen и улучшенная система безопасности.

К сожалению, есть только розетка для зарядного устройства для телефона, беспроводной зарядки нет.

Тестовый автомобиль добавил несколько других пакетов, в том числе голосовую навигационную систему за 595 долларов, шикарно окрашенные алюминиевые колеса за 395 долларов, а затем пакет Mach 1 Appearance, который включает в себя эти оранжевые тормозные суппорты, оранжевую отделку сидений, пикантные полосы и серый реактивный истребитель. схема окраски, за 1000 долларов.

Группа Deluxe за 1595 долларов добавляет память водительского сиденья, алюминиевые педали, кожаную консоль и отделку премиум-класса, а также передние сиденья с подогревом и охлаждением.

В целом стоимость Mustang Mach 1 составила 59 390 долларов, но вы не могли бы или не захотели бы добавить больше. Для серьезных гонщиков может иметь смысл группа Handling за 3500 долларов. Он включает в себя модернизацию шин, передний сплиттер, производительный задний спойлер с клапаном Gurney, более необычные колеса, переработанную настройку шасси и регулируемые верхние опоры стоек.

Как бы то ни было, звук выхлопа, внешний вид и производительность Mach 1 исключительны, и все это для автомобиля весом менее 3850 фунтов. Потратьте больше, если хотите, но Mach 1 от Mustang обладает всеми возможностями, с которыми может справиться большинство из нас!

Обзор: Ford Mustang Mach 1 Premium 2021 года выпуска

Хиты: Горячий внешний вид в стиле фастбэк, чудовищная мощь, колоритная управляемость, приличная езда, серьезное оборудование для обеспечения безопасности. Режимы Sport+ и Track, автоматическое переключение на пониженную передачу, эффективная 10-ступенчатая коробка передач, прекрасный звук выхлопа, удобные поддерживающие спортивные сиденья Recaro, сиденья с подогревом/охлаждением, простые переключатели для регулировки режимов рулевого управления/привода и контроль тяги. Широкая приборная панель с различными раскладками и приятной стереосистемой.

Пропускает: Нет беспроводной зарядки, маленького экрана и адаптивного круиз-контроля.

Сделано в: Флэт-Рок, штат Мичиган.

Двигатель: 5,0-литровый V8, 480 л.с.

Передача инфекции: 6-ступенчатая ТРЕМЕК механическая

Масса: 3844 фунта.

Колесная база: 107,1 дюйма

Длина: 188,5 дюйма.

Груз: 13,5 куб. футов

миль на галлон: 14/22, 17,7 (проверено)

Базовая цена: 52 915 долларов США (включая доставку)

Счет: $51,329

Основные параметры: 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, 1595 долларов.

19-дюймовые алюминиевые диски с магнитной окраской, 395 долларов.

Навигационная система с сенсорным экраном, активируемая голосом, 595 долларов.

Пакет Mach 1 Elite (премиальная стереосистема Bang & Olufsen, усиленная система безопасности), 1295 долларов.

Пакет Mach 1 Appearance (серый истребитель с матовыми черными полосами и оранжевой отделкой, оранжевые тормозные суппорты Brembo, оранжевая отделка сиденья и салона), 1000 долларов.

Группа оборудования Deluxe (память сиденья водителя, алюминиевые педали, отделка премиум-класса и группа акцентов, кожаная консоль, передние сиденья с подогревом / охлаждением), 1595 долларов США.

Тестовый автомобиль: $59,390

Примечание редактора: Колонка автообзоров Марка Сэвиджа, Дикарь на колесах, каждую неделю смотрит на новый автомобиль и рассказывает потребителям, что хорошо, а что не очень, и как автомобиль вписывается в рынок.

Обзор: Ford Mustang Mach 1 2021 года выпуска

Когда Ford объявил, что логотип Mustang будет нанесен на электрический кроссовер, автомобильные энтузиасты со всего мира выбежали на улицы с пылающими вилами, жалуясь, что Ford отказался от производительности в пользу более прибыльных машин с нулевым уровнем выбросов. И как будто этого было недостаточно, Ford объявил, что три версии Mustang будут сняты с производства: GT с Performance Package 2 (PP2), Shelby GT350 и Bullitt.

Действительно, это был печальный день для людей, предпочитающих звук глухого V8 вихрю электродвигателя, переключающих передачи самостоятельно, вместо того, чтобы полагаться на какую-либо форму искусственного интеллекта, и совершающих массовые выгорания на дрэг-стрипе.

Но затем Ford дал этим людям искупление в виде Mustang Mach 1 2021 года, и это именно то, о чем просили энтузиасты голубых кровей.

Смесь всего хорошего

Как и другие Mach специального выпуска прошлого, Mach 1 2021 года — это прежде всего Mustang, предназначенный для треков.Рассматривайте его как модель, которая заполняет пробел между Mustang GT и 760-сильным Shelby GT500.

Это также смесь всех замечательных деталей, которые сделали Bullitt и GT350 такими очаровательными машинами. В результате получилась удивительно привлекательная упаковка.

По сути, это сильно модифицированный Mustang GT, Mach 1 получает мощность от вездесущего 5,0-литрового V8 от Ford. Но вместо того, чтобы быть полученным от GT, он взят прямо из старого Bullitt, что означает, что он получает здоровые 480 лошадиных сил (вместо 460 в GT). Крутящий момент остается неизменным на уровне 420 фунт-футов.

Двигатель Bullit также означает, что Mach 1 унаследовал хитроумную выхлопную систему, которая была тщательно обработана, чтобы обеспечить уникальный саундтрек. И, мальчик, Mach 1 звучит эпично.

И это еще не конец. Коробка передач Mach 1 по умолчанию — шестиступенчатая механическая коробка передач, но не обычная коробка передач GT, созданная Getrag. Вместо этого он позаимствовал более мощную коробку передач Tremec TR-3160, взятую прямо у Shelby GT350. Если вам интересно, Mach 1 также может работать в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая не предлагалась на Bullit.

Есть и другие вызывающие компоненты Shelby. Маховик и сцепление (в автомобилях с механической коробкой передач) также были взяты от GT350, а подвеска Mach 1 крепится болтами к переднему и заднему подрамникам Shelby. Эта подвеска стандартно поставляется с магнитореологическими адаптивными амортизаторами Ford, которые изменяют свою жесткость в зависимости от доступных режимов движения. У нашего тестера был необязательный дополнительный пакет Handling Package (4500 долларов США), который добавляет множество интересных вещей, таких как набор уникальных 19-дюймовых колес, обутых в шины Michelin Pilot Sport Cup 2, и задний спойлер на крышке багажника с клапаном Gurney. .

Горстка для вождения

Вождение Mustang Mach 1 на дорогах общего пользования требует от вас внимательности и готовности к драке. Эти массивные передние шины, ширина которых, кстати, составляет 305 мм, быстро заведут машину в тупик, как только вы едете по неровному асфальту.Не отпускайте руль, потому что это может привести к тому, что машина внезапно окажется на другой полосе без предупреждения.

И на этом суета не заканчивается. Управление доступной мощностью, которая передается на задние колеса через механическую коробку передач, — это искусство, которым могут овладеть только опытные водители. Это небольшая машина, которая постоянно держит ваши пять чувств в состоянии повышенной готовности.

В мире полуавтоматических машин, которые пытаются сделать все за вас, Mach 1 чувствует себя немного хулиганом старой школы. Однако для автомобильного энтузиаста это можно рассматривать как сильный наркотик, вызывающий сильное привыкание, который заставит их возвращаться снова и снова, даже если чертова штука каждый раз пытается их убить.

Однако подойдите к этой американской легенде спортивного купе с правильным настроем, и вы получите одно из самых приятных впечатлений от вождения по сравнению с Porsche 911 GT3 RS. Массивные задние шины Mach 1 (шириной 315 мм) агрессивно прилипают к асфальту, как только вы выжимаете сцепление. Конечно, он сгорит и даст задним колесам вырваться из колеи, если вы не обратите на это внимание, но уровень сцепления остается поразительным, позволяя вам должным образом вытащить старушку из ямы, не опасаясь приседания и уничтожения задних шин.

Мощность Five-point-oh остается непревзойденной в этом сегменте, а с модернизированным маховиком и выхлопной системой он переключается с передачи на передачу с огромным энтузиазмом, почти чувствуя, что хочет выйти из моторного отсека. Ford действительно дает вам возможность изменять интенсивность выхлопа в децибелах через невероятно сложное меню, расположенное в комбинации приборов. Есть даже режим «Тихо», чтобы оставаться вежливым с соседями по утрам.

Но даже Тихий режим забавно громкий на скорости 1 Маха. Установите этот перекормленный Мустанг в режим Трека, и звук выхлопа станет опьяняющим, гарантируя, что вас услышат на несколько километров по дороге, звучащим как Nascar, работающий на полном кипении во время Мероприятие Daytona 500.

Механическая коробка передач в комплекте с рукояткой переключения передач Q-ball очень удобна для гребли, с точным действием зубчатых колес и короткими ходами, которые заставляют вас хотеть повторить этот опыт каждый раз. Мустанг кажется большим из-за его низкого капота, длинной крыши и отодвинутой назад кабины, но как только вы исследуете его пределы сцепления, он быстро сжимается под вами и становится очень точным и управляемым. Это одна из тех машин, которая приказывает вам ехать жестко и вознаграждает вас за то, что вы хорошо водите, но также прощает вас за то, что вы не водите ее так, как ей следует управлять. Другими словами, Mach 1 — это гоночный автомобиль для дорог, а также Mustang, доступный для любого водителя, независимо от уровня его навыков.

Возможно, что еще более важно, даже несмотря на серьезное стремление Ford к электрификации, автопроизводитель не забыл, чего на самом деле хотят автомобильные энтузиасты. Что касается того, что волнует душу и заставляет вас тосковать по вечерней поездке в сельской местности, этот Mach 1 нажимает все нужные кнопки, и вы будете наслаждаться каждым моментом с ним. В конце концов, это именно то, о чем мы, автоэнтузиасты, любим рассуждать в интернет-комментариях. Так что, пожалуйста, будьте благодарны, что такая машина все еще существует.

2021 Форд Мустанг Мах 1

Тип кузова: Двухдверное купе

Конфигурация: Передний двигатель, задний привод

Двигатель: 5,0-литровый V8 (480 лошадиных сил при 7000 об/мин / 420 фунт-фут при 4600 об/мин)

Передача инфекции: Шестиступенчатая механическая коробка передач / Десятиступенчатая автоматическая коробка передач

Экономия топлива: 16,8/10,7/13,8 л/100 км (город/шоссе/комбинированный цикл)

Наблюдаемая экономия топлива: 14,2 л/100 км

Грузоподъемность: 368 литров

Цена: 65 500 – 77 700 долларов США (при тестировании)

ОБЗОР: Ford Mustang Mach 1 2021 года выпуска

28 окт. 2021 г. 5 мин. читать

Статья обновлена ​​год назад

Присоединяйтесь к обсуждению (0)

Когда Ford объявил, что логотип Mustang будет нанесен на электрический кроссовер, автомобильные энтузиасты со всего мира выбежали на улицы с пылающими вилами, жалуясь, что Ford отказался от производительности в пользу более прибыльных машин с нулевым уровнем выбросов. И как будто этого было недостаточно, Ford объявил, что три версии Mustang будут сняты с производства: GT с Performance Package 2 (PP2), Shelby GT350 и Bullitt.

Действительно, это был печальный день для людей, предпочитающих звук глухого V8 вихрю электродвигателя, переключающих передачи самостоятельно, вместо того, чтобы полагаться на какую-либо форму искусственного интеллекта, и совершающих массовые выгорания на дрэг-стрипе.

Но затем Ford дал этим людям искупление в виде Mustang Mach 1 2021 года, и это именно то, о чем просили энтузиасты голубых кровей.

Смесь всего хорошего

Как и другие Mach специального выпуска прошлого, Mach 1 2021 года — это прежде всего Mustang, предназначенный для треков. Рассматривайте его как модель, которая заполняет пробел между Mustang GT и 760-сильным Shelby GT500.

Это также смесь всех замечательных деталей, которые сделали Bullitt и GT350 такими очаровательными машинами. В результате получилась удивительно привлекательная упаковка.

По сути, это сильно модифицированный Mustang GT, Mach 1 получает мощность от вездесущего 5,0-литрового V8 от Ford. Но вместо того, чтобы быть полученным от GT, он взят прямо из старого Bullitt, что означает, что он получает здоровые 480 лошадиных сил (вместо 460 в GT). Крутящий момент остается неизменным на уровне 420 фунт-футов.

Двигатель Bullit также означает, что Mach 1 унаследовал хитроумную выхлопную систему, которая была тщательно обработана, чтобы обеспечить уникальный саундтрек. И, мальчик, Mach 1 звучит эпично.

И это еще не конец. Коробка передач Mach 1 по умолчанию — шестиступенчатая механическая коробка передач, но не обычная коробка передач GT, созданная Getrag.Вместо этого он позаимствовал более мощную коробку передач Tremec TR-3160, взятую прямо у Shelby GT350. Если вам интересно, Mach 1 также может работать в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая не предлагалась на Bullit.

Есть и другие вызывающие компоненты Shelby. Маховик и сцепление (в автомобилях с механической коробкой передач) также были взяты от GT350, а подвеска Mach 1 крепится болтами к переднему и заднему подрамникам Shelby. Эта подвеска стандартно поставляется с магнитореологическими адаптивными амортизаторами Ford, которые изменяют свою жесткость в зависимости от доступных режимов движения. У нашего тестера был необязательный дополнительный пакет Handling Package (4500 долларов США), который добавляет множество интересных вещей, таких как набор уникальных 19-дюймовых колес, обутых в шины Michelin Pilot Sport Cup 2, и задний спойлер на крышке багажника с клапаном Gurney. .

Горстка для вождения

Вождение Mustang Mach 1 на дорогах общего пользования требует от вас внимательности и готовности к драке. Эти массивные передние шины, ширина которых, кстати, составляет 305 мм, быстро заведут машину в тупик, как только вы едете по неровному асфальту. Не отпускайте руль, потому что это может привести к тому, что машина внезапно окажется на другой полосе без предупреждения.

И на этом суета не заканчивается. Управление доступной мощностью, которая передается на задние колеса через механическую коробку передач, — это искусство, которым могут овладеть только опытные водители. Это небольшая машина, которая постоянно держит ваши пять чувств в состоянии повышенной готовности.

В мире полуавтоматических машин, которые пытаются сделать все за вас, Mach 1 чувствует себя немного хулиганом старой школы. Однако для автомобильного энтузиаста это можно рассматривать как сильный наркотик, вызывающий сильное привыкание, который заставит их возвращаться снова и снова, даже если чертова штука каждый раз пытается их убить.

Однако подойдите к этой американской легенде спортивного купе с правильным настроем, и вы получите одно из самых приятных впечатлений от вождения по сравнению с Porsche 911 GT3 RS. Массивные задние шины Mach 1 (шириной 315 мм) агрессивно прилипают к асфальту, как только вы выжимаете сцепление. Конечно, он сгорит и даст задним колесам вырваться из колеи, если вы не обратите на это внимание, но уровень сцепления остается поразительным, позволяя вам должным образом вытащить старушку из ямы, не опасаясь приседания и уничтожения задних шин.

Мощность Five-point-oh остается непревзойденной в этом сегменте, а с модернизированным маховиком и выхлопной системой он переключается с передачи на передачу с огромным энтузиазмом, почти чувствуя, что хочет выйти из моторного отсека. Ford действительно дает вам возможность изменить интенсивность выхлопа в децибелах через невероятно сложное меню, расположенное в комбинации приборов. Есть даже режим «Тихо», чтобы оставаться вежливым с соседями по утрам.

Но даже Тихий режим забавно громкий на скорости 1 Маха. Установите этот перекормленный Мустанг в режим Трека, и звук выхлопа станет опьяняющим, гарантируя, что вас услышат на несколько километров по дороге, звучащим как Nascar, работающий на полном кипении во время Мероприятие Daytona 500.

Механическая коробка передач в комплекте с рукояткой переключения передач Q-ball очень удобна для гребли, с точным действием зубчатых колес и короткими ходами, которые заставляют вас хотеть повторить этот опыт каждый раз. Мустанг кажется большим из-за его низкого капота, длинной крыши и отодвинутой назад кабины, но как только вы исследуете его пределы сцепления, он быстро сжимается под вами и становится очень точным и управляемым. Это одна из тех машин, которая приказывает вам ехать жестко и вознаграждает вас за то, что вы хорошо водите, но также прощает вас за то, что вы не водите ее так, как ей следует управлять. Другими словами, Mach 1 — это гоночный автомобиль для дорог, а также Mustang, доступный для любого водителя, независимо от уровня его навыков.

Возможно, более важным является тот факт, что даже при серьезном стремлении Ford к электрификации автопроизводитель не забыл, чего на самом деле хотят автомобильные энтузиасты. Что касается того, что волнует душу и заставляет вас тосковать по вечерней поездке в сельской местности, этот Mach 1 нажимает все нужные кнопки, и вы будете наслаждаться каждым моментом с ним. В конце концов, это именно то, о чем мы, автоэнтузиасты, любим рассуждать в интернет-комментариях. Так что, пожалуйста, будьте благодарны, что такая машина все еще существует.

Автомобиль был предоставлен писателю автопроизводителем. Содержание и оценки транспортных средств не подлежали утверждению.

Ford Mustang Mach 1 2021 года лучше всего работает в режиме трека

Исследуйте, покупайте и продавайте с уверенностью

Отчет о цене продажи

Наш местный раллийный ас Крис Аткинсон выезжает на трассу на нескольких Мустангах. Эта письменная история поддерживает видео, которое встроено в нее.

Растущая нехватка автомобилей с задним приводом в Австралии означает, что Ford Mustang является одним из последних оставшихся вариантов по разумной цене.

Но какой выбрать!?

Мы решили взять к себе две версии Мустанга. АвтоЭксперт испытательный трек QLD Raceway, чтобы узнать, как они работают и в чем различия.

Это ограниченная серия Ford Mustang Mach 1 (оранжевый) и обычный Ford Mustang GT (красный). Теперь вы ожидаете, что это также будет естественной иерархией, но так ли это?

Заднеприводные двигатели V8 не являются моей естественной средой обитания.

Мой прошлый опыт вождения Ford Mustang ограничивался коротким ночным пробегом между Вашингтоном и Филадельфией под проливным дождем, когда единственным вариантом на стойке проката автомобилей был микроавтобус.

Так что я действительно не знал, чего ожидать, что на самом деле отличный способ войти в тест! Никаких предвзятых идей или предубеждений, просто выходите на трассу и смотрите, как они работают.

Ответ — да, они полностью справились, и я не совсем ожидал.Сюрпризом стало то, что дело было не столько в двигателе, сколько в шасси и балансе на трассе.

На бумаге и Ford Mustang Mach 1, и Ford Mustang GT выглядят так, как будто у них должны быть почти одинаковые характеристики двигателя.

Оба работают на 5,0-литровых двигателях V8 с одинаковым максимальным крутящим моментом 556 Нм при 4600 об/мин, хотя Mustang Mach 1 имеет преимущество в мощности на 6 кВт: 345 кВт против 339 кВт у GT.

Но на самом деле они действовали совершенно по-другому!

Во-первых, двигатель Mustang GT настолько управляем, что невероятно легко набирать мощность и держать тягу под контролем на выходе из поворота. К сожалению, кажется, что верхние частоты немного падают и заставляют вас хотеть большего.

С другой стороны, Ford Mustang Mach 1 — совершенно другой зверь. Гораздо более реактивный с точки зрения реакции дроссельной заслонки, и он просто продолжает тянуть до самого индикатора переключения передач.

Это немного усложняет вождение одновременно, и вам нужно лучше контролировать свои действия и управлять подачей мощности, чтобы попасть в поворот.

1 МахаГТ
5,0-литровый V85,0-литровый V8
345 кВт при 7500 об/мин339 кВт при 7000 об/мин
556 Нм при 4600 об/мин556 Нм при 4600 об/мин
Задний приводЗадний привод
6 человек / 10 автомобилей6 человек / 10 автомобилей

Тормоза в Mustang Mach 1 и GT работали очень хорошо. У меня не было затухания, и я действительно мог доверять тому, как машина будет замедляться.

Будучи более крупными транспортными средствами, они были очень устойчивыми, и это придавало мне большую уверенность при сильном толчке, а фактическая масса транспортного средства не была большим минусом.

Стабильность Mach 1 действительно выделялась, и на первый план вышли изменения, внесенные Ford в шасси.

Шасси было еще одним сюрпризом для меня с Мустангом. Ford уже давно выпускает автомобили с действительно хорошей геометрией, и вы можете видеть, что они вложили некоторые мысли и усилия в Mustang.

Несмотря на то, что машины вели себя по-разному на трассе, они были хорошо сбалансированы – вы могли довести их до предела и остаться на месте. Это показывает, что фундаментальная конструкция автомобиля превосходна и имеет большое рабочее окно.

Но Ford Mustang Mach 1 абсолютно выделялся своими способностями. Он был намного более реактивным и поддерживался повсюду на трассе. Я действительно не ожидал такой разницы.

Отчасти это было связано с подвеской MagneRide, которую вы можете установить на GT, но дело было не только в этом. Даже с таким же базовым балансом шасси вы могли бы ехать быстрее везде!

Это больше, чем просто сделать автомобиль более прочным, чтобы сделать его трековым, это полный капитальный ремонт, и он абсолютно работает.

Трансмиссии и дифференциалы

Ford Mustang Mach 1 получает шестиступенчатую коробку передач Tremec, а Ford Mustang GT — шестиступенчатую коробку передач Gertrag. Первое большое отличие — это передаточные числа, Mach 1 использует одну дополнительную передачу на трассе из-за более близких передаточных чисел.

Эта разница на самом деле играет на руку Mach 1 с точки зрения ощущения двигателя, поскольку более близкие передаточные числа заставляют его реагировать быстрее и делают его более реактивным. Это было просто немного острее и короче.

Коробка передач Ford Mustang GT на самом деле не является недостатком, в то же время она делает GT очень управляемым и могла бы работать так же хорошо в Mach 1.

Дифференциал немного подвел, хотя он очень хорошо позволял машине вращаться и свободно входить в поворот и выходить из него.

Мне бы хотелось немного большего контроля скольжения, когда я был более агрессивным. Он не чувствовал себя полностью последовательным и, казалось, изо всех сил пытался контролировать внутреннее вращение колеса.

В заднеприводной машине с двигателем V8 мне очень нужен контроль над осями!

Разница в подвеске с Ford Mustang Mach 1 была огромной. Но, как я уже упоминал в случае с шасси, отличается скорее полная комплектация.

Теперь подвеска Ford Mustang GT на самом деле не так уж и плоха, просто Ford Mustang Mach 1 настолько впечатляет.

GT кажется мягким и немного ленивым. Положительным моментом является то, что как только вы устроите его в углу, он на самом деле предлагает большую поддержку, и это то, что дает ему ощущение сбалансированности.

GT кажется мягким и немного ленивым. Положительным моментом является то, что как только вы устроите его в углу, он на самом деле предлагает большую поддержку, и это то, что дает ему ощущение сбалансированности.

Как только вы окажетесь в этом положении, вы можете добавить рулевого управления и получить приятную реакцию, а не просто размытие. Он немного реагировал на удары и когда вы делали быстрые нажатия, и это исходило от стороны отскока амортизатора.

Ему просто не хватало контроля, когда демпфер выдвинулся.

Мягкость также является положительным моментом в некоторых областях: у GT отличное переднее сцепление в середине поворота на медленных поворотах, а также отличное сцепление на поворотах.

Но управление амортизаторами и общая поддержка в Ford Mustang Mach 1 были просто на другом уровне. Все было более плотным, более реактивным и лучше связанным.

Базовый баланс шасси был очень похож, но он управлял движениями и создавал ощущение совершенно другого автомобиля.

Я обнаружил, что у Mach 1 была небольшая склонность к недостаточной поворачиваемости в медленных поворотах, где GT вращался. Но при этом он все еще двигался с гораздо большей скоростью, так что на это трудно жаловаться.

Разница заключается не только в подвеске, Mach 1 действительно был спроектирован для того, чтобы выезжать на гоночную трассу и работать на пределе возможностей – и он справляется с этим хорошо!

Рулевое управление было хорошим и предлагало разумную обратную связь. В Ford Mustang Mach 1 он кажется острее, но это также во многом связано с подвеской.

Колеса и шины:

На Mustang Mach 1 и Mustang GT используются одни и те же шины Michelin Pilot Sport 4s с размерами 255/40 R19 спереди и 275/40 R19 сзади.Это отличная шина для баланса производительности и повседневного использования.

GT был немного мягче с шинами из-за более мягкой подвески, но обе машины справились с ними очень хорошо, и я смог проехать свой самый быстрый круг в конце заездов.

Я заметил, что шины Ford Mustang Mach 1 немного тяжелее, поскольку из-за различий в подвеске и геометрии передается немного больше энергии.

Вспомогательные средства для водителя (электроника):

Как только я освоился в машине, мне действительно не нужно было включать противобуксовочную систему. С двигателями, такими управляемыми и имеющими хорошее сцепление с задними колесами, вам действительно нужно было быть очень энергичным, чтобы задняя часть уехала от вас.

Функция соответствия оборотов для переключения на пониженную передачу, которой я обычно не являюсь поклонником, на самом деле работала хорошо, и в итоге я довольно сильно полагался на нее.

Сиденья в Mustang GT очень удобны, что отлично подходит для дороги, но не обеспечивают значительной боковой поддержки на трассе. Я действительно довольно много двигался вбок, из-за чего мне было трудно сосредоточиться на вождении.

Версия, на которой мы ездили, имела стандартные сиденья, которые можно было заменить спортивными сиденьями Recaro, которые есть в Mach 1.

Спортивные сиденья Recaro в упомянутом Mustang Mach 1 являются основным отличием в интерьере, и хотя они выглядят немного более агрессивно, мне все же хотелось бы большей поддержки на трассе. Однако они удобны для сиденья спортивного стиля.

Положение педали немного затрудняло перекатывание с пятки на носок, приходилось немного растягиваться, чтобы дотянуться до дроссельной заслонки, но поскольку функция согласования оборотов была настолько хороша, она меня не беспокоила на трассе.

Как ни странно, это было более заметно в Ford Mustang GT, потому что двигатель не был таким реактивным, как Mach 1.

Мне очень понравился руль. Он хорошо сочетается с автомобилями, имея хороший размер и форму.

Дисплеи очень крутые, и когда вы переводите его в режим трека, он дает вам огромный индикатор оборотов на экране со встроенными индикаторами переключения передач.

Честно говоря, лично мне хотелось бы, чтобы индикаторы переключения передач были чуть более четкими, а указатель оборотов не был таким большим, но вы не пропустите.

Мне показалось немного сложным менять режимы вождения, вам нужно переключаться между всеми настройками, и если вы пропустите тот, который вы хотели, вам нужно сделать еще один полный цикл, чтобы вернуться к нему.

Сказать, что Ford Mustang меня впечатлил, значит не сказать ничего. Он так хорошо показал себя во многих областях и дал такое четкое представление о производительности по сравнению со стоимостью автомобиля во всем диапазоне.

Mustang GT действительно продвинулся вперед, преодолев минутную отметку, проехав круг за 59,99 секунды на последнем заезде. Хотя мне потребовалось некоторое время, чтобы освоиться в GT, как только я это сделал, я смог бегать круги очень стабильно.

Mustang Mach 1 стал для меня открытием, так как я ожидал, что он будет похож на GT, но это не так, и в хорошем смысле. Ford действительно превратил этот автомобиль в специалиста по треку, с которым можно жить каждый день.

Выигрыш 1,5 секунды из GT со временем 58,48 секунды примечателен.

Для контекста, четырехцилиндровый двигатель Mustang High Performance, который не был в центре внимания теста, дал нам ориентир для оценки двух других автомобилей. Его лучший круг составил 62,18 секунды, что в то же время приятно.

Вы можете ясно видеть прогресс в линейке Mustang и то, что Ford пошел дальше простого увеличения мощности для повышения производительности. Каждый шаг на этом пути стоит дополнительных денег, как и должно быть!

Атков 3: Форд Мустанг

  1. Отличное сцепление сзади для автомобиля с задним приводом, но не переусердствуйте.
  2. Используйте автоматическую метку для переключения передач, она работает очень хорошо.
  3. Растяните бюджет, насколько это возможно, они станут только лучше

Точки моделей V8

Форд Мустанг GT плюсы

  • Двигатель звучит великолепно и удобен в использовании.
  • Отличная тяга
  • Отличный баланс шасси

Форд Мустанг GT минусы

  • Мягкая подвеска ухудшает ходовые качества гусеницы
  • Двигатель пропускает верхний удар
  • Сиденья могли бы быть более удобными

Форд Мустанг Маха 1 плюсы

  • Отличный контроль шасси
  • Двигатель сильный и реактивный
  • Стоит дополнительных денег по сравнению с GT

Форд Мустанг Мах 1 минусы

  • Сиденья могли бы быть более удобными
  • Дифференциал мог бы лучше контролировать скольжение
  • Незначительная недостаточная поворачиваемость на малой скорости

Обзор первого привода Ford Mustang Shelby GT500 2021 года: здесь, чтобы побеждать, а не играть

Кэрролл Шелби был многими профессионалами, в том числе водителем, менеджером команды и производителем автомобилей. Фактически, он был единственным человеком, выигравшим 24 часа Ле-Мана со всеми этими вещами. Но помимо многих титулов, которые он имел, Шелби был прежде всего бизнесменом. Многие американцы впервые познакомились с ним, когда он представился в рекламном фильме Ford в 1965 году: «Меня зовут Кэрролл Шелби, и мое дело — производительность».

Эта мантра и его непоколебимый дух соперничества сделали Шелби, скончавшегося в 2012 году в возрасте 89 лет, широко известным среди американских спортивных автомобилей. Он был отцом классического родстера Cobra, а затем и Mustang, носивших его имя, среди многих других проектов горячих автомобилей.

Это наследие сохраняется и по сей день. Дух Кэрролла проявляется в последнем автомобиле со значком Shelby, Ford Mustang Shelby GT500 2021 года, «Stang, который полностью бизнес и здесь, чтобы побеждать».

Когда дело доходит до новейшего GT500, удовольствие от вождения отходит на второй план. Это и самый быстрый серийный Mustang из когда-либо созданных, и самый мощный продукт Ford, разрешенный для использования на дорогах общего пользования. По общему мнению, этот Shelby доводит Мустанг текущего поколения и модульный V8 Форда до их абсолютных пределов. Это демонстрация грубой силы, завернутая в изысканную упаковку, разработанную, чтобы быть лучшим, независимо от того, кто находится за рулем. Неудивительно, что водить машину одно удовольствие.

Если бы эта машина была участником реалити-шоу, она бы наверняка сказала вам, что «здесь не для того, чтобы заводить друзей». Однако его огромная мощность, захватывающий опыт вождения и контролируемый характер гарантированно заставят водителей улыбаться. Алекс Калояннис

Мой полигон днём для последней Шелби была 2-мильная «Молниеносная трасса» New Jersey Motorsports Park. На первом прицельном круге становится ясно, насколько «большим» может стать GT500; этот курс из 10 поворотов — легкая закуска для этой мощной станции с наддувом.

В основе этого укушенного змеей Мустанга лежит 5,2-литровый V8 с 2,65-литровым нагнетателем Eaton, способный производить 760 лошадиных сил и передавать 625 фунт-фут крутящего момента. Ford называет эту специальную вариацию своего модульного V8 «Predator», так же как более ранний Shelby GT350R 2020 года выпуска использовал двигатель под названием «Voodoo». GT500 передает всю эту мощность через разработанную Tremec 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

Именно на этом почти противоречивом перекрестке Шелби громко заявляет о намерениях GT500, намного громче, чем любой визг нагнетателя или лай выхлопа. Поклонники Mustang упрямо традиционны, поэтому, за исключением Mustang II эпохи диско и недавнего полностью электрического Mach-E, знаменитый пони-кар Ford не часто отклонялся далеко от своего основного состава за более чем 55 лет непрерывного производства.

На протяжении всего этого времени механическая коробка передач всегда была опцией для Mustang, а для его вариантов Shelby — коробкой передач по умолчанию. Переход на двойное сцепление с 80-миллисекундным переключением на повышенную передачу говорит о стремлении Ford создать максимально конкурентоспособный автомобиль, даже если это означает исключение самого медленного компонента — людей-водителей — чтобы сократить время прохождения круга на драгоценные полсекунды.

GT500 отказывается от традиционной механической коробки передач в пользу автоматической коробки передач с двойным сцеплением, которая может переключаться быстрее, чем любой человек. Есть также режимы запуска с такими же точными рефлексами, но есть также блокировка линии, предназначенная для ярких выгораний на полосе сопротивления. Алекс Калояннис

Shelby имеет ту же независимую подвеску, что и обычные Mustang, хотя опциональные адаптивные амортизаторы Magneride входят в стандартную комплектацию.Они, наряду с электронным рулевым управлением, трансмиссией и контролем устойчивости, связаны с различными режимами погружения, которые влияют на поведение автомобиля. Нормальный режим максимально ослабляет и смягчает ситуацию, в то время как трековые режимы делают все более жестким для производительности и открывают приемистость, в то время как коробка передач меняет более плавные переключения на более быстрые, а также позволяет водителю набирать столько крутящего момента, сколько ему нужно.

Забраться в кабину GT500 — привычное дело, поскольку он мало чем отличается от других «Мустангов» нынешнего поколения, выпущенного после 2015 года. Всего несколько щелчков переключателя, и Shelby перейдет в режим трека, заряжен и готов к драке.

Естественно, «трековые приложения» Mustang также появляются в GT500. Это ориентированные на производительность программы в меню на приборной панели, предназначенные для того, чтобы дать водителям Mustang небольшую вычислительную помощь в попытках отследить или перетащить полосу. Примечательно, что управление запуском GT500 позволяет водителям настраивать обороты перед прямолинейным движением, чтобы они могли точно определить идеальное количество мощности, необходимое для идеального и последовательного запуска с места.

Есть также линейная блокировка, с помощью которой Mustang удерживает себя на месте, позволяя задним колесам вращаться, якобы для того, чтобы подготовить заднюю часть к цепкому запуску тормозной полосы, но на практике это программа для легкого сжигания резины. .

Если «Grabber Lime» вам не по вкусу, есть одиннадцать других цветов GT500 на выбор, каждый из которых подчеркивает угрожающую, целеустремленную гримасу Shelby. Алекс Калояннис

В случае оснащения пакетом производительности из углеродного волокна GT500 будет оснащен последней итерацией бескомпромиссных колес Ford из углеродного волокна. Как и 19-дюймовые колеса на GT350R, эти 20-дюймовые стволы весят около 17 фунтов, что примерно вдвое меньше, чем алюминиевый комплект, но при этом отвечают всем тем же требованиям прочности и безопасности.

В движении под ногами много мощности, но двойное сцепление в режиме трека удивительно сдержано, пока педаль газа, наконец, не будет достаточно сплющена, чтобы привлечь его внимание, тонко дразня водителя, чтобы он не сдерживался. Действительно, получение двузначных чисел — дело легкое и почти неторопливое. Было бы легко случайно разогнаться до скорости с мигающими синими и красными огнями на открытой трассе.

Shelby, наконец, вступает в свои права при полной атаке, посадив водителя и пассажира на свои места с перегрузкой, которую, как ожидается, доставит змея с наддувом. Как бы V8 ни давал, массивные тормоза готовы дать отпор. Ford очень хочет поделиться тем, что GT500 может разгоняться от 0 до 100 и 0 менее чем за 10,6 секунды, показатель, вдохновленный собственными аналогичными измерениями Кэрролла Шелби для устрашающей 427 Cobra в 1960-х годах.

Чтобы взять это под контроль, требуется солидная тормозная система. По сравнению с Mustang GT и Mach 1 тормоза больше и мощнее практически по всем параметрам. Это ценится, когда вы стоите на педали для обеденной остановки перед крутым поворотом, но это позволяет легко преодолевать меньшие повороты, поскольку на замедление тратится меньше времени.

Быстрые повороты также редко выводят Shelby из строя. Сила есть, чтобы заставить вещи двигаться буквально боком, но контроль достаточно жесткий, чтобы большинство маневров были в пределах возможностей автомобиля, и он хорошо сигнализировал водителю о своих пределах. На одном заезде потребовался резкий подъем по высоте, за которым последовал правый гребень вне развала, чтобы задние части на мгновение отклеились, чего было достаточно для быстрой чрезмерной коррекции.

За несколько кругов Shelby GT500 показал себя с таким удовольствием, чтобы убедить этого автора в том, что у него достаточно сока, чтобы поддержать весь звук, который он издает, а также впечатляющие цифры, которые он рекламирует в статистическом листе.

Здесь находится серийный универсал, готовый к работе на треке или дрэг-стрипе, и все это с ценой менее 100 тысяч долларов, если тщательно выбрать. Производительность — это бизнес Shelby GT500, и никто никогда не говорил, что это скучно.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Наконец, владельцы часто выражали недовольство колесами и шинами автомобиля. Проблемы включают грубую и жесткую езду, шины, которые быстро изнашиваются, и отсутствие сцепления с дорогой. Мы не сталкивались с этими проблемами в нашей оценке и обнаружили, что поездка на Camry с 18-дюймовыми колесами устойчива, но не неудобна.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x