1 просмотров

Ford Mustang Mach 1 2021 года официально поступил в продажу по стартовой цене $52 915

Ford Mustang Mach 1 2021 года официально поступил в продажу по стартовой цене $52 915

Чтобы немного похвастать журналистом, я был первым, кто сообщил новость о том, что Mustang Mach 1 совершит доблестное возвращение. Впервые я сообщил об этой новости в начале декабря прошлого года с некоторой инсайдерской информацией и официальной сенсацией.

Интерес и волнение были, конечно, хотя было несколько горько слышать, что Mach 1 заменит очень популярный Mustang GT350. И, конечно же, ограниченная серия Bullitt тоже едет в закат. GT500 остается, и к нему присоединится Mach 1, чтобы продемонстрировать мощность и производительность V8 для Ford.

Для тех, кто опасался, что Ecoboost, гибриды и электрификация захватят конюшню Mustang, будьте спокойны, V8 по-прежнему являются частью будущего Mustang.

В настоящее время Ford официально принимает заказы на Ford Mustang Mach 1 2021 года, который будет оснащен специально откалиброванным 5,0-литровым двигателем V8, 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Также будет специальный пакет обработки.

Давайте подробнее рассмотрим некоторые особенности лимитированной серии Mustang Mach 1.

1 Мах Мышца
По словам Ford, Mustang Mach 1 станет самым спортивным 5,0-литровым Mustang за всю историю благодаря новой конструкции передней части, а также деталям Ford Performance от моделей Mustang Shelby GT350 и Shelby GT500 и доступному пакету Handling Package для большего удобства. обработка на пределе.

Оснащенный специально откалиброванным 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 480 лошадиных сил при 7000 об/мин и крутящем моменте 420 фунт-футов. крутящего момента при 4600 об/мин, 1 Мах – достойное празднование шильдика, родившегося более 50 лет назад.

В двигатель Mach 1 интегрированы переработанные компоненты Shelby GT350, включая впускной коллектор, переходник масляного фильтра и масляный радиатор двигателя, что повышает эффективность охлаждения моторного масла на 50 процентов.

Абсолютно новая версия основана на многолетнем опыте Ford Performance, оснащена уникальной передней частью для аэродинамической эффективности и множеством деталей Ford Performance, которые помогают прославить его культовое наследие. В стандартную комплектацию Mach 1 входит 6-ступенчатая механическая коробка передач Tremec 3160 от Shelby GT350. Впервые Ford оснастил систему согласованием оборотов, а трансмиссия работает в паре с системой масляного радиатора GT350, двухдисковым сцеплением и короткоходным переключателем передач Mustang GT.

Водители также могут выбрать доступную 10-ступенчатую автоматическую коробку передач SelectShift с модернизированным гидротрансформатором и уникальной калибровкой, позволяющей оптимизировать крутящий момент, характер переключения передач и общую повышенную производительность.Второй воздушно-масляный радиатор увеличивает охлаждающую способность на 75 процентов.

Производительность Mach 1 и наследие
Только по внешнему виду новый Mach 1 выглядит современно, но также имеет намеки на наследие Mach 1. Совершенно новая решетка Mach 1 восходит к оригиналу с глубокой трехмерной сеткой, секцией с акульим носом и искусственными элементами лампы. По бокам передней панели расположены новые боковые решетки под каждым указателем поворота. По центру решетки радиатора расположен глянцевый значок магнитного пони. Матовые магнитные и черные акценты по всему автомобилю обеспечивают премиальный вид, оставаясь при этом верным смелому, мускулистому наследию Mach 1, включая матовые корпуса магнитных зеркал заднего вида и задний спойлер.

Некоторые энтузиасты хотели капот в стиле Шейкера, и я это понимаю, но вы не можете угодить всем, и наверняка будет сильный вторичный рынок, доступный для этого моментального коллекционного автомобиля.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Команды инженеров и дизайнеров Mach 1 работали в тандеме, чтобы разработать переднюю часть, уникальную для персоны Mach 1, которая также отвечает высоким аэродинамическим требованиям двигателя, трансмиссии и тормозных систем.
Новая верхняя решетка, состоящая из двух частей, нижняя решетка и обшивка, а также новые боковые решетки — все это способствует фирменному внешнему виду Mach 1 и более строгим требованиям к аэродинамике и охлаждению.

Передний сплиттер, оптимизированный по форме передней панели, улучшает характеристики гусеницы и обеспечивает более агрессивный внешний вид, а согласованный задний спойлер обеспечивает идеальный баланс подъемной силы. Mach 1 обладает на 22% большей прижимной силой, чем Mustang GT с пакетом Performance Pack Level 1, а с пакетом Handling Package улучшение прижимной силы увеличивается примерно до 150%.

Чтобы повысить выносливость гусеницы, команда добавила два боковых теплообменника — один для охлаждения моторного масла, другой — трансмиссионного масла, а также систему охлаждения заднего моста и нижний диффузор от Shelby GT500.

Новая нижняя часть кузова, наиболее аэродинамически важная модернизация автомобиля, выступает на 20 дюймов дальше назад, чем на Mustang GT Performance Pack, чтобы сгладить и увеличить воздушный поток под передней частью автомобиля. Большие элементы подкрыльев в днище увеличивают прижимную силу, в то время как специальные аэродинамические поверхности днища в пандусах охлаждения тормозов улучшают прижимную силу и способствуют охлаждению тормозов — впервые для Mustang.

Для улучшения плавности хода и управляемости Mach 1 оснащен последней калибровкой MagneRide, более жестким I-образным валом рулевого управления, новой калибровкой EPAS, более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости и передними пружинами, усилителем тормозов из пакета Mustang GT Performance Pack Level 2, 9,5 дюймов/10-дюймов. дюймовые колеса с раздельной посадкой и шинами Michelin PS4, задний подрамник с более жесткими втулками и задний схождение от Shelby GT500.

Как заказать Мустанг Мах 1
В отличие от Ford F-150 или Ford Bronco, здесь нет системы резервирования или матрицы ценообразования Ford. Вероятно, это хорошо, поскольку у Ford были проблемы с системой такого типа, когда они вернули Bronco после стольких лет.
Чтобы заказать Mach 1 ограниченной серии, просто свяжитесь с вашим дилером Ford, который может принимать заказы уже сейчас. Совершенно новый и выпущенный ограниченным тиражом Mustang Mach 1 2021 года поступит в дилерские центры Ford в США и Канаде весной 2021 года.

Стартовая цена составляет 52 915 долларов США, включая стоимость доставки в размере 11,95 долларов США. Это делает его немного дешевле, чем базовая цена GT350, но дороже, чем Bullitt.
Кроме того, Ford приложил все усилия, чтобы открыть процесс заказа на Mach 1 сегодня, 14 октября, поскольку это была дата, когда пилот Чак Йегер сломал звуковой подшипник, путешествуя со скоростью 1 Mach в тот же день в 1947 году.

Молодец, Форд, молодец!

Ford GT350 снят с производства?
Официальный ответ — да. После 2020 года GT350 будет заменен на Mach 1. Однако слух, который я слышал из надежного источника, заключается в том, что когда Ford запустит следующую платформу Mustang, GT350 вернется.

Предположительно, у него будет атмосферный двигатель Coyote V8 мощностью не менее 500 лошадиных сил. Все это не подтверждено Ford и, вероятно, не будет официально объявлено в течение достаточно долгого времени. Но если вы поклонник GT350, не держите голову слишком низко, так как это может быть не конец этого высоко оцененного маслкара.

Помните, что даже 1 Мах не исчез навсегда. Спустя 17 лет он вернулся, и, вероятно, до возвращения GT350 будет гораздо меньше времени, чем до этого. Но посмотрим, чем закончится этот слух.

Я хочу услышать ваше мнение о Mach 1. Цена правильная? Будете ли вы заказывать его или будете ждать (потенциального) возвращения GT350? Оставьте мне свои комментарии ниже.

Джимми Динсмор работает автомобильным журналистом более десяти лет и пишет со школы. Его колонка Driver’s Side публикует обзоры новых автомобилей и публикуется в нескольких газетах по всей стране. Он также является соавтором книг «Mustang by Design» и «Ford Trucks: уникальный взгляд на техническую историю самого популярного грузовика Америки». Кроме того, Джимми работает в области маркетинга в социальных сетях в канадской компании по производству автомобильных учебных пособий. Следите за новостями Джимми в Facebook, Twitter, в его специальном репортаже о Ford F-150 в Twitter и LinkedIn. Вы можете прочитать большую часть историй Джимми, выполнив поиск в Torque News Ford ежедневных отчетов о транспортных средствах Ford.

Ford Mustang Mach 1 2021 года стоит от 52 915 долларов.

Кроме того, Volkswagen Taos — это небольшой внедорожник, заменивший Golf в Америке, а Феликс Розенквист присоединяется к команде McLaren IndyCar.

Добро пожаловать в Сеть, R&T краткий обзор новостей автомобильной промышленности и автоспорта, которые вы должны знать сегодня утром.

Ford Mustang Mach 1 2021 года будет стоить 52 915 долларов.

GT350 мертв, да здравствует Mach 1. С уходом Shelby GT350 в 2021 году Mach 1 теперь будет предпочтительным трековым автомобилем Ford Mustang без наддува.По сути, это на шаг впереди Mustang GT Performance Pack 2 с 480-сильной версией культового 5,0-литрового V-8 и дополнительным оборудованием для охлаждения от GT350 и GT500, что решает нашу самую большую проблему с PP2. Сегодня Ford объявил, что Mustang Mach 2021 года будет стоить 52 915 долларов с пунктом назначения, что немного дешевле, чем уходящий GT350 за 61 635 долларов.

Mach 1 никогда не заменит в наших сердцах GT350, но он по-прежнему привлекателен. Заказ открыт уже сейчас, поставки начнутся следующей весной.

Volkswagen Taos — это то, что Америка получит вместо Golf

Американские покупатели автомобилей обычно предпочитают кроссоверы хэтчбекам, поэтому вместо нового Volkswagen Golf Mk8 мы получаем Taos. Он использует ту же версию платформы VW Group MQB, что и Jetta, и получает мощность от 1,5-литрового турбочетверки, работающей по новому циклу сгорания Budak, с мощностью 158 л.с. и 184 фунт-фут. Наши коллеги в Автомобиль и водитель Ожидайте, что Taos 2022 года будет стоить около 24 000 долларов, а это означает, что он будет ниже Tiguan по размеру и цене. Хотя мы разочарованы тем, что больше не получаем обычный Golf, мы все еще получаем Mk8 GTI и Golf R в Штатах.

Феликс Розенквист возглавит команду McLaren IndyCar в 2021 году

Один из лучших новых гонщиков серии IndyCar работает в паре с еще одним отличным молодым гонщиком. Гонщик сообщает, что шведский гонщик Феликс Розенквист покидает Chip Ganassi Racing, чтобы присоединиться к Arrow McLaren Schmidt Peterson в сезоне 2021 года, где он будет в паре с Пато О'Уордом. Ганасси, очевидно, хотел, чтобы Розенквист остался на следующий год, но AMSP быстро переманила его. Место в AMSP освободилось, когда команда объявила, что расстается с новичком Оливером Аскью, который пропустил несколько недавних гонок из-за симптомов, похожих на сотрясение мозга.

Ford Mustang Mach 1 2021 года стоит от 52 720 долларов.

Mach 1 возвращается в 2021 году, заменив Bullitt в линейке Mustang. Mach 1 находится выше моделей EcoBoost и GT, но ниже Shelby.Вот подробная информация о ценах и опциях.

Mach 1 доступен только в кузове фастбэк — с этой моделью нет круизного кабриолета с откидным верхом. (Ford и Dodge не предлагают трансформируемых версий своих самых мощных моделей.) Mach 1 выпускается в двух комплектациях; базовый автомобиль начинается с 52 720 долларов. Это дает вам такие вкусности, как спортивные сиденья Recaro, установленный на приборной панели номерной знак шасси и пакет управления, который включает в себя регулируемые верхние опоры стоек, спойлер на крышке багажника и 19-дюймовые колеса.

Mach 1 Premium — это следующий шаг вперед. Он начинается с 54 315 долларов. За дополнительные 1595 долларов вы получаете такие вещи, как сиденья с подогревом и охлаждением, а также рулевое колесо с подогревом.

Существует семь цветов кузова: Racing Red, Velocity Blue, Twister Orange, Iconic Silver, Grabber Yellow, Oxford White и Shadow Black. Четыре варианта полос завершают окраску кузова: две ленточные и две гоночные. Twister Orange — единственный цвет, который предлагается за дополнительную плату в размере 495 долларов. Каждая полоса доступна с любым цветом кузова. К сожалению, если вас не волнует, как выглядят полоски, их нельзя убрать.

Уход за кожей специально для ВАС
Совместно с дерматологами и химиками-косметиками в поисках легальных активных ингредиентов Geologie расскажет об уходе за кожей и подберет для вас рутину, соответствующую вашим потребностям и стилю жизни.

Mach 1 оснащен 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 480 лошадиных сил. Вы можете выбрать либо стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач с согласованием оборотов, либо дополнительную 10-ступенчатую автоматическую коробку передач за 1595 долларов. Вариантов на выбор не так много, так как эта вещь поставляется загруженной. Mach 1 включает в себя пакет производительности, а также активный выхлоп и систему демпфирования MagnaRide. Вы можете выбрать 19-дюймовые колеса за 394 доллара и красные тормозные суппорты за 495 долларов. Это завершает внешние варианты.

Внутри та же история. Он загружен, единственными вариантами интерьера являются встроенная в приборную панель навигационная система за 595 долларов, которую я бы пропустил, и превосходно выглядящие спортивные сиденья Recaro за 1595 долларов. Имейте в виду, однако, что если вы выберете их, вы потеряете регулировку мощности.В общем, полностью загруженный Mach 1 со всеми опциями (10-ступенчатая автоматическая коробка передач, оранжевая краска за 495 долларов и т. д.) составляет 59 085 долларов. Это всего лишь базовая машина, заметьте. Я бы сэкономил 4280 долларов и не получил бы никаких вариантов.

Mach 1 Premium более или менее одинаков с несколькими ключевыми отличиями в опциях, которые выделяют его. Во-первых, Premium получает еще один вариант цвета — Fighter Jet Grey. Это своего рода светло-серо-голубой, который сейчас популярен на многих моделях. Этот цвет является частью более крупного пакета внешнего вида Mach 1 за 1000 долларов, который необходимо выбрать, если выбран этот цвет. Premium также получает дополнительную полосу черного цвета с оранжевыми акцентами. Существует «усиленный пакет безопасности» за 395 долларов, который Форд в значительной степени берет 400 долларов за колесные замки. Кроме того, есть пакет Mach 1 Elite за 1295 долларов. Это дает вам звуковую систему B&O с 12 динамиками и проигрывателем компакт-дисков (!) и включает в себя вышеупомянутый пакет безопасности.

Различия внутри Premium сводятся к дополнительным кожаным сиденьям Recaro за 1595 долларов и системе окружающего освещения, для которой требуется Recaros. Обратите внимание, однако, что у Recaro нет обогрева и охлаждения сидений. В общем, вы в значительной степени смотрите на 63 000 долларов за Mach 1.

Это много монет для того, что можно назвать расстроенным GT. Если бы Shelby GT350 все еще был в продаже, это была бы лучшая покупка. Он стартовал с 60 440 долларов. Но если вы ищете пони-кар, который больше, чем GT, но не такой сумасшедший, как Shelby, Mach 1 — это то, что вам нужно.

Первый тест Ford Mustang Mach 1 2021 года: не называйте это Кэрроллом

Тем не менее, Mustang Mach 1 с пакетом THE Handling является достойным преемником GT350.

С тех пор, как Ford Mustang отказался от активной задней оси, казалось, что Blue Oval заинтересован только в обеспечении максимальной управляемости на версиях Shelby. Различные «пакеты производительности» и специальные выпуски никогда не делали этого, и вам приходилось садиться в Shelby GT350 или GT500, чтобы правильно пройти поворот. Однако с уходом GT350 проклятие снято.Ford Mustang Mach 1 2021 года — это замена GT350 во всем, кроме двигателя и колес из углеродного волокна.

Покопайтесь в Mach 1, и вы обнаружите, что в нем есть сумка с деталями и идеями для GT350 и GT350R, а также некоторые элементы от других Mustang. Сиденья Recaro должны выглядеть знакомо, как и зияющая пустота в том месте, куда поместятся задние сиденья (опция за 250 долларов) в любом другом Mustang. Шины Michelin Pilot Sport Cup 2 приветствуются, как и заднее «качающееся крыло» — это спойлер плюс антикрыло — от GT500, оба являются частью пакета Handling за 3750 долларов, установленного на нашем тестовом автомобиле. Планировщики Mach 1 даже ущипнули ручку переключения передач битка от Bullitt, чтобы нарядить значительно превосходящую шестиступенчатую механическую коробку передач Tremec GT350.

Отсутствует чудесный 5,2-литровый V-образный восьмицилиндровый двигатель Voodoo GT350 с плоской рукояткой. Этот двигатель жил тяжело и умер молодым, но часть его души живет в переработанном 5,0-литровом V-8 Mach 1 с крестообразным кривошипом. Заимствуя еще одну хитрость у Bullitt, Mach 1 использует впускной коллектор Voodoo, чтобы помочь выжать дополнительные 20 л.с., что в сумме дает 480 л.с.

Двадцать пони не составляют большого стада, поэтому неудивительно, что Mach 1 не быстрее стандартного Mustang GT до 60 миль в час. Наш лучший результат составил 4,2 секунды, и наш тест-пилот отметил, что было трудно найти правильные стартовые обороты с липкими шинами Cup 2. Один совет: не заморачивайтесь с управлением запуском. Наш парень смог опередить его почти на полсекунды. Тем не менее, это немного медленнее, чем GT350, который может сделать это за 4,0 секунды, и GT350R, который может сделать это за 3,9.

В равной степени неудивительно, что менее мощный Мах 1 медленнее преодолевает ловушку на четверть мили. Конечно, 12,6 секунды на скорости 113,1 миль в час — неплохой промах во времени, но 526-сильный GT350 сделал это за 12,3 секунды на скорости 117,0 миль в час, а более легкий GT350R — за 12,1 секунды на скорости 119,6 секунды.

Легкие колеса из углеродного волокна также отсутствуют в сборочном листе, но нам действительно нравится внешний вид перепончатых металлических деталей, включенных в пакет Mach 1 Handling. Без сомнения, они также намного дешевле. Какой бы ни была разница в весе между ними и карбоновыми катками Shelby, это не повлияло на способность Mach 1 останавливаться со скорости 60 миль в час: ему потребовался всего лишь дополнительный фут по сравнению с модернизированным GT350 2019 года. И действительно, его 96-футовый результат — территория суперкара — и чертовски короче, чем у любого другого Мустанга.

Однако, как и у Shelby, настоящим мастерством Mach 1 является управляемость, особенно с вышеупомянутым пакетом Handling. Наденьте более липкие шины (и аэродинамические улучшения), и Mach 1 будет тянуть в среднем 1,05 поперечного g на трелевке, что чуть больше, чем у модернизированного GT350 2019 года (1,04), и немного меньше, чем у GT350R (1,09).

Отправьте каждый из них на наш тест «восьмерка», и дефицит мощности Mach 1 поднимет голову, хотя бы немного. Круг за 23,7 секунды со средним ускорением 0,82 g почти так же хорош, как у GT350 2019 года, который сделал это за 23,6 секунды с ускорением 0,83 g. Однако он отстает от более легкого GT350R, который показал результат 23,1 балла при 0,89. Что касается обычных Мустангов, то они не могут вырваться из 24-секундного диапазона.

Так что он не только почти так же быстр, как недавний GT350, но и едет так же, как и на тестовом треке. «Очень пикантный опыт, — сообщил редактор дорожных испытаний Крис Уолтон, — с мощными и предсказуемыми тормозами, отличным входом в поворот, хорошим сцеплением и дифференциалом повышенного трения, который чертовски волшебен. Сначала я думал, что у меня его нет. контроль тяги был отключен, потому что он так хорошо снижал мощность, но затем я нажал на педаль акселератора, чтобы увидеть, и выбил заднюю часть Почти идеальный баланс на скользящей площадке с едва заметным запахом недостаточной поворачиваемости при значительно более 1,00 г. Двигатель звучит восхитительно, но это не то, что я бы назвал быстрым и отзывчивым. Один из самых быстрых и самых уверенных Мустангов, которые мы когда-либо тестировали на восьмерке ».

Каким бы хорошим Mach 1 ни был на тестовой трассе, на нашей любимой проселочной дороге ему потребовалось немного больше времени. Одной из основных особенностей GT350 и GT350R было то, что вы могли сразу освоиться с их характеристиками управляемости. У Mach 1 нет такой легкой харизмы. Требуется больше опыта, чтобы понять, как ведет себя машина. Shelby чувствует себя знакомым и уверенным в пределах 100 футов на вашей любимой извилистой дороге. Mach 1 не подключается полностью, пока вы не пройдете половину пути. Поначалу машина кажется немного нервной, немного тяжелой и неуклюжей, но как только вы научитесь читать ее движения и реакции, вы поймете, что они ложные, и вы можете давить на машину гораздо сильнее, чем вы изначально думаете. С полной картиной своих возможностей в вашем уме Mach 1 становится GT350 с более низкой красной чертой.

Эта машина не Шелби, и Форд этого не утверждает. Но это, безусловно, больше, чем просто набор деталей GT, Shelby и Bullitt. В Mach 1 есть дух Shelby, который делает его чем-то большим, чем сумма его частей. Мы уже скучаем по GT350 и GT350R, но Mach 1 — достойная замена. И стартовая цена всего 53 915 долларов США – это громадная сделка по сравнению с более чем 60 000 долларов, которыми владели последние модели GT350. Если можешь, возьми один — это чертовски Мустанг.

2022 Ford Mustang Mach 1 Изменения: 🚙 В чем разница с Ford Mustang Mach 1 2021 года выпуска?

Несмотря на некоторые изменения в отделке салона, оборудовании и доступных пакетах более низких моделей Mustang, Mach 1 практически не изменился для модели 2022 года. Однако одно досадное изменение, которое, как говорят, связано с более строгими нормами выбросов, заключается в снижении мощности и крутящего момента Coyota V8 с 480 л.с. и 420 фунт-футов до 470 л.с. и 410 фунт-футов. Уменьшение на 10 л.с. распространяется и на GT — теперь 450 л.с., поэтому разрыв в мощности между GT и Mach 1 по-прежнему составляет 20 л.с.С другой стороны, в этом году Ford добавил в палитру довольно много забавных новых цветов, включая Eruption Green, Grabber Blue и Cyber ​​Orange.

Плюсы и минусы

  • Достойный преемник GT350
  • Очень хорошо справляется
  • Легко жить каждый день
  • Гораздо круче, чем стандартный GT
  • Он поставляется с механической коробкой передач
  • Сильная конкуренция
  • Нет двигателя Voodoo от GT350.
  • Пакет обработки является необязательным

Лучшие предложения на Ford Mustang Mach 1 2022 года

2022 Ford Mustang Mach 1 Комплектация

Смотрите комплектации и комплектации:

Впечатления от вождения и управления

Несмотря на то, что это инструмент водителя, ориентированный на трек, у вас может быть Mach 1, который обеспечивает хороший баланс между управляемостью на дороге и треком, или вы можете опираться на его трековые стремления, добавив дополнительный пакет Mach 1 Handling Package.

Стандартному Mach 1 уже есть чем похвастаться. Он поставляется с электронной блокировкой линии, управлением запуском, выбираемыми режимами вождения и выбираемым усилителем руля. Последний позволяет переключаться между режимами «Комфорт», «Нормальный» и «Спорт», существенно добавляя искусственного веса рулевому управлению. Доступные режимы вождения: «Нормальный», «Снег/Мокрая», «Спорт», «Трек» или «Дрэг-стрип». В режимах «Обычный» и «Снег/Мокра» он снижает приемистость дроссельной заслонки, а настройки «Трек» и «Дрэг-стрип» делают этот автомобиль настороженным и гиперактивным, как малыш, сидящий на диете из Pepsi и Reese's Pieces.

Детали, которые действительно меняют облик Mach 1, — это амортизаторы MagneRide, усиленные передние пружины, хитроумные аэродинамические дополнения и шестипоршневые тормозные суппорты Brembo.

Амортизаторы MagneRide автоматически регулируются 1000 раз в секунду, придавая Mach 1 нейтральное, не пугающее ощущение. Благодаря переработанному бамперу и фиксированному заднему крылу у стандартного Mach 1 прижимная сила на 22% больше, чем у стандартного GT с пакетом Performance Pack 1, а с опциональным пакетом управляемости эта цифра увеличивается до 150%. Это особенно хорошо работает с более жесткими передними пружинами для тяжелых условий эксплуатации.Поворот такой же острый и цепкий, как и у GT350. Наконец, модернизированные тормоза Brembo позволяют вам выть на Mach 1 несколько кругов за раз без потери качества.

Пакет Handling выводит Mach 1 на новый уровень, добавляя регулируемые верхние опоры стоек, увеличенный задний спойлер с клапаном на каталке, более агрессивный передний сплиттер и липкие, высокопроизводительные 305/30R19 спереди и 315/30R19 сзади Michelin Pilot. Резина Спорт 4. Добавление пакета Performance Pack сократит время прохождения круга и не слишком ухудшит ходовые качества. Настройка комфорта адаптивного демпфирования приемлема, но вы покупаете такой автомобиль, зная, что необходимо идти на компромиссы.

Говоря об управляемости на дороге, стоит помнить, что Mach 1 в стандартной комплектации поставляется с летними шинами, а пакет Handling Package предлагает еще более гусеничную резину. Оба варианта шин хорошо сцепляются, как только вы нагреете их. Однако мы бы не стали пытаться ускоряться вдали от светофоров, когда они еще холодные, если только вы не хотите выглядеть в Интернете идиотом из клише Cars And Coffee.

Обзор Ford Mustang Mach 1 Premium 2021 года — Pony Unleashed

Ford любит копаться в колодце истории, когда дело доходит до названий различных версий своего купе Mustang. Мы все это знаем.

Однако, возможно, это непреднамеренно оказывает давление на каждое издание, чтобы оправдать ожидания, установленные прошлыми моделями, использующими прозвище. Ожидания, которые, возможно, были установлены десятилетия назад.

К счастью для нас, энтузиастов, Форд, как правило, следит за тем, чтобы любой Мустанг, получивший специальное прозвище, соответствовал названию. Это верно для самых последних моделей Shelby, недавно выпущенного Bullitt, а теперь и для Mach 1.

Помогает то, что Mach 1 основан на Bullitt, модели, которая покинула нас после 2020 модельного года.Он основан на этом автомобиле, который входит в стандартную комплектацию Mustang GT с пакетом Performance Pack (включает в себя передние тормоза Brembo, датчики давления масла и вакуумметры, алюминиевую приборную панель, усиленные передние пружины, K-образную скобу, увеличенный радиатор, эффективное заднее крыло, распорку). распорка башни, дифференциал Torsen, уникальная настройка шасси, уникальная настройка электронных средств помощи при вождении и увеличенный задний стабилизатор), а в автомобилях с механической коробкой передач добавляется шестиступенчатая механическая коробка передач Tremec от GT350.

Но он также отличается доступным пакетом управления Mach 1 Handling Pack. Пакет Handling Pack изменяет настройки магнитной системы плавности хода и электронного усилителя рулевого управления, а также делает автомобиль более жесткими передними и задними пружинами, а также более жестким задним стержнем. Mach 1 оснащен шинами GT350R и шинами Michelin Cup2 размером 305/315, передними опорами, регулируемыми по развалу гусеницы, более высокой прижимной силой от переднего сплиттера и поворотным спойлером GT500 с клапаном Gurney.

По словам Форда, охлаждение моторного масла также улучшено на 50 процентов по сравнению с пакетом Performance.

Это в дополнение к множеству внешних изменений по сравнению как со стандартным GT, так и с уходящим Bullitt в стиле ретро.

Рассматривайте Mach 1 как замену не только Bullitt, но и Shelby GT350.

Что бы вы ни думали, это один крутой Мустанг, хотя и гораздо более цивилизованный, чем мохнатый GT500. Он сочетает в себе возможности ежедневного вождения GT с управляемостью GT350.

Это не должно вас шокировать, когда я скажу вам, что Mach 1 ускорится, как будто его волосы загорятся, когда вы бросите молоток. В этом облике 5,0-литровый V8 выдает 480 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента. Это на 20 лошадиных сил больше, чем у GT, хотя показатель крутящего момента такой же. Mach 1 тяжелее, чем GT, но не кажется, по крайней мере, при измерении по посадке брюк, что лишний вес мешает ускорению.

Обзор первой поездки Ford Mustang Mach 1 2021 года | Ломая барьеры

  • 0 комментариев

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

РОЗАМОНД, Калифорния. Bell X-1 Чака Йегера преодолел звуковой барьер еще в 1947 году, вдохновив целое поколение любителей скорости на то, что все возможно, если есть решительный дух и правильное оборудование. Однако только в 1969 году сверхзвуковой первый полет «Конкорда» сделал сверхзвуковые путешествия доступными для гражданских лиц. В том же году первый Ford Mustang Mach 1 попал в руки гонщиков, которые быстро установили не менее 295 рекордов скорости и выносливости на солончаках Бонневилля. Автомобиль Pony с круглыми глазами продолжил свою серию, выиграв подряд чемпионаты SCCA в 1969 и 1970 годах, что сделало его законным гоночным автомобилем, который принес людям власть.

Перенесемся в 2021 год. Между Challenger Hellcats, Camaro ZL1 и лучшими Mustang никогда не было более сырой и доступной лошадиной силы, доступной для широкой публики. Возродив имя Mach 1 впервые за 17 лет, Ford ставит новый фастбэк стоимостью 53 915 долларов ниже чудовищного Shelby GT500, чей 5,2-литровый двигатель V8 с наддувом выдает умопомрачительные 760 лошадиных сил. Позиционируемый как вершина линейки 5,0-литровых двигателей, Mach 1 стоит 72% от цены GT500 и обеспечивает 63% мощности. Но новый Mach 1, возможно, ближе по духу к O.G. масл-кар, чем сногсшибательный Шелби. Вы можете взять его на трассу, но там он не будет конкурировать с суперкарами.

Имея в виду эту более достижимую цель производительности, мы забрались в агрессивно настроенный Ford Mustang Mach 1 2021 года на трассе Streets of Willow, чтобы выяснить, действительно ли этот накачанный дорожный автомобиль достоин трека.По сути, 5,0-литровый двигатель, найденный в давно ушедшем Mustang Bullitt, с несколькими деталями от также давно ушедшего Shelby GT350, 480-сильный V8 Mach 1 имеет хриплое присутствие, грохоча своей безнаддувной песней с успокаивающим басом и выдающейся гибкостью. .

Выберите шестиступенчатую механическую коробку передач Tremec 3160, и вы получите ностальгический белый биток с короткоходным рычагом переключения передач в паре со сцеплением GT. Руководство получает ряд функций, предназначенных для того, чтобы сделать его крутым на трассе, в том числе переключение на пониженную передачу с согласованием оборотов и функцию плоской ступни, которая позволяет акселератору оставаться на полу между переключениями. Подробнее об этом позже. Двухпедальная установка включает в себя широко используемый 10-ступенчатый автомат Ford SelectShift, в котором используется модернизированный преобразователь крутящего момента, второй масляный радиатор для улучшения охлаждения на 75% и калибровка для 1 Маха.

  • Ford Mustang Mach 1 2021 года с пакетом управления
  • Кредит изображения: Форд
  • Ford Mustang Mach 1 2021 года с пакетом управления
  • Кредит изображения: Форд
  • Ford Mustang Mach 1 2021 года с пакетом управления
  • Кредит изображения: Форд
  • 2021 Форд Мустанг Мах 1
  • Ford Mustang Mach 1 2021 года с пакетом управления
  • Кредит изображения: Форд
  • Мустанг Мах 1 Логотип
  • 2021 Форд Мустанг Мах 1с
  • 2021 Мустанг Мах 1
  • 2021 Мустанг Мах 1
  • 2021 Форд Мустанг Мах 1
  • Кредит изображения: Форд
  • 2021 Форд Мустанг Мах 1
  • Кредит изображения: Форд
  • 2021 Форд Мустанг Мах 1
  • Кредит изображения: Форд
  • 2021 Ford Mustang Mach 1 с винтажным Mach 1
  • Кредит изображения: Форд
  • Ford Mustang Mach 1 2021 года с винтажными Mach 1
  • Кредит изображения: Форд
  • 2021 Ford Mustang Mach 1 передние гидролинии
  • Кредит изображения: Basem Wasef
  • 2021 Ford Mustang Mach 1 впереди вдали
  • Кредит изображения: Basem Wasef
  • 2021 Ford Mustang Mach 1 профиль
  • Кредит изображения: Basem Wasef
  • 2021 Ford Mustang Mach 1 задняя деталь
  • Кредит изображения: Basem Wasef
  • Модельный ряд Ford Mustang Mach 1 2021 года
  • Кредит изображения: Basem Wasef
  • 2021 Ford Mustang Mach 1 передний желтый
  • Кредит изображения: Basem Wasef
  • 2021 Ford Mustang Mach 1 перед серый
  • Кредит изображения: Basem Wasef
  • 2021 Ford Mustang Mach 1 передний красный
  • Кредит изображения: Basem Wasef
  • Отделка приборной панели Ford Mustang Mach 1 2021 года
  • Кредит изображения: Basem Wasef

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

Нажмите на газ в ручном управлении, и Mach 1 вырвется вперед с блат а также доллар, вдавливая вас в свое ведро Recaro с приятным толчком. Инженеры Ford говорят, что перфорированные насадки на выхлопные трубы удаляют часть высокочастотного шума, и цель их — «вряд ли легальные» на самых строгих мировых рынках Австралии, Бразилии и Германии.

Отслеживание любого автомобиля в первый раз требует обучения, но Mach 1 — это поразительно быстрое обучение: всего пара поворотов в технических поворотах на Streets of Willow, и я обнаружил, что толкаю Mustang сильнее и быстрее, чем большинство других автомобилей. Он провел много кругов. Оснащенный пакетом Handling Package, Mach 1 уверенно входит в повороты и обеспечивает выдающееся сцепление шин Michelin Pilot Sport Cup 2 с более широкими 19-дюймовыми колесами. Установка добавляет более агрессивную аэродинамику для прижимной силы и съемный клапан Gurney с болтовым креплением, а также 7-миллиметровую нижнюю переднюю часть и 6-миллиметровую заднюю часть; автомат сидит еще на 2 мм ниже. Стандартный Mach 1 требует прижимной силы на 22% больше, чем у GT с пакетом Performance Pack Level 1, и на 150% больше с пакетом Handling Package. Наряду с уже более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости и передними пружинами, более жесткими втулками заднего подрамника и задней тягой от GT500, пакет Handling Package позволяет пользователю регулировать развал колес. Наши тестеры набрали -2,5 мм спереди и -1,5 мм сзади, что обеспечило потрясающее сцепление при прохождении поворотов с высокой перегрузкой.

Требуется некоторое время, чтобы привыкнуть удерживать газ между переключениями передач.Каждая унция вашей механической эмпатии умоляет вас поступить иначе. Но однажды привыкнув к функции без подъема, которая работает только выше 5000 об / мин, ручная передача Mach 1 становится бунтом, чтобы разогнаться до указанной красной отметки 7400 об / мин и переключиться на следующую передачу. Ход рычага переключения передач короткий и тугой, но точный, а реакция дроссельной заслонки безнаддувного V8 отличается обнадеживающей точностью. Шестипоршневые тормоза Brembo пакета Performance Package быстро снижают скорость, прекрасно дополняя возможности Mach 1. В режиме Track доступная и рекомендуемая система демпфирования MagneRide делает подвеску достаточно жесткой, чтобы этот Mustang чувствовал себя застегнутым и маневренным, готовым к самым сложным поворотам этой 2,6-мильной трассы.

10-ступенчатая автоматическая коробка передач дает водителю совершенно иные впечатления, переключая больше передач, но делая это настолько быстро, что никогда не кажется лишним. Например, при спуске с горы между 3 и 4 поворотами вы попадаете прямо между второй и третьей передачами в ручном режиме, требуя переключения на повышенную передачу, а затем быстро на пониженную. Проделайте то же самое в автомобиле, и переключение между третьей и четвертой передачами происходит так быстро, что кажется, что в процессе практически не теряется время. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач не переключается так плавно, как семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, которая есть в GT500, иногда производя короткие всплески при переключении на более низкую передачу. Его пластиковые лопасти, установленные на колесах, также не дают такого же механического удовольствия, как гребля на собственных передачах. Тем не менее, это эффективный и действенный инструмент на гоночной трассе, позволяющий Mach 1 идти в ногу с некоторыми из самых мощных дорожных автомобилей, доступных сегодня на рынке.

Вождение со скоростью 1 Мах на дорогах общего пользования без пакета Handling Package дает заметно другое ощущение за рулем. Вкусный рокот V8 все еще здесь, как и порывистый толчок его крутящего момента в 420 фунт-футов, пик которого приходится на 4600 об/мин.Но ощущение руля в повороте немного мягче с Michelin Pilot 4S под ногами, а динамика в поворотах мягче, предлагая больше ощущения гранд-туризма, чем острота управляемости, способная работать на треке. Выберите режим движения Tour, и подвеска MagneRide по-прежнему кажется застегнутой на все пуговицы, но более податливой, чем с пакетом Handling Package с более жесткой ездой. Под капотом по-прежнему достаточно мощности, чтобы доставить вам неприятности, но Mach 1 также выглядит прочно сконструированным и достаточно удобным для поездок на дальние расстояния, что позволяет ему посягать на удобство использования модели GT, расположенной под ним, а также растягивая его. ног достаточно, чтобы чувствовать себя на трассе по-настоящему как дома.

В то время как GT является массовым продавцом, который заполнит большинство гаражей, а Shelby GT500 — малогабаритным исключением, который борется с суперкарами, стоящими в несколько раз дороже, Mach 1 предлагает мощную и острую золотую середину, которая совсем не похожа на другую. Он не заслуживает превосходных степеней «самый быстрый» или «самый быстрый», но Mach 1 демонстрирует потрясающую производительность, которая возвращает нас к дням славы, когда немногие смелые преодолевали барьеры и достигали немыслимого. В конце концов, это все еще громкий и быстрый маслкар. Но в наше время, когда внутреннее сгорание быстро заменяется электрификацией, такие автомобили, как Mustang Mach 1, также значат больше, чем когда-либо.

Mustang Mach 1 — лучший автомобиль Ford

Поделись этим:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Facebook (открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Твиттере (откроется в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Reddit (открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы распечатать (открывается в новом окне)

Грохот с первого взгляда!

Каждый покупатель автомобиля знаком с Мустангом и его историей, возрождением и нынешним существованием. В обзоре Grasso’s Garage на этой неделе мы тестируем Ford Mustang Mach 1 2021 года выпуска. Вы когда-нибудь слышали о коллекции Grabber? Да, Граббер! Мы в восторге от отличного отображения цветов кузова Ford и нашего тестера в цвете Grabber Yellow.

Оснащенный потрясающим 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 480 лошадиных сил, Mach 1 быстро встает на ноги и обладает хриплым рокотом выхлопа, которым мы все наслаждаемся. В сочетании с пуленепробиваемой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Ford Mach 1, безусловно, понравится публике.

Интерьер был очень универсальным и очень простым в использовании. Система SYNC была как обычно идеальной, а общая компоновка центральной консоли и переключателя передач была идеальной. Одна вещь, которую я всегда буду отмечать в Форде и его Мустанге, это комфорт. В отличие от своего американского предшественника, Mustang суперкомфортный, двери красивые и широкие, а места для ног огромное. Сиденья с климат-контролем, звуковая система B&O и навигация с голосовым управлением — вот лишь некоторые из дополнительных приспособлений Mach 1, которыми мы наслаждались. В целом, Мустанг временами кажется квадратным, когда едешь в нем, но удовольствие от вождения заставило мыслительный процесс сосредоточиться на удовольствии от общего «станга».

С шинами 275/40R19 и задним мостом 3,55 Torsen Mach 1 без проблем оставляет конкурентов в буквальном смысле в пыли. Наш Mach 1 был номером 00002 в линейке сборок, что было здорово протестировать такой низкий серийный номер. С пакетом Mach 1 Elite, полосами на капоте и боковыми полосами, Mustang Mach 1 доставлял удовольствие, которым вы можете наслаждаться. При весе чуть менее 3900 фунтов Mustang действительно делал именно то, для чего был разработан. Впечатляющий!

Для Форда и всегда популярного Мустанга это показывает по объему производства, что двухдверная электростанция, безусловно, является фаворитом публики. Многие пользователи проявляют большой интерес к Mustang, но, что наиболее важно, к его моделям ограниченного производства, таким как Mach 1, GT350 и т. д.

При использовании режима Sport + на протяжении большей части теста Mach 1 действительно был машиной мечты. Он был очень удобным, просторным внутри, имел отличный звук выхлопа и привлекал внимание зрителей. Я упомянул всю мощь, потому что, как вы знаете, в гараже Грассо она имеет большое влияние. Пони вверх!

Мустанг Мах 1

Рекомендуемая производителем розничная цена: $51,720

Как проверено: $57,995

миль на галлон: 15 город, 23 трасса, 18,9 по тесту

Ford Mustang Mach 1 2021 Обзор

Точно так же, как распроданный ограниченным тиражом Ford Mustang BULLITT был особенным для Стива МакКуина, этот последующий Mach 1 — еще одно путешествие по переулку памяти как дань уважения Чаку Йегеру. Современный Mach 1 имеет смелые визуальные эффекты, которые отдают дань уважения его вдохновению 1969 года, а также модернизированную трансмиссию и настроенную подвеску, готовую к треку. Доступно всего 700 автомобилей, и они недешевы — 83 365 долларов плюс дорожные расходы — почти на 20 тысяч долларов больше, чем Mustang GT. Это действительно того стоит? Мы уже пробовали Mach 1 на треке; теперь пришло время отправиться в путь, чтобы узнать.

Задать вопрос

Ford Mustang Mach 1 2021 года выглядит внушительно в цвете «Twister Orange» с черными наклейками, и, прежде всего, скажем, что он доставляет незабываемые впечатления от вождения.

Но за 83 365 долларов плюс дорожные расходы, действительно ли он на 20 тысяч лучше, чем GT?

Это вопрос, который каждый должен задать себе с самого начала, поскольку мы погружаемся в него и думаем, что вы получите за свои деньги в этой дань уважения Ford Mustang Mach 1 1969 года, который прославил знаменитое преодоление звукового барьера американским пилотом Чаком Йегером. Рекорд реактивного самолета в том году.

Наряду с немного большим рвением от пульсирующего 5,0-литрового двигателя V8, самым большим фундаментальным изменением в культовом спортивном автомобиле Ford является модернизация подвески, которая меняет его положение на дороге и реагирует на повороты руля (лучше). , но и изменяет комфорт езды по городу (хуже).

Мы уже провели трековые испытания, которые многое рассказали нам о современной скорости Mach 1, но не все важные подробности о реальных условиях.

Другие обновления, которые Mach 1 привносит по сравнению с ванильными Мустангами с двигателем V8, включают несколько ретро-штрихов, вдохновленных версией 1969 года, таких как 19-дюймовые черные легкосплавные диски с пятью спицами, вырезы для прожекторов в передней решетке и черные полосы кузова на кузове. капот и по бокам.

Снаружи также есть значки Mach 1, модернизированная выхлопная система с четырьмя 4,5-дюймовыми выпускными трубами, и все это вместе создает мощный американский маслкар.

Внутри вы получаете, ну, не так много. На приборной панели есть сборочная пластина Mach 1, накладки на пороги Mach 1 под дверями и новый переключатель битка для моделей с ручным управлением.

Тем не менее, добавление первой шестиступенчатой ​​механической коробки передач Tremec (с сверхмощным двухдисковым пакетом сцепления) на австралийский Mustang — приятное прикосновение — и он кажется надежным. Вы должны применить немного смазки для локтя, чтобы заблокировать его в воротах, что добавляет опыта.

Механическая коробка передач также получила модернизированный масляный радиатор и впечатляющую функцию согласования оборотов для тех, кто не умеет хорошо управлять пяткой и носком.

В отличие от Ford Mustang BULLITT, Mach 1 можно заказать с 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, которая также оснащена воздушно-масляным радиатором для повышения устойчивости на пределе.

Все модели получили систему охлаждения заднего моста, задний дифференциал повышенного трения и увеличенный усилитель тормозов.

Если вы хотите кожаные спортивные сиденья Recaro — и поверьте мне, вы действительно хотите — это будет стоить дополнительно 3000 долларов.

Стандартные функции включают в себя впечатляющий 12,3-дюймовый цифровой приборный дисплей с тремя различными макетами (обычный, спортивный, гоночный), и хотя 8,0-дюймовый центральный сенсорный экран выглядит немного усталым, как и некоторые пластиковые элементы салона, основные точки соприкосновения великолепны – рычаг переключения передач, руль, педали.

Apple CarPlay и Android Auto помогают сделать вождение более персонализированным, а аудиосистема Bang & Olufsen с 12 динамиками — это лучший выбор.

Американское купе с задним приводом поставляется с пятилетней гарантией без ограничения пробега и обслуживанием по ограниченной цене, которая составляет 1410 долларов в течение трех лет с интервалом в 12 месяцев или 15 000 км.

Звук и безопасность?

Выхлопная система с активным клапаном — одна из самых крутых технических особенностей Ford Mustang Mach 1 2021 года, придающая ему гораздо более насыщенный звук, чем у обычного V8.

Это помогает вовлечь вас в процесс вождения, и теперь, когда мы это услышали, каждый Mustang V8 должен иметь такую ​​мощную выхлопную систему.

Как и его автомобиль-донор, Mustang Mach 1 имеет трехзвездочный рейтинг безопасности ANCAP ниже среднего, но это, похоже, не замедлило продажи большого зверя, который по-прежнему остается самым популярным спортивным автомобилем в Австралии.

Автономное экстренное торможение (AEB), автоматические фары дальнего света, система предупреждения о выходе из полосы движения и камера заднего вида входят в комплект безопасности, но активной системы удержания в полосе нет.

Адаптивный круиз-контроль тоже отсутствует, что досадно, вместо него Mach 1 оснащен обычным круиз-контролем.

Напольных ковриков Mach 1, установленных на американских версиях этого спортивного автомобиля, также нигде не видно. Если я могу изобразить свое лицо на футболке за 20 долларов, разве Форд сможет получить логотип Mach 1 на квадратном ковре?

На всякий случай, если вы не следили за фурором среди приверженцев Ford, давайте также упомянем, что австралийцы не получают пакет обработки, предлагаемый покупателям из США? Более широкие колеса, больший задний спойлер, передний сплиттер… список можно продолжить.

Сила и слава

Двигатель Ford Mustang Mach 1 2021 года получил несколько обновлений для улучшения акустики Basso Profundo, в том числе ряд компонентов, взятых из Shelby GT350 мощностью 392 кВт, таких как новый впускной коллектор, переработанная (открытая) система впуска, вспомогательное моторное масло. кулер и 87-мм дроссельные заслонки.

Но даже в сочетании с новым программным обеспечением для составления карт двигателя 5,0-литровый Coyote V8 получает скудный прирост мощности на 6 кВт и не увеличивает крутящий момент (556 Нм при 4600 об / мин), что похоже на упущенную возможность.

Дополнительные исследования

Форд Мустанг Цены и характеристики
Прочитайте, что думают владельцы Ford Mustang 2021 года.
Читайте больше новостей и обзоров Ford Mustang

Тем не менее, пиковая мощность 345 кВт достигается при 7500 об/мин, по сравнению с 339 кВт при 7000 об/мин. Максимальная скорость 267 км/ч также не вызывает нареканий.

Также были некоторые недовольные клиенты, которые разместили заказы на Mach 1 на основе списка функций, предлагаемых в версиях для США, но так и не отправились в Австралию.

Мы говорим о самоблокирующемся дифференциале Torsen (датчик крутящего момента) с передаточным числом главной передачи 3,73:1. Aussie Mach 1 обходятся скользким задним дифференциалом 3,55:1, тем же комплектом, что и стандартные модели Mustang GT.

Тормоза Brembo с форсированным усилителем тормозов неплохо справляются с замедлением автомобиля, но если в вашем графике есть длинные заезды с белыми суставами или трек-дни, установка высокопроизводительных тормозных колодок может быть разумным обновлением.

Вождение динамо

Модернизированная подвеска Ford Mustang Mach 1 2021 года состоит из более жестких передних пружин, которые улучшают реакцию рулевого управления и уменьшают крен кузова, а также переработанных стабилизаторов поперечной устойчивости. Более жесткий задний подрамник также немного подтягивает заднюю часть.

Наденьте шины Michelin Pilot Sport 4 S, и вы увидите гораздо более резкий и привлекательный Mustang, чем стандартный GT.

Передние обручи шириной 9,5 дюймов (255/40) и задние шириной 10 дюймов (275/40) обеспечивают хороший уровень сцепления, и он, безусловно, чувствует себя более посаженным и предсказуемым в середине поворота, чем обычный Mustang.

Это не значит, что вы не можете вилять хвостом, если хотите — 556 Нм крутящего момента немаловажны — и мы получили массу удовольствия от этой машины.

Связь между автомобилем и водителем неотразима в духе старой школы. Он тяжелый, шумный и быстрый на прямой, но в поворотах его нужно ловить. В конце концов, это не легковой хот-хэтч.

Вы также должны быть осведомлены о том, чтобы выбрать правильную передачу для правильного сценария, поскольку Mach 1 может захлебнуться на низких оборотах. Дайте ей слишком много фичи, и она сломает сцепление сзади. Но ощущение того, что нужно изучать машину, когда она кусается, если ты не справляешься с ней, приносит удовлетворение.

Это машина, которой вы должны быть полностью увлечены в любое время.

Есть и другие факторы, которые делают вождение Mustang Mach 1 приятным занятием, главным из которых является комковатый звук выхлопа и подъем и опускание поршней, которые вы чувствуете через сиденье.

Говоря о сиденьях, ковши Recaro чувствуют себя фантастически, обеспечивая отличное сочетание амортизации и поддержки туловища.

Несмотря на то, что из-за более жесткого шасси страдает комфорт при езде, регулируемые амортизаторы MagneRide обеспечивают приемлемое качество езды по городу.

Он не такой прочный, как я ожидал, когда установлен в «нормальный» режим, поэтому Mach 1 можно использовать для ежедневных упражнений, и водителям не требуется полурегулярная коррекция позвоночника.

Действительно, я ездил на нем каждый день в течение недели, находя любой предлог, чтобы просто покататься по пригороду, будь то покупка молока в магазинах или посещение моей мамы. Даже самая короткая поездка — это событие, низкий рокот двигателя и тяжелый руль делают ее всегда заманчивой.

Смешанные чувства

Основы Ford Mustang Mach 1 2021 года убедительны — тяжелый нос, тяжелое рулевое управление, массивная шестиступенчатая механическая коробка передач и задний привод. И все это было обработано для большей точности.

Действительно, для быстрой езды на этой машине требуется определенный уровень амбиций, и я нашел ее очень привлекательной.

Находясь между доморощенным Mustang R-Spec (от 99 616 долларов) и Mustang GT (от 64 190 долларов), Mach 1 стоимостью 83 365 долларов плюс дорожные расходы, без сомнения, будет иметь успех в Австралии.

Но какой бы привлекательной ни была сделка для большого Mach, я не уверен, что он на 20 000 долларов лучше, чем стандартный GT.

Я считаю, что 75 тысяч долларов за эту машину было бы более разумной запрашиваемой ценой, особенно если учесть, что она упускает из виду множество комплектов, предлагаемых за границей.

Сколько стоит Ford Mustang Mach 1 2021 года?
Цена: 83 365 долларов США (плюс дорожные расходы)
Доступный: В настоящее время
Двигатель: 5,0-литровый бензиновый двигатель V8
Выход: 345 кВт/556 Нм
Передача инфекции: Шестиступенчатая механическая
Топливо: 13,9 л/100 км (комбинированный вариант ADR)
СО2: 320 г/км (комбинированный вариант ADR)
Рейтинг безопасности: Трехзвездочный (ANCAP 2017)

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Пропустите Chevrolet Malibu 2020 года для этих двух альтернатив
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x