0 просмотров

Ford Mustang Shelby GT500 2020 года: первая поездка: Pony Excess

Ford Mustang Shelby GT500 2020 года: первая поездка: Pony Excess

Вегас — город, олицетворяющий излишества. Позолоченные отели усеивают горизонт, неоновые вывески освещают Стрип, а гигантская пирамида, черт возьми, стреляет лучом света на сотни футов в воздух. Немногие автомобили иллюстрируют эту концепцию больше, чем новый Ford Mustang Shelby GT500 2020 года, самый мощный автомобиль, который Ford когда-либо выпускал на дороги.

Shelby GT500-H отдает безумные 900 л.с. в руки арендаторов Hertz | Обзор первого диска

  • 0 комментариев

  • Шелби GT500-H

  • Шелби GT500-H
  • Герц Шелби Запуск
  • Герц Форд Мустанг Шелби GT500-H
  • Кредит изображения: Герц
  • Герц Форд Мустанг Шелби GT500-H
  • Задняя часть Hertz Shelby
  • Герц Форд Мустанг Шелби GT500-H
  • Кредит изображения: Эбигейл Бассетт
  • Герц Форд Мустанг Шелби GT500-H
  • Кредит изображения: Эбигейл Бассетт
  • Герц Форд Мустанг Шелби GT500-H
  • Кредит изображения: Герц
  • Герц Форд Мустанг Шелби GT500-H
  • Кредит изображения: Герц
  • Герц Форд Мустанг Шелби GT500-H
  • Кредит изображения: Герц
  • Герц Форд Мустанг Шелби GT500-H
  • Кредит изображения: Эбигейл Бассетт
  • Герц Форд Мустанг Шелби GT500-H
  • Кредит изображения: Эбигейл Бассетт

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

Когда дело доходит до американских мышц, вы не получите больше яблочного пирога, чем Shelby American и Hertz. Две компании снова объединяются, чтобы предложить путешественникам по Соединенным Штатам доступ к триаде новых маслкаров Mustang Shelby мощностью более 900 лошадиных сил, активизировав этим летом свою давнюю программу Rent-a-Racer. Но стоит ли цена в 399 долларов в день и дополнительные ограничения? Исключительно для исследования мы совершили быстрый перелет в Лас-Вегас и музей Шелби, чтобы сесть за руль кабриолета GT-H и чудовищного GT500-H по прямому шоссе, ведущему к Семи Волшебным Горам и обратно, чтобы собрать больше данных.

GT-H выпускается в виде кабриолета и купе и начинается со стандартного Shelby GT, который основан на Mustang GT Premium с 5,0-литровым двигателем V8 мощностью около 450 лошадиных сил. У Hertz и Shelby пока нет конкретных сведений о лошадиных силах ни для одного из автомобилей, но когда автомобили поступят в аэропорты Hertz по всей стране, компания закроет эти цифры. И GT-H, и GT500-H мощностью более 900 лошадиных сил получают специальные детали Shelby, добавленные как для внешнего вида, так и для производительности, включая такие детали, как выхлопная система Borla с кошачьей спиной, колесный комплект со смещенной шириной, 20-дюймовые алюминиевые колеса со всеми колесами. погодные шины Michelin, а также разработанные Shelby капот с глубокой вытяжкой, верхняя решетка радиатора, винглеты передней панели и панель задних фонарей.Кабриолеты получают специальную световую полосу, и, конечно же, как купе, так и кабриолет получают характерные гоночные полосы Hertz-gold и серийные номера Shelby, которые будут добавлены в реестр Shelby.

Это потому, что Hertz и Shelby надеются, что эти автомобили будут продолжать продаваться по высоким ценам на вторичном рынке после того, как их время в руках арендаторов подойдет к концу примерно в конце 2022 года. Версии 1966 года, которые ознаменовали первое появление связка Rent-a-Racer/Hertz-Shelby теперь продается на аукционе почти за 200 000 долларов. По словам руководителей Shelby и Hertz, модели 2006, 2007 и 2016 годов также продаются по более высокой цене на вторичном рынке. И Шелби, и Герц говорят, что предоставление обычным людям доступа к этим мощным автомобилям «удивит и порадует», и обе компании подробно рассказали о преимуществах в продажах и аренде, которые они видят в результате программы.

«Сделка с Hertz в 2006 году спасла Шелби, — сказал Паттерсон в интервью Autoblog. «Компания плохо управлялась с финансами, и сделка с Hertz помогла ей выстоять».

И Shelby American, и Hertz знакомы с финансовыми и деловыми проблемами. Хотя Shelby находится не в том же положении, что и в начале 2000-х годов, компания заявила, что у нее были некоторые замедления производства в результате пандемического дефицита, особенно с учетом того, что она полагается на продукцию Ford. По данным Shelby American, она отгружает клиентам около 1200 автомобилей в год. Hertz, с другой стороны, только что пережил банкротство и ведет довольно грязную судебную тяжбу после обвинения тысяч арендаторов в краже автомобилей Hertz.

Объединение объединяет две компании для заключения трехлетней сделки, и скоро появятся новые автомобили. Mustang Shelby GT-H и гораздо более мощный Mustang Shelby GT500-H станут первыми автомобилями, доступными для аренды этим летом. Вполне возможно, что одним из этих дополнительных новых автомобилей может быть Shelby F-150 и/или Bronco, но никто в обеих компаниях не подтвердит это.Шелби говорит, что производство Mustang и F-150 в компании в значительной степени повторяет производство Ford, и она рассматривала возможность создания Shelby Bronco, но проект все еще находится в стадии разработки.

Сначала мы отправимся в путь на кабриолете GT-H. Он предлагает комфортную поездку и достаточную мощность, чтобы обгонять слабых водителей на шоссе. Звучная нота выхлопа звенит в вашем теле, когда вы нажимаете на акселератор, и кусты ежевики и пустыни растворяются в размытом пятне. Даже на высоких скоростях остается достаточная полоса для разгона автомобиля, особенно по прямой. К сожалению, дорога к знаменитой в Instagram достопримечательности «Семь волшебных гор» прямая, как стрела, и, учитывая очень короткое время, отведенное на заезды, не было возможности по-настоящему проверить что-либо, кроме прямолинейной скорости в GT-H.

На остановке мы остановились, чтобы сделать несколько фотографий, сделать несколько снимков из машины в машину и поменяться автомобилями. В конце концов, GT500-H — это монстр, которым мы больше всего хотим управлять и который большинство людей будет стремиться арендовать. Будет выпущено всего 25 таких автомобилей, и они будут стоить дорого: 399 долларов в день с дневным лимитом в 70 миль. Превысьте этот предел, и вам будет взиматься плата в размере 0,75 за милю. Вы также не сможете арендовать их для поездок в один конец, и, как и при любой аренде, вам должно быть не менее 25 лет с действующей лицензией.

Руководители Hertz говорят, что будут другие ограничения, которые помогут предотвратить вывоз автомобилей из Соединенных Штатов, хотя под давлением они не поделились подробностями. Лора Смит, исполнительный вице-президент по глобальным продажам, маркетингу и обслуживанию клиентов в Hertz, также не подтвердила, будут ли автомобили с активными устройствами слежения в Shelby Mustang, просто сказав, что Hertz хочет быть уверенным, что клиенты в безопасности в любом транспортном средстве. они арендуют. Большинство арендных автопарков используют ограниченное GPS-отслеживание для обнаружения транспортных средств в случае поломки или чрезвычайной ситуации, хотя они не отслеживают активно такие вещи, как скорость.В GT500-H это было бы важным фактором.

Под своей черно-золотой окраской Shelby Mustang GT500-H очень похож на Shelby Mustang GT500KR — заднеприводный зверь мощностью более 900 лошадиных сил, по крайней мере, на бумаге. Основанный на GT500, GT500-H получает 5,2-литровый двигатель V8 с наддувом и массивный золотой 3,8-литровый нагнетатель Whipple, который аналогичен тому, что также получает GT500KR (за исключением золотой окраски). Он также получает новые полуоси, выхлопную систему Borla с кошачьей спиной, 20-дюймовые алюминиевые моноблочные колеса разнесенной ширины, обутые в высокопроизводительные шины Michelin Pilot Sport 4, тормоза Brembo, окрашенные в золотой цвет и украшенные логотипом Hertz, а также ряд специальных дисков Hertz. и визуальные штрихи Шелби вокруг машины. GT500-H также получил такой же сухой капот из углеродного волокна с функциональным воздухозаборником и вентиляционными отверстиями от KR. По словам Паттерсона, подвеска была специально настроена, чтобы обеспечить баланс комфорта и спортивности. По правде говоря, все это оборудование для повышения производительности в сумме дает гораздо больше, чем многие состоятельные арендаторы могут справиться или даже не знают, что с этим делать.

На дороге вой нагнетателя — это приглашение нажать на педаль газа еще немного, и это понравится любителям маслкаров. При расчетной мощности в 900 с лишним лошадиных сил само собой разумеется, что вы никогда не останетесь без мощности, даже на скоростях шоссе. От нуля до 60 миль в час, очевидно, быстро, а 70 миль в час и выше еще быстрее. Нельзя отрицать, что GT500-H вызывает злую улыбку на лицах любого, кто либо видит, как он мчится мимо, либо получает возможность пилотировать его. Это большая американская мускулатура, доведенная до предела своих возможностей, и это ракетный корабль.

Опять же, нам не удалось сделать больше, чем ехать прямо на юг по I-15 в GT500-H, а это означает, что у нас не было возможности проехать на нем по извилистым дорогам. Однако будьте уверены, что с такой большой мощностью, передаваемой только на задние колеса, он будет скользить.В неопытных руках, скажем так, Hertz, кажется, очень сильно верит в водительские способности арендатора. Руководителей, кажется, не смущает эта проблема. Смит сказал, что аналогично программе Hertz со 100 000 автомобилей Tesla и 65 000 автомобилей Polestar, которые она покупает, клиенты должны будут пройти своего рода цифровое обучение, прежде чем арендовать GT-H и GT500-H, чтобы они поняли, как много власти они будут обрабатывать.

В конце концов, сесть в Shelby Mustang GT500-H — неплохой способ провести день — при условии, что у вас есть 399 долларов в день, не нужно проезжать более 70 миль и просто случайно посетить одно из ограниченных пунктов проката, которые включают Лас-Вегас, Феникс и четыре города во Флориде. Очевидно, что это все места для отдыха, поэтому кажется очевидным, что Hertz Shelby Mustang задуман как захватывающая часть поездки, а не просто как средство передвижения во время нее. Нельзя отрицать, что оба подарят незабываемые впечатления арендаторам со всей страны.

Связанное видео:

Избранная галерея Hertz Ford Mustang Shelby GT500-H

  • Форд
  • Первые диски
  • Кабриолет
  • купе
  • Производительность
  • Шелби
  • Герц
  • прокат автомобилей
  • аренда
  • форд шелби gt500

Автоблог принимает автомобильные кредиты от производителей автомобилей с баком бензина, а иногда и со страховкой для оценки и редакционного содержания. Как и большинство представителей индустрии автомобильных новостей, мы также иногда принимаем проезд, проживание и доступ к мероприятиям для вождения автомобиля и возможностей освещения новостей. Наши мнения и критика остаются нашими собственными — мы не принимаем спонсируемые редакционные статьи.

2. Максимальная скорость: Dodge Charger Hellcat Redeye

Ford решил ограничить максимальную скорость Mustang Shelby GT500 электронным способом до 180 миль в час. Это стрижка на 20 миль в час по сравнению с тем, что было доступно от предыдущего поколения GT500, который сам по себе был захватывающей, 662-сильной поездкой, которая часто чувствовала, что активно пытается приблизить вас к вашему страховому агенту.

Хотя это, безусловно, впечатляющая конечная скорость, она намного ниже той, которую вы можете получить от четырехдверного маслкара, такого как Dodge Charger Hellcat Redeye (78 595 долларов США), который может развивать скорость до 203 миль в час благодаря своей скользкой форме и длинной колесной базе. .

Двухдверный Dodge Challenger Redeye (70 595 долларов) также превосходит GT500 по максимальной скорости, как и Chevrolet Camaro ZL1 (65 695 долларов).

Курортный сезон, как известно, истощает бюджеты и нервы, поскольку измученные покупатели бесцельно слоняются по переполненным парковкам торговых центров, борясь с толпами и тратя время впустую. Сотрудники ливанского Ford Performance из Огайо могут помочь с бюджетным Mustang, который решит обе проблемы.

Project M — это Ford Mustang GT Performance Pack 1 2020 года выпуска, оснащенный одним из двух комплектов нагнетателя, обеспечивающих мощность до 1000 лошадиных сил на коленчатом валу с двигателем E85 или около 700 лошадиных сил с октановым числом 93. Цена? Всего около 54 995 долларов без учета опций с 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач — может быть, меньше, если вы хотите грести самостоятельно.

Святое Рождество правильно, приятель. Ливан Ford Performance тоже не новичок в этом. Дилер Ford в Ливане, штат Огайо, недалеко от Дейтона, выпустил невероятные модели, такие как Mustang LFP 550, который представляет собой 2,3-литровый турбомотор Mustang мощностью 550 л.с. за 32 995 долларов, и 800-сильный Mustang Hellion за 51 995 долларов.

Новейшее творение дилера, названное Project M, предназначалось для четырехзначной мощности по разумной пятизначной цене — как раз к сезону праздников. Базовым автомобилем является Mustang GT 2020 года, оснащенный 5,0-литровым двигателем V-8 и установленным пакетом Performance Pack 1, который добавляет улучшенные тормоза Brembo, 19-дюймовые колеса со смещением, распорку стойки стойки, распорку K и заднюю часть 3,55. при оснащении автоматом. (Предположительно, это 3,73 с мануалом, хотя в ливанском Ford Performance это не указано.)

Оттуда путь к Проекту М расходится.

Маршрут № 1 до 1000 л.с.: к 5,0-литровому V-8 привязан нагнетатель Whipple 3.0 Gen 5 Stage 2 со шкивами для октанового числа 93 и E85.Две мелодии от Palm Beach Dyno работают с обоими типами топлива, и Ливан говорит, что они будут тестировать, сливать топливо и снова тестировать каждый Мустанг, который покидает магазин, для конкретной мелодии, которая будет работать на обоих типах топлива. Более мощное охлаждение и теплообменники помогут рассеивать тепло от всего этого великолепия, а топливная система Fore Innovations Double Pump L2 и форсунки 1050X подадут больше топлива.

Маршрут № 2 до 1000 л.с.: Оставить охлаждение, теплообменники, топливную систему, форсунки и две мелодии от Palm Beach Dyno, но заменить часть железа. Всю грязную работу здесь выполняет нагнетатель D1X Procharger Stage 2 с двумя шкивами для двигателей с октановым числом E85 и 93. Добавлены выпускной клапан Big Red, интеркулер для гонок, трубка массового расхода воздуха GT350 и ремни управления направляющей впускного коллектора MMR. Возможно, наша любимая деталь? Прямозубые шестерни в нагнетателе, так что при выключенном газе он тоже звучит джазово.

Независимо от того, какое направление выбирают покупатели, максимальная мощность является конечным пунктом назначения с прикрепленным ценником в 54 995 долларов.

Ливан Форд предлагает несколько вариантов, чтобы добавить к Project M, чтобы он не разорвался на части (шестерни масляного насоса из заготовок и модернизированные полуоси), опустить его (перетаскивание или уличные пружины), перетащить его (карданный вал из углеродного волокна, предохранительная петля, перетаскивание колеса) или взорвать его (катбэк и длинные трубы). Каждый добавляет несколько тысяч к цене.

Плохие новости? Гарантии на трансмиссию нет, и вам нужно будет сделать домашнее задание по замене шкивов в зависимости от типа топлива.

Тем не менее, для тех, кто не может слоняться по парковке в праздничный сезон, представьте, что вы делаете это за рулем Mustang мощностью 1000 л.с. по цене меньше, чем стоимость Mustang GT350 2020 года. Это обязательно принесет праздничное настроение многим.

Обзор трека Ford Mustang Shelby GT500 2020 года: вот почему вы готовы заплатить 107 000 долларов за Мустанг

Самый большой, самый крутой Шелби стоит недешево. Реже с опциями. Но он не проиграет много битв.

Возьмите двигатель побольше, добавьте усиленную подвеску и добавьте очень мощное шасси.Обильно перемешайте и подавайте на липкой резине. Это простой рецепт мощного автомобиля, который в наши дни так же распространен, как неудачные попытки испечь хлеб во время пандемии. Но в то время как Ford Mustang Shelby GT500 успешно использовал этот рецепт в течение многих лет в благородном деле уничтожения шин, предыдущие поколения уделяли слишком много внимания части «большой мощности» и меньше внимания подвеске и шасси. Получившийся в результате автомобиль, хотя и был очень быстрым на прямой, никогда серьезно не угрожал другим автомобилям с высокими характеристиками, когда трасса была совсем не прямой.

Поэтому, когда Ford анонсировал GT500 2020 года, то, что заставило меня сесть и обратить внимание, было не на чудовищные 760 лошадиных сил, 5,2-литровый наддув в моторном отсеке, а на тот факт, что люди из Ford Performance позиционировали его как более мощная версия мощного GT350.

Несколько лет назад я отправился на трассу Mazda Raceway Laguna Seca (как она тогда называлась), чтобы испытать GT350R в ее гонках, и я остался под впечатлением от трассы. Форд, наконец, смог создать Мустанг, который оправдал тот потенциал, который заводская табличка плясала десятилетиями. На мой взгляд, GT350 был лучшим автомобилем, когда-либо созданным Ford. Теперь Ford хочет взять эту платформу и добавить к ней более 200 л.с.?

Раскрась меня скептически. Я полагал, что мы вернулись к временам слишком большой силы и недостаточного баланса.

Но я не идиот, поэтому, конечно, я все равно хотел попробовать. Вот так я оказался в Северной Калифорнии на гоночной трассе Sonoma Raceway за рулем новейшего гоночного автомобиля Ford GT500.

При приближении к машине издалека GT500 выглядит как 350-й, который ходил в спортзал и, возможно, немного поправился. Выпуклый капот, массивные отверстия в передней решетке и заднее крыло размером со стол для пикника создают гораздо более агрессивную атмосферу, чем его менее мощные собратья. Такой же вид у Porsche GT2RS при сравнении с другими, меньшими 911-ми.Это далеко от EcoBoost Mustang, за которым вы прыгаете в аэропорту, когда Nissan Sentra не справляется.

Однако, как только вы открываете дверь, внутри весь Мустанг. Это не страшно, так как интерьер Мустанга поколения S550 совсем не плох. Это световые годы впереди последнего поколения. Там достаточно места для такого парня ростом более шести футов, как я, чтобы с комфортом разместиться. Даже с дополнительными спортивными сиденьями Recaro, которые настолько облегают фигуру, что дизайнеры Lululemon должны делать заметки для своей следующей линии штанов для йоги.

При этом в салоне по-прежнему используется слишком много пластика, на мой вкус. Конечно, Ford посыпал салон алькантарой и карбоном, но, честно говоря, снаружи автомобиля углерода в два раза больше, чем внутри. Я бы хотел, чтобы они улучшили качество материалов интерьера для того, что якобы является серийным автомобилем ореола бренда, за исключением GT, выпущенного ограниченным тиражом.

Но на самом деле я тут придираюсь. В основном потому, что это действительно единственный негативный момент, который я могу сказать о GT500. (Хорошо, технически у меня есть две негативные вещи, но я доберусь до второй чуть позже.)

Но причина, по которой вы читаете это, не в том, чтобы узнать, какую ткань Форд использует для обшивки потолка. Ты здесь из-за одного и только одного. Сила. Ох, какая там сила.

Семьсот шестьдесят пони исходят от продутого V8 с красной чертой на 7500 об/мин и звуком, заставляющим думать, что под капотом буквально 760 настоящих лошадей, и все они очень и очень взбесились.

Вся эта мощность передается через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Нет, нет руководства, и да, я немного разочарован решением Ford не предлагать его, поскольку оно действительно хорошо вписывалось бы в характер автомобиля. При этом автоматизированная механическая коробка передач, разработанная Tremec — это не автомат, в ней нет гидротрансформатора — просто лучше во всех отношениях, чем любая механическая коробка передач.На самом деле трансмиссия — это та же базовая (по функциям) коробка передач, что и в C8 Corvette, о котором я бредил несколько месяцев назад.

Коробка передач обрабатывает огромное количество данных от датчиков автомобиля, поэтому она может фактически определять, когда автомобиль загружается в повороте, и может изменять агрессивность переключения передач, чтобы не расстроить автомобиль, если вы загружены в повороте. На практике это означает, что вы больше никогда не ошибетесь. Видите, что я имею в виду о лучшем?

На самом деле, Ford настолько верит в производительность коробки передач, что менеджер по маркетингу Ford Performance Каш Сингх попросил меня запустить машину в автоматическом режиме хотя бы часть моего времени на трассе. Оказывается, во время разработки автомобиля Форд попросил одного из своих гонщиков Ле-Мана, Билли Джонсона, пробежать круги по гоночной трассе Virginia International Raceway, переключая трансмиссию вручную (через подрулевые лепестки), и они сопоставили его точки переключения и стиль и интегрировали это в его программирование. Так что теперь, когда вы отправляетесь на трассу и держите машину в режиме трассы, ваша машина будет переключаться, как профессиональный водитель.

Будучи профессиональным водителем, я решил, что мне нужно понять, было ли это просто маркетинговой гиперболой или реальной сделкой. Поэтому, несмотря на легкий туман, нависший над трассой, я запрыгнул в ближайший GT500 и отправился в путь.

Сегодня большинство производителей, в силу своей безграничной мудрости, запускают свои высокопроизводительные продукты в конфигурации «лид-следуй». У вас есть профессиональный водитель впереди, контролирующий темп, и журналисты, следующие в очереди, как стая утят — просто утята, которые любят воздушные мили и креветки в буфете. Обычно это означает менее чем ровный темп, поскольку производители предпочитают не жертвовать всем своим парком автомобилей ради кучки журналистов над их головами.

К счастью, в этом случае профессиональным гонщиком, ведущим меня, был мой приятель Брэндон Дэвис, с которым я имел обыкновение соревноваться в серии SPEED World Challenge.Брэндон не беспокоился о моих способностях за рулем, поэтому, как только он покинул пит-лейн, он нажал на педаль газа… и тут же исчез на дороге. Большой. Здесь я был на слегка влажной трассе (на которой я не был полдюжины лет) с целой кучей лошадиных сил, пытающихся изо всех сил уцепиться за быстро исчезающий задний бампер Брэндона. Все должно пройти хорошо, подумал я.

Но вот в чем дело. Как бы катастрофа ни случилась с GT500 последнего поколения, который, опять же, был великолепен на прямой и нигде больше, особенно когда тротуар намок, у GT500 2020 года теперь есть все, что нужно. По сути, проще всего описать это так: GT500 2020 года — это GT350R с почти на 250 лошадиных сил больше. И я имею в виду, что в лучшем виде.

Когда я водил 350R, я был очень впечатлен тем, насколько легко было извлекать скорость. Вы могли дойти до предела, и он оставался спокойным и собранным. Это две черты, которые придают водителю исключительную уверенность и позволяют ему подъезжать все ближе и ближе к пределу, не опасаясь быть укушенным.

Но, как и его младший брат, я никогда не чувствовал, что GT500 собирается укусить меня за малейшую ошибку, как автомобиль последнего поколения. Я мог давить до предела, а большой GT просто оставался совершенно спокойным и собранным. На планете очень мало автомобилей с таким сочетанием мощности и управляемости.

Поведение GT500 на трассе во многом можно объяснить отличной настройкой подвески, шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, активными магнитореологическими амортизаторами и карбоновыми колесами Carbon Revolution (которые помогают снизить важнейший неподрессоренный вес). можно найти на GT350 (с опцией Track Pack). Это действительно мощная комбинация, которая отлично справляется с тем, чтобы скрыть 4200-фунтовую снаряженную массу 500 в поворотах.

На самом деле, единственное место, где этот вес дает о себе знать, это когда вы пытаетесь сбросить его с безумной скорости, на которую он способен. Как бы они ни старались, очень мощная тормозная система Brembo не может полностью скрыть огромный тоннаж автомобиля, пытаясь сбросить такой вес с трехзначных скоростей.

Вернувшись на трассу и быстро уступив позиции Брэндону, я решил, что лучше всего сосредоточиться на том, чтобы просто попасть в цель и получить хороший старт с поворотов, чтобы держать его в поле зрения, предоставив потрясающе интуитивно понятной трансмиссии самой разобраться с передачей.

Ни разу, пока я был в автоматическом режиме, я никогда не оказывался на неправильной передаче. Даже когда я переключился на упреждающую пониженную передачу, когда я набрал слишком большую скорость в длинном 180-градусном повороте, который ведет к передней прямой Сономы, и мне пришлось чрезмерно замедлить GT, чтобы развернуться. На самом деле, единственная причина, по которой я переключился на использование подрулевых лепестков позже в сессии, заключалась в том, что у меня, по-видимому, были проблемы с контролем.

Судя по тому, что я увидел под капотом, охлаждение переизбыток, так что у 500 не должно быть проблем с перегревом, которые преследовали C7 Corvette Z06. При этом я бы порекомендовал всем, кто планирует взять свой GT500 на трассу, заменить тормозную жидкость OEM на высокотемпературную гоночную тормозную жидкость, поскольку вес автомобиля в сочетании с скоростями, на которые он способен, создаст огромное количество проблем. нагрузка и тепло на тормоза и жидкость.

Хотя базовая цена GT500 начинается с 72 900 долларов, что на один тик меньше, чем у GT350R, и количество опций ограничено, те, что существуют, могут быстро поднять цену. Пакет Handling Package (регулируемые верхние опоры стоек, маслоуловитель, заслонка Gurney на заднем спойлере, плетеные сплиттеры и ныряющие плоскости на передней панели) добавляет 1500 долларов. Я рекомендую это, если вы планируете немного погонять на своем GT500.Пакет технологий (навигация, мониторинг слепых зон, спутниковое радио SiriusXM, зеркала с подогревом и аудиосистема премиум-класса B&O) добавит еще 3000 долларов.

Но пакет Carbon Fibre Track — это то место, где доллары действительно начинают складываться. Он предлагает удаление задних сидений и добавляет вышеупомянутые колеса из углеродного волокна, поставляемые Carbon Revolution, и шины Michelin Pilot Sport Cup 2, сиденья Recaro, массивное заднее крыло и элементы внутренней отделки из углеродного волокна, а также включает в себя все из пакета Handling Package и будет работать. вам 18 500 долларов. Если вы хотите окончательный GT500, вы определенно захотите поставить галочку в этом поле. И поскольку вы уже тратите большие деньги, вы можете пойти дальше и добавить окрашенную Absolute Black Racing Stripe еще за 10 000 долларов. Если вы выбрали все варианты в листе заказа, вы можете уехать с Мустангом почти за 107 000 долларов.

И это подводит меня ко второй проблеме с GT500. Цена. Наклейка стоимостью 107 000 долларов при загрузке ставит его в один ряд с Porsche Cayman GT4 и Mercedes-AMG GT. Что еще более важно, он стоит чуть меньше 30 000 долларов по сравнению с его самым прямым конкурентом, Chevy Camaro ZL1, который на данный момент немного устарел, но все еще не с чем связываться.

К счастью для Ford, GT500 превосходит ZL1 практически по всем показателям. Хотя у меня не было их обоих на трассе вместе (хотя я должен включить это в свой список дел после пандемии). Я провел очень долгий день на ZL, и хотя его производительность делает его одним из лучших дневных автомобилей, которые я пробовал, он все еще отстает от абсолютного зверя трека, который обслуживал Форд.

Поскольку это был «Трековый тур» GT500, у меня не было возможности провести дорожные испытания. Но моя интуиция подсказывает, что GT500 должен быть относительно хорош для повседневного использования. С активными амортизаторами, быстро справляющимися с неровными дорогами, и массивным диапазоном мощности, делающим то же самое с движением, GT500, вероятно, мог бы работать в образе жизни с одним автомобилем.Пока у вас нет детей, вы не хотите регулярно кататься на лыжах или если у вас есть соседи, которые не хотят просыпаться каждое утро от того, что вы поджигаете монстра мощностью 760 л. Я упоминаю, что эта штука ГРОМКАЯ?) тогда она может работать. Если вы хотите автомобиль со стратосферной мощностью и можете жить с этими «недостатками», то GT500 должен быть в вашем списке.

В конце концов, 100 000 долларов за «Мустанг» — это большие деньги. Но Форд создал автомобиль, который стоит каждой копейки, если вы хотите лучший американский маслкар для трековых дней. С его массивной лошадиной силой, лежащей в основе возвышенного шасси и трансмиссии, очень немногие автомобили будут способны идти в ногу с большим Shelby. И эта скорость доступна не только водителям профессионального уровня.

GT500 — настолько способный автомобиль, что он открывает эту производительность практически для любого уровня водителя, у которого есть средства, чтобы сесть за руль.

Робб Холланд — американский автогонщик и автомобильный журналист. Он участвовал в британском чемпионате по кузовным гонкам, Пайкс-Пик, чемпионате мира по кузовным гонкам и других соревнованиях.

Видео Ford Mustang GT500 2021 года

Нам удалось найти несколько отличных видеообзоров Mustang GT500 2021 года, которые определенно стоит посмотреть.

Этот GT500 по-прежнему обладает огромной мощностью и опциями, которых нет в новейшей модели.

Недавняя распродажа Cars and Bids прекрасно иллюстрирует этот совет. У этого Ford Mustang Shelby GT500 2007 года пробег всего 8 900 миль. Он выполнен в цвете Vista Blue с белыми гоночными и красными полосками. Лучше всего то, что он провел всю свою жизнь в Калифорнии, поэтому те чрезвычайно ограниченные мили, которые он проехал, прошли в благоприятном для автомобилей климате. Наконец, продавец был первоначальным владельцем автомобиля. Так что найти лучший образец этого поколения GT500 было бы крайне сложно.

Но это лучшая часть. Даже учитывая почти идеальное состояние этого автомобиля, его окончательная продажная цена составила всего 36 100 долларов. Это меньше половины базовой цены нового GT500.Хотя у него нет такой безумной инженерии и технологий, как у нового GT500, он все же не что иное, как фантастика.

Под капотом этого S197 GT500 находится 5,4-литровый V8 с наддувом. Этот двигатель во многом похож на двигатель Ford GT 2005 года выпуска. В стоке он выдает 500 лошадиных сил и 480 фунт-фут крутящего момента. Тем не менее, этот автомобиль имеет модернизированную систему впуска, поэтому можно с уверенностью предположить, что он дает немного больше мощности.

Однако настоящий трюк для вечеринки — это передача. В отличие от нынешнего GT500, работающего только с автоматической коробкой передач, у этого есть шестиступенчатая механическая коробка передач Tremec. Одного этого достаточно, чтобы взволновать автолюбителей! Кроме того, даже при ручном переключении Car and Driver сообщил, что им удалось разогнаться до 60 миль в час всего за 4,5 секунды.

Ford подтверждает конец Mustang Shelby GT350

Ford Mustang Shelby GT350 Heritage Edition 2020 года — это фильтр Insta за 2000 долларов для вашего автомобиля. Хотя эти полосы. pic.twitter.com/R4vPHdrjJP

2020 год был тяжелым для автомобильной промышленности: все больше и больше моделей выпадают из модельного ряда автопроизводителей. Форд не остался в стороне от борьбы, объявив, что один из его самых любимых автомобилей скоро будет снят с производства.

По данным Motor Authority, Ford Mustang Shelby GT350 «заметно отсутствовал, когда Ford объявил об обновлениях линейки Mustang 2021 года в сентябре». Но в начале октября Ford официально объявил, что GT350, а также его высокопроизводительный брат GT350R «будут сняты с производства после 2020 года», а производство прекратится почти сразу, этой осенью.

Но поскольку многие поклонники Mustang по-прежнему шокированы этим решением, Форд утверждает, что производство GT350 и GT350R «всегда планировалось прекратить», как только производство Shelby GT500 будет полностью запущено. Это означает, что поклонники Mustang потеряют механическую коробку передач GT350, которая доставит удовольствие от вождения, но ненадолго.Модельный ряд 2021 года, конечно же, включает в себя новый Shelby GT500, а также Mustang Mach 1, который обладает многими из лучших характеристик GT350 (включая шестиступенчатую механическую коробку передач).

Стратегическое партнерство для цифровой трансформации автомобильной промышленности

Lufthansa Industry Solutions имеет многолетний опыт стратегического сотрудничества и партнерских отношений с компаниями из различных отраслей, а также поставщиками программного обеспечения и облачных вычислений. Эта дочерняя компания Lufthansa уже более 25 лет наращивает свой опыт в области ИТ в автомобильной промышленности. Компания поддерживает отрасль своим профессиональным опытом, например, в области гибкой разработки программного обеспечения, искусственного интеллекта и управления программами и проектами.

«amplimind делает отраслевые решения AUDI и Lufthansa еще более устойчивыми. Кроме того, мы продвигаем цифровизацию всей отрасли», — говорит Йорн Месснер, управляющий директор Lufthansa Industry Solutions. «Мы объединяем наш опыт и формируем команду с духом стартапа, чтобы добиться довольно многого. Что объединяет обе компании, так это быстрые инновации высочайшего качества. Все дело в индивидуальных разработках, особенно в облачном секторе, которые отвечают жестким требованиям безопасности автомобильной промышленности».

Ключевое слово: amplimind: Audi и Lufthansa Industry Solutions запускают совместное предприятие

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Toyota Avalon 2018 года — лидер в своем классе
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector