1 просмотров

Genesis G70 2021 года станет последним, у которого будет культовая функция

Genesis G70 2021 года станет последним, у которого будет культовая функция

На протяжении десятилетий механическая коробка передач предлагала лучшую производительность, а также лучшую экономию топлива, чем ее аналог с автоматической коробкой передач. Однако в настоящее время автоматика шагнула далеко вперед. Теперь они могут превзойти механическую коробку передач в большинстве случаев. Рейтинги эффективности использования топлива обычно выше и у автоматических систем. Но все же есть люди, которые предпочитают механическую коробку передач автоматической. Если вы один из них, есть несколько вариантов на 2021 год, например, Genesis G70, которые все еще несут их. MotorTrend опубликовал свой список автомобилей, которые все еще предлагают ручное переключение передач.

Genesis G70 Shooting Brake 2022 года дебютирует в Гудвуде

Genesis показала миру свой новый G70 Shooting Brake еще в мае, пообещав, что скоро появится больше информации. Этот день скоро наступит, поскольку роскошная рука Hyundai ворвется на Фестиваль скорости в Гудвуде 2021 года со своей новой длинной крышей, где она впервые дебютирует на публике. К G70 Shooting Brake присоединится поразительный электрический концепт Genesis X, который был представлен в марте 2021 года. Ежегодный подъем на холм начинается 8 июля.

«Уважение к региону так важно для Genesis, поэтому мы решили представить оба автомобиля на престижном британском фестивале, — сказал Доминик Бош, управляющий директор Genesis Motor Europe. «В частности, G70 Shooting Brake признает автомобильное наследие Европы как в названии, так и в культовом дизайне, безошибочно демонстрируя приверженность бренда региону».

Галерея: Genesis G70 Shooting Brake 2022 года в Гудвуде

Мы подозреваем, что некоторые энтузиасты на Старом континенте могут не согласиться с тем, что эту версию G70 называют Shooting Brake. Традиционное определение Shooting Brake — это двухдверный автомобиль с длинным капотом и крыльями, в котором у вас больше места от передней части двери до колесных арок, чем у задней двери.Четырехдверные автомобили с длинной крышей, такие как G70, обычно носят обозначение универсал или универсал, но, как мы видели на протяжении многих лет во многих классификациях автомобилей, определения в наши дни размыты.

Genesis делает смелые шаги:

Независимо от того, как вы его назовете, G70 Shooting Brake обладает бесспорно элегантным и спортивным видом. По размерам он до миллиметра соответствует седану G70, за исключением, конечно, салона. Преобразование универсала добавляет на 40 процентов больше места для людей и вещей внутри, а складывающееся заднее сиденье с раздельным складыванием позволяет максимально использовать эту вместимость. Другая информация, такая как детали трансмиссии или дополнительные элементы, по-видимому, будет объявлена ​​во время его появления в Гудвуде, но мы не ожидаем ничего необычайно отличного от того, что вы найдете в седане G70.

Поскольку внедорожники и кроссоверы доминируют на автомобильной арене, дебют нового роскошного универсала, безусловно, является смелым шагом со стороны Genesis. Очевидно, что люксовый бренд из Южной Кореи стремится конкурировать с Mercedes-Benz, Audi и BMW на своей территории с помощью нишевых автомобилей. Придет ли он в конце концов в Северную Америку, еще неизвестно.

Отправить эту страницу по электронной почте

Обновленный Genesis G70 2022 года выходит в сегмент компактных роскошных седанов с большим количеством функций, вариантов отделки и более высокой ценой. Начальная стоимость G70 2022 года составляет 38 570 долларов, а максимальная — 55 545 долларов (включая пункт назначения 1045 долларов), объявила Genesis в пятницу.

Базовый Genesis G70 2.0 Standard 2022 года с задним приводом дороже на 1525 долларов по сравнению с моделью 2021 года, а полноприводный стоит на 100-2100 долларов дороже за каждую модель. Однако это включает в себя рулевое колесо с подогревом, поэтому Genesis знает, что его полноприводная аудитория ценит тепло.

Genesis отказался от пакета Sport с базовой моделью 2.0, а также от варианта с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. В противном случае повышение цены отражает новый взгляд на привлекательный седан, который конкурирует со всем, от BMW 3-Series до Lexus IS.Genesis адаптировал разделенный четырехугольный элемент освещения от G80 и других автомобилей Genesis с раздельными светодиодными фарами и задними фонарями, которые, кажется, окружают автомобиль двойными световыми кольцами. Более крупная нижняя сетчатая решетка в форме гребня украшает переднюю часть. Более широкие нижние воздухозаборники и более выраженная передняя кромка подчеркивают изменения в передней части.

Внутри в стандартную комплектацию входит 10,3-дюймовый сенсорный экран с навигацией и совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, а также поддержка беспроводных обновлений для поддержания актуальности информационно-развлекательной системы. Другие стандартные функции включают обивку из синтетической кожи, подогрев передних сидений, запуск без ключа, передние сиденья с электроприводом, спутниковое радио и множество функций помощи водителю. Немногие автопроизводители оснащают свои автомобили таким количеством стандартных функций, включая автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, активный контроль полосы движения, адаптивный круиз-контроль вплоть до остановки, ограниченное вождение без помощи рук, автоматический дальний свет и многое другое.

Genesis G70 2022 года поставляется с 5-летним пробегом или 60 000 миль от бампера до бампера, тремя годами бесплатного технического обслуживания и услугой парковщика, которая забирает и доставляет автомобиль по назначению.

Силовые агрегаты остались прежними и представляют собой варианты отделки салона G70 2022 года. Базовый G70 2.0T использует 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 252 л.с. и крутящим моментом 260 фунт-фут. Дополнительный 3.3T представляет собой 3,3-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 365 л.с. и 376 фунт-фут. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на задние колеса или на полный привод за 2100 долларов плюс подогрев рулевого колеса.

2.0T можно заказать с пакетом Prestige за 42 570 долларов. Он модернизирует колеса с 18-дюймовых до 19-дюймовых легкосплавных, люк на крыше, беспроводную зарядку смартфона, кожаные сиденья, модернизированную аудиосистему Lexicon с 15 динамиками, рулевое колесо с усилителем, датчики парковки и несколько других обновлений.

3.3T можно приобрести в четырех комплектациях по цене от 43 145 долларов.Стандартная отделка добавляет кожаные сиденья и 19-дюймовые колеса из пакета Prestige 2.0T, но добавляет производительные тормоза, двойной выхлоп и спортивную подвеску. Всего на 575 долларов больше, чем у Prestige 2.0T, вот на что мы бы потратили наши деньги.

Пакет Sport Advanced за 47 445 долларов добавляет легкосплавные педали, цифровой ключ, регулируемую выхлопную систему, модернизированные передние сиденья с охлаждением и другой рисунок алюминиевой отделки внутри.

Sport Prestige делает большой скачок до 51 445 долларов, но также добавляет немного производительности, чтобы лучше конкурировать с BMW M340i. Он имеет подвеску с электронным управлением, задний дифференциал повышенного трения и тормоза Brembo. Интерьер оснащен замшевой обивкой потолка, сиденьями из кожи наппа, системой камер кругового обзора и проекционным дисплеем.

Launch Edition представляет собой высшую комплектацию и поставляется с лучшими галантереей Genesis. Легкие 19-дюймовые колеса и матовая окраска ослепляют снаружи, а интерьер украшает красный кожаный салон. Это стоит 53 545 долларов.

Вердикт: 🏁 Является ли Genesis G70 2022 года хорошим автомобилем?

Вам будет трудно найти другой автомобиль, который предлагает такую ​​же ценность и роскошь за эти деньги. Черт возьми, G70 стоит примерно на 4 тысячи долларов меньше, чем его премиальные немецкие конкуренты, и, возможно, предлагает больше, чем в базовой спецификации. Нельзя сказать, что он без недостатков, так как по салону есть некачественные мелочи, если поискать, а багажник не идеален с точки зрения вместимости. Задние сиденья также не особенно удобны, но это не та область, в которой они отстают от конкурентов. Если вы ищете спортивный седан, который имеет острые грани специализированного спортивного автомобиля, G70 в форме 3.3T определенно вам подойдет.

Точно так же это чрезвычайно безопасный автомобиль и один из немногих роскошных автомобилей, которые были проверены официальными институтами безопасности. Он даже получил награду Top Safety Pick+ от IIHS. Теперь, когда Genesis улучшил информационно-развлекательный комплекс, наша основная проблема с G70 также была решена.И, если производительность является для вас главной заботой, модели с двигателем V6 могут легко не отставать от своих европейских конкурентов, опять же по гораздо более доступной цене. Да, Genesis еще не заработал такую ​​же эксклюзивную репутацию, как остальные представители сегмента роскоши, но это и не является целью бренда. Он хочет поставлять продукт премиум-класса, который может конкурировать с более известными именами, но по гораздо более низкой цене для потребителя. И мы должны признать, это определенно обеспечивает это.

Комфорт, производительность и технологии в G70

Genesis предлагает пять уровней отделки салона для волнующего Genesis G70 2021 года. К ним относятся стандартный четырехцилиндровый двигатель с задним приводом и автоматическая коробка передач. Он также имеет доступную шестиступенчатую механическую коробку передач, а также дополнительный полный привод и 3,3-литровый двигатель V6. Экстерьер отличается солидной культовой решеткой Genesis с крыльями логотипа над ней. Чтобы внешний вид выглядел еще лучше, Genesis предлагает доступные 19-дюймовые спортивные легкосплавные диски.

Отмеченный наградами компактный седан снаружи выглядит богато и смело, да и внутри он не разочаровывает. Кожаные сиденья не являются обязательными для базовой модели, но входят в стандартную комплектацию V6. То же самое касается люка с электроприводом. В остальном G70 роскошно обставлен во всех комплектациях. Предотвращение столкновений вперед, интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о столкновении в слепых зонах и предупреждение о столкновении сзади при перекрестном движении входят в стандартную комплектацию всех комплектаций G70.

Когда дело доходит до технологий, Genesis G70 2021 года не разочаровывает. Доступны навигация с сенсорным экраном, проекционный дисплей и монитор с объемным обзором. Все уровни отделки салона поставляются со стандартным 8-дюймовым информационно-развлекательным центром с сенсорным экраном. Что самое приятное, Genesis включает пять лет бесплатной помощи на дорогах для каждого Genesis G70 2021 года выпуска.

Genesis подтверждает, что грядет фейслифтинг G70, который появится в 2022 году

Когда мир впервые познакомился со всеми новыми Бытие G80 несколько месяцев назад, он (наряду с GV80) означал радикальный отход бренда с точки зрения дизайна. Но за бортом оказался Genesis G70, который дебютировал незадолго до того, как бренд официально представил свою новую тему дизайна. Выскочка-претендент на роскошь стремилась исправить эту ошибку и официально представила Genesis G70 2022 года.

Как и ожидалось, G70 второго поколения использует дизайн передней панели G80, что помогает создать более унифицированный и агрессивный вид. Это усиливается двухъярусными фарами, которые в Genesis называются «Quad Lamps». Передняя решетка по-прежнему сохраняет форму гребня Genesis, но она была переработана и теперь больше соответствует G80 и G90. Боковой профиль теперь имеет две привлекательные характерные линии, и они не только помогают подчеркнуть мускулистые изгибы, которые вплетены в дизайн, но также служат для того, чтобы помочь глазу увидеть обновленные воздухозаборники и переработанные колеса, которые теперь являются частью пакета. . Задняя панель четкая, а задние фонари перекликаются с четырьмя передними фонарями, а линзы здесь имеют аналогичный двухуровневый дизайн.

Интерьер нового G70 по-прежнему имеет кабину, ориентированную на водителя, но дизайнеры Genesis теперь добавили больше технологий и функций подключения, чтобы помочь модели иметь шанс конкурировать с стойкими приверженцами сегмента, такими как BMW 3-Series, Audi A4 и Mercedes C-. Учебный класс. Новая 10,25-дюймовая информационно-развлекательная система расположена на видном месте на приборной панели и служит очень мощным поводом для разговора, когда у пассажиров появляется возможность удобно устроиться на переработанных кожаных сиденьях. Система оснащена системой пользовательского интерфейса, которая является эксклюзивной для Genesis, и может поддерживать обновления по беспроводной сети и многое другое. В связи с тем, что современные модели смартфонов за последние несколько лет быстро становятся больше, дизайнеры Genesis мудро увеличили размер зарядной панели, чтобы лучше их разместить.

Genesis решил оставить вопрос производительности при себе, но не секрет, что в ближайшем будущем G70 представит свой медленно продаваемый вариант с механической коробкой передач, и мы подозреваем, что базовая линейка двигателей старой модели будет перенесена сюда. до второго поколения G70. Тем не менее, ищите инженеров, которые немного повозятся с некоторыми более тонкими вещами, чтобы помочь выжать больше мощности из базового четырехцилиндрового двигателя, а также опционального V6. Потеря ручного управления, безусловно, заденет некоторых покупателей роскошных автомобилей, ориентированных на аналог, но автомат должен более чем компенсировать любую предполагаемую слабость, особенно когда у G70 есть возможность показать свои движения на правильном участке дороги или трассы.

Как и в случае с новыми предложениями Genesis (а также с предложениями Hyundai), Южная Корея получит первые деньги, а модель будет запущена на полуострове в следующем месяце. Что касается рынка США, ищите первые экземпляры, которые, возможно, появятся здесь в начале следующего года, а модель, возможно, появится в начале 2022 года. Мы с нетерпением ждем возможности услышать больше о Genesis 2022 года в ближайшее время, особенно более подробную информацию о полных возможностях системы пользовательского интерфейса, а также о любых сюрпризах, которые могут скрываться под капотом.

Карл Малек работает автомобильным журналистом более 10 лет. Начав как фотограф-фрилансер, прежде чем перейти к писательству во время учебы в колледже, его работы появлялись на многочисленных автомобильных форумах, а также на таких веб-сайтах, как Autoshopper.com.

Карл также является большим поклонником британских автомобилей, и большая часть его преданности принадлежит Morgan Motor Company, а также предложениям от Lotus, MG и Caterham. Когда он не пишет об автомобилях, Карл любит проводить время со своей семьей и друзьями в районе Метро Детройт, а также проводить время со своими очаровательными домашними животными.

Двухцветный интерьер Dark Lagoon Green/Glacier White с акцентом на нашу фирменную «красоту белого пространства» создает ощущение расслабления в тишине за рулем.Сиденья из кожи Nappa, окрашенные натуральными красителями, и отделка из экологически чистого кованого дерева представляют собой устойчивую роскошь, к которой стремится Genesis.

Испытайте более легкую и быструю зарядку в более доступных местах. Безопасное вождение в любое время года благодаря передовым технологиям, которые обеспечивают стабильный уровень производительности аккумулятора даже при низких температурах.

Почему продажи не увеличиваются?

Сообщение, опубликованное Genesis USA (@genesis_usa) 3 октября 2020 г. в 9:00 по тихоокеанскому времени.

Как бы великолепно ни звучал Genesis G70, почему он не продает больше автомобилей? Один обозреватель Car and Driver дал довольно хороший ответ на этот вопрос. Все сводится к его популярности или ее отсутствию.

Члены семей рецензентов, похоже, даже не знали, что он вообще существует. Даже одного сотрудника правоохранительных органов это смутило. Некоторые даже думали, что название Genesis было названием модели, а не марки автомобиля. Если G70 ожидает увидеть более высокие показатели продаж, ей нужно будет заявить о себе более широкой потребительской базе.

Рецензент зашел так далеко, что сказал, что им осталось проехать 10 000 миль, чтобы рассказать о G70. Надеюсь, они верны своему слову и смогут показать, на что способен этот седан Genesis, чего не могут многие его конкуренты.

Изменения в Peugeot 508 незначительны и не изменили ядро ​​автомобиля, которое не лишено недостатков (некоторые проблемы с информационно-развлекательной системой и тесная задняя часть салона), но по-прежнему работает на многих фронтах в гибридной форме. Это удобная, эффективная, изысканная и практичная машина, которая может сравниться с лучшими брендами VW Group. Вопрос в том, учитывая, что внедорожники по-прежнему являются самыми популярными моделями среди покупателей, ограничивает ли потенциал 508 скорее рынок, чем автомобиль?

Peugeot переживает период переосмысления: все новые модели, такие как грядущая 408, и сильно переработанные автомобили, в том числе хэтчбек 308, подкрепляют его стремление стать более премиальным. А как насчет существующих моделей, таких как 508?

Что ж, бренд обновил модельный ряд, внеся небольшие изменения в стиль и технические характеристики, чтобы повысить его привлекательность. Ассортимент теперь начинается с отделки Active Premium с дополнительным комплектом, в то время как старая спецификация Allure была сокращена в пользу Allure Premium. Выше есть GT и эта модель GT Premium.

Он также имеет тонкие обновления стиля, в том числе черные крышки наружных зеркал заднего вида и темную хромированную решетку радиатора с черной окантовкой, а все 508-е теперь имеют светодиодные фары.

Эта высокотехнологичная отделка GT Premium имеет множество стандартных комплектаций. Пакет Driver Assist включает в себя адаптивный круиз-контроль и технологию помощи при движении по полосе, а также полный доступ без ключа, камеру на 360 градусов, спутниковую навигацию и живые сервисы, новейшие возможности подключения смартфона, стереосистему Focal, 19-дюймовые легкосплавные диски, двойной зональный климат-контроль, подогрев сидений и 12,3-дюймовая цифровая приборная панель.

Больше отзывов

Групповые тесты автомобилей
  • Peugeot 508 SW PSE против BMW 330e Touring: обзор двойного теста 2022 года
  • Genesis G70 Shooting Brake против Peugeot 508 SW: обзор двойного теста 2022 года
  • Peugeot 508 Hybrid против Skoda Superb iV
Подробные обзоры
  • Пежо 508 обзор
Долгосрочные тесты
  • Peugeot 508 PSE: обзор долгосрочных испытаний
Дорожные испытания
  • Новый Peugeot 508 Sport Engineered 2021 обзор
  • Новый Peugeot 508 PHEV 2020 обзор
Тесты подержанных автомобилей
  • Подержанный Peugeot 508 обзор

Компоновка i-Cockpit осталась, салон не претерпел изменений, а значит эргономика может не всех устроить, но за рулем по-прежнему можно удобно устроиться.

Модель 508 обеспечивает комфорт и в движении. Платформа EMP2 большую часть времени обеспечивает плавную езду. Peugeot плывет по извилистым проселочным дорогам, но управление кузовом надежное; он кажется спокойным и собранным — до тех пор, пока вы не наткнетесь на серьезную выбоину или кочку, которые на скорости имеют тенденцию стучать по конструкции автомобиля.

Управляемость соответствует езде в том смысле, что 508 чувствует себя хорошо настроенным, с цепким и проворным характером, который подкрепляет его гладкий спортивный вид в форме фастбэка.Это хорошее развлечение, которому помогает электродвигатель нашей подключаемой модели.

Силовой агрегат Hybrid 225 сочетает в себе 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель мощностью 222 л.с. и крутящим моментом 266 Нм.

Peugeot чувствует себя достаточно пробивным на электричестве. Попросите большей производительности, и бензиновый двигатель включится. Однако в городе или на более низких скоростях электронный двигатель эффективно заботится о движении и обеспечивает высокую плавность хода. Это проскальзывает в гибридном режиме, но четырехцилиндровый агрегат по-прежнему довольно тихий, если не работать усердно.

Однако такой подход противоречит 508 Hybrid. Вам лучше максимально использовать электрический диапазон (до 34 миль, официально), позволяя батарее использовать свои 11,8 кВтч энергии по своему усмотрению.

С 487-литровым багажником 508 Hybrid просто затмевает своего ближайшего конкурента — Skoda Superb PHEV — предлагая на два литра больше. Однако в Peugeot не так много места для пассажиров.

Качество материалов приятное, как и сборка 508, а технология подкрепляет это достаточным количеством функций. Тем не менее, мы хотели бы физического управления климатом, а также более быстрых ответов от информационно-развлекательной системы, особенно с учетом высокой цены плагина GT Premium в 41 580 фунтов стерлингов.

Jeep анонсирует полностью электрический внедорожник Wrangler в качестве одного из четырех новых электромобилей к 2025 году.

12 сентября, 2022 12 сентября, 2022 по админ 0 Комментарии

В этой статье

  • СТЛА

ДЕТРОЙТ. К 2025 году Jeep планирует выпустить в Северной Америке 4 новых полностью электрических внедорожника, а также роскошный Grand Wagoneer и внедорожник, вдохновленный Wrangler, известный как Recon.

Типичная американская модель внедорожника представила в четверг совершенно новые автомобили вместе с планами, согласно которым к 2030 году половина ее валовых продаж в США и все ее валовые продажи в Европе будут полностью электрическими автомобилями. Цели валовых продаж соответствуют ранее объявленным. материнской или отцовской фирмой Jeep, Stellantis.

Руководители Jeep заявили, что новые модели электромобилей могут стать дополнением к модельному ряду, а не заменой существующих моделей, таких как флагманский внедорожник Wrangler.

Бюллетени представляют собой самые подробные и агрессивные планы электрификации Jeep на данный момент. Ранее модель в основном специализировалась на гибридных электрических автомобилях с подключаемым модулем, которые обеспечивают полностью электрическое вождение вместе с обычным двигателем внутреннего сгорания.

«Наша цель может быть очень ясной: стать мировым лидером в области электрификации внедорожников», — сказал генеральный директор Jeep Кристиан Менье на брифинге для СМИ. Компания планирует достичь этой цели к 2025 году.

Ожидается, что Recon — «брат» Wrangler — и электрический Grand Wagoneer, известный как «S», поступят в производство в 2024 году.

Автопроизводитель сосредотачивается на разбросе 400 миль за одну цену, 600 лошадиных сил и времени 0-60 миль в час около 3,5 секунд для электрического Grand Wagoneer S. Модель не объявляла об ожиданиях эффективности для прошлого Recon, говоря, что это собирается предоставить Wrangler-подобную внедорожную функциональность.

Jeep также планирует поставить в Европу 4 новых электромобиля к 2025 году, а также небольшой внедорожник Avenger, который не будет продаваться в США. Менье отказался сообщить, сколько автомобилей можно купить в Северной Америке и Европе.

Avenger, который меньше, чем модель Jeep Renegade начального уровня, поступит в европейские автосалоны в начале 2023 года.

Jeep планирует, что к 2025 году каждый автомобиль в своем модельном ряду получит какую-либо «электрификацию». Это может быть гибридная, подключаемая гибридная электрическая или полностью электрическая мода. Компания отказалась прогнозировать, какая часть ее валовых продаж может приходиться на обычные бензиновые двигатели к 2025 или 2030 году.

В настоящее время Jeep предлагает подключаемые гибридные электрические версии своих Wrangler и Grand Cherokee в США.Автомобили могут двигаться в полностью электрическом режиме до того, как двигатель внутреннего сгорания включится для питания автомобилей. Электрифицированные модели 4×4 имеют маркировку «4xe», что является игрой внедорожного статуса модели, смешанного с электрификацией.

«Это только начало захватывающей новой главы», — сказал Джим Моррисон, глава подразделения Jeep в Северной Америке. «4xe — это совершенно новый 4×4».

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  BMW M3 G80 2021 года мощностью 503 л.с. может стать первым в своем роде
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x