Genesis G70 Sport заставляет производителей роскошных автомобилей оглядываться через плечоGenesis G70 Sport заставляет производителей роскошных автомобилей оглядываться через плечо
Седан Genesis G70 2022 года красив и является одним из лучших автомобилей класса люкс.
Люксовый бренд Genesis никогда не позволял никому себя запугать, во всяком случае, он был достаточно мудр, чтобы отступить, восхититься лучшим и отказаться от нежелательного в своем классе. Терпение окупается, когда дело доходит до хороших вещей, и Genesis G70 2022 года — очень хорошая вещь.
Недавно я тестировал новый спортивный седан Genesis G70 в течение недели и обнаружил, что он соответствует высокой планке, установленной преуспевающим брендом из Кореи. Снаружи Genesis G70 2022 года повышает уровень изысканности, в то же время оказывая серьезное влияние на брендинг, что всякий раз, когда оно достигается, является золотым стандартом для класса роскошных характеристик.
Совершенно новая решетка радиатора, имеющая форму логотипа Genesis, смелая и агрессивная, но при этом очень гармонирующая с остальным дизайном передней части. Огромный контур логотипа Genesis гораздо более выражен спереди, и это действительно помогает продвигать идентичность относительно нового азиатского бренда.
Умное использование резких горизонтальных линий в нескольких аспектах дизайна боковых панелей, дефлекторов тормозов, фар и задних фонарей заслуживает признания за то, чем оно не является — чрезмерным. Слишком многие в этом классе стремятся выделиться, добавляя больше дизайнерских решений (читай: загруженности) своим седанам и внедорожникам.
Седан G70 2022 года красив и предлагает покатый и вызывающий скорость передний нос и плавные линии, которые облегчают пассажирам формирование гладкого профиля, который не пытается быть слишком ветрозащитным или низким (это приносит дивиденды внутри салона). . Широкий выбор спортивных колесных дисков, в том числе плоских черных оттенков, предоставляет широкие возможности для индивидуальной настройки вашего спортивного седана.
Внутри салона вас ждет вместительное, тихое и очень комфортное место для отдыха в дороге. С того момента, как вы садитесь в G70, вы чувствуете себя окруженным роскошными материалами, посадкой и отделкой. Как и в случае с первым G70, эта новая версия привлекательна во всех смыслах роскошного бара. Хорошая цена? Вы уверены, что это так.
Некоторые скептики назовут общую архитектуру G70 с Kia Stinger проблемой. Поверьте мне, и если вы имели удовольствие управлять уже знакомым вам Stinger, Stinger бьет так высоко над своими конкурентами, что G70 может гордиться тем, что его внутренняя работа разделена.
Одной из моих любимых особенностей были кожаные сиденья и дверные панели с ромбовидной прострочкой, которые придали интерьеру новый уровень изысканности. Все материалы высокого качества и хорошо сбалансированы с несколько минималистичным дизайном приборной панели и центральной консоли.
Сиденья в первом ряду отличные, с большим пространством для головы и ног. Регулировка сидений с электроприводом обеспечивает идеальные посадки и обзорность. Во втором ряду вы теряете место над головой, так как линия крыши немного опускается к задней крышке багажника, обрезая несколько дюймов для более высоких пассажиров.
Производительность
Мой тестер показал топовый 3,3-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, который также установлен на Stinger (хотя здесь сравнения перестают быть равными). Силовая установка будет производить впечатляющие 365 лошадиных сил и 376 фунт-фут крутящего момента. В то время как G70 может быть оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, сделайте себе апгрейд и радуйтесь, что вы это сделали.
Этот 3,3-литровый двигатель в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач обеспечивает превосходную мощность и крутящий момент во всем диапазоне мощности, и я не сталкивался ни с одной ситуацией, когда я чувствовал, что он не соответствует задаче, которую я перед ним выполнял.
Мой V6, наряду с очевидными изменениями, внесенными инженерами в подвеску, делает G70 настоящим аналогом нескольких немецких конкурентов, на которых он нацелен.Возможно, он еще не соответствует стандартам BMW по драйву и отзывчивости, но я даю ему пару лет, чтобы достичь этого.
Конечно, все эти усовершенствования и производительность предлагаются на тысячи дешевле, чем у конкурентов. В то время как G70, возможно, зарекомендовал себя как выгодная покупка в своем классе, его отличие неоспоримо, если вы посмотрите на базовую цену в 39 875 долларов (2,0 литра). Мой тестер предложил апгрейд мощности V6, а также полный привод. С базовой ценой в 54 750 долларов этот G70 намного ниже конкурентов задолго до того, как вы начнете добавлять все стандартное оборудование, которое вы получаете с базой.
• Джон Стейн – независимый журналист из Чикаго. Он имеет более чем 25-летний опыт вождения, тестирования и написания статей об автомобильной промышленности, ее последних инновациях и транспортных средствах.
Обзор первого привода Genesis G70 2022 года: роскошь расширяет свою спортивную сторону
Из всех мест для запуска обновленного спортивного седана гоночная трасса может быть самой амбициозной. Генезис бросил Форбс Колеса ключи от Genesis G70 2022 года в Thermal Club, частной гоночной трассе в калифорнийской пустыне, и выбор говорит как об уверенности корейского бренда в своем продукте, так и о спортивных обновлениях, включенных в последнюю модель.
Впервые выпущенный в 2018 году, G70 2022 года (37 525 долларов США) — медвежонок в линейке седанов Genesis, расположенный под средним G80 (47 700 долларов США) и полноразмерным G90 (72 950 долларов США). На этот раз косметические изменения коснулись только носа, хвоста и колес. Но визуальное воздействие сильное.
Новая, более заостренная решетка радиатора окружена переработанными фарами и задними фонарями, которые включают в себя ту же «двухлинейную» подпись, что и в ярком X-концепте Genesis, знойном двухдверном гранд-турере, дебютировавшем ранее в этом году. Большие передние воздухозаборники намекают на более спортивный характер, как и новый изогнутый задний спойлер. Genesis говорит, что G70 — самый низкий и широкий автомобиль в своем сегменте, и эти агрессивные пропорции подчеркивают положительный эффект.
Внутри изменения включают обновленную консоль приборной панели, новый стандартный 10,25-дюймовый информационно-развлекательный экран, программное обеспечение которого может получать обновления по беспроводной сети, и обновленную беспроводную зарядную панель, которая теперь расположена горизонтально для простоты использования. Новая центральная подушка безопасности (всего их 8) повышает безопасность, как и ряд новых функций, включая центрирование полосы движения, монитор обзора слепых зон и помощь в предотвращении столкновений в слепых зонах. Адаптивный круиз-контроль Genesis (называемый Smart Cruise Control) теперь использует навигационные данные для регулировки скорости в поворотах. Highway Driving Assist, функция, которая сочетает в себе Smart Cruise и центрирование полосы движения, удерживает автомобиль в центре полосы, сохраняя при этом заданное расстояние до движущегося впереди транспорта.
Пятьсот стартовых выпусков G70 будут доступны на основе пакета 3.3T Sport Prestige и будут окрашены либо в матовый цвет Melbourne Grey (на фото), либо в матовый Verbier White, либо в черный Obsidian в сочетании с интерьером Sevilla Red. Бытие
Доступные силовые установки включают 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 252 лошадиных силы или 3,3-литровый V6 мощностью 365 лошадиных сил, оба из которых могут быть соединены с задним или полным приводом. V6 теперь поставляется с режимом Sport +, который открывает более мощные настройки контроля тяги и схемы переключения передач, а новая система регулируемых выпускных клапанов повышает мощность звука, со слабым серебряным оттенком увеличения мощности двигателя, а также дополнительных 3 лошадиных сил.
Пристегнутый к G70 с двигателем V6 на пит-лейн в Термале, четырехдверный автомобиль выглядит немного неуместным по сравнению с экзотическими спортивными автомобилями и гоночными машинами, часто встречающимися на трассе. Переключение на Sport+ в модели с четырьмя цилиндрами увеличивает холостой ход до более нервных 1000 об/мин. Но изменения в V6 происходят, когда автомобиль находится в движении, включая более жесткую калибровку подвески с электронным управлением, функцию удержания передачи, которая устраняет автоматическое переключение на более высокую передачу. Больше действия от самоблокирующегося дифференциала также позволяет легко поворачивать автомобиль в поворотах.
Гоняясь за ведущим автомобилем, пилотируемым профессиональным водителем, G70 сначала кажется слишком громоздким для поставленной задачи, демонстрируя заметный крен кузова, когда он толкается по трассе. Но однажды привыкнув к этой тенденции, седан становится более уверенным. Летние шины Michelin Pilot Sport 4, обутые в опциональные 19-дюймовые колеса, обеспечивают сильное сцепление с дорогой.
Катание седана по гоночной трассе в гневе может показаться несколько неуместным, и это, конечно, не кажется таким естественным, как, скажем, маневрирование двухместным автомобилем с низкой посадкой или даже спортивным хэтчбеком по тем же поворотам. Несмотря на свою роскошную отделку, G70 на удивление хорошо показывает себя в этих сложных условиях. Мощности достаточно, чтобы вилять хвостом на выходе из поворотов, а трансмиссия переключается быстро и плавно, когда едет по трассе.
Интерьер G70 не самый элегантный или современный, но его обновленный 10,25-дюймовый сенсорный экран, который теперь входит в стандартную комплектацию, действительно продвигает его вперед. Бытие
Энтузиастов может огорчить прекращение механической коробки передач в последнем G70 (она была единственной доступной в модельном ряду). Потеря глубоко ранит тех, кто любит грести свои собственные механизмы.
«Буду откровенен и честен: я люблю механическую коробку передач, но потребители предпочитают [автоматическую] механической коробке передач», — сказал президент и главный исполнительный директор Genesis в Северной Америке Марк Дель Россо, указывая на то, что продажи G70 с механической коробкой передач составляют всего 1%. через линию.
Съезд с трассы ради уличной езды превращает G70 в настоящую стихию. Интерьер седана, обитый стеганой кожей и отделанный ярким точеным металлом, представляет собой сочетание новых технологий благодаря обновленному 10,25-дюймовому экрану, а также более традиционной компоновке, которая опирается на ряд жестких кнопок и режим движения с накаткой. ручка селектора. В то время как интерьер не лишен щегольства, он показывает свой возраст по сравнению с конкурентами, такими как Audi, BMW и Mercedes-Benz, которые используют несколько цифровых дисплеев.Интересно, что комбинация приборов сочетает в себе оба мира: аналоговый спидометр слева и цифровой тахометр справа.
Нормальный режим в G70 обеспечивает мягкое вождение, где плавность важнее спортивности; ускорение в модели V6 здоровое, но не резкое, а восьмиступенчатая коробка передач плавно переключается даже при движении вперед.
Профиль G70 относительно чистый и целенаправленный, а функциональные вырезы в крыльях фактически улучшают аэродинамику за счет турбулентности воздуха в колесной нише. Бытие
Режимы «Спорт» и «Спорт+» при вождении по городу создают заметно более живые впечатления, используя большую мощность двигателя и более четкие переключения передач. Даже на этих повышенных установках подвеска кажется в целом гибкой, хотя контроль над кузовом достаточно улучшен, чтобы повысить уверенность в крутых поворотах. Также улучшен уровень внутреннего шума. Добавление акустического переднего ветрового стекла снижает дорожный шум и делает G70 менее утомительным в дальних поездках. Ощущение присущей ему управляемости и устойчивости не оставит энтузиастов с чувством страха при приближении к перевалу в каньоне или съезду с автострады.
Если оставить в стороне пригодность для дорожных поездок, опыт трека вызывает вопрос: является ли Genesis G70 2022 года настоящей гоночной машиной? Можно с уверенностью сказать, что подавляющее большинство покупателей G70 не будут выпускать свои спортивные седаны на гоночные трассы мира (или тосковать по ныне недоступной механической коробке передач). Но демонстрация того, что G70 может выстоять в таком месте, как Thermal Club, является сигналом от Genesis о том, что бренд строит свою следующую главу, на что намекал двухдверный купе X Concept, ориентированный на туринг. Если обновленный G70 является индикатором способности Genesis улучшать породу и выходить на новые рынки, то вперед.
Genesis Of Genesis: как его новый внедорожник GV80 и обновленный седан G80 дадут толчок развитию бренда «пятилетней молодости»
Сражаться на арене роскошных автомобилей — жестком эквиваленте профессионального теннисного матча — достаточно сложно. Для Genesis, роскошного подразделения Hyundai Motor Company, модельный ряд из трех седанов едва поддерживает рост продаж. Чего не хватает, так это чемпионского внедорожника для американских фанатов.
Теперь среднеразмерный внедорожник Genesis GV80 2021 года прибывает на берега США вместе со своим напарником, седаном G80 2021 года. Обширные тест-драйвы показали, что обе модели являются грозными соперниками, которые продвигают формулу Genesis: роскошь и производительность в европейском стиле, качество и обслуживание клиентов на уровне Lexus, а также здоровая доля корейской ценности.
Генезис на самом деле избиение По словам Марка Дель Россо, генерального директора Genesis North America, Lexus тщательно следит за показателями качества и надежности.
Потребители, которые до сих пор ассоциируют южнокорейские автомобили с рискованной надежностью, не поспевают за ними. В 2020 году Genesis четвертый год подряд лидирует среди всех люксовых брендов в исследовании исходного качества J.D. Power (первые 90 дней владения). Примечательно, что это произошло после того, как Genesis, Hyundai и Kia заняли первые три места в одном и том же исследовании в 2018 и 2019 годах. Исследование надежности транспортных средств JD Power с наименьшим количеством зарегистрированных проблем среди трехлетних автомобилей. Для большего спокойствия потребителей каждый текущий Genesis получил награду Top Safety Pick + кивок от Страхового института безопасности дорожного движения. (TSP+ означает «хорошо» по шести результатам аварий, рейтинг «продвинутый» или «высший» для доступных оценок столкновения передних транспортных средств и транспортных средств и пешеходов, а стандартные фары оцениваются как «приемлемые» или «хорошие». стандарт.)
Марк Дель Россо, генеральный директор Genesis North America, отвечает за переосмысление бренда и стимулирование роста продаж. Бытие
«Мы отличаем Genesis не только самыми безопасными, функциональными и надежными автомобилями, но и потрясающими», — сказал Дель Россо, бывший главный операционный директор Audi of America. «Они явно Genesis».
Так было не всегда. Название Genesis впервые было использовано на Hyundai, начиная с 2009 года, флагманском среднеразмерном седане, характеристики которого были столь же забываемыми, как и его стиль. Genesis отделился от Hyundai в конце 2015 года как самостоятельный бренд класса люкс (вспомните отношения Lexus с Toyota) и выпустил свой первый седан G80 в 2016 году. шаг, быстро. Этот динамичный конкурент BMW 3-й серии получил такие награды, как Серена Уильямс, завоевав трофеи «Автомобиль года в Северной Америке» и «Автомобиль года Motor Trend» в 2019 году. сплоченная идентичность как нечто большее, чем просто бюджетная альтернатива «настоящим» роскошным автомобилям, но и привлекательная модель сама по себе с ценовым преимуществом.
Эта идентичность отчасти прослеживается в богатом списке дизайнеров и инженеров, поскольку Genesis (наряду с Hyundai и Kia) стали самыми бессовестными браконьерами в мировой индустрии. Европейские таланты, в основном, поскольку Genesis скромно приняла сценарий, который могли бы рассмотреть спотыкающиеся роскошные бренды, такие как Cadillac и Infiniti. Учитесь у лучших и подражайте им, добавляя особый лоск, включая неустанное внимание к качеству, мастерству и выгоде. Это формула, которая привела Lexus к высотам продаж предметов роскоши, прежде чем он, казалось, потерял фокус и жажду, которые сегодня характеризуют Genesis.
Внедорожник GV80 дебютировал перед СМИ в Майами, поскольку ожидается, что он станет флагманским автомобилем, которого не хватало бренду с тех пор, как в 2015 году он стал самостоятельным подразделением. Бытие
Первым пришел Питер Шрейер, ремесленник Audi, которому, казалось, суждено было возглавить весь дизайн VW Group, прежде чем его переманил Genesis. За Шрейером последовал Люк Донкервольке, бывший руководитель отдела дизайна брендов Lamborghini и Bentley VW Group. Для достижения критически важной производительности и изысканности Kia наняла Альберта Бирманна, главного инженера легендарного подразделения BMW M Performance, которое произвело фурор во всем мире. Теперь Бирманн возглавляет все исследования и разработки для Genesis, Hyundai и Kia; включая его усилия по электрификации, которые выведут на рынок первую электрическую модель Genesis — почти наверняка кроссовер-внедорожник — в следующем году.
Дель Россо отмечает, что с появлением долгожданного внедорожника GV70 в 2021 году у Genesis будет шесть моделей в выставочных залах, включая компактные и средние внедорожники, которые стали доминировать в американских продажах предметов роскоши. G70 получит обновление среднего возраста к началу 2021 года (модель 2022 года) с дизайном, соответствующим G80 и GV80, а также с большим информационно-развлекательным экраном. Компактный автомобиль также выиграет от большего пространства на заднем сиденье.
После неожиданной отставки Донкерволке в 2016 году с поста главного дизайнера Hyundai Motor Group Санг Юп Ли — еще один ветеран Bentley и General Motors — вышел на передний план в Genesis. Отпечатки пальцев Ли и Бирманна повсюду: седан G80 2021 года и внедорожник GV80, пара автомобилей, которые используют новую заднеприводную платформу (как эталонные немцы), и снова кажутся серьезными соперниками в этом предстоящем сезоне наград. Обе модели являются выдающимися дизайнерами в своих классах, с прекрасным интерьером и широким набором функций безопасности и технологий. Спортивные характеристики не менее убедительны, а плавность хода и управляемость утонченны.данке, Herr Biermann — полуавтономные функции вождения и опциональный двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 385 л.с. Полный привод не является обязательным для обоих, но входит в стандартную комплектацию GV80 с двигателем V6.
Genesis GV80 и G80 2021 года используют заднеприводную платформу третьего поколения. Бытие
Естественно, цена правильная: седан G80 стоит от 48 725 долларов, а GV80 чуть выше — 49 925 долларов. В итоге Genesis находится на редком подъеме, который также напоминает Audi примерно 15-летней давности, которая встряхнула роскошный истеблишмент серией моделей с высоким дизайном, которые действительно конкурировали с Mercedes и BMW в США, в том числе с привлечением молодых профессионалов. к более свежему, менее душному имиджу и эстетике Audi.
Помимо выгоды от богатого родителя в Hyundai Motor Group, Genesis видит преимущество в своем статусе выскочки — «на пять лет моложе», — так выражается Дель Россо.
«Помимо того, что вы голодны и конкурентоспособны, вам разрешено использовать свое воображение и быть умным», — сказал Дель Россо. «У вас нет этого наследия и груза на ваших плечах; вы можете создавать, тестировать и учиться».
Теперь единственное, чего не хватает, — это крупных продаж. Седаны Genesis пострадали от ужасного выбора времени, появившись как раз в то время, когда рынок традиционных седанов рушился. Ни один из них не мог сравниться с рыночным всплеском оригинального полноразмерного седана Lexus LS400 в 1989 году. Этот знаменитый G70 имел наибольший вес, обеспечив более половины продаж бренда в 2019 году и более чем вдвое превысив показатель предыдущего года. Тем не менее, в прошлом году Genesis продал всего 21 237 автомобилей. Для сравнения, один только среднеразмерный внедорожник Lexus RX регулярно находит более 100 000 клиентов в год. Mercedes и BMW продают более 350 000 автомобилей в Америке в хороший год.
Genesis GV80 и G80 будут оснащены большим 14,5-дюймовым информационно-развлекательным экраном (здесь изображен GV80 2021 года). Бытие
Но грядет кавалерийская атака внедорожников бренда, и, похоже, она наверняка повысит посещаемость и продажи в 350 дилерских центрах бренда, все из которых связаны с дилерами Hyundai. По словам Ребекки Линдланд, бывшего отраслевого аналитика Kelley Blue Book, выдающийся стиль, производительность и ценность GV80 делают его явным ореолом бренда. «Это внедорожник, о котором люди скажут: «Вау, что это?», — сказал Линдланд.
Бренд также стремился повысить свой имидж, создав автосалоны отдельно от дилеров Hyundai, но амбициозный план по открытию более 100 автономных автосалонов Genesis еще не реализован. Некоторые дилеры Hyundai отступили, опасаясь инвестировать в новые магазины, не оправдывая этого объемом продаж. По словам Дель Россо, Genesis по-прежнему полна решимости открыть автономных дилеров и объявит о более твердых планах в 2021 году.
В любом случае, заботливое обслуживание клиентов Genesis по-прежнему имеет решающее значение для ее стратегии аутсайдеров, включая три бесплатных года (или 36 000 миль) планового технического обслуживания, услуги Service Valet и подключенные услуги. За годы до того, как кто-либо услышал о коронавирусе, Genesis помогал клиентам избежать ужасных посещений выставочного зала. Для службы парковщика сотрудники привозят автомобиль напрокат к клиентам домой или на работу, отвозят свой Genesis в отдел обслуживания и возвращают его, когда работа выполнена. По словам Дель Россо, 87% покупателей Genesis пользовались услугами парковщика.
Genesis открыла свой первый автономный выставочный зал в штаб-квартире Genesis Gangnam в 2018 году и надеется представить многие аспекты флагманского магазина в других округах, включая США. Бытие
По словам Линдланда, исследование Strategic Vision показало, что покупатели бэби-бумеров особенно по-прежнему предпочитают традиционные дилерские услуги. Но теперь, когда Covid-19 заставил всю автомобильную промышленность переоценить свое взаимодействие с клиентами — и внедрить льготы персонального обслуживания и отказа от дилерства, которыми уже была известна Genesis — Genesis и некоторые франчайзинговые дилеры могут чувствовать себя счастливыми, что они не инвестировали огромные средства. капитал в сеть салонов.
По словам Линдланда, Genesis может лучше обслуживаться, если нацеливать ресурсы на настройку и персонализацию обслуживания клиентов и предоставлять свои продукты людям для тест-драйвов. «Это классический пример превращения того, что считалось слабостью, в силу», — сказала она.«Теперь у Genesis есть удивительная возможность сделать покупательский опыт потрясающим без стольких традиционных дилерских центров».
Конечно, Genesis не хватает еще одного элемента: его торговая марка остается неясной для очень многих потребителей. Его крылатый значок может напоминать Bentley, но ему не хватает престижа и узнаваемости звезды Mercedes, круглой формы BMW или пяти колец Audi.
«Продукт есть, теперь задача состоит в том, чтобы рассказать о нем», — сказал Линдланд. «А для некоторых покупателей проблема заключается в том, чтобы подъехать к загородному клубу в чем-то, что люди не узнают».
Genesis использовала поп-культурных любимцев Крисси Тейген и Джона Ледженда для продвижения своего внедорожника GV80 в своей первой рекламе Super Bowl, чтобы повысить узнаваемость бренда среди молодых покупателей роскошных автомобилей. Бытие
Но Genesis идеально подходит для новой эры роскоши, которая больше ориентирована на клиентов, ценность и личный опыт, чем на бренды, сказал Дель Россо. Это повышает осведомленность не только с помощью хорошо принятых моделей или дерзкой рекламы Суперкубка с Джоном Леджендом и Крисси Тейген, но и с помощью агрессивных социальных сетей, которые хорошо подходят для молодого, перспективного бренда. «Мы в Genesis считаем, что являемся брендом, за которым стоит следить», — сказал Дель Россо. «Мы чувствуем, что с каждым днем набираем обороты».
2021 Бытие GV80
Бытие G80 2021 г.
Обзор первого привода Genesis G70 2022 года: пока достаточно нового
Хотя это и не полная переделка, обновленный Genesis G70 лучше во всех отношениях.
Стивен Юинг в детстве читал автомобильные журналы, поэтому его карьера автомобильного журналиста стала работой мечты. После того, как Юинг вошел в автомобильную компанию, когда он был еще подростком, он нашел себя на первых страницах журнала Winding Road, Autoblog и Motor1.com, прежде чем присоединиться к команде CNET в 2018 году. Он также входит в жюри World Car Awards. . Юинг вырос в автомобильной культуре Детройта — города моторов — прежде чем в конце концов переехать в Лос-Анджелес.В свободное время Юинг любит готовить, смотреть телевизор и играть на барабанах.
Между G80, GV80 и грядущим внедорожником GV70 каждый новый Genesis кажется более впечатляющим, чем предыдущий. Обновленный к 2022 году компактный G70 не подвергся капитальному ремонту Genesis 2.0, но ряд ключевых изменений сделали этот роскошный/спортивный седан еще более привлекательным.
Сияние G70 начинается с переработанной передней и задней панели, что приводит дизайн этого седана в соответствие с новыми продуктами Genesis. Я знаю, что некоторым из вас не нравится большая решетка радиатора или двухрядные фары, но, пожалуйста, просто примите тот факт, что вы не правы. Спереди и сзади G70 выглядит потрясающе, и фотографии действительно не передают этого должным образом.
Genesis G70 2022 года — элегантный и утонченный
В 2022 году доступна модная версия Launch Edition, предлагаемая в матово-сером или матово-белом цвете, с уникальными 19-дюймовыми колесами и черно-красным салоном. Всего будет продано 500 таких G70 — половина с задним приводом, половина — с полным приводом — в полной комплектации Sport Prestige с опциональным двигателем V6.
Между прочим, это не новый 3,5-литровый V6 Genesis; солдат G70 с тем же 3,3-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, что и раньше. Он предлагает большую мощность, 365 лошадиных сил и 376 фунт-фут крутящего момента, а новая регулируемая выхлопная система доступна на моделях 3.3T с более высокими характеристиками, что делает G70 немного громче в настройках Sport и Sport Plus. Спортивный выхлоп также позволяет V6 производить дополнительные 3 л.с. Держись за свои задницы, в самом деле.
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает плавное и своевременное переключение передач, а подрулевые лепестки на рулевом колесе на случай, если вы захотите применить подход «сделай сам». Работа самих подрулевых лепестков не очень приятна, и, как ни странно, момент, когда передача действительно переключается, кажется, не синхронизируется с движением стрелки тахометра, что странно раздражает.
Хорошо смотрится на ходу.
Более дорогие версии Sport Prestige и Launch Edition G70 оснащены адаптивными амортизаторами и самоблокирующимся дифференциалом, а также более крупными тормозами Brembo. G70 3.3T также по какой-то причине имеет управление запуском, а полноприводные модели могут отделять соединение с передней осью, эффективно делая его заднеприводным. Знаешь, на тот случай, когда тебе захочется сойти с ума.
На открытых шоссе и проселочных дорогах G70 3.3T прекрасен. Амортизаторы с электронным управлением обеспечивают мягкость и мягкость седана на скучных участках шоссе, но вызовите спортивный режим, и вы получите достаточно дополнительной жесткости, чтобы сделать S-образные повороты интересными. Рулевое управление достаточно быстрое при повороте, и, хотя спортивные настройки добавляют немного больше веса рулю, оно по-прежнему довольно легкое по всем направлениям. В этой нагруженной спецификации 3,3T со всеми доступными вспомогательными средствами G70 так же приятен в управлении, как и лучший в своем сегменте — более веселый, чем Audi S4, и не такой резкий, как Mercedes-AMG C43. Если вы все еще думаете, что BMW 3 серии является эталоном дорожного движения для этого класса, пришло время попробовать G70.
Genesis открыл короткую трассу в Калифорнийском термальном клубе для нескольких горячих кругов, но трековые испытания G70 выявили больше минусов, чем плюсов. G70 сильно наклоняется в поворотах, преувеличенные движения тела требуют терпения, прежде чем нажать на газ на выходе. Трансмиссия также немного ленива, когда предоставлена самой себе, хотя я полагаю, что это редкий случай, когда вы действительно захотите использовать подрулевые лепестки. Конечно, я не думаю, что кто-то из владельцев G70 возьмет свою машину на трек-день, так что это вряд ли станет проблемой.
3,3-литровый V6 с турбонаддувом унаследован от старого G70.
Если вам не нужно использовать весь потенциал производительности G70, Genesis продолжит предлагать этот седан с 2,0-литровым базовым двигателем I4 с турбонаддувом, развивающим относительно неплохие 252 л.с. и 260 фунт-фут крутящего момента.Как и V6, 2.0T может работать в паре с задним или полным приводом, хотя вы не можете получить регулируемый выхлоп, адаптивную подвеску или дифференциал повышенного трения.
2.0T больше не поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач, что, я уверен, звучит как пощечина для энтузиастов, хотя на самом деле все в порядке. Почти никто не покупал старый G70 с ручным переключением передач, и, кроме того, эта трансмиссия все равно была мусором, с жидким переключателем и паршивым сцеплением. Со стандартной автоматической коробкой передач RWD G70 2.0T также намного эффективнее, расходуя по оценкам EPA 21 милю на галлон по городу, 31 милю на галлон по шоссе и 24 мили на галлон вместе взятые.
Как и другие модели Genesis, G70 поставляется с огромным списком стандартных технологий помощи водителю — больше, чем у любого немецкого конкурента. Вы называете это стандартно: мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и движении по полосе, предотвращение столкновений вперед и т. д. сочетая адаптивный круиз-контроль с технологией удержания полосы движения. Единственными дополнительными функциями являются предупреждение о расстоянии при парковке (странно, что это не стандарт), 360-градусная камера и крутые камеры слепых зон, которые проецируют прямую трансляцию того, что находится рядом с вами, прямо в кластере датчиков.
Новые технологии делают интерьер еще приятнее.
Говоря о датчиках, они наполовину цифровые. Есть 8-дюймовый ЖК-дисплей, который включает информацию об автомобиле и тахометр, с аналоговым спидометром и указателем уровня топлива слева. Честно говоря, я этого не понимаю; IP просто выглядит криво. И учитывая, что почти каждый другой конкурент в этой области предлагает полностью цифровой опыт (будь то стандартный или дополнительный), настройка G70 кажется странным компромиссом.
К счастью, старый мультимедийный экран G70 исчез, и на приборной панели установлен более крупный 10,3-дюймовый дисплей, на котором работает новейшая информационно-развлекательная технология Genesis — то же самое, что вы найдете в G80 и GV80.Встроенная навигация, Apple CarPlay и Android Auto включены, и очень легко управлять системой с помощью сенсорного экрана, хотя дублирующие элементы управления на центральной консоли также просты в использовании.
В остальном салон G70 такой же, как и всегда: немного тесноват, особенно сзади, но в целом довольно высококлассный. Есть некоторые приятные детали на металлических акцентах, и я копаю рисунок сидений с ромбовидной строчкой на более высоких комплектациях, но вы не найдете некоторых более тонких элементов от более крупных автомобилей Genesis, таких как рифленый дворник и переключатели указателей поворота или открытые поры. древесина. По крайней мере, вы можете получить кожу других цветов, кроме черного и серого. Красные, коричневые и фиолетовые (!) варианты очень хороши.
G70 может быть оснащен задним или полным приводом.
Вы можете сесть в G70 2022 года за 38 570 долларов, включая 1045 долларов за пункт назначения, что дешевле Audi A4, BMW 330i, Mercedes-Benz C300 и Volvo S60. Genesis предлагает гораздо больше стандартного оборудования и передовых средств помощи при вождении, а с его рестайлинговым внешним видом он определенно выглядит лучше всех (хотя я все еще неравнодушен к Volvo).
Дело в том, что, несмотря на врожденное совершенство G70, его вот-вот узурпируют. GV70 2022 года уже не за горами, вооруженный лучшими двигателями, лучшим стилем, лучшим интерьером и лучшими технологиями, упакованный в более желательную форму внедорожника. Обновленный G70? Конечно, это лучше, чем когда-либо. Но это не будет долго, пока это еще раз старые новости.
Примечание редакции: Командировочные расходы, связанные с этой историей, взял на себя производитель, что является обычным делом в автомобильной промышленности. Суждения и мнения сотрудников Roadshow являются нашими собственными, и мы не принимаем оплаченный редакционный контент.
Седан Genesis 2021/2022 модели
Если вы рассматриваете один из элегантных и мощных седанов Genesis, вы обратили внимание на Genesis G70, Genesis G80 или Genesis G90 2021 года.Когда вы будете готовы сделать поездку на работу максимально изысканной и роскошной, вы найдете широкий выбор новых седанов Genesis в нашем дилерском центре.
Новый Genesis G80 — популярный выбор для водителей, которым нужен роскошный седан среднего размера, предлагающий передовые впечатления от вождения, интуитивно понятные технологии и производительность в 300 лошадиных сил. Если вы ищете седан, отмеченный наградами за надежность, обратите внимание на Genesis G80 из нашего каталога седанов Genesis, выставленных на продажу.
Какие седаны Genesis являются полноразмерными седанами?
Единственная полноразмерная роскошная модель, доступная в линейке седанов Genesis, — это Genesis G90. Он превзойдет ваши ожидания благодаря своему прогрессивному и современному дизайну. Ему удается сбалансировать мощность и элегантность благодаря 3,3-литровому двигателю V-6 с двойным турбонаддувом и передовым технологиям.
Какие седаны Genesis относятся к средним или маленьким седанам?
Две модели седана Genesis классифицируются как роскошные седаны среднего размера: Genesis G70 и Genesis G80. Эти седаны Genesis могут быть меньше по размеру, но им не хватает опыта вождения, поскольку они предлагают вам новую перспективу. Они будут вселять в вас уверенность каждый раз, когда вы садитесь в автомобиль, поскольку их соблазнительные инновации заманивают вас полюбить эти модели.
У какого седана Genesis больше всего грузового пространства?
При сравнении всех седанов Genesis у Genesis G90 больше всего грузового пространства с 15,7 кубическими футами пространства для игр. Вы должны ожидать, что грузовое пространство этой модели будет более обширным, поскольку это единственный полноразмерный роскошный седан из трех доступных моделей седанов Genesis, за ним следует Genesis G80, а затем Genesis G70 соответственно.
Вот объем багажника, доступный в каждом из седанов Genesis 2021 года:
- Генезис G70: 10,5 куб.
- Генезис G80: 13,1 куб.
- Генезис G90: 15,7 куб.
Все ли седаны Genesis относятся к роскошным автомобилям?
Да, все седаны Genesis — это роскошные автомобили, и в этом легко убедиться, как только вы сядете за руль.Вы будете ошеломлены дерзостью этих моделей, поскольку их агрессивный роскошный дизайн сочетает в себе смелость и изысканность. Его характерный стиль вдохновит вас отправиться в путь и начать свое следующее путешествие с первоклассным комфортом.
Существуют ли полноприводные седаны Genesis?
Хотя все седаны Genesis стандартно поставляются с задним приводом, вы можете оснастить их полным приводом. Эта трансмиссия зависит от вашей отделки салона, но две старшие модели каждого седана предоставят вам эту роскошь. Никакая местность больше не будет стоять на вашем пути, когда оптимальное сцепление и устойчивость находятся в пределах вашей досягаемости.
Каковы 0-60 раз для каждого седана?
У этих роскошных седанов под капотом скрыта мощь, которая заставит вас вылететь из стартовых ворот. Вы почувствуете рокот двигателя под кончиками пальцев, когда возьмете одну из этих моделей на тест-драйв.
Это время от нуля до 60 миль в час для седанов Genesis 2021 года:
- Генезис G70: 6,2 секунды.
- Генезис G80: 5,0 секунд.
- Генезис G90: 5,4 секунды.
Седан Genesis G70
Genesis G70 — это роскошный седан среднего размера с незабываемым дизайном и интерьером, созданным для королевской семьи. Его первоклассные характеристики поразят вас, как и уровень комфорта. Вы будете летать по улицам с огромной силой, наслаждаясь премиальным характером этой модели.
- 252-365 л.с.
- По оценке EPA 21 город / 31 шоссе миль на галлон 1
- 10,5 куб. футов груза
- Пять мест
- 184,4 дюйма в длину
- 80,1 дюйма в ширину
- 65,3 дюйма в высоту
Просмотреть Седаны Genesis G70Предложения по лизингу Genesis G70
Седан Genesis G80
Genesis G80 — это роскошный седан среднего размера с интуитивными технологиями, известный своей надежностью. Он опережает свое время как в сложности, так и в технологическом прогрессе. Этот седан Genesis изыскан во всех смыслах этого слова, поэтому вождение этой модели меняет жизнь.
- 300-375 л.с.
- По оценкам EPA, 23 города / 32 мили на галлон по шоссе 1
- 13,1 куб. футов груза
- 5 мест
- 196,7 дюйма в длину
- 75 дюймов в ширину
- 57,7 дюйма в высоту
Просмотреть Седаны Genesis G80Предложения по аренде Genesis G80
Седан Genesis G90
Genesis G90 — это роскошный полноразмерный седан, который удовлетворит вас так, как вы даже не подозревали. Он разрушает все ожидания, поскольку он приспосабливается к любым вашим потребностям. В роскоши есть сила, и его двигатель V-6 с двойным турбонаддувом доказывает это, когда вы испытываете его огромные возможности на дороге.
- 365-420 л.с.
- По оценкам EPA, 17 городских / 24 миль на галлон по шоссе 1
- 15,7 куб. футов груза
- 5 мест
- 204,9 дюйма в длину
- 75,4 дюйма в ширину
- 58,9 дюйма в высоту
Просмотреть Седаны Genesis G90Предложения по лизингу Genesis G90
Если вы ищете автомобиль для водителя, то у Audi A4 2022 года есть то, что вам нужно. Утонченную, но спортивную динамику вождения можно приписать двигателю с турбонаддувом мощностью 201 л.с. и стандартной системе полного привода Quattro. Что еще лучше, так это то, что базовая модель хорошо оснащена множеством технологий и функций безопасности по разумной цене.
Если вам нравятся роскошные автомобили американского производства, то Cadillac CT5 2022 года может удовлетворить ваши потребности. CT5 излучает исключительную управляемость, превосходное внутреннее мастерство и обладает достаточной мощностью для загрузки. Под капотом находится 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 235 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента. С такой мощностью он может разогнаться с места до 60 миль в час всего за 6,6 секунды, что на одном уровне с немецкими конкурентами.
Каждый новый роскошный седан, купе и кабриолет начального уровня 2022 года оценивается
Сегмент, в котором роскошные автомобили Audi, BMW и Lexus конкурируют с Chevrolet и Kia.
Среди более чем дюжины купе, кабриолетов и седанов начального уровня в этом сегменте есть общая черта. За исключением Infiniti, каждая базовая модель предлагает четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, большинство из которых представляют собой 2,0-литровые двигатели с задним приводом. Вот это ход. Произведите по крайней мере 201 лошадиную силу из алюминиевой коробки с объемом цилиндра около 500 куб. см, и вы справитесь с шумной частью рецепта роскошного автомобиля. Некоторые из них не читают одну и ту же кулинарную книгу, используя безнаддувные двигатели V-8, а две модели выделяются тем, что предлагают гибридную модель с подключаемым модулем.
Будь то Лансинг, штат Мичиган, или Тахара, Япония, автомобили в сегменте роскоши начального уровня прибывают издалека. Это сегмент, который требует современных предложений с высококлассными деталями в пакете размером с Honda Civic. Модели в этом списке больше, чем компакты, такие как Mercedes-Benz A-класса и BMW 2-й серии, но меньше, чем роскошные предложения среднего размера, такие как Audi A6 и Lexus ES. Вот каждый роскошный седан, купе и кабриолет начального уровня, проданный сегодня, ранжирован от худшего к лучшему — ну, почти, потому что новые Mercedes-Benz C-класса и CLE-класса будут добавлены после того, как мы их проедем.
Lexus RC доступен с тремя различными двигателями: рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 241 л.с., V-6 мощностью 260 л.с. или V-6 мощностью 311 л.с. для RC350 F Sport. Полный привод является необязательным для роскошного купе с задним приводом, но только модели с задним приводом поставляются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а модели с полным приводом застряли с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Да, шестиступенчатый автомат все еще существует в 2022 году. Интерьер RC хорошо сделан и использует качественные материалы, которые на голову выше нормы. Тем не менее, его большие слепые зоны и ограниченное грузовое пространство наносят ущерб RC, как и его 7,0-дюймовый экран, который меньше, чем у конкурентов. RC имеет встроенный Wi-Fi с 4GLTE, Apple CarPlay и Amazon Alexa, но функциональность Android Auto недоступна.
- Базовая цена: 43 245 долларов США.
- Силовой агрегат: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 241 л.с., 3,5-литровый V-6 мощностью 260 л.с., 3,5-литровый V-6 мощностью 311 л.с.; восьмиступенчатая автоматическая, шестиступенчатая автоматическая коробка передач
- Экономия топлива EPA в смешанном цикле/городе/шоссе: 25/21/31 миль на галлон (RC300 RWD)
Infiniti Q50 дополняет свою базовую модель 2022 года новым стандартным оборудованием, таким как стереосистема Bose с 16 динамиками, кожаная обивка и набор функций активной безопасности, но это повышает стартовую цену на 5500 долларов. Каждый Q50 использует 300-сильный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом и семиступенчатую автоматическую коробку передач с задним или полным приводом. Есть также Q50 Red Sport 400 с 400-сильной версией той же трансмиссии.Что заставило очаровательно выглядящий Q50 так далеко продвинуться по карьерной лестнице? Его рулевое управление является одной из основных проблем — даже без опциональной электронной системы прямого адаптивного рулевого управления оно скучно и нелинейно. Интерьеру Q50 также не хватает места и роскоши, чтобы он чувствовал себя чем-то большим, чем модный Nissan.
- Базовая цена: 43 125 долларов США.
- Силовой агрегат: 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 300 л.с., 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 л.с.; семиступенчатая автоматическая коробка передач
- Экономия топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 23/20/29 миль на галлон (задний привод)
То, что верно в отношении Q50, верно и для двухдверного Infiniti Q60, но с чуть меньшей экономией топлива. Q60 предлагает плавную езду и подвеску, которой мешает неудовлетворительная обратная связь рулевого управления. В этом сегменте с таким количеством других хороших опций привлекательности Q60 недостаточно, чтобы компенсировать его недостатки. Несмотря на то, что топовый Red Sport 400 выдает 400 лошадиных сил, что больше, чем у самого спортивного Cadillac CT5 или Kia Stinger, его входной билет на эту вечеринку стоит почти 60 000 долларов.
- Базовая цена: 42 775 долларов США.
- Силовой агрегат: 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 300 л.с., 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 л.с.; семиступенчатая автоматическая коробка передач
- Расход топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 22/19/28 миль на галлон
Cadillac CT5-V Blackwing мощностью 668 л.с. получил нашу желанную награду 10 Best в этом году, потому что он захватывающий в управлении, обладает умопомрачительным управлением автомобилем и играет автомобильную Metallica из своих выхлопных отверстий. Однако обычный CT5 — это другой автомобиль. Базовые модели имеют задний привод и четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 237 л.с. Доступны 335-сильный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом и полный привод, но если вам нужна максимальная производительность, обратите внимание на CT5-V, который развивает мощность до 360 лошадиных сил. Несмотря на стильный внешний вид Cadillac и простую в использовании информационно-развлекательную систему с 10-дюймовым сенсорным экраном, CT5 сдерживается немотивированным базовым двигателем и не очень особенным интерьером.
- Базовая цена: 38 490 долларов США.
- Силовой агрегат: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 237 л.с., 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 335 л.с., 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 360 л.с.; восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
- Экономия топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 27/23/33 миль на галлон (задний привод 2,0 л)
Слияние старого и нового, Lexus IS не лучший ни в чем, но достаточно хорош. Этот седан может быть оснащен либо турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 241 л.с., либо двигателем V-6 мощностью 260 или 311 л.с., либо 5,0-литровым двигателем V-8 мощностью 472 л.с., который существует уже более десяти лет. Как и в упомянутом выше RC, полноприводные модели получают шестиступенчатую автоматическую коробку передач, а более плавная восьмиступенчатая коробка передач Aisin предназначена только для заднеприводных IS. Тем не менее, он не такой плавный и быстрый, как восьмиступенчатая коробка передач ZF, которую можно найти в BMW и Audi в этом списке. Мы протестировали IS500 с двигателем V-8, оснащенным дифференциалом повышенного трения Torsen и летними шинами Bridgestone Potenza S0001L, и зафиксировали разгон до 60 миль в час всего за 4,3 секунды. Интерьер IS подходит для вождения с довольно узкой кабиной. Недавно обновленный в 2021 году, интерьер стал ближе к современной эпохе благодаря дополнительному 10-дюймовому сенсорному экрану, установленному прямо над аналоговыми часами.
- Базовая цена: 40 075 долларов США.
- Силовой агрегат: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 241 л.с., 3,5-литровый V-6 мощностью 260 л.с., 3,5-литровый V-6 мощностью 311 л.с., 5,0-литровый V-8 мощностью 472 л.с.; шестиступенчатая автоматическая, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
- Экономия топлива EPA в смешанном цикле/городе/шоссе: 25/21/31 миль на галлон (задний привод 2,0 л)
Acura хотела бы отметить ваше недавнее достижение, помогая вам выбрать правильный роскошный автомобиль, сэкономив 500 долларов на любой Integra 2023 года или новее, 2022 года или новее MDX, 2021 года или новее ILX, TLX или RDX (за исключением Acura NSX и PMC). Edition) при финансировании или аренде с помощью Acura Financial Services® (AFS) [1].
См. подробности предложения для клиентов и транспортных средств.
Квалификация клиента:
- Подходящий клиент закончил обучение в течение последних двух лет или получит степень магистра, бакалавра или младшего специалиста в течение последних двух лет или в течение следующих шести месяцев в аккредитованном в США колледже или зарегистрированной школе медсестер.
- Соответствует кредитным критериям Acura Financial Services (AFS) и подписывает договор AFS Retail Finance, Acura Luxury Lease® или Leadership Purchase Plan®.
- Подходящий клиент должен быть указан в контракте AFS в качестве основного покупателя.
- Предоставляет копию диплома или выписки из колледжа в качестве доказательства права на получение диплома, а также все другие документы, требуемые AFS.
- Аренда: 500 долларов США используются для уменьшения капитализированной стоимости транспортного средства. Ежемесячный платеж и общая сумма, причитающаяся при подписании договора аренды, рассчитываются после снижения на 500 долларов США. Покупка: 500 долларов применяются к первоначальному взносу.
Могут применяться следующие требования Acura Financial Services®:
- Отсутствие негативной кредитной истории.
- Подтверждение занятости или твердое обязательство работодателя (поддающееся проверке) с датой начала не более 120 дней с даты контракта AFS.
- Ежемесячный доход, достаточный для покрытия текущих обязательств, расходов на проживание и оплату автомобиля.
[1] Для высококвалифицированных клиентов, при условии утверждения AFS. Предложение не распространяется на автомобили Acura NSX и PMC Edition. Только одно предложение для выпускников Acura за 500 долларов на автомобиль. Предложение нельзя комбинировать с программой лизинга с нулевой оплатой при подписании. Предложение не распространяется на сертифицированные подержанные или подержанные автомобили Acura. Предложение действительно до 3 апреля 2023 г. и может быть прекращено в любое время.
Genesis G90 — просто лучший из наших изысканных роскошных седанов. Внешний дизайн играет роль лидера очень естественно, а интерьер окружает вас роскошью, которую вы ожидаете от нашего премьерного седана. Вы не можете игнорировать стильные многоспицевые 19-дюймовые колеса, как и никто другой. Для вашего смартфона доступна персонализированная система дистанционного запуска, поэтому вы можете запустить двигатель, не отрывая много пальцев. G90 занимает первое место со своим звездным двигателем V8, который развивает мощность до 420 лошадиных сил.
Класс компактных роскошных внедорожников очень популярен, и важно, что Genesis GV70 2022 года вызывает столько ажиотажа.Зайдите внутрь, и вы почувствуете себя компактным, технологически продвинутым концертным залом. Огромный 14,5-дюймовый сенсорный экран доставляет удовольствие, и если вам нравится студийное качество звука, выберите аудиосистему Lexicon с 15 динамиками. Посетите нас в ближайшее время в Genesis of South Short в Вест-Айлипе, штат Нью-Йорк, и посмотрите выбор, который вы, возможно, не увидите больше нигде.