0 просмотров

Потребители Арен; t Продается на Genesis G80 2020 года, несмотря на отличные отзывы

Потребители не доверяют Genesis G80 2020 года, несмотря на отличные отзывы

Genesis G80 — один из лучших роскошных автомобилей среднего размера, доступных на рынке. Качество G80 соперничает с BMW 5 серии и Mercedes-Benz E-Class. Genesis G80 2020 года также является одним из самых доступных роскошных автомобилей среднего размера с базовой ценой 42 250 долларов. Тем не менее, показатели продаж G80 2020 года в первом квартале были меньше, чем хотелось бы.Несмотря на продажи, Genesis G80 2020 года по-прежнему остается одним из лучших роскошных автомобилей среднего размера для потребителей.

Чего мы еще не знаем о Genesis GV70

Говоря о ценах, это одна из вещей, которые на момент написания этой статьи Genesis не опубликовала о GV70 2022 года. Автомобиль и водитель муз, это может начаться с 40 000 долларов или чуть меньше. Роуд-шоу сообщает аналогичную прогнозируемую начальную цену; он подозревает, что полностью загруженный пример может стоить примерно 60 000 долларов.

Genesis также официально не обнародовал детали трансмиссии GV70. Но роскошный кроссовер, скорее всего, будет стандартно поставляться с задним приводом и опциональным полным приводом. МТ отчеты. Что касается двигателей, то они скорее всего будут от GV80, Мотор1 муз. Более крупный кроссовер оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и 3,5-литровым V6 с двойным турбонаддувом. Первый выдает 300 л.с., а второй 375 л.с. Оба двигателя работают в паре с одинаковой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Особенности Genesis G80

В ЯлопникВ обзоре Genesis G80 предыдущего поколения рецензенты отметили, что в интерьере есть приятные штрихи, но в нем слишком много пластика. Похоже, что дизайнеры G80 2021 восприняли это как вызов.

Интерьер Genesis G80 2021 года | Бытие

Интерьер G80 2021 года полон кожи, мягких на ощупь тканей и отделки из дерева с открытыми порами, как и у GV80. Моторный тренд заметки. Это не стук: я сидел в GV80, и его интерьер никоим образом не казался дешевым.

Новый G80 также оснащен большим 14,5-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы. Этим экраном также можно управлять с помощью диска с накаткой на центральной консоли или с помощью цифровой панели для письма. Роуд-шоу отчеты. Genesis G80 2021 года также оснащен 12,3-дюймовым цифровым центральным дисплеем, а также проекционным дисплеем. А вместо традиционного рычага переключения передач — электронный поворотный переключатель.

Genesis GV80 внутренняя сторона | Бытие

С точки зрения технологий Genesis G80 обслуживает клиентов класса люкс. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, а автомобиль может поддерживать беспроводные обновления.G80 также стандартно поставляется с рядом расширенных функций помощи водителю, таких как помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон и автоматическое экстренное торможение. Кроме того, G80 предложит адаптивную систему круиз-контроля с «машинным обучением», которая якобы позволяет автомобилю изучать стиль вождения своего владельца.

2021 Genesis G80 сзади | Бытие

Genesis сообщает, что у G80 2021 года также будет больше места для ног и над головой, несмотря на наклонную линию крыши, похожую на купе. Сообщается, что дизайнеры также улучшили обзор, утончав передние стойки и опустив приборную панель.

Чтобы улучшить NVH, G80 2021 года также получит новые уплотнители дверей, улучшенную звукоизоляцию, а также колеса с шумоподавлением, которые, согласно Автомобиль и водитель, действительно имеют эффект. Genesis также будет оснащаться G80 подвеской с электронным управлением, как в GV80. При этом используются камеры, обращенные вперед, чтобы предвидеть неровности и провалы на дороге.

Genesis G80 может просто заставить вас обмануть BMW 5-Series

Седан среднего размера от роскошного подразделения Hyundai — это освежающая, надежная альтернатива обычным немецким вариантам, даже если она не так хороша.

Мэтт Робинсон, 11 декабря 2021 г.

Вы, вероятно, забыли, когда в последний раз имя Hyundai «Genesis» было здесь, в Великобритании. Тогда это была скорее модель, чем самостоятельный бренд, и к тому же недолговечный. Genesis продавался на этих берегах всего два года, и мало что свидетельствует о его коротком пребывании в британских дилерских центрах Hyundai — было продано всего 50 экземпляров. Есть суперкары ограниченного тиража, которые не так редки.

В 2021 году Genesis возвращается не только в Великобританию, но и по всей Европе. Теперь это полноценный суббренд, надеющийся преуспеть там, где Infiniti потерпел неудачу. Роскошное подразделение Nissan покинуло континент несколько лет назад, не добившись большого влияния, и Lexus от Toyota здесь затмевается своими традиционными немецкими конкурентами по роскошным автомобилям. Таким образом, успех далеко не гарантирован, но хорошим началом было бы создание достойного продукта.Вот почему мы недавно обнаружили, что у нас есть ключи от G80, чтобы посмотреть, имеет ли смысл покупать его вместо чего-то более очевидного, такого как BMW 5-й серии.

У него, безусловно, есть присутствие, с примечательными особенностями, включая широкую решетку радиатора, необычные фары, состоящие из четырех тонких светодиодных полос, и массивные боковые повторители, которые продолжают тему. Внушительная передняя часть уступает место задней части, которая местами выглядит немного неуклюже, но это приятный чистый дизайн перед лицом некоторых излишне агрессивных, чрезмерно стильных горячих беспорядков, которые мы видели у таких автомобилей, как BMW и Audi. Это просто не так красиво, как более крупный G90 Genesis, представленный несколько недель назад.

Новости еще лучше внутри. В отличие от некоторых из этих более очевидных немецких вариантов, которые становились все более неприятными кусочками отделки салона (не заставляйте меня начинать с колючей, скрипучей черной отделки рояля), я не могу найти ни одной вещи, на которую можно было бы жаловаться. колесо G80. А нытье о салонах современных автомобилей — моя специальность.

На минималистской приборной панели есть прекрасный кусок дерева с открытыми порами, а элементы управления микроклиматом находятся внизу в необходимом блоке, сочетающем физические ручки и кнопки с элементами управления на сенсорном экране. Выше находится очень широкий сенсорный экран, который вы также можете использовать с поворотным контроллером на центральной консоли, который, осмелюсь сказать, еще более удобен для управления BMW iDrive. Сама информационно-развлекательная система понятна, хорошо продумана и предлагает четкий дисплей.

В движении 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель не обеспечивает блестящих характеристик на прямой, поскольку 202 л.с. — это немного для двухтонного автомобиля. В большинстве ситуаций он предлагает вполне приемлемые уровни движения, плавный и утонченный. Если вы хотите ехать быстрее, полноприводный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 300 л.

В некоторых странах продается 3,5-литровая версия V6 с турбонаддувом мощностью 375 л.с., но Genesis не предлагает ее на европейском рынке. И, к сожалению, 5,0-литровый V8 Tau умер вместе с предыдущим поколением G80. Планируется полностью электрическая версия, но на данный момент ограниченная линейка двигателей не выглядит звездной по сравнению с бесчисленным множеством вариантов, предлагаемых Audi, BMW и Merc, особенно когда масляная горелка Genesis не является героем MPG, которого вы могли бы ожидать. это быть.

На скоростях автомагистрали G80 мог бы быть немного тише, но и не слишком шумным. Он мягко подпружинен и большую часть времени едет хорошо, хотя и не так плавно, как Mercedes E-Class. G80 также может нервничать, но несовершенства дороги, неудобно подпрыгивая, а не сглаживая неровности.

Прокатитесь по извилистой дороге, и станет ясно, что Genesis стремится к большему опыту вождения Mercedes, чем BMW, и это нормально. Проселочные дороги не являются его естественной средой обитания, но он достаточно уверенно входит в повороты, впадая в забавно мягкую избыточную поворачиваемость при нагрузке или, в более сложных условиях, в небольшую недостаточную поворачиваемость.

Рулевое управление приятно взвешенное и стабильное в блокировке, и, хотя крен кузова приличный, беспокоиться не о чем. Я просто хотел бы, чтобы подвеска лучше справлялась с несовершенствами, которые на наших трагически недофинансированных британских дорогах B-дороги являются обычной проблемой.

В общем, это очень впечатляющий автомобиль, просто он не соответствует всем требованиям так же успешно, как A6, 5-й серии или E-класса. Однако это достаточно близко к тому, чтобы отказаться от этих вариантов не было бы сумасшедшим решением. И это тот, который у вас вполне может возникнуть соблазн сделать, учитывая совершенно другой подход Genesis к сфере роскошных автомобилей. Если судить по G80, то G90 должен быть мега.

Genesis G80 2021 года против BMW 5 серии 2021 года

Кредит Фотографии: Бытие

«Чтобы быть мужчиной, нужно победить мужчину», — гласит старая поговорка. А в мире роскошных седанов BMW 5 серии — настоящий мужчина.На протяжении десятилетий он был доминирующей силой в своем классе; он остается фаворитом среди отраслевых экспертов и является бестселлером среди потребителей. Кроме того, он также получил несколько обновлений для модели 2021 года. Но соперники продолжают прибывать.

Еще в 2017 году Genesis стал самостоятельным брендом класса люкс. Дочерняя компания Hyundai, она быстро зарекомендовала себя благодаря привлекательной линейке впечатляющих автомобилей, включая седан G80, совершенно новый для модели 2021 года. Он примерно того же размера, что и BMW 5 серии, довольно привлекателен и доставляет удовольствие от вождения. Как и BMW, G80 доступен с мощными двигателями с турбонаддувом, а также с задним или полным приводом. Но что лучше? Давайте изучим Genesis G80 2021 года и BMW 5 Series 2021 года в ключевых областях и примем решение.

Кредит Фотографии: Бытие

Стиль и дизайн

В последний раз BMW полностью переделывала 5-ю серию еще в 2017 году, но в этом году седан получил существенное визуальное обновление. Впереди знакомая двойная решетка радиатора выше и шире, а вертикальные планки более выражены. Он также более убедительно соединяется с передним бампером и окружен единой накладкой. Он окружен набором измененных светодиодных фар. BMW также сделал 5-ю серию чуть более чем на дюйм длиннее, и общий вид, несомненно, привлекателен и, безусловно, современен, хотя и слишком консервативен.

Очевидно, что Genesis дала своей команде дизайнеров больше возможностей для игры. Форма и детализация нового G80 более смелые. Благодаря большой решетке радиатора, жесткой задней части и характерным световым полосам он выглядит не только высококлассным и элегантным, но и спортивным и молодежным. Его пропорции идеальны, а осанка мускулистая. Нам также нравится обилие хрома, агрессивный дизайн колес и то, как форма выхлопных труб искусно повторяет форму решетки радиатора.

Победитель: Genesis G80

Кредит Фотографии: БМВ

Комфорт и груз

Эти два седана практически одинакового размера. Оба вмещают пятерых с комфортом.При этом Genesis имеет немного более длинную колесную базу и предлагает дополнительные 2 дюйма пространства для ног задних сидений. Тем не менее, сиденья BMW более удобные, а его посадка лучше, чем у G80, что вызывает меньшую усталость при длительных поездках. Сиденья G80 могут начать казаться немного плоскими по мере накопления миль. Оба седана также предлагают впечатляюще длинный список предметов роскоши, в том числе рулевые колеса с подогревом и массажеры сидений.

G80 и BMW 5 серии также предлагают примерно одинаковое количество грузового пространства. В багажнике BMW 14 кубических футов, а в Genesis — 13,1 кубических фута. Оба седана поставляются с раздельными складывающимися задними сиденьями и крышками багажника с электроприводом.

Победитель: BMW 5 серии

Кредит Фотографии: БМВ

Информационно-развлекательная система

BMW фактически изобрела автомобильную информационно-развлекательную систему и продолжает совершенствовать свою технологию iDrive. В этом году 5-я серия получает больший сенсорный экран, увеличенный с 10,3 до 12,3 дюймов. Навигация, точка доступа Wi-Fi, Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию, а система iDrive предлагает одну из лучших графических решений в бизнесе. Он также прост в эксплуатации и реагирует на ваши действия.

Genesis оснастил G80 желаемыми стандартными функциями, включая лучшую информационно-развлекательную систему бренда. Особенности включают в себя массивный 14,5-дюймовый сенсорный экран, навигацию, встроенный Wi-Fi, Apple CarPlay и Android Auto. Это одна из наиболее интуитивно понятных систем в отрасли с немедленным откликом на ввод, простыми меню и четкой интеллектуальной графикой. Его очень легко использовать. Как и система BMW iDrive, им также можно управлять с помощью большого циферблата на консоли седана.

Кредит Фотографии: Бытие

Безопасность и технологии

Удивительно, но ни один из этих седанов не прошел краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения. Страховой институт дорожной безопасности протестировал BMW 5 серии в 2019 году и получил наивысшую оценку Top Safety Pick+.Модель 2021 года — это, по сути, тот же автомобиль, который должен обеспечивать такой же уровень защиты от столкновений. IIHS еще не тестировал обновленный G80, но модель 2020 года также получила рейтинг Top Safety Pick+. Мы ожидаем, что модель 2021 года будет работать так же или лучше.

Оба седана получили полный набор передовых функций безопасности. Оба стандартно поставляются с автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов, мониторингом слепых зон, предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждением о выходе из полосы движения и помощью в удержании полосы движения. G80 также получает стандартный адаптивный круиз-контроль, который доступен на BMW.

Кредит Фотографии: БМВ

Мощность и производительность

BMW предлагает 5-ю серию с более широким набором силовых агрегатов, и большинство ее конфигураций доступны с задним или полным приводом. 530i приводится в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 248 лошадиных сил. Затем есть 530e, подключаемый гибрид мощностью 288 л.с. Он разгоняется до 60 миль в час примерно за 5,7 секунды, что немного быстрее, чем у 530i. Под капотом 540i находится один из лучших двигателей в мире, плавный, как масло, турбированный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель BMW мощностью 335 л.с. Эта модель разгоняется до 60 миль в час примерно за 4,7 секунды. Наконец, есть модели V8, полноприводный M550i мощностью 523 л.с. и M5 мощностью более 600 л.с. Это два самых быстрых и быстрых седана в мире.

Genesis предлагает два впечатляющих двигателя, и стандартная мощность G80 больше, чем у BMW. Под капотом либо 300-сильный турбированный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, либо вы можете заплатить за 375-сильный твин-турбо 3,5-литровый V6. Оба гладкие, изысканные и предлагают много ударов. Оба также связаны с хорошо настроенной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и покупатели могут выбирать между задним и полным приводом с любым двигателем. С четырехцилиндровым двигателем Genesis может разогнаться до 60 миль в час примерно за 5,9 секунды; это примерно на целую секунду быстрее с V6.

Победитель: BMW 5 серии

Кредит Фотографии: БМВ

Экономия топлива

По данным Агентства по охране окружающей среды, два роскошных седана имеют примерно одинаковую экономию топлива, но у BMW есть преимущество. Модели G80 с четырехцилиндровым двигателем имеют рейтинг 23 мили на галлон по городу и 32 мили на галлон по шоссе с задним приводом и 22 мили на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе с полным приводом. С более мощным V6 он расходует 19 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе с задним приводом.

С его четырехцилиндровым двигателем 530i имеет рейтинг 25 миль на галлон по городу и 33 мили на галлон по шоссе с задним приводом. Удивительно, но эффективность шестицилиндрового 540i примерно такая же, с рейтингом 25 миль на галлон по городу и 32 мили на галлон по шоссе. Это делает его немного более экономичным, чем G80 с двигателем V6. M550i с двигателем V8 рассчитан на 17 миль на галлон по городу и 25 миль на галлон по шоссе, а рейтинг M5 составляет 15 миль на галлон по городу и 21 миля на галлон по шоссе. Гибридная модель, которая может проехать до 18 миль только на электроэнергии, имеет рейтинг EPA 25 миль на галлон вместе взятых.

Победитель: BMW 5 серии

Кредит Фотографии: БМВ

Динамика вождения

Некоторые жалуются, что BMW 5 серии не такой спортивный, как раньше. В этом есть доля правды, но он по-прежнему очень отзывчив и доставляет удовольствие от вождения. Он кажется прочным, а его регулируемая подвеска прекрасно поглощает дорогу. Он никогда не кажется парящим или оторванным от асфальта, а модели BMW V8 просто обеспечивают большую мощность и управляемость, чем все, что может предложить Genesis. Немногие седаны в мире предлагают больше изысканности, чем 5-я серия; однако Genesis не сильно отстает.

Неслучайно человек, ответственный за динамику вождения и разработку всех моделей Genesis, большую часть своей карьеры провел в BMW. Парень знает свое дело. G80 чувствует себя солидно и обеспечивает отличное сцепление с дорогой. Он отзывчивый и подвижный. Его рулевое управление быстрое и приятно взвешенное, а ходовые качества комфортные и контролируемые. Выбор спортивного режима добавляет небольшое дополнительное усилие к рулевому управлению, ускоряет реакцию дроссельной заслонки и модифицирует трансмиссию для более агрессивного выбора передач.Он также немного укрепляет подвеску. Оба двигателя предлагают много вставать и идти.

Победитель: BMW 5 серии

Кредит Фотографии: Бытие

Ценность

Базовая цена BMW 530i составляет 55 195 долларов, включая сбор за доставку в размере 995 долларов. Полный привод стоит дополнительно 2300 долларов. Более мощный 540i стоит примерно на 5000 долларов больше, так что это солидная стоимость, а гибрид 530e стоит примерно от 58 000 долларов. M550i стоит около 78 000 долларов, а M5 мощностью 600 л.с. стоит более 100 000 долларов.

Генезис дешевле. Цены на G80 начинаются с очень разумных 48 725 долларов; однако добавьте полный привод, и цена превысит 51 000 долларов. Самая доступная модель с двигателем V6 с турбонаддувом стоит около 60 000 долларов, а максимальная цена модели Prestige с двигателем 3,5 тонны составляет около 66 000 долларов. Учитывая мощность, производительность и стандартные функции каждой модели, Genesis в целом является лучшим вариантом. Он также поставляется с более длительной гарантией.

Кредит Фотографии: БМВ

Вердикт

Genesis G80 2021 года тяжело боролся. Это впечатляющий седан, который действительно конкурирует с BMW в большинстве категорий, а в некоторых даже превосходит его. Нам нравится его дизайн, динамика вождения, комфорт, простор, изысканность, функции, качество сборки и технологии безопасности. Нам также нравятся его плавные, мощные двигатели и его ценностное предложение. Это исключительный автомобиль.

Тем не менее, BMW 5 серии 2021 года кажется немного более особенным. Он предлагает еще большую производительность, больше комфорта, больше эффективности, больше престижа и гораздо больший выбор моделей и силовых агрегатов. Ездить на нем также веселее, чем на выскочке Genesis, и он немного более утонченный.

Genesis G80 2018: роскошь без престижа

Запуск нового бренда роскошных автомобилей требует мужества, решимости и глубоких карманов. Тем не менее, Hyundai уверен, что со временем их бренд Genesis расправит крылья и станет востребованной альтернативой немецким роскошным маркам. Или, по крайней мере, на Lexus, Infiniti и Acura.

Чтобы сделать запуск Genesis еще более сложным, корейцы не будут представлять линейку внедорожников до следующего года. На данный момент на выбор предлагается три седана, включая компактный G70, среднеразмерный G80 и полноразмерный G90.

Если G80 выглядит знакомо, то это потому, что Hyundai продавала его в 2015 и 2016 модельных годах как седан Genesis второго поколения. В 2018 году была добавлена ​​новая спортивная отделка, которая может похвастаться 3,3-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который производит 365 лошадиных сил и 376 фунт-фут крутящего момента. Он соединен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и системой полного привода. Все идет нормально.

Это может быть лучшая трансмиссия для Genesis G80 2018 года. Комплектации 3.8 Luxury и 3.8 Technology получают 311-сильный V6, а 5.0 Ultimate оснащен 420-сильным V8. Оба двигателя действительно хороши, но твин-турбо придает автомобилю более спортивный характер с приличным звуком выхлопа и большим крутящим моментом на низких оборотах.

Нет, это не конкурент BMW 5 Series или Maserati Ghibli, но для тех, кто смотрит на роскошный седан среднего размера и не обязательно хочет решительной спортивной динамики вождения, G80 может выдержать. Комплектация Sport получает перекалиброванную подвеску и более крупные тормоза, в то время как распределение крутящего момента полноприводной трансмиссии HTRAC больше смещено в сторону задних колес при выборе режима движения Sport. Максимальный крутящий момент двигателя находится в диапазоне от 1300 до 4500 об/мин, что означает быстрый взлет и отличный удар на средних оборотах.

В среднем мы получили 10,7 л/100 км на G80 Sport, что не так уж и плохо, хотя требуется сверхнеэтилированный бензин. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач работает как часы, с плавным переключением на повышенную передачу и — при активации спортивного режима — с быстрым переключением на пониженную передачу.

Нам нравится то, что Genesis сделал со стилем автомобиля в спортивной отделке. Его темные хромированные акценты, затемненные задние фонари, четыре патрубка выхлопной трубы, диффузор заднего бампера и 19-дюймовые колеса цвета пушечной бронзы со вкусом подчеркивают элегантный внешний вид G80.

Как и в случае с экстерьером, дизайн салона седана не впечатляет, но сделан красиво. Наш тестовый автомобиль был обтянут двухцветной черно-серой кожаной обивкой Nappa с медной контрастной строчкой, а на приборной панели и дверных панелях есть отделка под углеродное волокно. Серебряную отделку можно найти практически везде, но общий вид никоим образом не преувеличен.

Кнопок много, но, по крайней мере, функции климат-контроля и все меню информационно-развлекательной системы легко доступны. Интерфейс включает в себя 9,2-дюймовый сенсорный экран с довольно современной графикой, стандартную интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, а установленный на консоли контроллер несложно использовать во время вождения. Звуковая система Lexicon мощностью 900 Вт с 7.1-канальным объемным звуком и 17 динамиками великолепна.

Среднему заднему пассажиру придется иметь дело с трансмиссионным туннелем и плоской подушкой сиденья, но в остальном для всех остальных пассажиров достаточно места и комфорта. Водитель получает 16 регулировок с электроприводом для поиска оптимального положения за рулем, а передний пассажир получает сиденье с электроприводом по 12 параметрам.

В Канаде нет дилерских центров Genesis, что не означает, что их не будет в ближайшем будущем. Тем не менее, бренд хочет действовать немного по-другому, продавая свои автомобили через Интернет. Потенциальные клиенты могут заказать тест-драйв, и представитель Genesis приедет к нам на порог, чтобы мы могли опробовать интересующий нас автомобиль.

В случае с G80 доступно множество цветов окраски, и хотя комплектация Sport предлагает только два варианта внутренней отделки — черный и двухцветный макет нашего тестового автомобиля — комплектация 3.8 и 5.0 может похвастаться пятью различными схемами, включая бежевый. , черный, коричневый, серый и цвета слоновой кости. Genesis даже сказал нам, что онлайн-покупатели более склонны выбирать более красочные интерьеры, в то время как дилеры обычно заказывают «безопасные» варианты, такие как черный или бежевый.

Genesis G80 Sport 2018 года продается в полной комплектации по цене 62 000 долларов США, которая включает не только расходы на перевозку и доставку, но и бесплатное плановое техническое обслуживание в течение пяти лет или 100 000 км (что наступит раньше), а также услуги консьержа и подменный автомобиль. Полная гарантия составляет пять лет или 100 000 км пробега.

Для сравнения, седан Mercedes-Benz E 400 стоит от 70 тысяч долларов, Acura RLX — почти 68 тысяч долларов, а Infiniti Q70 Sport — от 66 тысяч долларов. С другой стороны, хотя G80 предлагает отличную отдачу, его стоимость при перепродаже, вероятно, не будет такой высокой, как у его конкурентов. Седан Hyundai Genesis 2015-2016 годов, который в новом состоянии стоил от 50 до 62 тысяч долларов, в настоящее время можно купить на рынке подержанных автомобилей за 20-30 тысяч долларов, в зависимости от пробега.

За последние несколько лет Hyundai значительно улучшилась в отношении надежности и удовлетворенности клиентов, но самая большая проблема с автомобилями Genesis заключается в том, что многие люди, которые делают покупки в этом ценовом диапазоне, хотят, чтобы престижный значок продемонстрировал их хороший вкус. Здесь вы этого не получите. Тем не менее, у этого нового люксового бренда есть несколько впечатляющих продуктов, и если мы будем торговать нашими автомобилями каждые несколько лет, лизинг может быть здесь хорошим вариантом.

Что касается самой машины, то G80 Sport очень симпатичен. Он хорошо сделан, в высшей степени удобный и очень мощный. Он может делать все, что может автомобиль другого люксового бренда, за исключением того, что соседи могут завидовать гербу известного производителя премиум-класса.

Вещи, которые нам нравятся

Genesis назвал комплектации G80 2,5T и 3,5T в честь двух доступных двигателей, оба с турбонаддувом. Меньший — это 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 300 лошадиных сил, комбинация, которая обеспечивает отличное ускорение с места и если вам нужно больше мощности уже в движении. Более крупный двигатель представляет собой 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 375 л.с., который обеспечивает гораздо большую мощность, даже с дополнительным весом.

2. Роскошный просторный салон

У этого G80 на 3 дюйма больше места для ног на заднем сиденье по сравнению с предыдущей моделью — и больше, чем у европейских конкурентов, таких как Audi A6 или Mercedes-Benz E-Class. С точки зрения оснащения, отделка 2.5T имеет изрядное количество материалов и отделки премиум-класса, в том числе убедительную обивку из кожзаменителя (искусственной кожи). Но 3.5T выводит его на новый уровень с кожаными сиденьями Nappa, обшивкой потолка из искусственной замши и отделкой из натурального дерева.

Бытие G80 2021 | Cars.com фото Джо Визенфельдера

3. Комфортная езда

По сравнению со своим спортивным собратом по конюшне G70, G80 явно ориентирован на комфорт. Подвеска поглощает большинство неровностей, но дополнительная адаптивная подвеска G80 обеспечивает еще больший комфорт, особенно когда вы активируете режим вождения Comfort, выбираемый водителем. Спортивный режим, напротив, делает езду более жесткой.

4. Технология безопасности и помощи водителю

Highway Driving Assist II добавляет помощь при смене полосы движения к уже имевшимся у G80 функциям, таким как адаптивный круиз-контроль с рулевым управлением, ориентированным на полосу движения.

5. Гарантия и обслуживание

Большая часть стоимости G80 заключается в его гарантии: пять лет или 60 000 миль пробега от бампера до бампера и 10-летняя гарантия на трансмиссию на 100 000 миль. Genesis также предлагает три года или 36 000 миль бесплатного обслуживания.

Еще от Cars.com:

Cars.com фото Джо Визенфельдера

Genesis G80 2020 года предлагает роскошь BMW 5-й серии без цены

Бытие представила своего нового конкурента BMW 5 серии и Mercedes-Benz E-Class, G80, в преддверии прибытия в Австралию во второй половине 2020 года.

Следуя по стопам внедорожника GV80, представленного в Южной Корее в начале этого года, седан G80 оснащен новой платформой, отличается более престижным интерьером и принимает характерный внешний вид своего старшего брата-внедорожника.

В 4995мм длинный и 1925мм широкий с 3010мм колесная база, G80 на 59 мм длиннее и на 57 мм шире, чем BMW 5 серии, с колесной базой на 35 мм длиннее.

Не то чтобы G80 выглядел как обычный большой роскошный седан.

Благодаря уникальной решетке радиатора и фарам, яркой линии крыши и покатой задней крышке в дизайне больше, чем просто намек на Bentley.

Внутри водитель сидит за 12,3-дюймовым цифровым дисплеем, дополненным проекционным дисплеем и 14,5-дюймовым центральным информационно-развлекательным сенсорным экраном.

В отличие от текущего седана Genesis G70, который разделяет свою информационно-развлекательную систему с Hyundai, новый G80, похоже, имеет более уникальную настройку в соответствии с его роскошью.

Дисплей водителя фактически предназначен для проецирования информации в 3D, для этого не требуются киноочки. Однако водители могут переключиться на более обычную настройку 2D, если они чувствуют косоглазие.

Также уникальными для линейки Genesis являются поворотный селектор передач и сенсорный информационно-развлекательный контроллер, расположенный на туннеле трансмиссии.

Под кожей G80 ездит на той же заднеприводной платформе, что и внедорожник GV80, впервые с опцией полного привода.

Hyundai говорит, что он обеспечивает более низкий центр тяжести и использует больше легких материалов, чем раньше, что помогает сократить 125 кг снаряженной массы предыдущей модели.

Это также обеспечивает более низкую посадку, а это означает, что лихая линия крыши не должна убивать внутреннее пространство над головой.

Будут предложены три двигателя: 223 кВт/421 Нм 2,5-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 279 кВт/530 Нм 3,5-литровый бензиновый V6 с турбонаддувом и 154 кВт/441 Нм 2,2-литровый четырехцилиндровый турбодизель.

Genesis не подтвердил, какие двигатели будут поставляться в Австралию, но вполне вероятно, что седан G80 будет предлагаться с полным набором двигателей на местном уровне, как и его родной брат GV80.

Независимо от трансмиссии, G80 отличается улучшенными уплотнителями дверей, улучшенной звукоизоляцией моторного отсека и акустическим стеклом, обеспечивающим тишину в салоне.

Полный набор полуавтономных систем безопасности, вероятно, будет стандартным для Австралии, начиная от новейшей системы помощи при вождении на шоссе от Hyundai и заканчивая адаптивным круиз-контролем, который запоминает стиль водителя и пытается ему соответствовать.

Удаленный интеллектуальный помощник по парковке, получивший название Smart Park в стандартной линейке Hyundai, может въезжать и выезжать с узких парковочных мест без водителя на борту.

«Ядро нашего бренда лежит в G80», — сказал Уильям Ли, исполнительный вице-президент и глобальный глава Genesis.

«Этот сегмент представляет собой то, с чего мы начали, и мы рады, что наше новейшее предложение обеспечивает идеальный баланс взыскательной роскоши и вдохновляющей производительности для наших клиентов».

Откройте для себя линейку автомобилей Genesis с их динамичным, но элегантным дизайном и передовыми технологиями.

  • ВСЕ
  • СЕДАН
  • внедорожник

G80

ГВ60

ГВ70

G80

ГВ60

ГВ70

Genesis Suji, Genesis Anseong и Genesis House New York получили награду Red Dot за дизайн розничной торговли, а художественная инсталляция, вдохновленная электромобилем GV60, получила награду в категории «Пространственные коммуникации». В частности, Genesis Suji получил награду Red Dot: Best of the Best, одну из самых высоких наград жюри.

Для нас большая честь занять первое место в исследовании исходного качества J.D. Power 2022 в США, что укрепило наше положение в качестве премиального и инновационного бренда. G80, GV70 и G70 также получили награды в своих классах автомобилей, в частности, G80 был назван лучшим автомобилем премиум-класса среднего размера второй год подряд. Мы будем продолжать стремиться к совершенству и достигать новых высот для водителей по всему миру.

Четыре года подряд мы получали признание за нашу приверженность безопасности клиентов. Пять моделей — G70 (построенные после июня 2021 года), G80, G90, GV70 и GV80 — получили рейтинг IIHS TOP SAFETY PICK+ 2022 года, что соответствует высоким стандартам организации в области безопасности дорожного движения. Для нас большая честь снова заработать это на наших моделях для США, и мы нацелились на достижение еще большего в 2023 году.

Genesis GV70 был назван MotorTrend SUV of the Year® 2022 года (Северная Америка) за отличные характеристики во всех категориях дизайна, техники, эффективности и безопасности.

Электрический концепт-кар Genesis X Concept получил награду Red Dot: Best of the Best в сегменте «Мобильность и транспорт» категории Design Concept на церемонии вручения наград Red Dot Design Awards 2021, организованной Design Zentrum Nordrhein Westfalen в Германии.

Благодаря идеальному балансу между атлетизмом и элегантностью модели G80 и GV80 получили призы на церемонии вручения наград GOOD DESIGN® Awards 2020.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Toyota Supra 3.0 2021 года доказывает, что дополнительная мощность — это хорошо, но не обязательно
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x