Обзор Genesis G80 2021 года: доказательство того, что хорошее качество делает отличный автомобильОбзор Genesis G80 2021 года: доказательство того, что хорошее качество делает отличный автомобиль
G80 второго поколения, наконец, демонстрирует невероятное качество и внешний вид.
Раньше, если бы вы спросили меня, как выглядит Genesis G80, я бы не смог вам ответить, а я этим зарабатываю на жизнь. Первое поколение было достаточно красивым, но таким анонимным. Как будто его дизайнеры пошли по безобидному пути, чтобы никого не оттолкнуть. Но это второе поколение? Мужчина. Похоже, что кто-то (см. также: Люк Донкервольке, бывший руководитель отдела дизайна Bentley и Lamborghini) сделал все возможное при разработке Genesis G80 2021 года.
Новый роскошный седан среднего размера G80 теперь имеет ту же корпоративную панель Genesis, что и внедорожник GV80. Для автомобиля, который когда-то ошибался в вежливости и мягкости, теперь он, черт возьми, стал намного более запоминающимся и ярким. И хорошая новость заключается в том, что с ним абсолютно приятно жить.
Обзор Genesis G80 2021 года
Привыкайте к недоуменным взглядам и настойчивым вопросам.
Если вы водите Genesis — ранее Hyundai Genesis — вы знаете все о автомобильной путанице и запросах.
"Что это?" или «Почему это называется Бытие?» или даже «Это какой-то Бентли?» — и, скорее всего, станет хуже.
Седан Genesis G80 2021 года — это драматический, совершенно новый шаг вперед по сравнению с версией большого седана 2020 года, который, наконец, сделал автомобиль законным роскошным автомобилем, хотя он все еще ищет престижа.
Скорее всего придет.
Как вы, возможно, помните, Hyundai представила Genesis как свою новую роскошную модель на автосалоне в Детройте в 2008 году, что вызвало немало смешков, поскольку Hyundai все еще зарекомендовал себя как надежный бренд.
Затем, в 2015 году, Hyundai привлек более недоверчивые взгляды, объявив, что Genesis станет самостоятельным брендом класса люкс.
Сейчас мало кто смеется.
В течение последних нескольких лет Hyundai, корпоративный брат Kia и Genesis лидировали в опросе J.D. Power Initial Quality Survey, в то время как все три компании продолжают нанимать дизайнеров и инженеров из немецкой «большой тройки».
На самом деле, если бы я был одним из руководителей Lexus, люксового бренда Toyota, я бы немного забеспокоился.
Мой темно-синий G80 — большой седан среднего размера — выглядел как свежее сочетание авангарда и традиционной роскоши.
Все сразу замечают огромную полированную решетку радиатора, украшенную шестиугольником, которая занимала большую часть пространства спереди.
Решетка, которая, как мне показалось, была интересным способом заявить о появлении нового G80, была обрамлена очень современными тонкими фарами, расположенными друг над другом.
Между тем, длинный широкий капот венчал борта, которые выглядели немного в стиле Bentley, с гладкими панелями с небольшим мускулистым изгибом и большими дверями с полированными ручками.
Сзади тонкие, спрятанные заподлицо задние фонари имитировали фары G80, а полноприводный седан сидел низко на полированных 20-дюймовых колесах с пятью спицами, обутых в шины 245/40 спереди и 275/35 сзади.
Это был впечатляющий пакет, приводимый в движение хорошо подобранным 3,5-литровым V-6, накачанным до 375 лошадиных сил с турбонаддувом и соединенным болтами с быстро переключающейся 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая удерживала двигатель там, где он должен был быть.
Хотя 375 лошадиных сил не кажутся чем-то особенным для седана весом 4100 фунтов, двигателю никогда не хватало мощности, он обеспечивал плавный и сильный толчок простым нажатием на педаль акселератора.
Шестьдесят миль в час достигаются примерно за 5,2 секунды, а общая экономия топлива G80 составляет 21 милю на галлон.
По большей части, автомобиль больше похож на роскошный круизер, чем на резвый в поворотах спортстер, но даже с довольно медленным рулевым управлением и небольшим наклоном кузова он респектабельно проходит повороты, а то, чего не хватает автомобилю по-немецки, он компенсирует плавным движением. , бесшумная езда.
В любом случае это может быть важнее для большинства покупателей роскоши, чем тугая, жадная до поворотов подвеска.
Точно так же G80 преуспевает в другой области, определяющей роскошные автомобили: в их интерьерах.
Genesis не отправил Monroney с G80, но начальная цена составляет 48 725 долларов за базовый G80 с 2-литровым двигателем с турбонаддувом.
Между тем, один из основных конкурентов Genesis, BMW 540, стоит от 54 200 долларов, а интерьер G80 конкурентоспособен с 540.
Приборная панель на G80, который у меня был на прошлой неделе, например, была сшита из мягкого коричневого материала, похожего на кожу, с 14,5-дюймовым информационно-развлекательным экраном, поднимающимся из углубления в середине приборной панели.
Более того, середина приборной панели немного выступала с какой-то отделкой из дерева среднего коричневого цвета, дополненной прекрасным рулевым колесом темно-коричневого и коричневого цвета.
Обтекаемые дверные панели соединялись с верхней панелью приборов, в то время как сиденья из тонкой коричневой кожи имели пышные узоры в центре и огромное пространство для ног и головы сзади.
Большинство моих соседей предположили стоимость G80 в 85 000 долларов, основываясь исключительно на интерьере, а я бы оценил стоимость автомобиля, в котором я был, примерно в 70 000 долларов.
Это было похоже на автомобиль с большой ценностью. Итак, что же дальше, Hyundai-Kia-Genesis — полноразмерный пикап?
Вещи, которые нам нравятся
2022 Genesis GV70 3.5T Sport Prestige | Cars.com фото Кристиана Лантри
1. Веселье за рулем
GV70 чувствует себя проворным и отзывчивым на вождение, с небольшим креном кузова и приличным ощущением руля. Стандартная адаптивная подвеска позволяет вам добиться впечатляюще амортизирующей езды или сделать ее более жесткой по желанию.Мы заметили некоторую резкость удара в нашем тестовом автомобиле, но списали это на его большие 21-дюймовые колеса и низкопрофильные шины. Другие варианты колес имеют размер всего 18 дюймов с сопутствующими шинами с более высоким профилем, которые, вероятно, смягчат эти удары.
2. Стильный, качественный интерьер
Благодаря богатой кожаной обивке Nappa и замшевым вставкам в нашем тестовом автомобиле, а также мягким на ощупь поверхностям и яркому дизайну с эллиптическими корпусами для различных компонентов, интерьер GV70 одновременно роскошный и менее консервативный, чем у некоторых конкурентов. Общий эффект своеобразный, но гостеприимный и высококлассный — одновременно ретро и футуристический.
2022 Бытие GV70 | Cars.com фото Кристиана Лантри
3. Мультимедийная система
Стандартный 14,5-дюймовый сенсорный экран большой и четкий с четкой графикой. Он также расположен над приборной панелью, где его легче увидеть. Совместимость с Android Auto и Apple CarPlay является стандартной, хотя ни одна из них не поддерживает беспроводную связь, широко распространенную в отрасли. Несмотря на дисплей, экран требует довольно большого расстояния от сиденья водителя до такой степени, что даже более высокие водители сочтут его натянутым. Ручка управления на консоли помогает, но она никогда не бывает идеальным решением и может быть неудобной в использовании.
4. Хороший показатель безопасности
GV70 2022 года показал себя достаточно хорошо в оценках безопасности Страхового института безопасности дорожного движения, чтобы получить высшую награду агентства Top Safety Pick Plus. Genesis предлагает обширный список функций помощи водителю для водителей, для которых безопасность является главным приоритетом.
5. Дружественные цены
Цены на GV70 начинаются от чуть более 42 000 долларов (все цены включают пункт назначения), что делает его выгодной покупкой по сравнению с другими компактными роскошными внедорожниками. Наш тестовый автомобиль стоил 65 045 долларов, что ближе к цене некоторых из его более ориентированных на производительность конкурентов. Но они могут быстро обостриться с вариантами.
Модернизированный Genesis G80 2021 года, законный, привлекающий внимание роскошный седан среднего размера, сигнализирует о том, что престижный бренд Hyundai официально готов к работе в прайм-тайм.
Hyundai уже давно заигрывает с идеей люксового бренда. Первый седан Hyundai Genesis поступил в продажу более десяти лет назад, а модернизированный Genesis G80 2021 года, по сути, является итерацией третьего поколения этой оригинальной попытки обеспечить премиальный дизайн, качество и производительность.
Новый G80 2021 года также прибывает в то же время, когда Genesis готов к высшей лиге. Наконец-то у него есть внедорожник для продажи (GV80), а последние модели Genesis носят смелый и самобытный язык дизайна. Кроме того, к 2022 году вся линейка Genesis получит новый внешний вид и дополнится новым компактным кроссовером (GV70). И вы можете поспорить, что скоро будет электрификация.
Хотя американцы, похоже, не в состоянии утолить свою жажду внедорожников, Genesis G80 2021 года, тем не менее, служит фундаментом для бренда. Он поставляется с выбором между четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и двигателем V6 с двойным турбонаддувом, задним приводом (RWD) или полным приводом (AWD), а также пакетами опций Advanced или Prestige, которые основаны на стандартном оборудовании.
Цены начинаются от 47 700 долларов США, не включая плату за пункт назначения в размере 1025 долларов США. Нашим тестовым автомобилем был G80 3.5T AWD с дополнительным пакетом Prestige и краской Tasman Blue за дополнительную плату. Это стоило 69 075 долларов, включая пункт назначения. Это примерно на 8 000 долларов больше, чем загруженная версия предыдущего Genesis G80, и этот роскошный седан среднего размера прямо противостоит таким мощным нападающим, как Audi A6, BMW 5 Series и Mercedes-Benz E-Class.
Смотри и чувствуй
Автомобилю в Лос-Анджелесе нелегко привлечь внимание. Но новый Genesis G80 2021 года, безусловно, сделал это, и нам даже не нужно было наносить на него зеркальную пленку ChromaFlair, чтобы привлечь внимание.
Genesis называет свой новый язык дизайна «Athletic Elegance». Поскольку он дебютирует на новых моделях G80 и GV80, которые только что появились в автосалонах, внешний вид достаточно свежий, чтобы его заметили даже измученные жители Лос-Анджелеса.
Athletic Elegance смелая, без излишеств, и мгновенно передает роскошь одним взглядом. Фирменные черты, такие как сетка «G-Matrix» для решетки радиатора, дизайн фар и задних фонарей «Quad Lamp», а также «параболическая линия», которая проходит по бокам автомобиля, сразу же идентифицируют G80 как Genesis. Или будут, как только люди перестанут путать машину с Jaguar.
Если вы любите мыть и детализировать свой автомобиль, имейте в виду, что решетка радиатора — это серьезная проблема в том, что вы знаете, что чистить и сушить. Судя по всему, то же самое можно сказать и о колесах на всех моделях, кроме Prestige 3.5T, который имеет великолепный 20-дюймовый дизайн с пятью спицами.
Внутри G80 2021 года Genesis использует новый мотив «Красота белого пространства». Минимализм правит, особенно с пакетом Prestige, роскошным салоном с премиальной кожей Nappa, обшивкой потолка замшей из микрофибры и отделкой из дерева с открытыми порами.
С точки зрения визуальных украшений G80 не может сравниться с Mercedes E-Class, но это не соответствует тому внешнему виду, к которому стремится Genesis. Лучше всего то, что G80 избавляется почти от всех визуальных и тактильных связей с автомобилями под маркой Hyundai, что помогает выделить Genesis среди моделей основного родительского бренда.
Производительность
2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом входит в стандартную комплектацию G80 2.5T, развивая мощность 300 лошадиных сил и крутящий момент 311 фунт-фут. 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом входит в стандартную комплектацию G80 3.5T и развивает мощность 375 л.с. и крутящий момент 391 фунт-фут.
Оба используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми переключателями, и водители могут выбирать между режимами вождения Eco, Comfort, Smart, Sport и Custom. Система Active Sound Design усиливает звук двигателя, создавая более воодушевляющий саундтрек во время ускорения.
По данным Агентства по охране окружающей среды, наш испытательный автомобиль с полным приводом 3,5 т должен был расходовать в среднем 21 милю на галлон в комбинированном режиме. В нашем тестовом цикле G80 показал расход 22,4 мили на галлон, превзойдя официальную оценку. Обратите внимание, что мы тестировали автомобиль в пользовательском режиме, используя настройку Smart для трансмиссии, настройку Comfort для рулевого управления и настройку Sport для подвески.
В дополнение к более низкому центру тяжести по сравнению с предыдущим G80, новая версия предлагает доступную адаптивную подвеску с технологией Road Preview (стандартная для G80 3.5T). Он использует данные с передней камеры автомобиля, чтобы прогнозировать неровности дорожного покрытия, трещины и ямы и уменьшать жесткость удара.
Твин-турбо V6 у G80 просто фантастический, с кажущимся бесконечным запасом тяги, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач незаметно делает свое дело. Благодаря заднему распределению мощности система полного привода вносит значительный вклад в атлетизм автомобиля, особенно при ускорении на выходе из поворотов. Усиленная нота двигателя приятна, но звучит искусственно.
Сцепление впечатляет, но шины Pirelli P Zero, установленные на 20-дюймовых алюминиевых дисках тестового автомобиля, визжали сильнее, чем хотелось бы, при быстрой езде по гладкой как стекло горной дороге. Тормоза крепкие, но педаль немного трудно модулировать, пока вы не привыкнете к ним. Крен кузова, даже когда вы переключаете подвеску в режим «Спорт», очевиден.
Road Preview работает успешно примерно в 90% случаев. Он улавливает большинство неровностей дорожного покрытия, но иногда не попадает в цель, что приводит к неожиданной резкости удара. Лучше всего система показала себя на проселочных дорогах, ведущих в Санта-Барбару, где усилия подвески и шумоподавления практически исключали более жесткие поверхности.
Переключение между различными режимами вождения выявляет лишь тонкие различия в поведении G80. Этот автомобиль — круизер, даже если вы откалибруете все до спортивного тюнинга.Да, приятно ездить в обычных условиях, например, в городе, в пригороде и на трассе. Но это не умоляет вас давить сильнее и быстрее, когда дорога впереди становится извилистой.
Форма и функция
Genesis утверждает, что новый G80 имеет больше внутреннего пространства, чем автомобиль, который он заменяет, но это не обязательно так. Тем не менее, на борту достаточно места для четырех взрослых, а пятый человек может втиснуться для более коротких поездок, когда это необходимо.
Пакет Prestige добавляет 16-позиционное массажное сиденье Ergo Motion с электроприводом, чтобы снизить утомляемость в дальних поездках, рекомендовать определенную позу за рулем и автоматически исправлять плохую осанку. Мы попробовали (и возненавидели) рекомендуемое положение водителя, и, хотя функция массажа была превосходной, мы не нашли сиденье невероятно удобным. Даже с полностью выдвинутым регулятором бедер, он не мог обеспечить достаточную поддержку ног в сочетании с предпочтительной высотой сиденья.
Комфорт на заднем сидении — другое дело. Сиденье отличное, и как только вы устроитесь поудобнее, G80 покажется вам отличным местом, чтобы вздремнуть. Органы управления на внутренней стороне сиденья переднего пассажира перемещают его вперед, чтобы освободить больше места, что отражает роль G80 в качестве представительского транспорта в его родной стране, Южной Корее.
Стильные металлические вешалки для одежды и откидной центральный подлокотник с обогревом сидений и электроприводом управления солнцезащитным козырьком сзади также делают G80 Prestige идеальным для использования в черной ливрее автомобиля, а шторки боковых окон с ручным управлением добавляют конфиденциальности. Доступна трехзонная автоматическая система климат-контроля, которая оснащает G80 системой очистки воздуха с двумя фильтрами, но не распылителем ароматизатора.
Genesis использует акустическое стекло для ветрового стекла и дверей, что помогает обеспечить безмятежный салон. Доступный панорамный стеклянный люк начинается прямо над головой водителя, поэтому он больше подходит для пассажиров заднего сиденья, чем для людей, сидящих впереди.
Места для хранения достаточно.Вещевой ящик в центральном подлокотнике имеет разрезную верхнюю часть с искусно скрытой разблокировкой, но внутри он не очень большой. Багажник объемом 13,1 кубических фута мал для автомобиля среднего размера, и в нем нет места для двух полноразмерных чемоданов, лежащих ровно между арками колесных арок. Вам нужно будет упаковать его творчески.
технический уровень
Выберите пакет Prestige, и Genesis G80 будет оснащен 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 12-дюймовым проекционным дисплеем (HUD). Приборы предлагают просмотр в 2D и 3D, и мы предпочли более плоский эффект 2D. HUD едва виден, когда водитель носит поляризованные солнцезащитные очки, даже при максимальном уровне освещения.
Каждый G80 оснащен 14,5-дюймовой широкоэкранной информационно-развлекательной системой, оснащенной спутниковым радио SiriusXM, проводными Apple CarPlay и Android Auto, навигационной системой и успокаивающими треками Sounds of Nature, которые вы можете воспроизводить через доступную высококачественную аудиосистему Lexicon с 21 динамиком. В дополнение к сенсорному дисплею вы можете использовать элементы управления на центральной консоли и рулевом колесе или технологию распознавания голоса для управления системой.
По сравнению с технологией распознавания голоса на естественном языке от некоторых конкурентов, система Genesis нуждается в улучшении. Стильный интегрированный контроллер Genesis на центральной консоли трудно повернуть, когда ваши пальцы сухие. В остальном, с практикой, диск тактильной обратной связи и центральная сенсорная панель работают хорошо. Доступна беспроводная зарядка смартфона, расположенная в переднем отсеке для хранения с портами USB.
Genesis Connected Services предоставляется бесплатно в течение первых трех лет владения G80, предоставляя различные функции удаленного доступа, совместимость с Google Assistant и Amazon Alexa, автоматическое уведомление о столкновении и многое другое. Однако услуга Wi-Fi не входит в число предложений.
Если у вас есть смартфон на базе Android, вы можете использовать функцию цифрового ключа G80 (2,5T Prestige и все модели 3,5T).Он превращает ваше устройство в ключ автомобиля и с помощью технологии Near Field Communication (NFC) позволяет разблокировать и запустить G80 с помощью телефона.
Безопасность
Genesis включает длинный список технологий помощи водителю и других функций, связанных с безопасностью, в каждый построенный G80 2021 года.
Пакет помощи водителю включает ожидаемые функции предотвращения столкновений. Необычные аспекты коллекции включают интеллектуальную адаптивную систему круиз-контроля с машинным обучением, которая использует искусственный интеллект (ИИ) для изучения привычек и характеристик водителя, систему безопасного выхода, которая предупреждает пассажиров не открывать дверь, если сзади приближается автомобиль, и функция предупреждения о выезде ведущего транспортного средства, которая сообщает водителю о необходимости двигаться, если движение впереди ускоряется, а G80 — нет.
Highway Driving Assist II обеспечивает более высокий уровень помощи на шоссе и теперь улучшен за счет помощи при смене полосы движения и более плавного реагирования, когда другие транспортные средства сливаются в разрыв перед G80. Это работает хорошо, но во время тестирования технология помощи при смене полосы движения не переключалась активно, как ожидалось от аналогичной технологии в моделях Mercedes-Benz. Возможно, мы что-то неправильно настроили.
Автомобиль также оснащен 10 подушками безопасности, в том числе центральной подушкой безопасности, расположенной между водителем и передним пассажиром, для уменьшения травм при боковых столкновениях. Pre-Active Safety Seat автоматически переводит сиденье переднего пассажира в безопасное положение, когда существует потенциальная угроза столкновения. Во многих версиях G80 есть система оповещения о пассажирах сзади, ультразвуковая система обнаружения пассажиров сзади, которая может помочь помешать владельцам оставить ребенка или домашнее животное в автомобиле.
Дополнительные технологии, связанные с безопасностью, являются частью пакета Prestige.Он добавляет систему предупреждения о приближении вперед на основе камеры, которая постоянно следит за водителем, монитор слепых зон на основе камеры, который показывает живую видеотрансляцию слепых зон автомобиля на цифровых приборах при сигнале о смене полосы движения, а также объемный обзор. система камер с возможностью удаленного просмотра через Genesis Connected Services и приложение для смартфона.
Remote Smart Parking Assist также является частью пакета Prestige. Это позволяет G80 парковаться в параллельных и перпендикулярных пространствах, выполняя все задачи управления рулевым управлением, торможением и трансмиссией во время маневра. Водители могут отправиться в поездку или стоять снаружи автомобиля и активировать его с помощью брелка дистанционного управления без ключа.
Мы не тестировали эту технологию, но были свидетелями ее использования. Как и все подобные системы помощи при парковке, лучше не использовать его на оживленных улицах и на оживленных парковках.
На момент публикации этого обзора обновленный G80 не прошел краш-тестов.
Экономичность
Когда вы покупаете или покупаете какой-либо Genesis, вы получаете множество преимуществ. Персональный сервис покупок Genesis Concierge с возможностью проведения тест-драйва на дому доступен, когда вы решаете, хотите ли вы его.
После того, как вы купите Genesis, вы получите бесплатное техническое обслуживание, бесплатную услугу Genesis Service Valet с автомобилем, предоставленным во временное пользование, и бесплатные услуги Genesis Connected Services в течение трех лет или 36 000 миль — в зависимости от того, что наступит раньше. Кроме того, гарантия действует в течение пяти лет или 60 000 миль для всего автомобиля и 10 лет или 100 000 миль для трансмиссии. Genesis предлагает пять лет бесплатной помощи на дорогах за неограниченное количество миль.
Раньше, когда загруженный Genesis G80 с двигателем V8 стоил немногим больше, чем базовые версии Audi, BMW и Mercedes-Benz аналогичного размера, эти преимущества владения плюс низкая цена автомобиля представляли непревзойденную ценность. Теперь, когда наш тестовый автомобиль стоит чуть меньше 70 000 долларов, кажется, что Genesis становится немного большим для своих штанов.
Прежде чем мы узнали цену нашего тестового автомобиля, мы предположили, что он стоит 70 тысяч. Дизайн, качество, производительность и технологии делают справедливым запрос на G80 3.5T AWD с пакетом Prestige. Но в то же время это, безусловно, затрудняет продажу этого Genesis на американском рынке, где престиж люксового бренда часто ценится больше, чем объект, к которому он прикреплен.
Бытие G80 3.5T 2021 г.
Genesis одержима стремлением превратиться в настоящий люксовый бренд, который, наконец, сможет конкурировать с немецкими стойкими приверженцами. G80 — один из первых экземпляров New Genesis, седан, который вполне способен конкурировать с Teutonics. Другими словами, это лучший продукт Genesis.
Когда Genesis впервые отделился от Hyundai, мне понравились его предложения как автомобили премиум-класса, которые отлично справились с работой по адаптации предложений Hyundai для массового рынка для более причудливой аудитории.
Когда Genesis впервые отделился от Hyundai, мне понравились его предложения как автомобили премиум-класса, которые отлично справились с работой по адаптации предложений Hyundai для массового рынка для более причудливой аудитории.
Когда Genesis впервые отделился от Hyundai, мне понравились его предложения как автомобили премиум-класса, которые отлично справились с работой по адаптации предложений Hyundai для массового рынка для более причудливой аудитории.
","alt":"G80 Genesis 2021","создано":<"date":"2020-10-26 14:12:17","часовой пояс":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×1995», «размер»: «2086345 байт», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"c6dbdca2-8273-4c0d-a708-ff974ecfae6f","sequence":0,"headline":"","caption":"
Когда Genesis впервые отделился от Hyundai, мне понравились его предложения как автомобили премиум-класса, которые отлично справились с работой по адаптации предложений Hyundai для массового рынка для более причудливой аудитории.
Теперь Genesis одержим желанием превратиться в настоящий люксовый бренд, призванный конкурировать с немецкими приверженцами, а G80 — первый пример New Genesis, который полностью способен идти в ногу с тевтониками.
Теперь Genesis одержим желанием превратиться в настоящий люксовый бренд, призванный конкурировать с немецкими приверженцами, а G80 — первый пример New Genesis, который полностью способен идти в ногу с тевтониками.
Теперь Genesis одержим желанием превратиться в настоящий люксовый бренд, призванный конкурировать с немецкими приверженцами, а G80 — первый пример New Genesis, который полностью способен идти в ногу с тевтониками.
","alt":"G80 Genesis 2021","создано":<"date":"2020-10-26 14:12:15","часовой пояс":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×1995», «размер»: «1821726 байт», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"c7a631b8-671e-4983-befa-0e723fd21cf7","sequence":1,"headline":"","caption":"
Теперь Genesis одержим желанием превратиться в настоящий люксовый бренд, призванный конкурировать с немецкими приверженцами, а G80 — первый пример New Genesis, который полностью способен идти в ногу с тевтониками.
Я бы не стал винить вас за то, что вы предположили, что это дорогая машина, но на самом деле это не так.
Я бы не стал винить вас за то, что вы предположили, что это дорогая машина, но на самом деле это не так.
Я бы не стал винить вас за то, что вы предположили, что это дорогая машина, но на самом деле это не так.
","alt":"G80 Genesis 2021","создано":<"date":"2020-10-26 14:12:16","часовой пояс":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×1995», «размер»: «1898169 байт», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"39dc6d0f-5594-4ffc-bdcc-7c6955df641c","sequence":2,"headline":"","caption":"
Я бы не стал винить вас за то, что вы предположили, что это дорогая машина, но на самом деле это не так.
Бытие G80 2.5T 2021 г.
Вот профессиональный совет Genesis G80 2021 года: не беспокойтесь о V6. Конечно, в седане среднего размера с 375 лошадиными силами и 391 фунт-футом крутящего момента есть что понравиться, особенно такой универсальный, как новый G80. Но после нескольких дней использования менее дорогого варианта с четырьмя цилиндрами я не могу представить, что мне когда-либо понадобится что-то большее.
Базовым двигателем G80 является совершенно новый 2,5-литровый I4 с турбонаддувом. Вы также найдете этот 2,5T в более крупном внедорожнике GV80, и Genesis скоро поделится этим двигателем со своими корпоративными кузенами Hyundai и Kia. Ищите версию этого двигателя для Hyundai Sonata N-Line, а также Kia K5 GT и Stinger.
Ну здравствуй, Genesis G80 2021 года.
Ну здравствуй, Genesis G80 2021 года.
Ну здравствуй, Genesis G80 2021 года.
","alt":"G80 Genesis 2021","создано":<"date":"2020-10-26 17:45:27","часовой пояс":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «2046056 байт», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"steven_ewing","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"55521e4b-a8f7-4730-a666-469259e6ecd2","sequence":0,"headline":"","caption":"
Ну здравствуй, Genesis G80 2021 года.
Это действительно привлекательный седан.
Это действительно привлекательный седан.
Это действительно привлекательный седан.
","alt":"G80 Genesis 2021","создано":<"date":"2020-10-26 17:45:27","часовой пояс":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочитаемый»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «1947841 байт», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"steven_ewing","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"933914fc-ed86-4641-ac60-c46e0509caec","sequence":1,"headline":"","caption":"
Это действительно привлекательный седан.
Это касается и интерьера.
Это касается и интерьера.
Это касается и интерьера.
","alt":"G80 Genesis 2021","создано":<"date":"2020-10-26 17:45:27","часовой пояс":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «1705003 байта», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"steven_ewing","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"ba91fff2-8323-47eb-878f-c089fb877cf2","sequence":2,"headline":"","caption":"
Это касается и интерьера.
Genesis G80 2.5T 2021 года — действительно впечатляющий седан
В G80 2.5T хорош для 300 л.с. и 311 фунт-фут крутящего момента, последний из которых достигается при сверхнизких 1650 об / мин. Подача крутящего момента остается высокой до 4000 об/мин, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач отлично справляется с этой тягой, переключаясь быстро, но плавно. Как и более крупный 3,5-литровый V6, 2,5T может работать в паре с задним или полным приводом.
Genesis не указывает официальное время разгона от 0 до 60 миль в час, а секундомер на моей заднице не работает, поэтому у меня нет достоверных данных, чтобы сообщать здесь.Но позвольте мне повторить то, что Эндрю Крок сказал во время своего первого заезда на G80 3.5T: «Движущая сила важна, но что действительно помогает G80 выделиться среди конкурентов, так это то, насколько плавным является весь опыт». Действительно, двигатель 2,5T обеспечивает легкий прилив мощности, и за несколько дней езды по Лос-Анджелесу я ни разу не пожелал большего.
Даже за пределами бренда Genesis G80 2.5T выгодно отличается от конкурентов среднего размера. Обладая мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 311 фунт-фут, G80 2.5T мощнее более дорогих четырехцилиндровых Audi A6, BMW 530i и Mercedes-Benz E350.
GENESIS ОБЪЯВЛЯЕТ СОВЕРШЕННО НОВЫЕ ЦЕНЫ НА GENESIS G80 2021 ГОДА; НАЧИНАЕТСЯ С КОНКУРЕНТНОЙ СТОИМОСТИ $47 700
- 20 мая 2020 г.
Агент Майкл Скарн
Много еще не опубликовал.
не очень помню что за наклейка. Я заплатил 52 800 долларов за дверь, налог, лицензию, сборы и т. д. (10% налог в Лос-Анджелесе) за RWD Sport 2018 года.
так что моя покупная цена составляла около 48 тысяч долларов без учета всех сборов, теперь я купил в конце 2018 года, когда 2019-е были не за горами, а затем так и не наступил из-за всего фиаско с дилерским центром … но все же. От 48 000 до 66 000 долларов — это огромный скачок, даже от 55 000 до 66 000 долларов — огромный скачок для чего? Что именно мы получаем за этот прыжок с 12 до 14 тысяч долларов? в чем преимущество? Основные функции и технологии те же, двигатель немного больше, решетка радиатора значительно больше, а рулевое колесо в стиле 1970-х годов.
Может быть, спорт будет стоить немного меньше, а может и нет.. Если есть спорт.. учитывая, что 3.5TT есть в Prestige, я предполагаю, что спорт — DOA.
Но если я собираюсь потратить на автомобиль более 65 тысяч долларов, я куплю автомобиль с проверенной дилерской сетью и достойным обслуживанием.
Хотя у меня лично не было проблем с дилерским центром Hyundai, который обслуживает мой автомобиль 2018 года, я не смог бы использовать их для чего-либо 2019 года или новее, а ближайший ко мне официальный дилерский центр Genesis находится в 31 миле в противоположном направлении. Я путешествую по работе и получил несколько ужасных отзывов.Я не хочу уезжать так далеко из-за меньшего, чем звездное обслуживание, если я хочу, чтобы со мной обращались как со скотом, я поеду на Dodge или Chrysler, они превосходно заставляют своих клиентов чувствовать себя никчемными после того, как они изнасилуют вас на дороге. распродажа.
Честно говоря, в нынешней экономике я в конечном итоге покупаю свой 2018 в конце аренды, все зависит от того, как мы оправимся от этого социалистического пробного запуска.
- 20 мая 2020 г.
Агент Майкл Скарн
Много еще не опубликовал.
- 20 мая 2020 г.
ДаринG90
Зарегистрированный член
У вас есть источник этой информации? Ссылка на статью или что?
РЕДАКТИРОВАТЬ: Неважно. Быстрый поиск в гугле привел к большому количеству информации. Да, это реально и скоро будет(
- 20 мая 2020 г.
Биллиблонко1
Зарегистрированный член
- 20 мая 2020 г.
Поддерживающий член
не очень помню что за наклейка. Я заплатил 52 800 долларов за дверь, налог, лицензию, сборы и т. д. (10% налог в Лос-Анджелесе) за RWD Sport 2018 года.
так что моя покупная цена составляла около 48 тысяч долларов без учета всех сборов, теперь я купил в конце 2018 года, когда 2019-е были не за горами, а затем так и не наступил из-за всего фиаско с дилерским центром … но все же. От 48 000 до 66 000 долларов — это огромный скачок, даже от 55 000 до 66 000 долларов — огромный скачок для чего? Что именно мы получаем за этот прыжок с 12 до 14 тысяч долларов? в чем преимущество? Основные функции и технологии те же, двигатель немного больше, решетка радиатора значительно больше, а рулевое колесо в стиле 1970-х годов.
Может быть, спорт будет стоить немного меньше, а может и нет.. Если есть спорт.. учитывая, что 3.5TT есть в Prestige, я предполагаю, что спорт — DOA.
Но если я собираюсь потратить на автомобиль более 65 тысяч долларов, я куплю автомобиль с проверенной дилерской сетью и достойным обслуживанием.
Хотя у меня лично не было проблем с дилерским центром Hyundai, который обслуживает мой автомобиль 2018 года, я не смог бы использовать их для чего-либо 2019 года или новее, а ближайший ко мне официальный дилерский центр Genesis находится в 31 миле в противоположном направлении. Я путешествую по работе и получил несколько ужасных отзывов.Я не хочу уезжать так далеко из-за меньшего, чем звездное обслуживание, если я хочу, чтобы со мной обращались как со скотом, я поеду на Dodge или Chrysler, они превосходно заставляют своих клиентов чувствовать себя никчемными после того, как они изнасилуют вас на дороге. распродажа.
Честно говоря, в нынешней экономике я в конечном итоге покупаю свой 2018 в конце аренды, все зависит от того, как мы оправимся от этого социалистического пробного запуска.
Без сомнения, это здоровенный хит. больше, чем я ожидал. Они стремятся к паритету с конкурентами, но я не уверен, что сейчас самое подходящее время для этого. Ваша цена OTD звучит правильно по сравнению с тем, что я заплатил в начале 2018 МГ. Для меня это не так важно, потому что мне больше не нужен полный привод, поэтому следующая машина будет заднеприводной. Конечно, я не получу за него торговую ценность в FL по сравнению с CT, где я его купил.
Я действительно хотел бы получить один, но разумная часть меня говорит, что было бы глупо тратить деньги. Я перешел от вождения 25k и год к 5k и могу получить еще много лет от этого.
Голосование по антимонопольному закону о крупных технологиях маловероятно перед выборами
О. Громкий антимонопольный законопроект, призванный обуздать власть таких технологических гигантов, как Amazon и Google, кажется, получил достаточную поддержку для принятия Конгрессом, но вряд ли будет принят на голосование до дня выборов. Несколько источников, знакомых с этим вопросом, сообщили TIME, что они не ожидают, что лидер большинства в Сенате Чак Шумер поставит на голосование американский закон об инновациях и выборе в Интернете, известный как AICO, до ноябрьских выборов.
«Сомневаюсь», — сказал сенатор Джош Хоули, республиканец из Миссури и один из сторонников закона, когда его спросили, будет ли голосование по этой мере до промежуточных выборов. — Я на это надеюсь, но мне так не кажется. Старший советник Сената от Демократической партии также сообщил TIME, что «нет никаких шансов», что Сенат проголосует за законопроект до перерыва в Конгрессе 30 сентября, что побудило большинство законодателей обратить внимание на кампанию.
Это не означает, что голосование Сената по законопроекту до промежуточных сроков невозможно.Только Шумер, как лидер большинства, контролирует Сенат, который AICO должен сначала пройти, прежде чем спикер Нэнси Пелоси позволит Палате представителей проголосовать за него. Но многие из самых ярых сторонников законопроекта, по сути, потеряли надежду на то, что они смогут отправить закон на стол президента Джо Байдена до перерыва в Конгрессе.
«В ближайшие две недели будет трудно добиться этого», — сказал TIME сенатор Чак Грассли, республиканец из Айовы и один из основных спонсоров AICO, сославшись на сжатые сроки, в которых законодатели в первую очередь сосредоточены. Принятие закона будет сосредоточено на устойчивое решение до 1 октября, чтобы избежать закрытия правительства. После этого шансы принять закон до выборов невелики.
Если Конгресс не проголосует за законопроект к тому времени, законодатели потенциально могут принять его во время так называемой сессии «хромой утки», которая проходит в ноябре и декабре. В четверг двухпартийная группа сенаторов, работающая над законопроектом, защищающим права на однополые и межрасовые браки, объявила, что голосование по нему будет отложено до окончания выборов, когда больше республиканцев, возможно, захотят его поддержать.
Сенатор Эми Клобучар, демократ из Миннесоты и автор AICO в Сенате, признала в заявлении для TIME, что законопроект может быть рассмотрен на заседании «хромой утки».
«Несмотря ни на что, мы приняли законопроект вне комитета, чтобы принять меры для защиты потребителей и малого бизнеса и установить правила дорожного движения для доминирующих технологических платформ», — сказал Клобучар. «У нас есть сильная двухпартийная коалиция как в Палате представителей, так и в Сенате, продвигающая этот законопроект, и американский народ на нашей стороне. Сенатор Шумер обязался работать со мной над голосованием по вопросу о том, будет ли принят этот законопроект до или после промежуточных выборов, мы примем меры».
Задержка создает еще одно препятствие в продолжающейся саге Конгресса по обузданию монопольной власти Big Tech.Законодательство AICO запрещает таким компаниям, как Amazon и Google, отдавать приоритет своим продуктам на своих платформах по сравнению с конкурентами. Его задерживают вместе с более близким законом, Законом об открытых рынках приложений, который заставит Apple и Google открывать свои магазины приложений для конкурирующих торговых площадок. Двухпартийное большинство в судебных комитетах Палаты представителей и Сената уже проголосовало за отправку обоих законопроектов на голосование в соответствующие палаты. Это привело к месяцам ожидания, когда Шумер объявит голосование в Сенате.
Источники сообщают TIME, что Палата представителей не будет действовать в отношении AICO до тех пор, пока это не сделает Сенат, потому что Пелоси не хочет без необходимости подвергать свою фракцию голосованию, которое было бы трудным для некоторых из ее членов, особенно в Калифорнии. Маневрирование стало источником разочарования для некоторых ответственных за эту меру, таких как член палаты представителей Кен Бак, республиканец из Колорадо, который является основным спонсором законопроекта. — Почему они не приносят это в дом? Бак рассказывает ВРЕМЕНИ. «Может быть, они принадлежат Big Tech. Я понятия не имею. Они показывают пальцами друг на друга. Это смешно. Они издают законы, когда хотят. У Пелоси было много жестких голосов для своих участников». В офисе спикера не ответили на запрос о комментарии.
Основные спонсоры сенатской версии законопроекта, Клобучар и Грассли, говорят, что у него более чем достаточно голосов, чтобы пройти верхнюю палату из 50 демократов и 50 республиканцев. Со своей стороны, Грассли говорит, что более 20 республиканцев в Сенате готовы проголосовать за него. Ожидается, что большинство демократов в Сенате также проголосуют за. Однако Шумер, который говорит, что поддерживает законопроект, не давал никаких обязательств относительно того, когда он его представит.
В то время как его офис предположил, что он намерен провести голосование по этой мере, его нежелание заставило некоторых сторонников подозревать, что он вмешивается в стратегию Big Tech по истечению времени.В последние недели сторонники законопроекта, в том числе технологические компании, ориентированные на конфиденциальность, такие как DuckDuckGo и Mozilla, призвали Конгресс как можно скорее проголосовать за законопроект.
Источники, знакомые с процессом, говорят, что Шумер отложил весеннее и летнее голосование по антимонопольному законопроекту, чтобы Конгресс мог сначала принять закон, который был бы наиболее полезен для демократов, сталкивающихся с трудными проблемами на выборах. Фактически, Шумер удивил большую часть Вашингтона в прошлом месяце, когда ему удалось передать законопроект о снижении инфляции на стол Байдену. Исторический закон направлен на смягчение последствий изменения климата, снижение стоимости отпускаемых по рецепту лекарств и повышение налогов для некоторых из самых богатых корпораций. Затем он помог принять Закон о ЧИПС и науке для субсидирования отечественного производства полупроводников и исследований, а также Закон о ПДЛР для обеспечения медицинской помощи ветеранам вооруженных сил, подвергшимся воздействию токсичных ожоговых ям.
Теперь активисты-демократы говорят, что он боится подвергать своих уязвимых членов прицелу Big Tech за несколько месяцев до выборов, когда эти компании и их богатые лидеры могут вкладывать деньги в поддержку усилий по снижению своих заявок на переизбрание.
Другие предполагают, что более 120 миллионов долларов, которые технологические гиганты потратили на борьбу с законом, в том числе с помощью вездесущей телевизионной и онлайн-рекламы, утверждающей, что закон душит инновации, наносят ущерб потребителям и ставят под угрозу кибербезопасность.
«Давление со стороны Big Tech», — сказал Хоули, когда его спросили, почему он думает, что Шумер не поставит AICO на голосование. «Потрачены только миллионы долларов. Честно говоря, я также думаю, что демократы влюбились в мощь больших технологий. Это очень полезно для вас. Я думаю, им это нравится, поэтому я думаю, что они действительно не хотят от него избавляться».
Офис Шумера не ответил на запрос о комментариях.
Промедление лидера большинства вызвало гнев прогрессивных активистов, которые умирают за то, чтобы законодатели не позволили технологическим гигантам злоупотреблять своим статусом привратника.В выходные, посвященные Дню труда, либеральная правозащитная группа «Борьба за будущее» арендовала самолет, чтобы доставить сообщение над пляжами Нью-Йорка: «Шумер: помогите нью-йоркским рабочим, а не крупным технологиям!» Та же группа в течение нескольких месяцев ставила пьесу Джона Оливера в поддержку законопроекта на большом экране возле дома Шумера в Бруклине.
Некоторые законодатели скептически относятся к тому, что законопроект наберет достаточно голосов для принятия, и предполагают, что это настоящая причина, по которой Шумер не назначил голосование. «Я не думаю, что будет голосование, если авторы не будут уверены, что у них есть 60 голосов», — сказал Time сенатор Джон Кеннеди, республиканец от Луизианы. «Это довольно стандартный протокол для сенатора Шумера. Он говорит людям: «Вы должны показать, что у вас есть голоса, прежде чем я возьму на себя обязательство тратить время на выступления».
Но ранее этим летом авторы AICO заявили, что у них есть именно это. «Я думаю, совершенно очевидно, что у нас есть голоса для принятия этих двух законопроектов в Палате представителей и Сенате», — сказал TIME член палаты представителей Дэвид Чичиллин, демократ из Род-Айленда и автор версии Палаты представителей. «У Грассли и Клобушар есть голоса», — заявил ранее TIME лоббист, выступающий за принятие закона. «Сен. Грассли сказал, что у него более 20 голосов республиканцев. Он не ошибается в счете кнута.
Но независимо от того, есть голоса или нет, некоторые из сторонников законопроекта становятся менее оптимистичными в отношении того, что законопроект станет законом, чем ранее летом. Хотя AICO, безусловно, не умер, те, кто ждет, что Конгресс примет жесткие меры в отношении больших технологий, нервничают с каждым днем все больше.
Еще больше обязательных к прочтению историй от TIME
Свяжитесь с нами на [адрес защищен]
Есть ли какие-либо проблемы с G80 3.5T RWD Prestige 2021 года? Я также хочу получить отзывы о G80 3.3T Sport. Спасибо.
- 27 фев. 2021 г.
ELP_JC
Зарегистрированный член
Эй, банда, я серьезно подумываю о G80 3.5T RWD Prestige 21 года выпуска. Я бы хотел, чтобы была спортивная модель, как в 2020 году, но если я куплю такую машину, то сейчас.Я бы тоже хотел купить его хотя бы через 1 год после его дебюта, но мне честно не нравится ни один из его конкурентов, так что либо эта машина, либо я оставлю свой Bullitt 2019 года (и да, это как яблоки и арбузы. Ха-ха).
В любом случае, меня больше всего беспокоят неотложные проблемы, как косметические, так и механические, которые в наши дни почти неизбежны, поскольку прибыль является приоритетом №1, №2 и №3 для всех государственных автопроизводителей. Надеюсь, с двигателем 3.5T и 8-ступенчатой трансмиссией проблем не будет, но именно поэтому я пишу здесь. Кстати, у этой машины открытый дифференциал, верно? Я также немного беспокоюсь обо всей этой электронной хрени в этой машине, но, надеюсь, Genesis все сделали правильно, поскольку для них важно сделать себе имя.
Наконец, я хочу знать, как этот автомобиль сравнивается с G80 3.3T Sport 2020 года с точки зрения управляемости, плавности хода и шума в салоне с новым 2021 годом. И комментарии по любым другим вопросам или проблемам приветствуются, ребята. Заранее благодарим вас за ваш вклад.
EDIT: я хотел бы знать, есть ли у G80 2021 года боковые окна с двойным остеклением. Кто-нибудь может проверить? Передние наверняка должны быть (даже у нашей Kia Optima 2016 года они были), но надеюсь, что и задние тоже. Спасибо.
- 27 фев. 2021 г.
Аквиней
4-е Бытие
У меня нет ни Мустанга, ни G80 2021 года. Однако у меня есть G70 2020 года, Expedition Max Limited 2018 года со всеми вкусностями, и ранее у меня был Genesis V8 Ultimate 2015 года, на котором я проехал около 120 тысяч миль. Пока я пишу это, моя экспедиция с пробегом 52 тысячи миль находится в магазине, потому что список электронных гремлинов слишком длинный, чтобы перечислять его здесь.
Есть пять основных способов, которыми Genesis и Hyundai могут взимать значительно меньшую плату, чем их конкуренты, за автомобили с эквивалентными (или более) характеристиками примерно в той же точке конкуренции:
- Они производят собственную сталь. Это единственный производитель в мире, имеющий собственные сталелитейные заводы.
- Их заводы очень *высоко* автоматизированы.Когда я посетил завод Asan, мы начали с самого начала, когда увидели роботов, доставляющих стальной прокат к прессам. Мы провели первые 30 минут экскурсии по заводу не видя человека.
- Они упрощают свои предложения продуктов. На автомобилях Genesis, Hyundai или Kia вы не увидите много опций, устанавливаемых производителем по выбору. Вместо этого вы увидите многоуровневые функции. Это облегчает сборку автомобилей с меньшими вариациями сборки.
- Они покупают свою электронику (или варианты своей электроники) оптом — и они получают оптовые цены в основном на три разных бренда, иногда с небольшими различиями между их продуктами — это то, что имеет отношение к вашему вопросу; потому что есть большая вероятность, что электроника в вашем автомобиле будет иметь кузенов в других продуктах всех трех брендов.
- Они срезают углы в областях, которые не сразу очевидны. Я не думаю, что какой-либо Genesis (или Hyundai, если на то пошло) имеет идентичные органы управления сиденьями с электроприводом между водителем и пассажиром (хотя я могу ошибаться, но моя точка зрения в основном касается моделей, о которых я могу думать). Они также пропустят такие вещи, как сиденья с электромассажем или обогреваемые или охлаждаемые отсеки в своих автомобилях (что-то, что вы можете найти на некоторых автомобилях VAG).
Поэтому я не могу гарантировать, что у вас не возникнет проблем с вашим G80, но, основываясь на последних двух автомобилях Ford, которые у меня были (в моей жизни было три: Cobra 1999 года, Fusion Hybrid 2013 года и Expedition Max), я бы поставил на свои деньги, что у Форда с аналогичной технологией было бы больше проблем.