0 просмотров

Genesis G90 2023 года предлагает на выбор 2 модели, ориентированные на роскошь

Базовая модель Genesis G90 2023 года, G90 3.5T AWD, получила свое название от 3,5-литрового твин-турбо V6 седана. Этот двигатель развивает впечатляющие 375 лошадиных сил и 391 фунт-фут крутящего момента. В сочетании с адаптивной системой подвески 3.5T с электрическим управлением вся эта мощность объединяется, чтобы обеспечить идеальную езду. Кроме того, учтите, что G90 стандартно поставляется с полным приводом, и вы можете ожидать, что этот роскошный седан будет отлично работать в любую погоду.

Сядьте за руль G90 3.5T AWD, и его кожаный салон включает в себя такие функции, как подогрев и вентиляция передних сидений и подогрев задних сидений. Что касается развлечений, G90 3.5T предлагает стандартную беспроводную зарядку телефона и аудиосистему с 15 динамиками в сочетании с 12,3-дюймовым сенсорным экраном. Этот интерьер G90 также включает внутреннее освещение Mood Curator, которое включает окружающее освещение, которое можно выбрать изнутри автомобиля.

Что нового в 2017 году

2017 год — это первый модельный год для совершенно нового G90, который служит флагманом нового бренда Genesis. Можно утверждать, что ни один другой автопроизводитель сегодня не выпускает автомобиль по цене G90 с уровнем функций, которые входят в стандартную комплектацию. G90 нацелен непосредственно на покупателей, которые ищут комфорт и изысканность Mercedes S-класса или BMW 7-й серии по гораздо более низкой цене.

Десять главных причин купить Hyundai Genesis G90 2017 года

1. Исключительные стандартные функции по низкой цене

Единственной наиболее выдающейся характеристикой Genesis G90 2017 года является его феноменальное ценностное предложение. Начиная всего с 68 100 долларов США, G90 в стандартной комплектации поставляется почти со всеми функциями, которые покупатели ожидают от гораздо более дорогих брендов класса люкс. Транспортные средства сопоставимой цены просто не могут конкурировать с G90 с точки зрения масштаба его роскошного оснащения.

2. Генезис Смарт Сенс

Genesis G90 2017 года оснащен исключительным пакетом безопасности с Genesis Smart Sense.Функции включают в себя помощь в удержании полосы движения, интеллектуальный круиз-контроль, предупреждение водителя о внимании и интеллектуальное обнаружение слепых зон. Предупреждение о внимании водителя — это уникальная функция, которая отслеживает усталость водителя. Когда G90 обнаружит, что водитель проявляет признаки усталости, автомобиль предупредит водителя и сообщит ему или ей, что сейчас самое время сделать перерыв и восстановить силы.

3. Высокоэргономичное и удобное водительское сиденье.

Водительское сиденье Genesis G90 2017 года было спроектировано с нуля, чтобы стать вершиной комфорта и эргономики для дальних поездок. Благодаря ошеломляющим 22 способам регулировки он обязательно подойдет любому водителю. Помимо возможности регулировки, сиденье имеет подогрев и вентиляцию.

4. Невероятная звукоизоляция

Покупатели роскошных автомобилей обязательно оценят шаги, предпринятые Genesis для уменьшения шума и нежелательной вибрации в салоне G90. Для этого Genesis установила двухслойные звуконепроницаемые стекла на все двери и установила звукопоглощающие легкосплавные диски с полой конструкцией, снижающей шум от шин.

5. Мощные варианты двигателя

Хотя большинство функций Genesis G90 2017 года входят в стандартную комплектацию, Genesis предлагает два варианта трансмиссии для автомобиля. Хорошая новость заключается в том, что оба варианта предлагают уникальные преимущества для владельца. В качестве базового двигателя предлагается экономичный двигатель V6 с двойным турбонаддувом объемом 3,3 л и мощностью 365 л.

6. Адаптивная подвеска

Функция, которая когда-то была доступна только на автомобилях стоимостью 100 000 долларов, Genesis G90 2017 года может определять дорожные условия в режиме реального времени и регулировать подвеску, рулевое управление и трансмиссию, чтобы обеспечить оптимальные ходовые качества в любом сценарии. Кроме того, водитель может на лету индивидуально настроить параметры автомобиля в соответствии со своим стилем вождения.Эти способности позволяют G90 быть одновременно роскошным и спортивным в зависимости от ситуации или прихоти водителя.

7. Динамические светодиодные фары

Многие современные автомобили могут быть оснащены светодиодными фарами. Однако G90 отличается тем, что в стандартной комплектации включает в себя набор красивых трехмерных, автоматически выравнивающихся, автоматически поворачивающихся фар. Эти исключительные устройства способны обеспечить более безопасную среду, не только освещая дорогу прямо перед собой, но и поворачиваясь, чтобы заглянуть за угол. Функция автоматического выравнивания не позволяет ярким огням попасть в глаза встречным водителям.

8. Выдающиеся лампы для луж

Genesis G90 2017 модельного года создан для того, чтобы заявить о себе. Благодаря уникальному дизайну лампы в виде лужи проекция элегантного логотипа Genesis появляется на земле рядом с дверями водителя и пассажира при освещении. Это не только улучшает видимость при входе и выходе, но и является ярким элементом дизайна, который выделяет G90 из толпы.

9. Внутренняя отделка с открытой древесной текстурой

Одна из первых вещей, которую пассажиры обязательно заметят, садясь в G90, — это красивая отделка из дерева с открытыми порами, украшающая салон автомобиля. В отличие от традиционного лакированного деревянного шпона, эти открытые детали позволяют пассажирам оценить смелые и уникальные узоры на натуральной древесине.

10. Доступный VIP-пакет для задних сидений

Предлагая непревзойденную роскошь для пассажиров на задних сиденьях, G90 доступен с первоклассным пакетом, который позволяет водителям регулировать радио, положение сиденья, климат и многие другие параметры одним нажатием кнопки. Этот пакет является обязательным для тех, кто будет проводить какое-то значительное количество времени в задней части G90 или кто будет брать пассажиров в длительные поездки.

Причины, по которым вы можете не захотеть покупать Hyundai Genesis G90 2017 года — Минусы

1. Менее спортивный стиль

Хотя Genesis G90 2017 года предлагает максимальную роскошь по выгодной цене, покупатели, которые ищут седан со спортивным внешним видом, могут не заинтересоваться.Автомобили с аналогичной ценой, такие как Cadillac CT6 и Lincoln Continental, выглядят более агрессивно, чем G90.

2. Роскошный новичок

Предлагая такую ​​невероятную ценность в сегменте роскоши, G90 дорого обходится. Устоявшиеся игроки с большим наследием и престижем могут понравиться тем, кто придает большое значение узнаваемости бренда. Genesis все еще находится на пути к тому, чтобы сделать себе имя в мире роскоши.

3. Выбор материалов

G90 может предложить большинство функций гораздо более дорогих автомобилей. Однако за это приходится платить, поскольку G90 не совсем соответствует своим конкурентам с точки зрения внутреннего ощущения и внешнего вида. Многие кнопки имеют пластиковый вид, и взыскательные покупатели, вероятно, заметят компромиссы в определенных областях по сравнению с автомобилями стоимостью более 100 000 долларов.

Как это сочетается с конкуренцией:

Одним из главных достоинств Genesis G90 2017 года является то, что у него нет настоящего конкурента. Обладая гораздо большим количеством функций и удобств, чем автомобили с сопоставимой ценой, такие как Cadillac CT6, Kia K900 и Lincoln Continental, G90 является явным шагом вперед с точки зрения роскоши. По сравнению с такими автомобилями, как Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии и Audi A8, G90 предлагает почти равный уровень функций при значительно более низкой цене. Делая это, Genesis уникально позиционирует G90 на рынке как единственное истинное предложение для тех, кто ищет первоклассную роскошь.

Genesis G90 2017 года — непревзойденный представитель Genesis в сегменте «выгодная роскошь». Обладая невероятным набором стандартных функций и типами роскошного оснащения, которые можно ожидать от автомобилей с шестизначным диапазоном, G90 представляет собой реальную ценность для покупателей, которые ценят сущность, а не узнаваемость бренда.

2. Накопление лошадиных сил

Одно из (многих) изменений между старым Equus и новым Genesis G90 происходит под капотом, где теперь в качестве силовой установки по умолчанию установлен 3,3-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом.Официальная линия составляет 365 лошадей и 376 фунт-фут крутящего момента, но на полном скаку здоровенный, почти 5000 фунтов G90 чувствует, что его приводит в движение как минимум 40 дополнительных пони, что заставляет меня задаться вопросом, насколько точно Genesis решил представить выпуск седана. В конце концов, есть 5,0-литровый V8, который стоит защищать в верхней части линейки, с его 420 лошадиными силами и 383 фунтами-футами крутящего момента, но поверьте мне — вам нужен турбодвигатель, когда вы выбираете свой собственный автомобиль. В сочетании со стандартной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и опциональной системой полного привода H-TRAC превосходное ускорение автомобиля было оценено по достоинству при использовании коротких зон разгона на двухполосном шоссе 4 острова Ванкувер.

3. Тонны наворотов

В то время как другие люксовые бренды делают многие электронные функции необязательными, G90 поставляется с ними в качестве стандартного оборудования. Такие функции, как помощь в удержании полосы движения, автономное экстренное торможение, предупреждение о слепых зонах и автоматический круиз-контроль с полной остановкой и движением, являются стандартными. Предметы роскоши также включены в стандартную комплектацию, например, передние сиденья с электроприводом, регулируемые по 22 параметрам, биксеноновые фары и аудиосистема премиум-класса Lexicon с 17 динамиками. Каждый Genesis G90 поставляется в одном направлении: загружен. Единственное, что вам нужно выбрать, это трансмиссия и цвета.

2017 Бытие G90 | Cars.com фото Брайана Вонга

Информация о модели автомобиля

БАЗОВАЯ ЦЕНА: 71 550 долларов США.

ПРОВЕРЕННАЯ ЦЕНА: 75 000 долларов США (ориентировочно)

СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ: 3,3-литровый V6 с двойным турбонаддувом; полный привод; восьмиступенчатый автомат

ВЫХОД: 365 л.с. при 6000 об/мин, 376 фунт-фут при 1300–4500 об/мин

СНАРУЖЕННАЯ ВЕС: 4784 фунта

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: 17/24/20

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: 21

ПЛЮСЫ: Вместительный, тихий, быстрый разгон, хорошо взвешенное рулевое управление, отзывчивый дроссель.

МИНУСЫ: Анонимный дизайн, вероятно значительное обесценивание, необходимость объяснять другим, что это такое

G70 СЪЕМКА ТОРМОЗ

КАК Я ЕСТЬ, КАК Я ЕСТЬ

Genesis GV70 Передняя сторона

Genesis GV70 Передняя сторона

ГЕНЕЗИС ГЕНЕЗИС

Начало 2022 модельного года Начало 2022 модельного года

ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫЙ Автомобиль GV70

ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫЙ Автомобиль GV70

ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ

ВСЕГДА ЯРКИЙ, ТЕПЕРЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВСЕГДА ЯРКИЙ, ТЕПЕРЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

ГЕНЕЗИС ГЕНЕЗИС

СТАТУС ИДЕТ СТАТУС ИДЕТ

ГЕНЕЗИС ГЕНЕЗИС

ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К СВОИМ ЧУВСТВАМ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К СВОИМ ЧУВСТВАМ

СМЕЛОЕ ВИДЕНИЕ В БУДУЩЕЕ СМЕЛОЕ ВИДЕНИЕ В БУДУЩЕЕ

Обзоры других лет

  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018

Обзор Genesis G90 2022 года

Обзор SheilaeMoor

Отличный автомобиль! Абсолютно красивый! Все варианты… мечтаю водить! Читать далее

Обзоры Genesis G90 2021 года

Обзор ГуруSHDN6

Большое значение. Больше машины за свои деньги. Читать далее

Обзор Теда

Люблю внешний вид, езду, комфорт, мощность, а также всю роскошь и технологии. Лучше, чем S560 4Matic, который у нас был. Читать далее

Обзоры Genesis G90 2020 года

Обзор Гуру9K1RPF

Это лучший роскошный автомобиль, на котором я когда-либо водил, и у меня было их много, характеристики выдающиеся, отличный автомобиль для покупки, я доволен. Подробнее

Обзор Guru9HYRSF

Я всегда ездил на BMW последние 30 лет, эта машина превосходит конкурентов. Лучше, чем Mercedes, Audi, Lexus по цене, вы получаете гораздо больше за свои деньги и войну. Читать далее

Обзоры Genesis G90 2019 года

Обзор от macdacat

Я хочу полноприводный G90. Genesis всегда был лидером по стоимости. Вот в чем их цель, больше возможностей за меньшие деньги. Похоже, они достигли этого и даже большего. Качество сборки, безусловно, на высоте. Читать далее

Обзор Нашека

В этой машине ничего не пропало. Это очень хорошая инвестиция для тех, кто ищет хороший, очень элегантный автомобиль, не нарушая финансы Подробнее

Обзор Genesis G90 2018 года

Обзор GamerOnline18

Отличное соотношение цены и качества, езда очень плавная, просто скользит по дороге и привлекает внимание везде, где она идет. сила под капотом удивительна, даже в комплектации v6. Читать далее

Обзор Parkjazz

Если вы ищете подержанный G80, внимательно посмотрите на G90, так как это гораздо больше автомобиля по той же цене, что и G80, если говорить о подержанном автомобиле. G90 будет стоить вам где-то от 39 до 54 тысяч долларов или базис. Читать далее

2017 Бытие G90

Genesis G90 2017 года — это законный роскошный автомобиль, доступный для людей с доходом ниже уровня роскоши.

Никакого отношения к игровой консоли Sega 90-х годов в автомобильном мире название Genesis ранее существовало как название модели Hyundai, но G90 не имеет значка своего корпоративного родителя. Нет, подобно бренду Toyota Lexus, Hyundai запустила Genesis как совершенно новый бренд класса люкс, стоящий на своих собственных четырех колесах.

G90 служит роскошным флагманом нового бренда и знаменует собой линейку, включающую седаны, спортивные купе и внедорожники, которые должны появиться в течение следующих пяти лет.

G90 возглавляет Genesis, новый автомобильный бренд класса люкс от Hyundai.

На канадской автостраде, за рулем G90 во время мероприятия, спонсируемого Genesis, я вижу, как один из других приглашенных журналистов подходит сзади. Большая решетка радиатора G90 занимает большую часть передней части автомобиля, доходя до передней кромки капота. Крылатый значок Genesis выглядит элегантно, сидя над ним, но почему мне одновременно вспоминаются Audi и Aston Martin?

Когда мимо проезжает большой седан длиной более 17 футов, я чувствую его присутствие на дороге, длинную кабину с широкими планерными стойками. Задняя часть выглядит немного толстоватой.

Genesis, люксовый бренд от Hyundai, запускает свой флагманский седан G90 с кучей салона и тихой ездой.

Genesis, люксовый бренд от Hyundai, запускает свой флагманский седан G90 с кучей салона и тихой ездой.

Genesis, люксовый бренд от Hyundai, запускает свой флагманский седан G90 с кучей салона и тихой ездой.

Новый G90 использует двойное остекление, звукопоглощающие материалы и акустические камеры в колесах, чтобы создать тихое пространство в салоне.

Новый G90 использует двойное остекление, звукопоглощающие материалы и акустические камеры в колесах, чтобы создать тихое пространство в салоне.

Новый G90 использует двойное остекление, звукопоглощающие материалы и акустические камеры в колесах, чтобы создать тихое пространство в салоне.

Новый G90 использует двойное остекление, звукопоглощающие материалы и акустические камеры в колесах, чтобы создать тихое пространство в салоне.

Амортизаторы с электронным управлением служат для плавности хода или повышения жесткости подвески в спортивном режиме.

Амортизаторы с электронным управлением служат для плавности хода или повышения жесткости подвески в спортивном режиме.

Амортизаторы с электронным управлением служат для плавности хода или повышения жесткости подвески в спортивном режиме.

Амортизаторы с электронным управлением служат для плавности хода или повышения жесткости подвески в спортивном режиме.

Big G90 — роскошный флагман Genesis

В моей собственной машине я балуюсь прекрасным кожаным сиденьем водителя, регулируемым по 22 параметрам, с функциями обогрева и охлаждения. Удачливые пассажиры на заднем сиденье получают более ярда места для ног. Тем не менее, отсутствие функций массажного сиденья и небольшой люк на крыше с (вздох!) управляемым вручную оттенком портят блеск этой кабины.

Бесшумность и комфорт G90 успокаивают меня, когда я несусь по дороге со скоростью 65 миль в час в километрах в час. Мало того, что Genesis использовал двойное остекление на окнах, сами колеса имеют акустические камеры, чтобы уменьшить дорожный шум. Я не считаю нужным повышать голос в разговоре с другими пассажирами в машине.

Достаточное количество звукопоглощающих материалов изолирует меня от 3,3-литрового двигателя V-6 с двойным турбонаддувом, который возглавляет заряд. 365 лошадиных сил двигателя и 376 фунт-футов крутящего момента вполне достаточно, чтобы сдвинуть с места этот седан весом 4784 фунта. Более того, программирование дроссельной заслонки, кривая крутящего момента двигателя и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивают плавное и легкое ускорение.

Когда я хочу услышать шум двигателя, нажатие на педаль газа G90 издает чистое механическое рычание. Ну, не совсем механическое, так как часть звука генерирует аудиосистема автомобиля.

Для тех, кто почитает восемь цилиндров, Genesis предлагает 5-литровый V-8 для G90, и каждый двигатель может быть с задним или полным приводом.

Делая поворот на улице, G90 демонстрирует небольшую маневренность, усиленную амортизаторами с электронным управлением и системой полного привода.

Проекционный дисплей, камера кругового обзора и ряд других функций помощи водителю входят в стандартную комплектацию G90.

Но, проводя большую часть времени по автостраде, я хорошо использую адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения. G90 отлично справляется с постепенным торможением, чтобы соответствовать скорости более медленного движения впереди, но функция удержания полосы движения не особенно агрессивна, больше безопасности, чем удобства.

В дополнение к системе помощи водителю, G90 также оснащен монитором слепых зон, проекционным дисплеем и камерой объемного обзора, которая превращает парковку в игру на точность. Впечатляет то, что все эти функции помощи водителю входят в стандартную комплектацию, а не в качестве дорогостоящего пакета опций.

Также стандартным является 12,3-дюймовый ЖК-дисплей на приборной панели, демонстрирующий информационно-развлекательную систему Genesis. Он оснащен обычным набором навигации, цифровой аудиосистемой и телефонной системой Bluetooth, и все это управляется с помощью циферблата и кнопок на консоли. Он работает хорошо, графика выглядит красиво, а телематическая система обеспечивает поиск пункта назначения консьержа.

G90 длинный, чуть более 17 футов, и дает пассажирам на заднем сиденье более 36 дюймов пространства для ног.

Меня больше интересует пункт Free Text Search в меню назначения G90, позволяющий вводить ключевые слова для адресов и достопримечательностей в одном поле. Хотя эта парадигма представляет собой будущее интерфейсов поиска пунктов назначения, Genesis не позволяет вам использовать ее во время разработки G90.

Аудиосистема Lexicon с 17 динамиками, установленная в G90, отвечает требованиям, предъявляемым к высококачественному звуку во всех роскошных автомобилях. Хотя у меня не было возможности по-настоящему испытать эту систему в своих музыкальных устремлениях, треки, которые я слышу, демонстрируют твердый и сбалансированный частотный выход.

Честно говоря, называть Genesis G90 2017 модельного года отличным роскошным автомобилем преждевременно, поскольку цены еще не объявлены.Тем не менее, Hyundai, материнская компания Genesis, в течение многих лет делала ценность своей ценностью, поэтому есть разумное предположение, что G90 подорвет конкурентов, таких как Lexus LS 460.

И в то время как G90 обеспечивает тихую езду, просторный салон и удовлетворительную мощность — мясо и картофель роскошных автомобилей — он не отличник. Ему не хватает абсолютного механического блеска последней BMW 7-й серии или роскоши Mercedes-Benz S-класса. Но особенно для тех, кто только выходит на рынок роскоши, G90 покажется миром отличным от типичного седана.

G90 демонстрирует соответствующее присутствие на дороге.

ОБЗОР

У Genesis, возможно, не так много «наследия», но флагман корейского автопроизводителя G90 затрагивает множество очень знакомых мотивов роскошных автомобилей. У него есть вид дорожного присутствия, которое раньше сопровождало такие названия, как Fleetwood Brougham или Imperial, но дорожные манеры и технологии современного немецкого роскошного седана. У него такая же бесшумная прочность, как у другого бывшего выскочки, Lexus LS. Все это делает большой Genesis серьезным вызовом статус-кво роскошных барж.

Хотя G90 — это не все для всех, он представляет собой очень характерную смесь роскоши большого формата, и у Genesis есть еще одна пара тузов в руке. На G90 предоставляется самая длительная гарантия в этом классе очень сложной техники, и он стоит на 37 000 долларов меньше, чем некоторые конкурирующие автомобили.

Серьезная модернизация в 2020 году придала и без того компетентному Genesis G90 гораздо более характерный вид. Он не боится рекламировать, что это роскошная баржа старой школы, даже если Genesis — выскочка. Бытие

G90 был самым первым автомобилем Genesis, который появился в автосалонах еще в 2017 году, а в 2020 году он получил серьезное обновление стиля, которое сделало его гораздо более отличительным. В результате в 2021 году будут только скромные обновления. Информационно-развлекательная система теперь может принимать обновления по беспроводной сети, и есть новый режим комфортного вождения сзади, предположительно для использования водителями.У южнокорейских покупателей G90 часто есть частные водители.

Акцент на комфорте задних пассажиров подчеркивает индивидуальность этого автомобиля. Управляется она хорошо и намного точнее, чем сухопутные яхты прошлых лет, но G90 явно фокусируется на тихом комфорте. Ему не очень нравится, когда его сильно толкают на извилистых дорогах, и он не такой быстрый, как некоторые альтернативы. Это не значит, что это не весело, и есть полезный спортивный режим, но G90 — это бульварный круизер с плавной ездой, а не большой спортивный седан.

Визуальные эффекты субъективны, и огромная решетка радиатора Genesis не всем понравится, но G90 заполняет пустоту, оставшуюся после ухода Cadillac CT6 и преобразования Lexus LS 2018 года из уравновешенного в стремительное. Преобразование G90 в 2020 году, когда были изменены почти все панели кузова, сделали его гораздо более самобытным автомобилем. Утонченный скульптурный вид дополняется тонкими хромированными деталями и замысловатым дизайном 19-дюймовых колес. Результат гораздо более заметен на дороге, чем практически невидимый A8L или менее гармоничный BMW 7-й серии.

Чистый и логичный интерьер G90 также богато украшен высококачественными материалами, в том числе четырьмя различными типами отделки из натурального дерева и кожей Nappa, которые входят в стандартную комплектацию. Бытие

Есть две основные модели: Premium и Ultimate. Премиум, который начинается с 73 995 долларов, включая сбор за пункт назначения в размере 1045 долларов, оснащен 3,3-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, мощностью 365 лошадиных сил и 395 фунт-фут крутящего момента. Ultimate за 77 745 долларов использует 5,0-литровый V8 мощностью 420 лошадиных сил и 383 фунт-фут. Оба используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми переключателями для привода задних колес, хотя полный привод (AWD) доступен для обеих моделей за 2500 долларов.

Многие выберут вариант V8 из-за его дополнительной мощности, в то время как другие выберут относительную эффективность V6. Однако правда в том, что между ними нет большой разницы в любой категории. Оценки экономии топлива EPA для комбинированного вождения отличаются всего на единицу — 20 для V6 и 19 для V8.G90 немного ниже среднего для этого тяжелого класса с точки зрения MPG, но не ужасен. V8 обеспечивает полезный прирост мощности, но в таком большом автомобиле с приятным характером ощущения от вождения не сильно отличаются.

Эти автомобили недешевы, но, кроме полного привода, G90 не предлагает дополнительных опций. Полный опыт приходит по стартовой цене. Для Premium эта цена начинается всего на 720 долларов больше, чем у базовой модели Lexus LS, и на 3000–14 000 долларов меньше, чем у других моделей LS. Это также на 10 000 долларов меньше, чем у базовой модели Audi A8L или BMW 7 Series, и на колоссальные 37 000 долларов меньше, чем у Mercedes-Benz S 500. Однако G90 не кажется дешевле, и он предлагает почти те же ощущения, что и эти более знакомые имена. . Большая часть, но не совсем все.

Мало кому будет тесно в роскошной задней части G90, но даже в версии с двигателем V8, где автомобиль оснащен задними сиденьями с электроприводом, места для ног немного меньше, чем у большинства соперников. Бытие

В салоне царит тишина благодаря прочной конструкции G90, обширным демпфирующим материалам и технологии активного шумоподавления. Это также выглядит соответствующим классу. Красивый дизайн подчеркивается пятью различными оттенками интерьера, каждый из которых сделан со вкусом. Отделка выполнена из натурального дерева, сиденья обтянуты кожей Nappa, а передние сиденья с подогревом и вентиляцией регулируются по 22 параметрам для водителя и по 16 параметрам для пассажира. Модели V8 также оснащены задними сиденьями с электроприводом. Есть также такие удобства, как выбираемое окружающее освещение, солнцезащитные зонты с электроприводом и система объемного звучания Lexicon с 17 динамиками.

Если в салоне есть недостаток, так это то, что у пассажиров на заднем сиденье 37,8 дюйма пространства для ног. Большинство пассажиров никогда не будут чувствовать себя стесненными в G90, но Audi, BMW и Mercedes-Benz предлагают там 44 дюйма или больше. Эти дополнительные 6,2 дюйма могут стоить Леброну Джеймсу дополнительных 37 000 долларов, но ваши потребности могут отличаться.Багажник G90 объемом 15,7 кубических футов заметно больше, чем у Audi A8L (12,5 кубических футов) или Mercedes S 500 (12,9), но меньше, чем у Lexus LS500 (16,95).

12,3-дюймовый сенсорный экран с навигацией и совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, но они не беспроводные. Однако телефоны прекрасно вписываются в беспроводную зарядную панель. Программное обеспечение Genesis и его решение оставить множество физических элементов управления упрощают использование его систем, а кривая обучения требует меньше усилий, чем в некоторых флагманах с высокими техническими характеристиками. Также нет бесполезных средств управления жестами, но цифровой дисплей водителя имеет размер всего 7 дюймов, что не совсем соответствует цифровой кабине A8L. В V8 Premium задние пассажиры получают собственную развлекательную систему с парой 10,3-дюймовых дисплеев.

Багажник G90 объемом 15,7 кубических футов вместителен даже по меркам мира полноразмерных роскошных автомобилей. Бытие

Что касается технологий активной безопасности, G90 может похвастаться набором полезных функций, которые входят в стандартную комплектацию. Адаптивный круиз-контроль на основе навигации с автоматическим замедлением на поворотах, удержанием полосы движения и помощью в движении по полосе, предотвращение столкновений вперед с обнаружением пешеходов и велосипедистов, мониторинг слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади с помощью предотвращения столкновений, предупреждение о безопасном выходе, монитор внимания водителя, это все это без дополнительных затрат, в отличие от некоторых других седанов с большими деньгами.

G90 получает рейтинг Top Safety Pick+ от IIHS, на что не может претендовать ни один из его конкурентов. В то время как все автомобили этого класса очень безопасны, очень немногие когда-либо проходят краш-тесты из-за их огромных цен. Genesis действительно может продемонстрировать безопасность G90 точно так же, как и большинство обычных автомобилей.

Системы автомобиля также гарантированно работают дольше, чем все его конкуренты. Genesis, конечно же, является новой частью Hyundai, и G90 пользуется теми же пятилетними гарантиями на трансмиссию в 60 000 миль от бампера до бампера и десятилетней гарантией на трансмиссию в 100 000 миль, которые предлагает родительский бренд.Покупатели G90 также получают три года и 36 000 миль бесплатного планового технического обслуживания с услугами домашнего камердинера. Genesis действительно хочет, чтобы вы знали, что они серьезно относятся к борьбе с лучшими из лучших.

Внешний вид G90, вероятно, не всем придется по вкусу, но автомобиль очень выделяется на дороге и имеет более сплоченный стиль, чем некоторые из альтернатив. Не помешает и то, что он намного дешевле, чем его сверстники. Бытие

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Mazda MX-5 Miata 2021 года — самый дешевый спортивный автомобиль, который можно купить в этом году
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x