0 просмотров

ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОЧТЫ AUTOMOTIVEMAP УДИВИТЕЛЬНЫ

ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОЧТЫ AUTOMOTIVEMAP УДИВИТЕЛЬНЫ

Влияние нового G90 на GV70/GV80

  • 14 декабря 2021 г.
  • #1
  • слабина

    Зарегистрированный член

    G90 2023 года получает пневматическую подвеску, управление задними колесами и, что наиболее важно, более мощную 48-вольтовую версию 3.5 TTV6 с наддувом и мягким гибридом (хотя и только в версии LWB).

    GENESIS ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ ФЛАГМАНСКИЙ РОСКОШНЫЙ СЕДАН G90

    • 14 декабря 2021 г.
  • #2
  • дрстрадер5

    Новый член
    • 14 декабря 2021 г.
    • Автор темы
    • #3

    слабина

    Зарегистрированный член
    • 14 декабря 2021 г.
  • #4
  • дрстрадер5

    Новый член

    • 14 декабря 2021 г.
    • Автор темы
    • #5

    слабина

    Зарегистрированный член

    Это не мягкий гибридный аспект, который сделает этот автомобиль более производительным, а добавленный нагнетатель.

    Хорошее замечание по поводу пневматической подвески, но, учитывая, что парень, отвечающий за настройки подвески Hyundai/Kia/Genesis, пришел из BMW, которая не предлагает пневматическую подвеску ни в одном варианте X3, я сомневаюсь, что он применит ее к ГВ70.

    • 15 декабря 2021 г.
  • #6
  • Г3НЭС1С

    Зарегистрированный член

    Это не мягкий гибридный аспект, который сделает этот автомобиль более производительным, а добавленный нагнетатель.

    Хорошее замечание по поводу пневматической подвески, но, учитывая, что парень, отвечающий за настройки подвески Hyundai/Kia/Genesis, пришел из BMW, которая не предлагает пневматическую подвеску ни в одном варианте X3, я сомневаюсь, что он применит ее к ГВ70.

    • 15 декабря 2021 г.
    • Автор темы
    • #7

    слабина

    Зарегистрированный член

    Это неправда, он глава отдела исследований и разработок Hyundai/Kia/Genesis. Каждая настройка подвески — его решение. И да, когда дело доходит до настройки шасси и двигателя, BMW по-прежнему является золотым стандартом, независимо от того, какую уродливую морду они надевают на свои машины.

    • 19 декабря 2021 г.
  • #8
  • Цпее

    Зарегистрированный член

    Это не мягкий гибридный аспект, который сделает этот автомобиль более производительным, а добавленный нагнетатель.

    Хорошее замечание по поводу пневматической подвески, но, учитывая, что парень, отвечающий за настройки подвески Hyundai/Kia/Genesis, пришел из BMW, которая не предлагает пневматическую подвеску ни в одном варианте X3, я сомневаюсь, что он применит ее к ГВ70.

    • 19 декабря 2021 г.
  • #9
  • Лионорион

    2022 GV70 Sport Advanced Mauna Red/Sevilla Red

    G90 2023 года получает пневматическую подвеску, управление задними колесами и, что наиболее важно, более мощную 48-вольтовую версию 3.5 TTV6 с наддувом и мягким гибридом (хотя и только в версии LWB).

    GENESIS ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ ФЛАГМАНСКИЙ РОСКОШНЫЙ СЕДАН G90

    • 10 января 2022 г.
    • Автор темы
    • #10

    слабина

    Зарегистрированный член

    Новая версия TTV6 MHEV 48 В с наддувом была сертифицирована на мощность 415 л.с. в грядущем G90.

    제네시스 G90 하이브리드 인증, 최고출력 415마력

    • 10 января 2022 г.
  • #11
  • Зарегистрированный член

    ^ Хммм, я надеялся на что-то большее, вроде 425 л.с., но предположим, что они могут настроить его по-другому, когда он будет установлен на модели, ориентированные на более высокие характеристики.

    Думаю, есть хороший шанс, что это просочится к GV70, тем более к GV80.

    • 10 января 2022 г.
    • Автор темы
    • #12

    слабина

    Зарегистрированный член

    ^ Хммм, я надеялся на что-то большее, вроде 425 л.с., но предположим, что они могут настроить его по-другому, когда он будет установлен на модели, ориентированные на более высокие характеристики.

    Думаю, есть хороший шанс, что это просочится к GV70, тем более к GV80.

    • 10 января 2022 г.
  • #13
  • Много еще не опубликовал.

    Как и новая Тундра.

    • 10 января 2022 г.
    • Автор темы
    • #14

    слабина

    Зарегистрированный член

    Как и новая Тундра.

    Нет, это не так. Tundra — это 389 л.с. в обычном варианте и 437 л.с. в виде полного гибрида. Это тот же двигатель, что и у LS500, который в модели LS развивает мощность 416 л.с. Конечно, даже с заявленной мощностью LS500 не может обогнать старый G90 3.3T.

    BMW 740e против Lexus LS 500 против Genesis G90 3.3T против Lincoln Continental 3.0

    • 10 января 2022 г.
  • #15
  • Много еще не опубликовал.

    LX600, я их перепутал, мой плохой. В этом чистом приложении ICE он развивает 479 фунтов-футов.

    Говоря об опережении, в автомобиле Motor Trend 2020 года G90 RWD 3.3TT проехал 13,7 @ 103,7 с снаряженной массой 4698 фунтов, тогда как G80 AWD 3.5TT пробежал 13,7 @ 103,8 и 4462 фунта снаряженной массы. Это хорошее предзнаменование для нового G90, так как кажется, что текущий имеет хорошую мощность по сравнению с его мощностью на бумаге. Они, вероятно, сделают что-то подобное с 2023 годом, цитируя все, что они цитируют, но сделают его примерно таким же быстрым, как его конкуренты с более низкой заявленной мощностью.

    • 10 января 2022 г.
    • Автор темы
    • #16

    слабина

    Зарегистрированный член

    LX600, я их перепутал, мой плохой. В этом чистом приложении ICE он развивает 479 фунтов-футов.

    Говоря об опережении, в автомобиле Motor Trend 2020 года G90 RWD 3.3TT проехал 13,7 @ 103,7 с снаряженной массой 4698 фунтов, тогда как G80 AWD 3.5TT пробежал 13,7 @ 103,8 и 4462 фунта снаряженной массы. Это хорошее предзнаменование для нового G90, так как кажется, что текущий имеет хорошую мощность по сравнению с его мощностью на бумаге. Они, вероятно, сделают что-то подобное с 2023 годом, цитируя все, что они цитируют, но сделают его примерно таким же быстрым, как его конкуренты с более низкой заявленной мощностью.

    Первая поездка: Genesis G90 2020 года

    3 сент. 2019 г. 8 мин. читать

    Статья обновлена ​​3 года назад

    Присоединяйтесь к обсуждению (0)

    ТОРОНТО, ОН — Когда я направлялся к Ниагарскому водопаду и дебюту Genesis G90 2020 года в Северной Америке, в моей голове постоянно возникал один и тот же вопрос: «Смогут ли они это сделать?»

    Я видел ранние фотографии, демонстрирующие эпические 19-дюймовые колеса и массивную переднюю решетку. Я знал, что в Канаде он получит V8 в качестве стандарта, и я знал, что — сюрприз, сюрприз — полный привод тоже был стандартным.

    Я все это знал. Тем не менее, хотя; мне было любопытно узнать, действительно ли у отважного корейского бренда есть все необходимое, чтобы бороться с многолетними лидерами рынка больших роскошных седанов — такими автомобилями, как Lexus LS, Mercedes-Benz S-Class и BMW 7. Серии.Затем снова; это сегмент, который с появлением роскошных внедорожников не так популярен, как когда-то, поэтому, возможно, пришло время для Genesis заявить о себе, показать, что в игре с большими седанами все еще есть жизнь, если вы готов немного мыслить нестандартно.

    В дополнение ко всему опыту покупки и владения Genesis: они доставят вам автомобили для тест-драйва, оставят машину у вас дома, когда заберут вашу для замены масла и так далее, фирма выбрала безнаддувный двигатель V8. двигатель в стандартной комплектации действительно очень «нестандартный». Этот шаг делает Genesis единственным производителем, который вообще предлагает такую ​​​​трансмиссию, не говоря уже о базе — все остальные либо переходят на шестицилиндровые двигатели с турбонаддувом, либо на V8 с турбонаддувом. Некоторые могут возразить, что это отбрасывает G90 назад, потому что мощность безнаддувного V8 устарела (опять же, учитывая конкуренцию), но они, вероятно, не управляли G90 2020 года. О, и если у них есть, но они все еще не покупают его, также доступна шестёрка с двойным турбонаддувом, но Genesis настолько уверен, что большинство выберет V8, что шестерку можно будет получить только по специальному заказу с завода, хотя при экономии в 3000 долларов.

    Некоторые могут возразить, что это отбрасывает G90 назад, потому что мощность безнаддувного V8 устарела (опять же, учитывая конкуренцию), но они, вероятно, не управляли G90 2020 года. О, и если у них есть, но они все еще не покупают его, также доступна шестёрка с двойным турбонаддувом, но Genesis настолько уверен, что большинство выберет V8, что шестерку можно будет получить только по специальному заказу с завода, хотя при экономии в 3000 долларов.

    Между тем, если бы они ездили на V8, они бы увидели, что этот плавный и мощный (420 л.с., 383 фунт-фут) двигатель просто идеален для быстрой и комфортной перевозки пассажиров. Вы не почувствуете скачков мощности, когда включится турбо, и не почувствуете задержек, когда впервые нажмете на педаль акселератора.Просто мгновенная подача крутящего момента на все четыре колеса (в разной степени; мощность может делиться до 0:100 между передними и задними) через восьмиступенчатую автоматическую коробку, и вы уже на пути к опере. Или президентская резиденция Голубой дом в Сеуле; нынешний президент Мун Чжэ Ин водит такой. Или, скорее, загоняется в один.

    Что, если учесть, что G90 предлагает с точки зрения размещения на заднем сиденье, это то, что Genesis ожидает больше, чем просто президенты. Это лимузин-легкая атмосфера сзади, конечно, с откидывающимися задними сиденьями (и, если вы сидите за передним пассажиром, возможность сдвинуть правое переднее сиденье вперед, чтобы вы могли откинуться назад). даже больше), двойные задние зеркала заднего вида, полностью обслуживаемая центральная консоль с элементами управления для всех ваших потребностей в климате, информационно-развлекательной системе и комфорте сидений, а также шторки на заднем и задних боковых окнах. Тем не менее, нет функции массажа сиденья, что немного позорно, но было опущено, потому что, когда вы пытаетесь удержаться ниже отметки в 90 долларов (G90 стоит от 89 750 долларов), приходится идти на некоторые жертвы. Вы также можете заметить, что нет варианта панорамного люка во всю длину, шаг, который, как настаивает Genesis, был сделан, потому что было бы слишком сложно поддерживать низкий уровень внутреннего шума, который они хотели для G90. Единственный вариант — сзади, спереди, где угодно — это задняя развлекательная система за 2500 долларов с поддержкой Blu-Ray и без потокового сервиса.

    Сзади все почти идеально, единственной неприятной проблемой является нехватка места для ваших ног под сиденьем впереди вас. Вероятно, это проблема только для самых высоких из нас, но тем не менее проблема.

    Когда речь заходит об обновлении интерьера, шофер не остается в стороне, кабина также подверглась всестороннему осмотру. Черный рояльный лак больше не является прерогативой центральной консоли; вместо этого ко всем местам, которые раньше укрывали этот материал, притягивающий пыль, была добавлена ​​привлекательная кожа.Пластиковое распределительное устройство также было окрашено в тон коже вокруг него (есть три доступных цвета — черный, коричневый и бежевый), а то, что не окрашено, приобретает приятную серебристую отделку, а информационно-развлекательная система получила гораздо более отзывчивый сенсорный экран. , размером 12,4 дюйма. Сама приборная панель используется совместно с Hyundai Elantra, и, тем не менее, она могла бы немного улучшить внешний вид; шрифты скучны, цвета приглушены, и, поскольку в этом году все и их собаки, кажется, переходят на полностью цифровые дисплеи, ему не хватает настройки. Однако есть встроенный экран, который становится левой или правой боковой камерой для слепых зон при включении сигнала поворота. Это отличная функция, размещение которой между датчиками кажется более естественным для использования, чем система Honda Lanewatch, которая показывает только правую слепую зону и только на главном информационно-развлекательном экране. Будет ли это легче увидеть тем, у кого слабые глаза? Возможно, но это просто неестественно.

    Сама приборная панель используется совместно с Hyundai Elantra, и, тем не менее, она могла бы немного улучшить внешний вид; шрифты скучны, цвета приглушены, и, поскольку в этом году все и их собаки, кажется, переходят на полностью цифровые дисплеи, ему не хватает настройки. Однако есть встроенный экран, который становится точечной камерой с левой или правой стороны при включении сигнала поворота. Это отличная функция, размещение которой между датчиками кажется более естественным для использования, чем система Honda Lanewatch, которая показывает только правую слепую зону и только на главном информационно-развлекательном экране. Будет ли это легче увидеть тем, у кого слабые глаза? Возможно, но это просто неестественно.

    Еще одно очень уникальное дополнение — это регулировка сиденья водителя — не потому, что ее можно модифицировать 86 различными способами, как у Lincoln Continental, а потому, что она была запрограммирована так, что может выполнять все необходимые регулировки за вас — якобы.Подключив свой вес, рост и внутренний шов (?), Сиденье саморегулируется. Проблема в том, что и мой напарник, и я пробовали это, и оба раза это не сработало, так как мы слишком далеко отошли от руля. Может быть, я не знаю своего роста, а может быть, как говорит Генезис, корейцы предпочитают сидеть дальше назад, поэтому все так и вышло. В любом случае, мы оба перегрузили систему и сами отрегулировали сиденье с регулировкой по 22 направлениям.

    Информационно-развлекательная система, тем временем, получает Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации и, помимо сенсорного интерфейса, также имеет центральное колесо прокрутки / джойстик на центральной консоли. Обычно я за использование более традиционных элементов управления, но, поскольку сенсорный экран G90 такой приятный и отзывчивый, мне было трудно определить, какое взаимодействие я предпочитаю.

    Информационно-развлекательный экран также является вашим порталом для определенных настроек режима вождения — стандартные вещи, такие как выбор между предопределенными режимами, выполняются нажатием одной кнопки, но именно в компьютере автомобиля вы активируете по крайней мере две уникальные команды: одна из них запускает двигатель. /exhaust немного острее, и он активирует нечто, называемое интеллектуальным побережьем.

    Первый работает так, как рекламируется; шум при ускорении становится заметно громче, до такой степени, что я думал, что нахожусь в чем-то гораздо более ориентированном на производительность. Не уверен, как часто он будет использоваться в таком круизере, но, поскольку все настолько приглушено, когда он не активен, более громкий выхлоп может уберечь вас от достижения не слишком законных скоростей в довольно короткие сроки.

    Интеллектуальная функция круиза, по сути, отделяет всю трансмиссию от трансмиссии (при условии, что вы сначала выбрали режим Eco), позволяя вам двигаться на выбеге, чтобы сэкономить бензин. Как только нажимается тормоз или акселератор, все возвращается в норму. Именно в эко-режиме вы также получаете полную мощность на задние колеса, еще раз экономя топливо, поскольку не все четыре колеса должны приводиться в действие.

    В дополнение к изменению параметров движения, спортивный режим также изменяет нагрузку на руль почти так же заметно, как меняется звук выхлопа. Он становится намного тяжелее, что приятно, хотя мертвая зона вне центра все еще достаточно значительна, чтобы напомнить вам, что вы находитесь в большой машине, созданной для преодоления автобана, а не для преодоления дорог. То же самое можно сказать и о саморегулирующихся адаптивных амортизаторах, которые никогда не становятся достаточно жесткими, чтобы отвлечь внимание от того факта, что это лимузин для масс, и не скрывать этого.

    Но удалось ли это? Будут ли водители Bimmer пересаживаться на G90?

    Ну, чем больше я думал об этом, тем больше я понимал, что это зависит от того, о каком покупателе Bimmer (или Audi, или Benz) мы говорим. Покупатели полноразмерных роскошных седанов останутся крепкими орешками. S-класс — одна из самых легендарных марок в автомобильной сфере, и, хотя 7-я серия или A8 в меньшей степени, у них есть лояльная клиентская база.

    Однако, если, когда речь идет о потенциальных покупателях G90, мы говорим о потенциальных покупателях роскошных седанов среднего размера — подумайте. Мерседес Е-Класса или же БМВ 5 серии – тогда я думаю, что у G90 есть игра. У него хорошая цена, он загружен множеством функций, у него есть великолепный V8, и теперь у него немного больше стиля, чтобы сочетаться со всем этим. Мало того, что этот покупатель мог быть замешан в браконьерстве, так же мог быть и покупатель, который просто не стал бы рассматривать полноразмерный седан, потому что шестизначный ценник просто не работал. Пять цифр гораздо легче проглотить, и это вполне может быть козырем в рукаве G90.

    Тихий комфорт

    Genesis не жалела слов, когда заявила, что G90 предлагает комфортные и тихие ходовые качества, которые потребители ожидают от флагманского седана. Он имеет многокамерную пневматическую подвеску, которая изменяет давление в пневматических пружинах для обеспечения большего комфорта и стабильности.Эти пневматические рессоры могут поднимать или опускать дорожный просвет в зависимости от существующих дорожных условий и поддерживать ровное положение кузова вне зависимости от полезной нагрузки в салоне.

    G90 имеет сиденья Ergo-Relaxing с 10 воздушными ячейками на спинке сиденья и двумя в подушке для поддержки четырех режимов массажа, включая все тело, талию, половину тела или таз. Эти эргономичные сиденья также удаляют воздух из боковых валиков, когда пассажиры входят или выходят из автомобиля.

    Между тем, бесшумная часть обеспечивается усовершенствованной системой шумоподавления, которую Genesis называет ANC-R или Active Noise Control-Road. Система улавливает малейший шум от дорожного покрытия и подает на динамики противоположные частоты для более тихой езды. Кроме того, в автомобиле используются обширные звукопоглощающие материалы и полностью многослойное стекло, что дополнительно защищает салон от шума ветра. Изучив характеристики, мы уверены, что G90 2023 года будет таким же хорошим, как и модель 2020 года, на которой мы ездили два года назад.

    Genesis G90 Ultimate 2020 года — роскошный седан со скидкой

    Проверьте автомобили и ставки автомобили и ставки. Genesis G90 Ultimate 2020 года — это недорогой роскошный седан — сегодня i39m рассматривает g90 Ultimate, и i39m собирается его купить. Genesis G90 Ultimate 2020 года — роскошный седан со скидкой

    Вот список статей Genesis G90 Ultimate 2020 года — роскошный седан со скидкой Просто используя персонажей, вы можете разместить один фрагмент контента в любом количестве изданий, удобных для читателей, которые вам нравятся, о которых любой из нас уведомит и покажет. Писать истории — это очень весело для вас лично. Многие из нас получают много крутых статей Genesis G90 Ultimate 2020 года — роскошный седан со скидкой интересное фото, однако все мы показываем только то изображение, которое люди считают идеальным изображением.

    Объявлены канадские цены на флагманский роскошный седан Genesis G90 2020 года

    Посмотреть автомобили и ставки автомобили и ставки Genesis G90 Ultimate 2020 года — это роскошный седан по выгодной цене. сегодня я рассматриваю G90 Ultimate, и я собираюсь шо.Предлагая четыре режима вождения «на лету», g90 обеспечивает стиль вождения, который вы хотите, когда вы этого хотите. выберите «комфорт» для обычного вождения, «спорт» для динамичных характеристик или «эко» для экономии топлива. «пользовательский» режим позволяет вам смешивать и сочетать конфигурации трансмиссии, рулевого управления, подвески и полного привода (при наличии). Genesis G90 2020 года — роскошный седан для избирателей Эйзенхауэра. или сливочный 420-сильный 5,0-литровый v8 в ультимативной версии. судя по всему, на генезисе нет такого понятия, как субпремиум, и ничего. 3,3-тонный двигатель, как известно, смелый и почти такой же быстрый, как 5,0-литровый V8, а дополнительная экономия веса под капотом помогает g90 чувствовать себя более маневренным в поворотах. полный привод есть. Genesis G90 Ultimate 2020 года — это роскошный седан с удивительно выгодной ценой. Что делает G90 Ultimate такой удивительной сделкой? будем кататься и смотреть на все.

    Genesis G90 2020 года — хороший роскошный седан из альтернативного измерения

    Genesis G90 2020 года — это большой роскошный седан, который предлагается в двух модификациях, различающихся типами двигателей. доступные стили включают седан 5.0 Ultimate 4dr (5,0 л, 8 цилиндров, 8a), 3,3 т премиум. Genesis G90 2020 года — это большой роскошный седан, который предлагается в двух модификациях, различающихся типами двигателей. g90 3.3t premium поставляется с 3,3-литровым двигателем v6 с турбонаддувом (365 л. функции и детали, прежде чем взять его на тест-драйв. Совершенно новый g90 2020 года впечатляет своим новым стилем, новыми функциями, технологиями и […].

    Вот список статей Genesis G90 Ultimate 2020 года — роскошный седан со скидкой Просто используя персонажей, вы можете разместить один фрагмент контента в любом количестве изданий, удобных для читателей, которые вам нравятся, о которых любой из нас уведомит и покажет. Писать истории — это очень весело для вас лично. Многие из нас получают много крутых статей Genesis G90 Ultimate 2020 года — роскошный седан со скидкой интересное фото, однако все мы показываем только то изображение, которое люди считают идеальным изображением.

    Genesis G90 Ultimate 2020 года — роскошный седан со скидкой

    Обзор Genesis G90 2020 года, дубль 2: начало чего-то большого

    Auto123 тестирует Genesis G90 2020 года — часть 2!

    Хотя я уверен, что многие не-ванкуверцы закатят глаза на это, неделя, которую я провела в Британской Колумбии, стала для меня бесполезной. с Genesis G90 2020 года было мокро, дождливо и несколько жалко.

    В этом не было ничего необычного, но это был особенно влажный отрезок дней, и суть в том, что во время моего недельного теста я много раз благодарил свою счастливую звезду за то, что сидел в чем-то столь же уютном, изолирующем и роскошном, как последний флагман Genesis.

    G90 на самом деле имеет немного поклонников в своей родной стране, Южной Корее, не только потому, что это президентский автомобиль, но и потому, что автомобилисты, как правило, являются поклонниками больших автомобилей, а G90 чертовски хорош.

    Внешний вид
    Внешний вид 2020 года был значительно улучшен для 2020 года, например, задний фонарь во всю длину является хорошим дополнением, пропорции правильные, а стандартные 19-дюймовые колеса абсолютно бесподобны. Они имеют один из лучших дизайнов, доступных сегодня в выставочных залах, и, как и почти все остальное в Genesis, они являются стандартными характеристиками.

    Тогда есть решетка. То, как вы к этому относитесь, на самом деле зависит от того, насколько вы готовы принять разные взгляды на себя, потому что это произойдет с таким размахом. Это определенно массивно и делает решетку шпинделя Lexus и большую решетку радиатора Audi, которые можно увидеть на некоторых из их автомобилей, реальным преимуществом за свои деньги.

    Черт возьми, у него может быть даже массивная решетка радиатора на внедорожнике BMW X7, которая дважды подумает, готовясь к мячу, и это говорит о многом. В то же время, это немного расходится с остальным стилем, который на самом деле выглядит довольно скромно по эту сторону этих колес.

    Внутри роскошного люкса
    Конечно, когда дело доходит до G90, опыт действительно начинается и заканчивается этим великолепным пряничным интерьером с сиденьями с ромбовидной печатью. Он источает роскошь, когда вы впервые берете его в руки, и продолжает впечатлять, когда вы садитесь в одно из великолепных кресел, которое можно регулировать от 14 до 24 способов, в зависимости от того, в каком наборе вы находитесь.

    Сиденья — это только начало. После этого вы начинаете видеть больше деталей: то, как притягивающий пыль пластик цвета рояля, который вы привыкли видеть в основании центральной консоли, был заменен на натуральную кожу, изящные серебристые вставки вокруг рычага переключения передач, элементы управления информационно-развлекательной системой. и некоторые переключатели окон, даже то, как некоторые пластиковые кнопки и переключатели сочетаются с коричневой кожей. Все говорит о внимательном отношении к деталям дизайнеров G90.

    И это только первый ряд. С колесной базой 3160 мм и пространством для ног задних пассажиров до 960 мм — не говоря уже о массивных проемах задних дверей — понятно, что это автомобиль, потенциальные владельцы которого не прочь не проехать, а покататься на нем. Я имею в виду, вы только посмотрите на этот задний подлокотник! Там почти столько же элементов управления, сколько вы видите на передней центральной консоли, потому что, когда вы находитесь на заднем сиденье, почему вы не можете управлять информационно-развлекательной системой, верно?

    В дополнение к этому есть стандартные шторки на всех задних окнах, сиденья с подогревом и охлаждением, а также возможность для правого пассажира заднего ряда самостоятельно сдвигать правое переднее сиденье вперед. Левый задний пассажир не имеет такой возможности, поэтому его сиденье регулируется в 14 направлениях, а правая сторона регулируется в 16 направлениях, потому что вы можете дополнительно откинуть спинку сиденья, и Genesis говорит, что для максимального комфорта необходимо установить дополнительные поясничные органы управления. .

    Чего не хватает — и это может звучать как настоящая придирка — так это массажа задних сидений.Это может быть мелочью, но когда Lincoln Continental — один из основных конкурентов G90 — предлагает подобную функцию за те же деньги, вы можете видеть, что это может быть не так уж и тривиально. Не на том уровне роскоши, на котором мы находимся здесь.

    Тем не менее, задние сиденья очень удобны и просторны — вы действительно чувствуете, что находитесь в очень большой машине, когда сидите сзади, и хотя это может быть не очень хорошо для водителей, это, черт возьми, определенно, когда вы пассажир на заднем сиденье, стремящийся добраться до мяча как можно более расслабленно. Я знаю, что если бы я знал о ливрейной службе, которая эксплуатировала эти машины, я бы поставил их на первое место в своем списке.

    Не то чтобы Genesis забыл о водителе и переднем пассажире; Помимо того, что центральная консоль стала более привлекательной, они упростили ее использование за счет уменьшения количества кнопок. Информационно-развлекательный экран также является большим широкоформатным устройством с интуитивно понятным интерфейсом, отзывчивым сенсорным экраном и хорошими цветами, а также поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Действительно, именно цвета являются основным отличием между тем, что можно найти здесь, и тем, что вы получаете в других местах линейки Hyundai.

    Однако я хотел бы, чтобы Genesis рассмотрел возможность добавления цифрового зеркала заднего вида. Прежде чем прыгать на меня, пожалуйста, выслушайте меня. Красота этих типов зеркал многообразна; во-первых, вам никогда не придется менять угол для разных водителей, потому что камера направлена ​​одинаково, несмотря ни на что. У вас нет головы в заднем обзоре, когда вы смотрите, и в целом вы получаете лучшее поле зрения.

    Я вижу в этом смысл, потому что а) есть большая вероятность, что заднее стекло частично заштриховано для удобства заднего сиденья, и это меняет вид через зеркало, б) пассажиры на заднем сиденье могут не захотеть видеть своего водителя в зеркале и в ) G90 большой и длинный, и чем шире обзор сзади, тем лучше.

    Что они сделали с точки зрения улучшения видимости, так это прикрепили камеры слепых зон к обеим сторонам автомобиля, дисплеи которых появляются по обе стороны от комбинации приборов, как только вы щелкаете указателем поворота. Он интуитивно понятен и четок, и я предпочитаю его системе Honda LaneWatch, которая охватывает только правую сторону автомобиля и отображается на центральном дисплее, а не на приборных панелях.

    Силовой агрегат
    Еще один хороший вариант — стандартный безнаддувный V8 объемом 5,0 л. В то время как все конкуренты переключаются на турбированные и твин-турбо шестерки и восьмерки, Genesis твердо стоит на своем большом V8 с глубокой грудью, который хорош для 420 л.с. -Benz S450 и Audi A8 с двигателем V6.

    Поскольку двигатель без наддува, мощность включается плавно и быстро, и шумно, только если вы попросите об этом, изменив звук выхлопа через информационно-развлекательную систему. Не уверен, насколько это необходимо, учитывая, что G90 создан для того, чтобы нянчиться с пассажирами в энной степени, но как водителю и любителю забавно звучащих автомобилей мне это нравилось.

    В дороге
    Однако, учитывая погоду, мне еще больше понравилась сверхплавная езда G90. Есть саморегулирующиеся амортизаторы, которые реагируют на то, что происходит под ними, и, хотя они не являются магнитными, они работают вместе с лучшей изоляцией вокруг втулок и в различных других частях подрамника, чтобы обеспечить плавность хода. Я думаю, если бы у меня была жалоба, она была бы связана с небольшим избыточным креном кузова, но, учитывая, что это не седан с высокими характеристиками, я не буду слишком сильно против этого.

    На самом деле, с Genesis G90 трудно найти что-то, к чему можно придраться, особенно если учесть цену: 89 750 долларов, при этом единственным вариантом является развлекательная система для задних сидений за 2500 долларов.Это деньги среднего роскошного седана для полноразмерного роскошного седана, и это может быть молниеносной молнией, которая на самом деле заставляет традиционных покупателей полноразмерных роскошных автомобилей смотреть на сани из Южной Кореи.

    Плавная мощность V8
    Изысканно оформленный интерьер
    Интерьер комнаты
    Хорошее техническое предложение

    Поездка может быть слишком мягкой
    Противоречивый стиль, подчеркнутый массивной решеткой радиатора
    Нет системы массажа заднего сиденья.

    Соревнование

    Акура РЛС
    Ауди А8
    БМВ 7 серии
    Кадиллак ХТ6
    Лексус ЛС
    Линкольн Континенталь
    Мерседес-Бенц S-класса
    Вольво С90

    Обзор Genesis G90 2020 года, дубль 2: начало чего-то большого

    Auto123 тестирует Genesis G90 2020 года — часть 2!

    Хотя я уверен, что многие не-ванкуверцы закатят глаза на это, неделя, которую я провела в Британской Колумбии, стала для меня бесполезной. с Genesis G90 2020 года было мокро, дождливо и несколько жалко.

    В этом не было ничего необычного, но это был особенно влажный отрезок дней, и суть в том, что во время моего недельного теста я много раз благодарил свою счастливую звезду за то, что сидел в чем-то столь же уютном, изолирующем и роскошном, как последний флагман Genesis.

    G90 на самом деле имеет немного поклонников в своей родной стране, Южной Корее, не только потому, что это президентский автомобиль, но и потому, что автомобилисты, как правило, являются поклонниками больших автомобилей, а G90 чертовски хорош.

    Внешний вид
    Внешний вид 2020 года был значительно улучшен для 2020 года, например, задний фонарь во всю длину является хорошим дополнением, пропорции правильные, а стандартные 19-дюймовые колеса абсолютно бесподобны. Они имеют один из лучших дизайнов, доступных сегодня в выставочных залах, и, как и почти все остальное в Genesis, они являются стандартными характеристиками.

    Тогда есть решетка. То, как вы к этому относитесь, на самом деле зависит от того, насколько вы готовы принять разные взгляды на себя, потому что это произойдет с таким размахом. Это определенно массивно и делает решетку шпинделя Lexus и большую решетку радиатора Audi, которые можно увидеть на некоторых из их автомобилей, реальным преимуществом за свои деньги.

    Черт возьми, у него может быть даже массивная решетка радиатора на внедорожнике BMW X7, которая дважды подумает, готовясь к мячу, и это говорит о многом. В то же время, это немного расходится с остальным стилем, который на самом деле выглядит довольно скромно по эту сторону этих колес.

    Внутри роскошного люкса
    Конечно, когда дело доходит до G90, опыт действительно начинается и заканчивается этим великолепным пряничным интерьером с сиденьями с ромбовидной печатью. Он источает роскошь, когда вы впервые берете его в руки, и продолжает впечатлять, когда вы садитесь в одно из великолепных кресел, которое можно регулировать от 14 до 24 способов, в зависимости от того, в каком наборе вы находитесь.

    Сиденья — это только начало. После этого вы начинаете видеть больше деталей: то, как притягивающий пыль пластик цвета рояля, который вы привыкли видеть в основании центральной консоли, был заменен на натуральную кожу, изящные серебристые вставки вокруг рычага переключения передач, элементы управления информационно-развлекательной системой. и некоторые переключатели окон, даже то, как некоторые пластиковые кнопки и переключатели сочетаются с коричневой кожей. Все говорит о внимательном отношении к деталям дизайнеров G90.

    И это только первый ряд. С колесной базой 3160 мм и пространством для ног задних пассажиров до 960 мм — не говоря уже о массивных проемах задних дверей — понятно, что это автомобиль, потенциальные владельцы которого не прочь не проехать, а покататься на нем. Я имею в виду, вы только посмотрите на этот задний подлокотник! Там почти столько же элементов управления, сколько вы видите на передней центральной консоли, потому что, когда вы находитесь на заднем сиденье, почему вы не можете управлять информационно-развлекательной системой, верно?

    В дополнение к этому есть стандартные шторки на всех задних окнах, сиденья с подогревом и охлаждением, а также возможность для правого пассажира заднего ряда самостоятельно сдвигать правое переднее сиденье вперед.Левый задний пассажир не имеет такой возможности, поэтому его сиденье регулируется в 14 направлениях, а правая сторона регулируется в 16 направлениях, потому что вы можете дополнительно откинуть спинку сиденья, и Genesis говорит, что для максимального комфорта необходимо установить дополнительные поясничные органы управления. .

    Чего не хватает — и это может звучать как настоящая придирка — так это массажа задних сидений. Это может быть мелочью, но когда Lincoln Continental — один из основных конкурентов G90 — предлагает подобную функцию за те же деньги, вы можете видеть, что это может быть не так уж и тривиально. Не на том уровне роскоши, на котором мы находимся здесь.

    Тем не менее, задние сиденья очень удобны и просторны — вы действительно чувствуете, что находитесь в очень большой машине, когда сидите сзади, и хотя это может быть не очень хорошо для водителей, это, черт возьми, определенно, когда вы пассажир на заднем сиденье, стремящийся добраться до мяча как можно более расслабленно. Я знаю, что если бы я знал о ливрейной службе, которая эксплуатировала эти машины, я бы поставил их на первое место в своем списке.

    Не то чтобы Genesis забыл о водителе и переднем пассажире; Помимо того, что центральная консоль стала более привлекательной, они упростили ее использование за счет уменьшения количества кнопок. Информационно-развлекательный экран также является большим широкоформатным устройством с интуитивно понятным интерфейсом, отзывчивым сенсорным экраном и хорошими цветами, а также поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Действительно, именно цвета являются основным отличием между тем, что можно найти здесь, и тем, что вы получаете в других местах линейки Hyundai.

    Однако я хотел бы, чтобы Genesis рассмотрел возможность добавления цифрового зеркала заднего вида. Прежде чем прыгать на меня, пожалуйста, выслушайте меня. Красота этих типов зеркал многообразна; во-первых, вам никогда не придется менять угол для разных водителей, потому что камера направлена ​​одинаково, несмотря ни на что. У вас нет головы в заднем обзоре, когда вы смотрите, и в целом вы получаете лучшее поле зрения.

    Я вижу в этом смысл, потому что а) есть большая вероятность, что заднее стекло частично заштриховано для удобства заднего сиденья, и это меняет вид через зеркало, б) пассажиры на заднем сиденье могут не захотеть видеть своего водителя в зеркале и в ) G90 большой и длинный, и чем шире обзор сзади, тем лучше.

    Что они сделали с точки зрения улучшения видимости, так это прикрепили камеры слепых зон к обеим сторонам автомобиля, дисплеи которых появляются по обе стороны от комбинации приборов, как только вы щелкаете указателем поворота. Он интуитивно понятен и четок, и я предпочитаю его системе Honda LaneWatch, которая охватывает только правую сторону автомобиля и отображается на центральном дисплее, а не на приборных панелях.

    Силовой агрегат
    Еще один хороший вариант — стандартный безнаддувный V8 объемом 5,0 л. В то время как все конкуренты переключаются на турбированные и твин-турбо шестерки и восьмерки, Genesis твердо стоит на своем большом V8 с глубокой грудью, который хорош для 420 л.с. -Benz S450 и Audi A8 с двигателем V6.

    Поскольку двигатель без наддува, мощность включается плавно и быстро, и шумно, только если вы попросите об этом, изменив звук выхлопа через информационно-развлекательную систему. Не уверен, насколько это необходимо, учитывая, что G90 создан для того, чтобы нянчиться с пассажирами в энной степени, но как водителю и любителю забавно звучащих автомобилей мне это нравилось.

    В дороге
    Однако, учитывая погоду, мне еще больше понравилась сверхплавная езда G90. Есть саморегулирующиеся амортизаторы, которые реагируют на то, что происходит под ними, и, хотя они не являются магнитными, они работают вместе с лучшей изоляцией вокруг втулок и в различных других частях подрамника, чтобы обеспечить плавность хода. Я думаю, если бы у меня была жалоба, она была бы связана с небольшим избыточным креном кузова, но, учитывая, что это не седан с высокими характеристиками, я не буду слишком сильно против этого.

    На самом деле, с Genesis G90 трудно найти что-то, к чему можно придраться, особенно если учесть цену: 89 750 долларов, при этом единственным вариантом является развлекательная система для задних сидений за 2500 долларов. Это деньги среднего роскошного седана для полноразмерного роскошного седана, и это может быть молниеносной молнией, которая на самом деле заставляет традиционных покупателей полноразмерных роскошных автомобилей смотреть на сани из Южной Кореи.

    Плавная мощность V8
    Изысканно оформленный интерьер
    Интерьер комнаты
    Хорошее техническое предложение

    Поездка может быть слишком мягкой
    Противоречивый стиль, подчеркнутый массивной решеткой радиатора
    Нет системы массажа заднего сиденья.

    Соревнование

    Акура РЛС
    Ауди А8
    БМВ 7 серии
    Кадиллак ХТ6
    Лексус ЛС
    Линкольн Континенталь
    Мерседес-Бенц S-класса
    Вольво С90

    Genesis G90 2020: изысканный интерьер

    Возможно, наша самая большая претензия к уходящему Genesis G90 — это наличие внутри дешевых материалов и кнопок. К счастью, Genesis решила наши проблемы с более качественными материалами, включая хромированные переключатели и кожаные поверхности премиум-класса. Кроме того, новый 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей теперь является полноценным сенсорным экраном. Он может поддерживать беспроводные обновления карт и программного обеспечения, а также Apple CarPlay и Android Auto.

    А поскольку роскошные автомобили должны быть тихими, как библиотека, Genesis оснастил новый G90 системой активного шумоподавления. Оттуда G90 стандартно оснащен подвеской с адаптивным управлением, которая помогает сгладить ухабистые дороги.

    Внешний вид Genesis G90 2020 года. Фото: Genesis Motor America, LLC.

    Новости: Мировой дебют Lexus LS 500 и 500h 2018 года

    Слова «все новое» не могут быть случайно брошены в автомобильной промышленности. По закону, чтобы автомобиль рекламировался как «совершенно новый», он должен быть «совершенно новым». Не мало, а много. Для Lexus соблюдение этого правового стандарта было легкой задачей, поскольку LS 500 и LS 500h 2018 года действительно и по-настоящему все новые по сравнению с моделями прошлого года.

    Lexus собрал представителей международной прессы в Сан-Франциско в сентябре, чтобы представить совершенно новые Lexus LS 500, 500 F Sport и 500h 2018 года. Последней совершенно новой моделью «L» является гибрид LC, который Отчет о чистом парке пересмотрю в декабре.

    Lexus уделяет внимание деталям

    Обозначение «L» от Lexus означает роскошь, которую они предлагают с новыми моделями LS. Продиктовано философией Lexus Такуми («ремесленник» по-японски), внимание к деталям проявляется во всем дизайне автомобилей. Начиная с фирменной решетки с хромированной отделкой, имеющей до 7000 отдельных поверхностей, Такуми продолжается через гибкий и удобный интерьер, который включает в себя плиссировку ручной работы в стиле оригами на дверных панелях.

    LS пятого поколения, впервые выпущенный в 1989 году и являющийся флагманом в линейке Lexus, больше, изящнее, мощнее, экономичнее, роскошнее, имеет более современный внешний дизайн и интерьер, уникальный для Lexus и совершенно другой. от своих европейских конкурентов.

    Lexus заявляет, что LS 500 2018 года обеспечивает «новый уровень флагманской роскоши во всех аспектах». Сильное заявление в сегменте, который изобилует очень хорошими автомобилями от производителей, которые делают все возможное, используя дизайн и маркетинг, чтобы превзойти друг друга.

    Это введение в совершенно новую линейку Lexus LS 2018 года представляет собой обзор. Полные обзоры по каждой модели скоро появятся на Отчет о чистом парке.

    Трансмиссии

    Lexus LS 500 и 500h 2018 года имеют новый двигатель и трансмиссию. 500 переходит от двигателя V8 к 3,5-литровому V6 с двойным турбонаддувом. Гибрид 500h имеет безнаддувный 3,5-литровый V6 и два электродвигателя и генератора. 500 получает новую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, а LS 500h имеет многоступенчатую гибридную коробку передач в сочетании с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Оба автомобиля стандартно поставляются с задним приводом (RWD) и полным приводом (AWD) в качестве опции.

    В результате этих изменений трансмиссии обе машины стали экономить топливо, а также увеличили мощность и крутящий момент. Спецификации и рейтинг EPA миль на галлон:

    LS 500 RWD — 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом

    416 лошадиных сил (л.с.) – крутящий момент 442 фунт-фута (фунт-фут)

    19 город/29 трасса/23 вместе

    LS 500 AWD — твин-турбо, 3,5-литровый V6

    Новый LS больше похож на автомобиль для водителя

    416 л.с. – 442 фунт-фута. крутящий момент

    18 город/27 трасса/21 комбинированный

    LS 500h RWD — безнаддувный, 3,5-литровый V6

    354 л.с. — крутящий момент не сообщается

    25 город/33 трасса/28 вместе взятых

    LS 500h AWD — безнаддувный, 3,5-литровый V6

    354 л.с. — крутящий момент не сообщается

    23 города/31 трасса/26 вместе взятых

    Первая поездка: в дороге

    Основываясь на совершенно новой глобальной архитектуре Lexus для их роскошных автомобилей (известных как GA-L), баланс автомобилей был превосходным: 53 процента спереди / 47 процентов сзади на LS 500 и 51/49 на LS 500h. Этот баланс был очевиден при погружении в острые повороты, особенно там, где нисходящая кривая требовала, чтобы передняя часть не сжимала внутреннее колесо, а задняя часть не соскальзывала. Полноприводные модели, на которых мы ездили, добавили дополнительного сцепления и уверенности в самых крутых поворотах. Было приятно гоняться за автомобилями, которые весят чуть меньше 5000 фунтов, имеют 123-дюймовую колесную базу и размеры 17 футов.

    Технологии и функции безопасности находятся здесь

    Ускорение Lexus LS 500 2018 года с 3,5-литровым двойным турбонаддувом было плавным и быстрым. Заметной турбоямы не было, во многом благодаря сдвоенным промежуточным охладителям типа «вода-воздух», установленным непосредственно над двигателем, которые снижают давление воздуха во впускном тракте и, в свою очередь, лаг.

    От нуля до шестидесяти раз по 4,6 секунды достигается за счет использования управляемых водителем режимов вождения Normal, Sport S и Sport S+. Независимо от того, использовали ли вы подрулевые лепестки или оставили его в режиме Drive, чтобы перейти на 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, Normal подходил для крейсерской езды по шоссе, но мы, как правило, выбирали Sport S + и оставляли его там.Удовольствие от вождения с мгновенным ускорением? Да ты тоже его там оставишь!

    Опыт вождения: Экстерьер

    Абсолютно новый LS 500 2018 года длиннее и ниже, чем предыдущий LS, имеет приземистый вид и даже опциональную пневматическую подвеску, которая еще больше улучшает ходовые качества. LS 500 был переработан с более выраженными колесными арками. Фирменная хромированная решетка радиатора Lexus выглядит еще смелее. Новая сетка решетки радиатора при определенном освещении сверкает, отражает и демонстрирует эти тысячи поверхностей.

    Тысяча точек хрома – и купеобразный силуэт

    Решетку обрамляют гладкие светодиодные прожекторы. Встроенные светодиодные противотуманные фары и дневные ходовые огни в форме буквы «L» охватывают передние края.

    Lexus разработал LS 500 с купеобразным силуэтом, который обеспечивает отличную обзорность, но при этом не ставит под угрозу пространство над головой заднего пассажира. Линия крыши имеет нисходящий изгиб, который заканчивается у сравнительно короткой крышки багажника, что приводит к очень привлекательным светодиодным задним фонарям, которые мягко обвивают крылья. Все это завершается двойными прямоугольными хромированными выхлопными патрубками.

    Опыт вождения: Интерьер

    Дорожный шум? «Что за дорожный шум?» правильный и единственный ответ. Свист ветра отсутствовал, отчасти благодаря низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления 0,27.

    Интерьер (девять вариантов цвета и отделки салона) красиво оформлен и оснащен материалами высшего качества. Кожа изобилует, а деревянные вставки, вырезанные лазером, прекрасно сочетаются друг с другом. В салоне отличное пространство для ног, а в задней части ощущения от езды превосходят премиальные и граничат с настоящей роскошью. На заднем сиденье могут разместиться только два пассажира, так как центральная зона сидения была заменена консолью, в которой отсутствует только кофемашина для приготовления капучино, чтобы ограничить среду, в которой можно сидеть и расслабляться.

    Все поверхности сидений отделаны мягкой эластичной кожей.На центральной консоли есть дистанционное и кнопочное управление аудио, видео, обогревом, охлаждением, массажем и вибрацией сидений, а также регулировками сиденья, такими как наклон и поясничная опора, а также регулировка подголовника. Приятным штрихом являются солнцезащитные шторки на задних и боковых дверях с электроприводом. Задняя шторка автоматически убирается при включении заднего хода.

    Поднимаясь сзади — на уровень полета первого класса

    Заднее пространство для ног такое же, как в Первом классе на высоте 30 000 футов, поэтому после регулировки сидений с электроприводом, выбора тепла или холода, настройки уровней массажа и вибрации, использования пульта дистанционного управления для видеомонитора и выбора желаемого носителя пришло время надеть наденьте наушники и попросите водителя отвезти вас туда, куда вам нужно, но не торопясь, конечно!

    Информационно-развлекательная (развлекательно-информационная) система (с навигацией) оснащена превосходной системой объемного звучания 3D Mark Levinson с 23 динамиками домашнего качества и эквивалентной мощностью 2400 Вт. Система включает в себя все ожидаемые приложения и развлекательные источники и, по словам Lexus, является «звуковым опытом, не имеющим аналогов ни в одном Lexus».

    Дизайн кабины удобен для водителя и включает двухзонную автоматическую климатическую систему с фильтрами от пыли и пыльцы, цифровые и аналоговые часы с цифровыми часами, подключенными к GPS, передние и задние косметические зеркала с подсветкой, ящик для хранения на центральной консоли и подстаканники. В салоне также есть наклоняемый и сдвижной люк с электроприводом, электрические стеклоподъемники одним касанием вверх / вниз, дверные замки с электроприводом, Smart Access с кнопкой остановки / запуска, розетки 12 В, складывающиеся и электрохромные обогреваемые, наружные боковые зеркала заднего вида с электроприводом.

    Безопасность и цены

    Модельный ряд LS хорошо оснащен всеми новейшими функциями активной и пассивной безопасности, передовыми технологиями безопасности и системами помощи водителю.

    Базовая стоимость Lexus LS 500 2018 года начинается от 75 000 долларов.

    Наблюдения: 2018 Лексус ЛС 500 и ЛС 500h

    Ценность участия в мероприятии по запуску, подобном тому, которое Lexus провел для LS 500 и 500h 2018 года, заключается в том, что у автомобильных авторов есть возможность пообщаться один на один с инженерами, планировщиками продукта и дизайнерами. Между тем, как один из них прокатился на дробовике на тест-драйве и поговорил за завтраком, ужином или даже несколькими напитками, стало кристально ясно, что Lexus очень гордится совершенно новыми Lexus LS 500, LS 500 F Sport и 500h 2018 года. Отчет о чистом парке в течение следующих нескольких месяцев у вас будет возможность прокатиться и просмотреть все новые модели Lexus, так что следите за нашими обзорами в течение 2018 года.

    Наши первые впечатления – это настоящая роскошь

    До тех пор мы оставим вас с наблюдением, что любой из LS 2018 года доставляет истинное удовольствие от вождения или езды. Они обладают уровнем роскоши, а также сложными и передовыми системами управления, которые не имеют себе равных.

    Серия Lexus «L» посвящена роскоши. Но производительность и гибридная экономия топлива не были забыты при этом. Посетите дилера Lexus в феврале 2018 года и убедитесь в этом сами. Отчет о чистом парке за наши обзоры на то, что мы знаем, отличные автомобили.

    Что бы вы ни купили, счастливого вождения!

    Похожие истории, которые могут вам понравиться

    Полноприводные автомобили с лучшим пробегом

    Раскрытие:

    Отчет о чистом парке автопроизводители предоставляют в аренду бесплатные испытательные автомобили для оценки, как правило, на неделю. Наши дорожные тесты основаны на недельной поездке нового автомобиля. По этой причине мы не решаем такие вопросы, как долгосрочная надежность или общая стоимость владения. Кроме того, нас часто приглашают на мероприятия производителей, посвященные новым транспортным средствам или технологиям. В рамках этих мероприятий нам может быть предложен бесплатный транспорт, проживание или питание. Мы делаем все возможное, чтобы представить наши оценки автомобилей и новостей без прикрас, независимо от этих стимулов.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Статья в тему:  Является ли Nissan Z 2023 года хорошим спортивным автомобилем? Cars.com отправляется в путь, чтобы узнать
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    0
    Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
    Adblock
    detector