Опубликованы технические характеристики Corvette Z06 2023 годаОпубликованы технические характеристики Corvette Z06 2023 года
Спецификации Corvette Z06 2023 года, опубликованные на этой неделе, ошеломляют. General Motors опубликовала статистику в прямом эфире на YouTube. Это 45-минутное видео, но оно того стоит.
Corvette с запуском двигателя C8 со средним расположением двигателя имел все задатки суперкара, но его дебют был немного скромным (относительно) в части лошадиных сил (как будто 490 л.с. — это тускло). Corvette Z06 2023 года поднимается выше, чем на ступеньку выше, он твердо ставит это число на территорию суперкара.
Будет ли этого достаточно, чтобы украсть клиентов у Танцующего осла и Быкающего быка?
Я водил свой первый Corvette в 1984 году. Это был зверь, и я, конечно, понимал его привлекательность. С годами у меня появилось особое пристрастие к 63-му сплит-окну и, конечно, к 67-му с 435-сильным двигателем L71 (или, что еще лучше, к одному из 16 Vette, которые получили двигатель L89 с алюминиевой головкой).
Следующей Vette, на которой я ездил, была 72-я модель с двигателем LS5 мощностью 270 л.с. Число, которое казалось анемичным по сравнению с предыдущим модельным годом благодаря переходу SAE от общей мощности к чистой мощности.
С тех пор я ездил на всех Корветах, кроме С7. Удар по цене — большая привлекательность для этих автомобилей. По сравнению с глобальными претендентами, Ветте всегда была на высоте или даже лучше, чем многие иностранные соперники.
С выпуском C8 мир, наконец, увидел Corvette со средним расположением двигателя, который, как говорили, появится в «следующем поколении» более пяти десятилетий благодаря тому, что GM делала прототипы, которые время от времени появлялись на обложках журналов. .
Когда C8 появился на улицах, его похвалили со всех сторон. Наконец, Corvette получил интерьер, который не был похож на автомобиль, взятый напрокат в Avis.Новый интерьер C8 сочетается с современным элегантным стильным внешним видом автомобиля, который заимствует элементы нескольких известных брендов в этом пространстве.
Как мы все знаем, Chevrolet предлагает несколько итераций в каждом новом поколении — Grand Sport, Z06 и ZR1, и это лишь некоторые из них.
Мы знали, что появится C8 Z06, и ходили слухи, что он будет развивать мощность от 575 до 625 л.с., причем без использования нагнетателя.
Сегодня мир узнал правду: Corvette Z06 2023 года будет развивать мощность 670 л.
Итак, состав выглядит следующим образом:
Базовая Vette развивает мощность 490 л.с.
Grand Sport будет иметь 550 л.с., а с гибридным оборудованием – 650 л.с.
Будет электрическая версия E-Ray мощностью около 400 л.с.
И появится Zora ZR1 мощностью 1000 л.с. с гибридной технологией.
Это соответствует истории таблички Z06, имени, которое началось как секретный код заказа у дилеров Chevrolet еще в 1963 году. Первый Z06 в основном имел модернизированную подвеску, тормоза и 36-галлонный бензобак, поэтому он мог проехать больше кругов, прежде чем делая пит-стоп.
Чтобы быть достойным обозначения Z06, GM пошел на новые крайности. Это включало разработку самого мощного безнаддувного двигателя V8, который когда-либо производился для серийных автомобилей и по-прежнему соответствует стандартам выбросов.
Плоский кривошип V8 LT6 издает звуки, которые не уступают итальянским автомобилям-жеребцам. GM приложил немало усилий, чтобы выхлопная система была как снаружи, так и внутри автомобиля.
Автомобильный наблюдатель Йерун из Германии снял несколько отличных кадров в этом видео и неофициально замерил круг на Нюрбургринге за 7:12.
Рекомендуемая производителем розничная цена базовой модели должна составлять около 85 000 долларов. Предположительно, если вы можете заказать его, вы заплатите цену, указанную в счете-фактуре.
Тем не менее, вполне вероятно, что некоторые дилеры не будут принимать предварительные заказы и в основном продадут их тем, кто предложит самую высокую цену, и добавят огромную дилерскую наценку к наклейке на окне.
Это ерунда, которая заставляет меня молиться о том, чтобы все автомобильные дилеры устарели, поскольку они ничего не добавляют к сделке.
Эта итерация Corvette будет новаторской и имеет реальный шанс привлечь клиентов из европейских брендов. Подробности здесь.
Так что ты думаешь? Будет ли GM переманивать клиентов у немецких и итальянских конкурентов?
У C8 CORVETTE Z06 БУДЕТ ЖЕСТКИЙ КОНКУРЕНТ НОВОГО PORSCHE 911 GT3
Лукас Белл 16 февраля 2021 г., 14:15
Когда C8 Corvette Z06 появится в 2022 модельном году, он столкнется с одними из лучших гоночных автомобилей, которые мы когда-либо видели. И хотя давно известно, что американская икона превосходит свою весовую категорию, это не единственный автомобиль в этом сегменте, который в последнее время претерпел кардинальные изменения. Этим утром компания Porsche сняла крышку совершенно нового 911 GT3 поколения 992, который обещает стать самым быстрым образцом дорожного гоночного автомобиля. Фактически, он станет прямым конкурентом грядущего C8 Corvette Z06 во многих отношениях.
Чтобы улучшить модель 991.2 GT3, компания Porsche вернулась к чертежной доске модели 992-го поколения. Новый автомобиль сохраняет тот же безнаддувный оппозитный шестицилиндровый двигатель и ориентированный на трек аппаратный рецепт, что и каждый GT3 до него, но также вносит несколько изменений, которые обещают переопределить автомобиль. Это включает в себя добавление передней подвески на двойных поперечных рычагах вместо стойки MacPherson, которая есть в стандартной Carrera. На самом деле ни одна деталь подвески GT3 не используется совместно с базовым автомобилем. Кроме того, автомобиль также имеет совершенно новую аэродинамическую настройку. Это видно по массивному заднему диффузору и крылу в форме лебединой шеи, напоминающему McLaren Senna. Porsche говорит, что в самых агрессивных настройках эти новые аэродинамические обработки обеспечивают на 150 процентов больше прижимной силы, чем модель 991.2. Изображение через Порше.
Однако настоящей звездой шоу по-прежнему является оппозитный шестицилиндровый двигатель, установленный на задней оси, который в модели 992 911 GT3 имеет рабочий объем 4,0 л. Основанный на двигателе, установленном на 911 Speedster 2019 года, оппозитная шестерка 9A1 оснащена шестью независимыми дроссельными заслонками и красной чертой на 9000 об/мин. Эта модель GT3 получает новые поршни по сравнению со Speedster, которые увеличивают мощность до 502 лошадиных сил и 346 фунт-фут крутящего момента. Мотор может сочетаться либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с семиступенчатой коробкой передач PDK от Porsche. По словам Порше, с двойным сцеплением автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 3,2 секунды, а максимальная скорость достигает 197 миль/ч.
Все эти настройки в совокупности создают поистине впечатляющий пакет. Этот новый Porsche 911 GT3 проехал 12,944 мили по Северной петле Нюрбургринга за 6:59,927. Эта конфигурация Кольца длиннее той, о которой мы привыкли читать, и поэтому на этот раз быстрее, чем кажется. Для сравнения, предыдущей модели требовалось 7:12,70, чтобы пройти более короткую компоновку. Тогда ясно, что у C8 Corvette Z06 есть над чем работать. C8.R представляет следующий Z06. Изображение через ГМ.
Конечно, General Motors уже знала, с чем они столкнулись. МЦиТ ранее сообщал о тестировании прототипов C8 Corvette Z06 вместе со всемогущей моделью Porsche 911 GT2 RS, нынешним королем линейки 911. На самом деле, эти две машины также были замечены на тестах вместе с Ferrari 458, еще одной машиной, намеченной в качестве эталона для грядущего Z06. Во всяком случае, не совсем медленные машины
МЦиТ был первым, кто сообщил, что C8 Z06 должен появиться с 5,5-литровым двигателем V8 с плоской рукояткой на базе двигателя C8.R. Этот V8 должен стать самым мощным безнаддувным V8 на рынке, честь, которую когда-то имела Ferrari. Добавьте к этому модернизированную аэродинамику и комплект карбоново-керамических тормозов, по слухам, и Z06 выглядит как настоящий суперкар в процессе создания.Пилот Indy Car Александр Росси уже сказал, что новый Z06, по сути, будет дорожным C8.R, что подкрепляет этот аргумент. Чтобы превзойти новый Porsche на трассе, лучше, чтобы он был именно таким.
Как и его предок, Iso Rivolta GT Zagato имеет полностью американское сердце Corvette V8 — на этот раз от C7 Z06.
Однако после создания Gran TurismoВдохновленный Vision GT, итальянский производитель кузовов и дизайнеров Zagato решил вернуть Iso и A3/C в современном виде. А это означало найти подходящий американский V8.
К счастью, у Iso Rivolta GT Zagato (GTZ) был отличный донор: наддувный C7 Corvette Z06. Да, под капотом установлен 6,2-литровый V8 с наддувом, мощность которого увеличена до 660 л.с. и 650 фунт-фут крутящего момента. Вся эта мощность передается на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую или семиступенчатую механическую коробку передач. И это означает, что этот суперкар разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды.
Интерьер Iso Rivolta GT Zagato 2021 года | Мекум
Iso Rivolta GT Zagato C7 Corvette Z06 V8 2021 года | Мекум
2021 Iso Rivolta GT Zagato сзади 3/4 | Мекум
Однако Iso Rivolta GT Zagato идет на шаг дальше, чем A3/C. В то время как оригинал имел только двигатель Corvette, GTZ использует трансмиссию и шасси C7 Corvette Z06. МоторТренд объясняет. Тем не менее, это все, что осталось от GTZ. Мотор1 отчеты.
Несмотря на то, что в нем есть некоторые распределительные устройства GM, в интерьере есть переработанная приборная панель, а также новая кожаная обивка и алюминиевая отделка. Кроме того, у GTZ большие колеса, новое стекло и совершенно новый кузов из углеродного волокна. В результате он весит 2645 фунтов, что почти на 900 фунтов легче стандартного C7 Corvette Z06. И его более гладкий корпус также дает ему немного более высокую максимальную скорость: 193 мили в час.
Сколько будет стоить этот специальный приквел Z06?
Если вы хотите стать обладателем значительной части истории Corvette, вам повезло. Корвет Gulf One появится на аукционе Mecum 14 января 2022 года. Но подготовьте свой бюджет соответствующим образом, потому что этот C2 не будет дешевым.
Сегодня нетронутый C2 Corvette Z06 «Big Tank» Coupe 1963 года стоит 705 тысяч долларов. Хагерти говорит. Но в 2009 году, когда Gulf One в последний раз ушел с молотка, он был продан за 1,05 миллиона долларов. МоторТренд отчеты. И Mecum оценивает окончательную цену в 3 000 000–3 500 000 долларов на этот раз.
Следите за обновлениями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
Corvette Super Sport 1957 года также имеет стиль шоу-кара.
Corvette Super Sport 1957 года также является ранним предварительным просмотром более поздней истории Corvette. Например, это первый классический Corvette с центральной консолью. И у него есть намагниченные чашки с соответствующим термосом в перчаточном ящике. Да, это машина 1950-х годов с подстаканниками.
Но, будучи шоу-каром, Corvette Super Sport 1957 года также имеет некоторые нестандартные штрихи. Генератор, рулевая колонка и двигатель стеклоочистителя окрашены в синий цвет, чтобы соответствовать внешним полосам и коже салона. Эти магнитные чашки тоже синие. При этом крышки реле звукового сигнала и регулятора генератора хромированы. Кроме того, боковые крышки шире стандартных и изготовлены из хромированной латуни вместо нержавеющей стали. R&T отчеты. А деревянное рулевое колесо, металлическая ребристая крышка трансмиссионного туннеля, перегородка заднего фонаря и педали — все это уникальные конструкции. Мекум говорит.
LT6 V8 C8 Corvette Z06 не издает искусственного шума
Хотя это не самая новая Ferrari, инженеры Chevrolet сравнивали модель 458 при разработке C8 Corvette Z06. Команда нашла и купила разбитый 458 в Польше только для того, чтобы изучить его конструкцию с плоским кривошипом. Кроме того, казалось, что преемникам 458 с турбонаддувом, 488 и F8, не хватает души.
Большая часть этой души проистекает из шума, издаваемого выхлопными газами LT6 V8. И GM не хотел удешевлять опыт, полагаясь на искусственное усиление звука выхлопа. Вместо этого выхлопные патрубки C8 Z06 имеют специальные лицевые панели, которые отражают звуковые волны в салон. Громкость прибавлена, но шум натуральный.
Кроме того, у C8 Z06 нет обычного двухрежимного спортивного выхлопа. Скорее, он имеет бесступенчатую выхлопную систему с программным управлением, которое варьируется между тремя режимами вождения. МТ говорит. Кроме того, глушитель весит на 20 фунтов меньше, чем стандартный Stingray. Автоблог заметки.
C8 Corvette Z06 против конкурентов: в цифрах
Наконец-то он здесь! C8 Z06 раскрылся на этой неделе, и, проще говоря, он впечатляет! Производители высокопроизводительных автомобилей во всем мире были официально предупреждены о том, что GM играет на руку с этим автомобилем! Самое важное, о чем следует помнить, это то, что C8 Z06 и его двигатель LT6 «Gemini» вошли в свой собственный класс. Придумать прямое соответствие новому Z в нынешнем автомобильном ландшафте — чрезвычайно сложная задача, и это сделано по замыслу.
Причина, по которой GM взяла в качестве эталона старую Ferrari 458 Italia, а не более новую 488/F8 Tributo или что-то вроде McLaren 720S, заключается в том, что они гнались за опытом, а не за временем прохождения круга или хвастовством по спецификациям. Им нужен был легкий мотиватор, который линейно отдавал мощность с мгновенным откликом дроссельной заслонки и издавал неприглушенные, неприятные звуки, с которыми не могут сравниться силовые установки с турбонаддувом. Имея это в виду, вот как невероятно интуитивный Z06 складывается в текущей и недавней иерархии суперкаров.
В новом Z06 используется 5,5-литровый V8 с плоской плоскостью, который развивает скорость до заоблачных 8600 об/мин, достигая пика в 760 лошадей и 460 фунт-фут крутящего момента. Миля в минуту достигается за 2,6 секунды, и эта штука тоже может справиться с заявленным поперечным сцеплением, превышающим 1,2 g. Как предположил этот превосходный материал Hagerty, LT6 — двигатель-рекордсмен. Его 5,5 литра дают «большому блоку FPC» самый большой рабочий объем среди всех двигателей V8 с плоской рукояткой в истории, превосходя самого крупного участника Ferrari на целый литр и опережая единственный FPC Ford на 0,3 литра.В то время как число крутящего момента вызывает у многих традиционалистов небольших блоков одну вещь (хотя LT6 выдает 98% крутящего момента легендарного LS7, на который никто никогда не жаловался, что он легкий на этом сладком, извилистом материале), 460 фунт-фут также является рекордом для FPC V8. Максимальный поворот, который Ferrari когда-либо выжимал из изогнутой восьмерки FPV без наддува, составлял 398 фунтов на фут, в то время как безвозвратно ушедшая мельница GT350 сбросила 429 фунтов на фут. Красная черта не совсем соответствует 9000 об/мин ранее упомянутых Ferrari или 911 GT3, но 8600 об/мин по-прежнему являются рекордом для любого американского автомобиля с высокими характеристиками, независимо от компоновки двигателя или метода наддува.
Значение создания 670 лошадей, не прибегая к принудительной индукции, также невозможно переоценить! Как трубили с крыш, 670 — это рекорд для любого серийного V8… любого производителя… когда-либо, и это даже не близко. Двигатель Ford Voodoo (единственный американский двигатель, испробовавший эту компоновку и получивший здесь несколько упоминаний) выдал 526 пони. Усовершенствованная версия Ferrari 458, Speciale, с 2014 года удерживает рекорд мощности FPC V8, отправляя на задние колеса 597 лошадей. Когда вы включаете кросс-план V8, рекорд, который был на месте в течение почти десятилетия, был «M159» 6.2L от злого Mercedes-Benz SLS AMG Black Series. Этот монстр, который в наши дни торгуется примерно за полмиллиона долларов, имеет мощность 622 л.с. Наш новый герой также обогнал Viper пятого поколения как самый мощный серийный автомобиль для Северной Америки, когда-либо созданный в западном полушарии! Viper использовал массивный 8,4-литровый V10 мощностью 645 л.с., который теперь прочно стоит в зеркале заднего вида Z. Наконец, выжав из 5,5-литрового двигателя V8 670 лошадиных сил, компания Chevrolet установила новый рекорд удельной мощности среди безнаддувных двигателей отечественного производства.Тадж и друзья извлекли 121,81 лошадиных сил на литр! Это на десять меньше, чем небывалая отметка, как вы уже догадались, Ferrari 458 Speciale, но все же астрономическая и неслыханная для чего-то, построенного в стране свободы. Новый Z даже выдает больше мощности на литр, чем C7 ZR1, который разогнался до 755 лошадей при рабочем объеме 6,2 литра (121,77 л.с. на литр), что очень впечатляет; граничащее с невероятным!
Итак, что же может конкурировать с Z на сегодняшней арене компактных, турбированных, гибридных спортивных автомобилей и суперкаров? Читай дальше что бы узнать!
Уровень I: может конкурировать с C8Z по производительности и индивидуальности:
Только две машины приходят на ум, когда мы думаем о спортивных автомобилях, которые даже молятся о том, чтобы повесить C8 Z06 как по количеству, так и по вождению. Это настоящие конкуренты карьере Шевроле.
992 Порше 911 GT3
Очевидным местом для начала и автомобилем, который, вероятно, станет главным фоном (или второй половиной самого желательного гаража на две машины 2023 года в списке любого энтузиаста) для Z в ближайшие годы, является новейший 911 GT3. Мы рассматривали 992 GT3 как противостоящую защиту, но теперь, когда Z вышел из своего камуфляжного панциря, безнаддувный любимец прессы в обширной линейке 911 актуален как никогда. На бумаге его 4,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель лучше соответствует известному LS7 C6 Z06. Единственный оставшийся в продаже 911 без турбонаддува выдает 502 лошадиные силы (125 на литр!) и 346 крутящих моментов. Не совсем впечатляющая статистика в 2021 году, но то, чего он достигает с такими кажущимися пешеходными цифрами мощности, действительно делает GT3 достойным противником. По словам наших друзей из Car and Driver, самый ориентированный на водителя автомобиль в Германии разгоняется до 60 миль в час всего за 2,7 секунды, 100 миль в час за 6,5 секунды и едет со скоростью 199 миль в час, когда часы на четверть мили останавливаются на 10,9 секунды. Еще более впечатляющим является E.T. на главной гоночной трассе мира (Нюрбургринг). В «Зеленом аду» он оказался с промахом 6: 59,927.Это делает его быстрее любого американского автомобиля на родине и наименее мощным автомобилем класса Sub-7 в истории. Тем не менее, Z должен переманить клиентов у GT3 в категориях взаимодействия, ощущения и общего энтузиазма. GT3 уже заработал золотые звезды за рулевое управление и чувствительность тормозов, а также за приемистость. Тем не менее, его убийственные приложения — это доступная механическая коробка передач, стройная снаряженная масса в 3222 фунта и воющая красная черта в 9 тысяч. Со стартовой ценой в 163 450 долларов и общеизвестно дорогим списком опций, которые могут легко раздуть хорошую сборку на сумму более 200 тысяч долларов, GT3 значительно дороже, чем мы ожидаем, что будет Z (хотя мы, к сожалению, не вздрогнем, когда дилеры начнут просить 200 долларов + для удовольствие от покупки Z06 у них). Также на горизонте от Porsche находится самый экстремальный младший брат в истории 911, Cayman GT4 RS. Автомобиль, который только что показал свои замечательные 7:09,3 на «Ринге». Следите за официальной информацией о более проворном члене семьи «Rennsport», в то время как хардкорный вариант GT3 RS вызревает.
Ламборджини Хуракан Эво
Единственный оставшийся суперкар со свободным дыханием родом из экзотической земли Италии и использует атмосферный 5,2-литровый двигатель V10, достойный сонетов. Evo достигает своего ограничителя оборотов на отметке 8500 на тахометре, разгоняется до мили в минуту за 2,4 секунды, благодаря запуску полного привода и 631 пони. Он также достигает столетней отметки на целую секунду быстрее, чем хваленый GT3 (5,5 секунды), преодолевая 1320 футов всего за 10,3 секунды. Главным образом, в отличие от прежних «Ламбо» «Волк с Уолл-стрит», «больше показывай, чем ходи», Huracan во многих его формах собирается с учетом потребностей автолюбителей. В прошлом году он был назван «Автомобилем года для водителей» по версии Motor Trend (второй кивок модели) в тестах, в которых он завоевал больше сердец журналистов, чем C8 Stingray, фаворит MT, Cayman GT4, и его ранее упоминавшийся соперник по пересеченной местности, Трибуто F8.«Мейнстримный» Raging Bull поставляется с не очень пешеходной ценой; Итальянская ярость V10 начинается с 268 000 долларов.
Уровень II: Может быть, быстрее, но определенно менее привлекательный.
Мы все знаем, что команда Corvette сравнила великолепный Ferrari 458, когда создавала C8Z, но самое красноречивое, что мы услышали/прочитали после анонса, это то, что в течение этого шестилетнего окна разработки они также приобрели образец близнеца 458. преемник с турбонаддувом, 488 GTB. В итоге они обменяли этот более новый, более мощный Ferrari, чтобы получить в свои руки еще один 458. Абсолютная скорость не является основной функцией C8 Z06; быть по своей сути великолепным для вождения — это то, для чего это нужно. (Вторым самым показательным было то, что слова «гольф» и «клюшки» не были произнесены ни разу во время раскрытия, отличный знак!)
Сделать Lambo доступным с начальной ценой в 301 500 долларов — это красавица мяча для уличных гонок YouTube «Мексика», 720S. Теперь мы входим на территорию твин-турбо с инопланетянином мощностью 710 л.с., который разгоняется до 145 за четверть мили за 10,2 секунды и достигает максимальной скорости 212 миль в час! Двигатель 720-го, как и те, что установлены в большинстве высокопроизводительных автомобилей в наши дни, имеет рабочий объем четыре литра, но эти полузапаздывающие, убивающие звук турбины помогают ему создавать хороший крутящий момент, не такой, как мы привыкли к маленькому Chevy. -блок, но 568 фунтов-футов более чем достаточно. Весы весят всего 3161 фунт. и 1,1 г на заносной площадке делает 720 больше, чем прямолинейное животное. Возможно, в 2018 году он не получил награды «Лучший автомобиль для водителя», но в том же году он получил корону «Автомобиль года» по версии R&T. Этот автомобиль больше относится к уровню 1.5 в этом списке, но оказался впереди второго уровня по двум причинам: 1. Это будет скорее конкурент ZR1, и 2. Мелкий шрифт в заключении R&T выше. Во-первых, могучий 720S проиграл два голосования за первое место выдающемуся собрату Corvette (75 000 долларов), Camaro ZL1 1LE, в соревновании.Две цитаты тоже выделялись, как муха на свадебном торте; «Если Lamborghini — это чистый театр, то McLaren — это чистая цель», и «[McLaren] — самый дружелюбный и наименее пугающий суперкар, который я когда-либо испытывал». Звучит красиво и все такое, но люди, за которыми ухаживает Z06, хотят, чтобы их экзотика со средним расположением двигателя приносила тяжелые дозы драмы каждый раз, когда они нажимали кнопку запуска.
Феррари Ф8 Трибуто
Внук 458-го является вторым в линейке автомобилей V8 «начального уровня» со средней установкой от «Гарцующей лошади», который прибегнул к уменьшению размера своего двигателя и добавлению пары турбин. По производительности он не уступает своему британскому конкуренту модели T с 710 пони и 568 фунт-футами. Рыбный, нет? Он также разорвет ваше лицо начисто, разогнавшись до 60 миль в час примерно за две с половиной секунды, чтобы разогнаться до 100 всего за 5,2 тика, максимальная скорость 211 и кричащие 10,1 секунды! Этот крик, как правило, является единственной претензией рецензентов к Ferrari, которая на удивление мало привлекает внимание средств массовой информации (многие люди думают, что 488 все еще продается), поскольку звучит далеко не так хорошо, как лучшие хиты бренда. F8, по-видимому, является фантастическим автомобилем, но, похоже, он был вытеснен 720S как средство передвижения влиятельного лица, к лучшему или к худшему.
992 Порше 911 Турбо С
Перед Z06 всегда стояла непростая задача, когда дело доходит до соответствия фирменному спортивному автомобилю Porsche с задним расположением двигателя. Ему предстоит столкнуться лицом к лицу с гоночным GT3 в каньонах и гоночных трассах Америки, а затем он сможет мгновенно надеть свою удобную ракетную шляпу, чтобы состязаться в остроумии с Turbo S — автомобилем, который увидел приближающуюся угрозу Шевроле и стал более мощным, чем Когда-либо. Чуть более чем за 200 000 долларов Porsche продаст вам свой лучший универсальный продукт, который выдает ошеломляющие 640 л. ” по ЭВО.Слово мудрым; Знайте разницу между вашими 911 и не бросайте вызов одному из них в битве между светофорами! Они разгоняются до 60 быстрее, чем любой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, который когда-либо тестировал Motor Trend (2,348 секунды!). Он также уложит в ловушку 132 человека за четверть мили за 10,3 секунды, но на удивление настроен для гранд-туризма. Хорошо, что Chevrolet полностью посвятил себя материалам интерьера, подгонке и отделке, если он хочет молиться о том, чтобы отвлечь кого-либо от книги заказов Turbo S.
Уровень III: теперь, когда C8Z уже здесь, можно закругляться.
Мы закончим кратким списком автомобилей, которые не имеют большого коммерческого смысла теперь, когда можно получить чистый опыт 670-сильного Z. Все эти автомобили имеют одну общую черту; они взимают огромные премии и предлагают менее чем экзотические сердца.
Усилие Honda ME увеличивается до 600 л.с. и 492 фунт-фута для 22-го года с новой отделкой Type S. Это ворчание передается на все четыре колеса через три электродвигателя и 3,5-литровый V6, который нагнетается атмосферой со скоростью до 16,1 фунта на квадратный дюйм с помощью пары улиток. Начиная с 171 495 долларов и сражаясь в весовой категории 3 800-4 000 фунтов, с характеристиками ускорения и управляемости, которые не отпугнут Stingray, мы не уверены, где Acura планирует найти 350 человек, которые хотят поместить это ограниченное издание в свои. гараж.
Помимо людей, которые рассматривают автомобили только как инвестиции, которые удвоили свои деньги на ностальгии по Ford против Ferrari, насколько глупо сегодня себя чувствуют покупатели GT третьего поколения? В MSRP они потратили полмиллиона, и, если они не прошли через строгий и элитарный процесс интервью Форда из вторых рук, многие потратили семизначные суммы на (по общему признанию, круто выглядящую) машину с скучным «EcoBoost» V6. мидель, который, даже в обновленной спецификации 2022 года, производит меньше энергии, чем безнаддувный V8 в Z06 за ¼ цены. Поскольку 22-й стал последним годом производства GT, у него не будет общего года выпуска с новым Z, но у него уже было много работы с версией C7!
McLaren Artura/Ferrari 296 GTB/Maserati MC20
В чем фильм «Внимание» действительно добился успеха, так это в том, что он транслировался как раз в то время, когда большинство производителей суперкаров неохотно торгуют своими V8 в соответствии с требованиями. У McLaren есть V6/подключаемый гибрид с общей мощностью 671 лошадь, которая займет недавно освободившееся место модели «спортивной серии» 570S за 225 000 долларов. Ferrari стреляет немного выше со своим 296 GTB, но идея та же: 2,9-литровый турбодвигатель с шестицилиндровым двигателем в паре с электродвигателями, что дает в общей сложности 819 лошадей по умопомрачительной цене в 320 000 долларов. Наконец, Maserati вступает в игру со средним расположением двигателя, как раз тогда, когда игра становится скучной. Они также пришли к 2992-кубовому V6 с двойным турбонаддувом (не имеющему отношения к новому заводу Ferrari), но они работают над тем, чтобы жениться на электрическом двигателе. Мощность газовой версии составляет приличные 621 л.с., и она начинается примерно с 215 000 долларов (и будет расти с добавлением батарей). Опять же, кто в здравом уме будет покупать любой из этих автомобилей «III уровня» (особенно эти три), когда Z или подержанный автомобиль уровня I/II все еще легальны. Если я сижу в совете директоров любого из этих традиционных производителей суперкаров и наблюдаю за показом Z06, я чувствую себя ужасно неуверенным в своем будущем!
Концепт Subaru STI E-RA готов покорить Нюрбургринг
Несмотря на то, что технически это концепт, Subaru STI E-RA разрешен для использования на гоночных трассах. Subaru заявляет, что он построен в соответствии со стандартами FIA для электрических гонок E-GT. Автомобиль и водитель отчеты. Так что, если бы компания захотела, она могла бы участвовать в гонках на электромобилях. И это будет.
Как и Volkswagen в Baja с ID.4, Subaru и Yamaha хотят использовать конкуренцию для улучшения своих электрических технологий. Первоначально Subaru планирует запустить STI E-RA Concept на некоторых японских трассах в 2022 году. Отсюда серьезное заднее крыло, передний сплиттер и обвес. Совок на крыше кажется странным, учитывая, что это электрический гоночный автомобиль Subaru. Но он может подавать охлаждающий воздух для аккумуляторной батареи.
Однако тесты на японской трассе — это просто тесты.Subaru имеет в виду кое-что еще для первоначальной цели своей концепции гоночного автомобиля: Нюрбургринг.
Миллер лидирует во всей пятерке лучших Ducati в Aragon FP3, Маркес участвует в соревнованиях Q1
Джек Миллер возглавил пятерку лучших среди всех Ducati на третьей тренировке Гран-при Арагона на трассе Motorland Aragon, а Марку Маркесу придется ориентироваться в первом квартале.
Львиная доля тестов была связана с тем, что контингент MotoGP выполнял гоночные заезды на старой резине, и только такие, как выздоравливающая Джоан Мир, решили попытаться улучшить свои лучшие результаты с пятницы до того, как начался ажиотаж на последних минутах сессии.
Такааки Накагами был первым из ожидаемых лидеров, показавшим время, гонщик LCR Honda занял первое место с результатом 1:47,703 с, прежде чем сбросить еще десятую с половиной секунды по сравнению с его усилиями на трассе. следующий тур.
Однако его время на вершине было недолгим, поскольку Миллеру удалось собрать потрясающий толчок на одном круге, чтобы показать результат 1: 46,992, самый быстрый круг уик-энда с отрывом более чем на четыре десятых. остальные.
Время австралийца в конечном итоге осталось непревзойденным, поскольку его соперники один за другим пытались превзойти его, а заводской товарищ по команде Ducati Франческо Баньяя в конечном итоге оказался ближе всех, поскольку он пересек полосу на 0,030 секунды медленнее.
Похожие сообщения
Власти Сепанга намекают на возможное возвращение Гран-при Малайзии
Албон возвращается в Сингапур после операции в отделении интенсивной терапии
Марко Безекки и Энеа Бастианини воспользовались преимуществом буксировки сзади Desmosedici Багнайи, чтобы скатиться на третье и четвертое место в общем зачете после смерти, в то время как лидер FP2 Хорхе Мартин также финишировал в десятой части от Миллера, чтобы завершить пятерку лучших, отмечая четыре разных Ducati. наряды в пределах пятерки.
Удивительно, но именно KTM оказался лучшим из остальных после Bologna Bullets, а Брэд Биндер занял шестое место, а южноафриканец ехал всего на 0,175 секунды медленнее, чем контрольный показатель, опередив своего товарища по команде Мигеля Оливейру, который был только позади на седьмом месте.
Лидер серии Фабио Куартараро не смог улучшить свои предыдущие усилия в сессии и, таким образом, опустился на восьмое место в финальном подсчете, опередив Накагами, в то время как Алекс Ринс занял последнее место во втором квартале для Сузуки.
Это означает, что несколько громких имен будут вынуждены участвовать в первом квартале в субботу днем, самым быстрым из которых был Aprilia Алекса Эспаргаро, который пропустил сокращение на 0,049 секунды, испанец опередил соотечественника Маркеса.
Гонщик Honda потерпел первую аварию после своего возвращения в гонку ранее в сессии на 7-м повороте после того, как потерял переднюю часть своего RC213-V на входе в поворот, а затем ошибся в расчете времени в конце, когда он застрял позади Квартараро. это означает, что он не мог улучшить свой собственный эталон.
Йоханн Зарко был еще одним, кто боролся на своем Pramac Ducati на 15-м месте в общем зачете, в то время как Маверик Виньялес гарантировал, что обе машины Aprilia должны будут работать в первом квартале, поскольку ему удалось лишь скромное 17-е место.
Мир был 18-м, опередив новичка Tech 3 KTM Реми Гарднера и заводского гонщика Yamaha Франко Морбиделли, в то время как авария гонщика RNF Yamaha Кэла Кратчлоу ограничила его 21-м в тесте, хотя всего на 0,961 с от эталона Миллера.
Несколько других гонщиков также стали жертвами Motorland Aragon на последних секундах FP3 вместе с британцем: братья Биндер пострадали от схода на втором повороте для Брэда и на 10-м повороте для Дэррина из RNF Yamaha соответственно, в то время как Ринс также упал на 5-м повороте. .
Ключевое слово: Миллер лидирует во всей пятерке лучших Ducati в Aragon FP3, Маркес участвует в соревнованиях Q1