Проблемы со стеклоочистителями Фольксваген Джетта 2019 года
Периодический запах дыма из левой двери. (10 дней назад дилер сказал, что работает в соответствии с конструкцией и назначением по сравнению с аналогичным или подобным транспортным средством.) Уплотнитель окна отрывался 4 раза. Прошлой ночью машина была припаркована около 5 утра, и когда я вышел к машине около 17:30, переключатель электрического стеклоподъемника расплавился, уничтожив переключатель и панель левой двери.
Прошлой ночью я припарковал свою Jetta 2019 года в запертом гараже. Когда я пошел пользоваться машиной этим утром, и прежде чем я сел в машину, я заметил, что боковое окно водителя было разбито. Я единственный, кто живет в доме. Гараж примыкает к дому, окон в гараже нет. Единственный путь в гараж — через дверь из кухни или через дверь гаража. Признаков взлома нет, но окно со стороны водителя разбито, причем большая часть стекла на водительском сиденье, часть на полу гаража (
5%) и очень мало (
2%) на крыше автомобиля. Похоже, что окно не было полностью поднято после того, как я припарковал его в гараже, что основано на количестве разбитых стекол внутри и вокруг машины. Нет никаких признаков каких-либо повреждений работы гаражных ворот, включая пружины. Нет никаких признаков того, что что-то упало на машину или изнутри машины. Нет никаких признаков того, что что-то было взято из машины. Автомобиль стоял неподвижно и стоял в гараже не менее 12 часов.
Скрежещущий шум от трансмиссии
- « вернуться к передаче
- Жалобы 513
- Краш-тесты 2
- Джетта Напоминает 7
- Дефект Расследования 1
- БСЭ 849
- Лимонный закон
Наиболее распространенные решения:
- не уверен (13 сообщений)
Полезные сайты
- Еще никто не добавил полезный сайт для решения этой проблемы с Jetta 2019 года. Быть первым!
Добавить сайт »
Найдите хорошего механика Volkswagen
Поиск проблем с автомобилем
Комментарии владельцев Volkswagen Jetta 2019 года
Джетта СЭЛ 1.4т
- Автоматическая коробка передач
- 20 миль
РЕКЛАМА
Мы с женой только что купили новую Jetta SEL 2019 года. Когда мы ехали домой, мы заметили очень громкий скрежет, который я сначала подумал, что это тормозные диски. Чем больше мы ехали, тем хуже становилось. Теперь всякий раз, когда он находится на крейсерской скорости, гидротрансформатор громко скрежещет. Звучит так, как будто он преждевременно и/или частично задействует блокировку и продолжает работать. Мы отдали его на гарантийный ремонт, и наш специалист по обслуживанию сказал нам, что мы были первыми клиентами, которые обратились с этой жалобой, однако он подготовил своих техников к этой проблеме, потому что у них было несколько моделей 2019 года с похожими проблемами. Наш специалист по обслуживанию позволил нам протестировать еще одну Jetta 2019 года, которая произвела шум, но это произошло только один раз, и это было ненадолго и не постоянно, как у нас. Все в дилерском центре выразили беспокойство, и все согласились, что шум ненормальный.
Дилерский центр ничего не мог сделать с нашей проблемой, потому что они были проинструктированы корпорацией VW, что шум был «известной характеристикой» (известной проблемой) нового 8-ступенчатого автомобиля. VW категорически отказывается ремонтировать наш неисправный TC по рекомендации телефонного представителя QTM, который, по-видимому, обладает волшебной способностью диагностировать наш автомобиль из своего рабочего места.
В дилерском центре нам сказали, что они согласны с тем, что проблема должна быть решена, но их руки были связаны, и следующим шагом для нас было обращение в службу поддержки клиентов VW. Компания VW передала этот вопрос региональному менеджеру, который позвонил нам и заявил, что с нашим автомобилем все в порядке, и что она больше ничего для нас делать не будет, поскольку дилерский центр не рекомендовал ремонт. Я попытался объяснить, что единственная причина, по которой дилерский центр не может порекомендовать ремонт, состоит в том, что корпорация VW запретила им это делать. Ее ответ в основном заключался в том, чтобы смириться с этим, и она отправляла нашу учетную запись на проверку, чтобы «освободить» нас от машины.
Мы беспокоимся, что нас по-королевски трахнули! Мы не можем использовать лимонный закон нашего штата, потому что он требует трех попыток ремонта, а дилерский центр не может сделать попытку ремонта по гарантии, потому что VW заявляет, что шум нормальный, хотя на самом деле это не так.
TL; DR 2019 Jetta имеет известные проблемы с гидротрансформатором. Дилеры утверждают, что в какой-то момент потребуется ремонт (возможен отзыв), однако они не могут сделать ремонт, потому что корпорация VW заявляет, что ремонт не нужен. Корпорация VW (служба поддержки клиентов) утверждает, что они не могут произвести ремонт, потому что дилерский центр не рекомендует ремонт — (циркулярная ссылка), потому что корпорация VW дает им указание не производить ремонт. Фольксваген это ф нам и нам очень нужна помощь!
Джетта Шумы
На самом деле, почти во всех автомобилях с люком можно обнаружить такой резонанс (который связан с тем, как звучит магнитофон/флейта). Два наиболее распространенных способа исправить это: (1) не открывать люк на крыше до упора и (2) слегка приоткрыть некоторые другие окна, обычно передние.
Есть доступные устройства вторичного рынка, которые крепятся к вашей крыше (и выглядят не очень красиво), которые также работают.
я недавно купил VW Jetta 2.0 Auto 1999 года, и на холостом ходу я слышу этот раздражающий «щелкающий» звук из двигателя, это нормально? что это нормальный рабочий шум VW (это "шумные машины"), может кто-нибудь помочь мне разобраться?
Кроме того, из-под машины, рядом с преобразователем C., раздается еще один щелкающий звук. есть идеи у кого??
Мне нужна помощь как можно скорее .. Я ТОЛЬКО КУПИЛ VW Jetta 2001 vr6. Я ничего не знаю о машинах, у меня странный шум от двигателя, а также сильная вибрация под машиной, когда я нажимаю на тормоза или когда я еду со скоростью 30 миль / ч.
Я был вчера у двух разных дилеров, и они сказали мне разные проблемы.
первый сказал, что электровентилятор не работает и цепи ГРМ нужно заменить, а второй дилер сказал, что какой-то клапан в двигателе издает шум (иногда шум каждый раз, иногда только при ускорении).
ни один из дилеров не водил машину … и они не слышали сильного шума (когда вы замедляетесь или едете со скоростью 30 миль / ч) для меня какой шум исходит от шины … странное объяснение шума … это рифмично
я ничего не знаю об автомобилях, и я не знаю, кому можно доверять и .. мне нужна помощь !!
интересно, можете ли вы мне помочь, я постараюсь сделать это как можно короче
У меня есть Jetta 1999.5, Auto, с пробегом 199, xxx км, несколько месяцев назад я заметил "визжащий / дребезжащий" шум, исходящий из-под машины, он заметен после того, как машина проехала более одного несколько минут или хорошо покатался по шоссе
это происходит, когда я держу машину на драйве и держу педаль тормоза, я слышу этот шум, исходящий из-под машины, ближе всего к передней части, я бы сказал, что он исходит из того места, где находится водосточная труба / кошка, также, Я поставил Ebrake с заблокированными колесами, присел рядом с ним и слышу шум, он немного стихает, когда я ставлю его на паркинг / нейтраль, я открываю капот, но ничего не слышу в моторном отсеке.
в любом случае, я пошел к механику и спросил, был ли это кот (у меня был похожий шум около года назад, и VW заменил его по гарантии, и я больше его не замечал, возможно, потому что это было зимнее время, т. раз) он сказал мне, что подозревает, что это тепловой экран на коте. так что я отрезал его (моя гарантия все равно закончилась)
шум еще был
Я иду в магазин глушителей, и они сказали, что это был кронштейн, где находится резонатор, выхлоп вибрировал и уходил в переднюю часть автомобиля, где находится гибкая труба, поэтому это звучит как визг. так что заменил
шум все равно есть
этот шум сводит меня с ума, просто потому, что я не могу понять это, я знаю, что это не мой поликлиновой ремень или мой натяжитель, мне не так давно заменили ремень ГРМ и водяной насос из-за другого шума, так что я не думаю, что это
у кого-нибудь была эта проблема или теперь, что это за проблема? Я не хочу просто бросать деньги в надежде, что это остановится, я просто обеспокоен тем, что это станет чем-то еще хуже.
5 Проблема с электрической системой
Выпуск: vw Jetta 2019 года, проблема впервые возникла на пробеге 46 000 миль и возникала примерно 8 раз в процессе эксплуатации как при полной остановке, так и в движении на скорости от 10 до 50 миль в час. Когда это происходит, вся электроника отключается, приборная панель гаснет, включаются поворотники, боковые и передние предупреждающие индикаторы, фары и стоп-сигналы. Это происходит при повышенных температурах наружного воздуха. Автомобиль по-прежнему будет двигаться, однако без какой-либо электроники, фар и т. д. Автомобиль снова запускается с полной электроникой после остановки и перезапуска двигателя, обычно требуется две или три попытки. Это поставило мою безопасность и водителей вокруг меня под угрозу несчастного случая. Я отвез автомобиль в дилерский центр VW, они, насколько мне известно, не заметили проблемы, но сказали, что диагностика показала, что оригинальная батарея неисправна и нуждается в замене, что я и сделал, а не VW. После замены аккумулятора и перекодировки электроники в соответствии со спецификациями vw та же проблема повторилась через два дня. При возникновении этой неисправности появляется предупреждающее сообщение на приборной панели «Пожалуйста, проверьте систему запуска». Также заявляет, что немедленно остановитесь и решите проблему. Интернет-исследования показывают, что это распространенная проблема в автомобилях VW и, по-видимому, проблема с электрическим переключателем. См. прилагаемые документы дилера VW.
Нижняя линия
Ключевым выводом является то, что если вы слышите грохот, когда ваш автомобиль работает на холостом ходу, не просто включайте аудиосистему и игнорируйте его. Погремушка может быть ранним предупреждением о том, что с вашим автомобилем что-то идет не так.Или погремушка может быть связана с чем-то простым и легко починимым.
Независимо от того, какова причина, ее стоит найти. Если вы не определите, почему ваш автомобиль издает дребезжащий звук, вскоре после того, как услышите его, это может привести к дорогостоящему повреждению.
2019 Jetta GLI First Drive — Jetta, улучшенная
Последняя итерация Jetta от Volkswagen — хорошо продуманный пригородный автомобиль, но немного скучный. У VW было простое решение для этого — просто имплантировать сердце горячего хэтчбека GTI вместе с некоторыми битами Golf R. Бум, мгновенный спортивный седан.
Версия Jetta GLI существует с 1984 года, и каждая предыдущая машина, на которой я ездил, доставляла мне удовольствие от вождения; способ добавить немного специй в безвкусный рецепт Jetta. Этот, однако, повышает ставку. Вместо того, чтобы немного посыпать приправой, кто-то на кухне посыпал ее кайенским перцем.
Здесь вы получаете не просто Jetta, управлять которой веселее, а настоящий доступный спортивный седан.
(Полное раскрытие: Volkswagen доставил меня в Ноксвилл, штат Теннесси, накормил едой и выпивкой, а также поселил в хорошем отеле. Компания также позволила мне прокатиться по знаменитому «Хвосту дракона» и близлежащим дорогам.)
Как отмечается в раскрытии информации, выбор Volkswagen для запуска этого продукта включал знаменитый Хвост Дракона в Теннесси — все 11 миль и 318 поворотов. И не только эта дорога, но и другие близлежащие переулки, которые также были полны сложных поворотов и веселых подметальных машин. Именно для таких дорог и предназначены компактные спортивные седаны.
Конечно, большинство туристов из Хвоста, которых я заметил, ездили на мощных Мустангах и Камаро (я видел по крайней мере один ZL1), а также на арендованных версиях V6, но эти машины кажутся почти немощными для техничного Хвоста. Что-то вроде GLI или Honda Civic Si (увидел текущий на Хвосте) был бы предпочтительным седаном. Или WRX.
Volkswagen помещает 2,0-литровый двигатель GTI с турбонаддувом и непосредственным впрыском в GLI (который, как и стандартная Jetta, работает на платформе MQB), и в этом приложении он развивает 228 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. Это на 18 и 51 больше, соответственно, по сравнению с последним GLI. Шестиступенчатая коробка передач является стандартной и (слава небесам) доступна во всех комплектациях, а также доступна 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DSG.
Ценится дополнительная мощность по сравнению со стандартной Jetta. Проходной удар в изобилии, и вы можете быстро бегать из угла в угол. Ускорение может вызывать привыкание, и у этой Jetta плавный, но дерзкий отклик, которого нет у обычного автомобиля.
Тормоза большего размера по сравнению со стандартными Jetta помогают сдерживать скорость входа в поворот. Это не просто тормоза. Передние тормоза, позаимствованные у GTI и Golf R, представляют собой вентилируемые диски диаметром 13,4 дюйма. Задние диски размером 11,8 дюйма.
GLI использует тот же дифференциал повышенного трения с электронным управлением, который доступен в других ориентированных на производительность автомобилях VW, и хотя его задача состоит в том, чтобы предотвратить недостаточную поворачиваемость за счет индивидуального распределения тормозного усилия, он не делает этого полностью (хотя, похоже, он устраняет крутящий момент). управлять, что является другой главной целью). Недостаточная поворачиваемость возникает, когда GLI сильно толкается. Неудивительно для переднеприводного седана, да и вообще он управляемый. Да, машина немного пашет, когда перевариваешь поворот, но трассу подкорректировать несложно. Я никогда не боялся стрелять в деревья.
Доступное адаптивное демпфирование DCC было на борту, чтобы сгладить крен кузова, но, как и электронное ограниченное скольжение, оно зашло слишком далеко. Даже в автомобилях с DCC все еще присутствует некоторый крен, хотя без системы DCC он был ненамного хуже. Тем не менее, большая часть крена кузова и недостаточной поворачиваемости, которые я испытал, были предсказуемы, в соответствии с ожиданиями от переднеприводного спортивного седана, и в основном ощущались, когда автомобиль сильно толкался.Это не будет проблемой при обычных поездках на работу или вождении в умеренном темпе, и это не было так заметно на немного менее сложных дорогах рядом с хвостом.
Я провел большую часть времени с машиной в спортивном режиме, даже когда ехал по более мягким дорогам. Автомобиль просто более отзывчив в этом режиме, а и без того твердое рулевое управление кажется даже немного более тугим. Выхлоп становится громче в спортивном режиме благодаря искусственным средствам. Хотя я сначала думал, что звук дрянной, он вырос на мне. Мне очень не хотелось переключать переключатель обратно в нормальный режим после возвращения в город.
GLI можно немного скользить в спортивном режиме, но при этом его можно поймать. Он кажется живым, но в то же время удобным, и в нем нет тонны жертв при езде. Немногие дорожные покрытия в Теннесси не были гладкими, но поездка на GLI, даже в спортивном режиме, никогда не была утомительной. Задняя многорычажная независимая подвеска уникальна для GLI, а модели GLI занижены на 0,6 дюйма и имеют более жесткие пружины, чем обычная Jetta. Следует отметить, что на всех тестовых автомобилях, на которых я ездил, была летняя резина (я ездил на трех автомобилях 35th Anniversary и S.)
Переключение ручного управления также было восхитительным благодаря плавному сцеплению и легко находимым воротам. Действие переключения могло бы быть более жестким, но это небольшая проблема. DSG в порядке с автоматикой, а подрулевые переключатели просты в использовании, чтобы удерживать двигатель в лучшей части диапазона оборотов.
Опыт вождения доставляет удовольствие с легкостью. Не такой нервный, как Civic Si, и определенно не такой нервный, как WRX, GLI достаточно плавный, чтобы быстро привыкнуть к жесткой езде. Некоторые автомобили не так легко приручить сразу, но GLI быстро чувствует себя комфортно даже водителю, который только что сел в него. Это позволяет легче запутаться в дороге, такой как Хвост Дракона.
Не только это, но, как отмечалось выше, качество езды, по-видимому, не принесено в жертву. По крайней мере, не на ухоженных южных двухполосных дорогах.
Помимо производительности, вы все еще водите Jetta.Это означает, что вы получаете большой багажник, просторный и просторный салон (над головой больше, чем в последнем GLI, но места для ног немного меньше), центральную консоль, которая наклонена к водителю, и утилитарный интерьер, в котором форма следует за функцией. Вы также получаете D-образный руль.
Визуально экстерьер отличается от обычных Jetta бамперами, имеющими более «агрессивный» вид, черной сотовой решеткой, боковыми юбками, 18-дюймовыми черными легкосплавными дисками, задним спойлером и двойным хромированным выхлопом. Этот GLI также немного длиннее и шире, чем тот, который он заменяет. Колесная база увеличилась более чем на дюйм, общая длина увеличилась на 3 дюйма, а автомобиль стал шире чуть менее чем на дюйм.
Он по-прежнему немного прост, но привлекателен, как и обычная Jetta, но незначительные отличия делают его более привлекательным с точки зрения внешнего вида.
Тридцатьпятые юбилейные модели выделяются серыми колесами с красной полосой на внешнем ободе и специальными внутренними значками, а также черной крышей и черным спойлером. Все GLI могут быть оснащены летней резиной вместо всесезонной, если вы предпочитаете.
Доступны три уровня отделки салона: S, выпуск 35th Anniversary и Autobahn. Доступные функции включают Apple CarPlay, Android Auto, светодиодные фары, светодиодные задние фонари, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, охлаждение передних сидений, дистанционный запуск, премиум-аудио, второй порт USB, цифровые датчики, спутниковое радио, Bluetooth, датчик дождя. стеклоочистители, панорамный люк на крыше, предупреждение о столкновении с автономным экстренным торможением, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и система торможения после столкновения.
S обойдется вам в 25 995 долларов, в то время как автомобиль 35th Anniversary стоит 26 995 долларов, а Autobahn — 29 195 долларов. Эти цены указаны с педалью сцепления — добавьте 800 долларов к любой комплектации, если вам не нравится использовать левую ногу. Пункт назначения регистрируется по цене 895 долларов.
Такая цена делает GLI немного более дорогим, чем Civic Si, по крайней мере, если вам нужны охлаждаемые сиденья, спутниковое радио и панорамный люк (и, конечно, DCC.Civic имеет стандартную адаптивную систему амортизаторов). Ни одна из этих вещей не доступна на S, и только DCC добавляется к 35-летию.
Расход Jetta GLI на 25 миль на галлон по городу / 32 мили на галлон по шоссе / 28 миль на галлон в сочетании (любая трансмиссия) также немного отстает от более легкого Civic Si.
Тем не менее, GLI S по цене близок к Si, а Jetta — более универсальный автомобиль. У него больше мощности, материалы салона немного приятнее, он немного лучше едет в режиме поездок на работу. чувствует просторнее, хотя на самом деле он превосходит седан Honda только по высоте над головой.
Среди седанов этого класса есть что-то вроде Златовласки: WRX — самый брутальный (и дорогой), Si — недорогая модель, которая пропускает больше всего топливных насосов, а GLI предлагает лучший баланс между уравновешенностью и экономичностью. время вождения и yee-haw, а также по цене между ними.
Если цена не имеет значения, трудно возразить против GLI. Однако скупцам придется искать предложения, если они не могут согласиться на относительно неудовлетворенный S. Между тем, WRX остается единственным предложением с полным приводом.
Тогда считайте GLI автомобилем Златовласки. Удивительно, на что способен кайенский перец.
Двигатель работает громче, чем обычно Проверочный сервис
Сколько стоит проверка двигателя, работающего громче, чем обычно?
В среднем стоимость двигателя Volkswagen Jetta работает громче, чем обычно. Осмотр составляет 95 долларов США с
Распространенные причины, по которым это происходит:
- Неисправный глушитель: Глушители постоянно подвергаются воздействию тепла и давления, не говоря уже о дорожных солях, грязи и погоде. Со временем глушитель ржавеет, появляются дыры и трещины. В конце концов, он начнет полностью выходить из строя. Автомобиль, который работает громче, чем обычно, часто происходит из-за неисправного глушителя. Другие симптомы включают значительное снижение расхода бензина и увеличение количества выхлопных газов.
Неисправный глушитель следует немедленно отремонтировать или заменить, так как неправильно работающая выхлопная система может привести к дополнительному повреждению двигателя или каталитического нейтрализатора.
Неисправный каталитический нейтрализатор: Каталитический нейтрализатор является ключевым компонентом выхлопной системы, и если он выйдет из строя, двигатель будет работать громче, чем обычно, будет работать с перебоями, а из выхлопных газов будет исходить запах тухлых яиц. В большинстве случаев неисправный каталитический нейтрализатор также вызывает загорание индикатора Check Engine. Когда преобразователь выйдет из строя, он больше не сможет сжигать несгоревшие углеводороды в выхлопных газах или расщеплять серу, образующуюся в двигателе. Это и является причиной сильного запаха тухлых яиц. В конце концов, машина вообще не заведется, так как каталитический нейтрализатор полностью засорится.
Сломанная хвостовая труба: Выхлопная труба выходит из глушителя и выбрасывает газы и пары в воздух. В ржавой выхлопной трубе часто образуются дыры, или в какой-то момент она полностью отваливается. Это повысит уровень шума автомобиля.
Утечка в выпускном коллекторе: Выпускной коллектор собирает выхлопные газы двигателя. Если в выпускном коллекторе есть утечка, это может привести к тому, что двигатель будет работать громче, брызгать и работать неравномерно. В большинстве случаев это также приведет к срабатыванию индикатора Check Engine. Треснувший или негерметичный выпускной коллектор может создать большие проблемы из-за выхода горячих газов. Они часто плавят близлежащие пластиковые компоненты. Также возможна утечка выхлопных газов в салон автомобиля.
Изношенные уплотнения или прокладки: Выхлопная система имеет довольно много уплотнений и прокладок, и если они выходят из строя, двигатель может работать громче, а иногда и брызгать. Со временем прокладки и уплотнения изнашиваются, и в конечном итоге их приходится заменять. Если эту проблему не устранить, это может привести к повреждению выпускного коллектора, что обойдется гораздо дороже.
Неисправные кислородные датчики: Работа датчиков кислорода состоит в том, чтобы измерять, насколько богатыми или обедненными являются выхлопные газы, когда они выходят из камеры сгорания. Компьютер автомобиля использует эти данные для регулировки количества топлива, поступающего в двигатель. Неисправный или грязный датчик может отправлять неверные данные, в результате чего в двигатель поступает слишком много или слишком мало топлива. Это может привести к неровной работе двигателя, которая будет громче, чем обычно.
Плохие или грязные свечи зажигания: Плохие свечи зажигания могут привести к пропуску зажигания автомобиля, из-за чего он будет работать громче. Свечи зажигания обеспечивают искру для воспламенения топлива в камере сгорания. Если они работают неправильно, топливо воспламеняется не полностью, и автомобиль будет давать пропуски зажигания или брызги. Свечи необходимо заменить или почистить.
Грязный датчик массового расхода воздуха: Датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в систему впрыска топлива. Эта информация отправляется на компьютер автомобиля, чтобы он мог отправить правильное количество топлива в камеру сгорания. Грязный датчик расхода воздуха может привести к неправильному количеству топлива, поступающему в форсунки, что может привести к неровной работе двигателя, звук которой будет громче, чем обычно.
на запчасти и 95 долларов на работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Автомобиль | обслуживание | Оценивать | Цена магазина/дилера |
---|---|---|---|
2011 Фольксваген Джетта L5-2.5L | Тип обслуживания Двигатель работает громче, чем обычно Проверка | Эстимейт $ 114,99 | Цена магазина/дилера $124,99 — $132,49 |
2006 Фольксваген Джетта L4-1.9L Турбо Дизель | Тип обслуживания Двигатель работает громче, чем обычно Проверка | Эстимейт $ 94,99 | Цена магазина/дилера $105,01 — $112,52 |
2013 Фольксваген Джетта L4-1.4L Турбо Гибрид | Тип обслуживания Двигатель работает громче, чем обычно Проверка | Эстимейт $ 94,99 | Цена магазина/дилера $105,01 — $112,52 |
2015 Фольксваген Джетта L4-2.0L Турбо | Тип обслуживания Двигатель работает громче, чем обычно Проверка | Эстимейт $ 94,99 | Цена магазина/дилера $104,99 — $112,48 |
1992 Фольксваген Джетта L4-1.6L Дизель | Тип обслуживания Двигатель работает громче, чем обычно Проверка | Эстимейт $ 94,99 | Цена магазина/дилера $105,02 — $112,55 |
2010 Фольксваген Джетта L4-2.0L Турбо | Тип обслуживания Двигатель работает громче, чем обычно Проверка | Эстимейт $ 94,99 | Цена магазина/дилера $105,01 — $112,52 |
1995 Фольксваген Джетта V6-2.8L | Тип обслуживания Двигатель работает громче, чем обычно Проверка | Эстимейт $ 99,99 | Цена магазина/дилера $109,87 — $117,28 |
1991 Фольксваген Джетта L4-1.6L Дизель | Тип обслуживания Двигатель работает громче, чем обычно Проверка | Эстимейт $ 99,99 | Цена магазина/дилера $110,24 — $117,94 |
Двигатель, который внезапно работает громче, чем обычно, обычно зовет на помощь. В большинстве случаев основная проблема вызывает грохот двигателя. Проблемы могут варьироваться от чего-то простого, например, грязных свечей зажигания, до более серьезного отказа глушителя или каталитического нейтрализатора.
В то время как некоторые из проблем, которые могут привести к более громкому, чем обычно, двигателю, легко исправить, многие проблемы гораздо серьезнее и могут быстро повредить другие системы, что приведет к дорогостоящему ремонту.
3. Шины с большими блоками протектора.
Возможно, жужжание, которое вы слышите во время вождения VW Jetta, может быть связано не с дефектом, а с типом используемых вами шин, особенно если вы начали слышать шум после установки новых шин на диски. Шины с крупным рисунком протектора, как известно, шумят на шоссе.
Внедорожные и зимние шины особенно шумны на высокой скорости из-за большого количества воздуха, проходящего через агрессивный рисунок протектора. Некоторые вездеходные шины также издают сильный шум, который заметен в салоне автомобиля.