0 просмотров

Первый тест Honda Accord Sport 2021 года: седан среднего размера с сердцем хот-хэтча

Первый тест Honda Accord Sport 2.0T 2021 года: седан среднего размера с сердцем хот-хэтча

Получение части ДНК Civic Type R.

О, смотри, еще одна Хонда Аккорд. К настоящему времени вы привыкли видеть этот седан на улице, но тот, который проезжает мимо, может таить в себе секрет: двигатель, позаимствованный у одного из наших любимых спортивных автомобилей. Под капотом Accord Sport 2.0T находится версия двигателя Honda Civic Type R, обеспечивающая такое же быстрое ускорение, как у легендарного горячего хэтчбека.

Хотя это не Accord Type R, который существует только в стране фантазий, модель Sport 2.0T поддерживает свой значок — по большей части — и делает это, обеспечивая всесторонние повседневные атрибуты, которые делают Accord победителем сравнительного теста и нашей среднеразмерный седан высшего класса. Мы протестировали Accord Sport 2.0T 2021 года на трассе и в реальных условиях, чтобы выяснить, подходит ли он вам.

Что нового на 2021 год

Вам простительно, если вы не заметили тонкие, но заметные изменения, внесенные в Accord 2021 года. Помимо более широкой решетки радиатора и полностью светодиодного переднего освещения, недавно доступная краска Sonic Grey Pearl, взятая с Civic Hatchback, выглядит шикарно — как видно из нашего теста. автомобиль. Все модели получают стандартные Apple CarPlay и Android Auto; беспроводная связь включена в комплектациях EX, Sport и Touring. К этим более дорогим комплектациям также были добавлены беспроводная зарядка и USB-порты для зарядки на заднем сиденье. В дополнение к усовершенствованиям помощи водителю, все модели получают напоминание о пассажире на заднем сиденье. В частности, для этой модели Sport 2.0T калибровки дроссельной заслонки и тормозов были пересмотрены для более быстрой реакции и лучшего контроля.

Вращатель шин VTEC Turbo

Любое Соглашение 2021 года достаточно быстрое. Те, кто оснащен небольшим, но мощным 1,5-литровым двигателем I-4 с турбонаддувом, разгоняются до 60 миль в час за 7,2 секунды. Гибридные модели, потребляющие мало топлива, достигают этого результата за 6,7 секунды. Однако Sport 2.0T еще быстрее.

Его 2,0-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом развивает мощность 252 л.с. и крутящий момент 273 фунт-фут. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач справляется с переключением передач (шестиступенчатая механическая коробка передач, мы по вам скучаем). После увеличения ускорения с перекрытием педалей Sport 2.0T разгоняется до 60 миль в час за 5,5 секунды, что делает его всего на одну десятую секунды медленнее, чем Civic Type R, который у нас был в нашем долгосрочном испытательном парке. Его результат на четверть мили за 14,1 секунды при скорости 100,4 миль в час всего на две десятых меньше, чем у Civic Type R. На дрэг-стрипе этот Accord оставляет покойный (на данный момент) Honda Civic Si в пыли.

Вы можете задаться вопросом, где скрывается эта производительность, когда вы впервые вставляете кнопочный переключатель в привод. В стандартном режиме отклик дроссельной заслонки приглушен, и трансмиссия, кажется, настроена на повышение передачи около 2000 об/мин. Вещи чувствуют себя расслабленными, даже ленивыми. Затем вы активируете спортивный режим. Когда светодиодные акценты приборной панели светятся красным, двигатель реагирует с крутящим моментом. Он чувствует себя более чем достаточно быстрым для повседневного движения и легко чирикает передними шинами.Подруливание по крутящему моменту и турболаг минимальны.

10 скоростей много? Иногда кажется, что в трансмиссии больше передач, чем она знает, что делать. В частности, затруднены проходные маневры, поскольку он решает, сколько передаточных чисел нужно сбросить. Однако после переключения на пониженную передачу разгон с 45 до 65 миль в час занимает респектабельные 2,7 секунды, что на целую секунду быстрее, чем у моделей Accord с 1,5-литровым двигателем. А десятая передача позволяет двигателю спокойно работать ниже 2000 об/мин на скоростях автострады. Переключения передач плавные, подрулевые лепестки достаточно отзывчивы.

Вообще спортивный?

На прямых участках и на извилистых дорогах этот Accord меньше похож на по-настоящему спортивные модели Honda. Тем не менее, для седана среднего размера он хорошо управляется. Поверните толстый обтянутый кожей руль, и руль станет здоровенным и приятно прямым. Даже если шины 235/40R-19 не обеспечивают достаточную боковину для изоляции от дорожного тряски, хороший контроль над кузовом сохраняет ровность и спокойствие. Говоря об этом теле, нельзя скрывать его размеры; Accord слишком велик, чтобы его можно было назвать маневренным. Тем не менее, он впечатляюще держится, удерживая 0,90 г на нашей опоре.

Что касается тормозов, тормозной путь 114 футов 60-0 является одним из самых коротких в сегменте. Тем не менее, педаль кажется неприятно мягкой и мягкой. Спортивные автомобили обычно тормозят быстрее и увереннее. По крайней мере, калибровка Accord делает плавные и плавные остановки легкими.

Наш тест «восьмерка» количественно оценивает смешанные возможности ускорения, торможения и управляемости автомобиля. Среди своих конкурентов Accord Sport 2.0T со средним результатом 26,1 секунды и 0,70 g уступает только Hyundai Sonata N Line, который показал круг за 25,8 секунды и 0,72 g. Mazda 6 Turbo, когда-то являвшаяся эталоном производительности седана среднего размера, уступает ему в среднем за 27,3 секунды и 0,63 g. Что это означает для спортивной хватки Accord? Это не лучший, но он там.

Не так много, чтобы критиковать

В чем Accord блистает — будь то модель Sport 2.0T или любая другая — в его компетентности и полноте.То, насколько хорошо он справляется со многими вещами, составляет общий пакет, который является скромно блестящим. Салон невероятно просторный, как и самый большой в сегменте багажник объемом 16,7 кубических футов. Обзорность хорошая, а удобству использования способствуют интуитивно расположенные элементы управления и места для хранения. Хотя материалы начального уровня, все кажется надежно собранным. Продуманные детали, такие как шкалы температуры, которые светятся красным, когда вы включаете тепло, и синим, когда вы его убавляете, добавляют атмосферы. Меломаны будут разочарованы хлипкой звуковой системой, но информационно-развлекательная система Honda в целом остается простой в использовании.

Помимо отличных оценок безопасности от IIHS и NHTSA, водителю Accord Honda Sensing помогают технологии, повышающие уверенность. Комбинированный эффект адаптивного круиз-контроля, центрирования полосы движения и контроля слепых зон делает вождение по шоссе таким же простым, как легкое сцепление с рулем и внимание к окружающей среде — Honda Sensing помогает со всем остальным. То, что большая часть из них входит в стандартную комплектацию каждого Accord 2021 года, повышает рейтинг IntelliChoice автомобиля на уровне «Отлично».

Можно ли получить Sport 2.0T?

Accord занимает первое место в нашем рейтинге седанов среднего размера благодаря своей мощности во всем модельном ряду. Ни одна модель не тянет лишний вес; каждая отделка и трансмиссия дополняют другие. Модель Sport 2.0T при цене 33 500 долларов США находится на самом дорогом конце спектра Accord. Это также самый жадный, по оценке EPA 22/32 миль на галлон по городу / шоссе, в отличие от 29/35 миль на галлон в спортивной отделке с 1,5-литровым двигателем или до 48/48 миль на галлон в гибридном обличье. Но это, безусловно, самый быстрый, и он кажется достаточно забавным, чтобы изгнанник с горячим хэтчбеком, которому нужен седан, не был бы слишком разочарован, чтобы переключиться. Для автомобилистов, менее склонных к энтузиастам, модель Sport 2.0T — это не тот Accord, который мы рекомендуем, — он вам не нужен. Чтобы быть уверенным, мы по-прежнему рекомендуем Accord, просто другой.

С ростом цен на бензин многие покупатели возвращаются к седанам из-за большей экономии топлива, чего им просто не могут дать внедорожники, грузовики и минивэны. Именно в этом Honda преуспевает — в создании первоклассных экономичных седанов. Двумя такими моделями являются Honda Accord 2022 года и Honda Insight 2022 года.

Honda Accord 2022 года предлагает вам несколько вариантов двигателей, которые эффективно сочетают мощность и топливную экономичность. Спортивная управляемость этого седана создает чрезвычайно привлекательные ходовые качества для седана среднего размера, а также имеется множество стандартных усовершенствованных вспомогательных средств для водителя, которые обеспечат вам безопасность на дороге. В довершение всего, салон Accord отличается изысканным дизайном с использованием некоторых действительно высококачественных материалов, что создает атмосферу изысканности и роскоши, когда вы поднимаетесь по лестнице уровня отделки салона.

Как и любой другой автомобиль, Accord не идеален. Одна проблема заключается в том, что салон Accord не так хорошо защищен от внешнего шума, как другие седаны среднего размера. Кроме того, водительское сиденье расположено низко, что затрудняет посадку и высадку некоторых людей.

Между тем, Honda Insight 2022 года — это гибридный седан, который развивает впечатляющие 52 мили на галлон в комбинированном режиме езды по городу и шоссе. Тем не менее, он выглядит так же, как любой другой седан Honda, и имеет конкурентоспособную цену. Так что, на первый взгляд, вы бы даже не подумали, что это экологичный гибридный седан.

Хотя Insight не так энергичен, как Accord, его консервативные ходовые качества не совсем блеклые. Его электродвигатель обеспечивает достаточный крутящий момент в городе, а для гибрида он быстро разгоняется. Сопоставимый с точки зрения комфорта, технологий и функций безопасности, Insight — это автомобиль, который заслуживает второго взгляда.

Но какой из этих двух мощных седанов подходит именно вам? Вы больше заинтересованы в гибридной технологии или хотите придерживаться бензинового (но все же значительно эффективного) Accord? Давайте сравним этих двух братьев и сестер Honda, чтобы выяснить, какой из них лучше всего подойдет вам.

Размер и стиль

Honda Accord 2022 года — это седан среднего размера, который с комфортом вмещает пять человек и предлагает привлекательную компоновку салона. Интерьер Accord отражает современную концепцию дизайна, дополненную высококачественными мягкими на ощупь материалами. В обоих рядах сидений достаточно места, а удобная информационно-развлекательная система и расположение элементов управления просто манят. На приборной панели много физических кнопок. Тем не менее, элементы управления на руле не так уж и интуитивно понятны в использовании и поэтому требуют немного времени, чтобы привыкнуть к ним.

Кабина Accord открыта и приветлива к своим пассажирам. Тем не менее, высокому водителю, вероятно, придется сильно отрегулировать свое сиденье, поскольку его колени могут тереться о некоторые твердые пластмассы автомобиля. Высокие и широкие пороги уменьшают удобство входа и выхода из салона. Места для ног предостаточно, хотя более высокие люди обнаружат, что им нужно наклонить голову, чтобы попасть внутрь.

Honda Insight 2022 года — это небольшой гибридный седан, размеры которого ближе к Honda Civic, чем к Accord. Однако у него немного более консервативный дизайн, чем у Civic, поэтому на первый взгляд его легче принять за Accord. Он оснащен ультратонкими светодиодными фарами и установлен на 16-дюймовых колесах. Уровень отделки салона Touring обновляет вас до 17-дюймовых колес и добавляет светодиодные противотуманные фары.

Управляемость

Седаны должны демонстрировать надежную управляемость и демонстрировать общее ощущение посадки — то, что Honda обычно делает хорошо. Дизайн Honda Accord 2022 года обеспечивает массу комфорта.19-дюймовые колеса и адаптивная подвеска в комплектации Touring, к сожалению, мало улучшают ходовые качества, да и адаптивные амортизаторы тоже не слишком удобны. Стандартная подвеска, амортизаторы и колеса меньшего размера должны служить хорошим предзнаменованием. Вы будете слышать шум шин внутри кабины во время движения по шоссе, но в остальном кабина остается хорошо изолированной от внешнего шума.

Стандартный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Honda Accord 2022 года с турбонаддувом развивает выходную мощность 192 лошадиных силы и 192 фунт-фут крутящего момента. В сочетании с вариатором, который направляет мощность на передние колеса Accord, вы получаете приличную мощность. Комплектации Sport 2.0T и Touring оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 252 л.с. и крутящий момент 273 фунт-фут. Этот двигатель работает в паре с традиционной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Для тех, кто хочет использовать гибридные варианты, есть вариант Honda Accord Hybrid 2022 года.

Базовая трансмиссия Accord помогает автомобилю разгоняться от 0 до 60 миль в час даже за 8 секунд — среднее время для сегмента седанов среднего размера. Тем не менее, опциональный 2,0-литровый турбодвигатель продвигает Accord вперед намного быстрее. Быстрый ответ придет на все ваши входы. Вариатор попытается максимально снизить обороты двигателя, чтобы немного сэкономить топливо, но он плавно передает мощность на колеса именно тогда, когда вам это нужно. Торможение и повороты имеют стабильный и безопасный подход. Хотя система рулевого управления не дает водителю большой обратной связи, она хорошо взвешена в руках водителя и кажется точной.

С другой стороны, Honda Insight 2022 года оснащена 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который в основном функционирует как генератор, который подает питание на электродвигатель, который, в свою очередь, приводит в движение передние колеса Insight. Его общая мощность системы составляет 151 лошадиную силу.

Insight более консервативен, чем предназначен для ежедневного вождения, но он немного более энергичен, чем другие гибриды, такие как Prius. Его электродвигатель развивает достаточный крутящий момент во время движения по городу, обеспечивая быстрое и плавное ускорение: для разгона до 100 км/ч требуется 8,1 секунды. Для гибрида это чертовски быстро. Рулевое управление Insight кажется точным, позволяя автомобилю менять направление, как только вы его об этом просите.

Insight может совершить аварийную остановку со скорости 60 миль в час на расстоянии 123 фута — хороший показатель для этого сегмента. Тормоза надежны и легко модулируются, хотя педаль может немного отсоединиться, когда вы нажмете на тормоза. В обычном режиме вождения регулируемая система рекуперативного торможения часто перезагружается.

Комфорт, опции и производительность

Комфорт — это то, в чем Honda преуспевает, а салон Accord обеспечивает пассажирам более чем достаточную поддержку позвоночника. Чтобы найти хорошее место для сидения, не требуется особых усилий, но в нижней части сидений недостаточно набивки. Автоматическая система климат-контроля с легкостью распределяет поток воздуха и имеет интуитивно понятное управление.

Кабина Honda продумана до мелочей с использованием материалов, которые кажутся изготовленными из высококачественных материалов. Эти материалы хорошо собраны вместе, без явных зазоров между панелями или странных дребезжащих звуков. Есть много физических элементов управления для основных функций автомобиля, а с кнопками и ручками легко работать. Элементы управления на рулевом колесе не так просты в использовании, но те, что расположены вдоль приборной панели, достаточно функциональны. В заднем ряду не так много свободного места, так как наклонная линия крыши урезает его. Места для ног достаточно, наряду с передними сиденьями, которые дают вам массу места.

Когда дело доходит до опций, Honda не предлагает покупателям слишком много из них по отдельности или даже в пакетах. Однако вы получаете множество стандартных дополнений по мере повышения уровня отделки салона.Sport включает в себя подрулевые переключатели, специальную обивку сидений, зарядные порты для задних сидений и аудиосистему с 8 динамиками. Затем Sport SE оснащается подогревом передних сидений и кожаной обивкой. Комплектация EX-L добавляет беспроводную зарядную панель, аудиосистему премиум-класса с 10 динамиками и беспроводную интеграцию приложений для смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto. Sport 2.0T получает солнечную крышу, а Touring получает навигационную систему, подключение к точке доступа WIFI и проекционный дисплей.

Honda Insight 2022 года не скупится на комфорт. Передние сиденья Insight удобны благодаря набивке из пеноматериала средней жесткости и широким контурам. Вы получаете большую поддержку во время длительных поездок, но было бы неплохо, если бы была доступна регулируемая поясничная опора. Удары одноколесных неровностей о дорожное покрытие не дают о себе знать, но вы почувствуете некоторый подскок при езде по мелким неровностям.

Элементы управления климатической системой большие и физические по своей природе, а вентиляционные отверстия обеспечивают хороший поток воздуха. К сожалению, шума гораздо больше, чем то, что вы слышите в Accord. Бензиновый двигатель Insight работает громко на холостом ходу и издает вибрации, когда батарея разряжена. Кроме того, Insight становится еще громче на скоростях шоссе, чем другие гибридные седаны. Это, по крайней мере, сводит шум ветра к минимуму, но много дорожного шума появляется на более высоких скоростях.

Сам салон довольно просторный, и передним пассажирам места хватит всем головам и локтям. Рулевое колесо можно было бы выдвинуть немного больше, но это незначительная жалоба, учитывая, насколько легко найти удобное положение для вождения. Элементы управления хорошо промаркированы, и многие из них представляют собой физические ручки и кнопки. Высокая задняя часть и толстые стойки крыши сзади ограничивают обзор сзади.

Технологии не так уж и плохи. Информационно-развлекательная система четкая с точки зрения графики и, в конечном счете, проста в использовании.Возможно, вы не полагаетесь на стандартную интеграцию приложений для смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto, но если вы это сделаете, это будет очень просто. Базовая версия EX оснащена 8-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном и аудиосистемой с восемью динамиками, в то время как Touring получает встроенную навигационную систему, точку доступа WIFI и аудиосистему премиум-класса с 10 динамиками.

Безопасность

Honda любит делать все возможное для обеспечения безопасности, о чем свидетельствует их длинный список стандартных вспомогательных средств для водителя. Новый Accord оснащен стандартным набором вспомогательных средств для водителя. Предотвращение столкновений вперед, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль входят в стандартную комплектацию базовой комплектации LX. EX-L включает в себя монитор слепых зон и датчики парковки для передней и задней частей автомобиля. Первоклассный Touring обеспечивает низкоскоростное торможение для предотвращения столкновений.

На Honda Insight 2022 года вы получаете монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, предотвращением столкновений вперед, адаптивным круиз-контролем и помощью в удержании полосы движения. Для дополнительных средств помощи водителю нет доступных обновлений или опций, поэтому все доступно на обоих уровнях отделки салона.

Какую модель выбрать?

Независимо от того, выберете ли вы Honda Accord 2022 года или Insight, вы сделаете правильный выбор. Оба этих седана Honda предлагают высокий комфорт, хорошую экономию топлива и множество технических функций. Они энергичны для того, чтобы быть седанами, если не немного консервативны с точки зрения их внешности. Но если бы нам пришлось выбирать один, Accord был бы нашим выбором. У него есть гибридный вариант, но даже модель, работающая только на газе, хорошо работает.

Подробные руководства по сравнению Honda Accord 2022 года:

Посмотреть сравнения за другие годы:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

В отчете говорится, что дилеры Honda хотят полноразмерный внедорожник и полноприводной седан.

Дилеры считают, что есть рынок для внедорожника, расположенного выше Pilot, и какого-то полноприводного седана.

Стивен Юинг в детстве читал автомобильные журналы, поэтому его карьера автомобильного журналиста стала работой мечты. После того, как Юинг вошел в автомобильную компанию, когда он был еще подростком, он нашел себя на первых страницах журнала Winding Road, Autoblog и Motor1.com, прежде чем присоединиться к команде CNET в 2018 году. Он также входит в жюри World Car Awards. . Юинг вырос в автомобильной культуре Детройта — города моторов — прежде чем в конце концов переехать в Лос-Анджелес. В свободное время Юинг любит готовить, смотреть телевизор и играть на барабанах.

У Honda довольно солидный модельный ряд автомобилей, от компактных кроссоверов до спортивных хэтчбеков, минивэнов и даже грузовиков среднего размера. Но дилеры по-прежнему говорят, что есть возможности для роста, и специально просят полноразмерный внедорожник и полноприводный седан.

«Что касается дыр в линейке продуктов, [одно место], где мы хотели бы видеть продукт, — это нечто большее, чем Pilot текущего поколения», — сказал Automotive News Уильям Файнштейн, председатель национального консультативного совета дилеров Honda. прошлая неделя. «Мы думаем, что для этого есть рынок».

Pilot уже довольно большой для кроссовера среднего размера, и он конкурирует в горячем классе, который включает такие внедорожники, как Hyundai Palisade, Kia Telluride, Toyota Highlander и Subaru Ascent. Если Honda предложит внедорожник на один размер больше, она столкнется с серьезной жесткой конкуренцией со стороны подобных полноразмерных внедорожников General Motors — Chevy Tahoe, Suburban и GMC Yukon — в дополнение к таким продуктам, как Ford Expedition и Nissan Armada, все из которых используют прочные грузовые платформы.

Согласно сообщению Automotive News, Файнштейн также считает, что «может существовать рынок для какой-то версии полноприводного седана». «Конечно, на северо-востоке и среднем западе», — добавил он.

Полноприводная версия Honda Accord имела бы большой смысл, тем более что все больше и больше автопроизводителей добавляют возможность полного привода в свои седаны среднего размера.Subaru Legacy стандартно поставляется с полным приводом, а Nissan Altima и Toyota Camry недавно получили полноприводные варианты. Прямо сейчас самое близкое к полноприводному седану Honda — более дорогая Acura TLX.

В другом месте в интервью Automotive News Файнштейн говорит, что дилеры довольны модернизированным пикапом Ridgeline. «Проблема с Ridgeline никогда не заключалась в его возможностях, вождении или производительности. Людям нравится этот автомобиль. Честно говоря, он просто не был достаточно хорошо упакован для многих людей», — сказал Файнштейн. «Я ожидаю, что Ridgeline проявит себя очень хорошо».

Статьи по Теме

10 самых долговечных автомобилей на дороге

10 роскошных седанов до 30 000 долларов

5 пасхалок в Honda Accord 2018 года

У Accord лучший в своем классе интерьер.

Седаны вроде Accord — рабочие лошадки. Машины, на которые мы опираемся каждый день, чтобы добраться из одного места в другое. А это значит коммутировать. Если вы сидите в пробке и ненавидите жизнь, как та рыба из Губки Боба, вы, вероятно, купили не ту машину. К счастью, интерьер Accord и встроенные в него технологии смягчают многие трудности поездок на работу. Во-первых, это сиденья. На любом уровне отделки салона они невероятно удобны и удобны.

Во многом это связано с кровотоком и тем, как ему помогает или мешает форма сиденья и спинки. Очевидно, что Honda приложила немало усилий, чтобы сделать сиденья удобными для пассажиров. Эти места, кстати, рассчитаны на пять человек. Тем не менее, вы можете не хотеть помещать кого-либо, кроме близких друзей, троих в ряд сзади. К счастью, все, к чему прикасаются эти три хороших друга, будет качественным. Часто бывает так, что в дорогих роскошных седанах задних пассажиров упускают из виду, и мы рады видеть, что здесь это не так.

Что идет на полностью загруженном Аккорде?

Начнем с временных уровней. Седан Accord 2022 года имеет пять уровней отделки салона, но сейчас нас интересует только один. Комплектация Touring начинается с 37 400 долларов.За эти деньги вы получаете почти все, что может предложить модельный ряд Accord. Это означает двигатель с турбонаддувом мощностью 252 л.с., кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией, спутниковую навигацию и многое другое. Вы также получаете модернизированную аудиосистему с 10 динамиками и набор систем парковки и безопасности.

Наконец, Honda Accord Touring 2022 года также предлагает вам проекционный дисплей и, конечно же, Android Auto и Carplay. Тогда есть надстройки. Предположим, вы выберете один из трех дополнительных цветов окраски, отделки салона, погодных условий и значков, вы получите колоссальные 46 181 доллар. Это, кстати, также включает обогрев рулевого колеса за 426 долларов и множество более мелких изменений, которые вы можете найти в конфигураторе Honda.

Красивый салон Honda Accord 2021 года

Салон Honda Accord 2021 года может похвастаться отделкой премиум-класса и простой в использовании информационно-развлекательной системой. U.S. News называет интерьер «одним из самых красивых в классе автомобилей среднего размера».

Комплектация LX и стандартные функции

Accord предлагает пять комплектаций: LX, Sport, Sport Special Edition, EX-L и Touring. В стандартной комплектации все они оснащены кнопкой запуска и двухзонным автоматическим климат-контролем. Люк доступен во всех комплектациях, кроме базовой модели. Apple CarPlay, Android Auto, 8,0-дюймовый сенсорный экран, два порта USB, четыре динамика и Bluetooth входят в стандартную комплектацию.

Каждый Accord также поставляется с набором расширенных функций безопасности Honda Sensing. Они включают в себя камеру заднего вида, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, мониторинг сонливости водителя, предупреждение о лобовом столкновении, предотвращение выезда с дороги, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения и распознавание дорожных знаков. Базовая комплектация LX начинается с 24 970 долларов.

Спортивная отделка

Комплектация Sport стоимостью от 27 430 долларов добавляет регулируемое сиденье водителя, а также два дополнительных USB-порта и аудиосистему с восемью динамиками.Когда комплектация Sport имеет более крупный из двух вариантов двигателя (2,0-литровый турбочетверка вместо 1,5-литрового турбочетверки), она поставляется с подогревом передних сидений, беспроводной зарядкой устройств, беспроводной Apple CarPlay и Android Auto, спутниковым телевидением. радио, мониторинг слепых зон и напоминание о заднем сиденье.

Отделка спортивного специального выпуска

Sport Special Edition, стоимость которого начинается от 28 920 долларов, включает кожаную обивку, подогрев передних сидений, регулируемое сиденье пассажира с электроприводом и напоминание о заднем сиденье.

Отделка EX-L

Начиная с 31 090 долларов, комплектация EX-L имеет стереосистему с 10 динамиками, HD-радио, спутниковое радио, беспроводную зарядку устройств и беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Он также добавляет мониторинг слепых зон, передние и задние датчики парковки и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Туристическая отделка

Touring в максимальной комплектации, стоимость которого начинается от 36 900 долларов, поставляется с более мощным из двух двигателей. Он также может похвастаться вентиляцией передних сидений и подогревом задних сидений, точкой доступа Wi-Fi, проекционным дисплеем и навигацией.

Кроме того, гибридная трансмиссия доступна в четырех комплектациях по цене от 26 570 до 36 440 долларов.

Возглавляет конкурентный список автомобилей

Когда Motor Trend сравнила Honda Accord 2021 года с конкурентами, обозреватели решили, что Accord не только лучший автомобиль в классе седанов среднего размера, но и лучший седан 2021 года на рынке.

Короче говоря, неважно, каковы ваши потребности вождения, если вы не буксируете тяжелый прицеп, Accord сделает вас счастливым. Неудивительно, что Accord возглавил список Motor Trend просто потому, что Honda уже много лет делает Accord великолепным.

Honda Accord Touring 2.0T 2020 года в цифрах

  • Базовая цена (как проверено): $25,225 ($37,355)
  • Силовой агрегат: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом | 10-ступенчатая автоматическая коробка передач | передний привод
  • Лошадиные силы: 252 л.с. при 6500 об/мин.
  • Крутящий момент: 273 фунт-фута при 1500–4000 об/мин
  • Экономия топлива EPA: 22 мили на галлон по городу | 32 шоссе | 26 вместе взятых
  • Снаряженная масса: 3428 фунтов
  • Количество сидячих мест: 5
  • Грузовое пространство: 16,7 кубических футов
  • Быстрый прием: Удобный, благоустроенный круизер с приличной машиной водителя под ним.

Снаружи эстетика Honda Accord 2020 года сильно различается в зависимости от того, откуда вы на нее смотрите. Пропорции фастбэка могут выглядеть довольно гладкими с некоторых ракурсов, но неуклюжими и сгорбленными с других. Передняя часть, на мой взгляд, выглядит немного странно, но сильная плечевая линия, идущая по всей длине автомобиля, весьма привлекательна. Специфические для Touring штрихи включают изящную хромированную отделку, которая подчеркивает двери и поднимается к задней части, а также несколько 19-дюймовых колес, которые красиво заполняют колодцы, не выглядя так, будто они слишком стараются. В целом, это достойный дизайн, который прекрасно вписывается в толпу, не будучи полностью бежевым.

Войдя внутрь и захлопнув передние двери с тяжелым, уверенно звучащим бухать, салон Аккорда приятный и продуманный. Одна из первых вещей, которую вы заметите, — это отделка с рисунком под дерево, которая очень убедительно имитирует пиломатериал с открытыми порами. Однако протяните руку и коснитесь его, и вы поймете, что в конечном счете это уловка. Второе, что вы заметите, это три ручки HVAC. Они выглядят дорого, работают с приятной щелкучестью и — в качестве трюка с роскошными автомобилями — имеют подсветку, которая становится красной или синей при изменении температуры. Между тем, ручки громкости и настройки могут выглядеть шикарно на первый взгляд, но при ближайшем рассмотрении они далеко не так хороши. Хотя, учитывая их отсутствие в «Аккорде» предыдущего поколения, возможно, стоит просто порадоваться, что они вообще есть у этой машины.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Honda Civic Si 2022 года лучше, чем Honda Civic Type R, по очень глупой причине
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x