5 просмотров

Honda Accord Hybrid 2017: плюсы и минусы

Главной сильной стороной Honda Accord Hybrid 2017 года остается экономичный дизайн. Тем не менее, семейный седан, потягивающий газ, также стильный и оснащен современными технологиями.Хотя Accord Hybrid не является спортивным автомобилем, его живые характеристики удивят многих водителей. Вы также можете ожидать, что седан предложит надежную защиту от столкновений.

Что нового в 2017 году?

В модель 2017 года внесен ряд улучшений. Новый Accord Hybrid не только обладает большей мощностью, но и оснащен большим количеством инноваций в области безопасности. Хонда Аккорд Гибрид 2017 также претерпел некоторые изменения в стиле.

10 главных причин купить Honda Accord Hybrid 2017 года

1. Большая экономия топлива

Новая Honda Accord Hybrid обеспечивает немного лучшую общую экономию топлива, чем предыдущая модель. Он рассчитан на возврат 49 миль на галлон в городе и 47 миль на галлон на шоссе. Независимо от того, ездите ли вы каждый день на работу или отправляетесь в длительную поездку, дополнительный расход бензина Hybrid предназначен для экономии денег.

2. Бодрое выступление

С точки зрения производительности Accord Hybrid 2017 года стал немного сильнее, чем раньше. Его гибридный двигатель теперь выдает конкурентоспособные 212 лошадиных сил. Экологически чистому седану требуется около 7,4 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час. При выезде на шоссе улучшенное ускорение автомобиля не оставит вас равнодушным. Бесступенчатая вариаторная трансмиссия входит в стандартную комплектацию.

3. Стабильный и плавный характер вождения

Сидя за рулем Accord Hybrid 2017 года, вы привыкнете к его стабильной управляемости. Переработанная подвеска придает седану более привлекательный характер на дороге. Вам также понравится отзывчивая система рулевого управления автомобиля. К счастью, лишняя спортивность Гибрида не имеет недостатков. Ваша семья будет более чем довольна ездовым комфортом автомобиля.

4. Энергичный стиль

По сравнению с предыдущей моделью новая Honda Accord Hybrid имеет более резкий внешний вид. Обновленная передняя панель придает седану более злой вид. Он во многом похож по стилю на обычный Accord. Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию высококлассной комплектации Touring.Некоторые из самых ярких цветов кузова включают Blue Sky, Crimson Red и Mandarin Gold.

5. Просторный дизайн

При первом посещении Honda Accord Hybrid 2017 года вы сразу заметите его просторный салон. Благодаря регулируемым настройкам переднего сиденья высокие водители получат дополнительное чувство свободы. Сзади также внушительное количество места для ног. К счастью, гибридный аккумулятор седана существенно не уменьшает доступное пространство в багажнике.

6. Привлекательная цена базовой модели

При стартовой цене в 29 500 долларов базовый Accord Hybrid 2017 года должен привлечь внимание многих покупателей автомобилей. Несколько вкусностей входят в стандартную комплектацию. Технология активного шумоподавления помогает сохранять в салоне удивительно тихую атмосферу. Некоторое другое стандартное оборудование включает камеру заднего вида, 7,7-дюймовый информационно-развлекательный дисплей и Bluetooth.

7. Дополнительное стандартное защитное оборудование

Honda Accord Hybrid 2017 года уже получил пятизвездочный рейтинг безопасности. Он также поставляется в стандартной комплектации с дополнительными технологиями безопасности. Система камер LaneWatch помогает водителям видеть встречные автомобили. В то же время функция предотвращения выезда с дороги не позволяет вам съехать с тротуара. Предупреждение о выходе из полосы движения и технология автоматического торможения также входят в стандартную комплектацию.

8. Больше технологий для смартфонов

В этом году на Accord Hybrid предлагаются Apple CarPlay и Android Auto. Это две самые популярные технологии смартфонов на рынке. Водители также могут воспользоваться HondaLink, которая позволяет легко подключаться к социальным сетям и получать доступ к любимой музыке. Кроме того, весь процесс интеграции вашего телефона очень прост.

9. Высококлассные функции

Если вас не устраивает базовая модель, более высокие уровни отделки салона предлагают более впечатляющий список вкусностей. Информационно-развлекательная система с двумя экранами придает автомобилю повышенный уровень роскоши. Подогрев задних сидений поможет вашим близким чувствовать себя комфортно всю зиму.Некоторые из других обновлений включают более мощную звуковую систему, кожаную обивку и навигацию.

10. Надежность

Ожидается, что, как и многие другие автомобили Honda, Honda Accord Hybrid 2017 года будет предлагать лучшую в своем классе надежность. Хотя гибридную батарею, возможно, придется заменить в будущем, все остальные компоненты рассчитаны на долгий срок службы. Вы можете отправиться в путь с дополнительным чувством безопасности.

Причины не покупать Honda Accord Hybrid 2017 — минусы

1. Некоторые технологии безопасности работают неэффективно

Хотя Honda Accord Hybrid имеет превосходный набор стандартных функций безопасности, некоторые из технологий неэффективны. Например, система предупреждения о прямом столкновении слишком чувствительна. Между тем, адаптивная система круиз-контроля не работает гладко.

2. Отсутствует система полного привода.

Система переднего привода входит в стандартную комплектацию Honda Accord Hybrid 2017 года. Если вы живете в районе, где много снегопадов, гибридный седан может не справиться со своей задачей. И Ford Fusion, и Subaru Legacy предлагают полный привод.

3. Раздражающий сенсорный экран

При использовании дополнительного сенсорного дисплея некоторые водители могут расстроиться. Экран часто тормозит и не отвечает. Эта проблема может оказаться серьезным недостатком для любителей технологий. Стандартный дисплей на самом деле является лучшим выбором.

Вывод

Хотя гибридная версия дороже обычного Accord, ее исключительная экономия топлива делает ее выгодной. Модель 2017 года также поставляется со значительным количеством стандартного оборудования. Удивительно, но Хонда смогла улучшить характеристики седана, не жертвуя эффективностью. Яркий стиль гибридного седана делает его еще более привлекательным семейным автомобилем.

Предыдущие руководства по покупке Honda Accord:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

Превью Honda Accord Hybrid 2017 года (обновлено)

Среднеразмерный седан Honda Accord Hybrid 2017 года был представлен в апреле 2016 года, завершив годовой перерыв для модели, которая теперь предлагает самые высокие рейтинги расхода топлива EPA в линейке Honda.

В новой модели используется обновленная версия гибридной трансмиссии с двумя двигателями, установленная на более ранних гибридных Accord, которые продавались как модели 2014 и 2015 годов, но подключаемый гибрид Accord не вернется.

Этот небольшой подключаемый модуль Accord будет заменен подключаемым гибридом Honda Clarity 2018 года, о котором также было объявлено в тот же день.

Accord Hybrid 2017 предлагает то, что Honda называет «лучшими в своем классе рейтингами экономии топлива EPA»: 48 миль на галлон в смешанном цикле (49 миль на галлон по городу, 47 миль на галлон по шоссе).

Он отмечает, что эти рейтинги основаны на новых и более строгих процедурах испытаний EPA, установленных для модели 2017 года.

В соответствии с этими новыми процедурами Accord Hybrids 2014 и 2015 годов должен был иметь расход 47 миль на галлон в сочетании (48 миль на галлон по городу, 45 миль на галлон по шоссе), а не 50 миль на галлон по шоссе, который получил более ранняя версия.

2017 Хонда Аккорд Гибрид

Honda заявляет, что удвоила производственные мощности для автомобиля и нацелилась на годовой объем продаж более чем в два раза по сравнению с 14 000 Accord Hybrids, которые были проданы в 2014 году.

Ограниченная доступность более ранних модельных годов, которые были хорошо рассмотрены многими торговыми точками, разочаровала потенциальных покупателей, которые сообщали о том, что дилеры ждали до нескольких месяцев, чтобы поставить Accord Hybrids на свои партии.

Этот дефицит сохранялся более года, и Honda в конечном итоге решила перенести производство гибридов на японский сборочный завод Accord.

Двухмоторная гибридная система Honda второго поколения работает в паре с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который использует последовательность сгорания обедненной смеси по циклу Аткинсона для максимальной производительности при наименьшем расходе топлива.

Суммарная мощность двигателя и двух электродвигателей составляет 212 лошадиных сил, что на 16 л.с. больше, чем у предыдущей модели.

Honda заявляет, что это самая высокая мощность в сегменте, в который входят Chevrolet Malibu Hybrid, производные от Volt, Ford Fusion Hybrid, Hyundai Sonata Hybrid, Kia Optima Hybrid и Toyota Camry Hybrid.

2017 Хонда Аккорд Гибрид

Как и прежде, Accord Hybrid предлагает три режима движения, в том числе EV Drive, который обеспечивает полностью электрическое движение через передние колеса при выключенном двигателе, пока в аккумуляторе достаточно заряда.

Гибридный привод сочетает в себе работу только на электричестве от основного двигателя с бензиновым двигателем, подзаряжающим аккумулятор, используя второй двигатель в качестве генератора.

Наконец, Engine Drive блокирует двигатель и ходовой двигатель вместе, объединяя бензиновую и электрическую энергию для более высоких нагрузок и скоростей движения.

Accord Hybrid автоматически и постоянно переключается между этими тремя режимами движения, в зависимости от того, какой из них является наиболее энергоэффективным в любой момент.

2017 Хонда Аккорд Гибрид

2017 Хонда Аккорд Гибрид

2017 Хонда Аккорд Гибрид

Honda также сделала литий-ионный аккумулятор немного более компактным в гибридном седане 2017 года, увеличив объем багажника до 13,5 кубических футов.

Компания говорит, что это самый большой объем в сегменте.

Уникальные особенности гибридного Accord включают светодиодные фары и задние фонари с синими акцентами, алюминиевый капот, колеса из алюминиевого сплава, а также различные значки и идентификаторы «Hybrid».

2017 Honda Accord Hybrid, Долина Напа, Калифорния, июль 2016 г.

Помимо модернизированной трансмиссии, Accord Hybrid 2017 года включает в себя все обновления, сделанные для обычных Accord для их промежуточного обновления в текущем модельном году 2016 года, включая набор стандартных и дополнительных электронных систем активной безопасности.

Стандартные функции безопасности включают камеру заднего вида с широкоугольным дисплеем и набор Honda Sensing для предупреждения о лобовом столкновении, автоматического торможения при столкновении, предупреждения о выезде с полосы движения и помощи в удержании полосы движения, адаптивного круиз-контроля и смягчения последствий выезда с дороги.

Компания ожидает, что Honda Accord Hybrid 2017 года получит самые высокие оценки безопасности: общий пятизвездочный рейтинг от NHTSA, а также обозначение IIHS Top Safety Pick+.

2017 Honda Accord Hybrid, Долина Напа, Калифорния, июль 2016 г.

На дороге Accord Hybrid в основном тихий, хотя звук двигателя резко возрастает при высокой нагрузке — это более заметно, чем ожидалось, именно потому, что автомобиль настолько тихий при более щадящем использовании.

Accord по-прежнему хорошо управляется, с приличным, если не превосходным, электроусилителем руля, и он реагирует на движение, как только вы привыкнете к ноте двигателя, меняющейся в зависимости от изменения скорости движения.

Гибридный Accord имеет более мощную полностью электрическую работу, чем некоторые другие гибридные седаны среднего размера, и это его заслуга. Внимательные водители могут дольше держать автомобиль в электрическом режиме, а остальные просто заметят плавную, тихую работу, не заостряя внимание на том, какие части силового агрегата задействованы в тот или иной момент.

Но с появлением в этом году превосходного Chevy Malibu Hybrid на базе Volt, некоторых незначительных обновлений Ford Fusion Hybrid и новых гибридных версий Hyundai Sonata и Kia Optima, Accord с самым большим пробегом теперь имеет больше конкурентов, чем он. делал три года назад.

Он по-прежнему входит в число лучших в своем сегменте, и мы с нетерпением ждем возможности провести с ним достаточно времени, чтобы увидеть, подтверждаются ли его рейтинги EPA в реальных условиях.

Это просто не так на голову выше своих конкурентов, как раньше. Вот почему вдвойне жаль, что проблемы с поставками Honda подорвали первое внедрение, когда бензин был дороже, чем сегодня.

2017 Honda Accord Hybrid, Долина Напа, Калифорния, июль 2016 г.

Honda предлагает гибридный седан Accord в трех комплектациях на 2017 год: Hybrid, Hybrid EX-L и Hybrid Touring. Последние два примерно соответствуют высшим комплектациям обычного седана Accord.

Опции (которые зависят от уровня отделки салона) включают 7-дюймовую аудиосистему с сенсорным экраном, которая включает Android Auto и Apple CarPlay, передние и задние датчики парковки, а также подогрев задних сидений.

Accord Hybrid 2017 года поступил в продажу в июне 2016 года. Цены начинаются чуть выше 30 000 долларов США (включая обязательную плату за доставку) за базовую комплектацию Accord Hybrid.

[ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: этот предварительный просмотр был адаптирован и обновлен 9 мая 2016 г. на основе статьи, впервые опубликованной 21 апреля 2016 г. Он был дополнительно обновлен впечатлениями от вождения 3 августа 2016 г.]

Следите за новостями GreenCarReports в Facebook и Twitter.

Honda Accord Hybrid 2017 года имеет лучший запас хода в своем классе

Honda Accord Hybrid вернулся в 2017 году в виде вместительного, удобного седана среднего размера, который является самым экономичным бензиново-электрическим гибридным четырехдверным автомобилем в своем классе.

Фактически, федеральное правительство прогнозирует, что новый Accord Hybrid может проехать до 758 миль, прежде чем потребуется заправка. Этот удивительный диапазон хода связан с бензобаком автомобиля на 15,8 галлона и его экономией топлива, которую правительство оценивает как 49 миль на галлон при движении по городу и 47 миль на галлон на шоссе. Его эффективность вождения в городе выше, потому что более низкие скорости позволяют электродвигателям обеспечивать большую мощность тяги, чем на скоростях шоссе.

Новый Accord Hybrid работает с трансмиссией второго поколения, состоящей из четырехцилиндрового двигателя, работающего с двумя модернизированными гибридными электродвигателями и уменьшенным литий-ионным аккумулятором, обеспечивающим в общей сложности 212 лошадиных сил. Это не гибридный автомобиль с подключаемым модулем, но электричество для электродвигателей вырабатывается на борту, например, когда избыточная энергия, вырабатываемая при движении накатом или торможении, улавливается и сохраняется в аккумуляторной батарее.

Рекомендованная производителем розничная цена базового Accord Hybrid 2017 года составляет 30 480 долларов, что всего на 355 долларов больше, чем стоимость последнего Accord Hybrid, который был моделью 2015 года. Это включает плату назначения.

Новый Accord получил от федерального правительства пять звезд из пяти за защиту пассажиров при столкновении.

Технари и обычные водители могут в равной степени насладиться новым Accord Hybrid как легким в управлении и удобным в эксплуатации седаном, который хорошо оснащен некоторыми функциями, которые являются дополнительными по сравнению с конкурирующими седанами.

Например, базовый Accord Hybrid 2017 года включает в себя передние сиденья с электроприводом, регулируемые по 10 параметрам, двухзонный автоматический климат-контроль, кнопочный запуск, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о столкновении и торможении вперед, круиз-контроль, который использует радар для поддержания безопасного расстояния позади автомобиля. автомобили впереди, дистанционный запуск двигателя, напольные коврики, отделка приборной панели под дерево, улучшенная ткань сидений и камера заднего вида с несколькими углами обзора.

Более высокие уровни отделки салона Accord Hybrid включают в себя, среди прочего, сиденья с подогревом, кожаные сиденья, люк на крыше и аудиосистему премиум-класса мощностью 360 Вт. Цена таких моделей не превышает 37 000 долларов.

К сожалению, ни один Accord Hybrid не предлагает мониторинг слепых зон, который не предлагается ни на одном Accord Hybrid.

Новый Accord Hybrid демонстрирует, как инженеры Honda выжали больше мощности из газовой и электрической частей силового агрегата — суммарная мощность составила 212 лошадиных сил. Седан длиной 16,1 фута трогается с места тихо и быстрее, чем ожидалось, благодаря крутящему моменту в 232 фунта-фута, который он получает от системы электроснабжения.

Время разгона от нуля до 60 миль в час для этого автомобиля составляет 6,9 секунды, что лучше, чем время разгона негибридного Accord и Toyota Camry, которые имеют четырехцилиндровые двигатели.

2-литровый четырехцилиндровый двигатель нового Accord Hybrid с двойным верхним расположением распредвала включается со временем — иногда только до тех пор, пока автомобиль не разгонится до 60 миль в час — если только автомобиль не находится в режиме EV, в котором он работает бесшумно и работает на электричестве до тех пор, пока не литий-ионный аккумулятор разряжен. Когда это происходит, автомобиль автоматически запускает 2-литровый бензиновый двигатель, чтобы продолжить движение. В этот момент электроэнергия работает преимущественно путем смешивания и согласования с газовой энергией.

Также впервые в 2017 году появился спортивный режим, который добавляет больше мощности, чем обычно.

Accord Hybrid хорошо едет для автомобиля весом более 3200 фунтов, хорошо преодолевая большинство неровностей. Если четырехцилиндровый двигатель не сильно нажимается и не становится громким, поездка в основном тихая. Но 17-дюймовые шины на испытательном автомобиле легко достигли своего предела сцепления.

У нового Accord Hybrid больше места в багажнике, чем у предыдущей модели, его объем составляет приличные 13,7 кубических футов. Места для ног сзади и над головой на удивление много: 39,3 и 38,3 дюйма соответственно.

Информационный бюллетень: Honda Accord Hybrid 2017 года

2017 Honda Accord Hybrid Touring

БАЗОВАЯ ЦЕНА: 29 605 долларов за базовую модель; 32 905 долларов за EX-L; 35 955 долларов за Touring.

ПРИ ИСПЫТАНИЯХ: 36 830 долларов США.

ТИП: Переднемоторный, переднеприводный, пятиместный, бензиново-электрический гибрид, седан среднего размера.

ДВИГАТЕЛЬ: 2-литровый, с двойным верхним расположением распредвала, четырехцилиндровый цикл Аткинсона с i-VTEC, соединенный с двумя электродвигателями и литий-ионным аккумулятором мощностью 1,3 киловатт-часа.

ПРОБЕГ: 49 миль на галлон (город), 47 миль на галлон (шоссе).

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: 112 миль в час.

ДЛИНА: 194,1 дюйма.

КОЛЕСНАЯ БАЗА: 109,3 дюйма.

СНАРУЖЕННАЯ ВЕС: 3300 фунтов.

СТОИМОСТЬ НАЗНАЧЕНИЯ: 875 долларов США.

© 2017 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены.

2017 Honda Accord Hybrid First Drive: больше (почти) всего

Рационализация гибридного соглашения с бензином дешевле 3 долларов за галлон

Трудно спорить с большим. Когда дебютирует автомобиль с большей мощностью, большей топливной экономичностью и большим грузовым пространством, чем у всех его конкурентов, мы обращаем на это внимание. Таким образом, несмотря на то, что цены на бензин в среднем по стране составляют 2,18 доллара за галлон, Honda хочет удвоить продажи Accord Hybrid, который сейчас производится в Японии. Honda Accord Hybrid 2017 года конкурирует в классе, который, возможно, имеет гораздо больше игроков, чем интерес рынка, от недавно обновленного Ford Fusion и нового Chevrolet Malibu до Hyundai Sonata, Kia Optima и Toyota Camry. Где Accord Hybrid также предлагает больше, чем у конкурентов, к сожалению, это его базовая цена.Мы провели некоторое время с обновленным Accord Hybrid, чтобы увидеть, заслуживает ли он своей надбавки к базовой цене в растущем классе гибридных седанов среднего размера.

Если экономия топлива по рейтингу EPA является вашим единственным решающим фактором, и вы не рассматриваете более экономичный хэтчбек Toyota Prius, начните и закончите свой поиск с Accord Hybrid 2017 года. Ничто не сравнится с Honda в этой области, с ожидаемым расходом 49/47 миль на галлон по городу/трассе выше, чем у всех других гибридных седанов среднего размера. Fusion Hybrid 2017 года расходует 43/41 миль на галлон, Sonata Hybrid — 38–39/43–45 миль на галлон, а Camry Hybrid — 40–42/37–38 миль на галлон. Агентство по охране окружающей среды немного изменило свою формулу оценки на 2017 год, а это означает, что некоторые автомобили — даже без каких-либо механических изменений — могут быть оценены по-другому в этом модельном году. Несмотря на это, Accord Hybrid 2017 года уже превосходит Malibu Hybrid 2016 года по расходу 47/46 миль на галлон. Экономия топлива на гибридах может варьироваться больше, чем на негибридах, но Honda по-прежнему находится на вершине этого класса с расходом топлива на галлон EPA.

Узнайте, что Motor Trend думает о Honda Accord Hybrid 2014 года после одного года владения Прямо здесь.

Однако Accord Hybrid — это не только пробег; автомобиль также является самым мощным в своем классе с комбинированной системой мощностью 212 л.с. Обладая большей мощностью, чем раньше, это может сделать Accord Hybrid быстрее, чем любой гибридный седан среднего размера, который мы когда-либо тестировали, хотя мы не узнаем наверняка, пока не возьмем его в руки и не протестируем на треке. Мы протестировали гибриды Accord 2014 года до обновления, разгоняющиеся до 60 миль в час за 7,0–7,4 секунды, а Camry Hybrid 2015 года разгоняется до 100 км/ч за 7,1 секунды. Прототип Malibu Hybrid 2016 года разогнался до сотни за 7,4 секунды, Sonata Hybrid 2016 года — за 8,3 секунды, а Fusion Hybrid 2013 года — за 8,5 секунды.

На дороге Accord Hybrid 2017 года отзывчив даже до того, как вы переведете трансмиссию в спортивный режим. Автомобиль кажется быстрее, чем он есть на самом деле, благодаря тому, как легко 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Аткинсона и электродвигатель работают вместе в улучшенной настройке 2017 года.Помимо кнопки Econ, которую вы видели в негибридных Honda, Accord Hybrid также предлагает спортивный режим трансмиссии и режим «B», который максимизирует рекуперативное торможение. Также есть кнопка EV Drive, которая активирует режим выключения двигателя, но, учитывая, насколько чувствительно вы должны управлять автомобилем, чтобы двигатель не включился, ее лучше использовать только тогда, когда позади вас никого нет. Тем не менее, как и в случае с другими автомобилями этого класса, полезно иметь так много вариантов. Если вождение в режиме EV является приоритетом, обратите внимание на подключаемый гибрид за пределами дилерского центра Honda или подождите некоторое время, пока линейка Honda Clarity не появится в 2017 году с подключаемым гибридом, электромобилем и силовыми агрегатами на топливных элементах.

Не уверены, хотите ли вы потратить 37 000 долларов на Accord Hybrid или Accord Touring V-6? Ознакомьтесь с нашей функцией Accord vs. Accord ПРЯМО ЗДЕСЬ.

Хонда рекламирует, что его Лучший Аккорд — это гибрид, а не его самый спортивный. Самым большим недостатком автомобиля является сбивающий с толку стон шума двигателя, который дал о себе знать на извилистых дорогах во время нашего драйва, причем интенсивность звука не совсем соответствовала скорости и агрессивности, с которыми я нажимал на педаль акселератора. Кроме того, гибридный Accord не кажется таким легким на ногах, как другие варианты, но я оценил, как несколько чувствительные тормоза казались почти нормальными, что не всегда характерно для гибридов и электромобилей.

Хорошо это или плохо, Accord Hybrid тоже выглядит нормально. В фарах и задних фонарях есть синяя отделка, но она настолько тонкая, что некоторые могут пропустить детали, которые вообще есть. Даже с перенесенными полированными 17-дюймовыми колесами Accord Hybrid выглядит красиво и утонченно, слова, которые мы не могли бы использовать для нового Prius. С другой стороны, в Prius гораздо больше места для груза, чем в багажнике Accord Hybrid 2017 года, объем которого составляет до 13,5 кубических футов (улучшение на 0,8 кубических фута по сравнению с дообновленной моделью) благодаря меньшему интеллектуальному блоку питания, состоящему из Литий-ионный аккумулятор емкостью 1,3 кВт·ч и преобразователь постоянного тока.Эти 13,5 кубических футов являются лучшими в своем классе, если не учитывать люк Toyota Prius объемом 24,6-27,4 кубических футов. Однако Honda предлагает просторное заднее сиденье, которое вы ожидаете от Accord, с достаточным пространством для ног, чтобы чувствовать себя комфортно в дороге, пока кто-то не захочет перекусить или сходить в туалет.

Потому что с запасом хода Accord Hybrid в 743 мили (рассчитывается с использованием дорожного рейтинга EPA в 47 миль на галлон) вам понадобится передохнуть, прежде чем топливный бак автомобиля опустеет. Этот большой запас хода — сочетание топливного бака приличного размера и хорошей экономии топлива — является замечательной скрытой особенностью, которая означает меньше посещений заправочной станции.

Если вам интересно, как долго гибридная премия окупается за счет экономии топлива, она сильно различается в зависимости от того, какой другой автомобиль вы рассматриваете, его цены в желаемой комплектации и количества миль, которые вы проезжаете каждый год. В качестве основы найдите комбинированные номера городов и автомагистралей EPA и введите их здесь, в этот калькулятор экономии топлива. Что вы обнаружите, так это то, что математика может сработать в пользу гибрида, если вы сопоставляете его с шестицилиндровым Accord, но это может занять более пяти лет, если вы также смотрите на четырехцилиндровый вариант.

Accord Hybrid — это автомобиль, который вы рассматриваете, потому что цените разные ощущения от вождения, а не просто чтобы сэкономить на газе. Как и в случае с другими гибридами, это автомобиль, который вы получаете, потому что вам нравится идея (безопасного) гипермейлинга или вам нравится идея мягко отъехать от светофора без включения двигателя, при условии, что вентилятор радиатора Honda не работает громко. жаркий день. Accord Hybrid также имеет гораздо более прохладные датчики комбинации приборов, чем в негибридных Accord, и у него просторный салон, который вы ожидаете от заводской таблички. Ездить на нем не так весело в традиционном смысле, но отклик на широко открытую дроссельную заслонку может удивить водителей рядом с Honda, которая является «просто гибридом» на светофорах.

Как и все его гибридные седаны среднего размера, Accord является лучшим выбором безопасности IIHS +, когда он оснащен доступной технологией активной безопасности, и он получает пятизвездочный общий рейтинг безопасности от NHTSA. Но не все эти другие гибридные седаны среднего размера предлагают заманчивое сочетание пространства, скорости и эффективности в одном пакете. Accord Hybrid 2017 года, который включает в себя технологии активной безопасности в качестве стандарта для каждой комплектации, конкурирует с огромными конкурентами. Он не идеален, но обновленный Accord Hybrid — это солидный автомобиль. Если вам нравится дизайн и вы не возражаете против периодического сбивающего с толку шума двигателя на проселочных дорогах, загляните в один из них перед надвигающимся появлением автомобиля следующего поколения.

Не пропустите автомобиль для вас.

2017 Хонда Аккорд Гибрид EX-L

$13,995

Честный. и оригинальный. не мог заплатить buz без работы

Отличный сервис. Джарид был отличным продавцом… Дружелюбный и очень внимательный.

2018 Хонда Аккорд Гибрид EX

$23,900

Ответил сразу

2018 Honda Accord Hybrid Touring

$28,588

Отличное обслуживание клиентов Мириам, Хьюго и Фернандо, которые очень помогали на протяжении всего процесса. Я настоятельно рекомендую их всем для покупки нового автомобиля.

Потрясающий опыт и отличное обслуживание клиентов

Грузовик, который меня интересовал, продан, но их последующие действия и общение хорошие

2018 Honda Accord Hybrid Touring

$24,995

Уэст-Палм-Бич, Флорида

Машину продали раньше, чем я успел на нее посмотреть. Продавцы были хорошие.

Трудно торговаться, но машину купил! Продавец был хорошим нам!

Подготовка к крупному плану.

Скоро будут фотографии

2017 Honda Accord Hybrid Touring

$17,995

Отличный сервис, который они предоставили нам в Rte 2018 Honda Pilot, и мы очень счастливы

Луис был полезным, не будучи настойчивым. Он также сделал некоторые дополнительные детали после того, как мы купили. Чувствовалось, что машина была честной сделкой. Меня больше всего беспокоило то, что онлайн-цена не была ценой в дилерском центре, потому что они добавили «дополнительные услуги», которые сделали цену выше. Чувствую, что им нужно честно отображать цену в Интернете. Мне понравилось, что машина была сдана в аренду и ухожена. Я доволен машиной.

2017 Honda Accord Hybrid Touring

$18,980

Контакт с дилером был информативным, и мне пришлось отложить визит на тест-драйв, так как интересующий автомобиль ждал замены.

2017 Хонда Аккорд Гибрид EX-L

$18,700

Очень хорошие машины с честными людьми, а цены действительно хорошие, я очень доволен своим опытом

Поговорил с дилером, вроде на грузовике хорошая сделка. Если вы хотите вести бизнес с этим дилером, у вас есть собственное финансирование. Они не предлагают финансирование.

2017 Хонда Аккорд Гибрид EX-L

$18,471

Отличное обслуживание клиентов и отсутствие хлопот в процессе покупки.

Они связались со мной вскоре после заполнения онлайн-заявки.

2018 Хонда Аккорд Гибрид EX-L

$19,999

Джефф был нашим продавцом. Он был дружелюбным и полезным

Подготовка к крупному плану.

Скоро будут фотографии

2017 Honda Accord Hybrid Touring

$22,788

Быстрый ответ. Очень дружелюбно и предоставил информацию.

Быстрый ответ и дружелюбное обслуживание клиентов

Подготовка к крупному плану.

Скоро будут фотографии

2018 Хонда Аккорд Гибрид EX-L

$31,357

Уэст-Роксбери, Массачусетс

Абсолютно одна из самых простых покупок, которые мы когда-либо совершали от первого контакта до подписания сделки! Очень рекомендую весь магазин! От продавца до финансового отдела и сервисного отдела

Да, Глен Педранти, он был очень хорош и очень помог, у меня не было возможности купить машину, но я буду работать с ним снова. хороших парней трудно найти!

2018 Honda Accord Hybrid Touring

$28,147

Западный Нью-Йорк, Нью-Джерси

Продавцы были знающими и личными. Автомобиль был продан, когда я туда приехал. Ваше здоровье

Хорошо, они связываются с Sharp и дают полную информацию.

Хороший сервис, но цена машины намного выше, вот что я думаю.

2018 Honda Accord Hybrid Touring

$31,500

Мой опыт работы с Honda Ричарда прошел отлично. В итоге купил Honda Passport Touring 2019 года. Ушел оттуда с улыбкой на лице. Г-н Майкл Уинфри, мой торговый партнер и сотрудники заверили, что моя покупка прошла гладко. Спасибо Майку и Хонде Ричарда!!

Они действительно не торопились, чтобы помочь мне получить машину, которую я действительно хотел. Очень терпеливый и замечательный персонал 🙂 Они были восхитительны.

Мне понравилось обслуживание сделки Эдди, продавец, он был отличным парнем, он относился к вам так, как будто вы были дома, и я снова вернусь к Ричарду Хонде, и мне понравилась Toyota Corolla

Обзор привода Honda Accord Hybrid Touring 2017 года: негибридный гибрид

Это гибрид, который на самом деле не действует как гибрид, чего, я думаю, хочет большинство покупателей. Конечно, есть люди, которые хотят кричать о своей экологичности с крыш, но этот Аккорд этого не делает.

У него есть значок гибрида сзади, но он не забрызган зелеными листьями и не имеет гигантского «эко» трафарета сбоку. Единственная настоящая подсказка, и это только для профессиональных автомобильных наблюдателей, — это колеса с веерными лопастями.

Эта недосказанность продолжается и внутри. На приборной панели есть несколько маленьких зеленых растений, которые говорят вам, насколько экономично вы ехали во время последней прогулки, но это все. Двойной экран в порядке, и чувствительность сенсорного экрана кажется немного лучше. Ползунок громкости все еще немного раздражает, но я обнаружил, что он гораздо меньше, чем в более старых версиях. Сиденья достаточно мягкие, но я с трудом уложил их и руль в удобное положение. Мне казалось, что я сижу немного высоко. Соединение с iPhone работает быстро, и кажется, что на заднем сиденье достаточно места. Багажник немного меньше из-за батареи, но похоже, что в него поместятся два комплекта клюшек для гольфа.

Что касается трансмиссии, я думаю, что она настолько ненавязчива, насколько это возможно для гибрида. Я несколько раз переходил из EV в гибридный режим и заметил это только потому, что загорелся логотип EV на приборной панели. Он бесшумно крадется на парковке без особых усилий, но достаточно быстр, чтобы уйти с дороги. Он без проблем едет по шоссе со скоростью 80 миль в час, и у него даже немного осталось в баке, каламбур, на случай, если вам нужно кого-то обогнать.У него небольшой двигатель и вариатор, поэтому он не переключается, но он не гудит, даже когда вы нажимаете на пол. Тормоза ощущаются почти как обычные тормоза, хотя они рекуперативные. Нажатие переключателя в режим B помогает зарядить аккумулятор, и у меня осталось немного после моей 17-мильной поездки домой.

Цена кажется нормальной для почти 50 миль на галлон. Конечно, вы можете получить часть с полным EV, но у вас все еще есть только небольшой диапазон, по крайней мере, на данный момент. Это пойдет в дорожные поездки, и в целом, это тонна автомобиля по цене. Энтузиаст во мне говорит: купите EX за 25 000 долларов с механической коробкой передач, но, полагаю, в этом случае я бы посоветовал взять и купе.

— Джейк Лингеман, редактор дорожных испытаний

ДРУГИЕ ГОЛОСА:

«Почему Honda уступила гибридную игру Toyota?» Задавался я вопросом после вождения этого Accord Hybrid. Это действительно хорошо, что, как отмечает Джейк, означает, что он совсем не похож на гибрид. Кроме того, Insight первого поколения был крутым маленьким автомобилем, на котором было написано «зеленый предмет коллекционирования будущего». Где все пошло не так? Почему этот так долго не появлялся?

Потом кто-то напомнил мне о стареньком, несколько коренастом гибриде Honda Civic второго поколения, а затем о некачественном Insight второго поколения. Справедливо. Но был также очень приятный плагин Accord, который мы тестировали пару лет назад и больше о нем не слышали.

А затем мы переходим к Accord Hybrid 2017 года без подключаемого модуля, который выполняет свою задачу по экономии топлива с ограниченной помпезностью и обстоятельствами, сохраняя при этом весь комфорт и плавность обычного Accord. Заметит ли типичный покупатель, что двигатель разделяет обязанности мотивации с электрической настройкой? Тихий запуск электромобиля, которого можно добиться, удерживая правую ногу, может выдать его, но мне интересно.

Текущий урожай гибридов включает в себя такие автомобили, как этот Accord, Chevy Malibu, Hyundai Sonata и т. д., которые, хотя и не возвращают показатели экономичности, подобные Prius, также выглядят и управляются более или менее как обычные автомобили, работающие на топливе.Это хорошая новость для покупателей, заботящихся об экономии топлива, а также, я полагаю, об окружающей среде, но вы все равно значительно платите за привилегию сжигать меньше газа.

Попытка точно определить, с чем его сравнивать, сложна, но 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый негибридный Accord EX-L с Honda Sensing и Navigation (32 169 долларов США) кажется наиболее вероятным выбором по мощности и характеристикам. Это означает, что Accord Hybrid просит примерно на 4600 долларов больше, чем обычный вариант. И это не запредельная сумма.

Если цены на топливо вырастут, оно может окупиться быстрее, чем вы думаете. Если нет, что ж, возможно, вы сможете пробраться в пригородные полосы вашего штата для HOV / зеленых транспортных средств, и вы будете реже нажимать на топливный насос. Вам придется посчитать, имеет ли это смысл в вашем конкретном сценарии, но знайте, что в любом случае вам не нужно будет идти на какие-либо компромиссы в отношении стиля или управляемости, если вы решите пойти по маршруту Accord Hybrid.

— Грэм Козак, помощник редактора

Honda выпускает Accord Hybrid 2017 года: самый совершенный, мощный и экономичный гибридный седан среднего размера в Америке

  • Двухмоторный гибридный силовой агрегат следующего поколения с лучшей в своем классе мощностью 212 л.с. и лучшим в своем классе показателем экономии топлива EPA 49/47/48 миль на галлон
  • Новый динамичный стиль и расширенные функции, включая стандартную технологию Honda Sensing™, а также доступную аудиосистему Display Audio с Apple CarPlay.и Android Auto™

Самый продаваемый седан среднего размера в Америке подкрепляет свое резюме на 2016 год с появлением обновленного Accord Hybrid 2017 года, самого мощного и экономичного гибридного седана среднего размера в Америке, который сегодня поступит в продажу в дилерских центрах Honda по всей стране.Оснащенный усовершенствованной двухмоторной гибридной трансмиссией второго поколения, Accord Hybrid 2017 года обеспечивает выдающееся сочетание мощности, топливной экономичности и стандартного высокотехнологичного набора функций с максимальной общей мощностью системы 212 лошадиных сил, лучшим в своем классе топливом EPA. рейтинги экономичности 49/47/48 миль на галлон (город/шоссе/комбинированный) 1 и начальная рекомендованная производителем розничная цена 29 605 долларов.

В дополнение к более мощной и экономичной гибридной трансмиссии Accord Hybrid 2017 модельного года отличается обширными обновлениями, внесенными в модельный ряд Accord 2016 года, включая новый динамичный стиль, более спортивные ходовые качества и новейшие передовые технологии.

Доступные в трех хорошо оснащенных комплектациях — Hybrid, Hybrid EX-L и Hybrid Touring — все гибриды Accord могут похвастаться повышенным уровнем стандартного и доступного оборудования, включая набор передовых технологий безопасности и помощи водителю Honda Sensing™, предлагаемый в качестве стандартного оборудования на всех автомобилях. модели; а для комплектаций EX-L и Touring — новейший сенсорный интерфейс Honda Display Audio с поддержкой Apple CarPlay™ и Android Auto™.

«Accord Hybrid — это совершенный Accord, предлагающий исключительные динамические качества с высочайшей технологической сложностью и топливной экономичностью в семействе Accord, — сказал Джефф Конрад, старший вице-президент и генеральный менеджер подразделения Honda, American Honda Motor Co., Inc. Потребители сделали Accord самым продаваемым среднеразмерным седаном в Америке, признав его уникальное сочетание производительности, стоимости, эффективности и изысканности, и Accord Hybrid 2017 года превосходит всех по всем этим характеристикам».

30-кратный получатель Автомобиль и водитель Награда журнала «10 лучших», беспрецедентная для любого автомобиля, Honda Accord была самым продаваемым автомобилем в розничной торговле в Америке в течение трех лет подряд, а также самым продаваемым автомобилем среднего размера среди покупателей автомобилей моложе 35 лет. К концу апреля 2016 года Accord является самым продаваемым автомобилем среднего размера в Америке, продажи которого выросли на 13,2 процента по сравнению с результатами прошлого года.

Дополнительные новые функции, доступные для Accord Hybrid 2017 года, в зависимости от модели и отделки салона, включают дистанционный запуск двигателя, передние и задние датчики парковки, дворники с датчиками дождя, подогрев задних сидений и автоматическое включение дальнего света фар. Accord Hybrid также будет иметь новые цвета кузова, ткани и декор интерьера. Эксклюзивные конструктивные особенности гибрида включают специальный алюминиевый капот и уникальный дизайн легкосплавных дисков, светодиодные фары и задние фонари с синей подсветкой, а также внешний значок «Hybrid». Более компактный гибридный аккумулятор увеличивает вместимость багажника до лучших в своем классе 13,5 кубических футов. в сегменте гибридных седанов среднего размера.

Сочетание нового поколения двухмоторной гибридной системы Honda с ультраэффективным 2,0-литровым двигателем я— Двигатель VTEC Atkinson Cycle, трансмиссия Accord Hybrid 2017 года достигает пиковой совокупной мощности 212 лошадиных сил, самой высокой из всех гибридных седанов среднего размера, и на 16 лошадиных сил больше, чем у Accord Hybrid 2015 года. Рейтинги экономии топлива EPA 49/47/48 (город/шоссе/комбинированный режим) поставили Accord Hybrid на первое место в классе по более строгой системе рейтингов EPA для автомобилей 2017 модельного года, что делает его самым мощным и экономичным гибридом среднего размера. седан в Америке.

Двухмоторная гибридная трансмиссия Accord Hybrid использует элегантный и инновационный подход к гибридной силе, устраняя необходимость в обычной механической трансмиссии. Силовой агрегат Accord Hybrid плавно переключается между тремя режимами работы:

  • Электропривод — использование электродвигателя и литий-ионного аккумулятора для привода передних колес на короткие расстояния при небольших нагрузках (при выключенном двигателе)
  • Гибридный привод — электрический двигатель приводит в движение передние колеса, в то время как бензиновый двигатель питает второй двигатель/генератор, чтобы дополнить электрический ток, потребляемый от аккумуляторной батареи.
  • Привод двигателя — с помощью механизма муфты блокировки для соединения двигателя и тягового двигателя передние колеса приводятся в движение как двигателем, так и бензиновым двигателем

Хонда Сенсинг™

Все гибриды Accord 2017 года стандартно поставляются с Honda Sensing™, одним из самых полных наборов передовых технологий безопасности и помощи водителю в конкурентном классе. В состав Honda Sensing входят следующие технологии:

  • Тормозная система предотвращения столкновений (CMBS)
  • Предупреждение о выходе из полосы движения (LDW)
  • Предупреждение о лобовом столкновении (FCW)
  • Система помощи при удержании в полосе движения (LKAS)
  • Снижение риска выезда с дороги (RDM)
  • Адаптивный круиз-контроль (ACC)

Все гибриды Accord 2017 года также оснащены стандартной многоугольной камерой заднего вида с динамическими направляющими и зеркалом водителя с расширенным обзором. Комплектация Touring добавляет новые автоматические фары дальнего света, улучшающие видимость в ночное время и повышающие удобство вождения.

Дизайн экстерьера и интерьера

В 2017 году Accord Hybrid претерпит значительные изменения, которые точно соответствуют изменениям, внесенным в модели Accord 2016 года, работающие только на бензине. Вместо прежнего закругленного переднего бампера установлена ​​передняя панель с более резкими складками и сложной структурой, нижняя часть которой упирается в большие сетчатые области, похожие на воздухозаборники, в которых размещаются новые стандартные светодиодные противотуманные фары. Эксклюзивный алюминиевый капот Accord Hybrid с элегантными контурами сочетается с более яркой и выразительной передней решеткой. Более выразительное лицо Accord дополняется рельефным задним бампером и новыми светодиодными задними фонарями. Синие акценты на передней решетке, фарах и задних фонарях Accord Hybrid 2017 года, а также специальный значок «Hybrid» обеспечивают слегка отличительный вид и визуальное отличие от его стабильных собратьев, работающих только на бензине.

Все комплектации Accord Hybrid имеют уникальные 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава и расширенное использование светодиодного освещения — светодиодные дневные ходовые огни (ДХО), задние фонари и противотуманные фары для всех комплектаций, а также светодиодные фары для комплектации Touring.

Accord Hybrid также получает обновленную цветовую палитру кузова с пятью новыми цветами — из восьми доступных — а также новую трикотажную ткань салона (базовая отделка) и цветовые схемы, включая новую сложную отделку приборной панели под дерево.

Модернизация кузова и шасси

Более спортивный дизайн Accord Hybrid 2017 года сочетается с улучшенными динамическими характеристиками. Высокая жесткость кузова дополняется новыми высокопроизводительными амортизаторами и перенастроенной системой рулевого управления с электроусилителем, обеспечивающей еще более линейный и точный отклик. Все модели Accord Hybrid оснащены реактивными амортизаторами Amplitude Reactive Dampers с недавно настроенными внутренними компонентами для более плавной, но управляемой езды, а также новой технологией Straight Driving Assist, которая помогает снизить нагрузку на водителя при движении по выпуклой или наклонной дорожной поверхности.

Отображение аудио с Apple CarPlay и Android Auto

Звуковые и цифровые возможности Accord Hybrid 2017 года также значительно улучшены за счет применения нового 7-дюймового сенсорного интерфейса Display Audio (комплектации EX-L и выше) с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также недавно доступного HondaLink Assist (e911). ) и HD Radio®. Сопряжение со смартфоном теперь упрощено с помощью одного USB-кабеля и больше не требует подключения HDMI-кабеля. Новая система Display Audio служит интерфейсом для новых Apple CarPlay и Android Auto, предлагая множество новых функций и функций, включая навигацию со смартфоном (Apple Maps или Google Maps), потоковое аудио, голосовое управление текстовыми SMS-сообщениями и многое другое. .

Нижний 7-дюймовый сенсорный экран Display Audio сочетается с верхним 7,7-дюймовым экраном и элементами управления на рулевом колесе. На верхнем экране могут отображаться настройки звука, пошаговые инструкции (из встроенной системы навигации, если таковая имеется, или из навигационных приложений Android Auto или Apple CarPlay), время и информация о поездке (например, запас хода, пройденное расстояние), LaneWatch и камера заднего вида. дисплеи, входящие вызовы, текстовые SMS-сообщения и предупреждения датчиков парковки.

Accord Hybrid 2017 г. Основные технические изменения и обновления функций

Кузов и шасси

  • Повышенная жесткость кузова благодаря множеству новых элементов жесткости, более толстой передней опоре амортизатора и более прочной задней перегородке.
  • Перенастроенный электроусилитель руля
  • Амплитудные реактивные демпферы

Внешний вид

  • Новый, более динамичный дизайн передней и задней части
  • Рестайлинговый алюминиевый капот
  • Задний спойлер
  • Расширенное применение светодиодного освещения
  • Новые варианты окраски кузова и отделки салона
  • Стеклоочистители с датчиком дождя (Touring)
  • Передние и задние датчики парковки (Touring)
  • Накладки на пороги (Touring)

Интерьер

  • Дистанционный запуск двигателя
  • ХондаЛинк Ассист
  • 7-дюймовый сенсорный экран Дисплей Аудиосистема (EX-L)
  • Расширенное приложение SiriusXM Radio (добавлено в EX-L) Android Auto и Apple CarPlay (EX-L и Touring) Новое HD Radio (EX-L и Touring)
  • 7-дюймовый сенсорный экран Display Audio+ с системой Navi (Touring)
  • Подогрев задних сидений (Туринг)

Безопасность и помощь водителю

  • Хонда Сенсинг
  • Автоматические фары дальнего света (Touring)
  • Передние и задние датчики парковки (Touring)

Силовой агрегат

Accord Hybrid 2017 года оснащен значительно переработанной двухмоторной гибридной трансмиссией второго поколения. Новая гибридная силовая установка отличается многочисленными изменениями, которые уменьшают физический размер и вес компонентов при одновременном повышении эффективности, производительности и грузоподъемности. Общая комбинированная мощность увеличилась на 16 лошадиных сил до 212 л.с., а показатели экономии топлива EPA составляют 49/47/48 миль на галлон (город/шоссе/комбинированный цикл)1. Эти рейтинги экономии топлива Агентства по охране окружающей среды основаны на новых более строгих требованиях к рейтингам, введенных Агентством по охране окружающей среды США для модели 2017 года, и их нельзя напрямую сравнивать с показателями для более ранних моделей Accord или конкурирующих автомобилей. Тем не менее, если сравнивать по тем же критериям, Accord Hybrid 2017 обходит модель 2014/2015 по всем рейтингам.

Усовершенствованная безопасность

В соответствии со стремлением Honda к безопасности, Accord Hybrid 2017 года стал первым автомобилем Honda, в стандартную комплектацию которого входит набор передовых технологий безопасности и помощи водителю Honda Sensing. Honda Sensing предназначена для расширения ситуационной осведомленности водителя при обнаружении и реагировании на потенциальные дорожные опасности, включая другие транспортные средства, дорожные препятствия и даже пешеходов, вплоть до смягчения возможности или серьезности столкновения.

Ожидается, что Accord Hybrid 2017 года получит самые высокие оценки безопасности — 5-звездочный общий балл от Национального управления безопасности дорожного движения и дорожного движения (NHTSA) и ТОП БЕЗОПАСНОСТЬ+ рейтинг Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), включая рейтинг ХОРОШО во всех режимах аварии.

Accord Hybrid включает конструкцию кузова Honda Advanced Compatibility Engineering™ (ACE™) нового поколения, разработанную для более эффективного поглощения и рассеивания энергии от лобового столкновения, а также новые сверхпрочные дверные кольца, разработанные для лучшей защиты пассажиров.

Стандартные функции безопасности и помощи водителю включают четырехканальную антиблокировочную систему тормозов (ABS) с системой помощи при торможении и помощи при трогании на подъеме; Система стабилизации автомобиля™ (VSA®) с контролем тяги; зеркало водителя с расширенным обзором; двухступенчатые передние подушки безопасности с несколькими порогами, боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира и боковые шторки безопасности для всех боковых сидений; и система контроля давления в шинах (TPMS).

Основные Характеристики

Технические характеристики

я-VTEC, рядный 4-цилиндровый, цикл Аткинсона

Хонда Аккорд Гибрид 2017 первая поездка

Honda Accord Hybrid был впечатляющим автомобилем, когда он был запущен как модель 2014 года, но ограничения поставок разочаровали покупателей, и гибридный седан среднего размера фактически пропустил модельный год 2016 года.

В 2017 году он вернулся в модельный ряд с немного улучшенной гибридной системой и множеством обновлений, внесенных в модельный ряд Accord в прошлом году.

Гибрид Accord 2017 года имеет рейтинг EPA: 49 миль на галлон по городу, 47 миль на галлон по шоссе, что в сумме составляет 48 миль на галлон.

Как отмечает Honda, изменения в расчетах рейтингов EPA за 2017 год означают, что если бы последний Accord Hybrid был оценен так же, как модель 2014 года, он достиг бы 49 миль на галлон в смешанном цикле и волшебную отметку в 50 миль на галлон для городского цикла.

Однако среди гибридных седанов 2017 года Accord Hybrid остается на вершине с более высокой топливной экономичностью, чем гибридные версии Ford Fusion, Hyundai Sonata, Kia Optima и Toyota Camry.

Однако Chevrolet Malibu Hybrid, автомобиль с самым высоким рейтингом в 2016 году, еще не получил оценок 2017 года, поэтому неясно, как он будет сравниваться с Accord Hybrid 2017 года.

2017 Хонда Аккорд Гибрид

На прошлой неделе мы проехали на Accord Hybrids большую часть дня по холмистой местности калифорнийской долины Напа и заново открыли для себя достоинства модели после двухлетнего перерыва в вождении.

Green Car Reports назвал Honda Accord Hybrid лучшим автомобилем для покупки в 2014 году, и мы по-прежнему считаем его одним из лучших гибридных седанов среднего размера.

Тем не менее, он менее явно находится в верхней части списка, учитывая, насколько хорош Malibu Hybrid. Несмотря на дешевый бензин и стремление покупателей к внедорожникам, это обещает быть интересной конкуренцией продаж между двумя автомобилями.

Honda перенесла производство Accord Hybrid в Японию, где теперь производятся все ее гибриды.

Автопроизводитель заявляет, что теперь он может продавать до 30 000 моделей в год в США, если есть покупательский спрос, что является значительным улучшением по сравнению с 14 000 продажами, зарегистрированными для предыдущей модели в ее лучшем году продаж (2014).

Компания внесла многочисленные постепенные изменения, чтобы повысить эффективность, мощность и возможности электрического хода своей гибридной системы с двумя двигателями второго поколения.

2017 Хонда Аккорд Гибрид

К ним относятся новый и более энергоемкий литий-ионный аккумулятор, двигатель с более плотными электрическими обмотками, который на 23 процента меньше и легче, но увеличивает его выходную мощность на 14 процентов, а также новую систему отопления с рекуперацией тепла выхлопных газов.

Характеристики силового агрегата Accord Hybrid 2017 года представляют собой совокупную мощность 212 лошадиных сил между 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем, работающим по циклу Аткинсона, и электродвигателем, максимальная мощность которого составляет 135 киловатт (181 л.с.).

Сам Accord Hybrid 2017 года имеет улучшенную звукоизоляцию и конструкцию кузова, чтобы снизить шум в сочетании с активным контролем звука, чтобы еще больше снизить шум двигателя.

Другие изменения, примененные к обычным Accord прошлого года, включают улучшения подвески, торможения и рулевого управления, добавление Apple CarPlay и Android Auto, а также дополнительный набор электронных систем активной безопасности Honda Sensing.

На дороге Accord Hybrid 2017 года остается прочным, достаточно маневренным и в основном тихим седаном среднего размера с замечательными показателями экономии топлива.

За пару коротких отрезков пути мы увидели рейтинг маршрутного компьютера в 48,5 миль на галлон на некоторых извилистых горных перевалах — предположительно с выключенным двигателем на многих участках спуска — и 40,5 миль на галлон при возвращении на базу в быстром Сан-Франциско. Автострады области залива.

2017 Honda Accord Hybrid, Долина Напа, Калифорния, июль 2016 г.

В то время как наш тестовый автомобиль Accord Hybrid 2014 года вернул пробег в середине 40-х, не все наши коллеги получили такой же результат, поэтому мы очень хотим протестировать последнюю модель на нашем обычном маршруте. Мы сообщим более подробно.

Три года могут быть долгим сроком в автомобильном мире, и Accord Hybrid 2017 года находится в середине своей жизни как дизайн, столкнувшись с новыми конкурентами, чем в 2014 году.

Гибрида Chevy Malibu тогда не существовало, а гибридные модели Hyundai Sonata и Kia Optima были версиями предыдущего поколения. Только Camry Hybrid, теперь несколько уступивший в классе, остался прежним.

С этими новыми конкурентами Accord Hybrid остается хорошим автомобилем и очень разумным выбором для покупателей седанов среднего размера, которым нужен максимально возможный расход топлива.

Это просто не так хорошо, сравнительно, как это было три года назад.

2017 Хонда Аккорд Гибрид

Шум двигателя хорошо приглушается при нормальной работе, но поднимается до вполне заметного скулящего воя, когда педаль акселератора упирается в пол при максимальной нагрузке. Как и во многих современных автомобилях, шумоизоляция при небольших нагрузках настолько хороша, что шум при полном наклоне становится намного громче.

Управляемость Accord Hybrid находится в середине пакета гибридных седанов. Мы по-прежнему предпочитаем Ford Fusion Hybrid, но гибридный Accord лучше, чем Hyundai и Kia, и заметно лучше, чем устаревающая Toyota Camry.

Гибридный Accord 2017 года имеет немного больше места в багажнике, чем его предшественник 2014 года: 13,5 кубических футов по сравнению с предыдущими 12,7 кубическими футами из-за аккумуляторной батареи, которая на 13 процентов легче и на 33 процента меньше по объему.

Заднее сиденье по-прежнему не складывается, но мы подтвердили, что багажник достаточно большой, чтобы вместить взрослого человека в натуральную величину с закрытой крышкой. Не спрашивай.

2017 Хонда Аккорд Гибрид

В целом Accord Hybrid нам понравился по тем же причинам, что и в 2014 году. Он сочетает в себе известные достоинства текущего седана Accord с умной двухмоторной гибридной системой, которая обеспечивает более длительную и сильную электрическую производительность, чем большинство его конкурентов. и рейтинги экономии топлива в придачу.

Мы думаем, что он заслуживает хороших продаж, и, наконец, Honda сможет предоставить Accord Hybrid каждому покупателю, который захочет его приобрести.

Honda Accord Hybrid 2017 года поступил в продажу во всех 50 штатах 15 июня. Цены начинаются чуть выше 30 000 долларов США (включая обязательную плату за доставку) за базовую комплектацию Accord Hybrid.

Accord Hybrid EX-L добавляет к этому 3300 долларов, предоставляя покупателям набор роскошных функций, включая кожаные сиденья, люк, сиденья с подогревом, новую аудиосистему с дисплеем, а также Apple CarPlay и Android Auto.

Первоклассный Accord Hybrid Touring, за дополнительную плату в размере 3050 долларов, добавляет подогрев заднего сиденья, автоматические дворники, навигационную систему, светодиодные фары и датчики парковки.

Следите за новостями GreenCarReports в Facebook и Twitter.

Обзор автомобиля: обзор Honda Accord Hybrid EX-L 2017 года

Боб Гордон
Авто Централ
Бюро Луисвилля
Автоматический канал

За последние 20 лет я испытал много разных автомобилей, некоторые практичные, некоторые роскошные, некоторые экономичные, некоторые экстравагантные, некоторые слишком маленькие, некоторые слишком большие, некоторые пожиратели бензина, другие пожиратели бензина. Некоторые я не мог вспомнить без своих заметок, в то время как другие врезались в мою замечательную автомобильную память.

Honda Accord Hybrid EX-L 2017 года, который я тестировал, получил высокие оценки по всем необходимым пунктам, что позволяет мне настоятельно рекомендовать добавить его в ваш короткий список (кроме одного).

Во-первых, Accord Hybrid имел плавность хода, отношение и внутреннее пространство роскошного седана, хорошо, поэтому у него не было настоящей деревянной отделки, и вам нужно будет перейти на уровень отделки Touring, чтобы получить все самое лучшее. функции безопасности.

Запоминающиеся положительные качества включают в себя средний расход около 46 миль на галлон, достигнутый, несмотря на ощущение большого автомобиля, сверхтихий и роскошный комфорт в моей поездке от равнины Денвера до курортной зоны Брекенриджа на высоте 10 000 футов над уровнем моря, а затем в прекрасный Вейл (на высоте 8100 футов).

Самым запоминающимся минусом были обороты двигателя, необходимые для круиза «в гору», хотя у него была мощность, чтобы комфортно это сделать, обороты двигателя кричали, а без тахометра в гибридной версии я понятия не имел, насколько быстр двигатель. превращение.

Кстати о повороте. где бы мы ни припарковали Accord Hybrid, мы получили много поворотов головы. красивое голубое небо — металлический внешний вид соответствовал голубому небу Колорадо.

Багажное отделение, даже с размещением аккумуляторов, было достаточно большим, чтобы легко вместить два 29-дюймовых места багажа, а также различные сумки, подарки и еду.но, по-видимому, недостаточно большой для аварийной шины (даже временной), Honda действительно включила комплект для ремонта шин и помощь на дороге, если у вас был незначительный инцидент с ремонтируемой шиной. Опыт, который у меня был в прошлом с ремонтом консервных шин, был ужасен, и, честно говоря, отсутствие запаски — это достаточно большой плюс для меня, чтобы исключить автомобиль из моего списка решений о покупке, независимо от того, что еще он предлагал.

И передние, и задние сиденья были удобными и держали нас крепко, приборная панель была легко читаемой с приятной компоновкой, но я должен признать, что нам не хватало NAV, и мы прибегли к Google WAZE, чтобы помочь нам ориентироваться на боковых дорогах и альтернативных маршрутах.

EX-L имеет 3-летний срок гарантии 36 000 и получил 5-звездочный рейтинг безопасности. с окончательной сборкой в ​​Саяме, Сайтама, Япония.

Рекомендуемая производителем розничная цена тестируемого автомобиля составляет 33 740 долларов США. Вы можете найти гибридные седаны всех производителей ЗДЕСЬ.

Последние мысли. Как владелец Honda Accord 2003 года, я по-прежнему впечатлен качеством Honda и долговечностью функциональности, дизайном и расходом топлива по шоссе 33 с лишним MPG. Если бы я был на рынке, чтобы заменить своего старого коня, у меня было бы столько же проблем, сколько и у вас, конкуренция в сегменте семейных седанов жесткая, и потребуется много серьезных исследований и тестовых поездок, чтобы помочь вам принять разумное долгосрочное решение. …удачи.

Больше беспристрастной независимой информации об исследованиях автомобилей Honda «Не говори, а не продавай», чем где-либо еще!

Полные технические характеристики этих и других автомобилей доступны в Руководстве для покупателей новых автомобилей!

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Даже получившая признание Mazda6 2021 года не может победить Toyota Camry
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x