Honda Civic Si 2022 года возвращается с более гладким внешним видом, но меньшей мощностьюHonda Civic Si 2022 года возвращается с более гладким внешним видом, но меньшей мощностью
После годичного перерыва спортивная Honda Civic Si возвращается в 2022 году вместе с 11-м поколением компактного седана. Ожидается, что он появится в автосалонах в конце этого года.
Модель возвращается только в четырехдверной конфигурации. Помните, что двухдверных купе больше нет.Civic Si Hatchback также не будет, поскольку Honda предпочитает сосредоточиться на мощном Type R.
Технические характеристики Honda Civic Si 2022 года
Совершенно новый Honda Civic Si | Хонда
Двигатель и трансмиссия | 1,5 л DOHC VTEC, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом 200 л.с. при 6000 об/мин 192 фунт-фут при 1800–5000 об/мин |
Передача инфекции | Шестиступенчатая механическая коробка передач |
Подвеска и колеса | Передняя стойка MacPherson / задняя многорычажная подвеска 18-дюймовое колесо 235/40R18 (лето) 235/40R18 (всесезонка) |
Размеры и снаряженная масса | (Д) 184,0 дюйма X (В) 55,7 дюйма X (Ш) 70,9 дюйма Гусеница: 60,5 дюйма / 61,6 дюйма 2952 фунта. |
Функции | Спортивная подвеска и тормоза, 10 подушек безопасности, Беспроводная связь Carplay и Android Auto, аудиосистема Bose Premium с 12 динамиками, включая сабвуфер, 9-дюймовый сенсорный экран с регулятором громкости |
С самого начала все выглядит хорошо для нового Si. Однако следует отметить, что мы теряем стиль кузова купе не только в линейке Civic, но и в Si. На данный момент единственный тип кузова, который мы видели в комплектации Si, — это хэтчбек. Не то чтобы еще один конкурент VW GTI — это плохо. И мальчик, Хонда Сивик Си конкурирует, особенно с механической коробкой передач на столе.
Мощность ниже, чем у многих новых хот-хэтчей, всего 200 л.с., но дефицит мощности по сравнению с конкурентами — практически визитная карточка хот-хэтча. Есть также некоторые новые роскошные штрихи, призванные сохранить конкурентоспособность Honda Civic Si 2022 года, такие как беспроводная связь Carplay и Android Auto, а также аудиосистема премиум-класса Bose.
Представлен Honda Civic Si 2022 года: меньше мощности, но больше удовольствия от вождения
Символ доступной производительности, новый Civic Si призван обеспечить большую отдачу от затраченных средств, несмотря на то, что он немного менее мощный, чем его предшественник. 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом теперь выдает 200 лошадиных сил, что означает, что он на пять пони меньше по сравнению с моделью, которую он заменяет. Однако число лошадиных сил не говорит всей истории, поскольку инженеры нашли другие способы улучшить спортивный седан.
Например, крутящий момент в 192 фунт-фута (260 ньютон-метров), который вы получили в Civic Si предыдущего поколения, теперь начинает работать на 300 об/мин раньше, при 1800 об/мин, что должно привести к более энергичному ускорению с места. На другом конце шкалы оборотов Honda говорит, что она настроила двигатель, чтобы он выдавал больше мощности, чем раньше, между пиковыми 6000 об / мин и красной линией 6500 об / мин.
Как было объявлено ранее, Civic Si 2022 года имеет только механическую коробку передач, оснащенную модернизированной шестиступенчатой коробкой передач с технологией согласования оборотов, заимствованной у Type R. Инженеры переработали трансмиссию, чтобы обеспечить на 10 процентов более короткие ходы и лучшее ощущение переключения. , дополненный алюминиевой ручкой переключения передач с кожаной отделкой, вдохновленной той, что вы найдете в Type R.
Для последней версии своего конкурента VW Jetta GLI Honda разработала новую двойную выхлопную систему с на 27% лучшим потоком выхлопных газов, чем у обычного Civic Touring. Кроме того, одномассовый маховик теперь на 26 процентов легче, чем одномассовый агрегат предыдущего Civic Si, а двигатель обеспечивает более быструю реакцию дроссельной заслонки благодаря уменьшению инерции маховика на 30 процентов.
Галерея: Honda Civic Si 2022 года
Дифференциал повышенного трения является частью стандартного оборудования, как и многорычажная задняя подвеска. Как и следовало ожидать, тормоза Si больше, чем у обычного Civic, с 12,3-дюймовыми роторами на передней оси (+1,2 дюйма) и 11,1-дюймовыми роторами сзади (+0,9 дюйма). Эти 18-дюймовые колеса с 10 спицами и матовой черной отделкой являются эксклюзивными для версии spicy и поставляются с всесезонными шинами 235/40 R18 или опциональной летней резиной. Краска Blazing Orange Pearl, которую мы впервые увидели в ноябре 2020 года на Civic Prototype, также предназначена только для Si.
Внешний вид представляет собой более агрессивную, но утонченную эволюцию обычной модели: спойлер на крышке багажника выполнен в глянцевом черном цвете, который дополняет темную отделку корпусов боковых зеркал и окантовки окон.Спойлер под днищем спереди указывает на то, что это Si, наряду с красным значком на передней решетке, взятым с Civic Hatchback 2022 года.
Еще более горячий Civic:
Интерьер в значительной степени был перенесен из обычного седана Civic 2022 года, но с множеством красных акцентов, алюминиевыми педалями и парой спортивных сидений со встроенными подголовниками и улучшенной боковой поддержкой. Как и стандартный компактный седан, он оснащен семидюймовым цифровым дисплеем водителя и девятидюймовым сенсорным экраном с беспроводным Android Auto и Apple CarPlay. В стандартной комплектации Si оснащен аудиосистемой Bose с 12 динамиками и сабвуфером.
Поскольку Honda отказывается от кузова купе для одиннадцатого поколения Civic, другого двухдверного Si не будет. Седан поступит в продажу до конца года, а в 2022 году за ним последует хэтчбек Type R с механической коробкой передач. Также в следующем году мы увидим широко разрекламированную Acura Integra в виде пятидверного спортивного лифтбека. с тремя педалями и, по-видимому, родственным с точки зрения основы одному из самых горячих Civic.
Абсолютно новая Honda Civic Si 2022 дебютирует с механической коробкой передач
Резюме
Статьи по Теме
- Обзор Honda Civic Type R 2021 года
- Обзор первой поездки Honda Civic 2022 года
Резюме
Только что была представлена Honda Civic Si 2022 года, и автопроизводитель заявил, что это будет лучшая управляемость и самая приятная в управлении версия автомобиля, которую он когда-либо создавал. В то время как спортивный компактный автомобиль по-прежнему будет предлагать шестиступенчатую механическую коробку передач и механический дифференциал повышенного трения, если вы надеетесь на большую мощность, вы не найдете ее здесь.
Версия Si седана Honda Civic 11-го поколения будет поставляться с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, как это было в Si 10-го поколения. В то время как этот автомобиль развивал 205 л.с. и 192 фунт-фут крутящего момента, эта последняя модель будет иметь такой же крутящий момент и всего 200 л.с. Однако в автомобиле есть нечто большее, чем просто необработанные цифры; Honda увеличила пик крутящего момента на 300 об/мин, поэтому теперь он доступен раньше всего при 1800 об/мин.Honda также заявляет, что между пиком мощности автомобиля при 6000 об/мин и красной чертой 6500 об/мин будет больше мощности. Новый выхлоп пропускает на 27% больше воздуха, чем у Civic Touring, а Si также получает систему искусственного шума двигателя в салоне.
Изменения в трансмиссии включают новый одномассовый маховик, который на 26 процентов легче прошлогоднего, что означает меньшую инерцию и, как утверждает Honda, улучшенную приемистость и управляемость. Шестиступенчатая механическая коробка передач, единственная трансмиссия, доступная на Si, имеет укороченный ход, а также более жесткий монтажный кронштейн для лучшего ощущения. Силовой агрегат добавляет систему согласования оборотов, взятую из Type R, которая может реагировать всего за 430 миллисекунд.
Отличное шасси всегда было ключом к сильным сторонам Si, и новый автомобиль начинается с более жесткого кузова последнего Civic. Жесткость пружин на восемь процентов жестче спереди и на 54 процента жестче сзади, в то время как амортизаторы Si-специфические с усиленными креплениями спереди. Более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости помогают предотвратить крен кузова, а втулки подвески спереди и сзади взяты от Type R для более точной управляемости. Honda использовала на 60 процентов более жесткий торсион в системе рулевого управления, чтобы ускорить реакцию. Тормоза больше, чем у стандартного седана, примерно на дюйм с обеих сторон, а всесезонные шины 235/40R18 можно заменить на заводские летние шины с максимальной производительностью.
Внешние изменения стиля включают более агрессивный передний бампер и вырезы выхлопной трубы сзади. Honda придает машине глянцевую черную внешнюю отделку, и только Si предлагает эту краску Blazing Orange Pearl.
Внутри установлены новые спортивные сиденья с увеличенными валиками для плеч и бедер. Спортивные педали и красная контрастная строчка являются частью фирменного стиля Si, а красная отделка простирается до сотовой приборной панели Civic. Как и базовый Civic, Si будет предлагать помощь водителю Honda Sensing, включая обнаружение пешеходов и велосипедистов, а также адаптивный круиз.
Honda не раскрыла цены или когда автомобиль поступит к дилерам, но сообщила, что Civic Si 2022 года будет производиться на канадском заводе автопроизводителя в Аллистоне, Онтарио.
Honda выпускает новую мобильную игру EvoTrack, чтобы отпраздновать дебют Honda Civic Si 2022 года вместе с Red Bull Racing Honda RB16B Formula One Car
- Бесплатная мобильная игра Honda EvoTrack, разработанная в сотрудничестве с Red Bull Racing Honda, пока команда готовится к Гран-при США Formula 1™ в Остине, штат Техас, в эти выходные.
- Honda повышает ставки для геймеров в четырехнедельном соревновании, где игроки соревнуются друг с другом за шанс выиграть специальные призы.
- Civic Sedan, Hatchback, Si 11-го поколения, Civic Type R 10-го поколения и Red Bull Racing Honda RB16B представлены в новой гоночной игре Honda EvoTrack
- Совершенно новый Civic Si 2022 года с захватывающим новым дизайном и еще большей производительностью — этолучшая управляемость, самый приятный в вождении Si когда-либо
Honda переносит фанатов на виртуальную трассу с запуском новой мобильной игры «Honda EvoTrack»: evotrack.honda.com. Полностью новый Civic Si 2022 года, только что дебютировавший сегодня во всем мире, будет представлен в Honda EvoTrack, где игроки смогут виртуально испытать новейшего члена семейства Civic 11-го поколения от Honda. Веселье и общее впечатление от Honda EvoTrack дополняется автомобилем Формулы-1 Red Bull Racing Honda RB16B, к которому присоединились недавно выпущенные Civic Sedan и Hatchback 2022 года, а также легендарный Civic Type R 10-го поколения.
Сделав еще один шаг вперед, игроки Honda EvoTrack могут побороться за возможность выиграть специальный приз каждую неделю в рамках четырехнедельного соревнования по таблице лидеров. Игра бесплатна для мобильных и настольных устройств.
«Запуск новой мобильной игры Honda EvoTrack приносит развлечения и дружеское соревнование нашим клиентам и геймерам всех уровней, поскольку мы знакомим их с нашей совершенно новой, еще более увлекательной линейкой Civic в доступной и социальной форме», — сказал Фил. Хрушка, руководитель отдела СМИ, American Honda Motor Co., Inc.«Honda имеет долгую историю интеграции автомобилей во многие типы игр, и мы хотим сохранить этот импульс, особенно для страстных поклонников Honda Civic».
Как играть в Honda EvoTrack
Игра Honda EvoTrack предназначена для того, чтобы игроки проехали как можно больше кругов, не сталкиваясь с препятствиями и не пропуская повороты. Чем дальше вы получаете, тем больше вы выигрываете. На трассе доступно несколько усилений, и игроки могут собирать монеты, чтобы разблокировать свой следующий автомобиль и получить доступ к большему количеству цветов или тематическим ливреям Red Bull Racing Honda.
На выбор предлагается три трассы, в том числе тематическая трасса Red Bull Racing — «Circuit», пересеченная трасса в стиле Route 66 — «Desert Trail» и футуристический «Neo City», где современность встречается с традициями.
Разжигая соревнование по виртуальной игре, Honda проводит четырехнедельный конкурс с момента запуска кампании. Игроки, набравшие три лучших результата недели, выиграют цифровой ваучер на покупку официальных лицензионных товаров Honda или Red Bull Racing. Таблица лидеров обновляется каждую неделю, давая новым претендентам возможность побороться за призы.
Honda EvoTrack был разработан цифровым агентством по привлечению фанатов Wave в сотрудничестве с Red Bull Racing Honda.
Civic Si 11-го поколения
Новая мобильная гоночная игра EvoTrack от Honda добавляет забавный и интерактивный элемент к запуску совершенно нового Civic Si 2022 года, который дебютировал сегодня как Civic Si с лучшей управляемостью, оснащением и удовольствием от вождения. Civic Si 2022 года придает дополнительный импульс популярным седанам и хэтчбекам Civic, которые уже представлены на рынке, и устанавливает новый стандарт для компактных спортивных седанов с обновленным двигателем с турбонаддувом, стандартной механической коробкой передач с соответствующим числом оборотов и спортивно настроенной подвеской. Узнайте больше о совершенно новом Civic Si 2022 года здесь.
Хонда и игры
Honda имеет богатую историю в сфере видеоигр, сотрудничая с некоторыми из самых легендарных игровых франшиз на различных платформах.За последнее десятилетие Honda Civic участвовала в Forza, Guitar Hero Live и Hearthstone Team Brawl. В 2019 году Honda значительно расширила свое присутствие в играх и киберспорте, став эксклюзивным автомобильным партнером и официальным автопроизводителем Team Liquid и чемпионата Riot Games League of Legends Championship Series в Северной Америке. Кроме того, у Honda есть специальный игровой канал на Twitch. Благодаря игровому партнерству Honda бренд стремится привлечь внимание молодой аудитории, стоящей за взрывным ростом киберспорта. Эти полные энтузиазма поклонники разделяют схожую страсть к Honda, поскольку Honda является ведущим брендом с новыми покупателями, миллениалами, поколением Z и мультикультурными потребителями.
Хонда и Ред Булл Рейсинг
Red Bull Racing и Honda объединили усилия в Формуле-1, начиная с сезона 2019 года. На данный момент в сезоне 2021 года команда Red Bull Racing Honda выиграла восемь гонок, при этом Макс Ферстаппен выиграл клетчатый флаг в семи гонках, а его товарищ по команде Серхио Перес набрал 135 очков, включая одну победу, что поставило команду в сильную борьбу за кубок конструкторов. .
О Хонде
Honda предлагает полную линейку чистых, безопасных, веселых и подключенных к сети автомобилей, которые продаются более чем через 1000 независимых дилеров Honda в США. Согласно последним данным Агентства по охране окружающей среды США (EPA), Honda имеет самую высокую среднюю топливную экономичность и самый низкий уровень выбросов CO 2 среди всех крупных автопроизводителей в Америке. Модельный ряд Honda включает легковые автомобили серий Civic, Insight, Accord и Clarity, а также внедорожники HR-V, CR-V, Passport и Pilot, пикап Ridgeline и минивэн Odyssey. Модельный ряд электрифицированных автомобилей Honda включает Accord Hybrid, CR-V Hybrid, гибридно-электрический седан Insight, а также Clarity Fuel Cell и Clarity Plug-In Hybrid.
Honda производит автомобили в Америке уже 38 лет и в настоящее время управляет 18 крупными производственными предприятиями в Северной Америке.В 2020 году более 95 процентов всех автомобилей Honda, проданных в США, были произведены в Северной Америке с использованием деталей отечественного и зарубежного производства.
Более подробная информация о Honda доступна в Digital Fact Book.
Honda дразнит грядущий спортивный седан Civic Si 2022 года
Амос Квон, главный редактор | 18 октября 2021 г.
Это всего лишь задний фонарь, но в остальном новый Civic Si должен быть довольно милым.
Рекомендуется для вас
Приближается Honda Civic Si 2022 года, и это отличная новость для нас, энтузиастов, которые по-прежнему предпочитают автомобиль с отличным рулевым управлением, управляемостью и тормозами, а не просто мощный и неуправляемый. Новая Honda Civic 2022 года уже выставлена на продажу, но более спортивную Civic Si только что дразнили в Твиттере, и это дразнящий взгляд на то, что будет дальше. На тизерной фотографии показаны только задний фонарь и выхлопная труба, которые, как мы не ожидаем, будут отличаться от дразнящего Si на фотографии, которая наклонилась ранее в этом году.
Новый Civic знаменует собой решительное изменение по сравнению с резким и немного преувеличенным Civic 2021 года, который бренд немного смягчил во время обновления в середине цикла. Это было не для всех, и модель 2022 года больше похожа на более крупный Accord по своему стилю. Края сглажены, корпус имеет более четкие линии и более сложную скульптуру. Растущая линейка Civics на 2022 год будет включать седан, хэтчбек, Si и Type R. Что Si делает хорошо, так это преодолевает разрыв между сумасшедшим Type R и базовым седаном Civic.
Что мы ожидаем увидеть на Si, так это более темные крышки задних фонарей, больший спойлер (хотя и меньше, чем у Type R, который не появится до конца 2022 года) и необходимые значки Si. Однако наиболее важным является прирост мощности, который, вероятно, будет давать больше, чем у последнего Si 205 л. механическая коробка передач.
Мы должны знать все (по крайней мере, характеристики, если не цены) о новом Civic Si завтра, 19 октября, а продажи седана для энтузиастов начнутся в ближайшие месяцы. Сумасшедший, удобный для трека Type R дебютирует в следующем году как 2023, и мы ожидаем, что он будет даже более мощным, чем 306 лошадиных сил текущей модели.
Мы также можем предположить, что его внешний вид будет менее безумным, чем нынешний Type R, похожий на робота-оригами/гандама/истребитель-невидимку, который определенно был слишком хорош для некоторых покупателей с точки зрения внешнего вида. Мы также с нетерпением ждем предстоящего (и воскресшего) седана Acura Integra, основанного на Civic. Что касается Si, посмотрите видео версии гоночного автомобиля ниже. Хотя он, безусловно, более мощный, чем обычный Si, приятно знать, что у него есть кости, чтобы пройти трек.
Мы предоставим вам всю необходимую информацию о Si, когда он дебютирует завтра. Будет интересно увидеть возвращение по-настоящему интересного небольшого спортивного седана, и мы рады видеть, что Honda не отказалась от механической коробки передач. Следите за обновлениями.
Следующая глава легендарной Honda: дебют Civic Si с турбонаддувом и механической коробкой передач 2022 года
Хотя модель Type R может служить флагманской международной моделью Honda Civic с высокими характеристиками, здесь, в Северной Америке, Civic Si уже более 35 лет зарекомендовал себя как доступное развлечение. А сегодня Honda как раз дебютировала с последним поколением Civic Si, созданным на базе нового для 22 года седана Civic.
С точки зрения экстерьера, автомобиль избавился от некоторых резких углов и треугольных форм предыдущего поколения в пользу более сдержанного вида, при этом обеспечивая достаточно визуальный интерес, чтобы отличить Si от стандартного Civic.
Под капотом обновлений предыдущего поколения не так много.Он по-прежнему оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, а пиковая мощность фактически на пять лошадиных сил меньше, чем у предыдущего автомобиля, и составляет в общей сложности 200 лошадиных сил, а также 192 фунт-фут крутящего момента.
Тем не менее, Honda говорит, что двигатель будет иметь более широкую кривую мощности, чем раньше, и будет иметь более быстрый отклик благодаря более легкому маховику.
Civic Si также продолжает тенденцию быть одним из немногих автомобилей массового производства, которые нет доступен с автоматической коробкой передач. Шестиступенчатая механическая коробка передач — единственный вариант трансмиссии, и не только улучшено ощущение переключения, но также есть активная система согласования оборотов от Civic Type R.
Хотя выходная мощность Si 2022 никого не поразит, он должен отлично работать благодаря стандартному дифференциалу повышенного трения, более жесткому базовому шасси и ряду небольших настроек подвески.
Внутри салона вы получаете ту же базовую компоновку, что и в стандартном седане Civic, но с более агрессивными сиденьями для Si и красной отделкой для Si. Технические характеристики включают 9-дюймовый информационно-развлекательный дисплей и стереосистему Bose с 12 динамиками.
Цены на Si 2022 года еще не объявлены, но мы должны узнать рекомендованную производителем розничную цену довольно скоро, поскольку автомобиль должен поступить в дилерские центры до конца года.
В прошлом Si всегда приносил большую отдачу, и новая модель обязательно продолжит эту традицию. Но если вы обнаружите, что технические характеристики Civic Si 2022 года слишком скромны для вашего вкуса, Honda будет рада продать вам Civic Type R, а версия этого хардкорного горячего хэтчбека следующего поколения должна быть представлена со дня на день.
Обзор первого взгляда на Honda Civic Si 2022 года: математика подтверждается
Когда вы уже получили правильный ответ, вам не нужно менять формулу.
Чтобы построить автомобиль, требуется много математики, и даже автомобильный журналист с математическими проблемами может распознать формулу, которая работает: добавьте немного больше мощности, улучшите управляемость, подтяните трансмиссию и не заряжайте слишком много. для этого.Это не должно быть Civic с максимальной производительностью; это Type R. Седан Honda Civic Si 2022 года выглядит последним результатом этой проверенной временем формулы.
Civic Si 2022 года будет доступен только в виде четырехдверного седана, хотя он украл пару битов у хэтчбека Type R. Оба влияют на механическую коробку передач, единственную опцию на Si. Одним из них является функция автоматического согласования оборотов Type R, которую, к счастью, можно отключить, как и на Type R. Никто не хочет отказываться от плохой, возможно, дорогой смены, но мы учимся на практике, а не на компьютере. для нас. Переключение в спортивный режим отключает его, или вы можете отключить его навсегда, зайдя в меню настроек автомобиля.
Другой — переключатель режима движения с настраиваемым индивидуальным режимом, в котором вы можете настроить реакцию дроссельной заслонки, вес руля и графику приборной панели. Выбор спортивного режима заботится о согласовании оборотов, утяжеляет рулевое управление, усиливает приемистость и отключает систему автоматической остановки/запуска двигателя.
Механические биты
Даже без активации специальных режимов приемистость двигателя обещает быть более захватывающей. В то время как Civic Si по-прежнему качает тот же 1,5-литровый I-4 с турбонаддувом, что и раньше, он был оснащен более легким одномассовым маховиком, что должно помочь ему вращаться более свободно. Изменения в настройке сбивают пиковую мощность на пять лошадиных сил, но Honda говорит, что в результате получается больше крутящего момента на низких оборотах и больше мощности на высоких оборотах, и то, и другое отвечает прямым жалобам, которые мы предъявляли к старому Si. Civic Si 2022 года развивает даже 200 лошадиных сил при 6000 об / мин, и теперь он не будет так быстро падать между этим и красной чертой 6500 об / мин. Его пиковый крутящий момент в 192 фунт-фут теперь достигается на 300 об/мин раньше и держится от 1800 до 5000 об/мин.
Чтобы максимально использовать эту мощность, используется слегка переработанная шестиступенчатая механическая коробка передач со стандартным винтовым дифференциалом повышенного трения.Несмотря на то, что он был перенесен с предыдущей машины вместе с двигателем, Honda сделала небольшую настройку, чтобы немного сократить ход переключения передач и улучшить ощущение. Ни один из них не нуждался в каких-либо улучшениях, поскольку у Si уже был один из лучших переключателей передач, которые вы можете купить на новую машину сегодня, но мы не жалуемся. Как и прежде, только передний привод.
Динамические различия
Разобравшись с силовым агрегатом, Honda обратила внимание на то, чтобы сделать уже хорошо управляемый Civic похожим на Si. Обновленное шасси с увеличенной на 8 процентов жесткостью на кручение и на 13 процентов улучшением жесткости на изгиб — отличное начало, а также более длинная колесная база и более широкая колея. Оттуда Honda увеличила жесткость передней пружины на 8 процентов, а задней — на 54 процента. Стабилизаторы поперечной устойчивости стали более жесткими: 27-миллиметровый полый стержень спереди и 18-миллиметровый сплошной стержень сзади. Более жесткие втулки подвески и компоненты рулевого управления завершают контрольный список управляемости.
Интересно, что Honda отказалась от двухрежимных амортизаторов старого автомобиля после получения противоречивых отзывов. Вместо этого новый Si имеет амортизаторы с фиксированной скоростью, которые, по утверждению компании, обеспечивают баланс между двумя предыдущими режимами.
В отличие от старой машины, Honda на этой новой Si испортила тормоза. Теперь передние роторы на 1,2 дюйма больше, чем у стандартного Civic, и на 0,9 дюйма больше сзади. Хотя компания не уточнила, вполне вероятно, что колодки были заменены на состав с более высокими характеристиками. Это еще одна область, где Si действительно не нуждался в улучшении, но мы все равно приветствуем это.
За все сцепление двигателя и тормозов отвечают стандартные всесезонные шины и опциональные летние шины 235/40 на эксклюзивных матово-черных 18-дюймовых дисках.
Обновления интерьера
Внутри самым большим обновлением стандартного Civic являются сиденья Si. Если повезет, черно-красные кресла сохранят тот же превосходный баланс комфорта и поддержки прошлого поколения.Как и прежде, черно-красная тема пронизывает салон, от контрастной строчки до вставок на дверных картах и отделки вокруг дефлекторов.
9-дюймовый информационно-развлекательный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto подключен к стереосистеме Bose с 12 динамиками. В старом экране Si не было ничего особенного, а этот значительно улучшит функциональность и удобство использования. Si номинально основан на уровне отделки салона Civic EX, поэтому большой экран, беспроводная связь и громкая стереосистема — это большие преимущества.
В другом месте Honda обновила ручку переключения передач, придав ей форму, похожую на Type R, но по-прежнему сделанную из кожи и алюминия, как у старого Si. Инженеры также настроили программное обеспечение для улучшения шума двигателя в стереосистеме, чтобы оно звучало лучше.
Внешние улучшения
Снаружи вы узнаете Si по черному спойлеру на крышке багажника за милю. Другие признаки включают двойные выхлопные трубы, вышеупомянутые черные колеса и затемненную решетку радиатора. Плюс, вы знаете, значки Si спереди и сзади. Показанная здесь краска Blazing Orange Pearl также является эксклюзивной для Si.
Основанный на новом Civic также означает, что Si получает все стандартное оборудование активной и пассивной безопасности, которого у него не было ранее. Включены такие вещи, как предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения с центрированием полосы движения, распознавание дорожных знаков и адаптивный круиз-контроль.
Цена и дата поступления в продажу
Honda пока не говорит о цене, но, судя по предыдущему Si, мы ожидаем, что она будет вполне доступной. Раньше вы могли купить его всего за 26 130 долларов. С дополнительными функциями этого поколения мы не удивимся, увидев, что цена немного вырастет, но, вероятно, это все равно будет кража.
Мы подтвердили, что Honda продолжит продавать только две спецификации: стандартную Si с всесезонными шинами и Si HPT (High Performance Tyres) с летними шинами. В противном случае варианты будут ограничены такими вещами, как цвет краски.Мы также подтвердили это со смертью кузова Civic Coupe. Si будет предлагаться только как седан, а не как хэтчбек (в этом особенность Type R).
Хотя Honda не назвала точную дату начала продаж, нам сказали, что Si будет доступен к концу этого года.
Honda Civic Si 2022 года теряет мощность, но сохраняет сцепление
Первый форсированный Civic 11-го поколения от Honda имеет меньшую мощность, чем его предшественник.
- Honda Civic Si 2022 года развивает мощность 200 л.с. и крутящий момент 192 фунт-фут, что меньше по сравнению с 205 л.с.
- Honda Civic Si 2022 года стандартно поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач, впервые для Civic 11-го поколения.
- Honda Civic Si 2022 года также имеет обновленный интерьер Civic, но добавляет новые сиденья, контрастную строчку и новый индивидуальный режим вождения.
Наконец-то появился долгожданный Honda Civic Si 11-го поколения. Первая спортивная версия последнего поколения культурной иконы Honda избавилась от кузова купе, заменив его кузовом седан. Эта форсированная Honda передает 200 лошадиных сил на передние колеса через стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач и самоблокирующийся дифференциал. Наряду с трансмиссией, последний Civic Si имеет обновления, которые должны сделать его более увлекательным в управлении, чем его стандартный брат.
1,5-литровый I4 с турбонаддувом развивает тот же пиковый крутящий момент в 192 фунт-фута, но при чуть более низких 1800 об / мин (против 2100), что означает, что вы почувствуете немного больше энергии в более низком диапазоне оборотов. И этот пиковый показатель крутящего момента висит до 5000 об/мин. Но, как, вероятно, знают поклонники Civic, его мощность не дотягивает до 205 л.с. предыдущего Civic Si.
Падение мощности — это еще не все, что касается трансмиссии Civic Si. Команда Honda выбрала более легкий маховик, что должно помочь двигателю стать более отзывчивым.Новый одномассовый маховик на 26 процентов легче, чем двухмассовый маховик предыдущего автомобиля, и в сочетании с более низким пиковым крутящим моментом двигателя должен помочь смягчить некоторые жалобы на потерю мощности после того, как они начнут выходить на улицу.
Конечно, Civic Si — это больше, чем просто двигатель и трансмиссия. Команда Honda сделала ставку на более жесткую архитектуру нового Civic, чтобы придать автомобилю более спортивный вид за рулем. Более жесткая конструкция соединена более жесткими пружинами на всех четырех углах. Управление передними колесами осуществляется комплектом стоек МакФерсон, за задние колеса отвечает многорычажка. Стандартные 18-дюймовые колеса оборачиваются либо комплектом всесезонных шин 235/40R-18, либо дополнительными летними шинами 235/40R-18. А Honda увеличила жесткость рулевого торсиона — элемента, соединяющего рулевой вал с рулевой рейкой — на 60 процентов по сравнению с предыдущей моделью.
Замедление — это набор более крупных тормозов. Honda добавила 1,2 дюйма к передним роторам Civic Si по сравнению с базовым седаном, доведя диаметр спереди до 12,3 дюйма. Задние роторы имеют почти дюймовую выпуклость над базовым седаном и теперь составляют 11,1 дюйма. Если вы посмотрите на статистику уходящего Civic Si, вы заметите, что они имеют те же размеры, что и Si предыдущего поколения.
Новый Civic Si также имеет такой же интерьер, как и остальная часть линейки 11-го поколения, с некоторыми спортивными обновлениями, такими как специальные сиденья, контрастная строчка и добавленный индивидуальный режим вождения.
Honda еще не опубликовала информацию о ценах, но мы ожидаем, что новый Civic Si будет стоить около 28 000 долларов, когда он появится в автосалонах в конце этого года.
По мере того, как подобные автомобили начального уровня покидают рынок, такие автомобили, как Civic Si, становятся все более и более редкими. Вдобавок к этому скорый переход на электромобили может сделать ориентированные на производительность спортивные автомобили начального уровня с двигателями внутреннего сгорания еще более сложным предложением, когда появится Civic следующего поколения.
Как вы думаете, Honda Civic Si 2022 года привлечет больше внимания к новому Civic или как вы думаете, люди будут ждать Type R или Integra? Расскажите нам свои мысли ниже.