0 просмотров

По сообщениям, гоночный автомобиль Honda Civic Type R нового поколения 2023 года стоит около 200 тысяч долларов

По сообщениям, гоночный автомобиль Honda Civic Type R нового поколения 2023 года стоит около 200 тысяч долларов

Honda Civic Type R — это не обычный скучный Civic, с которым знакомо большинство людей, а скорее мощный спортивный автомобиль, о котором мечтают автомобилисты. При этом последний Civic Type R вышел в 2021 модельном году, и это потому, что Honda работает над совершенно новым Civic Type R, который подходит для нового поколения Civic. Вот взгляд на Honda Civic Type R 2023 года следующего поколения, включая версию, которая может стоить около 200 000 долларов.

Все, чего мы не знали о новой Honda Civic Type R

Honda привязывает метр агонии к запуску автомобиля, которого так жаждет R&T.

Вот что R&T знает о Honda Civic Type R 2023 года: недостаточно. Это не ничего, но и не так уж много.

Honda высмеивает новый Type R. Информация, которую они выпустили, представляет собой один голый пресс-релиз, в котором нет спецификаций. Пока еще нет заявленной мощности для 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом, нет заявленной снаряженной массы и нет других пикантных технических моментов, таких как размер тормозов или конструкция дифференциала. Итак, часть из того, что следует ниже, является предположением, основанным на визуальном осмотре.

В ангаре в аэропорту Хоторн недалеко от Лос-Анджелеса Honda сопровождала «журналистов», и каждый из них получил 45 минут наедине с освещением, удобным для видеосъемки. Дорога и трек слот пришел, по слухам, сразу после Житель Нью-Йорка и прямо перед Долина антилоп Penny Saver's. Всех пригласили.

Сидя под рассеянным светом, Type R «Historic Championship White» был бесспорно харизматичен.С его носом, расклешенным над шинами Michelin Pilot Sport 4S шириной 265 на 19-дюймовых колесах с открытыми спицами, у него есть стойка. Большой интеркулер, висящий под его передним бампером, тоже выглядит серьезно. Значит, есть присутствие.

Многие образы торговой марки Type R возвращаются. Это включает в себя красные значки, три выхлопных патрубка, красные передние сиденья и огромный задний спойлер. Имея это в виду, этот спойлер теперь менее массивный, даже если у него такая же эффективная прижимная сила, а это означает, что теперь он на 43 процента менее юношеский. Он выполняет все функции фанатов Honda, но более привлекательным и последовательным образом.

Во многом это улучшение внешнего вида связано с тем, что он основан на пятидверном хэтчбеке Civic последнего поколения. Этот не так старается, как предыдущий. Он кажется скорее уверенным, чем безжалостным.

Внутри теперь красная ковровая дорожка по всей машине. Это означает, что пассажиры всегда прибывают на знаменитое мероприятие. Или это может просто означать, что если пролилась кровь, пятна можно легко скрыть.

Инструментарий представляет собой цифровую фиесту регистрации данных и навязчивых/компульсивных излишеств. Ничто из этого не будет иметь значения, пока оно не выйдет на трек, и то, как оно работает, заслуживает всеобщего внимания.

В основе всего этого… по-видимому, версия того же 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который использовался в предыдущем Type R. Самое лучшее в этом, что видно на этом коротком статичном дисплее, это то, что Honda не спрятала его под дурацкая обложка. Вместо этого есть несколько акцентов из углеродного волокна, которые украшают моторный отсек, не делая его похожим на кирпич из пластика.

Этот двигатель почти всем знаком K20C1. Турбина свисает с передней части двигателя, примыкая к каталитическому нейтрализатору, который она питает. Что такое внутренние изменения? Хонда не говорит. Каков результат? Ходят слухи, что приедет 330 лошадей, но подтверждения этому нет. Но, по крайней мере, он по-прежнему подключен к реальной шестиступенчатой ​​механической коробке передач, и Honda, вероятно, не смогла бы создать паршивую механическую коробку передач, если бы активно пыталась.

Honda выпускает Civic уже 50 лет, а Civic Type R — 30. Итак, давайте преодолеем все мучения и мучения и отправим эту штуку на дорогу, чтобы она могла добраться до трассы. Продажи должны начаться осенью, когда заводские цены составят около 40 000 долларов, а дилеры просят значительно больше.

Honda Civic Type R будет представлена ​​раньше, чем мы думали

Камуфляж снимается. Окончательно.

Honda Civic, возможно, не имеет самой большой репутации в США (большинство считает их громкими, неприятными и основной причиной подростковой беременности — шутка), но имя Type R имеет большой вес. Type R существует с 1997 года, но прибыл в США только в форме FK2, основанной на Civic девятого поколения. Это означает, что мы потеряли все великолепные высокооборотные безнаддувные версии, но оказалось, что Honda знает, как построить хот-хэтч с турбонаддувом, а совершенно новый Civic Type R обещает стать лучшим. На прошлой неделе мы сообщали, что новый автомобиль дебютирует в США на Indy 200 в июле, и ожидается, что он все еще будет в спортивном камуфляже. Но теперь мы получили известие, что мы увидим его во всей его неприкрытой славе до этого, предполагая, что то, что мы увидим в Америке в июле, будет полностью развернутым продуктом.

По словам директора Honda Australia Стивена Коллинза, это скоро произойдет. «Новый Civic Type R будет полностью показан в июне во время европейского лета», — подтвердил он. Продажа автомобилей в Австралии. Он не стал вдаваться в подробности, относящиеся к другим рынкам, но мы уже довольно много знаем о Type R.

Honda выпускает тизерные изображения нового Type R уже целую вечность, но все они были сильно замаскированы. Honda даже использовала камуфляжную машину, когда побила рекорд старого Type R в Сузуке, и поклонники Honda по всему миру с пеной у рта хотят получить пик уровня только фанатов на новом японском автомобиле с высокими характеристиками. Судя по тому, что мы видели, ожидайте скорее эволюционного, чем революционного дизайна.

Когда новый автомобиль будет представлен позже в 2022 году, ожидается, что он будет оснащен слегка перенастроенной версией впечатляющего 2,0-литрового двигателя Honda Earth Dreams с турбонаддувом, который в настоящее время выдает 306 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Мощность будет передаваться на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач, но ходят слухи об автоматической опции.

Когда появится новый Type R, он будет конкурировать с другой бомбой JDM, Toyota GR Corolla. GR Corolla оснащена 1,6-литровым трехцилиндровым двигателем, но по-прежнему может похвастаться выходной мощностью 300 л.с. и 273 фунт-фут, а также системой полного привода. Переднеприводной Civic должен разогнаться до 60 миль в час в низком пятисекундном диапазоне и может развить скорость более 171 миль в час, если старая машина что-то делает.

Американские болельщики могут увидеть новый автомобиль в действии на трассе Mid-Ohio Sports Car Course в Лексингтоне, штат Огайо, с 1 по 3 июля.

Вот наш первый взгляд на Honda Civic Type R 2023 года

Как вы совершенствуетесь в совершенстве? Старая Honda Civic Type R привнесла уровень сплоченности, обычно присущий спортивным автомобилям высокого класса, в сегмент горячих хэтчбеков, а также вернула легенду о Type R в Северную Америку после 16-летнего отсутствия. В случае с новой Honda Civic Type R 2023 года он обещает улучшение за счет зрелости, округляя эстетику Hot Topic старого автомобиля, чтобы создать более разумный суперхэтчбек.

Кредит фотографии: Хонда

Видите ли, старая Honda Civic Type R выглядела немного остроконечной и антиобщественной со своими вихревыми генераторами, расширителями колесных арок, красными акцентами и фальшивыми вентиляционными отверстиями, призванными придать уходящей модели ту же привлекательность, что и штаны для связывания. Это было, конечно, смело, но здесь смелость означает поляризацию. Напротив, новый автомобиль выглядит почти как обычный автомобиль. Конечно, у него большое заднее крыло и три ануса, но не похоже, чтобы он врезался в мастерскую AB Flug.

Кредит фотографии: Хонда

Штампованные алюминиевые стойки уменьшают визуальное присутствие заднего крыла, а специальные задние двери, характерные для Type R, намного лучше сочетаются с выпуклыми задними арками, чем на старой машине.Спереди решетки разумного размера сочетаются с приятным отсутствием мужественной позы искусственной решетки, создавая вид, граничащий с заниженностью. Как и ожидалось, доступны пять цветов: Championship White, Rallye Red, Boost Blue, Crystal Black Pearl и Sonic Grey Pearl. Честно говоря, выбирайте Rallye Red или Boost Blue. Приятно не водить серую машину.

Кредит фотографии: Хонда

Что касается колес, то они имеют знакомый стиль с Y-образными спицами и обуты в шины 265/30ZR19 Michelin Pilot Sport 4S. Да, мы рассматриваем колеса меньшего диаметра, чем у уходящего автомобиля, и довольно предсказуемый переход к Michelin в качестве поставщика шин. В конце концов, Michelin Sport Cup 2 был представлен на Civic Type R Limited Edition 2021 года. Как ни странно, я не удивлен, увидев, что Honda уменьшила диаметр колес на дюйм. Несколько владельцев сообщили о проблемах с креном боковин и трещинами на заводских шинах старого автомобиля при жесткой езде, что не очень приятно для хот-хэтча, ориентированного на трек.

Кредит фотографии: Хонда

Внутри новый Civic Type R перенимает некоторые черты старого Civic Type R. Передние сиденья по-прежнему выглядят немного набитыми и массивными, хотя они по-прежнему обиты красной тканью. Чтобы быть до боли конкретным, Honda разработала новый оттенок красного для этой обивки из искусственной замши, шаг, который, вероятно, был ненужным, но, конечно, никоим образом не умаляет. Черт, в интерьере есть заметное дополнение — автомобили американского рынка впервые получат красные ковры. Как маркер наследия Type R, это должно что-то значить, верно?

Кредит фотографии: Хонда

Хотя внутренняя компоновка нового Civic обещает быть намного приятнее, чем у старого Civic, похоже, что Type R все еще не оптимизирован для водителей с холодным климатом. Подогрева сидений в меню нет, как и рулевого колеса. Я действительно имею в виду, сколько веса на самом деле добавляют сиденья с подогревом? Мы говорим о нескольких фунтах за нагревательные элементы, выключатели и проводку.Volkswagen Golf R и Hyundai Elantra N уже имеют эти комфортные существа, так что Хонда убила бы, если бы бросила их в Type R?

Кредит фотографии: Хонда

Переходя к технологиям, Civic Type R, кажется, предлагает несколько отличных гаджетов. В режиме +R есть сделанная на заказ панель приборов с довольно крутым горизонтальным тахометром, а стандартная информационно-развлекательная система представляет собой девятидюймовый сенсорный экран приятного размера. Похоже, что существуют информационно-развлекательные приложения для Type R с показаниями производительности, хотя в пресс-релизе не упоминаются подробности. Стереосистема Bose, похоже, находится в разработке, обещая приличное улучшение качества звука по сравнению с несколько дрянной стереосистемой в старом Civic Type R. Если это что-то вроде стереосистемы Bose в стандартном Civic, то я не вижу причин для существенных отличий. , это вполне приемлемо. Уровни искажений не велики, звуковая подпись не очень интересна, но она должна идти в ногу с другими аудиосистемами премиум-класса C-сегмента.

Кредит фотографии: Хонда

Переходя к трансмиссии Civic Type R, можно отметить двухлитровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, работающий в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, приводящей в движение передние колеса. Чувствуем себя храбрыми сегодня, не так ли? Послушайте, это нормально, если большая часть этой трансмиссии перенесена, потому что она была блестящей в старом Type R. Очевидно, были внесены некоторые изменения, чтобы сделать двигатель «еще более мощным и отзывчивым». Звучит блестяще, но деталей и эффектов еще предстоит увидеть. Что определенно можно увидеть, так это огромное количество углеродного волокна, покрывающего различные компоненты моторного отсека. Это, безусловно, выглядит красиво, но я не могу не задаться вопросом, сколько веса эти причудливые армированные пластиковые кусочки действительно экономят по сравнению с более обычным пластиком.

Кредит фотографии: Хонда

Итак, что еще я могу рассказать вам о новой Honda Civic Type R? Боюсь, не так много. Видите ли, Honda не опубликовала данные о мощности, снаряженной массе, передаточных числах или вообще о чем-то, что действительно важно для энтузиастов.На самом деле, я дам ссылку на весь пресс-релиз, чтобы вы знали, что я ничего не выдумываю. Что за заявление о «самом мощном Type R за всю историю» без каких-либо цифр, подтверждающих это? Мы давно знали, как будет выглядеть новый Civic Type R, мы давно знали, что его приводит в действие, и теперь пришло время вспомнить некоторые цифры и представить чертову машину.

Кредит фотографии: Хонда

По словам Honda, более подробная информация о Civic Type R 2023 года будет доступна ближе к осени, когда ожидается, что Type R поступит в продажу. Я надеюсь, что не только цифры хороши, но и то, что у Honda есть чертовски веская причина так долго продержаться с их выпуском. Пока новая машина по-прежнему блестяще ездит и не стоит на руку и ногу больше, чем старая машина, я не возражаю. Тем не менее, Hyundai Elantra N абсолютно великолепен и стоит всего 33 245 долларов, поэтому Honda придется очень много работать, чтобы оправдать любую разницу в цене.

Обзор: Honda Civic Si 2022 года

Honda Civic Si 2022 года, как и его предшественник, будет поставляться только с механической коробкой передач. В то время, когда трехпедальные ниши для ног являются дефицитом, а кроссоверы, высасывающие душу, являются выбором для многих, этот компактный седан занимает смелую позицию. Не водители не должны применять.

Конечно, это ограничит продажи самой спортивной версии нового Civic (до тех пор, пока не появится Type R), но это также означает, что каждый раз, когда вы видите на дороге очередной Si, вы просто знаете, что человек за рулем такой же, как вы и действительно получает удовольствие от вождения.

Новый Civic Si — это маяк надежды, привлекающий энтузиастов в землю обетованную серпантинами без движения.

Он не поразит вас производительностью и не впечатлит ваших друзей головокружительным ускорением. Этот автомобиль создан для того, чтобы вы себя чувствовали, и с 1,5-литровым двигателем, выдающим «всего» 200 л. .Но Honda славится своим волшебством и дает вам что-то, казалось бы, из ничего.

Примерно через две недели вождения нового Si я пришел к простому и честному выводу. Это была одна из лучших машин, на которых я ездил за весь год, в любой ценовой категории. Период.

Летом я ездил на Civic Touring и думаю, что это, наверное, лучшая покупка в компактном сегменте. Даже вариатор чувствовал себя хорошо. Honda изменила стиль, сделав его более похожим на Accord. И там, где некоторые видят скучным, я вижу Хонду 90-х годов. Цивики когда-то были простыми вещами и стилизованы сдержанной рукой. Форма, следующая за функцией и так далее, и где-то по пути это немного утеряно. Смесь оригами и странных форм последнего поколения казалась излишне стильной. На этот раз это все еще Civic, но более классная версия, чем та, к которой вы привыкли, и в этом нет ничего плохого.

Если снаружи выглядит великолепно, интерьер вдохновляет. С низким капотом, тонкими передними стойками, высококачественными материалами и распределительным устройством, а также идеальным обзором вокруг — это клиника в том, как делать интерьеры. Кнопки большие и четко обозначены, и становятся второй натурой после нескольких использований. Диски климат-контроля кажутся дорогими и надежными в эксплуатации, а эта сотовая решетка, охватывающая всю длину приборной панели с выступающими джойстиками, выглядит дорого и не кажется бесполезной. Si получил красную отделку вокруг решетки радиатора, а также красную строчку и красные дверные панели.

Сиденья, которые также окрашены в красный цвет и украшены логотипами Si на фиксированных подголовниках, являются эксклюзивными для Si и так же хороши, как и выглядят. Они сильно укреплены, но удобны для дальних поездок — идеальное сочетание. Они заставляют Civic чувствовать себя больше, чем он есть. Попадание становится поводом. Хорошие сиденья могут сделать это, и эти, безусловно, делают.

Тем не менее, центральным элементом интерьера является рычаг переключения передач. Он напоминает старые Honda и выглядит так же хорошо, как и выглядит. Гребные снасти здесь чрезвычайно удовлетворительны.Переключатель имеет прочный, коренастый вид и движется через ворота с легким механическим ощущением. Каждая смена — это достижение, и совсем не похоже на отключенных переключателей видеоигр, которые вы найдете в большей части соревнований.

Honda приняла к сведению жалобы на проблемы с зависанием оборотов последнего поколения и оснастила Si более легким одномассовым маховиком для лучшего отклика. 1,5-литровый турбодвигатель также был переработан, чтобы обеспечить крутящий момент при более низких и более полезных оборотах, теперь 192 фунт-фут крутится при 1800 об/мин. и держится стабильно до 5000. Лошадиных сил на самом деле меньше на пять, но вы никогда об этом не узнаете. Во всяком случае, это на самом деле чувствует себя быстрее.

В подвеске также есть многочисленные обновления: более жесткие пружины, новые амортизаторы, усиленные опоры стоек и более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. Si также выигрывает от нескольких компонентов, позаимствованных у Type R, таких как более жесткие передние и задние податливые втулки, а также верхние и нижние средние рычаги. Даже рулевая рейка была усилена.

Как и все забавные автомобили, Si и его компоненты, двигатель, коробка передач, настройки подвески, в сумме дают больше, чем кажутся на бумаге. И давайте смотреть правде в глаза, это то, что Si — забавная машина. Это не гоночная машина, и к ней не прилагается купон на бесплатную татуировку на Нюрбургринге. Он предназначен исключительно для того, чтобы добавить немного радости в вашу повседневную жизнь, и сегодня очень мало новых автомобилей могут это сделать. Si — это та самая машина, в которую ты садишься. Она сидит как влитая. Даже на зимних шинах чувствовалось дерзкое чувство уверенности, которое всегда было отличительной чертой Civic Si.

Такое рулевое управление в Type R очень быстрое и точное, с более тяжелым ощущением, которого я ожидал, хотя оно кажется искусственно усиленным. Когда вы нажимаете на пол, нет подруливания по крутящему моменту, а между переключениями обороты падают быстрее, чем раньше, хотя этот автомобиль по-прежнему вознаграждает менее торопливый стиль переключения передач.

Переключение передач — это дистиллированное счастье.Вы получаете этот старый добрый Civic, когда тахометр достигает немного разочаровывающих (для Honda) 6500 об / мин. Красная линия. Каждое переключение на повышенную передачу сопровождается удовлетворительным всплеском турбонаддува. Согласование оборотов, как в Type R, теперь актуально, и оно будет делать это при переключении на пониженную и повышенную передачи. Если вы не поклонник этого, вы можете так же легко отключить его через информационно-развлекательную систему.

Селектор режима вождения позволяет выбрать «Нормальный», «Спорт» и «Индивидуальный». Каждый из них изменяет реакцию дроссельной заслонки и ощущение рулевого управления. Я оставил его в «Спорте» большую часть времени с ним. В любом режиме Si достаточно быстр, чтобы доставить удовольствие, но недостаточно быстр, чтобы доставить вам неприятности, и это именно то сочетание, которое вам нужно на дорогах общего пользования. Это также очень эффективно. Даже с тяжелой ногой я получил в сумме 7,1 л / 100 км по смешанным зимним дорогам.

Управляемость, как и следовало ожидать, противоречит его скромной переднеприводной основе. Крен небольшой, тормоза отлично чувствуются, недостаточной поворачиваемости почти нет, если только вы не сделаете что-нибудь глупое. И благодаря тому, что крутящий момент немного ниже по шкале, выходы из поворотов действительно очень приятны. Весь автомобиль действует как единое целое, рычаг переключения передач, сцепление, рулевое управление, тормоза — все дополняет друг друга. Даже езда достаточно жесткая, но не неудобная, а на шоссе она посажена так, как Civic никогда не был. Вождение Si — это плавный опыт. Даже с накачанным фальшивым звуком двигателя он обеспечивает характер, которого вы просто не получите в этой ценовой категории.

В Канаде Si стоит 33 150 долларов, что является выгодной сделкой за то, что вы получаете. У него есть все, что вы получаете в седане с отделкой Touring, за исключением кожаного салона, и мы даже получаем то, чего нет на рынке США, например, полностью цифровую приборную панель, подогрев сидений и набор потрясающих переключателей, которые делают вождение более комфортным. это скорее событие.

Негативов было мало.Задняя камера была полностью закрыта солью и грязью примерно через пять минут после того, как я поднял ее, и, хотя это более личное, я бы хотел, чтобы Si появился в форме хэтчбека. Да, грядущий Type R решит эту проблему, но он также будет стоить намного дороже.

Эту машину я бы с удовольствием купил за свои деньги. На бумаге новый Golf GTI обладает большей мощностью и той конфигурацией хэтчбека, которую я желаю, но я воздержусь от сравнения этих двух автомобилей, пока не доберусь до одного из них. На данный момент Si — это то, что нужно праздновать. Это маяк только с ручным управлением, ярко сияющий в мире, где доминируют кроссоверы, и для энтузиастов вождения это не намного лучше.

Хонда Цивик Си 2022 года

ТИП КУЗОВА: 4-дверный, 5-местный компактный седан

КОНФИГУРАЦИЯ: Передний двигатель, передний привод

ДВИГАТЕЛЬ: 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива; Мощность: 200 л.с. при 6000 об/мин; Крутящий момент: 192 фунт-фут при 1800–5000 об/мин.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ : 6-ступенчатая механическая

ГРУЗОВОЙ ОБЪЕМ: 408 литров

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: (Бензин премиум-класса в л/100 км): 8,7 город; 6,7 шоссе; 7,7 вместе взятых

НАБЛЮДАЕМАЯ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: 7,1 л/100 км

ЦЕНА: 33 150 долларов США + налоги, фрахт и сборы

Автомобиль был предоставлен писателю автопроизводителем. Содержание и оценки транспортных средств не подлежали утверждению.

Удивительная компетентность на дороге

Как автомобильный обозреватель, может быть легко забыть, что такое вождение традиционного автомобиля, потому что в наши дни так много новых моделей представляют собой внедорожники с высокой посадкой, а седаны и купе все чаще отходят на второй план. Вот почему вождение чего-то вроде Sentra, обычного переднеприводного седана с четырьмя цилиндрами, может показаться чем-то необычным. Время от времени сесть в такое транспортное средство полезно для освежения знаний, хотя бы для того, чтобы напомнить нам как культуре о том, что мы потеряли — что-то приятное, отзывчивое, плавное и полезное для пилота, и, осмелюсь сказать, даже веселое? Эта последняя Sentra чувствует себя значительно более набранной, чем я помнил ранее, и в мире лучше, чем Nissan Versa, который на один шаг меньше.Рулевое управление прямое и обеспечивает достойную обратную связь. Качество езды представляет собой отличный баланс между твердостью и коммуникативностью, и оно достаточно уступчиво, чтобы настроиться на большинство морозных качков на шоссе Мичигана, даже с низкопрофильной резиной, которую носил мой тестовый автомобиль SR. Тормоза сильные и дают воспроизводимую производительность после энергичного вождения.

Силовой агрегат пробивной и чувствует себя более чем способным обеспечить какое-то веселое ускорение, но к нему нужно немного привыкнуть. Это безнаддувный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью всего 149 л. Результатом является плавное ускорение, ничего не ломающее шею, но достаточно бодрое, чтобы не отставать от трафика без задержки, характерной для некоторых двигателей с турбонаддувом. Это, однако, также сильная сторона Civic с его опциональным 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом, обеспечивающим более высокую мощность 180 л.с. и 177 фунт-фут крутящего момента, также соединенным с вариатором; Стандартный двигатель Civic мощностью 158 л.с. лучше подходит для Sentra. Только двигатель.

В битве вариаторов я собираюсь сказать, что Civic выходит вперед благодаря своей способности имитировать стандартную ступенчатую трансмиссию. Такая настройка немного непривычна, но она обеспечивает более привычные ощущения от вождения, чем вариатор Sentra. Однако ни один из них не является гудящим, раздражающим хламом, каким были вариаторы в прошлом, и ни один из автомобилей не кажется медленным или недостаточно мощным. Но по хрюканью и скорости Civic все еще впереди — Nissan мог бы использовать больше мощности или более спортивную настройку этого четырехцилиндрового двигателя. Мол, может… возвращение Sentra SE-R? Да, я тоже не задерживаю дыхание.

ОБЗОР: Honda Civic Si 2022 года

14 января 2022 г. 6 мин. читать

Статья обновлена ​​8 месяцев назад

Присоединяйтесь к обсуждению (0)

Honda Civic Si 2022 года, как и его предшественник, будет поставляться только с механической коробкой передач. В то время, когда трехпедальные ниши для ног — это редкость, а душераздирающие кроссоверы — это покупка для многих, этот компактный седан занимает смелую позицию. Не водители не должны применять.

Конечно, это ограничит продажи самой спортивной версии нового Civic (до тех пор, пока не появится Type R), но это также означает, что каждый раз, когда вы видите на дороге очередной Si, вы просто знаете, что человек за рулем такой же, как вы и действительно получает удовольствие от вождения.

Новый Civic Si — это маяк надежды, привлекающий энтузиастов в землю обетованную серпантинами без движения. Он не поразит вас производительностью и не впечатлит ваших друзей головокружительным ускорением. Этот автомобиль создан для того, чтобы вы себя чувствовали, и с двигателем объемом всего 1,5 литра, выдающим «всего» 200 л. Honda, однако, славится своим волшебством и дает вам что-то, казалось бы, из ничего.

Примерно через две недели вождения нового Si я пришел к простому и честному выводу. Это была одна из лучших машин, на которых я ездил за весь год, в любой ценовой категории. Период.

Летом я ездил на Civic Touring и думаю, что это, наверное, лучшая покупка в компактном сегменте. Даже вариатор чувствовал себя хорошо. Honda изменила стиль, сделав его более похожим на Accord, но там, где некоторые кажутся скучными, я вижу Honda 90-х годов. Цивики когда-то были простыми вещами и стилизованы сдержанной рукой. Форма, следующая за функцией и так далее, и где-то по пути это немного утеряно. Смесь оригами и странных форм последнего поколения казалась излишне стильной. На этот раз это все еще Civic, но более классная версия, чем та, к которой вы привыкли, и в этом нет ничего плохого.

Если снаружи выглядит великолепно, интерьер вдохновляет.С низким капотом, узкими передними стойками, высококачественными материалами и распределительным устройством, а также идеальным обзором вокруг — это клиника в том, как делать интерьеры. Кнопки большие и четко обозначены, и становятся второй натурой после нескольких использований. Диски климат-контроля кажутся дорогими и надежными в эксплуатации, а эта сотовая решетка, охватывающая всю длину приборной панели с выступающими джойстиками, выглядит дорого и не кажется бесполезной. Si получил красную отделку вокруг решетки радиатора, а также красную строчку и красные дверные панели.

Сиденья, которые также окрашены в красный цвет и украшены логотипами Si на фиксированных подголовниках, являются эксклюзивными для Si и так же хороши, как и выглядят. Они сильно укреплены, но удобны для дальних поездок — идеальное сочетание. Они заставляют Civic чувствовать себя больше, чем он есть. Попадание становится поводом. Хорошие сиденья могут сделать это, и эти, безусловно, делают.

Тем не менее, центральным элементом интерьера является рычаг переключения передач. Он напоминает старые Honda и выглядит так же хорошо, как и выглядит. Гребные снасти здесь чрезвычайно удовлетворительны. Переключатель имеет прочный, коренастый вид и движется через ворота с легким механическим ощущением. Каждая смена — это достижение, и совсем не похоже на отключенных переключателей видеоигр, которые вы найдете в большей части соревнований.

Honda приняла к сведению жалобы на проблемы с зависанием оборотов последнего поколения и оснастила Si более легким одномассовым маховиком для лучшего отклика. 1,5-литровый турбодвигатель также был переработан, чтобы создавать крутящий момент при более низких и более полезных оборотах, теперь он составляет 192 фунт-фута при 1800 об/мин и держится стабильно до 5000. Мощность снизилась на 5 л.с., но вы никогда этого не заметите. Во всяком случае, это на самом деле чувствует себя быстрее.

В подвеске также есть многочисленные обновления: более жесткие пружины, новые амортизаторы, усиленные опоры стоек и более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. Si также выигрывает от нескольких компонентов, позаимствованных у Type R, таких как более жесткие передние и задние податливые втулки, а также верхние и нижние средние рычаги.Даже рулевая рейка была усилена.

Как и все забавные автомобили, Si и его компоненты, двигатель, коробка передач, настройки подвески, в сумме дают больше, чем кажутся на бумаге. И давайте смотреть правде в глаза, это то, что Si — забавная машина. Это не гоночная машина, и к ней не прилагается купон на бесплатную татуировку Нюрбургринга. Он предназначен исключительно для того, чтобы добавить немного радости в каждый ваш день, а сегодня очень мало новых автомобилей, которые могут это сделать. Si — это та самая машина, в которую ты садишься. Она сидит как влитая. Даже на зимних шинах чувствовалось дерзкое чувство уверенности, которое всегда было отличительной чертой Civic Si.

Рулевое управление, как и в Type R, очень быстрое и очень точное, с более тяжелым ощущением, чем я ожидал, хотя оно кажется искусственно усиленным. Когда вы нажимаете на пол, нет подруливания по крутящему моменту, а между переключениями обороты падают быстрее, чем раньше, хотя этот автомобиль по-прежнему вознаграждает менее торопливый стиль переключения передач.

Переключение передач — это дистиллированное счастье. Вы чувствуете шипение старой школы Civic, когда тахометр достигает немного разочаровывающей (для Honda) красной черты 6500 об / мин. Каждое переключение на повышенную передачу сопровождается удовлетворительным всплеском турбонаддува. Согласование оборотов, как в Type R, теперь актуально, и оно будет делать это при переключении на пониженную и повышенную передачи. Если вы не поклонник этого, вы можете так же легко отключить его через информационно-развлекательную систему.

Селектор режима вождения позволяет выбрать «Нормальный», «Спорт» и «Индивидуальный». Каждый из них изменяет реакцию дроссельной заслонки и ощущение рулевого управления. Я оставил его в «Спорте» большую часть времени с ним. В любом режиме Si достаточно быстр, чтобы доставить удовольствие, но недостаточно быстр, чтобы доставить вам неприятности, и это именно то сочетание, которое вам нужно на дорогах общего пользования. Это также очень эффективно. Даже с тяжелой ногой я получил в сумме 7,1 л / 100 км по смешанным зимним дорогам.

Управляемость, как и следовало ожидать, противоречит его скромной переднеприводной основе.Крен небольшой, тормоза отлично чувствуются, недостаточной поворачиваемости почти нет, если только вы не сделаете что-нибудь глупое. И благодаря тому, что крутящий момент немного ниже по шкале, выходы из поворотов действительно очень приятны. Весь автомобиль действует как единое целое, рычаг переключения передач, сцепление, рулевое управление, тормоза — все дополняет друг друга. Даже поездка достаточно жесткая, но не доставляет дискомфорта, а на шоссе она посажена так, как Civic никогда не был. Вождение Si — это плавный опыт. Даже с накачанным фальшивым звуком двигателя он обеспечивает характер, которого вы просто не получите в этой ценовой категории.

В Канаде Si стоит 33 150 долларов, что является выгодной сделкой за то, что вы получаете. В нем есть все, что вы получаете в седане с отделкой Touring, за исключением кожаного салона, и мы даже получаем то, чего нет на рынке США, например, полностью цифровую приборную панель, подогрев сидений и набор потрясающих переключателей, которые делают вождение более комфортным. это скорее событие.

Негативов было мало. Запасная камера была полностью закрыта солью и грязью примерно через 5 минут после того, как я поднял ее, и хотя это более личное, я бы хотел, чтобы Si был в форме хэтчбека. Да, грядущий Type R решит эту проблему, но он также будет стоить намного дороже.

Эту машину я бы с удовольствием купил за свои деньги. На бумаге новый Golf GTI обладает большей мощностью и желаемой конфигурацией хэтчбека, но я воздержусь от сравнения этих двух автомобилей, пока не доберусь до одного из них. На данный момент Si — это то, что нужно праздновать. Это маяк только с ручным управлением, ярко сияющий в мире, где доминируют кроссоверы, и для энтузиастов вождения он не намного лучше.

Вы должны получить Honda Civic Si или Honda Civic Type R?

Отвечая на вопрос стоимостью 10 000 долларов о нашем долгосрочном седане Civic Si HPT 2020 года.

Honda Civic Si 2020 года — это абсолютная кража за 26 130 долларов, без вопросов. Реальный вопрос: должны ли вы потратить еще около 10 000 долларов на Civic Type R?

Благодаря дополнительным 31 лошадиным силам, двухрежимным амортизаторам с электронной регулировкой, механическому дифференциалу повышенного трения и шинам Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 Si дает вам много производительного оборудования за шокирующе небольшие деньги. Впрочем, то же самое можно сказать и о Civic Type R. Многие характеристики звучат одинаково — ограниченное скольжение, регулируемые амортизаторы и т. д., — но для большего: 306 лошадиных сил и 295 фунт-футов. Все это идет по цене 37 950 долларов — я солгал, это больше похоже на 11 500 долларов — так Si является бюджетным Type R, или вы должны продолжать экономить?

Honda Civic Si против Honda Civic Type R

Самое замечательное в базовой Honda Civic то, что вы можете почувствовать присущую автомобилю спортивность в его костях. Конечно, в душе это старый добрый седан, купе или хэтчбек, но по сравнению с другими компактными автомобилями он едет очень хорошо. Неудивительно, что горстка деталей, ориентированных на скорость, — это все, что нужно, чтобы превратить его в Si или чтобы он мог породить Type R. Инженеры Honda не забыли, как построить спортивный автомобиль.

В пантеоне Honda Si — это управляемость, а R — абсолютная производительность. Чтобы увидеть, стоит ли последний дополнительных денег, я возил обоих — представителя Si, являющегося нашим долгосрочным седаном Civic Si HPT 2020 года — несколько раз на одну из величайших автомобильных дорог в мире, шоссе Анхелес Крест. Не нужно много усилий, чтобы начать ценить то, что может предложить Si. Вы можете почувствовать это на развязке автострады: преднамеренное и расчетливое управление телом, тяга, способность снижать мощность, механическое совершенство действия переключателя и модульность педали тормоза. Возьмите его на хорошей дороге, и вы все еще, вероятно, сначала недооцените его. Ваш мозг говорит вам, что он не самый быстрый, поэтому его нельзя форсировать так сильно. Ваш мозг ошибается, так что давайте перейдем к перечислению причин, по которым стоит выбрать Si.

Седан Honda Civic Si HPT 2020 года: почему шины важны

Eagle F1 Asymmetric 2 — не самые производительные шины Eagle Goodyear, но для Si их более чем достаточно. Вам не нужны гоночные шины на автомобиле весом 2900 фунтов (на 200 фунтов меньше, чем у Type R, на котором я ездил). Эти шины будут тянуть серьезные боковые перегрузки в поворотах для заводской настройки, и они не возражают, если вы подаете на них мощность во время их работы. С дифференциалом повышенного трения и всего 205 лошадиными силами и 192 фунт-футами вы никогда не сожжете резину, когда он движется. Вместо этого он закапывается и позволяет вам раньше нажимать на педаль газа и выходить из поворота, не опасаясь вызвать недостаточную поворачиваемость.

Регулируемые амортизаторы позволяют шинам выполнять свою работу. Их настройка по умолчанию работает, но если дорога относительно гладкая, настройка «Спорт» может иметь небольшое, но заметное значение. В любом случае, гораздо более дорогие автомобили от брендов, которые делают ставку на спортивность, не имеют такого контроля кузова. Si уверенно входит в повороты, и его не беспокоят неровности в середине поворота. Настоящая красота этих амортизаторов заключается в том, насколько хорошо они работают в любых ситуациях. В городе они спортивны и тверды, но не наказывают. Под давлением, в более жесткой спортивной настройке, они просто спортивнее и жестче и никогда не вызывают дискомфорта. Люди, которые думают, что автомобили должны ужасно ездить, чтобы хорошо управляться, не водили правильные машины.

Седан Honda Civic Si HPT 2020 года: управляемость

Начальные маневры управления выполняются системой рулевого управления, которая довольно хороша для системы с электрическим приводом. Это не лучший вариант на рынке, но он чертовски хорош по цене, будучи освежающе легким и деликатным и избегая слишком распространенной ловушки, когда он становится излишне тяжелым в спортивном режиме. Я бы хотел, чтобы у него было больше отзывов, но это требует многого от переднего водителя, который, опять же, стоит всего 26 тысяч.

Не могу требовать большего от трансмиссии.Honda производит лучшие переднеприводные механические коробки передач на американском рынке, точка. Si почти идеален. Ворота расположены близко друг к другу, действие гладкое и чистое. Вам не нужно думать о том, чтобы найти следующую передачу или пропустить передачу. Просто аккуратно переместите переключатель в общем направлении следующей передачи, которую вы хотите, вверх или вниз, и она найдет свой путь естественным образом. Вы не можете просить лучшего. Однако я заметил, что печально известный скрежет второй передачи начинает поднимать голову. К сожалению, это известная проблема с этими трансмиссиями, и на форумах есть всевозможные предложения по ее устранению.

Более безупречными являются тормоза. Конечно, в них нет ничего особенного, но они не обязательно должны быть на легковой машине. Хонда даже не перечисляет какие-либо обновления тормозов на Si, так что это не более чем агрессивные колодки, и это все, что ей действительно нужно, если только вы не собираетесь выполнять тяжелую и частую работу на трассе. Отклик на педаль линейный и обеспечивает хорошую обратную связь, а этот полулегкий вес недостаточно тяжел, чтобы перегреть тормоза, тянущие задницу вниз с горы. Выцветание просто не проблема.

Более того, эта педаль тормоза плотно прилегает к педали газа, что делает переключение с пятки на носок на пониженную передачу таким же естественным, как ходьба. Они расположены так удачно, что я могу легко добиться идеальных пяток даже в походных ботинках.

Седан Honda Civic Si HPT 2020 года: настолько хорош, насколько это возможно

Пока все идет в пользу Si по сравнению с его более громоздким родным братом Type R, но решение становится трудным, если учесть двигатель. 31 дополнительный пони у Si по сравнению с обычным Civic — это здорово, но с таким хорошим шасси вы не можете не хотеть большего. И другой профиль мощности; Si действительно силен в среднем диапазоне, и он отлично чувствует себя на шоссе и в других местах, где вы крутите всю скорость. Однако выведите его на горную дорогу, и вы начнете замечать, что он становится мягче на верхнем конце, где вы работаете большую часть времени.В некоторых автомобилях вы нажимаете на ограничитель оборотов и стонете: «Уже?» Не этот. Вы держите ногу в нем, затем проверяете тахометр, затем держите ногу в нем еще немного, затем короткое переключение передач, потому что выкручивание его не очень помогает. Хотя я не преклоняюсь перед старыми безнаддувными Civic Si, как это делают некоторые мои коллеги, я ценю то, как сильно эти автомобили тянули всю дорогу до отсечки топлива. Я также ненавижу то, как дурацкий Active Sound Control запускает дрон в спортивном режиме.

Как мы отмечали в нашем первом обновлении долгосрочной перспективы и здесь, в этой истории, Si — адский руль. Это фантастическая машина, на которой можно отточить свои навыки вождения. Вы можете безопасно давить на него так сильно, как хотите, все время совершенствуя свое рулевое управление, торможение и переключение передач. Вы научитесь большему, управляя этим автомобилем, чем на автомобилях с удвоенной мощностью. Однако, как только вы погрузитесь в уроки, вы можете просто оказаться в вакууме власти и посмотреть в сторону Type R. Еще 100 лошадиных сил не на что чихать, и как только вы попробовали Type R , вы всегда будете чувствовать, что шасси Si может легко выдержать еще 100 лошадей, потому что, ну, так оно и есть. И разве не было бы здорово иметь возможность вылетать из поворотов с абсолютной рогаткой?

Сделать это на удивление сложно, и все зависит от вашей философии вождения. (Или ваши предпочтения по стилю кузова, поскольку Type R доступен только в виде хэтчбека.) Что касается меня, то я помешан на скорости, и можно легко потратить 10 тысяч или больше, чтобы модифицировать Si, чтобы он был не хуже Type R. так что я говорю просто получить лучший с самого начала. Однако это не значит, что Si плохой. На самом деле, Honda Civic Si 2020 года великолепна. Это практичный семейный седан, который едет и управляется намного лучше, чем автомобиль с его ценой.Он не выглядит нелепо, как Type R — у нас в Америке нет слегка приглушенной модели Sport Line — что делает еще более увлекательным соревноваться с немецкими спортивными седанами, у которых больше лошадиных сил, чем таланта, и которые не умеют считать. почему они не могут раскачать "нормальный" Civic. Go Si, и вы, безусловно, будете счастливы, но если и когда вы перерастете его возможности, Type R будет ждать.

Просто не ждите долго, чтобы взять Si; он находится на паузе в течение модельного года, в то время как совершенно новый Civic 2022 года готовится к запуску.

Хонда Цивик Тип Р; Это здорово, но не потрясающе.

В каждом десятилетии есть автомобиль, который вызывает особую шумиху в СМИ. Всегда одно и то же: автомобильная пресса сходит с ума, а в остальном объективные автомобильные журналисты вдруг возводят автомобиль в практическое божество. Затем автомобильные энтузиасты обстреливают сообщения в блогах слева и справа со предположениями, идеями и списками модификаций еще до того, как автомобиль будет выпущен. И больше всего фанаты начинают полировать свою броню и точить вилы, зажигать факелы и собираться в толпы, чтобы защитить свою помазанную машину и бренд. Этот цикл повторялся несколько раз. В 80-х мы видели это с DMC 12 (DeLorean). Люди сходили с ума от этой новой машины от новой компании, когда на самом деле все, что у вас было, это тяжелая, медленная машина, которая почти постоянно ломалась. 90-е повторили цикл дважды, причем одновременно. Mazda выпустила Miata в 1990 году, а Dodge подарил нам Viper, автомобиль, который активно пытался вас убить, годом позже, в 91-м. Все хотели Miata и Viper: журналисты сходили с ума, фанаты шли на войну, чтобы защитить свои машины, а люди стояли в списках ожидания и платили намного больше рыночной стоимости только за то, чтобы владеть одной из них. В 2017 году все повторилось, на этот раз с Honda и ее «легендарным» Civic Type R, высшим уровнем отделки салона и высокопроизводительным вариантом вездесущего компактного Civic.

Сама Honda Civic добралась до американских берегов в 1972 году как эконом-фургон, который специализировался на том, чтобы без проблем добираться туда и обратно. Хотя обычно это скучный рецепт, Civic избежал этого, будучи очень легким. Он был быстрым, маневренным и имел очень спортивный вид, и быстро завоевал репутацию компактного спортивного седана / хэтчбека. Затем Honda начала показывать свои гоночные цвета в формах отделки SI и Type R. SI (Sport Injection, я думаю, они не могут конкурировать в MLB) — это немного более спортивная версия стандартного Civic с более жесткой управляемостью, более быстрым ускорением и спортивной подвеской. Но святым Граалем спортивных автомобилей Civic является Type R.

Первый Type R, появившийся на американских берегах, появился в 1997 году. Это был 3-дверный хэтчбек, передний привод, дифференциал повышенного трения, хот-хэтч с коротким переключением передач, который мгновенно стал хитом. Журналистам машина понравилась, они хвалили ее управляемость, хладнокровие в поворотах и ​​тот факт, что это была гоночная машина, которая также была достаточно практичной, чтобы ездить на ней каждый день, потому что это тоже Honda. Мальчики-фанаты Honda сходили с ума и защищали машину, как будто это была их собственная мать, каждый раз, когда о ней говорили что-то даже отдаленно плохое. Но, как только машина появилась в Штатах, так ее и не стало. Производство Type R было прекращено в США в 2001 году, но на европейском рынке и в Японии появилось гораздо больше поколений Type R. Затем в 2017 году Type R снова вернулся к американским берегам, и люди его потеряли. Памфри из Donut Media назвал его «лучшим Civic за всю историю» и своей новой любимой машиной, и каждый раз, когда он его видит, он восхищается им. В Motor Trend заявили, что «эту машину будут помнить очень долго как вершину переднеприводных характеристик» и «это лучшее переднеприводное шасси в мире, и точка». Type R недавно побил собственный рекорд, а ютуберы и блогеры не перестают петь ему дифирамбы. Казалось бы, Type R и Honda не ошиблись.

Затем пришел Дуг Демуро, Regular Car Reviews и еще несколько ютуберов, которые осмелились сказать что-то плохое о Type R. Дуг был возмущен стилем, и я согласен с его выводами: Type R слишком стильный и выглядит так, как будто Honda просто слишком старался, чтобы это выглядело круто и агрессивно. Гигантское крыло смешно и трясется, когда закрываешь люк. Конечно, антикрыло служит цели, но Honda легко могла бы интегрировать его лучше. Фальшивые воздухозаборники на переднем и заднем бамперах имеют небольшие заполненные отверстия там, где были бы датчики парковки, если бы они были. Honda потратила кучу времени в прессе, рассказывая нам, как точно они спроектировали этот автомобиль, что дизайн был особенным, но они не могли сделать другой набор поддельных вентиляционных отверстий, в которых не было бы пустого места для датчиков парковки, не говоря уже о расширители колесных арок, которые круглые, но затем просто резко обрываются. Если Type R был таким особенным, почему Honda не сделала эти детали только для Type R?

В то время как мне нравится интерьер автомобиля — мне нравится, что он соответствует внешнему виду — и под этим я подразумеваю, что внешний вид настолько чрезмерно стилизован и выглядит незрелым, что интерьер соответствует тому, что вы ожидаете, с ярко-красными гоночными сиденьями. Однако есть несколько пустых переключателей. Хотя это было бы хорошо для базовой модели Civic, это Type R: более высокого уровня отделки салона Civic не существует. Не должно быть ни одного пустого переключателя. Сзади также нет среднего сиденья, вы его теряете из-за подстаканников. Type R также отстает в игре с мощностью, поскольку Ford предлагает больше мощности в Focus ST. Время 0-60 также медленнее, чем у Focus ST, а выхлоп на Type R приглушен и менее захватывающий в стандартной форме. У Type R также были проблемы с перегревом на трассе, скрежетом при переключении с первой на вторую передачу, блокировкой с пятой на четвертую передачу при переключении на пониженную передачу и проблемами с автоматическим подбором оборотов, вызванными обрывом проводки соленоида.Исправление последней проблемы, официально опубликованное Honda, абсурдно включает в себя тепловую пленку и стяжки: похоже, что я придумал что-то, чтобы исправить что-то на лету. Несмотря на это, Honda отрицает наличие проблемы с трансмиссией. Это, и каждый фанат отрицал, что в Type R вообще существует какая-либо проблема. Но все это только для начала, посмотрите эпизод The ​​Smoking Tire, в котором рассказывается о перегреве Type R, или посмотрите эпизод Regular Car Reviews о Type R. Короче говоря, это похоже на Honda, бренд, известный производством практически пуленепробиваемых автомобилей. автомобили, помчался с этим и пропустил несколько вещей.

Так что да, Type R может быть одним из лучших готовых к использованию гусеничных хэтчбеков, которые вы можете купить сегодня. Да, он управляется как мечта, и да, вы можете ездить на нем каждый день. Но у Type R есть свои недостатки, и как бы я ни хотел сказать, что эта машина действительно хороша, это не конец всех хот-хэтчей, не говоря уже о переднеприводных автомобилях. Как и Miata, автомобиль, который я люблю, это не лучший спортивный автомобиль в мире. Чтобы по-настоящему любить машину, нужно научиться любить ее недостатки. Так что всем, кто любит Type R, пожалуйста, любите его и за его недостатки.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  5 лучших подержанных автомобилей 2022 года не шокируют, но вы все равно должны их купить
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector