Эта Honda Civic Si 2022 года создана для 25 часов гонок подрядЭта Honda Civic Si 2022 года создана для 25 часов гонок подряд
Основные моменты статьи:
- Honda Performance Development построила гоночный автомобиль на выносливость
- Honda Civic Si 2022 года примет участие в гонке «25 часов Тандерхилла».
- Все детали Si доступны для покупки.
Гонки на выносливость, пожалуй, один из самых сложных видов автоспорта. Очевидно, что физические потери от гонок так быстро, как вы можете, в течение нескольких часов подряд, огромны. Это также тяжело для автомобилей, как мы узнали из таких событий, как «24 часа Ле-Мана». Вот почему почти нет лучшего кандидата для гонок эндуро, чем сверхнадежная Honda. Тюнинг-ателье HPD модифицировало эту Honda Civic Si 2022 года именно для этого.
Honda привезет на выставку SEMA 2021 в Лас-Вегасе семь автомобилей, в том числе пару концептов гоночных автомобилей Honda Civic Si.
Гоночный автомобиль HPD Honda Civic Si был разработан для участия в серии SRO TC Americas и описывается как готовая к гонкам версия совершенно новой теплой версии седана. Другой гоночный прототип Civic Si, который выйдет на сцену, — это единственный экземпляр, созданный добровольцами из различных подразделений Honda. Автомобиль примет участие в 25-часовой гонке спортивных автомобилей Thunderhill, проводимой Национальной ассоциацией автоспорта (НАСА) в Северной Калифорнии.
Готовый к гонкам прототип Civic Si
Прототип гоночного автомобиля HPD Civic Si (если дать ему полное название) имеет ряд улучшений, разработанных для того, чтобы сделать новый автомобиль готовым к гонкам. Он был построен из белого кузова, и, хотя двигатель в основном стандартный, прототип отличается индивидуальной настройкой и радиатором большой емкости. Другие модификации включают усиленную четвертую передачу, LSD Cusco/HPD и форсированный выхлоп от Borla/HPD.
В дополнение к ожидаемым дополнениям безопасности, таким как каркас безопасности, сиденья OMP, ремни безопасности и рулевое колесо, Civic Si также оснащен амортизаторами Bilstein и пружинами Eibach, регулируемой подвеской, колесами Momo и тормозами Wilwood (6-поршневые суппорты вверх). спереди, с двухсекционным сзади).
Командное исследование Civic Si
Официально известный как Team Honda Research West Civic Si Race Car, он примет участие в гонке 25 Hours of Thunderhill в декабре и будет иметь другой набор обновлений.
В дополнение к настройке двигателя (на этот раз от Hondata), автомобиль оснащен масляным радиатором, увеличенным радиатором, нестандартным впуском, титановым выхлопом, нестандартным набором передач и тормозами от Paragon. Что касается кузова, автомобиль Team Honda Research West получил карбоновый капот и багажник от Seibon, а также заднее кольцо GT250 от APR Performance, а также специальный сплиттер и воздушную заслонку от Power Stream Industries.
В то время как автомобиль Team Research является уникальным, прототип гоночного автомобиля HPD Civic Si представляет собой предварительное предложение, готовое к гонкам, однако цены пока не объявлены.
Аксессуары HPD появятся в Civic Si 2022 года
Кроме того, Honda также объявила, что HPD и Honda Genuine Accessories объединили усилия, чтобы улучшить спортивный внешний вид совершенно нового Civic Si 2022 года. Созданный специально для выставки SEMA 2021 года модифицированный спортивный седан демонстрирует аксессуары, доступные для заказа в дилерских центрах Honda, в том числе агрессивные спойлеры на днище, эмблемы HPD и многое другое.
Honda HPD Civic Si FE1 дебютирует как заводской гоночный автомобиль за 55 000 долларов
Автогонки, как правило, являются хобби для сверхбогатых, но HPD Civic Si FE1 2022 года предлагает соревнование на трассе для простых богатых с его ценой в 55 000 долларов. Поставки гонщика начнутся в ноябре этого года.
Civic Si FE1 — это специально созданная версия модели, в которой отсутствуют люк на крыше, звукоизоляция, изоляция, покрытие днища и герметик для швов, как у дорожного автомобиля. Он сохраняет серийный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который имеет пять выбираемых уровней мощности в зависимости от баланса производительности в данной серии. На мельнице есть выхлопная труба Borla, которая выходит из пары выпускных отверстий. Также есть подушки двигателя Hasport.
Галерея: Honda HPD Civic Si FE1
В гоночном автомобиле Civic Si используется шестиступенчатая механическая коробка передач с близким передаточным числом и усиленной 4-й передачей.Есть самоблокирующийся дифференциал. Маховик и сцепление от дорожного автомобиля.
Подвеска получает много новых деталей. На всех четырех углах установлены амортизаторы Bilstein с двойной регулировкой. Доступны два варианта жесткости пружины. Передний развал и колесные диски регулируются. Задняя часть имеет регулируемые детали для развала, пружинных окуней и передних рычагов.
Что касается тормозов, Civic Si FE1 имеет шестипоршневые суппорты Wilwood с колодками Pagid RST3 и роторами с прорезями. Honda также добавляет установленные на бампере охлаждающие каналы и шланги в оплетке из нержавеющей стали. В задней части используются серийные детали с колодками Pagid RST4 и шлангами в оплетке.
Внутри находится каркас безопасности FIA, изготовленный из стальных труб, сваренных методом TIG. Водитель сидит в кресле OMP Halo с шеститочечным ремнем безопасности и сжимает быстросъемное рулевое колесо. В верхней части есть многофункциональный приборный дисплей Motec C127 и регистратор данных со светодиодными индикаторами переключения передач.
Больше серийных гоночных автомобилей:
Honda строит Civic Si FE1 в своем производственном центре в Мэрисвилле, штат Огайо. Это то же самое место, где производятся автомобили Acura NSX и Acura PMC.
Дорожный Civic Si 2022 года, который можно приобрести у дилеров, продается по цене 28 595 долларов после оплаты пункта назначения в размере 1095 долларов или 28 795 долларов с доступным пакетом летних шин. Он оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 200 лошадиных сил (149 кВт) при 6000 об/мин и крутящим моментом 192 фунт-фута (260 Нм), доступным в диапазоне от 1800 до 5000 об/мин.
Сможет ли Honda Civic Si 2022 года идти в ногу с Toyota GR86 2022 года?
К сожалению, ни крутящий момент, ни наддув не помогли Honda Civic Si 2022 года в Автомобиль и водительтест на ¼ мили. Toyota GR86 2022 года превзошла его как по скорости, так и по времени. И результаты были почти такими же, когда Дроссельный дом управлял этими машинами на дрэг-стрипе.
По общему признанию, крутящий момент помог Civic Si 2022 года дольше не отставать от GR86 во время гонки. Но даже тогда он проигрывал Toyota более чем на длину автомобиля.
Теперь неизвестно, означает ли это, что Civic Si медленнее на гоночной трассе или извилистой дороге. На момент написания этой статьи Дроссельный дом не запускал эти машины спиной к спине на одной и той же трассе. И пока Автомобиль и водитель записал время для Toyota GR86 на Lightning Lap 2022 года, но не для Si.
Тем не менее, если вам нужна скорость по прямой, GR86 превосходит Civic Si. Итак, где этот Type R?
Следите за обновлениями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
Ваш заводской гоночный автомобиль Honda Civic Si стоимостью 55 000 HPD прибыл
Всего по цене двух Civic Si вы можете купить один, созданный специально для трека.
Пока в конце этого года не появится Honda Civic Type R 2023 года, самым мощным Civic, который вы можете купить, является седан Civic Si мощностью 200 л.с. Со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач и передним дифференциалом с ограниченным проскальзыванием, усиленной подвеской и красным акцентом салона Si продолжает линию Honda по легкому вождению компактных автомобилей с легендарным значком Si. Это не какой-то хардкорный гонщик, а скорее спортивный повседневный автомобиль — слегка приподнятый, более сфокусированный седан Civic, нацеленный прямо на энтузиастов, ищущих доступную, скрытую от радаров езду. Хотите перевернуть эту оценку? Попробуйте новый гоночный автомобиль Civic Si FE1 от Honda Performance Development (HPD).
HPD FE1 Civic Si берет все тонкости последнего Civic Si и увеличивает его до 11. Как и у гоночного HPD Civic Si предыдущего поколения, над крышкой багажника установлено огромное крыло, а буксирные ремни свисают с переднего и заднего бамперов. а салон просто прошло. На самом деле, Honda убирает даже больше: начиная с уникального белого кузова, HPD Civic Si удаляет люк на крыше обычной модели, пропускает почти всю внутреннюю отделку, звукоизоляцию и заполнитель швов кузова, которые должны были быть установлены. в уличном варианте.
Этот кузов отправляется в производственный центр Honda в Мэрисвилле, штат Огайо, для сборки вручную в том же здании, где строится суперкар Acura NSX. Делает ли близость к NSX этот автомобиль более производительным? Ну, нет, это скорее крутой забавный факт и удобное расположение — где еще Honda могла бы что-то собирать вручную, как не здесь? — но все остальное, что HPD сделала для нее, делает. Это включает в себя установку усиленной HPD механической коробки передач с усиленной четвертой передачей, переднего дифференциала повышенного трения Cusco, опор двигателя Hasport, полного выхлопа Borla из турбонагнетателя в кормовой части и настроенного ECU.
Honda говорит, что 1,5-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом используется совместно с серийным Civic Si, и не упоминает о приросте мощности. Мы думаем, что между программируемым ЭБУ и выхлопом Borla, вероятно, под капотом Civic Si скрывается еще несколько пони. Тем не менее, даже если HPD Civic Si сохраняет те же 200 л.с., что и стандартный Si, он тянет примерно на несколько сотен фунтов меньше, чем Civic — Honda заявляет, что гоночный автомобиль весит всего 2600 фунтов. Это очень легко, учитывая, что серийный Civic Si уже в высшей степени легкий, чуть менее 3000 фунтов. Другими словами, ожидайте, что этот гонщик будет заметно быстрее.
Он также должен останавливаться сильнее, чем Civic Si, который, как мы обнаружили, может подавлять способность его тормозов рассеивать тепло на трассе. Прежде чем мы углубимся в аппаратную модернизацию HPD, вы можете заметить, что Honda попыталась решить проблему очевидной нехватки охлаждения тормозов серийной модели, просверлив два больших отверстия в переднем бампере по бокам центрального нижнего воздухозаборника; эти охлаждающие каналы должны перекачивать соответствующие объемы воздуха на передние заглушки. Несмотря на это, передние тормоза были заменены шестипоршневыми гоночными суппортами Wilwood и более крупными 12,9-дюймовыми плавающими роторами Wilwood. HPD оставляет установку заднего тормоза в покое, но устанавливает армированные тормозные магистрали из нержавеющей стали и тормозные колодки Pagid по всем четырем углам.
HPD Civic Si FE1 оснащен полной подвеской Bilstein с перевернутыми регулируемыми передними койловерами, регулируемыми задними амортизаторами, двумя наборами пружин (заменяемыми и каждый с разной жесткостью), а также регулируемыми передними и роликовыми пластинами HPD, задним схождением и развалом. и опоры задних пружин. Доказывая, что легкие алюминиевые диски Enkei RPF1 хорошо смотрятся практически на всем, они хорошо смотрятся и здесь, размером 17×8 дюймов.
Оборудование безопасности занимает львиную долю оборудования салона Civic Si FE1 и включает в себя полный каркас безопасности FIA, топливный элемент FIA FT3 на 14,5 галлона и быстросъемное рулевое колесо OMP; гоночное сиденье; жгуты; и огнетушитель. Перед водителем стоит регистратор данных на приборной панели Motec, гоночная приборная панель и ряд светодиодных индикаторов переключения передач. Забавно, что стандартная ручка переключения передач Si находится поверх механизма рычага переключения передач, который в остальном не имеет ничего общего.
Хотите поучаствовать в гонках SRO TCA в следующем году и прожечь дыру в кармане на $55 000? На эту сумму вы купите новый HPD Civic Si FE1 полностью «под ключ», хотя и с голым кузовом Pearl White. Требуется депозит в размере 25 000 долларов США, а оставшиеся 20 000 долларов США (плюс налог с продаж) должны быть уплачены, когда автомобиль будет готов. Это дешево для построенных гоночных автомобилей, к тому же он полностью разработан инженерами HPD и собран на заводе. Таким образом, хотя вы могли купить новый Civic Si чуть менее чем за 30 000 долларов, вы также можете дождаться нового Civic Type R, который наверняка будет стоить севернее 40 000 долларов и будет иметь мощность более 300 л. эквивалент двух Civic Sis для этой нелегальной версии. Выбор за вами. Поставки начнутся этой осенью.
Civic Si 2022 года по-прежнему остается идеальным автомобилем для хулиганов
Но с более тонким дизайном он не похож на один.
Можете ли вы поверить, что мы находимся на 11-м поколении Honda Civic? Боже, мы все такие старые.Хорошие новости, однако, даже самые старшие из нас помнят только восемь раундов Civic Si, и это по-прежнему автомобиль, идеально подходящий для того, чтобы стартовать с бордюра, как незрелый хулиган, будь то один из них или вам лучше знать. Просто спросите гонщика Райана Льюиса, он не проехал и половины круга за рулем Honda Civic Si 2022 года, прежде чем вспомнил о горячих днях своей бесплодной юности.
Honda не предлагала Si на 2021 год, поэтому приятно видеть его снова в линейке. Мы много говорим о кончине больших крепких V-8 в эпоху электрики, но эти маленькие дешевые автомобили, вызывающие острые ощущения, тоже становятся редкостью, и одна из вещей, которая делает Si привлекательным, это то, что он не похож на вид машина это. Я люблю Civic Type R, но это обязательство, это выбор образа жизни. Вы видите это большое крыло и все предкрылки и прорези. Это намного тоньше. Он не такой быстрый, как Type R, но его мощность более чем вдвое превышает мощность, с которой он начинался (у первого Si в середине восьмидесятых было всего 91 л.с., а у нового — 200 л.с.). Он более мощный, но Honda проделала хорошую работу, придерживаясь своей миссии: сделать автомобиль удобным в использовании, доступным (он стоит менее 30 тысяч долларов, что редкость на современном рынке), доставляющим удовольствие от вождения и поставляемым в комплекте с инструкцией.
Под кожей мало что изменилось с Si 11-го поколения. Тот же 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, та же 6-ступенчатая коробка передач и всего несколько доработок в рулевом управлении и подвеске. Это хорошо, потому что последний Si доставлял огромное удовольствие от вождения. В качестве еще одной победы толпы «Спасите руководства» Si доступен только с 6-ступенчатой коробкой передач, теперь с функцией соответствия оборотов, которую мы с Льюисом подробно обсуждали. Хорошо ли ходить на каблуках для себя? Конечно! Полезно ли, чтобы машина делала это, если вам это нужно? Послушайте, все, что позволяет большему количеству людей заказывать эту третью педаль, меня устраивает.
«Это звучит так, как будто вы знаете, что делаете, по крайней мере, для случайного наблюдателя», — сказал Льюис, который действительно знает, что делает.
Я большой поклонник обмана случайного наблюдателя, заставляющего его думать, что я знаю, что делаю, а Si делает все, что касается вождения, довольно простым. У него легкое сцепление, прямой переключатель передач, большие тормоза и более жесткие пружины, амортизаторы и втулки, а также более толстые дуги безопасности. Все это должно заставить даже посредственных водителей (привет) чувствовать себя уверенно, едя на нем быстро.
Пока мы говорим, автомобили становятся все дороже и сложнее. Мы сняли это видео в начале года, и кажется, что средняя цена на автомобиль все еще растет. Civic Si намного веселее, чем можно было бы предположить по его цене, и является приятным компаньоном для вождения, даже если вы не ведете себя плохо на трассе с профессиональным гонщиком.
Honda Civic Si FE1 — гоночный автомобиль стоимостью 55 000 долларов, который можно купить в готовом виде.
- 0 комментариев
- Гоночный автомобиль Honda Civic Si FE1
- Кредит изображения: Хонда
- Гоночный автомобиль Honda Civic Si FE1
- Кредит изображения: Хонда
- Гоночный автомобиль Honda Civic Si FE1
- Кредит изображения: Хонда
- Гоночный автомобиль Honda Civic Si FE1
- Кредит изображения: Хонда
- Гоночный автомобиль Honda Civic Si FE1
- Кредит изображения: Хонда
Более Фото
Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
Самые ненадежные автомобили в Америке
10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.
Новая Honda Civic Si вышла не так давно, но у Honda уже есть готовая версия гоночного автомобиля, и вы можете ее купить. Civic Si FE1, полностью разработанный и протестированный собственными силами инженерами Honda Performance Development, стоит 55 000 долларов и выглядит как сплошное удовольствие.
Его 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом оснащен электронным блоком управления HPD, который позволяет выбирать уровни мощности для соответствия любым ограничениям баланса мощности, которых вам, возможно, придется придерживаться. Однако Honda не предоставляет данные о мощности. Он оснащен выхлопом Borla с турбонаддувом, чтобы лучше дышать и звучать как настоящий гоночный автомобиль.Шестиступенчатая механическая коробка передач усилена и оснащена гоночным самоблокирующимся дифференциалом Cusco.
Кузов в белом уникален, и он удаляет люк на крыше дорожного автомобиля, звукоизоляцию, изоляцию, покрытие днища и герметик для швов. Установлен каркас безопасности FIA, и вы получаете топливный элемент на 16 галлонов. Что касается шасси, то этот автомобиль сильно отличается от обычного Si. Вы получаете регулируемые амортизаторы Bilstein, передние пластины развала HPD, задний верхний рычаг с регулируемым развалом, регулируемый задний рычаг схождения, 6-поршневые тормозные суппорты Wilwood, двухкомпонентные роторы Wilwood с прорезями, тормозные магистрали HPD из нержавеющей стали и Enkei RPF-1 17. -дюймовые колеса.
Внутри вы можете ожидать кучу гоночного снаряжения. Это включает в себя гоночное сиденье OMP, шеститочечные ремни OMP, быстросъемное рулевое колесо OMP, гоночную оконную сетку, регистратор данных Motec C127, комплект пожаротушения OMP и комплект балласта HPD.
Honda говорит, что поставки начнутся этой осенью. Если вы хотите его, Honda возьмет с вас залог в размере 25 000 долларов США, а остальная часть будет выплачена после доставки автомобиля.
Сбывшаяся мечта: первый прототип гоночного автомобиля Civic Si
Почти все проходят этап, когда они хотят спортивный автомобиль. Некоторые проходят через это в подростковом возрасте, когда становятся новичками на дорогах. Некоторые проходят через это, будучи молодыми людьми в колледже, или даже взрослыми людьми, переживающими кризис среднего возраста. Независимо от того, покупаем ли мы спортивный автомобиль или модифицируем автомобиль, грузовик или внедорожник, чтобы он выглядел и функционировал как спортивный автомобиль, почти каждый в какой-то момент испытывает это желание. Но выглядеть и вести себя улично-спортивно — это не то же самое, что на самом деле. Например, когда вы несколько раз приводили свой предыдущий Rio Red Civic Si на местную драг-стрип в молодые годы для Street Night, где вы участвовали в гонках с другими мечтателями на их разрешенных для использования на дорогах автомобилях; просто это был не совсем тот гоночный автомобиль, каким вы себе представляли Civic Si.
В 2021 году Honda представила не один, а два гоночных автомобиля Civic Si на выставке SEMA (Ассоциация рынка специального оборудования) в Лас-Вегасе. Одна концепция была разработана Honda Performance Development, Inc. (HPD), а другая — Team Honda Research; оба использовали новый седан Honda Civic Si 2022 года для своих моделей. Прототип HPD Civic Si был создан для участия в серии SRO TC America. Другой гоночный автомобиль был собран для участия в гонке НАСА «25 часов Тандерхилла», одной из самых сложных гонок на выносливость в Америке. Для всех энтузиастов Honda Civic Si, которые остались на стороне Si в хороших, плохих и уродливых условиях, увидеть Civic Si в форме настоящего гоночного автомобиля — это сбывшаяся мечта.
Гоночный автомобиль HPD Civic Si FE1
15 июня 2022 г.
- Гоночный автомобиль HPD Civic Si FE1, разработанный и испытанный инженерами HPD собственными силами
- Все автомобили производятся в производственном центре Honda в Мэрисвилле, штат Огайо.
- Автомобили уже доступны для заказа; первоначальные поставки намечены на осень 2022 года
Санта-Кларита, Калифорния (15 июня 2022 г.) — Honda Performance Development (HPD) объявляет о выпуске гоночного автомобиля HPD Civic Si FE1 2022 года выпуска. Начиная с ноября 2022 года новейший HPD Civic Si будет доступен для доставки клиентам. Полный, готовый к гонке автомобиль стоит 55 000 долларов плюс налог (FOB Мэрисвилл, Огайо) и включает в себя установленный каркас безопасности; полный спектр деталей, разработанных и омологированных HPD, включая двигатель, подвеску, выхлопную систему, топливный элемент и электронные блоки Motec.
Новейший гоночный автомобиль HPD, основанный на номинации «Автомобиль года в Северной Америке 2022 года», дорожный автомобиль Honda Civic Si 11-го поколения уже зарекомендовал себя как успешный, одержав две победы в гонках и несколько подиумов в классе TCA в начале сезона SRO TC America на базе Skip. Соревнования парикмахеров в Сономе и NOLA Motorsports Park.
Новый HPD Civic Si следует за успехом гоночного автомобиля 10-го поколения, который выиграл чемпионат SRO среди водителей 2018 и 2020 годов, а также стал вице-чемпионом в 2021 году.Новый Civic 11-го поколения следует той же чемпионской формуле со значительными улучшениями.
Все автомобили будут собираться в производственном центре Performance (PMC) в Мэрисвилле, штат Огайо, где производятся серийные автомобили Acura NSX и PMC Edition Acura. На этом ультрасовременном предприятии используются новаторские технологии сварки, изготовления кузова, окраски кузова, окончательной сборки и подтверждения качества, чтобы обеспечить высочайший уровень точности и мастерства.
HPD Civic Si FE1 оснащен 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем Honda L15CA с турбонаддувом и усиленной 6-ступенчатой механической коробкой передач HPD. Гоночный автомобиль специально построен из белого кузова, в котором отсутствуют люк на крыше дорожного автомобиля Civic Si 2022 года, звукоизоляция, изоляция, покрытие днища и герметик для швов. Автомобиль специально сконструирован для гонок с использованием HPD и тщательно отобранных компонентов производительности и безопасности.
Предварительные заказы теперь можно принимать с депозитом $25,000 с остатком после завершения автомобиля. Вы можете разместить заказ через службу поддержки клиентов HPD по телефону: (661) 702-7777 или по электронной почте grmsadmin@na.honda.com.
«Мы в HPD гордимся тем, что можем разработать Civic Si FE1 своими силами и сделать его доступным для продажи» , — сказал Джон Уайтман, коммерческий директор HPD. “Новый Civic демонстрирует отраслевой стандарт серийных гонок. FE1 основывается на непревзойденном успехе гоночного автомобиля Civic Si 10-го поколения и использует преимущества конструкции дорожного автомобиля Honda Civic 11-го поколения. Владельцы нового Civic будут знать, что у них есть гоночный автомобиль, разработанный и протестированный инженерами HPD, созданный с нуля в ультрасовременном производственном центре Performance и поддерживаемый командой мирового класса HPD., сказал Уайтмен. Возможность повысить удобство использования автомобиля, сохранив при этом концепцию доступного развлечения, имела решающее значение для разработки FE1 Civic Si, и этот новый автомобиль попал в яблочко».