0 просмотров

Honda останавливает Civic Si, отказывается от Civic Coupe и прекращает работу в 2021 году

Honda останавливает Civic Si, отказывается от Civic Coupe и прекращает работу в 2021 году

Поклонники Civic: не переживайте об этих изменениях, которые уступают место новым. Поклонники Fit: у вас почти нет времени.

Honda объявила об изменениях в своем модельном ряду на 2021 год, некоторые из которых мы ожидали некоторое время, а некоторые стали неожиданностью. Большие новости связаны с Honda Civic, которая находится в конце своего текущего жизненного цикла. На подходе совершенно новый Civic 2022 года, и поэтому Honda немного меняет линейку своих компактных автомобилей перед этим дебютом.

В новом модельном году не будет Civic Type R 11-го поколения. Civic Type R 2021 года — это перенесенный вариант, с довольно специальной ограниченной серией, предлагающей множество настроек и улучшений. Это скорее лебединая песня для 10-го поколения, чем что-либо еще.

Но Civic Si никуда не денется. Это на паузе — Honda совершенно ясно, что она вернется в 2022 модельном году, но не будет 2021 года. Что не вернется, так это Civic Coupe. Сегодня официально объявлено, что производство Civic Coupe завершится в конце 2020 модельного года. В этом нет ничего удивительного — купе исчезают во всем сегменте, а Civic был одним из последних, кто остался в стороне. Honda отмечает, что Civic Hatchback также крадет продажи купе — до 24 процентов всех продаж Civic с 2016 года, в то время как продажи купе упали с 16 до 6 процентов за тот же период. Хэтчбек займет спортивную позицию в линейке Civic на 2021 год и далее.

Еще одна плохая (но неудивительная) новость, если вы поклонник компактной и удивительно веселой Honda Fit: в Америке она мертва.2020 год станет последним модельным годом для автомобиля, известного как Jazz в других частях мира, но он останется в производстве до осени, чтобы удовлетворить любой оставшийся спрос, прежде чем покинуть наши берега. Honda говорит, что Civic Hatchback и HR-V уже отнимают у Fit достаточно продаж, так что вместе эти два автомобиля могут просто занять свое место. У нас также были сильные сигналы о том, что это произойдет, поскольку Honda уже указала, что крутая Honda Fit четвертого поколения, продаваемая в других странах, не поступит в США. Считайте, что это подтверждено сегодня. Honda увеличит производство HR-V, чтобы извлечь выгоду из растущих продаж (и отказа от Fit), которые выросли на 19 процентов в 2019 году.

Хотя модельный ряд 2021 года пролился светом, у нас еще нет всех подробностей о Civic 2022 года. Мы ожидаем, что он будет более элегантным, чем довольно загруженный автомобиль 10-го поколения, с улучшенным удобством и безопасностью во всем, а также с 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом под капотом. Тем не менее, 2,0-литровый базовый двигатель может пойти по пути купе, но без серьезных потерь. И мы также ожидаем, что Hybrid откажется от Insight с газоэлектрическим пламенем. Нам будет не хватать смелого маленького Fit, но мы должны увидеть отличные вещи от Civic 2022 года.

Обновлено, чтобы включить подтверждение от Honda о прекращении производства Civic Coupe после 2020 модельного года и включить информацию о продажах моделей.

Шершни-убийцы. Коронавирус. Демократия. 2020 год был недобрым по многим причинам и ко многим вещам, включая эти автомобили, которые не вернутся в 2021 модельном году. У Fiat остался один автомобиль, и только один кроссовер-внедорожник не едет, к тому же старый. Остальные следуют до боли знакомой схеме.

И еще одно: хотя в 2021 году есть чего ждать, Toyota Land Cruiser не входит в их число. В конце 2021 года будет снят с производства почтенный внедорожный роскошный внедорожник, способный пережить практически все, кроме пандемии.Получите его новым сейчас, пока вы можете.

Додж Путешествие

Мы совсем забыли об этом тесном трехрядном кроссовере-внедорожнике, который был одним из наших худших автомобилей из-за плохих показателей безопасности и старого всего, включая 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Поскольку в него нельзя поставить двигатель Hellcat, у Dodge его нет. Для этого есть Durango SRT Hellcat.

Спортивные автомобили

Немногие автомобили выглядели так футуристично и мощно, и управлять ими было некомфортно. Подключаемый гибрид с 1,5-литровым турбо-3 и электродвигателем развивал мощность до 369 лошадиных сил и разгонялся до 60 миль в час за 4,2 секунды, стоил около 150 000 долларов и имел двери-бабочки, которые делали его похожим либо на следующий Бэтмобиль, либо на следующий автомобиль. сниматься с суперзлодеем.

Альфа Ромео 4C Паук

Этот полноразмерный картинг представлял собой кабриолет размером с пинту. Красивый, мощный, легкий и потрясающий в управлении, но в два раза больше, чем Miata в сумасшедшем мире кроссоверов, удивительно, что 4C продержался так долго.

Форд Мустанг Шелби GT350 и GT350R

Здесь, там и снова Shelby GT350 снова обогнал GT500. 526-сильный 5,2-литровый V-8 с плоской рукояткой и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач может больше никогда не появиться в новой машине.

седаны

Акура РЛС

То, что когда-то было легендой, будет забыто. Честно говоря, большой седан Acura RLX был на какое-то время забыт потребителями. Флагман, который помог запустить люксовый бренд Honda в США в 80-х годах, присоединится к стольким другим большим седанам в ностальгии. Кроме Японии, где живет Honda Legend.

Кадиллак СТ6

Этот большой седан, возможно, был одним из лучших, выпущенных Cadillac, но CT6 не хватало гладкости классики, такой как Fleetwood и Seville. Он продемонстрировал первую итерацию системы вождения GM Super Cruise без помощи рук, после чего GM отключил ее. Год спустя Cadillac выпустил модели CT4 и CT5. Мы признаемся, что не знаем, что там за план.

Хороший заднеприводный седан с большим двигателем V-8 в GS F не мог идти в ногу со временем или вариантами BMW 5-Series или Mercedes-Benz E-Class. Выпущенный в 1994 году, GS вышел с двигателем Black Line V-6. Это сокращает линейку седанов Lexus до компактного седана IS, среднего размера ES и полноразмерного седана LS.

Еще одна хорошая машина попалась не вовремя. Почтенная заводская табличка была переиздана в 2017 году после 15-летнего перерыва, и она была наполнена функциями комфорта и безопасности, которые можно найти в лучших роскошных седанах. В топовой комплектации Black Label у него были несравненные передние сиденья с электроприводом, регулируемые по 30 параметрам, и мощный 3,0-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом от Ford. Это привлекло новое поколение покупателей полноразмерных роскошных седанов американского производства — обоих — до того, как Форд решил его отключить.

Ягуар ХЕ

Хорошая новость заключается в том, что Jaguar делает действительно хорошие кроссоверы. Плохая новость для XE — это компактный седан. Примерно за один цикл продукта XE был хорошим входом в бренд, но у него были проблемы с конкуренцией с такими стойкими приверженцами, как BMW 3-Series. Небольшой кроссовер E-Pace становится отправной точкой для бренда.

Jaguar XF Спортбрейк

Обновление обзора Jaguar XF Sportbrake 2018 года

Универсал среднего размера присоединяется к Buick Regal Tour X на недолговечном кладбище универсалов. Всего за три модельных года XF Sportbrake стоимостью 70 000 долларов продавался всего около 1200 единиц в год.

Малолитражные седаны и хэтчбеки

Честно говоря, мы думали, что производство Sonic было прекращено вскоре после Cruze. Малолитражный седан и хэтчбек стоили менее 17 000 долларов и имели хорошую топливную экономичность, чтобы привлечь новых покупателей, но им было все равно.

Фиат 124 Паук

2020 Фиат 124 Паук

Рынок небольших родстеров в США невелик, и на нем доминирует Mazda MX-5 Miata 2021 года, которая послужила основой для 124 Spider. У 124 был более приятный интерьер и отчетливый итальянский кузов, который был немного длиннее, немного просторнее и немного тяжелее.Он также использовал 160-сильный двигатель Fiat с турбонаддувом, который уступал 2,0-литровому рядному 4-цилиндровому двигателю Mazda мощностью 181 л.с.

Фиат 500л

Более выпуклый взгляд на городской автомобиль 500, который перезапустил Fiat в США еще в 2011 году, 500L появился в 2014 году со странными пропорциями пузыря. Он был не таким симпатичным, как 500, и не таким американским, как небольшой внедорожник, чего добился 500X, когда он был запущен в 2016 году.

Honda Civic Si и Honda Civic Coupe

Мы можем не оплакивать кончину купе из-за того, насколько хорош хэтчбек, и продолжающихся инвестиций в горячий хэтчбек Type R, но Civic Si будет не хватать (на некоторое время; он должен вернуться в 2022 году). Один из лучших и самых доступных переднеприводных спортивных седанов пока уйдет с рынка Kia Forte GT, Volkswagen Jetta GLI и Elantra N-Line. Если это ваша сумка, обратите внимание на Veloster N.

Небольшой фургон с волшебными сиденьями может стать идеальным городским автомобилем. Компактный, универсальный, эффективный и с бамперами, предназначенными для ударов, Fit начинался с менее чем 20 000 долларов и прошел через множество жизненных вех. Жалость.

Honda Clarity EV

Это могло бы быть сноской, поскольку электромобиль Clarity ограниченного выпуска и его запас хода в 89 миль казались не более чем сноской. Clarity на топливных элементах по-прежнему будет продаваться в Калифорнии, а подключаемый гибрид Clarity с запасом хода в 47 миль по-прежнему продается.

Хендай Элантра ГТ

Спортивный вариант хэтчбека Elantra и его доступный 201-сильный турбо-4 больше не выпускаются по названию. N Line — это новая линейка производительности для Hyundai, и хотя Hyundai не анонсировала модель хэтчбека для обновленной Elantra 2021 года, мы в это верим.

Тойота Ярис

Остатки времен Scion, малолитражный седан и хэтчбек, были исключены. Но партнерство с Mazda, которое породило Yaris, по-прежнему прочно: два автопроизводителя вложили более 2,3 миллиарда долларов в завод Mazda Toyota Manufacturing в Хантсвилле, штат Алабама.Там для обоих производителей будет построен неназванный кроссовер-внедорожник, предположительно небольшого размера. Corolla, один из мировых бестселлеров, теперь занимает место начального уровня в модельном ряду Toyota, начиная с менее чем 20 000 долларов.

Honda останавливает Civic Si, отказывается от Civic Coupe и прекращает работу в 2021 году

Поклонники Civic: не переживайте об этих изменениях, которые уступают место новым. Фит-фанаты: у вас почти нет времени.

Honda объявила об изменениях в своем модельном ряду на 2021 год, некоторые из которых мы ожидали некоторое время, а некоторые стали неожиданностью. Большие новости связаны с Honda Civic, которая находится в конце своего текущего жизненного цикла. На подходе совершенно новый Civic 2022 года, и поэтому Honda немного меняет линейку своих компактных автомобилей перед этим дебютом.

В новом модельном году не будет Civic Type R 11-го поколения. Civic Type R 2021 года — это перенесенный вариант, с довольно специальной ограниченной серией, предлагающей множество настроек и улучшений. Это скорее лебединая песня для 10-го поколения, чем что-либо еще.

Но Civic Si никуда не денется. Это на паузе — Honda совершенно ясно, что она вернется в 2022 модельном году, но не будет 2021 года. Что не вернется, так это Civic Coupe. Сегодня официально объявлено, что производство Civic Coupe завершится в конце 2020 модельного года. В этом нет ничего удивительного — купе исчезают во всем сегменте, а Civic был одним из последних, кто остался в стороне. Honda отмечает, что Civic Hatchback также крадет продажи купе — до 24 процентов всех продаж Civic с 2016 года, в то время как продажи купе упали с 16 до 6 процентов за тот же период. Хэтчбек займет спортивную позицию в линейке Civic на 2021 год и далее.

Еще одна плохая (но неудивительная) новость, если вы поклонник компактной и удивительно веселой Honda Fit: в Америке она мертва.2020 год станет последним модельным годом для автомобиля, известного как Jazz в других частях мира, но он останется в производстве до осени, чтобы удовлетворить любой оставшийся спрос, прежде чем покинуть наши берега. Honda говорит, что Civic Hatchback и HR-V уже отнимают у Fit достаточно продаж, так что вместе эти два автомобиля могут просто занять свое место. У нас также были сильные сигналы о том, что это произойдет, поскольку Honda уже указала, что крутая Honda Fit четвертого поколения, продаваемая в других странах, не поступит в США. Считайте, что это подтверждено сегодня. Honda увеличит производство HR-V, чтобы извлечь выгоду из растущих продаж (и отказа от Fit), которые выросли на 19 процентов в 2019 году.

Последнее прекращение производства — это Clarity Electric, но мы знали об этом еще в марте. Нелюбимый, единственный электромобиль компании в США не будет сильно скучать. Неконкурентноспособный диапазон EPA Honda в 89 миль означал, что у Clarity, какими бы другими прелестями он ни обладал, никогда не было подходящих характеристик, чтобы конкурировать в небольшом, но растущем пространстве электромобилей.

Хотя модельный ряд 2021 года пролился светом, у нас еще нет всех подробностей о Civic 2022 года. Мы ожидаем, что он будет более элегантным, чем довольно загруженный автомобиль 10-го поколения, с улучшенным удобством и безопасностью во всем, а также с 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом под капотом. Тем не менее, 2,0-литровый базовый двигатель может пойти по пути купе, но без серьезных потерь. И мы также ожидаем, что Hybrid откажется от Insight с газоэлектрическим пламенем. Нам будет не хватать смелого маленького Fit, но мы должны увидеть отличные вещи от Civic 2022 года.

Обновлено, чтобы включить подтверждение от Honda о прекращении производства Civic Coupe после 2020 модельного года, а также включить информацию о продажах моделей.

Безопаснее и жестче

Что касается шасси, Honda Civic Si 2022 года может похвастаться 8-процентным увеличением жесткости на кручение и 13-процентным увеличением жесткости на изгиб по сравнению с предыдущим Si. Колесная база стала на 35 миллиметров длиннее, а задняя колея — на 12 миллиметров шире.При этом пружины, амортизаторы и втулки стали жестче, стабилизаторы поперечной устойчивости стали толще, а на 60% жестче торсион, соединяющий рулевой вал с шестерней рулевой рейки.

Новый Civic Si также получил дисковые тормоза большего размера (312 мм спереди и 282 мм сзади) и стандартные всесезонные шины 235/40R18.

Что касается безопасности, обратите внимание на тот же пакет расширенных функций помощи водителю, что и на других моделях Civic 2022 года. Стандартная система Honda Sensing использует новую систему с одной камерой, обеспечивающую более длинное и широкое поле зрения, и новый, более мощный процессор для более быстрой и точной идентификации пешеходов, велосипедистов и других транспортных средств, а также разметки полосы движения и дорожных знаков.

«Это определенно лучший и самый динамичный Si, который мы когда-либо производили, и он построен прямо здесь, в Канаде», — отметил Стив Хуэй, помощник вице-президента Honda Canada.

Цены на Honda Civic Si 2022 года начинаются с 33 150 долларов плюс 1700 долларов за фрахт и PDI.

У Honda Civic Si перерыв в 2021 году, кузов купе полностью исключен

  • 0 комментариев

  • Хонда Цивик Си 2020 года
  • Кредит изображения: Хонда

  • Хонда Цивик Си 2020 года
  • Кредит изображения: Хонда
  • Хонда Цивик Си 2020 года
  • Кредит изображения: Хонда
  • Хонда Цивик Си 2020 года
  • Кредит изображения: Хонда
  • Хонда Цивик Си 2020 года
  • Кредит изображения: Хонда
  • Хонда Цивик Си 2020 года
  • Кредит изображения: Хонда
  • Хонда Цивик Си 2020 года
  • Кредит изображения: Хонда
  • Хонда Цивик Си 2020 года
  • Кредит изображения: Хонда
  • Хонда Цивик Си 2020 года
  • Кредит изображения: Хонда
  • Хонда Цивик Си 2020 года
  • Кредит изображения: Хонда
  • Хонда Цивик Си 2020 года
  • Кредит изображения: Хонда
  • Хонда Цивик Си 2020 года
  • Кредит изображения: Хонда
  • Хонда Цивик Си 2020 года
  • Кредит изображения: Хонда
  • Хонда Цивик Си 2020 года
  • Кредит изображения: Хонда
  • Хонда Цивик Си 2020 года
  • Кредит изображения: Хонда
  • Хонда Цивик Си 2020 года
  • Кредит изображения: Хонда
  • Хонда Цивик Си 2020 года
  • Кредит изображения: Хонда
  • Хонда Цивик Си 2020 года
  • Кредит изображения: Хонда
  • Хонда Цивик Си 2020 года
  • Кредит изображения: Хонда
  • Хонда Цивик Си 2020 года
  • Кредит изображения: Хонда
  • Хонда Цивик Си 2020 года
  • Кредит изображения: Хонда
  • Хонда Цивик Си 2020 года
  • Кредит изображения: Хонда
  • Хонда Цивик Си 2020 года
  • Кредит изображения: Хонда
  • Хонда Цивик Си 2020 года
  • Кредит изображения: Хонда
  • Хонда Цивик Си 2020 года
  • Кредит изображения: Хонда
  • Хонда Цивик Си 2020 года
  • Кредит изображения: Хонда
  • Хонда Цивик Си 2020 года
  • Кредит изображения: Хонда

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

Хонда объявила сегодня, что Honda Civic Si 2021 года выпуска не будет. Тем, кто хочет спортивную версию Civic, придется дождаться обновленного 11-го поколения, которое, как подтвердила Honda, поступит в продажу в 2022 модельном году. Honda говорит, что модель Si находится в отпуске на один год, чтобы можно было перейти к производству нового автомобиля.

Возможно, вы помните, что Honda обновила Civic Si на 2020 год, добавив ряд улучшений производительности, но эти изменения будут зарезервированы для модели одного года производства. Он получил более короткое передаточное число главной передачи, измененный внешний вид и некоторые технические улучшения в интерьере. Мы обнаружили, что это было более чем великолепно в нашей первой поездке и даже лучше, чем раньше, благодаря добавленному оборудованию.

Honda Civic Coupe, включая Si, снята с производства в этом году

Civic Coupe, Civic Si Coupe и Fit в этом году исчезли.

Все началось с Гран Туризмо. С тех первых дней PlayStation Шона тянуло ко всему, что имело четыре колеса. До того, как присоединиться к команде Roadshow, он был внештатным сотрудником для Motor Authority, The Car Connection и Green Car Reports. Что касается того, что находится в гараже, Шон владеет Chevrolet SS 2016 года выпуска, и да, у него есть значки Holden.

Honda вносит большие изменения в свой модельный ряд 2021 года, и, к сожалению, две машины достигнут конца пути. Honda Civic Coupe и Fit прекратят производство в этом году.

Японский автопроизводитель заявил в пятницу, что производство Civic Coupe и Fit прекратится в 2020 модельном году.Оба представляли собой медленных продавцов в линейке, тем более что больше покупателей ушли домой с Civic Hatchback, а не с двухдверной моделью. Honda подчеркнула, что она по-прежнему очень сосредоточена на линейке Civic, но седан останется ее базовой моделью, в то время как хэтчбек предлагает более спортивный выбор.

Продажи Civic Hatchback увеличились до 24% в структуре продаж модели с момента ее появления в 2016 году. Между тем, доля купе упала с 16% до всего 6%. Обидно, потому что купе выглядит лучше всего из всех Civic.

К сожалению, это также означает, что Si Coupe тоже пропал. Honda подтвердила на Roadshow, что конец кузова купе также означает, что двухдверный Si больше не вернется. Производство Honda Civic Si в этом году вообще будет приостановлено, так как Honda приближается к представлению Civic следующего поколения следующей весной. Si вернется, но у него будет только четыре двери.

Варианты седана и хэтчбека Civic 2021 года будут перенесены с 2020 года.

Honda Civic 2019: это купе становится кислотно-желтым

Что касается Fit, его кончина была почти подтверждена. Honda уже показала новый Fit для Европы и Японии, но постоянно умалчивала о его перспективах в США. После того, как Fit умер в США, HR-V и Civic будут служить моделями начального уровня автопроизводителя. Фактически, Honda заявила, что Civic Hatchback продается лучше, чем Fit 2-1. Это не так уж и плохо, потому что автопроизводитель заявил, что планирует направить инвестиции из Fit в HR-V и Civic, чтобы сделать их еще лучше.

Бренд также поделился некоторыми новостями Accord, и это неоднозначная информация. С одной стороны, очень скоро мы увидим дебют обновленной модели, которая поступит в продажу в конце этого года. С другой стороны, Honda заявила, что прекратила выпуск механической коробки передач Accord.

HR-V и Odyssey также будут обновлены и появятся в ближайшем будущем.

Honda Civic Si имеет печально известную проблему скрежета шестерен.

Многие владельцы годами жаловались на механическую коробку передач Civic.Он постоянно перемалывает, и если вы сталкиваетесь с этим в повседневной езде, это может стать утомительным. Водители обычно сталкиваются с трением на третьей передаче и даже обнаруживают, что она переходит на вторую. Следите за сообщениями дилеров об этой конкретной проблеме, так как некоторые могут попытаться избежать ее устранения. Замена синхронизаторов, вилки переключения и самих шестерен, кажется, решает проблему, но это много работы и много денег вне гарантии. Это системная проблема Civic, возникшая несколько поколений назад.

Элементы интерьера

Как и следовало ожидать, особый стиль Type R продолжается и внутри. Этот Civic рассчитан на четверых, а его салон имеет кроваво-красные акценты. Его спортивные сиденья более удобны, чем кажутся, и обеспечивают достаточно места для пассажиров. Type R также является более практичной альтернативой своим конкурентам, поскольку в нем достаточно места для грузового автомобиля.

«Civic Type R может быть в равной степени звездой трека и повседневным автомобилем, но он также является очень практичным компаньоном в путешествии. В наших тестах он вмещал значительно больше мячей для пинг-понга, чем его конкуренты, и сравнял с WRX STI по ​​наибольшей вместимости ручной клади».

Type R также хорош в автомобильных технологиях. Он поставляется со многими современными информационно-развлекательными функциями, включая 7-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay и Android Auto. Вы также оцените его большую стереосистему и функцию навигации. Что касается повышенной безопасности, Type R в стандартной комплектации оснащен предупреждением о лобовом столкновении, автоматическим экстренным торможением и адаптивным круиз-контролем. Другие расширенные функции безопасности включают предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения.

Абсолютно новая Honda Civic Si 2022 года приносит страсть — устанавливает новый эталон для компактных спортивных седанов

  • Civic Si с лучшей управляемостью и удовольствием от вождения
  • Совершенно новый Civic Si предназначен для нового поколения молодых любителей вождения благодаря новому захватывающему дизайну и более богатому и увлекательному характеру вождения.
  • Civic Si может похвастаться обновленным двигателем с турбонаддувом, стандартной механической коробкой передач, самоблокирующимся дифференциалом и спортивно настроенной подвеской с доступными летними шинами.
  • Civic Si — это икона производительности в сегменте спортивных компактных автомобилей, предлагающая доступную высокую производительность в течение четырех десятилетий.
  • Высокотехнологичный спортивный интерьер включает спортивные сиденья Si и красные акценты.

В конце этого года к дилерам Honda прибудет самый управляемый, оснащенный и самый приятный в управлении Civic Si, чтобы привлечь новое поколение молодых энтузиастов вождения. На основе совершенно нового 11-го поколения Гражданский седан, Civic Si 2022 года с турбонаддувом устанавливает новый эталон для спортивных компактных седанов с улучшенными динамическими характеристиками и обновленной механической коробкой передач, которая теперь оснащена системой согласования оборотов от Civic Type R.

«Civic Si — это икона производительности, которая предлагает доступную высокую производительность на протяжении четырех десятилетий, и новая Honda Civic Si продолжает это наследие», — сказал Дэйв Гарднер, исполнительный вице-президент по национальным операциям, American Honda Motor Co., Inc. Это не просто удовольствие от вождения, это лучший Civic Si, который мы когда-либо предлагали нашим клиентам».

Внутри новые спортивные сиденья Si с вышитыми логотипами Si и красной контрастной строчкой входят в стандартную комплектацию. Это также первый Civic Si с большим 9-дюймовым цветным сенсорным экраном высокой четкости, беспроводной интеграцией Apple CarPlay® и Android Auto™ и аудиосистемой премиум-класса Bose Centerpoint 2.

Civic Si имеет тот же длинный список новых систем активной и пассивной безопасности, что и остальная часть линейки Civic 11-го поколения. Это включает в себя запатентованную Honda конструкцию кузова Advanced Compatibility Engineering™ (ACE™) последнего поколения, революционные новые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, разработанные для снижения риска черепно-мозговых травм и травм шеи, боковые подушки безопасности для задних сидений и обновленный комплект Honda Sensing®. активной безопасности и технологий помощи водителю.

Что нового:

  • Обновленный 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом с более широкими кривыми мощности и более легким маховиком для более быстрой реакции и улучшения управляемости.
  • Улучшенная короткоходная 6-ступенчатая механическая коробка передач со стандартной системой согласования оборотов от Civic Type R.
  • Перенастроенная подвеска улучшает ходовые качества и выводит управляемость Si на новый уровень.
  • Торсион системы рулевого управления на 60% жестче, улучшает ощущение и реакцию.
  • Система Drive Mode включает новый индивидуальный режим для индивидуального вождения.
  • Специфические элементы спортивного дизайна Si улучшают аэродинамические характеристики.
  • Доступный новый яркий цвет кузова Blazing Orange Pearl также является эксклюзивным для Civic Si.
  • В салоне, ориентированном на водителя, установлены специальные спортивные сиденья Si, стабилизирующие тело, с динамичными красными акцентами и красной контрастной строчкой.

Более отзывчивая трансмиссия
Civic Si 2022 года оснащается обновленным 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом высокой мощности VTEC® с более широкими кривыми мощности, чем раньше. Пиковый крутящий момент двигателя 192 фунт-фут. крутящего момента при 1800–5000 об/мин (чистая по SAE) теперь достигается на 300 об/мин раньше, что позволяет быстрее преодолевать трассу и выходить из крутых поворотов. Производительность также улучшается в верхней части тахометра, где двигатель поддерживает большую мощность между пиковой мощностью 200 лошадиных сил при 6000 об / мин (чистая SAE) и красной линией 6500 об / мин.

Улучшение звука двигателя обеспечивает новая выхлопная система с двойным глушителем, которая увеличивает поток выхлопных газов на 27 процентов по сравнению с Civic Touring. Чтобы дополнить естественную ноту выхлопа двигателя в салоне, Civic Si использует улучшенную систему Active Sound Control, которая может воспроизводить высококачественный звук в более широком диапазоне оборотов двигателя.

Новый одномассовый маховик на 26% легче двухмассового, использовавшегося в предыдущем Si. 30-процентное снижение инерции маховика обеспечивает 1,5-литровому двигателю с турбонаддувом более быструю реакцию дроссельной заслонки, что делает вождение еще более спортивным, а также улучшает управляемость.Чтобы максимизировать доступную тягу при ускорении, мощность направляется на передние колеса через стандартный косозубый дифференциал повышенного трения.

Оснащенный исключительно механической коробкой передач, 6-ступенчатая коробка передач Si была обновлена ​​для водителей-энтузиастов с улучшенным ощущением переключения и на 10 процентов более коротким ходом. Новый, более жесткий монтажный кронштейн рычага переключения передач и новая алюминиевая ручка переключения передач, обтянутая кожей, как у Civic Type R, способствуют улучшению ощущений.

Впервые Civic Si оснащен системой согласования оборотов непосредственно от Civic Type R. Обладая тем же временем отклика 430 м/с, что и Civic Type R в спортивном режиме, новая система согласования оборотов будет «щелкать» дроссельной заслонкой, когда он обнаруживает пониженную передачу, быстро и точно согласовывая обороты.

Конечным результатом этих изменений является заметно более богатый и увлекательный опыт вождения, который стал еще более привлекательным благодаря значительным улучшениям динамики.

Более четкое управление
С точки зрения жесткости кузова это самый жесткий Civic Si за всю историю: жесткость на кручение увеличилась на 8%, а жесткость на изгиб — на 13% по сравнению с предыдущим Si. Как и Civic Sedan 2022 года, новый Civic Si также имеет более широкую заднюю колею на 0,5 дюйма для дополнительной устойчивости и более длинную колесную базу на 1,4 дюйма для более плавной езды, а также большую устойчивость на высоких скоростях. 107,7-дюймовая колесная база Si — самая длинная в своем классе.

Чтобы максимизировать управляемость и удовольствие от вождения, пружины стали на 8% жестче спереди и на 54% жестче сзади по сравнению с Civic Sedan. Новые амортизаторы также были настроены специально для Si. Передние стойки MacPherson оснащены усиленными верхними креплениями, чтобы выдерживать повышенные нагрузки на поворотах, и более толстыми передними (27 мм полыми) и задними (18 мм сплошными) стабилизаторами поперечной устойчивости по сравнению с седаном Civic для минимизации крена кузова.

Для повышения устойчивости передние податливые втулки, полученные от Civic Type R, на 79% жестче, чем у седана Civic EX.Более жесткие задние податливые втулки, верхние и нижние средние рычаги также получены от Type R. Чувствительность рулевого управления улучшена за счет более жесткого на 60 процентов торсионного стержня, соединяющего рулевой вал с шестерней рулевой рейки.

Civic Si имеет более крупные тормоза, чем стандартный Civic Sedan. Увеличенные 12,3-дюймовые передние роторы (+1,2 дюйма по сравнению с седаном) и 11,1-дюймовые задние роторы (+0,9 дюйма по сравнению с седаном) входят в стандартную комплектацию наряду с всесезонными шинами 235/40R18. Для водителей, стремящихся к максимальной производительности, летние шины будут доступны в качестве заводской опции.

В дополнение к режимам вождения «Нормальный» и «Спорт» обновленная система Si Drive Mode теперь имеет индивидуальный режим, который позволяет водителю индивидуально выбирать реакцию двигателя, усилие на рулевом колесе и параметры цвета дисплея приборной панели для индивидуального вождения. Спортивный режим добавляет отклик дроссельной заслонки, уменьшает помощь рулевого управления, деактивирует систему остановки на холостом ходу, позволяет водителям включать или выключать согласование оборотов и меняет подсветку приборов с белого на красный.

Волнующий внешний дизайн
Элементы спортивного дизайна, уникальные для Civic Si, придают спортивному седану характер, а функциональные аэродинамические элементы улучшают его характеристики. Новый дизайн верхней части переднего бампера Si стал более агрессивным, а форма заднего бампера была изменена, чтобы открыть два больших овальных наконечника выхлопной трубы.

Передний спойлер, спрятанный под автомобилем, и черный глянцевый задний спойлер, установленный на крышке багажника, увеличивают прижимную силу, повышая устойчивость на высокой скорости. Si также имеет черную глянцевую отделку наружных зеркал и окантовки окон. Светодиодные фары и задние фонари входят в стандартную комплектацию.

Стандартные 18-дюймовые легкосплавные диски с 10 спицами окрашены в характерный для Si матовый черный цвет, а также доступен новый яркий эксклюзивный для Si цвет Blazing Orange Pearl.

Кабина, ориентированная на водителя
Салон Civic Si, ориентированный на водителя, оснащен новыми эксклюзивными для Si стабилизирующими спортивными сиденьями со встроенными подголовниками и более выступающими боковыми опорами для плеч и бедер.Нижняя подушка была приподнята на 0,5 дюйма спереди, что обеспечивает еще лучшую опору для бедер и снижает утомляемость при дальних поездках.

Si отличается спортивными педалями и красной контрастной строчкой на дверях, рулевом колесе, центральном подлокотнике, багажнике и ручке переключения передач. Во всей кабине используются материалы высшего класса, особенно в точках касания, при этом особое внимание уделяется обеспечению превосходного ощущения действия во всех распределительных устройствах и органах управления. Характерная для Si красная отделка сочетается с характерной для Civic металлической сотовой приборной панелью, которая сочетает в себе форму и функциональность. Это не только красиво, но и визуально скрывает вентиляционные отверстия для чистого лаконичного дизайна.

Самый технологически продвинутый Civic Si когда-либо имел новый 7-дюймовый цветной приборный дисплей с цифровым тахометром с левой стороны, мультиинформационный дисплей в центре и физический циферблат спидометра. 9-дюймовый цветной сенсорный экран HD и беспроводная интеграция Apple CarPlay® и Android Auto™ также входят в стандартную комплектацию наряду с новой аудиосистемой премиум-класса Bose с 12 динамиками. Благодаря технологии Bose Centerpoint 2 и цифровой обработке сигнала SurroundStage это лучшая заводская аудиосистема в истории Civic Si.

Внешняя видимость улучшена благодаря отодвинутым назад передним стойкам Si, низкому капоту, плоской приборной панели, низкому капоту и наружным зеркалам на дверях — всем конструктивным чертам, характерным для остальной линейки Civic.

Значительные улучшения безопасности для Civic Si
Civic Si имеет тот же длинный список новых систем активной и пассивной безопасности, что и остальная часть линейки Civic 11-го поколения. Это включает в себя первое в мире применение фронтальных подушек безопасности для водителя и пассажира, предназначенных для лучшего снижения вероятности травм от тяжелых травм головного мозга, связанных с угловыми лобовыми столкновениями. В новой передней подушке безопасности водителя используется инновационная конструкция в форме пончика, которая поддерживает и удерживает голову, уменьшая ее вращение.Передняя подушка безопасности пассажира использует трехкамерную конструкцию для достижения аналогичного результата с двумя внешними камерами, предназначенными для удержания и контроля вращения головы. Боковые подушки безопасности задних сидений также входят в стандартную комплектацию.

Все модели Civic, включая Si, имеют структуру кузова Advanced Compatibility Engineering™ (ACE™), улучшенную для лучшей совместимости с более крупными автомобилями. Это включает в себя улучшенную защиту пассажиров при лобовых столкновениях под углом, новую конструкцию верхней передней стойки, боковую раму и нижнюю структуру противопожарной перегородки — все это спроектировано для направления энергии удара по кабине. Защита от бокового удара была улучшена за счет более жестких конструкций крыши, боковых порогов и средней стойки, дверей, арки заднего колеса и задней стойки.

Стандартным для Civic Si является новый набор технологий активной безопасности и помощи водителю Honda Sensing®, в котором используется новая система с одной камерой, обеспечивающая более длинное и широкое поле зрения, чем предыдущая система на основе радара и камеры. В сочетании с усовершенствованным программным обеспечением и новым, более мощным процессором, система способна более быстро и точно идентифицировать пешеходов, велосипедистов и другие транспортные средства, а также дорожные линии и дорожные знаки.

Лидерство Honda в повышении безопасности пешеходов продолжается благодаря новой защитной пластине балки переднего бампера, предназначенной для уменьшения травм ног, и капоту с рельефной внутренней структурой, предназначенной для повышения эффективности защиты головы пешехода.

О гражданском
Civic — это самая старая автомобильная табличка Honda, и с 1973 года американцы приобрели более 12 миллионов автомобилей. Civic — третий самый продаваемый легковой автомобиль в Америке за последние 48 лет 1 . Впервые представленный в 1986 году, Civic Si производился в Северной Америке в течение почти двух десятилетий, и Civic Si 2022 года продолжает эту традицию, производимую в Онтарио, Канада, с использованием отечественных и зарубежных запчастей, с двигателем с турбонаддувом, производимым исключительно на заводе Anna. Моторный завод в Огайо.

Ключевые характеристики и особенности Civic Si

ИНЖИНИРИНГ

16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC VTEC® с турбокомпрессором

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Эта Tesla Model S 2015 года стареет, как прекрасное вино, с пробегом 424 000 миль
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x