1 просмотров

Honda Civic Type R и 3 лучших автомобиля Euro и JDM, которые вы, наконец, сможете импортировать в 2022 году

Земля свободы может иметь доступ к некоторым из лучших в мире автомобилей и дорог, но иногда США упускают лучшие в мире автомобили для энтузиастов.

В возрасте 25 лет правила импорта смягчаются, а это означает, что автомобили, ранее недоступные для американских автолюбителей, могут быть ввезены независимо от того, соответствуют ли они всем применимым федеральным стандартам безопасности транспортных средств DOT. Посмотрите на страсть американских энтузиастов к BMW M3 E30, Lancia Delta HF Integrale и Ford Escort RS Cosworth — и как следствие, рост цен.

С этой целью мы составили список из 10 супергероев 1997 года, которые ранее были недоступны для американской аудитории, но станут доступными для импорта в 2022 году или должны появиться в следующем году или около того. Что бы вы выбрали?

1. Альфа Ромео 156

Alfa находилась в застое в течение многих лет, когда прибыла модель 156, чтобы вдохнуть новую жизнь в бренд. Его пышная форма была глотком свежего воздуха после десятилетий угловатых Alfa, и он прекрасно управлялся. Хотя мощность передавалась на передние колеса, независимая задняя подвеска, малый вес и сверхбыстрое рулевое управление делали его более нейтральным, чем Швейцария.

Есть несколько размеров двигателя на выбор, но мы выбираем либо 2,0-литровый четырехцилиндровый Twin Spark, либо 2,5-литровый Busso V6. Четырехцилиндровый двигатель развивает мощность более 150 л.с., но с небольшим весом на носу он ведет себя как настоящий итальянский спортивный седан. V6 мощностью 187 л.с. (190 л.с.) немного тяжелее в носовой части, но это компенсируется мощной серединой и одним из самых душевных нот двигателя в автомобилестроении.

2. Хонда Цивик Тип Р (ЕК9)

Рождение легендарной таблички часто показывает модель в ее самой чистой форме, и это определенно то, что вы утверждаете в случае с Honda Civic Type R. Взяв за основу Civic шестого поколения, инженеры Honda отказались от большей части звукоизоляции и комфорта. перед ручной портировкой 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя B16B.

Этот крикун со скоростью 8200 об / мин имел один из самых высоких показателей производительности на литр за все время для безнаддувного двигателя (182 л.с. / 185 л.с.). Это было согласовано с коробкой передач с близким передаточным числом и винтовым дифференциалом повышенного трения, чтобы обеспечить чертовски горячий хэтчбек. Более того, он может разогнаться до 60 миль в час (96 км/ч) всего за 6,7 секунды.

3. Форд Пума

В начале 90-х у большинства европейских Фордов была ужасная репутация скучных в управлении автомобилей, но к концу десятилетия все они, а не только спортивные модели, доставляли огромное удовольствие. Все началось с Mondeo, но к 1997 году золото Форда в настройке шасси нашло свое место в по-настоящему спортивном купе Puma.

Он крошечный, создан на основе Fiesta того же возраста и разработан Яном Каллумом из Aston Martin и известного Jaguar. Лучше всего выбрать разработанный Yamaha 1,7-литровый четырехцилиндровый двигатель; у него может быть всего 123 л.с. (125 л.с.), но автомобиль весит немногим более 2200 фунтов (1000 кг). Это в сумме дает много смешков в очень маленькой упаковке, а цены все еще на уровне пола, даже на мятные экземпляры.

4. Порше 911 GT1

Предоставлено: РМ Сотбис.

На значке могло быть написано «911», но GT1 находился в миллионе миль от 911-го поколения 993, который можно было купить в автосалонах Porsche в 1997 году. Правда, у него действительно были некоторые общие компоненты передней части с обычным купе, но оппозитная шестерка был установлен посередине и охлаждался водой.

Чтобы омологировать свои гоночные достижения, Porsche пришлось построить 25 дорожных автомобилей Strassenversion, каждый из которых оснащен двигателем мощностью 536 л. -160 км/ч) чуть более чем за семь. И если вы мультимиллионер, вы сможете импортировать его в США в 2022 году и, вероятно, создавать скопления денег, куда бы вы ни пошли.

5. Субару Импреза WRX Тип R GC8D

В 1997 году была представлена ​​​​двухдверная Impreza, и Prodrive выбрала эту версию купе для своих мировых раллийных автомобилей из-за ее дополнительной жесткости и легкости.WRX Type R был особенным автомобилем, поскольку у него была мощность 276 л.с. (280 л.с.) от базового автомобиля, меньшая звукоизоляция, коробка передач с близким передаточным числом и модернизированная коробка передач. Интеркулер также охлаждался с помощью распылителя воды. Только для японского рынка было построено около 10 000 экземпляров.

6. Мерседес-Бенц А-класса

В наши дни А-класс представляет собой совершенно обычный переднеприводный седан и хэтчбек с передним расположением двигателя. Но оригинальный A-Class, выпущенный в сентябре 1997 года, нарушил все собственные правила Mercedes и сломал бы Интернет, если бы у всех действительно был интернет, когда он перевернулся во время маневра по смене полосы движения лосями, попав в заголовки новостей по всему миру.

Умная упаковка A-класса в форме яйца, которая обещала внутреннее пространство E-класса в чем-то короче, чем новая Toyota Aygo X, была блестящей, пластиковая приборная панель не так. Но импортируйте один из них, и вы привлечете больше взглядов, чем Maybach за 200 000 долларов.

7. Тойота Приус

Если у вас есть страстное желание приобрести какие-то больные колеса JDM 90-х годов, вы знаете крутые вещи, которые никогда не предлагались в США, но вы также немного беспокоитесь о белых медведях и о том, что жители тихоокеанских островов могут вскоре крытые бассейны, мальчик, у нас есть для тебя машина.

Toyota Prius не появлялась в США до 2001 года, но с декабря следующего года вы можете импортировать самые ранние версии оригинального японского Prius NHW10, первого в мире серийного гибрида. Хотя всего 57 л.с. (57 л.с.) от его 1,5-литрового двигателя с ДВС и 40 л.с. (40 л.с.) от электрического, мы не уверены, зачем вам это нужно.

8. Эволюция Мицубиси Паджеро

В наши дни мы хорошо разбираемся в производительных внедорожниках. Не проходит и дня, чтобы производитель не представил сверхмощную машину, в которой было больше лошадей, чем на конезаводе в Кентукки. Однако еще в 1997 году эта идея была чем-то вроде новинки, но необходимой для Mitsubishi: чтобы омологировать свое участие в ралли Париж-Дакар, автопроизводителю нужна была уличная версия своего мускулистого Pajero.

Поздоровайтесь с Pajero Evolution, у которого под капотом находится 3,5-литровый V6 мощностью 272 л. . Всего было построено 2500 штук.

9. Альпина Б10 В8 Е39

E39 BMW M5 может быть одной из лучших вещей, выпущенных BMW M Divison, и по-прежнему предпочтительным автомобилем для определенных дальних и слегка (гм) нелегальных поездок по пересеченной местности, но если вы представляете себе свой супер-седан с дополнительной порцией плавности стоит обратить внимание на его аналог от Alpina.

Двигатель представляет собой развитие 4,4-литрового V8, установленного в 540i, с новым коленчатым валом, поршнями Mahle, портами ручной работы, более горячими распредвалами и перепрограммированным блоком управления двигателем, увеличивающим мощность до 335 л.с. (340 л.с.). В отличие от M5, вы также можете получить его как Touring, а это значит, что собака и доска для серфинга тоже могут прийти.

10. Нисмо 400Р

Acura Integra 2023 года основана на новом Civic Si.

Начнем с Acura Integra 2023 года. На данный момент мы мало что знаем об этом. Acura — престижный бренд по сравнению с Honda, и мы все знаем, что Integra будет дороже. Из фотографий интерьера Acura Integra 2023 года, которые мы видели, мы знаем, что он будет значительно улучшен по сравнению с Civic Si. Основная тяжесть этого, по-видимому, сосредоточена на бытовых удобствах, таких как кожаные сиденья и, вероятно, более приятная звуковая система, среди прочих изменений.

Чего мы не знаем о новом Тегги, так это того, как он будет работать против Honda Civic Si 2022 года. Можно с уверенностью сказать, что механическая коробка передач останется в основном неизменной, но этот общий четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом может и не измениться. Очевидно, поскольку базовая Acura Integra 2023 года примерно соответствует базовой Civic Si, есть над чем поэкспериментировать. Мы теоретизировали о Integra Type R раньше, что-то, что обязательно появится в какой-то момент, так что здесь есть смысл для Integra в разнообразии моделей. Сейчас Si предлагает только летние шины в качестве обновления.

Ниссан

Nissan — японское автомобильное производственное подразделение Nissan Motor Corporation, которому также принадлежит люксовый бренд Infiniti. В настоящее время Nissan является членом альянса автопроизводителей Renault-Nissan-Mitsubishi. Бренд наиболее известен своей популяризацией электромобилей (EV) с помощью Leaf (так же, как Toyota Prius была для гибридов) и многочисленными скандалами с его бывшим председателем Карлосом Гоном.

Nissan Motor Corporation была основана в 1931 году как Zaibatsu, первоначально названная как аббревиатура холдинговой компании. нидостопочтенный Сангё. После того, как бренд и компания Datsun присоединились к Nissan, последний начал производство автомобилей, создав подразделение Nissan Motor. Это привело к созданию Datsun Type 15 в качестве первого продукта Nissan в 1937 году, за которым последовали грузовики и самолеты для военных нужд.

Другие предприятия на протяжении многих лет включали в себя производство Nissan Austin 7 для британской Austin Motor Company в 1952 году, его экспансию на автомобильный рынок США в течение 1950-х годов, слияние с японской Prince Motor Company в 1966 году, что привело к созданию заводской таблички Skyline. , дизайн легендарного Nissan Z (также известного как Fairlady) в 1969 году, создание Nismo (внутренний бренд автоспорта и производительности) в 1985 году и его союз с Renault в 1999 году.

О Хонде | Мазда | Мицубиси | Субару | Тойота

Все автомобили Ниссан:

Машины:

Versa : малолитражный седан или хэтчбек (Versa Note).

Sentra: компактный седан, пришедший на смену Sunny.

Leaf: полностью электрический компактный хэтчбек, стилизованный под LEAF.

Altima : седан среднего размера, пришедший на смену моделям Bluebird и Stanza.

Maxima : полноразмерный седан премиум-класса и флагманский автомобиль Nissan, пришедший на смену Datsun 810.

370Z: шестое поколение спортивного купе Nissan Z.

GT-R: мощное спортивное купе

внедорожники и минивэны:

Kicks: малолитражный внедорожник, пришедший на смену Juke в США.

Rogue Sport: более компактная версия Rogue, также известная как Qashqai.

Rogue: компактный внедорожник, пришедший на смену Xterra и ставший самой продаваемой моделью Nissan в Америке.

Ariya: грядущий полностью электрический компактный внедорожник, первый электромобиль Nissan в новом плане электрификации.

Murano : внедорожник среднего размера премиум-класса, когда-то доступный в виде модели с откидным верхом и гибридной модели.

Pathfinder : внедорожник среднего размера на базе линейки пикапов Bushmaster.

Armada: полноразмерный внедорожник квадратной формы на базе Nissan Titan.

Грузовые автомобили:

Frontier: пикап среднего размера, также известный как Navara.

Titan : полноразмерный пикап, который использует ту же платформу, что и Armada.

Коммерческие автомобили:

NV200: компактный грузовой или пассажирский фургон.

NV: Полноразмерный грузовой или пассажирский фургон.

Недавно снятые с производства автомобили

Cube: квадратный субкомпактный хэтчбек, который конкурировал с Chevy HHR и Kia Soul.

Juke: общеизвестно (субъективно) уродливый малолитражный внедорожник, который был заменен Kicks в США.

Xterra: компактный внедорожник на базе Frontier, который был заменен Rogue.

1997 Honda Civic Type R (EK9)

Люди, которые говорят что-то вроде «просто Honda Civic», вероятно, не получат от этого особого удовольствия, но те, кто знает, ждут на краешке своих мест.

EK9 Honda Civic Type R — лучший хот-хэтч Honda. Все в этом Civic оптимизировано, чтобы быть на ходу. Начиная со специально разработанной подвески и заканчивая радикальными методами снижения веса, такими как устранение звукоизоляции, этот «скромный Civic» представляет собой силу, с которой нужно считаться. Сочетание этих элементов с культовым четырехцилиндровым двигателем Honda B16 VTEC мощностью 182 л.с. без наддува. Хорошо, теперь подумайте о почти невероятной снаряженной массе около 2300 фунтов, и что вы получаете? Время круга по трассе Эбису более чем на две секунды быстрее, чем у Honda S2000.

Honda Civic Type R и 3 лучших автомобиля Euro и JDM, которые вы, наконец, сможете импортировать в 2022 году

Мы любим свою работу и рады, что вы нашли нас! Мы здесь, чтобы предоставить вам лучший автомобиль JDM, отвечающий вашим требованиям!
Пожалуйста, зарегистрируйтесь и давайте начнем

Honda Civic Type R (шасси EK9)

Лучшая управляемость автомобиля FF. Для уверенности. Автомобиль с лучшей управляемостью? Возможно. Если вам нужна управляемость, купите хороший DC-2 из Японии.

Знаменитая Integra Type R 1995 года, которую энтузиасты в некоторых странах уже импортируют в течение нескольких лет, наконец, станет легальной для ввоза американцами из Японии в 2020 году. чтобы получить в свои руки эту конкретную модель JDM, которая производит удивительные 108 лошадиных сил на литр при 8000 об/мин.

Я ездил на JDM Honda Integra Type R на испытательном треке в Японии и могу заверить вас, что он более чем заслуживает всей шумихи. Легкий, особенно жесткий и специально настроенный с высокооборотистым двигателем DOHC VTEC, он кричит в поворотах с чувством стабильности и контроля, которые вызывают привыкание!

JDM Integra Type R также мощнее своего американского аналога Acura. Таким образом, американцы могут импортировать превосходную модель JDM дешевле, чем местная модель, и, вероятно, в гораздо лучшем состоянии из-за того, как японцы относятся к своим автомобилям. Я знаю. Это слишком хорошо, чтобы быть правдой!

Мы рекомендуем брать его как можно быстрее, потому что американцы начнут раскупать его в течение нескольких месяцев, а ранние пташки, скорее всего, получат самые выгодные предложения. Но даже если вы опаздываете, Japan Car Direct уверена, что сможет найти для вас 25-летнюю JDM Integra Type-R по разумной цене в отличном состоянии.

Мы также можем предоставить другие Integra, такие как Integra DC5 2001 года и Acura Integra GS-R 1992 года, которые мы экспортировали очень довольным зарубежным клиентам. Наша команда экспертов ждет от вас известий и стремится использовать свой обширный опыт, чтобы найти сделку в Японии, которая вызовет улыбку на вашем лице на долгие годы.

ПОКУПАТЕЛЬ ПЕРВЫЙ РАЗ
Так….Я только что заказал свой второй автомобиль у Йоширо Накадзимы в Japan Car Direct. Имейте в виду, что моя первая машина только что добралась до порта. читать дальше ПЕРВЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Так…. Я только что заказал свой второй автомобиль у Йоширо Накадзимы в Japan Car Direct. Имейте в виду, что моя первая машина только что прибыла в порт, я думаю, что одно это говорит о многом. До сих пор это был удивительный и безболезненный опыт. Я не пошел по рекомендованному маршруту аукционов. Не потому, что я не мог накопить кучу денег, а потому, что у меня не хватило терпения. Мало того, что Йоши понимал и отвечал на мои постоянные вопросы, он удовлетворил почти все мои просьбы (некоторые из них были просто сумасшедшими, я признаю). Несмотря на это, мы нашли машину у местного дилера подержанных автомобилей в Японии, и он помог мне получить машину, полностью обслужить ее и доставить в порт. Я обновлю этот обзор, как только машина будет здесь, и я могу сообщить вам, насколько гладким был процесс импорта и как пришли мои документы. Поверьте, я полностью верю в Йоши и Japan Car Direct, что это тоже пройдет безболезненно. Я сделаю последующий обзор, чтобы люди могли получить полный обзор всех точек процесса. И последнее, что я хочу добавить, это то, что мой бюджет был чрезвычайно низким, и он никогда не заставлял меня чувствовать, что это не важно или не является для него приоритетом. Он никогда не заставлял меня чувствовать, что это мелкая или маленькая работа. Мне кажется, это тоже многое говорит о характере. Пока только пять звезд. читать меньше

Отличный сервис. Это был мой первый опыт импорта автомобиля из Японии. Все было хорошо объяснено, и весь процесс прошел очень гладко. Очень рекомендую!! Спасибо Йоши!

Импорт через Japan Car Direct всегда был большим опытом. Их помощь в процессе аукциона и торгов, а также в организации доставки на высшем уровне. Важнее их. читать дальше Импорт через Japan Car Direct всегда был отличным опытом. Их помощь в процессе аукциона и торгов, а также в организации доставки на высшем уровне.Что еще более важно, их знание японского автомобильного рынка и аукционного процесса было чрезвычайно полезным в качестве первого импортера. Теперь у меня есть мой фургон, и это было здорово. Вы получаете преданного агента, и мой агент Мейсон был невероятно полезным и знающим. У меня был миллион вопросов, а у него был миллион полезных ответов. Я не могу рекомендовать их достаточно! читать меньше

Потрясающий опыт работы с Тейлором, он был чрезвычайно полезным и терпеливым. Это был мой первый опыт экспорта автомобиля, и он провел меня шаг за шагом и не сделал этого. читать дальше Потрясающий опыт работы с Тейлором, он был чрезвычайно полезным и терпеливым. Я впервые экспортировал автомобиль, и он провел меня шаг за шагом и не возражал ответить на все мои миллионы вопросов. Я, наверное, просмотрел более 100 разных грузовиков, и Тейлор сыграл важную роль в том, чтобы помочь мне принять обоснованное решение о том, какие грузовики я должен попытаться укусить, а каких, вероятно, следует избегать. В итоге я купил три мини-грузовика, один для себя и двух других членов семьи. Мы любим их. Отлично подходит для работы на ферме или во дворе, охоты, поездок в горы и поездок по проселочным горным дорогам или просто для ежедневных поездок на работу, как я использую свой. Если вы хотите импортировать какой-либо автомобиль из Японии, я очень рекомендую дружелюбный и знающий персонал JCD. читать меньше

Japan Car Direct сделала покупку автомобиля в Японии опасно простой. 🙂 Йоширо здорово помог. Отзывчив и поддерживал на протяжении всего процесса. У них есть. читать дальше Japan Car Direct сделала покупку автомобиля в Японии опасно простой. 🙂 Йоширо здорово помог. Отзывчив и поддерживал на протяжении всего процесса. У них хорошо отлажены экспортные процессы, и машина прибыла, и я без проблем смог ее зарегистрировать. Нет проблем или жалоб на Japan Car Direct. Я вернусь за своим следующим уникальным и интересным автомобилем. читать меньше

У меня был отличный опыт работы с Мэтью в Japan Car Direct.Я был первым покупателем аукциона и импортером в Соединенные Штаты. Мэтью провел меня. читать дальше У меня был отличный опыт работы с Мэтью в Japan Car Direct. Я был первым покупателем аукциона и импортером в Соединенные Штаты. Мэтью провел меня через каждый шаг и указал на все необходимые ресурсы как в Интернете, так и здесь, в Соединенных Штатах, для успешного завершения процесса импорта. Общение мудрое оперативное и полезное, а также удобное. его понимание процесса аукциона, включая осмотр автомобиля, было особенно полезным. В конечном итоге я получил именно то, что искал в рамках бюджета. Я бы снова работал с Japan Car Direct и рекомендовал бы их всем. читать меньше

Отличный опыт для моего первого импорта автомобиля из Японии. Обслуживание клиентов Майка было непревзойденным, и все документы были в порядке.

Мэтью из JCD — настоящий мужчина. Сейчас я импортировал через него три своих автомобиля. Компания JCD смогла удовлетворить мои уникальные потребности, начиная с кратких инспекций. читать дальше Мэтью из JCD настоящий мужчина. Сейчас я импортировал через него три своих автомобиля. JCD смог удовлетворить мои уникальные потребности, начиная от кратких инспекций, экспертных мнений по торгам, организации быстрой доставки и обработки документов. У меня нет никаких сомнений в том, что я отправлю еще несколько десятков тысяч долларов на будущий импорт. В конце концов, они действительно хотели сделать меня счастливым клиентом. читать меньше

Я очень рекомендую Japan Car Direct. Они помогут вам найти именно то, что вы ищете, и будут с вами на протяжении всего процесса. Импорт прошел без проблем. Майк был великолепен. читать дальше Я очень рекомендую Japan Car Direct. Они помогут вам найти именно то, что вы ищете, и будут с вами на протяжении всего процесса. Импорт прошел без проблем. С Майком было здорово работать. Очень рекомендую команду JCD. читать меньше

До этого я никогда не импортировал автомобили в Новую Зеландию, не говоря уже об автомобилях из Японии! Я решил дать этим ребятам шанс и купил JDM Tesla в магазин. читать дальше До этого я никогда не импортировал автомобили в Новую Зеландию, не говоря уже об автомобилях из Японии! Я решил дать этим парням шанс и купил JDM Tesla в стране в разгар скачков цен на нефть.

Процесс безболезненный от начала до конца, и Майк хорошо заботился обо мне. Определенно рекомендую Japan Car Direct для аукциона и службы доставки. читать меньше

Хороший опыт. Чрезвычайно простой процесс и держал меня в курсе. Настоятельно рекомендую их, если вы хотите купить автомобиль из Японии.

Трудно сказать что-то, что не было сказано другими рецензентами! Это был мой первый опыт импорта автомобиля. Майк Нгуен был очень терпелив со мной и моей нерешительностью. читать дальше Трудно сказать что-то, что не было сказано другими рецензентами! Это был мой первый опыт импорта автомобиля. Майк Нгуен был очень терпелив со мной и моей нерешительностью. Он очень быстро ответил, и очень информативно на все мои вопросы. Он помог мне перебрать варианты, пока не приземлился на 1кз-т.е. Ленд Крузер Прадо. В итоге он оказался в лучшем состоянии, чем я ожидал, и я смог проехать на нем 5 часов домой из порта без единой проблемы. Не могу рекомендовать Japan Car Direct достаточно! читать меньше

Я воспользовался услугами Japan Car Direct, чтобы импортировать Nissan Silvia из Японии в Австралию. Майк был очень полезен от начала до конца и определенно избавил процесс от стресса.

. читать дальше Я воспользовался услугами Japan Car Direct, чтобы импортировать Nissan Silvia из Японии в Австралию. Майк был очень полезен от начала до конца и определенно избавил процесс от стресса.

Подробные видеоролики, в которых Майк переводил и объяснял японские аукционные листы и инспекции, давали отличные разъяснения, поэтому я точно знал, что я получаю со своей машиной.Я также должен похвалить Майка за быстроту, когда дело доходило до ответов на электронные письма и телефонные звонки, он всегда отвечал почти мгновенно и даже в нерабочее время, просто чтобы я никогда не оставался в неведении во время торгов и процессов подготовки к отправке.

Я не могу рекомендовать JCD всем потенциальным импортерам! читать меньше

Только что забрал свою машину, которую купил через JCD. Я был полным новичком в покупке машины за границей, и Мэтью был достаточно любезен, чтобы подержать меня. читать дальше Только что забрал свою машину, которую купил через JCD. Я был полным новичком в покупке автомобиля за границей, и Мэтью был достаточно любезен, чтобы держать меня за руку и помогать в этом процессе. Сначала это кажется довольно сложным, но если я могу это сделать, любой может. Очень рекомендую JCD! читать меньше

Вместе с Мэтью я получил свой первый японский грузовик Kei. Процесс и общение были отличными. Для меня обратная связь была причиной, по которой я решил поехать. читать дальше Я работал с Мэтью над моим первым японским грузовиком Kei. Процесс и общение были отличными. Для меня обратная связь была причиной, по которой я решил пойти с japancardirect. Возможность увидеть выходящие аукционные грузовики и получить подробный перевод аукционного листа — это здорово. Сначала я немного колебался, отправляя деньги за машину за границу, которую я на самом деле не видел лично, но Мэтью оставался со мной даже в те моменты, когда я был менее терпелив. Спасибо за всю помощь, которую вы и ваша команда предоставляете. читать меньше

Калифорния

Импорт автомобиля в США — это одна задача, но Золотой штат создает препятствия даже для американских автомобилей. Калифорнийский совет по воздушным ресурсам имеет законы о загрязнении, которые намного строже, чем в других 49 штатах. Следовательно, требуется освобождение от CARB даже для отечественных автомобилей. Те, кто переезжает в Калифорнию и хочет обойти это правило, часто регистрируют свои автомобили в другом штате, однако такая практика незаконна.

Марка: Альфа Ромео

Модель: 8С Паук

Годы: 2010

Марка: Астон Мартин

Модель: Вираж Воланте

Годы: 1993

8 крутых автомобилей, которые наконец легальны для ввоза в США теперь, когда на дворе 2022 год

Все эти непроданные в Америке автомобили были запущены в производство в 1997 году.

Плохая новость для американских автолюбителей заключается в том, что многие автопроизводители держат некоторые из своих самых крутых автомобилей подальше от наших берегов. Хорошей новостью, однако, является то, что Закон о соблюдении требований безопасности импортируемых транспортных средств позволяет нам, янки, импортировать эти желанные, не предлагаемые в Америке модели в Соединенные Штаты через 25 лет после даты их производства. Нажмите, чтобы увидеть восемь самых крутых автомобилей, которым исполнится четверть века в 2022 году.

Ранним образцам Alfa Romeo 156 в 2022 году исполнится 25 лет. Несмотря на передний привод, ходовые качества модели 156, привлекательный дизайн и современный (для того времени) дизельный двигатель с общей топливной рампой помог ему получить награду «Европейский автомобиль года 1998». Мы особенно любим модели 156 1997 года выпуска, оснащенные итальянским 2,5-литровым V-6 мощностью 189 л.с. Помимо того факта, что это самый мощный двигатель Alfa, предлагаемый в этих ранних 156-х, отдельные впускные каналы шестицилиндрового двигателя придают силовой установке вид, который приятно дополняет блестящий стиль автомобиля.

Мы знаем, о чем вы думаете: «BMW продала M Roadster в Америке». Это правда, но до тех пор, пока в начале 2000-х BMW не сбросила рядный шестицилиндровый двигатель E46 M3 S54 под капот своего двухместного откидного верха (а позже и аналога хэтчбека), родстер M, который BMW отправил в Америку, был другим зверем, чем те, которые она продавала. на других рынках. В этом виновато решение компании оснастить наш родстер M рядной шестеркой мощностью 240 л. пруд. В то время как большинство M-родстеров сошло с конвейера после того, как календарь перешел на 1998 год, горстке этих машин удалось покинуть завод в 1997 году.

В начале 1997 года Ford отпраздновал 30-летие оригинального Falcon GT, начав производство Falcon GT 30th Anniversary Edition нынешнего поколения EL. Завод Форда покинуло менее 300 таких машин, продажи в основном ограничены Австралией и Новой Зеландией. Falcon GT 30th Anniversary Edition, выпущенный ограниченным тиражом, оснащенный диким — и совершенно 90-м — обвесом, изобилующим массивным задним крылом и прикрепляемыми расширителями крыльев, дополнял свой чрезмерный декор столь же чрезмерным двигателем: 4,9-литровый V-8. Мощный двигатель мощностью примерно 270 л.с. посылал свою тягу на задние колеса седана через пятиступенчатую механическую или четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Конечно, Falcon GT 30th Anniversary Edition кажется немного слабоватым по сегодняшним меркам, но в 1997 году это был настоящий монстр. Ford Falcon GT 30th Anniversary Edition, сочетающий в себе редкость, заднеприводное шасси, мощность V-8 и характерный для эпохи стиль, представляет собой эпический автомобильный образец запретного плода 1997 года выпуска.

Со стилем, напоминающим более поздний и более крупный (и продаваемый в Америке) Mercury Cougar последнего поколения, Ford Puma 1997 года выпуска сочетал свой спортивный вид с энергичным 1,7-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 123 лошадиных силы. Несмотря на свою довольно низкую мощность, маленький четырехцилиндровый двигатель отлично мотивировал 2222-фунтовую Puma. Ограниченная масса автомобиля также улучшила его управляемость, а способность Puma к переворачиванию способствовала приятным вождениям. В то время как Ford не позволил нам насладиться Puma еще в 1997 году, маленький двухдверный Blue Oval может вскоре распространить свою радостную природу среди заинтересованных американцев, желающих импортировать 25-летние образцы автомобиля в 2022 году и далее.

Holden начал производство Commodore серии VT в 1997 году, при этом заднеприводная модель разделяла базовую архитектуру с другими автомобилями General Motors той эпохи, включая Cadillac Catera.Однако у Commodore определенно не было общего с Caddy, который двигался зигзагом, — это доступный двигатель V-8. В то время как Catera поставлялась исключительно с 3,0-литровым V-6, Commodore предлагал ряд силовых агрегатов, лучшим из которых, возможно, был 5,0-литровый V-8 модели SS мощностью 262 л.с. Даже лучше? Commodore SS также был доступен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач производства Getrag. В то время как General Motors в конечном итоге принесла этот базовый рецепт в Соединенные Штаты в форме Chevrolet SS середины 2010-х годов (модель, которая была основана на более позднем Commodore SS серии VF), заднеприводный седан с бабочкой на рынке подержанных автомобилей все еще держит высокие доллары. Однако правильный Commodore SS серии VT с датой сборки 1997 года предлагает те же самые V-8, заднеприводные острые ощущения, что и более поздний Chevy SS, по потенциально более низкой цене. По крайней мере, правый руль Commodore SS должен привлекать много внимания из-за его относительной редкости в Америке.

Подписка подтверждена!

Ищите последние новости и функции, отправленные прямо на ваш почтовый ящик!

  • Видео
  • Галереи
  • Автоспорт
  • Шоу
  • импорт
  • Одомашненный
  • Джип и 4×4
  • Грузовая машина
  • Быстрая полоса
  • Авторы
  • Свяжитесь с нами
  • Поиск
  • Условия
  • Конфиденциальность
  • DrivingLine: RSS-канал
  • Подписывайся
  • О нас
  • Редакционные правила
  • Битвы водителей
  • По следу
  • Настройки файлов cookie

Какой WRX вы можете импортировать?

ПРОДАНО на Cars & Bids: Subaru Impreza WRX Wagon 1996 года за 13 000 долларов! https://t.co/sZS6kZ6qq5

На момент написания этой статьи только первые четыре версии GC8 Subaru Impreza WRX достаточно старые, чтобы их можно было импортировать в США. И хотя 22B время от времени появлялись на аукционах в США, они ограничены статусом «Показать или показать». Однако, начиная с 2023 года, они, наконец, станут достаточно старыми, чтобы их можно было импортировать без ограничений по годовому пробегу.

Если вы не можете дождаться, пока импортер привезет JDM GC8 WRX, теоретически вы можете сделать свой собственный. Многие владельцы GC Impreza на протяжении многих лет меняли стандартные детали на версии WRX и WRX STi второго поколения. R&T претензии.Хотя это может дать вам опыт вождения GC8 с левым рулем, это означает покупку подержанного модифицированного классического автомобиля. Это не обязательно делает его плохой альтернативой, но требует еще большей должной осмотрительности.

Надеюсь, однако, что это руководство поможет вам выполнить эту домашнюю работу значительно быстрее.

Следите за обновлениями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Лошадиные силы:
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x