Вот годы Honda Fit, которых следует избегатьВот годы Honda Fit, которых следует избегать
Не все годы Honda Fit одинаковы.
CoPilot Compare анализирует различия в ценах и характеристиках между моделями Honda Fit года выпуска, чтобы вы могли найти оптимальное соотношение цены и надежности.
Малолитражные автомобили популярны по нескольким причинам: они относительно доступны по цене, практичны, экономичны и достаточно малы, чтобы передвигаться по переполненным городам. Среди малолитражных автомобилей Honda Fit, несомненно, является одной из самых популярных моделей.
Honda — японский производитель автомобилей, известный своими надежными и универсальными автомобилями, но распространяется ли это на Honda Fit?
Если вы хотите купить подержанную Honda Fit и беспокоитесь о конкретных годах, которых следует избегать, вы попали в нужное место. Продолжайте читать, чтобы узнать, какие годы Honda Fit следует избегать, а какие стоит покупать подержанными.
Какие годы Honda Fit следует избегать?
В целом, Honda отлично справилась с Honda Fit с точки зрения надежности. Однако это не меняет того факта, что некоторые годы выпуска хуже других. Чтобы быстро ответить на ваш вопрос, вот следующие модели Honda Fit, которые вам следует избегать покупать подержанные:
- 2007 Хонда Фит
- 2008 Хонда Фит
- 2013 Хонда Фит
- 2015 Хонда Фит
- 2016 Хонда Фит
ПОЛУЧИТЕ ТУ ЖЕ ИНСАЙДЕРСКУЮ ИНФОРМАЦИЮ, КОТОРУЮ ИСПОЛЬЗУЮТ ДИЛЕРЫ
Приложение CoPilot — это самый разумный способ купить автомобиль. Созданный с использованием той же технологии, что и дилерские центры, мы покажем вам все, что вы хотите знать о каждом объявлении, например, как долго оно находится на стоянке или есть ли поблизости аналогичные автомобили по более выгодной цене.
2007 Хонда Фит
Как одна из старейших моделей Honda Fit, версия 2007 года имеет немало проблем. По данным CarComplaints.com, на него поступило 485 жалоб, а самые проблемные места — отказ гидроусилителя руля, отказ сцепления и неудобные сиденья.
По словам одного пользователя, Honda признала проблему с электронным модулем рулевого управления и была вынуждена продлить гарантию до 10 лет. К сожалению, проблема с рулевым управлением может возникнуть в любой момент и привести к тому, что водитель потеряет контроль над автомобилем. Типичная стоимость решения этой проблемы составляет 790 долларов.
Хотя это менее распространено и серьезно, отказ сцепления является еще одной проблемой для Fit 2007 года. На пробеге около 40 000–60 000 миль пользователи Fit жаловались, что сцепление срабатывало слишком рано.
2008 Хонда Фит
Согласно CarComplaints.com, на Honda Fit 2008 года поступило 304 жалобы. Три худшие жалобы на эту модель — отказ сцепления, сколы краски и пробуксовка трансмиссии.
Владельцы Honda Fit жалуются, что в версии 2008 года вылетало сцепление, несмотря на относительно небольшой пробег. Фактически, пользователь утверждал, что сцепление вышло из строя даже после замены, которая обошлась ему в несколько тысяч долларов. Типичная стоимость ремонта для этой проблемы составляет 1590 долларов.
Еще одна заслуживающая внимания жалоба на Honda Fit 2008 года — это сколы и отслаивание краски. К сожалению, при ближайшем рассмотрении у этой конкретной модели было несколько проблем с покраской, ремонт которой обычно стоит 700 долларов.
2013 Хонда Фит
По данным CarComplaints.com, на Honda Fit 2013 года поступило 220 жалоб. Худшие проблемы этого модельного года — повреждение топливного насоса грызунами, неисправный кондиционер и неудобные сиденья.
По словам одного обозревателя, в Honda Fit 2013 года использовались покрытия на основе сои для насоса, который грызли грызуны, что приводило к утечке масла. Однако об этой конкретной жалобе сообщалось только один раз, и неясно, является ли это широко распространенной проблемой или нет.
По словам владельцев, еще одна вопиющая проблема с Fit 2013 года связана с системой кондиционирования. По сути, либо кондиционер неисправен, либо его просто недостаточно. Климатическая система не могла справиться с летней жарой для водителей в более теплых штатах. В некоторых случаях проблема была настолько серьезной, что люди предпочитали пользоваться Fit только ночью.
2015 Хонда Фит
С 389 жалобами модель 2015 года является одним из худших годов Honda Fit, которого следует избегать. Большинство проблем с надежностью связаны с электрическими системами автомобиля и внутренними аксессуарами.
Согласно Consumer Reports, самой большой проблемой Fit 2015 года является его электрическая система. Fit 2015 года изобилует проблемами с электрической системой автомобиля, от вилки питания до датчиков. Например, несколько пользователей утверждали, что счетчики будут мерцать, зависать или вообще отключаться.
Водители, которые ценят комфорт, захотят избегать Fit 2015 из-за очень неудобных сидений. Несколько рецензентов сказали, что страдали от болей в спине и шее из-за неудобных сидений Fit. Эта проблема с сиденьями усугубляется во время дальних поездок.
2016 Хонда Фит
Согласно Consumer Reports, с рейтингом надежности 3 из 5, Honda Fit 2016 модельного года является еще одним модельным годом, который попал в наш список Honda Fit, которого следует избегать. Опять же, одна из главных проблем — неудобные сиденья Fit. Вдобавок несколько владельцев жаловались на силовое оборудование, топливную систему и целостность кузова.
Несколько клиентов заявили, что система впрыска топлива Fit 2016 года недостаточно надежна и может привести к снижению расхода топлива. Что усугубило эту проблему, так это то, что ее устранение обычно стоит 1200 долларов.
Многие владельцы Fit 2016 года не в восторге от проблем с целостностью кузова. Во время движения можно услышать несколько скрипов и стуков.Сообщается, что звукоизоляция также плохая, из окон слышен шум дороги и ветра.
ЛУЧШИЕ Б/У РОСКОШНЫЕ АВТОМОБИЛИ НА РЫНКЕ
Покупка подержанного или роскошного автомобиля CPO — одна из самых разумных покупок, которые вы можете сделать — вы можете получить много автомобилей за небольшие деньги. Вы можете купить трехлетний роскошный автомобиль примерно за половину того, что вы заплатили бы за новый. Ознакомьтесь с этим списком лучших подержанных роскошных автомобилей на рынке, чтобы найти лучшие предложения.
Какие модели Honda Fit безопасно покупать подержанными?
Теперь, когда вы знаете, какие годы Honda Fit следует избегать, давайте перейдем к безопасным для покупки подержанным.
2017 Хонда Фит
Версия Honda Fit 2017 года с рейтингом 8,6 от US News and World Report является одним из лучших малолитражных автомобилей, которые вы можете получить.
Honda Fit 2017 года соответствует всем требованиям, включая просторный грузовой отсек, высокие показатели безопасности и высококачественные материалы отделки салона. Если вы ищете отличное сочетание качества и стоимости в своем сегменте, Honda Fit 2017 года более чем соответствует всем требованиям.
2012 Хонда Фит
У Honda был отличный год с Honda Fit 2012 года. От рейтингов экономии топлива до универсального грузового пространства и удовольствия от вождения, Fit 2012 года правил в сегменте малолитражных автомобилей в том году.
Помимо восторженных отзывов от отраслевых экспертов, Honda Fit 2012 года также получила множество рекомендаций в отношении малолитражного автомобиля стоимостью менее 10 тысяч долларов.
ЛУЧШИЕ Б/У ВНЕДОРОЖНИКИ ДО 10 000 ДОЛЛАРОВ США
Мы изучили цену, надежность, функции и многое другое, чтобы составить этот список лучших подержанных внедорожников стоимостью менее 10 тысяч долларов на рынке сегодня. Взгляните — некоторые из лучших подержанных внедорожников в основном остались незамеченными или забытыми.
Хонда Фит 2019
Consumer Reports дал Honda Fit 2019 года рейтинг надежности 5 из 5, что впечатляет для малолитражного автомобиля. Он может похвастаться стильным и вместительным салоном, маневренной управляемостью, первоклассной экономией топлива и отличными показателями безопасности.
Единственной новой функцией Fit 2019 года являются автоматические фары дальнего света, но это не умаляет его превосходного предложения.Если вы ищете достаточно новую Honda Fit, модель 2019 года — отличный выбор.
Распространенные проблемы Honda Fit
Одной из самых сильных сторон Honda Fit была ее надежность. Ремонт дал Fit впечатляющую оценку надежности 4,5 из 5,0, заняв 4-е место в своем сегменте. Каким бы надежным ни был Fit, у него есть некоторые распространенные проблемы, о которых вам следует знать:
- Отказ катушки зажигания — это довольно распространенная проблема среди моделей Fit с 2007 по 2016 год. Когда катушка зажигания выходит из строя, это может привести к проблемам с управляемостью, таким как остановка, потеря мощности и заикание. Многим владельцам пришлось заменить свои катушки, чтобы решить эту проблему.
- Неудобные сиденья. Согласно многочисленным сообщениям, салон Fit не очень удобен. Многие водители испытывали боли в шее и спине из-за плоских и не поддерживающих сидений. Некоторым людям пришлось покупать подушки для сидений и подголовники, чтобы решить эту проблему.
- Отказ стартера. У Fit 2015 возникли проблемы с отказом стартера на пробеге около 46 000 миль. В некоторых сообщениях говорилось, что их Fit не запускается с перерывами. В некоторых случаях водители использовали аккумуляторную батарею для запуска двигателя от внешнего источника.
- Лючок топливного бака не открывается. Владельцы Honda Fits 2009, 2010, 2012 и 2014 годов жаловались, что их лючок бензобака отказывается открываться. Чтобы решить эту проблему, вы должны получить обновленный толкатель топливного бака от Honda.
Получите кураторский список лучших подержанных автомобилей рядом с вами
Приложение для покупки автомобилей CoPilot — это самый простой способ купить автомобиль. Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем регионе.
Ищете только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей. Ищите только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили, сданные в аренду, досрочно сданные в обмен или CPO.
Лучшая часть? CoPilot создан с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас больше информации о каждом автомобиле, чем у конкурентов. CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому никаких спонсируемых постов или других теневых практик — только максимум информации о лучших автомобилях. Посетите нашу страницу «О нас», чтобы узнать, как работает CoPilot.
Не пропустите автомобиль для вас.
Хонда Фит Спорт 2010
Человек, с которым я разговаривал, был отзывчивым и продолжил, как она и сказала.
Частное лицо, ответил.
быстрый ответ что машина продана
2008 Хонда Фит Спорт
Удивительный дилер. К сожалению, я не смог завершить покупку из-за личных проблем. Дилер сделал все, что в его силах, чтобы убедиться, что у меня есть машина, которая мне нравится. Спасибо вам за это.
Очень хороший, сдержанный, честный и доставленный автомобиль ко мне домой из-за задержек с RMV.
Машина была продана за несколько часов до того, как я приехал, но их обслуживание просто замечательное.
2010 Хонда Фит База
Они очень помогли ответить на мои вопросы.
Заинтересовавший меня автомобиль был продан. Дилер дал мне достойное предложение по телефону для моего нынешнего автомобиля, ожидая увидеть его человека. Также предложили перезвонить, если придет другое транспортное средство, подходящее по моим параметрам.
Не купил, но получил хорошие ответы на свои вопросы
2009 Хонда Фит Спорт
Он уже прогрел машину и ждал меня, когда я приехал на тест-драйв. Он даже отвез меня к дилеру, чтобы забрать машину после того, как я ее купил. Персонал автосалона приветливый и отзывчивый. Буду рекомендовать дилера своим друзьям.
2010 Хонда Фит База
$11,000
Даунерс-Гроув, Иллинойс
Ответил на вопросы и повторил.
Хороший продавец — машина была в порядке, но не умолял меня купить — все еще ищу
2009 Хонда Фит Спорт
Брэди был очень любезен и действительно пытался сделать опыт настолько исключительным, насколько это возможно, милашка тоже!! Определенно не тот тип автомобиля, который я искал, но он смог показать нам другой автомобиль, который нам очень понравился.
Они были очень полезными и отзывчивыми!
Сразу же позвонили из этого дилерского центра, и Брайден, продавец, связался с ним через несколько дней. Отличное обслуживание клиентов.
2009 Хонда Фит Спорт
Фантастический небольшой семейный дилерский центр, владельцы были очень дружелюбны и полезны. Мне понравился мой опыт и машина, которую я купил у них. Я определенно рекомендую их всем
он был очень мил
Хонда Фит База 2009 года
Отличный автосалон, с которым приятно работать!
Дилер был любезен, но я чувствовал, что риск слишком велик из-за завышенной цены с пробегом. Спасибо всем за ваше время.
Он дал мне подробную информацию о транспортном средстве и предоставил мне дополнительную информацию о других доступных транспортных средствах. Не знал о других транспортных средствах, но был рад узнать подробности о других транспортных средствах. Очень вежливый и уважительный.
2009 Хонда Фит Спорт
Они были эффективными, динамичными и проницательными в сделках.
2008 Хонда Фит База
Они были готовы и организованы для моего визита. Я получила исчерпывающие ответы на все свои вопросы. Как только я решил сделать свою покупку, все детали были тщательно продуманы.
Фантастический опыт покупки автомобиля. Персонал был очень любезным, наш торговый представитель Лаура была потрясающей, а Brain in Finance ответил на все наши вопросы и действительно сделал всю бумажную работу гладкой. С того момента, как мы вошли в дилерский центр, до того момента, когда мы уехали на нашем новом для нас автомобиле, с нами обращались очень хорошо. От тест-драйва до отъезда мы были в кратчайшие сроки. Один из ЛУЧШИХ опытов покупки автомобиля.
Приятно работать с /. На этой неделе заберу машину. Супер счастлив! Они позволили мне пройти долгий тест-драйв, и все очень помогли.
Honda Fit Sport 2009 года — итоги четырех сезонов
Если и был когда-либо идеально рассчитанный запуск автомобиля, то это был запуск Honda Fit 2009 года. Летом 2008 года, когда цены на бензин достигли своего апогея, а экономика начала стремительно падать, Honda представила обновленную версию своего и без того хорошо продаваемого субкомпактного автомобиля.В то время как большинство автомобилей «B-сегмента» имеют выгодную цену, хорошую экономию топлива и многое другое, Fit продается благодаря своему дизайну и универсальности, и его можно заказать со всеми функциями, обычно предназначенными для «настоящих». машины. Для потребителей, внезапно почувствовавших экономию топлива, это было похоже на манну небесную, и в течение нескольких месяцев после дебюта автомобиля Honda с трудом удерживала Fit на дилерских площадках. Нам он тоже понравился настолько, что мы назвали его Матчем всех звезд 2009 года. И все же мы задавались вопросом, действительно ли типичный американец будет счастлив — в долгосрочной перспективе — с таким маленьким автомобилем, особенно после того, как цены на топливо снизятся. Итак, мы заказали Fit Sport с навигацией и прожили с ним год. Мы обнаружили, что Fit, безусловно, может стать заменой более крупным и мощным автомобилям, на которых мы обычно ездим, но не без определенных навыков.
Во-первых, основы: за 22 658 миль, которые мы проехали на нашем Fit, мы наблюдали экономию топлива 32 мили на галлон и не имели ни одной жалобы на нашего дилера, к которому мы дважды приезжали для замены масла и планового технического обслуживания. Конечно, мы ожидали, что этот малолитражный автомобиль Honda будет надежным и экономичным. Чего мы не ожидали, так это того, сколько хлама мы в конечном итоге загрузим в его багажник. Список грузов, которые перевозила наша маленькая металлическая синяя Honda, включает в себя немецкую овчарку заместителя редактора Джо ДеМатио, самоходную газонокосилку Дженнифер Мисарос, двухметровую книжную полку веб-продюсера Эвана Маккосленда, а также несколько велосипедов и полные грузы. продуктов.Приз, однако, вероятно, достается бывшему автогонщику Стивену Шерману, который за три поездки вывез трех человек из своего общежития и сказал: «Простота и функциональность откидных и складывающихся задних сидений Fit превосходят возможности больших, жаждущие внедорожники». Действительно, сочетание высокой крыши, бензобака, установленного дальше вперед, чем в большинстве автомобилей, и этих складывающихся «волшебных» задних сидений означает, что у 2560-фунтового Fit больше грузового пространства, чем у многих так называемых утилитарных автомобилей. автомобили, в том числе собственный Honda Accord Crosstour весом 3850 фунтов. Не менее впечатляет перевозка людей. «У меня здесь было четверо высоких парней ростом от пяти футов одиннадцати до примерно шести футов пяти дюймов, и все поместились без проблем», — сообщил старший редактор Джо Лорио. К концу года никто не задумывался над тем, чтобы взять Fit на пробежку в Ikea или загрузить его хоккейными сумками и отправиться на каток. Другими словами, когда дело доходит до перевозки людей и грузов, у Fit нет абсолютно никаких недостатков по сравнению с большинством более крупных автомобилей.
Если Fit является революционным в своей компактной упаковке, он более эволюционен в том, как он ездит. Его лучшим атрибутом может быть широкое лобовое стекло, которое обеспечивает почти беспрепятственный и довольно крупный обзор дороги. Некоторых водителей поначалу это смутило, но большинство согласилось с ДеМатио, который отметил: «Широкая и низкая поясная линия Fit — освежающий контраст с похожими на бункер окнами, которые есть в большинстве современных автомобилей». Fit также достаточно быстр для малолитражки в городе, разгоняясь до 60 миль в час за 7,9 секунды, согласно нашим тестам. В остальном Fit обеспечивает все, что мы привыкли ожидать от небольшой Honda, включая отзывчивое, сверхбыстрое рулевое управление и точную механическую коробку передач, хотя некоторые находили переключения временами зазубренными. И хотя кабина далека от роскошной, мы оценили ее удобные кресла, регулируемый по высоте руль и солидный общий эргономичный дизайн.«Fit удивительно шустрый, легкий на ногах, и, осмелюсь сказать, его весело бить во время городских пробежек», — с энтузиазмом говорит МакКосленд.
Когда мы выезжали за пределы города Анн-Арбор, Fit часто не оправдывал наших ожиданий. «Для длительной поездки Fit — мой последний выбор из нынешних автомобилей Four Seasons», — сказал старший веб-редактор Фил Флорадей. Самая большая проблема заключается в том, что автомобиль склонен бродить по своей полосе на шоссе. Эта тенденция становится помехой при боковом ветре, из-за чего Флорадей иронично заметил: «Сочетание легкого веса и высокого профиля лучше подходит для парусных лодок, чем для автомобилей». Другая проблема более проста: он медленный на скоростях шоссе. Четырехцилиндровый двигатель Fit мощностью 117 л.с., который кажется таким энергичным на городских улицах, просто не имеет мускулов, чтобы толкать высокое тело Fit по воздуху на более высоких скоростях. Добавляя оскорбление к травме, короткая передача создает постоянный гул на межштатной автомагистрали. Небольшие автомобили нередко разгоняются до 3500 об/мин или выше при скорости 70 миль в час, но Fit оказался необычайно грубым и шумным — сюрприз, учитывая репутацию Honda в области создания плавных и совершенных двигателей. Добавление шестой передачи к трансмиссии (и механическая, и опциональная автоматическая являются пятиступенчатыми), вероятно, снизит шум до более приемлемого уровня и улучшит экономию топлива на шоссе, которая в настоящее время оценивается как приличные, но не исключительные 33 мили на галлон. Несмотря на все эти недостатки, Fit, безусловно, подходит для случайных поездок на дальние расстояния — и действительно, мы доехали на нем до Рокингема, Северная Каролина, — но это далеко не идеальный вариант. «Людям, которым каждый день приходится подолгу ездить на работу, будет удобнее Civic, — заметил технический редактор Дон Шерман.
Точка зрения Шермана актуальна, учитывая, что Fit, оборудованный таким, как тот, который мы тестировали, находится в пределах ценовой территории более качественных автомобилей «C-сегмента», таких как Civic и Mazda 3.Ясно, что Honda экспериментирует с тем, сколько функций (читай: прибыли) она может предложить в традиционно ориентированном на цену сегменте с низкой маржой. По большей части, это было очень успешным. Базовая версия Fit 2009 года, которая включает в себя функции безопасности, такие как боковые шторки безопасности и ABS, а также электрические стеклоподъемники и замки, начиналась с 15 460 долларов, что почти на 3000–5000 долларов больше, чем у малолитражных конкурентов, таких как Chevrolet Aveo и Nissan Versa. был одним из лучших продавцов в сегменте. Однако ситуация с Fit становится более сложной, как только вы загружаете его, как это сделали мы. Наш Fit Sport с навигацией добавляет некоторые полезные функции, недоступные в базовой модели, в том числе улучшенную стереосистему, вход без ключа, шестнадцатидюймовые колеса и контроль устойчивости, но он стоит довольно дорого 18 580 долларов (или 18 970 долларов за модель 2010 года). Недостатки, которые мы бы легко упустили из виду на модели меньшего размера, в том числе дешевое тонкое ковровое покрытие (которое мы устранили в середине года с помощью комплекта дополнительных напольных ковриков Honda) и плохая шумоизоляция, оказались убийственными для автомобиля стоимостью около 20 000 долларов. «Как дешевый городской автомобиль, Fit сияет, но как универсальный автомобиль в диапазоне от 18 000 до 19 000 долларов я бы с радостью отказался от навигации, чтобы перейти на более солидный MINI Cooper или более крупную Mazda 3. ", — написал Флорадей. Не помогает и то, что сам навигационный интерфейс (доступный только в версии Sport) не является современным, с медленными, неинтуитивными переключателями и ограниченными возможностями поиска достопримечательностей.
Итак, Honda Fit — это еще не машина, которая делает все для всех. Те, кто проводит много времени в поездках по автомагистралям, захотят поискать что-то другое, и мы бы не сказали, что Fit является премиальным в любом смысле этого слова. И все же, для большого количества водителей, которые проводят большую часть своего времени в городах и пригородах, Fit будет делать все, что делает более крупный автомобиль, а иногда и немного больше, обеспечивая при этом большую экономию топлива и низкую общую стоимость владения.В этом смысле Fit — это больше, чем случайность: это прорыв. «Honda доказала, что малолитражные автомобили не обязательно должны быть тесными, ограниченными и плохо собранными», — заключил МакКосленд, добавив, что «другим автопроизводителям следует обратить на это внимание». На самом деле они есть. Следующие несколько лет принесут на наши берега поток более дорогих, более совершенных малолитражных автомобилей, от Ford Fiesta до собственного гибрида Honda CR-Z на базе Fit. Вполне возможно, что одно или несколько из этих новых предложений превзойдут Fit с точки зрения изысканности и общей ценности (мы очень сомневаемся, что увидим более полезное), но все они будут обязаны Fit за то, что он доказал американцам, что малолитражный может быть больше, чем просто компромисс.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ
Пробег
22 658 миль
Гарантия
3 года/36 000 миль от бампера до бампера
Силовой агрегат с пробегом 5 лет/60 000 миль
Коррозия 5 лет/неограниченное количество миль
Плановое техническое обслуживание
10 613 миль: 47,90 долларов США
21 613 миль: 142,74 доллара США
Гарантийный ремонт
Никто
из кармана
Коврики (аксессуар Honda), 99 долларов.
Напоминает
Никто
Потребление топлива
EPA город/шоссе/комбинированный
27/33/29 миль на галлон
Наблюдаемый
32 мили на галлон
Стоимость за милю
(топливо, обслуживание) 0,09
(0,36 с учетом амортизации)
ЦЕНЫ И ОБОРУДОВАНИЕ
Базовая цена
$15,460
Цена как проверено
$18,580
Стоимость обмена*
$12,450
Стандартное оборудование
АБС; кондиционирование воздуха; электрические стеклоподъемники, зеркала и дверные замки; наклоняемая/телескопическая рулевая колонка; 160-ваттная стереосистема с дополнительным разъемом; задний дворник/омыватель; передние, боковые и боковые шторки безопасности
Наши варианты
Спортивный пакет (шестнадцатидюймовые алюминиевые диски, боковые зеркала в цвет кузова, обвес и спойлер на крыше, вход без ключа, противотуманные фары, круиз-контроль, подсветка карты, кожаный руль с элементами управления аудиосистемой, стереосистема с шестью динамиками и входом USB; хромированная выхлопная труба), 1510 долларов; навигация и контроль устойчивости, $1850
Эти модели Honda Fit 2011-2012 годов являются лучшими вариантами.
Два года выпуска Honda Fit заняли первое место в списке новостей США, и это были модели 2011 и 2012 годов.Обе получили 9,4 балла из 10, и обе модели Fit стоят от 8000 до 9000 долларов. Эти модельные годы зарекомендовали себя так хорошо, потому что они обеспечивают отличный баланс всех функций, которые люди ищут в хэтчбеке.
Без складывания сидений эти годы выпуска хэтчбека Fit имели грузоподъемность около 20,6 кубических футов, что сопоставимо с начальной вместимостью (за вторым или третьим рядом) более крупных внедорожников. Если вы сложите сиденья, Fit вместо этого обеспечит 57,3 кубических фута грузовой емкости. Этого места было достаточно, чтобы люди могли поместить в свою Honda крупногабаритное оборудование, например, телевизор или велосипед.
Кроме того, хотя двигатель Fit выдает всего около 117 лошадиных сил, ездить на нем было довольно весело, а его топливная экономичность также была на удивление хорошей. У моделей 2011 и 2012 годов экономия топлива составляла 28 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе при комбинированном рейтинге 32 мили на галлон.
Первая поездка: Хонда Фит 2009 г.
Honda улучшает и без того превосходный рецепт
Если есть компания, которая вникает в детали, то это Honda. Когда времена хорошие, это до двух или трех процентов. Когда времена плохи, это вниз два или три процента. Неплохая производительность, если только вы не ищете громких заголовков и внимания. Другие компании сделают больший фурор или знают, как продать удачную возможность, но Honda просто продолжает работать.
Сейчас для Honda наступили хорошие времена, поскольку это единственный крупный игрок в США, показавший прибыль в этом году, и на это есть веские причины. Возьмем, к примеру, новую Honda Fit второго поколения. Honda привезла его в США в 2006 году неохотно и с низкими ожиданиями, намекнув, что будет рада продать 50 000 единиц. Затем цены на топливо подскочили, и теперь Honda рассчитывает продать более 90 000 единиц в конце этого года. И поскольку эта оригинальная Honda Fit была представлена на рынке США в середине своей модельной жизни, в 2009 году появится совершенно новая Honda Fit.
Первое, что вы заметите в новом Fit, — это его более стильный и аэродинамический вид.Как будто нос и хвост отодвинули друг от друга, чтобы придать ему более наклоненную вперед и угловатую позу. Капот и передняя часть стали длиннее, а переднее ветровое стекло наклонено под большим углом, а задняя часть имеет более сужающуюся и ныряющую форму, чтобы сохранить обычную компактную форму.
Honda говорит, что ее самая большая проблема заключалась в том, чтобы сделать Fit похожим на миникар, но сделать его больше во всех измерениях. Общая длина автомобиля больше на 2,2 дюйма, шире на 1,4 дюйма, колесная база длиннее на 2,0 дюйма, а также больше места для плеч и над головой. Другие ключевые внешние изменения включают в себя большие передние окна, более крупные фары и более спортивные молдинги, похожие на обвес.
Интерьер также получает множество обновлений. Все сиденья на всех уровнях отделки салона новые, но тканевые сиденья спортивной модели значительно улучшены по сравнению с сиденьями предыдущего поколения, обеспечивая большую боковую поддержку и поддержку сиденья. Задние сиденья, в частности, пользуются преимуществом более низкого пола и предлагают управление складыванием вперед одним касанием (называемое Magic Seat), которое превращает заднюю часть в вместительный ящик для хранения с почти 60 куб. Футами для грузового пространства.
С учетом сказанного, не дайте себя одурачить: это все еще место для хранения малолитражных автомобилей с тонким напольным ковровым покрытием и структурно тонкими спинками сидений. В качестве альтернативы, Honda пошла на многое, чтобы включить множество подстаканников (10), слотов для хранения (восемь) и даже потайных отсеков (два), чтобы скрыть карты, хранить iPod или другую контрабанду от посторонних глаз. Группа датчиков и конфигурация HVAC являются совершенно новыми и теперь выглядят более изысканными, определенно не начального уровня. Фактически, Fit будет предлагать новый наклон и телескопическое рулевое колесо, а также полную навигационную систему и систему контроля устойчивости автомобиля (упакованные вместе) на самом высоком уровне отделки салона. К сожалению, это больше не делает загруженный Fit дешевым свиданием, перечисляя чуть более 19 000 долларов (полностью загруженный Sport).
Мы сели за руль модели Sport с автоматической коробкой передач, которая включает в себя набор солидных подрулевых лепестков. Это и будет самой популярной моделью Honda, и на то есть веские причины. Для чего-то такого маленького и недорогого это одна из самых забавных вещей, на которых мы ездили за долгое время. Honda по-прежнему предлагает 1,5-литровый I-4, но в значительной степени благодаря нескольким ключевым усовершенствованиям двигателя, в первую очередь использованию новой системы i-VTEC, двигатель обеспечивает лучшую производительность и лучшую эффективность дыхания, что увеличивает эффективность двигателя. улучшение мощности и крутящего момента.
Инженеры Honda изучили каждый аспект маленького двигателя и боролись и старались сделать его легче и эффективнее во всех отношениях; были переработаны пути охлаждения, увеличены поверхности клапанов, улучшены резонаторы впускного коллектора и везде, где это возможно, использовались легкие материалы. Результатом является более высокая пиковая мощность и гораздо более пологая кривая крутящего момента — 117 л.с. при 6600 об/мин и 106 фунт-фут крутящего момента при 4800 об/мин.
Кроме того, в сочетании с этой новой мощностью Honda немного модифицировала механическую и автоматическую коробки передач. Как упоминалось ранее, наша модель Sport оснащена подрулевыми лепестками переключения передач, которые превращают переключение передач в захватывающее приключение. Переключения плавные и хорошо сочетаются с трансмиссией, но убедитесь, что двигатель работает. На определенных участках нашего тест-драйва, где у нас было несколько извилистых участков дороги, двигателю нужно было как можно дольше жить в диапазоне от 4500 до 5500 об / мин. Переключение на пониженную передачу происходит быстро, а на повышение — более неторопливо. Именно на этом увлекательном участке дороги мы обнаружили самые впечатляющие улучшения.
Шасси Fit было полностью переработано и модернизировано практически во всех отношениях. В истинной форме Honda это как если бы Honda создала контрольный список из 100 пунктов и нацелена на улучшение каждого пункта.Во-первых, конструкция кузова подвергается капитальному ремонту с использованием разработанной Honda инженерной структуры Advanced Compatibility Engineering, которая с помощью суперкомпьютеров определяет ключевые участки конструкции, испытывающие напряжение и нагрузку, а затем проектирует дополнительную прочность для этих конкретных областей с широким использованием высоких нагрузок. — растяжимая сталь.
В результате получается более прочная, легкая и жесткая платформа для крепления элементов подвески. Конечно, с новым подрамником перекалибрована и подвеска. На самом деле, хотя конструкция передней и задней подвески теоретически не изменилась, Honda переработала каждую часть переднего рулевого управления и подвески, чтобы воспользоваться преимуществами более жесткой передней части. Как и следовало ожидать, самым большим свидетельством этого улучшения являются резкие и быстрые повороты, включение и выключение дроссельной заслонки. Благодаря более длинной передней части, новым нижним рычагам управления и перепрограммированной программе электрического рулевого управления (теперь она работает быстрее) управление становится более точным и уверенным при нажатии. Кроме того, задняя подвеска с торсионной балкой имеет более длинные продольные рычаги и недавно откалиброванные втулки, которые не только обеспечивают больше внутреннего пространства, но и имеют очень небольшой крен кузова в задней части.
Хотя мы не получили тестовых цифр, мы предполагаем, что Fit, вероятно, будет немного быстрее до 60 миль в час (скорее всего, на низких девятках), но даст большой толчок в нашем тесте на восьмерку. Стоит также отметить, что рулевое управление хоть и не новое, но благодаря новым точкам крепления и перекалиброванной программе электроуправления рулевое управление чувствует себя намного увереннее. Рулевое управление остается быстрым и спортивным (спасибо, Honda, за то, что не ошеломили массовую новую систему), сохраняя спортивный вид модели Sport.
Суть здесь в том, что эта вторая итерация Fit дает больше во всех отношениях за небольшой скачок в цене. Будет ли этот автомобиль по-прежнему хорошо зарекомендовать себя среди представителей поколения Y, но при этом привлечет тех, кто ищет лучший вариант уменьшения размеров? Из того, что мы видели, обе группы должны получить все, что им нужно.Этот новый Fit, кажется, делает все это в пиках, что может означать до 100 000 единиц в следующем году. Honda говорит, что этот сегмент, вероятно, продолжит расти скачками на 10 процентов в течение следующих нескольких лет. Без сомнения, автомобили Versa, Yaris и Scion должны будут отреагировать. Будем надеяться, что их контрольный список будет таким же длинным и подробным, как на этот раз у Honda.
Цены на новый Fit немного подскочили. Базовая модель 2009 Fits будет стоить от 15 190 долларов за механическую коробку передач; автомат Sport будет стоить около 17 550 долларов; полностью загруженный Fit Sport с навигацией и VSA будет стоить примерно 19 400 долларов. Конечно, уже не дешевый, но все еще отличный игрок за вложенные деньги.
СМЕШАННЫЙ УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ
1. Ожидаемый 20-процентный микс
- Базовая инструкция Honda Fit: 14 550 долларов.
- Базовый автомобиль Honda Fit: 15 350 долларов.
- Особенности: 14 или 15 дюймов. колеса, простой передний бампер, черные боковые зеркала, телескопический руль, разъем Aux, воспроизведение MP3 / WMA, косметическое зеркало с козырьком, карман в спинке пассажирского сиденья, автоматическое поднятие / опускание окна водителя, автоматическая блокировка дверей в зависимости от скорости
2. Ожидаемый 70-процентный микс
- Руководство Sport Honda Fit: 16 060 долларов.
- Спортивный автомобиль Honda Fit: 16 910 долларов.
- Характеристики: 15- или 16-дюймовый. легкосплавные диски, спортивные передние бамперы, боковые накладки на пороги, спойлер на заднем крыле, противотуманные фары, насадки на выхлопные трубы, боковые зеркала в цвет кузова, круиз-контроль, вход без ключа, система безопасности, подключение USB, кожаный руль, подрулевые лепестки (только для автомобилей) ), твитеры аудиосистемы, подлокотник со стороны водителя, подсветка карты
3. Ожидаемый 10-процентный микс
- Спортивная Honda Fit с механической коробкой передач с Navi: 17 910 долларов США.
- Спортивный автомобиль Honda Fit с Navi: 18 760 долларов.
- Особенности: Навигационная система и система стабилизации автомобиля.
Примечание: цены не включают сборы за доставку в размере 640 долларов США.
2023 Nissan Rogue получает расширенную доступность Midnight Edition
И, конечно же, небольшое повышение цены
Nissan Murano 2023 года практически не изменился
Два новых цвета, новый логотип, повышение цены на 350 долларов.
Kia K5 2023 пробивает билет на новый модельный год с небольшими изменениями
Базовая модель LX исчезает, только GT-Line может быть с полным приводом.
Цены на VW ID.4 2023 года начинаются ниже 39 тысяч долларов за новую версию, построенную в США.
Ценник ID.4 Standard делает его одним из самых доступных электромобилей, продаваемых сегодня.
Средняя цена сделки с новым автомобилем достигла $48 043, установив новый рекорд
В этом году покупатели ежемесячно платили на 1000 долларов сверх рекомендованной розничной цены.
Какова остаточная стоимость арендованного автомобиля?
Ответ должен помочь вам решить, какой автомобиль лучше взять в аренду.
Nissan сокращает модельный ряд Leaf на 2023 год, повышая цены по всем направлениям
Электромобиль также получает тонкие обновления дизайна.
Самые дешевые электромобили 2022 года
Все электромобили, которые вы можете получить менее чем за 50 000 долларов
Спонсируется
- фейсбук
- твиттер
- флипборд
- Эл. адрес
- реддит
- связанный
- пинтерест
Первая поездка: Honda Fit Sport 2009 г.
- 0 комментариев
Когда Honda представила Fit первого поколения на североамериканском рынке в середине 2006 года, это было как нельзя лучше. Хэтчбек начального уровня появился как раз тогда, когда цены на топливо в США стремительно росли. С тех пор Fit продаются так быстро, как Хонда может привозить их из Японии. Fit (или Jazz, как его называют на некоторых рынках) дебютировал в 2001 году, а модель второго поколения поступила в продажу в Японии осенью прошлого года. Honda показала новый американский Fit на автосалоне в Нью-Йорке прошлой весной, и на прошлой неделе у нас была первая возможность прокатиться на нем по дорогам к северу от Анн-Арбора, штат Мичиган.
Как это обычно бывает с новыми моделями, обновленный Fit немного подрос (около 4 дюймов в длину), но всего на 44 фунта тяжелее предыдущей модели. Также в обычной манере Honda стремилась повысить утонченность Fit, не теряя при этом ни одного из веселых качеств оригинала. При этом ему приходилось иметь дело с растущими расходами на сырье и доставку, при этом удерживая цену от выхода из-под контроля. Читайте дальше, чтобы узнать, преуспели ли духовные потомки Соитиро Хонды.
Фотографии Copyright © 2008 Сэм Абуэльсамид / Weblogs, Inc.
Дебют современного MINI в начале этого десятилетия ясно продемонстрировал, что маленький, экономичный автомобиль не обязательно должен быть дешевым, пластичным, неэффективным штрафником, в котором приходится страдать во время поездок на работу. Однако происхождение MINI от BMW означало, что он был немного дороже, а также имел крохотное заднее сиденье. Появление Fit на наших берегах сохранило те же ходовые качества, но добавило более разумную цену и гораздо больше места для пассажиров. Fit выше и длиннее MINI, но меньше таких автомобилей, как Nissan Versa и Ford Focus.
Первоначальный Fit был разработан задолго до того, как Honda решила привезти автомобиль в Северную Америку, поэтому он не слишком соответствовал требованиям США. Тем не менее, в первые два года на рынке американские водители полюбили Fit, и Honda продала столько, сколько смогла, на грузовых кораблях из Японии. Помимо его управляемости и топливной экономичности, его популярности также способствовали такие функции, как задние сиденья Magic Seats и достаточное грузовое пространство. Для Fit второго поколения Honda хотела развить то, что сделало оригинал популярным, не ослабляя ни одного из этих свойств.
Философия дизайна, лежащая в основе Fit, описывается как «человек-максимум, машина-минимум», сжимая автомобиль до максимально возможного пользовательского пространства. Как мы уже говорили, новый Fit немного подрос, но ненамного. Его возможности лимбо не изменились на 60 дюймов, но он примерно на 0,6 дюйма шире и на 4,3 дюйма длиннее. После дебюта прошлой весной на Нью-Йоркском автосалоне некоторые наблюдатели жаловались на более длинный нос по сравнению с JDM (японский внутренний рынок) Fit, представленным в конце прошлого года. Хонда объяснила, что для этого было две причины. Один из них был эстетическим, поскольку американские потребители в клиниках считали, что японский Fit выглядит слишком похожим на минивэн с его коротким носом. Другой был связан с безопасностью при столкновении. Стандарты США требуют определенного уровня безопасности пассажиров, даже для тех, кто еще достаточно невежественен, чтобы не пристегиваться ремнями безопасности.Обе эти потребности привели к немного более длинному носу, который, как теперь утверждает Honda, добавляет спортивности новому Fit. Мы позволим вам судить об этом.
Лично нам нравится курносый нос JDM Fit, но версия для США тоже выглядит неплохо. Остальная часть автомобиля представляет собой явную эволюцию оригинала с увеличенной длиной и большими окнами, создающими впечатление более низкой посадки, несмотря на ту же высоту. Этот вертикальный рост является одним из ключей к внутреннему объему Fit. Пассажиры на заднем сиденье сидят прямо, с большим пространством над головой и коленями. Дополнительные полдюйма ширины позволяют добавить центральный подлокотник сиденья водителя и отчетливое ощущение большего пространства для локтей. Несмотря на немного увеличенный размер, масса сопоставимой модели увеличивается только на вышеупомянутые 44 фунта.
Акцент на безопасность в новом Fit играет здесь большую роль. Honda использовала много высокопрочной стали для улучшения структурной целостности без увеличения объема автомобиля. Как и в случае с другими недавними нововведениями, Honda также внедрила Advanced Compatibility Engineering (ACE), которая предназначена для улучшения защиты пассажиров при столкновениях между автомобилями разного размера.
Для тех, кто не знаком с задними сиденьями Magic Seats, они обеспечивают невероятную гибкость. Как и у всех хэтчбеков, спинки задних сидений складываются в ровный пол. Убирающиеся подголовники задних сидений позволяют полностью сложить передние сиденья. Спинка переднего пассажирского сиденья также складывается вперед для перевозки более крупных предметов. Волшебная часть находится в задней части, где нижние подушки сидений также складываются в спинку сиденья, что идеально подходит для перевозки более высоких предметов, поскольку у вас есть беспрепятственное пространство от пола до потолка между сиденьями.
Среда водителя хорошо продумана, все элементы управления находятся под рукой. Для тех, у кого большая жажда и мочевой пузырь, интерьер Fit отлично подойдет для дорожных поездок, поскольку теперь доступно 10 подстаканников.Два расположены на полу перед переключателем передач, по одному на каждом конце приборной панели, по одному в каждой из четырех дверей и еще два в задней части центральной консоли. В Sport также был добавлен новый верхний уровень отделки салона, который включает встроенную навигационную систему с сенсорным экраном. Обзорность вне Fit также превосходна благодаря более тонким передним стойкам, большим боковым окнам у основания стоек с более крутым наклоном и большему заднему стеклу. Рулевое колесо также добавляет регулировку вперед-назад к предыдущей регулировке угла наклона, что упрощает его правильную, гм, посадку.
Мы отправились в путь в ярко-синем Fit Sport с 5-ступенчатой механической коробкой передач и навигационной системой для нашей первой поездки. Даже для тех, кто не ищет сверхэффективный автомобиль, первое поколение Fit, особенно в спортивной форме, предоставило удивительно маневренную и устойчивую платформу для преодоления извилистых дорог. Несмотря на свою высокую посадку, оригинальный Fit никогда не чувствовал себя неуверенно, как и этот новый. Американцы, как правило, не хотят управлять выбором передаточного числа в своих автомобилях и в основном выбирают автомат. Таким образом, новый Fit наследует свою пятиступенчатую автоматическую коробку передач от оригинала, а Sport сохраняет подрулевые лепестки переключения передач для тех, кто любит играть в притворство.
Для тех, кто не возражает манипулировать тремя педалями двумя ногами, версия «переключай сам» оказалась замечательно подходящей. Ходы переключения были короткими и очень точными. В переключателе передач не было никаких люфтов, а включение сцепления также позволяло легко и быстро управлять автомобилем. Также высокую оценку получило рулевое управление Fit. В отличие от Acura TL и TSX, у которых был непостоянный вес и плохая обратная связь от их систем с электроприводом, система Fit чувствовала себя великолепно. Honda увеличила жесткость рулевого механизма и изменила способ его крепления к переднему подрамнику.Во время крутых поворотов силы, возникающие на границе шины и дороги, передавались обратно через колесо с достаточно толстым ободом, и не было заметных мертвых зон или свободного хода.
Единственным больным местом были тормоза, а так как мы успели проехать только один экземпляр, то непонятно, была ли это единичная проблема или распространенная. В то время как ощущение педали было хорошим, во время легкого торможения, типичного для езды по городу, казалось, что требуется больше усилий, чем ожидалось, для достижения желаемого замедления. Возможно, колодки были покрыты глазурью из-за чрезмерного использования во время предыдущей поездки, или, возможно, они были зелеными и нуждались в торможении. В любом случае мы будем следить за этим, когда получим устройство для полного обзора.
Кроме того, Fit очень хорошо вел себя на извилистых сельских дорогах, шоссе и в городе. Конструкция казалась прочной, а подвеска хорошо демпфирована, но при этом никогда не ощущалась жесткой. Ветер и другие окружающие шумы внутри были на удивление низкими для автомобиля эконом-класса. Вероятно, самый примечательный аспект в отношении шума был, когда машина остановилась. Fit был настолько тихим на холостом ходу, что после недавних поездок на других автомобилях с автоматическими системами старт-стоп мы подумали, что Honda оснащена ими. Нам пришлось взглянуть на тахометр, чтобы понять, что он все еще работает. При резком ускорении 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель издает некоторый шум, но остается без вибраций во всем диапазоне оборотов.
Обновленный двигатель Fit набирает 9 л.с. по сравнению с предыдущим поколением и 1 фунт-фут крутящего момента, что в сумме составляет 117 л.с. и 106 фунт-фут соответственно. Если есть что-то, за что можно критиковать плавно работающие четырехцилиндровые двигатели Honda, так это их относительно слабый крутящий момент на низких оборотах. Что мы хотели бы видеть в Fit, так это 1,6-литровую версию предстоящего чистого дизельного двигателя Honda. Мощный двигатель, как в MINI Cooper D, в сочетании с этим шасси был бы идеальной комбинацией.Дело не в том, что Fit медленный, но с дополнительным крутящим моментом он чувствует себя лучше и обеспечивает более обнадеживающее ускорение при обгоне или слиянии на рампе.
Fit 2009 года также набирает на 1 милю на галлон больше по сравнению с предыдущей моделью, набрав 28 миль на галлон по городу/35 по шоссе для базовой модели, оснащенной автоматической коробкой передач. Все Fit получают антиблокировочную систему тормозов с электронным распределением тормозного усилия в качестве стандартного оборудования, а новая версия Sport/navi также включает систему контроля устойчивости. Интерьер Fit явно нельзя назвать роскошным автомобилем, но формы, цветовые сочетания и текстуры твердого пластика не дают ему выглядеть чрезмерно дешевым.
Honda добилась больших результатов с первым поколением Fit и надеется добиться еще большего успеха на этот раз. В 2009 году мощность ограничит продажи примерно 85 000 единиц, которые, как мы думаем, будут проданы без проблем. За последние пару месяцев у Honda практически закончились Fits 2008 года, а поставки у большинства дилеров исчисляются однозначными числами. Он не установил точной даты продажи модели 2009 года, но вместо этого позволит дилерам начать продажу автомобилей по мере их поступления в течение следующих нескольких недель, а не ждать заполнения конвейера. Однако все североамериканские дилеры должны продавать их вскоре после Дня труда. Наконец, в следующем посте мы сообщим о ценах Honda на Fit, но мы думаем, что нового Fit 2009 года достаточно, чтобы оправдать несколько дополнительных долларов в кармане Honda.
Покупка недорого подержанного автомобиля
Покупка автомобиля менее чем за 10 000 долларов не обязательно означает, что вы жертвуете своей безопасностью. Наличие надежного автомобиля не всегда означает, что вы покупаете самую последнюю и самую лучшую вещь из дилерских центров, и есть много доступных вариантов по скромной цене просто потому, что они пострадали от амортизации. Важно помнить не только о том, насколько дешево стоит автомобиль, но и о том, насколько он доступен в обслуживании.
На рынке подержанных автомобилей есть много отличных вариантов, и, как правило, чем старше автомобиль, тем дешевле его можно будет купить. Есть несколько роскошных автомобилей, которые становятся доступными после того, как они обесцениваются, но даже если они доступны по цене, они, как правило, ненадежны или дороги в обслуживании. Цель состоит в том, чтобы купить транспортное средство, которое будет доступным во всех отношениях, и, согласно Consumer Reports, это наши лучшие варианты.
Подержанные автомобили от 30 000 до 40 000 долларов
Всем этим автомобилям не менее десяти лет. Но если у вас ограниченный бюджет, они стоят менее 10 000 долларов и прекрасно держатся, согласно нашим данным о надежности. Тем не менее, мы рекомендуем проверить отчет об истории автомобиля и провести механический осмотр, прежде чем принять решение о покупке. (Узнайте больше о том, как защитить себя при покупке подержанного автомобиля.)
Указанные цены могут быть изменены в связи с колебаниями рынка. Автомобили рассортированы по цене.
2009-2011 Хонда Аккорд
Ценовой диапазон: $7,000-$10,325
Несмотря на скромные удобства, Accord этого года выпуска надежны, экономичны и прекрасно ездят.
2008-2010 Хонда ЦР-В
Ценовой диапазон: $7,075-$10,200
Многолетний фаворит, этот более ранний винтажный CR-V по-прежнему предлагает хорошую надежность и экономию топлива, а также вместительный салон и много грузового пространства.
2010-2012 Хонда Фит
Ценовой диапазон: $7,150-$9,350
Хорошая надежность, общая экономия топлива 30 миль на галлон и удивительное количество салона и грузового пространства делают этот миниатюрный универсал выгодной покупкой.
2010-2012 Тойота Приус
Ценовой диапазон: $7,400-$10,625
Просторный салон, универсальность хэтчбека и общая экономия топлива в 44 мили на галлон — все это веские причины, по которым большинство людей считают этот автомобиль хорошей покупкой.
2010-2012 Тойота Королла
Ценовой диапазон: $7,725-$10,000
Этот небольшой седан уже давно имеет хорошую ценность, предлагая общую экономию топлива 32 мили на галлон; вместительный, тихий салон; и высочайшая надежность.
2009-2011 Тойота Камри
Ценовой диапазон: $7,800-$10,025
Хотя управление не особенно впечатляет, надежность и экономия топлива выше среднего, а также просторный салон делают Camry хорошим вариантом.
2011-2012 Инфинити Г
Ценовой диапазон: $9,050-$10,800
Седаны G доставляют удовольствие от вождения, с маневренностью, очень хорошей надежностью и приличной экономией топлива, хотя и на топливе премиум-класса. Но салон и багажник тесноваты.
Примечание редактора: Эта статья также появилась в ноябрьском номере журнала Consumer Reports за 2021 год.