2 просмотров

Honda Fit 2020 года предсказуемо возглавила этот список

Honda Fit 2020 года предсказуемо возглавила этот список

Хэтчбеки отлично подходят для водителей, которым нужен гладкий кузов седана с более функциональным грузовым отсеком. Хэтчбек Honda Fit — одна из самых дешевых и узнаваемых моделей Honda. Благодаря универсальному грузовому отсеку он даже занял первое место в списке лучших хэтчбеков MotorTrend 2020 года.

Это лишь одна из многих наград Honda Fit с момента ее дебюта.Fit занял несколько позиций впереди своего брата Civic, а также конкурентов, таких как Chevy Sonic. Чем так хорош хэтчбек Fit?

Бюджетная сборка: внедорожник Honda Fit

2015 FWD Fit, ставший приподнятым хэтчбеком на грязевой резине, не боится преодолевать самые сложные трассы Калифорнии.

СОЗДАН, ЧТОБЫ БЫТЬ ПРАКТИЧНЫМ

Honda Fit 2015 года — это последнее, что мы когда-либо могли себе представить за рулем бездорожья. Он переднеприводный и оснащен жалким 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 130 л. Это четырехдверный хэтчбек с пятью пассажирами, в котором на удивление много грузового пространства — практичность — его сильная сторона. Он также отлично подходит для экономии топлива, особенно для негибридных автомобилей, которые часто расходуют 40 миль на галлон на шоссе, как тестировали наши друзья из MotorTrend. Но в случае лазания по скалам, поиска сцепления в грязи и длительных путешествий по немощеным землям об этом можно забыть — это просто нелепая мысль. То есть, если только вас не зовут Джефферсон Пальма.

АВАРИИ И ГОЛОВНЫЕ БОЛИ

Джефферсон переехал в США с Филиппин девять лет назад и сейчас живет в солнечной Южной Калифорнии. Он никогда раньше не владел и не строил внедорожник. На самом деле, Honda Fit 2015 года — один из его первых проектных автомобилей. Он купил его почти новым пять лет назад с пробегом всего 20 тысяч миль. Как и большинство автолюбителей в Лос-Анджелесе, он хотел, чтобы машина выглядела круто, поэтому он опустил ее и поставил на нее большие колеса и узкие шины. Однако после трех аварий, в одной из которых лопнула шина и он чуть не серьезно поранился, Джефферсон понял, что жизнь слишком коротка, и что жалкая жизнь не для него. После того, как он получил Fit обратно из кузовного цеха, его все еще не могли поймать за рулем серийного автомобиля, поэтому он решил поднять его и никогда не оглядывался назад.

1-Й КЛЮЧ К БЕЗДОРОЖЬЮ В HONDA FIT: ПОДНИМИТЕ ЕГО

Первым вопросом, который нужно было решить Джефферсону, был дорожный просвет.Fit третьего поколения имеет только около 5 дюймов для работы. Для сравнения: нынешняя Toyota 4Runner имеет 9,6-дюймовый экран, а Subaru Crosstrek — 8,7-дюймовый. Как вы можете себе представить, Джефферсон едва мог преодолеть бордюр на парковке, если бы действительно хотел этого со стандартной подвеской. Итак, первым шагом был подъем автомобиля, и он нашел дешевое решение, добавив комплект для лифта кузова. Эта установка сохраняет стандартные пружины и амортизаторы, но добавляет прокладки, поэтому передняя часть поднимается на 3 дюйма, а задняя — на 4 дюйма. Это самый дешевый способ позволить Джефферсону использовать большие колеса и шины, не нарушая при этом геометрию рулевого управления автомобиля. Поездка немного жестче, но управляема.

2-Й КЛЮЧ К БЕЗДОРОЖЬЮ В HONDA FIT: ГРЯЗЕВЫЕ ШИНЫ

Джефферсон сказал мне, что самым трудным решением, которое ему пришлось принять во всем проекте, был выбор правильных шин. Есть так много вариантов и размеров на выбор, и он не мог позволить себе роскошь знать, что сделали другие владельцы внедорожников Honda Fit, потому что, ну, он единственный рядом. В конце концов он остановился на комплекте шин Kenda Klever M/T размером 225/75-60, которые обычно предназначаются для стоковых Chevrolet Silverado или Dodge Ram. Шины мясистые, прочные и обеспечивают большее сцепление с дорогой, чем когда-либо могло понадобиться Джефферсону. Поскольку его машина не тяжелая, он показывает, что протектор не так легко стирается, и что он все еще уверенно проезжает 90 000 миль на нынешних шинах. Массивные блоки протектора немного шумят на дороге, но, по его словам, это его больше не беспокоит.

3-Й КЛЮЧ К БЕЗДОРОЖЬЮ В HONDA FIT: МОДИФИКАЦИЯ ДЛЯ ДОРОЖНОГО ПРОСТРАНСТВА

Не нужно быть гением, чтобы рассчитать, что шины для бездорожья, предназначенные для полноразмерного пикапа, не будут работать на маленьком хэтчбеке. Мы говорим о том, чтобы втиснуть 30,5-дюймовые шины в ниши крыльев, которые обычно вмещают около 15-дюймовых всесезонных шин, выпущенных с завода. Чтобы заставить мускулистую Кенду работать, врезаться в тело было неизбежно, но Джефферсон не боялся этого.Ему также пришлось подрезать немного жира, чтобы улучшить дорожный просвет.

Джефферсон сам выполнил все работы по изготовлению в своем домашнем гараже. Я буду первым, кто признает, что его работа грубая, я имею в виду очень грубая. Он не профессиональный изготовитель по профессии, но я отдаю ему должное, потому что он практически научился резать, изготавливать и сваривать, просматривая видео на YouTube!

Передние и задние крылья обрезаны примерно на 5 дюймов. Джефферсону также пришлось удалить металл из-под подкрылков. Спереди он создал прочный бампер из металла, который соединяется с крыльями Jeep Grand Cherokee, которые он получил, чтобы скрыть бойню. Наряду с передним металлическим бампером он разработал ползунки вдоль автомобиля, чтобы дополнительно защитить днище. Затем он покрыл свои кузовные модификации покрасочной краской для долговечности. Еще раз повторяю, он не выглядит безупречным, но служит своей цели.
Мне было любопытно, много ли весил весь этот дополнительный металл, и он подтвердил, что да, но дополнительная нагрузка спереди действительно помогает сцеплению.

ПОСТРОЕНО НА БЮДЖЕТЕ

У Джефферсона не было больших денег, и он не хотел накапливать счета по кредитной карте. Он рассказал мне, что потратил менее 2000 долларов на все модификации, чтобы добраться до этой точки. Колеса были, пожалуй, самой дорогой покупкой (к тому же это XXR). Интересно, что это те же колеса, что и на Fit, даже до аварии. Следующим дорогим товаром были шины, затем остальная часть проекта была построена из находок на свалке, аксессуаров eBay и кустарных запчастей. Например, впускной патрубок, который он модернизировал от Toyota Land Cruiser 70-й серии.

МИФФИТ ГОДА

В течение последнего года Джефферсон тестировал свою форму на различных внедорожных трассах Калифорнии. Он покорил даже самые сложные из них, в том числе Bradshaw Trail и Monache OHV Trail. Поскольку Fit является переднеприводным, это может быть сложно, но ему просто нужно поддерживать скорость, поднимаясь по крутым склонам.На бездорожье наличие большой мощности и крутящего момента не поможет вам подняться в гору; однако тяга и импульс — ваши друзья. Как правило, всегда есть путь, по которому Джефферсон может поддерживать контролируемую скорость и наверстать упущенное. Если нет, он может использовать свою лебедку, чтобы вытащить его. Помимо преодоления скалистых склонов, он переправился через реку, пробрался через старые шахтные туннели и даже совершил долгое путешествие в Канаду и обратно.

Джефферсон нашел свое призвание в своем перепрофилированном внедорожнике Fit. Конечно, у него нет деталей и он не вписывается в остальную часть сцены Honda, но, возможно, это то, что делает эту уникальную сборку такой особенной.

Суд обязал бабушку передать ребенка отцу

Суд обязал бабушку отдать внука бойфренду ее покойной дочери в ходе судебного разбирательства, которое теперь смещает акцент на традиции против родительских прав мужчин.

Битва между женщиной под кодовым именем SNM против отца ее внука под кодовым именем PNN заключалась в том, что он не заплатил приданое за умершего под кодовым именем CMN.

В традициях камба, где мужчина не заплатил приданое девушке, он не имеет права опеки над несовершеннолетней, рожденной в результате любовных выходок. Этот ребенок остается с материнской семьей в случае смерти его или ее матери.

Тем не менее, судья Джон Оньего вчера постановил, что несовершеннолетняя имеет право на воспитание своего отца как следующего непосредственного и единственного оставшегося в живых родителя.

Битва между SNM и PNN началась в мировом суде. Суд низшей инстанции постановил, что несовершеннолетняя должна быть передана бизнесмену, но с беспрепятственным доступом ее бабушки и дедушки.

Продолжай читать

Обиженная бабушка обратилась в Верховный суд, отдел по семейным делам, утверждая, что суд низшей инстанции допустил ошибку, предоставив опеку отцу.

Но судья Оньего утверждал, что несовершеннолетний имеет право на воспитание его или ее родителей, и если один из них умирает, его или ее должен воспитывать оставшийся в живых.

«Отлучение ребенка от ее отца не будет служить ее интересам в соответствии со статьей 53 (1) и (2) Конституции. Я не нахожу каких-либо принципов в разделах 76, 82 и 83 Закона о детях, которые не были бы учтены. Ученый судья адекватно и правильно рассмотрел все существенные вопросы, заслуживающие рассмотрения, и пришел к правильному выводу», — сказал судья.

В этом случае SNM сообщила суду, что ее дочь умерла 11 января 2020 года. После смерти CNM она заботилась о своей внучке. Суд узнал, что она также подала заявление на опекунство, поскольку хотела позаботиться об имуществе несовершеннолетнего.

Голос ребенка

Однако она признала, что PNN был отцом ее внука. Однако, по данным SNM, мировой суд не учел голос ее внучки относительно того, с кем она хотела бы жить и заботиться о ней.

Она утверждала, что мужчина жестоко обращался с ребенком и ее матерью, что привело к разводу.

В то же время SNM посетовала на то, что суд не учел географические различия между местом жительства отца несовершеннолетней в Меру и Момбасе, где она проживала с 2020 года.

Дело SNM поддержал ее муж под кодовым именем NN. Дедушка ребенка также признал, что PNN сожительствовал с его дочерью, но их отношения были враждебными, что привело к разводу.

С другой стороны, PNN сообщила суду, что он бизнесмен и женат на CNM в соответствии с обычным правом. По его словам, его дочь забрали после того, как умерла ее мать.

PNN показал, что он был в состоянии позаботиться о несовершеннолетнем. В качестве свидетеля мужчина вызвал своего друга А.М. А.М. сообщил суду, что знал погибшего и П.Н.Н. как супружескую пару, добавив, что он был крестным отцом несовершеннолетнего во время крещения.

По его словам, бабушка и дедушка несовершеннолетней были заинтересованы только в богатстве своей покойной дочери и не заботились о внучке.

Он утверждал, что причиной их разлуки стала бабушка.

Выслушав обе стороны, судья Оньего указал, что он не занимается вопросами наследования или брака. По его словам, несправедливо привязывать право ребенка на воспитание родителем к браку.

приоритет

«Насколько я понимаю раздел 83(3) Закона о детях, приоритет в предоставлении опеки над несовершеннолетним отдается родителю, если только не возникнут исключительные обстоятельства, исключающие возможность такого родителя взять на себя опеку. Утверждение о том, что умерший и второй ответчик не были женаты в соответствии с обычным правом Камба, поэтому отец не может претендовать на опеку, несостоятельно», — сказал судья Оньего.

Судья сказал, что несовершеннолетняя останется с бабушкой и дедушкой только в том случае, если будет согласие ее отца или завещание умершего, дающее им право заботиться о ней.

Он постановил: «В отсутствие какого-либо согласия биологического отца, завещания или акта умершей матери на то, чтобы заявитель принял на себя опеку, я не нахожу какой-либо конкретной причины для отказа отцу в опеке над своим ребенком».

Поставщик автомобилей хочет поставить подушки безопасности на ваш мотоцикл, на шею и на вашу бабушку

Пока я шел по залу Североамериканского международного автосалона, мое внимание привлекла одна маленькая кабинка, двигавшаяся в конце выставки. Autoliv, крупный поставщик автомобильного оборудования для обеспечения безопасности, разработал концепции того, как он хочет спасти больше жизней. Он хочет сделать это с подушками безопасности для мотоциклистов, подушками безопасности для водителей скутеров Bird и подушкой безопасности для вашей бабушки.

Autoliv является крупным поставщиком товаров для обеспечения безопасности автомобилей, но его присутствие в Детройте было больше похоже на присутствие университета или начинающей компании. На самом деле, прежде чем я объединил подушки безопасности и название Autoliv, я думал, что это стартап.

Но это далеко не так. Autoliv открыл в 1953 году Леннарт Линдблад. Тогда она называлась Lindblads Autoservice AB. И с самого начала компания занималась производством оборудования для обеспечения безопасности. В 1956 году Lindblads выпустила свой первый ремень безопасности.

Автолив

В 1975 году переименованный Autoliv был приобретен компанией, производившей натяжитель ремня безопасности. Забегая вперед, в 1989 году Volvo представила в своих автомобилях преднатяжители ремней безопасности. История Autoliv продолжается с этого момента и включает в себя такие заметные разработки, как коленная подушка безопасности в 1995 году, боковые шторки безопасности в 1998 и 2005 годах, капот, который поднимается при наезде на пешехода, активные ремни безопасности в 2006 году и даже капотная подушка безопасности для пешеходов в 2012 году.

Сегодня компания претендует на огромную 43-процентную долю рынка со своими продуктами безопасности в автомобилях по всему миру. Autoliv говорит, что ее продукция спасла около 35 000 жизней в 2021 году и предотвратила более 300 000 серьезных травм. И, конечно же, хочется еще больше сэкономить.

Новый продукт, который первым привлек мое внимание, — подушка безопасности для мотоциклов Autoliv.

В прошлом году Autoliv объединилась с Piaggio Group. Эти двое считают, что количество смертей и травм мотоциклистов в результате столкновений с автомобилями можно уменьшить, если мотоцикл сможет раскрывать подушку безопасности, как в автомобиле. Их идея добиться этого состоит в том, чтобы ограничить, по крайней мере, часть импульса мотоциклиста во время лобового столкновения.

Концепция подушки безопасности для мотоцикла не нова. Honda изобрела подушку безопасности для мотоцикла еще в 2006 году и предлагает ее на Gold Wing. С тех пор прогресс был медленным, и 16 лет спустя Gold Wing по-прежнему остается единственным серийным мотоциклом с подушкой безопасности. Патентные заявки показывают, что Honda по-прежнему привержена расширению концепции, но Piaggio и Autoliv хотят, чтобы было еще больше подушек безопасности для мотоциклов.

Хонда

Система Autoliv работает так же, как у Honda: датчик обнаруживает лобовое столкновение, компьютер определяет, нужно ли разворачивать мешок, срабатывает пиротехнический нагнетатель, и мешок надувается. Есть видео краш-теста, которое можно посмотреть здесь.

Компания все еще тестирует свою систему, но рассчитывает вскоре запустить ее. К сожалению, его представители говорят мне, что в ближайшее время их в Америке ждать не стоит. Autoliv в первую очередь ориентируется на огромный рынок мотоциклов в Азии.Он считает, что запуск в первую очередь в Азии важен, поскольку многие гонщики ездят не для удовольствия, как американцы, а по необходимости. И, как мы все видели на видео, катание там может быть хаотичным.

Но Autoliv не просто приехал на выставку с подушками безопасности для мотоциклов, он также привез мотоциклетную куртку с подушкой безопасности, подушку безопасности для робота-доставщика и подушки безопасности для водителей Bird и аналогичных городских скутеров.

Как вы, наверное, догадались, люди, которые едут на этих маленьких скутерах, несущихся по крупным городам, могут сильно пострадать в аварии. В Великобритании в 2021 году произошло 1280 столкновений с участием eScooters. Статистика здесь, в Америке, выглядит не лучше. В период с 2017 по 2020 год было совершено более 190 000 посещений отделений неотложной помощи в результате аварий с этими маленькими скутерами, и эти травмы часто приводят к травмам головы.

Для этого Autoliv разработал подушку безопасности, которая закрывает верхнюю часть туловища, шею и часть головы во время инцидента на eScooter.

Идея Autoliv здесь заключается в том, что вы не разобьетесь головой, если ваша голова никогда не коснется земли. Как и в случае с подушкой безопасности для мотоциклов, у Autoliv нет графика выпуска этого творения. Как будет работать развертывание, также неясно. Многие из этих водителей скутеров не носят шлемов, поэтому наденут ли они подушку безопасности?

Наконец, последняя подушка безопасности, которая привлекла мое внимание, — это подушка безопасности для ваших бабушки и дедушки. Переломы шейки бедра представляют серьезную опасность для пожилых людей. Каждый год в Великобритании происходит около 76 000 переломов бедра, и многие пожилые люди умирают в течение года после перелома бедра. Больше никогда полностью не восстановиться. В очередной раз дела обстоят хуже в США, где около 300 000 пожилых людей госпитализированы с переломами шейки бедра.

Чтобы помочь уменьшить эти цифры, Autoliv разработала пояс, который может носить пожилой человек и который надувается при падении.

Представитель Autoliv сказал мне, что, как и сумка для мотоцикла, она надувается с помощью пиротехники.Хотя в некоторых носимых подушках безопасности могут использоваться крошечные баллончики с СО2, компания считает, что пиротехника — лучший способ надуть подушку безопасности быстрее всего.

Удивительно, но Autoliv не первый, кто сделал подушку безопасности для бедер. Есть всевозможные стартапы с разной одеждой, предназначенной для уменьшения или предотвращения травм от падений. Некоторые из них представляют собой ремни, жилеты или даже целые толстовки. Исследование Технологического института Вирджинии показало, что подушка безопасности может уменьшить силу удара примерно на 85 процентов, что ниже порога перелома бедра. К сожалению, Autoliv также не сообщила мне сроки выпуска этого продукта, но это звучит как хорошая идея.

Autoliv впечатлил меня своим дисплеем и немного рассмешил при мысли о том, чтобы поставить подушку безопасности на все. Приятно видеть, что компания переходит от автомобильной продукции к мотоциклам, пешеходам и здравоохранению. Надеюсь, однажды мы сможем увидеть эти вещи вживую.

Что это означает для Honda Passport?

Хотя судьба Honda Passport не зависит от нас, мы хотели бы думать, что она останется на некоторое время и, возможно, будет развиваться с годами. Несмотря на то, что в сегменте двухрядных внедорожников существует жесткая конкуренция, Honda определенно может сделать его победителем, если продолжит настройку в соответствии с требованиями потребителей. Например, для модели 2021 года Passport теперь в стандартной комплектации поставляется с информационно-развлекательной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Android Auto и Apple Carplay.

И хотя это не кажется большим изменением, мы думаем, что это окупится в долгосрочной перспективе, поскольку конкуренты Passport не только предлагают такое же стандартное оборудование, но и потенциальные покупатели Passport с большей вероятностью согласятся на базовый выбор. уровень отделки салона, а значит больше продаж.

Интерьер Honda Passport 2020 года | Хонда

Обзор капсулы: Honda Fit 2015 года, версия для бабушек

(Примечание. Этот отзыв был написан моей бабушкой Иветт Лернер и опубликован под моей учетной записью)

Когда мой муж, дочь (мама Дерека) и я покинули Англию в 1961 году, мы оставили красивый MG Magnette. По прибытии в Канаду мой муж пошел и купил первую попавшуюся машину с двигателем V8. Мы оставили позади сырые квартиры, нормирование (которое продолжалось, когда мы поженились в 1953 году) и серую погоду для новой жизни, и мой муж чувствовал, что преобразование не будет полным, если у нас не будет большого, 8- цилиндровый американский автомобиль, чтобы идти с ним. До 1973 года мы не ездили ни на чем меньшем, чем V8.

В 1965 году у меня появился двухдверный «Мустанг» с двигателем V8 и рычагом переключения передач. С тех пор это была вся продукция Chrysler, а кульминацией гордости и радости моего мужа стал житель Нью-Йорка 1970 года с двигателем V8 440 размером с наш кухонный стол. Мой муж был священником, и у нас никогда не было много денег, но мы любили машины. Мой муж по-разному страстно желал как «Мерседес-Бенц», так и позднее «Ауди», принадлежавшей моему двоюродному брату, но он чувствовал, что для раввина было бы неуместно иметь немецкую машину, когда так много его прихожан только что пережили нацистские концлагеря. несколькими десятилетиями раньше.

Американские автомобили были выбором по умолчанию. Мы даже не знали о японских автомобилях, пока однажды в 1973 году один человек из нашего собрания не спросил нас, не хотим ли мы прийти и посмотреть на новую машину, которую он продавал. Он назывался «Хонда Цивик». Он имел крошечный 4-цилиндровый двигатель и приводил в движение передние колеса. Когда я впервые увидел его, я подумал, что он похож на маленькую машину, на которой ездил Фред Флинтстоун. Но поскольку цены на бензин никуда не делись, мы рискнули купить маленькую Хонду.

Наши соседи смеялись над нами. Я даже приклеил на бампер наклейку с надписью «Прекрати сигналить, я крутю педали так быстро, как только могу». Но мы были счастливы. На бензине было здорово, и, конечно же, когда пришла зима, мы были единственными, кто не застрял. В 1991 году мой муж заменил Chevrolet Caprice 1979 года выпуска (с моделью 350 и стабилизаторами поперечной устойчивости) на Honda Accord 1991 года выпуска, которая некоторое время принадлежала отцу Дерека в качестве служебного автомобиля Honda.Мой муж ездил на Accord, пока не умер в 1998 году. В итоге я обменял эту машину на Honda Civic 2000 года.

Если бы не старость, я бы оставил Цивик. В нем достаточно места для всех моих продуктов, и его содержание не требует больших затрат. Я постоянно настраиваю машину в соответствии с графиком Honda, и она достаточно резвая, чтобы ездить по городу. Но в 81 год я сломал бедро и таз, и мне трудно садиться и выходить из такой низкой машины. У Civic также есть поворотные окна, и тянуться, чтобы закрыть пассажирское окно (что я делаю часто — я люблю остановиться и поболтать с друзьями и соседями), становится утомительно.

Последние несколько лет были благоприятны для моих пенсионных счетов, и я чувствовал себя комфортно при покупке новой машины. Когда Дерек был маленьким мальчиком, нам с мужем постоянно приходилось возить его по разным дилерским центрам, чтобы он мог осмотреть все новые машины — я решил сделать одолжение и попросить его помочь мне посмотреть новую машину.

Я должен признать, что мне всегда нравился Fit с тех пор, как я впервые увидел его, но Дерек убедил меня взглянуть на некоторые другие. Мне не понравился Kia Soul, который некоторые из вас предложили. Это слишком странно для меня. Hyundai Accent выглядел красиво, но мне показалось, что посадка за рулем немного жестковата (мой рост всего 5 футов 2 дюйма, и я слишком сильно вытягивал шею, глядя на приборную панель и капот). В Kia Rio было то же самое, а у Mazda3 был какой-то длинный тупой капот, который мне не нравится.

Подгонка оказалась, извините за выбор слова, хорошей подгонкой для меня. Он стоит немного выше, чем другие автомобили, и таким людям, как я, намного легче сесть в него. Мне нравится, что капот как бы опускается, так что я получаю хороший, четкий обзор дороги. Дерек подумал, что сенсорный экран будет для меня немного сложным, но у меня есть собственный iPod и планшет на Android, и я понял, как использовать их самостоятельно! Лучшая часть для меня — это Magic Seat.Вместо того, чтобы класть все в багажник, я могу сложить подушки заднего сиденья вверх и положить на пространство для ног такие вещи, как ходунки (не смейтесь), комнатные растения и другие посылки.

К трансмиссии CVT нужно было привыкнуть. Меня тоже не устраивало ощущение педали акселератора, но Дерек сказал мне, что все машины так себя чувствуют (что-то про компьютер, но в моей машине тросик). Я не нахожу его таким же отзывчивым, как мой Civic, но в нем гораздо больше мощности. Я бы хотел иметь люк на крыше, но у Fit есть электрические стеклоподъемники, замки, гораздо лучшая стереосистема (я люблю музыку), и он намного безопаснее. Удивительно думать, что 15 лет назад я заплатил около 16 000 долларов за свой Civic. Я не заплатил намного больше за свой Fit, но я получаю гораздо больше автомобиля, даже если подумать об инфляции (а я, как пенсионер, думаю).

Дерек сказал мне, что многие его коллеги, похоже, считают, что Fit уже не так забавен и хорош, как раньше. Я не езжу на новой машине каждую неделю, но мне нравится ездить быстро (я сказал продавцу следить, чтобы кнопка «ECON» никогда не загоралась), и я знаю, что Fit едет намного лучше, чем мой Civic. , или любой из автомобилей, которые я недавно арендовал (Mitsubishi Lancer, Nissan Sentra и Honda Civic 2013 года). Спасибо всем за помощь в выборе нового автомобиля!

«Последний шанс»: что поставлено на карту в четвертом возвращении Маркеса и почему он нужен MotoGP

Марк Маркес снова примет участие в Гран-при Арагона в эти выходные, что станет последним броском костей в его карьере мотоциклиста.

Шестикратный чемпион MotoGP не участвовал в гонках с майского Гран-при Италии, после которого он принял важное решение сделать четвертую операцию на правой руке и снова начать восстановление после травмы 2020 года.

В последующие месяцы последовала деликатная, но постепенная реабилитация. Только три недели назад он смог вернуться к тренировкам в тренажерном зале, и всего две недели назад он снова начал работать над мотоциклом.

Смотрите каждую тренировку, квалификацию и гонку чемпионата мира MotoGP 2022 года в прямом эфире и без рекламы во время гонок на Kayo. Новичок в Кайо? Начните бесплатную пробную версию сейчас >

Заключительный этап его реабилитации начался на прошлой неделе, 6 сентября, когда он впервые за 101 день вернулся на борт мотоцикла MotoGP, чтобы проверить свои возможности.

В двухдневном тесте после Мизано он проехал 100 кругов и отстал от темпа на полсекунды, что впоследствии он назвал «очень хорошим» и «очень счастливым».

«Я очень счастлив, потому что определенно на второй день самочувствие стало лучше, особенно утром», — сказал Маркес. Крушение. «Во второй половине дня я немного больше боролся с положением рук, потому что мышцы были пусты. Потом я начал делать какие-то странные позы и появилась некоторая боль, но потом мы остановились.

«Это было в плане; это именно то, что врачи и физиотерапевт сказали мне.

«Но для меня это был очень хороший тест».

Таким образом, для Honda пришло неизбежное объявление о том, что Маркес без дальнейших промедлений возвращается.

«[Маркес] следовал строгим указаниям своей медицинской бригады, чтобы способствовать полному выздоровлению», — говорится в заявлении Хонды.

«После многочисленных осмотров, консультаций и анализов все участники удовлетворены достигнутым выздоровлением, и теперь 93-й номер сделает следующий шаг в своей реабилитации: вернется к соревнованиям».

КАК ТЫ СЮДА ПОПАЛ?

Консервативный, методичный подход к восстановлению — это резкое отклонение от того, как он шел к своему выздоровлению в 2020 году, и именно поэтому мы все еще говорим о его травмированной руке более двух лет спустя.

Стремление Маркеса снова сесть на велосипед повредило его оригинальную пластину, и это не только привело к инфекции в дальнейшем, но и позволило кости срастись при крайнем повороте на 34 градуса в месте перелома.

Из-за этого он не только не мог ехать в меру своих возможностей, но и испытывал постоянную боль, от которой требовалось несколько дней, чтобы оправиться — непозволительная роскошь, поскольку сезоны теперь заканчиваются как минимум 20 Гран-при.

«Моя повседневная жизнь сильно пострадала», — сказал он, объявляя о своем решении лечь под нож в четвертый раз, чтобы снова сломать и правильно вправить руку.

«[До травмы] я много тренировался дома на мотокроссе, на шоссейных велосипедах, на любых велосипедах, я много тренировался. Теперь нормальная жизнь — это пойти домой, отдохнуть два-три дня, потому что я ничего не могу делать, только ноги, немного катания на велосипеде. А потом снова начинаю тренироваться, физио, обезболивающие.

«Я говорю своим врачам и своим людям, катаясь так, я буду кататься еще один год, еще два года, не больше, потому что я не получаю удовольствия от этого, и я очень страдаю, и я не могу поддерживать это с психологической точки зрения. .

«Операция — правильное решение для моего будущего. Я имею в виду, что операция — это не «мне сделают операцию, и я снова выиграю». Нет, цель операции состояла в том, чтобы попытаться снова получить удовольствие, снова покататься и снова вести нормальную жизнь, вести нормальную жизнь спортсмена, тренироваться, забыть об обезболивающих и обо всем этом».

ЧЕГО МЫ ДОЛЖНЫ ОЖИДАТЬ?

Двухдневный тест из 100 кругов — это совсем другое испытание, чем то, что ждет Маркеса в эти выходные в Арагоне.

В Мизано его самая длинная дистанция на трассе длилась всего семь кругов и пришлась на самый конец двух дней. Большая часть его времени на треке приходилась на рывки по четыре круга с отдыхом между забегами, который требовался, чтобы не перегружать его недоваренные мышцы.

Завершение 23 кругов трассы MotorLand подтолкнет Маркеса к его физическому пределу.

«Цель этого уик-энда не в том, чтобы сразу выйти на поле и драться, а в том, чтобы все наладить и хорошо подготовиться к будущему», — сказал Маркес. «Собери себя, велосипед, все.

«Мизано был хорош, но гоночный уик-энд будет другим, будет больше интенсивности и меньше времени на отдых, так что это будет другой вызов.

«Я проделал большую работу по восстановлению и продолжал заниматься в тренажерном зале, а также снова катался на велосипеде до этих выходных».

Даже Honda ясно дала понять, что не ожидает, что ее звезда будет стремиться к конкурентоспособности в этот уик-энд.

«Цель уик-энда будет состоять в том, чтобы продолжить улучшать велосипедную форму Маркеса и оценить его производительность во время напряженного уик-энда Гран-при и гонки», — говорится в заявлении.

БОЛЬШЕ АВТОСПОРТА

И это действительно будет пределом этого. Мысль о том, что Маркес может вернуться к соревнованиям после 110-дневного перерыва и снова победить, фантастична, даже с учетом его сверхъестественных способностей.

Возвращение в MotoGP на последние шесть раундов — это, по сути, живая тренировка, нацеленная на 2023 год.

«Чтобы быть в форме, увереннее и быстрее, вам нужно кататься на велосипеде», — сказал Маркес. MotoMatters. «Но это правда, что для езды на байке нужно иметь минимальный уровень в руке. Вам нужно иметь минимальную силу.

«Я имею в виду, что дистанция гонки — это дистанция гонки, и интенсивность, с которой вы едете в гоночный уик-энд, не такая, как на тестах.

«[В Мизано] я смог расслабиться в штрафной. В гоночный уик-энд все совсем по-другому, но посмотрим.

«Но лучший способ нарастить мышцы и снова обрести уверенность — кататься на велосипеде».

HONDA НУЖДАЕТСЯ В НИХ

Соревновательная картина в MotoGP значительно изменилась за последние три года, пока Маркес боролся за полную физическую форму, и хотя частью этого стало появление следующего поколения, самая большая проблема, с которой ему придется столкнуться, — это деградация Honda. велосипед.

Велосипед откатился назад после того, как японская марка предприняла некоторые значительные изменения в этом сезоне в ответ на отсутствие результатов за последние два с половиной года без Маркеса на байке.

Honda попыталась заново изобрести RC213V с более нейтральными характеристиками, чтобы сделать его более управляемым для тех, у кого нет уникального ощущения Маркеса, но вместо этого он подал мотоцикл, который, казалось бы, никто не мог освоить, включая Марка, хотя во время его возвращения с вывихнутой рукой.

Поскольку эксперимент с Полом Эспаргаро провалился, команде нужен Маркес, чтобы стабилизировать корабль, даже несмотря на то, что Жоан Мир пополнит их ряды в следующем году.

Таким образом, сесть на байк будет самой большой проблемой для Маркеса после его физического состояния, поэтому неудивительно, что он возвращается так рано.

Он не только делает скачок в своих тренировках, но и максимально увеличивает свое влияние на велосипед следующего года, чтобы вернуть ему конкурентоспособность — и по отношению к нему, учитывая, что чемпион 2020 года Джоан Мир присоединится к команде в следующем году, став возможным вызовом для установленная силовая динамика.

НО MOTOGP ОН ТАКЖЕ НУЖЕН

Любой поклонник MotoGP должен надеяться, что мы вернем Маркеса, потому что глава истории премьер-класса, определенная им, не имеет должного завершения.

Как ни странно, но испанец быстро стал одним из старейших государственных деятелей сетки. Учтите, что ему сейчас 29 лет; Между тем средний возраст пятерки лучших гонщиков на Гран-при Сан-Марино в прошлые выходные был чуть меньше 25 лет.

И среди них есть несколько титулованных гонщиков. В этом году двумя явными претендентами на звание молодого стрелка являются Фабио Куартараро и Франческо Банья, первый, конечно, уже имеет один чемпионский титул.

Но всегда было ощущение незавершенности в том факте, что Куартараро не нужно было побеждать Маркеса, чтобы претендовать на эту корону. Это никоим образом не обесценивает его титул, а лишь говорит о том, что спорт заслужил передачу эстафеты из одной эпохи в другую.

Есть также тот факт, что MotoGP не хватало определенной звездной мощи, поскольку так много изменений происходило так быстро.

Маркес принял участие всего в 23 гонках за последние три года, Хорхе Лоренсо остановился в конце 2019 года, Андреа Довициозо пропустил большую часть 2021 года и завершил карьеру две недели назад, а неконкурентный хвост карьеры Валентино Росси закончился в прошлом сезоне.

Гонки, тем не менее, были хорошими, но после долгого правления так называемых пришельцев сцена казалась голой без Маркеса, поскольку множество новых гонщиков пытаются утвердиться в очень конкурентной среде.

«Без Маркеса чемпионату мира чего-то не хватает», — признала Энеа Бастианини, одна из лучших среди этих новых гонщиков. — Думаю, в его присутствии будет веселее.

С ним согласился Аликс Эспаргаро, ставший старейшим гонщиком стартовой сетки после ухода Довициозо.

«Я рад за него, что он вернулся», — сказал он. «Конечно, в этом году он боролся с другой операцией, поэтому видеть, как он снова катается, хорошо для всех, хорошо для спорта».

А ЕСЛИ ЭТО НЕ РАБОТАЕТ?

Вопрос, который витает в устах MotoGP, заключается в том, достижимо ли полномасштабное возвращение Маркеса, который в последние годы боролся за постоянное место в гонке. В конце концов, это его третье возвращение за три года, не считая его кратких боковых заклинаний, страдающих от его повторяющейся диплопии.

И Маркес знает, что это его последний шанс. Операция, по-видимому, сработала, учитывая, что он возвращается после относительно короткой фазы восстановления, но достаточно ли она сработала, чтобы вернуть его к полной конкурентоспособности, остается открытым вопросом.

Он осознает, что вернуть прежнее «я» не дано, и он уже обдумал наихудший сценарий, когда этот последний бросок костей не сработает в его пользу.

«Мой дедушка сказал мне: «Нен, оставь это сейчас, у тебя достаточно средств для жизни, то, что ты сделал, сделано, оставь это», — сказал он испанскому телеканалу DAZN.

«Я пообещал дедушке: «Я обещаю, что это последний шанс получить руку».

«Я сказал ему, что если это не [сработает], больше нечего открывать».

Хотя трудно представить, чтобы Маркес не выкладывался на байке, как обычно, на все 100 процентов, это важная перспектива для следующей главы его карьеры.

И реальность такова, что многое должно пойти правильно, чтобы увидеть, как Марк Маркес возвращается к своим лучшим доминирующим качествам.

Операция должна полностью исправить его руку, его физическое восстановление должно продолжаться, а Honda должна быть возвращена к конкурентоспособности.

И если все это сработает, ему придется проявить себя против нового поколения звезд, пользуясь многолетним импульсом. Существует реальный риск того, что спорт прошел мимо него и что он слишком далеко отстал из-за многолетних физических перерывов.

Но действительно ли вы готовы поставить против Марка Маркеса?

Интерьер GR Corolla полон особенностей

Салон GR Corolla такой же, как у хэтчбека Corolla. Таким образом, вы получаете одинаковое количество практичности и качества сборки. Тем не менее, этот горячий хэтчбек оснащен новым 12,3-дюймовым информационным дисплеем для водителя. Кроме того, Circuit Edition получает еще несколько стандартных функций по сравнению с моделью Core. Например, он поставляется с сиденьем водителя, регулируемым в 6 направлениях, сиденьем пассажира, регулируемым в 4 направлениях, кожаной и замшевой обивкой, а также красными вставками на дверных ручках, центральной консоли, рулевом колесе и боковых вентиляционных отверстиях. Он также получает автоматический климат-контроль, окна с автоматическим подъемом и опусканием одним касанием, подогрев сидений и рулевое колесо с подогревом. Существует также наклон и телескопическая регулировка рулевого колеса, которое получает управление для информационно-развлекательного экрана. Эта модель также получает звуковую систему JBL с усилителем.

С другой стороны, модели Core оснащены кнопочным пуском / остановкой, алюминиевыми педалями, USB-портами для зарядки и освещением кабины. 8-дюймовый сенсорный экран является стандартным для всего модельного ряда GR Corolla. Кроме того, он имеет различные варианты подключения, такие как Android Auto и Apple CarPlay, и поставляется со стандартной аудиосистемой с шестью динамиками.

С другой стороны, GR Corolla Morizo ​​Edition отказывается от практичности ради лучшего времени прохождения круга. Он получил все мультимедиа и технологии от других моделей этого горячего хэтчбека, но отказался от задних сидений, задних динамиков и даже задних дворников и моторов ради преимущества в весе. Тем не менее, он получил уникальную красно-черную обивку передних сидений и детали из искусственной замши на дверных ручках, рулевом колесе и боковых вентиляционных отверстиях.

Несмотря на то, что Corolla GR 2023 модельного года ориентирована на трек, она также имеет расширенный пакет безопасности в виде Toyota Safety Sense 3.0. Это комплекс технологий помощи водителю и функций безопасности. Например, у него есть система предварительного столкновения с автоматическим торможением, которая может обнаруживать пешеходов. Кроме того, этот костюм также включает в себя круиз-контроль с радарным управлением, помощь в удержании полосы движения и автоматический дальний свет. Кроме того, он также предлагает мониторинг слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Почему вы должны получить Kia Optima 2017 года вместо версии 2020 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x