Honda Insight 2020 года заслужила репутацию безопасного гибридаHonda Insight 2020 года заслужила репутацию безопасного гибрида
Гибриды существуют уже давно во многих формах. Мы уже давно знаем, что гибридные автомобили экономичны; однако они не всегда были самыми безопасными или самыми надежными. Но с течением времени гибриды, такие как Honda Insight, продолжают совершенствоваться во многих областях.
Honda подняла свой гибрид на новый уровень, создав замечательную машину, которая одновременно безопасна и надежна в управлении. Insight получил высокие оценки, когда речь идет о безопасном вождении, которое революционизирует гибридные технологии, а также возвращает их в более позитивном свете. Новости США резюмировали Insight и некоторые его функции безопасности.
Обзор Honda Insight 2020 года: Prius Conqueror
Honda Insight 2020 года — это экономичный компактный седан, у которого есть секрет: это один из самых безопасных автомобилей на дороге и один из лучших доступных гибридов. Покупателям, ориентированным на эффективность, было бы неплохо рассмотреть гибридный седан Honda Insight 2020 года. Небольшой автомобиль от Honda не только возвращает более 50 миль на галлон в большинстве конфигураций, согласно EPA, ему также удается делать это менее чем за 24 000 долларов в базовой форме и, возможно, что более важно, не привлекая к себе внимания. Благодаря Insight у Honda есть небольшой гибридный пригородный автомобиль, который эффективен с точки зрения топлива и внутреннего пространства. Четверо взрослых легко помещаются в Insight, а сзади есть место для снаряжения. Его внешний вид не похож на хэтчбек, а скорее представляет собой изящную эволюцию седана среднего размера Accord.
Под капотом Insight находится рядный 4-цилиндровый и гибридный аккумулятор, уникальный среди конкурентов.1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель Insight в основном приводит в действие генератор, питающий гибридные батареи, и 129-сильный электродвигатель, приводящий в движение передние колеса. Двигатель и правая нога водителя могут иногда немного отключаться, но Insight эффективно едет по дороге в основном в расслабленном темпе со спокойной ездой, в то время как большинство Insights оцениваются в 52 мили на галлон в сочетании с EPA.
Четверо взрослых подходят лучше всего, но в крайнем случае поместятся и пятеро, с 15,1 кубическими футами грузового пространства в багажнике. Аккумуляторы Insight вообще не занимают доступное внутреннее пространство, и трудно отличить Insight от Civic. Как и Civic, Insight имеет превосходные показатели безопасности. Every Insight является Top Safety Pick + от IIHS, а седан прошел федеральные краш-тесты с высшими баллами в каждом подтесте. Очень немногие автомобили могут сказать то же самое.
Начальная стоимость Insight LX 2020 года составляет менее 24 000 долларов. Он оснащен 16-дюймовыми колесами, светодиодными фарами, 5,0-дюймовым дисплеем для аудио, возможностью подключения Bluetooth, одним зарядным устройством USB, тканевыми сиденьями внутри и активными функциями безопасности. Мы видим лучшую ценность в Insight EX, который стоит чуть более 25 000 долларов и добавляет 8,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы с совместимостью Apple CarPlay и Android Auto, два порта USB, активное управление полосой движения, складывающееся заднее сиденье. радио с большим количеством динамиков.
Insight 2020 не отличается выдающимся стилем, но и не оскорбителен. Honda Insight 2020 года, построенная на основе Civic, но внешне напоминающая Accord, черпает вдохновение из двух хороших источников. Insight получает только колесную базу и линию крыши Civic, то, что осталось от Insight, — это редизайн с чистого листа, который больше похож на седан среднего размера Accord. Insight заимствует нос и хвост Accord, с несколькими складками по бокам кузова, что выглядит менее загруженным, чем у Civic.
Производительность является относительной в 2020 Insight. Превосходная степень гибридного компактного седана проявляется в показателях экономии топлива, а не в тестах на скорость 0-60 миль в час.Хотя он определенно более отзывчив, чем другие гибридные конкуренты. Мотивация Insight исходит от 1,5-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя мощностью 107 л.с. и электродвигателя мощностью 129 л.с., которые вместе дают 151 л.с. Это не новая математика; Гибридное ускорение Insight принципиально отличается от многих других гибридов на дороге.
В большинстве случаев двигатель приводит в действие генератор, питающий аккумулятор, который раскручивает электродвигатель, приводящий в движение передние колеса. Двигатель приводит в движение передние колеса только в нескольких ситуациях, что является уникальным процессом для гибридов Honda. Honda называет эту систему «двухмоторной гибридной», и в ней отсутствует необходимость в обычной трансмиссии. Это переводит газовый двигатель в режим генератора во многих ситуациях. Заметной разницей для многих водителей будет отключение между их правой ногой и тем, что происходит под капотом. В некоторых случаях двигатель может гудеть, питая генератор на низких скоростях, или почти бесшумно на высоких скоростях.
От нуля до 60 миль в час он разгоняется примерно за 9 секунд, что немного медленнее, чем у большинства конкурентов, работающих только на бензине, но быстрее, чем у других гибридов. Восхождение на холмы или слияние с движением может потребовать некоторого предварительного планирования. Чтобы помочь, Insight оснащен режимами EV, Sport и Econ, которые предсказуемо влияют на производительность, хотя режим Sport здесь кажется неуместным. В наших тестах изменение Insight в Sport сделало дроссельную заслонку более энергичной, а обороты двигателя выше. Переключение в режим Econ ослабляет реакцию дроссельной заслонки, но, похоже, не толкает автомобиль в полностью электрический режим больше, чем обычно.
Мы обнаружили, что Insight лучше всего работает без микроуправления; заведи машину и поехали. Honda представила более тяжелый, чем обычно, «переключатель кикдауна» на дроссельной заслонке, поэтому с Insight лучше всего расслабиться. Если не принимать во внимание ускорение, Insight смягчает каменистые дороги недовольными деталями подвески и хорошей настройкой. Передние стойки и задняя многорычажка хорошо поглощают плохое поведение на дороге.Honda Insight 2020 года — наш любимый гибрид по динамике вождения.
Компромисс заключается в том, что Honda Insight 2020 года очень эффективна. При комбинированном расходе 52 мили на галлон не так много автомобилей более экономичны, чем Honda Insight 2020 года. Те, которые более эффективны, обычно поставляются с вилкой. EPA оценивает Insight 2020 года в 55 миль на галлон по городу, 49 по шоссе, 52 вместе взятым. Версии Insight Touring получают собственный рейтинг, 51/45/48 миль на галлон, поскольку у этих версий шины большего размера, что снижает эффективность. Эти цифры не являются обратными. Гибридные автомобили обычно лучше показывают себя в городских тестах на низких скоростях, где гибридные батареи больше помогают двигателям. За неделю тестирования Touring версии Insight средний показатель EPA превысил 51,9 миль на галлон.
Honda Insight 2020 года — один из самых безопасных автомобилей на дороге, и стоит он меньше, чем многие другие. Удивительно, но безопасность — один из самых сокровенных секретов Insight 2020 года. В дополнение к звездным оценкам от краш-тестеров, Honda Insight 2020 делает активные функции безопасности стандартными, а внешний обзор — хорошим. Тестеры из IIHS наградили Insight наградой Top Safety Pick+ в каждой конфигурации. Это относительно редко, потому что многие автопроизводители не комплектуют дорогие фары в базовых моделях. IIHS также оценил свою систему автоматического экстренного торможения как «превосходную» и отметил, что Insight избегал лобовых столкновений на скорости 12 и 25 миль в час. Между тем, федеральные тестировщики дали Insight пять звезд по всем направлениям, включая пять звезд в каждом подтесте, что является еще одной относительной редкостью. Каждый Insight оснащен стандартным автоматическим экстренным торможением, адаптивным круиз-контролем и распознаванием дорожных знаков. Версии Insight EX и Touring добавляют активный контроль полосы движения.
Экономичный по топливу и пространству, Insight 2020 перевозит людей и грузы на большие расстояния на баке с бензином. Несмотря на другое название, Insight 2020 года на самом деле представляет собой Honda Civic. Это хорошая новость для людей и грузов, которые легко умещаются в компактном корпусе Insight.Внутри Insight имеет низкую приборную панель и мягкий стиль, который скорее сделан со вкусом, чем задает моду. Приборная панель Insight сближается с центром автомобиля, слегка напоминая о центре салона. Компактная Honda также впечатляет хорошей грузоподъемностью — чуть более 15 кубических футов.
Сиденья Insight удобные и удобные, но ниже, чем мы ожидали. Пространство впереди подходит для длинных тел в любом направлении: 42,3 дюйма места для ног и 39,3 дюйма над головой. Водители должны найти широкий диапазон регулировок, вероятно, лучше для двоих. Есть 37,4 дюйма свободного места для ног, достаточного для 6-футовых, чтобы сидеть позади других 6-футовых. Нижняя часть сидений поддерживает, с хорошим пространством для коленей и бедер для двух больших, широких американских тел. Insight не занимает слишком много грузового пространства по сравнению с Civic. Под крышкой находится грузовое пространство объемом 15,1 кубических фута, которое увеличивается при складывании задних сидений.
Родная информационно-развлекательная система Honda проста и понятна, с понятными меню и несколькими настраиваемыми функциями. Он не такой яркий, как некоторые конкуренты, но работает так же хорошо. Панель в верхней части сенсорного экрана показывает часто используемые вкладки: телефон, источник, время и то, что воспроизводится. Жесткие кнопки сбоку предлагают быстрые клавиши для главного экрана, яркости, выбора трека, регулировки громкости и кнопки «Назад». При подключении Apple CarPlay и Android Auto работают без задержек.
Средний ребенок Honda в семействе Insight 2020 года — наш лучший выбор по соотношению цены и качества. Базовый 2020 Insight — особенный для пригородных поездок: недорогой в покупке и эксплуатации. Все отделки хорошо оборудованы, и все они хорошие. В этом году Honda предлагает Insight в пакетах LX, EX и Touring. Insight LX 2020 года стоит менее 24 000 долларов и включает в себя 16-дюймовые колеса, светодиодные фары, 5,0-дюймовый дисплей для аудио, возможность подключения Bluetooth, одно зарядное устройство USB, тканевые сиденья внутри и функции активной безопасности, которые мы рассмотрели выше.
Мы бы перешли к Insight EX, который добавляет 8,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы с совместимостью Apple CarPlay и Android Auto, двумя портами USB, активным контролем полосы движения, складывающимся задним сиденьем и улучшенным радио с большим количеством динамиков. Седаны Insight EX стоят около 25 000 долларов. На вершине находится версия Touring с навигацией, люком на крыше, 17-дюймовыми колесами и кожаной обивкой. К сожалению, эти большие колеса стоят вам по шкале EPA.
Кажется, что Honda потребовались годы, чтобы получить правильный рецепт гибрида. В то время как Prius доминировал на протяжении десятилетий, Honda, наконец, научилась и догнала его. Honda Insight 2020 года делает все то же, что и Prius, но лучше. Он обладает лучшей в своем классе динамикой вождения, впечатляющими функциями безопасности и оценками, при этом являясь одним из самых экономичных автомобилей в продаже. По всем этим причинам это наш новый любимый гибрид среди небольших автомобилей.
Цены на новые и подержанные Insight, годы выпуска и история Honda Insight
2022 Взгляд
2021 Взгляд
Honda Insight 2021 года — это четырехдверный седан с гибридным двигателем, обеспечивающий впечатляющий расход бензина и множество доступных функций.
2020 Взгляд
Наслаждайтесь отличным двигателем, расширенными функциями, быстрым ускорением и экономией топлива с Honda Insight 2020 года. Ожидайте вместительный салон и характерный стиль, поскольку седан является частью третьего поколения Insight.
2019 Взгляд
Insight может быть компактным, но не обманывайте себя: он загружен стандартными функциями.
2014 Взгляд
Недорогой гибридный автомобиль с высокой топливной экономичностью Honda Insight 2014 года является подходящей отправной точкой для водителей, желающих испытать электромобили.
2013 Взгляд
В 2013 году Honda Insight практически не изменилась. Это компактный пятиместный гибрид с 1,4-литровым 4-цилиндровым гибридным двигателем мощностью 98 л.с. и крутящим моментом 123 фунт-фут.
2012 Взгляд
Компактный пятиместный гибрид, Honda Insight 2012 года обеспечивает превосходный расход топлива, достигая 44 миль на галлон.
2011 Взгляд
Самый доступный бензиново-электрический гибридный автомобиль на автомобильном рынке США, цена Honda Insight 2011 года с расходом более 40 миль за галлон становится еще более привлекательной с новой базовой моделью.
2010 Взгляд
Четырехдверный пятиместный гибрид Honda Insight 2010 года помогает продвигать гибридные технологии для более широкой аудитории благодаря своей низкой стартовой цене и топливной экономичности 40+ миль на галлон.
2006 Взгляд
Невероятный рейтинг EPA, составляющий 60 миль на галлон по городу и 66 миль на галлон по шоссе, выдвигает Honda Insight 2006 года, двухдверное гибридное купе с двумя сиденьями, на первое место в игре по топливной экономичности.
2005 Взгляд
Хонда Инсайт 2005 года выпуска с двумя пассажирами — гибридное купе, отличающееся настоящим расходом топлива, расходует 61 милю на галлон в городе и 66 миль на галлон на трассе.
2004 Проницательность
Один из самых экономичных автомобилей на дороге, Honda Insight 2004 года вмещает двух пассажиров и имеет рейтинг экономии топлива, оцененный EPA, в 60 миль на галлон в городе и 66 миль на галлон на шоссе.
2003 Проницательность
Honda Insight 2003 года — гибридный хэтчбек с двумя пассажирами, который может похвастаться потрясающим показателем экономии топлива: 61 миля на галлон в городе и 68 миль на галлон на шоссе.
Дорожные испытания: Honda Insight Hybrid 2020 года
Honda Insight 2020 года не пытается экономить топливо. Это просто так. И это в привлекательной упаковке по очень привлекательной базовой цене.
Когда вручили ключи от Хонды, Отчет о чистом парке знал, что приятная неделя впереди. Им предшествует репутация Honda в отношении качественных, хорошо сконструированных автомобилей, а лояльные владельцы совершают повторные покупки, иногда в течение десятилетий. Так как же водители восприняли эту гибридную Honda? Если почти удвоить продажи в 2018 году до 23 686 Insights в 2019 году, похоже, они восприняли это довольно хорошо.
Отправляясь на открытую дорогу
Проехать несколько сотен миль в автомобиле — лучший способ оценить его. В случае с гибридом Insight мы проехали 389 миль по всей Южной Калифорнии, проверяя, было ли легко или сложно достичь рейтинга экономии топлива EPA, составляющего 51 город/45 шоссе/48 вместе взятых.Мало того, что наши цифры по шоссе на 285-мильном пробеге вернули 51,6 миль на галлон, но наша комбинированная экономия раздавила число EPA с крепкими 50,5 милями на галлон. Чтобы представить это в перспективе, 270-мильная поездка из Лос-Анджелеса в Лас-Вегас потребует чуть более пяти галлонов бензина. Положительным моментом является то, что деньги, которые вы не потратили на топливо, можно поставить за столами.
Honda Insight 2020 оснащен очень эффективным 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с низким крутящим моментом и двумя электродвигателями. Один двигатель приводит автомобиль в движение на расстояние до мили на чистом электричестве, а другой питает электрический генератор или аккумуляторную батарею в виде последовательного гибрида. Это также параллельный гибрид, когда двигатель работает на скоростях шоссе, сочетая газовый двигатель и электродвигатель для привода передних колес. Общая мощность 151 лошадиная сила и крутящий момент 197 фунт-фут приводят в движение эти колеса через электрическую бесступенчатую автоматическую коробку передач или eCVT. Двигатель шумел во время стресса, например, при агрессивном ускорении или подъеме по склону, при движении по шоссе или по городу, где гибрид Insight сияет.
Весла используются для замедления автомобиля. Вытягивание левого лепестка на три «щелчка» обеспечивает дополнительную электрическую регенерацию литий-ионной батареи, которая заряжается при торможении или движении накатом. Система рекуперативной зарядки преобразует кинетическую энергию в электрическую и сохраняет ее в аккумуляторе. Этот процесс также отображается на приборной панели, где вы можете наблюдать за потоком энергии в аккумулятор и двигатель.
Insight отличается плавностью хода и удивительно хорошей управляемостью, хотя он и не создавался как спортивный автомобиль. Обутые в всесезонные шины Continental Pro Contact 215/50 на привлекательных 17-дюймовых легкосплавных дисках с машинной обработкой, было хорошее сцепление с ограниченным проскальзыванием шин при резких поворотах.
Insight очень тихий на низких скоростях, становится громче, когда его толкают, а затем снова затихает при крейсерской скорости, что он может делать весь день на скорости 70+ миль в час.Мы оценили легкость управления Insight, поскольку на его плавность хода не влияли проезжающие полуприцепы или неровности дороги. Рулевое управление с электроусилителем было хорошо сбалансировано, обеспечивая положительную связь с дорогой.
Ускорение 0-60 примерно за 8,8 секунды было получено при выборе спортивного режима, в котором ускорение улучшается с помощью работающего электродвигателя. Восхождение на холмы или слияние с автострадой требует некоторой предусмотрительности. Другие режимы движения, выбираемые водителем, — это Normal, Econ и EV. Их имена точно описывают, когда они будут использоваться.
Внешний вид Гладкий/приветливый интерьер
Теперь в своем третьем поколении Insight 2020 года находится между Civic и Accord, с дизайном, который, по нашему мнению, является самым красивым из трех седанов. Insight разделяет колесную базу и линию крыши Civic, но это все, поскольку дизайнеры Honda создали плавный вид с меньшим количеством резких краев, которые можно найти в Civic, которые могут быть загружены. Insight — самый изящный из трех, особенно задняя часть, которая имеет со вкусом гладкие светодиодные задние фонари и очень тонкий спойлер на задней крышке.
Привлекательный дизайн с низким центром тяжести благодаря размещению аккумуляторной батареи под сиденьем, бамперы, дверные ручки, антенна в виде акульего плавника и наружные зеркала заднего вида окрашены в цвет кузова, что обеспечивает элегантный дизайн и профиль.
Заберитесь внутрь и насладитесь гостеприимством. Отчет о чистом парке водил Insight Touring, который был хорошо оборудован и не поставлялся без дополнительного оборудования. Сиденья были обшиты кожей, сиденья водителя и пассажира подогревались, а водительское сиденье имело восьмиступенчатую регулировку, а пассажирское — четырехпозиционное. Не было регулировки поясничной опоры, которая была необходима, поскольку сиденья могли бы использовать дополнительную поддержку.
Дизайн кабины удобен для водителя, с черными приборами и белыми пронумерованными приборами, которые были хорошо видны. В целях безопасности и помощи водителю не отвлекаться от дороги был бы полезен проекционный дисплей.Качество сборки было превосходным, с мягкими поверхностями на приборной панели и дверных панелях, дополненными прострочкой по всему салону.
Задние сиденья сделаны для взрослых людей: два удобно, а три для коротких прогулок. Там был низкий порог, что было приятно, но хорошая идея — немного пригнуться, когда садишься на заднее сиденье и вылезаешь из него. Само заднее сиденье, разделенное откидным подлокотником с подстаканниками, имело достаточно места для ног, плеч и головы. Для хранения вещей заднее сиденье складывается в соотношении 60/40, чтобы обеспечить отличное грузовое пространство, когда двое едут в длинном экономичном поезде. поездка выходного дня. Когда спинка заднего сиденья находится в вертикальном положении, пространство в багажнике огромно, поскольку аккумуляторы расположены под сиденьями.
Honda Insight Touring 2020 года стандартно поставлялась с 8,0-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы с высоким разрешением и навигацией. В нашем автомобиле была установлена аудиосистема Honda Premium мощностью 450 Вт с 10 динамиками и функциями HD FM/AM, SiriusXM, Apple CarPlay, Android Auto и Pandora, которыми можно было управлять с помощью элементов управления, установленных на кожаном рулевом колесе. В системе была ручка громкости, но не было ручки для выбора канала. Другие функции системы включают порты iPod/USB, разъемы AUX и аудиовхода, а также Bluetooth для голосового управления и телефонных звонков в режиме громкой связи.
Удобные функции включают наклонно-сдвижной люк в крыше, зеркало Homelink с автоматическим затемнением, двойной автоматический климат-контроль, наклоняемую и телескопическую рулевую колонку, электрические стеклоподъемники и дверные замки, наружные зеркала с электроприводом и подогревом с сигналами поворота и напольные коврики. Другими стандартными функциями являются дверные замки, электронный стояночный тормоз с функцией удержания тормоза, кнопка и дистанционный запуск, охранная сигнализация и стеклоочистители с датчиками дождя.
Безопасность
Insight хорошо оснащен активными и пассивными функциями безопасности, включая передние и боковые подушки безопасности, систему контроля давления в шинах, складную рулевую колонку, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя, а также многопрофильную камеру заднего вида.Он также оснащен полным набором усовершенствованных систем помощи водителю (ADAS), входящих в состав Honda Sensing. Эти стандартные системы безопасности включают в себя предотвращение столкновений и выездов с дороги, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и распознавание дорожных знаков. Insight также был оснащен монитором внимания водителя, который каким-то образом мог определить, что водитель не обращает внимания или ведет себя небрежно. Когда это происходило, на приборной панели за рулевым колесом внезапно появлялось предупреждение. Умно, но, как ни странно, это не появлялось время от времени, когда я мысль Я вел что угодно, только не безопасно. Возможно, Хонда знает обо мне больше, чем я думал.
В ходе испытаний, проведенных Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), Insight 2020 года получил пять звезд, что является их наивысшей оценкой, в то время как Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) присвоил Insight 2020 высший балл безопасности за общую защиту от столкновений.
Цены и гарантии
Honda Insight 2020 года выпускается в трех комплектациях: LX, EX и Touring, с базовой ценой от 22 930 до 28 340 долларов. Отчет о чистоте флота общая стоимость тестового автомобиля составила 28 340 долларов. Все цены не включают плату за назначение и обработку в размере 930 долларов США.
Все модели Insight 2020 года поставляются с этими гарантиями.
- Гибридные компоненты – восемь лет/100 000 миль
- Силовой агрегат – пять лет/60 000 миль
- Базовый — три года/36 000 миль
- Защита от перфорации – пять лет/неограниченное количество миль
- Помощь на дороге – три года/36 000 миль
Наблюдения: Honda Insight Hybrid Touring 2020 года
Honda Insight Hybrid 2020 года — это привлекательный небольшой седан, который хорошо управляется, плавно едет и обеспечивает невероятную экономию топлива. Жаль, что все больше людей не рассматривают седаны при покупке следующего автомобиля. Отчет о чистом парке управлял и проверил множество гибридных седанов от нескольких разных производителей (см. ниже) и может сообщить, что их качество и стоимость никогда не были лучше. Вы не будете разочарованы Insight.
После окончательной сборки в Гринсбурге, штат Индиана, этот чрезвычайно экономичный автомобиль должен удовлетворить все ваши потребности вождения, будь то поездки на работу, поездки по городу или длительные поездки.
Побалуйте себя длительным тест-драйвом в вашем дилерском центре Honda и убедитесь сами, как Insight облегчит ваше ежедневное вождение и сэкономит ваш топливный бюджет.
Не забудьте подписаться на Отчет о чистом парке информационный бюллетень (вверху справа на странице), чтобы получать уведомления обо всех новых историях и обзорах автомобилей.
Что бы вы ни купили, счастливого вождения!
Истории по теме, которые могут вам понравиться — седаны-гибриды разного размера
Раскрытие:
Отчет о чистом парке автопроизводители предоставляют в аренду бесплатные испытательные автомобили для оценки, как правило, на неделю. Наши дорожные тесты основаны на недельной поездке нового автомобиля. По этой причине мы не решаем такие вопросы, как долгосрочная надежность или общая стоимость владения. Кроме того, нас часто приглашают на мероприятия производителей, посвященные новым транспортным средствам или технологиям. В рамках этих мероприятий нам может быть предложен бесплатный транспорт, проживание или питание. Мы делаем все возможное, чтобы представить наши оценки автомобилей и новостей без прикрас, независимо от этих стимулов.
Обзор: Honda Insight Touring 2020 года
14 сент. 2020 г. 5 мин. читать
Статья обновлена 2 года назад
Присоединяйтесь к обсуждению (0)
Представьте, что вы автопроизводитель которая гордится своими инженерными разработками, а также имеет опыт выпуска исключительно экономичных автомобилей, как это делает Honda в начале 2000-х годов. В то время как более крупный конкурент Toyota собирался выпустить в Северную Америку тогдашний революционный газоэлектрический гибридный четырехдверный Prius, меньшая, но более дешевая Honda решила вывести на рынок свой малолитражный двухместный Insight с закрытым задним колесом. мира по месяцам, предлагая первый гибрид в Северной Америке для модели 2000 года.
До конца 2015 года он стал самым экономичным автомобилем без розетки.
Возможно, это не шокирует, но сверхмаленькие двухместные автомобили с ограниченной мощностью, но с лучшими в отрасли показателями топливной экономичности, не совсем уместны в стране прожорливых пикапов и относительно недорогого топлива, независимо от того, насколько совершенен их трехцилиндровый гибридный двигатель. Вскоре после этого Honda начала предлагать свой Civic Hybrid, в котором большая часть передовой гибридной технологии Insight сочеталась с большим газовым двигателем и более практичной формой кузова. Он относительно хорошо зарекомендовал себя на рынке, на какое-то время став вторым самым продаваемым гибридом после Prius в Северной Америке, хотя его производство так и не дошло до мощностей Honda Canada, и по продажам он оставался намного ниже Prius.
К началу 2010-х Honda продавала Civic Hybrid, а также гибридный пятидверный хэтчбек Insight второго поколения, прежде чем к 2015 году компания решила убрать их с рынка из-за низких продаж.
Обратите внимание на реинкарнацию Insight третьего поколения, представленную здесь в прошлом году, которая сочетает в себе версию двухмоторной газоэлектрической гибридной технологии Honda нового поколения с архитектурой новейшей Honda Civic. Insight получил здоровую долю стандартного оборудования, несколько уникальный внешний вид и лучшую топливную экономичность, чтобы отличать его от Civic, а также более изысканный дизайн внутри и снаружи по сравнению с лидером рынка гибридных автомобилей Toyota Prius. Королла Гибрид может быть ближайшим конкурентом Insight на данный момент.
Вопрос о том, насколько уникален этот топовый Insight Touring по сравнению с таким же топовым Civic Touring: да, есть уникальная решетка радиатора, светодиодные противотуманные фары и элементы габаритных огней, а также другие колеса. Возможно, задняя часть — самый характерный угол, с другим дизайном задних фонарей и скрытой выхлопной трубой, кончик которой изгибается вниз сразу за крышкой заднего бампера. Общий вид гораздо более мейнстримный, чем у последнего Prius, но с оттенком большей уникальности, чем у Corolla Hybrid.
Внутри Insight поднимает тему футуризма с кнопочным трансмиссионным туннелем для вариатора, который также предлагает подрулевые лепестки переключения передач. Прямо рядом с большими кнопками переключения передач находится удобное консольное место для вашего мобильного телефона, хотя отсутствие возможности беспроводной зарядки здесь было удивительным. Под ним были кнопки режимов, которые предлагали режимы Economy, Sport и EV.
Что касается практичности, внутри много места, у Insight такая же колесная база и багажник, что и у Civic, хотя Insight немного длиннее и шире. Кроме того, приятно и легко перенастроить приборную панель на левом датчике, чтобы она показывала то, что вам нужно, вместо традиционного тахометра. Лично мне нравилось иметь его на аудио, потому что это был самый простой способ переключения источников, который в противном случае требовал бы нескольких ударов по экрану. Кроме того, на этой Honda есть реальная ручка громкости, и это здорово, поскольку в топовых версиях Civics их не было в течение нескольких лет в пользу нажатий на экран.
Есть также хороший большой люк на крыше, чего вы не найдете на более крупной и дорогой Honda Clarity с подключаемым модулем.
Говоря об эффективности, маршрутный компьютер сообщил, что на более чем 1000 км вождения этот Insight расходует в среднем 5,2 л / 100 км, хотя за мои 665 километров он в среднем приближается к 6,3, при этом около 80 процентов этого движения по шоссе. Больше всего меня удивило не то, что он проехал 626 км, прежде чем загорелась лампочка низкого уровня топлива. Самым удивительным было то, что его заправка стоила чуть более 32 долларов за почти 33 литра обычного топлива, благодаря небольшому баку на 40 и большому запасному баку на семь литров или около того.
С точки зрения безопасности, Insight хорошо сочетается, предлагая расширенный набор элементов безопасности Honda Sensing, стандартный для всех Insights: предупреждение о лобовом столкновении (FCW), предотвращение столкновений и торможение (CMBS), предупреждение о выходе из полосы движения (LDW), смягчение последствий выезда с дороги и торможение (RDM), если он чувствует, что вы собираетесь покинуть дорогу, и довольно продвинутый адаптивный круиз (ACC) с низкоскоростным отслеживанием (LSF), который может запускать и останавливать автомобиль даже на загруженных дорогах.
Как и в других Honda, вид за правым пассажирским окном отображается на большом центральном экране каждый раз, когда активируется правый сигнал поворота, который Honda называет своей системой слепых зон LaneWatch. Он информирует вас с помощью удобных желтых и красных направляющих линий, является ли смена полосы движения, о которой вы сигнализируете, хорошей идеей. Он использует камеру, прикрепленную к нижней стороне правого наружного зеркала, и быстро оценил безопасность и дополнительную уверенность, которые она обеспечивает даже на тесных парковочных местах.
Поскольку Insight начинается с 30 276 долларов и основан на Civic, стоимость которого начинается ближе к 20 000 долларов, всегда есть тень сомнения при рассмотрении его общего ценностного предложения. Но Insight поставляется очень хорошо оснащенным, похожим и, вероятно, немного лучше, чем Civic EX за 26 тысяч долларов, со стандартными функциями, такими как дистанционный запуск двигателя, светодиодные фары, активное шумоподавление, автоматическое запирание, Apple CarPlay / AndroidAuto и упомянутый выше комплект безопасности Honda, не говоря уже об особо экономичном двигателе и футуристическом интерьере.
Модель Touring за 32 190 долларов, как и наш тестер, добавляет такие тонкости, как кожа, люк на крыше, пассажирское сиденье с электроприводом, навигацию, подогрев задних сидений и устройство для открывания гаражных ворот, и сохраняет эту разницу примерно в 4000 долларов по сравнению с отделкой Civic Touring, наряду с сопоставимыми списками функций, как Что ж.
Справедливости ради стоит отметить, что Honda выбрала правильный путь со своим компактным гибридом, который заслуживает своего имени и идентичности благодаря более продвинутой трансмиссии и интерьеру, который он предлагает.Это дает более экологически сознательным водителям Insight их собственную автомобильную идентичность, в то же время помещая его между Toyota Prius и Corolla с точки зрения визуального воздействия и общего вождения и внутренней отделки.
Обзор редакции
Honda Insight 2020 года делает гипермилирование легким делом. Сядьте за руль одного из этих автомобилей, и вам больше не придется чрезмерно накачивать шины, отказываться от пассажиров или груза, задним бортом тягача с прицепом или растрачивать единственный мозговой синапс, созерцая технику ускорения пульса и скольжения. Хонда сделала так смехотворно легко добиться превосходной экономии топлива, что вы почти не поверите.
Абсолютно без усилий мне удалось набрать в среднем более 44 миль на галлон во время моего недельного пребывания в Insight Touring, топовой модели. По общему признанию, эта цифра на доли миль на галлон меньше, чем общий рейтинг автомобиля, но что делает это впечатляющим, так это то, что он обеспечивает заявленную экономию топлива, когда я веду его более агрессивно, чем любой типичный владелец. Я подверг машину большому количеству ударов с полностью открытой дроссельной заслонкой и большому количеству высокоскоростных межгосударственных поездок. Используйте его более консервативно или преимущественно в городских условиях, и вы должны ожидать гораздо большей эффективности.
Наклейки на машине 51 миль на галлон по городу и 45 по трассе. В совокупности приспешники дяди Сэма из Агентства по охране окружающей среды говорят, что он должен вернуть 48 миль на галлон. Если по какой-то причине этого недостаточно, вы можете отказаться от нескольких функций, выбрав либо версию LX начального уровня, либо Insight EX среднего уровня, любая из которых обеспечит вам еще большую экономию топлива. Эти автомобили оцениваются в 55 город, 49 шоссе и 52 вместе взятых.
Хорошо В высшей степени эффективный, Honda Insight 2020 года также имеет высококлассный интерьер, просторный во всех нужных местах, поставляется с щедрым стандартным оборудованием и даже выглядит как обычный автомобиль.
Плохо Трансмиссия этой машины неожиданно раздражает для чего-то, созданного Honda, плюс ее передние сиденья промокли, а камера доступной системы LaneWatch имеет разочаровывающе низкое разрешение.
Нижняя линия Honda Insight — это высококачественный небольшой седан, который кажется премиальным и обеспечивает сумасшедшие показатели экономии топлива, даже не пытаясь.
Да, это очень случайный секрет, но мы все равно думаем, что это довольно круто. Боковые зеркала Honda Insight складываются в обе стороны. Как правило, боковое зеркало складывается назад или к задней части автомобиля, чтобы автомобиль мог поместиться в ограниченном пространстве или чтобы зеркало не разбилось. Однако зеркала Insight также складываются вперед или по направлению к передней части автомобиля. Это очень удобно, если велосипедист или что-то врезается в бок автомобиля, в этом случае зеркало не разобьется.
Роскошный вид за меньшие деньги
Интерьер Honda Insight получил высокие оценки, и рецензенты из нескольких организаций сочли его удобным и хорошо оборудованным. Даже базовый пакет отделки оснащен функциями безопасности и комфорта, которые кажутся дорогими. Адаптивный круиз-контроль, Honda Sensing, кнопочное зажигание и светодиодные фары — приятные мелочи.
Пакет отделки салона EX — фаворит Эдмундса. Этот пакет стоит немного дороже, но содержит дополнительные функции. Этот уровень отделки салона также получил лучшую экономию топлива, чем более дорогой Touring. В этом пакете отделки информационно-развлекательный экран больше и имеет интеграцию со смартфоном. Он также оснащен камерой LaneWatch.
Что вы получаете с Honda Insight 2020 года
Стандартные функции безопасности и помощи водителю в #HondaInsight созданы для вашего спокойствия. pic.twitter.com/UGc6SbAged
Honda Insight 2020 года не только может сэкономить вам деньги на заправке, но и имеет выгодную цену. По данным Car and Driver, базовая версия Insight LX стоит менее 24 000 долларов, а самая высокая комплектация Touring — чуть более 29 000 долларов.Гибридная силовая установка использует 1,5-литровый бензиновый двигатель в сочетании с электромотором, что в сумме дает 151 л.с. Обе комплектации LX и EX зарабатывают примерно 55 миль на галлон в городе и 49 миль на галлон на шоссе, в то время как самая высокая комплектация Touring зарабатывает 51 миля на галлон в городе и 45 миль на галлон на шоссе.
Стандартные функции на всех уровнях отделки салона включают кнопочный запуск, светодиодные фары и набор технологий безопасности и помощи водителю Honda Sensing. 5-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию LX, в то время как две другие комплектации получают стандартный 8-дюймовый экран — все с доступной совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay.