0 просмотров

2022 Хендай Акцент

2022 Хендай Акцент

  • Обзор
  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Комплектация и характеристики
  • Производительность
  • Безопасность и надежность

Новый Хендай Акцент на продажу в Чикаго, Иллинойс

  • На машине
  • По стилю тела
  • По цене

Не пропустите автомобиль для вас.

Новый 2022 Hyundai Accent SE FWD

$18,010

Меррилвиль, Индиана (32 миль)

Очень хорошо, но я пригнал машину из другого места

Я поговорил с ними и быстро вычеркнул их из своего списка, так как их наценка составляла 4 или 5000 долларов сверх рекомендованной производителем розничной цены.

Очень профессионально, без заморочек.

Новый 2022 Hyundai Accent SE FWD

$18,020

Хайленд, Индиана (24 миль)

Меня обманули на моей сделке в крупном размере. Мне сказали, что у моего грузовика были значительные повреждения, что было для меня новостью, тогда они выставили его на 7000 больше, чем мне дали. Это моя вина, что я им доверяю. Больше не повторится.

Продавец, Адам Бирс, связался со мной, мы договорились о встрече, и я купил машину. Не было высокого давления, цена Car Guru была соблюдена, в целом безупречная сделка. Настоятельно рекомендую Webb Genesis и Adam Biers.

Новый 2022 Hyundai Accent SE FWD

$18,080

Хайленд, Индиана (24 миль)

Продавец, Адам Бирс, связался со мной, мы договорились о встрече, и я купил машину. Не было высокого давления, цена Car Guru была соблюдена, в целом безупречная сделка. Настоятельно рекомендую Webb Genesis и Adam Biers.

Подготовка к крупному плану.

Скоро будут фотографии

Новый 2022 Hyundai Accent SE FWD

$17,465

Алгонкин, Иллинойс (41 миль)

Опыт был гладким. Очень понравился способ доставки Rosen Hyundai. Люблю покупать еще один с ними.

На самом деле никогда не выполняли нашу запланированную встречу, потому что покупка автомобиля была сделана до этой даты, но они ответили и ответили на все мои вопросы.

Элизабет была очень полезной и очень легкой в ​​общении. Я бы с удовольствием поработал с ней снова.

Подготовка к крупному плану.

Скоро будут фотографии

Новый 2022 Hyundai Accent SE FWD

$17,465

Алгонкин, Иллинойс (41 миль)

2015 Черный с белым салоном Kia K900 роскошь VIP Со мной много связывались, но я так и не получил ни одного вопроса, на который я ответил! Если бы они были, я бы купил оба, прежде чем они снизили цену. Если у клиента есть проклятый вопрос! Ответьте на него без прикрытия.будь прозрачным! Не отвечайте так, как хотите, чтобы продать… отвечайте прямо. Позвольте мне судить, потому что я покупатель, а не вы. Поздравляю с покупкой, надеюсь, кто-то получил хорошую сделку, потому что я не был уверен!

Продавец был очень полезным, когда я смотрел на 2 разных автомобиля.

Очень услужливый продавец, который вовремя доставил мне документы. Он помог порекомендовать транспортную компанию, чтобы доставить мне машину в Мэриленде. Я очень доволен Rosen Hyundai.

Почему стоит выбрать комплектацию Limited вместо нижней отделки SEL?

Hyundai Accent 2022 | Хендай

Многие публикации, в том числе Car and Driver, рекомендуют комплектацию SEL при покупке этого седана. Но Limited — лучший выбор, когда вы вникаете в детали между этими двумя уровнями отделки салона. Всего за 2000 долларов дополнительно комплектация Limited предлагает отличные функции, такие как помощь в предотвращении столкновений вперед, запуск с кнопки, люк на крыше и встроенные сигналы поворота в боковых зеркалах. Эти дополнения, безусловно, стоят того!

Рейтинги и обзор: обновленный Hyundai Accent 2018 года по праву говорит о превосходстве

Стайлинг продает автомобили. Ты знаешь это. Я знаю это. И J.D. Power знает об этом, потому что это то, что люди, участвующие в ежегодном исследовании Automotive Performance, Execution, and Layout (APEAL), постоянно говорят фирме, занимающейся исследованиями рынка.

На самом деле, судя по их данным, стиль так же важен, как и надежность, когда люди принимают решение о том, какой автомобиль купить.

Хотите верьте, хотите нет, но это экономкар начального уровня. Встречайте обновленный Hyundai Accent 2018 года. (Спиди Дэдди Медиа, Инк.)

Если это правда, то модернизированный Hyundai Accent 2018 года должен занимать первое место в списках покупателей с ограниченным бюджетом. Этот малолитражный седан выглядит потрясающе внутри и снаружи, а его лучшая в отрасли гарантия практически гарантирует долгосрочную надежность.

Любопытно посмотреть, достоин ли самый маленький автомобиль Hyundai вашего внимания, я провел неделю за рулем Accent Limited с наклейкой по цене 19 905 долларов (включая плату за пункт назначения в размере 885 долларов). Ответ — да, это так.

Дизайн: оценка 9,3

Индивидуальный стиль, мрачная серебристая окраска и красивые 17-дюймовые алюминиевые диски делают новый Hyundai Accent 2018 года более дорогим, чем он есть на самом деле. (Спиди Дэдди Медиа, Инк.)

Обычно автомобили начального уровня прибегают к дурацкому стилю и яркой окраске, чтобы, по-видимому, привлечь молодых, незрелых, эгоцентричных покупателей, которые, по прогнозам лиц, принимающих решения в корпорациях, купят дешевый комплект колес. И поскольку дизайнерам нужно максимально увеличить внутреннее пространство на небольших платформах, они часто имеют пропорционально деформированную форму.

С новым Accent 2018 года Hyundai надевает эквивалент сшитого на заказ костюма на общепризнанно базовую технику, и результат впечатляет. Я бы даже назвал этот седан Hyundai самым привлекательным, если не считать Elantra Sport. И, на мой взгляд, это определенно лучший автомобиль в своем сегменте.

Внутри вы увидите свидетельство искусства и стиля: от плавных форм приборной панели, украшенных серебристыми и глянцево-черными акцентами, до высококлассных вставок из ткани в горошек на сиденьях и дверных панелях. Инструментарий также является образцом ясности.

В результате этих дизайнерских усилий вы не будете чувствовать себя болваном, подойдя к Accent Limited, и вы не будете чувствовать себя болваном, управляя им. Многие автомобильные компании говорят о том, что их продукты «классом выше» с точки зрения стиля и содержания, но Accent Limited на самом деле таковым является.

Только не смотрите пристально на жесткий пластик, который буквально везде. По крайней мере, уровень глянца довольно приглушенный, чтобы в салоне не пахло сокращением расходов.

Комфорт: оценка 7.0

Каждый Accent 2018 года поставляется с регулируемым по высоте сиденьем водителя, а комплектация Limited включает наклон и телескопическое рулевое колесо. (Спиди Дэдди Медиа, Инк.)

Маленькие машины, ну, маленькие.И я большой парень, по крайней мере, 50 фунтов лишнего веса, потому что я сижу за своим столом, печатая весь день, и у меня настоящая склонность к сладкому. (Дурацкое мороженое с соленой карамелью.)

В любом случае, дело в том, что многие американцы сидят целыми днями и любят есть неправильную пищу, поэтому, если это относится к вам, вы будете достаточно счастливы за рулем Hyundai Accent Limited.

Во-первых, этот уровень отделки салона предлагает подогрев передних сидений, и они хорошо защищают от холода. Во-вторых, сиденье водителя регулируется по высоте, а обтянутое кожей рулевое колесо наклоняется и выдвигается, так что удобное место для вождения легко найти. В-третьих, подлокотник на центральной консоли выдвигается вперед, повышая комфорт. В результате, если вы не возражаете против жесткой пластиковой отделки дверной панели и подлокотника, вы будете вполне счастливы за рулем этого автомобиля.

Однако вы не захотите ехать на заднем сиденье, если у вас не очень короткие ноги. Я шестифутовый с 33-дюймовым внутренним швом, и с сиденьем водителя, установленным для моего комфорта, мне пришлось раздвинуть колени по бокам спинки переднего сиденья. Дети, однако, прекрасно подходят – во всяком случае, до подросткового возраста. А сзади есть USB-порт для зарядки, неожиданное удобство.

Управление: рейтинг 9.0

Кнопки и ручки означают, что ваше взаимодействие с информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном минимально, что значительно упрощает вождение и одновременное использование функций автомобиля. (Спиди Дэдди Медиа, Инк.)

Маленькие автомобили тоже просты. Не перегружая функциями и оборудованием, вы можете управлять обычным недорогим автомобилем, даже не открывая руководство по эксплуатации.

К счастью, даже когда один из ее автомобилей оснащен информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, Hyundai остается поклонником ручек, кнопок и ярлыков меню. И это сводит к минимуму количество времени, которое водитель должен тратить на нажатия на экран и попытки использовать голосовые подсказки.

Добавьте к этому чистому, легко ориентирующемуся инструментарию, и эргономичное исполнение Hyundai с Accent заслуживает похвалы.

Полезность: оценка 8,5

Благодаря багажнику объемом 13,7 кубических футов новый Accent вмещает четыре полноразмерных чемодана и компактную складную коляску. (Спиди Дэдди Медиа, Инк.)

Продолжая восхищаться интерьером Accent, Hyundai также предоставляет достаточно места для хранения ваших мелочей.

Более того, продуманные детали, такие как резиновая накладка в лотке перед рычагом переключения передач, тканевая обшивка нижней части ящика на центральной консоли и гладкий высококачественный пластик внутри перчаточного ящика, придают автомобилю изысканный вид. Такие включения заставляют Accent чувствовать себя чем-то лучше, чем типичный автомобиль с нижней подачей.

Объем багажника составляет 13,7 кубических футов. Это почти на 10 процентов больше, чем у Mercedes-Benz C-Class. В зависимости от конструкции вашего полноразмерного чемодана вы можете хранить его на боку. Мой не совсем освободил верхнюю часть багажника, но я мог легко загрузить четыре из них, и у меня еще оставалось место для компактной складной коляски.

При необходимости Hyundai Accent может служить семейным автомобилем, пока ваши дети младше и могут поместиться на заднем сиденье.

Технология: оценка 10.0

В комплектациях SEL и Limited Accent включает информационно-развлекательную систему с технологиями голосового помощника Apple CarPlay, Android Auto и Siri. Ограниченная комплектация также добавляет три бесплатных года услуг Blue Link. (Спиди Дэдди Медиа, Инк.)

Выберите Accent SEL или Limited, и он поставляется с информационно-развлекательной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay, Android Auto и голосовым помощником Siri. Конечно, вы не можете получить встроенную навигационную систему в эту машину, но, черт возьми, она вам и не нужна.

Обновитесь до комплектации Limited, и Hyundai предоставит бесплатную 3-летнюю подписку на услуги Blue Link, которая включает удаленный доступ к избранным функциям через приложение для смартфона, умные часы и Amazon Echo.Услуги Blue Link включают в себя автоматическое уведомление о столкновении, экстренную помощь SOS, расширенную помощь на дороге, функцию поиска автомобиля и функции безопасного вождения для подростков, связанные со скоростью, комендантским часом и географическими границами. Это еще не все, в том числе удаленный доступ к дверным замкам, звуковому сигналу и фарам автомобиля, но это важные вещи.

Кроме того, Hyundai предлагает боковые зеркала с подогревом, доступ без ключа с запуском двигателя кнопкой и даже систему Smart Trunk без помощи рук. Учитывая сегмент и цену Accent, он предлагает впечатляющий набор информационно-развлекательных и удобных технологий.

Безопасность: нет рейтинга

Без сомнения, на заднем сиденье Акцента тесно для взрослых. С детьми все будет в порядке, а USB-порт для зарядки обеспечит их любимые развлечения во время поездки. (Спиди Дэдди Медиа, Инк.)

Когда дело доходит до систем помощи водителю и предотвращения столкновений, Accent не так щедр. Выберите комплектацию Limited, и автомобиль будет оснащен системой предупреждения о лобовом столкновении и автоматическим экстренным торможением. В противном случае у вас есть стандартная камера заднего вида и зеркало для слепых зон со стороны водителя, вот и все.

На момент написания этого обзора ни НАБДД, ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не проводили краш-тесты модернизированного Accent. Вот почему я не оценивал машину по безопасности.

Hyundai заявляет, что в архитектуре нового автомобиля Accent используется более высокопрочная сталь, и это хорошо. Почти наверняка, особенно в свете неудачного выступления предыдущего Акцента, Hyundai поставила перед собой цель значительно улучшить ударопрочность новой версии.

Но пока все будет по-официальному, не буду строить догадки о том, насколько хорошо этот автомобиль защитит вас и ваших близких при столкновении.

Мощность и производительность: оценка 9,3

Оснащенный 130-сильным двигателем и 6-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, Accent не выиграет ни одной драг-гонки, но у него достаточно мощности, чтобы держаться подальше от своего пути.(Спиди Дэдди Медиа, Инк.)

Хотя Accent весом 2 502 фунта (2 679 фунтов с автоматической коробкой передач) оснащен одним из самых мощных двигателей в своем сегменте, радоваться особо нечему. 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель развивает мощность 130 лошадиных сил при 6300 об/мин и крутящий момент 119 фунт-футов. крутящего момента при высоких 4850 об / мин и работает в паре с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с режимами Active Eco, Normal и Sport.

Учитывая, как обычно используются и ездят маленькие автомобили, единственный раз, когда этот двигатель разочаровывает, — это когда вы ставите его на пол, чтобы проехать более медленное движение. В противном случае вы обнаружите, что с автомобилем легко жить, потому что он чувствителен в городских и пригородных условиях, без драмы въезжает на большинство автострад и легко поднимается по горным склонам со стабильной скоростью 80 миль в час, потому что автоматическая коробка передач включает одну или две передачи. и остается там. Вам просто нужно не забывать сильнее нажимать на педаль газа, когда вы едете в гору.

Вы будете переключать передачи на этом автомобиле каждый раз, когда садитесь за руль, и Hyundai очень умен, чтобы сделать селектор передач исключительно прочным и надежным, что является еще одной деталью, придающей владельцу ощущение качества. Нормальный режим обеспечивает удовлетворительное сочетание проворства частичной дроссельной заслонки и соответствующего раннего переключения на более высокую передачу для экономии топлива. Активный эко-режим снижает отзывчивость трансмиссии, а спортивный режим обеспечивает заметное улучшение ее динамики.

Несколько лет назад у Hyundai возникли проблемы с рейтингами экономии топлива EPA, и компания была вынуждена снизить оценки и выплатить миллионы долларов в рамках урегулирования с владельцами автомобилей. Учитывая этот фон, неудивительно, что мой тестовый автомобиль Accent разогнался до 32 миль на галлон в моем цикле испытаний, что, по словам EPA, должно быть достигнуто при комбинированном вождении.

Езда и управляемость: оценка 8,5.

Помимо дополнительных движений при движении из-за задней подвески с торсионной балкой и намека на центральную искусственность в рулевом управлении, не на что жаловаться на плавность хода и управляемость Accent. (Спиди Дэдди Медиа, Инк.)

Не то чтобы вы планировали, но если бы вы взяли Accent Limited на одну из ваших любимых извилистых дорог, вы бы обнаружили, что это удивительно маленькая машина, которую бросает. Это то, что я сделал, проехав по дороге под названием Mulholland Highway недалеко от Малибу, Калифорния, по гористой двухполосной асфальтированной дороге, которую Audi, Bentley, BMW, Mini, Rolls-Royce и Volkswagen используют для стряхивания будущих продуктов, одетых в полные одежды. камуфляж.

Здесь Accent Limited показал хорошее сцепление с дорогой, предсказуемое поведение и хороший баланс. Без сомнения, подниматься в гору было бы утомительно, но спускаться на уровень моря с высоты почти 2000 футов было неожиданно приятно. Конечно, 17-дюймовые алюминиевые диски и шины Continental ProContact размером 205/45 помогли сделать Accent настолько увлекательным, насколько это возможно.

Однако в городе невозможно скрыть базовую заднюю подвеску Accent с торсионной балкой. Вы получаете много дополнительных движений при езде и толчков на этом конце автомобиля, но в остальном езда не слишком жесткая или слишком мягкая. А при движении по изрытому тротуару я не обнаружил каких-либо структурных покачиваний и тряски, которые могли бы подорвать уверенность водителя в устойчивости автомобиля.

В комплектациях SEL и Limited Hyundai устанавливает дисковую тормозную систему с четырьмя колесами. Чувствительность педали тормоза и модуляция превосходны, а компоненты на Малхолланде не слабели, что привело к быстрой панической остановке Accent с полным включением ABS.

Рулевое управление с электроусилителем лучше всего ощущается в спортивном режиме, но ни одна из двух настроек не может полностью устранить ощущение искусственности в центре. Есть намек на сопротивление только вне центра, и усилие, которое вы прилагаете к рулю, не соответствует реакции Акцента.Вы почувствуете это, когда попытаетесь подать небольшие корректировки на передние колеса или когда будете плавно поворачивать на дороге с более высокими ограничениями скорости.

Наша рекомендация

Когда дело доходит до стильных, доступных малолитражных седанов, ничто не сравнится с Hyundai Accent 2018 года. (Спиди Дэдди Медиа, Инк.)

К настоящему времени вы, без сомнения, определили, что мне очень нравится Hyundai Accent. Особенно среди других 4-дверных седанов малолитражного класса новый Accent задает стандарты. Только Chevrolet Sonic, Kia Rio и Toyota Yaris iA достойны рассмотрения в качестве альтернатив, и ни один из них не выглядит так хорошо, как Accent Limited.

И разве стиль не важнее всего, даже если вы пытаетесь потратить минимум денег?

Попробуйте новый Hyundai Accent в Pearson Hyundai

В Pearson Hyundai мы считаем, что новый Hyundai Accent — один из наших самых привлекательных автомобилей. новые модели Хендай, и мы будем рады возможности доказать это вам. Итак, не стесняйтесь заглянуть в наш демонстрационный зал здесь, в Ричмонде, штат Вирджиния, чтобы ознакомиться с нашим выбором подержанные автомобили на продажу а также Сертифицированные подержанные модели Hyundai, изучить наш Финансовые планы Hyundai, и совершите тест-драйв Hyundai Accent уже сегодня!

Узнайте больше о покупке Hyundai Accent 2018 года в Ричмонде

Посетите Pearson Hyundai, чтобы получить отличную скидку на новый Hyundai Accent 2018 года. Наша команда по продажам готова показать вам все функции, которые вы найдете в Hyundai Accent, и провести тест-драйв в районе Ричмонда. В нашем дилерском центре Hyundai вы найдете конкурентоспособные цены, большой выбор автомобилей Hyundai Accent 2018 года выпуска и квалифицированную команду по продажам. Загляните в наш автосалон сегодня и прокатитесь на Hyundai 2018 года выпуска.

Hyundai N Vision 74 обзор

Hyundai поразил мир концептом N Vision 74, представленным на недавнем автосалоне в Пусане. Концепция Rolling lab дебютировала с водородной технологией, специально разработанной для применения в спортивных автомобилях.

Не довольствуясь только одной формой силовой установки, Hyundai теперь разрабатывает сочетание двигателей внутреннего сгорания, подключаемых гибридов, аккумуляторных батарей и водородных технологий, а Hyundai N Vision 74 делает еще один шаг вперед, уделяя особое внимание высокой производительности.

Дизайн невероятно яркий и был смоделирован по образцу оригинального дизайна Hyundai Pony Coupe. Pony Coupe был разработан Italdesign и претерпел около четырех лет доработок, прежде чем проект был свернут из-за отсутствия подходящего шасси и двигателя для платформы.

Затем этот дизайн был использован для создания серийной версии DMC-12 DeLorean, поэтому силуэт дизайна выглядит так похоже.

Перенесемся в сегодняшний день, и глава отдела дизайна Hyundai СангЮл Ли использовал Pony Coupe в качестве основы для дизайна N Vision 74.

На фотографиях он может выглядеть как купе размером с пинту, но лично это огромный автомобиль. Он длиннее, чем Mercedes-Benz E-Class, а его колесная база составляет всего 3000 мм.

В то время как автомобиль, показанный на автосалоне в Пусане, представлял собой дизайнерский макет без салона, Hyundai фактически построила полностью функциональный прототип и пригласила эксклюзивную группу журналистов, чтобы управлять автомобилем на гоночной трассе в Германии.

Обычно мы не приближались к прототипу, а если и приближались, то на пассажирском сиденье. Получить доступ к управлению этим единственным в своем роде прототипом на гоночной трассе неслыханно, поэтому мы ухватились за эту возможность, когда поступило приглашение.

Концепция N Vision 74

Многие водородные автомобили, представленные сегодня на рынке, работают с использованием водородного топлива для выработки электроэнергии, которая приводит в действие электродвигатель, а также заряжают небольшую батарею.

Затем топливная батарея может напрямую приводить в действие двигатель (двигатели), а при высоких оборотах дроссельной заслонки аккумулятор будет помогать с подачей энергии. Единственным побочным продуктом всего этого процесса является вода, которая периодически выходит из автомобиля.

Чем отличается N Vision 74? Он использует ту же концепцию, за исключением того, что он работает с гораздо большей батареей на 62,4 кВтч и передает крутящий момент через два электродвигателя, установленных на задней оси (по одному на каждое заднее колесо).

Это также задний привод, что является шагом вперед по сравнению с другими высокопроизводительными электромобилями, которые обычно используют полноприводную установку.

В дополнение к аккумуляторной батарее в N Vision 74 используется комплект из двух водородных баллонов по 4,2 кг, которые установлены на задней оси. На самом деле, Hyundai постарался максимально нагрузить заднюю ось, чтобы улучшить сцепление с дорогой.

Водородный топливный бак расположен под капотом, а аккумуляторная батарея имеет Т-образную форму, причем более широкая часть Т-образной формы расположена над задней осью.

Каждый электродвигатель выдает 235 кВт, по одному на каждое колесо. Топливный блок производит до 95 кВт мощности, а при объединении этих источников энергии общая мощность системы составляет более 500 кВт мощности и 900 Нм крутящего момента.

Hyundai не говорит о том, сколько весит автомобиль, но утверждает, что он проедет более 600 км на одной зарядке/заправке водородом.

Hyundai говорит, что концепт не основан на платформе E-GMP, которая является общей для Hyundai Ioniq 5, Kia EV6 и Genesis GV60, но N Vision 74 способен заряжаться от 800 В.

Что под капотом?

Физическая упаковка N Vision 74 включает в себя водородный топливный бак под передним капотом. Под задними планками вы найдете комплект из двух водородных топливных баков по 4,2 кг.

К ним присоединяется набор охлаждающих устройств, которые питаются воздухом, подаваемым через задние трехчетвертные панели. Переднее охлаждение зарезервировано для аккумуляторной системы.

Под водородными баками находится набор из двух электродвигателей — по одному на каждое заднее колесо. Эта установка обеспечивает гораздо более детальное управление вектором крутящего момента по сравнению с одним электродвигателем или системой вектора крутящего момента на основе сцепления.

Как ездит Hyundai N Vision 74?

Несмотря на то, что автомобиль был единственным в своем роде прототипом, Hyundai не стал сдерживаться в вопросах вождения.

Мы смогли проехать четыре круга по гоночной трассе Бильстер-Берг, следуя за лидирующей машиной, поэтому мы позаботились о том, чтобы дать ей раскаленный треск.

В машине был каркас безопасности, гоночные сиденья и четырехточечные ремни для этих заездов по треку. И хотя снаружи он выглядел как целое транспортное средство, в значительной степени он был полностью собран вручную с множеством незавершенных деталей — чего и следовало ожидать от чего-то подобного.

Таким образом, мы подошли к этому, ожидая, что это будет просто индикатором того, на что это было похоже, в качестве прототипа, а не законченного продукта.

Кратко коснусь размера — вживую он выглядит огромным.

У него невероятный внешний вид, и, по словам Hyundai, одна из причин, по которой у него такие большие воздухозаборники по бокам и спереди, заключается в том, чтобы использовать преимущества охлаждения. Hyundai пожертвовал аэродинамикой ради дополнительного охлаждения.

Постоянное нажатие на педаль газа в электромобиле в конечном итоге приводит к снижению мощности. Это все из-за тепла — тепла в аккумуляторной системе, тепла в двигателях и тепла в кабелях.

Учитывая, что тепло увеличивается пропорционально квадрату потребляемого тока, Hyundai смогла смягчить снижение мощности и избыточное тепло, используя систему на 800 В — удвоенное напряжение по сравнению с другими электромобилями на рынке означает меньше тепла благодаря этому закону — а также призывая к водородный топливный бак более регулярно, чтобы избавить систему электромобиля от перегрева.

Огромные охлаждающие каналы позволяют дополнительно охлаждать всю систему для более длительного и интенсивного вождения.

Мы начали с веса вождения уникального прототипа на трассе, по которой я никогда раньше не ездил, но я все еще был полон решимости попробовать, чтобы увидеть, как управляется заднеприводный спортивный автомобиль с водородным двигателем мощностью 500 кВт. хотелось бы.

Рулевое управление было прямым и очень острым, и хотя 500 кВт на задней оси могут показаться немного сумасшедшими, Hyundai использует виртуальный дифференциал повышенного трения, чтобы справиться со всем этим ворчанием. Таким образом, при обычном вождении он действует как открытый дифференциал, давая вам несколько ограниченное ускорение для сохранения управляемости.

Но когда он переключается в режим трека, компьютер автомобиля ограничивает проскальзывание сзади, действуя как самоблокирующийся дифференциал. Это заставляет N Vision 74 чувствовать себя мощным австралийским спортивным автомобилем с невероятной мощностью, доступной при нажатии на педаль газа.

Это супер дарти и очень хочется, чтобы его бросили. Отсутствие звука двигателя означает, что вы постоянно удивляетесь каждый раз, когда смотрите на тахометр и видите на экране какие-то большие цифры.

Это сюрреалистический опыт. Не зная веса, трудно понять, с чем мы работаем, когда дело доходит до массы, хотя за рулем она кажется большой и тяжелой.

Возможно, сама масса была наиболее очевидна, когда тормоза начали исчезать в конце нашего последнего круга. Несмотря на то, что они были оснащены мощным комплектом Brembo, к концу гонки они почувствовали боль от нескольких быстрых кругов.

Взгляд CarExpert на Hyundai N Vision 74

Такие бренды, как Hyundai и Toyota, понимают, что будущее может быть не только за электромобилями. В некоторых странах электричества едва хватает на то, чтобы зажечь свет, не говоря уже о зарядке энергоемких электромобилей.

Технологическая основа для N Vision 74 фактически была взята из грузовика Hyundai Xcient на топливных элементах. Работая над подобной технологией для коммерческих и грузовых автомобилей, бренд может поэкспериментировать с тем, как это будет выглядеть в приложении для легковых автомобилей.

В то время как водород требует значительного количества энергии для создания, а затем транспортировки, все еще может быть время и место, когда этот тип технологий имеет смысл в легковых и спортивных автомобилях.

В конечном счете, цель состоит в том, чтобы уменьшить и устранить выбросы выхлопных газов, а технология для достижения этой цели будет продиктована клиентами.

Это был невероятно крутой опыт, и приятно видеть, что компании мыслят нестандартно и смотрят не только на технологии аккумуляторных электромобилей.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Maserati Merak: предок суперкара MC20, сражающегося с Ferrari
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x