Bloomberg News включил Corvette 2020 года в список худших интерьеров годаBloomberg News включил Corvette 2020 года в список худших интерьеров года
Ну, всем не угодишь.
В то время как новый Corvette восьмого поколения получал награду за наградой — все положительные награды — за свое короткое время на рынке, Bloomberg News опубликовал свой список «Худших автомобильных салонов года», и Stingray 2020 года находится в нем. !
Конечно, Corvette со средним расположением двигателя присоединяется к какой-нибудь довольно роскошной компании, такой как McLaren 570S, Lotus Evora и Nissan GT-R Nismo.
Bloomberg поясняет: «Например, Chevrolet Corvette, McLaren 570 и Lotus Evora являются одними из самых спортивных и приятных в управлении автомобилей на рынке сегодня».
Но затем веб-сайт продолжает копировать Stingray на новый.
«Этот взгляд будет противоречивым — C8 — отличная машина для вождения, — но сам интерьер тоже неоднозначен. Буквально. Обратите внимание на массивный изогнутый разделитель, который проходит прямо посередине автомобиля. С пуговицами и обтянутой кожей низкого качества, он выглядит как часть штурвала космического корабля «Энтерпрайз».
Мои коллеги-энтузиасты Corvette, они этого не понимают, не так ли?
Они утверждают, что «в пространстве между водителем и пассажиром нет потока, нет текучести, что разрушает любую попытку гармонии внутри автомобиля».
В этом и смысл спортивного автомобиля — разве мы не можем просто поладить?
Кроме того, они утверждают, что «вы никогда не сможете протянуть руку и сжать колено вашего партнера по вождению или использовать кнопки на наклонном центральном экране приборной панели во время движения автомобиля».
Опять же, мои коллеги-энтузиасты Corvette, они этого не понимают, не так ли?
Затем они жалуются, что «эти десятки кнопок на внутренних стенах, приборной панели и разделителях кажутся несоответствующими текущим темам и большей части сегмента роскоши, где такие бренды, как Mercedes-Benz и Rolls-Royce, хвастаются тем, как много внутренних ручек и переключатели, которые они удаляют — по запросу клиента».
Основываясь на нашем опыте с C8 за последние два месяца, мы обнаружили, что переключатели, которые всегда видны, а не скрыты глубоко под слоями электронных экранов, освежают.
Bloomberg также отмечает, что «целеустремленная ориентация каждой кнопки и экрана в салоне на водителя пересекает грань между просто машиной для водителя и перебором; любой, кому не повезло ездить на дробовике, будет чувствовать себя обделенным».
Они просто не понимают этого, не так ли? Любому, кто сядет в новый C8, очень и очень повезет.
Они также отрицательно отзываются о новом рулевом колесе «squircle», говоря, что оно «выглядит так, как будто оно было позаимствовано у Buick», и о плохой видимости у передних и средних стоек, «как и следовало ожидать в таком низком, неуклюже спроектированном автомобиле». кабина."
У них действительно возникло бы раздражение, если бы они поняли, что были неправы в том, что система оповещения о боковых слепых зонах является стандартной. Это только с 2LT и 3LT, конечно, но мы с ними согласимся, что такая функция безопасности должна быть стандартной на всех уровнях.
С другой стороны, Corvette выглядит героем по сравнению с тем, как Bloomberg громит McLaren, Lotus и Nissan!