Хендай; Обновленный Accent — недорогой седан.Обновленный Hyundai Accent — недорогой седан.
Когда Hyundai обновил Accent в прошлом году, в итоге получился исключительно хорошо спроектированный компактный седан по разумной цене. Существует множество доказательств качества, и весь пакет защищен одной из лучших гарантий в бизнесе. К сожалению, седан есть седан. Несмотря на то, что выбирать не так уж и много, седан не привлечет покупателя в возрасте от 16 до 25 лет, который, скорее всего, будет покупать в диапазоне менее 15 000 долларов. Кроме того, когда автомобильная компания обслуживает покупателей с ограниченным бюджетом, чем ниже цена наклейки, тем лучше кассовые сборы. Цель состояла в том, чтобы сделать Accent более привлекательным, снизив при этом розничную цену. В этом году Hyundai решил проблему, представив двухдверный хэтчбек Accent.
Покупатели, заинтересованные в хэтчбеке Accent, должны принять несколько решений в начале процесса покупки. Хотя седан поставляется в одном уровне отделки салона GLS, и единственный выбор между стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатой автоматической коробкой передач, хэтчбек доступен как GS начального уровня или более довольный SE.Будь то седан или хэтчбек, версия с автоматической коробкой передач стоит на 1000 долларов дороже. Модернизация седана приносит общую сумму в 14 245 долларов. Базовая наклейка GS с механической коробкой передач составляет 10 995 долларов, а SE — 14 655 долларов. Это существенная разница в стоимости уровня отделки салона в этой ценовой категории; тем не менее, GS, по сути, лишен самых элементарных удобств. Регулируемый руль, стереосистема AM/FM с четырьмя динамиками, дворники с прерывистым режимом работы, обогреватель заднего стекла и боковые шторки безопасности составляют большую часть стандартного списка функций.
Большинство дополнительных стандартных функций SE, таких как кондиционер, электрические замки, окна и боковые зеркала, четырехколесные дисковые тормоза с ABS, аудиосистема с шестью динамиками и CD-плеером, 16-дюймовые легкосплавные диски (у GS 14-дюймовые стальные колеса), дистанционный вход без ключа и кожаное рулевое колесо доступны для GS в качестве опций.
Hyundai прислал SE с пятиступенчатой механической коробкой передач для этой оценки. Каждый Accent использует один и тот же 110-сильный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель для привода передних колес. Это не кажется большим, и на самом деле это не так, но в сочетании с механической коробкой передач он обеспечивает более чем приемлемое ускорение.
Этот двигатель имеет высокие обороты, и даже на пятой передаче обороты составляют около 3500 при 65 милях в час, что заставляет водителя искать еще одну передачу, чтобы переключиться на крейсерскую. Когда загорается зеленый свет, он чувствует себя довольно бодро, убегая от цели. При весе менее 2500 фунтов двигателю не так много железа, чтобы таскать его.
Ходы переключения умеренные, без люфта в действии. Вы можете улучшить переключение, выбрав спортивный переключатель B&M за 195 долларов. Экономия топлива находится на зеленой стороне: рейтинг Агентства по охране окружающей среды составляет 32 мили на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе.
SE — лучшая из всех редакций Accent.Ребята из Hyundai с лабораторным покрытием добавили жесткости подвеске для более нейтрального прохождения поворотов и лучшей управляемости в целом. Рулевое управление SE также немного быстрее. SE получает четырехколесные дисковые тормоза с антиблокировочной системой, но нет ни контроля тяги, ни контроля устойчивости (ни одно из обновлений не является обычным для этого сегмента). Никогда не проектировавшийся как спортивный автомобиль, SE по-прежнему ведет себя на поворотах, чувствуя себя стабильным и сосредоточенным.
Обеспечивая примерно такое же количество пассажирского пространства, как и седан, хэтчбек имеет небольшое преимущество в грузовом пространстве благодаря багажнику объемом 15,9 кубических футов. Доступ к заднему сиденью лучше предоставить подросткам или шумным людям. Передние сиденья, однако, удобны и поддерживают с большим количеством места для ног. Пассажирам передних сидений предлагается двухместная компоновка.
Приборная панель выполнена в чистом и аккуратном стиле. Элементы управления расположены логично и могут использоваться без постоянных обращений к руководству пользователя. Кабина, похоже, не принадлежит компакту начального уровня. Помимо дизайна лучше среднего, материалы не выглядят дешевыми, а качество изготовления на высшем уровне.
У тестового SE было несколько обновлений, в результате чего общая цена увеличилась до 18 202 долларов. Все дополнительные функции понравятся более молодым покупателям, которые более склонны персонализировать свою поездку.
Замена стандартной аудиосистемы на систему Kenwood, которая включала новую головку, тыловые динамики, сабвуфер и специальное подключение для iPod, принесла 1054 доллара к солидной прибыли.
Другие дополнения включали спортивную распорку передней стойки DC, спортивные педали и более экстремальное внутреннее освещение. Комплект для экранных эффектов завершил разницу в цене, увеличив ее еще на 1485 долларов.
GS доставит вас туда, куда вам нужно, без каких-либо излишеств и суеты.
Для более цивилизованного, но столь же надежного опыта перейдите на SE. Без всех тюнерских безделушек, завышающих цену, SE — разумная покупка.
Он обеспечивает надежный сервис, достойную производительность и потрясающую отдачу от затраченных средств. Accent доказывает, что вам не нужно тратить целую тачку денег, чтобы получать удовольствие от поездки.
Авторское право © 2022 The Washington Times, LLC.
- Другой
- Хендай
Когда Hyundai обновил Accent в прошлом году, в итоге получился исключительно хорошо спроектированный компактный седан по разумной цене. Существует множество доказательств качества, и весь пакет защищен одной из лучших гарантий в бизнесе. К сожалению, седан есть седан. Несмотря на то, что выбирать не так уж и много, седан не привлечет покупателя в возрасте от 16 до 25 лет, который, скорее всего, будет покупать в диапазоне менее 15 000 долларов. Кроме того, когда автомобильная компания обслуживает покупателей с ограниченным бюджетом, чем ниже цена наклейки, тем лучше кассовые сборы. Цель состояла в том, чтобы сделать Accent более привлекательным, снизив при этом розничную цену. В этом году Hyundai решил проблему, представив двухдверный хэтчбек Accent.
Покупатели, заинтересованные в хэтчбеке Accent, должны принять несколько решений в начале процесса покупки. Хотя седан поставляется в одном уровне отделки салона GLS, и единственный выбор между стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатой автоматической коробкой передач, хэтчбек доступен как GS начального уровня или более довольный SE. Будь то седан или хэтчбек, версия с автоматической коробкой передач стоит на 1000 долларов дороже. Модернизация седана приносит общую сумму в 14 245 долларов. Базовая наклейка GS с механической коробкой передач составляет 10 995 долларов, а SE — 14 655 долларов. Это существенная разница в стоимости уровня отделки салона в этой ценовой категории; тем не менее, GS, по сути, лишен самых элементарных удобств. Регулируемый руль, стереосистема AM/FM с четырьмя динамиками, дворники с прерывистым режимом работы, обогреватель заднего стекла и боковые шторки безопасности составляют большую часть стандартного списка функций.
Большинство дополнительных стандартных функций SE, таких как кондиционер, электрические замки, окна и боковые зеркала, четырехколесные дисковые тормоза с ABS, аудиосистема с шестью динамиками и CD-плеером, 16-дюймовые легкосплавные диски (у GS 14-дюймовые стальные колеса), дистанционный вход без ключа и кожаное рулевое колесо доступны для GS в качестве опций.
Hyundai прислал SE с пятиступенчатой механической коробкой передач для этой оценки. Каждый Accent использует один и тот же 110-сильный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель для привода передних колес. Это не кажется большим, и на самом деле это не так, но в сочетании с механической коробкой передач он обеспечивает более чем приемлемое ускорение.
Этот двигатель имеет высокие обороты, и даже на пятой передаче обороты составляют около 3500 при 65 милях в час, что заставляет водителя искать еще одну передачу, чтобы переключиться на крейсерскую. Когда загорается зеленый свет, он чувствует себя довольно бодро, убегая от цели. При весе менее 2500 фунтов двигателю не так много железа, чтобы таскать его.
Ходы переключения умеренные, без люфта в действии. Вы можете улучшить переключение, выбрав спортивный переключатель B&M за 195 долларов. Экономия топлива находится на зеленой стороне: рейтинг Агентства по охране окружающей среды составляет 32 мили на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе.
SE — лучшая из всех редакций Accent. Ребята из Hyundai с лабораторным покрытием добавили жесткости подвеске для более нейтрального прохождения поворотов и лучшей управляемости в целом. Рулевое управление SE также немного быстрее. SE получает четырехколесные дисковые тормоза с антиблокировочной системой, но нет ни контроля тяги, ни контроля устойчивости (ни одно из обновлений не является обычным для этого сегмента). Никогда не проектировавшийся как спортивный автомобиль, SE по-прежнему ведет себя на поворотах, чувствуя себя стабильным и сосредоточенным.
Обеспечивая примерно такое же количество пассажирского пространства, как и седан, хэтчбек имеет небольшое преимущество в грузовом пространстве благодаря багажнику объемом 15,9 кубических футов. Доступ к заднему сиденью лучше предоставить подросткам или шумным людям.Передние сиденья, однако, удобны и поддерживают с большим количеством места для ног. Пассажирам передних сидений предлагается двухместная компоновка.
Приборная панель выполнена в чистом и аккуратном стиле. Элементы управления расположены логично и могут использоваться без постоянных обращений к руководству пользователя. Кабина, похоже, не принадлежит компакту начального уровня. Помимо дизайна лучше среднего, материалы не выглядят дешевыми, а качество изготовления на высшем уровне.
У тестового SE было несколько обновлений, в результате чего общая цена увеличилась до 18 202 долларов. Все дополнительные функции понравятся более молодым покупателям, которые более склонны персонализировать свою поездку.
Замена стандартной аудиосистемы на систему Kenwood, которая включала новую головку, тыловые динамики, сабвуфер и специальное подключение для iPod, принесла 1054 доллара к солидной прибыли.
Другие дополнения включали спортивную распорку передней стойки DC, спортивные педали и более экстремальное внутреннее освещение. Комплект для экранных эффектов завершил разницу в цене, увеличив ее еще на 1485 долларов.
GS доставит вас туда, куда вам нужно, без каких-либо излишеств и суеты.
Для более цивилизованного, но столь же надежного опыта перейдите на SE. Без всех тюнерских безделушек, завышающих цену, SE — разумная покупка.
Он обеспечивает надежный сервис, достойную производительность и потрясающую отдачу от затраченных средств. Accent доказывает, что вам не нужно тратить целую тачку денег, чтобы получать удовольствие от поездки.
Авторское право © 2022 The Washington Times, LLC. Нажмите здесь для получения разрешения перепечатки.
Hyundai Accent 2021 года: бюджетный, но не простой
Низкие процентные ставки, долгосрочное финансирование и более совершенные базовые модели могут сделать покупку новых автомобилей разумным выбором, а не разорением. Введите Hyundai Accent, один из последних малолитражных седанов. Самый маленький Hyundai вырос, переработанный в 2018 году как раз вовремя, чтобы увидеть, как большинство его конкурентов исчезают в пользу компактных кроссоверов.В том же году от собственной версии хэтчбека Accent отказались, уступив место новому Hyundai Venue, который стоит примерно на 3000 долларов дороже.
Hyundai Accent 2021 года — это малолитражный седан с чистым, лаконичным стилем и ощущением взрослого внутри и снаружи. Это очень дешевый автомобиль, но он предлагает больше функций и улучшений, чем большинство конкурентов. Хендай
Accent не извиняется за то, что он седан, и он играет на традиционных сильных сторонах небольших автомобилей: он паркуется где угодно, им весело управлять и он обеспечивает отличную экономию топлива. Но хотя в нем используется знакомая формула, Accent не является основным питателем снизу. Базовая модель имеет крошечный информационно-развлекательный экран, а самому маленькому Hyundai не хватает передовых средств безопасности, но он предлагает большую ценность по низкой цене.
Стоимость Accent SE с механической коробкой передач начинается от 16 400 долларов, включая плату за пункт назначения в размере 1005 долларов. Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) стоит 1100 долларов для SE, и большинство покупателей выберут Accent SEL средней комплектации за 18 755 долларов, который включает в себя вариатор и гораздо более широкий набор функций. Топовая комплектация Limited стоимостью 20 505 долларов США добавляет важное автоматическое экстренное торможение в дополнение к 17-дюймовым легкосплавным дискам, светодиодным фарам и задним фонарям, запуску без ключа, автоматическому контролю температуры, подогреву передних сидений и люку на крыше.
Альтернатив меньше, чем раньше, и конкуренты Accent 2021 года варьируются от дешевого Chevrolet Spark, Nissan Versa и недавно обновленного дуэта люка Mirage и седана Mitsubishi. Сестра Accent Kia, Rio, в целом похожа. Там, где Spark экономит на оборудовании, а Mirage кажется неотшлифованным, Hyundai никогда не обижает: он плавный, эффективный, имеет набор тонкостей мощности и чувствует себя хорошо сконструированным и взрослым.
Интерьер Accent такой же чистый, как и внешний вид, и, хотя он не вычурный, материалы не кажутся дешевыми, а вещи, ожидаемые покупателями, такие как электрические стеклоподъемники и замки, входят в стандартную комплектацию.Все уровни отделки салона, кроме базовых, получают семидюймовый сенсорный экран со стандартными Apple Car Play и Android auto. Хендай
Конечно, это должен быть базовый уровень владения языком. Accent может стать первым новым автомобилем для многих покупателей, важным финансовым решением в неуверенные времена. Даже по этой цене покупатели заслуживают качественную машину. Акцент дает больше, чем его сверстники, в небольших впечатлениях. Философия дизайна интерьера Hyundai отказывается от причудливого или яркого дизайна в пользу сдержанных и простых форм. Переключатели не кажутся дешевыми или слишком легкими. Переключатель выглядит и ощущается солидным, с черными акцентами рояля и внешним видом, заимствованным у более крупной Sonata.
В дороге с одним водителем Accent на удивление реагирует на сигналы педали газа. Хотя Accent 2021 года не претерпел никаких изменений, в 2020 году Hyundai заменила обычную автоматическую коробку передач Accent на необслуживаемую «интеллектуальную переменную трансмиссию», что является их торговой маркой для ступенчатого вариатора. Неочищенные вариаторы могут привлечь внимание к недостатку мощности автомобиля, даже если в автомобиле находится только один человек, но Accent кажется четким, и вы можете переключаться между восемью виртуальными передачами, чтобы давать ему более прямые команды.
Тем не менее, это не гоночная машина. 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель Accent может быть более плавным, чем трехцилиндровый Mirage, но при мощности всего 120 лошадиных сил и крутящем моменте 113 фунт-футов двигатель может завестись, когда вы используете все сиденья. Нагруженная людьми и грузом, врожденная природа трансмиссии раскрывается, когда обороты поднимаются высоко и остаются там, создавая много шума и только достаточное количество оборотов после задержки.
Accent — небольшой автомобиль, но его заднее сиденье на самом деле немного больше, чем у компактного Nissan Versa. Хендай
Конечно, большинство Акцентов проведут свой срок службы с водителем-одиночкой и, самое большее, с случайным пассажиром на переднем сиденье.Порожний Accent сияет своей индивидуальностью, с должным образом взвешенным рулевым управлением, которое мчится по переулкам в будние дни и уверенно чувствует себя на проселочной дороге выходного дня. Accent кажется более способным автомобилем, чем крошечный Spark или грубо звучащий Mirage.
Практичные покупатели должны быть довольны автоматическим рейтингом экономии топлива Accent, который уступает только Mirage с расходом 36 миль на галлон в городе и на шоссе. Бак на 11,9 галлона помогает Accent проехать долгий путь, с максимальным запасом хода по шоссе около 480 миль при расходе топлива в 41 миль на галлон, по оценкам EPA. Модели с ручным управлением расходуют на 2-3 мили на галлон меньше по большинству параметров, но все еще достаточно экономичны для 425 миль межгосударственного.
Сиденья справляются со своей задачей, они жестче, чем у Mirage, и более удобны, чем у Spark, в дальних поездках. Удивительно, но Accent предлагает больше места для ног на заднем сиденье, чем заметно большая Versa, и больше, чем крошечная Spark. В этом отношении он отстает от седана Mirage G4, но при этом ездить по шоссе на нем приятнее. Mirage проглатывает примерно на 3 кубических фута больше груза благодаря своей большой конструкции люка, но багажник Accent объемом 13,7 кубических футов всего на один кубический фут меньше, чем у Versa, и Hyundai хорошо использует пространство.
Багажник Accent объемом 13,7 кубических футов небольшой, как и следовало ожидать от такого миниатюрного автомобиля, но он хорошо использует свое пространство, с высокими бортами и большим проемом. Хендай
Возможности подключения могут иметь большее значение, чем грузовой отсек, в современном дорожном путешествии. Сопряжение телефона с 5-дюймовым сенсорным экраном базового Accent выполняется очень быстро, с четким звуком вызова. Android Auto и Apple CarPlay включены в обновленный семидюймовый сенсорный экран, хотя необходимое проводное соединение может быть громоздким и более сложным, чем беспроводное соединение следующего поколения. Элементы управления на рулевом колесе делают систему более премиальной, чем она есть на самом деле; система начального уровня с четырьмя динамиками тяжела на басах и слаба на высоких частотах.
Если и есть одна область, в которой Accent действительно отстает, так это активная безопасность.Он предлагает немного больше, чем Spark или Mirage, но Versa предлагает более сильную игру. Nissan стоит немного дороже, но он предлагает мониторинг слепых зон и помощь в удержании полосы движения, чего нет в Accent. Автоматическое экстренное торможение вперед и предупреждения о столкновении доступны только на Accent Limited. Hyundai объединяет некоторые из этих функций в новом кроссовере Venue, близком родственнике Accent, но этот автомобиль стоит немного дороже.
Помимо этого дефицита, внимание Accent к деталям, далекое от вчерашнего базового транспорта, заставляет его чувствовать себя менее скомпрометированным для покупателей с ограниченным бюджетом, чем большинство его конкурентов.
Accent мощностью всего 120 лошадиных сил не очень быстр, но он шустрый и маленький. Только с водителем и одним пассажиром разгон до скорости не займет много времени, и на шоссе расход топлива составит до 41 миль на галлон. Хендай
Hyundai Accent 2012 года получил низкие оценки по удовлетворенности владельцев.
Хотя Hyundai Accent в целом не является первоклассным автомобилем, Consumer Reports критикует модель четвертого поколения 2012 года.
Во-первых, это тот факт, что эта модель получила оценку «Плохо» в краш-тесте IIHS с малым перекрытием. Это определенно не то, с чем вы хотите возиться. Низкая оценка на краш-тесте может быть вопросом жизни и смерти.
Если результаты краш-тестов Hyundai Accent 2012 года не вывели его из списка потребителей, у этого малолитражного автомобиля есть еще один существенный недостаток. Рейтинг удовлетворенности владельца от Consumer Reports — самый низкий из возможных: 1 из 5.
По словам владельцев Accent, проблемными местами, влияющими на этот рейтинг, являются подвеска, топливная система, а также краска и отделка салона. Что касается последнего, владельцы особенно жаловались на ослабленную внешнюю отделку или молдинги.
Наконец, Consumer Reports выставил Hyundai Accent 2012 года за отсутствие комфорта и места, чтобы разложиться на задних сиденьях.
Шевроле Первопроходец 2021 года
- Значок электронной почты
- Значок Facebook
- Значок Твиттера
- Значок LinkedIn
- Значок флипборда
- Значок печати Значок изменения размера
Ссылочные символы
Если вы планируете финансировать свой новый автомобиль, но хотите свести ежемесячные платежи к минимуму, существует множество доступных вариантов, которые предлагают современные функции, удобный интерьер, множество функций безопасности и неожиданные технологии.
Несмотря на то, что количество новых автомобилей, доступных менее чем за 20 000 долларов, исчезает, все еще есть много отличных автомобилей, которые продаются всего за 16 000 долларов. Хороший переговорщик может даже получить еще несколько тысяч от прейскурантной цены, и, конечно же, покупатели захотят внимательно присмотреться к специальным сделкам по финансированию под низкие проценты.
Вот 10 лучших способов получить запах новой машины — и гарантию на новую машину — без больших затрат. Все это должно быть доступно для покупателей с хорошей кредитной историей за 300 долларов или меньше, распределенных на 60-месячный кредит. Специальные предложения по финансированию приходят и уходят, но эти автомобили являются отличной отправной точкой для начала поиска.
1. Шевроле Трейлблейзер 2021 года
Если вам нравится практичность внедорожника и высокая посадка, обратите внимание на Chevy Trailblazer 2021 года. Chevrolet возродил название Trailblazer для этого дерзкого внедорожника с 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом.
Вы превысите наш бюджет на полный привод, но все Trailblazer, включая базовый L, поставляются с головным устройством с сенсорным экраном и Bluetooth, а также совместимостью с Apple AAPL, -1,10% CarPlay и Android Auto. Кроме того, в стандартную комплектацию входят автоматическое экстренное торможение, мониторы слепых зон и 10 подушек безопасности.
2. Хендай Акцент 2021 года
Hyundai Accent 2021 года
Малолитражный Hyundai HYMTF 2021, -3,57% Accent сочетает в себе множество функций и стилей в компактном пакете, а некоторые версии рассчитаны на 41 милю на галлон на шоссе. Базовому Accent SE не хватает расширенных возможностей смартфона, но он поставляется с резервной камерой и Bluetooth. Однако это единственная версия с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Переход к SEL добавляет больший экран, легкосплавные диски и Apple CarPlay/Android Auto.
Просто подтолкнув верхнюю часть нашего бюджета до любых скидок, топовая версия Limited добавляет сиденья с подогревом, автоматическое экстренное торможение и открыватель грузовика без помощи рук.
3. Ниссан Верса 2021 года
Новейший Nissan NSANY, -0,53% Versa — удивительно технологичный маленький автомобиль с отличными манерами на дороге и расходом топлива до 40 миль на галлон на шоссе. Менее чем за 16 000 долларов можно купить базовую Versa S с механической коробкой передач, которая по-прежнему имеет автоматическое экстренное торможение, автоматические фары дальнего света и предупреждения о выезде из полосы движения.
Вам даже не придется раздвигать границы нашего бюджета, чтобы получить лучшую модель Versa SR, которая стоит около 19 400 долларов и включает в себя бесконтактный ключ, легкосплавные диски, высокотехнологичный сенсорный экран и мониторы слепых зон.
4. Hyundai Venue 2021 г.
Hyundai Venue 2021 года, возможно, не самое узнаваемое имя, но вам стоит с ним познакомиться. Думайте об этом как о хэтчбеке Accent с большей индивидуальностью и немного более высокой посадкой. Вам нужно будет придерживаться базовой комплектации SE, чтобы удерживать платежи ниже 300 долларов, но даже эта модель оснащена большим 8-дюймовым экраном и различными функциями предотвращения столкновений.
Venue поставляется только с бесступенчатой трансмиссией и передним приводом, но он по-прежнему хорош в управлении и идеально подходит для городских условий.
5. Киа Рио 2021 года
Киа Рио 2021 года
Забудьте о Kia Rio 2021 года как о дешевом малолитражном автомобиле. Он по-прежнему маленький, но последний Rio утонченный, просторный и может похвастаться утонченным высококлассным стилем. Kia 000270, +1,38% предлагает две версии Rio, обе из которых имеют неожиданные особенности, такие как беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto.
Вы даже останетесь ниже 300 долларов в месяц с Rio S, который добавляет круиз-контроль и вход без ключа. Выбор технологического пакета почти разоряет наш бюджет, но, возможно, он того стоит из-за функций активной безопасности и обновленного сенсорного дисплея.
6. 2021 Субару Импреза
Субару Импреза 2021 года
Subaru FUJHY, -0,11% Impreza набирает большие очки практичности благодаря стандартному полному приводу, хорошей информационно-развлекательной системе и первоклассным показателям безопасности. Ездить со стандартной механической коробкой передач также интересно, и она может похвастаться особенно хорошей стоимостью при перепродаже.
В наш бюджет входит базовый седан Impreza, хотя проницательные переговорщики должны иметь возможность выбрать более просторный и практичный хэтчбек, прейскурантная цена которого на 500 долларов выше, чем у четырехдверки.
7. Киа Соул 2021 года
Kia Soul 2021 года оправдывает свое название благодаря большему стилю и индивидуальности вождения, чем большинство небольших хэтчбеков. Его квадратная форма сделала его чем-то вроде иконы в свое время, и Kia даже построит вам оранжевый примерно за 19 000 долларов.
Однако Kia требует бесступенчатую трансмиссию с большинством цветов кузова, поэтому, если вы действительно пытаетесь снизить затраты на механическую коробку передач, вам придется придерживаться белого, серебристого или черного цвета. Тем не менее, это причудливый маленький автомобиль с большим количеством практичности менее чем за 300 долларов в месяц.
8. Фольксваген Джетта 2021 года
Не списывайте со счетов седан только потому, что кажется, что в наши дни все покупают внедорожники. VW VWAGY 2021 года, +0,61% Jetta — это кричащая сделка по цене менее 20 000 долларов. Даже в базовой комплектации S он поставляется с легкосплавными дисками, светодиодным освещением, технологией предотвращения столкновений и необычно продвинутой информационно-развлекательной системой.
И это еще до того, как мы заговорили о его турбированном 4-цилиндровом двигателе, плавной механической коробке передач и сбалансированном шасси. Базовая Jetta очень забавная — возможно, это самая совершенная машина в этом списке, и все это менее чем за 300 долларов в месяц.
9. Хендай Велостер 2021 года
Хотите что-то более спортивное? Обратите внимание на Хендай Велостер. Этот хэтчбек отлично движется по дороге и имеет 147 лошадиных сил от своего 4-цилиндрового двигателя. Он также удовлетворит ваши потребности в практичности благодаря своей инновационной третьей задней двери, просторному грузовому отсеку и богатому списку стандартных функций.
Вы не будете переплачивать за большой сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, а Hyundai предлагает автоматическое экстренное торможение, светодиодные ходовые огни и легкосплавные диски.
10. 2021 Мицубиси Мираж
Митсубиси Мираж 2021 года
Mitsubishi MSBHF, -1,44% Mirage выигрывает баллы за полный список стандартного оборудования, который даже включает стандартную 10-летнюю гарантию на трансмиссию. В нашем бюджете вы найдете практически любой Mirage, от седана G4 до меньшего, но немного более практичного хэтчбека.
Это может быть не самый совершенный автомобиль менее чем за 300 долларов, но мы не можем спорить с его количеством функций или сеткой безопасности, обеспечиваемой его гарантией.