5 просмотров

Обзор: Hyundai Elantra N-Line 2021 года

Обзор: Hyundai Elantra N-Line 2021 года

За последние 3 года Hyundai Elantra претерпела несколько изменений в идентичности. В 2018 году это выглядело определенным образом. В 2019 году он получил полное обновление снаружи. В 2020 году он остался прежним — что удивительно. И вот в 2021 году он снова выглядит совершенно иначе. Но 2021 модельный год знаменует собой новое поколение Elantra вместе со спортивной отделкой N-Line.

Hyundai Elantra 2021 года за 26 тысяч долларов показывает, что вы можете получить роскошную поездку за небольшие деньги: видео

Последняя разработка Hyundai далека от своих старых автомобилей эконом-класса.

Приблизительно за 26 000 долларов трудно превзойти Hyundai Elantra Limited 2021 года.

Если вы ищете много комфорта, аксессуаров и большую гарантию, автопроизводитель действительно принесет вам много денег.

Hyundai Elantra Limited 2021 года — по-прежнему топовая комплектация седьмого поколения этого автомобиля — является самой безобидной, спокойной и экономичной поездкой, которую вы можете получить с кучей улучшений комфорта. Конечно, базовая модель Hyundai Elantra стоит чуть меньше 20 000 долларов, но эта лимитированная версия высшего класса поставляется с кучей вкусностей, которые делают ее отличной сделкой. Я упоминал, что это удобно? Для автомобиля этого класса это удивительно уступчиво.

Что под капотом

Его 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 147 лошадиных сил развивает крутящий момент 132 фунт-фут. Это примерно средний показатель в своем классе, но совсем не быстрый. Он подключен к бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT), которая во многом похожа на обычную автоматическую коробку передач.На самом деле, это может быть один из лучших вариаторов, которые я пробовал в автомобиле этого класса. Это что-то говорит.

Эта Elantra чрезвычайно эффективна. По данным EPA, он потребляет 31 милю на галлон по городу, 41 милю на галлон по шоссе и 35 миль на галлон вместе взятых. Эти цифры помещают автомобиль в верхнюю часть класса и дают вам один из лучших показателей расхода топлива, который вы можете получить, не покупая гибрид. Говоря об этом, если вы ищете большую эффективность, у Elantra в этом поколении есть гибридный вариант.

Интерьер и грузовое пространство

В своем классе Hyundai Elantra 2021 года имеет «лучший в своем классе» пассажиропоток. Это очень заметно, когда вы прыгаете на заднее сиденье и сравниваете его с эквивалентной Toyota Corolla. Хотя Corolla — отличный автомобиль (все они относятся к этому классу), она не может сравниться по комфорту и наполнению с Hyundai.

Кстати… В видео я случайно говорю «14,3 кубических дюйма» вместо «14,3 кубических дюйма». ноги' грузового пространства. Извините за это, но хорошая новость: это огромный багажник! Там также есть запасное колесо с небольшим дополнительным пространством для нескольких мелочей.

Дизайн интерьера и материалы делают его одним из лучших в своем классе. Благодаря изящным идеям интерьера, таким как уникальные материалы на верхних передних дверях, эстетика дизайна является выдающейся. Мне особенно нравится информационно-развлекательная система с 10,25-дюймовым экраном правильного размера. Кнопки и переключатели выглядят так, как будто они вышли из Genesis или, возможно, из дорогого немецкого седана. Кроме того, центральный кластер представляет собой настраиваемый экран с диагональю 10,25 дюйма, на котором отображается такая информация, как спидометр, помощь водителю и навигация.

Вы не обязательно необходимость Limited, чтобы получить хорошую поездку

Я все о цене, и Hyundai Elantra SEL 2021 года дает вам массу комплектов за деньги. На самом деле, при его цене, начинающейся чуть более 21 000 долларов (включая пункт назначения), он имеет столько же оборудования, сколько и седаны, которые стоят в два раза дороже.SEL среднего класса также имеет некоторые пакеты, чтобы приблизить его к высшему уровню Limited. В отличие от многих своих конкурентов, Elantra также занимает первое место в сегменте. беспроводной Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

Комфортный пакет SEL +$950

  • Система предотвращения столкновений вперед с обнаружением пешеходов, велосипедистов и поворотов на перекрестках —
  • 10,25-дюймовый кластер цифровых датчиков
  • Интеллектуальный круиз-контроль (SCC) с функцией Stop & Go
  • Электронный стояночный тормоз
  • С пакетом «Удобство»
  • Кожаный руль и ручка переключения передач
  • Беспроводная зарядная панель
  • Подогрев передних сидений
  • Обогрев наружного зеркала

SEL Премиум Пакет +$2,100

  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Внешние акценты из темного хрома (решетка радиатора, нижняя часть бампера, эмблема)
  • Отделка окна хром
  • Задние фонари светодиодные + лампочки
  • Премиальная аудиосистема Bose с 8 динамиками
  • люк с электроприводом
  • Индикаторы поворотников в боковых зеркалах
  • Складывающаяся в пропорции 60/40 спинка заднего сиденья с подлокотником и подстаканниками
  • Сиденье водителя с электроприводом и поясничной поддержкой
  • Цифровой ключ Hyundai
  • Карман в спинке пассажирского сиденья

За рулем Hyundai Elantra 2021 года.

Несмотря на наличие задней подвески с торсионной балкой, общая управляемость стандартных моделей Hyundai Elantra 2021 года превосходна. Конечно, вы можете получить независимую заднюю подвеску в других версиях Elantra (например, в более горячей версии N Line), но эта установка с независимой передней подвеской обеспечивает отличный баланс. Он впитывал наши дрянные ухабы проселочной дороги в Колорадо без драмы. Управляемость надежная, но нетерпеливым людям рулевое управление может показаться медленным.

Базовый двигатель Elantra далеко не спортивный автомобиль. Медленно, особенно на большой высоте. Если у вас нет турбокомпрессора, как у эквивалентной Honda Civic, вы, вероятно, найдете тягу 2,0-литрового двигателя. адекватный. Если вы хотите больше мощности, вы можете выбрать другие модели Elantra. Elantra N Line, с другой стороны, дает вам быстрый турбо и возможность выбора механической коробки передач (если вы классный) или 7-ступенчатого двойного сцепления за дополнительные 1100 долларов. Я еще не ездил на этой модели.

В общем, пока 2021 года радует своей стоимостью, комфортом, дизайном и экономичностью. Серьезно, для людей, которые заинтересованы в чем-то, что дает вам лучший контент и дизайн за деньги, Elantra — будь то в ее топовой комплектации Limited или в средней комплектации SEL — является чертовски выгодной сделкой.

Выходная мощность

Оба имеют одинаковую выходную мощность с небольшим преимуществом в лошадиных силах по сравнению с газовой моделью. Но у гибрида больше крутящий момент.

Гибридная силовая установка имеет 1,6-литровый бензиновый двигатель, соединенный с электродвигателем. Комбинация производит эквивалент 139 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента. В системе используется шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Стандартная Elantra имеет 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, соединенный с бесступенчатой ​​​​трансмиссией, которая развивает до 147 лошадиных сил и 132 фунт-фут крутящего момента.

Экономия топлива: 15/15

Топливная экономичность гибрида Elantra — одна из лучших в сегменте, но и базовая модель 2.0 не отстает. Агентство по охране окружающей среды оценивает сверхэкономичный Hybrid Blue в 53 мили на галлон по городу, 56 на шоссе и 54 вместе взятых, в то время как стандартный гибрид теряет 4 мили на галлон в каждом показателе. SE, SEL и Limited возвращают до 33 миль на галлон по городу, 43 по трассе и 37 вместе взятых, хотя модели с более высокими характеристиками и большим количеством оборудования работают немного хуже. Тем не менее, эти цифры равны или лучше, чем у Honda, Mazda или Volkswagen.

N-line и N работают хуже, но также тратят больше топлива на удовольствие от вождения. Автоматическая N-line расходует 28 миль на галлон по городу, 36 миль на галлон и 31 вместе взятых, а механика теряет около 3 миль на галлон в каждом такте. На N все наоборот, где механика зарабатывает 22 мили на галлон по городу, 31 трасса и 25 вместе взятых, но автомат теряет 2 мили на галлон в каждом такте. И Mazda3 Turbo, и VW Jetta GLI и GTI лучше экономят топливо, Subaru WRX хуже.

За рулем: Hyundai Elantra N-Line 2021 года отказывается расти, и это хорошо

Этот дерзкий маленький седан также является выгодной сделкой.

МАЛИБУ, Калифорния.Мне понадобилось ровно три секунды, чтобы влюбиться в Hyundai Elantra N-Line 2021 года. Я схватил ключи от анонимного серого — на самом деле, все новые Elantra N-Lines 2021 года выглядят довольно анонимно, независимо от цвета — и направился к главной дороге, резко набирая обороты и выжимая сцепление, чтобы я мог броситься вперед. тихоходный грузовик. Немедленная обратная связь от Elantra N-Line была всем, о чем я мог просить: быстрота. Легкий. злющий. Это была машина, которая хотела выйти и поиграть.

Тест Hyundai Elantra N-Line 2021 года: возвращая воспоминания

К счастью, мы были прямо посреди моих любимых извилистых дорог, и на повестке дня была игра. Бомбардировка поворотов вернула меня к началу 1990-х годов, к моим дням работы в британском автомобильном журнале, дням, проведенным в разъездах на дерьмовых машинах, плохо подходящих для таких махинаций. Не то чтобы Elantra была дрянной или плохо подходила; это действительно первопроходец с живым двигателем, хорошо спроектированной подвеской и (опционально) летними шинами, которые никогда не умрут.

Каким бы талантливым ни было аппаратное обеспечение, оно не мешает личности Питера Пэна Elantra N-Line. Другие версии Elantra кажутся взрослыми автомобилями, фактически уменьшенными Sonatas, но N-Line, как и я, кажется, что он навсегда застрял в подростковом возрасте. Помогает то, что N-Line получает более дешевую внутреннюю отделку от Elantra с более низкими характеристиками, включая аналоговые датчики вместо ЖК-панели и простую стереосистему с небольшим экраном, и все это для того, чтобы сохранить конкурентоспособность по цене с почтенный Civic Si от Honda. . И это так: Honda не объявила цены на 2021 год на момент написания статьи, но цена Elantra N-Line в 25 тысяч долларов ниже седана Civic Si 2020 года чуть более чем на тысячу долларов.

Hyundai Elantra N-Line 2021 года, который я тестировал, имел шестиступенчатую рукоятку, а это означало, что у него не было переключателя режимов движения.Автомобили, оснащенные семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (цена на 1100 долларов дороже), получают спортивный режим, который ужесточает реакцию дроссельной заслонки, схему переключения передач и усилие на рулевом колесе, но у автомобилей с механическими передачами есть только один режим, и они, конечно, как ад сделать лучшее из этого. Рулевое управление легкое, но оно нагружается, как пружина, когда вы набираете больше блокировки. Кузов немного наклоняется, когда вы поворачиваете, но по мере нагрузки подвеска быстро теряет свою податливость и становится жесткой. Независимая задняя подвеска (которая заменяет стандартную неразрезную ось Elantra) помогает ей удерживать траекторию на неровностях в середине поворота, а супер-липкие летние шины Goodyear Eagle F1, установленные на автомобилях с ручным переключением передач, обеспечивают уровень сцепления намного выше, чем я ожидал. от бюджетного спортстера. (Автомобили получают всесезонные шины Hankook.)

Тест Hyundai Elantra N-Line 2021 года: может ли Turbo Lag и пробуксовка колес на выходе из поворота быть полезными?

Под капотом тот же 1,6-литровый турбодвигатель мощностью 201 л.с., который мы знаем и любим по Veloster R-Spec и снятой с производства Elantra GT N-Line. Заметен турболаг, но я не думал, что это помеха в моем тесте; на самом деле, это как бы добавило веселья. Вы можете эффективно включать и выключать турбо с помощью педали акселератора, и как только наддув включен, двигатель просто кричит. Как только вы определите время, вы будете точно знать, когда включить турбо для хорошего выхода из поворота. (Только не забывайте поддерживать высокие обороты — если вы ниже 3000 об/мин или около того, ваш запрос на наддув будет отклонен.)

В Elantra N-Line отсутствует самоблокирующийся дифференциал, поэтому она выходит из поворотов так неуклюже, как и следовало ожидать: внутренняя шина загорается, противобуксовочная система пытается обуздать ее, и вы чувствуете, как между силовыми агрегатами начинается борьба. и его няня. Любой ответственный автомобильный журналист раскритиковал бы такое поведение, но я такой же безответственный, как Elantra N Line, и эта мини-истерика каждый раз вызывала у меня ухмылку.Это грубая, слегка неутонченная манера N-Line превращает его в заводящую фабрику смеха.

Только одна вещь действительно беспокоила меня в Elantra N-Line, и это были ее унылые недостатки. Hyundai затемнил некоторые элементы отделки Elantra и дал ей уникальные колеса, но она по-прежнему выглядит слишком уравновешенно, особенно учитывая ее очаровательно-детскую природу. Конечно, Hyundai может добавить немного красной полоски Veloster N, не полностью разрушая продажи грядущей Elantra N?

Я полагаю, что мог бы упомянуть просторное заднее сиденье Elantra N-Line и большой багажник (испорченный небольшим отверстием), что делает его полезным хот-родом для людей с семьями. Но я не буду, потому что лучше сконцентрируюсь на том, как чертовски весело я получаю вопль на поворотах.

Тест Hyundai Elantra N-Line 2021 года: не самый быстрый, но определенно самый увлекательный

Мы можем водить очень дорогие и талантливые автомобили, быстро по очень сложным дорогам. Это потрясающая часть работы, но вам действительно нужно сконцентрироваться на вождении, и хотя это обычно доставляет удовольствие, это не всегда весело. С другой стороны, Hyundai Elantra N-Line 2021 года — ничто. но весело. Управляйте им так быстро, так жестко и так небрежно, как вы хотите; Кого волнует, если ваша линия не идеальна? Кого волнует, если вам придется бороться с пробуксовкой на выходе из поворота? Elantra N-Line этого не делает, и вы тоже не должны. Дешёвые автомобили с высокими характеристиками не должны быть изготовление лучшее время. Они должны быть о имея лучшее время — и если вы согласны с этим мнением, Hyundai Elantra N-Line 2021 года попадает в яблочко.

Hyundai Elantra Hybrid 2021 года выпуска

Новая Hyundai Elantra запускается с довольно сильной рукой, но эта гибридная модель — туз в рукаве. У него такой же выдающийся стиль, комфортабельные помещения и длинный список технологий, что и у стандартной Elantra, но он повышает ставку благодаря лучшим манерам на дороге и реальной детализацией микрофона: 54 мили на галлон вместе взятые.

Это делает эту Elantra более эффективной, чем Honda Insight и Toyota Corolla Hybrid, и даже превосходит некоторые версии Toyota Prius. Благодаря вышеупомянутым похвалам, подтверждающим высокую эффективность, Elantra Hybrid является не только самой экономичной из всех, но и самой привлекательной.

Новая Hyundai Elantra может быть оснащена гибридной силовой установкой.

Новая Hyundai Elantra может быть оснащена гибридной силовой установкой.

Новая Hyundai Elantra может быть оснащена гибридной силовой установкой.

","alt":"Hybrid Elantra 2021","создано":<"date":"2020-11-11 01:51:21","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «1049378 байт», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"steven_ewing","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"03343e32-5cb9-4d09-aa0e-3396dfbe260c","последовательность":0,"заголовок":"","заголовок":"

Новая Hyundai Elantra может быть оснащена гибридной силовой установкой.

Гибрид Elantra может вернуть до 54 миль на галлон вместе взятых.

Гибрид Elantra может вернуть до 54 миль на галлон вместе взятых.

Гибрид Elantra может вернуть до 54 миль на галлон вместе взятых.

","alt":"Hybrid Elantra 2021","создано":<"date":"2020-11-11 01:51:21","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «1052340 байт», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"steven_ewing","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"696aa1c6-b2a8-41fd-b1eb-8f76684e2098","последовательность":1,"заголовок":"","заголовок":"

Гибрид Elantra может вернуть до 54 миль на галлон вместе взятых.

Визуально обе машины практически идентичны.

Визуально обе машины практически идентичны.

Визуально обе машины практически идентичны.

","alt":"Hybrid Elantra 2021","создано":<"date":"2020-11-11 01:51:20","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «847441 байт», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"steven_ewing","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"9991deea-83be-49ff-aeea-7c2ee4fcb325","sequence":2,"headline":"","caption":"

Визуально обе машины практически идентичны.

Hyundai Elantra Hybrid 2021 года — отличный экономичный седан

Трансмиссия Hybrid состоит из 1,6-литрового двигателя I4, литий-ионной батареи емкостью 1,3 киловатт-часа и электродвигателя мощностью 34 киловатта. В общей сложности 139 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента передаются на передние колеса Elantra через шестиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Батарея недостаточно велика, чтобы обеспечить Elantra какой-либо реальный электрический запас хода, но она может хранить достаточно энергии, чтобы обеспечить работу без газа на скоростях парковки, а двигатель может отключиться, когда вы едете накатом. Конечно, Elantra Hybrid немного медлительна, а бензиновый двигатель немного гудит, когда вы едете в него, но шестиступенчатая DCT великолепна. И не забывайте, что здесь критически важным является экономия топлива.

В своей наиболее эффективной комплектации SEL Elantra Hybrid, по оценкам, возвращает этот впечатляющий комбинированный показатель 54 мили на галлон, разбитый на 53 мили на галлон по городу и 56 миль на галлон по шоссе. Перейдите на комплектацию Limited, и вы понесете небольшой штраф за эту дополнительную роскошь: показатели по городу, шоссе и в смешанном цикле упадут до 49, 52 и 50 миль на галлон соответственно.

Тем не менее, эти рейтинги могут быть немного консервативными.Очевидно, что ваш пробег может варьироваться, но в конце дня тестирования Elantra Hybrid в южной Калифорнии, на маршруте, который включал в себя подъем и над каньоном Малибу, много времени на 101 и 405 автострадах и несколько городских миль. чтобы вернуться в Западный Голливуд, я увидел 54 мили на галлон в моем тестере Limited — улучшение на 4 мили на галлон по сравнению с оценкой Hyundai, и без каких-либо изменений в моем стиле вождения «я просто хочу вернуться домой».

Обзор Hyundai Elantra 2021 года + видео

  • Обзор автомобиля

Краткие факты:

Плюсы:

  • Отличная техника.
  • Сильная экономия топлива во всех комплектациях.
  • Элегантный новый дизайн внутри и снаружи.

Минусы:

  • Выбор основного двигателя не отличается от конкурентов Honda, Toyota и Volkswagen.
  • Новый внешний дизайн может быть не для всех.

Видео:

Тип машины: Четырехдверный компактный седан.

Ценовой диапазон: Рекомендуемая производителем розничная цена от 20 645 до 29 095 долларов США.

Силовой агрегат:
Hyundai предлагает три силовых агрегата:

Негибридные модели, не относящиеся к N Line, получают 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с циклом Аткинсона мощностью 147 л.

Модели Elantra Hybrid получают 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель, который объединяет силы с электродвигателем с постоянными магнитами и литий-ионной полимерной батареей, что обеспечивает мощность 139 лошадиных сил и крутящий момент 195 фунт-футов. Единственная трансмиссия, которую Hyundai подключает к этой гибридной трансмиссии, — это их шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.

N Line, которая является более горячей и ориентированной на производительность отделкой, имеет 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает 201 лошадиную силу и 195 фунт-фут крутящего момента. Потребители могут выбрать 6-ступенчатую механическую или 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

Высокопроизводительная Elantra N дебютирует позже, вероятно, с 275-сильным турбированным четырехцилиндровым двигателем.

Больше фотографий

Обзор:

Hyundai Elantra продается по всему миру уже тридцать лет, и 2021 год станет началом нового седьмого поколения. Несмотря на то, что Elantra с годами увеличилась в размерах, она по-прежнему сохраняет стиль спортивного седана. Это то, что так или иначе было на заводской табличке с начала третьего поколения, еще в 2000 году.

Сколько мы себя помним, он был грозным противником таких четырехдверных компактных тяжеловесов, как Honda Civic, Toyota Corolla и Volkswagen Jetta. Тем не менее, несмотря на то, что кроссоверы в моде, это по-прежнему сложный сегмент, поскольку его конкурентами также являются Chevy Cruze, Nissan Sentra, Kia Forte и Mazda3.

Складывается ли новая Elantra? Предлагается целых шесть комплектаций: SE, SEL, SEL Hybrid, N Line, Limited и Limited Hybrid, что, безусловно, повышает его шансы. Hyundai может похвастаться тем, что это поколение легче, обеспечивает лучшую экономию топлива, а также является более совершенным, чем предыдущее поколение. Добавьте большое количество стандартных технологий помощи водителю, удобства и безопасности, и он выглядит многообещающе.

Общий балл: 9/10

Характеристики безопасности: 9/10

На момент написания этой статьи Hyundai Elantra 2021 года еще не был протестирован и оценен Национальным управлением безопасности дорожного движения или Страховым институтом безопасности дорожного движения.

Тем не менее, мы полагаем, что он будет хорошо сочетаться с этими ведущими именами в рейтинге безопасности, поскольку он обладает множеством стандартных передовых технологий безопасности. Elantra 2021 года стандартно поставляется с набором вспомогательных средств для водителя Hyundai SmartSense, который включает в себя помощь при экстренном торможении с обнаружением пешеходов, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о безопасном выходе, помощь в следовании за полосой движения, помощь при дальнем свете, предупреждение о внимании водителя и камеру заднего вида. .

Дополнительные дополнения к системе SmartSense включают помощь в предотвращении столкновений в слепых зонах, интеллектуальный круиз-контроль (адаптивный круиз-контроль Hyundai), помощь при вождении на шоссе, предупреждение о безопасном выезде и помощь в предотвращении столкновений при парковке задним ходом.

Стандартное оборудование безопасности Elantra также обширно, включая контроль тяги, электронный контроль устойчивости, управление устойчивостью автомобиля, боковые подушки безопасности, подушку безопасности для коленей водителя, двойные передние подушки безопасности, ABS, систему контроля давления в шинах и электронное распределение тормозного усилия.

Стоимость: 9/10

Учитывая стартовую цену в 20 645 долларов, Hyundai Elantra SE 2021 года ненамного выше базовой Honda Civic LX (20 050 долларов) или Toyota Corolla L (19 925 долларов). Однако Volkswagen Jetta побеждает всех с базовой ценой, начинающейся в подвале с 18 995 долларов.

Тем не менее, они существуют уже довольно давно, и, по крайней мере, Civic получит совершенно новое поколение в 2022 году. Hyundai 2021 года свежий, предлагает массу новых технологий по своей цене и поставляется в хорошем разнообразие отделки для широкого круга потребителей. Не говоря уже о доступной горячей версии N Line, которая, как ожидается, будет напрямую конкурировать с почтенной Honda Civic Si.

По этим причинам мы бы назвали это солидной стоимостью на рынке новых автомобилей.

Технические характеристики: 10/10

Стандартная технология комфорта в Hyundai Elantra 2021 года сильна и включает в себя 8-дюймовый цветной сенсорный дисплей, аудиосистему с Bluetooth, HD-радио, беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе и два порта USB.

Дополнительный пакет удобства стоимостью 950 долларов США, предлагаемый в комплектации SEL, включает в себя два 10,25-дюймовых экрана, расположенных под одним стеклом для передачи информации пассажирам на передних сиденьях, модернизированную стереосистему Bose, в том числе комбинацию приборов, которая имеет разные виды в зависимости от водителя. предпочтения: полезность, помощь водителю и навигация.Это напоминает передовые системы, используемые в моделях Mercedes-Benz с MBUX, таких как CLA 350. Он также включает в себя интеллектуальный круиз-контроль, электронный стояночный тормоз, кожаный руль и переключатель передач, беспроводную зарядную панель, подогрев передних сидений и подогрев наружных зеркал.

Hyundai также предлагает премиум-пакет за 2100 долларов в комплектации SEL и выше, который включает в себя расширенные функции голосового управления. Используя эту систему с помощью кнопки «нажми и говори» на рулевом колесе, пассажиры могут управлять различными функциями, такими как изменение подогрева сидений, изменение элементов управления HVAC, изменение направления вентилятора, а также более сложные функции, такие как поиск мест с помощью навигации.

Наконец, в новой Elantra 2021 доступна технология цифрового ключа Hyundai, которая позволяет потребителям полностью управлять своими автомобилями, не имея настоящего традиционного ключа. Все это делается с помощью приложения только для Android (извините, пользователи Apple), которое позволяет водителям запирать и открывать двери, запускать и останавливать двигатель, а также предоставлять доступ другим лицам, включая режим парковщика.

Практичность: 9/10

Рецензенты сочли, что внутренние размеры Elantra просторны по сравнению не только с предыдущим поколением, но и с конкурентами. Пространство для ног составляет 42,3 дюйма спереди и 38 дюймов сзади, а пространство над головой составляет 40,6 дюйма спереди и 37,3 дюйма сзади, несмотря на его спортивный дизайн. Плечевая зона составляет 56,5 дюймов спереди и 55,6 дюймов сзади. Это может быть самый просторный компакт в своем классе для пассажиров на заднем сиденье.

Грузовое отделение Elantra 2021 года хорошо подходит для своего сегмента: грузовое пространство достигает 14,2 кубических футов. Это, однако, затмевается грузовым пространством хэтчбека Honda Civic 2021 года за задними сиденьями, которое составляет 25,7 кубических футов. По сравнению с остальными конкурентами он, как правило, находится на одном уровне со всеми остальными.

Стиль и дизайн: 8/10

Hyundai усердно работал над покраской, пересматривая стиль Elantra для этого совершенно нового поколения.На самом деле он не похож ни на что другое в продаже, в нем много четких линий и использование треугольников и ромбовидных форм. Hyundai называет их «параметрическими драгоценными поверхностями кузова». Хотя это может быть не для всех, мы ценим, что это выглядит немного по-другому. Кроме того, со своим спортивным дизайном кузова они хорошо поработали, отдав дань уважения Elantra предыдущего поколения, но при этом придав ему свежий и новый вид.

Смелая передняя панель с большой передней решеткой, острыми фарами, спортивными акцентами — все это хорошо сочетается друг с другом, и Hyundai даже интегрировал дизайн «H-Tail Lamp», чтобы создать заднюю часть, напоминающую логотип Hyundai «H».

Доступны 15-, 16- и 17-дюймовые колесные диски, соответствующие его интересным линиям, а модели N Line получают более спортивные 18-дюймовые легкосплавные диски, соответствующие его спортивному характеру.

Внутри Hyundai применил ориентированный на водителя подход к планировке зоны переднего пассажира. Почти все было спроектировано таким образом, чтобы быть максимально доступным и хорошо заметным для водителя. Спортивные низко расположенные ручки, высокая центральная консоль и низкая обивка дверей придают автомобилю более спортивный вид.

Опыт вождения: 9/10

В целом, обозреватели сочли, что комплектация Elantra, отличная от N Line, является удобным городским уличным круизером, который поглощает неровности и хорошо едет по шоссе. Он собран, но никоим образом не резок. Подходит для большинства, хотя оставляет желать лучшего для людей, которые хотят немного повеселиться между А и Б.

Вот тут-то и появляется N Line. Рецензенты сочли, что этот спортивный компактный двигатель с турбонаддувом и низким крутящим моментом доставляет массу удовольствия и позволяет им преодолевать извилистые, веселые дороги с немного большим удовольствием по сравнению с 2,0-литровым, естественно. аспирационные накладки. Тем не менее, они испытали небольшую турбо-лаг при ускорении на выходе из крутых поворотов.

Hyundai Elantra N Line 2021 года также имеет многорычажную заднюю подвеску и более жесткие пружины, что обеспечивает более четкое управление и сцепление в более крутых поворотах.Хотя его поездка может быть не для всех; он, как правило, избивает пассажиров, а не путешествует с комфортом. N Line также имеет три режима вождения: Normal, Sport и Smart. Они вносят изменения в ЭБУ, чтобы оживить или смягчить реакцию дроссельной заслонки, а также сделать более резким или мягким рулевое управление.

N Line тоже быстро встает на ноги: 0-60 миль в час достигается за 6,9 секунды с моделью с механической коробкой передач, что очень хорошо для своего сегмента, хотя и немного медленнее, чем Honda Civic Si.

Когда дело доходит до моделей с гибридным приводом, они также имеют некоторые преимущества в производительности. Электродвигатель включается, чтобы помочь и обеспечить большее ускорение, когда это необходимо; цифры не лгут, его 195 фунт-фут крутящего момента не стоит преуменьшать.

Топливная эффективность: 10/10

Небольшие объемы двигателя означают скромные показатели экономии топлива, особенно когда они подключены либо к вариатору, либо к автомату с двойным сцеплением.

Базовые негибридные комплектации, оснащенные 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, достигают по оценкам EPA 28 миль на галлон по городу и 37 миль на галлон по шоссе, тогда как N Line достигает респектабельных 25 миль на галлон по городу и 33 миль на галлон по шоссе. Наконец, гибридные комплектации потребляют топливо значительно медленнее, достигая 34 миль на галлон по городу и 43 миль на галлон по шоссе.

Чего это мне будет стоить?

Начиная с модельного ряда отделки Elantra, SE отделка стоит 20 645 долларов и включает в себя четырехколесные дисковые тормоза, все базовые средства помощи водителю Hyundai SmartSense, режим остановки и движения на холостом ходу (технология зажигания с остановкой и запуском для лучшей экономии топлива), 15-дюймовые легкосплавные диски, прожекторные фары с дневными ходовыми огнями. , 8-дюймовый информационно-развлекательный экран и 4,2-дюймовый центральный приборный блок. Его удобные технологии сложены: HD-радио, Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto и два входа USB спереди.

Далее, Отделка SEL начинается с 21 895 долларов, имеет все стандартные удобства и технологии помощи водителю SE, но избавлен от остановки и движения на холостом ходу.Эта отделка добавляет бесконтактный ключ с дистанционным запуском, открывание багажника без помощи рук, подключенные автомобильные услуги Hyundai Blue Link, а также доступные пакеты SEL Convenience и Premium, о которых мы упоминали ранее.

Затем СЭЛ Гибрид стоит 24 545 долларов и включает в себя все удобства SEL, а также гибридную трансмиссию, 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, электронный стояночный тормоз и независимую заднюю подвеску.

Выделяя сегмент энтузиастов, N-линия достигает 25 095 долларов и имеет элементы спортивного дизайна (особенно колеса), боковые молдинги черного цвета, спойлер, значок N Line, хромированные двойные выхлопные патрубки, люк на крыше, мощный 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом, 18-дюймовые колеса с высокими характеристиками. всесезонные или летние шины, уникальные спортивные сиденья, кожаный руль, черная обивка потолка и другие различные элементы модернизированного стиля. Стандартное удобство и помощь водителю в более низких комплектациях также присутствуют в этой отделке, что делает ее нашим главным предпочтением!

Получив немного больше роскоши, Ограниченная отделка стоит 26 445 долларов и включает в себя все тонкости более низких комплектаций, а также добавляет предупреждение о расстоянии при парковке, предотвращение столкновений при парковке, все элементы пакета Convenience Package в стандартной комплектации, включая систему с двойным 10,25-дюймовым экраном с навигацией, Highway Drive Assist и Динамическое распознавание голоса.

Наконец, Ограниченный гибрид Завершает все это 29 095 долларов, что, как следует из названия, SEL оснащен гибридной трансмиссией и семиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Hyundai Elantra 2021 года — это хорошее соотношение цены и качества. Благодаря прочным стандартным технологиям, удобному салону, хорошему грузовому отсеку, конкурентоспособной экономии топлива и увлекательной динамике вождения с отделкой N Line, это отличный шаг в правильном направлении для легендарного южнокорейского бренда. Мы думаем, что он выглядит острее, чем его старший брат Sonata, он выглядит более высококлассным, чем старая Elantra GT, и больше соответствует любимому энтузиастами хэтчбеку Veloster.Кроме того, он поставляется с заводской линии с гибридной доступностью, чтобы поддерживать его конкурентоспособность, что некоторые обозреватели сочли забавным в управлении.

Hyundai Elantra 2021 года: оценки и отзывы владельцев

Hyundai Elantra 2021 года — одна и та же рутина каждую неделю. Пока родители отправляют детей в школу, а «меховые родители» выгуливают своих собак, я таскаю детей на машине между парковочными местами. Иногда они счастливы, иногда притворяются, но они определенно живы и счастливы.

Hyundai Elantra 2021 года — одна и та же рутина каждую неделю. Пока родители отправляют детей в школу, а «меховые родители» выгуливают своих собак, я таскаю детей на машине между парковочными местами. Иногда они счастливы, иногда притворяются, но они определенно живы и счастливы.

Обзор Hyundai Elantra N-Line 6-Speed ​​2021 года: подвинься, Civic Si?

Civic Si от Honda всегда был фаворитом энтузиастов, которым не нужно что-то роскошное, чтобы хорошо провести время. Покупателям нравится доступный экономичный автомобиль, который сочетает в себе мощный двигатель, механическую коробку передач и другие обновления оборудования по сравнению с «обычным» Civic, чтобы сделать его немного более увлекательным, не наказывая водителя изо дня в день. По горячим следам Honda идет Hyundai со слегка пикантным вариантом своего седана Elantra. Hyundai Elantra N-Line 2021 года не является лидером в линейке седанов, но покупатели выберут его больше, учитывая его цену, около 25 000 долларов.

«Спасите руководства» было боевым кличем энтузиастов с тех пор, как я был ребенком. Каждый год это год, когда трехпедальная механическая коробка передач умирает навсегда. Доступность сейчас на самом деле сокращается, но Hyundai получает поддержку для того, чтобы сделать шестиступенчатую коробку передач стандартным предложением для Elantra N-Line 2021 года. Конечно, наличие руководства не имеет большого значения, если оно не привлекает внимание за рулем.

Что это?

Это Hyundai Elantra N-Line 2021 года, который стоит рядом с «обычными» Elantra, такими как Elantra SE, Limited и Hybrid.С точки зрения еды, это «американская острота», которой, честно говоря, достаточно для многих людей. Hyundai устанавливает под капот 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который производит 201 лошадиную силу и 195 фунт-фут крутящего момента. Эта шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, а двухпедальный вариант, к счастью, не ленивый гидротрансформатор, а семиступенчатый DCT.

Каждая Elantra N-Line является переднеприводной, и единственная большая ошибка Hyundai здесь — передача мощности через открытый дифференциал. Honda уже некоторое время включает дифференциал с ограниченным проскальзыванием в стандартную комплектацию — и будет включать его только что выпущенный Civic Si 2022 года. Тем не менее, Hyundai переработал подвеску для использования в N-Line, добавив более жесткое демпфирование ударов и более жесткие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости как спереди, так и сзади. Задняя подвеска с поворотной балкой других Elantra заменена на независимую заднюю подвеску, которую Hyundai также применяет на Elantra Hybrid — очевидно, с более мягким все вокруг него.

Тормоза увеличены примерно на дюйм, колеса являются уникальными для Elantra N-Line, а если вы выберете руководство, вы получите летние шины Goodyear Eagle F1. Elantra N-Line с поддержкой DCT становится всесезонной.

Внутри Elantra N-Line хорошо оборудован, но не роскошен. Вы найдете уникальные сиденья из ткани и кожи, превосходную аудиосистему и восьмидюймовый информационно-развлекательный экран с поддержкой беспроводной связи Apple CarPlay и Android Auto. Аналоговые датчики — ваш единственный вариант. Другие Elantra могут иметь цифровой кластер и 10,25-дюймовую информационно-развлекательную установку (без возможности беспроводной связи), но я не пропустил это здесь. Основное внимание уделяется вождению, и этого достаточно.

Весь шебанг весит около 2954 фунтов, а выбор DCT добавляет к этой цифре 66 фунтов. Рекомендуемая производителем розничная цена моей Elantra N-Line 2021 года с механической коробкой передач превысила 25 000 долларов.

Проселочные дороги в Elantra N-Line

Понятие «проселочные дороги» в районе Вашингтона смехотворно, но их можно найти.Несмотря на то, что я ездил на этой машине в День Благодарения, мне удалось найти несколько дорог вдали от толпы других (медленных, напичканных триптофаном) водителей, и я дал Elantra N-Line хорошую возню.

Больше всего меня порадовало рулевое управление, которое легкое по центру, но становится жестче, когда вы набираете скорость и входите в поворот. Это лучшее, что когда-либо было? Нет, но это хорошо для такого автомобиля. То же самое можно сказать и о тормозах соответствующего размера, которые обеспечивают хорошее начальное сцепление и прогрессивную педаль по мере того, как вы нажимаете на них все больше и больше. Изменения подвески Hyundai работают хорошо, предлагая управляемый кузов, не чувствуя себя слишком жесткой или аварийной.

Я тоже никогда не стремился к большей мощности. Снаряженная масса менее 3000 фунтов и 201 лошадиная сила составляют около 14,7 фунтов на лошадиную силу, что быстро, если не совсем быстро. N-Line обладает крутящим моментом на низких оборотах, что помогает выходить из поворотов, хотя открытый дифференциал в то же время показывает свою слабость. Просто сложно снизить мощность — вы вознаграждены за то, что нажали на газ преднамеренной, но деликатной ногой. Если вы слишком взволнованы, N-Line с удовольствием едет прямо вперед, когда вы поворачиваете руль влево или вправо.

С той конкретной Elantra N-Line, на которой я ездил, мне было сложнее с ее механической коробкой передач и всеми ее вспомогательными функциями. У Hyundai очень легкий переключатель передач в сочетании с очень легкой педалью сцепления. Он хорошо работает в городском потоке, но на самом деле не дает вам никаких ощущений, о которых можно было бы говорить. Я мог бы справиться с легкостью, но это связано с настройкой двигателя, которая «зависает» каждый раз, когда вы выжимаете сцепление. Зависание оборотов запрограммировано во многих новых автомобилях с механической коробкой передач для снижения выбросов, и это раздражает в каждом отдельном случае. Мне было трудно быть плавным водителем при агрессивной езде, учитывая, как запрограммирована N-Line.

Улицы города в Elantra N-Line

Мои жалобы на сцепление (и связанные с ними действия) имели меньшее значение при повседневном вождении, где предпочтительнее меньшее усилие и более легкая педаль.Даже в праздничных пробках DC мне не надоело «иметь дело» с механической коробкой передач. Для более спокойного вождения трансмиссия и связанная с ней аппаратная и программная настройка полностью подходят, хотя я все же хотел бы, чтобы переключатель был немного тяжелее или предлагал больше ощущений, поскольку он искусственный, несмотря ни на что.

Несмотря на то, что Hyundai повысила жесткость подвески — по сообщениям, жесткость задних пружин увеличилась на 71 процент, а передних только на 26 процентов — Elantra N-Line достаточно послушна в городе. Он, несомненно, более жесткий, чем Elantra SEL или Hybrid, но ничуть не раздражает.

Я оценил относительно низкую приборную панель и в целом хороший обзор. Уходящий Civic Si дал мне (некоторое) ощущение ванны, а Elantra N-Line — заметное улучшение. Посадка была «хорошей» для высокого водителя, хотя хотелось бы более регулируемой поясничной опоры и более глубокого нижнего ковша или выдвижной опоры для бедер. Болстеры поддерживают, но не мешают в повседневном использовании.

Последние мысли

Чтобы купить механическую коробку передач, она должна быть привлекательной. Hyundai построил хороший, достаточно спортивный, недорогой седан в этой Elantra N-Line 2021 года, но руководство кажется немного бесплодным. Вы можете пройти через действия по выбору передач, но награды за это не такие, какими они могли бы быть.

На протяжении всей моей недели вождения — примерно 200 миль в общей сложности — я продолжал мечтать о том, чтобы прыгнуть и подключиться к Elantra N-Line немного больше. Был ли сегодня день, когда я действительно нашел его индивидуальность, и все это щелкнуло? Этот день не наступил. Все очень хорошо, будьте уверены. Это отличная машина за такие деньги, и я, несомненно, предпочел бы ее уходящей Honda Civic Si, у которой такая же скучная механическая коробка передач, но хуже обзорность и неудобное положение водителя. Но теперь у Honda есть новый Si, и мне любопытно, как он будет сочетаться с этой N-Line.

Конкуренция полезна для всех, и я рад, что Hyundai Elantra N-Line 2021 года здесь для вечеринки.Мне нравился Veloster N — в значительной степени — каждый раз, когда я ездил на нем, и я надеюсь, что полноценная Elantra N предложит ощущение и индивидуальность, которых мне не хватало в этом случае. Elantra N-Line ни в малейшей степени неплохая машина, но я думаю, что DCT будет более привлекательной трансмиссией.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Что делает Mazda MX-5 Miata 2020 года лучшим кабриолетом до 50 000 долларов?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x