Неделя с: Hyundai Elantra N 2022 годаНеделя с: Hyundai Elantra N 2022 года
Для нации, одурманенной полноприводными внедорожниками, мысль о переднеприводном седане перестала привлекать внимание. То же самое можно сказать и о спортивном седане, за исключением немногих избранных, которые знают лучше.
В ряды таких легендарных шильдиков, как GTI, WRX и Si, теперь мы должны отнести N, производительную линейку Hyundai, которую он называет «повседневными спортивными автомобилями». Подобно Volkswagen, Subaru и Honda, модели N получают повышение производительности, и немногие из них кажутся такими трансформирующими, как Elantra N, который превращает повседневный экономичный седан в автомобиль, который всегда должен был быть седаном с надлежащей производительностью.
«Высокопроизводительный бренд N от Hyundai Motor постоянно стремится предоставить клиентам широкий выбор захватывающих вариантов для повышения удовольствия от вождения», — сказал Тилль Вартенберг, вице-президент и глава N Brand Management & Motorsport в Hyundai. «Elantra N — это самое чистое выражение нашей миссии на сегодняшний день».
Hyundai Elantra N Line 2021 года может подарить вам удивительно дешевые острые ощущения
Годовые продажи седанов в Австралии упали с более чем 233 000 в 2011 году до чуть более 62 000 в 2020 году… но Hyundai считает, что автомобили нравятся новым автомобилям. i30 Седан N Line — с его ультрасовременным дизайном и немного большим, чем в среднем ежедневно, — может быть достаточно, чтобы отвлечь частных покупателей от внедорожника.
Цифры, безусловно, говорят об обратном, но N Line — это уникальное предложение, которое отвечает многим требованиям, касающимся дизайна, производительности, функций и пространства. Hyundai может быть на что-то, несмотря на отсутствие подтверждающих данных.
Это резкий дизайн, который, вероятно, не понравится консервативным типам, но для толпы TikTok он может стать победителем. Это обязательно привлечет ваше внимание, независимо от разделения поколений.
Hyundai постарался провести различие между стандартным седаном i30 и явно более спортивной версией N Line, поэтому вы не увидите на автомобиле хромированной подсветки, за исключением сдвоенных выхлопных труб.
Все остальное затемнено, от решетки радиатора, оконных рам и боковых юбок до заднего диффузора. И тем лучше для него.
Я большой поклонник непрерывного светодиодного луча сзади, он напоминает мне о Porsche. Хотя там много складок и углов, это просто работает. Хотя не совсем уверен, как это будет датироваться.
Сколько стоит Hyundai i30 Sedan N Line?
Hyundai предлагает два класса в линейке N Line, начиная со стандартной N Line, оснащенной шестиступенчатой механической коробкой передач от 30 290 долларов США без учета дорожных расходов, или с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (DCT) по цене от 32 290 долларов США до дорог.
Цена топовой версии N Line Premium составляет 37 290 долларов США до дорог и доступен исключительно с семиступенчатой коробкой передач DCT. Все варианты N Line оснащены 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем Hyundai с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.
N Line с механической коробкой передач стоит на 500 долларов дешевле, чем i30 Sedan Elite, который получает больше оборудования, но менее явно спортивный.
Вы также можете снизить начальную цену владения N Line, выбрав i30 Hatch N Line всего за 29 490 долларов за руководство или 31 420 долларов за автомат. То же самое относится и к топовому хэтчбеку N Line Premium по цене от 36 220 долларов — на 1070 долларов меньше, чем у эквивалентного седана.
Ближайшим конкурентом N Line является Kia Cerato GT, который использует ту же трансмиссию, что и его кузены Hyundai. Это ваше за 33 490 долларов США без учета дороги или 35 490 долларов США на выезде.
Конкурентов мало, и Mazda 3, и Toyota Corolla не могут должным образом конкурировать с менее мощными версиями своих моделей седанов.
Что вы получаете?
Помимо дополнительного выступа под капотом, N Line оснащена системой доступа и запуска без ключа, дистанционным запуском с брелока, спортивными сиденьями с кожаными валиками, кожаным рулевым колесом N, светодиодными фарами и непрерывной светодиодной полосой. соединение задних светодиодных фонарей.
Кроме того, N Line может похвастаться 18-дюймовыми легкосплавными дисками с механической обработкой, 8,0-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, камерой заднего вида, задними датчиками парковки, адаптивным круизом с функцией Stop/Go и беспроводной зарядкой телефона.
Нашим тестером был топовый седан i30 N Line Premium, который также имеет 10,25-дюймовый информационно-развлекательный экран в сочетании с 10,25-дюймовой цифровой комбинацией приборов, аудиосистемой Bose с восемью динамиками, двухзонным климат-контролем, крышкой багажника с электроприводом. , окружающее освещение и боковые зеркала с электроприводом складывания.
Кроме того, есть сиденье водителя с электроприводом по 10 параметрам, подогрев и вентиляция передних сидений, люк на крыше, передние датчики парковки и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
Безопасен ли Hyundai i30 Sedan N Line?
В то время как i30 Hatch получает пятизвездочный рейтинг безопасности с 2017 года, новый седан еще не прошел краш-тесты ANCAP.
Тем не менее, все седаны Hyundai i30 2021 года (включая варианты N Line) поставляются с автономным экстренным торможением с предупреждением о лобовом столкновении и защитой пешеходов/велосипедистов, а также с функцией помощи на перекрестках, которая обнаруживает встречный транспорт.
Также стандартными являются помощь в поддержании полосы движения, помощь в следовании за полосой движения, предупреждение о пассажирах сзади и мониторинг внимания водителя, в то время как версии N Line получают мониторинг слепых зон, помощь при движении сзади и предупреждение о безопасном выходе.
Система предотвращения столкновений при парковке сзади также является частью системы безопасности N Line Premium.
Как выглядит Hyundai i30 N Line внутри?
Если вы поклонник экстерьера, вам понравится салон N Line, особенно Premium. Трудно придумать более заманчивую кабину, чем та, что предлагается здесь в той же категории.
Эксклюзивными элементами N Line являются спортивные сиденья с усиленной боковой поддержкой. Уровень поддержки, вероятно, лучший в своем классе. Даже сама кожа более мягкая, и есть много поддержки под бедрами.
Более того, они исключительно удобны при дальних поездках, что было проверено на обратном пути из Сиднея в Батерст.
Та же история и со спортивным рулем. Колеса с более толстым ободом просто не было в истории бренда. Он имеет сверхъестественное сходство с правильным рулевым колесом M от BMW и даже ощущается так же.
На самом деле это неудивительно, учитывая, что Альберт Бирманн, глава отдела глобальных инженерных разработок Hyundai, руководил подразделением M в течение 30 лет, и автомобили N — его настоящая страсть.
Ничто не украсит кабину лучше, чем пара больших экранов, и N Line Premium прекрасно справляется с этой задачей благодаря паре 10,25-дюймовых дисплеев с превосходной четкостью и настраиваемостью, особенно для цифровой приборной панели. Это не совсем на уровне последней системы MBUX от Mercedes-Benz, но и не за горами.
Мне особенно нравится информационно-развлекательный интерфейс Hyundai — он один из самых простых и интуитивно понятных, которыми я когда-либо пользовался, что является огромным плюсом.
Вы можете переключаться между различными режимами движения с помощью отдельно стоящей кнопки, странным образом расположенной на приборной панели справа от руля, а не спрятанной где-то в центральной консоли. Если вы похожи на меня, вы привыкнете к этому в мгновение ока.
В то время как большинство поверхностей мягкие на ощупь и повсюду много контрастной строчки, он все еще немного серый, на мой взгляд, с металлическими акцентами, которые встречаются редко, за исключением рулевого колеса, дверных ручек и легкосплавных педалей.
Спереди есть много мест для хранения, а также пара портов USB-A (очевидно, предпочтительнее USB-C), но ни одного для пассажиров на заднем сиденье. Сзади есть вентиляционные отверстия и такие же мягкие кожаные сиденья.
С точки зрения пассажирского пространства, сзади много места для ног, но удачи в попытках подтолкнуть носок обуви под переднее сиденье. Ни в коем случае, и это если вы носите лоферы с низким профилем.
Одним из преимуществ владения седаном по сравнению с люком является объем багажника. В случае i30 N Line есть 474 литра, или на 20 процентов больше, чем у i30 Hatch. Это больше, чем пакет Volvo XC40 (460 л), один из самых практичных небольших внедорожников, которые вы можете купить.
Что под капотом?
В отличие от безнаддувного 2,0-литрового бензинового двигателя мощностью 117 кВт и 191 Нм, используемого в остальной линейке седанов, N Line обладает большей мощностью от своего 1,6-литрового турбодвигателя. 150кВт мощности при 6000 об/мин и 265 Нм от 1500 об/мин до 4500 об/мин крутящего момента.
Он работает в паре с собственной семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением Hyundai (или шестиступенчатой механической коробкой передач для начального уровня N Line), приводящей исключительно в движение передние колеса.
Есть также подрулевые лепестки для последовательного ручного переключения.
Механическая N Line потребляет заявленные 7,5 л/100 км в смешанном цикле, в то время как DCT снижает этот показатель до 6,8 л/100 км.
Топливный бак на 47 литров, а модели N Line могут работать на обычном неэтилированном бензине с октановым числом 91.
За три часа пути из Сиднея в Батерст мы достигли не менее 8,0 л/100 км с багажом на одного на борту и энергичным вождением.
Как ездит Hyundai i30 Sedan N Line?
Сразу же вам понравится нота запуска и последующее бездействие. N Line нельзя спутать с обычным седаном i30. Еще лучше, когда слышно снаружи салона.
Есть небольшое отставание, если вы нажмете на него, но после этого 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом сильно тянет, особенно на средних оборотах.
В целом, отклик дроссельной заслонки освежающе резкий, что позволяет измерять мощность линейным образом. Я, как правило, использовал подрулевые лепестки на действительно извилистых вещах чисто по привычке, но в спорте он столь же способен, предоставленный самому себе, в комплекте с своевременным нажатием дроссельной заслонки при переключении на пониженную передачу.
Запустите его с места, и вы разгонитесь до 100 км/ч за 7,6 секунды, но я бы предположил, что вы чувствуете себя более энергичным, чем можно было бы поверить в цифры. Удивительно, сколько тяги в среднем диапазоне.
Hyundai утверждает, что ощущение рулевого управления улучшилось за счет изменения положения рулевого редуктора, но, хотя я нахожу взвешивание (в режиме Sport) подходящим спортивным, оно не такое острое или заостренное, как хотелось бы.
Не медленно, заметьте, просто немного рыхло и не так быстро, как я надеялся.
То же самое касается тормозов. Они на 25 мм больше, чем у Elite и Active, но вам нужно встать на них, если вы держите темп из-за отсутствия начального прикуса в верхней части педали, что иногда меня немного смущало.
Тем не менее, у шин Goodyear Eagle отличное сцепление, и сцепление на выходе из поворотов при боковой нагрузке отличное. Шасси хорошо сбалансировано и приятно собрано, когда на него опираются.
Обширная локальная настройка придала i30 Sedan N Line завидный комфорт при езде по всевозможным ухабам и разбитым дорожным покрытиям. Мы искали самую худшую из B-дорог в региональном Новом Южном Уэльсе, и линия N слизала все это.
В середине поворота нет трамплинов или расшатывания шасси. Кочки не смущают этот автомобиль, и все же многорычажная задняя подвеска обеспечивает уверенное управление.
Сколько стоит Hyundai i30 Sedan N Line?
Как и все легковые автомобили Hyundai, i30 N Line покрыт пятилетняя гарантия без ограничения пробега и пять лет обслуживания по фиксированной цене.
Версии N Line требуют обслуживания каждые 12 месяцев или 10 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
Цены ограничены $299 за услугу за все пять лет.
CarExpert берет Hyundai i30 Sedan N Line
Для тех, кто хочет привнести немного азарта в свою повседневную поездку, не нарушая банк, Hyundai i30 Sedan N Line — это в значительной степени приятное место, если вы можете преодолеть его острый как бритва дизайн.
Мало того, что он отвечает всем требованиям практически для любого конкретного образа жизни, с отличными характеристиками и управляемостью, отличной плавностью хода и такими же технологиями и пространством, как и все в своем классе, он также имеет разумную цену.
Не думайте об этом как о маленьком автомобиле, потому что он предлагает слишком много места, чтобы его можно было отнести к такой категории.
Нажмите на изображения, чтобы открыть полную галерею
Hyundai Elantra N Line 2021 года выпуска
- Быстрая трансмиссия
- Уникальный дизайн
- Доступная цена
Не нравится
- Нужен дифференциал повышенного трения
- Отсутствуют некоторые технические функции
Визуально N Line мало чем отличается от стандартной Elantra, если не считать подправленных бамперов, красных акцентов и 18-дюймовых колес. Внешний вид определенно более утонченный и сдержанный, чем у сумасшедшей Elantra N, прекрасно сочетающейся с новым языком дизайна «параметрической динамики» Hyundai — даже если черный цвет на самом деле не демонстрирует этого.
В то время как стандартный 2,0-литровый двигатель Elantra имеет скромные 147 лошадиных сил и 132 фунт-фут крутящего момента, N Line имеет 1,6-литровый турбодвигатель I4, который развивает здоровые 201 л.с. и 195 фунт-фут. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, но мой тестовый автомобиль может быть оснащен семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Когда мы впервые протестировали N Line в прошлом году, нас не слишком впечатлила механическая коробка передач. Между тем, DCT отлично справляется с управлением подачей энергии.
В N Line есть нечто большее, чем модернизированная трансмиссия. Эта более спортивная Elantra имеет независимую заднюю подвеску вместо стандартной торсионной балки базового автомобиля, а также более крупные передние тормоза, более жесткие дуги безопасности и измененную настройку амортизаторов с более жесткими пружинами. Elantra N Line определенно может выстоять на извилистых проселочных дорогах, но здесь нет умного дифференциала повышенного трения, как в Volkswagen Jetta GLI. Загоните Elantra в поворот, и вы быстро заметите недостаточную поворачиваемость.
Это Hyundai Elantra N Line 2021 года.
Это Hyundai Elantra N Line 2021 года.
Это Hyundai Elantra N Line 2021 года.
","alt":"Hyundai Elantra N Line 2021","создано":<"date":"2021-09-29 03:36:10","timezone":"UTC","timezone_type":3> ,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×2000","размер":"2378543 байт","тип":"изображение/ jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"emmehall","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0, "siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"67cc24ca-8729-425d-866d-8b6d918d0466","sequence":0,"headline":"","caption":"
Это Hyundai Elantra N Line 2021 года.
Нет, это не полноценный N, но он все еще обладает мощностью.
Нет, это не полноценный N, но он все еще обладает мощностью.
Нет, это не полноценный N, но он все еще обладает мощностью.
","alt":"Hyundai Elantra N Line 2021","создано":<"date":"2021-09-29 03:36:02","timezone":"UTC","timezone_type":3> ,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×2000","размер":"1891216 байт","тип":"изображение/ jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"emmehall","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0, "siteName": null, "sourceApi": null, "objectId": "aff14415-386a-4c34-a155-1e64b074df8f", "sequence": 1, "headline": "", "caption":"
Нет, это не полноценный N, но он все еще обладает мощностью.
1,6-литровый двигатель I4 с турбонаддувом выдает 201 лошадиную силу и 195 фунт-фут крутящего момента.
1,6-литровый двигатель I4 с турбонаддувом выдает 201 лошадиную силу и 195 фунт-фут крутящего момента.
1,6-литровый двигатель I4 с турбонаддувом выдает 201 лошадиную силу и 195 фунт-фут крутящего момента.
","alt":"Hyundai Elantra N Line 2021","создано":<"date":"2021-09-29 03:36:16","timezone":"UTC","timezone_type":3> ,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×2000","размер":"3172533 байт","тип":"изображение/ jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"emmehall","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0, "siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"1cb43082-aeca-4f17-8714-c14126198025","последовательность":2,"заголовок":"","заголовок":"
1,6-литровый двигатель I4 с турбонаддувом выдает 201 лошадиную силу и 195 фунт-фут крутящего момента.
Elantra Performance фокусируется на экономии топлива, а не на производительности
Поскольку Hyundai предпочитает возлагать обязанности по производительности на Elantra N-Line, неудивительно, что другие варианты Elantra, такие как наш тестер SEL, предпочитают больше ориентироваться на экономию топлива, чем на скорость. Наш тестер прибыл с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 147 л.с. и крутящим моментом 132 фунт-фут. Эти цифры не обещают особых ощущений от вождения, и наш тестер оправдал это, поскольку ускорение было вялым, когда мы ставили перед Elantra задачу энергичных ускорений. Однако, если вы ведете машину, как обычно, в городских поездках, Elantra обладает достаточной уравновешенностью, чтобы совершать движения.
Качество езды также плавное, и, хотя Elantra далеко не роскошный автомобиль, подвеска хорошо справилась с поглощением многих неровностей и неровностей, которые усеивали наш маршрут. Elantra, как и наш пример, передает мощность на передние колеса через интеллектуальную переменную трансмиссию Hyundai (IVT), которая использует технологию Smartstream для повышения экономии топлива. Коробка передач работает довольно хорошо, имитируя традиционную автоматическую коробку передач, но мы заметили случаи, когда IVT немного дергалась при переключении на пониженную передачу.
Торможение в нашем тестере было стабильным и последовательным, у нашего тестера было достаточно тормозной способности для многих городских дорожных ситуаций.Поскольку Elantra идет в ногу с Toyota Corolla и Honda Civic, Elantra по-прежнему находится в захватывающем парадоксе с точки зрения производительности. Мы думаем, что у него все еще есть преимущество перед четырехцилиндровым двигателем Corolla. Тем не менее, поскольку Honda Civic 2022 года по-прежнему предлагает четырехцилиндровый двигатель мощностью 158 лошадиных сил в базовой и спортивной комплектациях, SEL Elantra немного отстает в этом конкретном отделе.
10 лучших спортивных внедорожников, которые вы можете купить в 2022 году
Веселье не должно заканчиваться, когда вам нужно перевезти семью.
Посмотреть галерею
Внедорожники прошли долгий путь по сравнению с квадратными грузовиками с кузовом на раме, которыми они когда-то были. Времена изменились: теперь есть много внедорожников, которые можно назвать забавными, и на самом деле становится все труднее найти внедорожник, который не едет, не управляется и не разгоняется так же, если не лучше, чем обычные седаны. и вагоны десятилетней давности. Короче говоря, это больше не решение «или/или», когда дело доходит до покупки внедорожника. Теперь вы можете получить маневренность и быстрое ускорение в автомобиле, который также может перевозить вашу семью и большое количество снаряжения. Вот 10 наших любимых спортивных внедорожников, перечисленных в алфавитном порядке.
Посмотреть галерею
2022 Acura RDX
Acura RDX привносит немного стиля суперкара NSX в класс компактных внедорожников, а при оснащении системой Acura с метким названием Super Handling All-Wheel Drive обеспечивает соответствующие манеры поведения на дороге. Недавно обновленный RDX — настоящий внедорожник для водителя, с маневренной управляемостью и отзывчивой трансмиссией, а также с пятиместным салоном, особенно просторным для компактного внедорожника. Информационно-развлекательная система имеет высокую кривую освоения, но в остальном мало что может отвлечь внимание от этого замечательного спортивного внедорожника.
Acura RDX 2022 года плюсы, минусы и характеристики
Плюсы: Отличная управляемость полным приводом; качественный, универсальный салон; множество стандартных функций.
Минусы: Неуклюжий информационно-развлекательный интерфейс; большие слепые зоны; какие-то грубые сдвиги.
Характеристики
Базовый диапазон цен: 40 345–45 995 долларов США.
Доступные двигатели: 2,0 л с турбонаддувом I-4 (272 л.с., 280 фунт-фут)
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 21-22/26-28/23-24
Максимальная буксировочная способность: 1500 фунтов
2022 БМВ Х2 М35i
Вы знали, что где-то в этом списке будет BMW, верно? X2 немного стесняется пространства — на самом деле, он стирает грань между маленьким внедорожником и горячим хэтчбеком — но, черт возьми, на нем весело ездить. Все версии X2 можно по праву квалифицировать как спортивные внедорожники, но для максимальных острых ощущений вам понадобится X2 M35i с его 302-сильным двигателем с турбонаддувом. Он не только мощный, но и стандартная система полного привода также повышает острые ощущения на поворотах и делает маленький Bimmer устойчивым в плохую погоду.
BMW X2 M35i 2022 года плюсы, минусы и характеристики
Плюсы: Потрясающий стиль хот-хэтча, удовольствие от вождения, достойная экономия топлива.
Минусы: Жесткая езда, шумный салон, тесный салон.
Характеристики
Базовая цена: 47 745 долларов США.
Доступные двигатели: 2,0 л с турбонаддувом I-4 (228–302 л.с., 258–332 фунт-фут)
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 23/30/26 миль на галлон
Максимальная буксировочная способность: нет данных
2022 БМВ Х6 М
Итак, этот большой фастбэк не совсем самый практичный из внедорожников, но он, безусловно, заслуживает упоминания, потому что он не намного спортивнее, чем ориентированный на производительность X6 M. При 600 лошадиных силах (617 с пакетом Competition) вы получаете всю производительность, о которой только могли мечтать, но именно точное рулевое управление и потрясающие тормоза действительно делают X6 M популярным — вы можете набирать большую скорость, проходить повороты и быстро стирать его, что совсем не то, что мы ожидаем от чего-то такого массивного.
BMW X6 M 2022 года плюсы, минусы и характеристики
Плюсы: Просторный грузовой отсек, роскошный салон, захватывающая модель X6 M.
Минусы: Резкая езда, спорный внешний вид, разочаровывающая информационно-развлекательная система.
Характеристики
Базовая цена: 110 395 долларов США.
Доступные двигатели: 4,4-литровый V-8 с двойным турбонаддувом (600–617 л.с., 553 фунт-фут)
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 13/18/15 миль на галлон
Максимальная буксировочная способность: 1653 фунта
2022 Шевроле Блейзер RS
RS — самая спортивная версия Chevy Blazer, и это успешная попытка привнести престиж Camaro во внедорожник.308-сильный V-6 повышает производительность, а более быстрое рулевое управление, уникальная настройка подвески и система полного привода, дополненная задней осью с вектором крутящего момента, делают его самым управляемым Blazer. Стиль Camaro-chic, который распространяется и на интерьер, дает визуальное обещание, которое обеспечивает Blazer RS.
Плюсы, минусы и характеристики Chevrolet Blazer RS 2022 года
Плюсы: Доступный 308-сильный V-6, доступный двухцветный внешний вид, модель RS напоминает Camaro.
Минусы: Полусырой салон, грузовой отсек ниже среднего.
Характеристики
Базовая цена: 42 295 долларов США.
Доступные двигатели: 3,6 л V-6 (308 л.с., 270 фунт-фут)
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 21-22/26-28/23-24 миль на галлон
Максимальная буксировочная способность: 4500 фунтов
2022 Ford Mustang Mach-E GT
Решение Ford продавать свой электрический внедорожник как Mustang будет обсуждаться годами; тем не менее, мы восхищаемся тем, что Ford сделал Mach-E достойным имени Mustang. Конечно, это быстро — большинство электромобилей в наши дни — но на Mach-E очень весело проходить повороты, особенно в мощных моделях GT, ориентированных на производительность, которые могут разогнаться до 60 миль в час менее чем за 4,0 секунды и проехать 260 миль. диапазон.
Ford Mustang Mach-E GT 2022 года плюсы, минусы и характеристики
Плюсы: Захватывающие электрические характеристики, стиль, вдохновленный маслкаром, гигантские экраны в салоне.
Минусы: Ограниченная грузоподъемность, отсутствие возможности буксировки, это действительно Мустанг?
Характеристики
Базовая цена: 67 995 долларов США.
Доступные двигатели: Одиночный/двойной двигатель(и) с постоянными магнитами (480 л.с., 634 фунт-фут)
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 90/77/84 миль на галлон-экв.
Дальность: 260 миль
Максимальная буксировочная способность: 3500 фунтов
2022 Бытие GV70
Новинка 2022 года Genesis GV70 получила нашу желанную награду «Внедорожник года 2022» по многим причинам, не в последнюю очередь из-за того, как он ведет себя в дороге. Шасси GV70 такое же, как и у спортивного седана G70, и это демонстрирует немецкую манеру атаковать повороты, обеспечивая водителю отличную обратную связь и контроль, сохраняя при этом гражданскую езду.Это роскошная, мощная и игривая комбинация, которую трудно найти в сегменте внедорожников.
Genesis GV70 2022 года плюсы, минусы и характеристики
Плюсы: Роскошь Genesis, наконец, в маленьком внедорожнике; много забавных, характерных цветов и отделки; дикая технология сканирования отпечатков пальцев.
Минусы: Тормоза могут показаться немного цепкими, некоторые средства помощи водителю зарезервированы для более дорогих комплектаций, экономия топлива невелика.
Характеристики
Базовая цена: 42 045 долларов США.
Доступные двигатели: 2,5 л с турбонаддувом I-4 (300 л.с., 311 фунт-фут); 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом (375 л.с., 383 фунт-фут)
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 19-22/25-28/21-24 миль на галлон
Максимальная буксировочная способность: 3500 фунтов
2022 Хендай Кона Н
Новая версия N Hyundai Kona SUV берет фантастические механические элементы от Veloster N и Elantra N и переносит их в маневренный компактный внедорожник Hyundai Kona. Регулируемая подвеска, рулевое управление и выхлопная система означают, что Kona N может мгновенно превратиться из разумного семейного тягача в конкурентоспособного гоночного автомобиля. Доступный и агрессивный, это один из лучших спортивных внедорожников, который можно купить за скромную сумму денег.
Hyundai Kona N 2022 года плюсы, минусы и характеристики
Плюсы: Выразительный стиль, интуитивно понятная информационно-развлекательная система, спортивная управляемость.
Минусы: Тесное заднее сиденье, ограниченное грузовое пространство, меньший дорожный просвет, чем у некоторых конкурентов.
Характеристики
Базовая цена: 35 425 долларов США.
Доступные двигатели: 2.0 турбо И-4 (276 л.с., 289 фунт-фут)
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 20/27/23 миль на галлон
Максимальная буксировочная способность: нет данных
2022 Мазда СХ-5
Мы всегда можем рассчитывать на то, что Mazda покажет нам хорошее время, даже на их внедорожниках. С момента своего создания CX-5 был известен своей маневренностью, как у легкового автомобиля, и остается лучшим выбором среди недорогих внедорожников для энтузиастов. Стандартный полный привод и высококлассный интерьер добавляют привлекательности обновленному CX-5, хотя его заднее сиденье и грузовой отсек немного тесноваты по сравнению с некоторыми из его конкурентов.
Mazda CX-5 2022 года плюсы, минусы и характеристики
Плюсы: Проворная управляемость, мощный двигатель с турбонаддувом, впечатляющая безопасность.
Минусы: Меньше грузового пространства, чем у конкурентов, FWD больше не доступен.
Характеристики
Базовая цена: 26 595 долларов США.
Доступные двигатели: 2,5 л И-4 (187 л.с., 186 фунт-фут); 2,5 л турбо И-4 (256 л.с., 320 фунт-фут)
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 22-24/27-30/24-26
Максимальная буксировочная способность: 2000 фунтов
2022 Порше Тайкан Кросс Туризмо
Забудьте о спортивном. Porsche Taycan Cross Turismo — это спортивный внедорожник со всеми характеристиками управляемости, которые можно ожидать от настоящего Porsche, а также быстрой реакцией электрической трансмиссии. Cross Turismo воплощает ходовые качества 911 в форме внедорожника. Наша самая большая претензия к Taycan Cross Turismo — это его небольшой запас хода — чуть менее 200 миль на минимальной скорости, — но ощущения от вождения остаются захватывающими, пока оно длится.
Плюсы, минусы и характеристики Porsche Taycan Cross Turismo 2022 года
Плюсы: Едет как должен Porsche, выглядит как должен Porsche, практичный универсал Cross Turismo.
Минусы: Посредственный электрический диапазон, не такой эффективный, как у конкурентов, список дорогих опций.
Характеристики
Базовая цена: 95 050 долларов США.
Доступные двигатели: два двигателя с постоянными магнитами (325–616 л.с., 368–744 фунт-фут)
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 74-76/73-77/73-76 миль на галлон-экв.
Диапазон: 199-227 миль
Максимальная буксировочная способность: нет данных
2022 Фольксваген ID4
Первый новый электрический автомобиль VW, созданный с нуля, обеспечивает практичность наравне со многими из наших любимых внедорожников, а также опыт вождения Volkswagen. Как и у многих электромобилей, его аккумуляторная батарея, установленная на полу, снижает центр тяжести ID4, что вы обязательно заметите по тому, как ID4 проходит повороты. Нам нравится, что спортивный характер Volkswagen так хорошо переносится на электрический внедорожник.
Volkswagen ID4 2022 года плюсы, минусы и характеристики
Плюсы: Плавное, линейное ускорение; воздушный интерьер; хороший контроль над телом и послушная езда.
Минусы: Слишком зависим от сенсорного управления, средний диапазон.
Характеристики
Базовая цена: 41 955 долларов США.
Доступные двигатели: Одиночный/двойной двигатель(и) с постоянными магнитами (201–302 л.с., 229–339 фунт-фут)
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 98-107/88-91/93-99 миль на галлон-экв.
Диапазон: 199-227 миль
Максимальная буксировочная способность: 2200 фунтов
Так в чем проблема?
«Уф, этого не может быть», — подумал я, когда Corolla Apex с грохотом проехала по лежачему полицейскому, выезжая из гаража. В первые пять минут вождения этого автомобиля мой восторг быстро сменился разочарованием — подвеска настолько жесткая, что становится центром всего впечатления от вождения.
Для контекста, это исходит от бывшего владельца Volkswagen GTI с занижающим комплектом и послепродажными амортизаторами. Я ценю жесткую настройку в бюджетном горячем компакте, потому что она часто добавляет азарта вместо лошадиных сил. Но с Apex Toyota взяла автомобиль, который мы уже считали слишком жестким, и перешла черту, сделав его почти неуправляемым. По сравнению со стандартной Corolla жесткость крена спереди значительно увеличилась на 47 процентов, а сзади — на 33 процента. Во многом это связано со специфическими винтовыми пружинами Apex, которые уменьшают дорожный просвет на 0,6 дюйма, и новыми амортизаторами, настроенными специально для автомобиля.
Toyota взяла машину, которую мы уже считали слишком жесткой, и перестаралась, сделав ее почти неуправляемой.
Кочки, выбоины, лежачие полицейские — все, кроме ровного асфальта, вызывает тревогу у автомобиля. Существует надежная платформа TNGA-C, поддерживающая Apex, но эта архитектура в основном поддерживает менее спортивные приложения, такие как Prius и CH-R. Здесь высокопрочное шасси не идет ни в какое сравнение с чрезмерно жесткой подвеской, когда водитель и пассажир подпрыгивают, как пого-стики, на любом неровном дорожном покрытии.
Все это огромный позор, потому что в остальном Apex — забавная маленькая машинка, с которой хочется играть. Toyota взяла двигатель от более высоких комплектаций Corolla SE и XSE и использовала его без изменений в Apex: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает 169 лошадиных сил и 151 фунт-фут. Под капотом происходит достаточно, чтобы 3110-фунтовая Corolla нормально двигалась, хотя ближе к красной черте в 7000 об/мин она кажется гораздо более мощной.Выжмите его, и мотор издаст забавный рычащий баритон, более выраженный, чем у большинства современных четырехпоршневых электродвигателей. Это также благодаря выхлопу с кошачьей спиной, который не требует дополнительных затрат на Apex.
С шестиступенчатой механической коробкой передач в этом автомобиле я чувствовал себя более чем воодушевленным, стремясь к этой красной черте, когда дорога впереди требовала этого. Переключение Apex не такое точное и приятное, как в Civic Si; это потому, что это та же коробка передач, которая используется в менее спортивных моделях Toyota. Но опыт становится лучше благодаря почти идеальному весу педали сцепления и точке захвата, которую очень легко определить. Это достаточно приятно, чтобы рекомендовать опциональный вариатор, особенно учитывая, как мало из этих автомобилей Toyota строит с тремя педалями.
Если на дороге нет недостатков, которые могли бы бросить вызов качеству езды, Apex также хорошо справляется с поворотами. Это не должно быть сюрпризом, но очевидным преимуществом повышенной жесткости по крену является плоский поворот с умеренной недостаточной поворачиваемостью. Рулевое управление обеспечивает прекрасную обратную связь с водителем и занимает подходящую золотую середину по весу для этой породы автомобилей. Toyota не модернизировала тормоза Apex, но стандартные стопоры по-прежнему справляются с работой на дороге. Тем не менее, я бы не стал доверять им, чтобы они кусались достаточно сильно после многократного использования в течение дня на треке.
Сравнение спортивных автомобилей стоимостью менее 35 тысяч долларов! 2022 Subaru WRX против Civic Si, Elantra N, Golf GTI и GR86
мотортренд
Иногда дешевые острые ощущения — это все, что вам нужно, как Honda, Subaru, VW, Hyundai и Toyota стремятся доказать.
Иногда дешевые острые ощущения — это все, что вам нужно, как Honda, Subaru, VW, Hyundai и Toyota стремятся доказать.
Посмотреть все 138 фотографийВещи для VW начинаются многообещающе. Теперь, в восьмом поколении, новый Golf GTI. К сожалению, еще одно средство массовой информации использовало автомобиль, который мы тестировали, прежде чем VW отправил его нам, и быстро прокомментировал его сцепление и шины.Volkswagen смог вовремя отремонтировать для нас механическую коробку передач Golf GTI, но не смог найти еще один комплект стандартных всесезонных шин Pirelli P Zero со сверхвысокими характеристиками. Вместо этого автомобилю пришлось довольствоваться всесезонными шинами Continental ProContact TX для гранд-туризма, моделью шин, которая обычно используется на седанах, таких как VW Passat. Из-за нехватки времени мы не смогли перенести наши тесты, чтобы дождаться GTI на подходящих шинах.
Автострада 110 закрыта на бульваре Сенчури из-за действий полиции
Все полосы на северной стороне автострады 110 на бульваре Сенчури были перекрыты из-за действий полиции в четверг днем. Подробнее >>
Мой GTI — это все острые ощущения, которые я могу себе позволить. Дешево и в эксплуатации. VW облажался из-за шин и информационно-развлекательной системы… серьезно. 33к это не дешево. Недорого по сравнению с Porsche за 90 тысяч долларов, да, но не дешево. Celica GT-S 85 года, нуждающаяся в покраске и свежих шинах, за 3 тысячи долларов — это дешево. Спасибо за информацию. Я призываю Израиль прекратить оккупацию Палестины. Страна-оккупант не может быть демократической.
Honda сократит производство на японских заводах до 40% | АвтосалоныHonda сократит производство из-за задержек с получением запчастей и проблем с Covid-19
Honda Civic Type R 2023 года имеет 315 л.с. и улучшения для трекаHonda раскрывает более пикантные подробности о Civic Type R, предназначенном для США, но мы все еще ждем, сколько он будет стоить. Honda Uggllllyyyyyy Honda Крыло — его лучшая особенность из-за того, насколько оно функционально и без излишеств. Хонда Даун
Honda S2000 — лучший автомобиль для буксировки гидроцикловНа заводе S2k никогда не указывалась максимальная буксирная способность. лол кажется немного рискованным на мой вкус. Я бы точно не позволил этим задним шинам намокнуть. Нет, это новый реактивный толкатель, который губернатор Гэвин Ньюсом придумал для экономии топлива, плохие новости, он работает только с автомобилями, которые плавают 🗽
Honda S2000 — лучший автомобиль для буксировки гидроцикловНа заводе S2k никогда не указывалась максимальная буксирная способность.
Как отключить функцию Auto Rev-Match Honda Civic SiСпортивный небольшой седан Honda имеет фантастическую шестиступенчатую механическую коробку передач, но не всем понравится функция автоматического подбора оборотов. Вот как это отключить. это соглашение
Смотрите, как Макс Ферстаппен ломает шею Honda Civic Type R 2023 года | АвтосалоныВозможно, в ближайшее время он не будет водить Porsche, но, по крайней мере, он сможет повозиться в новом Civic Type R.
финалист прошлого года на нашем первом конкурсе «Автомобиль года с высокими эксплуатационными характеристиками». подтвердил, что объем производства на его сборочном заводе в префектуре Сайтама будет сокращен на 40 процентов, а на двух линиях завода в Сузуке в этом месяце производительность сократится примерно на 20 процентов. Проверено. : Civic Type R 2020 года усовершенствовал топовый хот-хэтч Мы уже знали, что новый Type R будет иметь стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач. Посмотрите, как этот S2000 поднимается в воздух на горном перевале Honda S2000 никогда не предназначалась для использования в качестве внедорожника, что ее относительно ограничительный размер более чем способен выделить.
Итак, какой компактный спортивный автомобиль является лучшим универсальным автомобилем — тем, который доставляет удовольствие от вождения, является самым стильным и простым в эксплуатации, а также представляет собой убийственную ценность? Просмотреть все 138 фотографий DNF: Volkswagen Golf GTI 2022 года Volkswagen Golf GTI долгое время был одним из эталонных хот-хэтчей на рынке, поэтому мы были так же удивлены, как и вы, увидев, что он не закончил это сравнение. Во всем виноват продолжающийся кризис цепочки поставок. Будет затронуто несколько моделей. Все начинается многообещающе для VW. Кроме того, у CTR 23 года более легкий маховик, и Honda говорит, что она переработала функцию согласования оборотов трансмиссии, чтобы она работала лучше. Теперь, в своем восьмом поколении, новый Golf GTI берет верх над любимой моделью седьмого поколения, ездит на обновленной платформе с переработанной подвеской, а также имеет модернизированное тормозное оборудование и программное обеспечение. Производство на заводах Сайтама и Сузука уже изменилось в этом году и вернулось к норме только в июне. Перенос 2.Для справки, средний гидроцикл в сидячем положении, такой как тот, что показан в клипе ниже, весит более 700 фунтов.
0-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом также получил некоторую любовь, теперь производя 242 л. Наиболее известные названия, которые компания убрала, — это Нюрбургринг в Германии и трасса Сузука в Японии, где Type R установил рекорд для переднеприводных серийных автомобилей. Если вы не любите грести на собственных передачах, вы можете выбрать исключительно хорошую семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. К сожалению, другое СМИ проехало автомобиль, который мы тестировали, до того, как VW прислал его нам, и сразу же поставило номер на его сцеплении и шинах. Volkswagen смог вовремя отремонтировать для нас механическую коробку передач Golf GTI, но не смог найти еще один комплект стандартных всесезонных шин Pirelli P Zero со сверхвысокими характеристиками. Honda говорит, что добилась этого, увеличив отверстие в решетке радиатора и прикрутив радиатор большего размера с вентилятором большого диаметра. Вместо этого автомобилю пришлось довольствоваться всесезонными шинами Continental ProContact TX для гранд-туризма, моделью шин, которая обычно используется на седанах, таких как VW Passat. Затем автомобиль продолжает подниматься по пандусу, как будто он был рожден для этого.
Из-за нехватки времени мы не смогли перенести наши тесты, чтобы дождаться GTI на подходящих шинах. Пониженная резина не оказала GTI никакой помощи в этой жесткой толпе; он регулярно демонстрировал скачки оси при резком ускорении, больше шума, чем сцепления в поворотах, и вялые реакции рулевого управления». CTR также теперь катится на 19-дюймовых колесах, которые меньше, чем старые 20-дюймовые, что может уменьшить неподрессоренную массу, но мы не могу сказать наверняка. «Это единственная машина в этой группе, которая заставляет меня чувствовать, что я все время еду на 9/10 — во многом благодаря почти постоянному визгу этих шин», — сказал старший редактор Аарон Голд. Несмотря на то, что Golf появился на танцах в сапогах, некоторые из присущих этому автомобилю качеств все еще сияли.Нам понравился толстый 2. Просмотр фото Honda Что касается остального шасси Civic Type R, его передняя колея равна 1.
Мясистая кривая крутящего момента 0-литрового турбочетверки и привлекательная нота выхлопа, и нам понравилась возможность настраивать параметры режима движения (даже если пользовательский опыт оставляет желать лучшего). Мы также не возражали против жесткого переключения механической коробки передач, хотя большое расстояние между педалями и «предлагаемое» напоминание о передаче в спортивном режиме раздражали. Нет, мы не хотим переключаться со второй на шестую на скорости 40 миль в час по каньонной дороге, большое спасибо. Honda также говорит, что она перенастроила двухосную переднюю и многорычажную заднюю подвеску, но не говорит, что именно изменилось, кроме того, что это должно улучшить ощущение рулевого управления и стабильность на прямой. Посмотреть все 138 фотографий Хотя в целом нам нравится остальная часть пакета Golf, этого недостаточно, чтобы заставить нас не обращать внимания на его недостатки. Самым большим является его информационно-развлекательный комплекс.
Помимо раздражающих предложений о передаче, сенсорный интерфейс в лучшем случае суетлив, когда стоит на месте, и отвлекает во время движения. Кроме того, говорят, что его конструкция кузова стала более жесткой, чем раньше. Сенсорные кнопки на рулевом колесе были особенно плохим выбором, учитывая, как часто мы случайно активировали функцию обогрева руля или меняли громкость звуковой системы во время вождения. И хотя GTI отвоевывает позиции благодаря доступной для кошелька цене в 30 975 долларов, комбинированному показателю EPA на 28 миль на галлон и лучшему в тестах объему багажника, недостатки этого Golf было бы трудно игнорировать даже на соответствующих шинах. Тем не менее, мы не могли с уверенностью поставить его среди конкурентов в этом противостоянии. Этот контент импортируется из OpenWeb. 4-е место: Toyota GR86 2022 года В нашем парке быстрых четырехдверных автомобилей купе GR86 является исключением.
«Он действительно выделяется в этой группе: две двери, отсутствие турбонагнетателей, автоматическая коробка передач и задний привод, — сказал редактор отдела Скотт Эванс. — И все это имеет значение». По сути, это Subaru BRZ со значком Toyota и спойлером GR Supra, но GR86 — это автомобиль для водителей с безнаддувной версией 2,4-литрового оппозитного четырехцилиндрового двигателя WRX. Новый GR86 живет и умирает благодаря мантре о том, что лучше ехать на медленной машине быстро, чем на быстрой машине медленно.
Его 228 л.с. и 184 фунт-фута не особенно впечатляющие цифры, но его красная черта 7500 об / мин (самая высокая в группе) и 12,6 фунта на лошадиную силу (наравне с WRX на втором месте) намекают на удовольствие, доступное здесь. GR86 доставляет больше всего удовольствия со своей стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач, но, похоже, существует эпидемия автожурналистов, которым не хватает мудрости, чтобы знать то, чего они не знают. Как и в случае с VW GTI, трансмиссия Toyota GR86 с механической коробкой передач нуждалась в доработке к моменту начала нашего кредита. В данном случае, однако, автомобиль не успели отремонтировать к нашим испытаниям, а это означало, что Toyota должна была прислать нам 86-ку, оснащенную опциональной шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
По крайней мере, он прибыл на подходящих шинах, поэтому мы чувствовали себя комфортно, проводя официальную оценку. По сравнению с его компактными конкурентами с турбонаддувом, GR86 представил совершенно другой опыт вождения. Несмотря на распространенное мнение о том, что этот автомобиль лучше всего подходит для махинаций с хвостом, построенная Subaru Toyota ведет себя на удивление хорошо, с разговорчивым рулевым управлением и исключительной настройкой шасси и подвески, которая всегда позволяет водителю понять, сколько сцепления осталось. «Обычно вы можете раздвигать границы в этой машине, не чувствуя себя небезопасно или будто вы находитесь на острие ножа», — сказал помощник онлайн-редактора Дункан Брэди. вождение автокросса.
" Просмотреть все 138 фотографий Его безнаддувному оппозитному четырехцилиндровому двигателю не хватает некоторых лошадей, но он компенсирует это характером. Для начала у вас есть высокие обороты, и он действительно мчится, когда приближается к отметке. К сожалению, шестиступенчатая автоматическая версия Toyota была вынуждена прислать нам вырезать опоры из-под двигателя.Коробка передач, которая была передовой еще в 2005 году, когда она дебютировала в Lexus IS, слишком высока для двигателя Toyota Subaru, и она имеет тенденцию к рано переключаться на повышенную передачу и поздно переключаться на пониженную, когда ее оставляют наедине с собой. Точно так же он часто не отвечает, когда вы, наконец, прибегаете к использованию подрулевых переключателей.
Еще больше раздражает то, что программное обеспечение запрещает переключение на пониженную передачу до тех пор, пока обороты естественным образом не упадут примерно до 4100 об/мин, помещая двигатель в ничейный диапазон мощности, который существует до 6000 об/мин. Мы ценим то, как Toyota поспешила предоставить нам эту машину после того, как журналист сломал версию с рычагом переключения передач, но, пожалуйста, поверьте нам, когда мы говорим, что вам лучше купить руководство. Остальная часть опыта Toyota идет с компромиссами. Конечно, его листовой металл убивает (особенно маленький спойлер с утконосым носом, который вы мельком видите в зеркале заднего вида), но интерьер GR86 унылый по сравнению с другими автомобилями здесь. Не обращая внимания на громкую кабину, жестяную стереосистему и узкое заднее сиденье (которое, кстати, складывается, чтобы вместить полный комплект дополнительных шин), кабина не кажется особенно хорошо спроектированной или хорошо сложенной.
В передней части не так много места для хранения повседневных вещей, таких как телефон или ключи, а твердый пластик, покрывающий туннель центральной консоли и верхнюю часть, означает, что правое колено и локоть водителя легко ушибаются, особенно во время интенсивного вождения. Обычно мы более чем счастливы пойти на компромисс ежедневного вождения двухдверного заднеприводного спортивного автомобиля, но, может быть, только не в этом случае. 3-е место: Subaru WRX 2022 года. Четыре поколения отделяют новый WRX от его оригинального предшественника для рынка США, но он чувствует себя вырезанным из одной и той же ткани, вдохновленной ралли.
Более длинный, низкий, жесткий и широкий, чем версия, которую он заменяет, новый WRX оснащен более крупным 2,4-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 271 л. механическая коробка передач (вариатор необязателен; мы еще не ездили на нем, но, вероятно, стоит его пропустить) и полный привод с распределением крутящего момента 50/50 между передними и задними колесами. Новый WRX также отличается измененной настройкой подвески с увеличенным дорожным просветом и контролем кренов, чем раньше. «Внушающий уверенность» традиционно использовался для описания Subaru WRX, но судьи неоднозначно оценили новый автомобиль. После того, как предыдущее поколение WRX поэкспериментировало с дорожными характеристиками, новая модель представляет собой возвращение к форме для Subaru с упором на всепогодные характеристики в любых условиях.
«WRX умудряется ощущаться как оригинал 20-летней давности, эволюционировавший до сегодняшнего дня», — сказал исполнительный редактор Мак Моррисон. который провел много времени с оригиналом». Посмотреть все 138 фотографий Как и оригинальный WRX, новый процветает при агрессивном вождении. Запаздывающий четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом резко включается при 4000 об/мин и вознаграждает вас за то, что вы работаете с коробкой передач, чтобы удерживать двигатель в его узком диапазоне 2000 об/мин, с хриплым гулом и сильным толчком в спинку сиденья. Новый WRX также ездит и держится так же, как и старые, с податливой, но твердой ездой, информативным количеством кренов кузова в поворотах и почти бесконечным полным приводом.
И хотя мы ценим настраиваемость, предлагаемую некоторыми другими автомобилями в нашем тесте, мы обнаружили, что полное отсутствие режимов вождения у Subaru является освежающим возвратом к более простой эпохе. Несмотря на положительные стороны WRX, мы были неоднозначны, когда дело дошло до ощущения рулевого управления и тормозов. «Для этого мне пришлось снизить скорость», — сказал Эванс. ", — сказал Эванс.Брейди сравнил его с рулем симулятора гонок без силовой обратной связи.
Голд был среди тех, кому понравилось: «После того, как я к нему привык, мне очень понравилось рулевое управление. С ним легко держать легкие пальцы на руле и чувствовать обратную связь с дорогой». Мы все согласились, что подлокотник для правого локтя водителя, вероятно, поможет тем, у кого более тяжелые руки, немного укротить Subaru. Некоторые водители также хотели, чтобы тормоза были более чувствительными, утверждая, что они были «мягкими» при начальном применении, хотя другие сочли, что педаль тормоза легко модулируется с большим тормозным усилием. Мы были смешаны и в остальном пакете.
Хотя существуют более дешевые версии, цена нашего тестового автомобиля в 36 990 долларов была самой высокой в этой группе, а его рейтинг EPA, составляющий 22 мили на галлон, был самым низким. Нашим водителям понравилась посадка, как у внедорожника, и удобные ковши, но задние сиденья и багажник не такие просторные, как у двух других седанов в этой группе. Посмотреть все 138 фотографий Мы также не поклонники информационно-развлекательной системы Subaru размером с планшет. Это не так плохо, как система Volkswagen (по крайней мере, у этой есть пара ручек и кнопок), но экран тормозит и им трудно пользоваться во время вождения, и он тоже выглядит устаревшим. В отличие от Toyota и VW, WRX претендовал на первые места, но как бы ни был хорош Subaru в целом, две другие машины просто более привлекательны.
2-е место: Honda Civic Si 2022 года
11 недорогих спортивных автомобилей, которые станут удивительно доступными в 2022 году
Вождение веселого спортивного автомобиля не должно быть предназначено для людей с большими деньгами. Вот некоторые из лучших крутых автомобилей на рынке, которые по-прежнему доступны по цене.
То, что вы не можете позволить себе новый GT3, не означает, что вы не можете повеселиться за рулем. Сейчас на рынке много дешевых, веселых, доступных автомобилей с высокими характеристиками. Это одни из лучших спортивных автомобилей, которые можно купить менее чем за 40 000 долларов.
Чтобы получить еще больше недорогих ощущений, взгляните на наши любимые подержанные спортивные автомобили стоимостью менее 5000 и 10 000 долларов.
Есть причина, по которой все в Интернете говорят, что Miata — это всегда ответ. Потому что в большинстве случаев так оно и есть. На протяжении десятилетий Miata была доступным спортивным автомобилем для тех, кто любит вождение.
Небольшой вес и присущая сбалансированность шасси в совокупности обеспечивают одно из лучших впечатлений от вождения на рынке, независимо от цены. Смешайте восхитительный четырехцилиндровый двигатель и потрясающую шестиступенчатую коробку передач, и вы получите то, что многие сотрудники считают идеальным современным автомобилем с высокими характеристиками. При базовой цене в 28 665 долларов вам нечего больше желать.
В мире, где специализированных высокопроизводительных платформ становится все меньше и меньше, Toyota GR86 является ярким лучом надежды. Его простой, легкий корпус и установка заднего привода позволяют с удовольствием проходить повороты на трассе и за ее пределами.
В 2022 году модель 86 получила серьезное обновление с новой передней панелью, обновленным интерьером и, что наиболее важно, увеличенным рабочим объемом по сравнению с оппозитной четверкой, которая теперь выдает 228 л.с. — много для автомобиля, который весит менее 3000 фунтов. Лучше всего то, что он начинается всего с 28 995 долларов.
Если вы думаете о покупке GR86, вам также следует рассмотреть BRZ. Если не считать нескольких изменений в подвеске, по сути это один и тот же автомобиль.
86-я настроена на избыточную поворачиваемость с завода, но что касается опыта вождения, они очень близки — вы не ошибетесь ни с тем, ни с другим. К счастью, цены почти идентичны: BRZ предлагается по рекомендованной розничной цене 29 615 долларов.
Хотите верьте, хотите нет, но Mustang — единственный автомобиль в линейке Ford, который не является грузовиком, внедорожником или кроссовером. Это также один из последних доступных спортивных автомобилей на рынке.
Вы не сможете получить Mustang с двигателем V-8 менее чем за 30 000 долларов, но модель EcoBoost с четырьмя цилиндрами с турбонаддувом стоит всего 28 865 долларов. За это вы получаете шестиступенчатую механическую коробку передач и самоблокирующийся дифференциал сзади. Довольно хорошее соотношение цены и качества, учитывая все обстоятельства.
Нынешний Camaro может быть немного длинноватым, но он по-прежнему является одним из самых веселых, которые вы можете получить менее чем за 30 тысяч. Chevy умеет разрабатывать невероятно сбалансированное шасси, и его пони-кар не исключение.
Как и в случае с Мустангом, вы не сможете получить V-8 Camaro по дешевке. Но за 26 395 долларов вы получите Camaro с турбонаддувом, который будет иметь такой же внешний вид и забавный баланс.
Нужна забавная машина, которая может все? Не смотрите дальше Subaru WRX. Полноприводный спортивный седан уже несколько десятилетий пользуется спросом у энтузиастов с ограниченным бюджетом, и в этой новейшей модели ничего не изменилось.
Хотя он может быть не таким легким и коммуникативным, как его брат BRZ, за рулем WRX все же можно получить массу удовольствия, особенно если учесть его базовую цену в 30 600 долларов.
Пока Veloster N уходит в могилу, четырехдверный седан Elantra N — единственный автомобиль, оставшийся под флагом подразделения Hyundai N. Но это нормально, потому что Elantra N великолепна.
Помимо внешнего вида и странной работы сцепления, Elantra N на данный момент является одним из лучших четырехдверных автомобилей на рынке. Прекрасное рулевое управление и шасси, созданное для вращения, означают бесконечное удовольствие на трассе или на извилистых дорогах. Это тоже дешево, стартовая рекомендованная производителем розничная цена составляет 33 245 долларов.
Несмотря на то, что Volkswagen GTI восьмого поколения не является значительным шагом вперед по сравнению со старым автомобилем, он по-прежнему является отличным выбором для тех, кто ищет развлечений с ограниченным бюджетом. Это также один из немногих горячих хэтчбеков, которые сейчас продаются в Америке.
Если вы сможете справиться с ужасной компоновкой информационно-развлекательной системы, вы не будете разочарованы динамикой GTI и сложной подвеской, особенно при стартовой цене в 30 975 долларов.
Невозможно ошибиться с Civic Si. Это король доступного, надежного и веселого транспорта для тех, кому нужен практичный автомобиль на каждый день.
Мощный двигатель с турбонаддувом в паре с плавно переключающейся механической коробкой передач — единственная доступная трансмиссия, и мы бы не рекомендовали ее по-другому.При цене 28 315 долларов это один из самых дешевых импортных автомобилей в этом списке.
Новая Integra может быть не слишком простой и легкой карманной ракетой, которую мы помним по автомобилям предыдущего поколения, но это все равно прекрасное время. Он использует тот же двигатель и шестиступенчатую коробку передач от Civic Si в более зрелом, лучше оснащенном кузове.
При цене 31 895 долларов Integra также представляет собой довольно хорошую цену. Поскольку внутри это, по сути, Honda, вы знаете, что она без проблем проедет сотни тысяч миль.
Если вы предпочитаете седан GTI со вкусом, хорошие новости, вы можете сделать это в виде Jetta GLI. Он получает рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 228 л.с. с турбонаддувом в паре с механической коробкой передач или автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Благодаря более жесткой настройке и независимой задней подвеске, это фактически седан GTI, идеально подходящий для тех, кто предпочитает внешний вид хэтчбеку. Однако за 32 390 долларов он немного дороже, чем GTI.
Одна из этих моделей доставляет больше удовольствия от вождения
Вы захотите рассмотреть одну из этих моделей, если ищете впечатляющую Hyundai Elantra. Эти компактные автомобили готовы предложить вам несколько захватывающих поездок и гарантируют, что вы сможете отправиться в любое приключение в будущем. Наконец, эти замечательные модели готовы выделиться и заставить вас чувствовать себя как дома на любой дороге.
Изучите все, что может предложить Hyundai Elantra, и вы быстро поймете, что хотите получить удовольствие от вождения. Эти модели могут похвастаться превосходной производительностью и множеством современных функций и технологий, что делает их одними из самых универсальных вариантов на рынке. Приготовьтесь получать больше удовольствия от каждой поездки.
Ключевое слово: Какая Hyundai Elantra самая быстрая?