Цены на новые и подержанные модели Genesis, годы выпуска и история Hyundai GenesisЦены на новые и подержанные модели Genesis, годы выпуска и история Hyundai Genesis
2016 Генезис
Седан Genesis возвращается в 2016 году и обладает солидным списком стандартных функций.
Бытие купе 2016 года
Популярное купе Hyundai Genesis Coupe возвращается в 2016 году и предлагает множество возможностей.
2015 Бытие
Роскошный и вместительный седан со всеми удобствами, предлагающий множество удобств в салоне, пятизвездочный рейтинг безопасности, стабильную и плавную езду, хорошую экономию топлива и одну из лучших гарантий, которые вы найдете где-либо.
Бытие купе 2015 года
Купе Genesis, созданное для любителей открытых дорог, предлагает ряд вариантов отделки салона с достаточной мощностью, чтобы оставить других водителей в пыли.
2014 Генезис
Предлагая отличную цену, Hyundai Genesis 2014 года представляет собой высококлассный седан с шести- или восьмицилиндровым двигателем.
2014 Бытие купе
Обновленный в 2014 году Hyundai Genesis Coupe представляет собой спортивный автомобиль с задним приводом, известный впечатляющими характеристиками по конкурентоспособной цене.
Бытие купе 2013 года
Обновленный в 2013 году Hyundai Genesis Coupe представляет собой заднеприводное спортивное купе, вмещающее до четырех взрослых.
2013 Генезис
Hyundai Genesis 2013 модельного года, теперь ограниченный двумя комплектациями, представляет собой полноразмерный роскошный седан, доступный с двумя разными двигателями; стандартный 3,8-литровый двигатель V6 и дополнительный 5,0-литровый двигатель V8
2012 Генезис
Полноразмерный роскошный седан Hyundai Genesis 2012 доступен в трех различных комплектациях, предлагая водителям выбор двигателей V6 и V8.
Бытие купе 2012 года
Спортивное купе с задним приводом, вмещающее до четырех взрослых, Hyundai Genesis Coupe 2012 года, оснащенное опциональным двигателем V6, развивает мощность более 300 л.с.
2011 Бытие купе
В отличие от седана с таким же названием, Hyundai Genesis Coupe 2011 года более точно ориентирован на автомобилистов, стремящихся к производительности, благодаря либо турбированному четырехцилиндровому двигателю, либо силовой установке V-6.
2011 Генезис
Премиальный седан Genesis среднего размера 2011 года, представляющий покупателям другой класс автомобилей Hyundai в 2008 году, предлагает впечатляющую мощность двигателей V-6 и V-8.
2010 Генезис
Hyundai Genesis 2010 года — это полноразмерный роскошный седан, вмещающий пять пассажиров с комфортом и конкурирующий с более дорогими автомобилями.
Бытие купе 2010 года
Hyundai всколыхнул рынок спортивных автомобилей, представив Hyundai Genesis Coupe 2010 модельного года с отличным соотношением цены и качества.
2009 Бытие
Совершенно новый роскошный седан и флагманский автомобиль Hyundai Genesis 2009 модельного года оснащен первоклассными роскошными удобствами.
2009 Хендай Генезис 4.6
Хорошо
Плохо
Нижняя линия
Седан Hyundai Genesis 4.6, который прибыл в наш гараж и был признан автомобилем года в Северной Америке в 2009 году на автосалоне в Детройте, был достойным. Мы были готовы отбросить предубеждения, основанные на нашем опыте с предыдущими автомобилями Hyundai, и посмотреть, действительно ли Genesis сможет подняться до уровня роскоши, установленного такими брендами, как Mercedes-Benz и Lexus. Судя по всему, Hyundai осознает свою проблему с имиджем, поскольку на передней части автомобиля нет значка H. Кажется, Hyundai хочет, чтобы вы оценили автомобиль таким, какой он есть, прежде чем вы узнаете, какой он.
Genesis отлично справляется с утверждением нового имиджа Hyundai благодаря материалам салона, соответствующим роскошному автомобилю, и очень плавной трансмиссии. Но у него есть несколько недостатков. Технологии салона аналогичны Lexus образца 2005 года и превосходят Lincoln MKS по аналогичной цене. Подвеска хороша на гладких поверхностях, но резковата, когда дорога становится неровной. Управляемость неплохая для роскошного автомобиля, но она не дотягивает до уровня спортивной роскоши.
В дороге
Хотя мы проехали на Hyundai Genesis 2009 года по нескольким дорогам, здесь мы выделим одно конкретное дорожное испытание — поездку через Сан-Франциско в Президио. Genesis оказался очень маневренным на многолюдных улицах в центре Сан-Франциско. Рулевое управление настроено так, чтобы для поворота требовалось небольшое усилие, что, возможно, не совсем ориентировано на роскошь, но нам понравилась преднамеренность, которую оно придавало нашим быстрым изменениям полосы движения.
Genesis скрывает свое происхождение от Hyundai спереди.
При движении по зигзагообразному маршруту в центре Сан-Франциско мощность 4,6-литрового V-8 пришлась как нельзя кстати.Умеренная мощность всегда была наготове, чтобы легко подтолкнуть нас к проезжей части, но быстрые запуски сдерживались нерешительным кикдауном трансмиссии. Выехав из центра города на более чистые дороги, мы наслаждались тишиной и покоем в салоне. То есть, пока мы не взяли контроллер консоли, джойстик/кнопку/циферблат в стиле iDrive и не изучили музыку на нашем подключенном iPod.
Так же, как и Hyundai Sonata, которую мы тестировали в прошлом году, Genesis 2009 года имеет подключение iPod/USB, которое обеспечивает все возможности просмотра. Мы выбрали альбом, закодированный в формате Apple без потерь, и были поражены качеством звука автомобильной стереосистемы Lexicon. Из динамиков исходили звуки, которые мы редко слышали на этих треках, фоновые и многослойные звуки, которые теряются в меньших системах. Его бас был сильным, но не подавляющим, а ясность была потрясающей. Конечно, с 17 динамиками, усилителем на 525 Вт и той же обработкой звука Logic 7, что и в BMW, мы ожидаем, что это будет хорошо.
Разрешение карты от навигационной системы отличное.
Нам также понравились карты навигационной системы, в которой использовалась графика высокого разрешения на большом ЖК-дисплее. Это был солнечный день, но блики не были проблемой. Когда мы шли параллельно Ломбард-стрит, которая также служит шоссе 101 через Сан-Франциско, зеленые индикаторы на карте показывали, что движение идет свободно, хотя перед мостом Золотые Ворота оно стало желтым, что означало, что скорость движения составляла от 20 до 40 миль в час.
Качество улиц на нашем маршруте существенно различалось: от гладкого асфальта до рябого тротуара, который выглядел так, будто по нему проехал танк. Хотя Genesis быстро амортизировал неровности, удерживая машину от подпрыгивания, мы почувствовали довольно много резких толчков, с одним особенно сильным ударом, когда мы немного поиграли с ускорением. Mercedes-Benz S-класса плывет по таким неровностям, но Genesis показал, что он не совсем соответствует этому уровню.
В салоне
Сочетание дерева, кожи и металла украшает салон Hyundai Genesis 2009 года, придавая ему неповторимый вид и усиливая ощущение роскоши. Мягкий пластик в верхней и нижней части приборной панели немного снижает коэффициент качества, и это становится еще хуже, когда вы проводите рукой по простой тканевой обшивке потолка, которая на Lexus была бы приятным бархатистым материалом.
Этот контроллер, хотя и похож на iDrive от BMW, работает намного лучше благодаря лучшему экранному интерфейсу.
Мы были впечатлены металлическим распределительным устройством на консоли и стеке с новым для Hyundai контроллером. Кнопки окружают многонаправленную ручку, обеспечивая быстрый доступ к навигации, телефону и различным источникам звука. Из этого списка функций вы можете сказать, что Genesis загружен технологиями. Экранные меню для управления автомобильными приложениями выглядят хорошо и интуитивно понятны, с вертикальной каскадной архитектурой для перехода к конкретным функциям. Контроллер дополнен системой голосовых команд, которая работает достаточно хорошо. Сказав «помощь», вы увидите доступные команды, что позволит изучить систему по мере ее использования. При вводе адреса потребовалось всего пару попыток, чтобы понять название улицы «Техама».
Как мы уже упоминали, карты в навигационной системе выглядят очень хорошо, с высоким разрешением и читаемыми названиями улиц. Навигационная система быстро обновлялась, когда мы перемещали курсор по карте. Вы можете вводить пункты назначения обычными способами, такими как адрес или достопримечательность, но помимо этого вариантов не так много. Наведение по маршруту тоже работает хорошо, хотя ему не хватает преобразования текста в речь, поэтому он не считывает названия улиц. Интегрированный трафик — это одна из дополнительных функций, которую мы рады видеть здесь. Он показывает транспортный поток на основных дорогах и происшествия, такие как аварии и дорожно-строительные работы. Однако мы обнаружили, что система не будет автоматически направлять вас в обход плохого трафика.Во время одной поездки система устно предупредила нас о пробках впереди, но не предложила объезд запрограммированного маршрута. Мы уменьшили масштаб карты и увидели участок красного потока машин на автостраде, поэтому быстро съехали, позволив навигационной системе пересчитать маршрут.
Genesis также имеет поддержку телефона Bluetooth, чтобы соответствовать требованиям технических автомобилей, но система нас не впечатлила. Он легко соединился с нашим телефоном Samsung SGH-D807, но не скопировал адресную книгу в машину. Вместо этого нам пришлось бы вручную заполнять телефонную книгу. Набор фактических номеров, тех немногих, которые мы запомнили, упростился благодаря экранному интерфейсу, в котором для буквенно-цифрового ввода используется что-то вроде овальной дорожки, или с помощью системы голосовых команд.
Вы можете смотреть DVD на ЖК-дисплее автомобиля, используя встроенный в приборную панель чейнджер на шесть дисков.
Стерео действительно является кульминацией технологий в Genesis. Он оснащен чейнджером на шесть дисков, который может воспроизводить CD, CD-RW и DVD. Также есть разъем для iPod с отличным интерфейсом, который также работает как USB-порт, спутниковое радио (необходимо для навигационных отчетов о дорожном движении) и HD-радио-тюнер. Последний оказался особенно хорош, так как он принимает многоадресные передачи, позволяя вам выбирать из различных аудиотрансляций с одной станции.
Эта стереосистема Lexicon настолько хороша, что мы просто хотели ездить и слушать музыку. Только несколько других автомобилей, на которых мы ездили, имели такие хорошие стереосистемы, включая Lincoln MKS, Lexus LS 600h и Jaguar XF.
Под капотом
Одним из больших сюрпризов, когда Hyundai впервые анонсировала Genesis, стал доступный двигатель V-8. Азиатские автопроизводители не часто выпускают большие двигатели, и Hyundai, в частности, считался маркой автомобилей эконом-класса. Тем не менее, компания справилась, установив исключительно плавный 4,6-литровый V-8 в Hyundai Genesis 2009 года в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.Переменная синхронизация на его 32 клапанах вместе с двойным верхним кулачком способствуют его эффективности, но он использует стандартный впрыск через порт, а не систему прямого впрыска, принятую многими автопроизводителями.
Hyundai бросает вызов своему имиджу, выпуская этот большой и плавно работающий двигатель V-8.
Этот двигатель производит 375 лошадиных сил при 6500 об/мин и 333 фунт-фут крутящего момента при 3500 об/мин. По словам Hyundai, Genesis достигает этих показателей с топливом премиум-класса — вы можете использовать обычный неэтилированный бензин и получить только 368 лошадиных сил. Кроме того, согласно Hyundai, автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час за 5,7 секунды. Для сравнения, Lexus GS 460 с таким же двигателем выдает всего 342 лошадиные силы.
Genesis дает подходящий толчок, когда вы нажимаете на педаль газа, после того, как немного подождите, пока автомат не сработает. Кабина в целом изолирует от звука двигателя, хотя при повышении оборотов слышен ощутимый рык. Автоматическая коробка передач ZF, как правило, сохраняла свое присутствие ненавязчивой, тихо переключаясь с одной передачи на другую без особого драматизма. Он запрограммирован на поиск более высоких передач для лучшей топливной экономичности и не будет активно переключаться на более низкие передачи для прохождения поворотов, поэтому нам не хватало мощности, когда мы пытались сильно протолкнуть Genesis в повороте.
Однако нажатие ручки вправо переводит автомобиль в ручной режим, позволяя использовать широкие диапазоны мощности на второй и третьей передачах. Мы могли бы проделать много работы в поворотах, просто используя третью передачу, если бы подвеска позволяла это. К сожалению, это не так. Хотя автомобиль не сильно кренится, когда на него воздействуют боковые перегрузки, передняя часть кажется очень тяжелой в поворотах, что приводит к серьезной недостаточной поворачиваемости. У Genesis может быть большой двигатель, но это не спортивный автомобиль.
Экономия топлива EPA для V-8 Genesis составляет 17 миль на галлон по городу и 25 миль на галлон по шоссе, чего мы и ожидали. Наша средняя экономия топлива за время, проведенное с автомобилем, составила 18,3 мили на галлон, что находится на нижней стороне диапазона EPA.Хотя это не самый экономичный автомобиль, он получил рейтинг ULEV II за выбросы, что является хорошим достижением для двигателя большого объема. Genesis также может быть оснащен 3,8-литровым V-6, который на пару миль на галлон лучше, чем V-8, но выдает только 290 лошадиных сил.
В сумме
Наш Hyundai Genesis 4.6 2009 года выпуска стоил 37 250 долларов. Нашим единственным вариантом был технический пакет за 4000 долларов, который включает в себя стереосистему Lexicon и навигационную систему, обязательное дополнение. Плата за пункт назначения в размере 750 долларов увеличила нашу общую сумму до 42 000 долларов, явно низкая цена, которая способствовала получению награды Genesis «Автомобиль года». Для сравнения, Lexus GS 460 стоит около 60 000 долларов, но он управляется намного лучше, и когда эта модель получит обновление, для которого она должна быть, она получит впечатляющий набор новых технологий в салоне. Lincoln MKS лучше сравнивается с Genesis, так как оба стоят примерно одинаково. В салоне MKS нет такой роскоши, как у Genesis, но технологии намного лучше.
В наших оценках автомобиля мы нашли отличные технологии в салоне, в значительной степени поддерживаемые качеством звука из стереосистемы. Навигационная система могла бы использовать еще несколько функций, а телефонная система — только базовая. Мы сочли дизайн автомобиля превосходным, а технический интерфейс кабины в значительной степени подкупил нас — внешний вид не оскорбителен, но и не бросается в глаза. Наконец, производительность хорошая, но никак не впечатляющая. Двигатель выдает мощность, которую мы ожидаем от большого V-8, однако подвеска не справляется с толчками так хорошо, как могла бы. Управляемость хороша для обычного вождения, но не предназначена для стресса.
Долгосрочные обновления
Дата: март 2009 г.
Пробег: 1100
Похвалы продолжают сыпаться на Hyundai Genesis. Среди них наш выбор водителей в номинации «Лучший роскошный автомобиль».
Кто бы мог подумать, что производитель экономичных автомобилей Hyundai сможет так быстро создать настоящего конкурента Lexus и другим первоклассным брендам.
В то время как большая часть рекламы связана с Genesis V8, мы выбрали стандартный 3,8-литровый V6 для экономии топлива. В этом районе у него все хорошо, 24,2 мили на галлон обычного, и вы действительно не скучаете по V8. От шоссе до холмов есть много вставать и идти.
Другие первоначальные впечатления — это езда по шоссе в стиле E-класса и прекрасное сочетание эргономики и моды. Коричневая кожаная отделка приборной панели — хорошая замена дереву. Мы не в восторге от централизованного контроллера, но он не хуже большинства. Итак, с нашим Hyundai Genesis пока все в порядке.
Дата: июнь 2010 г.
Пробег: 5000
Мы выбрали Hyundai Genesis 2009 года как лучший роскошный автомобиль года. Какой гигантский скачок для бренда, который всего десять лет назад был известен своими маленькими автомобилями сомнительного качества.
Но этот истребитель Lexus настоящий. Мы любим его комфорт, мощность и, да, качество. Мы не уверены, что использование коричневой кожи с низким блеском на приборной панели в качестве замены дерева понравится всем, но нам нравится это изменение.
Хотя для Genesis есть новый V8, мы выбрали стандартный 3,8-литровый V6 для экономии топлива. Мы управляем респектабельными 22,7 миль на галлон обычного, и у нас еще достаточно мощности для прохождения.
Через 2 месяца и 5000 миль мы привыкаем к центральному контроллеру и к тому, как работает навигационная система. Они проще в использовании, чем некоторые конкуренты. Так что это на летние каникулы для нашего Hyundai Genesis.
Дата: июль 2009 г.
Пробег: 9900
С другой стороны, Hyundai Genesis 2009 года — наш лучший роскошный автомобиль года, и при этом это очень заниженный роскошный автомобиль.
Стиль консервативен, а интерьер богат, но не крича. Блестящая коричневая кожа на приборной панели — приятное прикосновение.
Несмотря на наличие Genesis V8, мы более чем довольны запасом мощности стандартного 290-сильного 3,8-литрового V6 нашего автомобиля. После 4 месяцев и 9 900 миль экономия топлива составляет 22,7 мили на галлон обычного.
Поступают новые комментарии персонала о центральном контроллере и навигационной системе. Оба оказались проще в использовании, чем конкуренты. В остальном наш Genesis безупречен, и мы наслаждаемся каждой новой милей открытия.
Дата: сентябрь 2009 г.
Пробег: 13 500
Мы прошли половину нашего года с седаном Hyundai Genesis, выбранным нами в 2009 году в номинации «Лучший роскошный автомобиль». И пока это соответствует нашему счету.
Genesis тихий и отзывчивый, даже со стандартным 290-сильным 3,8-литровым V6 нашего автомобиля, и очень компетентен в жестком вождении. Интерьер богатый и теплый с отличной подгонкой и отделкой.
После 6 месяцев и 13 500 миль экономия топлива составляет 22,2 мили на галлон обычного. Снизился на полмилли на галлон по сравнению с последним отчетом.
Спутниковая навигационная система — одна из самых простых из тех, что мы когда-либо использовали. А опциональная звуковая система Lexicon также заслуживает аплодисментов. Но, со всем этим изяществом, почему Hyundai решила использовать старомодные петли багажника, сокрушающие груз?
Ну нет идеальных машин. Но для доступного роскошного седана Hyundai Genesis подходит близко.
Дата: октябрь 2009 г.
Пробег: 16 000
Прошлой зимой мы выбрали седан Hyundai Genesis в качестве нашего автомобиля 2009 года. MotorWeek Выбор водителя за лучший роскошный автомобиль. И теперь, спустя 8 месяцев нашего долгосрочного теста, мы ни о чем не жалеем.
Действительно, Genesis превзошел наши ожидания по качеству отделки, теплому и гостеприимному использованию материалов и пространства, а также утонченной реакции на вождение. Стандартный 3,8-литровый двигатель V6 мощностью 290 л. Пока доступен V8, мы счастливы и без него.
Тем более, что на отметке в 16 000 миль экономия топлива составляет стабильные 22,1 мили на галлон обычного. Неплохо для любого семейного седана премиум-класса.
Без проблем, наши единственные претензии к дизайну — это старомодные петли багажника, которые могут раздавить багаж. В остальном Hyundai Genesis продолжает вызывать наши аплодисменты.
Дата: ноябрь 2009 г.
Пробег: 17 500
После 9 месяцев и 17 500 миль нам нравится преодолевать мили в его превосходном комфорте, зная, однако, что, когда нам нужна производительность, его сложное шасси и 290-сильный V6 готовы ответить.
Долгосрочная экономия топлива составляет разумные 22,0 мили на галлон обычного. Но мы видели, как пробег между штатами превышал 30 с включенным круиз-контролем.
Наша единственная проблема — это пластиковая хромированная накладка на спицах колес. Одни просто улетели, а другие встретили свой матч с бордюрами. Уберите их, пожалуйста.
Тем не менее, Hyundai Genesis — очень впечатляющий роскошный седан.
Дата: январь 2010 г.
Пробег: 21 000
После 10 месяцев и 21 000 миль нам нравится концепция и исполнение нашего лучшего седана класса «люкс» по версии Drivers’ Choice. Его комфорт, стиль и производительность впечатляют.
Есть небольшие недочеты: легко повреждаемая хромированная накладка на колесах, вибрация руля указывала на необходимость балансировки шин. Кроме того, как минимум один раз навигационная система отключилась без всякой причины.
С другой стороны, его отзывчивый 3,8-литровый V6 сумел обеспечить разумную экономию топлива в 22,0 мили на галлон. причем на регулярной основе! Итак, Genesis по-прежнему у нас в выигрыше.
Дата: февраль 2010 г.
Пробег: 22 000
Называть свою новую роскошную серию Genesis казалось высокомерным шагом для Hyundai. Но седан Genesis не только оправдал свою роскошь и получил похвалы от нас и многих других автомобильных СМИ, но и задал тон бренду, который теперь тесно связан с лучшим качеством в отрасли.
Наш собственный опыт с этим четырехдверным Genesis, безусловно, подтверждает это. После 12 месяцев и 22 000 миль у нас не было никаких механических проблем.
Вы слышали, как мы жалуемся на легко повреждаемую обшивку легкосплавных дисков и несбалансированные шины, но это почти все.
Комфорт, стиль и производительность Genesis — как на открытых дорогах, так и на узких проселочных дорогах — впечатляют. Это включает в себя стандартный 290-сильный 3,8-литровый V6. О, вы можете выбрать V8, но он не нужен.Экономия топлива тоже хороша — 21,9 мили на галлон обычного.
Так что гони, Генезис, твое имя тебе подходит.
Дата: апрель 2010 г.
Пробег: 22 000+
В прошлом году, когда мы выбрали Hyundai Genesis в качестве победителя конкурса «Выбор водителей» в номинации «Лучший автомобиль класса люкс», мы явно были поражены надежным, но шелковистым поведением этого четырехдверного соперника Lexus.
Теперь, более чем через год, и после возможности испытать Genesis в качестве ежедневного водителя, проехав около 22 000 миль, мы можем без обиняков сказать, что седан Genesis по-прежнему выглядит как выдающийся выбор седана класса люкс.
Genesis также тесно связан с непрекращающимися похвалами Hyundai за выдающееся качество. Действительно, у нас не было механических проблем с нашим Genesis, единственными проблемами были легко ломающаяся пластиковая обшивка колес и разбалансированные шины.
Мы были искренне впечатлены комфортом, стилем и производительностью Genesis как на открытых автомагистралях, так и на проселочных дорогах. Стандартный 290-сильный 3,8-литровый V6 безупречен, и, за исключением права хвастаться, мы не видели необходимости в дополнительном V8. Топливная экономичность V6 тоже лучше. Мы в среднем 21,5 мили на галлон обычного.
Итак, наш год Genesis закончился, но приятные воспоминания останутся на многие мили вперед.
Сколько стоит Lincoln Town Car?
Я слышу это сейчас: «Подожди, а зачем тебе таункар? Это служебная машина!» Ну, это главный предмет роскоши и кричащая сделка. Например, Road & Track рекомендует его и говорит, что вы можете купить его менее чем за 10 000 долларов.
Конечно, если вы хотите, чтобы новый Lincoln меньше ассоциировался с арендованными автомобилями, вы можете выбрать MKZ.
Линкольн Таун Кар | Крис Хондрос, Getty Images
2009 S-класс
Подержанный Mercedes-Benz S-класса 2009 года обычно стоит от 13 189 до 19 399 долларов. US News дал ему общую оценку 8,9 из 10. В зависимости от модели, S-класс 2009 года имел рекомендованную производителем розничную цену от 88 000 долларов (S550) до 190 000 долларов (загруженный S65 AMG), когда он был совершенно новым. В среднем диапазоне S550 4MATIC начинался с 91 000 долларов.Сегодня вы можете найти превосходные S65 AMG 2008 и 2009 годов всего за 26 000 долларов на таких сайтах, как J.D. Power. Несмотря на то, что есть некоторые исключительные модели по цене до 50 000 долларов, большинство AMG не превышают 30 000 долларов.
S-класс оснащен двигателем V8 мощностью 382 л.с. с опциональным двигателем V12 с двойным турбонаддувом мощностью 604 л.с., самым мощным двигателем в линейке Mercedes-Benz на тот момент. Независимо от того, какой двигатель вы предпочитаете, S-Класс славится своей сверхплавностью хода.
С 42,3-дюймовым пространством для ног в задней части салона он предлагает больше места, чем любой седан в своем классе. Высококлассные функции включают аудиосистему Harman Kardon, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, кожаную обивку премиум-класса и передние сиденья с электрорегулировкой по 14 параметрам.
Будучи автошопоголиком, я тестировал Mercedes C250 и E350 2012 года выпуска, Lexus ES и GS, BMW 3 и 5 серии, Infiniti M, Cadillac, Lincoln, затем Hyundai jGenesis. Я не могу поверить в плавность хода, мощность для 6-цилиндрового двигателя (333 л.с.), экономичность и общий комфорт, которые Hyundai вкладывает в этот автомобиль за такие деньги. Прежде чем что-либо покупать, сделайте себе одолжение — покатайтесь. Не говоря уже о лучшей гарантии в бизнесе. 8-цилиндровый добавляет около 50 л.с., но 6-цилиндровый справляется со своей задачей. Хорошо доволен.
- Порекомендовать этот автомобиль другу? Да
- Как давно вы владеете этим автомобилем? 1 год
- Общий
12.08.2010 14:02:43
Генезис роскошного автомобиля от Hyundai
Hyundai впервые сделала себе имя в США в 1986 году, выпустив малолитражный автомобиль Excel стоимостью 4995 долларов. После некоторых проб и ошибок Hyundai готова выйти на новый уровень с полноразмерным флагманом Genesis за 40 000 долларов в 2009 году.
Genesis должен был стать отдельным подразделением, как у Toyota есть Lexus, но экономика диктовала необходимость держать все Hyundai в одном выставочном зале.
Кроме того, по словам Майкла Дейтца, менеджера по разработке продукции Hyundai, это «рациональное развитие».
«Средний Azera хорошо зарекомендовал себя при цене 30 000 долларов», — сказал он. «Мы чувствовали, что Genesis стоимостью от 33 000 до 35 000 долларов не будет требовать от покупателей огромного скачка».
Особенно, учитывая, что Hyundai позиционирует Genesis против BMW 750i, который стоит примерно на 40 000 долларов больше, и Mercedes-Benz S550, который стоит на 54 000 долларов больше. От 40 000 до 54 000 долларов, отмечает Дейтц, «это как минимум еще одна машина — или две».
Genesis — первый заднеприводный седан Hyundai с двигателем V-8. Двухдверка выходит в первом квартале следующего года.
Седан предлагает на выбор 3,8-литровый 290-сильный V-6 или 4,6-литровый V-8 мощностью 375 л.с. с премиальным бессвинцовым топливом или мощностью 368 л.с. с обычным неэтилированным. Премиум обеспечивает оптимальную производительность, но регулярный дает тем, кто жалуется на то, что тратит на десять центов больше галлона, на одну причину ныть меньше.
Мы протестировали Genesis с обоими двигателями, но больше всего времени провели с V-8. Оба плавные и тихие, но V-8 разгоняется, как Road Runner из мультфильма, с 0 до 60 миль в час. разгон за 5,7 секунды против 6,2 у V-6.
Тем не менее, Genesis не качается при наборе скорости и следует любой линии, которую вы начертите для него, не раскачиваясь на неровной дороге. С двигателем V-8 отклик на педаль мгновенный; V-6 нуждается в толчке. V-8 рассчитан на 17 миль на галлон. город/25 миль на галлон шоссе, V-6 на 18/27, ничего, что могло бы поощрить защитников природы.
Поездка роскошная плавная. Управляемость выигрывает от спортивно настроенной подвески. Широкопрофильные 18-дюймовые радиальные шины защищают кабину от дорожных пятен и обеспечивают надежное сцепление в поворотах. Реакция на рулевое управление чувствительна к скорости, чтобы улучшить управляемость.
Дитц говорит, что стандартная электронная система контроля устойчивости вместе с контролем тяги должна обеспечить безопасное движение седана с задним приводом в снежном поясе. Полный привод находится на рассмотрении, но только во втором поколении, поскольку текущая версия не предназначена для него.
«Помните, что Chrysler 300 изначально выпускался без полного привода, — сказал Дейтц.
Кабина вместительная и просторная. Сиденья из нескользящей перфорированной кожи подобны мягким креслам для длительных поездок. Но почему водитель получает опциональное сиденье с подогревом и охлаждением, а пассажирское только с подогревом?
Ветровое и боковые стекла имеют звукопоглощающее ламинированное покрытие, а крыша обработана антивибрационным материалом для уменьшения проникновения шума обратно в салон.
Текстурированная отделка приборной панели, приборной панели и дверей, а также прострочка сидений придают салону богатый вид. Другие приятные мелочи включают в себя кнопки открывания просторного багажника и крышку бензобака в двери водителя, козырьки с зеркалами и держатели парковочного талона или газовой кредитной карты, штепсельную вилку на приборной панели, а также штепсельную вилку / розетку USB и держатель для монет под центром. подлокотник, солнцезащитная шторка с электроприводом для заднего стекла и проход для лыж из багажника в салон.
Однако есть несколько замечаний: одно из них заключается в том, что заднее сиденье вмещает троих, а тому, что посередине, приходится оседлать горб трансмиссии в полу. Кроме того, высота над головой сзади может быть узкой для 6-футовых колонок. А аккумулятор под полом багажника — признак того, что моторный отсек переполнен, и вызов для механика.
Genesis V-8 стоит от 37 250 долларов и включает в себя антиблокировочную систему тормозов, боковые подушки безопасности, люк с электроприводом, электрические стеклоподъемники/двери/сиденья/зеркала и дворники с датчиками дождя. Единственная опция для V-8 — технологический пакет стоимостью 4000 долларов США с навигационной системой, резервной камерой, телефонной системой Bluetooth, автоматическим выравниванием фар, передними и задними парковочными звуковыми сигналами, охлаждаемым сиденьем водителя и адаптивным освещением, в котором фары перемещаются в направлении движения. поворот. С этим пакетом и 750 долларами за фрахт Genesis достигает максимума в 42 000 долларов. V-6 начинается с 32 250 долларов, а с тремя пакетами опций на общую сумму 7 000 долларов плюс фрахт достигает максимума в 40 000 долларов.
Дейтц сказал, что к Genesis присоединится Elantra Touring (универсал) 2009 года в первом квартале следующего года, купе Genesis 10 года весной, новый кроссовер в четвертом квартале следующего года, новый кроссовер, такой как Tucson, для 10-го года, Sonata следующего поколения во втором квартале 10-го года как 11-го и Accent следующего поколения в начале 11-го года как 12-го.
Просторный салон
Благодаря обновленному дизайну 2015 года Genesis впечатляет своим новым просторным салоном. Это означает, что у ваших пассажиров будет больше места, чем когда-либо. Это, пожалуй, один из самых больших аспектов, который отличает роскошный Genesis от его конкурентов — тот факт, что у вас, ваших пассажиров и вашего багажа достаточно места.
Багажник огромен и может вместить все, что нужно вам и вашей семье. Hyundai Genesis — идеальный роскошный автомобиль из-за вместительности, которую он предлагает. Роскошный седан не может быть по-настоящему удобным и роскошным без места, несмотря на то, что может предложить шикарный интерьер и стильный внешний вид. Получите достаточно места за свои деньги с Hyundai Genesis. Вместительный салон для вас и всех ваших гостей еще никогда не выглядел так хорошо, как в Genesis!
При тестовом вождении Genesis обязательно проверьте место в багажнике и сядьте в заднюю часть автомобиля. Вы будете впечатлены тем, насколько вместителен этот роскошный автомобиль по цене, которую он предлагает. Этот роскошный автомобиль идеально подходит для семей или для вас и ваших друзей в поездках или на прогулках со всем, что он предлагает.
Hyundai Genesis 2012: что нового
От редакции Cars.com
14 февраля 2011 г.
Представленный в 2009 году полноразмерный седан Hyundai Genesis предназначен для известных роскошных автомобилей, таких как BMW 5 серии и Mercedes-Benz E-Class, с его заднеприводной компоновкой, доступной мощностью V-8 и высококлассными функциями. Другими основными конкурентами являются Ford Taurus, Chrysler 300 и Toyota Avalon.
Hyundai Genesis Coupe, спортивно-ориентированный заднеприводный автомобиль, рассматривается в отдельном отчете в разделе исследований Cars.com.
Новинка 2012 года
После небольшого увеличения мощности 4,6-литрового V-8 в 2011 году Hyundai внесла дополнительные изменения в доступные трансмиссии Genesis на 2012 год. Базовый V-6 теперь имеет мощность 333 л.с. к предложениям двигателей был добавлен еще один V-8. Новый 429-сильный V-8 идет в модели 5.0 R-Spec, которая представляет собой новую ориентированную на производительность версию полноразмерного седана.Кроме того, Genesis получил несколько незначительных изменений внешнего вида.
Внешний вид
Genesis не открывает ничего нового в своем внешнем стиле, но ему удается выглядеть высококлассно, хотя и немного консервативно. Изменения на 2012 год включают более широкий проем в нижней части переднего бампера, немного другой вид решетки радиатора и новые фары со светодиодами (на моделях R-Spec фары имеют темные хромированные акценты). Задние фонари также выглядят по-новому, а боковые зеркала автомобиля складываются с электроприводом. Внешние особенности включают в себя:
- Доступны 17-, 18- или 19-дюймовые колеса.
- Дополнительные адаптивные фары, которые поворачиваются в направлении поворотов
- Стандартные боковые зеркала с подогревом
- Стандартные противотуманные фары
Интерьер
Влияние сегмента люкс можно увидеть в дизайне салона Genesis. Середина приборной панели выпирает наружу, как у Mercedes-Benz S-класса. Hyundai уловил увлечение немецких люксовых брендов встроенными ручками управления с системой, которая используется для управления одной из доступных навигационных систем (также предлагается навигационная система с сенсорным экраном). Особенности интерьера включают в себя:
- Стандартное спутниковое радио XM
- Стандартное соединение Bluetooth с мобильным телефоном
- Стандартный аудиовход USB
- Стандартная кожаная обивка и передние сиденья с электроприводом
- Стандартные передние сиденья с подогревом
- Опциональное охлаждаемое сиденье водителя
- Дополнительные задние сиденья с подогревом
- Дополнительная кожаная приборная панель
- Дополнительный солнцезащитный козырек с электроприводом
Под капотом
Покупатели Genesis могут выбрать двигатель V-6 или два двигателя V-8. Genesis имеет задний привод, и все двигатели сочетаются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая увеличивает расход топлива. К механическим характеристикам относятся:
- 333-сильный 3,8-литровый V-6 с крутящим моментом 291 фунт-фут.
- 385-сильный 4,6-литровый V-8, который развивает крутящий момент в 333 фунт-фута на бензине премиум-класса (небольшое снижение производительности на обычном газе).
- 429-сильный 5,0-литровый V-8, который развивает крутящий момент в 376 фунт-футов на премиальном бензине.
- 5.0 R-Spec добавляет большие передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, специальные 19-дюймовые легкосплавные диски и дополнительные летние шины.
Безопасность
Стандартные функции включают в себя:
- Антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозного усилия и системой помощи при экстренном торможении.
- Электронная система стабилизации
- Боковые подушки безопасности для передних и задних сидений
- Боковые шторки безопасности и передние активные подголовники
- Дополнительные передние и задние датчики парковки, камера заднего вида и предупреждение о выходе из полосы движения