Hyundai Sonata 2020 года — убедительная причина придерживаться седановHyundai Sonata 2020 года — убедительная причина придерживаться седанов
Hyundai Sonata присутствует на автомобильной арене США примерно с 1989 года. По состоянию на этот год седан находится в седьмом поколении здесь, на территории США. Восемь, если считать первый, проданный исключительно в Южной Корее.
Седаны, как и Sonata, многие годы были королем семейных автомобилей. Однако времена изменились, и седаны уже не популярны, а потребители отдают предпочтение внедорожникам. Hyundai, тем не менее, продолжает бороться за то, чтобы сделать свои седаны более привлекательными для потребителей. MotorTrend делится своими впечатлениями о том, что делает Sonata и насколько она соответствует требованиям.
Hyundai Sonata 2020 года имеет много хороших функций безопасности.
Hyundai Sonata 2020 года может многое предложить. Интерьер шикарный, в его составе использованы качественные материалы.У него много места для пассажиров и багажник больше среднего размера для большого грузового пространства.
Он также имеет как хороший прогнозируемый рейтинг надежности, так и хорошие показатели безопасности благодаря множеству функций безопасности, направленных на предотвращение несчастных случаев. Эта комбинация принесла Sonata звание лучшего нового автомобиля для подростков по версии US News 2020 года от 30 000 до 35 000 долларов.
Хотя предыдущее поколение моделей Sonata обладает хорошими функциями безопасности, в обновленном дизайне 2020 года оно получило больше. Sonata 2020 года имеет полный набор подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль и предупреждения о лобовом столкновении. Он также имеет автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов, автоматический дальний свет фар и оповещения о выходе из полосы движения. Вы получаете мониторинг внимания водителя, помощь в удержании полосы движения и камеру заднего вида.
Вы также можете получить мониторинг слепых зон в качестве опции, а также камеру слепых зон, автоматическое торможение задним ходом, систему парковочных камер с объемным обзором и проекционный дисплей. Также доступны передние и задние датчики парковки. Вы также можете получить удаленную помощь при парковке, которая может парковать и распарковывать автомобиль для вас в тесных или перпендикулярных местах.
Поскольку сегодняшняя конкуренция в сегменте седанов среднего размера настолько беспощадна, Hyundai решила полностью переработать Sonata. Hyundai Sonata 2020 не только доставляет больше удовольствия от вождения, но и предлагает некоторые совершенно новые функции. Для некоторых покупателей потрясающий внешний вид этого седана станет его самой большой изюминкой. В этом обзоре мы узнаем, что же такого впечатляющего в новейшей Sonata.
Что нового в 2020 году?
Hyundai Sonata 2020 года совершенно новый. Он улучшился во многих отношениях. Сейчас есть четыре основных комплектации Sonata: SE, SEL, Limited и SEL Plus.
10 главных причин купить Hyundai Sonata 2020 года — плюсы
1. Лучшая стандартная трансмиссия
Предыдущая базовая трансмиссия Sonata была в лучшем случае приличной. Его новая трансмиссия, безусловно, является обновлением.Hyundai оценивает мощность нового четырехцилиндрового двигателя в 191 лошадиную силу и 181 фунт-фут крутящего момента. Более современная восьмиступенчатая коробка передач заменяет предыдущую шестиступенчатую коробку передач Sonata. Эти изменения приравниваются к седану, который чувствует себя намного более отзывчивым. Экономия топлива также подскочила. По словам Hyundai, водители могут рассчитывать на комбинированный расход топлива в 33 мили на галлон при использовании обычного бензина.
2. Мощный двигатель с турбонаддувом
Hyundai специально построила базовую трансмиссию Sonata для экономии топлива. Водителям, которым нужен более здоровый удар, понравится обновленный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Хотя этот двигатель может развивать только 180 лошадиных сил, вы оцените его крутящий момент в 195 фунт-футов. Большая часть крутящего момента ощущается на малых скоростях, а значит разгон по городу будет сильным. Вы только пожертвуете небольшой эффективностью. Если вы хотите немного повеселиться, воспользуйтесь подрулевыми лепестками модели с турбонаддувом.
3. Улучшенная плавность хода и управляемость.
С точки зрения управляемости, предыдущая Sonata была на шаг позади таких автомобилей, как Honda Accord и Mazda 6. Однако вы можете ожидать, что Hyundai Sonata 2020 года будет предлагать более сбалансированные характеристики. Во время тестового вождения Sonata вы заметите, что рулевое управление стало более спортивным. Улучшенная настройка подвески и новая платформа также помогают Sonata внушать больше уверенности на поворотах. Качество езды лучше, чем когда-либо. Этот седан хорошо справляется с изоляцией дорожных вибраций.
4. Радикальное обновление стиля
Новый внешний вид Hyundai Sonata 2020 года заставит многих людей взглянуть еще раз. Даже рядом с дорогими европейскими моделями этот седан по-прежнему не уступает. Купеобразный профиль и более низкая посадка придают Sonata особенно спортивный характер. Вы также заметите каскадный капот Sonata. Светодиодные задние фонари, обвивающие багажник, еще больше усиливают привлекательность Sonata. Более крупные легкосплавные диски представлены на верхних планках. Calypso Red и Glowing Yellow — некоторые из смелых вариантов окраски.
5.Отличный комфорт салона
Большинство людей будут покупать Hyundai Sonata 2020 года для своей семьи. Высокий комфорт салона делает Sonata отличным выбором. Этот седан настоятельно рекомендуется высоким водителям, которые не могут с комфортом разместиться в более компактном автомобиле. Между тем, даже взрослые будут наслаждаться вместительностью заднего сиденья. Вам понравится брать Sonata в долгие поездки. В багажник может поместиться масса багажа. Роскошные удобства, такие как подогрев и вентиляция передних сидений, входят в список доступных функций Sonata.
6. По-прежнему предлагает выдающуюся ценность
С ожидаемой стартовой ценой в диапазоне от 25 000 до 26 000 долларов Hyundai Sonata 2020 года остается доступным выбором. Это означает, что Sonata немного дешевле, чем Toyota Camry. Вы также оцените отличный гарантийный пакет Hyundai, который лучше, чем у большинства автопроизводителей. Его гарантия от бампера до бампера распространяется на 60 000 миль. Между тем, гарантия на трансмиссию на 100 000 миль защищает двигатель и трансмиссию. Популярные функции, такие как поддержка смартфонов Apple CarPlay/Android Auto и автоматический ассистент дальнего света, входят в стандартную комплектацию.
7. Дистанционная интеллектуальная система помощи при парковке
В 2020 году Hyundai представила новую систему Remote Smart Parking Assist. Обычно эта функция встречается только в дорогих моделях класса люкс. Просто нажав кнопку на брелоке, Remote Smart Parking Assist позволяет Sonata автоматически парковаться. При этом вам даже не обязательно находиться в машине. Если вам нужно припарковаться на узкой парковочной площадке, эта система позволяет вам свободно выехать, не рискуя поцарапать двери.
8. Монитор слепых зон
Слепые зоны повышают риск попасть в аварию. Особенно это актуально при движении по оживленной дороге. Новая камера Hyundai для слепых зон позволяет лучше распознавать невидимый транспорт. Когда вы готовитесь перейти на следующую полосу, широкоугольные камеры под зеркалами помогают улучшить ваше поле зрения. Прямая видеотрансляция мгновенно появляется на приборной панели.Ожидайте, что эта система будет более эффективной, чем обычный детектор слепых зон.
9. Доступно гораздо больше премиальных функций
В этом году покупатели Sonata получат на выбор еще несколько премиальных функций. Если вы любите путешествовать, воспользуйтесь преимуществами нового 10,25-дюймового дисплея Sonata с навигацией. Впервые Sonata доступна с полностью цифровой приборной панелью. Вы можете настроить его, изменив макет экрана и цвета. Некоторые из других важных особенностей включают модернизированную аудиосистему Bose, цветной проекционный дисплей и управление автомобилем с помощью смартфона.
10. Загружено технологиями безопасности
Независимо от того, выберете ли вы базовую модель или топовую комплектацию, вам понравятся полезные технологии безопасности. В стандартную комплектацию входит система предотвращения столкновений вперед, которая запрограммирована на активацию тормозов при приближении к неожиданным препятствиям. Оповещение о пешеходах, помощь в удержании полосы движения и интеллектуальный круиз также входят в стандартную комплектацию. Система помощи при вождении на шоссе не является обязательной. Эта система автоматически удерживает Sonata в центре своей полосы движения и регулирует скорость, когда трафик начинает замедляться.
Причины не покупать Hyundai Sonata 2020 года – минусы
1. Не так быстро, как конкуренты
Большинству людей должны понравиться улучшенные впечатления от вождения Sonata. Тем не менее, некоторые покупатели автомобилей захотят больше мощности под капотом. Топовый двигатель прошлого года больше не предлагается. Любители вождения могут скучать по его 245-сильной мощности. Ожидайте, что Sonata с турбонаддувом разгонится до 60 миль в час примерно за 6,7 секунды. Хотя ускорение отзывчивое, Sonata не может идти в ногу с такими соперниками, как Accord.
2. Полный привод не предлагается
Как обычно, Sonata по-прежнему использует переднеприводную систему. Для подавляющего большинства покупателей это не будет проблемой. С другой стороны, производительность этого седана пострадает в зимних условиях. Полный привод сделал бы Sonata лучшим вариантом для людей, живущих в Снежном поясе.Если вам абсолютно необходима система полного привода, протестируйте Subaru Legacy и Nissan Altima.
3. Неизвестная надежность
С каждым годом Hyundai неуклонно улучшает качество своих автомобилей. Sonata предыдущего поколения была вполне надежной. Поскольку Hyundai Sonata 2020 года является совершенно новой моделью, трудно предсказать ее долгосрочную надежность.
4. Внешний вид может быть слишком смелым для некоторых людей
Что касается внешнего стиля, Hyundai Sonata 2020 года далека от того, чтобы быть простой Джейн. Некоторые люди хвалят новую Sonata за ее потрясающий дизайн. Тем не менее, некоторые люди могут захотеть машину, которая не привлекает столько внимания.
Как это сочетается с конкуренцией:
Тойота Камри 2020 года
При покупке семейного седана. Вероятно, вы будете сравнивать Hyundai Sonata 2020 года с Toyota Camry 2020 года. Автомобильные критики хвалят Camry за ее высокую надежность и впечатляющие технические характеристики. Однако он не предлагает некоторых новых функций Sonata. Некоторые из эксклюзивных обновлений Sonata включают в себя монитор слепых зон, систему автоматической парковки и полностью цифровую приборную панель. Некоторые люди также могут предпочесть внешний вид Sonata.
Хонда Аккорд 2020
Ожидается, что Honda Accord 2020 года останется популярным выбором. Это один из немногих автомобилей в своем классе, который по-прежнему позволяет вам получать удовольствие от механической коробки передач. Хотя Accord — прекрасный автомобиль, он не предлагает некоторых роскошных функций Sonata. Гораздо более короткая гарантия также ставит Accord в невыгодное положение.
2020 Форд Фьюжн
В Ford Fusion есть что понравиться, включая дополнительную систему полного привода. Однако его базовый двигатель находится на слабой стороне. Помимо того, что Fusion не кажется таким роскошным, как новая Sonata, у Fusion более узкое заднее сиденье. По сравнению с конкурентами оценки экономии топлива для Fusion немного ниже.
Вывод
Hyundai Sonata 2020 года сделала серьезный шаг к лидерству в своем сегменте. Он уже предоставил лучшую в своем классе гарантию.Тем не менее, потрясающий стиль и обширный список высокотехнологичных функций делают новейшую Sonata еще более привлекательной. Ожидайте, что топовая комплектация Sonata SEL Plus будет ощущаться как настоящий роскошный автомобиль.
Несмотря на то, что у новой Sonata много достоинств, следует помнить о ее потенциальных недостатках. Отсутствие системы полного привода, безусловно, вредит способности Sonata преодолевать снежную погоду. Кроме того, ни один из доступных двигателей Sonata не достигает отметки в 200 лошадиных сил. Некоторые люди могут жаждать более быстрой работы.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Руководство по покупке Hyundai 2020 года:
Предыдущие руководства по покупке Hyundai Sonata:
Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.
Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:
Обзор Hyundai Sonata 2020 года: обращение к своим эмоциям
Hyundai делает ставку на эмоциональные связи, чтобы удержать вас в седане.
Помните седаны? Они еще не умерли, хотя вам простительно думать об этом, учитывая, что припарковано на вашей улице. Поскольку с каждым годом все больше людей переходят на внедорожники, некоторые автопроизводители полностью отказались от седанов. Hyundai не входит в их число, и компания делает ставку на то, что сделать Hyundai Sonata 2020 сексуальной, удобной и легкой убедит вас не сдаваться.
Как рассказывает Hyundai, последняя Sonata была отличной, но скучной. Hyundai говорит, что это потому, что они гнались за лучшим в своем классе внутренним пространством за счет дизайна. Верьте, если хотите, но сейчас говорят, что этого мало. Внедорожники равной площади имеют больше места по своей природе, поэтому им нужно что-то еще, чтобы притянуть вас. Новая стратегия включает в себя тот факт, что покупка автомобиля чаще является эмоциональной, чем холодно логической, играя на ваше сердце.В идеале, они зацепят ваше правое полушарие элегантным выдающимся дизайном и комфортным и легким вождением, а затем поразят ваше левое полушарие длинным списком стандартных и дополнительных функций по агрессивной цене.
Судя по звуку, надежная стратегия, но работает ли машина? Готов поспорить.
Дизайн чисто субъективен, но нравится вам это или нет, трудно отрицать, что Sonata выглядит более условно привлекательно, чем Accord, Camry или Altima. Даже если это не ваш вкус, вы должны уважать Hyundai за отсутствие ударов. Этот автомобиль выделяется, и это само по себе привлекательно.
Ключевым элементом дизайна является наклонная линия крыши, которая подчеркивает лучшие черты седана, делая автомобиль низким и гладким. К счастью, тщательная упаковка и дизайн сидений смягчили влияние на пространство над головой сзади, сократив его всего на две десятых дюйма. Таким образом, Hyundai больше не может претендовать на лучшее место в своем классе, но он по-прежнему достаточно удобен для взрослого человека ростом 5 футов 9 дюймов с длинным туловищем.
Стратегия передового дизайна немного отличается внутри, подчеркивая простоту и чистоту, но не за счет эргономики. Все элементы управления и экраны легко читаются и используются, что позволяет вам не отвлекаться от дороги и не беспокоиться о поиске функций, спрятанных в меню. Информационно-развлекательное программное обеспечение Hyundai продолжает оставаться эталоном простоты использования, а опциональная цифровая приборная панель привносит немного изюминки в четкую анимацию при смене экранов и режимов вождения.
Забавно то, что Sonata настолько плавна и легка в управлении, что у вас будет достаточно времени, чтобы разобраться в сложной системе. Выезжая на шоссе, вы чувствуете, что машина настолько устойчива и устойчива, что вам просто хочется установить круиз-контроль на 90 миль в час на несколько часов и посмотреть, где вы окажетесь. Длинные, стремительные повороты управляются как роскошные седаны, наклоняясь вперед и пробираясь вперед, вместо того, чтобы замедляться и расслабляться.Острые повороты тоже проходятся легко и уверенно, хотя и рассматриваются скорее как пустяк, чем повод для визга шин. Если вам нужен спортивный седан, для этого есть Sonata N-Line. Эта машина предназначена для выполнения работы. Несмотря на это, на нем также удается ездить довольно плавно и комфортно.
Все остальные компоненты также дополняют привод. Новый 1,6-литровый I-4 Smartstream с турбонаддувом развивает немного большую пиковую мощность и получает лишнюю милю на галлон как в городе, так и на шоссе, но история в доставке. Приблизительно 8,2 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, это не особенно быстро в своем сегменте, но богатая, линейная подача мощности и умная новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач заставляют автомобиль чувствовать себя быстрее и мощнее, чем он есть. Нажмите на педаль газа, и машина наберет скорость и с легкостью выедет на межштатную автомагистраль. Этот двигатель доступен в средней и высокой комплектациях, а существенно модернизированный 2,5-литровый I-4 входит в стандартную комплектацию, но у нас не было возможности покататься на одном из них.
Точно так же реакции на педаль тормоза и рулевое колесо кажутся идеально взвешенными и соответствующими индивидуальности автомобиля. Нет ничего слишком чувствительного или слишком свободного; все это реагирует одинаково взвешенно, что делает каждый ввод согласованным. Ничто не выделяется, потому что все одинаково хорошо.
Тогда есть партийные трюки. Sonata поставляется со стандартными функциями безопасности, как и ожидается в наши дни, но она удваивает функции роскошного автомобиля. Более сложное приложение для смартфонов BlueLink теперь может: предварительно загружать ваш профиль, когда вы садитесь в машину, и изменять все свои предустановки; дистанционно управлять некоторыми системами автомобиля; действовать как цифровой ключ к машине или быть делегированным кому-то еще, кому нужно водить вашу машину; и удаленно запускайте двигатель и въезжайте или выезжайте с ограниченного места для парковки для облегчения доступа.
Будь то технология, стиль, стартовая цена в 24 330 долларов или гораздо более дорогой способ вождения, Hyundai дал вам все возможные причины придерживаться седана, а не переходить на внедорожник. Будет ли этого достаточно, еще предстоит увидеть, но не делайте ставку против этого.
Hyundai Sonata 2020 вдохнет новую жизнь в седаны среднего размера
СКОТТСДЕЙЛ, Аризона. Hyundai Sonata 20-го года, просачивающаяся к дилерам в США, восходит к Sonata шестого поколения, модели 10-14 годов, в которой был представлен язык дизайна Fluidic Sculpture.
Резкий вид резко контрастировал с уравновешенным внешним видом, который предлагали японские и американские OEM-производители, и обратил внимание конкурентов на то, что Hyundai следует воспринимать всерьез в секторе седанов среднего размера.
Были истории о том, как руководителей Sonatas останавливали за рулем, чтобы спросить: «Что это за машина?» Были истории о людях, оставивших свои Камри и Аккорды и купивших Сонату.
Но его преемник, Sonata седьмого поколения 15-19 годов, перешел на более спокойный листовой металл — как ни странно, в то же время японцы стали агрессивнее со стилем — и, по мнению американских руководителей, продажи упали.
Данные Wards Intelligence показывают, что Sonata достигла своего пика в 2012 году, когда было доставлено 230 605 автомобилей. К 2016 году продажи упали ниже 200 000 и остались на этом уровне, а результат за январь-ноябрь этого года составил всего 80 361.
Конечно, продажи автомобилей, включая седаны, в целом падают, поскольку ажиотаж в пользу легких грузовиков, таких как внедорожники, сильнее, чем когда-либо (около 74% всех автомобилей, проданных в США в ноябре, были легкими грузовиками). Hyundai знает, что для того, чтобы привлечь внимание к любому автомобилю, ему нужно что-то особенное, что-то привлекающее внимание.
И что-то привлекательное в нем есть с автомобилем восьмого поколения. Как плавные, так и острые линии украшают экстерьер автомобиля, в результате чего получается красивый дизайн, который не будет выглядеть неуместным на автомобиле, который стоит в три раза дороже.
Внешний вид понравится не всем (по правде говоря, мы все еще не на 100% уверены в суженной задней части автомобиля и его светодиодных фонарях овальной формы), но, по крайней мере, это не еще один безвкусный автомобиль, который будет размещены на дорогах Америки. Плюс его мягкость контрастирует с угловатыми японскими седанами.
Но новая Sonata — это не просто красивое лицо. Это удобно и хорошо управляется. Наши придирки незначительны и в основном связаны с технологиями. Подробнее об этом позже.
Обновленный седан по размерам ниже, длиннее и шире, чем поколение, которое он заменяет, что является обычным явлением, учитывая, что большинство автопроизводителей, все еще участвующих в автомобильных сегментах, хотят придать своим автомобилям спортивную управляемость или внешний вид, что противоположно характеру большинства CUV.
Здесь, в Аризоне, Wards тестирует две версии Sonata: предсерийную версию будущей спортивной N Line, а также модель SEL Plus.
N Line, которая должна появиться в конце следующего года, представляет новый двигатель в линейке Hyundai: турбированную версию также нового 2,5-литрового безнаддувного I-4 в базовых комплектациях Sonata. Двигатель работает в паре с новой 8-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением мокрого типа, которая во многом основана на аналогичной конструкции спортивного купе Veloster N.
Сочетание DCT и двигателя мощностью 290 л.с. и 310 фунт-футов. (420 Нм) крутящего момента делает вождение очень увлекательным, особенно при включенных режимах вождения Sport и Sport Plus. Оба дольше держат передачи и имеют более агрессивные входы, что приводит к некоторым пыльным взлетам в сельской местности за пределами Феникса.
По словам инженера, закамуфлированный автомобиль, который здесь используется, на 90% там, а окончательная настройка и калибровка для конкретных рынков все еще находятся в разработке.
Более быстрые переключения по-прежнему находятся в списке задач Hyundai, но, за исключением резкого старта в первые секунды за рулем, у нас нет претензий к скорости или ее отсутствию при переключении передач. В оставшуюся часть пути они настолько быстры, что незаметны.
Звук выхлопа, с которым также все еще возятся, приятно мурлычет.
Общий характер автомобиля более уравновешенный, чем ожидалось, ему не хватает вибрации или резкости, характерных для некоторых спортивных классов.
Поскольку это N Line, а не Performance N, Sonata, в подвеске нет никаких изменений, таких как регулируемые амортизаторы. Все Sonata имеют переднюю подвеску со стойками MacPherson и многорычажную заднюю подвеску, а автопроизводитель перенастроил амортизаторы и повысил жесткость шасси для более спортивной управляемости в моделях 20-го года.
Экономия топлива N Line далека от оценки, поэтому мы не можем полностью оценить реальные результаты. Но, несмотря на некоторые ранние хот-доги в нашем тестере для корейского рынка, мы достигли 29 миль на галлон (12,3 л/100 км) в нашем 45-мильном (73-километровом) путешествии. Использование адаптивного круиз-контроля во второй половине нашего отрезка помогает нам отложить переднюю ногу.
К запуску новой Sonata готов новый 181-сильный 1,6-литровый I-4 Hyundai с турбонаддувом, названный на этой неделе победителем конкурса Wards 10 Best Engines & Propulsion Systems 2020 года.
Это мощный двигатель, развивающий 195 фунт-футов. (264 Нм) крутящего момента уже при 1500 об/мин.
Hyundai, переработавший конструкцию двигателя с оптимизированными системами охлаждения и сгорания, применяет так называемую первую в мире технологию бесступенчатой регулировки продолжительности работы клапана или CVVD, изменяющую продолжительность открытия клапана для повышения производительности и экономии топлива.
Режим спортивного вождения настолько агрессивен, насколько мы можем получить в SEL Plus (отсутствует режим Sport Plus в N Line), но он удерживает передачи дольше, чем в обычном или интеллектуальном режимах.
При тестировании автомобиля в Октябрьском районе Детройта для оценки Wards 10 Best наша единственная проблема — это слишком раннее переключение на повышенную передачу в обычном режиме движения, что хорошо для экономии топлива, но отрицательно влияет на желаемый крутящий момент в среднем диапазоне. К счастью, у SEL Plus есть подрулевые лепестки для переключения на пониженную передачу для большей динамичности.
В то время как первую половину нашей поездки в Аризоне мы проводим на 1.6T, отжимая двигатель, вторая половина находится в интеллектуальном режиме (по сути, эко-режиме с другим названием), чтобы спасти нашу экономию топлива. Мы заканчиваем с респектабельными 29,9 миль на галлон (7,9 л / 100 км) после 63 миль (101 км) вождения.
Наш партнер по вождению видит цифры выше 40 миль на галлон (5,9 л / 100 км) во время его преимущественно спуска.
По оценкам, SEL Plus с двигателем 1.6T достигает 31 мили на галлон (7,6 л / 100 км) в сочетании, в то время как некоторые редакторы Wards видели 37 миль на галлон (6,3 л / 100 км) при тестировании в Детройте.
Новый базовый двигатель Sonata, 2,5-литровый безнаддувный 4-цилиндровый двигатель мощностью 191 л. В нем используются прогрессивные технологии, такие как выпускной коллектор, встроенный в головку блока цилиндров, что позволяет быстрее зажигать каталитический нейтрализатор, что помогает снизить выбросы, а также прямой и многоточечный впрыск, причем последний используется для движения с низким крутящим моментом и на низких оборотах, а также снижает выбросы.
2,5-литровый двигатель мощностью 181 фунт-фут. (245 Нм) крутящего момента не достигается примерно до 4000 об / мин, но за рулем пик кажется ниже. На удивление присутствует и крутящий момент в среднем диапазоне. Технология Start/Stop работает практически незаметно. Уходим, очень нравится.
На одном уличном движении 2,5-литровая Sonata возвращает 32 мили на галлон (7,4 л/100 км), а на втором участке шоссе — 39 миль на галлон (6,0 л/100 км). Расчетная экономия топлива в смешанном цикле составляет 31 или 32 мили на галлон (7,6 или 7,4 л/100 км) в зависимости от класса, по сравнению с 29 миль на галлон (8,1 л/100 км) у предыдущей 185-сильной 2,4-литровой Sonata.
Hyundai заработал репутацию благодаря великолепным интерьерам, и новая Sonata не разочаровывает. Поверхности слабоглянцевые с обилием мягких материалов. Вице-президент Hyundai по дизайну интерьера Хаксу Ха отмечает, насколько важно было сделать так, чтобы автопроизводители обычно уделяли мало внимания тому, чтобы хорошо выглядеть, например, кожух рулевого управления, который виден при повороте руля.
По его словам, прогресс в технологиях важен, и это одна из причин, по которой автопроизводитель перешел на безрамочный сенсорный экран, расположенный над приборной панелью. По его словам, экран, не ограниченный традиционным центральным блоком, дешевле разбирать и переделывать, когда отрасль переключается на экраны еще большего размера.
10,25-дюймовый. Информационно-развлекательный дисплей (26 см) (стандартный размер — 8 дюймов [20 см] в классах SE и SEL) хорошо выглядит и хорошо организован. Его ширина позволяет использовать домашнюю страницу из трех плиток, отображающую навигацию, звук и погоду в нашем тестере 1.6T.
12,3-дюймовый. Полностью цифровая приборная панель (31 см) в старших комплектациях позволяет отображать ярко-красную графику при переключении в режим спортивного вождения или из него.
Распознавание голоса, так себе область для Hyundai в прошлом, здесь является звездной в одной Sonata. Каждая подаваемая радио- и навигационная команда понимается, а результаты возвращаются немедленно.
Дополнительный проекционный дисплей является долгожданным дополнением, на котором крупными значками отображается состояние расширенных систем помощи водителю, а также навигационная информация.
Мы тестируем ACC, который Hyundai называет интеллектуальным круиз-контролем, как в N Line, так и в SEL Plus Sonata. Оба демонстрируют хороший обзор вперед, замедляя нас, даже несмотря на то, что мы значительно отстаем от более медленного движения впереди.
Помощь в поддержании полосы движения — отдельная история. Хотя Hyundai утверждает, что пинг-понг уменьшился, он не устранен. На одном прямом участке с широкими сплошными белыми линиями мы наблюдаем движение из стороны в сторону.
В криволинейных участках усилие на рулевом колесе минимально, поэтому мы держим руль в напряжении.
Камеры указателей поворота, которые дебютировали в электромобиле Nexo на топливных элементах, а также в CUV Palisade, являются долгожданным дополнением к стандартным зеркалам бокового обзора, обеспечивая лучший обзор при смене полосы движения.
Еще одна особенность одного из наших тестеров в Детройте, похожая на то, с чем сталкиваются некоторые другие рецензенты, заключалась в пинг-оповещениях, казалось бы, без всякой причины.В Детройте то, что мы считали системой предотвращения столкновений, постоянно пинговалось, пока мы останавливались на светофоре. Необходима повторная калибровка передних датчиков и/или переработка программного обеспечения. Технологии ADAS, которые кричат о волках, будут проигнорированы или отключены раздраженными клиентами.
Новая технология цифрового ключа Hyundai здесь не тестировалась, но была продемонстрирована для Wards во время дебюта Sonata на апрельском автосалоне в Нью-Йорке. Это может быть (что неудивительно) привередливо, но позволяет клиентам оставить брелок дома и разблокировать, заблокировать и управлять своим автомобилем через приложение для Android (приложение для iPhone появится примерно через год). Это спасло бы этого рецензента от недавней поездки домой, чтобы получить ее брелок, и кажется, что технология вот-вот взорвется, учитывая, насколько американцы привязаны к своим смартфонам.
Sonata 20-го года, почти идеальная комплектация, имеет отличные шансы оживить свой спадающий сегмент. Основываясь только на внешнем виде, он должен напомнить американцам, что седаны среднего размера все еще существуют. Ценообразование, давнее преимущество Hyundai и начинающееся с 23 400 долларов, также поможет.
Вплоть до медных гвоздей
Сегмент седанов среднего размера когда-то был в имеет место быть, но даже несмотря на то, что кроссоверы поглотили значительную часть его продаж, этот сектор промышленности производит одни из лучших металлов за последние годы. В новой Honda Accord больше внимания уделяется динамике вождения, но ее интерьер не кажется таким премиальным, как у Sonata. Последняя Camry может оснащаться 300-сильным двигателем V6, и скоро она будет доступна с полным приводом, но ее стиль (и, опять же, ее причудливость) отстает от Hyundai. Если вы думаете, что Sonata — это уже слишком, дочерняя компания Kia готовит новую Optima, которая тоже очень и очень хороша.
Последние несколько поколений Hyundai Sonata были немного скучными, с безликой анонимной эстетикой внутри и снаружи. Это была прекрасная машина, но она не делала заявлений.С другой стороны, Sonata 2020 года демонстрирует свои преимущества горных вершин с оригинальным дизайном, но с таким же вниманием к ценности, которой Hyundai всегда дорожил. Даже если вы не совсем в восторге от стиля, Sonata стоит ваших с трудом заработанных денег по многим другим причинам.
Hyundai Sonata 2020 года: красивый седан, который мог бы стать канадской историей успеха
Эта статья была опубликована более 2 лет назад. Некоторая информация может быть устаревшей.
Хендай Соната 2020 года. Джереми Синек
В южной Алабаме мало что может порадовать глаз. Пейзаж в основном плоский и унылый. Монтгомери, столица штата, кажется некогда элегантным городом, который стремится вернуться из трудных времен. В глубине бедность очевидна в ветхих домах с неряшливыми колотушками в автомобильных портах.
Все это делает Hyundai Sonata 2020 года, на которой я езжу, похожей на пресловутую розу среди шипов. Мы привыкли к силуэтам фастбэков на седанах среднего размера, но Sonata восьмого поколения, кажется, справляется с этим с большим изяществом, чем большинство. И вот его захватывающее лицо. То, как капот доходит до верхней части решетки радиатора, является уникальным в своем классе. Так же как и передние крылья отваливаются по бокам.
Два поколения назад Hyundai произвел фурор в сегменте седанов среднего размера, выпустив смелую и обтекаемую форму Sonata 2011 года. «Это было знаковое событие, — говорит Кевин Канг, дизайнер из студии Hyundai в Ирвине, Калифорния. — Это сделало нас известными».
Однако пять лет спустя Sonata следующего поколения вернула себе прежний уровень — редизайн 2016 года был гораздо более консервативным.
В ремейке 2020 года целью Hyundai было просто создать «самый красивый седан среднего размера». Южнокорейский, американский и европейский дизайнерские центры автопроизводителя представили свои предложения по форме нового автомобиля, и корейцы победили (хотя интерьером занималась американская команда Канга).
Канг говорит, что команде дизайнеров пришлось столкнуться лицом к лицу с инженерами, чтобы получить желаемый вид, в частности, получить более низкие стойки амортизаторов, которые позволили бы капоту изящно изгибаться в крылья. «Каждый миллиметр нам приходилось бороться, чтобы это произошло».
В результате капот стал на восемь миллиметров ниже капота, чем раньше, и более чем на 60 мм дальше сзади. Это приводит к более длинному соотношению приборной панели и оси, размеру (также известному как «премиум-зазор»), который, по словам дизайнеров, имеет решающее значение для высококлассного вида.
Капот на восемь миллиметров ниже капота, чем у предыдущей модели, и более чем на 60 мм дальше сзади. Джереми Синек
Что касается нашего тест-драйва, есть причина, по которой Hyundai организовала первый североамериканский медиа-драйв в Алабаме: с 2005 года Sonata, а в последнее время и ее стабильные товарищи Elantra и Santa Fe, были построены к югу от Монтгомери.
Изнеженный в тихом комфорте Sonata 2020 года, без сложных дорог или драматических пейзажей, которые меня привлекали бы, я размышляю о том, как эта поездка могла (должна была?) происходить в восточных городках Квебека. Видите ли, Монтгомери — не первая трансплантация Hyundai в Северной Америке. Три десятилетия назад южнокорейский автопроизводитель построил совершенно новый завод по сборке Sonata первого поколения в Бромонте, штат Кве.
Hyundai впервые вышла на рынок Северной Америки в 1984 году, выпустив в Канаде малолитражку Pony, произведенную в Южной Корее. Автомобиль был настолько дешевым, а его появление было настолько своевременным (Канада только выходила из рецессии начала восьмидесятых), что всего за второй год своего существования он стал самым продаваемым автомобилем в Канаде.
То, как обновленный капот Sonata доходит до верхней части решетки радиатора, является уникальным в своем классе. Джереми Синек
Воодушевленные этим ранним успехом, южнокорейцы решили построить сборочный завод в 80 километрах к востоку от Монреаля в Бромонте, городе, более известном как курорт, где летом можно поиграть в гольф и заняться водными видами спорта, а зимой — покататься на лыжах.
Тем временем в начале 1986 года Hyundai запустила производство в США. Как и в Канаде, продажи поначалу резко выросли благодаря выгодным ценам и осознанию того, что качество всех азиатских автомобилей будет не хуже, чем у японских.
Однако восприятие оказалось ложным. Consumers Reports оценил надежность Excel 1987-91 годов и Sonata 1989-91 годов как «намного хуже среднего» для каждого модельного года, когда они были на рынке. К тому времени, когда завод в Бромонте был готов начать производство Sonata в 1989 году, продажи в обеих странах шли на спад. Не помогало и то, что самой «Сонатой» было скучно управлять и скучно смотреть.
В свой лучший год Bromont построила 28 000 автомобилей Sonata, что намного меньше запланированной мощности в 100 000 единиц. Производство было свернуто в 1993 году, а в следующем году завод был закрыт. Сегодня это сдаваемая в аренду промышленная недвижимость с арендаторами, среди которых краснодеревщик и небольшой стартап Zeal Motor, который строит промышленный внедорожник.
Даже если бы оригинальная Sonata была лучше построена и была бы такой же подходящей для своего времени, как сейчас модель 2020 года, мы не можем быть уверены, что Hyundai все еще будет строить их в Квебеке. Bromont находится далеко от базы поставщиков, и корейские менеджеры, чей родной язык был скорее английским, чем французским, должны были иметь языковой барьер. В девяностых также существовала реальная возможность отделения Квебека от Канады.
Тем не менее, автомобильный маршрут, базирующийся в Бромонте, с, возможно, петлей через границу в Зеленые горы для остановки на обед в Монтгомери, штат Вирджиния, обеспечил бы более содержательную тренировку для Сонаты 2020 года, а также некоторые места для фотографий, как приятные на глаз как сама машина.
Писатель был гостем автопроизводителя. Контент не прошел согласование.
Покупка нового автомобиля? Ознакомьтесь с новым Сборка и цена Globe Drive Инструмент для просмотра последних скидок, скидок и ставок на новые автомобили, грузовики и внедорожники. кликните сюда чтобы получить вашу цену.
Будьте в курсе всех наших историй о Диске.У нас есть информационный бюллетень Drive, посвященный обзорам автомобилей, инновационным новым автомобилям, а также взлетам и падениям в повседневном вождении. Зарегистрироваться Сегодня.
Hyundai Sonata отзывает ремни безопасности
В 2017 году Hyundai отозвал Sonata 2011-14 модельного года и Sonata Hybrids 2011-15 модельного года. Отзыв был связан с неисправным ремнем безопасности. Веб-сайт Cars сообщил, что отзыв затронул 444 000 седанов из-за дефектных креплений ремней безопасности на передних сиденьях, которые могут не удержать пассажиров в случае аварии и увеличить риск травм или смерти.
Об отзыве объявлялось дважды в 2017 году. По словам Hyundai, первый отзыв касался анкерного преднатяжителя ремня безопасности, части, прикрепленной к внутренней конструкции автомобиля, которая имела кабельный разъем, который, возможно, был неправильно подключен к рычажному механизму ремня в то время. .
Первоначальный отзыв предписывал дилерам проверить соединение между тягой ремня Hyundai Sonata и разъемом троса натяжителя. Тем не менее, Hyundai и компания, которая поставляет ремни безопасности, с тех пор определили, что проблема может повториться после проверки, если натяжитель подсоединен и отсоединен неправильно. Таким образом, были некоторые обновленные разъяснения со вторым отзывом.
Соната или Аккорд? Плюсы и минусы нового Hyundai по сравнению с Honda
Что предлагает горячий седан среднего размера Hyundai по сравнению с Honda?
Hyundai Sonata 2020 года ворвался на сцену седанов среднего размера с поразительным новым дизайном, именно такая стратегия может помешать нескольким сторонникам Toyota и Honda уехать на другой новой Camry или Accord. Но для того, чтобы оказать какое-либо долгосрочное влияние, Sonata также должна донести до слушателя что-то важное, но всесторонне продуманное. Мы уже поделились своей любовью к Accord, который выиграл два сравнения с Camry.
Так что продолжайте читать о плюсах и минусах Sonata 2020 года по сравнению с Honda Accord, которая в настоящее время держит корону как лучший автомобиль в своем классе.
Преимущество Hyundai Sonata 2020 года: ощущение прямолинейности
Иногда ощущение мощности и ускорения может быть таким же хорошим, как и реальность. В случае с Sonata 2020 года наш тестер Limited 1.6T удивил меня тем, насколько бодрым он себя чувствовал. С другой стороны, вы можете почувствовать слегка нелинейный всплеск мощности, если вы особенно чувствительны. Кроме того, ожидайте, что передние шины будут чирикать, если вы дадите машине слишком много газа и одновременно повернете, чтобы слиться. Однако на прямой автомобиль показал себя быстрее, чем 8,2 секунды, которые мы показали на раннем прототипе.
1,6-литровый двигатель с турбонаддувом (180 л.с., крутящий момент 195 фунт-фут) входит в комплектацию SEL Plus и Limited. Нижние комплектации SE и SEL оснащены атмосферным 2,5-литровым двигателем мощностью 191 л.с. и крутящим моментом 181 фунт-фут. Что касается Honda Accord, варианты двигателей в верхней комплектации Touring теперь включают модель 2.0T мощностью 252 л.с. и 2,0-литровый гибрид. Honda не предлагает менее дорогой, более эффективный 1,5-литровый двигатель мощностью 192 л.с. с его топовыми функциями по цене Sonata Limited менее 35 000 долларов.
Преимущество Hyundai Sonata 2020 года: так много места на экране
Больше места на экране — это не всегда хорошо, но для Sonata 2020 года оно работает. Вместе 10,3-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран и 12,3-дюймовая цифровая приборная панель придают Sonata технологичный салон, который не кажется подавляющим. Мы прокомментировали четкую графику системы и простую функциональность в недавнем обзоре салона Sonata Hybrid 2020 года. Когда дело доходит до огромных экранов на нероскошных автомобилях, я бы все же отдал преимущество 12,3-дюймовому блоку Toyota, но пока эта система доступна только на более дорогих моделях, таких как Venza 2021 года и Highlander. Таким образом, для седана среднего размера вы не можете добиться лучшего места на экране, чем Sonata.
Что хорошего в этих экранах, так это то, что они не ограничены верхней отделкой Limited. Если вам нужен 10,3-дюймовый сенсорный экран вместо стандартного 8,0-дюймового устройства, он не является обязательным для моделей SEL (5000 долларов США) и SEL Plus (2750 долларов США) (и является стандартным для Limited).12,3-дюймовая приборная панель является стандартной для SEL Plus и Limited и доступна для SEL (1200 долларов США). Один совет, Hyundai: упростите настройку дизайна цифровой приборной панели, чтобы те, кто редко переключается в спортивный режим, получили еще один способ настройки дисплея.
У Honda 8,0-дюймовый сенсорный экран находится в верхней части приборной панели во всех комплектациях, кроме одной. Экран, составляющий часть комбинации приборов Accord, выполняет свою работу, но ему не хватает вау-фактора Sonata.
Преимущество Hyundai Sonata 2020 года: окружающее освещение
Вы просто не ожидаете 64-цветного окружающего освещения на седане среднего размера. В Sonata 2020 года окружающее освещение не относится к одному источнику света, который светит на центральную консоль — мы говорим о тонких огнях, которые тянутся через приборную панель и на двери. Мы бы хотели, чтобы свет сиял ярче, но в целом это отличный эксклюзивный бонус для ограниченной комплектации.
Преимущество Hyundai Sonata 2020 года: стиль
Особенно сбоку и сзади у Sonata красивые ракурсы. Когда мы впервые увидели автомобиль в Корее, мы сказали, что «Соната раскрывает себя как монументальное достижение пропорций и линий». Хотя стиль передней части может подойти не всем, дизайн Sonata невозможно игнорировать, и мы имеем в виду это в хорошем смысле.
Преимущество Hyundai Sonata 2020 года: система камер с обзором на 360 градусов
Эта функция недоступна в Accord, но входит в стандартную комплектацию Sonata Limited. Даже если вы никогда не пользуетесь дистанционной интеллектуальной системой помощи при парковке Sonata, технология кругового обзора на 360 градусов очень удобна.
Преимущество Hyundai Sonata 2020 года: вдох… выдох
Звуковая система Sonata Bose с 12 динамиками настолько хороша, что ее оценят даже те, кто не может отличить 95-процентильную систему от 99-процентильной. Затем идут зацикленные природные тропы. Тяжелый день на работе? Наденьте трек «Спокойные морские волны» (или один из пяти других).
Преимущество Honda Accord 2020: место на заднем сиденье
Как мы уже отмечали о Sonata, заднее сиденье Hyundai определенно кажется просторным, но оно не может сравниться с более вместительным задним сиденьем Accord. Если это было вашей основной причиной для приобретения седана среднего размера, придерживайтесь Accord.
Преимущество Honda Accord 2020 года: MPG (в основном)
Если вы хотите максимально увеличить пробег, Accord может быть лучшим выбором. Сравнивая основные доступные комплектации, большинство Accord 1.5T 2020 года зарабатывают 30/38 миль на галлон по городу / шоссе по рейтингу EPA. За исключением менее эффективного Sport 1.5T (26-29/35 миль на галлон), эти показатели превышают 27/36 миль на галлон Sonata 1.6T 2020 года, а также 27-28/37-38 миль на галлон 2.5.
Преимущество Honda Accord 2020 года: плавность хода
Там, где Sonata использует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, Accord 1.5T использует вариатор. При сравнении с Camry 2.5 мы высоко оценили настройку вариатора в целом, но отметили, что на наш вкус она была слишком расслабленной. Платой за принятие этого негатива является повседневная гладкость, плететесь ли вы на работу в пробках или просто идете по улице на рынок.
Преимущество Honda Accord 2020 года: ручки центральной стойки
Интерьер Sonata Limited выглядит изысканно, не так ли? Наличие элементов управления отоплением и кондиционером на наклонной плоскости облегчает обращение с ними и является приятным штрихом. Но независимо от того, насколько изысканным выглядит этот интерьер, невозможно обойти отсутствие ручек в салоне. Да, это звучит глупо, но Хонда получила представление после многих лет наших жалоб.
Загляните сегодня в интерьер Accord, и вы найдете ручку для всего, что вам нужно: громкости, настройки, по одной для температуры водителя и пассажира, а также одну для объема воздуха. Что это значит: со временем вы научитесь настраивать любой из этих элементов управления, не отрывая взгляда от дороги, потому что в целом вы поймете, где они находятся. Sonata здесь неплохая, но большинство моделей не могут выполнить ту же задачу так же легко, как увеличение эфира или настройка радио, когда пассажир — ди-джей.
Кроме того, обратите внимание на то, как световое кольцо вокруг ручек регулировки температуры Accord меняется с синего на красный или наоборот, в зависимости от того, нагреваете вы его или охлаждаете.
Итак, какой из них я должен получить?
Пока мы не сравним Sonata с Accord и другими седанами среднего размера в МоторТренд Сравнение с большим тестом, ясно одно: покупатели, которым комфортно вырваться из своих пузырей Toyota или Honda, должны рассмотреть Sonata 1.6T. Вскоре после того, как смелая Sonata 2011 года вошла в сегмент, она проиграла три прямых сравнения с аналогичными моделями Toyota Camry и Volkswagen Passat. Спустя почти десятилетие Sonata снова демонстрирует большой потенциал, и нам не терпится увидеть, как он совпадет в полном сравнении.