1 просмотров

Зачем покупать Lexus, если можно купить гибрид Hyundai Sonata 2020 года

Зачем покупать Lexus, если можно купить гибрид Hyundai Sonata 2020 года?

Вы когда-нибудь испытывали тягу к стейку из изысканного ресторана, прекрасно зная, что вы можете легко купить такой же кусок в магазине и приготовить его дома за небольшую часть стоимости? Это сравнение, о котором я всегда думал, проводя время с Hyundai Sonata Hybrid 2020 года.

Это хорошая машина, но трудно не вспомнить о более красивых автомобилях Lexus, таких как ES 300h, которые у меня были в прошлом, и я жажду чего-то большего, чем то, что может предложить Sonata. Но потом наступает реальность, и я вспоминаю, что мне, как и большинству людей, действительно не нужно «чего-то большего». Так какой смысл покупать Лексус?

Гибрид Hyundai Sonata 2020 года

На первый взгляд, я был впечатлен тем, как красиво это выглядит. Это солидный, стильный седан, готовый к поездкам на работу, чтобы попрактиковаться с автобазами. Заднее сиденье кажется огромным, а детские автокресла легко установить.

Hyundai Sonata Hybrid 2021 года | Хендай

С места водителя вся установка эргономична и удобна. Комплектация Limited, которую мне довелось протестировать, оказалась гораздо более роскошной, чем я ожидал.Каждый дюйм моего тестера предлагал новейшие технологии, и вся система была проста в освоении. Это автомобиль, созданный для людей, которые будут на нем ездить.

Hyundai Sonata Hybrid 2020 обслуживает как водителя, так и пассажиров. От климата до комплексной системы камер и милого цифрового дисплея, этот автомобиль произвел на меня впечатление. Хотя на неровной местности это немного грубо, в целом поездка плавная, тихая и удобная.

Гибрид Hyundai Sonata | Хендай

Hyundai Sonata Hybrid 2020 года: цены значительно растут, как и расход на галлон

Hyundai Sonata Hybrid 2020 года предлагает лучший рейтинг шоссейных дорог EPA среди всех седанов на рынке. Хотя это сэкономит деньги на бензине, автопроизводитель объявил в среду, что новый седан будет стоить дороже, чем его предшественник, и разница, которая может окупиться за счет экономии на насосах, может занять больше времени.

Хорошо оснащенная Sonata Hybrid больше не является ценовым лидером по сравнению с Toyota Camry Hybrid или Honda Accord Hybrid, если только вы не придаете большое значение системе солнечной крыши.

2020 Хендай Соната Гибрид

По данным Hyundai, Sonata Hybrid Blue 2020 года достигает этих звездных рейтингов EPA: 50 миль на галлон по городу, 54 по шоссе, 52 в смешанном цикле и запас хода 686 миль. Как самая доступная версия линейки Sonata Hybrid, она начинается с 28 725 долларов, что примерно на 2 000 долларов больше, чем начальная версия 2019 года, Sonata Hybrid SE, или 30 875 долларов за Hybrid SEL среднего уровня (все включая 975 долларов за назначение Hyundai на 2020 год). .

Топовый Hybrid Limited, который включает в себя гораздо больше оборудования (например, новую цифровую систему ключей Android-смартфона) и представляет собой лучшую технологию линейки, включая солнечную крышу, теперь стоит 36 275 долларов.

Hybrid Limited 2020 года стоит более чем на 4000 долларов больше, чем прошлогодний Hybrid Limited, но когда вы посмотрите на то, что включено, повышение цен не так драматично, как кажется.Модель 2019 года оставила множество самых желанных функций, которые теперь включены (такие как рулевое колесо с подогревом, аудио премиум-класса и беспроводная зарядка) за пакет Ultimate за 3200 долларов.

2020 Хендай Соната Гибрид

Самой дорогой моделью прошлого года в линейке была Sonata Plug-In Hybrid, которая могла стоить до 39 885 долларов в ограниченной форме, но имела право на федеральный налоговый кредит в размере 4 919 долларов, а также скидку в размере 1000 долларов в Калифорнии. Hyundai заявила, что подключаемый гибрид больше не вернется, и вместо этого ожидается появление подключаемой версии одного из внедорожников Hyundai в конце этого года.

Негибридная Sonata Limited 2020 года стоит 34 475 долларов. По общему признанию, негибридная версия не получает солнечную крышу, которая, по словам Hyundai, обеспечивает около 700 миль без выбросов в год за счет дозаправки гибридных и дополнительных батарей. Но он предлагает то, чего нет у гибрида: Smart Park, который может припарковывать автомобиль и вывозить его с парковочных мест без водителя внутри транспортного средства.

По сравнению с лучшими конкурентами, Sonata Hybrid в максимальной комплектации теперь является самым дорогим гибридным седаном в своем классе. Включая сборы за пункт назначения, линейка Honda Accord Hybrid 2020 года имеет стартовые цены от 26 575 до 36 245 долларов; а Toyota Camry Hybrid имеет стартовые цены от 29 385 до 33 685 долларов.

2020 Hyundai Sonata Hybrid — First Drve — Портленд, штат Орегон, апрель 2020 г.

В целом, это другая ценовая стратегия, чем у конкурентов, Toyota Camry и Honda Accord. В этих модельных рядах цены на гибридные версии находятся между базовыми негибридными моделями и моделями с высокопроизводительной трансмиссией (2,0T для Accord, V-6 для Camry).

Стратегия Hyundai по установлению цены на гибрид как на лучший силовой агрегат в линейке на этот раз вызывает сомнения, особенно в связи с тем, что Toyota движется к тому, чтобы сделать гибриды своей стандартной силовой установкой, а Honda добавляет более доступные гибриды базовой модели.Sonata Hybrid не отличается особой отзывчивостью или быстрым ускорением, но его улучшенная управляемость и сверхтихая кабина выводят его на первое место в динамичных американских условиях. И, как мы отметили в нашей первой поездке на Sonata Hybrid, он также показывает отличные показатели расхода топлива по сравнению с Camry Hybrid в этих условиях.

Hyundai Sonata Hybrid 2020 года намного круче, чем ожидалось

Sonata 2020 года оснащена новейшей технологией Hyundai SmartSense, которая включает в себя множество функций безопасности и помощи при вождении, предназначенных для предупреждения и помощи в различных дорожных ситуациях.

В этой статье мы расскажем, какие функции есть в вашей Sonata, сообщим вам об их назначении и покажем, где вы можете найти дополнительную информацию. Имейте в виду, что руководство пользователя всегда является лучшим источником самой подробной информации.

Стандартно для всех моделей Sonata 2020 года.

Все модели Sonata 2020 года оснащены следующими функциями SmartSense:

  • Система предотвращения столкновений вперед с обнаружением пешеходов (FCA)
    Предупреждает о замедляющемся или остановившемся транспортном средстве или пешеходе, обнаруженном впереди, и при необходимости притормаживает. 1
  • Интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go (SCC)
    Использует радар, чтобы держать вас на безопасном расстоянии от впереди идущего автомобиля, когда вы едете со скоростью ниже установленной круиз-контролем. 2
  • Система удержания в полосе движения (LKA)
    Обеспечивает световые и звуковые оповещения, если вы выходите за пределы обнаруженной полосы движения. 3
  • Система помощи при следовании по полосе (LFA)
    Помогает удерживать вас в центре обнаруженной полосы движения. 3
  • Предупреждение о внимании водителя (DAW)
    Предупреждает вас, если датчики обнаруживают сонливость или невнимательность за рулем. 4
  • Ассистент дальнего света (HBA)
    Обнаруживает встречный транспорт и автоматически включает или выключает дальний свет.
  • Дверная логика системы оповещения о присутствии сзади (ROA)
    Напоминает о задних пассажирах, когда двигатель выключен. 5

Стандарт на:

  • ВЫБОР
  • СЕЛ ПЛЮС
  • Ограничено

Переходя на SEL, SEL Plus или Limited, вы получите следующие функции SmartSense:

  • Обнаружение слепых зон (BSD)
    Обеспечивает звуковое и визуальное оповещение, когда транспортное средство на соседней полосе находится в наименее заметном месте. 6
  • Система предотвращения столкновений в слепых зонах (BCA)
    Применяет тормоза, если вы используете свои сигналы, когда транспортное средство находится в мертвой зоне с этой стороны. 6
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади (RCCW)
    Система RCCA помогает безопасно выехать задним ходом, предупреждая о приближении транспортного средства с любой стороны. 7

Дополнительную информацию об этих функциях SmartSense можно найти на информационном веб-сайте Hyundai SmartSense.

Стандарт на:

  • с пакетом помощи при вождении,
  • SEL Plus с техническим пакетом
  • Ограничено

Ассистент движения по шоссе (HDA)улучшает систему Smart Cruise Control, помогая удерживать ваш автомобиль в центре полосы движения, используя данные GPS, чтобы знать, находитесь ли вы на автомагистрали с контролируемым доступом, такой как автомагистраль между штатами. Эта система может быть настроена на удержание вашего автомобиля на предельной скорости на шоссе.

Хотя система HDA помогает при длительном вождении по шоссе, она не предназначена для того, чтобы управлять автомобилем вместо вас. Если вы уберете руль более чем на несколько секунд, система напомнит вам о необходимости восстановить управление рулевым колесом. 8

Стандарт на ограниченном

Как владелец модели Limited, у вас просто есть все, что может предложить Sonata, включая эти передовые средства вождения:

  • Монитор кругового обзора (SVM)
    Благодаря Surround View Monitor вы всегда сможете идеально припарковаться с первой попытки. Благодаря широкому сенсорному дисплею, сочетающему в себе вид с камер спереди, сзади и с обеих сторон, вы как будто можете смотреть прямо сверху вниз на свою Sonata во время вождения. Теперь вы можете видеть линии парковочных мест, когда они вам нужны больше всего. Кроме того, значки на экране позволяют выбирать определенные виды с камер, позволяя видеть возможные препятствия, невидимые с места водителя.
  • Монитор слепого обзора (BVM)
    Точно так же, как камера заднего вида автоматически активируется, когда вы выбираете задний ход, монитор слепого обзора активируется автоматически, когда вы включаете сигнал поворота во время движения.С помощью камеры, установленной под каждым наружным зеркалом, система отображает изображение на дисплее комбинации приборов (временно заменяя тахометр с левой стороны и спидометр с правой стороны), обеспечивая более полное представление о возможных транспортных средствах в соседней полосе, чем можно увидеть только из зеркала. 9

Для получения информации о функциях интеграции смартфонов Sonata 2020 года, пожалуйста, нажмите здесь.

Для получения информации о других технических характеристиках Sonata 2020 года, пожалуйста, нажмите здесь.

Toyota Camry Hybrid 2020 года против Hyundai Sonata Hybrid 2020 года: обзор расхода топлива

Когда он появился менее трех лет назад, нынешнее поколение Toyota Camry Hybrid было первым седаном среднего размера, когда-либо оцененным EPA в более чем 50 миль на галлон вместе взятых. Теперь у него есть здоровая конкуренция в виде Hyundai Sonata Hybrid Blue 2020 года, который соответствует комбинированному рейтингу EPA на 52 мили на галлон самой экономичной Camry LE и устанавливает новый рекорд седана — 54 мили на галлон по шоссе.

Сразу после нашей недавней первой поездки на Hyundai Sonata Hybrid 2020 года — в максимальной версии Limited — я сел за руль Toyota Camry Hybrid XLE 2020 года на несколько дней, прежде всего для того, чтобы получить представление о том, как эти две модели совпадают по пробегу, но также сравнить и сопоставить эти два топливных поилки.

2020 Toyota Camry Hybrid XLE — с приводом — Портленд, штат Орегон, апрель 2020 г.

2020 Toyota Camry Hybrid XLE — с приводом — Портленд, штат Орегон, апрель 2020 г.

2020 Toyota Camry Hybrid XLE — с приводом — Портленд, штат Орегон, апрель 2020 г.

Camry Hybrid имеет 176-сильный 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с циклом Аткинсона и пару электродвигателей мощностью 118 л.с. В целом силовой агрегат выдает 206 л.с., которые он передает через планетарную систему передач. Программные элементы управления, управляющие всем этим, отражают почти 25 лет непрерывного совершенствования.

2020 Hyundai Sonata Hybrid — First Drve — Портленд, штат Орегон, апрель 2020 г.

2020 Hyundai Sonata Hybrid — First Drve — Портленд, штат Орегон, апрель 2020 г.

2020 Hyundai Sonata Hybrid — First Drve — Портленд, штат Орегон, апрель 2020 г.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель Sonata Hybrid развивает мощность 150 л.с., а двигатель мощностью 51 л.с. оснащен более традиционной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и пакетом сцепления, позволяющим включать и выключать двигатель. Его совокупная мощность составляет 192 л.с. В системе Hyundai реализована новая технология Active Shift Control, которая превращает двигатель в более точного и активного участника переключений трансмиссии и изменения потока мощности.

Автомобили близко выровнены по размеру батареи. В Toyota Camry Hybrid LE и во всей линейке Hyundai Sonata Hybrid используются литий-ионные гибридные батареи, а в Camry Hybrid SE и XLE используется никель-металлогидридная батарея. Емкость батареи близка — 1,62 кВтч у Sonata против 1,6 кВтч у Camry.

2020 Хендай Соната Гибрид

Одна функция, которую Camry Hybrid не предлагает, — это конкурент солнечной системе крыши Sonata Hybrid.

Camry Hybrid XLE высшего уровня, на котором я ездил, стоил 39 766 долларов и включал в себя пакет помощи водителю (цветной проекционный дисплей, вентиляция передних сидений, задняя система поперечного движения), адаптивные светодиодные фары, люк и навигационный пакет с премиальной аудиосистемой JBL. . Цены на Sonata Hybrid еще не объявлены, но протестированная версия Limited высшего уровня с мониторингом слепых зон, беспроводной зарядкой телефона, системой цифровых ключей и рулевым колесом с подогревом, вероятно, стоит менее 35 000 долларов.

У кого лучше расход бензина?

Для любителей экологически чистых автомобилей вопрос эффективности имеет первостепенное значение. Итак, у какой из этих машин пробег больше?

Camry Hybrid XLE имеет рейтинг EPA: 44 мили на галлон по городу, 47 миль на галлон и 46 миль на галлон вместе взятых. Как и Sonata Hybrid Limited, на которой я ездил ранее на той же неделе (с расходом 45 миль на галлон по городу, 51 по трассе, 47 вместе взятых), это была более тяжелая и лучше оснащенная версия в линейке.

Дополнительные функции означают, что это не чемпионы по пробегу в каждой линейке. Camry Hybrid LE 2020 года имеет рейтинг 51 миль на галлон по городу, 53 по шоссе и 52 в сочетании в самой простой форме LE, а Sonata Hybrid оценивает 50 миль на галлон по городу, 54 по шоссе, 52 в сочетании в своей эко-ориентированной синей версии.

2020 Toyota Camry Hybrid XLE — с приводом — Портленд, штат Орегон, апрель 2020 г.

2020 Toyota Camry Hybrid XLE — с приводом — Портленд, штат Орегон, апрель 2020 г.

2020 Toyota Camry Hybrid XLE — с приводом — Портленд, штат Орегон, апрель 2020 г.

Конкуренция накалилась на моем 53-мильном маршруте туда и обратно, который включает в себя перепад высот на 700 футов и почти равное сочетание автострад со скоростью менее 65 миль в час, пригородных бульваров и полусельских холмистых проселочных дорог. Там я набрал в среднем 50 миль на галлон Camry Hybrid против 56 миль на галлон Sonata Hybrid.

В этом цикле я заметил очень разные модели поведения между двумя гибридами. Система в Camry увеличивала обороты бензинового двигателя при каждом коротком подъеме, чтобы поддерживать скорость, независимо от того, использовал ли я круиз-контроль или просто мягко нажимал газ. На той же дороге гибридная система в Sonata Hybrid тащила двигатель на более высокой передаче на подъемах, применяя электрический наддув, но она не выключала двигатель так часто.

Две городские петли протяженностью около 20 миль каждая показали, что средний расход бортового компьютера составляет 41 миля на галлон для Camry и 40 миль на галлон для Sonata. В аналогичных циклах вождения по городу Sonata Hybrid возвращал от 36 до 38 миль на галлон на двух сопоставимых (но не одинаковых) циклах.

Этот опыт выявил следующие сильные и слабые стороны:

— Camry Hybrid намного лучше ведет себя на шоссе, чем большинство других гибридов Toyota.
— Sonata Hybrid, скорее всего, будет давать больше миль на галлон в разнообразных, более быстрых американских условиях.
— Езда по городу с частыми остановками — сильная сторона Camry Hybrid.

2020 Toyota Camry Hybrid XLE — с приводом — Портленд, штат Орегон, апрель 2020 г.

2020 Toyota Camry Hybrid XLE — с приводом — Портленд, штат Орегон, апрель 2020 г.

2020 Toyota Camry Hybrid XLE — с приводом — Портленд, штат Орегон, апрель 2020 г.

2020 Toyota Camry Hybrid XLE — с приводом — Портленд, штат Орегон, апрель 2020 г.

Вот еще несколько впечатлений, вместе с мыслями о том, какая машина должна привлечь ваше внимание:

Рулевое управление и управляемость. Учитывая норму для переднеприводных седанов среднего размера, ни один из них не является седаном с точным ощущением и управляемостью. Рулевое управление Sonata лучше центрируется и чувствует себя более расслабленно на открытой дороге, но Camry чувствует себя более охотно входить в крутые повороты и более общительна, когда ее подвеска загружается в середине поворота. Я бы дал Camry Hybrid преимущество в управлении над Sonata Hybrid, главным образом потому, что его гибридная система также кажется гораздо более способной быстро переключаться между ролями (в спортивном режиме) и поддерживать плавность движений автомобиля.

Интерфейс и тех. Не вдаваясь в Apple CarPlay, интерфейс Camry Hybrid выглядел примитивно по сравнению с новой глянцевой широкоэкранной системой Sonata Hybrid. С точки зрения функциональности, система в Toyota решает почти все проблемы, которые у меня были с системой Hyundai, например, суетливые емкостные кнопки вокруг экрана. В Toyota ручка громкости и ручка настройки находятся на расстоянии вытянутой руки от обода рулевого колеса, и они разных размеров, так что вам не придется надолго отрывать взгляд от дороги. Тем не менее, как только я освоился с системой Hyundai, она мне понравилась больше; его дисплеи были более четкими, а меню — более понятными.

2020 Тойота Камри ТРД

Комфорт и тишина. Здесь не нужно доставать децибелметр; разница драматична. Sonata Hybrid намного тише внутри. Садиться в Camry Hybrid после Hyundai было похоже на переход от роскошного автомобиля к массовому бренду с точки зрения шума и вибрации. Хотя я слышал звук двигателя несколько лучше, чем в Sonata Hybrid, самая существенная разница была на грубых поверхностях тротуара на скоростях шоссе; то, что было далеким свистом в Sonata Hybrid, было шумом среднего уровня в Camry Hybrid.

Головоломка над пакетом. Направляясь от Сонаты к Камри, Камри казалась легкой и воздушной.Несмотря на то, что дизайн Sonata более дерзкий и дерзкий, в Camry вы получаете больше «теплицы», в том числе лучшую обзорность снаружи. На заднее сиденье Camry оказалось неожиданно труднее попасть. Багажное отделение в обеих этих моделях огромно — в этом году в Sonata Hybrid его увеличили за счет перемещения аккумуляторов из багажника под заднее сиденье.

2020 Toyota Camry Hybrid XLE — с приводом — Портленд, штат Орегон, апрель 2020 г.

2020 Toyota Camry Hybrid XLE — с приводом — Портленд, штат Орегон, апрель 2020 г.

2020 Hyundai Sonata Hybrid — First Drve — Портленд, штат Орегон, апрель 2020 г.

2020 Hyundai Sonata Hybrid — First Drve — Портленд, штат Орегон, апрель 2020 г.

Итак, какой из этих двух седанов с большим пробегом выбрать? Судя по моим побуждениям, все сводится к личным приоритетам. Если комфорт, утонченность и эстетические детали являются главными приоритетами — или если вы ездите на работу по вялым автострадам — тогда Sonata Hybrid — это шаг вперед. Но если все идет с остановками и вам нравится послужной список гибридов Toyota, Camry Hybrid — эффективный суперседан.

Обзор Hyundai Sonata Hybrid Limited 2020 года

Мы знаем, что рынок седанов сокращается, но не говорите об этом Hyundai. Несмотря на то, что американцы все чаще переходят с седанов на внедорожники, автопроизводитель разрабатывает свои лучшие седаны. Например, Hyundai Sonata Hybrid 2020 года. Наполненный технологиями и увенчанный солнечной крышей, это впечатляющий редизайн, который еще больше поднимает игру седанов Hyundai.

Солнечная крыша

Мой обзорный автомобиль, лучший в линейке Sonata Limited Hybrid, стоит выше комплектаций BLUE и SEL линейки Hybrid. Одной из его выдающихся особенностей является новая солнечная крыша 2020 года, стандартная для комплектации Limited. Солнечные крыши все еще редкость в автомобилях в наши дни, и я снимаю шляпу перед Hyundai за это достижение. Hyundai говорит, что его две панели производят 205 Вт электроэнергии и увеличивают пробег примерно на 2 мили в день, что в сумме составляет более 700 миль в год. Это также помогает перезарядить аккумулятор и предотвратить его разрядку, когда автомобиль выключен.

Силовой агрегат

Hyundai Sonata Hybrid обеспечивает значительное ускорение для седана такого размера — 192 лошадиные силы, что немного мощнее, чем у обоих двигателей, предлагаемых в газовой версии (191 л. Его гибридный двигатель Smartstream сочетает в себе 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с электродвигателем. Он работает в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и, хотя Hyundai говорит, что новая технология обеспечивает более быстрое и плавное переключение передач, я предпочел 8-ступенчатую газовую модель.

Внешний вид

Sonata 8-го поколения построена на новой платформе, которая, по словам Hyundai, улучшает производительность, дизайн, безопасность и эффективность. Он также на один дюйм ниже земли и в целом более аэродинамический, чем предыдущая модель. Его спортивный фастбэк в стиле купе выглядит высококлассно и имеет множество уникальных элементов дизайна. Что касается экстерьера, гибрид получил уникальную переработанную каскадную решетку радиатора, а Limited ездит на 17-дюймовых колесах. Он также оснащен светодиодными фарами матричного типа и хромированной полосой с градуированными светодиодными дневными ходовыми огнями, которые кажутся хромированными в выключенном состоянии и ярко светятся при включении. Сзади вы увидите сплошную светодиодную полосу задних фонарей, протянувшуюся через заднюю часть, а также переработанный спойлер. Еще одна неожиданная особенность — аэродинамические плавники, расположенные над обоими задними фонарями. И эта солнечная крыша наверху? Это на 28 фунтов легче, чем панорамный люк.

Интерьер

Hyundai проделал фантастическую работу над интерьером. Мягкие на ощупь материалы имеются в большом количестве и включают в себя обтянутую кожзаменителем приборную панель, мягкие на ощупь дверные панели, а также кожаные сиденья. Передние сиденья, которые в модели Limited оснащены подогревом и охлаждением, хорошо сконструированы и очень удобны. Сиденье водителя регулируется электроприводом в 8-ми направлениях, пассажирское – в 4-х. Мне также нравятся более длинные подушки сиденья. Limited предлагает кожаный руль с подогревом.Весь интерьер хорошо спроектирован, а глянцево-черная центральная консоль оснащена большим кнопочным переключателем передач, а также селектором режима движения и кнопками для доступных датчиков парковки, камеры объемного обзора и стандартного удержания тормоза. Вы также найдете 2 USB, 12-вольтовое и беспроводное зарядное устройство спереди в комплектации Limited. Мусорное ведро на центральной консоли похоже на пещеру.

Технологии

Технологии сияют в Sonata Hybrid. Я говорю о высокотехнологичном 12,3-дюймовом кластере цифровых приборов, доступном 10,25-дюймовом мультимедийном сенсорном экране с высоким разрешением, всех технологиях помощи водителю и новой аудиосистеме Bose с 12 динамиками, которая обеспечивает исключительное качество звука.

Яркий и красочный кластер цифровых датчиков предлагает отличную, легко читаемую информацию и графику. Он действительно загорается, когда вы меняете режимы драйвера. Он также отображает действительно крутой доступный монитор слепых зон на цифровом дисплее. Мультимедийный сенсорный экран с диагональю 10,25 дюйма отличается высокой скоростью отклика и качеством графики. Он может отображаться как разделенный экран. В системе также имеется резервная камера высокого разрешения с линиями сетки, когда это необходимо, а Limited также поставляется с камерой объемного обзора.

Система распознавания голоса Hyundai превосходна и, вероятно, лучшая из тех, что я пробовал. Будь то смена радиостанции или запрос маршрута местоположения, он очень прост в использовании, интуитивно понятен, и я был очень впечатлен его способностью точно понимать команды и реагировать на них. Навигация по маршруту также поражает исключительным качеством графики.

Еще одна уникальная функция — «Звуки природы». Вы можете воспроизводить определенные звуки в салоне, начиная от волн на пляже, дождливого дня и оживленного леса и заканчивая зимним днем ​​и даже уличным кафе.

Полезность

В Sonata очень просторно с точки зрения места для головы и ног в обоих рядах. Задний ряд оснащен солнцезащитными козырьками, собственной вентиляцией переменного тока, портом USB и выпадающей консолью с подстаканниками. Задние сиденья складываются в пропорции 60/40.В новой гибридной Sonata увеличено грузовое пространство, поскольку Hyundai переместил аккумулятор ближе к центру автомобиля. Таким образом, вы получите такое же количество грузового пространства, как и в модели, работающей только на газе. Limited поставляется с дистанционным открыванием багажника. Поездка и вождение Как и газовая версия, Sonata Hybrid обеспечивает приятную плавную езду по шоссе или городским улицам с хорошим ускорением в любых ситуациях. В целом в салоне тихо, хотя я заметил больше шума ветра на скоростях шоссе, чем ожидал. Sonata больше похожа на туристический, чем на спортивный седан, поэтому ее легкость в управлении и радиус поворота несколько слабее.

Экономия топлива

Sonata Hybrid Limited обеспечивает экономию топлива на 47 миль в смешанном цикле. Наиболее экономичной отделкой является базовая СИНЯ отделка, которая по оценке EPA обеспечивает комбинированный рейтинг экономии топлива в 52 мили на галлон и запас хода 686 миль.

Другие особенности

Другие стандартные или доступные функции включают электрический стояночный тормоз и окружающее освещение, а также стандартные Apple CarPlay и Android Auto и преобразование текста в речь через Bluetooth. Hyundai также предлагает опциональный цифровой ключ для смартфона, который позволяет разблокировать, заблокировать автомобиль и управлять автомобилем без физического ключа.

Безопасность

Одной из самых крутых функций безопасности Sonata, не связанных с водителем, является функция автоматического отключения. Он предназначен для автоматического выключения автомобиля, если он слишком долго стоит на холостом ходу.

Новейшие усовершенствованные системы помощи водителю SmartSense (ADAS) от Hyundai включают в себя:

  • Система предотвращения столкновений вперед (стандартная комплектация)
  • Система помощи при предотвращении столкновений в слепых зонах (стандартная комплектация)
  • Система предотвращения столкновений при движении сзади (стандартная комплектация)
  • Система удержания в полосе движения (стандартная комплектация)
  • Усовершенствованный интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop and Go (стандартная комплектация)

Limited также оснащен системой помощи водителю на шоссе, монитором слепых зон и цветным проекционным дисплеем.

Вердикт

Hyundai отлично справился с редизайном Sonata, и гибридная модель действительно сияет всеми своими функциями, включая солнечную крышу.Приблизительно за 35 000 долларов я думаю, что это невероятная цена за отличную езду и драйв, которые вы получаете, плюс технологии и функции безопасности, не говоря уже о его большой экономии топлива, которая стала еще лучше благодаря солнечной крыше. Это выдающийся четырехдверный седан в своем классе.

Маленькие хитрости складываются

Вам нужно больше, чем просто детали стиля и низкий коэффициент аэродинамического сопротивления, когда вы пытаетесь побить 50 миль на галлон. Но большая часть низко висящих плодов была собрана в этой области; вместо этого ответом является множество небольших улучшений здесь и там, например, крыша с солнечными панелями. С выходной мощностью 205 Вт он может обеспечить дополнительный запас хода всего на две мили в день, но это все равно на две мили больше, чем Sonata Hybrid проедет без него. Возможно, более практичным преимуществом является возможность питания информационно-развлекательной системы и переменного тока, когда автомобиль выключен, а также меньше шансов обнаружить, что ваша 12-вольтовая батарея разрядилась. (Панель будет заряжать как 12-вольтовые, так и высоковольтные батареи через солнечный преобразователь постоянного тока в постоянный, и она будет заряжать любую батарею с более низким уровнем заряда.)

Под капотом вы найдете 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, который развивает мощность 150 л. А также синхронный двигатель с постоянными магнитами мощностью 51 л.с. (39 кВт) и крутящим моментом 151 фунт-фут (203 Нм), питаемый от литий-ионной полимерной батареи емкостью 1,6 кВтч (которая находится под задним сиденьем, чтобы не отнимать объем груза из багажника). Вместе они передают мощность до 192 л.с. (143 кВт) на передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Здесь, опять же, вы найдете кучу дополнительных улучшений. Есть новое сцепление, в котором используются только три диска вместо пяти, и новый привод переключения передач. Также есть новая умная электронная стратегия, включающая электродвигатель во время переключения передач. Это добавляет или уменьшает крутящий момент на входном валу коробки передач по мере необходимости во время переключения, что сокращает время переключения на целых 150 миллисекунд (в зависимости от передачи).

Hyundai говорит, что бортовые мозги Sonata Hybrid теперь используют более целостный подход при управлении силовым агрегатом. В каждом из режимов вождения — «Эко», «Комфорт» или «Спорт» — автомобиль измеряет входные данные, такие как положение и скорость изменения педали акселератора, угол поворота руля и поперечное ускорение, нагрузку на двигатель, местность и передний радар круиз-контроля, чтобы выбрать нужный режим. правильная карта двигателя или трансмиссии.

Именно мои мысли: Hyundai Sonata Hybrid 2020 года

Да, новая Hyundai Sonata 2020 года выглядит как настоящий хит. Это технологически продвинутый семейный седан среднего размера, который должен быть таким. Это живое доказательство того, что седан далеко не стерт с дилерских лотов этой страны.

Да, новая Hyundai Sonata 2020 года выглядит как настоящий хит. Это технологически продвинутый семейный седан среднего размера, который должен быть таким. Это живое доказательство того, что седан далеко не стерт с дилерских лотов этой страны..

Как вы можете превзойти автомобиль с перспективным дизайном внутри и снаружи, множеством функций помощи водителю и умный пак?

Как насчет солнечной крыши, для начала?

Эта версия Sonata имеет солнечную крышу по одной простой причине. Это гибридная версия. В революционную Sonata была добавлена ​​новая газоэлектрическая гибридная трансмиссия. Это признак того, что Hyundai (а) еще больше расширила границы этого автомобиля и (б) они действительно настроены оптимистично в отношении электрифицированных автомобилей.

Почему эта солнечная панель на крыше такая особенная? Чтобы увеличить рекуперацию энергии от рекуперативного торможения, как и ожидается в электрифицированном транспортном средстве, солнечная панель LG на крыше добавляет больше энергии обратно в аккумуляторную батарею на 270 вольт. В результате увеличивается дальность пробега от аккумулятора и в целом — Hyundai утверждает, что он обеспечит дополнительные 2 мили в день от солнечной зарядки.

Этот Hyundai Sonata Hybrid Limited 2020 года был продан умный пак для солнечной энергии. Умный. Устойчивый, даже.

Тем не менее, вам все равно придется заглянуть за эту солнечную крышу, чтобы увидеть, как Sonata Hybrid этого поколения сочетается с остальной частью класса.Конечно, за последние два года выбор среднеразмерных седанов с гибридным приводом сократился. С устранением Ford Fusion и возможной заменой Kia Optima новым K5 Hyundai по-прежнему приходится конкурировать с Toyota Camry и Honda Accord. Из этих двух оставшихся гибридов я ездил на Camry. Эта машина сама по себе является эталоном.

Для Hyundai трансмиссия Sonata начинается с 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 150 лошадиных сил. Они добавляют к смеси электродвигатель мощностью 51 л.с. мощностью 39 кВт, питаемый от 270-вольтовой литий-ионной аккумуляторной батареи. Эта трансмиссия рассчитана на комбинированную мощность 192 лошадиных силы. Стоит отметить, что сам электродвигатель развивает крутящий момент в 151 фунт-фут — больше, чем сам бензиновый двигатель с крутящим моментом 139 фунт-фут.

Прежде чем эта мощность перейдет на передние колеса, Hyundai все еще полагает, что соединит ее с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач вместо бесступенчатой ​​трансмиссии. Можно утверждать, что вариатор идеально подходит для электродвигателя в сочетании с двигателем внутреннего сгорания. Я должен признать, что автоматическая коробка передач в Sonata Hybrid переключается так же плавно, как вариатор с лучшим передаточным числом (э-э, механизм) управление подрулевыми лепестками.

В целом, эта трансмиссия хорошо служит Sonata Hybrid. Мгновенный крутящий момент электродвигателя помогает в ситуациях с низкой скоростью. Бензиновый двигатель редко используется сам по себе, так как электродвигатель очень хорошо помогает в движении по шоссе и городу.

Если было одно ожидание от Sonata Hybrid, так это соответствие рекламируемым показателям экономии топлива, в частности, комбинированный рейтинг 47 миль на галлон. Кроме того, я хотел посмотреть, сможет ли он превзойти два последних гибридных седана среднего размера, на которых я ездил (Toyota Camry с расходом 44,6 миль на галлон и Ford Fusion с расходом 41,8 миль на галлон). Хорошей новостью является то, что Sonata Hybrid в среднем расходует 45,6 миль на галлон, хотя я стремился к волшебным 47 милям на галлон в сочетании с рейтингом EPA. Не разочарован, правда.

Для справки, Sonata Limited с турбонаддувом, на которой я ездил в начале этого года, в среднем потребляла 30,5 миль на галлон.

Одна вещь, которую вы любите, — это плавная и бесшумная езда, которую дает вам Sonata Hybrid. Это также немного softy. Я почувствовал некоторый крен и наклон на пределе. Система рулевого управления предлагает хороший радиус поворота с небольшой мягкостью за рулем, особенно в центре, поскольку она бросает вызов технологии помощи водителю на полосе движения.

Есть хорошие новости, которыми можно поделиться. Это тормозная система Sonata Hybrid. Тормозная сила и ощущение педали такие же отзывчивые, как у негибридной Sonata. Это говорит о многом здесь.

У моего тестера была тема «серое на сером», что могло пойти в любом случае. Светло-серый интерьер довольно скучен, даже с передовым дизайном, созданным Hyundai внутри Sonata. Если вы посмотрите не только на цветовую схему, вам понравится превосходный экран цифровых инструментов, который имеет свой цвет для каждого режима вождения. Я оставил Sonata Hybrid Limited в цвете Eco, поэтому на зеленый мотив было приятно смотреть. В центральной части экрана есть все данные, необходимые для Sonata Hybrid.

Большой информационно-развлекательный экран, похожий на планшет, также чрезвычайно полезен. Не говоря уже о том, что он очень информативен и быстро подключается к другим устройствам. Bose предусмотрел 12 динамиков качественного звука по всему салону. Элементы управления мне показались качественными, приятными на ощупь и логичными. Я включаю четыре кнопки, которые составляют основные органы управления коробкой передач.

У передних сидений было твердое чувство к ним. Я взял его в однодневную поездку в долину Чиппева в Висконсине, чтобы встретиться с друзьями, и обнаружил, что мне нужно время от времени останавливаться, чтобы немного облегчить спину. Хотя более сильным шипам может потребоваться немного больше поддержки и поддержки для более длинных поездок. Место на заднем сиденье хорошее, как и в негибридной Sonata. Что касается места в багажнике, то потери в объеме из-за аккумуляторной батареи не произошло. По сути, багажник такой же, как и у негибридной модели.

Что касается экстерьера, я признаю, что передняя часть негибридного Limited мне больше нравится.Хотя я также считаю, что владельцы оценят особую текстуру решетки радиатора на этой модели Hybrid Limited, а также дополнительную хромированную полосу на нижней передней панели. Задние бамперы Hybrid отличаются, так как они выглядят чище благодаря комбинированной светоотражающей полосе и фонарям заднего хода с каждой стороны номерного знака. Завершающий штрих — 17-дюймовые аэродинамические легкосплавные диски. В целом, Sonata Hybrid Limited красива, но не так крута, как негибридная модель Limited.

Что касается того, сколько будет стоить этот пакет, мой тестер Hybrid Limited стоил 36 430 долларов. Для сравнения, полностью загруженная Toyota Camry Hybrid XLE 2020 года стоила чуть меньше 40 000 долларов.

Очевидный вопрос заключается в том, является ли Hyundai Sonata Hybrid хорошим выбором для экологичного транспорта для вашей семьи. Ну… пока вы придерживаетесь седана, это действительно солидный и продвинутый автомобиль, который демонстрирует хорошие показатели экономии топлива. Цены неплохие, и у вас есть еще пара гибридных моделей на выбор из этого ограниченного тестера.

Было бы лучше, если бы он пришел с умный пак? Может быть. Если вам нужен устойчивый транспорт, то вам действительно не нужно, чтобы он парковался сам по себе.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Автомобиль предоставлен Hyundai Motor America.

Все фотографии Рэнди Стерна

Особая благодарность моему другу и коллекционеру/реставратору автомобилей Рику Пейтону за использование его дома на берегу озера на озере Виссота, недалеко от водопада Чиппева, штат Висконсин, за выбор. этих изображений.

Hyundai представляет новую гибридную Sonata Hybrid по мере роста числа гибридных автомобилей

Hyundai публикует изображения и спецификации нового поколения Sonata Hybrid для корейского рынка, в то время как продажи текущих гибридов в США в первом полугодии предполагают, что новая итерация автомобиля может появиться в идеальное время.

В новом седане ’20 Sonata Hybrid будет использоваться 150-сильный 2,0-литровый бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива. в сочетании с электродвигателем мощностью 38 кВт. Двигатель, также производящий 138 фунт-футов. (187 Нм) крутящего момента от нового семейства двигателей Hyundai Smartstream.Суммарная мощность двигателя и мотора составляет 192 л.с., заявляет автопроизводитель.

Уходящая Sonata Hybrid также использовала 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель GDI из семейства двигателей Hyundai Nu и двигатель мощностью 38 кВт с общей выходной мощностью 193 л.с.

Однако новая Sonata Hybrid (картинка ниже), как сообщается, улучшит экономию топлива. Ожидается, что на корейском рынке он достигнет около 45–47 миль на галлон (5,2–5,0 л/100 км) по сравнению с моделью США 19 года, которая в среднем составляла 41 или 42 мили на галлон (5,7 или 5,6 л/100 км) вместе взятых, в зависимости от на уровне отделки.

Большое внимание привлекает решение Hyundai включить солнечную крышу в новую Sonata Hybrid, которая, по словам автопроизводителя, может обеспечить 808 дополнительных миль (1300 км) пробега в год для аккумуляторной батареи автомобиля, если заряжать ее в течение шести часов ежедневно. неясно, будет ли эта крыша доступна на всех рынках, включая США.

В США было доступно несколько моделей с солнечной крышей, в том числе Mazda 929 92-го года и Toyota Prius 2009-15 годов. В этих автомобилях солнечная крыша приводила в действие вентиляторы для охлаждения салона автомобиля, а не для увеличения запаса хода, особенно в случае 929, поскольку это была не гибридная, а модель с двигателем внутреннего сгорания.

Тем не менее, текущий подключаемый гибрид Toyota Prius Prime, продаваемый в Японии, имеет солнечную крышу, которая, согласно отчетам, обеспечивает до 10% большую эффективность использования топлива.

Audi, которая в прошлом экспериментировала с охлаждающими солнечными батареями крышами на своих моделях ICE, как сообщается, надеется вернуть эту функцию для питания дополнительных систем, таких как обогреватели сидений и кондиционер.

Hyundai и дочерний бренд Kia заявили прошлой осенью (https://www.wardsauto.com/technology/hyundai-kia-warm-solar-vehicle-charging), что намерены установить солнечные крыши или капоты на различных транспортных средствах, включая автомобили с ДВС. только модели.

В дополнение к солнечной крыше, другая новая технология, представленная на Sonata Hybrid, — это технология активного управления переключением передач, которую корейский автопроизводитель позиционирует как первую в мире.

По словам Hyundai, к гибридному блоку управления автомобиля применяется новое программное обеспечение логики управления, управляющее двигателем для выравнивания скорости вращения двигателя и трансмиссии, что помогает сократить время переключения передач на 30%. Заявленные преимущества включают улучшенное ускорение и экономию топлива; долговечность трансмиссии повышается за счет снижения трения.

В то время как продажи нынешней Sonata Hybrid снизились на 38,2% до 1635 единиц в первой половине 2019 года в США, продажи гибридов в целом в этом году были высокими, несмотря на спад продаж моделей только с газовым двигателем и падение продаж бензиновых двигателей. -в гибридных продажах.

По данным Wards Intelligence, общий объем продаж гибридных автомобилей в июне составил 191 119 единиц, что на 18,0% больше по сравнению с падением на 3,1% для автомобилей с бензиновым двигателем и падением продаж PHEV на 27,2%.

Более того, не только продажи гибридных легких грузовиков способствуют увеличению поставок в 2019 году.

Из 191 119 продаж гибридных автомобилей до июня 124 720 были автомобилями. Это больше, чем 103 872 в первой половине 2018 года, и превосходит рост продаж гибридных легких грузовиков примерно на 8000 единиц с первой половины 2018 года по первую половину 2019 года.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Kia Stinger GT 2021 года раздвигает границы скорости и доступности
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x