Вам не обязательно покупать Hyundai Elantra с полной загрузкой, чтобы получить роскошь
Elantra теперь предлагает более динамичные варианты производительности, которые призваны удовлетворить все типы водителей. Как отметили в Car and Driver, энтузиасты больше всего в восторге от новой ориентированной на производительность отделки салона N Line. Те, кто хочет чего-то более экологичного, будут заинтригованы гибридной версией. Модель N высшего уровня предлагает самый мощный опыт с турбочетверкой мощностью 276 л.с.
Но что храпеть, так это то, что базовый двигатель Elantra такой же, как и у последнего поколения. Стандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Elantra выдает 147 л.с. Этот двигатель не особенно веселый или быстрый; это просто нормально. С другой стороны, Elantra в целом удобна, а базовый вариант эффективен. Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) также входит в стандартную комплектацию.
«Elantra не совсем быстрая, но у 2,0-литрового двигателя достаточно бодрости, чтобы поднять седан и уйти с дороги. На участках подъема по шоссе требуется тяжелая правая нога, хотя, к счастью, вариатор не гудит и не гудит на более высоких оборотах, когда требуется больше мощности».
Первый тест Hyundai Veloster N DCT 2021 года: как-то даже лучше
Hyundai поднимает фитиль на Veloster N.
Большинству автопроизводителей требуется пара попыток, чтобы сделать машину правильной.Возьмем, к примеру, первый Chevrolet Corvette. Великолепный, конечно, но объективно это был не спортивный автомобиль, обещанный стилем. Вот что делает Hyundai Veloster N таким впечатляющим. Первый продукт от нового спортивного рычага Hyundai N был чистой радостью прямо у ворот, а с новым Hyundai Veloster N 2021 года, который теперь доступен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, Hyundai попытался сделать свою маленькую карманную ракету еще лучше. .
Что нового в 2021 году?
Хотя Veloster N поступил в продажу только с 2019 модельного года, изменения в 2021 году довольно значительны. Помимо новой восьмиступенчатой автоматической коробки передач (фактически вариант за 1500 долларов), присоединяющейся к стандартной шестиступенчатой механической коробке передач, в 2021 году будет увеличена мощность. Начиная с этого года, пакет производительности, который был доступен на Veloster Ns 2019 и 2020 годов, становится стандартным. Это не только увеличивает мощность 2,0-литрового I-4 с турбонаддувом с 250 л.с. до 275 л.с. (крутящий момент остается неизменным на уровне 260 фунт-фут), но также включает дифференциал повышенного трения, электронно-регулируемые амортизаторы, более крупные тормоза с улучшенным охлаждением. мощность, активная выхлопная система и более липкая летняя резина на 19-дюймовых колесах.
Другие изменения включают в себя новые ковшеобразные сиденья с логотипом «N», который ночью светится холодным синим светом, а на автомобилях с новым двойным сцеплением — кнопкой «NGS». Сокращенно от «N Grin Shift», кнопка NGS работает аналогично кнопке Sport Response в Porsche, поскольку она переводит автомобиль в наиболее агрессивный режим N и временно увеличивает крутящий момент до 278 фунт-футов на 20 секунд. (Однако, в отличие от кнопки Porsche, похожей на кнопку «нажми и пропусти», NGS требуется две минуты для «перезарядки» между каждым использованием.)
Насколько быстр новый Veloster N DCT?
Давайте перейдем к делу: как и ожидалось, выбор двойного сцепления вместо ручного приводит к значительно более быстрому хот-хэтчу. Несмотря на привередливую систему управления запуском, наш автоматический Veloster разгонялся с 0 до 60 миль в час за очень быстрые 5,1 секунды и преодолевал четверть мили за 13,7 секунды со скоростью 102,9 миль в час.Самому быстрому протестированному нами Veloster N с механической коробкой передач Performance Pack потребовалось 5,9 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, и 14,9 секунды, чтобы пройти четверть мили со скоростью 101,0 миль в час.
Можно было бы ожидать, что более сложное двойное сцепление добавит веса пакету Veloster N, и это действительно так — всего сто фунтов на наших весах. К счастью, это не слишком сильно влияет на управляемость или эффективность торможения. Тормозная характеристика Veloster N DCT со скоростью 60-0 миль в час падает со 111 футов для автомобиля с механической коробкой передач до 114 футов для автомобиля с автоматической коробкой передач, в то время как производительность восьмерки улучшается с 24,9 секунды при среднем 0,74 g до 24,7 секунды при 0,76 g.
В то время как последний Veloster N, несомненно, быстр, у редактора дорожных испытаний Криса Уолтона есть домашнее задание для команды Hyundai N, когда дело доходит до управляемости на пределе возможностей — что-то, что владелец Veloster N, вероятно, испытает на трековом дне или мероприятии по автокроссу. «Две вещи нуждаются в улучшении — это тормоза и/или шины. Ни того, ни другого недостаточно для того, на что способен или для чего предназначен этот автомобиль», — сказал он. «По мере того, как количество кругов увеличивалось, недостаточная поворачиваемость стала довольно резкой, и мне пришлось резервировать зону торможения, потому что ни тормоза, ни шины больше не были довольны. Veloster N действительно не любит, когда его порют».
А что на дороге?
Проблемы с предельной производительностью Veloster N не представляют проблемы в мире, где разгон 10/10 на 275-сильном хэтчбеке может привести к лишению лицензии. Однако самой большой проблемой Veloster N по-прежнему остается его сокрушительная езда в режимах Sport или N. Нормальный режим вождения Veloster, который предлагает самую мягкую настройку подвески, лишь немного лучше, так как он заставит вас готовиться к ударам и останавливаться после неприятных ударов, чтобы проверить, не повреждена ли низкопрофильная резина N.
Как только вы найдете подходящую ровную дорогу и откроете краны, Veloster станет настоящим удовольствием. Небольшой четырехпоршневой двигатель N является звездой шоу и имеет характер двигателя, в два раза превышающего размер и рабочий объем.Благодаря широкому, мощному диапазону мощности и восхитительному звуку выхлопа двигателю Veloster N всегда есть что доказывать. Разговорчивое рулевое управление Hyundai обладает прекрасным ощущением, а сбалансированное шасси демонстрирует исключительную устойчивость. Veloster N остается исключительно забавным автомобилем.
Новая дополнительная коробка передач не лучше и не хуже шестиступенчатой механической коробки передач, которую она заменяет, она просто другая. Во-первых, хорошее: мы, очевидно, любим хорошую механическую коробку передач, но с этой новой коробкой передач с двойным сцеплением Veloster N, несомненно, чувствует себя быстрее, чем версия с механической коробкой передач. Переключения «резкие и агрессивные», как выразился помощник редактора дорожных испытаний Эрик Аяпана, переключаются почти так же плавно, как знаменитая коробка передач DSG от Volkswagen. Но, как и руководство, автоматическая коробка передач Veloster N имеет небольшие недостатки. В то время как он ловко переключается при спокойной езде по городу в нормальном режиме, логика переключения в режимах Sport и N оставляет желать лучшего, переключение на более раннее при сохранении устойчивого положения дроссельной заслонки и понижение передачи после того, как вы резко нажали на тормоза или уже призвали к большей мощности. К счастью, подрулевые лепестки Veloster прекрасно заменяют автоматическую настройку.
Сколько стоит новый Veloster N? Стоит ли оно того?
Весь новый добавленный контент на 2021 год вытолкнул Veloster N из клуба за 20 тысяч долларов в диапазон за 30 000 долларов. Veloster N 2020 года стартовал с 28 595 долларов, при этом пакет Performance за 2100 долларов был единственным значительным вариантом. Базовая цена Veloster N 2021 года выросла до 33 255 долларов, но теперь включает в себя пакет производительности, а наш автомобиль стоил 34 755 долларов из-за включения новой трансмиссии с двойным сцеплением.
Так оно того стоит? Это зависит от. Если у вас есть лишние 4135 долларов, которые прожигают дыру в вашем кармане, и вы не против пересесть, Honda Civic Type R в буквальном смысле является одним из, если не в— лучшие переднеприводные автомобили, когда-либо выходившие на улицы.Но если вы хотите что-то, что воспринимает себя немного менее серьезно, что-то, что преодолевает разрыв между старым любимым Ford Fiesta ST и нынешним королем горы, Veloster N, несмотря на его несколько недостатков, должен быть в вашем коротком списке.
Небольшое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2019-22 гг.
Тестируемый автомобиль: Hyundai Veloster 2.0 Premium 3-дверный 2019 г.
Hyundai Veloster был переработан для модели 2019 года после годичного отсутствия на рынке. Спортивный хэтчбек отличается необычной конфигурацией дверей: со стороны пассажира две двери с обычными петлями, а со стороны водителя только одна дверь.
Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Hyundai в рамках проверки лобового краш-теста.
Меры проникновения в салон со стороны пассажира
Идентификатор теста | ВТП1909 |
---|---|
Нижний пассажирский отсек | |
Макс. нижняя петля стойки (см) | 7 |
Подставка для ног (см) | 7 |
Правый носок (см) | 6 |
Центральный носок (см) | 2 |
Боковая средняя панель коромысла (см) | 3 |
Верхний пассажирский отсек | |
Центральная черта (см) | 3 |
Макс. верхняя петля стойки (см) | 3 |
Верхняя черточка (см) | 4 |
Правая нижняя черточка (см) | 5 |
Меры по травмированию пассажиров
Идентификатор теста | ВТП1909 |
---|---|
Глава | |
HIC-15 | 138 |
Пик gs при жестком контакте | нет связи |
Шея | |
Напряжение (кН) | 0.8 |
Изгибающий момент при растяжении (Нм) | 6 |
Максимальный Нидж | 0.14 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 22 |
Бедро (кН) | |
Оставил | 0.6 |
Верно | 0.1 |
Смещение колена (мм) | |
Оставил | |
Верно | |
Риск травмы колена бедра (%) | |
Оставил | |
Верно | |
Максимальный большеберцовый индекс | |
Оставил | 0.46 |
Верно | 0.42 |
Осевая сила большеберцовой кости (кН) | |
Оставил | 2.5 |
Верно | 3.1 |
Ускорение стопы (g) | |
Оставил | 49 |
Верно | 57 |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | ВТП1909 |
---|---|
Глава | |
HIC-15 | 99 |
Пик gs при жестком контакте | нет связи |
Шея | |
Напряжение (кН) | 1.4 |
Изгибающий момент при растяжении (Нм) | 19 |
Максимальный Нидж | 0.35 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 30 |
Бедро (кН) | |
Оставил | 0.2 |
Верно | 0.2 |
Смещение колена (мм) | |
Оставил | 1 |
Верно | |
Риск травмы колена бедра (%) | |
Оставил | |
Верно | |
Максимальный большеберцовый индекс | |
Оставил | 0.37 |
Верно | 0.18 |
Осевая сила большеберцовой кости (кН) | |
Оставил | 0.4 |
Верно | 0.7 |
Ускорение стопы (g) | |
Оставил | 36 |
Верно | 51 |
Отзывы
Рейтинг дилерского центра рассчитывается путем усреднения его отзывов за все время.
Хотите поделиться своими впечатлениями об этом автосалоне?
Отличное обслуживание клиентов и опыт
Даллин был продавцом, с которым мы работали, благодаря которому ведение бизнеса было очень гладким, легким и беспроблемным. Рекомендую его для всех ваших потребностей покупки автомобиля!
- Обслуживание клиентов 5.0
- Процесс покупки 5.0
- Качество ремонта 5.0
- Общие удобства 5.0
- Общее впечатление 5.0
- Делает рекомендую этого дилера
- Делал покупки для новый автомобиль
- Делал Совершить покупку
Кевин Мэттсон был моим продавцом, и он был великолепен!
Кевин Мэттсон был моим продавцом, и он был великолепен! Он понял мою ситуацию, проявил сочувствие и помог мне выбрать автомобиль, который я хотел. A+ Определенно отличный опыт!
- Обслуживание клиентов 5.0
- Процесс покупки —
- Качество ремонта —
- Общие удобства —
- Общее впечатление 5.0
- Делает рекомендую этого дилера
- Делал покупки для использовал автомобиль
Это моя вторая машина купленная в этом автосалоне.
Это моя вторая машина купленная в этом автосалоне. Нашей первой была Elantra, которая прослужила почти 10 лет, прежде чем у нее появились проблемы, которые мы просто не хотели исправлять. На этот раз мы купили Tucson. Мы работали с Риком Кэмпом, который был очень полезным и ответил на все наши вопросы. Мы очень любим автомобиль.
- Обслуживание клиентов 5.0
- Процесс покупки —
- Качество ремонта —
- Общие удобства —
- Общее впечатление 5.0
- Делает рекомендую этого дилера
- Делал покупки для новый автомобиль
Новый автомобильный дилер на всю жизнь
С Себастьяном было замечательно работать, и он сделал этот опыт замечательным. Дэйв провел нас через финансовый процесс быстро и счастливо. Очень рады, что решили получить наш новый автомобиль через эту команду.
- Обслуживание клиентов 5.0
- Процесс покупки 5.0
- Качество ремонта 5.0
- Общие удобства 5.0
- Общее впечатление 5.0
- Делает рекомендую этого дилера
- Делал покупки для новый автомобиль
- Делал Совершить покупку
Исключительный
Я не думаю, что работаю с лучшей группой людей. У меня в последнюю минуту изменились обстоятельства, и я хотел поменять транспортное средство.Брейден был исключительным, бесспорно лучшим обслуживанием клиентов, которое я когда-либо получал от любой компании. Я буду рекомендовать его и Мердока своей семье и друзьям. Я не могу говорить более высоко об этой группе. Я буду покупать у них снова
Этот автомобиль выглядит и ощущается «классом выше», и ничто в интерьере модели SE сразу не определяет Accent как самый дешевый автомобиль в линейке Hyundai.
На первый взгляд Hyundai Accent — впечатляющий маленький автомобиль. Он стильный внутри и снаружи, построен по необычайно высоким стандартам с использованием необычайно хороших материалов в этой ценовой категории и оснащен одним из самых мощных двигателей в своем классе. Однако в динамике Accent неудовлетворителен, и автомобиль недоступен с информационно-развлекательными технологиями и технологиями безопасности, которые становятся все более распространенными в классе начального уровня.
Смотри и чувствуй
Начав скромно, Hyundai резко расширила свой модельный ряд за последнее десятилетие, а затем и несколько. От доступных небольших автомобилей и спортивных купе с турбонаддувом до кроссоверов с 3 рядами сидений и больших роскошных седанов — Hyundai предлагает что-то практически для каждого. Компания также нарушила ряд традиционных правил на своем пути к успеху: от предложения лучшей гарантии в бизнесе до продажи роскошных автомобилей без отдельного люксового бренда.
Больше, чем любой другой современный Hyundai, именно Accent начального уровня наиболее тесно связан с самым первым автомобилем, проданным компанией в Америке. Какая разница, пара десятков лет. Сегодня, с точки зрения дизайна и материалов, Accent является одним из самых изысканных малолитражных автомобилей, чего никто в здравом уме не стал бы утверждать об оригинальном и весьма зачаточном Hyundai Excel.
В 2013 году Accent продается как 4-дверный седан или 5-дверный хэтчбек. Седаны поставляются в комплектации GLS, а хэтчбеки предлагаются в комплектациях GS или SE.Цены варьируются от 15 340 долларов за Accent GLS с механической коробкой передач до 19 435 долларов за Accent SE с автоматической коробкой передач и всеми опциями. Моим тестовым автомобилем была загруженная модель SE, окрашенная в цвет Ironman Silver с салоном из черной ткани.
Независимо от стиля кузова, Hyundai Accent — это привлекательный маленький автомобиль, явно основанный на тех же принципах плавного дизайна, которые лежат в основе внешнего вида более крупных моделей Elantra и Sonata. У моего 5-дверного хэтчбека был отчетливо европейский стиль, а 16-дюймовые алюминиевые диски с 8 спицами придавали Accent SE премиальный вид.
Интерьер Accent аккуратно спроектирован и выложен, но обладает большим характером. Серебряная отделка больше похожа на настоящий алюминий, чем можно было бы ожидать в этой ценовой категории, и независимо от того, какой цвет салона вы выберете, верхняя часть приборной панели и дверные панели остаются черными, чтобы уменьшить блики. Эти просторы пластика имеют вафельный узор и матовую отделку, а в сочетании с отделкой Piano Black с хромированными вставками в совокупности придают Accent премиальный вид, совершенно неожиданный для автомобилей этого класса.
В моем тестовом автомобиле SE также были со вкусом оформленные, прочные тканевые сиденья, мягкий сдвижной подлокотник центральной консоли, напольные коврики в берберском стиле, плюшевая подкладка внутри держателя солнцезащитных очков и обшивка потолка достойного качества. Не хочу звучать здесь слишком экспансивно, но уровень качества внутри Accent, учитывая цену наклейки и класс автомобиля, впечатляет.
Производительность
Accent оснащен одним из самых мощных двигателей в своем классе. 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском развивает мощность 138 лошадиных сил и крутящий момент 123 фунт-фут, а покупатели могут выбирать между 6-ступенчатой механической коробкой передач и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с ручным переключением передач Shiftronic.
Мой хэтчбек Accent SE имел дополнительную автоматическую коробку передач, и, исходя из моего опыта, если вы можете управлять педалью сцепления, вы, вероятно, захотите придерживаться палки.Это связано с тем, что автоматическая коробка передач нацелена на максимально быстрое переключение на повышенную передачу и на понижение передачи только в случае крайней необходимости, что, как я понимаю, является попыткой гарантировать, что автомобиль максимально приблизится к показателям экономии топлива EPA.
Я полагаю, что если бы я протестировал Accent с включенной системой Active Eco, выбранной водителем, у автомобиля, возможно, был бы шанс достичь рейтинга экономии топлива в комбинированном режиме 31 миль на галлон. Вместо этого я получил 28,8 миль на галлон в миксе вождения.
Выберите ручное переключение автоматической коробки передач с помощью ворот Shiftronic, и вы обнаружите, что это работает интуитивно. Вы нажимаете рычаг вверх для повышения передачи и тянете рычаг обратно для понижения передачи. Селектор передач также удивительно удобен в использовании, он кажется более прочным и изысканным, чем можно ожидать от недорогого автомобиля. Что было бы действительно здорово, так это если бы эта трансмиссия предлагала спортивный режим. Могу поспорить, что это разрешит мои жалобы на стандартное программирование смены.
Также было бы неплохо, если бы в этой трансмиссии было что-то похожее на хондовскую систему Grade Logic Control. В нынешнем виде Accent набирает большую скорость при спуске с холма, а трансмиссия постоянно рыскает при движении в гору. Да, ручное переключение решает эту проблему. Тем не менее, мне бы хотелось иметь функцию, которая может определять, когда машина находится на подъеме, и автоматически переключать передачу на более низкую передачу по мере необходимости.
Переключение передач, так сказать, на электроруль Акцента ощущается естественно, когда машина едет по городу или по извилистой горной дороге. Однако по прямой на более высоких скоростях это не внушает доверия. Это означает, что всякий раз, когда вы едете на Accent по автостраде или 2-полосному проселочному шоссе, рулевое управление кажется отключенным от центра, а уровни усилий вне центра достаточно высоки, чтобы водителю было трудно настроить небольшие корректировки. которые всегда необходимы, особенно при боковом ветре. Это действительно очень тревожно.
Подвеска Accent тоже нуждается в перенастройке. На неровном асфальте удары воспринимаются резко и резко контрастируют с более мягкими движениями кузова автомобиля, вызывая у водителя когнитивный диссонанс. Губчатое качество езды не соответствует дрожанию, которое происходит с шинами на поверхности дороги. Кроме того, Accent имеет тенденцию валяться на волнистых дорожных покрытиях.
Если вокруг вашего местного дилера Hyundai нет ничего, кроме гладкого асфальтового покрытия, вы собираетесь провести тест-драйв этой машины и подумать: «О чем, черт возьми, говорит этот парень из CarGurus? Эта машина отлично едет!» Поверьте мне. В тот момент, когда вы путешествуете по далеко не идеальной поверхности, вы поймете.
Удивительно, но Accent SE приятно гонять по извилистой горной дороге, если вы отключите контроль устойчивости. Система контроля устойчивости срабатывает так рано и так часто, что полностью исключает любую возможность прохождения поворота на слишком большой скорости.
Если это звучит так, как будто мне не очень нравилось водить Accent, вы правильно поняли. Двигатель резвый, четырехколесные дисковые тормоза модели SE эффективны, а при движении на малых скоростях в городе или пригороде или на высоких скоростях по извилистой дороге с отключенным контролем устойчивости Accent впечатляет своего водителя. Но инженерам Hyundai необходимо полностью переосмыслить способ калибровки этого автомобиля для любой другой дорожной ситуации. Если вы выбираете Accent для гарантии, я советую вместо этого попробовать Kia Rio SX. Гораздо больше удовольствия от вождения и точно такое же гарантийное покрытие.
Форма и функция
В первом разделе этого обзора я экспансивно описал уровень качества, обеспечиваемый кабиной Акцента, и это распространяется на звук дверей и люка, когда они захлопываются, на вес и утонченность, обеспечиваемые органами управления, и уровень комфорта, обеспечиваемого передними сиденьями.Как правило, этот автомобиль выглядит и ощущается «классом выше» с точки зрения отделки, и ничто в интерьере модели SE сразу не идентифицирует Accent как самый дешевый автомобиль в линейке Hyundai.
Найти подходящее место для вождения за кожаным рулевым колесом Accent SE легко, хотя добиться максимального комфорта невозможно, потому что рулевая колонка не телескопическая, сиденье имеет базовую ручную регулировку в 6 направлениях, а пятна на дверной панели которые водитель, скорее всего, будет использовать в качестве подлокотника, очень тверды. Тем не менее, рулевое колесо приятно держать в руке, подлокотник на центральной консоли имеет мягкую подкладку и выдвигается вперед, повышая уровень комфорта, а регулятор высоты обеспечивает хороший обзор.
Заднее сиденье менее гостеприимно. Он сидит низко в машине и обеспечивает тесное пространство для ног, а жесткая пластиковая отделка спинок передних сидений вредна для коленей и голеней взрослых. Я установил детские сиденья, обращенные вперед, и, как и ожидалось, мои дети постоянно пинали эти жесткие пластиковые панели отделки.
Неудивительно, учитывая, что Акцент — достаточно простой автомобиль, его схема управления проста, логична и четко обозначена. Ночью приборы светятся белым цветом, а рулевое колесо и органы управления на центральной консоли светятся успокаивающим синим светом. Примечательно, что все 4 переключателя стеклоподъемников на панели двери водителя подсвечиваются после наступления темноты, что является еще одним примером внимания Hyundai к деталям дизайна.
У Accent Hatchback нет проблем с размещением груза. Сложите багажник с крышей и стеклом, и он вместит 21,2 кубических фута груза, что легко сопоставимо с полноразмерным семейным седаном, таким как Ford Taurus. Сложите заднее сиденье, разделенное в соотношении 60/40, и Accent проглотит 47,5 кубических футов ваших вещей. Для сравнения, объем багажника седана Accent составляет 13,7 куба.
технический уровень
Каждый Hyundai Accent оснащен спутниковым радио, разъемом для iPod, дополнительным аудиовходом и портом USB.Возможность подключения Bluetooth не является обязательной для седана Accent GLS и является стандартной для хэтчбека Accent SE. Модель GS Hatchback по необъяснимым причинам не может быть оснащена Bluetooth.
Пару лет назад подобного списка технологий было достаточно, чтобы сделать Accent привлекательным. Другие автопроизводители, однако, понимают, что молодые люди, скорее всего, купят такой недорогой автомобиль, и требуют от своих автомобилей гораздо более сложных технологий. Таким образом, Hyundai отстает от конкурентов, таких как Chevrolet Spark и Sonic, Ford Fiesta, Honda Fit и Nissan Versa Note. Даже Kia Rio SX, корпоративный брат Hyundai, может быть оснащен камерой заднего вида, информационно-развлекательной системой UVO с сенсорным дисплеем, навигационной системой, системой доступа Smart Key с кнопкой запуска и многим другим.
Если Hyundai не предпримет что-то, чтобы исправить эту ситуацию в 2014 году, Accent будет еще больше отставать от конкурентов.
Безопасность
Что касается безопасности, Hyundai Accent охватывает основы. У него 6 подушек безопасности, система контроля тяги и устойчивости, антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозных усилий и системой экстренного торможения, а также активные передние подголовники. Другими словами, Accent обеспечивает все, что требуется федеральному правительству, и ничего более. Раньше такой подход был ожидаемым и приемлемым для небольшого недорогого автомобиля, но так же, как Accent не предлагает уровня технологий, доступного у некоторых прямых конкурентов, он также не предлагает функций безопасности, эквивалентных многим современным автомобилям начального уровня. .
Это было бы нормально, если бы Accent зарекомендовал себя как рок-звезда краш-тестов, но это не так. Accent получает 4-звездочный общий рейтинг краш-тестов от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), рейтинг, который применим только к автомобилям примерно той же весовой категории. Accent весит от 2396 до 2654 фунтов, в зависимости от типа кузова, уровня отделки салона и оснащения.Покупая такой легкий автомобиль, вы хотите, по крайней мере, 5-звездочный рейтинг.
Кроме того, NHTSA ссылается на проблему безопасности, связанную с защитой пассажиров задних сидений от бокового удара. В этом индивидуальном показателе Accent получает 3-звездочный рейтинг, и НАБДД отмечает, что задняя дверь автомобиля вторглась в салон достаточно далеко, чтобы задеть туловище манекена. Поэтому Акцент для перевозки детей не рекомендую.
Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) менее критично относится к результатам краш-тестов Accent. Автомобиль получает высшую оценку «Хорошо» в тесте на лобовое столкновение с умеренным перекрытием, в тесте на предотвращение травм при ударе сзади и в тесте на прочность крыши при раздавливании. В тесте на боковой удар Accent получает оценку «Приемлемо», что не позволяет ему получить звание Top Safety Pick.
На момент написания этого обзора IIHS еще не провел свой новый жесткий тест на лобовое столкновение с небольшим перекрытием на Hyundai Accent.
Экономичность
Если бы не значительные скидки, Accent не смог бы зарекомендовать себя с точки зрения стоимости. Во время моих испытаний автомобиль потерял 2,2 мили на галлон ниже оценки EPA. И Consumer Reports, и J.D. Power прогнозируют, что Accent будет обеспечивать среднюю надежность, а AOL Autos считает, что общая стоимость владения Accent будет средней, несмотря на лучшую в своем классе гарантию.
Однако на момент написания этого обзора дилеры Hyundai предлагают до 1500 долларов в виде скидок, купонов лояльности и купонов на конкурентные преимущества. Это означает, что клиент может прийти в автосалон, предложить оплатить счет за автомобиль и вложить большую сумму денег в кредит. Теперь учтите, что ALG присваивает Accent 4 звезды за его способность сохранять свою ценность с течением времени, и этот во всех других отношениях средний автомобиль внезапно становится намного более рентабельным.
Сведения о счете
Премиальные штрихи по экономичным ценам
Интерьер Hyundai Elantra 2022 года | Хендай
Глядя на новую Hyundai Elantra, можно удивиться, увидев, сколько функций является как стандартными, так и доступными. Базовая модель может предложить несколько USB-портов, возможность подключения смартфона и многие из перечисленных выше функций безопасности. Но этот седан может предложить отличные варианты всего с несколькими пакетами и опциями. Такие функции, как кожаные сиденья, аудиосистема премиум-класса, два больших ЖК-дисплея, двухзонный климат-контроль и подогрев сидений, сделают поездку более приятной и комфортной.
Tesla говорит, что владельцы старых Tesla с телекоммуникационными модулями на базе 3G, которые хотят, чтобы их автомобили оставались подключенными, могут заплатить за обновление модема LTE за 200 долларов.
Пострадавшие автомобили:
- 2011-2017 Тойота Сиенна
- 2012-2016 Тойота Приус в
- 2013-2018 Тойота Авалон/ХВ
- 2012-2014 Тойота РАВ4 ЭВ
- 2012-2015 Тойота Приус Плагин
- 2013-2017 Тойота Камри/ХВ
- 2016-2017 Тойота Мирай
- 2010-2016 Тойота Приус
- 2014-2018 Тойота Хайлендер/ХВ
- 2011-2017 Тойота Ленд Крузер
- 2010-2019 Тойота 4Раннер
Решение: Toyota заявляет, что отключение 3G повлияет на Toyota Safety Connect с 1 ноября 2022 года.
Если вы не завершили кампанию ограниченного обслуживания или являетесь новым подписчиком Safety Connect, который участвует в программе поддержки клиентов, любой авторизованный дилер Toyota бесплатно выполнит обновление программного обеспечения.
Новости Hyundai Elantra
Продуманный тюнинг шасси, мощный турбо-4 и отличное соотношение «улыбок на милю» делают Hyundai Elantra N a Motor Authority лучшим автомобилем для покупки в 2022 году.
Hyundai Elantra N 2022 года отлично справляется с повседневными задачами.
Брайан Вонг 1 декабря 2021 г.
Hyundai разрабатывает спортивный седан Elantra N мощностью 275 л.с.
Hyundai Elantra N-Line 2021 года предлагает удовольствие от вождения менее чем за 30 000 долларов.
Брайан Вонг 16 ноября 2020 г.
Гоночный автомобиль Hyundai Elantra N TCR является третьим гоночным автомобилем марки TCR, доступным для клиентов-гонщиков.
Близкий родственник Hyundai Veloster N, i30 N, только что был обновлен.
Обновления могут намекать на аналогичные настройки, предназначенные для родственного Veloster N.
Hyundai представила новую облегченную версию хот-хэтча i30 N, и, если повезет, мы увидим некоторые из тех же обновлений на нашем Veloster N.
Hyundai работает над хардкорной версией i30 N, и автомобиль может просто анонсировать хардкорную версию нашего собственного Veloster N.
Внедрение суббренда N Performance в Hyundai Borg не заняло много времени. В понедельник автопроизводитель представил Hyundai Elantra GT N Line 2019 года на Североамериканском международном автосалоне 2019 года в Детройте. Elantra GT N Line — это переименованная в прошлом году Elantra GT Sport.
Аарон Коул 14 января 2019 г.
Новейшая модель Elantra GT от Hyundai имеет спортивный вариант с лифтбэком, который продается за границей, и автомобиль только что прошел обработку N Performance. Стандартная версия автомобиля называется i30 Fastback, а теперь Hyundai добавил версию i30 Fastback N. Автомобиль был представлен в среду перед официальным дебютом.
Электрическая версия популярного компактного седана Hyundai Elantra была замечена на испытаниях в экстремально холодную зиму на севере Швеции. Прототип оснащен такими же колесами и шинами с низким лобовым сопротивлением, как у Hyundai Ioniq Electric, и части решетки радиатора, похоже, тоже закрыты. Хендай и сестра.
Обнародовав в четверг свою первую модель, новое подразделение Hyundai, Hyundai N, четко обозначило свои стремления: бросить прямой вызов основным маркам производительности. Первой моделью является i30 N, усовершенствованная версия хэтчбека i30, конкурирующего с Volkswagen Golf, который продается в Соединенных Штатах как Elantra GT. К сожалению, пока нет планов по доставке i30 N к этим берегам. Вместо этого мы получим еще один автомобиль N, вероятно, основанный на Veloster следующего поколения. Если бы i30 N продавался здесь, он мог бы конкурировать с VW Golf GTI и Ford Focus ST. Доводит до драки.
Автоспорт представляет собой веселый, сложный и заметный путь для развития автомобилей, и это хорошо проторенный путь, который Hyundai выбрала для первой модели своего недавно созданного подразделения N. Эта первая модель — i30 N, высокопроизводительная версия хэтчбека i30, конкурирующего с Golf. Грустно.
В 2013 году Hyundai создала новое подразделение, чтобы использовать свои автоспортивные технологии, отточенные прежде всего в чемпионате мира по ралли, для горячих версий своих дорожных автомобилей. Новое подразделение производительности было названо подразделением Hyundai N, и в нем состоялась официальная вечеринка.
Автоспорт представляет собой интересный, сложный и хорошо заметный путь для развития автомобилей, и это хорошо проторенный путь, который Hyundai выберет для первой модели своего недавно созданного подразделения N для высокопроизводительных автомобилей. Хетчбек Hyundai i30, конкурирующий с Golf, будет продаваться здесь как .
Последняя модель Hyundai Elantra уже имеет кузова седан и хэтчбек. В следующем месяце на Женевском автосалоне 2017 года корейский автопроизводитель добавит в модельный ряд универсал. Hyundai еще не подтвердил, будет ли автомобиль продаваться в Соединенных Штатах, хотя, если он окажется здесь, ожидайте этого.
Несмотря на сокрушительную популярность внедорожников, небольшие хэтчбеки и универсалы в последние несколько лет пережили своего рода ренессанс. Honda Civic Hatchback и Chevrolet Cruze Hatchback пополнили ряды Volkswagen Golf Sportwagen, Ford Focus, Mazda3 и Kia Forte5, предлагая потребителям дополнительные услуги.
Hyundai опубликовала первые фотографии Elantra GT 2018 года перед дебютом на автосалоне в Чикаго в 2017 году. Однако мы уже видели переработанную Elantra GT, поскольку автомобиль представляет собой американизированную версию Hyundai i30 (показан ниже), дебютировавшей прошлой осенью на автосалоне в Париже в 2016 году. Новый пятидверный хэтчбек также связан с седаном Elantra, который поступил в продажу здесь в 2016 году. Однако есть несколько отличий, таких как каскадная решетка радиатора и шасси, отточенное под Нюрбургринг.При запуске автомобиль, скорее всего, будет поставляться исключительно с 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем седана Elantra.
Последний хэтчбек Hyundai i30 скоро получит вариант универсала, о чем свидетельствует прототип, обнаруженный в секретном месте в Европе. Автомобиль представляет собой i30 Tourer следующего поколения, который Hyundai может предлагать в Соединенных Штатах как Elantra Touring. Последняя Elantra Touring ушла с рынка.
Первой моделью нового подразделения Hyundai N Performance станет обновленная версия недавно представленного i30, который мы, скорее всего, увидим в марте следующего года на автосалоне в Женеве в 2017 году. i30 — это хэтчбек, связанный с последней моделью Elantra, и ожидается, что он заменит его в Соединенных Штатах.
В 2015 году Hyundai создала отдельное подразделение по разработке автомобилей для разработки автомобилей, используя ноу-хау из своих различных программ автоспорта, а именно из своих усилий в чемпионате мира по ралли. Подразделение называется Hyundai N, и первым продуктом станет обновленная версия нового хэтчбека i30. i30 есть.
Hyundai использует предстоящий автосалон в Париже в 2016 году, чтобы представить свой новый i30, хэтчбек последней линейки Elantra и вероятную замену нашей Elantra GT. i30 — это ответ Hyundai Ford Motor Company [NYSE: F] Focus и Volkswagen Golf, и, как и его конкуренты, он будет иметь а.
Hyundai представила свой новый хэтчбек i30 в преддверии мирового дебюта автомобиля в конце этого месяца на Парижском автосалоне 2016 года. Автомобиль является конкурентом корейского автопроизводителя Ford Motor Company [NYSE:F] Focus и Volkswagen Golf. Однако это также преемник нашей Elantra GT.