Я ездил на Acura TLX за 49 000 долларов, чтобы посмотреть, сможет ли новый роскошный седан по-прежнему работать в мире, где доминируют внедорожники.Я ездил на Acura TLX за 49 000 долларов, чтобы посмотреть, сможет ли новый роскошный седан по-прежнему работать в мире, где доминируют внедорожники.
Acura TLX — классический пример того, что мы привыкли называть «хорошим автомобилем».
Это своего рода хорошо сделанный седан в консервативном стиле, который может быть спортивным, но не обязательно им быть. Если добавить к этому безупречную инженерию и легендарную надежность родительской Honda, то в результате получится нечто действительно прекрасное.
Может быть, слишком хорошо для его же блага.Я не уверен, что вы можете найти лучший роскошный четырехдверный автомобиль среднего размера — и я включаю традиционных конкурентов, таких как BMW 3-Series и Audi A6. Я все время склоняюсь к немецкому языку, но всякий раз, когда я отрываюсь от места в Acura, сделанной в Огайо, я склоняюсь к TLX. А когда дело доходит до специальных выпусков A-Spec, я был готов открыть свою чековую книжку.
Табличка TLX существует с 2015 модельного года.
Мэтью ДеБорд/Инсайдер
TLX является совершенно новым для модели 2021 года, рожденным в мире, где все больше преобладают внедорожники. Acura их тоже продает, но, как и все роскошные марки, в наши дни большой вопрос: «Должны ли мы придерживаться четырехдверных моделей?»
В случае с Honda/Acura ответ очевиден: «Да», и большинство отраслевых обозревателей считают, что автопроизводитель и исторический враг Toyota/Lexus может продолжать заставлять седаны работать. Но они должны быть на вершине своей игры.
Мне довелось убедиться в этом, когда я попробовал TLX SH-AWD («суперуправляемый полный привод») Advance за 49 325 долларов. Автомобиль стартовал с хорошо загруженной 48 300 долларов и не получил никаких дополнительных услуг, только дополнительную тысячу, добавленную в качестве пункта назначения и платы за обработку. (Базовый TLX составляет 37 500 долларов США.)
Что говорят владельцы… — Найдите лучшие предложения Acura!
Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки Acura RDX 2021 года, полезно понять, кто покупает этот компактный внедорожник премиум-класса и что им больше всего и меньше всего нравится в их автомобилях.
Согласно данным JD Power, 56% владельцев Acura RDX — мужчины (по сравнению с 54% в сегменте), а средний возраст владельца гексогена идентичен сегменту и составляет 59 лет.
Владельцы говорят, что им больше всего в RDX больше всего нравятся (в порядке убывания) внешний вид, ощущения от вождения, чувство безопасности, вход и выход, а также дизайн интерьера. В частности, эти пять характеристик автомобиля имеют наивысший рейтинг по сравнению с сегментом компактных внедорожников премиум-класса:
- Возможность хранения личных вещей
- Садиться и вставать с передних сидений
- Возможность носить все
- Садиться и садиться на сиденья второго ряда
- Комфорт водительского сиденья
Владельцы указывают, что им меньше всего в RDX нравятся (в порядке убывания) комфорт вождения, трансмиссия, настройка и запуск, информационно-развлекательная система и экономия топлива. В частности, эти пять характеристик автомобиля занимают самое низкое место по сравнению с сегментом компактных внедорожников премиум-класса:
- Экономия топлива/запас хода
- Плавность двигателя/мотора
- Звук двигателя/мотора
- Тормозная эффективность
- Полезность других информационно-развлекательных функций
Обновление обзора: улучшенный Acura TLX 2021 года упустил свой шанс на величие
Немногие покупатели заботятся о седанах Acura. Они приходят за кроссоверами. Решение? Острый спортивный седан в виде обновленного TLX 2021 года.
Представленный в 2019 году как концепт Acura Type S, TLX 2021 года имеет новую архитектуру с новой подвеской и привлекательный дизайн, полный эмоций.
Но этого будет недостаточно. Недавно я провел неделю с Acura TLX 2021 года, толкая его по клеверным листам, изучая его с разных сторон и играя с каждой ручкой, кнопкой и сенсорной панелью, чтобы принять реальность, в которой он слишком скомпрометирован. Вот где он попадает и где он промахивается.
Попадание: Первые впечатления хорошие
TLX выглядит четким внутри и снаружи. Это граничит с красивым. Подобные драгоценным камням светодиодные фары говорят со мной, и эта решетка больше не является противным щитом или клювом. Внутри некоторые элементы NSX на приборной панели добавляют спортивности автомобилю.
Подрамник задней подвески Acura TLX 2021 года
Передняя подвеска Acura TLX 2021 года на двойных поперечных рычагах
Попадание: подвеска спортивного седана
Проехав меньше километра за рулем TLX, стало понятно, на что ушли деньги — на подвеску. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах хорошо настроена и хорошо сочетается с острым электроусилителем руля. Регулируемые амортизаторы моего тестера SH-AWD Advance обеспечивали комфортное и разнообразное качество езды, которое никогда не было слишком жестким и всегда контролировалось. Однако очень жаль, что Acura не воспользовалась этой подвеской с лучшим балансом.Соотношение приборной панели и оси больше, а кабина смещена назад, но двигатель по-прежнему находится над передней осью и не сдвинулся назад. Это изменение могло бы сделать TLX и грядущий TLX Type S отличными спортивными седанами.
Мисс: Отвратительные звуки
При обычной повседневной езде в режиме «Комфорт» 2,0-литровый турбо-4 мощностью 272 л. Проблема усугубляется холодным пуском. Но поставьте автомобиль в спортивный режим, и аудиосистема включит шум, чтобы усилить эмоции. Это навязчиво в разговоре и граничит со смехом, поскольку просто добавляет шума без дополнительной мощности. Это настолько неприятно, что я бы не стал терпеть это в повседневной езде.
Хит: это удобно
Неважно, на каком из четырех основных сидений вы окажетесь, TLX удобен. Передние сиденья обнимают вас в нужных местах, но не слишком туго. Задние сиденья имеют пространство для коленей и ног для взрослых с более удобными нижними подушками, чем у A4. Однако, несмотря на то, что автомобиль на 2,9 дюйма длиннее предыдущей модели, заднее сиденье не имеет места для ног, потому что вся кабина сместилась назад. Здесь Acura упустила шанс: либо переместите двигатель назад, чтобы улучшить баланс, либо создайте салон большего размера, чтобы было больше места.
Мисс: Он пьет газ
2,0-литровый турбо-4 в TLX неэффективен. Рейтинги экономии топлива моего полноприводного тестера EPA: 21 миль на галлон по городу, 29 по трассе и 24 вместе взятых просто не соответствуют немецким конкурентам, которые достигают 30 миль на галлон даже с 6-цилиндровыми двигателями. В реальном мире еще хуже. В течение 156 миль смешанного вождения я увидел невпечатляющее среднее значение 19,2 миль на галлон. Другие автопроизводители добились большего успеха с двигателями Turbo-4, и Acura должна соответствовать им.
Попадание: Сильная сила
Турбо-4 мощностью 272 л.с. представляет собой расстроенную версию двигателя Honda Civic Type-R. Он пьет бензин, потому что довольно часто подключается к турбонаддуву. И наоборот, сила легкодоступна.Он появляется рано и остается доступным во всем диапазоне оборотов. Acura не указывает разгон от 0 до 60 миль в час, но, вероятно, он находится в диапазоне пяти секунд.
Мисс: Ужасная информационно-развлекательная система
Единственным худшим аспектом TLX является раздражающая информационно-развлекательная система. Да, со временем им становится немного легче пользоваться, но это по-прежнему одна из худших информационно-развлекательных систем на рынке. Система использует абсолютное позиционирование, которое управляет главным экраном в зависимости от положения, в котором вы касаетесь сенсорной панели. Хотя вам не нужно следить за курсором по экрану, вам все равно придется смотреть на тачпад и/или экран во время вождения, что отвлекает. Хуже того, интерфейс не переносится на экран Apple CarPlay, что требует от вас вернуться к лексусовскому стилю прокрутки по сенсорной панели, что также не идеально. Все производители должны использовать сенсорные экраны или колеса прокрутки. Пожалуйста, хватит с этой тачпадовой чушью!
Acura TLX 2021 года могла быть такой, какой хотела ее видеть Acura, но это не так. Он действительно привлекателен, а подвеска и новое шасси великолепны. Но двигатель не двигался назад, как должен был, и это до того, как мы обратимся к едва переносимой информационно-развлекательной системе. Acura движется по лучшему пути, но нам нужно еще немного скорректировать курс, чтобы люди действительно обратили на это внимание.
––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
2021 Acura TLX SH-AWD Advance
Базовая цена: $38,525
Цена после проверки: $49,325
Экономия топлива EPA: 21/29/24 миль на галлон
Хиты: Яркий дизайн, вибрации NSX, отличная подвеска, удобные сиденья, мощность наготове.
Промахи: Плохая информационно-развлекательная система, неэффективная, двигатель должен был двигаться
Внутри
Мне понравился интерьер TLX. Передние сиденья очень удобные, сзади места тоже прилично. Acura использует обычные аналоговые циферблаты для основного приборного дисплея, но в качестве опции также предлагается 10,5-дюймовый полноцветный проекционный дисплей. Информационно-развлекательная система имеет 10,2-дюймовый дисплей на приборной панели, которым вы управляете с помощью сенсорной панели на центральной консоли.
Если вы никогда раньше не пользовались сенсорной панелью Acura, поначалу это может показаться немного странным, поскольку между сенсорной панелью и экраном соотношение 1:1. Но если немного привыкнуть — на это хватит дня или двух, — это становится чрезвычайно естественным. Большим преимуществом является то, что вы можете наращивать мышечную память, что означает возможность управлять информационно-развлекательной системой, не отрывая глаз от дороги. Родная система Acura отлично работает и имеет интуитивно понятный пользовательский интерфейс, а для тех, кто предпочитает использовать свои телефоны, есть Apple CarPlay и Android Auto.
Дальнейшее чтение
Что касается опыта вождения, то, хотя это автомобиль с более точной управляемостью, чем последний TLX, в комплектации Advance я все же обнаружил, что автомобиль немного валяется во время смены направления, с слишком большим отставанием между вводом и реакцией. Это было частично улучшено за счет увеличения веса рулевого управления, но я подозреваю, что увлеченные водители захотят выбрать версию A-Spec.
Долгосрочное обновление Acura TLX 2021 года: кривая обучения информационно-развлекательной системе
Интерфейс True Touchpad нашего TLX сложен в освоении, но прост в освоении. В основном.
Я люблю 2-местные заднеприводные кабриолеты, у меня есть Mazdaspeed Miata 2004 года для веселья на асфальте и приподнятая Miata 2001 года для предварительного пробега. Я участвую в гонках по пустыне на автомобилях Volkswagen с воздушным охлаждением, таких как Mint 400 и Baja 1000. Я дважды выигрывал Rebelle Rally, 7-дневное соревнование по навигации, и я единственный гонщик, который участвует в гонках на электромобиле Rivian R1T.
Наш долгосрочный Acura TLX 2021 года — это роскошный седан, который легко нравится, и в последние месяцы мы накапливаем мили. Но вместо того, чтобы говорить о его приятных манерах на дороге или красиво обставленном интерьере, сегодня я хотел бы сосредоточиться на том, что может стать первым камнем преткновения для некоторых покупателей: на информационно-развлекательной системе.
TLX использует то, что Acura называет сенсорной панелью «абсолютного позиционирования», управляя 10,2-дюймовым дисплеем. По сути, пэд сопоставляется один к одному с экраном. Когда я нажимаю на левый нижний угол панели, значок в левом нижнем углу экрана выделяется.Мне потребовалась горячая секунда, чтобы понять это, поскольку это не типичная настройка трекпада, как на ноутбуке или внутри Lexus. Но теперь, когда я прожил с TLX несколько недель, я действительно привык к этому интерфейсу. Но это не все солнце и радуга.
Пожалуйста, поприветствуйте Acura TLX 2021 года в долгосрочном автопарке Roadshow.
Тачпад имеет размеры примерно 2 дюйма на 1,5 дюйма, и для моего запястья есть мягкое место для отдыха. Вы можете изменить уровень чувствительности тачпада между низким и высоким, но я, честно говоря, не заметил разницы. Впереди панели находятся жесткие кнопки «Назад» и «Домой», а также переключатель, который переключает правую треть экрана между навигацией, аудиоинформацией и часами.
Когда вы впервые запускаете автомобиль, на мультимедийном экране отображаются большие плитки для навигации, настроек автомобиля, Apple CarPlay или Android Auto, радио Sirius XM, USB-аудио и точки доступа Wi-Fi. Быстрый свайп вправо открывает страницы с другими плитками, такими как телефон и Bluetooth-аудио. Проведите пальцем влево по панели, и все приложения будут перечислены в алфавитном порядке. Длительное нажатие на тачпад позволяет мне удалить плитку с домашних страниц, но я не могу понять, как перемещать плитку между самими страницами.
Система позиционирования аккуратна, и на большинстве экранов плитки достаточно большие и не перегружены, чтобы обеспечить необходимое пространство для маневра, чтобы использовать эту технологию во время вождения. На аудиостраницах для спутникового и наземного радио нижняя треть отведена для предустановок, а плитки меньшего размера предназначены для переключения категорий и каналов для Sirius или сканирования и настройки наземного радио. Довольно легко пропустить эти меньшие плитки и случайно выбрать предустановку, когда я действительно просто хочу просто продвинуться вверх по каналу.
Основная сенсорная панель имеет размеры примерно 2 дюйма на 1,5 дюйма.
В других системах добавление предустановки обычно представляет собой долгое нажатие на плитку станции и бум, все готово.Однако в Acura мне нужно нажать на нижнюю треть экрана, а затем перейти к концу всех моих пресетов, чтобы найти плитку «Добавить в избранное». Звучит интуитивно, но это не так.
Возвращаясь к главному экрану, когда я нажимаю на навигацию, на карту накладываются две большие плитки: одна для поиска, а другая для поблизости. При нажатии на «Найти» я попадаю на страницу с меню «Поиск», «Обзор», «Недавние» и «Загруженные места». Под этими плитками находятся мои сохраненные любимые адреса. Нажав «Поиск», я получаю вариант рукописного ввода или клавиатуры. Опция рукописного ввода позволяет мне физически писать адрес, хотя это медленный процесс. Однако вариант с клавиатурой так же разочаровывает, поскольку его очень сложно использовать с технологией абсолютного позиционирования. В клавиатуре QWERTY слишком много маленьких делений, чтобы это было возможно с сопоставлением один к одному.
К счастью, в TLX есть функция распознавания голоса, хотя иногда требуется несколько попыток, чтобы понять труднопроизносимые улицы (например, место, где я жил раньше, на проспекте Мокелумне). Когда я спросил «аптечный магазин», он не нашел местный CVS или Walgreens, а вместо этого дал мне варианты с фактической фразой «аптека» в названии. Если вам нужна помощь в обряде, просто скажите «помощь в обряде».
Лучше использовать голосовое управление для навигационной системы.
Страница «Рядом» включает в себя варианты заправочных станций, кафе, ресторанов, фаст-фуда, банкоматов, банков и парковок. В настройках я могу настроить расчет маршрута на более быстрое время, более короткое расстояние или баланс между ними. Я также могу минимизировать маршруты с пробками, шоссе или платные дороги. Вы можете изменить макет карты между 2D и 3D, а также хотите ли вы, чтобы карта вращалась вокруг автомобиля или по умолчанию север вверху. Хотелось бы, чтобы был более простой способ просто отключить голосовые подсказки, не копаясь в меню, ну да ладно.
Остальная часть системы работает так, как рекламируется, пока я могу нажать на нужное место на пэде.Я могу настроить параметры помощи водителю, такие как дистанция предупреждения о лобовом столкновении, система мониторинга слепых зон, помощь в удержании полосы движения и настройки смягчения последствий выезда с дороги. Есть несколько классных вариантов окружающего освещения, с которыми я тоже могу поиграться, и, эй, вы можете настроить технологию Acura на английский, французский или испанский языки. Что может быть лучше для практики иностранного языка, чем с роботом, который не оценит ваш ужасный акцент?
Опять же, начальная кривая обучения Acura крутая, но как только вы проведете некоторое время в TLX, работа действительно сгладится. Что расстраивает, так это то, что Apple CarPlay и Android Auto не работают с абсолютным позиционированием, а вместо этого тачпад работает как сенсорная панель. Вы должны делать отдельные свайпы для переключения между различными кнопками на экранах Apple и Android, что очень раздражает.
На руле много кнопок и элементов управления, но все они просты в использовании.
На мгновение отойдя от сенсорной панели, TLX имеет многофункциональное рулевое колесо, и оно действительно соответствует этому названию. Есть 11 кнопок, а также 2 колеса прокрутки, которые также переключаются влево и вправо. Когда я нажимаю кнопку «Приложения» на левой стороне рулевого колеса, я могу использовать скроллер для выбора навигации, телефона, аудио и т.п. на 10,5-дюймовом цветном проекционном дисплее, а затем щелкнуть колесико для выбора. Если в этом выборе есть варианты, доступ к ним осуществляется нажатием колесика влево или вправо.
Колесо прокрутки справа управляет информацией, отображаемой на 7-дюймовом экране между датчиками, предоставляя мне доступ к экономии топлива, техническому обслуживанию, скорости, давлению в шинах, мощности системы полного привода и многому другому. На некоторых из этих экранов есть элементы для выбора, на некоторых нет. Часто экран будет содержать указания, такие как «переключиться влево, чтобы выйти» или «нажать, чтобы изменить». Если вам нужно выводить указания пользователя прямо на экран, возможно, ваша система на самом деле не настолько интуитивно понятна.
Тем не менее, хард-кнопки на руле большие и аккуратно организованные. С левой стороны находятся кнопки обогрева рулевого колеса, включения/выключения звука, распознавания голоса, вышеупомянутых приложений и кнопки «Назад». С правой стороны находятся элементы управления адаптивным круиз-контролем и системой помощи при движении в пробках.
На данный момент мы проехали на нашем TLX около 7000 миль.
Наконец, элементы управления проекционным дисплеем, подогревом ветрового стекла, датчиками парковки, контролем тяги и приборной подсветкой находятся на приборной панели слева от рулевого колеса. Здесь также есть жесткая кнопка для быстрого включения и выключения функций помощи водителю, вместо того, чтобы заходить в информационно-развлекательную систему. Это здорово, когда я хочу совершить приятную поездку по извилистой проселочной дороге и хочу отключить предупреждение о поддержании полосы движения. Ничто не помешает мне выйти на гоночную трассу. Ничего такого!
Признаюсь, мои первые несколько дней с нашей многолетней Acura TLX были разочаровывающими, когда я научился пользоваться сенсорной панелью. Но теперь, когда я пожил с ним какое-то время, я на самом деле предпочитаю эту настройку сенсорной панели без позиционирования, которую использует Lexus. Я обещаю, ты тоже будешь. Просто дайте себе время, чтобы изучить все тонкости.
Acura TLX — это больше эмоций, чем математики
Пока мы продолжаем тестировать небольшие седаны премиум-класса, переработанный Acura TLX поставляется с новым двигателем, трансмиссией и множеством улучшений в управлении. Как он по сравнению с другими в категории?
2021 Acura TLX SH-AWD A-Spec: Меньший двигатель, такое же удовольствие?
Цена: 47 775 долларов США по результатам испытаний. Белая краска, 500 долларов.
Принято считать: Motor Trend говорит: «Цените Acura TLX 2021 года за его многочисленные сильные стороны, но не слишком зацикливайтесь на цифрах».
Презентация маркетолога: «Нокаут-драйв».
Реальность: TLX может быть техническим нокаутом.
Какие новости: TLX получает редизайн для модели 2021 года, переделанный с нуля. Теперь у него новый двигатель, более длинная колесная база, более широкая стойка и более низкий профиль.
Но это все еще небольшой седан премиум-класса, и он кажется намного меньше, чем Volvo S60, протестированный на прошлой неделе.
До скорости: Новая 2,0-литровая турбочетверка мощностью 272 лошадиных силы заменяет как четверку, так и шестерку в более ранних моделях. Новый двигатель превосходит оба двигателя по крутящему моменту и лишь немного уступает по мощности 3,5-литровой шестерке.
В то время как его разгон с 0 до 60 теперь не столь впечатляющие 7 секунд, согласно Motor Trend, я считаю, что ускорение от 40 до 80 кажется даже быстрее, чем первые 40 миль в час. Таким образом, проехать по шоссе легко и позволяет вашим попутчикам узнать, кто здесь главный. Или, по крайней мере, позволить им так думать. (У Volvo есть модернизация двигателя, но 2.0 подходит для TLX.)
Шифти: 10-ступенчатая автоматическая коробка передач добавляет передачу по сравнению с 9er предыдущего поколения, но по-прежнему предлагает только подрулевые лепестки для вашего удовольствия от выбора передач.
Селектор передач — это обычный ряд кнопок Acura. Я к нему привыкла, но это не мой фаворит.
В дороге: Больше всего радости доставил спортивный режим, хотя автоматическая коробка передач работала на довольно низких передачах. Спортивный режим при переключении передач создан для лучшей езды по извилистым дорогам, но 10 передач — это слишком много. (Я нытик, но вы это знаете.)
Кривые могут быть очень забавными, хотя у TLX есть ранний старт на холмистой местности, что может быть положительным или отрицательным, в зависимости от вашего POV. Вопила Прекрасная Миссис Пассажирское Сиденье, что только добавляло мне плюсов.
Любой режим подходит для езды по трассе. Удары, однако, могут сделать TLX неприятным опытом. Эта поездка не для всех.
Бонус: TLX издает восхитительный звук, набирая скорость и проносясь по поворотам. И я верю в супер-управляемую систему полного привода, которая выручила меня из некоторых неурядиц в других Acuras.
Сыграйте несколько мелодий: Однако не так радужно работает информационно-развлекательная система. Если вы нажмете пальцем на сенсорную панель примерно в том месте, которое соответствует значку на экране, вы, вероятно, сможете получить доступ к этому значку на экране.Вероятно. Более вероятный.
Я предпочитаю операции, которые являются более надежной ставкой.
При использовании Apple CarPlay ставки более надежны, но более интенсивны. В этот момент тачпад позволяет прокручивать только от значка к значку. Можете ли вы сказать, глаза на дороге, мистер?
Кроме того, хотя звук системы ELS Studio с 17 динамиками довольно хорош, возможно, на пятерку, попробуйте найти элементы управления высокими, низкими и средними частотами. Вперед, продолжать. Я буду ждать. Они вложены примерно в три меню от главного экрана.
Место водителя: С другой стороны, Acura, как правило, очень удобны, и TLX тоже здесь. Это немного маловато — как обычный парень, я обнаружил, что вход и выход может быть головорезом.
Друзья и прочее: Но настоящая трудность возникает в TLX Rearseatland. Уютное пространство для ног и ног видно снаружи, а пространство над головой принесено в жертву более низкому профилю.
Отверстие багажника довольно маленькое. Я мог бы просто вставить стандартную корзину для хранения, купленную во время необходимого послепраздничного пробега Target. Объем грузового отсека составляет 13,5 кубических футов.
Сохранение тепла и прохлады: HVAC работает намного проще, чем информационно-развлекательная система, потому что у нее есть настоящие кнопки и ручки.
Прекрасная миссис Пассажирское сиденье хотела бы отметить, как быстро нагреваются сиденья.
Ночная смена: Внутреннее освещение отбрасывает еле уловимое свечение. Фары также кажутся немного не в восторге, что, кажется, является распространенной проблемой в наши дни, с резкой отсечкой, особенно когда они направлены вниз по склону.
Экономия топлива: Читатели знают, что я не так много езжу, как раньше, но TLX показал довольно удручающие цифры, чуть более 16 миль на галлон.
Где он построен: Мэрисвилл, Огайо.
Как это устроено: Consumer Reports прогнозирует, что надежность TLX составит 3 из 5 звезд, по сравнению с 4 баллами в предыдущие два года и 5 баллами до этого.
В конце: Забавно, что Motor Trend всего через две недели после моего обзора Corvette отмечает, что TLX — это «машина не для цифр». Эта окончательная «машина чисел» провалила je ne sais quoi чувственная часть моего теста, и я такой: «Правильно? ПРАВИЛЬНО. И многие читатели такие: «Ты идиот! ТЫ ИДИОТ!"
TLX, однако, на самом деле не способен компенсировать разницу из-за отсутствия номеров треков, по крайней мере, по оценке г-на Водителя. Это мило, но это не то, что ниииис.
Жеребьевка до сих пор между TLX и S60.
Держится как чемпион
Обработка переменная. Спортивный режим поощряет резкие перепады настроения, которые приветствуют более резкое ускорение, но электрическое рулевое управление стало слишком тяжелым, на мой вкус.
В конце концов я изучил индивидуальную настройку, которая предлагала лучшее из обоих миров и при этом максимально использовала восторженную, но удивительно мощную подвеску TLX. Как и у любого другого TLX, на котором я ездил за последние несколько лет, уравнение жесткости было точно рассчитано: мой позвоночник был благодарен, и мне не приходилось расслабляться во время крутых поворотов.
Как и его роскошные четырехдверные собратья, TLX поставляется с набором функций помощи водителю, и все они работают так, как рекламируется. Но это машина, которой я люблю управлять сам, поэтому я использовал их ограниченно.
На самом деле, я водил TLX так же, как ездил на некоторых недавних тестовых автомобилях BMW, в то время как с Audi, Mercedes и Lexus я предпочитал вариант адаптивного круиз-контроля. Подрулевые лепестки обеспечивают ручную возможность, но я по большей части пропустил ее, позволив компьютерам работать лучше, чем я, и наслаждаясь звуковыми тонами выхлопа.
Информационно-развлекательная система здесь представляет собой довольно острую проблему. Ушел в прошлое двойной экран предыдущего поколения, а на его место пришел большой центральный экран с функциями, управляемыми с помощью двойного трекпада, а также некоторыми кнопками и ручкой (для громкости звука).
Как только вы освоитесь, настройка работает довольно хорошо. Но вы должны наловчиться. Что касается самой технологии, то здесь отмечены все флажки: сопряжение по Bluetooth, интеграция USB-устройств, GPS-навигация, беспроводная зарядка.
Мой тестер был оснащен превосходной аудиосистемой Acura ELS Studio 3D, комплектом из 17 динамиков, который является одним из лучших в отрасли и входит в стандартную комплектацию топовой комплектации Advance. Доступны Apple CarPlay и Android Auto.
К настоящему времени должно быть довольно очевидно, что я считаю Acura TLX 2021 года победителем. Но я уже думал, что это победитель, так что больше того же, нового поколения.
Следующий вопрос: «Осталась ли Acura на высоте с автомобилем?»
TLX теперь является флагманским седаном Acura, и эта новая модель 2021 года обещает, что грядет.
Когда несколько месяцев назад Acura представила новый TLX 2021 года, люди сходили с ума по нему, заявляя, что это спортивный седан, который вернет Acura на карту. Однако самые восторженные голоса исходили от людей, чьи глаза были прикованы к многообещающему TLX Type S с его большими колесами, блестящими тормозами и блестящим новым двигателем V6 с турбонаддувом.
Type S не будет выпущен до середины 2021 года, вместо этого Acura начнет работу со стандартным TLX, поскольку он будет массовым продавцом. Акура приглашена ДБФР в Малибу, Калифорния, чтобы увидеть, из чего сделан этот TLX следующего поколения.
Визуально большое внимание уделяется идее длинного капота, низкой линии крыши и широких бедер, которые являются чертами, которые могут сделать или сломать спортивный седан. С этой целью новый TLX стал на 2,9 дюйма длиннее, на 2,2 дюйма шире и на полдюйма ниже, чем предыдущая модель. -ось», что придает TLX гораздо более спортивный вид, который может заставить покраснеть Audi A6. Короткая линия багажника с приподнятым задним спойлером этого TLX A-SPEC еще больше усиливает визуальный эффект.
Салон также выглядит солидно: эта модель A-SPEC украшена красной и черной кожаной отделкой, а также передними сиденьями с подогревом и вентиляцией. Задние троны также обогреваются и достаточно велики, чтобы поместиться в этом писателе ростом 6 футов 1 дюйм.
ТАКЖЕ СМ: Honda Accord Hybrid Review: превосходит Toyota Camry
Кроме того, Acura взглянула на свой бестселлер, гексоген, и усовершенствовал некоторые вещи, которые хорошо работали в этом автомобиле, например, 10-дюймовую информационно-развлекательную систему. Управляемый с помощью трекпада на подлокотнике, он обеспечивает удобную функцию привязки с помощью подсказок на экране, которые легко перемещаются. Возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto является стандартной. Также помогает то, что эта установка сочетается с великолепной аудиосистемой Acura ELS с 17 динамиками и уровнем акустического совершенства, не имеющим себе равных в этом сегменте. Не забывайте и о беспроводной зарядке.
Но Acura высоко ценит динамику и базовую конструкцию TLX, закладывая спортивную основу, на которой может возникнуть высокопроизводительный Type S.
Новое шасси имеет на 50% больше жесткости на кручение по сравнению с предыдущим TLX, что делает конструкцию кузова самой жесткой из когда-либо существовавших на седане Acura. Кроме того, более широкое использование алюминия вместо стали, а также более мелкие хитрости, такие как перемещение аккумулятора в багажник, а не под капот, улучшили распределение веса между передней и задней частью по сравнению с 60/40 в предыдущей модели. до 57/43, что должно поднять динамику новой модели.
Однако важно то, что TLX теперь оснащен новой подвеской на двойных поперечных рычагах, что должно оживить его. старая школа Хонда и поклонники Acura. Массивное динамическое обновление по сравнению с более простой и экономичной передней подвеской со стойками McPherson предыдущей модели, TLX теперь едет и управляется предсказуемо и уверенно в поворотах. Ход мягкий, заметный крен, но движения кузова хорошо контролируются, и приятно мчаться по извилистой дороге, хотя всесезонные шины Michelin заметно замедляют темп, воя в знак протеста после веселья. начинается.
Полноприводная система Acura Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD), доступная за дополнительные две тысячи, также способствует маневренности TLX, способной передавать 100% доступного крутящего момента двигателя на внешнее колесо, благодаря чему автомобиль кажется меньше, чем он сам. это когда движение становится извилистым.
В то время как TLX кажется готовым к драке, трансмиссия, к сожалению, чувствует, что готова вздремнуть. 2,0-литровый турбированный К20С четырехцилиндровый двигатель, который приводит в действие стандартный TLX, работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и производит 272 лошадиных силы и 280 фунт-фут крутящего момента, но мощность скрыта за заметным отставанием педали акселератора от линии, а коробка передач чувствуется неуверенность в том, какую из головокружительного количества передач выбрать. Двигатель кажется изысканным и мощным, как только трансмиссия решает подыграть, просто жаль, что для этого требуется время. Оставьте трансмиссию в полностью автоматическом режиме и оставьте подрулевые лепестки в покое. Показатели экономии топлива всего 21 миля на галлон по городу, 29 по шоссе и 24 в сочетании (с полным приводом) также заметно отстают от конкурентов.
Разочарование силовым агрегатом вызывает неизбежные мысли: «Ну, подождите, пока не выйдет Type S». Тем временем Acura устанавливает чрезвычайно конкурентоспособные цены на стандартный TLX, чтобы отвлечь покупателей от своих тевтонских конкурентов Audi, BMW и Mercedes-Benz.
Стоимость TLX с передним приводом начинается от 38 525 долларов, что почти идентично Audi A4, несмотря на то, что он ближе к A6 по размеру и имеет более стандартное содержимое. Полный привод доводит эту цифру до 40 525 долларов и внезапно позволяет ему обойти конкурентов при сопоставимом оборудовании.
С TLX Acura представила спортивный седан, который действительно конкурентоспособен в своем сегменте. Он стильный, хорошо оборудованный и имеет конкурентоспособную цену, которая впечатлит многих потенциальных покупателей.Конечно, для более увлеченных и спортивных водителей, ожидающих, чтобы вернуться в лоно Acura, пока дела действительно не наладятся, просто подождите, пока не выйдет Type S.
Acura TLX вдохнет новую жизнь в сегмент роскошных автомобилей
Мой тестер на этой неделе — это не просто редизайн. Это реконструкция/редизайн с нуля. И это хорошо, поскольку все это создает новую машину. И приятно произносить это слово – машина.
Автомобили сейчас кажутся устаревшими, потеряв популярность у американского потребителя. Это действительно позор, потому что я большой поклонник автомобилей, особенно роскошных, спортивных.
Введите Acura TLX 2021 года. Я не был за рулем автомобиля Acura пару лет и забыл, как они мне нравились. С этим совершенно новым TLX он просто подчеркнул, насколько производительным и роскошным является этот автомобиль.
Престижность Acura, премиальному бренду Honda, за хорошо выполненную работу, поскольку TLX, построенный в Огайо, соответствует многим требованиям, которые вы хотели бы получить от роскошного седана.
TLX источает класс. Если вы думаете, что это просто прославленная Honda, вы ошибаетесь. В семействе Honda нет ничего, что имело бы характерный внешний вид TLX. Помните, когда у Acura была «клювообразная» передняя часть? Этого уже нет, но если присмотреться, то можно увидеть небольшой остаток этого. Линии, очерчивающие капот, придают ему агрессивный вид; нижний профиль демонстрирует спортивную посадку. Задняя часть теряет некоторые спортивные отличия.
Четырехцилиндровые турбодвигатели сейчас в моде, и у TLX есть хороший двигатель. Тот же 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который приводит в движение кроссовер RDX, используется в меньшем TLX. Это означает впечатляющую мощность в 272 лошадиных силы. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач выдающаяся без заметной турбоямы. Есть переключатели весла для тех, кто предпочитает взять на себя управление.
Мой тестер был оснащен SH-AWD, что означает Super Handling All Wheel Drive. Это означает, что крутящий момент больше передается на заднюю ось.С точки зрения непрофессионала, это означает более четкую управляемость и выдающееся прохождение поворотов.
Внутри TLX снова отмахивается от любых сравнений с «прославленной Honda» с кабиной, которая одновременно утонченна и технологична.
Acura называет это современным дизайном кабины, и я вижу это по удобным сиденьям и гладким, современным сенсорным точкам. Технология великолепна, но может быть неуклюжей в управлении, особенно информационно-развлекательная система.
Интерфейс True Touchpad от Acura может сбивать с толку и не интуитивно понятен. Но как только вы узнаете все нюансы и что они умеют, вы будете впечатлены. Примечание для всех автопроизводителей: избавьтесь от этих тачпадов. Они не ориентированы на водителя и сложнее, чем нужно.
Грузовое пространство в багажнике среднее для сегмента с 13,5 кубическими футами пространства. Задние сиденья складываются, увеличивая грузовое пространство.
TLX 2021 года имеет четыре комплектации, включая TLX с передним приводом (FWD), TLX с пакетом технологий, TLX A-Spec и TLX с пакетом Advance. Моим тестером был пакет TLX Advance Package с SH-AWD.
Базовая цена этой топовой комплектации составляет 48 300 долларов. С доплатой в 500 долларов за платиново-белый цвет — то, что Honda начала делать для популярного цвета — мой тестер получил окончательную цену в 49 825 долларов, включая пункт назначения и обработку.
Полный привод часто снижает расход топлива. Даже с полным приводом у моего тестера была отличная экономия топлива с рейтингом EPA 21 миль на галлон / город и 29 миль на галлон / шоссе. В течение недели, проведенной с этой машиной, я много работал с турбонаддувом, и мне все же удалось получить почти 26 миль на галлон.
Что касается редизайна / перестройки, Acura действительно оказала влияние на TLX 2021 года. Может быть, только может быть, это может привести к оживлению автомобильного сегмента. Можно только надеяться.
Джимми Динсмор — независимый автомобильный журналист.