1 просмотров

История и эволюция Jaguar XF

История и эволюция Jaguar XF

Jaguar XF (X250) — четырехдверный пятиместный роскошный автомобиль с передним расположением двигателя и задним приводом, производимый и продаваемый британской компанией Jaguar Land Rover. Jaguar XF был в центре возрождения Jaguar с момента его поступления в продажу в марте 2008 года и продолжает оставаться его знаменосцем по сей день. Нет никаких сомнений в том, что это изменило образ Jaguar из пыльного старомодного бренда из прошлого в ультрасовременную модель для подиума. Jaguar XF дал компании автомобиль, которым можно по-настоящему гордиться, однако Jaguar потребовалось много времени, чтобы по-настоящему использовать этот новый образ.

Как только XF был запущен, Jaguar Motors была куплена у Ford индийской Tata Motors. Сделка была профинансирована за счет кредита в размере 3 миллиардов долларов от Citigroup и JP Morgan. Jaguar и Land Rover были проданы Tata Motors of India в марте 2008 года, и продажа должна была завершиться через несколько месяцев. В то же время, когда Tata взяла на себя управление брендом, XF был удостоен награды «Автомобиль года» и «Автомобиль года представительского класса» по версии WhatCar?. Он также был удостоен награды «Автомобиль года» по версии журнала What Diesel?

В наши дни Jaguar считается одним из самых крутых автомобилей в истории, хотя на этом пути у него были свои взлеты и падения. Компания родилась в 1922 году, когда Билли Лайонс заключил партнерство со своим соседом Уильямом Уолмсли в Блэкпуле, Англия. В те дни компания была известна как The Swallow Sidecar Company. Они прекратили производство колясок и начали строить спортивные автомобили, выпустив первый Jaguar в 1932 году.

Первоначально Jaguar подвергался резкой критике за то, что он слишком заботился о гламуре и имидже, а не о хорошей разумной надежности и производительности. Jaguar изменил направление, отойдя от спортивных автомобилей в 1950-х годах и сместив акцент на большие седаны. Новые автомобили, несмотря на наличие двигателей Fantastic под капотом, не пользовались большим успехом; но каким-то образом Mk II стал вторым бестселлером того времени для Jaguar. Тем временем спортивный автомобиль XK зарекомендовал себя на гоночных трассах по всему миру. В 1951 и 1953 годах Jaguar одержал знаменитые гоночные победы, а в 1955, 1956 и 1957 годах D-type также одержал победы на гоночных трассах.

К 1960-м годам Jaguar заработал прочную репутацию. С официальным представлением E-type на автосалоне в Женеве в марте 1961 года автомобиль стал рекордсменом, а Jaguar продолжал вызывать восхищение своими характеристиками и красивым кузовом. Историческая модель Jaguar оснащалась двигателем с верхним расположением распредвала, дисковыми тормозами на четыре колеса и независимой задней подвеской, не похожей ни на один другой автомобиль того времени.В 1975 году, после выпуска более 70 000 автомобилей Jaguar E-type, производство было остановлено, и они были заменены XJS, которые в значительной степени не увенчались успехом.

В 1972 году сэр Уильям Лайонс ушел на пенсию, и компания не смогла соответствовать стандартам, установленным ее основателем. В конечном итоге спасение компании, приближающейся к банкротству, пришла от Leyland Company. Jaguar откупился от долгов перед Leyland, но после потери былой привлекательности и борьбы за впечатляющее возвращение в 1989 году Jaguar был продан Ford Motor Company. Компания разработала тип S среди своего модельного ряда. Это был автомобиль представительского класса, который продавался Jaguar в модельном ряду 1999-2008 годов, он был конкурентом BMW 3 серии и Mercedes C Class, хотя не рассматривался как соперник ни по стилю, ни по характеристикам этих двух автомобилей. .

Jaguar XF был разработан в качестве замены S-Type и дебютировал на автосалоне во Франкфурте в 2007 году после концепт-кара C-XF на Североамериканском международном автосалоне в 2007 году. направление в стиле Jaguar, сохраняя при этом элемент отличия Jaguar прошлого. Jaguar поясняет, что Ян Каллум и его команда успешно внедрили тонкие отсылки к первому в истории спортивному седану Jaguar, Jaguar Mk II, не ставя под угрозу современность XF.

Отличительный стиль XF включает в себя овальную сетчатую решетку радиатора, напоминающую оригинальный Jaguar XJ 1968 года. Крышка багажника сохранила классический «прыгающий» орнамент капота S-Type. Когда XF был запущен, он был доступен в различных комплектациях: «SE», «Luxury», «Premium Luxury», «Portfolio», «SV8» и «R». В салоне были вентиляционные отверстия кондиционера, встроенные в приборную панель, и вращающийся диск переключения передач. Еще одним отклонением от традиционной атмосферы салона Jaguar является использование бледно-голубой подсветки приборов, распределительного устройства и основных панелей управления. Некоторые второстепенные системы, такие как внутреннее освещение, управляются прикосновением к световым крышкам.Бардачок также открывается на ощупь. Все модели XF имеют кожаную обивку. Деревянный шпон доступен вместе с отделкой из алюминия, углеродного волокна и черного рояльного лака.

2021 Jaguar F-Pace P400 R-Dynamic S: в цифрах

  • Базовая цена (как проверено): $66,350 ($82,245)
  • Силовой агрегат: 3,0-литровый рядный шестицилиндровый мягкий гибрид с турбонаддувом и наддувом | 8-ступенчатая автоматическая | полный привод
  • Лошадиные силы: 395 при 5500 об/мин — 6500 об/мин
  • Крутящий момент: 406 фунто-футов при 2000–5000 об/мин
  • 0-60 раз: 5 секунд (оценка)
  • Снаряженная масса: 4471 фунт
  • Тяговая способность: 5291 фунт
  • Дорожный просвет: 8,4 дюйма
  • Объем груза: 26,6 кубических футов
  • Экономия топлива EPA: 20 миль на галлон город | 26 шоссе | 22 вместе
  • Быстрый прием: Плавная и линейная подача мощности в сочетании с роскошным интерьером обеспечивает обновленному F-Pace P400 R-Dynamic S хороший баланс между роскошью и производительностью.

Jaguar XF стоит меньше, а дает больше, чем его конкуренты. Это одна из самых разумных покупок в своем сегменте, с высокой производительностью, просторными помещениями, отличными манерами на дороге и эксклюзивностью.

Jaguar XF — это роскошный седан среднего размера от известного производителя автомобилей премиум-класса. Это стильный и роскошный выбор, отличающийся от обычных моделей BMW, Lexus или Mercedes-Benz, которые составляют его самую прямую конкуренцию. Jaguar известен своими мощными автомобилями, а XF демонстрирует классическое поведение переднеприводного автомобиля с задним приводом, даже если он оснащен полным приводом. Мощность может исходить от 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом, 3,0-литрового V6 с наддувом или 5,0-литрового V8, который также имеет наддув. Наличие полного привода держит XF в списке покупок людей, живущих там, где ударяет зима. XF — это индивидуалистический выбор, имеющий широкую привлекательность.

Смотри и чувствуй

Стиль XF чистый и характерный как внутри, так и снаружи. Представленный в качестве модели 2008 года, XF задал направление современного дизайна Jaguar, вырвавшись из многолетней ретро-колеи.Его стиль был слегка обновлен в 2011 году, чтобы придать ему сходство с более крупным седаном XJ. Крыша резко изгибается, а передняя решетка напоминает Jaguar Growler. Модели XF Sport имеют затемненную отделку вместо обычного хрома, и доступно несколько дизайнов легкосплавных дисков.

Интерьер Jaguar XF представляет собой сочетание классических элементов, которые мы привыкли ожидать от британского роскошного седана, и элементов современного дизайна. Он по-прежнему имеет красивый деревянный шпон и красиво прошитую кожу премиум-класса, но внутри XF так же далеко от прошлого, как и его внешний вид. Полоса красивого алюминия тянется от двери к двери через приборную панель. Он имеет четкие, четко спроектированные элементы управления и интерфейс с сенсорным экраном, расположенный спереди и по центру. Вентиляционные отверстия приборной панели резко открываются, когда вы заводите автомобиль, а поворотный селектор передач также поднимается с центральной консоли в виде особого «рукопожатия».

Для XF предлагается широкий выбор двигателей: от 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 240 л. Между этими концами спектра находится 3,0-литровый V6 с наддувом, который обеспечивает 340 л.с. и 470-сильную итерацию 5,0-литрового V8 с наддувом. XF — это автомобиль премиум-класса, и его рекомендованная производителем розничная цена начинается с 50 175 долларов за XF 2.0T Premium и достигает 99 000 долларов за XFR-S. В рамках этого спреда в размере 50 000 долларов каждый XF обеспечивает удивительную ценность по сравнению с конкурентами, и делает это по-своему.

Производительность

Я водил XF 3.0 AWD Sport, удивительный производитель, который предлагает большую ценность для своей MSRP за 59 875 долларов. 3,0-литровый V6 с наддувом обладает достаточной мощностью: 340 л.с. и 332 фунт-фут крутящего момента. Не нужно ждать дополнительного импульса от нагнетателя; он чувствует себя энергичным и мощным даже с двигателем скромных размеров. Частично мускулистое впечатление создается благодаря плато пикового крутящего момента от 3500 до 5000 об/мин.Коробка передач — 8-ступенчатая автоматическая ZF с подрулевыми лепестками для ручного управления и спортивным режимом. Нет моделей V8 с полным приводом.

Jaguar называет свою систему полного привода Instinctive All-Wheel Drive. Он ориентирован на задний привод, а это означает, что XF обеспечивает спортивную динамику заднеприводного автомобиля до тех пор, пока не будет обнаружено проскальзывание. Система постоянно отслеживает и регулирует распределение крутящего момента и при необходимости может передать всю мощность на передние колеса. Полный привод работает плавно, а трансмиссия также быстрая и плавная. Однако, когда вы переключаетесь вручную, трансмиссия недостаточно отзывчива, воспринимая команды водителя как предложения.

3,0-литровый V6 основан на V8, поэтому его дизайн и детали конструкции аналогичны, хотя у него на 2 цилиндра меньше и уравновешивающий вал. Его впечатляюще плавный холостой ход не идет в ущерб характеру, который проявляется, когда вы рветесь к красной черте. Однако система «стоп-старт» нарушает спокойствие. Двигатель выключается и снова запускается с дрожью, которая может нервировать. Это заставило XF чувствовать себя медленным в освоении, хотя он быстро перезапускает двигатель. Я отключил его большую часть времени, особенно в пробках, где его постоянное действие может стать особенно раздражающим. К сожалению, именно здесь такая система наиболее эффективна.

XF оправдывает ожидания, которые несет на себе фирменная табличка Jaguar. На дороге тихо, с хорошим рулевым управлением, но не слишком тяжелым и сильным, мощные тормоза. Я бы хотел, чтобы в мои руки попало больше информации о том, какое сцепление было с передними шинами — отличные автомобили сообщают об этом, — но рулевое управление XF немного оцепенело.

Спортивная настройка ручки селектора JaguarDrive позволяет трансмиссии дольше удерживать передачи, а динамический режим делает педаль газа более отзывчивой и добавляет спортивности характеру XF. Зимний режим сглаживает управление дроссельной заслонкой, чтобы избежать пробуксовки колес на скользкой дороге.Зимний режим в сочетании с полным приводом делает XF достойным соперником, когда вы рассматриваете седан премиум-класса с задним приводом в снежной стране. Благодаря своему отличительному стилю и характеру, XF является долгожданной переменой среди множества моделей Mercedes, BMW и Audi. И это кажется все более и более выгодным предложением по мере того, как вы поднимаетесь по лестнице производительности, где XF-R и XF-RS развивают мощность более 500 лошадиных сил и получают другие улучшения производительности, соответствующие этой мощности.

XF начинает показывать свой возраст. Его корни восходят к Jaguar S-Type начала 2000-х, хотя он был сильно обновлен и переработан. В конструкции больше движения по неровностям, чем на новой платформе, и иногда вы чувствуете небольшую дрожь в рулевой колонке. Подвеска обеспечивает очень хороший баланс между комфортом и точностью, но были моменты, когда автомобиль почти достиг дна. Возможно, помогла бы опциональная система Adaptive Dynamics, которая автоматически регулирует демпфирование подвески. Это незначительные жалобы, которые заметят только самые придирчивые водители. Это также ничего, что могло бы исключить XF из моего списка. Он делает почти все правильно, не теряя своей идентичности.

Форма и функция

XF великолепен в том, в чем Jaguar традиционно был хорош. Комфорт на высшем уровне, материалы отличные, и большинство элементов управления также хорошо продуманы. Стандартные сиденья с электроприводом регулируются в 6 направлениях для водителя и пассажира, а в XF 3.0 AWD Sport мне понравились спортивные сиденья с подогревом, регулируемые в 18/14 направлениях. Стандартная кожа Bond Grain, деревянные акценты и алюминиевая отделка салона выглядят и ощущаются красиво, а другие стандартные отличительные черты включают в себя электрически регулируемую рулевую колонку, систему Jaguar Smart Key с запуском без ключа, эксклюзивную внутреннюю подсветку Phosphor Blue Halo, складывающееся пополам заднее сиденье. с проходом для лыж и 380-ваттной аудиосистемой Meridian с 12 динамиками, Bluetooth и 7-дюймовым сенсорным экраном.

От этого становится только лучше. XF 3.0 AWD Sport имел спортивные сиденья с глубокой поддержкой, обитые цепкой алькантарой и кожей Bond Grain с красной строчкой. Для начала есть три основных варианта цветовых комбинаций салона, и ваш выбор расширяется по мере увеличения модельного ряда. Модели из портфолио — это то, на что стоит обратить внимание, если вы рассматриваете автомобиль как холст для своего самовыражения, поскольку они предлагают наибольшее количество вариантов цвета и отделки.

С таким солидным показом атмосферы в салоне, места водителя и расположения основных органов управления XF испытывает трудности, когда дело доходит до второстепенных органов управления. Забавно наблюдать, как вентиляционные отверстия на приборной панели открываются, когда вы заводите машину, но совсем не весело использовать 7-дюймовый сенсорный экран, чтобы пытаться управлять самой системой вентиляции. Значки слишком маленькие и переполнены на экране, а система вяло реагирует, поэтому это отвлекает.

Это автомобиль среднего размера с хорошим пространством на передних сиденьях и багажником объемом 17 кубических футов, одним из самых больших в своем классе. Остерегайтесь места для ног на заднем сиденье, если вы держите корт с более высокими людьми, так как оно может быть тесным. А широкая линия крыши, которая выглядит великолепно, также может блокировать обзор снаружи, хотя не все водители сочтут это проблематичным.

технический уровень

В XF реализованы технологии, ставшие популярными. В 2008 году такие вещи, как адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, адаптивное переднее освещение, голосовое управление, навигация и помощь при парковке, были новыми и новыми. Это, безусловно, полезные функции, поэтому они штурмом взяли отрасль. Седаны среднего класса теперь предлагают такие вещи, а прямые конкуренты XF предлагают гораздо более сложные системы с функциями, которые распространяются на телефонные приложения, гораздо лучшую интеграцию устройств и даже возможность вводить текст одним движением пальца.

Новый XF находится на пути к дилерам в 2016 году, и вы можете быть уверены, что его автомобильная электроника и системы помощи водителю будут гораздо более совершенными.Между тем, система текущего XF удовлетворительно выполняет свои ограниченные функции, пока вы не попросите ее поторопиться. Система медленно реагирует на нажатия на сенсорный экран и переключается между экранами. Также сбивает с толку необходимость полагаться на ЖК-дисплей для управления такими вещами, как отопление и кондиционирование воздуха, которые действительно принадлежат специальному оборудованию, а не скрыты в меню.

Безопасность

Трудно получить окончательное представление о том, насколько безопасным будет XF при столкновении. Автомобиль еще не был оценен по безопасности при столкновении агентствами США или Страховым институтом дорожной безопасности. В Европе Euro NCAP (Программа оценки новых автомобилей) оценил XF 2010 и 2011 годов в 4 звезды. Здесь есть все системы пассивной безопасности: подушки безопасности, ремни безопасности с преднатяжителями и конструкция кузова, в которой в ключевых местах используется высокопрочная сталь, создающая кольцо защиты для пассажиров. Предсказуемое поведение шасси Jaguar также является своего рода функцией безопасности, помогая водителю сохранять контроль во время уклоняющихся маневров.

В системах активной безопасности используются технологии. Система экстренного торможения обеспечивает полную остановку без необходимости сильно нажимать на педаль в опасной ситуации, система управления торможением на поворотах регулирует тормозное усилие на отдельных колесах, а система динамической стабилизации также входит в стандартную комплектацию. За рулем XF чувствуешь себя уверенно, и это успокаивает. С другой стороны, отсутствие испытаний на безопасность со стороны американских агентств и 4-звездочные результаты Euro NCAP отстают от звездных наборов 5-звездочных оценок, полученных прямыми конкурентами XF.

Экономичность

Jaguar XF — это удивительная ценность. Он загружен стандартными предметами, за которые вы получите никель и копейки с другими брендами. У вас есть большой выбор цветов и отделки, а модели с высокими характеристиками доставят вам удовольствие. Поскольку это Jaguar, вы не увидите других XF везде, куда бы вы ни пошли. Такая эксклюзивность часто стоит дороже, а не меньше.Бренд Jaguar также имеет свои особенности.

Я видел комбинированную экономию топлива около 19 миль на галлон при смешанном вождении, что довольно близко к комбинированному рейтингу в 20 миль на галлон, который, как говорит Jaguar, ожидает. Оценки EPA для города и шоссе составляют 17/27 соответственно. Это полностью конкурентоспособно с другими игроками в сегменте XF, хотя городская экономия Jaguar ниже.

Сравнение базовых цен не дает полной картины, потому что XF так хорошо оснащен. Mercedes E400 4Matic, BMW 535i xDrive или Audi A6 3.0 TFSI имеют базовую цену от 57 000 до 58 000 долларов — столько же, сколько и XF 3.0 AWD Sport. Разница в том, что вам придется заплатить на тысячи больше, чтобы эти немецкие седаны по характеристикам соответствовали XF. Таким образом, Jaguar — отличная сделка. Остаточные значения на несколько процентных пунктов ниже, чем у других, а надежность сложного седана со сложными характеристиками может преподнести несколько сюрпризов, но это относится ко всему классу, а не только к Jaguar.

Ягуар XF

  • Значок электронной почты
  • Значок Facebook
  • Значок Твиттера
  • Значок LinkedIn
  • Значок флипборда
    Значок печати Значок изменения размера

Ссылочные символы

Плюсы
  • Подвеска настроена волшебниками и/или гениями
  • Просторный, тихий салон
  • Удобные и поддерживающие сиденья
Минусы
  • Не так богат гаджетами, как немецкие соперники
  • Меньше дилеров, чем у большинства конкурентов
Какие новости?
  • Уровни отделки салона сокращены до трех — переименованы в S, SE и R-Dynamic SE.
  • Цены ниже прошлогодних
  • Изменения внешнего и внутреннего стиля
  • Изменения в стандартном и дополнительном оборудовании
  • Новая информационно-развлекательная система
  • Двигатель V6 с наддувом и вариант универсала Sportbrake сняты с производства.

Jaguar XF 2021 года — седан среднего размера премиум-класса и отличный образец этого жанра. Это единственный британский претендент, а теперь, как выясняется, единственный седан, производимый Jaguar. Что немного странно, поскольку шикарные автомобили Jaguar являются частью общей автомобильной культуры.

Однако культура никогда не стоит на месте, и XF пришлось измениться, чтобы выжить.Изменения стиля внутри и снаружи сопровождают изменения в уровнях отделки салона и доступности двигателя. XF 2021 года получает новую информационно-развлекательную систему, в которой он определенно нуждался. И Jaguar снизил цены, сделав такие вещи, как мониторинг слепых зон, систему 360-градусных камер и превосходную звуковую систему Meridian, частью стандартного оборудования.

Мы не можем отделаться от мысли, что Jaguar должен был сделать это несколько лет назад, возможно, когда это второе поколение дебютировало в 2016 году. Это мог бы быть более сильный соперник. В конце концов, XF по-своему элегантен, имеет алюминиевую конструкцию и прекрасно ездит.

Его главная проблема заключается в том, что он конкурирует в категории с некоторыми из лучших в мире автомобилей, которые не входят в категорию сверхбогатых — такими соперниками, как Mercedes-Benz E-Class, Audi A6 и BMW 5 Series. Но для тех, кто находит эти автомобили слишком банальными, XF может стать отличной альтернативой.

Цены на Jaguar XF 2021 года

Одно из изменений этого модельного года связано с более низкими ценами. Базовый XF S 2021 года с задним приводом имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 43 995 долларов, что на 7 100 долларов меньше, чем у XF 2020 начального уровня.

Плата за пункт назначения в размере 1150 долларов США увеличивает стоимость XF S 2021 года до 45 145 долларов США. Полный привод стоит еще 3000 долларов.

Модельный ряд XF 2021 года завершается полноприводной моделью R-Dynamic SE по цене от 51 145 долларов. Мы подключились к онлайн-конфигуратору Jaguar и добавили все опции, которые показались нам привлекательными (кроме крышек клапанов шин с флагами Union Jack), и окончательная сумма составила почти 65 тысяч долларов.

Эти цены ставят XF намного ниже обычных немецких конкурентов, таких как Audi A6, BMW 5 Series и Mercedes-Benz E-Class. Более серьезная конкуренция — по крайней мере, с точки зрения цены — это Lexus ES (от 41 тысячи долларов) и новинка 2021 года Genesis G80 (от 49 тысяч долларов).

Перед покупкой проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе заплатили за свой новый XF.Приз по стоимости при перепродаже достается Lexus, а серебряная медаль достается Mercedes-Benz E-Class, но XF все еще на несколько процентных пунктов отстает от BMW 5 серии.

Какая модель мне подходит?

2021 Ягуар XF S

247-сильный двигатель
светодиодные фары
18-дюймовые легкосплавные диски
Кожаные сиденья
Двухзонный автоматический климат-контроль
11,4-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы
Apple CarPlay/Android Auto
Аудиосистема Meridian с 12 динамиками/400 Вт

2021 Ягуар XF SE

Бесключевой доступ/зажигание
19-дюймовые легкосплавные диски
Автоматический дальний свет
Рулевая колонка с электрорегулировкой
Обновленная информационно-развлекательная система

2021 Jaguar XF R-Dynamic SE

296-сильный двигатель
Полный привод
Спортивная подвеска

Вождение Jaguar XF 2021 года

Внешность — это одно, а стиль Jaguar — другое. Но одной из главных причин для покупки нового XF должен быть опыт вождения. Качество езды комфортное и плавное, идеально подходящее для роскошного седана.

Тем не менее, XF никогда не теряет самообладания на более высоких скоростях. Просто течет быстрее. У других роскошных автомобилей есть свои особенности подвески, но этот особый атрибут XF не имеет себе равных.

Чувство руля танцует в том же духе. Он сообщает, что делают передние колеса, но не настойчиво. Водитель может настроиться на тактильные ощущения всякий раз, когда возникает настроение, или просто спокойно двигаться вперед.

Давайте воспользуемся моментом, чтобы отметить конец господства V6 с наддувом на вершине диапазона. Это был идеальный двигатель для удивительно захватывающего опыта Jaguar с авторитетной роскошью.

Лучший выбор сейчас, хотя он и не ощущается и не звучит так же, — это 4-цилиндровый агрегат мощностью 296 лошадиных сил. Базовый 247-сильный двигатель часто звучит так, как будто он работает слишком усердно, и это совсем не похоже на Jaguar.

Внутренний комфорт

Кабины Jaguar, как правило, приятны на ощупь. Это места, на которых вы сидите, а не на них. Они особенно удобны, но также поддерживают. А жильцов окружают высококлассные материалы.

В этом году мы увидим редизайн интерьера Jaguar XF. Прежний поворотный селектор передач заменен более традиционным устройством, которому удается передать определенную английскую принадлежность с помощью строчки в виде мяча для крикета на обтянутой кожей ладони.

Тем не менее, есть еще поворотное управление. Он предназначен для выбираемых режимов движения и утопает в центральной консоли, когда двигатель выключен. Однако наиболее очевидным дополнением является большой 11,4-дюймовый сенсорный экран — нервный центр совершенно новой информационно-развлекательной системы — который установлен в магниевой рамке.

Места сзади более чем достаточно для пары взрослых. Покатая крыша не ограничивает пространство над головой. Объем багажника составляет 17,8 кубических футов. А задние сиденья раскладываются и складываются в пропорции 40/20/40 для большей универсальности. Они также включают в себя сквозную секцию для таких вещей, как лыжи.

Внешний вид

Обновления для XF 2021 года включают изменения в передней части. Новые тонкие светодиодные фары дневного света с двойным J-образным лезвием перекликаются с фарами спортивного автомобиля F-Type. Решетка получила новый сетчатый дизайн, по бокам которого расположены более крупные и низкие воздухозаборники.

Дополнительный пакет Black Exterior обеспечивает глянцевую черную отделку решетки радиатора, окантовки решетки, окантовки воздухозаборников, боковых вентиляционных отверстий, окантовки окон и некоторых других мест. R-Dynamic SE имеет свои собственные решения для таких вещей, как решетка радиатора, боковые вентиляционные отверстия и значки.

В конструкции XF используется много алюминия, поэтому создать его плавные линии непросто. В целом XF 2021 года выглядит, пожалуй, красиво, с короткими свесами и хорошо продуманными пропорциями. Даже багажник, самый большой в этом классе, прекрасно сочетается с остальной частью кузова.

Любимые функции

Ключ активности
Это часть дополнительного пакета Convenience Pack для двух верхних комплектаций. Это как смарт-часы, водонепроницаемые и ударопрочные, они позволяют водителям заниматься на открытом воздухе без необходимости где-то хранить ключи от машины.Они могут быть в XF, и владелец использует ключ активности для блокировки, разблокировки и/или запуска автомобиля. Теперь это версия 2.0, которая на самом деле включает в себя часы и работает в течение семи дней, прежде чем им потребуется подзарядка.

Пиви Про
Предыдущая информационно-развлекательная система в Jaguar XF не пользовалась особой популярностью. Такая же установка была установлена ​​на большинстве автомобилей Jaguar и Land Rover. Что-то нужно было сделать. И это все, новинка 2021 года. Установка Pivi начального уровня находится в базовой комплектации S, которая по-прежнему включает в себя большой 11,4-дюймовый сенсорный экран. Pivi имеет собственный источник питания для более быстрого запуска и поддерживает беспроводные обновления. Комплектация SE получает обновление Pivi Pro с навигацией.

Стандартные функции

Более низкие цены не означают меньше функций. Jaguar XF S 2021 года поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами, чувствительными к дождю дворниками, боковыми зеркалами с подогревом / электроприводом и автоматическим затемнением со стороны водителя, передними сиденьями с подогревом / электрорегулировкой по 12 параметрам, кожаными сиденьями. поверхности, беспроводная зарядка, усилитель телефонного сигнала и крышка багажника с электроприводом.

Защитное оборудование включает в себя предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения, передние и задние датчики парковки, систему 360-градусных камер и систему контроля движения по всей поверхности (см. раздел).

Информационно-развлекательная система (обновленная на 2021 год) имеет 11,4-дюймовый сенсорный экран, два USB-порта, спутниковое радио, Apple AAPL, интеграцию со смартфонами CarPlay/Android Auto на 1,10% и аудиосистему с 12 динамиками/400 Вт от высоко оцененного производителя. Компания Меридиан.

Заводские опции

Две модели XF 2021 года с 249-сильным двигателем предлагают в качестве опции полный привод.

Комплектация SE включает 19-дюймовые легкосплавные диски, вход / зажигание без ключа, автоматический дальний свет, подогрев / 16-позиционные регулируемые передние сиденья с настройками памяти, регулируемую рулевую колонку с электроприводом, модернизированную информационно-развлекательную систему и распознавание дорожных знаков с адаптивной скоростью. ограничитель.

R-Dynamic SE поставляется с 296-сильным двигателем и полным приводом. Плюс спортивная подвеска и собственная косметическая обработка кузова.

Обе модели SE и R-Dynamic SE имеют адаптивную подвеску, новый монитор Clear Exit Monitor, доводчики дверей, подогрев рулевого колеса, проекционный дисплей, цифровое зеркало заднего вида, адаптивный круиз-контроль, шторку заднего стекла, функцию Activity Key, Wi-Fi и система объемного звучания Meridian с 16 динамиками и мощностью 650 Вт.

Двигатель и трансмиссия

Jaguar XF S и SE 2021 года оснащены 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 247 лошадиных сил. Код этого устройства — P250, что означает округление выходной мощности в большую сторону.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач (с подрулевыми лепестками, установленными под рулевым колесом) посылает этот сигнал на задние колеса (RWD) в стандартной форме. Полный привод (AWD) не является обязательным.

Еще один 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом под кодовым названием P300 установлен на R-Dynamic SE. Он настроен на мощность 296 лошадиных сил, и это идет на стандартную систему полного привода через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
247 лошадиных сил при 5500 об/мин
269 ​​фунт-фут крутящего момента при 1200–4500 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе (оценочная): 25/33 миль на галлон (задний привод), 23/33 миль на галлон (полный привод)

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
296 лошадиных сил при 5500 об/мин
295 фунт-фут крутящего момента при 1200–4500 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе (приблизительно): 22/30 миль на галлон (полный привод)

G90 — полностью способный и конкурентоспособный роскошный седан, который, если не обращать внимания на фирменный стиль, может бросить вызов лучшим в мире. Он не дотягивает до идеальной езды на ковре-самолете Mercedes-Benz S-класса, но G90 обеспечивает комфортную, мягкую и устойчивую езду. Проползти удается только очень острым колеям или гребням, и то лишь изредка. Несмотря на то, что G90 — большая и тяжелая машина, она отзывчива в поворотах, но не спортивна. Он дешевле большинства ультралюксовых флагманов на добрых 20 000 долларов, но уступает им очень мало. Мы нашли G90 баловством и роскошью.Его трансмиссия такая же плавная, напористая и изысканная, как у любого конкурента, а машина очень тихая.

Акцент BMW на снижении веса, добавлении технологий и минимизации шума в салоне привел к тому, что автомобиль получился удивительно приятным, но уже не одним из самых спортивных вариантов. Вместо этого он стал роскошным, тихим, искусно сделанным внутри, экономным по топливу и более удобным для пользователя, чем раньше. Поклонники BMW сразу заметят, что езда в этом поколении 5-й серии более спокойная и безмятежная и менее нервная, чем в традиционных BMW. Автомобиль не беспокоит большинство неровностей дороги, а неровности поглощаются приглушенным и контролируемым образом. Движения тела очень хорошо выдержаны, и в то же время нет ничего резкого. В целом, поездка расслаблена и спокойна, независимо от поверхности.

Genesis Of Genesis: как его новый внедорожник GV80 и обновленный седан G80 дадут толчок развитию бренда «пятилетней молодости»

Сражаться на арене роскошных автомобилей — жестком эквиваленте профессионального теннисного матча — достаточно сложно. Для Genesis, роскошного подразделения Hyundai Motor Company, модельный ряд из трех седанов едва поддерживает рост продаж. Чего не хватает, так это чемпионского внедорожника для американских фанатов.

Теперь среднеразмерный внедорожник Genesis GV80 2021 года прибывает на берега США вместе со своим напарником, седаном G80 2021 года. Обширные тест-драйвы показали, что обе модели являются грозными соперниками, которые продвигают формулу Genesis: роскошь и производительность в европейском стиле, качество и обслуживание клиентов на уровне Lexus, а также здоровая доля корейской ценности.

Генезис на самом деле избиение По словам Марка Дель Россо, генерального директора Genesis North America, Lexus тщательно следит за показателями качества и надежности.

Потребители, которые до сих пор ассоциируют южнокорейские автомобили с рискованной надежностью, не поспевают за ними. В 2020 году Genesis четвертый год подряд лидирует среди всех люксовых брендов в исследовании исходного качества J.D. Power (первые 90 дней владения).Примечательно, что это произошло после того, как Genesis, Hyundai и Kia заняли первые три места в одном и том же исследовании в 2018 и 2019 годах. Исследование надежности транспортных средств JD Power с наименьшим количеством зарегистрированных проблем среди трехлетних автомобилей. Для большего спокойствия потребителей каждый текущий Genesis получил награду Top Safety Pick + кивок от Страхового института безопасности дорожного движения. (TSP+ означает «хорошо» по шести результатам аварий, рейтинг «продвинутый» или «высший» для доступных оценок столкновения передних транспортных средств и транспортных средств и пешеходов, а стандартные фары оцениваются как «приемлемые» или «хорошие». стандарт.)

Марк Дель Россо, генеральный директор Genesis North America, отвечает за переосмысление бренда и стимулирование роста продаж. Бытие

«Мы отличаем Genesis не только самыми безопасными, функциональными и надежными автомобилями, но и потрясающими», — сказал Дель Россо, бывший главный операционный директор Audi of America. «Они явно Genesis».

Так было не всегда. Название Genesis впервые было использовано на Hyundai, начиная с 2009 года, флагманском среднеразмерном седане, характеристики которого были столь же забываемыми, как и его стиль. Genesis отделился от Hyundai в конце 2015 года как самостоятельный бренд класса люкс (вспомните отношения Lexus с Toyota) и выпустил свой первый седан G80 в 2016 году. шаг, быстро. Этот динамичный конкурент BMW 3-й серии получил такие награды, как Серена Уильямс, завоевав трофеи «Автомобиль года в Северной Америке» и «Автомобиль года Motor Trend» в 2019 году. сплоченная идентичность как нечто большее, чем просто бюджетная альтернатива «настоящим» роскошным автомобилям, но и привлекательная модель сама по себе с ценовым преимуществом.

Эта идентичность отчасти прослеживается в богатом списке дизайнеров и инженеров, поскольку Genesis (наряду с Hyundai и Kia) стали самыми бессовестными браконьерами в мировой индустрии. Европейские таланты, в основном, поскольку Genesis скромно приняла сценарий, который могли бы рассмотреть спотыкающиеся роскошные бренды, такие как Cadillac и Infiniti. Учитесь у лучших и подражайте им, добавляя особый лоск, включая неустанное внимание к качеству, мастерству и выгоде. Это формула, которая привела Lexus к высотам продаж предметов роскоши, прежде чем он, казалось, потерял фокус и жажду, которые сегодня характеризуют Genesis.

Внедорожник GV80 дебютировал перед СМИ в Майами, поскольку ожидается, что он станет флагманским автомобилем, которого не хватало бренду с тех пор, как в 2015 году он стал самостоятельным подразделением. Бытие

Первым пришел Питер Шрейер, ремесленник Audi, которому, казалось, суждено было возглавить весь дизайн VW Group, прежде чем его переманил Genesis. За Шрейером последовал Люк Донкервольке, бывший руководитель отдела дизайна брендов Lamborghini и Bentley VW Group. Для достижения критически важной производительности и изысканности Kia наняла Альберта Бирманна, главного инженера легендарного подразделения BMW M Performance, которое произвело фурор во всем мире. Теперь Бирманн возглавляет все исследования и разработки для Genesis, Hyundai и Kia; включая его усилия по электрификации, которые выведут на рынок первую электрическую модель Genesis — почти наверняка кроссовер-внедорожник — в следующем году.

Дель Россо отмечает, что с появлением долгожданного внедорожника GV70 в 2021 году у Genesis будет шесть моделей в выставочных залах, включая компактные и средние внедорожники, которые стали доминировать в американских продажах предметов роскоши. G70 получит обновление среднего возраста к началу 2021 года (модель 2022 года) с дизайном, соответствующим G80 и GV80, а также с большим информационно-развлекательным экраном. Компактный автомобиль также выиграет от большего пространства на заднем сиденье.

После неожиданной отставки Донкерволке в 2016 году с поста главного дизайнера Hyundai Motor Group Санг Юп Ли — еще один ветеран Bentley и General Motors — вышел на передний план в Genesis. Отпечатки пальцев Ли и Бирманна повсюду: седан G80 2021 года и внедорожник GV80, пара автомобилей, которые используют новую заднеприводную платформу (как эталонные немцы), и снова кажутся серьезными соперниками в этом предстоящем сезоне наград. Обе модели являются выдающимися дизайнерами в своих классах, с прекрасным интерьером и широким набором функций безопасности и технологий. Спортивные характеристики не менее убедительны, а плавность хода и управляемость утонченны.данке, Herr Biermann — полуавтономные функции вождения и опциональный двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 385 л.с. Полный привод не является обязательным для обоих, но входит в стандартную комплектацию GV80 с двигателем V6.

Genesis GV80 и G80 2021 года используют заднеприводную платформу третьего поколения. Бытие

Естественно, цена правильная: седан G80 стоит от 48 725 долларов, а GV80 чуть выше — 49 925 долларов. В итоге Genesis находится на редком подъеме, который также напоминает Audi примерно 15-летней давности, которая встряхнула роскошный истеблишмент серией моделей с высоким дизайном, которые действительно конкурировали с Mercedes и BMW в США, в том числе с привлечением молодых профессионалов. к более свежему, менее душному имиджу и эстетике Audi.

Помимо выгоды от богатого родителя в Hyundai Motor Group, Genesis видит преимущество в своем статусе выскочки — «на пять лет моложе», — так выражается Дель Россо.

«Помимо того, что вы голодны и конкурентоспособны, вам разрешено использовать свое воображение и быть умным», — сказал Дель Россо. «У вас нет этого наследия и груза на ваших плечах; вы можете создавать, тестировать и учиться».

Теперь единственное, чего не хватает, — это крупных продаж. Седаны Genesis пострадали от ужасного выбора времени, появившись как раз в то время, когда рынок традиционных седанов рушился.Ни один из них не мог сравниться с рыночным всплеском оригинального полноразмерного седана Lexus LS400 в 1989 году. Этот знаменитый G70 имел наибольший вес, обеспечив более половины продаж бренда в 2019 году и более чем вдвое превысив показатель предыдущего года. Тем не менее, в прошлом году Genesis продал всего 21 237 автомобилей. Для сравнения, один только среднеразмерный внедорожник Lexus RX регулярно находит более 100 000 клиентов в год. Mercedes и BMW продают более 350 000 автомобилей в Америке в хороший год.

Genesis GV80 и G80 будут оснащены большим 14,5-дюймовым информационно-развлекательным экраном (здесь изображен GV80 2021 года). Бытие

Но грядет кавалерийская атака внедорожников бренда, и, похоже, она наверняка повысит посещаемость и продажи в 350 дилерских центрах бренда, все из которых связаны с дилерами Hyundai. По словам Ребекки Линдланд, бывшего отраслевого аналитика Kelley Blue Book, выдающийся стиль, производительность и ценность GV80 делают его явным ореолом бренда. «Это внедорожник, о котором люди скажут: «Вау, что это?», — сказал Линдланд.

Бренд также стремился повысить свой имидж, создав автосалоны отдельно от дилеров Hyundai, но амбициозный план по открытию более 100 автономных автосалонов Genesis еще не реализован. Некоторые дилеры Hyundai отступили, опасаясь инвестировать в новые магазины, не оправдывая этого объемом продаж. По словам Дель Россо, Genesis по-прежнему полна решимости открыть автономных дилеров и объявит о более твердых планах в 2021 году.

В любом случае, заботливое обслуживание клиентов Genesis по-прежнему имеет решающее значение для ее стратегии аутсайдеров, включая три бесплатных года (или 36 000 миль) планового технического обслуживания, услуги Service Valet и подключенные услуги. За годы до того, как кто-либо услышал о коронавирусе, Genesis помогал клиентам избежать ужасных посещений выставочного зала. Для службы парковщика сотрудники привозят автомобиль напрокат к клиентам домой или на работу, отвозят свой Genesis в отдел обслуживания и возвращают его, когда работа выполнена. По словам Дель Россо, 87% покупателей Genesis пользовались услугами парковщика.

Genesis открыла свой первый автономный выставочный зал в штаб-квартире Genesis Gangnam в 2018 году и надеется представить многие аспекты флагманского магазина в других округах, включая США. Бытие

По словам Линдланда, исследование Strategic Vision показало, что покупатели бэби-бумеров особенно по-прежнему предпочитают традиционные дилерские услуги. Но теперь, когда Covid-19 заставил всю автомобильную промышленность переоценить свое взаимодействие с клиентами — и внедрить льготы персонального обслуживания и отказа от дилерства, которыми уже была известна Genesis — Genesis и некоторые франчайзинговые дилеры могут чувствовать себя счастливыми, что они не инвестировали огромные средства. капитал в сеть салонов.

По словам Линдланда, Genesis может лучше обслуживаться, если нацеливать ресурсы на настройку и персонализацию обслуживания клиентов и предоставлять свои продукты людям для тест-драйвов. «Это классический пример превращения того, что считалось слабостью, в силу», — сказала она. «Теперь у Genesis есть удивительная возможность сделать покупательский опыт потрясающим без стольких традиционных дилерских центров».

Конечно, Genesis не хватает еще одного элемента: его торговая марка остается неясной для очень многих потребителей. Его крылатый значок может напоминать Bentley, но ему не хватает престижа и узнаваемости звезды Mercedes, круглой формы BMW или пяти колец Audi.

«Продукт есть, теперь задача состоит в том, чтобы рассказать о нем», — сказал Линдланд. «А для некоторых покупателей проблема заключается в том, чтобы подъехать к загородному клубу в чем-то, что люди не узнают».

Genesis использовала поп-культурных любимцев Крисси Тейген и Джона Ледженда для продвижения своего внедорожника GV80 в своей первой рекламе Super Bowl, чтобы повысить узнаваемость бренда среди молодых покупателей роскошных автомобилей. Бытие

Но Genesis идеально подходит для новой эры роскоши, которая больше ориентирована на клиентов, ценность и личный опыт, чем на бренды, сказал Дель Россо.Это повышает осведомленность не только с помощью хорошо принятых моделей или дерзкой рекламы Суперкубка с Джоном Леджендом и Крисси Тейген, но и с помощью агрессивных социальных сетей, которые хорошо подходят для молодого, перспективного бренда. «Мы в Genesis считаем, что являемся брендом, за которым стоит следить», — сказал Дель Россо. «Мы чувствуем, что с каждым днем ​​набираем обороты».

2021 Бытие GV80

Бытие G80 2021 г.

Почему это важно

Конечно, у этой новой технологии есть одно очевидное преимущество: устранение необходимости в прикосновениях может уменьшить распространение вирусов, что делает ее идеальной системой во время пандемии. Тем не менее, новый бесконтактный сенсорный экран также идеально вписывается в давний подход Jaguar Land Rover к безопасности и устойчивому развитию, стратегию, которую автопроизводитель называет Destination Zero.

Destination Zero — это трехсторонний подход к улучшению опыта вождения. Его цель состоит в том, чтобы в конечном итоге создать нулевые заторы, нулевые выбросы и ноль аварий.

Хотя бесконтактный сенсорный экран может не оказать большого влияния на первые две цели Destination Zero, он, безусловно, может помочь с третьей. Увеличивая скорость, с которой водитель может взаимодействовать с органами управления автомобилем, технология Jaguar теоретически должна быть в состоянии сократить время, необходимое водителю, чтобы отвести взгляд от дороги, тем самым резко повысив безопасность.

MotorTrend также отмечает, что эта технология может быть особенно полезной на ухабистых дорогах. Нынешние сенсорные экраны требуют определенного уровня точности, чтобы коснуться правильной области экрана, и на ухабистых дорогах водители могут испытывать трудности с этой точностью и вынуждены дольше отводить взгляд от дороги, чтобы нажать на нужные элементы управления. Однако бесконтактный сенсорный экран должен лучше предсказывать потребности водителя даже в этих менее идеальных ситуациях.

Стоит ли Jaguar XF своих денег?

Низкие показатели продаж Jaguar XF и последующая отмена модели универсала, вероятно, имеют вескую причину.На бумаге XF кажется великолепным седаном класса люкс. В то время как четырехцилиндровый двигатель мощностью 247 л.с. входит в стандартную комплектацию, доступен V6 мощностью 380 л.с. Помимо невероятной мощности, XF — это потрясающе выглядящая машина, особенно Sportbrake. Стиль кажется одной из самых сильных сторон XF.

Во время тестирования XF в Consumer Reports было отмечено, что общая динамика вождения была превосходной, даже предлагая тихую и комфортную езду. Однако ахиллесова пята XF, похоже, заключается в его надежности. Consumer Reports отметили, что XF имеет одни из худших рейтингов надежности среди своих конкурентов. В результате владельцы XF недовольны. Фактор высокой цены и отсутствия продаж XF начинает иметь смысл.

Если вы ищете роскошный комфорт и безупречную изысканность, вам подойдет только роскошный автомобиль. Они большие и удобные, быстрые, но эффективные, и имеют самый блестящий набор стандартного оборудования в автомобильном мире.

И, поскольку это топовые моторы, многие бренды хотят иметь лучший модельный ряд, которым они могли бы гордиться. Это означает, что Rolls-Royce является претендентом, но Audi тоже; У Mercedes-Benz есть несколько вариантов, но BMW и Porsche также предлагают спортивные решения. Чтобы помочь вам выбрать, вот наш путеводитель по 10 лучшим.

10. Роллс-Ройс Призрак

Хорошо, это не дешево, но это Rolls-Royce среди роскошных автомобилей… и относительно доступный, если судить по меркам остального модельного ряда. От 225 000 фунтов стерлингов вы получите мощный двигатель V12, безупречный интерьер и высочайший уровень комфорта как для водителя, так и для пассажиров.
Лучшая покупка: EWB

9. Мерседес-Бенц ЦЛС

Стильный CLS — это роскошный автомобиль Mercedes-Benz, переделанный в стильное четырехдверное купе. Это довольно спортивное вождение, и все же очень удобное, хотя информационно-развлекательная система подводит сторону, поскольку она устарела и сбивает с толку в использовании.
Лучшая покупка: 350d AMG Line

8. БМВ 7 серии

Последняя топовая модель BMW — действительно очень продвинутая вещь, с потрясающим набором гаджетов, включая парковку с дистанционным управлением — да, вы можете стоять снаружи и заезжать в свой гараж. Тем не менее, BMW не забыл об основах роскошного автомобиля, предлагая комфортную езду и увлекательное вождение.
Лучшая покупка: 730d SE

7. Ауди А6

Audi A6 — это роскошный автомобиль, цена которого на его стороне — именно поэтому он может превзойти большой BMW 7-й серии. У него классный статус и первоклассный интерьер, и, хотя в наши дни дела идут немного лучше, Audi компенсирует это, загружая автомобили оборудованием. 2,0-литровый двигатель TDI также экономичен.
Лучшая покупка: 2.0 TDI Ultra

6. Вольво С90

С последним S90 Volvo внезапно становится настоящим соперником в классе автомобилей класса люкс. Он ориентирован на комфорт, изысканная езда важнее маневренности, в то время как интерьер действительно великолепен и выполнен в классическом шведском стиле. Хорошая цена тоже.
Лучшая покупка: D4 Momentum

5. Ягуар XF

Для покупателя роскошного автомобиля, который действительно любит водить машину, Jaguar — прекрасный выбор. Это настоящая звезда за рулем, и Jaguar успешно сочетает это с образцовым комфортом в дальних поездках. Комплектация Portfolio, которую мы выбрали здесь, также хорошо укомплектована, включая камеру заднего вида и вход без ключа.
Лучшая покупка: 2.0d 180 Prestige

4. Порше Панамера

Роскошный автомобиль Порше? Вам лучше поверить в это — и не только это, Panamera также является действительно способным соперником, с большим количеством места для четырех человек и большим комфортом для большого пробега. Естественно, ездить на нем быстро и весело, даже в относительно экономичном дизельном обличии.
Лучшая покупка: Дизель

3. Мерседес-Бенц Е-класса

E-Класс — это первоклассный универсал, который Mercedes-Benz вывел на вершину своей игры в этой последней версии. Это еще одна технологичная модель, вместительная и удобная, а дизельный двигатель мощностью 220 d сочетает приличную тяговую мощность с отличной экономичностью и низким уровнем выбросов.
Лучшая покупка: 220 d SE

2. Мерседес-Бенц S-класса

Mercedes-Benz S-Класса, который десятилетиями лидировал в сегменте роскошных автомобилей, легко увидеть в его привлекательности. Независимо от того, за рулем вы или за рулем, это блестящий универсал, доказывающий, что он не уступает таким автомобилям, как Rolls-Royce Ghost, но за треть цены. Некоторые называют его лучшим автомобилем в мире, и легко понять, почему.
Лучшая покупка: 350 d L SE Line

1. БМВ 5 серии

Новейший BMW 5 серии уже является многократным обладателем наград в области роскошных автомобилей. Это невероятно совершенная модель с фантастическим набором талантов — некоторые считают, что она даже лучше, чем более крупная и дорогая 7-я серия, которая действительно говорит сама за себя. Как и все настоящие BMW, это также жемчужина в управлении: почти невозможно придраться к последней пятерке.
Лучшая покупка: 520d SE

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Вор использует функции Honda Civic 2020 года, чтобы украсть автомобиль
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x