0 просмотров

Кабриолет BMW M4 Competition 2022 года будет полноприводным и только с автоматической коробкой передач

Кабриолет BMW M4 Competition 2022 года будет полноприводным и только с автоматической коробкой передач

Если вам нужна откидная крышка M4, вы не получите руководство.

После многочисленных пробных мулов на Нюрбургринге сегодня BMW официально представила кабриолет M4 2022 года. Доступный только в комплектации Competition, M4 с откидным верхом получает новый механизм мягкой крыши, 503 лошадиных силы от рядной шестерки с двойным турбонаддувом и стандартный полный привод. К сожалению, чего он не получает, так это надлежащей шестиступенчатой ​​механической коробки передач или варианта трансмиссии только с задним приводом.

Самая большая новость — это крыша. Ушла в прошлое тяжелая складная жесткая крыша от автомобиля последнего поколения, ее место занял новый мягкий верх от стандартного кабриолета 4-й серии, который мы впервые увидели еще в сентябре 2020 года. Новый верх на 40 процентов легче, чем у предыдущей модели. исходящий механизм, эффективно снижающий общий центр тяжести автомобиля. Чтобы открыть или закрыть, требуется всего 18 секунд, и это можно сделать на скорости до 31 мили в час. Складная конструкция означает, что общая площадь багажника составляет 9,0 кубических футов, что на 1,2 кубических фута больше, чем у предыдущей модели. По словам BMW, чтобы компенсировать недостаток жесткости из-за снятия фиксированной крыши, автомобиль оснащен «специально разработанным пакетом торсионных стоек в задней части кузова».

3,0-литровая рядная шестерка с двойным турбонаддувом S58 под капотом кабриолета M4 не отличается от своего аналога с фиксированной крышей. Это означает 503 л.с. при 6250 об/мин и 479 фунт-фут крутящего момента между 2750 и 5500 об/мин и красную черту 7200 об/мин.Мощность передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF и ту же хитроумную систему полного привода, что и в более крупных M5 и M8, с возможностью передачи 100 процентов мощности на задние колеса в «режиме 2WD». BMW указывает время 0-60 за 3,6 секунды и ограниченную электроникой максимальную скорость 155 миль в час или 174 миль в час, если доступен пакет M Driver.

Об этом сообщил представитель BMW. Дорога и трек Модель Competition с полным приводом будет единственной доступной формой кабриолета M4. Если вы знакомы с уровнями отделки салона M4, вы знаете, что механическая коробка передач доступна только для менее мощной базовой модели с задним приводом. Это означает отсутствие варианта с тремя педалями для откидного верха. Извините, пуристы, хотя вы, вероятно, все равно не рассматривали кабриолет.

Хорошей новостью является то, что кабриолет M4 Competition стандартно поставляется с такими вещами, как адаптивная подвеска M и 10-ступенчатая система контроля тяги, чтобы водитель мог максимально эффективно использовать автомобиль, независимо от его навыков. Есть также расположенные в шахматном порядке кованые легкосплавные диски, обутые в высокопроизводительные летние шины размером 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади. Они охватывают шестипоршневые тормоза с 14,9-дюймовыми роторами спереди и однопоршневые сзади с 14,5-дюймовыми дисками. Если вы планируете отслеживать свой M4 'vert, карбоновая керамика доступна как отдельная опция за 8150 долларов.

Кабриолет BMW M4 — это Rag-Top Nirvana

Быстро, яростно и очень весело

Время от времени появляется колесница, которая для любого любителя сексуальных, с открытым верхом, стремительных, чертовски быстрых кабриолетов отвечает всем требованиям.

Могу ли я смиренно представить вам эту машину; Новейший и лучший 503-сильный кабриолет M4 Competition xDrive от BMW. Полное имя, я знаю. Мы пойдем с M4 Convertible.

Это довольно редкий зверь. Доступен только в жесткой комплектации Competition, только с полным приводом BMW xDrive и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Варианта ручного переключения нет, так что не спрашивайте.

Но это чистый автомобиль «М» легендарного подразделения BMW Motorsport. И это означает, что он, вероятно, будет построен в крошечных количествах, что легко оправдывает его наклейку за 87 495 долларов.

Да, есть M4 Coupe, но это новый кабриолет, который идеально подходит для наблюдения за звездами и впитывания вечернего летнего бриза.

И еще лучше услышать симфонию выхлопной трубы, которая извергается из удивительно вокального 3,0-литрового рядного 6-цилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом, когда он разгоняет автомобиль до 60 миль в час за 3,6 секунды. Максимальная скорость? Взъерошенная фолликулами скорость 155 миль в час.

Кроме того, из него получается потрясающий кабриолет. Переключение переключателя запускает хореографический балет из панелей, петель и ткани, в результате чего верх опускается всего за 18 секунд.

Да, был предыдущий M4 Convertible. Но у него была тяжелая металлическая крыша, которая добавляла веса, сложности и занимала ценное место в багажнике.

Эта обтягивающая тканевая крыша на 40 процентов легче, выглядит изящнее и в сложенном виде жертвует лишь тремя из 13,6 кубических футов пространства багажника. Жаль, однако, что крыша только черного цвета.

Взгляните на этот новый кабриолет M4 в металле, особенно в нашем тестовом автомобиле с жарящим на сетчатке глаза цветом Pantone цвета Toronto Red Metallic, и он выглядит так, как будто речь идет о коленях Sebring или Daytona.

Да, у него спереди болезненно вздутые решетки для почек. Но на M4 они окрашены в стелс-черный цвет и окружены такими же черными воздухозаборниками из углеродного волокна. Они лишь придают автомобилю агрессивный вид.

Сядьте на сиденье водителя с хорошей поддержкой, нажмите красную кнопку запуска и услышите, как большая рядная шестерка выдыхает через четыре выхлопных трубы.

Это один из лучших двигателей в мире. Шелковисто-гладкий, стремящийся к оборотам, достаточно мощный с крутящим моментом в 479 фунт-футов, чтобы добавить к 503 лошадиным силам, и по-настоящему звучный в своем саундтреке.

А вне трассы он обеспечивает головокружительное ускорение, турбинно-гладкая рядная шестерка страстно набирает обороты до красной отметки в 7200 об/мин.

Где M-DNA проявляется громко и ясно, так это когда вы стреляете из кабриолета по извилистой проселочной дороге. Полный привод xDrive с задним смещением добавляет к управляемости невероятную сбалансированность, сбалансированность и настоящую маневренность.

Соедините это с точным, как лазер, идеально взвешенным рулевым управлением, липкой резиной шириной в милю и адаптивной подвеской M, и ragtop, кажется, мало что проигрывает своему собрату M4 Coupe, ориентированному на треки.

Как и следовало ожидать, поездка довольно жесткая — даже в более мягком режиме «Комфорт». Но значительное усиление кузова устранило любое дрожание и тряску даже на самых неровных поверхностях.

Сверху вниз, солнце на лице, ветер в волосах — все это превращает кабину этого нового M Convertible в прекрасное место. Да, есть небольшой ветер, который крутится вокруг салона на скорости более 60 миль в час. Поднятие всех четырех окон помогает. Но с поднятым верхом почти не слышно шелеста ветра, настолько хороша верхняя герметизация.

Хотя никто не назвал бы этот новый M полноценным четырехместным автомобилем, у него есть задние сиденья, которые подходят для детей или для перевозки взрослых во время коротких прогулок на пляж. Тем не менее, садиться сзади с поднятым топом лучше оставить танцорам в подвешенном состоянии.

Прямо сейчас M4 Competition Convertible мало чем может конкурировать. Уход от Mercedes-AMG громоподобного C63 с двигателем V8 с двойным турбонаддувом и тот факт, что Audi не предлагает кабриолет RS5, оставляет в качестве альтернативы только более дорогой Porsche 911 Cabrio и, возможно, Lexus LC 500.

Никакие альтернативы не нужны. Это, пожалуй, лучший универсал с откидным верхом до шестизначной суммы. Действительно колесница.

Кабриолет BMW M4 прибывает как раз к лету

БМВ Более сексуальный брат M4, Кабриолет М4, прибыл в Австралию как раз к лету по цене от 178 430 долларов без учета дорожных расходов.

Разделяя элегантные линии и жесткую крышу, состоящую из трех частей, с родными кабриолетами 4-й серии, а также усиленный BMW M GmbH характерным обвесом, кабриолет M4 видит возвращение фирменного силового купола на капоте, сочетающегося с привлекательным наружные зеркала заднего вида с двойным стеблем и расширенные передние и задние колесные арки, выступающие над коваными легкосплавными дисками со смещенными 19-дюймовыми колесами.

В салоне низкая посадка подчеркивает удовольствие от вождения, а также обеспечивает дополнительное пространство над головой как спереди, так и сзади.

Интерьер характеризуется многочисленными фирменными деталями М, в том числе круглыми циферблатами М с белыми цифрами, кожаным рулевым колесом М, рычагом переключения передач М и порогами входа М. Сиденья M с электрической регулировкой имеют встроенную направляющую ремня и подголовники с подсвечиваемыми эмблемами BMW M.

BMW M4 Convertible оснащен недавно разработанным шестицилиндровым рядным двигателем с технологией M TwinPower Turbo и высокими оборотами, уже знакомыми по M3 Sedan и M4 Coupe. Силовой агрегат развивает максимальную мощность 317 кВт при рабочем объеме 3,0 литра и развивает максимальный крутящий момент 550 Нм в широком диапазоне оборотов. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 4,4 секунды (со стандартной семиступенчатой ​​коробкой передач M с двойным сцеплением). Все более уникальная шестиступенчатая механическая коробка передач также доступна бесплатно для кабриолета BMW M4 и разгоняет его от 0 до 100 км/ч за 4,4 секунды.

Подобно седану BMW M3 и купе BMW M4, новый кабриолет BMW M4 придерживается принципа облегченной конструкции. Капот и передние боковые панели изготовлены из алюминия, как и многие компоненты высокопроизводительного шасси. Кроме того, в новом M4 Convertible во многих областях используется сверхлегкий и, благодаря его чрезвычайно впечатляющей жесткости, чрезвычайно прочный пластик, армированный углеродным волокном (CFRP).

Например, приводной вал кабриолета M4 изготовлен из углепластика, что позволяет сделать его цельным.Это обеспечивает значительную экономию веса и уменьшение вращающихся масс. Прецизионная стойка из углепластика в моторном отсеке весит всего 1,5 кг, но при этом обладает большей жесткостью, чем аналогичный алюминиевый компонент, и играет ключевую роль в отличном отклике и точности рулевого управления автомобиля.

Трехсекционная складная металлическая крыша кабриолета BMW M4 полностью обшита изнутри и обеспечивает отличную звукоизоляцию и зимостойкую конструкцию. Крыша открывается одним нажатием кнопки менее чем за 20 секунд — при движении со скоростью до 18 км/ч, если это необходимо.

Среди других новых разработок и модификаций M4 Convertible:

  • Утеплитель для шеи, встроенный в спинки передних сидений.
  • Функция легкой загрузки (подъем всей крыши) включена в стандартную комплектацию для удобного доступа в багажное отделение, когда крыша опущена.
  • Объем багажного отделения увеличен до 220-370 литров.
  • Более широкий сквозной люк в багажном отделении

Вторя намерениям своих братьев и сестер M3 и M4, кабриолет BMW M4 оснащен богатым стандартным оборудованием.

Стандартные характеристики нового кабриолета BMW M4 были значительно улучшены по сравнению с моделью, которую он заменяет (E93M). В BMW заявили, что дополнительное оборудование и включение некоторых из последних инноваций BMW означают увеличение потребительской ценности более чем на 10 800 долларов.

Некоторые из этих спецификаций включают 19-дюймовые легкосплавные диски M, Active Protection, Air Collar, M DCT с Drivelogic, камеру заднего вида, камеру объемного обзора, дефлектор ветра, контроллер iDrive Touch, цифровое радио DAB + и устройство ограничения скорости.

Кабриолет M4 имеет право на пакет BMW Service Inclusive Package (BSI), который объединяет все запланированные расходы на техническое обслуживание в течение пяти лет или 80 000 км всего за 990 долларов.

Спонсорский контент

Поделись этим:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Facebook (открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Твиттере (откроется в новом окне)
  • Нажмите, чтобы распечатать (открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы отправить ссылку другу по электронной почте (откроется в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Reddit (открывается в новом окне)

Итог: что такое M4 Comp? M4 Comp — это высокопроизводительный автомобиль от BMW. BMW, что означает Bayerische Motoren Werke и переводится как Bavarian Motor Works, принадлежит материнской компании BMW Group. BMW также владеет брендами роскошных автомобилей Mini и Rolls Royce и имеет штаб-квартиру в Мюнхене, Германия.

Кабриолет BMW M4 Competition xDrive 2022 года отличается спортивным стилем с линиями, похожими на купе, интерьером, ориентированным на водителя, стилем спортивного автомобиля, а также оснащен впечатляющей системой M xDrive от BMW в качестве стандартного оборудования. Эта технология полного привода AWD автоматически распределяет крутящий момент на все 4 колеса с настройками, которые может выбрать водитель. В зависимости от условий вождения и личного стиля M xDrive можно настроить на режимы полного привода 4WD, 4WD Sport и 2WD.

Купе M4 Competition стоит от 74 700 долларов, а кабриолет M4 — от 86 300 долларов. Полноприводная система BMW «xDrive» входит в стандартную комплектацию кабриолета, а купе стоит 4100 долларов. Оба оснащены стандартным двигателем M4 мощностью 503 л.с. и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

На этой неделе BMW прислал мне BMW M4 Comp xDrive Convertible 2022 года для тест-драйва и обзора. Базовая цена наклейки на окно для кабриолета M4 Comp составляет 86 300 долларов. Варианты для автомобиля для прессы: краска металлик за 550 долларов, оранжево-черный кожаный салон Kyalami за 2550 долларов, пакет помощи водителю за 1700 долларов, пакет помощи при парковке за 800 долларов, представительский пакет за 1350 долларов, профессиональный пакет M drive для 900 долларов, пакет отделки из углеродного волокна за 950 долларов, пакет с подогревом шеи за 650 долларов, передние вентилируемые сиденья за 350 долларов, пакет M для водителей за 2500 долларов и пакет внешней отделки M из углеродного волокна за 4700 долларов.

Рекомендованная производителем розничная цена MSRP, включая плату за доставку в размере 995 долларов США, составляет: 104 295 долларов США.После добавления государственного и местного налога с продаж, а также сборов DMV и дилера, общая стоимость покупки в вашем гараже составила: 117 332 доллара. Ни в коем случае не дешевая, но фантастическая машина для водителя со всеми опциями M. Опусти верх и ты в раю.

Когда у вас на наклейке на окне больше 100 тысяч долларов, вы принадлежите к высшему классу роскоши, и этот автомобиль имеет все варианты производительности M, плюс это кабриолет. Продается очень мало автомобилей с такой ценой и уровнем производительности. Вспомните Audi, BMW, Mercedes и Lexus.

BMW M4 — это высокопроизводительная версия купе и кабриолета BMW 4 серии, разработанная подразделением BMW Motorsport, BMW M, и продаваемая с 2014 года. 155 миль в час. Самая впечатляющая цифра — время разгона от 0 до 100 миль в час за 8,6 секунды. Последнее поколение автомобилей M3 и M4, мягко говоря, очень быстрое.

Для этого M4 Competition xDrive Convertible оснащен рядным 6-цилиндровым бензиновым двигателем BMW M TwinPower Turbo объемом 3,0 л, мощностью 503 л.с. и крутящим моментом 479 фунт-футов. Затем к нему прикручивается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач STEPTRONIC с полным приводом xDrive AWD и дифференциал M Sport.

Сцепление контролируется системой M Driving Dynamics с использованием активной системы подвески M Drive. Добавьте к этому динамические тормоза, динамическое прохождение поворотов, динамическую устойчивость и антиблокировочные дисковые тормоза Dynamic ABS, и вы получите возможность управлять автомобилем, как гонщик Формулы-1 воскресным днем. Автомобиль знает, что делать раньше, чем вы, чтобы сделать каждую поездку максимально быстрой и безопасной, поэтому в его названии есть M4 Comp.

Список опций и обновлений содержит более 45 строк на наклейке на окне. Отличительными чертами являются зеленый металлик Isle of Man Green и тыквенно-оранжевый и черный кожаный салон с отделкой из матового алюминия и углеродного волокна.Добавьте спортивный кожаный руль M, подрулевые лепестки и цифровое управление, радио и приборную панель, а также красные ремни безопасности M и грелки для шеи. Эта модель является вершиной линейки роскошных высокопроизводительных круизеров, а с мощностью более 500 л.с. она также является одной из самых быстрых.

Когда вы будете готовы купить новый высокопроизводительный кабриолет, BMW M4 2022 года должен быть в вашем списке поездок и вождения, поскольку это один из лучших высокопроизводительных кабриолетов, которые продаются сегодня. Позвоните, нажмите или посетите местного дилера BMW для тест-драйва и обзора итоговых цен на кабриолет BMW M4 Comp xDrive 2022 года. И помните, что базовая цена нового M4 начинается всего с 72 000 долларов. BMW – идеальная машина для вождения.

Будьте умны, оставайтесь в безопасности и просто дышите. Помните: «Вы то, чем вы управляете ©». И, возможно, только по этим причинам вам следует «Управляй, покупай, сегодня ©».

Новый кабриолет BMW M4 Competition появится к лету

BMW рассекретила детали своего нового кабриолета M4 Competition как раз к британскому лету. Новое пополнение линейки высокопроизводительных автомобилей бренда начнется в июле этого года по цене от 81 915 фунтов стерлингов, а поставки начнутся вскоре после этого.

Как следует из названия, BMW M4 Competition Convertible M xDrive доступен для заказа только с системой полного привода немецкого бренда с настройкой M. В новом спортивном автомобиле с открытым верхом используется тот же 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, что и в купе M4 и седане M3, мощностью 503 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Благодаря системе управления запуском и оптимальной тяге от системы xDrive разгон до 100 км/ч занимает 3,7 секунды — всего на две десятых секунды медленнее, чем у полноприводного M4 Competition Coupe.

Это не единственный впечатляющий показатель производительности, так как крыша M4 Competition Convertible поднимается или опускается с помощью электроники всего за 18 секунд, и ею можно управлять на ходу со скоростью до 31 мили в час.BMW говорит, что отличительная нота выхлопной системы с четырьмя выходами с электронным управлением особенно звучна, когда крыша опущена.

Крыша кабриолета и его механизм несколько уступают практичности по сравнению с купе. Объем багажника уменьшается до 385 литров с поднятой крышей или до 300 литров со сложенной, хотя это все равно на 80 литров больше, чем у его предшественника, говорит BMW.

В отличие от предыдущего кабриолета M4, в котором использовался складной жесткий верх, в этом автомобиле нового поколения вернулся к мягкому верху. Названный «мягкой крышей Panel Bow», новый капот на 40% легче, чем у предыдущего M4, что частично компенсирует дополнительное усиление кузова этого кабриолета по сравнению с его родным братом M4 Coupe с жесткой крышей.

Чтобы управляемость кабриолета как можно меньше подвергалась риску при трансформации в кабриолет, M4 оснащен множеством элементов жесткости, повышающих его жесткость на кручение. К ним относятся алюминиевая противорежущая панель в передней части, несколько распорок под полом и подрамник задней оси, который жестко крепится к кузову. Кабриолет M4 также выигрывает от сделанных на заказ торсионных стоек сзади.

Внутри салон кабриолета очень похож на купе. Тем не менее, BMW установила свою систему Air Collar в качестве стандартной для электрических регулируемых спортивных сидений с подогревом, чтобы помочь передним пассажирам согреться с опущенной крышей, обдувая шею теплым воздухом. Кабриолет M4 также является полноценным четырехместным автомобилем.

Технические характеристики соответствуют характеристикам M4 Competition xDrive Coupe с аналогичной настройкой подвески для полноприводных моделей. В стандартной комплектации технология xDrive имеет задний привод, но есть также режим, позволяющий сделать M4 задним приводом только с отключенным ESC, как у его брата с фиксированной крышей.

Уровни оснащения хороши, как и следовало ожидать от топового кабриолета, в то время как есть много возможностей для персонализации внешнего вида автомобиля, выбрав пакеты Comfort, M Carbon, Visibility, Technology Pro, Ultimate и M Plus.

Небольшое увеличение веса означает, что заявленная эффективность теперь составляет 27,7 миль на галлон и выбросы CO2 231 г/км.

Нажмите здесь, чтобы узнать, что произошло, когда мы протестировали новый BMW M3 Competition против Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.

Дерзкий дизайн идет топлесс

Споры вокруг M4 Coupe второго поколения, когда он дебютировал прошлой осенью из-за нового стиля решетки радиатора. Это было мгновенно перенесено на кабриолет, что бы там ни было. Многие элементы кузова кабриолета M4 совершенно отличаются от обычного кабриолета 4-Sequence, за исключением дверных проемов, мягкого верха, багажника, крышки, окон, а также фар и задних фонарей. Фирменная бескаркасная решетка радиатора с горизонтальными ламелями модели М находится наверху. Сотовая сетка закрывает отверстия по обеим сторонам решетки.

Покупатели могут выбрать фары BMW Special Shadowline с затемненными вставками, чтобы еще больше улучшить тонкие светодиодные фары. Расклешенные крылья и удлиненные боковые пороги придают автомобилю более агрессивный вид и являются полезными аэродинамическими инструментами. Другие знакомые характерные для M элементы включают в себя боковые зеркала заднего вида и задний диффузор с двойными выхлопными трубами выхлопной системы.

Мягкая крыша Black или Moonlight Black на 40 процентов легче устаревшей убирающейся жесткой крыши, что помогает уменьшить центр тяжести и позволяет увеличить грузовое пространство на 1,2 кубических фута. Он также имеет стеклянное заднее окно и был разработан для уменьшения шума ветра в салоне. Чтобы открыть и закрыть его, требуется всего 18 секунд на скорости до 31 мили в час.

Новый кабриолет BMW M4 Competition появится к лету

Шон Карсон

Гость
  • 25 мая 2021 г.
  • #1
  • BMW рассекретила детали своего нового кабриолета M4 Competition как раз к британскому лету. Новое пополнение линейки высокопроизводительных автомобилей бренда начнется в июле этого года по цене от 81 915 фунтов стерлингов, а поставки начнутся вскоре после этого.

    Как следует из названия, BMW M4 Competition Convertible M xDrive доступен для заказа только с системой полного привода немецкого бренда с настройкой M. В новом спортивном автомобиле с открытым верхом используется тот же 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, что и в купе M4 и седане M3, мощностью 503 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Благодаря системе управления запуском и оптимальной тяге от системы xDrive разгон до 100 км/ч занимает 3,7 секунды — всего на две десятых секунды медленнее, чем у полноприводного M4 Competition Coupe.

    • СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ Новый BMW M4 Competition 2021 обзор

    Это не единственный впечатляющий показатель производительности, так как крыша M4 Competition Convertible поднимается или опускается с помощью электроники всего за 18 секунд, и ею можно управлять на ходу со скоростью до 31 мили в час. BMW говорит, что отличительная нота выхлопной системы с четырьмя выходами с электронным управлением особенно звучна, когда крыша опущена.

    Крыша кабриолета и его механизм несколько уступают практичности по сравнению с купе. Объем багажника уменьшается до 385 литров с поднятой крышей или до 300 литров со сложенной, хотя это все равно на 80 литров больше, чем у его предшественника, говорит BMW.

    В отличие от предыдущего кабриолета M4, в котором использовался складной жесткий верх, в этом автомобиле нового поколения вернулся к мягкому верху. Названный «мягкой крышей Panel Bow», новый капот на 40% легче, чем у предыдущего M4, что частично компенсирует дополнительное усиление кузова этого кабриолета по сравнению с его родным братом M4 Coupe с жесткой крышей.

    Кабриолет BMW M4 Competition — полная задняя часть

    Чтобы управляемость кабриолета как можно меньше подвергалась риску при трансформации в кабриолет, M4 оснащен множеством элементов жесткости, повышающих его жесткость на кручение. К ним относятся алюминиевая противорежущая панель в передней части, несколько распорок под полом и подрамник задней оси, который жестко крепится к кузову. Кабриолет M4 также выигрывает от сделанных на заказ торсионных стоек сзади.

    Внутри салон кабриолета очень похож на купе. Тем не менее, BMW установила свою систему Air Collar в качестве стандартной для электрических регулируемых спортивных сидений с подогревом, чтобы помочь передним пассажирам согреться с опущенной крышей, обдувая шею теплым воздухом. Кабриолет M4 также является полноценным четырехместным автомобилем.

    Технические характеристики соответствуют характеристикам M4 Competition xDrive Coupe с аналогичной настройкой подвески для полноприводных моделей. В стандартной комплектации технология xDrive имеет задний привод, но есть также режим, позволяющий сделать M4 задним приводом только с отключенным ESC, как у его брата с фиксированной крышей.

    Уровни оснащения хороши, как и следовало ожидать от топового кабриолета, в то время как есть много возможностей для персонализации внешнего вида автомобиля, выбрав пакеты Comfort, M Carbon, Visibility, Technology Pro, Ultimate и M Plus.

    Небольшое увеличение веса означает, что заявленная эффективность теперь составляет 27,7 миль на галлон и выбросы CO2 231 г/км.

    Нажмите здесь, чтобы узнать, что произошло, когда мы протестировали новый BMW M3 Competition против Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.

    Новый кабриолет BMW M4 Competition появится к лету


    BMW рассекретила детали своего нового кабриолета M4 Competition как раз к британскому лету. Новое пополнение линейки высокопроизводительных автомобилей бренда начнется в июле этого года по цене от 81 915 фунтов стерлингов, а поставки начнутся вскоре после этого.

    Как следует из названия, BMW M4 Competition Convertible M xDrive доступен для заказа только с системой полного привода немецкого бренда с настройкой M. В новом спортивном автомобиле с открытым верхом используется тот же 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, что и в купе M4 и седане M3, мощностью 503 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Благодаря системе управления запуском и оптимальной тяге от системы xDrive разгон до 100 км/ч занимает 3,7 секунды — всего на две десятых секунды меньше, чем у полноприводного M4 Competition Coupe.

    • Новый BMW M4 Competition 2021 обзор

    Это не единственный впечатляющий показатель производительности, так как крыша M4 Competition Convertible поднимается или опускается с помощью электроники всего за 18 секунд, и ею можно управлять на ходу со скоростью до 31 мили в час. BMW говорит, что отличительная нота выхлопной системы с четырьмя выходами с электронным управлением особенно звучна, когда крыша опущена.

    Крыша кабриолета и его механизм несколько уступают практичности по сравнению с купе. Объем багажника уменьшается до 385 литров с поднятой крышей или до 300 литров со сложенной, хотя это все равно на 80 литров больше, чем у предшественника, сообщает BMW.

    В отличие от предыдущего кабриолета M4, в котором использовался складной жесткий верх, в этом автомобиле нового поколения вернулся к мягкому верху. Названный «мягкой крышей Panel Bow», новый капот на 40% легче, чем у предыдущего M4, что частично компенсирует дополнительное усиление кузова этого кабриолета по сравнению с его родным братом M4 Coupe с жесткой крышей.

    Чтобы управляемость кабриолета как можно меньше подвергалась риску при трансформации в кабриолет, M4 оснащен множеством элементов жесткости, повышающих его жесткость на кручение. К ним относятся алюминиевая противорежущая панель в передней части, несколько распорок под полом и подрамник задней оси, который жестко крепится к кузову. Кабриолет M4 также выигрывает от сделанных на заказ торсионных стоек сзади.

    Внутри салон кабриолета очень похож на купе.Тем не менее, BMW установила свою систему Air Collar в качестве стандартной для электрических регулируемых спортивных сидений с подогревом, чтобы помочь передним пассажирам согреться с опущенной крышей, обдувая шею теплым воздухом. Кабриолет M4 также является полноценным четырехместным автомобилем.

    Технические характеристики соответствуют характеристикам M4 Competition xDrive Coupe с аналогичной настройкой подвески для полноприводных моделей. В стандартной комплектации технология xDrive имеет задний привод, но есть также режим, позволяющий сделать M4 задним приводом только с отключенным ESC, как у его брата с фиксированной крышей.

    Уровни оснащения хороши, как и следовало ожидать от топового кабриолета, в то время как есть много возможностей для персонализации внешнего вида автомобиля, выбрав пакеты Comfort, M Carbon, Visibility, Technology Pro, Ultimate и M Plus.

    Небольшое увеличение веса означает, что заявленная эффективность теперь составляет 27,7 миль на галлон и выбросы CO2 231 г/км.

    Нажмите здесь, чтобы узнать, что произошло, когда мы протестировали новый BMW M3 Competition против Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio…

    Новый BMW M4 Convertible цена и дата выхода

    В настоящее время принимаются заказы на кабриолет BMW M4 по цене от 81 915 фунтов стерлингов.

    Производство должно начаться в июле, а поставки последуют вскоре после этого, поэтому, если вы получите свой заказ сейчас, есть шанс, что ваш автомобиль прибудет как раз к некоторым поездкам сверху вниз в конце лета.

    Хотите быть в курсе последних новостей?

    Подпишитесь на информационный бюллетень carwow, введя свой адрес электронной почты ниже, чтобы получать регулярные обновления с нашими последними видео, обзорами, новостями и сообщениями в блогах со всего мира автомобилей. Вы можете отказаться от подписки на эти электронные письма в любое время.

    Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с нашими Условиями и подтверждаете, что ознакомились с нашей Политикой конфиденциальности.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Статья в тему:  8 наименее надежных автомобилей для Uber или Lyft в 2022 году
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    0
    Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
    Adblock
    detector