Комплектация Toyota GR86 2022 года; Спецификации2022 Toyota GR86 Комплектация и характеристики
- Обзор
- Внешний вид
- Интерьер
- Комплектация и характеристики
- Производительность
- Безопасность и надежность
Toyota GR 86 2022 года — явное улучшение по сравнению с предшественником. Toyota внесла единственное изменение, о котором просили все энтузиасты, установив более крупный и мощный двигатель. 2,4-литровый агрегат теперь выдает 228 л.с. и 184 фунт-фута и обеспечивает 86-й модели более динамичную производительность, чем раньше. Шестиступенчатую механику можно заменить шестиступенчатым автоматом, но все модели заднеприводные.
Базовая модель оснащена 17-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами, регулируемыми зеркалами, восьмидюймовым сенсорным экраном, аудиосистемой с шестью динамиками, камерой заднего вида и двухзонным климат-контролем. Premium добавляет задний спойлер в виде утиного носа, 18-дюймовые колеса, отделку из синтетической кожи и адаптивное переднее освещение.В обоих случаях выбор автоматического варианта добавляет оборудование для обеспечения безопасности, такое как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь при дальнем свете.
Обзор тест-драйва Toyota GR 86 2022 года: создан для GR8ness
Еще в 2012 году Toyota и Subaru объединились для разработки доступного спортивного автомобиля с задним приводом, который доставлял удовольствие от вождения покупателям с ограниченным бюджетом. Toyota 86 была прекрасной машиной, но не без недостатков. Ранее продававшаяся как FR-S под брендом Scion и 86 под Toyota, Toyota GR 86 2022 года входит во второе поколение в виде полного редизайна вместе с новым Subaru BRZ 2022 года. С этой последней моделью Toyota хотела ответить на самую большую критику предыдущего автомобиля… его безвольный двигатель. Нет, Toyota не просто поставила турбокомпрессор, чтобы попытаться превзойти Mazda MX-5 Miata, она пошла еще более разумным путем.
GR 86 по-прежнему имеет под капотом оппозитный четырехцилиндровый двигатель от Subaru, но теперь его рабочий объем составляет 2,4 литра, а не 2,0 литра. Этот более крупный двигатель производит 228 лошадиных сил и 184 фунт-фута, что является улучшением по сравнению с 205 л.с. Со второй цифрой, доступной всего лишь при 3700 об/мин, GR 86 чувствует себя гораздо более стремительным к ускорению в нормальных условиях вождения. Другие усовершенствования внешнего стиля и внутренних технологий делают этот новый GR 86 более привлекательным, чем раньше. Если вы ищете спортивный автомобиль начального уровня или чистый холст для создания трекового автомобиля, GR 86 2022 года — отличный выбор.
Читайте в этом обзоре:
- Внешний дизайн 10/10
- Производительность 8/10
- Экономия топлива 8/10
- Интерьер и груз 10/10
- Информационно-развлекательная система и функции 9 / 10
- Надежность 9/10
- Безопасность 9/10
- Соотношение цены и качества 9/10
Особенности GR86
6-ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач
Возьмите под свой контроль, когда вы ускоряетесь на выходе из поворотов. Независимо от того, переключаете ли вы передачи 6-ступенчатой механической коробки передач с короткоходным переключателем или переключаете подрулевые лепестки 6-ступенчатой автоматической коробки передач с системой динамического управления оборотами, GR86 будет готов к вашему следующему шагу.
2,4-литровый 4-цилиндровый оппозитный двигатель
Рожденный для гонок по трассе, GR86 заставляет сердце биться быстрее благодаря почти на 20% большему объему двигателя, чем у его предшественника. Новый двигатель также обеспечивает более линейную кривую крутящего момента, которая увеличивает его ускорение от 0 до 60, предоставляя вам более полезный диапазон мощности. Оппозитный четырехцилиндровый оппозитный двигатель объемом 2,4 л развивает мощность 228 лошадиных сил и крутящий момент 184 фунт-фут. крутящего момента, сидя низко в шасси, чтобы оптимизировать баланс и центр тяжести при срезании этих углов.
Тойота Газу Гонки
Gazoo Racing (GR) — глобальное гоночное подразделение Toyota, в котором мы потворствуем нашей страсти к автоспорту. Руководствуясь нашим навязчивым стремлением к скорости, каждый автомобиль, получивший значок GR, был тщательно проработан, отточен и усовершенствован в результате обширных испытаний с многочисленными победами и финишами в чемпионате мира по ралли, чемпионате мира по гонкам на выносливость, 24 часа Нюрбургринга, ралли Дакар и других гонках по всему миру. Глобус.
Двойной выхлоп Cat-Back
GR86 знает, как похвастаться двойной выхлопной трубой с хромированными наконечниками, оптимизированной для лучшей работы с увеличенным рабочим объемом и более высокой мощностью. Изготовленная из высококачественных коррозионно-стойких материалов, эта выхлопная система с кошачьей спиной имеет изгибы оправки для более плавного воздушного потока, помогая повысить производительность двигателя GR86 и произвести впечатление на каждом блоке.
Подрулевые переключатели
В стандартную комплектацию GR86 с автоматической коробкой передач входят подрулевые лепестки переключения передач с функцией интеллектуального динамического управления оборотами. Простое нажатие на рычаг позволяет водителю быстро переключать передачи, удерживая обе руки на руле.
Полноценный режим контроля устойчивости автомобиля и режим трека
Переключитесь в новый режим отслеживания, чтобы изменить отображение тахометра и сосредоточить внимание на важной информации, такой как обороты и передача. Система стабилизации автомобиля (VSC) также переключается, чтобы помочь вам достичь предела сцепления, а режим полного выключения предотвращает срабатывание VSC, предоставляя вам полный контроль.
Следующий
Умение обращаться
Вентиляционные отверстия передних крыльев
Аэродинамические передние крылья GR86 с функциональными вентиляционными отверстиями помогают направлять воздух вокруг автомобиля для большей устойчивости при движении и маневренности.
Трековая подвеска и самоблокирующийся дифференциал
GR86 оснащен многорычажной задней подвеской и дифференциалом повышенного трения Torsen® (LSD).
Компоновка с передним расположением двигателя и задним приводом
Двигатель GR86, расположенный спереди и передающий мощность на задние колеса, был создан для того, чтобы дать вам лучший контроль в поворотах. Легкие материалы, прочное шасси и оптимальное распределение веса обеспечивают впечатляющее ускорение и маневренность на каждом повороте дороги.
Шины Michelin® Pilot® Sport 4
Шины Michelin® Pilot® Sport 4, входящие в стандартную комплектацию GR86 Premium, отвечают всем вашим требованиям как на трассе, так и вне ее. Благодаря их исключительным характеристикам на мокрой и сухой дороге и торможению будьте готовы показать свое лучшее время круга на трассе.
Оптимизированная структура кузова
Цельная конструкция GR86 была спроектирована так, чтобы быть легкой и прочной, с расширенным использованием как высокопрочной стали для повышения жесткости, так и алюминия для снижения веса. А разместив двигатель низко на шасси, инженеры создали более низкий центр тяжести, чтобы улучшить управляемость и устойчивость. Почувствуйте маневренность, преодолевая каждый поворот дороги.
Следующий
Дизайн
Целеустремленный дизайн
Благодаря усовершенствованному аэродинамическому профилю GR86 продолжает демонстрировать свой элегантный и агрессивный вид. Длинный капот и короткая задняя часть подчеркивают его гоночные пропорции, в то время как нижняя часть почти каждого компонента, от трансмиссии до панелей кузова, была оптимизирована, чтобы быть максимально легкой. Объедините это с почти идеальным распределением веса и приготовьтесь к чувствительному вождению, которое станет прекрасным примером функциональной красоты.
GR86 Премиум 18 дюймов. Литые диски
Держите углы стильно. Сочетая в себе функциональность и красоту, доступный 18-дюймовый.матово-черные легкосплавные диски добавляют GR86 непримиримого вида благодаря японскому мечеподобному мотиву и характерным спицам поперечного сечения фермы для обеспечения жесткости на изгиб.
Точки касания водителя с кожаной отделкой
Внутри стандартные полностью черные кожаные точки касания, такие как кожаный руль, кожаная ручка стояночного тормоза, кожаные сиденья с подогревом и многое другое, добавляют комфорта и демонстрируют утонченную сторону GR86.
Ориентированный на водителя интерьер
Заходите и увидите, почувствуете и даже услышите разницу. Вентиляционные отверстия турбинного типа и стандартная автоматическая система климат-контроля с переключателями управления ЖК-дисплеем делают современный интерьер GR86 более современным. Приборная панель премиум-класса и центральная консоль с серебристыми переключателями и доступными алюминиевыми спортивными педалями также поднимают планку качества внутри. А для увеличения грузового пространства вы можете сложить задние сиденья, чтобы освободить место для дополнительного комплекта гусеничных шин и инструментов.
Так выглядит базовая Toyota GR 86 2022 года выпуска.
К счастью, базовые 17-дюймовые колеса новой модели 86 действительно выглядят великолепно.
Ранее на этой неделе Toyota представила версию своего нового GR 86 для США в штаб-квартире компании в Плано, штат Техас, объявив полные характеристики и детали спортивного автомобиля второго поколения. Но все изображения были сосредоточены на более высоком уровне отделки салона GR 86 Premium, поэтому нам оставалось только гадать, как будет выглядеть базовый автомобиль. К счастью для нас и для энтузиастов Toyota 86, читающих это, у Toyota была базовая GR 86, припаркованная перед штаб-квартирой. Хорошие новости: это так же круто, как Премиум.
Есть несколько очевидных отличий, которые визуально отличают GR 86 от GR 86 Premium. Наиболее заметно базовый автомобиль имеет 17-дюймовые колеса, обутые во всесезонные шины Michelin Primacy HP. Эти колеса выглядят намного лучше, чем колеса, предлагаемые на оригинальном Scion FR-S и даже на предыдущей Toyota 86, и я поклонник двухцветной алмазной обработки и черной отделки.GR 86 Premium получает потрясающие матово-черные 18-дюймовые колеса с шинами Michelin Pilot Sport 4 — огромное обновление по сравнению с тем, что было на старой машине.
Эти 17-дюймовые колеса являются стандартными.
Каждый GR 86 в стандартной комплектации имеет красивые светодиодные фары и задние фонари, но Premium получает адаптивное переднее освещение. У Premium также есть огромный — и, на мой взгляд, крутой — спойлер с утиным хвостом на крышке багажника, но базовая машина обходится без него. В остальном обе версии выглядят одинаково снаружи, и это хорошо. Я думаю, что GR 86 выглядит невероятно, с приземистой посадкой, фантастическими пропорциями и поверхностью, а также некоторыми действительно интересными деталями дизайна.
Внутри базовый автомобиль также не сильно отличается от Premium. У него такие же ковшеобразные сиденья с хорошей поддержкой, которые здесь покрыты цепкой тканью. Сиденья Premium отделаны кожей и алькантарой и выглядят потрясающе. Вы также получаете обтянутый кожей переключатель передач, уровень передачи и стояночный тормоз на каждом GR 86, а дверные карты и другие части интерьера имеют мягкие на ощупь материалы и контрастную строчку. Единственное другое обновление интерьера Premium — алюминиевые педали.
Даже у base 86 отличный интерьер с кожаными акцентами и хорошими материалами.
Также в стандартную комплектацию каждого GR 86 входит 8-дюймовый сенсорный экран и 7-дюймовый цифровой приборный блок, оба из которых являются большими улучшениями по сравнению со старым автомобилем. GR 86 поставляется с совместимостью с Apple CarPlay, Android Auto и SiriusXM, но Premium обновляет звуковую систему с 6 динамиками до устройства JBL с 8 динамиками. Каждый GR 86 с дополнительной автоматической коробкой передач также в стандартной комплектации получает множество функций безопасности, таких как адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь при дальнем свете.
За исключением колес, базовый GR 86 и GR 86 Premium механически идентичны. 2022 86 оснащен новым (но все еще без наддува) 2,4-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем.У него 228 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента, что значительно больше, чем у предыдущей модели, а механическая коробка передач по-прежнему является стандартной. Toyota говорит, что 86 разгоняется до 60 миль в час за 6,6 секунды, что почти на 1,5 секунды быстрее, чем раньше. GR 86 построен на новой платформе, имеет множество изменений шасси и весит всего на 24 фунта больше, чем старая машина.
Мы еще точно не знаем, сколько будет стоить GR 86 2022 года, но он должен быть немного дороже стартовой цены 86 2021 года в 28 105 долларов. Ожидайте, что GR 86 Premium будет на несколько тысяч долларов дороже. Мы узнаем больше о ценах на GR 86 2022 года в ближайшие месяцы, прежде чем он поступит в продажу в конце этого года.
Сколько будет стоить Toyota GR86 2022 года?
К счастью, для GR86 есть только две отделки. Это упрощает задачу: уровни отделки салона разделены между «GR86» и «GR86 Premium». Эти уровни отделки салона именно такие, как они звучат на первый взгляд, по цене 27 700 и 30 300 долларов соответственно. Как и в цене, различия между ними столь же незначительны. Базовый автомобиль получает другие сиденья с меньшей регулировкой, чуть менее агрессивный спойлер и другие всесезонные шины.
Toyota GR86 Premium, по сути, завершает школу модели. Стандартные сиденья с 6 и 4 регулировками (водительское и пассажирское соответственно) заменены отделкой из микрозамши, что является заметным обновлением. Премиум также получает несколько хорошо модернизированных колес и летних шин. Также включены обнаружение слепых зон, предупреждение о перекрестном движении и увеличенный спойлер сзади.
Toyota GR86 поставляется с множеством стандартных функций и без дополнительных опций.
Вид спереди на интерьер GR86. | Тойота
Спинка заднего сиденья складывается, открывая больше грузового пространства. | Тойота
2022 Toyota GR86 стандартно поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач | Тойота
Приборная панель GR86 меняется в «режиме трека». | Тойота
Поскольку доступно только два разных уровня отделки салона, базовый GR86 имеет множество стандартных функций.Все модели GR86 оснащены кнопкой запуска, 8-дюймовым сенсорным дисплеем и аудиосистемой с шестью динамиками. Apple Carplay и Android Auto также входят в стандартную комплектацию, как и пара портов USB. Базовая комплектация также поставляется с 17-дюймовыми колесами, обутыми в летние шины Michelin Primacy HP.
Обновление до уровня отделки салона Premium немного украшает интерьер благодаря вставкам сидений из алькантары, 18-дюймовым черным колесам и улучшенной аудиосистеме с 8 динамиками. Я скажу, что аудиосистема довольно хороша, однако я бы хотел, чтобы Toyota сделала аудиосистему премиум-класса JBL доступной в этом автомобиле, как и в других моделях.
Еще одна уникальная стандартная функция, которая на самом деле не является функцией, — это бесплатное годовое членство в Национальной ассоциации автоспорта (НАСА). Это членство позволяет владельцам GR86 провести одно бесплатное мероприятие High-Performance Driving Event (HPDE), чтобы научиться управлять автомобилем на трассе, в дополнение к льготному входу на мероприятия NASA.
В противном случае для GR86 не будет никаких других опций после перехода на уровень отделки салона Premium. Однако вы можете оснастить автомобиль шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая также разблокирует некоторые функции помощи водителю.
Самые важные различия между Toyota GR86 2022 года и Subaru BRZ скрыты под поверхностью.
2022 Тойота GR86 Премиум | Мэтью Скварчек, MotorBiscuit
2022 Toyota GR86 Premium сзади 3/4 | Мэтью Скварчек, MotorBiscuit
Subaru BRZ Limited 2022 года | Мэтью Скварчек, MotorBiscuit
2022 Subaru BRZ Limited сзади 3/4 | Мэтью Скварчек, MotorBiscuit
Механически Toyota GR86 2022 года и Subaru BRZ — это практически одни и те же автомобили. У них общая платформа, 2,4-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель, трансмиссия, колеса, варианты шин и так далее. Оба автомобиля также имеют одинаковый дизайн интерьера и материалы. И хотя у GR86 и BRZ разные решетки радиатора и дизайн передней части, в целом их внешний вид практически идентичен.
Оказывается, чтобы обнаружить различия между Subaru BRZ 2022 года и Toyota GR86, нужно заглянуть глубже. А в некоторых случаях это означает, что нужно разорвать некоторые рулетки.
Toyota и Subaru утверждают, что двигатели их автомобилей настроены по-разному. Если они, однако, различия тонкие. И GR86, и BRZ 2022 года развивают мощность 228 л.с. и крутящий момент 184 фунт-фут. И хотя BRZ немного тяжелее, он разгонялся до 60 миль в час не медленнее, чем GR86. Автомобиль и водительруки.
Интерьер Toyota GR86 Premium 2022 года | Мэтью Скварчек, MotorBiscuit
Интерьер Subaru BRZ Premium 2022 года | Мэтью Скварчек, MotorBiscuit
Различия в подвеске и системах рулевого управления этих автомобилей более существенны, хотя на бумаге они все еще довольно незначительны. Toyota GR86 2022 года имеет задний стабилизатор поперечной устойчивости большего диаметра и, следовательно, более жесткий, чем у Subaru BRZ. И если у BRZ передний стабилизатор поперечной устойчивости полый, то у GR86 он цельный, более узкий. Кроме того, Toyota оставила заднюю балку прикрепленной к подрамнику, в то время как Subaru прикрутила ее к кузову BRZ болтами. Привод заметки. Кроме того, передние пружины BRZ 2022 года и втулки задней тяги жестче, а задние пружины мягче, чем у версий GR86.
Что касается рулевого управления, то у Subaru BRZ 2022 года поворотные кулаки алюминиевые, а у Toyota GR86 — стальные. Subaru утверждает, что новые поворотные кулаки уменьшают неподрессоренную массу, что интересно, учитывая, что ее автомобиль весит немного больше.
Между Toyota GR86 2022 года и Subaru BRZ есть еще одно отличие, но оно не механическое. Базовая отделка GR86 — это просто «GR86», а отделка Premium — это обновление. Несколько сбивает с толку то, что Premium — это базовая комплектация BRZ, а Limited — следующая.
Под капотом — Найдите лучшие предложения Toyota!
Toyota улучшает характеристики, заменяя предыдущий 205-сильный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель новым 228-сильным 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем.Он сохраняет свою горизонтально-оппозитную компоновку в стиле оппозитного двигателя и развивает пиковый крутящий момент в 184 фунт-фут (до 28 фунт-футов) при 3700 об/мин, что значительно ниже пикового значения старого двигателя между 6400 и 6600 об/мин. Максимальная мощность по-прежнему требует, чтобы вы разгонялись до 7000 об/мин.
Это добавило тяги в более низком диапазоне оборотов, а также увеличило диаметр цилиндра и доработало системы впрыска топлива и выхлопа, что означает, что время разгона сокращается. Toyota сообщает, что GR86 весом 2800 фунтов разгоняется до 60 миль в час за 6,1 секунды с 6-ступенчатой механической коробкой передач, что сокращает время почти на секунду.
Улучшение ускорения более впечатляет с опциональной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками. Эта версия GR86 делает это за 6,6 секунды по сравнению с восемью секундами в предыдущей модели.
Как и все настоящие спортивные автомобили, GR86 оснащен задним дифференциалом повышенного трения. Передняя подвеска на стойках МакФерсон, задняя подвеска на двойных поперечных рычагах, и Toyota заявляет, что базовая архитектура автомобиля стала более жесткой, чем раньше, для повышения жесткости и управляемости.
Ценность и вердикт
Toyota говорит, что, хотя GR86 имеет ту же базу, компоновку салона и трансмиссию, что и Subaru BRZ, они хотели, чтобы GR86 имел свою собственную идентичность. Они могут быть близнецами, но братскими; GR86 был намеренно создан, чтобы быть более производительным автомобилем, чем его стабильный собрат, особенно на прямых участках. И это доставляет. Мне казалось, что сам генеральный директор Toyota и энтузиаст вождения Акио Тойода мог сидеть на пассажирском сиденье, пока я вел машину, запрокинув голову и весело смеясь в своей характерной манере.
По данным J.D. Power, средняя цена автомобиля сейчас составляет чуть более 45 000 долларов. При цене от 10 000 до 15 000 долларов ниже этого эталона GR86 — это кража. Он также соответствует своим конкурентам: Mazda Miata 2022 года стоит 33 665 долларов, а Subaru BRZ стоит чуть меньше 31 500 долларов.Ford Mustang GT 2022 года стоит почти 39 000 долларов, но он оснащен гораздо большим 5,0-литровым двигателем V8.
Часть красоты GR86 заключается в том, что он несовершенен. Он не такой изысканный, как Supra, не такой культовый, как Miata, и не такой агрессивный, как Veloster N. И это нормально, потому что у него есть своя уникальная индивидуальность. Может, GR86 и не хватает турбонаддува, но он резвый и дерзкий, и ему наплевать, нравится он вам или нет, потому что управлять им так увлекательно. Это может легко быть вашим ежедневным водителем, который доставит вас на работу и обратно домой, и вы все равно можете вытряхнуть его на выходных, чтобы покататься по каньонам или отправиться в поход по межштатной автомагистрали до следующего большого города. Это солидный спортивный автомобиль по справедливой цене, которым приятно управлять. Черт возьми, он заслуживает своего значка Gazoo Racing.
Однако, проведя неделю за рулем GR86, я невольно вспомнил потерянную Celica 1984 года моего друга. Как и в случае с GR86, нехватку мощности этому автомобилю он компенсировал духом и весельем. Неряшливая и настойчивая, Celica продержалась на протяжении семи поколений, которые видели десятки чемпионатов WRC и рождение Supra как собственной модели, до заката в 2006 году. и богатая жизнь. Это, безусловно, дало мне такой же острые ощущения, как и от той Celica. Toyota GR86 2022 года — это будущая классика, беспроигрышный автомобиль, которым вы будете наслаждаться так же, как сегодня, как и через 10 лет.