1 просмотров

Буклетная стоимость подержанных автомобилей Kia Stinger 2022 года

Буклетная стоимость подержанных автомобилей Kia Stinger 2022 года

Сумма, которую вы можете заплатить, если купите Kia Stinger 2022 года у частного продавца.

Сумма, которую вы можете заплатить, если купите Kia Stinger 2022 года у дилера.

Основываясь на стоимости Kia Stinger 2022 года в Черной книге, это сумма, которую вы можете ожидать получить за свой Kia Stinger, если вы продаете его дилеру одновременно с покупкой нового автомобиля.

Сумма, которую вы можете получить за свой Kia 2022 года, если вы продадите его в частном порядке.

Дизайн

  • Цвет кузова: Зеленый Аскот
  • Цвет салона: черный
  • Размер колеса: 18 дюймов

Stinger по-прежнему стильный. Теперь, со стандартом GT-Line, базовый седан получает более крупные вентиляционные отверстия и более агрессивную обработку бампера для передней панели, которая выглядит по-настоящему спортивной. Полноразмерный задний фонарь теперь украшает заднюю часть как часть обновления, а четыре выхлопных патрубка также входят в стандартную комплектацию.

Одним из новых оттенков является окраска Ascot Green, которая хорошо сочетается с черными хромированными вставками, окружающими решетку радиатора, покрывающими зеркала и усеивающие двери. Kia также оснастила GT-Line более острыми 18-дюймовыми колесами, а полноценный GT также получил новые 19-дюймовые колодки.

Новый интерьер, покупатели могут выбирать из базовой красной, бежевой или черной кожи, а Kia ограничивает Nappa топовой моделью GT. Сиденья отделаны перфорированной черной кожей с логотипом GT-Line, вышитым на подголовниках — тонкий, но стильный штрих. Т-образный рычаг переключения передач с прошлого года сохраняется, что по-прежнему потрясающе, но мало что изменилось визуально, если говорить о дизайне и материалах.

Поднимите его на ступеньку выше.

Stinger GT2 Grand Tourer Special Edition оснащен двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 368 л.с. и удобными интуитивно понятными функциями для тех, кто штурмует дорогу. Наслаждайтесь каждым поворотом благодаря этим функциям:

  • Эксклюзивные 19-дюймовые легкосплавные диски Grand Tourer Black
  • Черные насадки на выхлоп
  • Черные боковые зеркала заднего вида, украшения на крыльях
  • На выбор премиальные цвета кузова Panthera Metal, Ceramic Silver или HiChroma Red
  • Эксклюзивный замшевый салон с красной строчкой и окантовкой
  • Доступный полный привод

Kia Stinger 2022 года по-прежнему делает свое дело, но сможет ли он превзойти Audi?

Kia Stinger 2022 года может не вписываться в ту же категорию, но она соответствует цене тестируемой Audi S3, и оба были довольно забавными. Так какой из них выходит на первое место?

2022 Kia Stinger GT2 AWD V6 против седана Audi S3 2022 года: Битва спортивных седанов «S»

На этой неделе: Киа Стингер

Цена: 55 655 долларов США по результатам испытаний. Серебряная краска, 495 долларов; красный интерьер, 295 долларов; коврики и грузовая сетка, 330 долларов.

Принято считать: Автомобилю и водителю нравится «мощный дополнительный V-6, сексуальные линии с практичностью хэтчбека, даже базовая модель предлагает премиальный внешний вид», в то время как он «может чувствовать себя неуверенно на быстрых, извилистых дорогах, отделка салона немного менее шикарна, чем у немецкого конкурентов, но и без значка люксового бренда».

Презентация маркетолога: «Изысканный вид. Усиленная мощность».

Реальность: Stinger — это очень весело, но сложно быть чудаком.

Конкуренция: Я разбирал свой модельный ряд автомобилей и пытался решить, что и куда следует, когда заметил Stinger и S3. Два седана с высокими характеристиками кажутся идеальной конкуренцией даже по цене — разница всего в несколько сотен долларов — хотя большой хэтчбек Stinger трудно отнести к какой-либо категории.

У Stinger есть явное преимущество в размере — вроде того — но я не думаю, что это склонит чашу весов.

Эдмундс называет его седаном среднего размера, в котором он конкурирует с Honda Accord и Toyota Camry, но это тоже не совсем справедливо.

Какие новости: Stinger немного эволюционирует к 2022 году с новыми деталями внешнего освещения, а также некоторыми другими незначительными изменениями.

Остается меньшая версия Stinger GT-Line с меньшей мощностью и более низкой ценой, чем тестируемая модель.

До скорости: Stinger остается острым при ускорении. По словам Kia, 3,3-литровый V-6 с турбонаддувом мощностью 368 лошадиных сил разгоняет большой хэтч-седан до 60 миль в час за ракетные 4,7 секунды.

Шеи определенно были сломаны при создании этого обзора. Вы не получите такой мощной перегрузки, как в EV6 или другом электрифицированном устройстве, но Stinger по-прежнему быстр.

Шифти: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач управляется джойстиком. У этого есть широкий квадратный верх — нажмите вперед для заднего хода и потяните для привода. Нажмите P для парковки.

Подрулевые лепестки обеспечивают ручное переключение передач.

В дороге: Stinger проделывает замечательную работу для вместительного седана, обеспечивая управляемость, близкую к веселью. Это не Audi или BMW, но Kia делает нас довольно близкими, делая все виды проселочных дорог и даже вождение по городу приятным.

Путешествие по шоссе по-прежнему удобно. У меня была возможность съездить на Stinger в Филадельфию и Делавэр во время тестовой недели, и я обнаружил, что машина — спокойный и плавный компаньон. Просто отключите рулевое управление; Киас и я не ладим в этом режиме.

Место водителя: Удобное сиденье Stinger также способствует приятному времяпрепровождению. Подголовник, в частности, примечателен тем, что он такой же мягкий, как самый пушистый кролик, которого вы когда-либо встречали. Он такой мягкий, что я боюсь, что он может убаюкать меня. (Но чтобы противодействовать этому, см. Up to Speed ​​выше.)

Друзья и прочее: Заднее сиденье просторно, но не настолько, как может предвещать длинный профиль Stinger. Места для ног и ног вполне достаточно, а над головой тесновато. Средний пассажир сталкивается с высоким горбом и навязчивой консолью.

Хэтчбек действительно превращает этот длинный низкий седан в удивительно универсальный автомобиль, и это стоит отметить.

Грузовое пространство составляет 23,1 кубических фута за вторым рядом.

Сыграйте несколько мелодий: Kia предлагает модернизированную стереосистему Harman Kardon. Функциональность остается потрясающей, с ручками для регулировки громкости и настройки, кнопками для управления и 10,25-дюймовым сенсорным экраном, за которым легко следить и видеть.

Звук системы действительно хорош, примерно на пятерку, просто не хватает чего-то определенного.

Сохранение тепла и прохлады: Диски управляют температурой, а кнопки управляют всеми остальными функциями, типичная простая настройка Kia. Циферблаты для центральных вентиляционных отверстий облегчают управление ими.

Ночная смена: Фары светят в основном четко, а подсветка салона не мешает.

Экономия топлива: Я изо всех сил пытался достичь 20 миль на галлон в высокоскоростном раунде тестирования.

Где он построен: Сохари, Южная Корея

Как это устроено: Consumer Reports прогнозирует надежность Stinger на уровне 3 из 5.

Что владельцы говорят о Kia Stinger — Найдите лучшие предложения Kia!

Фото: Кристиан Уордлоу

Kia Stinger конкурирует в сегменте рынка автомобилей среднего размера. Согласно данным, полученным от проверенных покупателей новых автомобилей за JD Power 2021 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) Исследование, 71 процент покупателей новых Kia Stinger — мужчины (против 65 процентов в этом сегменте), а средний возраст покупателей Stinger составляет 48 лет (против 63 лет).

В рамках АПЕАЛ исследование, владельцы оценили Stinger в 10 основных категориях. В приведенном ниже списке в порядке убывания вы найдете их предпочтения от самых любимых вещей в автомобиле до наименее любимых:

  • Внешний вид
  • Силовой агрегат
  • Ощущение вождения
  • Дизайн интерьера
  • Чувство безопасности (в галстуке)
  • Настройка и запуск (в галстуке)
  • Комфорт вождения
  • Информационно-развлекательная система
  • Вход и выход
  • Экономия топлива

в Исследование АПЕАЛ 2021 г., Stinger занимает третье место среди четырех моделей автомобилей среднего размера премиум-класса.

В моторном отсеке Stinger находится тот же 3,3-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, который использовался в моделях GT1 и GT2 с момента создания этой модели.С небольшим увеличением до 368 лошадиных сил (всего на 3 больше, чем раньше) и крутящим моментом в 376 фунт-фут, V6 остается фантастической силовой установкой, которая может похвастаться отличной отзывчивостью и тягой в течение нескольких дней, чтобы работать вместе с богатым звуком, поступающим через его клапанную выхлопную систему. в полном чате. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию и настолько хороша, насколько я мог надеяться на трансмиссию с гидротрансформатором, обеспечивая быстрое, плавное переключение передач и довольно отзывчивые подрулевые лепестки.

Вы не найдете сотрудника Roadshow, который не сказал бы что-нибудь положительное о Kia Stinger.

Вы не найдете сотрудника Roadshow, который не сказал бы что-нибудь положительное о Kia Stinger.

Вы не найдете сотрудника Roadshow, который не сказал бы что-нибудь положительное о Kia Stinger.

","alt":"Kia Stinger GT2 RWD 2022 года","созданный":<"date":"2022-02-22 18:53:02","timezone":"UTC","timezone_type":3> ,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×2000","размер":"844358 байт","тип":"изображение/ jpeg">,"slug":null,"status":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"antuan.goodwin","topic":null,"авторы":null,"wordCount": 0,"siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"3240e5c6-f59d-42ad-b9d1-d4d1df8550aa","sequence":0,"headline":"","caption":"

Вы не найдете сотрудника Roadshow, который не сказал бы что-нибудь положительное о Kia Stinger.

В то время как базовая модель GT-Line получает серьезное обновление и новый двигатель, модели GT с двигателем V6 получат лишь небольшие улучшения в 2022 году.

В то время как базовая модель GT-Line получает серьезное обновление и новый двигатель, модели GT с двигателем V6 получат лишь небольшие улучшения в 2022 году.

В то время как базовая модель GT-Line получает серьезное обновление и новый двигатель, модели GT с двигателем V6 получат лишь небольшие улучшения в 2022 году.

","alt":"Kia Stinger GT2 RWD 2022","созданный":<"date":"2022-02-22 18:53:05","timezone":"UTC","timezone_type":3> ,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×2000","размер":"823529 байт","тип":"изображение/ jpeg">,"slug":null,"status":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"antuan.goodwin","topic":null,"авторы":null,"wordCount": 0,"siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"5280e5ea-14b9-4776-adde-a5120d514548","sequence":1,"headline":"","caption":"

В то время как базовая модель GT-Line получает серьезное обновление и новый двигатель, модели GT с двигателем V6 получат лишь небольшие улучшения в 2022 году.

3,3-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом увеличился на три лошадиные силы до 368 лошадиных сил — на практике разница невелика, но все же мощности достаточно.

3,3-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом увеличился на три лошадиные силы до 368 лошадиных сил — на практике разница невелика, но все же мощности достаточно.

3,3-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом увеличился на три лошадиные силы до 368 лошадиных сил — на практике разница невелика, но все же мощности достаточно.

","alt":"Kia Stinger GT2 RWD 2022","созданный":<"date":"22.02.2022 18:53:03","timezone":"UTC","timezone_type":3> ,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×2000","размер":"784277 байт","тип":"изображение/ jpeg">,"slug":null,"status":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"antuan.goodwin","topic":null,"авторы":null,"wordCount": 0,"siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"7729dfe3-f16f-4857-90e7-d3aa99ca1347","sequence":2,"headline":"","caption":"

3,3-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом увеличился на три лошадиные силы до 368 лошадиных сил — на практике разница невелика, но все же мощности достаточно.

Kia Stinger GT 2022 года — недооцененная жемчужина

У покупателей есть выбор между задним приводом с дифференциалом повышенного трения или полным приводом с вектором крутящего момента на основе тормозов. Управляя обеими конфигурациями, задний привод является более увлекательным из двух, и это путь, если вы не живете в районе, где климат требует дополнительной стабильности полного привода.Stinger с задним приводом чувствует себя намного более живым во время динамичного вождения благодаря сочетанию немного более легкого шасси и более простой и прямой трансмиссии. То, как заднеприводный Stinger снижает мощность — слегка приседает на ведущие колеса и закапывается, когда я нажимаю на педаль газа на выходе из поворота, — создает более драматичное ощущение вращения и более прямую связь с дорогой, чем более нейтральная. Производительность полного привода. Кроме того, возможность отодвинуть заднюю часть одним касанием правой педали — это просто весело.

На два ведущих колеса меньше также окупается небольшим повышением эффективности, хотя разница достаточно тонкая, чтобы ваш стиль вождения, вероятно, имел большее значение в реальном мире. RWD Stinger GT1/GT2 возвращает EPA, оцениваемый в 18 миль на галлон по городу, 25 миль на галлон по шоссе и 20 миль на галлон в сочетании или 17 по городу, 24 по шоссе и 20 миль на галлон в сочетании с полным приводом.

Твин-турбо V6 дает на три пони больше, чем раньше, но в остальном мало что изменилось.

Выбираемые режимы вождения — Sport, Smart и Eco — каждый чувствует себя по-своему, что позволяет мне настраивать реакцию дроссельной заслонки и поведение подвески с электронным управлением в зависимости от задачи, будь то поездка на работу или прохождение поворотов. Тем не менее, даже в самом спортивном состоянии Stinger никогда не чувствует себя жестко на неровностях и потрескавшемся асфальте моей любимой проселочной дороги в районе залива, и он все еще демонстрирует небольшой крен кузова при толчке. Братья-гонщики, скорее всего, не одобрят этот аспект динамики этого автомобиля из-за предполагаемого компромисса в производительности, но водители, наслаждающиеся гранд-туринговыми аспектами производительности Stinger на дороге, оценят его за то, что он помогает повысить комфорт и определяет пределы возможностей этого автомобиля. .

Лично я считаю, что небольшой перекат тела — это неплохо, это определенно не лишило меня удовольствия. Тем не менее, я бы хотел, чтобы Kia модернизировала тормоза Stinger.Как бы то ни было, рабочие тормоза Brembo GT отлично справляются со своей задачей, снижая скорость, но все же немного нагреваются при интенсивной езде, вызывая лишь намек на затухание и вызывая воспоминания о тряске тормозов, которая появлялась и исчезала во время долгого пробега нашей модели 2018 года. срок тестирования.

Вот сколько стоит полностью загруженный Kia Stinger GT-Line 2023 года

Если обувь подходит, кладите ее на пол. Kia Stinger GT-Line 2022 года с обновленными 18-дюймовыми легкосплавными дисками. #KiaStingerhttps://t.co/xn49GbzylK pic.twitter.com/rqBFnujeSI

В дополнение к стандартным цветам кузова Kia Stinger 2023 года предлагает три премиальных цвета окраски: Snow White Pearl, HiChroma Red и Ceramic Silver. Kia говорит, что каждый из них стоит дополнительно 495 долларов в любой комплектации. Добавление красной кожаной отделки сидений стоит дополнительно 295 долларов.

Также доступны колесные замки и брызговики, а также накладки на дверные пороги и задний бампер GT-Line. И пакет защиты краски доступен за 200 долларов. Кроме того, вы можете украсить грузовой отсек ковриком, лотком для хранения и сеткой за 290 долларов.

Полный привод стоит дополнительно 2200 долларов и включает в себя рулевое колесо с подогревом. А дополнительное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, оснащенное HomeLink, стоит 350 долларов.

Пакет Sun and Sound включает в себя люк на крыше и электрическую регулировку сиденья переднего пассажира. Он также включает в себя аудиосистему Harmon Kardon с 15 динамиками. Пакет стоит 2300 долларов.

Получение этих функций также дает вам доступ к пакету Apex Special Edition, который стоит дополнительно 1000 долларов. Его самая большая привлекательность — это тормоза Brembo, но вы также получаете внутреннюю отделку из углеродного волокна и черные внешние акценты.

Кроме того, есть плата за пункт назначения, которую Kia перечисляет в размере 1105 долларов. С этой платой и всеми опциями полностью загруженный Kia Stinger GT-Line стоит 45 605 долларов.

Что такое Kia Stinger Scorpion Special Edition 2023 года?

Дополнительный пакет Scorpion Package стоит 1295 долларов и включает черную отделку крыльев, 19-дюймовые легкосплавные диски и темные насадки на выхлопные трубы. Варианты цвета белоснежного жемчуга, керамического серебра и черного сияния придают автомобилю более темный оттенок.

Пакет внешнего вида был представлен в 2022 модельном году и основан на комплектации GT2, которая включает в себя перечисленные выше стандартные функции. Хотя пакет Scorpion не предлагает гораздо более высокой производительности, если вы все же на GT2, дополнительная тысяча долларов может не иметь большого значения.

Если вы выберете Kia Stinger Scorpion Special Edition 2023 года, цена колеблется в районе 53 000 долларов (без учета платы за пункт назначения).

Car Reviews поясняет: «Компания выпускала модель ограниченной партией всего в 250 единиц в месяц». Так что, если вам посчастливилось заполучить одну из них, эта машина может быть для вас.

Киа Стингер Скорпион 2022 года выпуска

Scorpion Edition представляет собой в основном внешнее обновление по сравнению со стандартной моделью. Созданный исключительно для рынка США, Stinger Scorpion выпускается в трех эксклюзивных цветах окраски (Ceramic Silver, Snow White и Aurora Black) с затемненной внешней отделкой. Что касается внешних улучшений, Stinger Scorpion имеет довольно неуклюжий задний спойлер, черные 19-дюймовые колеса и отделку интерьера из углеродного волокна с красной или черной кожей Nappa на ваш выбор.

Цены на Stinger Scorpion начинаются с 52 585 долларов для моделей с задним приводом и 54 785 долларов для моделей с полным приводом. Тем не менее, Kia разрешает сборку только 250 единиц в месяц, поэтому, если вы хотите, их может быть сложнее найти.

Элвин Рейес — обозреватель Automoblog и эксперт по спортивным автомобилям и автомобилям с высокими характеристиками. В молодые годы он изучал гражданскую авиацию, аэронавтику и бухгалтерию и до сих пор без ума от своих бывших Lancer GSR и Galant SS. Он также любит жареную курицу, музыку и травяную медицину.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Какой самый быстрый уровень отделки салона Toyota Camry 2022 года?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x