1 просмотров

Какие высококачественные функции вы можете ожидать от Audi RS6 2021 года?

Какие высококачественные функции вы можете ожидать от Audi RS6 2021 года?

Audi RS6 2021 года — идеальный вариант для сочетания роскоши и производительности в практичном седане. Конечно, сочетание всех этих аспектов в одном автомобиле обходится недешево — Audi RS6 этого года стоит шестизначную сумму. Но за то, что вы платите, вы не просто получаете значок и имя Audi, вы получаете все характеристики престижной линии бренда RS — аналогично автомобилям BMW серии M, которые отмечают более высокие уровни отделки салона своих автомобилей.Конечно, есть множество базовых функций, которые Audi RS6 2021 года не пропускает, но есть также некоторые высококачественные функции, которые неожиданно входят в стандартную комплектацию, а также некоторые еще более крутые опции и пакеты.

Сколько стоит Audi RS6 Avant 2021 года?

Audi RS6 Avant продается по внушительной шестизначной стартовой цене с рекомендуемой производителем розничной ценой в 110 045 долларов — и, как модель RS, это единственный доступный уровень отделки салона. RS6 Avant — один из самых роскошных седанов бренда, предлагающий все, что вы могли бы ожидать, от высококачественного текстиля в салоне, новейших функций безопасности и, конечно же, технологий, которые делают ваш автомобиль еще более удобным и заслуживающим внимания. Он поставляется с довольно обширным списком функций, которые входят в стандартную комплектацию, и они даже не включают в себя все дополнительные опции и пакеты. Со стандартным Audi RS6 Avant вы можете ожидать:

  • Бесключевой доступ и зажигание
  • Спортивные передние сиденья с подогревом и вентиляцией
  • Регулируемое рулевое колесо с электроприводом и телескопированием
  • Четырехзонный автоматический климат-контроль
  • Android Auto и Apple CarPlay
  • Объемный звук Bang & Olufsen
  • 360-градусная камера
  • Предупреждение о выходе из полосы движения
  • Беспроводная зарядка для смартфона
  • Двойной сенсорный дисплей с навигацией
  • Экран цифровой приборной панели Audi Virtual Cockpit

Все, что нужно любить в RS6 Avant

Во-первых, давайте начнем с хорошего: в основном все. Серьезно, в этой машине так много хорошего, что я мог бы написать романы о вещах, которые мне нравятся в моей машине.

Первое, что бросается в глаза, — это стиль RS6, то, как он агрессивен, но не кричит «посмотри на меня» (а-ля Lambo Urus). Исторически это был образ действий Audi, когда дело доходит до RS6; это не та машина, на которую обычный пассажир на первый взгляд обратит слишком много внимания. Со второго (и третьего) взгляда массивная решетка радиатора дает о себе знать, за которой быстро следуют выпуклые колесные арки.

Когда у вас, наконец, появляется шанс опробовать весь пакет, вы понимаете, что этот автомобиль был разработан для серьезного бизнеса. Для меня это одна из самых красивых машин на дороге сегодня. Единственным реальным недостатком является крупный диффузор на заднем бампере, который действительно выделяется, если вы не отметите поле Black Out Trim в форме заказа.

Эти стилистические элементы продолжаются и в интерьере, который одновременно футуристичен и удобен. Audi сделала ставку на TFT-экраны, три из которых разбросаны по всей кабине, начиная с основного — 12,3-дюймового HD-экрана для виртуальной кабины RS6. В верхней части центрального стека находится 10,1-дюймовый сенсорный дисплей с тактильной обратной связью. Ниже находится третий, 8,6-дюймовый экран, который управляет функциями HVAC автомобиля. Когда они не используются, оба этих экрана плавно сливаются с глянцево-черной лицевой панелью приборной панели.

В целом, в интерьере чувствуется вневременное ощущение, которое Audi делает так хорошо. Современно, без излишеств. Классический Audi, не чувствуя себя устаревшим. Критики называют это скучным, но мне не нужно чувствовать, будто я каждый день забираюсь в аркадную консоль.

Говоря об аркадных играх — весь умный дизайн в мире не будет иметь значения, если результат на экране (ах) будет неинтуитивным беспорядком. Это одна из моих самых больших домашних мозоль сегодня с большим количеством автомобилей. Информационно-развлекательная система и кластер цифровых датчиков выглядят роскошно, но когда дело доходит до их использования, все разваливается. Этот разрыв становится все более и более очевидным с каждым новым поколением смартфонов, вездесущим контрпримером того, как правильно делать пользовательский интерфейс. Малыш может пользоваться вашим телефоном, но для использования большинства информационно-развлекательных систем требуется три кандидата наук и электронное руководство.

Система MMI в Audi заметно лучше этого ужасного стандарта, так как вы можете запрыгнуть в машину и разобраться с большей частью системы за один присест.Единственным недостатком является то, что некоторые настройки спрятаны в несколько слоев в меню, и требуется некоторое время, чтобы запомнить, где они находятся. Как бы это ни раздражало в течение первых нескольких недель, это чувство быстро уходит, поскольку большинство этих настроек предназначены только для первоначальной настройки и больше никогда не используются.

Вердикт Audi RS6 Avant 2021 года

Решение Audi привезти RS6 Avant в США было неожиданным. После нескольких лет упоминания о том, что американские водители не покупают фургоны, уж точно не покупают. спортивный универсалы, и что переход рынка на внедорожники был гораздо более разумным, тот факт, что вы вообще можете купить этот автомобиль, кажется удивительным.

В то время как эта эксклюзивность убедительна, это чувство гибкости RS6 Avant сохраняется. Автомобили, которые могут бросить вызов экзотике на светофоре или на трассе, и в то же время справиться с прогулками по пересеченной местности или снисходительностью в магазине Big Box Store, встречаются редко. Вы бы простили Audi, если бы она изо всех сил пыталась быть универсалом, и все же ее пламенная производительность только добавляет к этому, а не разбавляет.

2021 Audi RS 6 Avant First Drive | Немецкая сказка стала реальностью

  • 0 комментариев

  • Ауди РС 6 Авант 2021 года
  • Кредит изображения: Ауди

  • Ауди РС 6 Авант 2021 года
  • Кредит изображения: Ауди
  • Ауди РС 6 Авант 2021 года
  • Кредит изображения: Ауди
  • Ауди РС 6 Авант 2021 года
  • Кредит изображения: Ауди
  • Ауди РС 6 Авант 2021 года
  • Кредит изображения: Ауди
  • Ауди РС 6 Авант 2021 года
  • Кредит изображения: Ауди

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

Окончательно. Audi RS 6 Avant 2021 года стоит у обочины. Это Nardo Grey, возможно, лучший оттенок серого Audi (которых существует много). Год за годом проходил без настоящего спортивного универсала Audi в Соединенных Штатах.Нам всегда приходилось с тоской смотреть через океан одним глазом на 25-летние часы в поисках статуса импорта. Для тех, кто считает, RS2 теперь доступен.

Большая часть 2020 года была совершенно ужасной, но Audi сделала все возможное, чтобы подбодрить нас авантами на этом континенте. Мы уже ездили на стандартном A6 Allroad, но теперь пришло время испытать любимца энтузиастов RS 6 Avant.

«Как долго нам нужно ждать, чтобы позволить себе один из них?» — спрашивает моя девушка, когда в фарах играет анимация разблокировки лазерного луча.

«Возможно… 10-15 лет», — посмеиваясь, говорю я, искренне задаваясь вопросом, от какой амортизации пострадает этот шестизначный немецкий суперуниверсал.

Поклонники вагонов по всей стране, вероятно, задаются тем же вопросом. Множество энтузиастов хотят универсал среднего размера мощностью 591 лошадиная сила, но процент этой группы со счетами в банках, чтобы позволить себе такой автомобиль, не способствует высоким объемам продаж. Таким образом, как и в случае с Mercedes-AMG E 63 S Wagon и Volvo V90, единственный способ для Audi оправдать затраты на доставку RS 6 Avant — сделать его доступным только для заказа. Отлично, теперь каждый владелец может получить именно то, что хочет.

Но нужен ли вам новый RS 6 Avant универсал?

  • Ауди РС 6 Авант 2021 года
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • Ауди РС 6 Авант 2021 года
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • Ауди РС 6 Авант 2021 года
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • Ауди РС 6 Авант 2021 года
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • Ауди РС 6 Авант 2021 года
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • Ауди РС 6 Авант 2021 года
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • Ауди РС 6 Авант 2021 года
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • Ауди РС 6 Авант 2021 года
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • Ауди РС 6 Авант 2021 года
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • Ауди РС 6 Авант 2021 года
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • Ауди РС 6 Авант 2021 года
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • Ауди РС 6 Авант 2021 года
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • Ауди РС 6 Авант 2021 года
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • Ауди РС 6 Авант 2021 года
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • Ауди РС 6 Авант 2021 года
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • Ауди РС 6 Авант 2021 года
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • Ауди РС 6 Авант 2021 года
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • Ауди РС 6 Авант 2021 года
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • Ауди РС 6 Авант 2021 года
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • Ауди РС 6 Авант 2021 года
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • Ауди РС 6 Авант 2021 года
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • Ауди РС 6 Авант 2021 года
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • Ауди РС 6 Авант 2021 года
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • Ауди РС 6 Авант 2021 года
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • Ауди РС 6 Авант 2021 года
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • Ауди РС 6 Авант 2021 года
  • Кредит изображения: Зак Палмер

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

Ответ громкий Да, черт возьми если судить по внешнему виду. Только передние двери, крыша и задний люк такие же, как у стандартного A6 Avant, который теперь является единственной моделью универсала A6, которая здесь не продается. Каждая другая панель кузова уникальна для RS 6, что дало дизайнерам огромную свободу, чтобы сделать этот универсал соответствующим. Подлый, угрожающий и быстрый — три слова, которые сразу приходят на ум, когда вы осматриваете фургон с ног до головы. Его массивная безрамная решетка радиатора, огромные 22-дюймовые колеса, сверхнизкие боковые юбки и овальные выхлопные трубы RS представляют собой лишь малую толику вещей, которые можно любить. Расклешенные арки демонстрируют дополнительные 1,6 дюйма ширины с каждой стороны (всего 3,2 дюйма шире по сравнению с A6 Avant), а пакет Black Optic нашего тестера делает этот универсал еще более зловещим.

Но RS 6 Avant не красив и не элегантен в традиционном смысле. Это слишком брутальный дизайн, чтобы об этом говорить. Таким образом, дизайн этого универсала соответствует его совершенно анималистическим и брутальным характеристикам. Под капотом скрывается 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом от Audi, которым так любезно делится Volkswagen Group.В этой мелодии он развивает 591 лошадиную силу и 590 фунт-фут крутящего момента, чего достаточно, чтобы отправить всю вашу семью на орбиту и / или разогнаться до 60 миль в час за 3,5 секунды с помощью управления запуском. Почтенная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF передает мощность на все четыре колеса, при этом максимум 85% приходится на заднюю ось (читай: она скользит!), или 70% на переднюю, если этого требуют потери сцепления с дорогой.

Толстые летние шины Pirelli P-Zero шириной 285 секций установлены на всех четырех углах 22-дюймовых колес, но 21-дюймовые колеса с шинами шириной 275 секций входят в стандартную комплектацию. У этих шин смело маленькая боковина; тем не менее, Audi подчеркивает важность соотношения колес и кузова как одного из ключевых эстетических элементов, благодаря которым этот универсал выглядит так хорошо. Адаптивная пневматическая подвеска Audi компенсирует некоторую естественную резкость удара, которую мы обычно ассоциируем с большими колесами. Европейцам предлагается вариант фиксированной подвески с винтовыми пружинами и адаптивными амортизаторами для чуть более агрессивного характера.

Чтобы улучшить управляемость этого 4960-фунтового зверя, Audi внедрила систему управления всеми колесами для большей маневренности на низких скоростях и повышенной устойчивости на более высоких скоростях. Дифференциал quattro sport на задней оси может распределять крутящий момент на заднюю часть, передавая до 100% доступного крутящего момента на одно заднее колесо. А система управления вектором крутящего момента на основе тормозов используется спереди для дополнительной помощи в управлении.

Серьезность этого автомобиля становится очевидной после первого полного открытия дроссельной заслонки. Эти 591 лошадка с двойным турбонаддувом продвигают этот фургон вперед со скоростью, которая заставит опытных энтузиастов побелеть костяшками пальцев на руле. Его функция управления запуском — меньше ударов в грудь и больше реактивного взлета. Вы свистите прочь, не царапая шину, и скорость мгновенно нарастает до такой степени, что вы не можете поднять голову со спинки сиденья.Он чувствует себя на несколько десятых быстрее, чем 3,5 секунды, и ощущение ускорения не ослабевает по мере увеличения скорости. Жаль, что мы едем на этом фургоне по Мичигану, а не по автобану, потому что максимальная скорость в 190 миль в час кажется быстрой. И обратите внимание, что вам понадобится карбоно-керамический тормозной пакет за 8500 долларов, чтобы разогнаться до 190 миль в час, потому что стандартные тормоза оседлали вас с ограничителем скорости на 155 миль в час.

Ускорение явно неумолимо, но звук, исходящий от RS 6 Avant, — это рассказ о двух историях. Изнутри звучит басовая баритоновая труба, но из заднего бампера опциональная спортивная выхлопная система звучит как дэт-джем хэви-метала. Жужжащий звук, который он издает, грубее раз в 10. Нам бы только хотелось услышать, как он рубит вдали от кабины. Спасибо, звукоизоляция. Переключение на более низкую передачу сопровождается легким потрескиванием и хлопками, но это незаметно, если вы действительно не прислушиваетесь к нему.

Тем не менее, Audi преуспела в течение многих лет. Управляемость была другой историей, особенно в прошлых моделях RS на базе A6. На бумаге распределение веса RS 6 Avant 55/45 между передними и задними колесами звучит так, будто Audi в очередной раз оплошала, сдвинув этот большой V8 слишком далеко вперед от передней оси. На практике у этого универсала нет ни малейшего намека на недостаточную поворачиваемость или ощущение тяжести спереди на извилистых проселочных дорогах. Поворот происходит быстро, так как система управления всеми колесами и быстрая стойка маскируют вес универсала в 4960 фунтов (это почти на 500 фунтов больше, чем у A6 Allroad).

Ровные дороги лучше всего демонстрируют управляемость RS 6, поскольку он проходит повороты с превосходным контролем кузова и полностью усиленной подвеской. Пневматическая подвеска показывает несколько недостатков на менее приятных поверхностях, так как уровень упругости и несогласованности проявляется независимо от настроек амортизаторов. Он никогда полностью не садится на дорогу, вызывая определенный дискомфорт и подпрыгивая для водителя.Более плотно облегающие ковшеобразные сиденья могли бы в некоторой степени помочь подавить это, но мы спишем жесткость и менее чем звездный контроль демпфирования на большие 22-дюймовые колеса и пневматические рессоры.

ПОЧЕМУ Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ: Audi RS 6 Avant 2021 года

19 декабря 2021 г. 5 мин. читать

Статья обновлена ​​9 месяцев назад

Присоединяйтесь к обсуждению (0)

Аннабель Нинг из Северного Йорка любит высокопроизводительные немецкие роскошные спортивные автомобили. Самопровозглашенная автомобильная девушка владела несколькими автомобилями, включая Audi, Porsche и BMW.

Нинг, дистрибьютор вейпов и владелец бизнеса, является поклонницей Audi и Porsche, назвав RS5 и 911 Turbo одними из своих предыдущих поездок. Будучи студенткой, ей нравилось передвигаться по городу в купе, ссылаясь на то, что на задних сиденьях достаточно места для перевозки ее вещей. Однако со временем потребности Нин изменились, и она искала автомобиль, который был бы более практичным в качестве ежедневного водителя.

Перейдя к четырехдверным вариантам, она выбрала Audi RS 3, на которой регулярно ездила между Торонто и Нью-Йорком до пандемии. В конце 2020 года она перешла на Porsche Panamera Gran Turismo, но он показался ей слишком большим.

Когда Audi анонсировала совершенно новый дизайн RS 6 Avant для 2021 года в виде универсала, Нин запрыгнул на борт. Взяв свой автомобиль из Audi Uptown, она настроила его так, чтобы внешний вид и характеристики соответствовали тому, что ей нравилось от бренда, и даже добавила бокс на крышу для дополнительного места для хранения вещей. Хотя сейчас из-за пандемии она не так часто ездит за город из-за пандемии, Нинг продолжает ездить по GTA, чтобы навестить друзей или посетить множество городских ресторанов. Здесь Нин рассказывает нам, почему она любит свою Audi RS 6 Avant 2021 года.

«Я девушка, и мне нравится класть в машину много вещей, поэтому мне нужно место», — сказала Нин. — В этом весь смысл фургона, верно? [Смеется] [Я искал] самую мощную первоклассную покупку, например, BMW, Mercedes или Audi. [В то время] у Mercedes был универсал, но это был не AMG, это была менее мощная модель. Audi RS 6 был как раз для меня.

«У Audi мощный двигатель, который мне нравится. Это очень практичный автомобиль с управляемостью как у седана, а не у внедорожника. Я довольно привык к маленьким машинам, которые поворачивают резко или быстро. Поскольку эта Audi оснащена пакетом Dynamic, [в котором используется полноприводное рулевое управление quattro sport], она кажется очень тугой и легко поворачивается. Вы не чувствуете, что машина очень большая. Это то, что мне нравится в характеристиках автомобиля.

«У меня есть пакет помощи водителю, который очень удобен для людей, которые ездят каждый день или любят путешествовать», — сказал Нин. «Он очень функционален, практичен, но также помогает сделать вашу поездку более приятной. Это функция, которую я знал по своему предыдущему RS 3. Когда я получил эту машину, мне пришлось снова получить этот пакет. Помимо смены полосы движения и помощи в слепых зонах, которые есть у большинства автомобилей, у него есть активная помощь при круизе. Если вы едете на ДВП и он медленный, вы можете поставить это, и он будет следовать за впереди идущей машиной. Вы действительно не устаете.

«У него лучший вид между BMW, Mercedes и Audi. Мне кажется, он даже лучше выглядит, чем Porsche Panamera Gran Turismo. Если смотреть сзади или спереди, то он шире обычного [Audi] A6. Помимо широкого кузова, он немного ниже и имеет более агрессивный вид заднего бампера. Мне очень понравились 22-дюймовые легкосплавные диски [V-Spoke Trapezoid]. Они потрясающие и являются частью пакета Black Optics, который включает в себя все, например, черный корпус наружного зеркала заднего вида и черную решетку бампера.

«Что касается интерьера, я получил дизайнерский пакет Red RS 6. По внешнему виду это мой любимый пакет. Интерьер черный с красной строчкой, которая также соответствует отделке автомобиля Tango Red Metallic. Красный мой любимый цвет. У меня было, наверное, пять или шесть красных машин.

«Я автомобильная девушка», — сказала Нин, которая работает над повторным введением Porsche GT3 RS в свою коллекцию. «У меня было много машин. Это как моя страсть. Вы знаете, как некоторым девушкам нравятся сумки, а другим — обувь? Мне нравятся машины».

Эта статья была отредактирована для удобства и ясности. Хотите быть представленным в Почему я люблю свой автомобиль? напишите нам по адресу Wheels@thestar.ca.

Рене С. Суэн писатель/фотограф из Торонто и внештатный сотрудник Star. Подпишитесь на нее в Твиттере: @rssuen

ПОДРОБНЕЕ: Ауди РС 6 Авант 2021 года

ПОМОЩЬ ВОДИТЕЛЮ

Нин, большой поклонник Audi Active Cruise Assist, сказала, что пакет помощи водителю был обязательным, когда она купила RS 6 Avant.

«Если вы совершаете дорожные поездки или ездите на большие расстояния — раньше я работал в Нью-Йорке и ездил туда и обратно из Торонто [на своем RS 3] — этот пакет действительно помогает», — сказал Нин. «Вы включаете активную круиз-помощь, и если машина перед вами замедляется, она просто автоматически снижает скорость. Вам не нужно нажимать на педаль тормоза».

ИНТЕРЬЕР

Поскольку красный цвет был любимым цветом Нин, ее выбор Audi Red RS 6 Design Package означал, что ее автомобиль был оснащен ковриками с логотипом RS и контрастной строчкой, рулевым колесом с отделкой из алькантары с красной строчкой, черными ремнями безопасности с красной окантовкой. плюс кожаная приборная панель, подлокотники и консоль. Чтобы завершить образ, она также выбрала черный салон с прострочкой Express Red и сиденья, обтянутые кожей Valcona с ромбовидной прострочкой.

КОРОБКА НА КРЫШЕ

Хотя Нинг забрала свой Thule Vector Alpine прошлой зимой и обернула его под цвет кузова своей машины, ей еще предстоит серьезно его использовать. «Я получил его, потому что собирался взять машину в Мон-Тремблан для катания на сноуборде в прошлом году, но большинство мест для катания на лыжах и сноуборде было закрыто. Я собирался использовать его много раз, но, поскольку я невысокий, мне не по силам класть вещи туда и выносить оттуда».

Экономия топлива

RS6 не слишком пожирает бензин благодаря умной и невидимой технологии деактивации цилиндров. Тем не менее, это наименее эффективный автомобиль в этом ограниченном классе. По оценкам EPA, расход топлива составляет 15 миль на галлон по городу, 22 по шоссе и 17 вместе взятых.E63 берет корону здесь, в городе 16, шоссе 19 и 23 вместе взятых, в то время как мощный нападающий класса, Panamera Turbo S, входит в 15 городов, 21 шоссе и 18 вместе взятых. Нет, мы понятия не имеем, как у Panamera такой же рейтинг по городу, более низкий рейтинг по шоссе и более высокий суммарный показатель. Естественно, все в этом классе требует топлива премиум-класса.

Чего не хватает: мясистый бой

Я очень старался, чтобы мне понравилась интерфейсная система Audi MMI и многоуровневая центральная консоль с сенсорным экраном. Тактильная обратная связь от экранов несколько помогла, но, в конце концов, я все еще хотел иметь какое-то физическое распределительное устройство.

Повозка не особенно широкая и длинная; он достаточно хорошо вмещает пять человек и имеет глубокий багажник. Но это не диковинно большой в каких-либо необычных отношениях. Вес должен исходить от всего, что упаковано внутри — всех технологий безопасности, комфорта и удобства, электроники и мягкой гибридной системы.

Вполне возможно, что Audi только что позвонила по телефону, потому что знает, что RS 6 Avant — последний в своем роде. Немецкий автопроизводитель уже предлагает пару электромобилей и планирует довести это число до 20 к 2025 году. Пространство для чисто бензиновых автомобилей сокращается, особенно если речь идет о неэффективном супервагоне.

Протестировано: Audi RS6 Avant 2021 года — это больше, чем цифры

Новый универсал Audi RS6 Avant еще более особенный, чем предполагает его 591-сильный твин-турбо V-8 и время разгона до 60 миль в час за 3,1 секунды.

Из декабрьского номера журнала 2020 г. Автомобиль и водитель.

Вы когда-нибудь слышали о смещении левой цифры? Это причина, по которой ShamWows стоит 19,95 долларов вместо 20, и почему люди говорят, что они 39, а не 40. Мы сосредотачиваемся на этой первой цифре и придаем ей незаслуженное значение, потому что наш пещерный мозг легко обмануть. Вот почему Audi RS6 Avant 2021 года с сертифицированным баллистическим разгоном до 60 миль в час за 3,1 секунды кажется странным образом обыденным. Если бы это время было на две десятых секунды быстрее, мы бы просили провозгласить Национальный день RS6, время, чтобы отпраздновать и поразмыслить над праведным и едва ли правдоподобным ускорением RS6.Вместо этого мы такие: «Да, о том, чего мы и ожидали». Вы действительно чувствуете разницу между 2,9-секундным и 3,1-секундным бегом? Конечно, в той же степени вы заметите разницу в пять центов в цене ShamWows до вычета налогов и в 20-долларовой купюре, то есть практически не заметите. Но благодаря смещению влево, RS6 Avant ставит нас в необычное положение, когда мы извиняемся за цифры, которые не должны требовать извинений.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Сногсшибательный, сногсшибательный двигатель V-8; легкая динамика; Веселье для всей семьи.

Эти цифры включают мощность 4,0-литрового V-8 с двойным турбонаддувом — 591 лошадиную силу и 590 фунт-фут крутящего момента — и пробег в четверть мили за 11,5 секунд при скорости 120 миль в час. Это безупречная производительность, хотя, возможно, это не то, что мы считаем цифрами суперкаров в наши дни. Опять же, это универсал. Об этом легко забыть, когда вы сидите за рулем, смотрите на расклешенные передние крылья (на 2,5 дюйма шире, чем у стандартного A6) и слушаете, как турбины и спортивный выхлоп создают живой стук пыхтения и грохот. Багажное отделение вместительно и практично и скрыто гладкой моторизованной крышкой, но вам захочется привязать эти продукты, потому что то, что находится позади вас, имеет тенденцию ускользать из вашего разума, когда ваш череп прижимается к подголовнику силой тяжести (а затем немного). Активируйте управление запуском, и вы можете увидеть всплеск акселерометра кластера датчиков на 1,19 g, как и мы. Это взорвет ваши яйца и ваше внутреннее ухо.

Однако Avant не просто специалист по дрэг-стрипам. Как и многие предшественники Audi RS, RS6, по-видимому, страдает из-за смещения веса вперед, что V-8 перекусывает нос с 55,0 процентами веса автомобиля. Но на практике RS6 чувствует себя идеально сбалансированным и даже немного счастливым благодаря волшебству векторизации крутящего момента и рулевого управления четырьмя колесами.Задний спортивный дифференциал может передавать почти весь крутящий момент в ту или иную сторону, взаимодействуя с задним рулевым управлением, чтобы наделить большую Audi мгновенным поворотом. Добавьте немного газа с блокировкой руля — что в полноприводном автомобиле с тяжелым носом обычно приводит к трагической недостаточной поворачиваемости — и задняя часть начнет широко раскачиваться, в то время как передняя часть держит курс. RS6 Avant — маловероятная машина весом 5031 фунт, которая умеет танцевать. Опять же, не слишком зацикливайтесь на предельных значениях (в данном случае это средние 0,94 г на скидпаде). Он кажется довольно цепким, когда вы бомбите свою любимую рампу.

НИЗКИ: Жаждущий лосося в Сахаре, экзотическая цена.

Таким образом, Audi прибила самое необходимое, и — вот иногда сложная часть — она сделала это с размахом. Просто посмотрите на эту вещь. Разве это не самая подлая повозка, когда-либо придуманная человечеством? После первой 10-минутной поездки мы получили два текстовых сообщения от соседей, которые видели машину на дороге. Образец: «Это был RS6? Audi наконец-то вернула его в США? Базовая форма и посадка настолько совершенны, что вы узнаете этот автомобиль со 100 шагов, но он также интересен, когда вы приближаете детали. Обратите внимание на желтые наклейки внутри фар, предупреждающие вас не смотреть, потому что там есть лазеры. Или лужи Audi Sport загораются, когда вы открываете передние двери ночью. Или дополнительные затемненные логотипы Audi на решетке радиатора и люке. Все это работает, чтобы усилить сообщение о том, что это не Allroad. Может быть, AllRoadCourse.

RS6 Avant может притвориться разумным семейным транспортом, если вы расслабите адаптивную подвеску и проигнорируете кнопку на рулевом колесе с надписью «RS Mode». Но эту кнопку сложно игнорировать. Режимы RS (два из них, в порядке возрастания порочности) настраиваются, но оба они обостряют реакцию Avant и в целом служат для усиления удовольствия, даже поднимая холостой ход, чтобы автомобиль чувствовал, что он натягивает поводок, когда он останавливается. .Вы, конечно, можете сделать выхлоп громче, выбрав любой из режимов RS, но в этом автомобиле грохот сзади всегда соперничает со звуковой дорожкой из впуска. Турбины обычно свистят. Звук RS6 Avant звучит так, будто Лорд Горг только что вышел из шлюза своего звездолета, чтобы объявить о важном пересмотре пищевой цепи и о вашем новом положении в ней.

Недостатки RS6, какими бы они ни были, имеют тенденцию попадать в категорию собственных. Например, гладкие внутренние сенсорные экраны RS6 на центральной консоли (10,1-дюймовый верхний дисплей и 8,6-дюймовый нижний) выглядят минималистично, что уместно, поскольку они минимально функциональны. Почему Audi убрала ручку прокрутки? Если вы хотите сменить радиостанцию, вы можете использовать сенсорный экран, кнопки на руле или переключатель громкости, все из которых работают одинаково плохо. Попробуйте прыгнуть более чем на две или три станции, и система перестанет работать и зависнет. Сначала мы просто думали, что машина действительно любит Ozzy's Boneyard.

И в этот нос втиснуто много оборудования. (Это не беспрецедентно: моторный отсек RS6 2003 года был настолько тесным, что для замены масла приходилось опускать передний стабилизатор поперечной устойчивости). Экономия топлива воняет — 17 миль на галлон вместе взятых, согласно EPA. И максимальная скорость ограничена 156 милями в час вместо заявленных 190, если вы не ставите углеродно-керамические тормоза, которые стоят 8500 долларов. Вы говорите нам, что стандартные 16,5-дюймовые передние и 14,6-дюймовые задние роторы не могут выдержать 190? Это так несправедливо, что мы идем в свою комнату и хлопаем дверью.

Но мы не будем злиться, потому что RS6 Avant подтверждает энтузиастов своим существованием. В этом паршивом мире с 600-сильными внедорожниками у нас и близко не хватает 600-сильных универсалов.Обратите внимание, что мы не сказали «доступные 600-сильные универсалы». Audi говорит, что производит двузначное количество RS6 Avant в день на своем заводе в Неккарзульме в Германии, но она, безусловно, производила бы больше, если бы нашла большую толпу покупателей, желающих и способных обменять высокие стопки стодолларовых купюр на раллийный семейный спортивный универсал.

Величие не бывает дешевым. И предвзятость влево, как бы она ни была распространена, имеет свои пределы, о чем свидетельствует базовая цена RS6 в 110 045 долларов. Не то чтобы 110 050 долларов были каким-то талисманом психологического порога финансовой ответственности. И в любом случае, добавление нескольких опций быстро подняло нашу тестируемую цену до 119 840 долларов. Но эта цена выглядит неплохо, если сравнить RS6 с его корпоративным двоюродным братом, Porsche Panamera Turbo Sport Turismo, который так же быстр, но стоит 158 350 долларов.

Обычно, когда мы утверждаем, что автомобиль — это нечто большее, чем его цифры, мы говорим о чем-то вроде Mazda Miata, которая на бумаге не выглядит быстрой, но управлять ею — одно удовольствие. RS6 Avant на самом деле показывает некоторые цифры монстра. Но опыт еще лучше.

Характеристики

Характеристики

2021 Ауди РС6 Авант

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
119 840 долларов США (базовая цена: 110 045 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
смещение
244 дюйма 3, 3996 см 3
Сила
591 л.с. при 6250 об/мин
Крутящий момент
590 фунт-фут при 2050 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 16,5-дюймовый вентилируемый перфорированный диск/14,6-дюймовый вентилируемый перфорированный диск
Шины: Pirelli P Zero PZ4, 285/30ZR-22 (101Y) АО

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115,4 дюйма
Длина: 196,7 дюйма
Ширина: 76,8 дюйма
Высота: 58,6 дюйма
Пассажирский объем: 101 фут 3
Объем груза: 30 футов 3
Снаряженная масса: 5031 фунт

CD РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 3,1 секунды
100 миль в час: 7,8 сек.
130 миль в час: 13,6 с
150 миль в час: 19,6 сек.
Разгон, 5–60 миль в час: 4,4 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,6 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,1 с.
1/4 мили: 11,5 с при скорости 120 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 156 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 160 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 318 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,94 г
Время разгона при старте с места не включает выкатку на 1 фут за 0,3 секунды.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 17/15/22 миль на галлон

2021 Ауди РС6 Авант

  • Убийственная внешность
  • Невероятная производительность
  • Хранение в изобилии

Не нравится

  • Большие колеса = жесткая езда
  • Требует денег на покупку

RS6 Avant невозможно спутать ни с чем другим. Кузов низкий и длинный, что действительно соответствует метафоре линкора благодаря бесплатному цвету окраски Nardo Grey и пакету Carbon Optic за 6350 (!) долларов, который заменяет все намеки на внешнюю хромированную отделку на углеродное волокно. Этот пакет также добавляет 22-дюймовые легкосплавные диски, которые полностью заполняют колесные арки. Объедините это с впечатляюще толстыми задними крыльями, и вы получите универсал, который превосходит даже своего ближайшего конкурента, Mercedes-AMG E63 S. Я не фанат выступающего заднего диффузора, но это недовольство распространяется не только на универсал. к его родному брату хэтчбека, RS7, также.

Где кора, там… больше коры. Проскальзывая на стандартные спортивные сиденья RS6 Avant, я нажимаю кнопку запуска на центральной консоли, и половина округи получает по лицу тяжелый басовый рев холодного запуска, отчасти благодаря обновлению спортивного выхлопа моего тестера за 1000 долларов. Несмотря на то, что кузов выглядит приклеенным к твердой земле, высоты дорожного просвета здесь как раз достаточно, чтобы избежать царапин на моем крутом подъезде, когда выхлоп с энтузиазмом возвещает о моем отъезде, несмотря на то, что V8 с двойным турбонаддувом никогда не раскручивается выше 2500 об/мин. Независимо от того, остаются ли трубы в своем стандартном режиме или немного приоткрываются в более агрессивных профилях, никогда не будет недостатка в шуме, исходящем из-под грузового отсека. Это великолепно.

Иметь друга, который владеет универсалом, это как иметь друга, который является веганом или у которого есть собака-спасатель: вы никогда не услышите, чем это закончилось.

Иметь друга, который владеет универсалом, это как иметь друга, который является веганом или у которого есть собака-спасатель: вы никогда не услышите, чем это закончилось.

Иметь друга, который владеет универсалом, это как иметь друга, который является веганом или у которого есть собака-спасатель: вы никогда не услышите, чем это закончилось.

","alt":"Audi RS6 Avant 2021","создано":<"date":"2020-11-02 14:18:43","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×1995», «размер»: «1798429 байт», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"eec0f4f3-9221-4760-8771-b45b54f959d8","последовательность":0,"заголовок":"","заголовок":"

Иметь друга, который владеет универсалом, это как иметь друга, который является веганом или у которого есть собака-спасатель: вы никогда не услышите, чем это закончилось.

Эпоха кроссоверов дала этим малолитражным длиннорулям новую жизнь среди небольшой, но громкой группы автомобильных фанатов, которые хотят, чтобы вы проснулись и поняли, что не всем нужен солнцезащитный внедорожник.

Эпоха кроссоверов дала этим малолитражным длиннорулям новую жизнь среди небольшой, но громкой группы автомобильных фанатов, которые хотят, чтобы вы проснулись и поняли, что не всем нужен солнцезащитный внедорожник.

Эпоха кроссоверов дала этим малолитражным длиннорулям новую жизнь среди небольшой, но громкой группы автомобильных фанатов, которые хотят, чтобы вы проснулись и поняли, что не всем нужен солнцезащитный внедорожник.

","alt":"Audi RS6 Avant 2021","создано":<"date":"2020-11-02 14:18:42","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×1995», «размер»: «1735032 байта», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"89e632bc-8a5a-409e-9215-810303c9f95d","последовательность":1,"заголовок":"","заголовок":"

Эпоха кроссоверов дала этим малолитражным длиннорулям новую жизнь среди небольшой, но громкой группы автомобильных фанатов, которые хотят, чтобы вы проснулись и поняли, что не всем нужен солнцезащитный внедорожник.

Audi RS6 Avant 2021 года считается полубогом в этом кругу, и на то есть веская причина: он сочетает в себе достаточно места для хранения и достаточный крутящий момент, чтобы повлиять на тектонику плит, в пакете, который делает его одним из самых привлекательных повседневных автомобилей для продажи сегодня.

Audi RS6 Avant 2021 года считается полубогом в этом кругу, и на то есть веская причина: он сочетает в себе достаточно места для хранения и достаточный крутящий момент, чтобы повлиять на тектонику плит, в пакете, который делает его одним из самых привлекательных повседневных автомобилей для продажи сегодня.

Audi RS6 Avant 2021 года считается полубогом в этом кругу, и на то есть веская причина: он сочетает в себе достаточно места для хранения и достаточный крутящий момент, чтобы повлиять на тектонику плит, в пакете, который делает его одним из самых привлекательных повседневных автомобилей для продажи сегодня.

","alt":"Audi RS6 Avant 2021","создано":<"date":"2020-11-02 14:18:43","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: false, «предпочтительный»: false, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×1995», «размер»: «1819379 байт», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"08583fb6-6db5-4dd8-ba0f-e1432bfb66ad","sequence":2,"headline":"","caption":"

Audi RS6 Avant 2021 года считается полубогом в этом кругу, и на то есть веская причина: он сочетает в себе достаточно места для хранения и достаточный крутящий момент, чтобы повлиять на тектонику плит, в пакете, который делает его одним из самых привлекательных повседневных автомобилей для продажи сегодня.

Audi RS6 Avant 2021 года — 591-сильный чудо-универсал

Стандартная многорежимная пневматическая подвеска RS6 Avant впечатляет своей способностью изменять характер автомобиля. В максимальном соответствии RS6 должен обеспечить комфорт всей семье, и я держу пари, что стандартные 21-дюймовые колеса здесь справляются даже лучше — 22-е и их летние шины Pirelli P-Zero с профилем 285/30 обеспечивают комфорт. ездить на жесткой стороне, хотя и не наказывающей так. Однако переведите автомобиль в динамический режим, и прочность увеличится, почти полностью устранив крен кузова и придав RS6 удивительную маневренность для автомобиля такого размера.

В наши дни турбированные V6 могут привлечь много внимания, но V8 еще не готов. Обладая мощностью 591 л. Пусть восьмиступенчатая автоматическая коробка передач быстро переключится на соответствующую передачу (лучше всего сделать это самостоятельно, хотя подрулевые лепестки являются стандартными), и автомобиль устремится к горизонту, отбивая свою извечно громоподобную ноту выхлопа от каждой плоской поверхности на дороге. слышимость. Между переключениями или во время торможения не так уж много перегрузок, но это нормально, вы не можете победить их всех.

Понятно, что RS6 Avant лучше всего использовать на немецких автобанах, толкая стрелку спидометра в область глупых цифр, возвращая при этом достаточно плавную езду. На узких извилистых лесных дорогах этот фургон чувствует себя почти как слишком много машины. Она почти такая же широкая, как одна полоса. Он хочет ускоряться, пока не кончится бензин.Именно такое труднопреодолимое отношение придает этому автомобилю под маркой RS некоторый характер, которого не хватает другим моделям автопроизводителя, которые кажутся настолько тщательно продезинфицированными, что вы задаетесь вопросом, не были ли эти автомобили построены роботами. роботы.

Не удивляйтесь, когда я скажу, что RS6 Avant — это прожорливый универсал, при этом EPA оценивает расход топлива всего в 15 миль на галлон по городу и 22 мили на галлон по шоссе — так же, как и менее вместительный RS7. В то время как V8 может деактивировать половину своих цилиндров при небольших нагрузках, что может увеличить мгновенный пробег до отметки 30 миль на галлон, я считаю, что мой расход на шоссе лишь немного выше, чем то, что могут собрать федералы, а мой городской расход падает примерно до 12 миль на галлон.

Интерьеры Audi довольно корпоративные, поэтому, если вы знакомы с одним из новых, скорее всего, у вас есть хорошее представление о всей линейке. Мой тестер оснащен вставками из углеродного волокна за 500 долларов с матовой отделкой и реальной текстурой, что является хорошим отходом от ультраглянцевого дерьма SEMA. Представительский пакет за 2500 долларов помещает мягкую кожу Nappa почти везде, от верха приборной панели до отделки центральной консоли. Весь шебанг прекрасно сочетается, чувствуя себя довольно дорого, но при этом сохраняя колоритный вид. Передние и задние сиденья имеют достаточную боковую поддержку, а красная наклонная строчка добавляет дополнительный характер.

Положи на все это матовое углеродное волокно, Audi, и никогда не оглядывайся назад. Глянцевая отделка есть. не совсем в моде.

Оба ряда предлагают тонны пространства и обзора, а 30 кубических футов грузового отсека для хранения превосходят 24,6 куба RS7, почти связывая двухрядный внедорожник Q8. Видеть? Вы можете получить свой торт а также съешьте его, одновременно перевозя несколько других тортов, где еще останется место.

Audi любит некоторые экраны, и, к счастью, эти экраны легко полюбить.Информационно-развлекательная система MMI компании находится внутри 10,1-дюймового сенсорного экрана на приборной панели, и хотя может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к усилиям, необходимым для нажатия каждой плитки, технология отзывчива и удобна для глаз. Включена точка доступа Wi-Fi 4G LTE, а также Apple CarPlay и Android Auto. Два порта USB-C свисают под подлокотником центральной консоли, в дополнение к зарядному устройству для беспроводных устройств, которое использует собственную антенну фургона для усиления сигнала телефона. Чуть ниже основного экрана находится 8,6-дюймовый дисплей, который охватывает климат-контроль и настройки сидений — опять же, нажатия пальцами требуют некоторого веса, но тактильная обратная связь приятна при каждом нажатии.

Приборная панель — это тоже экран. Виртуальная кабина Audi помещает практически любую полезную информацию перед моим лицом, и я могу менять части экрана, чтобы отображать еще больше, будь то карта в стиле Google Earth или текущая выходная мощность и крутящий момент двигателя, с некоторые специфические для RS конструкции тахометра. Пакет Executive также включает в себя проекционный дисплей на случай, если я захочу, чтобы мои глаза не двигались на пару лишних дюймов, чтобы увидеть, на какой передаче я нахожусь. Virtual Cockpit настраивается с помощью переключателей на рулевом колесе, поэтому отвлечение сведено к минимуму.

Как только вы привыкнете к интерфейсу Audi, довольно легко что-то изменить с минимальным отвлечением.

Некоторые спортивные автомобили даже не предлагают систем безопасности, но RS6 Avant изобилует ими. Стандартная технология для спасения ваших задниц включает в себя автоматическое экстренное торможение и обычный круиз-контроль, но пакет помощи водителю за 2250 долларов дополняется адаптивным круиз-контролем, распознаванием дорожных знаков, помощью в удержании полосы движения и предупреждениями о перекрестном движении сзади. Помощь водителю очень плавная, но трудно добровольно отказаться от управления таким забавным автомобилем, даже в утомительных ежедневных поездках по шоссе.

Неудивительно, что Audi RS6 Avant 2021 года — дорогое предложение, начиная с 110 045 долларов, включая пункт назначения, а многочисленные варианты моего тестера подталкивают наклейку на окно примерно до 123 000 долларов. Единственный настоящий облом с его конфигурируемостью — это невозможность соединить меньшие 21-дюймовые колеса с любым из пакетов с черной внешней отделкой, что устранило бы некоторую жесткость, присущую поездке, сохранив при этом ее более агрессивный внешний вид. Тем не менее, я бы, вероятно, выбрал RS6 Avant точно так же, как здесь.

У RS6 Avant есть единственный конкурент в США: Mercedes-AMG E63 S Wagon, который стоит немного дороже и производит немного больше мощности, обеспечивая более быстрые показатели ускорения (3,0 секунды до 60 миль в час по сравнению с Audi 3,5) и предлагая несколько дополнительные кубы грузовместимости. Тем не менее, эстетика Мерседеса гораздо более сдержанная внутри и снаружи, так что это в основном манера личного вкуса, особенно в этом ценовом слое. Если вам по какой-то причине действительно не нравятся универсалы, всегда есть и RS7.

Быстрых универсалов мало, а RS6 Avant обычно относят к статусу запретного плода в США, так что считайте этот автомобиль особым удовольствием. С запасом производительности и по-настоящему роскошным интерьером, который может вместить больше, чем вы ожидаете, есть веская причина, по которой люди лебезят перед RS6. Если вы не совсем готовы принять кроссоверную жизнь, этот средний план представляет собой сложную возможность упустить.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  BMW 2 серии 2021 года наконец-то становится стандартом базовых функций
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x