Уровни отделки салона Toyota Avalon 2020 года со сравнением; Конфигурации
Toyota Avalon может быть автомобилем, который, как вы ожидаете, будет практичным для повседневного вождения, а не тем, который вы считаете достойным гоночного трека.Но с добавлением уровня отделки салона Toyota Racing Development (TRD) модельный ряд Toyota Avalon 2020 года на самом деле чертовски крут.
Что же такое TRD? И как он соотносится с другими комплектациями? Доступен ли он в виде гибрида, например, в двух более низких комплектациях (XLE и XSE) и в линейке Hybrid Limited? Стоят ли более высокие уровни отделки салона (Touring, Limited и Hybrid Limited) своих ценников? Из всех уровней отделки салона и их вариантов, какой из них дает среднему водителю наилучший общий результат?
Этот сравнительный обзор уровня отделки салона ответит на эти и другие вопросы. Убедитесь, что вы дочитали до конца, чтобы увидеть, какой уровень отделки салона является наиболее подходящим и стоит своих денег.
Сравните уровни отделки салона Toyota Avalon XLE 2020 года и XSE. В чем разница?
Модельный ряд Toyota Avalon 2020 года начинается с базовой модели XLE. Он оснащен стандартным 3,5-литровым двигателем V6, работающим в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Двигателю удается генерировать комбинированные 26 миль на галлон, из которых 22 мили на галлон в городе и 32 мили на галлон на шоссе. Он генерирует 301 л.с. и 267 фунт-фут крутящего момента и имеет стандартный передний привод. Передняя подвеска XLE оснащена независимыми стойками MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевое управление с электроусилителем, активная система помощи при прохождении поворотов, вентилируемые передние 11,65-дюймовые дисковые тормоза с усилителем и сплошные 11-дюймовые задние дисковые тормоза с электронным управлением, система безопасности Star и гидравлический усилитель тормозов входят в стандартную комплектацию.
XSE использует ту же трансмиссию, но расходует 1 милю на галлон в городе и на шоссе, что по-прежнему дает 22 комбинированных мили на галлон. Самая большая разница под капотом заключается в том, что у XSE спортивная подвеска. Это дает Avalon более плавные ходовые качества и немного больше бодрости.
С точки зрения экстерьера XLE и XSE довольно похожи. Тем не менее, есть некоторые различия, о которых стоит упомянуть.Во-первых, у XLE есть светодиодные фары и дневные ходовые огни с автоматическим включением/выключением. Передние фары XSE имеют затемненные хромированные рамки. Светодиодные задние фонари входят в стандартную комплектацию обоих. Хромированная решетка радиатора XLE и серая вставка заменены на более спортивную черную решетку со спортивной сетчатой вставкой. Боковые зеркала с электроприводом XLE с цветной маркировкой также окрашиваются в черный цвет на XSE. Кроме того, XSE получает стандартный наклонно-сдвижной люк с электроприводом и раздвижным солнцезащитным козырьком, в то время как для XLE это остается опцией. 17-дюймовые легкосплавные диски XLE, окрашенные в серебристый цвет, заменены на 19-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в черный цвет, на XSE. XSE также получает черный задний спойлер, четыре хромированных наконечника на двойном выхлопе и генератор звука на впуске.
Интерьеры XLE и XSE также имеют немало различий, а также некоторые сходства. Оба оснащены двухзонным автоматическим климат-контролем, камерой заднего вида с динамическими направляющими, 7-дюймовым мультиинформационным дисплеем, складывающимися в пропорции 60/40 задними сиденьями с центральным подлокотником с подстаканниками, динамическим радаром с полным диапазоном скоростей. круиз-контроль, 3-х режимный переключатель (Normal, Sport и ECO), система Smart Key, автоподъем/опускание всех четырех окон, обогреватель заднего стекла с таймером, антиблокировочная система дверных замков с электроприводом, потолочная консоль с Кнопка Safety Connect и подсветка карты, крытая центральная корзина с подлокотником, одна розетка на 12 В, четыре порта USB 2.0 для зарядки, два выдвижных передних солнцезащитных козырька с косметическими зеркалами с подсветкой, электрический стояночный тормоз с фиксацией тормоза и множество других вещей. подстаканников (два спереди, два сзади и по подстаканнику на каждой двери).
Итак, чем же они отличаются? Во-первых, XSE стандартизирует дополнительную беспроводную зарядную панель XLE для смартфонов. Он также модернизирует вас до сидений с отделкой SofTex с ультразамшей и перфорированными передними сиденьями с подогревом, которые регулируются по 8 параметрам. Наклонное и телескопическое рулевое колесо обтянуто кожей, а в салоне появилась алюминиевая отделка.Есть также соответствующие алюминиевые накладки на педали. Зеркало заднего вида автоматически затемняется и оснащено универсальным приемопередатчиком HomeLink для управления дверью гаража, системой безопасности и домашними электроприборами.
Интеграция приложений для смартфонов является стандартной для всей линейки, поэтому вы можете подключиться к Apple CarPlay и Android Auto. Вы также можете использовать JBL Audio, Alexa и спутниковое радио SiriusXM. С Connected Services вы получаете возможность подключения к Wi-Fi, персонализированное техническое обслуживание и уведомления о проблемах с автомобилем, экстренную помощь SOS, помощь в пункте назначения и удаленное подключение автомобиля. Стандартный 9-дюймовый сенсорный экран позволяет получить доступ к этим функциям. Если девяти динамиков недостаточно, вы можете перейти на аудиосистему премиум-класса JBL, которая дает вам 14 динамиков.
Что касается стандартных функций безопасности, то у XLE и XSE их довольно много. Стандартные функции безопасности включают систему безопасности Star (которая обеспечивает улучшенный контроль устойчивости автомобиля и контроль тяги), систему контроля давления в шинах, Safety Connect (которая включает в себя помощь на дороге и экстренную помощь), Toyota Safe Sense P (набор средств помощи водителю, включая выезд из полосы движения). предупреждение и автоматический дальний свет), мониторинг слепых зон, помощь при трогании на подъеме, противоугонная система с иммобилайзером двигателя и Toyota Care (у которой есть план бесплатного обслуживания, когда вам нужна помощь на дороге).
Сравните Toyota Avalon Hybrid XLE 2020 года с гибридными комплектациями XSE. В чем разница?
Hybrid XLE и XSE абсолютно заслуживают сравнения, поскольку разница в цене между ними составляет около 3000 долларов. Они оба получают одинаковый 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель и электродвигатель мощностью 118 л.с. Они также поставляются с герметичной никель-металлогидридной батареей на 244,8 В. Обе эти комплектации имеют бесступенчатую трансмиссию с электронным управлением (сокращенно ECVT). XLE расходует 44 мили на галлон, а XSE снижает его до 43 миль на галлон.
Их внешний вид похож на варианты с бензиновым двигателем, за исключением того факта, что обе версии имеют один скрытый выхлоп. В салоне оба автомобиля оснащены двухзонной системой климат-контроля с вентиляционными отверстиями на задних сиденьях, датчиком влажности, воздушным фильтром и электрическим компрессором. Беспроводная зарядка не является обязательной для Hybrid XLE и является стандартной для XSE. Их мультиинформационные дисплеи показывают информацию об их гибридных системах, и оба имеют 4-режимный переключатель. В противном случае ожидайте, что они будут напоминать свои газовые варианты.
Сравните Toyota Avalon TRD 2020 года с Touring. В чем разница?
Теперь Toyota Avalon TRD 2020 года представляет собой большое изменение для автопроизводителя. Многие автомобильные гуру скептически относились к тому, насколько TRD будет похож на Touring, на базе которого он основан. Пока команда TRD разрабатывала этот уровень отделки салона, они отвезли его на гоночную трассу (на самом деле они использовали три разные трассы), чтобы проверить его возможности. Можете себе представить, сколько труда это потребовало! Просто обратите внимание, что для модели 2020 года будет выпущено всего около 2600 единиц, поэтому вам лучше получить свое, пока вы еще можете.
При этом, вот что может предложить TRD. У него тот же 3,5-литровый двигатель V6, что и на других бензиновых двигателях, такая же автоматическая коробка передач и передний привод. Тем не менее, TRD имеет более толстые распорки под кузовом, настроенную на трек подвеску, 12,9-дюймовые вентилируемые передние тормоза с усилителем и 11,06-дюймовые задние дисковые тормоза (с причудливыми красными суппортами, окрашенными в красный цвет передними колесами и специально разработанной жесткостью педали). и усилитель тормозов). Расход двигателя составляет 25 миль на галлон в сочетании с 22 милями на галлон в городе и 31 милей на галлон на шоссе.
Touring получил спортивную подвеску, как у XSE, адаптивную регулируемую систему подвески и тормоза меньшего размера. Он получает ту же экономию топлива, но теряет толщину распорок днища.
Внешний вид включает переднюю решетку цвета рояльного черного цвета со спортивной сетчатой вставкой, сплиттеры TRD черного цвета, отделку окон черного цвета, боковые зеркала черного цвета, аэродинамическую переднюю тангенциальную вентиляцию, 19-дюймовые матово-черные легкосплавные диски TRD, черную центральную крышку с красной Логотип TRD, нанесенный на него, ветровое стекло с акустическим шумоподавлением, стекло с высокой степенью поглощения солнечной энергии, красный значок TRD, задний спойлер TRD, насадки из полированной нержавеющей стали на двойном выхлопе TRD и генератор звука на впуске. Спортивный выхлоп с настроенным звуком не является обязательным.
Touring теряет все детали подписи TRD, но получает некоторые приятные особенности. Он получил полностью интегрированные светодиодные дневные ходовые огни, модернизированные светодиодные задние фонари, автоматическое затемнение бокового зеркала со стороны водителя, 19-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в черный цвет, черный задний спойлер, четыре хромированных наконечника на двойном выхлопе и спортивный звук настроенный выхлоп.
Интерьер TRD имеет стандартные функции, такие как беспроводная зарядная панель, сиденья с уникальной красной строчкой и вставками, красные ремни безопасности, красная строчка на кожаном рулевом колесе, красные акценты с алюминиевой отделкой, черная ручка переключения передач TRD с красной строчкой. и все остальные навороты вы найдете на XSE. Звуковая система Audio Plus входит в стандартную комплектацию, как и все функции безопасности, которые есть в XSE.
Touring предлагает активный контроль шума, улучшение звука двигателя, 4-позиционную поясничную опору с электроприводом на обоих передних сиденьях (и настройки памяти для сиденья водителя), подогрев задних боковых сидений, подогрев рулевого колеса, режим Sport + и 10-дюймовый головной убор. дисплей вверх. Дополнительные функции включают камеру кругового обзора на 360 градусов. Аудиосистема премиум-класса со встроенной навигацией входит в стандартную комплектацию, а интеллектуальный гидролокатор с задним поперечным торможением можно добавить с пакетом безопасности / удобства.
Сравните Toyota Avalon Touring 2020 года с ограниченными уровнями отделки салона. В чем разница?
Limited — это топовая комплектация Avalon, и она, безусловно, может многое предложить, чего вы не можете получить в стандартной комплектации на более низких уровнях отделки салона. Хотя двигатель такой же, как у Touring, в нем используется система подвески, как и в XLE. Уже одно это должно дать вам понять, что он не предназначен для использования в качестве спортивного автомобиля. Вместо этого он больше ориентирован на роскошь. Однако у двух автомобилей одинаковые тормоза.
Снаружи у них одинаковые фары и задние фонари, но передняя решетка Limited имеет темно-серую вставку. Боковые зеркала окрашены в цвет, а также установлены 18-дюймовые легкосплавные диски из суперхрома. Кроме того, двойной выхлоп получает хромированные наконечники. Внутри сиденья отделаны кожей премиум-класса, рулевое колесо лишено подрулевых лепестков Touring, имеет 3-режимный переключатель и отделано натуральным деревом. Все функции безопасности и информационно-развлекательные функции остались прежними.
Сравните Toyota Avalon Limited 2020 года с комплектациями Hybrid Limited. В чем разница?
Как вы можете себе представить, Hybrid Limited немного отличается от бензинового Limited, когда дело доходит до трансмиссии. Hybrid Limited имеет 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель и двигатель мощностью 118 л.с., который развивает 215 л.с. и 149 фунт-фут крутящего момента. Это соответствует ECVT и 244,8-вольтовой батарее.
Передняя решетка Hybrid Limited имеет активную решетку радиатора, которой нет у Limited. Кроме того, у Hybrid Limited есть единственный скрытый выхлоп. В салоне есть двухзонная система климат-контроля с датчиком влажности, 7-дюймовый мультиинформационный дисплей с подробной информацией о характеристиках гибрида, 4-режимный переключатель и 10-дюймовый проекционный дисплей с индикатором гибридной системы. Он имеет те же информационно-развлекательные функции и функции безопасности, что и Limited.
Какую отделку выбрать?
Toyota Avalon TRD 2020 года действительно выдающийся. Он берет все, что нравится водителям в Avalon, и исправляет то, что им не нравится. В нем намного больше рычания, что придает ему ультракрутую агрессивность.Кроме того, он находится прямо в середине модельного ряда и, как для автомобиля подобного класса, имеет разумную цену.
К сожалению, выпуск TRD ограничен. Итак, если вы не можете его получить, какой уровень отделки салона вам следует купить? Идите на Touring, если вы можете качнуть стоимость. Limited слишком похож на Touring, чтобы иметь большое значение, и цена не та, которую захотят платить многие водители. XLE и XSE — достаточно хорошие уровни отделки салона, а XSE предпочтительнее благодаря своим спортивным характеристикам. Тем не менее, Touring, вероятно, будет самым приятным в вождении рядом с TRD. Выберите любой из этих двух уровней отделки салона и получите довольно захватывающий опыт вождения.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Руководство по покупке уровня отделки салона Toyota 2020 года:
Предыдущие конфигурации отделки салона Toyota Avalon:
Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.
Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:
Что говорят владельцы… — Найдите лучшие предложения Toyota!
Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки Toyota Avalon, полезно понять, кто покупает этот большой автомобиль и что им больше всего и меньше всего нравится в их автомобилях.
Большинство владельцев полноразмерных седанов — мужчины (70%), как и большинство владельцев Toyota Avalon (70%). Однако, согласно данным J.D. Power, средний возраст владельца крупного автомобиля составляет 60 лет, тогда как средний возраст владельца Avalon — 68 лет. Неудивительно, что 81% владельцев Avalon принадлежат к поколениям до-бумеров или бэби-бумеров, по сравнению с 60% всех владельцев больших автомобилей.
Владельцы Avalon более состоятельны, их средний годовой доход домохозяйства составляет 119 246 долларов в год (против 102 207 долларов в этом сегменте). Более трети из них (37%) согласны с тем, что предпочитают покупать автомобиль у отечественной компании; возможно, сборочный завод Avalon в Кентукки смягчает это предпочтение.
Есть некоторые большие различия между владельцами Avalon и всеми владельцами больших автомобилей. Они с большей вероятностью полностью согласятся с тем, что при выборе нового автомобиля в первую очередь обращают внимание на надежность (76% против 63%), что при выборе нового автомобиля в первую очередь обращают внимание на качество изготовления (65% против 57%) и что они избегают транспортных средств, которые, по их мнению, будут иметь высокие затраты на техническое обслуживание (73% против 60%).
Владельцы Avalon также имеют зеленый цвет, вероятно, из-за гибридной версии, которую продает Toyota. Среди людей, владеющих Avalon, 61% согласны с тем, что первое, что нужно учитывать при выборе нового автомобиля, — это количество миль на галлон (против 53%), а 65% согласны с тем, что они готовы платить больше за экологически безопасный автомобиль (против 53%). 53%).
Стиль и производительность менее важны для владельцев Avalon. Согласно данным, только 46% полностью согласны с тем, что им нравится автомобиль с отзывчивой управляемостью и сильным ускорением (против 63%), а 75% любят автомобиль, который выделяется из толпы (против 85%).
Владельцы говорят, что им больше всего в Avalon больше всего нравятся (в порядке убывания) двигатель/трансмиссия, динамика вождения и сиденья, дизайн интерьера и внешний вид. Владельцы указывают, что им меньше всего в Avalon нравятся (в порядке убывания) видимость и безопасность, система климат-контроля, информационно-развлекательная система, место для хранения и экономия топлива.
Сравнение уровней отделки салона Toyota Avalon 2020 года
Toyota Avalon является частью линейки седанов Toyota с тех пор, как компания представила первое поколение автомобиля в 1994 году. Это самый большой и тяжелый седан, который предлагает Toyota, больше, чем популярные модели, такие как Camry или Corolla. Кроме того, он очень просторный, обеспечивает комфортную кабину, удобную езду и стандартные функции, которые на голову выше большинства автомобилей этого класса. Все эти и многие другие факторы помогли сделать Avalon одним из самых популярных больших седанов на американском рынке.Если вы думаете о Avalon в качестве своего следующего автомобиля, читайте дальше, чтобы узнать, что вам нужно знать об уровнях отделки салона Toyota Avalon для модельного класса 2020 года.
Обратите внимание, что все рейтинги миль на галлон отражают оценки экономии топлива от EPA. Эти оценки определяются с помощью серии стандартизированных тестов, предназначенных для проверки поведения автомобиля в различных дорожных ситуациях и на разных скоростях. Ваш фактический пробег может варьироваться, но оценки EPA обычно являются полезным инструментом для сравнения экономии топлива одного автомобиля с расходом другого.
Уровни отделки салона Toyota Avalon
Toyota Avalon 2020 года предлагает водителям восемь уровней отделки салона: XLE, базовая модель; Hybrid XLE, XSE, Hybrid XSE, TRD, Touring, Limited и Hybrid Limited. Ниже мы кратко рассмотрим, какие функции и возможности предлагает каждая модель отделки салона, включая экономию топлива, внутренние и внешние особенности, стандартные технологии и цены.
Тойота Авалон XLE
Рекомендуемая производителем розничная цена начинается с 35 875 долларов США*.
Базовая модель Toyota Avalon XLE представляет собой четырехдверный седан с 3,5-литровым двигателем V6 и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Вместе эта установка вырабатывает 301 лошадиную силу и обеспечивает комбинированную экономию топлива 26 миль на галлон** (22 по городу**/32 мили на галлон по шоссе**). Стандартные функции включают в себя электроусилитель руля, торможение с электронным управлением, активную помощь на поворотах, пакет Toyota Safety Sense P (функции до столкновения, такие как обнаружение пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения, автоматический дальний свет и динамический радарный круиз-контроль с полным диапазоном скоростей). Он также имеет дистанционный вход без ключа, мониторинг слепых зон, двухзонный автоматический климат-контроль, камеру заднего вида, семидюймовый информационно-развлекательный дисплей, задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, автоматические стеклоподъемники, четыре порта USB, интеграцию со смартфоном и многое другое. . Автомобиль доступен в восьми цветах кузова и пяти оттенках салона.
Тойота Авалон XSE
Рекомендуемая производителем розничная цена начинается с 38 375 долларов США.*
Toyota Avalon XSE имеет ту же трансмиссию, что и базовая модель, но получает одно заметное обновление в виде спортивно настроенной подвески. Это дополнение заставляет автомобиль чувствовать себя немного более мощным и быстрым на дороге и помогает обеспечить более плавную работу и плавность хода в целом. Компромисс заключается в том, что комбинированный рейтинг экономии топлива XSE снижается лишь немного, с 26 миль на галлон** до 25 миль на галлон**. XSE также включает в себя множество других «спортивных» внешних особенностей, в том числе черную решетку радиатора со спортивной сеткой, 19-дюймовые черные легкосплавные диски (XLE получает 17-дюймовые серебристые легкосплавные диски), хромированные наконечники на выхлопе и различную окраску. фары и зеркала. Автомобиль доступен в девяти цветах кузова и пяти цветах интерьера.
Внутри XSE стандартно поставляется с люком с электроприводом и беспроводной подставкой для зарядки смартфона — обе функции доступны в качестве дополнительных, но не стандартных функций для XLE. Другие обновления включают передние сиденья с электроприводом, более качественную отделку сидений, кожаный руль и алюминиевую отделку по всему салону.
Гибрид XLE и гибрид XSE
Как и следовало ожидать, различия между моделями Toyota Avalon Hybrid XLE 2020 года и Toyota Avalon Hybrid XSE 2020 года отражают разницу между их бензиновыми аналогами. Обе комплектации оснащены 2,5-литровым 4-цилиндровым электродвигателем мощностью 118 лошадиных сил и аккумулятором на 244,8 В. Коробка передач на обеих гибридных моделях представляет собой бесступенчатую трансмиссию с электронным управлением (eCVT). Интерьер, экстерьер и список функций очень похожи на бензиновые версии XLE и XSE, вплоть до небольшого преимущества в экономии топлива для XLE (44 мили на галлон** против 43** у XSE).
Стоимость Hybrid XLE составляет около 37 000 долларов США* по рекомендованной розничной цене, а стоимость гибрида XSE начинается с 39 500 долларов США.*
Тойота Авалон ТРД
Рекомендуемая производителем розничная цена начинается с 42 375 долларов США*.
«TRD» означает «Toyota Racing Development» и относится к собственному тюнинговому цеху Toyota, который отвечает за подготовку автомобилей Toyota к участию в гонках по всему миру. Команда TRD также разрабатывает модифицированные версии многих популярных брендов Toyota для улучшения их характеристик. Toyota Avalon TRD 2020 года стала первой моделью Avalon TRD в истории.
Основанная на Toyota Avalon Touring, но разработанная и испытанная на гоночной трассе, модель TRD Avalon 2020 года оснащена улучшенными тормозами, улучшенными распорками под кузовом и подвеской, настроенной на трек, для повышения производительности и облегчения управления на более высоких скоростях. Однако наиболее заметными изменениями для среднего водителя будут эстетические: спортивная черная решетка радиатора спереди; черная отделка окон и боковых зеркал; матовые черные легкосплавные диски; задний спойлер; и значки или штампы TRD в нескольких местах. По любым показателям TRD Avalon 2020 года, безусловно, выглядит впечатляюще. Красивая эстетика распространяется и на интерьер, где водители и пассажиры найдут сиденья и рулевое колесо с гладкой красной строчкой, алюминиевой отделкой, беспроводной зарядной панелью и другими высококлассными функциями.
Двигатель, который аналогичен стандартному 3,5-литровому V6, установленному на других бензиновых версиях Avalon 2020 года, обеспечивает комбинированную экономию топлива 25 миль на галлон**. Поскольку автомобиль относительно редкий (Toyota произвела всего около 2600 автомобилей для дебютного класса Avalon TRD 2020 года), ожидайте более высокую цену, обычно начинающуюся с 42 375 долларов США *.
Тойота Авалон Туринг
Рекомендуемая производителем розничная цена начинается с 42 175 долларов США.*
Touring имеет общие черты как с TRD (который, как мы уже упоминали, был основан на шаблоне Touring), так и с XSE. Водителям понравится спортивная подвеска и адаптивная регулируемая система подвески, которые в совокупности обеспечивают невероятно плавную езду. У него нет той же иконографии и брендинга, что и у модели TRD.Тем не менее, он получает несколько функций высшего уровня, в том числе подогрев и вентиляцию передних сидений, подогрев задних сидений, подогрев рулевого колеса, встроенную навигацию, активный контроль шума, поясничную поддержку с электроприводом на передних сиденьях, 10-дюймовый головной убор. дисплей, оригинальная звуковая система JBL и многое другое. Покупатели также могут выбрать дополнительный пакет «Расширенная безопасность», который добавляет к цене 1150 долларов, но поставляется с камерой кругового обзора на 360 градусов, датчиками парковки спереди и сзади и задним торможением при перекрестном движении.
Тойота Авалон Лимитед
Toyota Avalon Limited 2020 года во многом похожа на комплектацию Touring, вплоть до стартовой рекомендованной розничной цены в 42 175 долларов *. Однако есть несколько заметных переключателей. С одной стороны, Avalon Limited отказывается от адаптивной системы подвески, которая делает Touring особенно плавным в управлении. С другой стороны, комплектация Limited добавляет несколько высококлассных функций в интерьер и экстерьер. Внутри автомобиля вы найдете сиденья из натуральной кожи премиум-класса и стильные деревянные акценты. Снаружи вы заметите привлекательные 18-дюймовые хромированные диски, которые являются эксклюзивными для этого уровня отделки салона. Экономия топлива такая же, как и у Touring, с комбинированным рейтингом 25 миль на галлон**.
Тойота Гибрид Лимитед
Toyota Avalon Hybrid Limited 2020 года сохраняет большую часть тех же внутренних и внешних атрибутов отделки Limited с бензиновым двигателем, но заменяет 3,5-литровый двигатель V6 на тот же 2,5-литровый, 4-цилиндровый, 118-сильный электродвигатель и 244,8-вольтовую батарею. сочетание, которое вы найдете в гибридных комплектациях Avalon более низкого уровня.
Тойота Авалон часто задаваемые вопросы
Вот несколько часто задаваемых вопросов о Toyota Avalon, а также краткие ответы на каждый из них:
Что означает XLE на Toyota Avalon?
Название базовой модели Toyota Avalon, XLE, расшифровывается как «Executive Luxury Edition».
В чем разница между Avalon XLE и XSE?
XSE, второй уровень отделки салона Toyota Avalon снизу, означает Extreme Sport Edition. Это более спортивная версия дизайна Avalon.
Авалон лучше Камри?
Ответ на этот вопрос, конечно же, будет зависеть от конкретного покупателя. Camry — это седан среднего размера, который обычно считается очень надежным и вполне доступным. Avalon — полноразмерный седан, а это значит, что он больше, тяжелее и вместительнее. Это также более дорогой и роскошный седан в арсенале Toyota. Трудно превзойти ценность, которую может предложить Camry. Тем не менее, Avalon — потрясающий автомобиль для покупателя, которому нужно дополнительное пространство для большой семьи или кто хочет более роскошный дизайн автомобиля, технически не вторгаясь в ценовой диапазон роскошных автомобилей.
Приходите испытать свою конфигурацию Toyota Avalon в Classic Toyota of Texoma в Денисон, штат Техас
Хотите узнать, как лучше всего выбрать для себя лучший автомобиль — будь то Avalon, Camry или что-то еще? Заходи на тест-драйв! В Classic Toyota of Texoma в Денисон, штат Техас, мы по-прежнему заняты и продаем автомобили, несмотря на пандемию COVID-19. Мы будем рады поговорить с вами о ваших потребностях и приоритетах в отношении нового автомобиля или более подробно рассказать вам о различных комплектациях Toyota Avalon 2020 года. Если вы уже готовы к тест-драйву, просто позвоните нам, и мы запишем вас за руль вашего потенциального нового автомобиля.
Toyota Avalon 2019 года отличается совершенно новым дизайном. Он был модернизирован почти во всех категориях по сравнению с моделью 2018 года. Avalon также является одним из самых популярных больших автомобилей. Он также имеет исключительное стандартное оборудование и предлагает обновления класса люкс. Для Avalon доступно четыре уровня отделки салона. Покупатели могут рассмотреть базовую комплектацию XLE, спортивную XSE или комплектацию Touring и Limited верхнего уровня.
Для каждого уровня отделки салона доступно множество функций, а также дополнительные обновления. Покупатели, которые хотят получить максимальную отдачу от своего опыта Avalon, должны знать обо всех вариантах и конфигурациях, доступных для Avalon.В этой статье рассматриваются все варианты Avalon, чтобы покупатели могли получить четкое представление о функциях каждого уровня отделки салона.
Сравните уровни отделки салона Toyota Avalon XLE и XSE 2019 года. В чем разница?
Все комплектации Avalon поставляются с двигателем V6 и передним приводом. V6 предлагает большую мощность и эффективность, несмотря на размер Avalon. V6 предлагает 301 лошадиную силу и расходует 22 мили на галлон в городе и 31 милю на галлон на шоссе. XLE поставляется с автоматической восьмиступенчатой коробкой передач. Коробка передач для XLE также оснащена системой переключения передач ShiftMatic для большего контроля во время вождения. Avalon XLE также имеет три режима вождения: Eco, Normal и Sport.
Экстерьер XLE оснащен светодиодными фарами, задними фонарями и дневными ходовыми огнями. Зеркала регулируются с электроприводом, имеют подогрев и встроенный сигнал поворота. Он также поставляется с акустическим стеклом для лобового и передних стекол. В стандартную комплектацию XLE входят 17-дюймовые легкосплавные диски серебристого цвета. Он доступен в пяти стандартных цветах; Harbour Grey, Роскошный янтарь, Celestial Silver, Midnight Black и Brownstone. Три дополнительных цвета доступны за дополнительную плату. Возможные варианты: Wind Chill Pearl, Ruby Flare Pearl и Parisian Night Pearl. Покупатели, желающие получить свой XLE в парижской ночной жемчужине, также должны будут перейти на пакет с люком на крыше.
В салоне есть два сиденья переднего ряда с подогревом и электрорегулировкой. Варианты цвета салона включают бежевый, графитовый и черный. Сиденья обиты кожзаменителем SofTex. Заднее сиденье представляет собой многоместное сиденье с возможностью складывания 60/40 и центральным подлокотником. XLE также поставляется с двухзонным климат-контролем. Рулевое колесо обтянуто кожей и имеет встроенные элементы управления для Bluetooth и аудиосистемы. Комбинация приборов XLE также оснащена многофункциональным информационным дисплеем для водителя.
Информационно-развлекательная система для XLE представляет собой 9-дюймовый сенсорный экран с резервной камерой, радио AM/FM/XM/HD, распознавание голоса и совместимость с Scout GPS Link. XLE также поставляется с интеграцией Apple iPhone, включая Apple CarPlay и Siri Eyes Free. В настоящее время Avalon не поддерживает мобильные устройства Android. Он также оснащен аудиосистемой с восемью динамиками.
XLE также включает в себя исключительные стандартные функции, включая вход без ключа, запуск с кнопки, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и электронный стояночный тормоз.
XLE также предлагает покупателям расширенные функции помощи водителю. XLE имеет предупреждение о слепых зонах, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью системы удержания полосы движения, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль. Он также оснащен системой предупреждения о столкновении, которая включает в себя обнаружение пешеходов и автоматическое торможение.
Даже со всем этим стандартным оборудованием покупатели могут загрузить в XLE еще больше функций с его дополнительными пакетами.
Пакет JBL Audio Upgrade включает продвинутую информационно-развлекательную систему с набором приложений для управления функциями iPhone. Он также поставляется с аудиосистемой премиум-класса JBL с 14 динамиками и технологией объемного звучания.
XLE также может быть оснащен беспроводной зарядкой Qi и люком с электроприводом с пакетом Moonroof.
XLE имеет большой потенциал как качественный автомобиль даже в базовой комплектации. XSE имеет более спортивную тематику и предлагает дополнительные обновления.
Экстерьер оснащен дымчатыми хромированными рамками на линзах фар и 19-дюймовыми легкосплавными дисками, окрашенными в черный цвет. Решетка и зеркала заднего вида имеют черный задний спойлер. XSE также оснащен функциями из пакета Moonroof.
XSE предлагает водителям более захватывающее вождение благодаря спортивно настроенной подвеске и генератору звука на впуске. Рулевое колесо также обтянуто кожей премиум-класса и оснащено подрулевыми переключателями для большего контроля водителя.
Интерьер также оснащен алюминиевыми вставками и педалями.Сиденья модернизированы, чтобы сочетать в себе кожзаменитель Softex и Ultrasuede черного или графитового цвета. Зеркало заднего вида отличается безрамочной конструкцией и универсальными элементами управления домашними аксессуарами Homelink.
XSE имеет все стандартные функции XLE и предлагает обновленный аудиопакет JBL. Пакет XSE JBL Audio включает в себя модернизированную аудиосистему, а также улучшенный звук двигателя, спортивный выхлоп и активный контроль шума. Дополнительные функции усиливают спортивный дух XSE.
Сравните Avalon XSE 2019 года с Touring Trim. В чем разница?
XSE добавляет Avalon азарта вождения, и уровень отделки салона Touring продолжает двигаться в этом направлении со многими из тех же функций, что и XSE. В то время как двигатель остается прежним, Touring оснащен адаптивной регулируемой подвеской для лучшей управляемости, а также дополнительным режимом движения для более агрессивных характеристик.
Внешняя отделка Touring включает фары и задние фонари с лазерной гравировкой, а также динамические указатели поворота. Он имеет аналогичные внешние черты по сравнению с XSE с черной решеткой радиатора и зеркалами. Зеркала в комплектации Touring также имеют настройки памяти. Touring также включает в себя все функции пакета XSE JBL Audio, включая улучшение звука двигателя.
В салоне в комплектации Touring есть варианты отделки сидений, аналогичные XSE. Он также добавляет больше возможностей регулировки мощности, а также вентиляцию передних сидений. Рулевое колесо также отделано премиальной кожей и имеет подогрев. Задние боковые сиденья также имеют подогрев.
Версия Avalon Touring также стандартно поставляется с 10-дюймовым дисплеем на лобовом стекле, чтобы водитель мог сосредоточиться на дороге. Интерьер также оснащен окружающим освещением и по-прежнему имеет алюминиевую отделку XSE.
Версия Touring также предлагает покупателям лучшую доступную информационно-развлекательную систему с динамической навигацией и возможностью WiFi.
Даже со всеми упомянутыми дополнительными стандартными функциями комплектации Touring покупатели могут добавить еще больше замечательных технологий с пакетом Advanced Safety. Этот пакет предлагает камеру Bird's Eye вместо стандартной резервной камеры. Из него открывается вид сверху на окрестности Авалона. В пакет также входит сонар Intelligence Clearance Sonar с функцией торможения при движении задним ходом. Сонарная система следит за окружением Avalon и предупреждает водителя, когда вокруг автомобиля недостаточно места.
Сравните Avalon Touring и Limited Trim Levels. В чем разница?
В то время как уровень отделки салона Touring предлагает премиальные функции и стандартный спортивный стиль, отделка Limited делает Avalon более изысканным и роскошным. Он предлагает все стандартное оборудование, доступное для Touring, за некоторыми исключениями.
Ограниченный уровень отделки салона Avalon избавляется от многих более спортивных элементов отделки Touring. Ушли в прошлое спортивная подвеска, адаптивная регулируемая подвеска, подрулевые лепестки, спортивный выхлоп и усиление шума двигателя. Avalon Limited также отказывается от дополнительного режима вождения, предлагаемого в комплектации Touring.
Внешняя отделка Limited не имеет спойлера, а черные акценты исчезли. Он также оснащен хромированными 18-дюймовыми колесами. Зеркала получили обновление с возможностью автоматического затемнения в дополнение к функциям размораживания, памяти и регулировки мощности. Он также включает в себя пакет Power Moonroof.
Limited также меняет алюминиевые внутренние акценты отделки Touring на элементы под дерево. Сиденья обтянуты кожей премиум-класса и доступны в цветах «Коньяк», «Графит» или «Бежевый». Сиденья также оснащены подогревом и вентиляцией, а также функцией памяти. Задние сиденья также имеют подогрев.
В Limited встроено много роскоши, но покупатели также могут добавить пакет Advanced Safety, который включает в себя датчики дорожного просвета, камеру с высоты птичьего полета и торможение при движении задним ходом.
Какой уровень отделки выбрать?
Комплектация XLE Avalon имеет большой потенциал для большинства покупателей в категории больших автомобилей. Он имеет более чем достаточно стандартных функций, чтобы оправдать его базовую цену выше средней. Он также имеет лучший доступный стандарт трансмиссии. Отсутствие Android Auto может быть камнем преткновения для некоторых клиентов, но оно также недоступно в более высоких комплектациях.
Три других уровня отделки салона представляют собой вариант роскошного автомобиля с множеством передовых технологий и функций премиум-класса. Многие утверждают, что уровень отделки салона Touring является высшим уровнем из-за того, что он стоит на несколько сотен долларов больше, чем Limited, но кожаные сиденья и элементы классического дизайна делают Limited более традиционным вариантом верхней отделки.
Покупателей, которые ищут дополнительное удовольствие от вождения, скорее всего, привлечет комплектация XSE или Touring. Спортивная тема этих двух уровней отделки салона на самом деле делает их существенно разными автомобилями с большими различиями во всех аспектах Avalon.
Из-за различий между спортивными версиями Avalon и более традиционными версиями некоторые покупатели столкнутся только с двумя вариантами. Более традиционный покупатель, вероятно, будет привлечен к XLT и Limited, а любители спорта будут смотреть на комплектацию XSE и Touring.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Toyota Avalon 2021 года — образцовый полноразмерный седан. Благодаря просторному салону, большому багажнику и хорошей управляемости Avalon оправдывает многие ожидания. Поскольку Toyota выпустила так много версий Avalon, покупателям есть над чем задуматься. Комплектация XLE немного более традиционна, комплектация XSE более спортивная, а более высокая комплектация демонстрирует большую изысканность. Гибридные комплектации обеспечивают интригующий выбор для потребителей, которые ценят эффективность.
Может быть сложно понять, какая отделка подойдет лучше всего, особенно в случае, когда есть несколько вариантов, о которых нужно подумать. Это руководство предоставит подробную информацию о том, чем каждая отделка Avalon отличается от следующей.
Сравните Toyota Avalon XLE 2021 года с XLE Hybrid. В чем разница?
Как и следовало ожидать, эти триммеры XLE имеют много общих внешних черт. Светодиоды использовались в их фарах, дневных ходовых огнях и задних фонарях. В XLE и XLE Hybrid дверные ручки были окрашены в тот же цвет, что и внешняя краска автомобиля, как и антенны в виде акульих плавников. Боковые зеркала также окрашены в тот же цвет, что и внешняя краска, и в них встроены указатели поворота. Комплектация XLE имеет 17-дюймовые колеса и доступный люк с электроприводом.
То, как они отличаются по внешности, довольно незначительно. Например, у XLE двойные хромированные выхлопные патрубки, а у XLE Hybrid — один, который спрятан. Кроме того, у XLE Hybrid есть активная шторка решетки радиатора, а у XLE — нет.
Существенные различия видны с двигателями. Базовая модель XLE может работать либо с 3,5-литровым двигателем V6, либо с 2,5-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами. Первый обеспечивает 301 лошадиную силу, а второй может генерировать 205 лошадиных сил. Конечно, есть значительное увеличение возможностей от одного к другому. Помните, однако, что седан мощностью более 200 лошадиных сил все еще может неплохо работать в обычных условиях. XLE Hybrid использует электродвигатель в сочетании с 2,5-литровым двигателем. Гибрид имеет мощность 215 лошадиных сил при использовании обоих источников энергии.
Можно было бы определенно ожидать, что между этими комплектациями будут некоторые различия в экономии топлива. С 2,5-литровым двигателем XLE может достигать 25 миль на галлон в городе и 34 миль на галлон на шоссе. С более крупным двигателем эффективность автомобиля падает до 22 миль на галлон в городе и 32 миль на галлон на шоссе. Для сравнения, XLE Hybrid может заработать до 44 миль на галлон.
Важно отметить, что негибридный Avalon XLE с 2,5-литровым двигателем получает полный привод. Это очень важно для Avalon, так как раньше такого не предлагалось. С полным приводом автомобиль, по-видимому, может работать намного лучше на скользкой дороге, и люди, которые часто ездят в зимнюю погоду, оценят дополнительную тягу.
Переходя к салону XLE и XLE Hybrid, можно обнаружить, что они почти идентичны. У обоих сиденья с отделкой SofTex и подогревом передних сидений. Они также оба используют систему Smart Key. Это позволяет людям безопасно хранить свои ключи, пока они используют функцию запуска с кнопки, и пользоваться преимуществами дверных ручек, которые могут автоматически блокироваться и открываться при прикосновении. Avalon — одна из премиальных моделей Toyota, поэтому в стандартную комплектацию входит несколько отсеков для хранения вещей, несколько портов для зарядки, двухзонный климат-контроль и доступная беспроводная зарядка.
Тема сходства продолжается по мере изучения технологических пакетов этих комплектаций. И XLE, и XLE Hybrid оснащены девятидюймовым сенсорным экраном, акустической системой с сабвуфером, совместимостью со смартфонами и удаленными услугами. Эти удаленные сервисы позволяют водителям подключаться к своим автомобилям через смартфоны. Мобильные устройства можно использовать для блокировки и разблокировки дверей, запуска двигателей и точного определения местоположения, когда автомобили были припаркованы. На этих комплектациях доступна навигация, если кто-то захочет обновить ее.
Toyota установила свой стандартный пакет безопасности в комплектации XLE и XLE Hybrid. «Toyota Safety Sense P» включает в себя автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов, дальний свет, который может автоматически включаться при необходимости, адаптивный круиз-контроль, работающий во всем диапазоне скоростей, и предупреждение о выходе из полосы движения. Кроме того, эти две комплектации имеют мониторинг слепых зон и систему, которая может отслеживать перекрестное движение, когда автомобиль движется задним ходом.
Сравните Toyota Avalon XLE Hybrid 2021 года с XSE Nightshade Trim. В чем разница?
Переход от XLE Hybrid к XSE Nightshade сопровождается изменениями в нескольких областях. XSE Nightshade, который работает на двигателе V6, имеет некоторые заметные внешние улучшения. Его светодиодные фары дополняются дымчатым хромом на лицевых панелях, а передняя решетка имеет вставку из спортивной сетки. Эта передняя решетка глянцево-черная, а не хромированная, и задний спойлер XSE Nightshade также глянцево-черный. Смелую эстетику подчеркивают черная эмблема Toyota в задней части автомобиля и черная надпись AVALON. Если это еще не ясно, черные акценты — это часть того, что отличает Nightshade от других комплектаций. XSE Nightshade имеет черные оконные рамы, дверные ручки, антенну в виде акульего плавника и наружные зеркала заднего вида.
У XSE Nightshade есть и другие улучшения, которые касаются не только внешнего вида. В стандартную комплектацию входит люк с электроприводом, а также доступна спортивная выхлопная система. Вместо двойных выхлопных патрубков у него четыре, и он ездит на 19-дюймовых черных колесах.
Сиденья внутри XSE Nightshade изготовлены из того же материала SofTex, что и в XSE Hybrid, но в некоторых местах в них добавлены вставки Ultrasuede. В версии Nightshade внутренняя отделка заменена на настоящий алюминий, а также есть алюминиевые накладки на педали. В зеркало заднего вида Nightshade встроена технология HomeLink, что означает, что его можно использовать в качестве открывателя гаражных ворот.
Сравните Toyota Avalon XSE Nightshade 2021 года с гибридной комплектацией XSE. В чем разница?
При сравнении XSE Nightshade и XSE Hybrid основные различия связаны с двигателем, а также с некоторыми стилистическими деталями. XSE Hybrid использует тот же 2,5-литровый двигатель и электродвигатель, что и описанные выше. Он похож на XSE Nightshade с точки зрения количества и типа удобств, хотя у него нет всех тех черных бликов, которые можно увидеть в Nightshade. Вместо 19-дюймовых колес у него есть 18-дюймовые версии.
Сравните Toyota Avalon XSE Hybrid 2021 года с TRD Trim. В чем разница?
Переход на комплектацию TRD возвращает Avalon к двигателю V6, а не к гибридной трансмиссии. На TRD есть система подвески, настроенная на трек, а также тормозная система премиум-класса, которые поднимают опыт вождения на ступеньку выше.
Как спортивная, острая версия Toyota Avalon, отделка TRD имеет специальные красные значки, черную крышу, выхлопные трубы из нержавеющей стали, а также глянцево-черные боковые зеркала и аэродинамические юбки. Ремни безопасности красные, а на подголовники вышиты красные логотипы TRD. На рулевом колесе больше красной строчки. Когда кто-то собирается включить двигатель TRD, на семидюймовом информационном дисплее за рулевым колесом появляется анимация TRD. Toyota не упустила ни единого шанса при разработке TRD, так как она также поставила на него черную кожаную ручку переключения передач с логотипом TRD, алюминиевые педали и напольные коврики TRD.
Сравните Toyota Avalon TRD 2021 года с комплектацией Touring. В чем разница?
Работая на одних и тех же двигателях, TRD и Touring кажутся чем-то похожими, но у Touring есть то, что многие сочли бы более стандартными тормозами и подвеской. В обеих комплектациях есть Active Cornering Assist для улучшения управляемости. Touring имеет четыре режима движения, в отличие от трех режимов движения TRD. Стандартными режимами являются Eco, Normal и Sport, а у Touring есть Sport+ для повышения отзывчивости.
В салоне заметны большие изменения, поскольку Touring имеет навигацию в качестве стандартного компонента и доступную камеру с обзором на 360 градусов. Кроме того, его информационно-развлекательная система включает 14 динамиков производства JBL. Touring действительно может обеспечить качественное прослушивание, поскольку в нем есть механизмы, которые могут уменьшить количество посторонних звуков, слышимых в салоне.
Сиденья Touring отделаны перфорированным SofTex, а два передних сиденья оснащены подогревом и вентиляцией. Кроме того, задние сиденья оснащены подогревом, что укрепляет позицию Touring как роскошного автомобиля.Еще один нагревательный элемент находится в руле. Некоторые небольшие штрихи могут существенно изменить ощущения в салоне. Например, у Touring есть окружающее освещение и безрамное зеркало заднего вида.
В экстерьере Touring есть несколько ключевых элементов, вызывающих вау-фактор. Динамические поворотники могут привлечь много внимания на дороге, а адаптивные поворотные огни отлично освещают дорогу. Кроме того, боковое зеркало со стороны водителя может автоматически затемняться при обнаружении яркого света.
Сравните Toyota Avalon Touring 2021 года с ограниченной комплектацией. В чем разница?
При взгляде на комплектацию Limited в игру возвращается одна вещь, упомянутая ранее. Limited, как и XLE, может поставляться с двумя разными двигателями. Он может работать на том же V6, что и многие другие комплектации, или на 2,5-литровом двигателе. Этот меньший двигатель не имеет того же уровня мощности, что и более крупный, но он оснащен полным приводом.
В Avalon внесены небольшие изменения, поскольку отделка салона переходит от Touring к Limited. У Limited есть темно-серая вставка в передней решетке и цветные наружные зеркала заднего вида. Он ездит на 18-дюймовых хромированных легкосплавных дисках, и это показывает, как некоторые спортивные черты, характерные для Touring, были заменены более изысканными элементами.
Limited — единственная комплектация с кожаными сиденьями премиум-класса. Сделать вещи более удобными для основного водителя Avalon является функция памяти на сиденье водителя. Рулевое колесо также можно запрограммировать на запоминание любимого положения. На Limited кожаные сиденья дополняются деревянной отделкой салона. Опять же, навигация стандартная.
Пакет безопасности остается неизменным при переходе с Touring на Limited. Фактически, пакет безопасности довольно постоянен, если смотреть на все отделки.И Touring, и Limited могут быть модернизированы с помощью автоматического торможения, которое может включаться, когда автомобиль собирается выехать на перекресток.
Сравните Toyota Avalon Limited 2021 года с ограниченным гибридом. В чем разница?
Как видно из предыдущих комплектаций, наиболее примечательная разница между Limited и Limited Hybrid заключается в трансмиссии. Гибрид — это разумный вариант для тех, кто хочет получить все компоненты премиум-класса, которые есть в комплектации Limited, но при этом хочет снизить расход топлива.
Какую отделку выбрать?
С Toyota Avalon 2021 года есть о чем подумать. От XLE до Limited Hybrid существует широкий спектр комплектаций, но хорошая новость заключается в том, что все они полностью оснащены передовыми технологиями и системами помощи водителю.
Учитывая растущий спрос на гибриды и опыт компании в этой области, вполне логично, что Toyota разработала несколько гибридных версий Avalon. Если для людей важна эффективность, и им нравится размер, который может предложить седан Avalon, эти гибриды будут отличным выбором.
Когда дело доходит до обрезки, люди должны решить, сколько функций им действительно нужно, и задать себе несколько важных вопросов. Достаточно ли хорош материал SofTex или предпочтительнее модернизация сидений? Нужен ли полный привод зимой? Так ли важны стилистические детали?
Toyota Avalon — не самый бюджетный автомобиль со стартовой ценой более 35 800 долларов. Учитывая необходимость учитывать доступность в процессе принятия решений клиентом, XLE является рекомендуемой комплектацией. В нем есть все или почти все высокотехнологичные компоненты, которые ищут большинство потребителей, а также множество удобных функций и современных штрихов, которые доставят удовольствие от вождения. Возможно, самое главное, это конкурентоспособная стартовая цена и выбор двигателей.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Руководство по покупке уровня отделки салона Toyota 2021 года:
Предыдущие конфигурации отделки салона Toyota Avalon:
Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.
Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:
- 4Раннер
- Аксессуары
- Авалон
- Авалон Гибрид
- Награды
- C-HR
- Камри
- Грузовое и пассажирское пространство
- Варианты цвета
- Сообщество
- Концепт-кары
- Королла
- Королла Кросс
- Королла Хэтчбек
- Королла Гибрид
- Королла ИМ
- Корона
- Новости дилерства
- Предложения и специальные предложения
- Энтуне Аудио
- Финансирование
- Веселье
- GR86
- Горец
- Праздничный день
- Гибридный
- Лэнд Крузер
- Местные блоги
- Местные события
- Обслуживание
- Мирай
- Новая модель
- Приус
- Приус с
- Приус Прайм
- Приус v
- РАВ4
- РАВ4 Гибрид
- Аренда Тойоты
- Аренда
- Правила и этикет
- Безопасность
- секвойя
- обслуживание
- Сиенна
- Такома
- Технологии
- Советы и приемы
- Буксировка и полезная нагрузка
- Тойота 86
- Тойота Авалон
- Тойота за кулисами
- Тойота ГР Супра
- Тойота Инстаграм
- Новости Тойоты
- Тойота Тундра i-Force MAX
- Тундра
- Без категории
- Предстоящие
- Подержанные автомобили
- Венза
- Ярис
- Ярис иА
- Насколько безопасен Toyota Highlander 2022 года?
- Посмотрите это обзорное видео, чтобы узнать о совершенно новой Toyota Camry 2023 года.
- Как работает Toyota Corolla 2022 года?
- Где доступна Toyota Tacoma 2022 года в Фэрмонте, Западная Вирджиния?
- Посмотрите видео сравнения Toyota RAV4 2022 года и Ford Escape 2022 года.
Дэн Кава Toyota World
Часы
Продажи
Пн — Пт: 9:00 — 19:00
Суббота: с 9:00 до 17:00.
Воскресенье: выходной
обслуживание
Пн — Пт: 8:00 — 17:00
Суббота: с 8:00 до 13:00.
Воскресенье: выходной
Динамика вождения: плавная и четкая
Несмотря на то, что новый Avalon TRD имеет ту же номинальную мощность, что и стандартные модели, перенастроенная подвеска, модернизированные тормоза и более толстые распорки днища имеют значение и обеспечивают дополнительную устойчивость. Мы сильно толкали большой седан в горах недалеко от Денвера, и он хорошо вел себя в поворотах. Подвеска, настроенная TRD, позволила нам проходить повороты быстрее, чем обычно, с небольшим наклоном кузова.Однако в конфигурации с передним приводом есть небольшая недостаточная поворачиваемость.
Обычно Avalon не считают спортивным седаном, но TRD выглядит соответствующе. Когда мы сильно толкнули его вверх по I-70, выхлоп TRD тоже звучал как надо. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач переключалась плавно и большую часть времени находила нужную передачу.
Обзорность хорошая спереди и скромная в стороны и назад. В салоне был минимальный шум ветра, хотя нам хотелось иметь проекционный дисплей, чтобы нам было легче следить за дорогой.
Toyota Avalon TRD 2020 года на трассе.
Что нового в Toyota Avalon 2021 года?
Роскошь марки Toyota возглавляет Toyota Avalon 2021 года. С дебютом Toyota Avalon следующего поколения многие покупатели автомобилей хотят знать, что нового в Toyota Avalon 2021 года? Найдите идеальное сочетание с этим руководством по различиям между Toyota Avalon 2021 года и Toyota Avalon 2020 года, созданным Downeast Toyota.
Toyota Avalon 2021 года против Toyota Avalon 2020 года: уровни отделки салона и цены
Заявки Toyota Avalon предоставят водителям множество вариантов уровня отделки салона на выбор в Downeast Toyota. Обновленные модели Toyota Avalon 2021 года доступны в пяти комплектациях — XLE, XSE Nightshade, TRD, Touring и Limited — по цене от 35 875 долларов. Toyota Avalon XSE Nightshade Editions — долгожданное дополнение к модельному ряду, которое добавит интенсивный, затемненный стиль в портфолио Toyota Avalon. Toyota Avalon 2020 года доступна в пяти комплектациях — XLE, XSE, TRD, Touring и Limited — по цене от 35 875 долларов.
Особенности Toyota Avalon XSE Nightshade Edition
- Черные значки Toyota Avalon XSE Nightshade Edition
- Черные 19-дюймовые легкосплавные диски
- Черная решетка
- Черные зеркальные колпачки
- Черный задний спойлер
- Черная отделка окна
- Черные дверные ручки
- Полуночный черный металлик снаружи
- Внешний вид жемчужного холода ветра
- Небесный серебристый металлик снаружи
Toyota Avalon 2021 года против Toyota Avalon 2020 года: варианты двигателей, характеристики и особенности
Вы ищете роскошный седан, способный справиться с зимней погодой в штате Мэн? С добавлением доступного полного привода с динамическим контролем крутящего момента Toyota Avalon 2021 года стала более способной, чем когда-либо. Dynamic Torque Control AWD доступен для комплектаций Avalon XLE и Avalon Limited и работает в паре с 205-сильным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем Dynamic Force. Переднеприводные модели Toyota Avalon оснащены 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 301 л.
Информационно-развлекательная система в Toyota Avalon 2021 года обеспечивается 9-дюймовой информационно-развлекательной системой Toyota Entune™ 3.0 с сенсорным экраном, которая обеспечит доступ к возможностям Apple CarPlay и Amazon Alexa. Toyota Avalon 2021 добавит в список оборудования интеграцию со смартфоном Android Auto. Технология Toyota Safety Sense™-P поможет обеспечить безопасность семей из Бангора на дороге с помощью системы предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов, динамического радиолокационного круиз-контроля, предупреждения о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления и автоматического включения дальнего света.
Найдите идеальный Toyota Avalon для себя и своей семьи с помощью этого сравнения, которое подчеркивает различия между Toyota Avalon 2021 года и Toyota Avalon 2020 года и поможет ответить на вопрос — что нового в Toyota Avalon 2021 года? Посетите ассортимент Toyota Downeast сегодня, чтобы найти Toyota, соответствующую вашему стилю!
Комплектация Toyota Avalon 2019 года для продажи в Advantage Toyota of River Oaks
Вызвал ли ваш интерес Toyota Avalon 2019 года? Если да, обязательно запланируйте тест-драйв своей любимой модели в нашем дилерском центре Toyota в Калумет-Сити, штат Иллинойс!
Наши специалисты по финансам проведут вас через процесс покупки или лизинга, если вы решите приобрести Avalon 2019 года в качестве следующего автомобиля. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами через нашу контактную онлайн-форму или позвоните в команду Advantage Toyota of River Oaks по телефону (888) 470-4236.