Какой самый быстрый уровень отделки салона Nissan Altima 2022 года
Nissan Altima 2022 года имеет семь различных уровней отделки салона, но уровень отделки салона SR VC-Turbo является самым быстрым. Что делает его таким быстрым? Под капотом находится 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 248 л.с. и крутящий момент 273 фунт-фут. Эта мощность передается на передние колеса через вариатор Xtronic, которым водитель может частично управлять с помощью подрулевых лепестков.
Эта установка автоматической трансмиссии может показаться не самым интересным способом использования двигателя с турбонаддувом, но с точки зрения производительности она работает довольно хорошо. Редакторы MotorTrend смогли разогнать седан среднего размера до 60 миль в час с места всего за 5,8 секунды.
Согласно их тестированию, это немного медленнее, чем у Honda Accord 2.0T, и на уровне Toyota Camry TRD. А если вы увлекаетесь дрэг-рейсингом, то вам будет приятно узнать, что Altima SR VC-Turbo может проехать четверть мили всего за 14,3 секунды, что очень быстро для семейного седана. Кроме того, по данным Topspeed.com, его максимальная скорость составляет 130 миль в час.
Если вам интересно, «VC» в прозвище этого Altima означает «переменное сжатие». Не звуча слишком технически, двигатель Altima имеет возможность изменять степень сжатия — с 8,1 до 14,1 — в зависимости от того, когда требуется больше мощности или больше эффективности использования топлива.
Трудно придраться к Nissan Altima 2022 года. Этот седан стильный и современный, и он хорошо себя ведет. Во многих смыслах он выглядит дороже, чем есть на самом деле, и предлагается в широком ассортименте комплектаций, чтобы удовлетворить самых разных покупателей.
Сравните тримы S и SV. В чем разница?
Этот автомобиль доступен с полным приводом, но не все комплектации предлагают эту опцию. S, который является первым в линейке, доступен только с передним приводом. SV дает клиентам возможность получить передний или полный привод; это выбор, который оценят водители в холодном климате.
И S, и SV используют 2,5-литровые двигатели. Один из этих двигателей может развивать мощность 188 лошадиных сил и крутящий момент 182 фунт-фут. Приятно, что даже у S есть кнопочный запуск и интеллектуальная система ключей, а также дистанционный запуск двигателя.
Внешне обе машины очень похожи. Тем не менее, S оснащен 16-дюймовыми стальными дисками, а SV — 17-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава. SV выигрывает от наличия светодиодных фар и фирменных светодиодных дневных ходовых огней. Напротив, у S обычные галогенные фары. Существует возможность модернизировать SV с помощью люка с электроприводом за дополнительную плату.
Интерьеры этих комплектаций немного отличаются, а SV предлагает более высококлассный опыт. Он имеет регулируемое сиденье водителя с электроприводом и поясничной опорой, а также доступен с подогревом передних сидений и кожаным рулевым колесом. За рулем S находится пятидюймовый информационный дисплей. В SV этот дисплей немного более продвинутый и имеет размер семь дюймов.
С S водители могут использовать семидюймовые сенсорные экраны.На SV этот сенсорный экран больше, его размер составляет восемь дюймов. В любом случае, будет распознавание голоса, Bluetooth, шесть динамиков и помощник по обмену текстовыми сообщениями без помощи рук. Заметным отличием является то, что только SV поставляется с Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, у него есть спутниковое радио SiriusXM.
У большинства людей есть устройства, которые можно заряжать во время путешествий. S предлагает один порт USB. Для сравнения, SV имеет два порта USB и два порта USB-C. Это увеличенное количество зарядных портов обязательно оценят пассажиры, у которых есть планшеты и телефоны, которыми они хотели бы пользоваться.
Когда дело доходит до безопасности, у Altima более комплексный пакет. Он имеет активный контроль плавности хода и интеллектуальное управление трассировкой, которые недоступны в комплектации начального уровня. SV был оснащен системой предупреждения о слепых зонах, предупреждением о перекрестном движении сзади, задним гидролокатором и задним автоматическим торможением. Эти компоненты являются дополнительными, но не стандартными для S. Plus, SV имеет доступное интеллектуальное вмешательство в полосу движения.
К счастью, в S есть несколько технологий помощи водителю, которые могут помочь водителям избежать проблем. В стандартную комплектацию входит предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов и автоматическое экстренное торможение.
Сравните SV и SR Trims. В чем разница?
Одним из самых больших обновлений SR является его спортивная подвеска. Это немного жестче, чем обычная подвеска, и в результате управляемость становится более острой, а крены кузова уменьшаются. Еще одно заметное изменение заключается в том, что у SR есть подрулевые лепестки и режим ручного переключения передач.
SR имеет несколько отличных от SV элементов экстерьера. Двойные хромированные выхлопные патрубки, темная хромированная V-образная решетка радиатора и темно-серый задний диффузор подчеркивают его спортивный вид. В отличие от SV, у которого дверные ручки хромированные, у SR они окрашены в цвет кузова. SR имеет 19-дюймовые колеса вместо 17-дюймовых и доступен со светодиодными противотуманными фарами.
Спортивные сиденья с тканевой обивкой улучшают спортивный вид автомобиля SR.Рулевое колесо и ручка переключения передач обтянуты кожей, а внутренняя отделка выполнена из углеродного волокна.
Сравните SR и SR Midnight Edition. В чем разница?
Думайте о SR Midnight Edition как о своего рода пакете внешнего вида для SR. Механически он ничем не отличается от SR. У него также есть подрулевые лепестки, так что водители могут немного развлечься и взять под контроль переключение передач, когда захотят. При переходе с SR на Midnight Edition разница в цене составляет чуть менее 2000 долларов.
И SR, и SR Midnight Edition имеют 19-дюймовые легкосплавные диски. Однако модели Midnight Edition окрашены в черный цвет. Кроме того, у него есть светодиодные противотуманные фары, так что он может выделяться еще больше. Эти противотуманные фары являются опцией для SR.
Кроме того, SR Midnight Edition получил боковые зеркала с подогревом, в которые встроены светодиодные указатели поворота, а также стеклянный люк с электроприводом. Потенциальные покупатели обязательно заметят люк, так как он обычно считается роскошной особенностью. SR Midnight Edition имеет черный задний спойлер и специальные черные значки.
Еще несколько улучшений коснулись внутренней отделки. Он угощает водителя и переднего пассажира подогревом сидений, а водительское сиденье имеет электромеханическую поясничную поддержку.
Сравните SR Midnight Edition и SL Trims. В чем разница?
В отличие от комплектаций SR, у SL нет подрулевых лепестков или спортивно настроенной подвески. Зато есть электронный стояночный тормоз. На SL колеса снова уменьшаются до 17 дюймов вместо 19 дюймов.
У SL нет черных акцентов, которые можно найти во всем Midnight Edition. Скорее, у него наружные зеркала в цвет кузова, хромированные дверные ручки, хромированная решетка V-Motion и задний диффузор в цвет кузова. У него по-прежнему есть двойные хромированные насадки на выхлоп, и, как и у Midnight Edition, у него есть люк с электроприводом.
В SL есть больше вещей, которые могут обеспечить комфорт пассажиров. В то время как все более низкие комплектации имеют ручную систему контроля температуры, SL имеет двухзонную автоматическую систему климат-контроля. У него есть задние дефлекторы кондиционера, чтобы каждый мог насладиться прохладным воздухом в жаркий летний день, а зимой пригодится подогрев руля SL.
Мало того, что SL можно запускать дистанционно, эта функция дистанционного запуска также поставляется с интеллектуальным климат-контролем. Автомобиль может остыть или нагреться, в зависимости от сезона, до того, как в салон войдут люди.
Сиденья на SL были модернизированы с кожаной обивкой. Это главное отличие и особенность, которую особенно ищут некоторые покупатели. Отделка под дерево вокруг приборной панели придает более изысканный вид этой отделке.
Другие огромные преимущества, связанные с SL, связаны с его информационно-развлекательной системой. На этом уровне навигация и SiriusXM Traffic and Travel Link становятся стандартными. Когда навигация интегрирована в сенсорный экран, можно легко ввести пункт назначения, а затем следовать пошаговым инструкциям. SL оснащен аудиосистемой премиум-класса Bose с девятью динамиками, что на три динамика больше, чем в стандартной звуковой системе.
SL можно настроить с помощью NissanConnect Services. Эта технология позволяет кому-то использовать приложение на мобильном устройстве для выполнения таких задач, как точное определение местоположения Altima, блокировка или разблокировка дверей и проверка диагностики автомобиля.
В SL больше технологий помощи водителю, чем в SR Midnight Edition. Например, он распознает дорожные знаки, чтобы напоминать водителям о схемах движения или изменении ограничений скорости. В стандартную комплектацию входит интеллектуальное вмешательство в полосу движения, чего нет ни в SR Midnight Edition, ни в SR. Наконец, у него есть ProPILOT Assist, адаптивная система круиз-контроля, которая позволяет Nissan регулировать свою скорость, если скорость других транспортных средств на дороге изменилась.
Сравните SL и SR VC-Turbo. В чем разница?
Как следует из названия, в SR VC-Turbo используется двигатель с турбонаддувом. Это единственный автомобиль в линейке Altima, в котором используется 2,0-литровый турбодвигатель.
Помните, что другие комплектации могут развивать мощность 182 лошадиные силы и крутящий момент 180 фунт-футов. Что ж, SR VC-Turbo может генерировать до 248 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента. Он ограничен передним приводом и, как и другие комплектации SR, имеет подрулевые лепестки, спортивную подвеску и 19-дюймовые колеса.
Однако у SR VC-Turbo нет светодиодных противотуманных фар, как у SL. Он восходит к ручному климат-контролю, у него нет задних вентиляционных отверстий или подогрева рулевого колеса. У него спортивные тканевые сиденья вместо кожаных. Активное шумоподавление является частью пакета SR VC-Turbo, и оно может нейтрализовать шум двигателя, чтобы сделать поездку более эпичной.
По сути, SR VC-Turbo дороже SL из-за улучшенного двигателя. Разница около 1000 долларов. Клиентам придется подумать, стоит ли эта дополнительная возможность дополнительных затрат. Если это так, и они идут с SR VC-Turbo, к сожалению, это означает, что придется пожертвовать навигацией, аудиосистемой премиум-класса, услугами NissanConnect, распознаванием дорожных знаков, интеллектуальным вмешательством в полосу движения и адаптивным круиз-контролем.
Сравните уровни SR VC-Turbo и PlatinumTrim. В чем разница?
Находясь на вершине модельного ряда, Platinum предлагается только с полным приводом. У него тот же 2,5-литровый двигатель, что и у более низких комплектаций. У него есть электронный стояночный тормоз, но нет подрулевых лепестков или усиленной подвески. У него есть 19-дюймовые колеса, такие как комплектация SR и турбо-версия Altima.
Светодиодные противотуманные фары установлены на Platinum, а в салоне у него самые приятные особенности из всех возможных. Он поставляется с сиденьем переднего пассажира с электроприводом, регулируемым в четырех направлениях, а также системой памяти для сиденья водителя и боковых зеркал.Как и некоторые другие высококлассные комплектации Altima, Platinum имеет задние вентиляционные отверстия и двухзонный климат-контроль. Это единственная отделка, в которой есть внутреннее акцентное освещение и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и трансивером HomeLink.
Во многих отношениях Platinum больше похож на SL, чем на SR VC-Turbo. Это потому, что он имеет почти те же системы помощи водителю и высокотехнологичные компоненты, что и SL. Наличие навигации и адаптивного круиз-контроля помогает ему привлечь внимание. Platinum — единственная комплектация с интеллектуальным монитором кругового обзора.
Какую отделку выбрать?
С Nissan Altima 2022 года есть о чем подумать. В его пользу работает множество факторов, поэтому клиентам есть за что его ценить.
Принимая во внимание все, несколько планок стоят выше остальных. SR VC-Turbo — отличный выбор для тех, кто действительно хочет получить захватывающий опыт за рулем. Он превращает довольно стандартную Altima в более спортивный седан, управлять которым доставляет массу удовольствия.
Еще одна отделка Nissan Altima, которая была бы хорошим выбором, — это SL. Он имеет ряд значительных обновлений, включая адаптивный круиз-контроль, навигацию, кожаные сиденья и аудиосистему Bose. Он не обременен чрезмерно высокой ценой, поэтому он все равно будет разумной покупкой для потребителей, которые следят за своим бюджетом.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Какая лучшая отделка Nissan Altima 2022 года? Вот наше руководство
Седан среднего размера выпускается более чем в полудюжине комплектаций, включая модель с турбонаддувом. Какой из них подходит именно вам?
Хотя Altima не входит в число наших среднеразмерных седанов с самым высоким рейтингом, популярный Nissan предлагает просторный салон, похвальную экономию топлива и отличные показатели безопасности. Однако мы также обнаружили, что он неудовлетворителен в динамике (даже модель с турбонаддувом) и недостаточно оснащен.В какой-то степени ваш опыт будет зависеть от того, какой из семи уровней отделки салона вы выберете.
В 2022 году Altima была обновлена с новыми пакетами и опциями. Но в чем разница между комплектациями Altima 2022 года и какая лучше? И каковы характеристики Altima по сравнению с популярной Toyota Camry? Давай выясним.
2022 Nissan Altima S плюсы и минусы
Базовая модель Altima S оснащена стандартным 188-сильным 2,5-литровым безнаддувным рядным четырехцилиндровым силовым агрегатом и передним приводом, установка, которая распространяется на большую часть модельного ряда Altima. Автоматический вариатор является стандартным, как и автоматические фары с автоматическим дальним светом, тканевой обивкой и шестью динамиками.
Для сравнения, давайте посмотрим на одного из главных конкурентов Altima 2022 года — Toyota Camry 2022 года. Toyota также оснащена стандартным 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем без наддува, вариатором и переднеприводным двигателем, но двигатель Camry развивает примерно на 20 л.с. больше. Несмотря на эту дополнительную мощность, обе машины зарабатывают до 28/39 миль на галлон по городу/шоссе в зависимости от отделки салона с FWD.
Altima предлагает больше места над головой и ногами в первом ряду, а также больше места в багажнике. В приборной панели Altima 5,0-дюймовый экран больше, чем в Camry, которая имеет только 4,2-дюймовый экран, а стандартный кнопочный запуск Altima недоступен на Camry до тех пор, пока не появится более высокая комплектация Toyota.
Базовая модель Camry LE 2022 года действительно имеет преимущество в технологиях помощи водителю, может похвастаться адаптивным круиз-контролем и распознаванием дорожных знаков, чего Altima не получает до уровня отделки салона SL. Camry также получает 7,0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран и совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, тогда как Altima не получает сенсорный экран и интеграцию со смартфоном до модели SV.
Что касается цены, то базовая модель Altima S 2022 года стоит 25 500 долларов. Это снижает рекомендованную розничную цену менее просторной, но более мощной и технологичной Camry LE FWD 2022 года примерно на 800 долларов.
2022 Nissan Altima SV Плюсы и минусы
Доступный полный привод становится опцией для комплектации Altima SV 2022 года. В системе используется тот же силовой агрегат, что и в базовой модели, но она развивает немного меньшую мощность — 182 л.с. Дополнения и обновления стандартного оборудования включают светодиодные фары, 17-дюймовые колеса (только в комплектациях SV и SL), кожаный руль, сиденье водителя с электроприводом, регулируемое в восьми направлениях, интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, а также четыре порта USB. Во всех случаях, кроме фар, Altima догоняет характеристики базовой модели Camry LE (здесь показана Altima в более высокой комплектации).
Altima SV опережает Camry SE следующего уровня с таким оборудованием, как 8,0-дюймовый сенсорный экран, который на дюйм больше, чем у Toyota. Altima SV также оснащен 7,0-дюймовым приборным дисплеем, мониторингом заднего перекрестного движения, мониторингом слепых зон и задним автоматическим экстренным торможением. Эти функции не являются стандартными для Camry до уровня XLE, за исключением заднего экстренного торможения, которое не является стандартным ни для одной модели Camry и доступно только через пакет.
С полным приводом экономия топлива Altima SV оценивается в 26/36 миль на галлон по городу/шоссе. Camry SE AWD 2022 года работает немного хуже, его расход составляет 25/34 миль на галлон. Altima SV по-прежнему остается более доступным выбором: FWD продается по цене 26 500 долларов, а AWD — 27 900 долларов. Наклейки Camry SE FWD стоят 27 860 долларов, а Camry SE AWD — 29 260 долларов.
Плюсы и минусы Nissan Altima SR 2022 года
Altima SR 2022 года выпускается в нескольких различных вариантах, и Nissan разбил каждый из них на отдельные уровни отделки салона. Есть стандартная Altima SR, Altima SR Midnight Edition с темной тематикой и 2,0-литровая Altima SR VC-Turbo только для переднего привода.
Все седаны Altima SR оснащены насадкой на выхлоп, а переднеприводные модели получили спортивную подвеску. Стандартные комплектации SR и SR VC-Turbo также имеют темную хромированную решетку радиатора, черные боковые зеркала заднего вида, контрастный цвет заднего диффузора, дверные ручки в цвет кузова и комбинированную обивку салона тканью и кожей.Altima SR оснащен 19-дюймовыми колесными дисками с механической обработкой, также как и топовая модель Platinum.
Altima SR 2022 года не соответствует ни одному уровню отделки салона Camry 2022 года. Такие функции Altima SR, как отделка выхлопной трубы и цветные дверные ручки, входят в стандартную комплектацию Camry SE. Но для таких функций, как черные боковые зеркала и решетка радиатора Altima SR, вы должны взглянуть на Camry XSE, которая также оснащена большим стандартным 9,0-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном и беспроводным зарядным устройством для смартфона, чего Altima не предлагает ни в одной комплектации.
Как и в случае с предыдущими двумя комплектациями, Altima SR является более доступным выбором: 27 500 долларов США за модель с передним приводом и 28 900 долларов США за модель с полным приводом. Эти цифры относятся к Camry XSE 2.5 и даже к меньшей Camry SE. Наклейки Camry XSE 2.5 FWD за 31 620 долларов и AWD за 33 020 долларов.
Плюсы и минусы Nissan Altima SR Midnight Edition 2022 года
Altima SR Midnight Edition 2022 года — это в основном внешний вид. Он имеет решетку радиатора, окрашенную в черный глянец, задний спойлер и 19-дюймовые колеса, а также черные боковые зеркала и черный значок Midnight Edition.
Разумным аналогом от Toyota является Camry SE Nightshade. Он имеет затемненную решетку радиатора, черные корпуса зеркал, дверные ручки, оконную обшивку, пороги, значки, антенну в виде акульего плавника и колеса. Но пакет Altima также включает в себя подогрев передних сидений, люк и светодиодные противотуманные фары, функции, недоступные на Camry SE Nightshade. Колеса Altima также больше.
Вы получаете немного больше с Nissan, и цена отражает это. Altima SR Midnight Edition FWD 2022 года продается по цене 29 250 долларов, а версия с полным приводом — 30 650 долларов. Наклейки Camry SE Nightshade 2022 года стоят на несколько сотен меньше: 28 560 долларов за модель с передним приводом и 29 960 долларов за модель с полным приводом.
2022 Nissan Altima SL Плюсы и минусы
Altima SL отличается такими функциями, как кожаный салон, подогрев передних сидений, двухзонная система климат-контроля и задние вентиляционные отверстия.Они также присутствуют на Camry XLE 2.5 2022 года. Altima также добавляет удержание полосы движения, распознавание дорожных знаков и адаптивный круиз-контроль в этом классе, оборудование, которое есть на базовой модели Camry LE.
На этом уровне отделки салона Altima отличается от Camry рулевым колесом с подогревом, который доступен только в пакете для Camry, и светодиодными противотуманками, которых нет у Toyota. Стандартные функции Altima SL, такие как аудиосистема премиум-класса Bose с девятью динамиками и люком в крыше, также являются стандартными для Camry XLE V-6, но опциональными для XLE (и XSE) 2.5.
Цена остается в пользу Altima. Altima SL FWD 2022 года продается по цене 30 940 долларов, а полноприводный — 32 340 долларов. Обе модели Camry XLE 2.5 FWD и AWD 2022 года стоят на 130 долларов дороже.
2022 Nissan Altima SR VC-Turbo Плюсы и минусы
SR VC-Turbo — единственная Altima в линейке, оснащенная турбокомпрессором и технологией двигателя Nissan с регулируемой степенью сжатия, которая обеспечивает мощность 236 л.с., что почти на 26% больше, чем у стандартной трансмиссии. Это главное преимущество уровня отделки салона, поскольку в остальном модель оснащена как Altima SR, за одним исключением: она предлагается только в переднеприводном исполнении.
В линейке Camry 2022 года нет турбочетвёрки. Его модернизированный двигатель представляет собой 3,5-литровый V-6 мощностью 301 л.с., который впервые используется в Camry TRD.
Несмотря на значительный разрыв в лошадиных силах между турбочетверкой Nissan и V-6 Toyota, Camry не быстрее. Во время тестирования Altima SR VC-Turbo 2021 года, на котором мы ездили, разогнался до 60 миль в час с места за 5,8 секунды. Camry TRD 2020 года так же быстро разгоняется до 60 миль в час. Неудивительно, что Altima и Camry, оснащенные 2,5-литровыми силовыми агрегатами, отстают от SR VC-Turbo более чем на секунду, независимо от переднего или полного привода.
Наклейки Altima SR VC-Turbo 2022 года стоят 31 850 долларов, а Camry TRD 2022 года продается по цене 33 385 долларов.
Плюсы и минусы Nissan Altima Platinum 2022 года
В верхней части модельного ряда Altima 2022 года находится отделка Platinum.Он предлагается только в версии AWD и оснащен стандартным акцентным освещением салона и программируемым механизмом открывания гаражных ворот — обе эти функции входят в стандартную комплектацию Camry XSE 2.5. Camry XSE также получает сиденье переднего пассажира с электроприводом в восьми направлениях, тогда как Altima Platinum имеет только четыре направления. Но Altima оснащена стандартной системой 360-градусной камеры, которая стоит дополнительно на Camry. И Camry не оснащена какой-либо памятью для сиденья водителя и боковых зеркал, стандартной или нет, в отличие от Altima Platinum. Еще одно отличие: Camry XLE и XSE доступны как четырехцилиндровые гибриды, а Altima (Platinum или другая) — нет.
Какая отделка Nissan Altima 2022 года лучше?
Все признаки указывают на то, что Altima SV 2022 года является нашим рекомендуемым уровнем отделки салона. Базовая модель Altima S не совсем функциональна, и на противоположном конце этого спектра Altima Platinum кажется слишком дорогой для своего оснащения. Хотя SR VC-Turbo быстр, настройка трансмиссии требует некоторой доработки, а езда слишком жесткая. Обратите внимание, что если вы находитесь в более холодном климате и вас привлекают такие функции, как подогрев рулевого колеса и подогрев передних сидений, возможно, стоит обратить внимание на Altima SL.
В остальном мы считаем, что SV предлагает лучшее сочетание функций по цене. Altima SV обладает такими важными удобствами, как светодиодные фары, регулируемое сиденье водителя с электроприводом, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, а также более комфортная езда на 17-дюймовых колесах. Наша Altima SV 2022 года также получает дополнительные функции активной безопасности, на которых Nissan экономит в самом низком уровне отделки салона. За разумную цену около 28 000 долларов мы получили вариант с полным приводом. Тем, кто ищет настоящий спортивный седан, лучше поискать в другом месте, но если порогом является практичный и веселый ежедневный водитель, Altima SV преуспевает.
Уровни отделки салона Nissan Altima 2022 года:
Nissan Altima 2022 года: сравнение отделки салона
Nissan Altima — солидный седан среднего размера, предлагающий комфорт без затрат на роскошный автомобиль. Он похож на Maxima, но немного меньше и не такой шикарный.
Сравнение отделки салона Nissan Altima
Тем не менее, он имеет отчетливо высококлассную атмосферу, которая выделяет его сам по себе, особенно после редизайна 2019 года. Самая сложная часть покупки потрясающего нового Nissan Altima 2022 года — это выбор между пятью различными вариантами.
Начальная рекомендованная производителем розничная цена Nissan Altima S 2022 года составляет 24 550 долларов. Он оснащен 188-сильным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и переднеприводной трансмиссией. Его рейтинги экономии топлива составляют 28 миль на галлон в городе и 39 миль на галлон на шоссе. Он также поставляется с возможностями Bluetooth, Siri Eyes Free, интеллектуальными автоматическими фарами и Nissan Intelligent Key для быстрого и легкого доступа к вашему автомобилю. Altima S также имеет круиз-контроль, который необходим для дальних поездок.
Особенности салона, которые оценит водитель, включают 7-дюймовый сенсорный дисплей с Nissan Connect и сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в 8 направлениях. Функции безопасности включают интеллектуальное предупреждение о прямом столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения, мониторинг сонливости водителя и автоматическое экстренное торможение.
Nissan Altima SR 2022 года стоит от 26 550 долларов за переднеприводную трансмиссию. Двигатель такой же, как у Altima S. Внешне у Altima SR увеличен размер колес с 16 дюймов до 19 дюймов из алюминиевого сплава. Внутри рулевое колесо обтянуто кожей, ручка переключения передач обтянута кожей, а подрулевые переключатели добавлены с ручным режимом. Для дополнительной спортивности Nissan добавил обшивку сидений тканью и отделку под углеродное волокно. Экстерьер оснащен фирменными светодиодными фарами и решеткой V-Motion из темного хрома.
За дополнительные 4350 долларов вы можете добавить двигатель с турбонаддувом мощностью 248 лошадиных сил. Пакет Midnight Edition за 1750 долларов добавляет черные внешние акценты, люк на крыше, светодиодные противотуманные фары, подогрев наружных зеркал и подогрев передних сидений.
Nissan Altima SV 2022 года стоит от 25 550 долларов за переднеприводную трансмиссию. Altima SV имеет датчики парковки, автоматическое экстренное торможение задним ходом, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Этих улучшений безопасности более чем достаточно, чтобы оправдать более высокую цену по сравнению с другими комплектациями. В дополнение к дополнительным функциям безопасности Altima SV имеет Android Auto, Apple CarPlay и спутниковое радио, а также информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым сенсорным дисплеем.
Nissan Altima SL 2022 года стоит от 29 990 долларов и кажется намного более роскошным, чем предыдущая модель, по одной причине: кожаные сиденья. Этот уровень цен предназначен для переднеприводной трансмиссии, а 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 188 лошадиных сил возвращается.
Внутри есть несколько других обновлений, которые делают Altima SL достойным внимания, включая двухзонный автоматический климат-контроль, адаптивный круиз-контроль и навигацию. Лучшим обновлением является добавление аудиосистемы Bose Premium Audio с девятью динамиками, включая низкочастотные. Кроме того, вы получите такие функции безопасности, как адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков и противотуманные фары.
Платина
При стартовой рекомендованной розничной цене $34 150 покупатели могут выбрать Nissan Altima Platinum 2022 года. Он включает в себя тот же двигатель, что и другие комплектации Altima, но трансмиссия модернизирована до стандартного полного привода. Пара обновлений, которые включает в себя Altima Platinum, — это сиденье водителя с памятью и система парковочных камер с обзором на 360 градусов. Это обеспечивает виртуальный обзор автомобиля с высоты птичьего полета на 360°, чтобы водители могли с легкостью маневрировать на парковочных местах и выезжать из них. Внутреннее акцентное освещение также является стандартным для этого уровня отделки салона.
Цены на Nissan Altima 2022 года начинаются с 24 550 долларов.
19 ноября 2021 г.
БЫСТРЫЙ ПРИЕМ:
- Новый пакет Midnight Edition добавлен в комплектацию SR 2.5L.
- Доступный интеллектуальный полный привод обеспечивает управляемость в любую погоду и уверенное вождение.
- Выбор из двух силовых агрегатов, включая усовершенствованный турбодвигатель Nissan VC-T с переменной степенью сжатия.
- Технология Nissan Intelligent Mobility включает доступную ProPILOT Assist 1, интеграцию с Apple CarPlay® и Android Auto™, а также Nissan Safety Shield® 360 и эксклюзивную в своем классе систему Intelligent Forward Collision Warning 2.
НЭШВИЛЛ, Теннесси. — Nissan Altima 2022 года уже доступен по стартовой рекомендованной розничной цене 24 550 долларов США 3 для комплектации Altima S FWD. Altima предлагается с двумя двигателями на выбор, передним или интеллектуальным полным приводом и пятью хорошо оборудованными комплектациями.
В 2022 году специальный пакет Midnight Edition с уникальной затемняющей внешней отделкой доступен для популярного класса Altima SR (только для моделей 2,5 л). Пакет включает в себя светодиодные противотуманные фары, подогрев передних сидений, поясничную опору водителя с электроприводом, люк с одной панелью, спортивную решетку радиатора с глянцевой черной окраской, спойлер с глянцевой черной окраской, значок Midnight Edition с черной глянцевой окраской, 19-дюймовые легкосплавные диски с глянцевой черной окраской и Черные наружные зеркала заднего вида с подогревом и светодиодными указателями поворота.
Стандартным для всех комплектаций является 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском DOHC мощностью 188 лошадиных сил, а опциональный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель VC-Turbo имеет мощность 236 лошадиных сил. Обе конфигурации двигателя оснащены стандартной коробкой передач Xtronic. Подрулевые лепестки доступны в комплектации Altima SR.
Рекомендованные производителем розничные цены 3 на Nissan Altima Sedan 2022 года:
Модель
Двигатель/привод
Рекомендуемая производителем розничная цена 3
Альтима С
2,5 литра / передний привод
24 550 долларов США
Альтима СВ
2,5 литра / передний привод
25 550 долларов США
Альтима СР
2,5 литра / передний привод
26 550 долларов США
Альтима СЛ
2,5 литра / передний привод
29 990 долларов США
Альтима СВ
2,5 литра / полный привод
26 950 долларов США
Альтима СР
2,5 литра / полный привод
27 950 долларов США
Альтима СЛ
2,5 литра / полный привод
31 390 долларов США
Альтима Платинум
2,5 литра / полный привод
34 250 долларов США
Альтима СР
2,0-литровый VC-Turbo / FWD
30 900 долларов США
Пункт назначения и обработка $ 1025.
Для получения дополнительной информации о Altima 2022 года, а также о полной линейке автомобилей Nissan, посетите веб-сайт USA.NissanNews.com.
Для получения дополнительной информации о наших продуктах, услугах и приверженности устойчивой мобильности посетите сайт nissanusa.com. Вы также можете следить за нами в Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn и смотреть все наши последние видео на YouTube.
Контакты для СМИ
Джонатан Бюлер
Информирование о продукте – спортивные автомобили и седаны
Jonathan.buhler@nissan-usa.com
1. ProPILOT Assist не может предотвратить столкновения. Водитель обязан постоянно контролировать автомобиль. Всегда следите за дорожной обстановкой и держите обе руки на руле. Система работает только при обнаружении разметки полосы движения. Работает не при любой погоде, движении и дорожных условиях. Система имеет ограниченные возможности управления, и водителю может потребоваться рулевое управление, торможение или ускорение в любое время для обеспечения безопасности. Информацию о безопасности см. в руководстве пользователя.
2. Автотихоокеанская сегментация. 2022 Altima по сравнению с последними конкурентами премиум-класса среднего размера на рынке. Интеллектуальное предупреждение о прямом столкновении не может предотвратить столкновения. Информацию о безопасности см. в руководстве пользователя. Сравнение на сайтах производителей.
3. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает применимые налоги, право собственности, лицензионные сборы и сборы за доставку в размере 1025 долларов США. Дилер устанавливает реальную цену. Цены и спецификации могут быть изменены без предварительного уведомления.
Какой второй самый быстрый уровень отделки салона Altima?
Двигатель Nissan Altima SR VC-Turbo 2022 года | Ниссан
Если вы решите, что вам не нужна скорость, то модель Nissan Altima Platinum 2022 года — это второй по скорости уровень отделки салона, который вы можете купить. Как и в других комплектациях без турбонаддува, Platinum в верхней комплектации оснащен 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 188 л.с. Этот двигатель также соединен с вариатором, однако он может передавать мощность на все четыре колеса благодаря фирменной интеллектуальной системе полного привода.
Эта система полного привода улучшает управляемость автомобиля в поворотах, а также увеличивает сцепление на скользких поверхностях.Что касается производительности, вы можете ожидать, что Altima Platinum разгонится от 0 до 60 миль в час за 7,4 секунды, согласно Nissan, что заметно медленнее, чем его стабильный собрат VC-Turbo. Но если вы не планируете участвовать в каких-либо гонках на светофорах, то эта отделка вполне вам подойдет.
2021 Nissan Altima SR против 2021 Nissan Altima SV | Сравните различия
Инвентарь Nissan Altima SR 2021 года
2021 Nissan Altima SV Инвентарь
Запланируйте тест-драйв!
Расположен в Оук-Лоун, штат Иллинойс.
Также обслуживает Эвергрин-Парк и Бербанк.
Nissan Altima 2021 года — это пассажирский седан среднего размера с множеством удобных функций. Комплектация SV на шаг выше базовой модели с точки зрения стандартного оборудования, а SR среднего уровня представляет собой скорее спортивную отделку, и ее можно приобрести с более мощным двигателем с турбонаддувом.
Изящное обращение
Nissan Altima традиционно крупнее, мощнее и спортивнее, чем Sentra, но не такой роскошный, как Maxima. Несмотря на это, он имеет независимую переднюю и заднюю подвеску с однотрубными задними амортизаторами, которые обеспечивают лучшую управляемость и маневренность, не добавляя резкости вождению.
Altima имеет доступный интегрированный модуль динамики, такой как Maxima, а также активный контроль плавности хода и интеллектуальное управление трассой. У него даже есть электроусилитель руля с двумя шестернями и двойной индивидуальностью: легкий как перышко при медленном движении, но более твердый по мере увеличения скорости.
2020 Ниссан Альтима СЛ
Технологии, которые вы не видели в предыдущих комплектациях, являются стандартными для Altima SL 2020 года, который был разработан для современного водителя. Altima SL включает в себя:
- От 30 240 долларов США (рекомендованная розничная цена)
- Распознавание дорожных знаков
- Сиденье переднего пассажира с электроприводом в четырех направлениях
- Кожаные сиденья
- Навигация от двери до двери с премиальным трафиком
- SiriusXM® Traffic and Travel Link®
- Услуги NissanConnect® на базе SiriusXM®
- Аудиосистема премиум-класса Bose® с девятью динамиками
- HD Радио®
Сравнение Nissan Altima 2022 года
2022 Nissan Altima против Toyota Camry
Toyota Camry — самый продаваемый седан в США, и не зря. Каждая модель в линейке Camry стандартно поставляется с 203-сильным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который, наряду с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Toyota и динамически настроенным шасси, делает Camry намного более опытным и привлекательным в управлении, чем модель. Альтима. Toyota также предлагает еще более мощный V6 мощностью 301 л.с., поэтому Altima действительно не имеет ничего общего с производительностью. С оценками пробега 28/39/32 миль на галлон самая экономная версия Camry также столь же экономна, как и Altima. Победитель с точки зрения пассажирского пространства менее ясен, так как Altima более просторна спереди, а Camry дает немного больше места тем, кто сзади. Тем не менее, Nissan предлагает больший багажник. Однако Camry предлагает значительное количество дополнительных удобств и удобств, а также полный набор вспомогательных средств для водителя. Вы потратите немного больше на Toyota, но с точки зрения производительности и стоимости, это, безусловно, седан.
2022 Nissan Altima против Nissan Sentra
Sentra — это компактная альтернатива Nissan Altima и, соответственно, более доступная из них. С точки зрения производительности, Altima — более пикантный автомобиль с более мощным 2,5-литровым двигателем и опциональным 2,0-литровым турбодвигателем, оба предлагают значительно большую мощность. Многие модели Altima также предлагаются с полным приводом, в то время как Sentra продается только с передним приводом. Altima также заметно больше и предлагает гораздо больше места как для пассажиров, так и для груза. Когда дело доходит до комфорта, удобств и технологий, Sentra зарабатывает себе очко, сравнивая Altima во многих отношениях по значительно более низкой цене. Он поставляется с улучшенной информационно-развлекательной системой на базовом уровне, а модели с более высокими характеристиками получают все функции премиум-класса, которые Nissan может предложить в своих основных автомобилях.В конечном счете, Altima — более приятный автомобиль для вождения, особенно на регулярной основе, в то время как Sentra — это Nissan, который предлагает наилучшее соотношение цены и качества.
Nissan Altima 2022: популярные сравнения
Самые популярные конкуренты Nissan Altima 2022 года: