0 просмотров

Уровни отделки салона Subaru WRX 2022 года, конфигурации; Сравнения

Subaru WRX — спортивный седан, управлять которым доставляет удовольствие. Как и большинство других Subaru, он стандартно поставляется с полным приводом, чтобы улучшить его тягу и управляемость.Его 2,4-литровый двигатель с турбонаддувом дает ему 271 лошадиную силу и 258 фунт-фут крутящего момента, так что это, безусловно, автомобиль с некоторым ударом. Помимо захватывающего вождения, WRX обладает большим количеством технологий и довольно комфортабельным салоном.

Его заднее сиденье не такое большое, но при необходимости оно должно быть достаточно большим, чтобы в нем могли разместиться три человека. Там сзади 36,5 дюймов места для ног. Багажник имеет довольно стандартный размер 12,5 кубических футов, а спинку заднего сиденья можно сложить, когда необходимо разместить более длинные предметы. Автомобиль находится всего в 4,9 дюймах от земли, поэтому он выглядит как раллийный автомобиль.

Subaru выпускает четыре модификации WRX. В этом обзоре будут рассмотрены отличия каждой отделки.

Сравните базовую комплектацию с премиальной. В чем разница?

Содержание

С точки зрения механики нет ничего, что отличало бы базовую комплектацию от Premium. Оба они поставляются в стандартной комплектации с полностью синхронизированной шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, хотя автоматическая трансмиссия Subaru Performance не является обязательной. Если кто-то выберет автоматическую коробку передач, будет восьмиступенчатый ручной режим и подрулевые лепестки. С механической коробкой передач расчетный пробег составляет 26/19 (шоссе/город) миль на галлон, а с автоматической коробкой передач — 25/19 миль на галлон.

Есть некоторые отличия во внешности двух комплектаций. В базовой комплектации используются 17-дюймовые колеса с серой отделкой, а в Premium — 18-дюймовые колеса с темно-серой отделкой. Кроме того, Premium получит светодиодные противотуманные фары и спойлер на багажнике. Он также имеет боковые зеркала с подогревом, которые могут быть полезны зимой, а также антиобледенитель, встроенный в стеклоочиститель.

В обеих комплектациях стандартные светодиодные фары помогают придать автомобилю более современный вид, а четыре патрубка из нержавеющей стали на выхлопной системе подчеркивают их спортивный характер. Ни одна из этих комплектаций не поставляется в стандартной комплектации с люком с электроприводом, но Premium предлагает эту функцию в качестве опции.

В салоне обеих комплектаций удобные тканевые сиденья и спинки задних сидений 60/40. Впереди установлены сиденья с красной строчкой. Кожаное рулевое колесо с плоским дном также украшено красной строчкой. Накладки на педалях из алюминиевого сплава — приятный штрих, придающий автомобилю более гоночный вид. Заметная разница с точки зрения сидений заключается в том, что в Premium есть подогрев передних сидений, что может сделать холодные зимние дни немного более терпимыми.

Базовая комплектация WRX оснащена несколькими удобными удобствами. Он имеет автоматический климат-контроль и центральную консоль с 12-вольтовой розеткой и светодиодной подсветкой. Он также имеет семидюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay, Android Auto, SiriusXM, HD Radio и Bluetooth. Все эти высокотехнологичные элементы действительно помогут базовой отделке привлечь внимание.

В то время как большинство людей были бы довольны семидюймовыми сенсорными экранами, они, вероятно, были бы более довольны, если бы могли использовать 11,6-дюймовые сенсорные экраны. Премиум повезло иметь больший сенсорный экран, который кажется огромным обновлением по сравнению с меньшим, просто из-за его размера.

Еще один фактор, который выделяет Premium, заключается в том, что он имеет четыре USB-порта. Два расположены спереди, а два других сзади. Напротив, WRX начального уровня имеет только пару портов USB на передней панели.

Несколько других мелких деталей в Премиуме могут быть заметны потенциальным покупателям. Он имеет двухзонный автоматический климат-контроль и задний центральный подлокотник, который раскладывается из спинки центрального сиденья, когда он не используется. Этот подлокотник оснащен двумя подстаканниками. Солнцезащитные козырьки в Premium имеют подсветку, а каждое окно в Premium имеет функцию автоматического подъема/опускания. В базовой комплектации эта функция предусмотрена только для передних сидений.

WRX имеет ряд компонентов безопасности, но, к сожалению, в стандартную комплектацию не входит технология помощи водителю.Обновление любой из этих двух первых комплектаций с помощью технологии помощи водителю EyeSight потребует дополнительных затрат. Этот пакет включает в себя адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и автоматическое экстренное торможение.

У этих автомобилей есть автоматический дальний свет, который можно оценить при езде ночью за городом. У них обоих есть контроль тяги и активное управление вектором крутящего момента, и они стандартно поставляются с камерой заднего вида.

Одна из последних вещей, о которых следует упомянуть, это тот факт, что WRX начального уровня не имеет кнопки запуска. У него есть система доступа без ключа, но для того, чтобы включить двигатель, ключ должен быть вставлен в замок зажигания. С Premium водители могут воспользоваться кнопкой запуска.

Премиум также предлагает доступ к автомобилю с помощью PIN-кода. Это позволяет людям запирать и отпирать автомобиль, вводя PIN-код вместо использования своих ключей. Иногда люди предпочитают не носить с собой ключи. Доступ с помощью PIN-кода позволяет другим лицам также получить доступ к автомобилю, при этом водителю не нужно передавать ключи.

Сравните уровни отделки Premium и Limited. В чем разница?

WRX Limited более совершенен, чем Premium. В салоне есть несколько основных способов, которыми эта отделка более совершенна. Прежде всего, это обивка сидений Ultrasuede. Это выглядит и ощущается намного более изысканно, чем тканевые сиденья в более низких комплектациях. Кроме того, у Limited есть водительское сиденье с электроприводом, регулируемое по десяти параметрам. Он также имеет регулируемую поясничную поддержку.

Основным усовершенствованием модели Limited является люк с электроприводом. Люк можно откинуть или раздвинуть, чтобы впустить свежий воздух, а его стекло может уменьшить ультрафиолетовое излучение на 95%. Помните, что люк с электроприводом доступен только в версии Premium.

Что касается технологий, у Limited есть преимущество. Это потому, что он имеет встроенную навигацию. Встроенная навигационная система может быть очень удобной в использовании.Легко следовать пошаговым инструкциям, а взглянув на карту на сенсорном экране, водитель будет знать свое местоположение. Многим проще и безопаснее использовать встроенную навигационную программу, чем приложение на смартфоне.

Еще одно обновление, которое есть у Limited, — это аудиосистема премиум-класса. Он оснащен усилителем мощностью 504 Вт и 11 динамиками Harman Kardon. В результате музыка звучит насыщенно и полно, а подкасты или другие типы аудиопрограмм воспроизводятся очень четко. Обычная система с шестью динамиками хороша, но она не соответствует качеству усиленной системы. Обратите внимание, что динамики Harman Kardon доступны в версии Premium, но за них придется заплатить дополнительно.

Хотя пакет EyeSight Driver Assist Technology по-прежнему является необязательным на уровне Limited, эта комплектация имеет мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Обе эти системы мониторинга могут оказаться полезными, поскольку не всегда возможно узнать, находятся ли рядом с WRX другие автомобили. Автоматическое торможение задним ходом доступно в Limited.

Внешне Limited довольно похож на Premium, хотя есть два незначительных отличия. Во-первых, боковые зеркала Limited имеют встроенные указатели поворота, а во-вторых, у Limited есть светодиодные фары, реагирующие на рулевое управление. Эти фары могут поворачиваться при повороте автомобиля. Это более эффективно освещает дорогу, и водители могут видеть, что находится впереди, при повороте налево или направо.

Сравните Limited и GT. В чем разница?

Subaru добавила в комплектацию GT некоторые механические компоненты более высокого качества. Первые три комплектации действительно не отличаются друг от друга в этой области, но у GT есть несколько уникальных компонентов.

Он поставляется с выбором режима движения и системой управления производительностью двигателя SI-DRIVE. Водители могут выбирать из четырех режимов, каждый из которых имеет собственные настройки двигателя, рулевого управления, подвески и полного привода.Комплектация GT — единственная, которая не входит в стандартную комплектацию с механической коробкой передач. Вместо этого у него есть трансмиссия Subaru Performance. Тем не менее, трансмиссия предлагает ручной режим с подрулевыми переключателями на случай, если кто-то захочет больше контролировать переключение передач.

Как уже упоминалось, все комплектации WRX имеют полный привод. Первые три комплектации имеют непрерывный полный привод, в то время как GT имеет полный привод с переменным распределением крутящего момента. Первый тип трансмиссии использует три дифференциала, что позволяет каждому отдельному колесу вращаться с разной скоростью, когда автомобиль совершает поворот. Как правило, мощность распределяется поровну между передней и задней осями, и если возникает проблема с тягой, больше мощности направляется на колеса с лучшим сцеплением.

Система полного привода с переменным распределением крутящего момента работает несколько иначе и считается более сложной из двух систем. В типичных условиях он предпочитает движение на заднем колесе, имея соотношение мощности, подаваемой на заднюю и переднюю оси, примерно 60/40. Он использует блок сцепления с электрическим управлением, чтобы регулировать подачу мощности.

Еще одно отличие WRX GT от остальной линейки связано с подвеской. В других комплектациях установлены спортивные независимые подвески четырех колес, которые хорошо справляются с задачей улучшения управляемости. Тем не менее, GT имеет электронно-управляемые амортизаторы как часть спортивно настроенной независимой подвески четырех колес. Эти амортизаторы при необходимости точно регулируются. Они могут по-разному реагировать, когда автомобиль движется по шоссе, и, например, при движении по заснеженной местности или рыхлому покрытию.

Есть только одно внешнее различие между GT и Limited. Колеса GT окрашены в матово-серый цвет вместо темно-серого.

В салоне GT есть специальные передние сиденья Recaro Performance Design.Еще одно незначительное отличие заключается в том, что сиденье водителя с электроприводом на GT может двигаться восемью способами, а сиденье Limited — десятью способами.

Последняя тема для обсуждения связана с безопасностью. GT — единственная комплектация Subaru WRX, в стандартную комплектацию которой входит технология помощи водителю EyeSight. Наличие автоматического экстренного торможения и помощи в удержании полосы движения может успокоить многих людей, а адаптивный круиз-контроль может быть удобен в длительных поездках. Кроме того, GT автоматически оснащен задним автоматическим торможением, которое может пригодиться при парковке и выезде с нее.

Какую отделку выбрать?

Если бюджет не имеет значения, то рекомендуется комплектация GT. Несмотря на то, что у него такой же двигатель, как и у других в линейке, у него лучше подвеска и другие режимы движения. Начнем с того, что WRX привлекает внимание потребителей, которым небезразличны такие факторы, поэтому GT сможет привлечь к себе особое внимание.

Проблема с GT в том, насколько он дорог. Он стоит около 42 000 долларов. Это делает его примерно на 6000 долларов дороже, чем Limited. Для справки: базовая комплектация стоит всего около 29 000 долларов, а стартовая цена Premium составляет около 31 500 долларов.

Реальность такова, что финансы будут иметь значение для большинства покупателей. Если средства несколько ограничены, то лучше всего выбрать комплектацию Premium. Он имеет немного модернизированный внешний пакет с подогревом боковых зеркал, спойлер багажника и светодиодные противотуманные фары, а также подогрев передних сидений и 11,6-дюймовый сенсорный экран. Этот сенсорный экран является большим преимуществом. Если кто-то захочет, он или она может обновить Premium с помощью программ помощи водителю.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Subaru WRX 2022 года уже в продаже — есть отделка с лучшими характеристиками

Subaru WRX 2022 года уже прибывает, но какая отделка лучше для вас? WRX 2022 года следующего поколения выпускается в четырех комплектациях: Base, Premium, Limited и новый GT.

Что нового в 2022 году?

Все WRX 2022 года получают новый 2,4-литровый оппозитный двигатель FA24 с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива с незначительным повышением мощности. Уходящий 2,0-литровый двигатель FA20 производил 268 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. Абсолютно новый 2,4-литровый оппозитный оппозитный четырехцилиндровый двигатель DIT 2022 WRX с турбонаддувом получил небольшой прирост мощности и теперь имеет 271 лошадиную силу и тот же 258 фунт-фут крутящего момента.

WRX поставляется с 6-ступенчатым ручным переключателем передач, усовершенствованным для улучшения качества переключения передач, и новой автоматической коробкой передач Subaru Performance Transmission, которая, по словам Subaru, «обеспечивает до 30% более быстрое переключение вверх (со 2-й на 3-ю) и на 50% более быстрое переключение на более низкую передачу (с 3-й на 2-ю). )". Новая трансмиссия Subaru Performance Transmission (SPT) доступна на всех уровнях отделки салона (стандартная комплектация GT).

Другие новые улучшения WRX 2022 года включают 11,6-дюймовую информационно-развлекательную систему Starlink Multimedia Plus в стиле планшета и технологию помощи водителю EyeSight последнего поколения. WRX нового поколения базируется на глобальной платформе Subaru с повышенной жесткостью.

WRX также получает новые внешние обновления спереди и сзади. Спереди шестиугольная решетка радиатора расширена и сочетается с компактными светодиодными фарами и широким ковшом на капоте. Subaru говорит, что задние фонари спроектированы так, чтобы светиться, напоминая вулканическую магму.

Новый уровень отделки салона GT

WRX 2022 года получает новый уровень отделки салона GT с амортизаторами с электронным управлением и настройками Comfort, Normal и Sport. Новый выбор режима движения позволяет водителю настраивать до 430 параметров настройки чувствительности руля, настроек амортизаторов и настроек SI-Drive. Настройки настраиваются через 11,6-дюймовый сенсорный мультимедийный дисплей.

Комплектация GT включает передние сиденья Recaro Performance, отделанные черной замшей Ultrasuede с контрастной красной строчкой и тисненым логотипом Recaro на спинках сидений.Сиденья Performance дополнены черной замшей Ultrasuede, украшающей весь интерьер. Водительское сиденье имеет электрорегулировку в 8 направлениях.

Также эксклюзивным для уровня отделки салона GT являются 18-дюймовые колеса из алюминиевого сплава матово-серого цвета, обутые в летние шины 245/40 R18.

Какова цена Subaru WRX 2022 года?

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Уровень отделки салона WRX 2022 года с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач начинается от 30 100 долларов. WRX с Subaru Performance Transmission (SPT) стоит 31 950 долларов, WRX Premium с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач — 32 600 долларов, WRX Premium SPT — 34 650 долларов, WRX Limited с 6-ступенчатой ​​​​механикой — 36 990 долларов, WRX Limited SPT — 39 240 долларов, а WRX GT — 42 890 долларов. Цена включает в себя пункт назначения и сборы за доставку (995 долларов США).

Какой уровень отделки салона является лучшим значением производительности?

Мы бы выбрали комплектацию WRX Premium 2022 года с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Он предлагает большинство функций и лучшую производительность.

Учитывая, что цены на бензин продолжают расти, каков расход топлива WRX?

EPA сообщает, что Subaru WRX 2022 года оценивает расход топлива, поскольку спортивный автомобиль с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач теперь расходует 19/26 по городу / шоссе и 22 комбинированных мили на галлон, что на одну милю на галлон меньше, чем у модели 2021 года. 2,0-литровый двигатель WRX 2021 года имел расход 20/27 по городу/шоссе и 23 мили на галлон в смешанном цикле.

Subaru WRX 2022 года с трансмиссией Subaru Performance Transmission (автоматическая вариаторная трансмиссия) улучшает расход топлива по городу/шоссе на одну милю на галлон. CVT WRX 2022 года расходует 19/25 по городу/шоссе и 21 милю на галлон в смешанном цикле. 2,0-литровый двигатель WRX 2021 года с вариатором имел расход 18/24 по городу/шоссе и 21 миля на галлон в смешанном цикле.

Вам нужно использовать бензин премиум-класса в WRX 2022 года?

Еще одно изменение, внесенное Subaru в совершенно новый 2,4-литровый двигатель WRX 2022 года с турбонаддувом, заключается в том, что он не требует неэтилированного топлива премиум-класса с октановым числом 91. Subaru говорит, что октановое число 91 рекомендуется, но не обязательно. Вы можете использовать более дешевый бензин с октановым числом 89 и при этом иметь хорошую производительность.

Джон Грей, менеджер по обеспечению качества в отделе обслуживания и качества Subaru of America, говорит, что новый WRX предназначен для правильной работы даже при отсутствии оптимального сорта топлива.

В руководстве по эксплуатации WRX указано: «Двигатель предназначен для работы на неэтилированном бензине с октановым числом 91 или выше». Однако топливо с октановым числом 87 можно использовать без ущерба для долговечности двигателя.

Subaru WRX 2022 года уже поступил в продажу у дилеров Subaru. Вы можете создать свой уровень отделки салона WRX здесь.

Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.

Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.

Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!

Безопасность Субару WRX.

Несмотря на то, что с производительностью все в порядке, Subaru WRX 2022 года не экономит на безопасности. Последняя автоматическая коробка передач WRX поставлялась с полным набором функций активной безопасности EyeSight от Subaru, и мы ожидаем того же здесь. Это означает, что такие функции, как автоматическое торможение, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль, появятся в 2022 году. Однако механическая коробка передач несколько более неизвестна. Сложно интегрировать эти функции в автомобиль с палкой, но мы знаем, что предупреждение о выходе из полосы движения, по крайней мере, будет там. Последний Subaru WRX 2014–2021 годов получил рейтинг Top Safety Pick от IIHS и 5-звездочный рейтинг от NHTSA.

Каковы уровни отделки салона Subaru WRX 2022 года?

Как и в случае с предыдущим Subaru WRX 2014-2021 годов, Rex 2022 года придерживается трех основных уровней отделки салона: базового, премиум и ограниченного. Вы могли бы подумать, что Premium WRX будет лучшим в линейке, но новый уровень отделки салона GT теперь удерживает это место. На самом деле, если мы идем по ценам, это: базовая, премиальная, ограниченная, а затем GT. Начнем с базы Subaru WRX 2022 года.

База Subaru WRX 2022 года довольно проста. У нас пока нет официальной цены, но Autotrader считает, что она будет начинаться примерно с 30 000 долларов. За эти деньги вы получаете обновленную информационно-развлекательную систему Subaru, Android Auto и Apple Carplay, а также некоторые основные средства помощи водителю. Однако это верно только в том случае, если вы выберете вариатор, поскольку такие функции, как адаптивный круиз и помощь при торможении перед столкновением, не будут работать с ручкой.

Еще одна причина, по которой вы не хотите покупать новый Subaru WRX GT

Есть несколько причин не покупать новый топовый автомобиль Subaru WRX GT 2022 года. Во-первых, это цена GT, которая начинается с 42 890 долларов, что на 12 790 долларов больше, чем у базовой WRX с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, и на 10 290 долларов больше, чем у уровня отделки салона WRX Premium (6-ступенчатая механическая коробка передач).

Вы не можете получить 6-ступенчатую механическую коробку передач в комплектации GT; он поставляется только с новой автоматической коробкой передач Subaru Performance Transmission (SPT). Будет несколько покупателей, которые хотят автоматическую коробку передач в WRX, но почти 90 процентов покупателей автомобилей с высокими характеристиками хотят механическую коробку передач.

Единственным преимуществом комплектации GT является то, что она поставляется с новыми спортивными сиденьями Recaro. И мы не знаем почему, но Subaru не предлагает сиденья Recaro ни в каком другом уровне отделки салона WRX.

Также эксклюзивным для комплектации GT является новый выбор режима движения, который позволяет водителю настраивать до 430 параметров настройки для ощущения рулевого управления, настроек амортизаторов и настроек SI-Drive. Это кажется чрезмерным, так как сколько настроек вам нужно?

Еще одна причина не покупать WRX GT — расход топлива. 6-ступенчатая механическая коробка передач WRX расходует 19/26 миль на галлон по городу/шоссе и 22 мили на галлон вместе взятые. WRX GT с SPT получает по оценкам EPA 19/25 город/шоссе и 21 миля на галлон в смешанном цикле.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Одна миля за галлон по шоссе и в совокупности не является огромной разницей, но с ценой на бензин премиум-класса с октановым числом 91 в 4,80 доллара за галлон и октановым числом 89 в 4,51 доллара, согласно AAA, это в сумме составляет более одного года.

Какова цена Subaru WRX 2022 года?

Уровень отделки салона Base 2022 WRX с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач начинается от 30 100 долларов. Базовый WRX с Subaru Performance Transmission (SPT) стоит 31 950 долларов, WRX Premium с 6-ступенчатой ​​​​механикой — 32 600 долларов, WRX Premium SPT — 34 650 долларов, WRX Limited с 6-ступенчатой ​​​​механикой — 36 990 долларов, WRX Limited SPT — 39 240 долларов, а WRX GT — 42 890 долларов. Цена включает в себя пункт назначения и стоимость доставки (995 долларов США).

Мы бы выбрали комплектацию WRX Premium 2022 года с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач (32 600 долларов США). Он предлагает большинство функций и лучшую производительность. И это на 10 290 долларов меньше, чем в комплектации WRX GT 2022 года.

Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.

Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.

Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!

  • Икона ралли пятого поколения
  • 2,4-литровый турбированный двигатель BOXER® мощностью 271 л.с.
  • Новая отделка GT высшего уровня
  • Доступная новая трансмиссия Subaru Performance обеспечивает более быстрое переключение передач вверх и вниз.
  • Технология помощи водителю EyeSight® с усовершенствованным адаптивным круиз-контролем
  • Новая система SUBARU STARLINK® Multimedia Plus с 11,6-дюймовым экраном
  • Построен на глобальной платформе Subaru.
  • Цена начинается от 29 105 долларов США.

Subaru of America, Inc. сегодня объявила цены на совершенно новый Subaru WRX 2022 года. Спорткар пятого поколения стандартно поставляется с симметричным полным приводом Subaru и оснащен новым 2,4-литровым двигателем Subaru BOXER® с турбонаддувом. Новинка этого года — 11,6-дюймовая информационно-развлекательная система SUBARU STARLINK® Multimedia Plus в виде планшета и технология EyeSight® Driver Assist последнего поколения.WRX 2022 года поступит в продажу этой весной и будет доступен в четырех комплектациях: Base, Premium, Limited и новый GT.

Модельный ряд WRX стандартно поставляется с новым 2,4-литровым двигателем Subaru BOXER® с турбонаддувом, развивающим мощность 271 л. Увеличенный рабочий объем, наряду с турбонагнетателем, оснащенным перепускным клапаном с электронным управлением и клапанами перепуска воздуха, улучшает отзывчивость и ускорение.

Каждый WRX оснащен легендарным симметричным полным приводом Subaru и системой Active Torque Vectoring. Стандартная 6-ступенчатая механическая коробка передач имеет оптимизированные передаточные числа и улучшенное качество переключения передач. Новая трансмиссия Subaru Performance Transmission (SPT) доступна во всех комплектациях (входит в стандартную комплектацию GT). Автоматическая SPT обеспечивает более быстрое переключение вверх и вниз и включает в себя адаптивное управление переключением, которое может быстро реагировать на переключение на пониженную передачу с согласованием оборотов при торможении, поддерживать идеальное передаточное число в поворотах и ​​​​быстрее реагировать на выходе из поворота.

Внедрение глобальной платформы Subaru для WRX приводит к существенному улучшению характеристик плавности хода и управляемости благодаря повышенной жесткости шасси. Усовершенствованная платформа, теперь с полностью внутренней конструкцией рамы и более широким использованием конструкционных клеев, обеспечивает увеличение поперечной жесткости передней части на 14 процентов, увеличение общей жесткости на кручение на 28 процентов и увеличение жесткости точки крепления подвески на 75 процентов.

WRX 2022 года имеет широкофюзеляжный дизайн, демонстрирующий агрессивный вид и смелый новый вид. Спереди фирменная шестиугольная решетка радиатора Subaru расширена и сочетается с компактными светодиодными фарами и широким вырезом на капоте, подчеркивающим широкий и низкий вид. В крышку багажника интегрирован низкопрофильный задний спойлер в тон кузова. Задние фонари спроектированы так, чтобы светиться, напоминая вулканическую магму.

Все мультимедийные системы SUBARU STARLINK® для WRX 2022 года оснащены сенсорным экраном с высоким разрешением; экранные элементы управления для аудио, HVAC и функций автомобиля; и интеграция комбинированного счетчика. Интеграция смартфона с Apple CarPlay®, Android Auto™ и Bluetooth® для громкой связи и потокового аудио; AM/FM стерео; Камера заднего вида; Радио SiriusXM® и Travel Link®; и HD Radio® также входят в стандартную комплектацию.

Некоторые комплектации WRX 2022 года оснащены системой безопасности SUBARU STARLINK последнего поколения. Доступные пакеты предлагают доступ к службам экстренной помощи и удобным функциям, включая автоматическое уведомление о столкновении; Расширенная помощь на дороге; Восстановление угнанного автомобиля; Оповещения о диагностике автомобиля; Дистанционный запуск двигателя с климат-контролем; и более.

ПРЕДСТАВЛЯЕМ WRX 2022 ГОДА
WRX 2022 года по цене от 29 105 долларов продолжает свою традицию невероятной производительности и ценности благодаря длинному списку стандартных функций, включая электрические стеклоподъемники, дверные замки и боковые зеркала; два входных порта USB на передней центральной консоли; Приветственное освещение; удаленный вход без ключа; и комбинированный счетчик с цветным ЖК-дисплеем. Абсолютно новый спортивный автомобиль также стандартно поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, обутыми в летние шины; 6-ступенчатая механическая коробка передач; Многорежимный контроль динамики автомобиля с режимом трека; и помощь при старте с наклоном. Для большей универсальности WRX оснащен кронштейнами для крепления багажника на крыше и складывающимися в пропорции 60/40 задними сиденьями.

В стандартную комплектацию WRX входит совершенно новый центральный информационный дисплей с двумя 7,0-дюймовыми сенсорными экранами высокого разрешения. Верхний экран управляет интеграцией смартфона с Apple CarPlay®, Android Auto™ и телефоном с громкой связью Bluetooth® и подключением к потоковому аудио; AM/FM стерео; Камера заднего вида; Радио SiriusXM® и Travel Link®; и HD Radio®. Нижний экран содержит элементы управления HVAC и настройками автомобиля.

В 2022 году новая Subaru Performance Transmission дебютирует в качестве опции для WRX начального уровня по цене 30 955 долларов.Опция также добавляет технологию помощи водителю EyeSight® с усовершенствованным адаптивным круиз-контролем; Удержание автомобиля; подрулевые переключатели; СИ-Драйв; и электронный стояночный тормоз.

WRX Премиум
WRX Premium по цене от 31 605 долларов призван обогатить впечатления от вождения за счет добавления 18-дюймовых легкосплавных дисков темно-серого цвета; светодиодные противотуманные фары; низкопрофильный задний спойлер в цвет кузова; и автоматическое включение/выключение фар, связанное с работой стеклоочистителя. В стандартную комплектацию Premium также входит доступ без ключа с кнопкой запуска; ткань сиденья премиум-класса; Двойной автоматический климат-контроль с голосовой активацией; Два порта USB для зарядки в задней части центральной консоли; и всепогодный пакет, включающий подогрев передних сидений, боковых зеркал и антиобледенитель стеклоочистителей.

Спереди и в центре салона, подчеркивая интерьер, ориентированный на водителя, находится совершенно новый центральный информационный дисплей высокой четкости в виде планшета. 11,6-дюймовая система STARLINK Multimedia Plus предлагает прямое сенсорное управление мультимедиа, HVAC и настройками автомобиля. Как и в случае со смартфоном, значки приложений на сенсорном экране можно перемещать и настраивать в соответствии с личными предпочтениями. Новая мультимедийная система также предлагает дисплей с разделенным экраном, который может одновременно отображать два типа информации, например, навигацию и звук, для улучшения взаимодействия с пользователем.

Доступный пакет опций для Premium добавляет акустическую систему Harman Kardon с 11 динамиками и Power Moonroof за 1875 долларов.

WRX Premium также предлагает трансмиссию Subaru Performance. Опция получает все функции базовой версии WRX с SPT, а также масляный радиатор трансмиссии. WRX Premium с SPT стоит 33 655 долларов.

WRX Limited
Limited основывается на содержании Premium со светодиодными фарами, реагирующими на рулевое управление (ближний и дальний свет); Обнаружение слепых зон с помощью системы помощи при смене полосы движения и предупреждения о перекрестном движении сзади; передние и задние сиденья с отделкой Ultrasuede®; Водительское сиденье с электрорегулировкой по 10 параметрам и электрорегулировкой поясничной опоры; Акустическая система Harman Kardon с 11 динамиками; люк с электроприводом; и боковые зеркала со встроенными поворотниками. Также стандартным для Limited является 11,6-дюймовый мультимедиа STARLINK с навигацией, который включает голосовую навигацию на базе TomTom® (бесплатные обновления карт в течение 3 лет). Цены на WRX Limited начинаются с 35 995 долларов.

С доступной трансмиссией Subaru Performance Transmission стоимость WRX Limited составляет 38 245 долларов. Опция включает в себя все оборудование от Premium с SPT плюс автоматическое торможение задним ходом.

WRX GT
Новинка 2022 года, первоклассный GT добавляет почти роскошную изысканность и производительность культовому спортивному автомобилю по цене 41 895 долларов.

Исключительно для GT стандартные амортизаторы с электронным управлением с настройками Comfort, Normal и Sport. Новый выбор режима движения позволяет водителю настраивать до 430 различных параметров настройки рулевого управления, настроек амортизаторов, настроек SI-Drive и многого другого. Настройки настраиваются через 11,6-дюймовый сенсорный мультимедийный дисплей.

Новые передние сиденья Recaro® Performance Design обеспечивают надежную поддержку пассажиров во время вождения. Сиденья отделаны черной замшей Ultrasuede® с контрастной красной строчкой и тисненым логотипом Recaro на спинках сидений. Сиденье водителя имеет 8-позиционную регулировку с электроприводом. Сиденья Performance дополнены черной замшей Ultrasuede, украшающей весь интерьер.

Также эксклюзивно для уровня отделки салона GT 18-дюймовые колеса из алюминиевого сплава матово-серого цвета сочетаются с летними шинами 245/40 R18.

В стандартную комплектацию GT входит трансмиссия Subaru Performance, технология помощи водителю EyeSight® с усовершенствованным адаптивным круиз-контролем; Удержание автомобиля; подрулевые переключатели; СИ-Драйв; и электронный стояночный тормоз.

Каковы уровни отделки салона Subaru WRX 2022 года?

Как и в случае с предыдущим Subaru WRX 2014-2021 годов, Rex 2022 года придерживается трех основных уровней отделки салона: базового, премиум и ограниченного. Вы могли бы подумать, что Premium WRX будет лучшим в линейке, но новый уровень отделки салона GT теперь удерживает это место. На самом деле, если мы идем по ценам, это: базовая, премиальная, ограниченная, а затем GT. Начнем с базы Subaru WRX 2022 года.

База Subaru WRX 2022 года довольно проста. У нас пока нет официальной цены, но Autotrader считает, что она будет начинаться примерно с 30 000 долларов. За эти деньги вы получаете обновленную информационно-развлекательную систему Subaru, Android Auto и Apple Carplay, а также некоторые основные средства помощи водителю. Однако это верно только в том случае, если вы выберете вариатор, поскольку такие функции, как адаптивный круиз и помощь при торможении перед столкновением, не будут работать с ручкой.

Грузовое пространство и место для хранения: 9/15

WRX предлагает 12,5 кубических футов багажника, что всего лишь на галочку меньше, чем у Jetta GL 14,1 кубов. Однако WRX обеспечивает проход, когда спинка второго ряда сидений сложена. Оба находятся в невыгодном положении по сравнению с хэтчбеком Golf GTI и Veloster N. С установленными спинками задних сидений Golf GTI и Veloster N имеют грузовое пространство 19,9 кубических футов. Со сложенным вторым рядом GT предлагает 34,5 кубических фута, а Veloster N 44,5; ясно, что если перевозка грузов является приоритетом, хэтчбеки должны быть в верхней части вашего списка.

Subaru WRX 2022 года стоит от 30 100 долларов, а максимальная — 42 890 долларов.

Новый WRX GT в топовой комплектации будет стоить больше, чем устаревший WRX STI Limited.

Subaru WRX 2022 года — это совершенно новый автомобиль с коробкой передач, позволяющей управлять автомобилем самостоятельно. Это то, что мы знали с тех пор, как он впервые дебютировал в сентябре, но вопиющая неизвестность была, пожалуй, самой важной для любого потенциального покупателя: цена. До сих пор, т.е.

В четверг Subaru объявила о разбивке цен на WRX следующего поколения. Как и текущий модельный год, WRX 2022 года может быть в базовой комплектации, комплектации Premium и Limited, но есть также совершенно новая отделка GT высшего уровня. Самый дешевый из WRX стоит всего 30 100 долларов, включая плату за пункт назначения в размере 995 долларов. Это на 1680 долларов больше, чем у предыдущего аналога. Он дает вам шестиступенчатую механическую коробку передач, семидюймовый сенсорный экран, режим трека и массу других функций, которые вы ожидаете от современного автомобиля. Если вам захочется новую Subaru Performance Transmission (которая на самом деле является вариатором), она обойдется вам еще в 1890 долларов.

Я знаю, о чем вы думаете: «Кто стал бы платить дополнительные 1890 долларов за трансмиссию с вариатором?» и ответ: «не 85 процентов покупателей WRX с 2021 года». Ранее Субару рассказывал Привод что его новый SPT переработан, предлагает более быстрые «переключения» и технологии, которые могут просто подтолкнуть некоторых покупателей ручного труда к краю. Оснастив SPT на базовой модели, водители получат пакет помощи водителю EyeSight от Subaru, а также адаптивный круиз-контроль и другие преимущества, характерные для автоматической коробки передач.

Далее идет Premium, которая стоит 32 600 долларов с шестиступенчатой ​​​​(рост на 1 630 долларов по сравнению с 2021 модельным годом) или 34 650 долларов с SPT. Комплектация Premium добавляет противотуманные фары, большие 18-дюймовые колеса, низкопрофильный спойлер, двойной климат-контроль и 11,6-дюймовую информационно-развлекательную систему. При оснащении SPT покупатели также получат радиатор трансмиссионного масла.

Комплектация WRX Limited стоит 36 990 долларов с шестиступенчатой ​​коробкой передач (на 2250 долларов больше, чем в 2022 модельном году) или 39 240 долларов с SPT. Покупатели получат светодиодные фары, реагирующие на рулевое управление, мониторинг слепых зон, помощь при смене полосы движения, премиальные сиденья с электроприводом по 10 параметрам, аудиосистему Harman Kardon с 11 динамиками и навигацию. Покупатели SPT получают обратное автоматическое торможение.

Наконец, новая отделка GT берет на себя бразды правления и превосходит по стоимости нынешнюю ориентированную на производительность WRX STI. GT предлагается за 42 890 долларов только с коробкой передач SPT.Покупатели получают амортизаторы с электронным управлением, сиденья Recaro с восьмипозиционной регулировкой спинки, специальные колеса и многое другое.

Независимо от того, какой WRX вы выберете, вы все равно покинете дилерскую партию с 2,4-литровым 4-цилиндровым оппозитным двигателем Subaru с турбонаддувом, который развивает респектабельные 271 лошадиную силу и 258 фунт-фут крутящего момента.

Subaru действительно делает большие ставки с новым WRX, особенно с новой трансмиссией SPT во всех комплектациях и добавлением новой модели GT. Тем не менее, WRX — это автомобиль, который имеет очень четкую историю высокой скорости перехода на механическую коробку передач. А при покупке элитной комплектации, такой как WRX Limited, SPT может добавить только дополнительные 2250 долларов, что составляет около 41 доллара в месяц при обычном 60-месячном автокредите. Отделка GT — еще один интересный выбор, который явно вторгается на территорию ценообразования STI. Имейте в виду, что WRX STI 2021 года начинается с 38 240 долларов или 42 870 долларов за STI Limited. Так для кого же предназначен GT?

Планируете ли вы купить новый WRX, и если да, то какая модель вам подходит?

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Почему Honda Civic Si 2020 года не соответствует Volkswagen GLI
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector