0 просмотров

Toyota Supra 2021 года — это настоящий взрыв для езды по малоизведанным дорогам

Toyota Supra 2021 года — это настоящий взрыв для езды по малоизведанным дорогам

Нравится вам или нет тот факт, что Toyota Supra 2021 года оснащена двигателем BMW и элементами интерьера, это все равно отличный спортивный автомобиль, которым вы с комфортом управляете каждый день. Я провел много времени и проехал почти 400 миль за рулем Supra 2.0, и после того, как я понял, что это не совсем Toyota, я получил от нее огромное удовольствие.

В какой-то момент я даже совершил однодневную поездку по проселочным дорогам Боулдера, штат Колорадо, и обнаружил, что Supra не только отлично едет по дорогам с твердым покрытием, но и хорошо справляется с грунтовыми дорогами. Конечно, на самом деле он не предназначен для этого, но у меня не было особого выбора, так как мой GPS вел меня по этому пути.

Не забудьте пригнуться, когда входите

Одним из недостатков Supra 2021 года является то, что у нее очень низкая линия крыши, что затрудняет посадку и высадку из нее. Мой рост 5 футов 8 дюймов, и я почти каждый раз мог увернуться с дороги, но несколько раз ударил по ней.

Однако у моего более высокого друга дела обстояли не очень хорошо. Ему удалось удариться головой так много раз, что я предложил ему надеть мой гоночный шлем, но он отказался. Линия крыши низкая, так что если вы планируете купить Supra, вас предупредили.

2021 Тойота Супра | Джо Сантос

Хорошие кишки

2,0-литровый двигатель BMW с турбонаддувом в новой Supra 2.0 хорошо знаком американским потребителям. На разных уровнях мощности он мотивирует все, от новых BMW 330e и X3 xDrive30i до Mini John Cooper Works Hardtop. И да, он также присутствует в BMW Z4 sDrive30i. В случае с Supra, как и у его немецкого аналога, мощность составляет 255 л.с. и крутящий момент 295 фунт-фут.

Эта четырехцилиндровая Supra уступает прошлогодней машине на 80 л. 4,1 2020 года и 3,9 2021 года. Но прямолинейная производительность 2,0-литрового двигателя, возможно, более удовлетворительна.

2,0-литровый двигатель имеет широкую, доступную кривую крутящего момента с максимальным крутящим моментом от 1550 до 4400 об/мин. Но что еще более важно, вы можете раскрутить Supra 2.0, не беспокоясь о внимании полиции. Этот двигатель охотно раскручивается, но доступная мощность скорее управляема и весела, чем безумна.

Прямолинейные характеристики 2,0-литрового двигателя, возможно, более удовлетворительны, чем 3,0-литрового.

Но вам не нужно заставлять этот двигатель подчиняться (если вы, конечно, этого не хотите), даже если он звучит набухшим на более высоких оборотах двигателя. Для повседневных условий достаточно крутящего момента, так что езда в обычном режиме с полностью автоматической коробкой передач доставит вам удовольствие. Новый двигатель Supra ничем не уступает шестицилиндровому.

Это относится и к коробке передач. Supra 2.0 делит свою восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF со своим шестицилиндровым аналогом, предлагая аналогичные возможности в движении. В ручном режиме и в режиме движения Supra в режиме Sport производительность увеличивается с быстрым переключением на повышенную и энергичную пониженную передачу с помощью подрулевых переключателей. Как и почти все остальное в салоне, это подрулевые лепестки от BMW, и они просто в порядке — материалы могли бы быть и получше, как и механизм, но менять местами шестерни с помощью руля все же интереснее, чем позволять компьютеру управлять всем.

2021 Toyota GR Supra 2.0 Первый тест: Supra или Subpar?

Мы проверили малышку Supra в нашем режиме тестирования, чтобы посмотреть, как она себя поведет.

Проедьте достаточное количество автомобилей, и вы поймете, что самые большие и мощные версии не обязательно являются лучшими. На самом деле, многие из самых знаменитых автомобилей в истории отдавали предпочтение сбалансированному вождению, а не чистой мощности и скорости. Мы задавались вопросом, будет ли это иметь место с Toyota GR Supra 2.0 2021 года, версией начального уровня недавно возрожденного спортивного автомобиля Toyota.

Оборудование

Toyota GR Supra 2.0 2021 года названа так потому, что она оснащена 2,0-литровым двигателем BMW с турбонаддувом, развивающим мощные 255 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента. Прежде чем вы поспешите назвать его недостаточно мощным, нам удалось разогнаться до 60 миль в час с места всего за 4,8 секунды. Это время делает его быстрее, чем любая другая Toyota Supra, которую мы тестировали до того, как текущая модель дебютировала, включая желанную Supra Turbo 1997 года, которая справилась с тем же подвигом за 4,9 секунды. Новая GR Supra 2.0 2021 года использует современные технологии, такие как восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с плавным переключением, система управления запуском и липкие летние шины. Его ускорение на 0,8 секунды медленнее, чем у более мощной Toyota GR Supra 3.0 2021 года, которую мы тестировали ранее в 2021 году.

В этой Supra отсутствуют некоторые механизмы, которые значительно отличают ее от GR Supra 3.0, в том числе адаптивная спортивная подвеска, активный задний спортивный дифференциал, четырехпоршневые передние тормоза, 19-дюймовые колеса и увеличенные выхлопные патрубки. Supra 2.0 обходится однопоршневыми передними тормозами, 18-дюймовыми колесами и меньшей выхлопной системой. В остальном два варианта внешне идентичны, что является огромным преимуществом для людей, которые просто хотят купить более доступный автомобиль, который выглядит круто.

Привод

Помимо быстрого старта, Toyota Supra 2.0 2021 года обладает впечатляющим сцеплением благодаря липким шинам Michelin Pilot Sport 4S. В наших тестах на занос, где мы оцениваем боковое сцепление автомобиля, автомобиль тянул в среднем 1,0 g, точно так же, как Supra 3.0. Несмотря на то, что он демонстрирует впечатляющую устойчивость на дороге, когда тротуар гладкий, подвеска все еще немного прыгает на неровностях, толкая всех внутри.

Плохие манеры продолжаются при разгоне и торможении. Supra 2.0 виляет хвостом с траектории и хочет развернуться при резком торможении, поэтому важно помнить о своем рулевом управлении и держать руль прямо.Мы также отметили, что GR Supra 2.0 всегда требует плавных движений водителя, чтобы компенсировать его нервный характер; автомобиль стремился к избыточной поворачиваемости, как только мы отключили контроль устойчивости для наших испытаний на трассе.

Однако ощущение педали тормоза фантастическое, с достаточным весом и обратной связью, чтобы обеспечить надежное и предсказуемое замедление или остановку. Тем не менее, после растяжки в каньонах мы заметили заметное затухание тормозов, что также было очевидно при тестировании на треке. После трех остановок на 108 футов, 107 футов и 108 футов со скорости 60 миль в час четвертая остановка заняла значительно худшие 124 фута.

Все это не означает, что Toyota GR Supra 2.0 2021 года не доставляет удовольствия от вождения. Временами это может быть весело, особенно с огромным сцеплением, которое позволяет автомобилю развивать огромную скорость в поворотах. Рулевое управление быстрое и точное, но нужно время, чтобы привыкнуть к онемению. Тонкий обод выглядит великолепно, но полосы пластика в его центре и нижних спицами придают немного неуклюжий вид. Мы также отметили в повседневной езде и на извилистых дорогах, что руль не любит раскручиваться сам по себе; нам пришлось приложить немного больше усилий, чем обычно, чтобы выровнять колесо. Это ощущение липкости в стойке служит еще одним отвлечением от общего удовольствия от вождения Supra.

В то время как 3,0-литровая Supra больше похожа на хот-род, 2,0-литровая машина достаточно резвая, чтобы доставлять удовольствие, но не настолько быстрая, чтобы вам приходилось постоянно поднимать ее, чтобы удержать ее на пределе скорости. Тем не менее, хотя силовая установка меньшего размера не имеет такого же ворчания, как двигатель Supra 3.0, она все же обеспечивает некоторую удовлетворительную мощность, когда трансмиссия переключает передачи, и вы слышите потрескивание выхлопа, когда вы поднимаете дроссель. Трансмиссия очень плавная, и набирать обороты тоже весело. Он идеально подходит для более технических дорог, особенно с огромным механическим сцеплением.Спортивное купе — это радость, чтобы пройти через крутые повороты, и лучший способ управлять автомобилем — это найти постоянный ритм, полагаясь на его липкие шины, а не резко тормозить на каждом повороте.

Спортивный режим регулирует реакцию дроссельной заслонки, настройку переключения передач и ощущение руля. Мы предпочли переключаться в этом режиме для себя, потому что настройка трансмиссии казалась чрезмерно агрессивной; он сильно пинался при переключении на повышенную и пониженную передачу по городу или по шоссе. Он также не казался очень умным, когда мы использовали спортивный режим на трассе и на нашем тестовом маршруте, поскольку он, как правило, избегал переключения на более низкую передачу. Ручное переключение в значительной степени решает эту проблему, а подрулевые лепестки приятны на ощупь как дополнительное преимущество. В целом Supra 2.0 привлекательна, если дорожные условия в порядке, но когда все не идеально, возникает достаточно мелких проблем, которые иногда приводят к разочарованию.

Жизнеспособность, практичность и особенности

В Toyota GR Supra 2.0 2021 года используется Toyotafied версия системы BMW iDrive, но чтобы получить максимальную отдачу от информационно-развлекательной системы, которая включает в себя 8,8-дюймовый сенсорный экран, вы должны перейти на пакет безопасности и технологий. При этом, что стоит огромных 3485 долларов, добавляется беспроводная связь Apple CarPlay (но не Android Auto). Он также обновляет звуковую систему до премиальной установки JBL с 12 динамиками. Навигация входит в этот пакет вместе с Toyota Supra Connected Services, которая включает в себя мониторинг трафика в реальном времени, отслеживание угнанных автомобилей и удаленные услуги. Это также усиливает набор технологий безопасности Supra, добавляя активные системы помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и полные датчики парковки с функцией экстренного торможения. В пакете «Безопасность и технологии» достаточно оборудования, поэтому большинство покупателей, вероятно, захотят отметить этот флажок при покупке GR Supra 2.0; машина чувствовала бы себя довольно неудовлетворенной без него.

Тем не менее, Toyota GR Supra 2.0 2021 года имеет некоторые важные стандартные компоненты, которые делают ее немного лучше, чем средняя Toyota. Каждая модель оснащена бесключевым доступом и зажиганием, а также светодиодными фарами с автоматическим выравниванием, светодиодными дневными ходовыми огнями и светодиодными задними фонарями. Другое стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя предотвращение столкновений с обнаружением пешеходов и предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления. В машине также есть подогрев зеркал, но нет подогрева сидений. Для автомобиля со стартовой ценой чуть более 44 000 долларов это небольшое количество оборудования.

Задняя дверь хэтчбека имеет большое значение для того, чтобы сделать Supra вариантом для ежедневного вождения. Его багажник глубокий и широкий и может вместить большое количество продуктов или даже мелких предметов мебели. Однако внешняя кнопка для открытия багажника отсутствует, и может раздражать необходимость вытаскивать ключ, чтобы открыть люк. У Supra также есть длинные толстые двери, которые затрудняют посадку и высадку из машины на средних и небольших парковочных местах. У этой Toyota привлекательный внешний вид, но она также имеет некоторые неудобства, обычно связанные с вождением суперкара, а не спортивного автомобиля по умеренной цене.

Стоит ли оно того?

Как показали испытания, рекомендованная производителем розничная цена Toyota GT Supra 2.0 2021 года выпуска составила 47 745 долларов, что находится в пределах поразительного диапазона Supra 3.0 в 52 565 долларов. Он показал впечатляющие показатели производительности для автомобиля с базовым двигателем, но общее впечатление от вождения не такое изысканное и не такое особенное, как у более мощной Supra. Тупое рулевое управление и лихорадочная настройка подвески — минусы в том, что в остальном представляет собой увлекательную поездку. Тем не менее, это один из самых уникальных дизайнов в этой ценовой категории, и только самые знающие автомобильные придурки знают разницу между моделями 2.0 и 3.0. В целом, Toyota GR Supra 2.0 2021 года — это отличная попытка создать автомобиль для водителя. Просто не хватает величие из-за отсутствия баланса и утонченности. Мы рекомендуем придерживаться более мощной версии.

Обзор первого привода Toyota Supra 2.0 2021 года — лучше меньше, да лучше!

Какие новости?

Как следует из названия, эта Supra оснащена двигателем 2.0 с турбонаддувом, позаимствованным у ее баварского брата BMW Z4. Это первый случай, когда Supra может быть оснащена четырехцилиндровым двигателем, который аккуратно размещается ниже рядной шестерки с двойным турбонаддувом. 2,0 т имеет 255 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента доступны при 1550 об/мин.. Вы действительно не пропустите падение мощности, так как маленькая Supra похудела на 219 фунтов по сравнению с 6, очевидно, из-за того, что убрали 2 цилиндра и кое-что еще.

Что пропало? … ну, дифференциал повышенного трения с электронным управлением и адаптивные амортизаторы 3,0-литрового двигателя заменены на стандартную фиксированную настройку. Здесь нет реальных потерь, за исключением того, что он едет довольно уверенно, и нет режима комфорта, в который можно было бы сбежать. Четырехцилиндровая модель имеет ту же ширину шин 255 спереди и 275 сзади, но получает 18-дюймовые колеса вместо 19-дюймовых. На самом деле это не проблема, так как Pilot Super Sports липнет как клей. Сиденья теперь регулируются вручную, а не электрически, здесь меньше шансов на отказ, и у меня никогда не было проблем с сиденьями с ручным управлением, если у них есть хорошая регулировка, что они и делают.

Стандартная звуковая система имеет только четыре динамика, но вы можете выбрать пакет безопасности и технологий и получить 12 динамиков. Мы бы не стали, в салоне много шума, а это машина, которая так и просится на драйв. Сэкономьте деньги на бензине. Тормоза меньше, чем у 3.0, вместо них однопоршневые, но они обеспечивают большую тормозную способность и не исчезали во время моего трехдневного кредита.

Кто носит лучше всего?

Супра, конечно; он красивее двух братьев и сестер и получает больше всего взглядов и улыбок, когда вы проезжаете мимо, извините, фанаты Z4, здесь нет второго приза, только последнее место. Мой тестер Toyota Supra 2.0 2021 года был окрашен в цвет Nitro Yellow, что делало его еще более заметным. Для проверки заявлений Toyota о 0-60 тире 5 секунд мы подключили Vbox и попробовали его в старом колледже. Мы сделали всего пару прогонов, было довольно жарко (90 f), не самая лучшая температура для тестирования. Нам удалось показать лучшее время в 5,12 секунды, так что нет никаких сомнений в том, что в идеальных условиях заявления Toyota точны.

Впечатления от вождения

После того, как вы отрегулируете сиденье, картина спереди будет такой же, но запустите двигатель, и 2.0 будет более приглушенным. Однако при движении в обычном режиме огромный крутящий момент, доступный на низких оборотах, заставляет этот автомобиль чувствовать себя быстрым. Нажмите кнопку «Спорт», и машина оживает, дольше удерживая передачи и издавая тихие хлопки и потрескивания, но этого недостаточно. Рулевое управление очень точное, хорошо взвешенное, имеет некоторую чувствительность и доставляет массу удовольствия при прохождении крутых поворотов.

Чем меньше, тем лучше, эта машина — абсолютная ахинея!

Зигзаг по извилистым дорогам к востоку от Сан-Диего дал мне возможность немного выжать машину, и когда движение становится трудным, я не вижу, чтобы Supra 3.0 была намного быстрее. Только когда появляется возможность проехать, вы замечаете небольшое отсутствие ворчания, но по большей части эта машина даже веселее! Задние колеса цепко цепляются, несмотря на то, что на них немного меньшие башмаки, а управление шасси является образцовым. Это также легко контролировать с помощью дроссельной заслонки, и даже слишком большую мощность, входящую в поворот, легко исправить, поднимите ногу, автомобиль виляет задним ходом, снова на газу.

Как и в случае с 3.0, 8-ступенчатая коробка передач переключается плавно и никогда не колеблется при переключении на более низкую передачу, мощность доступна, когда вам нужно. Несмотря на то, что езда несколько жесткая, она не слишком жесткая или скомпрометированная. Фиксированная подвеска поглощает любые провалы, и все это в высшей степени хорошо сбалансировано.

Внутри

Не буду останавливаться на достигнутом, но внутри Supra — это BMW, и это хорошо, качество материалов отличное, все удобно расположено и его легко найти. Однако пространство в большом почете, и во время похода по магазинам я потерял пакетик кофе за сиденьями.Я не уверен, есть ли сетка для багажника, но я бы ее взял.

Supra 2.0 поставляется с автоматическим экстренным торможением, и в этом году каждая Supra получит 8,8-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы. Apple CarPlay в беспроводной форме является дополнительным на этом автомобиле, как и мониторы слепых зон и адаптивный круиз-контроль на всех версиях. К сожалению, Android Auto недоступен.

Вердикт

Я думал, что Supra 3.0, которую я рассматривал ранее в этом году, была одной из самых приятных машин, на которых я ездил за последние несколько лет, но появился 2.0, и мои сомнения развеялись. При ожидаемой базовой цене на 8 тысяч долларов ниже 3.0 этот автомобиль абсолютно самодостаточен. Как и в случае с 3.0, у этого автомобиля есть настоящая душа и динамика вождения, что означает, что вы будете улыбаться от уха до уха каждый раз, когда садитесь за руль. «Это был печальный день, когда они забрали его.

ТИП АВТОМОБИЛЯ: Переднемоторный, задний привод, 2-местный, 2-дверный хэтчбек
ЦЕНА: От 43 945 долларов.
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: Тнаддувный DOHC 16-клапанный I-4
МОЩНОСТЬ: 255 лошадиных сил при 6500 об/мин.
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 295 фунто-футов при 1550 об/мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения передач
От нуля до 60 миль в час: 5,0 с (производитель)
СНАРУЖЕННАЯ ВЕС: 3181 фунт (приблизительно)
ШИНЫ: Michelin Pilot Super Sport, передние: 255/35 ZR-19, задние: 275/35 ZR-19
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: подлежит уточнению
НАША ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: 23,5 миль на галлон
ПЛЮСЫ: Прекрасно сбалансированная, блестящая управляемость, дешевле, чем 6.
МИНУСЫ: Очень уютно внутри, нужен лучший саундтрек.

Сверхострое управление

У 2.0 есть одно большое преимущество перед 3.0: вес, вернее, его отсутствие. Во многом из-за двигателя, а также благодаря другим тормозам, меньшим 18-дюймовым колесам и нескольким другим механическим мелочам, Supra 2.0 на целых 219 фунтов легче своего более мощного брата. И это несмотря на то, что обе машины используют одинаковую двухшарнирную переднюю стойку MacPherson и многорычажную заднюю подвеску, а также общие 23,5-миллиметровые передние и 18-миллиметровые задние стабилизаторы поперечной устойчивости.

По сравнению с текущей Supra 2020 года, новое 2,0-литровое купе кажется таким же маневренным. Шасси просто фантастическое — коммуникабельное во всех отношениях, учитывающее достаточное количество факторов тангажа и крена, чтобы дать вам правильное ощущение скорости и сцепления с дорогой. Говоря об этом, Supra 2.0 ездит на шинах Michelin Pilot Super Sport, как и 3.0, с 255/40ZR18 спереди и 275/40ZR18 сзади. У этих шин боковина на 5 миллиметров больше, чем у Super Sports, которые охватывают 19-дюймовые колеса Supra 3.0, но передние и задние пятна контакта обоих автомобилей имеют одинаковую ширину, поэтому сцепление с дорогой одинаково высокое.

Честно говоря, мне еще предстоит ездить на обновленном 3,0-литровом автомобиле, но я не могу себе представить, что его дополнительная мощность и колеса большего размера сильно меняют ощущения от вождения за пределами гоночной трассы, особенно если учесть, что компоненты шасси в основном одинаковый. Единственное реальное преимущество Supra 3.0 заключается в том, что когда приходит время остановиться, его 13,7-дюймовые передние тормоза Brembo с четырехпоршневыми суппортами, безусловно, обеспечивают значительно большую силу очистки, чем 13-дюймовые роторы и однопоршневые суппорты 2.0. -литровая машина.

С другой стороны, меньший подвижной состав Supra 2.0 и немного более мягкая резина означают, что она более удобна в городе, особенно на улицах с оспинами. Нет, 18-е выглядят не так круто, как 19-е, но они прекрасно заполняют колесные арки. И если по какой-то причине этот надоедливый отсутствующий дюйм является нарушением условий сделки, решение находится всего в одном или двух щелчках мыши.

Распредустройство BMW, тех.

Супра 2.0 против 230i: Цена

Стоимость Toyota Supra 2.0 начинается от 43 290 долларов. BMW 230i стоит от 36 350 долларов. Это разница в 6940 долларов, и это немаловажно. Благодаря этой экономии вы можете добавить к BMW несколько очень вкусных опций, таких как пакет M Sport, пакет Dynamic Handling Package, пакет Premium 2 и потрясающую краску Thundernight Metallic Purple. Все это делает автомобиль лучше, быстрее, комфортнее и при этом дешевле, чем базовая Supra 2.0.

Supra 3.0 поднимает все на ступеньку выше.

Если по какой-либо причине вы чувствуете, что добраться до автострады за меньшее время, чем нужно, чтобы завязать шнурки, слишком медленно, то вы можете выбрать Toyota Supra 3.0. Старший брат Supra использует 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом мощностью 382 л.

Чтобы адекватно снизить эту мощность, Supra 3.0 включает в себя активный дифференциал повышенного трения. До сих пор на дорогах общего пользования я заметил большой скачок мощности при нажатии на педаль акселератора. Двигатель быстро оживает, а трансмиссия с легкостью переключает передачи, когда педаль газа нажата.

Это определенно быстрее, чем Supra 2.0, пока я не догнал медленный Prius передо мной. На тот момент не имело значения, приводилась ли машина в движение турбодвигателем или хомяком на колесе. В информационно-развлекательной системе есть даже «датчик мощности», который показывает, сколько энергии выдает автомобиль, когда вы проходите диапазон оборотов. В большинстве случаев этот датчик даже не превышал 200 л.с. при обычном вождении.

2021 Тойота Супра 3.0 | Джо Сантос

Обзор первого привода: Toyota Supra 2.0 2021 года — это то, что я хочу

Когда я прокручиваю шины Toyota Supra 2.0 2021 года на мощеной дорожке, которая проходит вдоль Флориды 399, это происходит по ошибке. Едва рассвело, и я не хочу, чтобы кто-нибудь знал, что я собираюсь сбежать с орбиты маленького городка, где я укрылся на месте. Единственный контакт, который я планирую сделать, — это заплатка для шин и тротуар, но все равно похоже, что я собираюсь испытать редкие несколько часов свободы. Как и туалетная бумага и дрожжи, их не хватает.

Я убегу дважды. Есть Supra 3.0, ожидающая прямого сравнения, но для основы я выбираю Supra 2.0 с турбонаддувом в качестве своего первого оружия.Новинка этого года, Turbo-4 Supra добавляет более дешевую и менее мощную модель к возрожденной табличке с паспортными данными, и хотя она теряет пару цилиндров и некоторые элементы управления, это лучше для нее. Из дуэта Супр, турбо-4 и турбо-6, именно эту хочу.

2021 Тойота Супра

Четыре против шести

Пенсакола быстро растворяется на севере в сельскохозяйственных угодьях, которые можно удвоить как лунный ландшафт. Он почти лишен людей. Этот тест-драйв уже напоминает миссию Аполлона, когда я пингую наш рабочий Skype на вопросы вроде «чем это не стерилизованная Supra или исправленная 86?» Теперь он соответствует этому образу. Я проезжаю много миль, прежде чем другая машина пересекает путь, который я косил в сторону Нижней Алабамы.

Я могу выбирать из десятка прямых, чтобы жать Супру на ускорение, а 2,0-литровая турбо-4 хочет немногого. С 255 лошадиными силами и 295 фунтами-футами крутящего момента, передаваемыми на задние колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, он способен разогнаться до 0–60 миль в час за консервативные 5,0 секунды и разогнаться до максимальной скорости 155 миль в час.

Вот где возникает «кастрированный» вопрос: в этом году Supra 3.0 резко увеличила чистую мощность на 14 процентов до 382 л.с. Время разгона от 0 до 60 миль в час сократилось с 4,1 до 3,9 секунды. Разница в 1,1 секунды между ними имеет такое большое значение? Когда я повторяю цикл с турбо-6, повышенная мощность Supra 3.0 кажется почти незаметной при повседневном использовании.

Турбо-4 Supra отмахивается от идеи, что 5,0-секундный разгон до 60 миль в час — это медленно. Я не могу найти ничего особенного, кроме отвратительного саундтрека. Турбо-6 Supra 3.0 звучит как давно потерянный пятый член ABBA, а турбо-4. не.

2021 Тойота Супра

Тест на управляемость под углом 90 градусов

Supra 3.0 изобилует множеством усовершенствований демпфирования и программного обеспечения дифференциала повышенного трения с электронным управлением.Когда мы ездили на нем во время конкурса «Лучший автомобиль для покупки 2020» в Atlanta Motorsports Park, мы обнаружили, что это не та гоночная машина, на которую мы надеялись, с вибрацией между задними колесами из стороны в сторону, создаваемой суетливым электронным управлением. дифференциал повышенного трения. Хвост-счастливый может быть забавным, но Supra не станет надежным хвостом-счастливым.

Toyota, возможно, решила менее чем привлекательную проблему с управляемостью, которую мы заметили на трассе, с помощью алюминиевых распорок и новой настройки всего электронного оборудования управления, но я не могу сказать вам наверняка. Toyota запланировала трек-день на Road Atlanta, чтобы продемонстрировать обновления, но отменила его из-за пандемии. Сельская Флорида может быть худшим местом на Земле для оценки управляемости спортивного автомобиля с ее цепочками небольших городов, соединенных прямыми линиями и случайными поворотами на 90 градусов. Нестандартно? У нас это есть, но, к сожалению, в штате Флорида нет ничего необычного.

Тест 10/10 новой Supra должен подождать. На данный момент я могу сказать, что Supra 2.0 кажется легче и лучше настроена на дорогу, потому что это так. Он полностью отказывается от адаптивных амортизаторов и электронного дифференциала вместе с парой сотен фунтов веса — 3181 фунт против 3400 у Supra 3.0, и все это достигается за счет 18-дюймовых колес меньшего размера, однопоршневых тормозных суппортов и, при нулевом двигателе. варианты автомобилей, ручные сиденья и на шесть меньше динамиков.

Без адаптивных амортизаторов и электронного дифференциала Supra 2.0 кажется счастливой.

Задняя подвеска с пятью звеньями, быстрое рулевое управление и жесткая езда улучшают игру базового автомобиля, в то время как электронное управление задней частью и демпфирование мешают движению 3,0-литрового автомобиля. Supra 2.0 меняет податливость на предсказуемость: ее езда по разбитой дороге могла бы взбить сливки в масло, но она плавно скользит по поворотам с занимательной свободой действий, прежде чем в дело вмешается система стабилизации.Я чувствую себя комфортно, поворачивая эту машину на некоторых из тех 90-градусных поворотов, которые соединяют фермерские дороги, без страха я буду поворачивать прямо в ранние сацумы и поздние капусты, которые еще не завяли под палящим солнцем.

Эта Supra позволяет своим немецким генам проявляться в связи между спортивным усилием рулевого управления, моментом переключения и началом мощности. Это точь-в-точь BMW, а его меньшие шины и линейная мощность заставляют его чувствовать себя как автомобиль, которым должны быть 6-цилиндровый и 86-й — низкий, своевольный и гибкий. После двух 100-мильных кругов я решаю, что чувствую именно так, и что я не просто вдыхаю пары свободы.

2021 Тойота Супра

Все остальные

Излишество — визитная карточка Supra, по крайней мере, когда дело касается дизайна. Совки и ремни могут со временем изнашиваться лучше, но нет никаких сомнений в том, что он готов разорвать внутренние районы со всеми визуальными крючками, запеченными в его короткой маленькой форме.

Салон стал мягче, и изменения 2021 года не упростили пересадку на низкие сиденья Supra. Чтобы сесть, мне пришлось согнуться пополам, но я провел несколько часов в замшевых сиденьях с электроприводом, прежде чем стал раздражительным. Тем не менее, Supra не предназначена для грузов объемом более 10,2 кубических футов или для действительно крупных взрослых. Мой совет: берите налегке и оставляйте позади людей с большим количеством багажа. Бам, вот тебе бонусный жизненный урок.

Supra продает технологии как побочный продукт. Каждый из них поставляется с автоматическим экстренным торможением, и в этом году каждая Supra получит 8,8-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы. Apple CarPlay в беспроводной форме стоит дополнительно на базовых автомобилях, как и мониторы слепых зон и адаптивный круиз-контроль на всех версиях, но более дорогие Supra получают беспроводную зарядку смартфона, 500-ваттную аудиосистему и кожаные сиденья с подогревом.

Цены будут установлены в следующем месяце, но с предполагаемой скидкой в ​​​​10% Toyota Supra 2.0 2021 года предлагает более сбалансированную диету, лишенную жира и искусственных подсластителей. Турбо-4 Supra — это то, что я хочу.Это не спор о том, что быстрее, а о том, что более внушает доверие и лучше интегрировано. Сейчас Toyota продает несколько спортивных автомобилей, и Supra 2.0 находится в оптимальной точке спектра между тяжелой, маневренной Supra 3.0 и скрипучим 86-м.

Я мог изменить свое мнение, сделав несколько горячих кругов. Придет время лучших дорог, и лучшие дни тоже. Ближе к концу моей поездки в Turbo-4 Supra мне приходится несколько раз останавливаться позади школьного автобуса на проселочной дороге, которая ведет меня обратно к межштатной автомагистрали 10. Автобус? Школа закончилась, я думаю. На последней остановке семья переходит дорогу и берет у водителя коробку с едой. Школа должна оставаться открытой, чтобы оставаться финансируемой; семья должна оставаться изолированной, чтобы остаться в живых.

На этом участке сельской дороги во Флориде возникают большие затруднения, чем то, лучше Supra или нет. Мне не нужно знать прямо сейчас, были ли исправлены оборванные края, или это действительно выгодная сделка. Что мне нужно знать сейчас, так это то, что наши пути к прошлым временам все еще существуют.

Toyota поставила две Supra для этого обзора с минимальным контактом. Возможно, мы установили зрительный контакт.

Обзор дорожных испытаний Toyota Supra 2.0 | Четыре меньше шести

  • 0 комментариев

  • 2021 Toyota Supra 2.0 в красном цвете

  • 2021 Toyota Supra 2.0 в красном цвете
  • 2021 Toyota Supra 2.0 в красном цвете
  • 2021 Toyota Supra 2.0 в красном цвете
  • 2021 Toyota Supra 2.0 в красном цвете
  • Профиль Toyota Supra 2.0 2021 года
  • 2021 Тойота Супра 2.0 спереди
  • 2021 Тойота Супра 2.0 сзади
  • Тойота Супра 2.0 салон 2021 года
  • Тойота Супра 2.0 салон 2021 года
  • Тойота Супра 2.0 салон 2021 года
  • Тойота Супра 2.0 салон 2021 года
  • Тойота Супра 2.0 салон 2021 года
  • Тойота Супра 2.0 салон 2021 года
  • 2021 Тойота Супра 2.0 подробно
  • 2021 Тойота Супра 2.0 подробно
  • Значок Toyota Supra 2.0 2021 г.
  • Значок Toyota Supra 2.0 2021 г.
  • 2021 Тойота Супра 2.0 подробно
  • 2021 Тойота Супра 2.0 подробно
  • 2021 Тойота Супра 2.0 подробно
  • 2021 Тойота Супра 2.0 подробно
  • Тойота Супра 2.0 2021 года колеса
  • Тойота Супра 2021 двигатель 2.0
  • Тойота Супра 2021 двигатель 2.0
  • Тойота Супра 2021 двигатель 2.0

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

В наши дни практически каждый новый автомобиль предлагается с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. В том числе, начиная с 2021 модельного года, базовая версия Toyota Supra. Впечатляет, сколько мощности и эффективности автопроизводители выжали из объема бутылки газировки, но не все эти маленькие, но мощные силовые установки выполняют свои задачи с одинаковым уровнем успеха. Включая, опять же, базовую версию Toyota Supra.

К настоящему времени вы, вероятно, знаете, что возрожденная Supra в значительной степени зависит от деталей и технологий, полученных от BMW. Во многих отношениях это неплохо — BMW явно знает, как собрать крепкий автомобиль. Supra разделяет большую часть своих масляных компонентов с BMW Z4, включая рядные четырех- и шестицилиндровые двигатели и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач (руководство появится только для рядной шестерки в 2023 году). Эта версия вездесущего 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом выдает 255 лошадиных сил и 295 фунт-футов крутящего момента, чего вполне достаточно, чтобы обеспечить ускорение в таком маленьком автомобиле, как Supra. Toyota утверждает, что разгоняется до сотни примерно за 5 секунд.

Но впечатления от маленького, гибкого двухместного спортивного автомобиля — это нечто большее, чем достаточно быстрое ускорение. И, к сожалению, именно здесь 2,0-литровый двигатель немного терпит неудачу. Мнения расходятся в том, насколько это важно, но мощность двигателя не кажется подходящей для автомобиля со спортивными намерениями Supra.Всего через несколько сотен оборотов двигателя после холостого хода появляется твердое ворчание, и мощность практически плавно сохраняется в середине диапазона оборотов четырехцилиндрового двигателя — что неудивительно, учитывая, что Toyota и BMW говорят, что максимальный крутящий момент достигается между 1550 и 4400 об / мин. Но в нем нет волнующего рывка, когда он приближается к точке переключения передач около 7000 об / мин, нет сильного волнения в его саундтреке … и нет педали сцепления, которая заставила бы его чувствовать себя более вовлеченным, чем это могло бы быть в противном случае.

Чтобы быть ясным, ни одно из наших угрызений совести с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом не делает Supra плохой машиной. Это не. На самом деле, это довольно хороший. Но, как мы писали после наших первых нескольких часов вождения новой Supra 2.0 2021 года, «она приемлема и по-прежнему достаточно хороша для вождения, но это не чудо Supra». Проще говоря, для полноценного, волнующего опыта Supra рядная шестерка с ее 382 л.с. и 368 фунт-фут является более динамичным и, в конечном счете, более желательным вариантом.

Наши придирки к базовой Supra выходят за рамки ее силовой установки. Одним из примечательных недостатков является адаптивная подвеска 3.0, убранная в пользу стандартных фиксированных пружин и амортизаторов. Таким образом, в то время как владелец Supra 3.0 может выбирать из трех различных режимов, которые переходят от жесткого, но податливого к взрыву, владельцы Supra 2.0 получают что-то среднее между ними. Мы обнаружили, что поездка на относительно гладком асфальте была довольно хорошей, но если добавить в смесь мороз или выбоину, все быстро пойдет наперекосяк. Долгие пребывания за рулем на сомнительном асфальте заставили нас пожелать, чтобы мы могли смягчить ситуацию для более грандиозного путешествия, что возможно с более дорогим 3.0, но не с 2.0 начального уровня.

Supra 2.0 также проигрывает причудливому активному заднему дифференциалу, разработанному BMW. Таким образом, нет модных компьютеров, отслеживающих тягу на задних колесах на основе всего, от скорости, оборотов двигателя, скорости рыскания, давления в тормозной системе, нажатия дроссельной заслонки и угла поворота рулевого колеса, и нет возможности постоянно регулировать мощность от левого и правого колеса между 0 и 100. %.При обычном повседневном вождении потеря этого причудливого заднего дифференциала не будет иметь большого значения, но владельцы, которые действительно планируют довести свои автомобили до предела, многое упустят. Последние уступки с четырьмя цилиндрами, о которых стоит упомянуть, — это дисковые тормоза меньшего размера, более слабая стереосистема и переход от сидений с механической регулировкой к сиденьям с ручной регулировкой.

Помимо скучной подачи мощности, Supra 2.0 едет очень хорошо. Шасси кажется чрезвычайно прочным, а в сочетании с жесткой подвеской и идеальным распределением веса 50/50 Supra может похвастаться исключительной способностью держать дорогу. При хорошем толчке даже от четырехцилиндрового двигателя достаточно мощности, чтобы вырвать заднюю часть, но это медленный путь на повороте. Рулевое управление купе является точным и кажется должным образом взвешенным, что позволяет маленькому автомобилю чувствовать себя способным скользить через повороты и шиканы, которые превратили бы более крупные и тяжелые автомобили в тяжелое месиво.

К сожалению, путешествия по шоссе далеко не так приятны, как махинации с извилистыми проселочными дорогами. Видимость не очень хорошая в любом направлении, кроме прямого, а низкая посадка кажется опасной рядом с большими буровыми установками.

Мы также хотели бы, чтобы Supra поставлялась с чем-то лучше, чем программное обеспечение BMW iDrive последнего поколения. Помимо множества поворотов ручек и нажатий кнопок, необходимых для выполнения даже основных задач, и иногда запутанной структуры меню, у нас были проблемы с сопряжением iPhone для использования Apple CarPlay, а поскольку Android Auto вообще не поддерживается, ну, не Apple пользователям просто не повезло. По крайней мере, экран хорошо расположен и легко читается с места водителя.

Естественно, понижение класса компонентов и установка двигателя меньшего размера означает, что Supra 2.0 значительно дешевле, чем Supra 3.0. При цене 43 945 долларов Supra с более низкими характеристиками ровно на 8 000 долларов дешевле, чем ее собрат за 51 945 долларов. Это стоящая экономия, будьте уверены.Покупатели, которым нужен внешний вид спортивного автомобиля высшего класса, но не заботятся о первоклассной трансмиссии и подвеске, наверняка будут довольны комплектацией в целом. Наш тестовый автомобиль включал в себя пакет безопасности и технологий, который добавлял круиз-контроль на основе радара и мониторинг слепых зон (среди прочего), навигацию для 8,8-дюймового сенсорного экрана и улучшенную стереосистему JBL. Таким образом, наклейка выросла до 47 615 долларов.

Вопрос о том, будет ли Supra конкурировать с механически похожим BMW Z4 или, возможно, более лаконично, будут ли потенциальные покупатели когда-либо покупать их в магазине, остается спорным. Но если бы вы это сделали, вы бы обнаружили, что Z4 с четырьмя цилиндрами, который представляет собой кабриолет с мягким верхом вместо Supra с жесткой крышей, стоит от 50 895 долларов. Вы также можете оснастить этот базовый Z4 версией регулируемой подвески и причудливым задним дифференциалом в рамках пакета Dynamic Handling Package за дополнительные 2450 долларов, что кажется разумным.

Другими конкурентами являются близнецы Porsche 718, доступные в кузове Cayman Coupe или Boxster с откидным верхом. В любом случае, будьте готовы заплатить больше за значок Porsche; Cayman стоит от 60 000 долларов, а Boxster добавляет еще несколько штук. Прямо сейчас единственными другими потенциальными конкурентами Supra являются Chevrolet Camaro, Dodge Challenger и Ford Mustang, каждый из которых имеет значительно отличающийся и мускулистый характер, чем легкая и гибкая Toyota. Все изменится, когда новый Nissan Z официально поступит в продажу. Любопытно, что Z может похвастаться мощностью 400 лошадиных сил — на целых 145 лошадиных сил больше, чем у Supra 2.0, и даже на 18 больше, чем у Supra 3.0, — и опциональной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Он также будет стоить «около 40 000 долларов», что делает его примерно на 4 000 долларов дешевле, чем базовая Supra, и на 12 000 долларов меньше, чем полножирная шестицилиндровая версия.

По сравнению со своими немецкими конкурентами Supra в версиях 2.0 и 3.0 выглядит разумной сделкой.По сравнению с его американскими коллегами и особенно с его предстоящим претендентом из Японии, все выглядит менее радужно. В любом случае, если бы мы были теми, кто тратит деньги на любую Supra, мы бы копнули немного глубже, чтобы убедиться, что шесть цилиндров живут под ее капотом.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Почему Эдмундс ошибается насчет Scion TC 2005 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector