0 просмотров

Обзор Lexus IS 350 F Sport AWD 2021 года, цены и характеристики

Обзор Lexus IS 350 F Sport AWD 2021 года, цены и характеристики

Сейчас они не производят суперкары, но Lexus еще не полностью отказался от производительности. Хотя у него нет «настоящей» замены IS F, Lexus также знает, что не каждому покупателю нужны самые сложные впечатления. Так что, как и у BMW, у него есть что-то среднее между чистой роскошью и чистой скоростью: модели F Sport. И хотя это не самый крутой спортивный седан, Lexus IS 350 F Sport AWD 2021 года вызывает отклик у некоторых водителей.

Lexus предлагает IS 350 AWD F Sport 2021 года несколько внутренних изменений и более чем несколько предметов роскоши.

  • 2021 Lexus IS 350 AWD F Sport с пакетом динамического управления, передний интерьер | Мэтью Скварчек, MotorBiscuit
  • 2021 Lexus IS 350 AWD F Sport с центральной консолью Dynamic Handling Package | Мэтью Скварчек, MotorBiscuit

Когда Lexus обновил IS на 2021 год, модели 300 и 350 не получили новых силовых агрегатов. Однако, в дополнение к мягким настройкам шасси и подвески, оба получили обновленный интерьер.

Во-первых, обновленная информационно-развлекательная система Lexus включает в себя стандартные сенсорные экраны. Lexus IS 350 F Sport 2021 года имеет 8-дюймовый сенсорный экран, но если вы получите навигационный пакет, седан получит 10,3-дюймовый сенсорный экран с голосовыми командами. И вы можете связать его с аудиосистемой Mark Levinson с 17 динамиками, которая также была на моей тестовой машине.

Во-вторых, хотя в IS 2021 года все еще есть тачпад, он проще в использовании и занимает меньше места, чем старый контроллер в стиле мыши. Тачпад также позволил Lexus изменить дизайн центральной консоли, на которой теперь есть два подстаканника. МоторТренд говорит.

Даже если у вас нет сенсорного экрана большего размера, все Lexus IS 350 F Sports 2021 года стандартно поставляются с Android Auto и Apple CarPlay. Модель F Sport также имеет передние спортивные сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом, более спортивную подвеску и приборную панель TFT в стиле LFA с подвижной рамкой. Наконец, линейка IS 2021 года имеет больше стандартных функций безопасности благодаря Lexus Safety System+ 2.5, которая также обнаруживает велосипедистов.

Помимо аудиосистемы Mark Levinson и большего сенсорного экрана с навигацией, мой тестовый автомобиль Lexus IS 350 AWD 2021 года имел пакет F Sport Dynamic Handling. Это заменило стандартную черную геометрическую внутреннюю отделку на решетчатую отделку из черного ясеня. Рулевое колесо также получило несколько кусочков ясеня, а селектор режимов движения получил несколько дополнительных режимов. А снаружи в пакет добавлен задний спойлер из углеродного волокна, колеса BBS и адаптивные амортизаторы.

Чего вы не найдете ни в одном интерьере Lexus IS 350 2021 года, так это кожаной обивки. Единственная шкура находится на руле.Вместо этого все модели имеют синтетическую кожу Nuluxe. Тем не менее, модели F Sport — единственные, которые могут получить двухцветную красно-черную цветовую схему.

Рейтинги экономии топлива IS 350 были на одном уровне.

Что касается топливной экономичности, Lexus IS 350 имеет оценку EPA в 19 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе, а также 22 мили на галлон в комбинированном режиме. Это не так уж и далеко, учитывая, что я провел неделю за рулем в смешанных условиях — в дополнение к энергичной езде по каньону — и в среднем 20 миль на галлон.

Если вас беспокоит экономия топлива, то приобретите IS 300 с турбонаддувом меньшего размера, способным развивать расход топлива более 30 миль на галлон на шоссе. Но если вам нужен мощный роскошный седан, эффективный, практичный и немного спортивный, то IS 350 F Sport может стать для вас отличным выбором.

Тест-драйв: Lexus IS 350 F Sport 2021 года — самый быстрый. продажа седана в америке

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • флипборд
  • Комментарии
  • Распечатать
  • Эл. адрес

Тест-драйв: Lexus IS 350 F-Sport 2021 г.

Lexus IS 350 F Sport 2021 года — самый продаваемый седан в Америке в этом году, и редактор Fox News Autos Гэри Гастелу говорит, что он тоже довольно быстрый.

Lexus IS 350 F Sport 2021 года — самый быстрый седан в Америке.

Не в плане скорости, а в том, сколько дней требуется дилеру, чтобы выставить его из автосалона.

Весь год он находился на вершине чартов вместе с популярными моделями, такими как Chevrolet Corvette и Kia Telluride, и продается примерно за четверть времени, которое требуется среднему автомобилю, чтобы попасть в руки покупателя, даже на этом жарком рынке, где все кажется, что он летит много.

Продажи выросли более чем на 150%, что немного удивительно, поскольку новая линейка IS в основном представляет собой обновление модели, представленной на рынке с 2014 года.

Его кузов более драматичен, чем раньше, с увеличенной версией фирменной решетки радиатора Lexus «веретено» и широким стилем кузова, но внутри все не сильно изменилось, и это неплохо.

Компактный четырехдверный автомобиль просторнее некоторых седанов среднего размера, его передние ковшеобразные сиденья — одни из лучших, которые вы найдете в любом автомобиле, а обивка из искусственной кожи не заставит вас скучать по настоящей вещи.

Основное обновление — это новая информационно-развлекательная система с сенсорным дисплеем в стиле планшета, которая оснащена Apple CarPlay и Android Auto и более проста в использовании, чем старая мышь или новый интерфейс сенсорной панели на центральной консоли.

IS 350 F Sport стоит от 44 025 долларов и представляет собой модернизацию IS 300 за 3 900 долларов, в которой четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 241 л.с. заменен на атмосферный V6 мощностью 311 л.с. Задний привод с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач входит в стандартную комплектацию, а полный привод с шестиступенчатой ​​коробкой передач стоит дополнительно 2000 долларов.

Он также получает набор высокопроизводительных летних шин с 19-дюймовыми колесами и более широкой резиной сзади, а также более агрессивный аэродинамический пакет.

Подвеска была перенастроена, чтобы обеспечить лучшую управляемость, а дополнительный пакет F Sport Dynamic Handling Package добавляет адаптивные амортизаторы, которые обеспечивают лучший контроль над кузовом, не нарушая качества езды, что является выдающимся. IS 350 F Sport впитывает неровности дороги, как губка, и может затмить некоторые роскошные модели. Вариант стоимостью 4200 долларов включает задний дифференциал повышенного трения, матово-черные колеса, спойлер из углеродного волокна и отделку из ясеня.

Даже со всеми плюсами IS 350 F Sport не так быстр, как его продажи, по крайней мере, по прямой. Ему требуется 5,7 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, а V6 не хватает мощности шестицилиндровых двигателей с турбонаддувом, с которыми он конкурирует, таких как BMW, Audi и Mercedes-Benz. Тем не менее, он плавный и отлично звучит, вращаясь до своей красной линии, о приближении которой он предупреждает, поворачивая тахометр желтым цветом.

Это не значит, что это медленно. Это действительно то, что нужно, чтобы наслаждаться дорогами общего пользования, не попадая в неприятности, и управляемость на высоте. Для тех, кто нуждается в большей мощности, этой осенью появится IS 500 с хриплым двигателем V8 мощностью 472 л.с.

IS 350 F Sport также может быть оснащен новейшими технологиями для водителя, в том числе 360-градусной парковочной камерой, которая помогает не сдавливать решетку радиатора бордюрами, и системой отслеживания полосы движения, которая работает с адаптивным круиз-контролем, чтобы центрировать автомобиль между линиями. . Вам нужно держать руки на руле, чтобы он оставался активным, но это одна из наиболее надежных версий этого типа технологии и благо для дальних поездок по шоссе.

Который вам, возможно, придется взять, если вы хотите найти дилера, у которого есть один из них в наличии.

Lexus IS 2021 года: характеристики безопасности

Модернизированная Lexus Safety System+ 2.5 входит в стандартную комплектацию каждого Lexus IS 2021 года. Пакет включает в себя систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления, помощь в отслеживании полосы движения, всескоростной динамический радарный круиз-контроль, интеллектуальный дальний свет, систему помощи при дорожных знаках, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и система контроля давления в шинах.

Каждый IS 2021 года поставляется с временной запаской, системой контроля давления в шинах и аптечкой в ​​багажнике.

В то время как у нашего Lexus IS был черный салон, Circuit Red также доступен.

Сейчас за рулем: RC 350 F SPORT 2021 года

Сообщение от Михаил, 27 июля 2021 г.

На следующей неделе мы едем на Lexus RC 350 F SPORT AWD 2021 года выпуска, предоставленном Lexus USA. От SC до RC и LC история Lexus с купе была интересной, и на сегодняшний день RC является самым доступным и доступным купе бренда.

Находясь между RC 300 начального уровня и топовой моделью RC F, RC 350 F SPORT находится в середине линейки как самая объемная модель RC. Насколько это хорошо? Мы будем ездить по городу и по трассе, в режимах Eco и Sport+ и во всем, что между ними, чтобы найти ответ.

Пока у нас есть RC, есть ли что-то конкретное, что вы хотели бы о нем узнать? Вопросы или комментарии? Дайте нам знать на форуме Lexus Enthusiast, и мы ответим на ваши вопросы в нашем последнем обзоре.

Особенности

2021 RC 350 F SPORT Полноприводный с Инфракрасный экстерьер и белый интерьер Nuluxe. Он оснащен пакетом Navigation/Mark Levinson Premium Audio и пакетом All Weather.

Индивидуальные опции включают трехлучевые светодиодные фары премиум-класса, люк, интуитивную систему помощи при парковке и рулевое колесо F SPORT с подогревом. Общая рекомендованная производителем розничная цена, включая пункт назначения и доставку (1205 долларов США): 58 705 долларов США.

Популярные истории

Извиняюсь. Пока нет данных.

Уилл1991

геккон

Бенито

геккон

Прошло 24 часа, и мне трудно понять, почему у этой машины плохая репутация? «Плохо» может быть преувеличением, но я не думаю, что RC получил много любви от СМИ за эти годы.

Это действительно хороший автомобиль для повседневной езды. Он очень хорошо скруглен, и я влюбляюсь в него 😮

Серебряные стрелы F1

Эксперт

Прошло 24 часа, и мне трудно понять, почему у этой машины плохая репутация? «Плохо» может быть преувеличением, но я не думаю, что RC получил много любви от СМИ за эти годы.

Это действительно хороший автомобиль для повседневной езды. Он очень хорошо скруглен, и я влюбляюсь в него 😮

sl0519

Последователь

Прошло 24 часа, и мне трудно понять, почему у этой машины плохая репутация? «Плохо» может быть преувеличением, но я не думаю, что RC получил много любви от СМИ за эти годы.

Это действительно хороший автомобиль для повседневной езды. Он очень хорошо скруглен, и я влюбляюсь в него 😮

геккон

Мне лично тяжело это видеть. У этой машины 6AT, потому что она полноприводная, и, хотя она может быть немного мягкой при остановке, при остановке и движении, а также при разгоне/разгоне на низкой скорости, она уверенно бросит вас на свое место. Будучи NA и высокоскоростным, он также сильно тянет на верхнем конце и на шоссе.У меня есть небольшое предчувствие на этот счет, но нет доказательств: все мы помним, когда 2GR-FSE был выпущен с 6AT, а IS 350 разгонялся до 100 км/ч за 4,8–5,1 секунды. Это был монстр. Поскольку позже Lexus изменил двигатель на 2GR-FKS и добавил 8AT, мы все знаем, что он стал намного мягче. 0-60 увеличилось с полсекунды до полной секунды по сравнению с более ранними IS 350.

Поскольку IS 300 AWD и RC 350 AWD все еще используют тот же старый 6AT, мне интересно, не поэтому ли этот автомобиль кажется мне намного быстрее, а иногда и заметно более диким, чем последний IS 350, на котором я ездил. Это заставляет меня вспомнить недавний обзор Motor Trend, в котором IS 300 AWD назвали спальным с производительностью, которая в основном соответствовала 350.

Качество езды действительно хорошее для автомобиля F SPORT, а дороги здесь ужасны. Я думаю, что управляемость могла бы быть немного более естественной в SPORT/SPORT+ (она становится искусственно тяжелой, IMO), но, побывав на нескольких купе C300 и A5, я не вижу ни одного из них лучше, чем этот RC.

Я могу понять человека, который хочет интерьер в другом стиле. У меня нет хорошего/плохого мнения по этому поводу, потому что мне все еще нравится ретро-японский вид 90-х, хотя мы видели его с 2014 года, но, глядя на LC, я, безусловно, вижу, как его можно было бы модернизировать и сделать более роскошным. Однако в салоне нужен сенсорный экран.

Последователь

У меня IS350 AWD F-Sport 19 года. Ему может не хватать начального прироста крутящего момента, который есть у турбированных 4-цилиндровых соперников, но это его единственный недостаток (на мой взгляд, плюс экономия топлива не самая лучшая).

Мне нравится, что он тянет почти до красной линии 7k и делает более приятную ноту 6-цилиндрового двигателя. Этот двигатель должен поддерживаться на уровне 3500+ для лучшего ускорения, я часто заставляю машину двигаться примерно до 3000 об / мин на первой передаче, в ручном режиме и в режиме Sport S +, а затем пол газа. Тогда он действительно взлетит с достаточно убедительной силой.

Тем не менее, я думаю, что если T24A-FTS планируется заменить V6 (вместе с обновленной 8-ступенчатой ​​трансмиссией) и если его можно будет настроить для получения большей мощности, чем 2GR, мы увидим значительно улучшенную IS и RC с точки зрения 0–60 и мгновенное удовлетворение от всего этого крутящего момента на низком уровне.

Я бы пропустил V6, но думаю, что хотел бы IS 5s / high 4s с (более или менее) такой же надежностью, как нынешний, особенно если Lexus действительно планирует переработать для него платформу TNGA.

Это приводит к моему первому вопросу: как вы думаете, увидим ли мы когда-нибудь перепроектирование IS и RC на платформу TNGA-N?

. У меня есть небольшое предчувствие на этот счет, но нет доказательств: все мы помним, когда 2GR-FSE был выпущен с 6AT, а IS 350 разгонялся до 100 км/ч за 4,8–5,1 секунды. Это был монстр. Поскольку позже Lexus изменил двигатель на 2GR-FKS и добавил 8AT, мы все знаем, что он стал намного мягче. 0-60 увеличилось с полсекунды до полной секунды по сравнению с более ранними IS 350.

Поскольку IS 300 AWD и RC 350 AWD все еще используют тот же старый 6AT, мне интересно, не поэтому ли этот автомобиль кажется мне намного быстрее, а иногда и заметно более диким, чем последний IS 350, на котором я ездил. Это заставляет меня вспомнить недавний обзор Motor Trend, в котором IS 300 AWD назвали спальным с производительностью, которая в основном соответствовала 350.

Второй вопрос — люди часто высмеивают 6AT за то, что он старый и медленный, и это так, но я заметил, что он не охотится за передачей, он достаточно быстро переключается в автоматическом режиме, а скорость ручного переключения становится намного быстрее, если вы тяжело водить. Так ли это в случае с этим RC?

И последний вопрос: я заметил, что моя машина не переключается на 1-ю передачу в автоматическом режиме (даже в режиме Sport S+), если я еду со скоростью 35 км/ч или быстрее (22 мили в час). Если я делаю поворот на этой скорости, выпрямляю машину, а затем вдавливаю педаль, чтобы начать движение, она останется на 2-й и будет казаться немного медленной, тогда как на самом деле она должна опускаться до 1-й. 34 км/ч и ниже нормально — до 1-й сбрасывается без проблем.У меня есть способы обойти это с помощью подрулевых переключателей, но мне было интересно, обновил ли Lexus настройку в новых автомобилях.

Фейсал Шейх

поклонник

RC считается компактным, поскольку купе среднего размера похожи на серию E в Mercedes.

Когда-то я ездил на RC350 F-Sport и IS350 F-Sport подряд на тест-драйве Lexus. Они не позволили мне протестировать RCF, который они припарковали там, поэтому они предложили мне IS350 и RC350, и я взял его. Хотя я согласен, ехать было приятно, но трансмиссия не очень хорошо сочеталась с шасси, особенно с RC350 F-Sport. Силовой агрегат больше подходил для IS350 F-Sport, чем для RC350 F-Sport. В основном это было связано с тем, что жесткость базовой платформы RC выше, а также RC350 был немного тяжелее / шире, чем IS350. Это заставляло машину чувствовать себя медленнее, чем она была на самом деле, как на прямой, так и на поворотах, потому что не было драмы. Проходя одни и те же повороты на IS350 и RC350, IS350 будет чувствовать себя драматично, в то время как RC350 заставит его чувствовать себя медленнее на той же скорости в повороте. Тот, на котором я ездил, не имел системы управления задними колесами.

Кроме того, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач была разочарованием. Поскольку в ближайшем будущем я, вероятно, куплю IS350 F-Sport, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач меня немного беспокоит, но я думаю, что она подойдет для моих ежедневных поездок на работу. Хотелось бы, чтобы у него был 8-ступенчатый автомат, как у RWD.

Я купил RCF примерно через год после того, как покатался на IS350/RC350. Что касается RCF, Lexus начал с базовой платформы RC, и в итоге она отличалась на 70% с точки зрения подвески, трансмиссии, шасси, технологий и т. д. Лучше всего я могу описать это так: RC350 F-Sport в режиме Sport+ ощущается как RCF в режиме Sport+. ЭКО/НОРМАЛЬНЫЙ режим, когда HP снижается довольно значительно. Как только вы набираете RCF до SPORT +, вы чувствуете, что это другой автомобиль.

Обзор: Lexus IS 350 F Sport 2021 года

Нельзя отрицать, что внедорожники подталкивают автомобили к грани исчезновения, но, надеюсь, не все будут так быстро отказываться от удовольствия от вождения автомобиля в пользу внедорожника с высокой посадкой. Даже с растущим количеством мощных, высокопроизводительных внедорожников, таких как Dodge Durango SRT Hellcat, никогда не будет способа по-настоящему воспроизвести ощущение, которое вы получаете от вождения спортивного седана с низкой посадкой. Конечно, самые большие острые ощущения (по крайней мере, в автомобильном мире), как правило, приходят в небольших упаковках, таких как BMW 3 серии.

Пока этот культовый BMW продолжает существовать, другие производители роскошных автомобилей вряд ли откажутся от производства компактных спортивных седанов в ближайшее время, и в качестве доказательства этого General Motors предлагает в США только два седана, оба Cadillac и один — Cadillac. CT4 — прямой конкурент 3-й серии. Эту роль для Lexus выполняет седан Lexus IS, который был сильно обновлен к 2021 году, чтобы идти в ногу со своими гораздо более новыми конкурентами, включая Acura TLX и Genesis G70. На первый взгляд, Lexus IS 2021 года может показаться совершенно новым благодаря полной редизайну экстерьера, но на самом деле этот седан в основном является переносом с несколькими настройками интерьера и подвески, добавленными к существующему шасси и трансмиссии.

Снаружи каждый дюйм Lexus IS 2021 года был переработан, придавая седану более смелый вид и больше отношения, но, что более важно, Lexus придал IS и его аналогу-купе RC более характерные элементы стиля, похожие на BMW. 3-я и 4-я серии, но с менее противоречивыми результатами. Передняя часть обновленного IS выглядит более чистой и агрессивной, с более узкими фарами, увеличенной решеткой радиатора и вертикальными боковыми воздухозаборниками. Lexus отказался от задних фонарей предыдущего IS, которые придавали седану неряшливый вид, и заменил их светодиодными задними фонарями во всю ширину, которые придают этому седану уникальный вид днем ​​и ночью.И нет, ваши глаза вас не обманывают, этот седан также шире, чем в предыдущем году, кузов увеличился на дюйм в ширину, чтобы вместить более широкую колею, которая стала примерно на два дюйма шире спереди и сзади, и колеса разной ширины.

Будучи моделью F Sport, этот IS 350 демонстрирует аэродинамически настроенную переднюю панель с дополнительными воздухозаборниками и двойными выпускными отверстиями сзади с центральным диффузором. Что действительно придает этому конкретному IS 350 F Sport привлекательный вид, так это пакет F Sport Dynamic Handling Package, который добавляет матово-черные 19-дюймовые кованые легкосплавные диски BBS и задний спойлер из углеродного волокна — оба выглядят еще лучше на фоне окраски Ultra White. .

В отличие от полностью переработанного экстерьера, большая часть дизайна интерьера Lexus IS 350 2021 года перенесена из предыдущего модельного года. Приборная панель была обновлена ​​с новым 10,3-дюймовым информационно-развлекательным экраном, расположенным ближе к водителю, круглыми вентиляционными отверстиями для внешних розеток HVAC, а центральная консоль была немного реорганизована, но в остальном нет большой разницы с IS 2014 года. . Будучи компактными, вы не можете ожидать от этих автомобилей слишком много места, но единственное место, которое кажется тесным (для взрослых), — это заднее сиденье; передние сиденья совершенно удобны, и этот седан определенно предназначен для водителя с чистой, привлекательной кабиной. Этот тестер F Sport немного оживил ситуацию новыми для 2021 года кожаными сиденьями Circuit Red со вставками из темного ясеня на рулевом колесе и дверных панелях, а также дорогой (2750 долларов США) опциональной группой, которая включала навигацию и 17 динамиков. Аудиопакет Марка Левинсона.

Lexus добился роскоши в интерьере с помощью отличных материалов, подгонки и отделки, но настоящая радость от Lexus IS 2021 года заключается в вождении.Если вам не нужен настоящий высокопроизводительный спортивный седан, такой как новая модель IS 500 F Sport Performance мощностью 472 л.с., IS 350 F Sport — более чем достаточный автомобиль, независимо от того, совершаете ли вы ежедневные поездки на работу или проезжаете по проселочным дорогам на выходных. Под капотом IS 350 находится 3,5-литровый V6 мощностью 311 лошадиных сил и крутящим моментом 280 фунт-футов, а модели с задним приводом используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, а модель с полным приводом использует шестиступенчатую коробку передач. Поскольку это стало печальной и растущей тенденцией в автомобильном мире, Lexus IS не предлагает механическую коробку передач.

Этой мощности более чем достаточно для седана весом 3800 фунтов, что позволяет седану с задним приводом разгоняться от 0 до 60 за 5,6 секунды, согласно Lexus; мощность двигателя и показатели производительности не так уж далеки от 325-сильного Cadillac CT4-V, который может разогнаться до 60 миль в час за 4,8 секунды. Единственная область, в которой трансмиссия Lexus IS 2021 года показывает свой возраст, — это показатели экономии топлива. Поскольку это не полноценный седан, я все равно ожидал бы увидеть лучшие показатели EPA, чем 20 миль на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе.

Lexus утверждает, что обновил шасси и подвеску IS 2021 года, приравняв качество езды, которое уравновешивает спортивность и комфорт, но не превосходит ни того, ни другого. Добавление пакета F Sport не приводит к каким-либо обновлениям тормозов или рулевого управления, поэтому для максимизации производительности и управляемости IS 350 лучше всего выбрать пакет F Sport Dynamic Handling (опция за 4200 долларов). Этот пакет добавляет режим Drive Mode Select, адаптивную подвеску со спортивными настройками и задний дифференциал с ограниченным проскальзыванием, а стильные колеса BBS легче на четыре фунта (на колесо), что помогает снизить неподрессоренную массу автомобиля.

В конце концов, Lexus IS 2021 года — это забавный автомобиль, предлагающий много стиля и роскоши, и его цена соответствует тому, что он есть. Базовый четырехцилиндровый IS 300 стоит чуть менее 40 000 долларов, в то время как выбор мощности V6 и внешнего вида F Sport увеличивает цену лишь немного до 44 275 долларов.Прибавьте к этому пакет навигации и аудиосистемы, а также пакет управления, и вы увидите тестовый автомобиль, который стоил всего 54 340 долларов.

Даже со всеми изменениями модельный ряд Lexus IS 2021 года по-прежнему остается старейшим седаном в своем конкурентном наборе, представленным еще в 2014 году, но улучшенного стиля и управляемости должно быть достаточно, чтобы этот автомобиль оставался актуальным как минимум на пару. больше лет.

Шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач не хватает

Если вы выберете полноприводную версию IS 350, как мой тестовый автомобиль, то вы получите шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Это хорошая коробка передач для повседневного вождения, поскольку она хорошо использует диапазон мощности с ее передаточными числами и оставляет двигатель на комфортных оборотах в крейсерском режиме.

Однако, если вы выберете заднеприводную версию, вы получите восьмиступенчатую коробку передач с прямым переключением, которая, как я полагаю, переключается намного быстрее. Теоретически это было бы намного лучше, чем шестиступенчатая коробка передач, которой оснащен AWD, поскольку я обнаружил, что трансмиссия, похоже, увязает в вождении с медленными переключениями вверх и вниз.

Любопытно, что, по данным Lexus, версия с приводом AWD на 0,1 секунды медленнее до 60 миль в час, чем версия с задним приводом (5,6 против 5,7 секунды). Это может быть из-за лишнего веса, но я не удивлюсь, если трансмиссия как-то связана с немного более медленным временем.

С пакетом F Sport за рулем есть лепестки, но они не делают вождение более спортивным из-за медленных скоростей переключения.

Комфорт — это ключ

Когда вы перестанете думать о Lexus IS 350 F Sport как о спортивном седане, все станет отлично. Автомобиль чрезвычайно комфортен.

У этого есть интерьер Circuit Red Nuluxe. Большинству моих друзей, которые видели машину, она понравилась, другие ее ненавидели, действительно не было ничего среднего с таким ярким интерьером. Намек на черный цвет в нижней части приборной панели был бы хорош.Замена решетчатых динамиков с красных на черные в дверях также действительно объединила бы автомобиль.

Lexus четко знает свою целевую аудиторию, о чем свидетельствует CD-чейнджер на 6 дисков, который является редкостью для автомобилей модели 2021 года с Android Auto и Apple Carplay.

Планировка хорошо продумана с физическими переключателями для всего, что вам нужно, удобно расположено. Не нужно возиться, чтобы включить подогрев руля или вентиляцию сидений.

Во время тестирования я проехал от Санта-Моники до Сан-Диего. На межштатной автомагистрали большую часть времени вел автомобиль. Система Lane Tracing Assist (LTA) и радарный круиз-контроль впечатляют. После моего неудачного опыта работы с аналогичными системами на Toyota Rav4 2020 года я немного опасался их использовать. Система Lexus 2021 года работала на гораздо более высоком уровне, и по большей части ей легко доверять. У меня было только 2 испуг, где это было очень близко к, но не сделал, покинуть полосу движения на извилистой части маршрута.

Шум в салоне очень низкий, двигатель работает на скорости ниже 2500 об/мин. Звуковая система Mark Levinson мощностью 1800 Вт, воспроизводящая музыку через мой iPhone через проводной Apple Carplay (новое дополнение к IS на 2021 год — оно также поддерживает Android Auto), производила впечатляющее качество звука в салоне. Новый сенсорный экран также прост в использовании, и я предпочитаю его старому трекпаду. Сенсорный экран имеет очень небольшое отставание, и из-за его ширины мне было трудно добраться до самого верхнего правого угла, чтобы выбрать «сейчас играет» в приложении Spotify.

Комфорт и практичность стоят на первом месте в моем списке приоритетов при поиске водителя на каждый день. Комфорт легко 10/10 здесь. Мой рост 5 футов 8 дюймов, и я удобно помещаюсь на заднем сиденье. Подгонка 4 взрослых не является проблемой, пока те, кто выше 6 футов, находятся впереди.

В багажнике нет механического подъемника, поэтому вам придется открывать и закрывать его вручную, но в нем достаточно места для 4 чемоданов ручной клади.У меня была сумка для фотоаппарата, 2 штатива, 5 комплектов одежды, 2 пары обуви и спортивная сумка сзади с большим количеством свободного места. Если вам это действительно нужно, задние сиденья складываются в пропорции 60/40 за считанные секунды.

Lexus должен оснастить следующий IS 350 AWD F Sport более спортивной трансмиссией.

Теперь ни IS 350 F Sport, ни IS 500 F Sport Performance не предназначены для полноценной замены IS F. Вот почему, как отмечалось ранее, IS 350 не является M440i-sharp — он не должен быть таким. Однако есть кое-что, что нуждается в улучшении: трансмиссия.

Вместо восьмиступенчатого автомата заднеприводных моделей IS 350 AWD имеет шестиступенчатый автомат. И когда вы просто катаетесь по городу, все прекрасно и плавно. Однако даже для спортивного седана, который больше ориентирован на комфорт, он просто недостаточно спортивный.

Во-первых, шестиступенчатая автоматическая коробка передач не переключается заметно быстрее, когда вы переходите в режим «Спорт» или «Спорт +». Во-вторых, в большинстве автомобилей, где они есть, подрулевые лепестки улучшают время отклика трансмиссии. Но это не относится к IS 350 AWD F Sport. Даже в режиме Sport+ наблюдается заметная задержка между нажатием на руль и переключением на более высокую передачу. Это портит удовольствие и делает весла бессмысленными.

Однако, МТ нашел восьмиступенчатый автомат в порядке. Будем надеяться, что либо Lexus найдет способ предоставить полноприводным моделям эту трансмиссию, либо исправит программирование шестиступенчатой ​​коробки передач.

Следите за обновлениями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Производительность Toyota 86 2020 года подчеркивается ее простотой
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector