KBB рекомендует этот двигатель Mazda3 2022 года, если вам нужна отзывчивая езда
Стандартный двигатель Mazda3 2022 года является обычным явлением для большей части модельного ряда по хорошей причине. Он более мощный, более отзывчивый и более приятный в управлении, чем двухлитровый. Расход топлива падает чуть-чуть, но вы, скорее всего, даже не заметите. Стартовая стоимость манекена с обычным двигателем составляет 22 100 долларов. Вы не сможете избежать потери этой 1000 долларов, заказав двухлитровый двигатель в своей новой Mazda3, за исключением того, что вы заказываете нижнюю модель седана.
Со 186 лошадиными силами и крутящим моментом 186 фунт-фут обычный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель разгоняет Mazda3 2022 года от 0 до 60 миль в час на одну секунду быстрее, чем двухлитровый. Переднеприводная Mazda3 2022 года с 2,5-литровым двигателем будет потреблять 26 миль на галлон по городу / 35 миль на галлон для смешанных 30 миль на галлон. Выбор полного привода (AWD) несколько снижает все цифры; это оставляет смешанную оценку миль на галлон на уровне 28.
Быстрый двигатель обеспечивает мощность, конкурирующую с рядом самых спортивных компактных автомобилей в своем классе, но он уникален для двух самых высоких комплектаций, начиная с 30 900 долларов.
Kelley Blue Book рекомендует обычный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель «для многих потребителей». Они основывают рекомендации на реакции и энергии двигателя при слиянии с посетителями или прохождении более медленных посетителей. Однако они замечают, что энергия поступает за счет газовой финансовой системы. Это ставит Mazda3 2022 года «на заднюю половину фазы» в этом классе.
Выбор двигателя Mazda3 2022 года
Классическая изысканность. Свежий восторг. Седан Mazda3 2022 года. pic.twitter.com/gFHXYckUZL
— Mazda США (@MazdaUSA) 31 мая 2022 г.
Самый маленький и наименее мощный двигатель, предлагаемый для Mazda3 2022 года, также является самым экономичным. К сожалению, команда KBB сообщает, что у вас возникнут проблемы с поиском Mazda3 2022 года, оснащенной этим двигателем, на участке вашего местного дилера Mazda. Он доступен только в базовой модели седана по цене от 21 150 долларов.
2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил и крутящим моментом 155 фунт-фут разгоняет седан до сотни менее чем за восемь секунд. Хотя 2,0-литровый двигатель не быстрый и не мощный, он выжимает 28 миль на галлон по городу / 36 миль на галлон, что в сумме составляет 31 милю на галлон.
Самый быстрый двигатель Mazda3 2022 года — это 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил и крутящим моментом 320 фунт-фут при использовании бензина с октановым числом 93. Производительность падает до 227 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента на 87-м октановом числе.
На полной мощности Mazda3 2022 года с турбонаддувом разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунды; он получает 23 мили на галлон по городу / 32 мили на галлон, что в сумме составляет 27 миль на галлон. Помните, что стандартный 2,5-литровый полноприводной двигатель без турбонаддува расходует всего 28 миль на галлон.
Подходит ли вам Mazda3 2022 года?
Mazda 3 Turbo 2022 года — это машина для ежедневного вождения, созданная для того, чтобы добавить нотку волнения и немного роскоши премиум-класса к вашим стандартным обязанностям за рулем. Ознакомьтесь с нашим обзором от единственного и неповторимого @mikespin: https://t.co/DZ5k2P4qYP
Mazda3 2022 года может подойти вам, если вы хотите небольшой автомобиль со многими стандартными функциями, доступным полным приводом и удобным салоном. Хотя Hyundai Elantra 2022 года также является хорошим вариантом, вы не найдете версии хэтчбека или некоторых функций, которыми может похвастаться Mazda3.
Тем не менее, Elantra 2022 года начинается примерно с 1000 долларов, тогда как Mazda3 2022 года начинается с 21 150 долларов, согласно Mazda. Так что, если цена является важным фактором при принятии вами решения, стоит обратить внимание на Hyundai.
Mazda3 — автомобиль с комфортом и производительностью
Mazda3 Sedan 2018 года — это стильный компактный автомобиль, особенно в цвете Soul Red Metallic (опция за 300 долларов), который не сломит банк.
- Что лучше: хорошо продуманный интерьер, в котором все элементы управления находятся в пределах легкой досягаемости.
- Что хуже всего: Не самый большой багажник, но в него поместятся все ваши продукты.
- Что интересно: Внешний вид седана Mazda3 по-прежнему остается одним из самых стильных компактных автомобилей на рынке.
Получить второе мнение никогда не помешает.
Это верно для диагностики здоровья и автомобилей.
Несколько месяцев назад мой коллега Роб Бейнтема сравнил седан Mazda3 с хэтчбеком Mazda Sport.
Ему нравились ощущения от седана, но он обрадовался еще больше, когда сел за руль Mazda Sport, которая предлагала дополнительную мощность благодаря 2,5-литровому четырехцилиндровому двигателю.
Седан предлагает 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 155 л.с. с крутящим моментом 150 фунт/фут. И хотя это не поможет вам выиграть ни одну гонку, я нашел его более чем достаточным для повседневной езды.
Mazda3 является одним из основных автомобилей в категории компактных автомобилей, получившим множество наград за свой стиль и управляемость.
Неделя за рулем и понятно почему. Mazda3 — это автомобиль, в котором чувствуешь себя комфортно почти сразу, словно находишь идеальный матрас.
Это чувство комфорта может иметь какое-то отношение к тому, что Mazda называет своей философией Jinba-Ittai, чувством единства между водителем и автомобилем.
Одним из способов, с помощью которого Mazda заставляет водителя чувствовать себя более комфортно, является система управления G-Vectoring.
Благодаря технологии в двигателе/трансмиссии Skyactiv автомобиль справляется с перегрузками, крутящим моментом и сцеплением шин, когда вы начинаете входить в поворот, сохраняя устойчивость автомобиля при прохождении и выходе из поворота.
Это позволяет водителю делать меньше коррекций рулевого управления, обеспечивая более комфортную езду. Я обнаружил, что седан Mazda3 удобен в поворотах или на шоссе.
Mazda3 выпускается в трех комплектациях: GX, GS и GT. Моим тестером в течение недели был GS в цвете Soul Red Metallic (вариант за 300 долларов), который, по словам многих людей, им очень понравился.
И GX, и GS оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, а GT предлагает 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, обеспечивающий дополнительные 30 л.с. и 30 фунт-фут крутящего момента.
Все три комплектации предлагают на выбор механическую или автоматическую коробку передач.
Ручной режим переключения предлагается с автоматической коробкой передач (подрулевые лепестки на GT), но если вы хотите переключать передачи вручную, приобретите механическую коробку передач, и вы получите больше удовольствия.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с ручным режимом переключения стоит 1300 долларов. Я не уверен, почему, но я бы взял вариант с автоматической коробкой передач на седане, но предпочел бы механическую коробку передач на хэтчбеке.
Каким-то образом хэтчбек поддается чувству самостоятельного управления передачами, в то время как седан больше похож на семейный автомобиль, которому требуется автоматическая коробка передач.
Нельзя отрицать, что Mazda3 — это забавная машина для вождения.
Некоторые компакты кажутся вялыми, как будто вы должны стоять позади них и подталкивать их, чтобы они начали движение.
Нажмите на педаль газа, и машина рванет вперед, готовая отправиться в путь. Моя автомобильная неделя включала в себя ряд холодных снежных дней, которые не испортили ощущение комфорта в машине. Он справился со снегом как чемпион и очень быстро прогрелся.
GS поставляется с длинным списком стандартных функций, включая управление G-Vectoring, широкоугольную камеру заднего вида, интеллектуальную поддержку городских тормозов, подогрев передних сидений и рулевого колеса (очень приятное дополнение в эти холодные утра), расширенный мониторинг слепых зон, кнопочный запуск и семидюймовый сенсорный дисплей.
Меня очень удивил этот список стандартного оборудования в автомобиле, стоимость которого начинается от 20 300 долларов.
Дополнительные функции моего GS, помимо автоматической коробки передач, включали стеклянный люк с электроприводом и пакет i-Activsense, который предоставляет множество дополнительных функций безопасности, таких как один из моих новых фаворитов, радарный круиз-контроль. Также были включены предупреждение о препятствиях впереди, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о выходе из полосы движения.
Это увеличило стоимость GS до 24 300 долларов; цена, которая не является возмутительной, если учесть все, что может предложить Mazda3.
Внутри Mazda3 — воплощение стиля и простоты. Элементы управления легко доступны, а элементы управления HVAC — это не маленькие кнопки с цифровыми индикаторами, которые трудно прочитать. Большие циферблаты легко поворачиваются.
Мне потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к дизайну Mazda для управления радио и сенсорным экраном, но я увидел его простоту.
Одна большая ручка управления HMI (человеко-механический интерфейс) сразу за селектором передач управляет всем, а чуть правее находится кнопка меньшего размера, которая позволяет вам регулировать громкость радио и быстро отключать его, если вам нужно. Я даже привык к сенсорному экрану Mazda, расположенному над вентиляционными отверстиями автомобиля.
Нетрудно понять, почему Mazda3 так популярна. Удобный, стильный и цена, которая не сделает вас банкротом.
Чего еще можно желать от машины?
2018 Mazda3 GS Седан
СТИЛЬ КУЗОВА: четырехдверный седан
СПОСОБ ПРИВОДА: Передний привод, шестиступенчатая механическая коробка передач или дополнительная шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
ДВИГАТЕЛЬ: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Skyactiv-G, мощность 155 л.с., крутящий момент 150 фунт/фут.
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: 8,4/6,4 л/100 км (город/шоссе)
ВМЕСТИМОСТЬ: 350 литров в багажнике
ЦЕНА: седан Mazda3 GS 20 300 долларов. При тестировании 24 300 долларов США включают Skyactiv-Drive 6AT (1300 долларов США), i-Activesense Pkg (1500 долларов США), Moonroof (900 долларов США), краску Soul Red Metallic (300 долларов США).
Ключевое слово: Mazda3 — автомобиль с комфортом и производительностью
Mazda предполагает, что новые рядные шестицилиндровые двигатели станут ее последними двигателями внутреннего сгорания
Компания уверена, что ее 3,3-литровый дизель будет соответствовать нормам Евро-7.
Идя против течения, Mazda представляет новое семейство больших двигателей внутреннего сгорания с рядной шестицилиндровой компоновкой. Доступные как в бензиновом, так и в дизельном исполнении, они прямо противоречат рецепту сокращения размеров, который мы наблюдаем во всей отрасли. Похоже, что компания Zoom-Zoom приберегла лучшее напоследок, поскольку 3,0-литровый бензиновый и 3,3-литровый дизельный агрегаты, вероятно, станут ее последними двигателями внутреннего сгорания.
В беседе с Automotive News Europe на презентации CX-60 старший сотрудник технического отдела научно-исследовательского центра Mazda в Европе сказал: «Скорее всего, это будет последнее поколение двигателей внутреннего сгорания, поэтому мы будем готовиться к самым трудным ожидаемым испытаниям». цель, а затем скорректировать с помощью решений для последующей обработки».
Рядная шестерка Mazda 3,3-литровый дизельный двигатель
Последующие инвестиции будут вложены в мазутную горелку, чтобы регулирующие органы были довольны все более строгими нормами выбросов. Mazda уверена, что дизель будет соответствовать нормам Евро-7, хотя они еще не доработаны. Ожидается, что Европейская комиссия формализует более строгий стандарт в июле, но Евро-7 вступит в силу только в конце этого десятилетия.
Многие автопроизводители уже выразили обеспокоенность по поводу того, как новый стандарт сделает автомобили с ДВС более дорогими, чтобы компенсировать возросшие инженерные затраты, необходимые для того, чтобы сделать двигатели более чистыми. Японский бренд считает, что в автомобильной сфере все еще есть место для шестицилиндрового двигателя.Одна из причин, по которой Mazda решила пойти дальше, особенно с дизельным двигателем объемом 3,3 литра, заключается в том, чтобы дать инженерам немного места для маневра:
«Наличие 3,3-литрового двигателя означает, что мы хотим быть в безопасности с точки зрения крутящего момента и мощности». Кунц говорил о том, что ужесточение законодательства в отношении ДВС обычно приводит к снижению мощности и крутящего момента, но наличие 3,3-литрового агрегата помогает Mazda по-прежнему предлагать достаточную мощность при соблюдении стандартов Евро-7.
Подробности о том, насколько мощным будет 3,0-литровый бензиновый двигатель, не разглашаются, но у нас есть сочные цифры по дизелю. SKYACTIV-D развивает мощность 228 лошадиных сил (170 киловатт) и 500 ньютон-метров (369 фунт-футов) в стандартной комплектации. Есть также e-SKYACTIV-D с технологией мягкого гибрида, позволяющей увеличить мощность до 251 л.с. (187 кВт) и внушительных 550 Нм (406 фунт-фут).
Дизель будет предлагаться Mazda по всей Европе, но, возможно, не в Норвегии. Говоря о Старом континенте, многие автопроизводители постепенно отказываются от своих бензиновых двигателей из Нидерландов, последним примером является Audi и ее когда-то вездесущие двигатели TDI. Кунц уверен, что 3,3-литровый дизель будет таким же экономичным, как и четырехцилиндровый, благодаря высокоэффективному процессу сгорания.
3,3-литровый рабочий объем интересен, учитывая, что практически все другие производители, продающие дизельные автомобили в Европе, имеют максимальный объем 3,0 литра. 4,0-литровый TDI V8 от VW Group был снят с производства пару лет назад, и, поскольку популярность дизеля резко упала (-34 процента в 2021 году), он никогда не вернется.
Ключевое слово: Mazda предполагает, что новые рядные шестицилиндровые двигатели станут ее последними двигателями внутреннего сгорания
Внедорожник Mazda CX-9 2022 года стоит на 800 долларов меньше, чем его предшественник, за некоторыми исключениями.
Остановить прессу! Во вторник Mazda объявила, что трехрядный внедорожник Mazda CX-9 2022 года стоит от 36 505 долларов за базовую модель Sport. Это на 780 долларов меньше, чем у Mazda CX-9 2021 года с полным приводом. Это одна из немногих моделей 2022 года, цена на которую снизилась для этого завышенного модельного года; другой была Mazda CX-5 2022 года.
Умная схема ценообразования Mazda скрывает увеличение обязательных сборов с 1100 долларов в 2021 году до 1225 долларов для моделей 2022 года. Снижение цен начинается и заканчивается с базовой моделью. Другие комплектации имеют повышение цены как минимум на 400 долларов с учетом стандартного полного привода, а также более высокую плату за пункт назначения. Отказ от переднего привода — единственное изменение в трехрядном кроссовере Mazda в преддверии редизайна, ожидаемого в 2023 году, и нового соглашения об именах Mazda CX-90.
До тех пор семиместный внедорожник хорошо оснащен более дешевой моделью Sport. Стандартные функции включают сиденье водителя с электроприводом, запуск и вход без ключа, подогрев передних сидений, пробную точку доступа Wi-Fi, а также 10,3-дюймовый дисплей с Android Auto и Apple CarPlay. Стандартные функции безопасности включают автоматическое экстренное торможение, мониторы слепых зон, адаптивный круиз-контроль и активное управление полосой движения. Это хороший улов за 36 505 долларов, включая пункт назначения за 1225 долларов.
Каждый CX-9 оснащен 2,5-литровым турбодвигателем с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Двигатель развивает мощность 227 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента, если только его не заправят топливом с октановым числом 93, чтобы увеличить мощность до 250 л.с. и 320 фунт-футов.
В комплектации Touring 2022 года добавлены кожаные сиденья, пассажирское сиденье с электроприводом, вход без ключа и задняя дверь с электроприводом. При цене 38 665 долларов он стоит на 545 долларов больше, чем прошлогодний Touring. Премиум-пакет за 2080 долларов заменяет скамью второго ряда на два капитанских кресла, превращая семиместный автомобиль в шестиместный. Touring также получает обновление звука до системы Bose с 12 динамиками и поставляется с беспроводной зарядкой смартфона, люком с электроприводом, пробной версией спутникового радио, портами USB для третьего ряда и датчиками парковки.
Чтобы запутать отделку среднего класса, есть также Touring Plus за 42 885 долларов, который добавляет охлаждаемые передние сиденья, 20-дюймовые черные легкосплавные диски и другие элементы отделки черного цвета.
Комплектация Carbon Edition стоимостью 44 805 долларов США продолжается еще на 525 долларов США, добавляя обогреватели к капитанским креслам второго ряда, красную кожу, алюминиевую отделку, светодиодное акцентное освещение, подогрев рулевого колеса, 7,0-дюймовую цифровую комбинацию приборов, дверь багажного отделения без помощи рук и адаптивные фары. . Уникальный серый экстерьер подчеркивается глянцевой черной и хромированной отделкой.
При цене 45 665 долларов Grand Touring также увеличивается на 525 долларов и добавляет систему камеры объемного обзора, навигацию, диски из серебристого сплава и зеркала в цвет кузова.
Комплектация Signature следует за тем же повышением цен и возглавляет линейку по цене 48 435 долларов. Кожа Nappa, отделка деревом и другие роскошные отделки украшают модель.
CX-9 2022 года поступит в продажу этой зимой.
Ключевое слово: внедорожник Mazda CX-9 2022 года стоит на 800 долларов меньше, чем его предшественник, за некоторыми исключениями.
Mazda обновляет MX-30 к 2022 году
Компактный внедорожник Mazda MX-30 претерпел незначительное обновление для модели 2022 года, главным отличием которого стала повышенная производительность зарядки.
Новые модели полностью электрического MX-30 2022 года, которые поступили в продажу с начала 2021 года, имеют улучшенную систему зарядки, которая теперь может принимать заряд постоянного тока мощностью 50 кВт, что является скромным улучшением по сравнению с предыдущим максимумом в 40 кВт. Для сравнения, Hyundai Kona Electric с аналогичной ценой и ведущая в своем классе Kia e-Niro могут заряжаться с более высокой скоростью, принимая заряд постоянного тока мощностью 77 кВт.
Mazda заявляет, что с этим обновлением зарядки MX-30 может заряжать аккумулятор с 20% до 80% за 26 минут. Powertrian остается прежним — батарея на 35 кВтч, которая работает в тандеме с электродвигателем, вырабатывая 145 л.с., а официальный запас хода составляет 124 мили.
Mazda также настроила звуковую дорожку двигателя, которую водитель слышит в салоне, чтобы он мог лучше распознавать, какую мощность дроссельной заслонки он производит, когда нажимает на педаль акселератора.
Никаких изменений во внешнем стиле нет, но Mazda MX-30 2022 года доступна с несколькими новыми цветовыми схемами интерьера и экстерьера, в зависимости от выбранного вами уровня отделки салона.
Ключевые особенности уровня отделки салона
Начальный уровень «Prime-Line» (28 550 фунтов стерлингов)
- светодиодные фары
- 9-дюймовый информационно-развлекательный экран с навигационным программным обеспечением Mazda и Apple CarPlay/Android Auto.
- Передние и задние датчики парковки
- Парковочная камера
- Проекционный дисплей за рулем
- Пять однотонных схем окраски кузова
Эксклюзивная линия среднего класса (30 450 фунтов стерлингов)
- Все элементы отделки Prime-Line, которые не были заменены
- Кожаные акценты в салоне
- Электрически регулируемые сиденья с подогревом
- Вход без ключа
- Трехцветные схемы окраски кузова
Топовая версия Makoto (34 350 фунтов стерлингов)
- Все функции комплектаций Prime-Line и Exclusive-Line, которые не были заменены
- Модернизированная акустическая система
- Рулевое колесо с подогревом и лепестками регенерации тормозов
- Антиобледенитель переднего стеклоочистителя
- Электрический люк
Mazda MX-30 до сих пор получала в обзорах в целом средние или хорошие оценки, особенно за продуманный дизайн интерьера и экстерьера. Компактный внедорожник также подвергся широкой критике за диапазон электрических батарей, который довольно скромен по сравнению с конкурентами, хотя некоторые отмечают, что меньшая батарея MX-30 означает меньшее потребление энергии и означает, что автомобилем приятно управлять. В настоящее время он имеет экспертный рейтинг 61%.
Модельный ряд MX-30 2022 года уже поступил в продажу в Великобритании по цене от 28 550 фунтов стерлингов.
4. Экономия топлива довольно хорошая
Mazda3 2.5 Turbo 2022 года расходует, по оценкам EPA, 23 мили на галлон в городе и до 32 миль на галлон на шоссе. В среднем мы расходовали около 26,8 миль на галлон на ровных проселочных дорогах, извилистых горных склонах и тесных городских районах.
Мы ожидали, что стандартный полный привод может ухудшить его показатели из-за утяжеления автомобиля, но все было в порядке. Кроме того, развлечение в спортивном режиме могло бы немного снизить расход топлива. Возможно, у него не самая лучшая экономия топлива, но она лучше, чем ожидалось.
Обнародовано обновление Mazda MX-5 2022 года, подтверждено для Австралии
Mazda MX-5 2022 года была представлена как последнее обновление популярного спортивного автомобиля японского бренда.
Обновленный MX-5 должен появиться в автосалонах Mazda в Австралии в начале первого квартала 2022 года (что указывает на запуск в январе или феврале). -уровень 1,5-литровый двигатель (более подробно здесь).
Хедлайнером обновления 2022 года является новая технология подвески Kinematic Posture Control (KPC), которая, по утверждению Mazda, «использует структуру подвески MX-5 для обеспечения более интегрированного и стабильного поворотного положения на высокой скорости» и обеспечивает «большее ощущение Jinba-ittai». », — говорится в сообщении компании.
Говорят, что новая задняя подвеска противодействует нырянию передней части при торможении, «[генерируя] «противоподъемную» силу, которая тянет кузов автомобиля вниз», в то время как тормозная система векторизации крутящего момента, как утверждается, тормозит внутреннее заднее колесо. при скоростном прохождении поворотов и «подавить крен».
Mazda заявляет, что система Kinematic Posture Control может «определять условия поворота в режиме реального времени между левым и правым задними колесами» и «линейно увеличивает свою активность в ответ на это, чтобы произвести соответствующий эффект стабилизации осанки».
«Это означает, что повседневные дорожные ситуации не меняются, но чем труднее становится вождение, тем больше MX-5 обостряет свои чувства задней части и ловко регулирует свое собственное положение на повороте», — говорит Mazda.
Новинкой 2022 года является цвет кузова Platinum Quartz Metallic, который в последние месяцы распространился по всей линейке Mazda, в то время как покупатели жесткой крыши MX-5 RF GT могут выбрать коричневую терракотовую кожу вместо вариантов Black или Pure White.
Под капотом вялые продажи призвали время для 1,5-литрового безнаддувного бензинового четырехцилиндрового двигателя начального уровня мощностью 97 кВт / 152 Нм — нажмите здесь для получения более подробной информации — все модели теперь оснащены более мощным 2,0-литровым безнаддувным четырехцилиндровым двигателем. -пот, мощностью 135 кВт и 205 Нм после обновления в 2018 году.
Ожидается, что он будет работать в паре с тем же выбором шестиступенчатой механической или автоматической коробки передач, что и раньше — в зависимости от варианта — с приводом на задние колеса.
Ассортимент 2022 года, как и прежде, будет включать шесть вариантов — хотя теперь с 2,0-литровым двигателем под капотом «Родстер» начального уровня теперь оснащен системой предупреждения о выходе из полосы движения, предупреждением о внимании водителя, задними датчиками парковки, задним автономным экстренным торможением, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и светодиодные дневные ходовые огни — все это ранее было эксклюзивным для более дорогого класса Roadster GT.
Это в дополнение к перенесенным функциям, включая 7,0-дюймовый сенсорный экран с беспроводной Apple CarPlay и проводной Android Auto, светодиодные фары, климат-контроль, тканевую обивку, кожаный руль и запуск с кнопки. Однако неясно, получит ли новый базовый родстер 17-дюймовые колеса, которые ранее были эксклюзивными для более высоких классов, и 2,0-литровый двигатель.
Roadster GT RS и RF GT RS, представленные в 2021 году, продолжат свое существование в 2022 году — вероятно, с добавлением амортизаторов Bilstein, 17-дюймовых колес BBS и передних тормозов Brembo, как и раньше — с мягким верхом Roadster GT среднего класса, а также RF и RF GT. варианты с убирающейся жесткой крышей останутся еще на год.
В дополнение к Platinum Quartz Metallic доступны еще шесть цветов окраски: Jet Black Mica, Snowflake White Pearl Mica, Deep Crystal Blue Mica Soul Red Crystal metallic, Machine Grey металлик и Polymetal Grey металлик. Четыре последних цвета требуют дополнительных 495 долларов, и Platinum Quartz Metallic, вероятно, последуют их примеру.
Черная тканевая обивка входит в стандартную комплектацию родстера MX-5 и RF — с черной строчкой в первом и белой во втором — в родстере GT, родстере GT RS, RF GT и RF GT RS (с опцией кожи Pure White или Terracotta в RF GT).
Модельный ряд Mazda MX-5 2022 года поступит в продажу в Австралии в начале первого квартала 2022 года, что указывает на запуск в феврале или январе.
Цены еще не подтверждены, хотя родстер начального уровня теперь оснащен 2,0-литровым двигателем и получает множество функций безопасности. сегодняшние 1,5-литровый родстер за 36 090 долларов и 2,0-литровый родстер GT за 44 020 долларов (все без учета дорожных расходов).
Ключевое слово: Обнародовано обновление Mazda MX-5 2022 года, подтверждено для Австралии