Уровни отделки салона Kia Cadenza 2020 года со сравнением; Конфигурации
В наши дни Kia Cadenza не получает слишком много шумихи. В сегменте полноразмерных седанов он находится где-то посередине, не привлекая ни положительного, ни отрицательного внимания. Kia Cadenza 2020 года следует этой тенденции, хотя в ней есть довольно большие изменения по сравнению с предыдущим модельным годом.
Kia Cadenza 2020 года является частью второго поколения модельного ряда, которое было представлено в 2017 году. Обновление этого модельного года является важным, поскольку оно сокращает уровни отделки салона до двух — Technology и Limited. Другими словами, это не дает покупателям слишком много вариантов. Но в Cadenza 2020 года произошли некоторые положительные изменения. Эти изменения начинаются снаружи: передняя и задняя панели были обновлены и переработаны, чтобы включить все функции светодиодного освещения.
Внутри вы обнаружите, что новый дизайн приборной панели более горизонтальный, чем вертикальный. Климат-контроль и вентиляционные отверстия были перемещены вдоль приборной панели, чтобы вместить ставший стандартным 12,3-дюймовый сенсорный дисплей. Информационно-развлекательная система получает обновления, которые делают подключение Bluetooth стандартным, а также 10-ваттную беспроводную зарядную панель и три дополнительных порта USB.
В Kia Cadenza 2020 стандартизировано множество передовых средств помощи водителю, и вы обнаружите, что в салоне стало тише, чем когда-либо прежде, благодаря новым 19-дюймовым колесам с резонаторами и рестайлинговому подрамнику. Кроме того, амортизаторы были перенастроены, чтобы улучшить ходовые качества автомобиля.
Полноразмерные седаны уходят в прошлое, и Cadenza будет продолжать бороться против течения. Устранение предыдущей базовой отделки является признаком этого падения.Водители не хотят раскошелиться на сумму более 40 000 долларов за автомобиль, который имеет аналогичные характеристики и меньше места, чем более доступный кроссовер. Как роскошный седан, Cadenza может не понравиться большинству водителей. Но если вы решили приобрести его, вы должны знать различия между двумя оставшимися уровнями отделки салона. Итак, читайте дальше и дойдите до конца, где мы объявим, какой уровень отделки салона, по нашему мнению, является лучшим вариантом.
Сравните Kia Cadenza Technology 2020 года с ограниченными уровнями отделки салона. В чем разница?
Поскольку в линейке Kia Cadenza 2020 года осталось всего два уровня отделки салона, у потенциальных покупателей не так уж много вариантов. Вы можете либо выбрать базовую комплектацию Technology, либо потратить больше, чтобы получить то, что включено в топовую комплектацию Limited. Но действительно ли один из них стоит денег, которые вам придется потратить? Что вы получите на Ограниченной версии, чего нельзя получить на Технологии? Пришло время узнать.
Начнем с вариантов цвета. Что касается экстерьера, вы можете выбрать один из тех же четырех вариантов окраски кузова. Внутри у этих отделок есть два варианта: Technology имеет черный или коричневый цвет, а Limited — черный или серый.
Теперь нам нужно заняться механическими аспектами Kia Cadenza 2020 года. Вы, очевидно, захотите узнать, отличается ли что-нибудь под капотом между этими двумя уровнями отделки салона, и мы скажем вам прямо сейчас — нет. Вы получаете один и тот же 3,3-литровый двигатель V6 на обоих уровнях отделки салона, который сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением, Sportmatic и Smart & Drive. Эта трансмиссия выдает вам 290 л.с. и 253 фунт-фут крутящего момента. Что касается эффективности использования топлива, не ожидайте слишком многого. Этот автомобиль расходует 20 миль на галлон в городе, 27 миль на галлон на шоссе и 23 мили на галлон в смешанном цикле. Не ужасно, но и не здорово; это в значительной степени стандарт для полноразмерного роскошного седана.
К характеристикам.Начиная с экстерьера на уровне отделки Technology, вы получите автоматическое управление освещением, ассистент дальнего света, складывающиеся боковые зеркала в цвет кузова с подогревом и встроенными светодиодными указателями поворота, а также встроенную двойную выхлопную систему с хромированной окантовкой. Как мы уже упоминали в начале этого обзора, оба уровня отделки салона получили рестайлинговые переднюю и заднюю панели, в которых размещены полностью светодиодные фонари. Это означает, что вы получаете светодиодные фары, задние фонари, противотуманные фары и габаритные огни. Есть также освещение по периметру, которое загорается, когда вы приближаетесь к автомобилю, освещение луж, система Smart Welcome, стекло с защитой от солнечных лучей, а также звукопоглощающие передние боковые окна и лобовое стекло. Отделка Technology идет поверх 19-дюймовых легкосплавных дисков, которые поставляются со стандартными всесезонными шинами Hankook.
Чтобы еще больше улучшить внешний вид Cadenza, Kia оснащает уровень отделки салона Limited хромированными корпусами наружных зеркал, передними стеклоочистителями с регулируемым прерывистым режимом работы с датчиком дождя, интеллектуальным открыванием багажника с электроприводом и антиобледенителем стеклоочистителей. Этот уровень отделки салона обновляется до 19-дюймовых легкосплавных дисков с темной атласной отделкой и всесезонными шинами премиум-класса Michelin. Подводя итог, ожидайте увидеть еще больше блестящих вещей на внешности Cadenza. Внешне он определенно выглядит высококлассным.
Внутри вы найдете еще больше стандартных удобств и блестящий красивый дизайн. Что касается технологии, вы получаете интеграцию приложений для смартфонов через Android Auto и Apple CarPlay. В стандартную комплектацию также входит Bluetooth для громкой связи, что упрощает использование телефона без необходимости постоянно нажимать на кнопки. Другие стандартные функции интерьера включают в себя автоматическое оттаивание, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением со встроенным компасом и универсальным приемопередатчиком HomeLink, помощь в предотвращении столкновений в слепых зонах, центральную консоль с подлокотником и функцию предупреждения о внимании водителя, которая сообщит вам, когда обнаружит, что ваши глаза начинают закрываться или отдаляться от дороги.
Дополнительные функции интерьера, которые входят в стандартную комплектацию, включают два подстаканника спереди, двойные зеркала заднего вида с подсветкой на передних солнцезащитных козырьках, двухзонный автоматический климат-контроль, электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания, предупреждение о столкновении вперед и помощь в предотвращении, а также 12 -динамик 630-ваттная аудиосистема премиум-класса Harman Kardon с ClariFi. Также есть система освещения салона с функцией задержки, а фары светодиодные. Помощь при смене полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения и предупреждение о парковке — задний ход также входят в стандартную комплектацию помощи водителю.
Чтобы продвинуться еще дальше, Technology оснащена рулевым управлением с электроприводом, электрическими стеклоподъемниками для передних сидений с автоматическим подъемом / опусканием одним касанием и защитой от защемления, предупреждением о столкновении с задним транспортом и центральным подлокотником для заднего сиденья. Автомобиль также оснащен интеллектуальным круиз-контролем с функцией Stop and Go, интеллектуальным ключом с иммобилайзером двигателя и кнопкой запуска, Smart Shift & Drive, рулевой колонкой с ручным наклоном и телескопированием, двумя передними 12-вольтовыми розетками, USB/ дополнительный входной разъем и система UVO eServices с голосовой навигацией, спутниковым радио SiriusXM и HD Radio. В довершение всего вы получаете стандартное зарядное устройство для беспроводного телефона, сиденье водителя с регулировкой по 10 параметрам и поясничной опорой с электроприводом, сиденье переднего пассажира с регулировкой по 8 параметрам, подогрев передних сидений, кожаную обивку, кожаный руль. руль и ручка переключения передач, а также великолепные акценты интерьера под дерево. Звучит довольно высококлассно, правда?
Что ж, Limited, являясь топовой отделкой, добавляет салону еще больше. Limited действительно подчеркивает комфорт и ощущение, что вы сидите на коленях роскоши. Kia на самом деле оснащает довольно много желательных стандартных функций в комплектации Limited, оставляя вам очень мало дополнительных опций.
Вот краткое изложение того, какие обновления можно ожидать увидеть в комплектации Limited.Прежде всего, вы получаете проекционный дисплей, который может быть очень полезен, когда вам нужно держать глаза на одном уровне с дорогой перед вами. Вы также получаете солнцезащитный козырек на заднем стекле с электроприводом и шторки на заднем боковом стекле для дополнительной защиты от ярких солнечных лучей. Рулевая колонка становится наклонно-телескопической с электроприводом, и вы получаете 7-дюймовый дисплей с приборной панелью Supervision. Система камер кругового обзора входит в стандартную комплектацию и позволяет вам видеть, что происходит вокруг автомобиля, а не только сзади.
Ограниченный получает обновление до сиденья переднего пассажира с механической регулировкой по 10 параметрам и поясничной опорой, а водитель получает сиденье с механической регулировкой по 14 параметрам, поясничной опорой с электроприводом и выдвижной подушкой сиденья. В дополнение к стандартному ковровому покрытию есть также эксклюзивные коврики Limited для пола и багажника. Задние сиденья оснащены подогревом, а передние получили вентиляцию. Автомобиль также имеет встроенную систему памяти (IMS). Кроме того, руль получает функцию обогрева в дополнение ко всем элементам управления (круиз-контроль, аудиосистема и климат-контроль), которые установлены на нем. О, а обивка? Вы получаете удовольствие, утопая в стеганых сиденьях с кожаной отделкой Nappa.
В целом, уровень отделки салона Limited имеет несколько очень очевидных обновлений и на самом деле дает вам довольно много по цене. В то время как этот автомобиль имеет тенденцию теряться в сегменте полноразмерных седанов, у него есть много хорошего, особенно теперь, когда Kia немного обновила его для модели 2020 года.
Но стоит ли покупать любой уровень отделки салона?
Какую отделку выбрать?
Возможно, вы еще не до конца решили, стоит ли приобретать Kia Cadenza 2020 года или пройти мимо. По крайней мере, возьми один на тест-драйв. Хотя этот автомобиль не имеет самого мощного двигателя в своем сегменте, его ощущения от вождения намного лучше, чем в предыдущих версиях, особенно благодаря изменениям, внесенным в амортизаторы.Качество езды больше соответствует тому, что вы должны ожидать от роскошного автомобиля.
По мере сокращения этого сегмента Cadenza может начать выделяться еще больше. V6 обладает той роскошной утонченностью, которую ищут водители, но в новой Cadenza водителям понравится не только двигатель. Внутри так же красиво, как и снаружи, и вам будет все равно, что это автомобиль не Mercedes-Benz или Lexus. Кому это нужно, когда вы можете потратить умеренную сумму на что-то красивое и набитое всеми стандартными функциями, которые вам могут понадобиться?
Итак, какой уровень отделки салона вам следует купить? Это будет полностью зависеть от вас, так как вы действительно не можете ошибиться в любом случае. Если вы хотите остаться на уровне стартовой рекомендованной розничной цены 40 000 долларов за комплектацию Technology, выберите ее. У него много стандартного оборудования. Но если вы хотите сделать все возможное, вам нужно будет выложить дополнительные 5000 долларов, чтобы получить уровень отделки салона Limited, в котором, как вы уже читали, есть практически все, что вы могли бы попросить. Конечно, вы не получаете лучшую экономию топлива в этом классе, а ускорение не самое быстрое, но если вы больше заботитесь о комфорте, то топовая комплектация Kia Cadenza 2020 года Limited определенно подойдет вам.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Руководство по покупке уровня отделки салона Kia 2020 года:
Предыдущие комплектации Kia Cadenza Trim:
Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.
Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:
Kia Cadenza 2020 года выглядит лучше, у нее больше функций помощи водителю
Kia разделяет модельный ряд седанов среднего размера на несколько направлений. Optima делает тяжелую работу как самая популярная модель, но Kia также предлагает две модели более высокого класса. Stinger — спортивный седан, а Cadenza стремится к роскоши.
Прошлым летом мы видели обновленную Kia K7 2020 года, которая носит название Cadenza в Корее, но это была модель для корейского рынка. В четверг мы узнали подробности о Cadenza 2020 года, когда Kia представила ее на Чикагском автосалоне. Новая Cadenza получила обновленный внешний вид, расширенный набор функций помощи водителю и меньший модельный ряд.
Всего будет предложено два уровня отделки салона: Technology и Limited. Текущая комплектация Premium не вернется.
Внешние изменения делают красивый автомобиль еще более привлекательным. Носовая часть отличается более высокой решеткой-водопадом, измененной нижней частью передней панели со встроенными сигналами поворота, светодиодными фарами с новыми светодиодными дневными ходовыми огнями и обновленной формой капота с более заметными гребнями, отходящими от краев решетки. Задний бампер и крышка багажника изменены, а светодиодные задние фонари обновлены. Стандартные 18-дюймовые и доступные 19-дюймовые колеса также являются новыми.
Киа Каденза 2020 года выпуска
Внутри Cadenza претерпела дальнейшие изменения. Новый дизайн приборной панели теперь включает в себя 12,3-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран в стандартной комплектации, добавляет стандартный 4,2-дюймовый цифровой TFT-экран на приборную панель и перемещает элементы управления аудиосистемой над климат-контролем, что, по словам Kia, способствует эргономике. Подсветка настроения теперь доступна для модели Limited, дистанционный запуск является стандартным, зарядное устройство для беспроводного телефона обновлено, добавлены три дополнительных USB-порта для зарядки, а кожа Saddle Brown и Grey недавно доступна.
Обновлен набор функций помощи водителю Kia Drive Wise. Теперь он включает в себя предупреждения о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и велосипедистов и автоматическим экстренным торможением, автоматический дальний свет, активное управление полосой движения, которое следует линиям полосы движения или транспортному средству впереди, мониторы слепых зон с помощью рулевого управления и систему предупреждения о выходе пассажиров, которая предупреждает пассажирам не открывать двери при приближении автомобиля.Адаптивный круиз-контроль теперь имеет функцию остановки и движения, распознавание ограничения скорости для изменения скорости при изменении ограничения скорости и возможность снижать скорость для поворотов на основе навигационной информации.
Киа Каденза 2020 года выпуска
В то время как K7 оснащен новыми 2,5-литровыми рядными 4-цилиндровыми и 3,0-литровыми двигателями V-6, Cadenza 2020 года вернется с тем же 290-сильным 3,3-литровым V-6, что и в прошлом году. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач также возвращает эту мощность на передние колеса.
Kia заявляет, что улучшила шум, вибрацию и резкость. Усиленные поперечины подрамника и колеса-резонаторы для моделей с 19-дюймовыми колесами снижают шум в салоне, переработанные амортизаторы снижают вибрацию, а увеличенные задние амортизаторы улучшают отскок на неровной дороге.
Kia Cadenza 2020 поступит в продажу в конце этого года, а цены будут объявлены ближе к запуску.
Чтобы узнать больше новостей из Чикаго, посетите наш специальный центр.
Ходовые качества Kia Cadenza 2020 года
Хотя внешний вид Kia Cadenza 2020 года претерпел обновления, под капотом мало что изменилось. Он по-прежнему оснащен 3,3-литровым двигателем V6 мощностью 290 л.с. и крутящим моментом 253 фунт-фут. Мощная комбинация позволяет Cadenza разгоняться от 0 до 65 миль в час за 6,5 секунды.
MotorTrend отметил, что подвеска Cadenza 2020 года эффективно справлялась с неровностями дороги, но ее маневренность не впечатлила издание.
«У него резко недостаточная поворачиваемость, вся машина довольно часто переворачивается, а сиденья не очень хорошо держат меня», — сообщил редактор MotorTrend Крис Уолтон после того, как он провел Cadenza через дорожные испытания в виде восьмерки. «Я думаю, что лучшая часть Cadenza — это ее тормоза. Они достаточно эффективны и предсказуемы».
В испытании на скорости от 60 до 0 миль в час тормоза Cadenza среагировали мгновенно. Седан полностью остановился всего в 113 футах.
Что впечатляет, так это расход топлива автомобиля, особенно если учесть двигатель V6.Kia Cadenza 2020 года, которую тестировал MotorTrend, расходует 21 милю на галлон в городском потоке и впечатляющие 35,7 мили на галлон на шоссе, что делает его отличным топливом для дорожных поездок.
Обзор Kia Cadenza 2020 года: новый взгляд
За последние несколько лет Kia построила несколько потрясающих внедорожников, но ее седаны не смогли привлечь внимание американских покупателей. За исключением стильного Stinger, почти все седаны Kia легко забываются, как в случае с Kia Cadenza. Это вызывает особую тревогу, поскольку он конкурирует с такими громкими именами, как Toyota Avalon, Buick Lacrosse и Chevrolet Impala.
Модель 2020 года возвращается в войну больших седанов, предлагая множество обновлений экстерьера и интерьера. Остается 3,3-литровый безнаддувный V6 мощностью 290 лошадиных сил, передающий мощность исключительно на передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
Читайте в этом обзоре:
- Внешний дизайн 7/10
- Производительность 6/10
- Экономия топлива 6/10
- Интерьер и груз 8/10
- Информационно-развлекательная система и функции 9 / 10
- Надежность 9/10
- Безопасность 8/10
- Соотношение цены и качества 6/10
Kia Cadenza 2020 привнесет в Чикаго более строгий стиль
Это обновление в середине цикла включает в себя как новый внешний вид, так и новое оборудование.
Редактор обзоров / Автомобили
Машины — это андрюевское варенье, как и клубника. Проведя годы в качестве обычного автомобильного фанатика, он начал свой путь через эшелоны автомобильной промышленности, начав с должности директора по социальным сетям небольшого гаража, ориентированного на европейцев, за пределами Чикаго. Оттуда он перешел на сторону редактора, написав несколько письменных статей в журнале Total 911 Magazine, прежде чем стать штатным автописателем, сначала для местного чикагского магазина, а затем для CNET Cars.
Kia Cadenza второго поколения будет продаваться в США уже четвертый год. Чтобы придать своему большому и мягкому ребенку дополнительную привлекательность в дилерском центре, Kia решила выпустить обновление в середине цикла на Чикагском автосалоне 2020 года.
Kia Cadenza 2020 года не сильно отличается от модели Cadenza 2020 года, представленной в июне 2019 года. Тем не менее, это хорошо, потому что кажется, что Cadenza (известная как K7 на своем внутреннем рынке в Южной Корее) унаследовала ряд физических характеристик от своего младшего брата, Optima. Я большой поклонник новообретенного стиля Optima, и он работает и с Cadenza, даже с удивительной вогнутостью этой передней решетки.
Когда я тестировал новую Optima, я отметил, что Kia добилась больших успехов в области материалов и дизайна интерьера, и та же история с Cadenza. В то время как общая компоновка приборной панели выглядит одинаково — большой экран посередине, настоящие кнопки под ним и так далее — она выглядит гораздо более премиальной благодаря использованию опциональной кожи Nappa и матового дерева.
Фактически, Kia уделила больше внимания интерьеру. Мало того, что приборная панель имеет новый дизайн, в приборной панели появился новый стандартный 4,2-дюймовый цветной экран, а стандартный информационно-развлекательный экран теперь имеет размер 12,3 дюйма. Доступна светодиодная декоративная подсветка, а также беспроводное зарядное устройство для телефона. Те, кто любит кабели, будут рады найти в Cadenza три дополнительных USB-порта — один для переднего пассажира и еще два для тех, кто сзади.
Матовое дерево выглядит намного лучше (и правдоподобнее), чем глянцевое.
Технологии безопасности также получают большой импульс. Стандартные системы помощи водителю включают предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение, полноскоростной адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет. Safe Exit Assist использует мониторинг слепых зон, чтобы сообщить водителям, собираются ли они открыть дверь перед велосипедистом или человеком, а пошаговая система может использовать данные навигационной карты для регулировки скорости автомобиля на поворотах.
Cadenza также включает в себя систему помощи при вождении на шоссе, которая объединяет системы помощи, чтобы удерживать автомобиль на своей полосе на шоссе, не отставая от движения.Я впервые попробовал эту установку на Hyundai Sonata 2020 года, и я думаю, что это довольно многообещающе с точки зрения практических систем.
Под капотом у Cadenza тот же 3,3-литровый V6, что и в прошлом году, по-прежнему выдающий 290 лошадиных сил и передающий его на передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Тем не менее, автомобиль должен ехать более комфортно благодаря настройкам амортизаторов, задних амортизаторов и заднего подрамника.
Kia Cadenza 2020 поступит в продажу в конце этого года и будет предлагаться всего в двух комплектациях: Technology и Limited. Цены будут объявлены ближе к этому времени.
В стране, где доминируют внедорожники и населенной целеустремленными потребителями, стремящимися перейти на люксовый бренд, как только арендная плата станет доступной, трудно понять Kia Cadenza 2017 года.
В обновленной Kia Cadenza 2017 года нет ничего особенно плохого. В то же время ничего особо запоминающегося в этом новом полноразмерном седане тоже нет. И он конкурирует в сегменте, который все чаще игнорируется американскими покупателями автомобилей.
Смотри и чувствуй
Когда-то большие автомобили, такие как Kia Cadenza 2017 года, правили американскими шоссе и проселочными дорогами. У них были большие двигатели, огромные салоны, гигантские багажники и негабаритные кузова. Купе, седаны и универсалы удовлетворяли самые разные нужды, будь вы лихим менеджером по рекламе, трудолюбивым торговцем или возили свою семью по новым послевоенным пригородам.
Сегодня люди не покупают большие седаны. Правительства делают. Это делают государственные и местные муниципалитеты. Прокатные компании делают. Услуги ливреи. Но по большей части такие люди, как мы с вами, этого не делают. Вместо них мы покупаем внедорожники, которые с 1990-х пришли на смену универсалам.
Тем не менее, Kia выпустила переработанную Cadenza 2017 года, полноразмерный седан, который занимает промежуточное положение между гораздо более популярной среднеразмерной Optima и гораздо более крутым будущим Stinger в линейке автопроизводителя. Не то чтобы в этом было что-то не так, как сказал Джерри Сайнфелд.В конце концов, если Kia инвестировала в этот автомобиль, должно быть экономическое обоснование, верно?
Вы можете купить совершенно новую Kia Cadenza всего за 32 890 долларов, что на уровне Buick LaCrosse, Chrysler 300 и Toyota Avalon, но больше, чем Chevrolet Impala, Dodge Charger или Ford Taurus. Однако вот в чем дело: Cadenza предлагает впечатляющую ценность, и не только благодаря лучшим в отрасли программам помощи на дороге и гарантийным программам.
Каждая Cadenza оснащена мощным двигателем V6, кожаными сиденьями с подогревом, двухзонным автоматическим климат-контролем, бесплатными подключаемыми службами безопасности и удобства, крышкой багажника с электроприводом и широким списком удобств. Если у вас есть дополнительные деньги, вы можете модернизировать автомобиль, установив панорамный люк на крыше, пакет Luxury, отделку Technology или ограниченную отделку.
Моим тестовым автомобилем была Cadenza Limited, которая включает в себя все, что Kia предлагает для этого автомобиля, за исключением нескольких аксессуаров, установленных дилером. Ценник составил 45 340 долларов, включая грузовую сетку (50 долларов) и вполне разумную плату за пункт назначения в размере 900 долларов.
Красивый автомобиль с высококлассным внешним видом, новая Cadenza, тем не менее, выглядит скучно, и это впечатление, по общему признанию, можно объяснить окраской в цвет Snow White Pearl, которая, казалось, поглощала отражения и маскировала детали кузова. Помимо привлекательных Z-образных передних и задних фонарей, пожалуй, самым уникальным элементом дизайна является вогнутая решетка радиатора, которая предлагается только для версий Technology и Limited.
Внутри отделка Limited моего тестового автомобиля включает премиальную кожу Nappa с прошитыми стегаными валиками и перфорированными вставками. Доступная белая кожа резко контрастирует с темным декором, придавая Cadenza бесспорно богатый вид, а обшивка потолка и стойки крыши покрыты искусственной замшей, как у настоящего роскошного автомобиля.
Однако, как и следовало ожидать в этой ценовой категории, нижняя часть салона покрыта твердым пластиком, а отделка из искусственного дерева явно не соответствует действительности. Эй, вы должны помнить, что цена чуть больше 45 штук, а не вдвое больше.
Производительность
Если бы мне пришлось обобщить впечатления от вождения Cadenza одним словом, это было бы «непримечательно».
Это не должно быть пренебрежительным комментарием. Скорее, эта Kia едет именно так, как вы ожидаете. Он достаточно быстрый, хорошо едет и прилично управляется. Вождение не такое увлекательное, как я ожидал от моделей Kia, но, возможно, это не проблема для типичного покупателя полноразмерного седана.
В любом случае Cadenza оснащена 290-сильным двигателем V6 объемом 3,3 литра, 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. Агентство по охране окружающей среды утверждает, что Cadenza должна проехать 23 мили на галлон в комбинированном режиме, а моя тестовая машина показала 23,3 мили на галлон на моем тестовом цикле, который я проехал в основном в режиме Smart Shift и Drive.
Режим Smart Shift and Drive предназначен для изучения вашего стиля вождения и адаптации характеристик переключения передач к вашим конкретным потребностям. Дополнительные варианты режимов вождения включают Eco, Comfort и Sport, но как только адаптивная система разобралась со мной, мне не понадобился ни один из них.
Пока машина не поняла, что я стремлюсь к быстрому ускорению, коробка передач преждевременно переключалась на повышенную передачу, предположительно для максимальной экономии топлива. Как только он адаптировался к моему стилю вождения, у меня было мало жалоб на двигатель и трансмиссию Cadenza. Однако использовать подрулевые лепестки было не очень весело, и когда селектор передач был перемещен влево в ручное переключение коробки передач, он постоянно касался моей ноги. Неспособность Kia отточить эти детали, возможно, является молчаливым признанием того, что немногие покупатели Cadenza, вероятно, будут использовать любую из этих функций.
При жесткой езде в горах тормоза действительно несколько ослабли при сезонных температурах в середине 70-х годов, но все же без проблем справились с панической остановкой.Во всех остальных условиях они реагировали и вели себя так, как ожидалось, не привлекая к себе излишнего внимания.
Рулевое управление с электроприводом, которое часто является источником жалоб в моделях Kia, не является проблемой в Cadenza. Система теперь оснащена более быстрым процессором, а рулевое управление обеспечивает постоянный уровень помощи и линейный отклик во всем диапазоне движения.
Kia настраивает подвеску так, чтобы ограничивать крен кузова и поглощать удары, в результате чего достигается стабильная управляемость в сочетании с приятным качеством езды, которое нарушается только более острыми неровностями и трещинами на асфальте. Однако, как ни странно, учитывая заявленное 35-процентное увеличение жесткости конструкции, Cadenza кажется слишком гибкой для автомобиля, в архитектуре которого используется значительное количество высокопрочной стали. Бросьте эту Kia через набор крутых S-образных поворотов, и салон скрипит.
Я также обнаружил, что Cadenza пропускает в салон больше дорожного шума, чем ожидалось, особенно с учетом шагов, которые, по утверждениям компании, были предприняты для ограничения такого вторжения. Возможно, виноваты большие 19-дюймовые колеса моего тестового автомобиля и шины 245/40.
В любом случае, для типичного покупателя автомобиля Cadenza будет работать именно так, как и ожидалось. Однако, если вам нравится путешествие так же, как и пункт назначения, вы, вероятно, захотите рассмотреть что-то еще.
Форма и функция
Люди покупают полноразмерные автомобили, потому что у них полноразмерный салон, и это верно в отношении новой Kia Cadenza. В этой машине также есть целая куча места для хранения. Итак, вопрос в следующем: Cadenza удобна и вместительна?
Оба передних сиденья предлагают приличный диапазон регулировок, и мой тестовый автомобиль Limited также имел передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также рулевое колесо с подогревом. Однако во время трехчасовой поездки сиденьям в конечном итоге не хватало поддержки, и по мере того, как я набирал мили, они все больше напоминали скамейку в парке. Мягкие и плотные подлокотники тоже были бы кстати.
Заднее сиденье Cadenza прямо-таки похоже на пещеру, а у моего загруженного тестового автомобиля были солнцезащитные шторки на заднем и заднем боковых окнах. Спинка сиденья немного наклонена, а в сочетании с хорошей опорой для бедер и огромным пространством для ног заднее сиденье Cadenza идеально подходит для сна.
Но знаете, чего не хватает? Задние порты USB для зарядки. Это упущение является большим упущением в автомобиле, причина которого отчасти состоит в том, чтобы предоставить пассажирам просторное, удобное и привлекательное заднее сиденье.
Другая причина, по которой существуют большие автомобили, такие как Cadenza, — это место в багажнике. Здесь Cadenza не впечатляет, предлагая всего 16 кубических футов пространства, что значительно меньше, чем у полноразмерных лидеров сегмента, таких как Chevy Impala и Ford Taurus.
Одна из моих любимых особенностей Cadenza — расположение органов управления. Кнопок много. Кнопок очень много. Они отмечены разборчивым шрифтом. И вы можете легко найти то, что ищете, на ощупь или просто взглянув в сторону.
Такой подход к расположению элементов управления может привести к дополнительному визуальному беспорядку, но в то же время он упрощает использование автомобиля, поскольку вас не отвлекает сенсорный экран или основные элементы управления, используемые для переключения меню на экране, или голосовые команды. подсказки, которые могут или не могут реагировать быстро и естественно для вас.
Однако проблема в Cadenza заключается в том, что элементы управления климатом расположены там, где вы ожидаете найти элементы управления радио. Также прямой доступ к предустановкам конкретных радиостанций есть только через экран, и я не в восторге от красной ночной контрольной подсветки в этой машине.
технический уровень
Включив так много кнопок и ручек на приборной панели Cadenza, Kia ограничивает необходимое взаимодействие с последней версией информационно-развлекательной системы Your Voice или UVO. Модели Cadenza Premium имеют UVO с 7-дюймовым дисплеем, а модели Technology и Limited оснащены большим 8-дюймовым экраном, навигационной системой и беспроводным зарядным устройством для смартфона.
Обе установки поставляются с поддержкой проецирования смартфона в виде Apple CarPlay и Android Auto, и обе включают электронные услуги UVO, которые бесплатны в течение 10 лет и требуют сопряженного смартфона для доступа к различным функциям и функциям. У меня не было проблем с подключением iPhone 6 к системе, а программирование пункта назначения с помощью голоса было простым.
То, что Kia предоставляет бесплатный доступ к электронным услугам UVO, является значительным преимуществом. Большинство других автомобильных компаний взимают ежемесячную или годовую подписку за эти виды услуг, которые в Cadenza включают в себя такие функции, как автоматическое уведомление о столкновении, 9-1-1 Assist, парковщик, который поможет вам найти машину, когда вы забыли, где вы находитесь. оставил его, а также предупреждения о безопасном вождении подростков, связанные со скоростью автомобиля, временем комендантского часа и географическими границами.
В моем тестовом автомобиле также была система объемного звучания премиум-класса Harman Kardon с 12 динамиками и технологией восстановления музыки Clari-Fi, которая специально разработана для восстановления деталей, потерянных в результате цифрового сжатия, например, при воспроизведении или потоковой передаче музыки со смартфона. Каждая машина, на которой я ездил с такой аудиосистемой, меня впечатляла, и Cadenza не исключение.
Мой тестовый автомобиль также имел удобную систему 360-градусной камеры объемного обзора и проекционный дисплей (HUD), который предоставляет исчерпывающий объем информации, включая предупреждения о слепых зонах, в пределах 8-дюймовой области дисплея. К сожалению, HUD трудно увидеть, когда вы носите поляризованные солнцезащитные очки.
Безопасность
Купите новую Kia Cadenza, и она гарантированно будет иметь камеру заднего вида. Модель Premium может быть дополнена системой контроля слепых зон, предупреждением о перекрестном движении сзади и задними датчиками помощи при парковке.
Для чего-то большего в отделе помощи водителю и предотвращения столкновений вы должны перейти на технологию Cadenza.Он включает в себя эти элементы, а также предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и более интеллектуальную версию системы мониторинга слепых зон, которая добавляет функцию помощи при смене полосы движения и систему предотвращения смены полосы движения.
На мой взгляд, Kia есть над чем поработать в плане усовершенствования этих технологий. За время, проведенное мной с этим автомобилем, адаптивный круиз-контроль, интеллектуальный мониторинг слепых зон и системы предупреждения о выходе из полосы движения выявили недостатки или раздражающие факторы, которые сделали их менее приятными в использовании.
В случае столкновения неясно, как Cadenza может защитить вас, потому что на момент написания этого обзора краш-тесты этой модели не проводились.
Тем не менее, поскольку чуть более половины конструкции автомобиля состоит из высокопрочной стали, а снаряженная масса составляет от 3600 до 3800 фунтов, все готово для многообещающей прибыли, если и когда федеральное правительство и Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) получат вокруг него.
Экономичность
Владение Киа экономически выгодно. Компания предоставляет одну из самых длительных гарантий в отрасли, а программа помощи на дороге рассчитана на пять лет. Кроме того, в последние годы Kia получает награды и похвалы за качество и надежность. Я также был удивлен тем, как легко мой тестовый автомобиль соответствовал и превышал оценки экономии топлива EPA, которые составляют 20 миль на галлон в городе, 28 миль на галлон на шоссе и 23 мили на галлон в комбинированном режиме.
Тем не менее, если бы меня спросили, стоит ли покупать новую Kia Cadenza, я бы сказал: «Конечно, а почему бы и нет?»
Это уклончивый ответ от человека, чья работа состоит в том, чтобы критиковать новые автомобили, но после того, как я проехал более 700 миль на новом полноразмерном седане Kia, я не могу придумать веских причин, чтобы рекомендовать против него. В то же время, однако, я также не могу экспансивно рекомендовать кого-то одного.Помимо стиля и стоимости, которые, по общему признанию, являются важными атрибутами для большинства покупателей автомобилей, в Cadenza нет ничего особенно примечательного или привлекательного.
Короче говоря, полноразмерный седан оправдывает ожидания. Больше ничего. Не меньше.
Киа Каденза 2017 года выпуска
Каждый получает одинаковую силовую установку. 3,3-литровый двигатель Kia V6, в значительной степени перенесенный, развивает мощность 290 лошадиных сил и крутящий момент 253 фунт-фут, приводя в движение передние колеса через новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. (У Cadenza первого поколения была 6-ступенчатая коробка передач.) Переход на 8-ступенчатую передачу улучшает как управляемость, так и расход топлива.
Разработчики текущей Cadenza указали на существенное использование высокопрочной стали, а также клеевых материалов. В результате кузов 2017 года легче и жестче. Эти модификации также проложили путь для улучшения подвески, выведя ее на новый уровень усовершенствования.
Внешне Cadenza 2017 года выглядит значительно элегантнее, чем оригинал. В дополнение к обильному пространству для ног на заднем сиденье салона класса люкс пассажиры могут рассчитывать на блаженно тихое путешествие.
Ни Национальная администрация безопасности дорожного движения, ни Страховой институт безопасности дорожного движения не проводили краш-тестов последней модели Cadenza. Безопасность начинается с девяти подушек безопасности, включая коленную подушку безопасности водителя. Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию всех трех версий.
Уровни отделки Technology и SXL поставляются с несколькими стандартными функциями активной безопасности: предупреждением о выходе из полосы движения, автоматическим экстренным торможением и адаптивным круиз-контролем. Ни один из этих элементов не может быть установлен в версии Premium, но доступная группа опций включает в себя помощь при смене полосы движения и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.
Также стандартными для двух верхних уровней отделки салона являются автоматические фары дальнего света и система камер кругового обзора. В версии SXL добавлен проекционный дисплей, который имеет неприятную тенденцию исчезать, если водитель носит поляризованные солнцезащитные очки.Все Cadenza содержат версию информационно-развлекательной системы Kia UVO, включая Apple CarPlay и Android Auto. Панорамный люк является стандартным для моделей Technology и SXL и опциональным для комплектаций Premium. Верхние уровни отделки салона вообще не имеют опций.
Полный обзор
Каждый получает одинаковую силовую установку. 3,3-литровый двигатель Kia V6, в значительной степени перенесенный, развивает мощность 290 лошадиных сил и крутящий момент 253 фунт-фут, приводя в движение передние колеса через новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. (У Cadenza первого поколения была 6-ступенчатая коробка передач.) Переход на 8-ступенчатую передачу улучшает как управляемость, так и расход топлива.
Разработчики текущей Cadenza указали на существенное использование высокопрочной стали, а также клеевых материалов. В результате кузов 2017 года легче и жестче. Эти модификации также проложили путь для улучшения подвески, выведя ее на новый уровень усовершенствования.
Внешне Cadenza 2017 года выглядит значительно элегантнее, чем оригинал. В дополнение к обильному пространству для ног на заднем сиденье салона класса люкс пассажиры могут рассчитывать на блаженно тихое путешествие.
Ни Национальная администрация безопасности дорожного движения, ни Страховой институт безопасности дорожного движения не проводили краш-тестов последней модели Cadenza. Безопасность начинается с девяти подушек безопасности, включая коленную подушку безопасности водителя. Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию всех трех версий.
Уровни отделки Technology и SXL поставляются с несколькими стандартными функциями активной безопасности: предупреждением о выходе из полосы движения, автоматическим экстренным торможением и адаптивным круиз-контролем. Ни один из этих элементов не может быть установлен в версии Premium, но доступная группа опций включает в себя помощь при смене полосы движения и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.
Также стандартными для двух верхних уровней отделки салона являются автоматические фары дальнего света и система камер кругового обзора. В версии SXL добавлен проекционный дисплей, который имеет неприятную тенденцию исчезать, если водитель носит поляризованные солнцезащитные очки.Все Cadenza содержат версию информационно-развлекательной системы Kia UVO, включая Apple CarPlay и Android Auto. Панорамный люк является стандартным для моделей Technology и SXL и опциональным для комплектаций Premium. Верхние уровни отделки салона вообще не имеют опций.
Скрыть полный обзор
Первый обзор Kia Cadenza 2017 года: роскошь в разгаре
Наслаждайтесь поворотами, но не ведите Cadenza как спортивный седан
Разделять разницу в роскоши — все равно, что делить волосы. Сохраняет ли роскошь свою привлекательность, если она доступна почти каждому? Kia считает, что да, и с новой Cadenza 2017 года автопроизводитель нацелен на всех, кто когда-либо хотел множество премиальных функций и мили сверхтихого внутреннего пространства.
Между первоклассной заднеприводной Kia K900 и среднеразмерной переднеприводной Kia Optima расположилась переднеприводная Cadenza. Не такая большая и роскошная, как K900, Cadenza 2017 года получает обновления, которые делают ее более высококлассной, более зрелой и изысканной. Пересмотренный стиль и список функций Cadenza являются фантастическим аргументом в пользу роскоши моста.
Во-первых, Kia занялась внешним видом Cadenza. Под хорошо обученным взглядом человека, который подарил нам легендарную Audi TT первого поколения, Питера Шрейера, Cadenza подвергается спортивному капитальному ремонту. Автомобиль такой же длины, как и его предшественник, хотя колесная база была увеличена на 0,4 дюйма, весь автомобиль был опущен на 0,2 дюйма и расширен почти на дюйм. Расширение линии символов вдоль кузова делает его подтянутым, а внутри есть один кубический фут дополнительного внутреннего пространства, а задние пассажиры получают дополнительные 0,4 дюйма пространства для ног.
Капитальный ремонт не остановился только на внешнем виде. Полноразмерный седан с передним приводом оснащен обновленным 3,3-литровым двигателем V-6 с непосредственным впрыском, который развивает мощность 290 л.с. и крутящий момент 253 фунт-фут. Двигатель сочетается с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач собственной разработки.Предыдущая модель имела больше лошадиных сил и крутящего момента (на 3 л.с. и 2 фунт-фута), но Cadenza 2017 года имеет рейтинг EPA на 20/28 миль на галлон по городу / шоссе, по сравнению с моделью 2016 года 19/28 миль на галлон (рейтинги 2017 года больше). жестче, чем раньше). Эти 20/28 миль на галлон чуть выше 18-19/28 миль на галлон Chevrolet Impala 2017 года, примерно даже с 19-20/28 миль на галлон Hyundai Azera 2017 года и ниже 21/31 миль на галлон Buick LaCrosse 2017 года с передним приводом.
Cadenza 2017 года, которая весит около 3600-3800 фунтов в зависимости от модели, оснащена независимыми стойками MacPherson спереди и многорычажной подвеской сзади, а подвеска была перенастроена для более плавной езды. Усовершенствования подвески включают демпфирование амплитуды и гидравлические ограничители отбоя, которые помогают вам чувствовать дорогу под собой, не отрывая почек от тела. Результатом является коммуникативная, но все же мягкая и плавная езда даже по неровным железнодорожным переездам и по гравийным дорогам.
Чтобы придать Kia Cadenza 2017 года более роскошный вид, жесткость автомобиля на кручение увеличена на 35 процентов, но при этом конструкция кузова стала легче. Более жесткая конструкция и перенастроенная подвеска не означают, что Cadenza проходит повороты как спортивный седан; есть достаточный крен кузова. На извилистых дорогах через национальный парк Шенандоа в Вирджинии Cadenza валялась в поворотах и скользила пассажиров с заднего сиденья с одной стороны автомобиля на другую, когда их толкали. Но это полноразмерный седан, который требует усилий для быстрой езды по узким извилистым дорогам. Это машина, в которой вы наслаждаетесь поворотами, а не толкаетесь изо всех сил. Чтобы помочь в этом, Kia заменила 16-битный ECU уходящего автомобиля на 32-битную версию и заменила стальные поворотные кулаки на алюминиевые. В результате рулевое управление стало немного лучше, хотя по центру все еще ощущается некоторое онемение.
Чтобы решить некоторые из этих мелочных проблем с рулевым управлением, Kia предлагает систему выбора режима движения, версии которой мы видели на других Kia и Hyundai.Водитель может переключаться между четырьмя различными режимами вождения с помощью кнопки рядом с селектором передач на центральной консоли. При запуске автомобиль по умолчанию переходит в режим «Комфорт». Нажмите кнопку еще раз, и вы сможете перейти в режим Eco, Sport или Smart. В каждом режиме вес рулевого управления и трансмиссия меняются, чтобы регулировать динамику движения. Интеллектуальный режим отслеживает ваши привычки вождения и адаптирует вес рулевого управления и трансмиссии, чтобы обеспечить наилучшие настройки для вашего стиля вождения. Изменения между режимами в лучшем случае незаметны; в Eco и Comfort рулевое управление немного легче и чуть менее чувствительно, а дроссельная заслонка мягкая. Перейдите к нашему предпочтительному режиму вождения, спортивному режиму, и рулевое управление станет немного тяжелее, а коробка передач переключится раньше, максимально увеличивая мощность автомобиля до 290 л.с.
Эта передача тоже на удивление хороша. Восьмиступенчатая коробка передач плавная, плавная и почти незаметная, независимо от того, используете ли вы подрулевые лепестки или позволяете системе сделать всю работу. Компания гордится тем, что решила использовать собственные ресурсы для разработки трансмиссии, а не обращаться к поставщикам, таким как ZF или Aisin, и говорит, что это первый раз, когда автопроизводитель использует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач собственной разработки. переднеприводная машина. Новая трансмиссия имеет больший диапазон передаточных чисел, чем предыдущая модель, что обеспечивает более быстрое переключение на пониженную и повышенную передачи. Хотя на полноразмерном седане подрулевые лепестки очень похожи на рыбу с велосипедом, они вездесущи в отрасли и останутся здесь навсегда. Взяв левый подрулевой переключатель перед поворотом, почти невозможно сказать, что автомобиль переключился на пониженную передачу, не глядя на приборную панель, чтобы подтвердить это.
Одной из лучших особенностей Kia Cadenza 2017 года является доступный адаптивный круиз-контроль. Мы опробовали его на некоторых дорогах со скоростью 55 миль в час, которые ведут к мягким обочинам гор Голубого хребта. С системой, настроенной на ограничение скорости, мы ехали вместе с транспортом, когда кто-то двумя машинами впереди ударил по тормозам.Система плавно тормозила, снижая скорость автомобиля до 25 миль в час, чтобы приспособиться к остановившемуся движению впереди, и по мере того, как движение двигалось дальше, она возвращалась к скорости без какого-либо нажатия педали с нашей стороны. Функция адаптивного круиза доступна только в Cadenza среднего и высшего уровня, но она того стоит.
Однако почти роскошным автомобилям нужно больше, чем просто плавное вождение — таким автомобилям нужно правильное оборудование, стиль и комфорт в салоне. Cadenza 2017 года, на которой мы ездили, была загруженной комплектацией Limited с новым цветным проекционным дисплеем Kia с индикаторами ограничения скорости, скорости и навигации. Cadenza Limited 2017 года также получает стеганые кожаные сиденья Nappa с удлиненным удлинителем для ног со стороны водителя, а также сиденья с подогревом и вентиляцией. Внутри Cadenza очень тихо, пока вы не достигнете скорости шоссе, когда вы едва слышите свист внешнего мира. И на определенных скоростях свистит. Шум ветра заметен вокруг боковых зеркал заднего вида на скорости 65 миль в час и выше. Kia проделала большую работу над поддоном днища, позаимствованным у K900 более высокого уровня, и добавила воздухозаборники на передней панели, чтобы помочь разбить вихри ветра при движении автомобиля вперед, незначительно уменьшив сопротивление. Автопроизводитель также добавил тройные ламинированные передние окна и звукоизоляцию передних стоек, чтобы сделать салон еще более тихим.
Несмотря на то, что Cadenza тихая, центральная панель управления внутри немного перегружена кнопками, а в нашем тестере с модернизированным восьмидюймовым сенсорным экраном обновленная система UVO медленно реагировала на прикосновение и была неуклюжей в использовании, когда мы пытались найти наш отель, введя его название и город, в котором он находился. Kia также заблокировала навигационный ввод, когда автомобиль движется, что делает пассажира бесполезным, если ему нужно изменить пункт назначения. Поскольку Cadenza теперь предлагает совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, у большинства владельцев будет альтернативный вариант навигации, если на подключенном телефоне есть прием.
Kia Cadenza 2017 года является хорошим аргументом в пользу того, чтобы тратить меньше, чтобы получить больше роскоши. Хотя Kia не объявила цены на Cadenza 2017 года, которая поступит в продажу в конце октября, руководители сказали, что модель базового уровня будет стоить менее 32 000 долларов за вычетом стоимости доставки в размере 895 долларов. Это примерно на 1000 долларов меньше, чем у Kia Cadenza 2016 года. С загруженной моделью Limited стоимостью менее 44 000 долларов Kia делает роскошь намного более доступной.
Тест-драйв Киа Каденца
Билл Шаффер
Дель Мар, Калифорния. Как давний наблюдатель за Kia, я поражен каждым поколением или новой моделью, потому что каждая из них — это большой скачок вперед. не просто эволюционный римейк или вариация шаблона. Например, взгляните на инновационный дизайн и функции, представленные в недавних выпусках новых моделей Kia, таких как Optima, Soul, Sportage и Forte. Каждый из них имеет уникальный привлекательный дизайн, мощную трансмиссию и исключительную ценность.
Общественность быстро отреагировала на эти успехи: продажи бренда Kia взлетели до восьмого места на рынке США всего за 18 лет на рынке. В 2012 году Kia продала более 570 000 автомобилей.
Последний скачок Kia приходит в форме Cadenza? новое имя, новый внешний вид и новый флагман бренда. В качестве модели начального уровня роскоши Cadenza занимает место малоизвестной Amanti, которая была топ-моделью Kia с 2002 по 2010 год. Однако впечатляющая стоимость, невзрачная Amanti не смогла заинтересовать покупателей.
Kia Cadenza 2014 года также является самым большим автомобилем, предлагаемым брендом в Северной Америке. У Cadenza есть несколько элементов стиля Kia, таких как зуб тигра. решетка, линия ?D? стойки, но выглядит более элегантно, чем Оптима. Cadenza имеет точно такую же длину, как Toyota Avalon, и напрямую конкурирует с другими крупными седанами, такими как Avalon, Ford Taurus, Hyundai Azera и Chevrolet Impala.
Фотография может стоить тысячи слов, но, как и у многих новых автомобилей, у Cadenza фотографии не хватает.Лично у Cadenza были элегантные скульптурные линии, которые в моих глазах привлекали к себе внимание. Интерьер не менее впечатляет чистыми простыми линиями, стандартными кожаными сиденьями и обширным списком доступного оборудования.
Исполнительный вице-президент Kia по маркетингу и коммуникациям Майкл Спрэг описывает новую Cadenza как «самую технологически продвинутую Kia за всю историю».
Разработанная на основе растянутой версии высоко оцененной платформы Kia Optima, Cadenza оснащена стойками MacPherson спереди и многорычажной подвеской сзади. Используя 60-процентную сталь с высокой прочностью на растяжение, инженеры смогли снизить вес и создать более жесткую платформу. Это приводит к очень хорошим характеристикам управляемости и солидному салону.
«Динамические характеристики вождения Cadenza и передовые технологии выделяют наш седан премиум-класса среди конкурентов». сказал Майкл Спрэг. «Сочетая наш самый мощный двигатель с хорошо спроектированным шасси, прямой и коммуникативной системой рулевого управления и мощной многорычажной задней подвеской, Cadenza обещает понравиться покупателям, которые хотят комфорта и производительности от седана премиум-класса».
Единственный доступный двигатель для переднеприводной Cadenza — это гладкий 3,3-литровый V-6 с прямым впрыском мощностью 293 лошадиных силы. Коробка передач — шестиступенчатая автоматическая коробка передач Kia со Sportmatic. режим ручного переключения в комплекте с подрулевыми лепестками, установленными на рулевом колесе. Я был восхищен, услышав о испытаниях Kia на долговечность, в ходе которых двигатель работал в течение 300 часов непрерывно на красной отметке, а затем поднимался на 10 процентов выше красной отметки и работал еще 20 часов без каких-либо проблем. Двигатель имеет рейтинг экономии топлива EPA: 19 миль на галлон по шоссе и 28 миль на галлон по городу.
Kia Cadenza 2014 года, которая уже поступила в продажу, предлагается в одном исключительно хорошо оборудованном уровне отделки салона Premium, который продается за 35 900 долларов США, включая плату за пункт назначения.Список стандартных функций очень впечатляет для автомобиля в этой ценовой категории, включая такие функции, как навигация (8-дюймовый экран) с трафиком Sirius, услуги Kia UVO, премиальная аудиосистема Infinity, смарт-ключ с кнопкой запуска, задняя камера и десятки других удобных и безопасных функций премиум-класса.
Варианты ограничены цветом и двумя пакетами опций. Первый — это роскошный пакет за 3000 долларов, добавляющий панорамный люк на крыше, адаптивные HID-фары, кожу Nappa, задние сиденья с подогревом (подвесные), рулевое колесо с подогревом, задний солнцезащитный козырек с электроприводом и несколько других удобных функций. Другой пакет опций, для которого требуется пакет Luxury, — это технологический пакет стоимостью 3000 долларов, который включает 19-дюймовые легкосплавные диски, интеллектуальный круиз-контроль, обнаружение слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения, гидрофобное стекло и электронный стояночный тормоз. (Гидрофобное стекло в окнах передних дверей имеет встроенный в стекло материал, похожий на Rain-X, который помогает окнам отталкивать воду.)
Kia предлагает бесплатную программу планового технического обслуживания для Cadenza 2014 года. Он включает в себя первые пять плановых ТО на заводе-изготовителе и действует в течение 36 месяцев или 37 500 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
Мне не терпится провести больше времени в Kia Cadenza 2014 года. Мои первые впечатления были исключительно положительными. Мне нравится, как машина управляется, производительность очень хорошая, она исключительно тихая и комфортная. Новый флагман Kia кажется мне большим победителем.