Kia Forte 2022 года: думает ли NHTSA, что это смертельная ловушка
NHTSA присвоило Kia Forte 2022 года четырехзвездочный рейтинг безопасности. Для сравнения, Hyundai Elantra 2022 года по аналогичной цене имеет пятизвездочный общий рейтинг безопасности. Однако становится немного хуже, когда вы углубляетесь в подкатегории тестирования NHTSA Forte.
В частности, Kia Forte 2022 года имеет тревожный рейтинг безопасности при боковом ударе. Хотя новый Forte получил пятизвездочный рейтинг от NHTSA в общей оценке боковой ударопрочности, есть одна оговорка. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) добавило неприятную сноску: во время испытаний на боковой удар испытуемые оказывали сильное воздействие на туловище.
К сожалению, это означает, что при аварии пассажиры могут испытывать больше энергии и вторжения в салон. NHTSA сообщает, что левая задняя дверь слишком сильно задевает пространство заднего пассажира во время столкновения с боковым ограждением на скорости 38,5 миль в час. Следовательно, вторжение в дверь, вероятно, ударит пассажира и вызовет травмы в случае такого столкновения.
Рейтинги безопасности
Семьи тщательно изучают рейтинги безопасности перед покупкой нового автомобиля. Если случается немыслимое, побеждает парень с самой безопасной машиной. Улучшенные рамы, подушки безопасности, датчики безопасности и другие факторы сделали автомобили более безопасными, хотя они и не кажутся такими же качественными, как их более ранние аналоги. Старые автомобили были цельнометаллическими баками, но новые автомобили сделаны из материалов, которые были научно разработаны, испытаны и доказали свою эффективность в плане предотвращения столкновений.
Насколько быстр EV6?
Kia EV6 GT 2022 года является самым быстрым и может разогнаться с 0 до 60 всего за 3,5 секунды. Цена EV6 GT составляет 51 200 долларов за задний привод и 55 900 долларов за Dual Motor e-AWD. Это может поставляться с аккумулятором на 77,4 кВтч и двумя двигателями — передним двигателем мощностью 160 кВт и задним двигателем мощностью 270 кВт. Эта комбинация получает 576 л.с.
EV6 Light имеет задний двигатель мощностью 168 кВт, который развивает мощность 167 лошадиных сил и может проехать 232 мили без подзарядки. Комплектации Wind и GT с задними колесами имеют батарею на 77,4 кВтч с двигателем мощностью 168 кВт и мощностью 225 л.с. Это доходит до 310 миль.А двухмоторный e-AWD с батареей на 77,4 кВтч, передним двигателем мощностью 74 кВт и задним двигателем мощностью 165 кВт развивает мощность 320 л.с. и может проехать до 274 миль. Это получает от 0 до 60 за 4,6 секунды.
BHPian Rambo-RS недавно поделился этим с другими энтузиастами.
Вчера вечером ездил в Ясходху Киа, Патиала на тест-драйв Киа Каренс. У них был в наличии автомобиль Diesel Manual TD. Хотя я забронировал вариант с бензиновым двигателем 1,5, я отправился на тест-драйв самого дизеля, чтобы проверить, как он ездит, как он управляется, и уровень NVH.
Машина будет использоваться моей мамой 80% времени в ее ежедневных поездках на работу в 50 км по гладкому шоссе с умеренным движением и средней скоростью около 75 км / ч. Мы с папой уже купили эту машину, но окончательное добро пришлось дать маме. Этот тест-драйв должен был проверить, комфортно ли ей ежедневно управлять большим автомобилем.
Опыт дилерского центра Kia, безусловно, лучший из всех, что мы посетили во время нашей охоты за новым автомобилем. Их персонал, хотя и довольно занят (особенно после объявления цен Carens), вежлив, хорошо осведомлен и хорошо разбирается в особенностях своего продукта. Особая благодарность г-ну Дэнишу (нашему менеджеру по продажам).
(Я делюсь этим после того, как посетил их несколько раз, поскольку мы также забронировали Sonet до Carens здесь).
Позвольте мне поделиться со всеми вами своими 2 центами за Каренс. Этот краткий обзор содержит объединенные мнения троих из нас (родителей и меня), поэтому я буду использовать здесь «мы». Время от времени мы сравниваем с Sonet, потому что мы забронировали его раньше, и с Alto K10, на котором мы сейчас катаемся.
1. Автомобиль(ы) выглядит очень элегантно, пропорционально и БОЛЬШО.
2. Интерьеры очень премиальные, приятные на ощупь (хотя и не софт-тач, что оправдано за цену, по которой он предлагается), и в целом здесь приятная атмосфера.
3. Информационно-развлекательная система работает без задержек и очень хорошо интегрирована в приборную панель.
4.Количество оборудования для обеспечения безопасности, предлагаемого в стандартной комплектации, действительно похвально. Нам понравилось, что у него есть 6 подушек безопасности, 4 дисковых тормоза, система контроля давления в шинах, система помощи при трогании на подъеме, помимо множества других функций безопасности, которые он предлагает.
5. Дорожный просвет составляет 195 мм, и это здорово! Хотя у нас не было больших отбойных молотков, чтобы попробовать, это не будет проблемой (для сравнения: XL6/Ertiga предлагает 180 мм, Innova-178, Alcazar/Marrazo-200).
6. Пространство над головой и в ногах огромно! 3-й ряд очень удобен в нашем случае, потому что у всех нас низкий рост. Самое приятное то, что даже во втором и третьем ряду предлагается по 2 порта типа c (так что не нужно бороться за зарядные устройства, даже когда большая семья уезжает в отпуск).
7. После регулировки водительского сиденья (6-позиционное, ручное) и рулевого управления (по наклону и телескопическому) мы получили отличный обзор дороги. Этого особенно не хватало в Sonet, Seltos и им подобных. Вы сидите довольно высоко над землей, что в хорошем смысле усиливает ощущение большого автомобиля.
8. Легко садиться и выходить из машины. В отличие от Innova, где нужно карабкаться вверх. Маме особенно трудно забраться на Innova, но ей было очень комфортно садиться в Carens.
9. Площадь остекления именно такая, какой и должна была быть, даже в третьем ряду.
10. Находясь в движении, машина не кажется большой в управлении. Это почти похоже на вождение Sonet. Машина не казалась громоздкой, как раньше, когда мы ездили на Innova. Рулевое управление очень легкое, намного легче, чем у Alto K10, у которого тоже есть гидроусилитель руля, но это далеко не так, как у Carens. Я ожидаю, что бензиновый будет еще легче из-за низкой нагрузки на переднюю часть. Это и хорошо, и плохо.
Хорошо — потому что мама, хотя и любит водить машину, не является восторженным водителем, а скорее круизером, поэтому им легко управлять и он менее утомительный.
(Плохо – выделено в пункте 5 в разделе минусы)
Так что мама обнаружила, что водить эту машину очень легко, даже несмотря на то, что это большой прыжок по сравнению с крошечным K10.
11. Ходовые качества очень хорошие и комфортные. Он немного жестче, это особенно чувствуется, когда вы проезжаете очень плохие выбоины, но не раздражающие кости (как Sonet). Неровностей на трассе не было заметно. На ровном участке машина чувствует себя очень посаженной на скорости 100 км/ч.
12. Хотя многие бхпийцы жаловались на уровень NVH, мы обнаружили, что внутри машина очень тихая. Несмотря на то, что это был дизель, машина была доработана. Тем не менее, мы могли слышать стук дизельного двигателя при резком увеличении оборотов на меньшей передаче, чего и следовало ожидать.
Что могло быть лучше:
1. Как подчеркивали многие бхипцы, эти странные пятна сварки присутствовали на всех дверях возле дверных штапиков. Это, хотя и не нарушение условий сделки, является больным вопросом.
2. Панель Piano Black вокруг приборной панели легко царапается. Говорим это из нашего личного опыта, потому что даже у нашего Alto K10 есть черная панель на центральной консоли, которая является магнитом для отпечатков пальцев и очень подвержена царапинам.
3. Передний подлокотник непригоден для невысоких водителей, я бы сказал, по крайней мере до 5’9 роста. Должен был быть выдвижной подлокотник.
4. Кузовные панели чуть легче, чем у Seltos, может быть, но точно не как у Baleno. Они все равно лучше, чем у Maruti.
5. Рулевое управление недостаточно утяжелено, чтобы внушать уверенность на скорости выше 120 км/ч. Забудьте о резких поворотах, даже быстрое перестроение на более высоких скоростях потребует сильного сердца.
6. Крен кузова присутствует и его легко почувствовать на поворотах. Хоть и не страшный, как Скорпион, но все же дает о себе знать.
7. Нет подголовника для среднего пассажира 2-го ряда. Если компания называет его 7-местным, то должен быть предложен 3-й подголовник на среднем ряду, хотя бы нерегулируемый.
В целом, машина нам понравилась, а все недостатки, которые мы обнаружили, можно легко проигнорировать из-за цены, по которой она предлагается прямо сейчас. Вариант Prestige 1.5, который охватывает почти все основные функции и большое количество приятных функций, предлагается в бывшем выставочном зале 9.99Lacs, что является невероятным VFM и выгодной сделкой.
Мы забронировали его онлайн 15 февраля, сразу после объявления цены, и получили предварительный период ожидания 9-10 недель в квитанции о бронировании, отправленной нам по электронной почте. Будем надеяться, что мы скоро доставим нашу машину (автомобили), чтобы я мог создать новую тему о моем владении на нашем форуме.
Кроме того, я делюсь текущим прайс-листом Carens с указанием дорожных цен на все варианты в Пенджабе. Надеюсь, это будет чем-то помочь.
Двигатели и оборудование Kia Cerato в Австралии
При покупке Kia Cerato вы можете выбрать один из четырех вариантов: S, Sport, Sport+ и GT.
Для линейки Cerato доступны два двигателя, первый из которых представляет собой 2,0-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель мощностью 112 кВт и крутящим моментом 192 Нм. Этот двигатель доступен в комплектациях S, Sport и Sport+ и сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Хэтчбек GT получил 18-дюймовые легкосплавные диски, многорычажную заднюю подвеску и 1,6-литровый турбодвигатель.
Второй двигатель представляет собой 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает более высокую мощность 150 кВт/265 Нм. Он сочетается исключительно с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.
Что касается стандартной безопасности, все модели Cerato оснащены передними, боковыми и боковыми подушками безопасности, системой помощи при движении по полосе, системой AEB с обнаружением пешеходов, системой помощи при следовании по полосе, предупреждением о пассажирах сзади, предупреждением о внимании водителя и камерой заднего вида.
Дополнительный пакет безопасности включает в себя AEB с обнаружением велосипедистов и пешеходов, мониторингом слепых зон, предупреждением о перекрестном движении сзади, адаптивным круиз-контролем и предупреждением о безопасном выезде.
Этот 2,0-литровый двигатель доступен во всех вариантах S, Sport и Sport+.
Стандартные функции базовой версии Cerato S включают 8,0-дюймовый сенсорный экран, беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, 4,2-дюймовый экран комбинации приборов, круиз-контроль, аудиосистему с шестью динамиками, кондиционер, автоматические фары, систему контроля давления в шинах и 16-дюймовую аудиосистему. дюймовые стальные колеса.
Комплектация Cerato Sport добавляет к этому 10,25-дюймовый сенсорный экран, спутниковую навигацию, цифровое радио DAB, кожаное рулевое колесо и рычаг переключения передач, а также 17-дюймовые легкосплавные диски.
Cerato Sport+ добавляет вход без ключа, кожаные сиденья с подогревом и двухзонный климат-контроль.
Cerato Sport и выше получают 10,25-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы.
Топовая версия Cerato GT оснащена 1,6-литровым турбодвигателем, 18-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами Michelin Pilot Sport 4, многорычажной задней подвеской, светодиодными фарами и задними фонарями, спортивной отделкой кожей, беспроводной зарядкой для телефона, восемью -динамики, звуковая система JBL, двойной выхлоп, легкосплавные педали, подрулевые лепестки и люк на крыше.
Время ожидания может время от времени меняться, поэтому следите за обновлениями Chasing Cars, чтобы быть в курсе всех обновлений, касающихся времени ожидания в будущем.
Неофициальный рендеринг Kia EV6 укорачивает кроссовер до трехдверного хэтчбека
Полностью электрическая модель претерпела творческие изменения.
В натиске новых электромобилей немало кроссоверов. Они уже пользуются популярностью у клиентов, и в них легче разместить громоздкие аккумуляторные батареи полностью электрической трансмиссии. Автопроизводители будут расширять ассортимент предложений электромобилей по мере развития технологий, включая предложения более спортивного вида. Новый рендер от X-Tomi Design демонстрирует, как мог бы выглядеть трехдверный Kia EV6, если бы кроссовер превратился в хэтчбек.
Основная часть изменений, внесенных в кроссовер, находится за передними дверями. Задние двери стали короче, а стойки C и D еще больше слились воедино, в результате чего маленькое окошко за задними дверями исчезло. Однако отсутствие задних дверей не уменьшает размер электромобиля, который по-прежнему выглядит довольно большим и похожим на кроссовер.Спортивной двух- или трехдверной Kia нужно больше, чем просто укороченные двери, чтобы получить любую награду за стиль.
Дизайн передней части не помогает укороченному EV6 в его стремлении уменьшить размеры. Наклонный и короткий капот в стиле раскладушки придает кроссоверу выпуклое лицо, которое придает большую массу передней части автомобиля. Укороченный дорожный просвет помогает, а дизайн задней части хорошо работает на укороченной модели, но передняя часть нуждается в серьезном изменении, если Kia укоротит модель, чего она не сделает.
Kia не уточнила, что будет после EV6, хотя ходят слухи о запуске городского электромобиля в 2023 году. Kia также дразнила EV9 большой квадратной концепцией в конце прошлого года. Если Kia EV6 и EV9 Concept являются какими-либо признаками, то серийный EV9 должен выглядеть намного лучше, когда он появится.
EV6 доступен в США с батареей емкостью 58,0 или 77,4 киловатт-часов с расчетным запасом хода от 232 миль (373 км) до 310 миль (499 км). Полный привод с двухмоторной установкой доступен, но только с аккумуляторной батареей большего размера. Полный привод EV6 развивает мощность 320 лошадиных сил (239 киловатт), но также ограничивает запас хода до 274 миль (441 км).
Более горячий EV6 GT прибудет в США в конце 2022 года. Он оснащен двухмоторной установкой мощностью 576 л.с. (430). Он способен развивать скорость до 60 миль в час (96 километров в час) менее чем за 3,5 секунды. С такой статистикой в кроссовере, кому нужен трехдверный хот-хэтч?
Ключевое слово: Неофициальный рендеринг Kia EV6 укорачивает кроссовер до трехдверного хэтчбека
Последний отзыв Kia настолько огромен, что включает почти все, кроме хомяков
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) и Kia объявили об отзыве автомобилей из-за поврежденного компонента печатной платы, который мог помешать правильному срабатыванию подушек безопасности в случае аварии на некоторых моделях. Отзыв затрагивает 410 619 автомобилей Kia, хотя, по оценкам автопроизводителя, только около одного процента из них действительно могут страдать от дефектов.
Описание отзыва Киа
Дефект был конкретно описан на веб-сайте NHTSA следующим образом: «Отклонения в производстве блока управления подушками безопасности (ACU), контакт между крышкой ACU и микросхемой электрически стираемой программируемой постоянной памяти (EEPROM) на печатной плате ACU (PCB). ) может произойти и привести к повреждению паяных соединений EEPROM, что приведет к размыканию цепи. В этом случае загорается сигнальная лампа подушек безопасности с диагностическим кодом неисправности B1620, а подушки безопасности автомобиля не срабатывают при авариях, когда это необходимо, что увеличивает риск получения травм. “
Отозванные автомобили Киа
Отзыв распространяется на:
- 253 281 Kia Souls 2017–2019 модельного года, произведенных с 25 июля 2016 г. по 24 декабря 2018 г.
- 953 электромобиля Kia Soul 2017–2019 модельного года, произведенных с 18 мая 2017 г. по 28 сентября 2018 г.
- 108 693 Kia Fortes с 2017 по 2018 модельный год, произведенных со 2 марта 2017 г.
- до 27 июля 2018 г.
- 47 690 Kia Sedonas 2017–2019 модельного года, произведенных с 12 июля 2016 г. по 10 января 2019 г.
- 2 (два!) Kia Forte Koup 2017 года выпуска 4 октября 2016 года.
Контактная информация отзыва Kia
Владельцы этих автомобилей должны быть уведомлены первоклассной почтой по месту жительства с инструкциями о том, как и когда доставить их Kia в дилерский центр. Ожидается, что письма будут отправлены по почте 21 марта 2022 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов Kia по телефону 1-800-333-4542. Номер Kia для этого отзыва — SC226.
Дилеры проверят ACU. Если сигнальная лампа подушек безопасности уже горит, дилер заменит блок управления подушками безопасности «улучшенным» блоком. Если индикатор не горит, будет установлено обновление программного обеспечения, которое, по утверждению Kia, обеспечит правильное срабатывание подушек безопасности в случае аварии.
Возврат возмещения и неповрежденные автомобили
Kia утверждает, что седаны 2019 года, произведенные после 10 января 2019 года, уже были оснащены улучшенным блоком управления подушками безопасности.Другой блок был установлен на Kia Fortes для модели 2019 года и Kia Souls нового поколения для модели 2020 года. «Kia возместит владельцам расходы на ремонт, уже понесенные в соответствии с Общим планом возмещения расходов Kia, поданным 11 мая 2020 года», — говорится в отчете об уведомлении о дефектах на веб-сайте NHTSA.
По данным Kia и NHTSA, до сих пор не было зарегистрировано ни одной аварии, связанной с проблемами с системами подушек безопасности на затронутых моделях Kia. Тем не менее, было подано 13 жалоб клиентов и 947 гарантийных претензий, связанных с дефектом.
Ключевое слово: последний отзыв Kia настолько огромен, что включает почти все, кроме хомяков
Kia показала первые эскизы нового Sportage для европейского рынка
ФРАНКФУРТ: Kia Europe представила первые официальные эскизы совершенно нового Sportage для европейского рынка. Впервые в своей истории Kia запускает специальный Sportage, разработанный специально для европейских клиентов, который является пятым поколением самого популярного внедорожника бренда.
Он будет запущен онлайн в 10:00 по московскому времени (17:00 в Малайзии) 1 сентября на каналах, принадлежащих Kia. Продажи стартуют позже в этом году.
Усовершенствованный дизайн экстерьера и интерьера раздвигает границы стиля, задавая тон линейке Sportage нового поколения.
Kia заявила, что внедорожник будет оснащен самыми современными технологиями подключения, отзывчивыми и эффективными усовершенствованными силовыми агрегатами, а также последними инновациями в области пассивной, активной безопасности и безопасности ADAS.
Говорят, что Sportage, построенный на новой архитектуре, предлагает улучшенные характеристики вождения и управляемости для европейских дорог.
Новый язык дизайна Kia — Opposites United — лежит в основе Sportage, влияя на каждый аспект его внешнего вида и характера.
Согласно Kia, представленные сегодня эскизы намекают на «спортивный, напористый и новаторский внедорожник».
Sportage будет иметь более компактный и авантюрный профиль, намекающий на повышенный уровень маневренности и производительности, которые считаются идеальными для европейских дорог.Разработанный, чтобы стать самым динамичным и стильным внедорожником в своем сегменте, Sportage будет отличаться мускулистой осанкой и сильным, но изысканным силуэтом с четкими, упругими характерными линиями, которые струятся по поверхностям.
Эскизы намекают на смелый дизайн передней части с детализированной черной решеткой радиатора, охватывающей всю ширину лица. Свежая интерпретация культовой плавающей фирменной решетки Kia Tiger Nose сочетается со светодиодными ДХО (дневными ходовыми огнями) в форме бумеранга и матричными светодиодными фарами.
Представляя еще одну новинку для линейки Sportage, эскизы демонстрируют черную крышу, которая помогает еще больше подчеркнуть спортивный профиль совершенно нового внедорожника, а также подчеркивает динамичный дизайн задних стоек.
В задней части мощные и широкие плечевые линии сочетаются с тонкими задними светодиодными комбинированными фонарями, окруженными новым логотипом Kia. Уникальный черный дизайн заднего бампера подчеркивает спортивный и молодежный характер Sportage.
Ключевое слово: Kia показывает первые эскизы совершенно нового Sportage для европейского рынка
Спрос на EV6 достаточно высок, чтобы продавать 3000 автомобилей в год — Kia Australia
Главный операционный директор Kia Australia Дэмиен Мередит считает, что новый специализированный электромобиль марки EV6 мог бы стать вторым по популярности электромобилем в стране, если бы не были проблемы с поставками.
Выступая на ежегодном медиа-мероприятии компании на Открытом чемпионате Австралии по теннису, Мередит сказал, что EV6 способен в шесть раз превзойти в этом году 500 единиц, если местное подразделение сможет иметь столько автомобилей, сколько захочет.
«Я думаю, что мы могли бы довольно легко производить 3000 [ежегодно], но мы не получим 3000 автомобилей», — сказал г-н Мередит.
Таким образом, EV6 отстает от Tesla Model 3 с ее 12 094 поставками на 2021 год.
Исполнительная команда Kia уже подтвердила, что EV6 вызвала более 25 000 проявлений интереса, в то время как дилеры уже приняли около 1800 заказов за месяц до того, как EV6 официально поступил в продажу в Австралии.
Годовой показатель в 3000 единиц сделает Kia EV6 любимым электромобилем Австралии, не относящимся к Tesla, исходя из объема продаж в 2021 году.
По сообщению CarExpert в прошлом месяце, в течение прошлого года было продано 1388 электромобилей MG ZS EV, что сделало его самым продаваемым электромобилем, не принадлежащим Tesla, в Австралии, но значительно отстает от недавно обнародованной цифры в 12 094 продаж, достигнутой самой продаваемой Tesla. Модель 3 за тот же период.
Учитывая рекордный потребительский интерес и переполненные книги заказов перед запуском, Kia Australia заявляет, что находится в «постоянном диалоге» со своим глобальным материнским предприятием в надежде, что сможет добавить к подтвержденному распределению 500 единиц на 2022 календарный год.
«Если мы сможем получить еще 100 и дойти до 600, у нас будет исключительно хорошо», — добавил г-н Мередит.
Мы слышали аналогичные комментарии от дочернего бренда Hyundai с его родственным Ioniq 5. Менеджер по разработке продуктов Тим Роджерс недавно сказал CarExpert, что «каждый [Hyundai Australia] получает, продается», при этом первоначальное распределение ограничено примерно 240 автомобилями. – по сравнению с 400 экземплярами, изначально обещанными на поздних этапах 2021 года.
И Hyundai, и Kia производят автомобили Ioniq 5 и EV6 австралийской спецификации в Корее для всего мира, при этом такие рынки, как Европа и Северная Америка, получают приоритет из-за их более высоких объемов и норм выбросов, что в случае Европы требует от производителей соблюдения строгих средних показателей выбросов. колпачки или рисковать большими штрафами.
VFCTS сообщила об увеличении продаж электромобилей на 191,1% (5149 единиц), что не включает данные Tesla, поскольку американский специалист по электромобилям не сообщает свои данные FCAI.
Продажи электромобилей в целом растут: гибриды выросли на 20,3% до 70 466 продаж в 2021 году, в основном благодаря популярной гибридной линейке Toyota, а подключаемые гибриды (PHEV) выросли на 99,4% до (3372 единиц).
Вероятно, эти цифры будут продолжать расти, как и общая доля рынка, поскольку все больше и больше производителей выводят на австралийский рынок электрифицированные модели.
Чтобы узнать обо всех новых электромобилях (EV), направляющихся в Австралию, ознакомьтесь с нашим календарем запуска здесь.
Ключевое слово: спрос на EV6 достаточно высок, чтобы продавать 3000 автомобилей в год — Kia Australia