0 просмотров

Киа Форте 2022 года плюсы и минусы

Будучи одним из самых маленьких и доступных автомобилей Kia, Kia Forte понравится покупателям седанов, которым нужен элегантный и безопасный автомобиль. В этом году Kia Forte 2022 года полностью обновлен, а его внешний вид отличается модернизированным дизайном с новой версией передней решетки Kia «Tiger Nose». Вы также заметите множество других изменений, как только проскользнете внутрь автомобиля.

Изменения довольно динамичны внутри и снаружи автомобиля, но под капотом все не так уж отличается от прежнего. У вас есть два двигателя на выбор: базовый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который выдает 147 лошадиных сил и 132 фунт-фут крутящего момента, и более мощный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом с его 201 л.с. и 195 фунт-фут. крутящий момент. Однако для 2,0-литрового двигателя больше не будет механической коробки передач, поэтому вам придется придерживаться стандартной бесступенчатой ​​автоматической коробки передач (CVT).Однако вы получаете стандартную 6-ступенчатую механическую коробку передач в паре с 1,6-литровым турбодвигателем (который входит в комплектацию GT). Если вы не хотите водить палку, доступна 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. По крайней мере, у вас есть несколько вариантов здесь.

Обратите внимание на то, что новый Forte предлагает гораздо больше стандартных функций безопасности. От функции автоматического центрирования полосы движения до обнаружения пешеходов в системе предупреждения о лобовом столкновении — ожидайте получить гораздо большую отдачу от затраченных средств.

Сделают ли все изменения, внесенные в Kia Forte 2022 года, сильным конкурентом Honda Civic, лидирующей в своем классе? Станет ли Forte подходящим автомобилем для вашей жизни? Давайте рассмотрим, что нового, что нам нравится, что может удержать вас от покупки Forte и как он сочетается с парой самых сильных конкурентов в этом сегменте. Таким образом, вы будете лучше информированы, когда отправитесь на важнейший тест-драйв.

Что нового на 2022 год?

Очевидно, что в Kia Forte 2022 года есть много нового, поскольку он был полностью переработан для модельного года. Реплики внешнего стиля знаменуют собой серьезные изменения Forte, благодаря которым он выглядит более спортивным и современным. Решетка «Tiger Nose», переработанный передний и задний бамперы и даже фирменный значок Kia с измененным брендом делают Forte совершенно другим автомобилем. Внутри все примерно так же. Ранее опциональный 4,2-дюймовый модернизированный информационный дисплей водителя теперь входит в стандартную комплектацию, а 10,25-дюймовый сенсорный дисплей украшает уровни отделки салона GT и GT-Line. Интеграция беспроводных приложений для смартфонов теперь является стандартной для моделей с 8-дюймовым сенсорным экраном, но на 10,25-дюймовых моделях она по-прежнему должна быть проводной. Ручной стояночный тормоз теперь является кнопкой, а 6-ступенчатая механическая коробка передач была исключена из моделей с 2,0-литровым двигателем.Многие функции безопасности также обновлены, в том числе стандартное автоматическое центрирование полосы движения, обнаружение пешеходов, дополнительная система безопасного выхода, дополнительный адаптивный круиз-контроль на основе скорости и модернизированная система заднего поперечного движения. И это только царапины на поверхности.

10 основных причин купить Kia Forte 2022 года — плюсы

1. Многочисленные стандартные и дополнительные функции безопасности

Kia Forte 2022 года оснащен многочисленными стандартными и доступными функциями безопасности. Новая функция центрирования полосы движения входит в стандартную комплектацию всей линейки, а обнаружение пешеходов теперь оснащено системой предупреждения о лобовом столкновении. Список опций был дополнен системой безопасного существования и чувствительным к скорости адаптивным круиз-контролем. Придерживаясь стандартных функций, вы получаете довольно много, но более высокие уровни отделки салона кажутся еще более богатыми.

2. Доступны два варианта двигателя

Вы можете выбрать между более практичным 2,0-литровым двигателем или выбрать что-то более эффектное и попробовать 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом. 1,6-литровый двигатель на моделях GT обеспечивает более быстрое ускорение и не сильно снижает расход топлива. Что бы ни соответствовало вашим потребностям лучше всего, вы можете получить его.

3. Интеграция приложения для беспроводного смартфона

Хотя в более высоких комплектациях пока нет этой функции, 8-дюймовая информационно-развлекательная система в более низких комплектациях позволяет подключать смартфоны по беспроводной сети. Правильно — громоздкие шнуры не мешают! Интеграция быстрая, и соединение должно поддерживаться довольно хорошо. И вы можете использовать его с Apple CarPlay или Android Auto.

4. Высокие оценки EPA

Базовый двигатель Forte имеет EPA, оцениваемый в 33 мили на галлон в комбинированном режиме (от 29 миль на галлон в городе и 40 миль на галлон на шоссе). Несмотря на то, что в реальных тестах эти цифры немного отстают, Forte, похоже, лучше приближается к оценкам EPA, чем многие его конкуренты.

5. Щедрая гарантия от Kia

Kia действительно стимулирует покупателей, предлагая гарантийное обслуживание выше среднего. Kia предоставляет вам шесть лет/60 000 миль базового покрытия, 10 лет/100 000 миль покрытия трансмиссии и пять лет/60 000 миль помощи на дороге. Это ставит его в один ряд с корпоративным братом Hyundai. Вам будет трудно найти что-то лучшее в плане гарантийного покрытия.

6. Удобный и тихий салон

В салоне Forte царит покой и уют, а изящные передние сиденья обеспечивают комфорт в течение всего дня. Даже плюшевые подголовники не являются инвазивными, поэтому, если вам не нравится откидывать голову назад, они не будут выступать в затылок или шею. Шум дороги приглушен, а шум ветра сведен к минимуму. Двухзонная автоматическая система климат-контроля чрезвычайно тщательно поддерживает заданную температуру.

7. Тщательно продуманный интерьер

Интерьер этого Kia выглядит дороже, чем он есть на самом деле, что отражает приверженность Kia мастерству. Forte был хорошо сконструирован до капитального ремонта, но теперь он просто впечатляет. Материалы выглядят высококачественно, но без претенциозности, а поверхностей с мягким прикосновением достаточно, чтобы вы почувствовали, что заплатили за этот автомобиль больше. Все едет без стука, в обшивке не должно быть щелей.

8. Новый спортивный дизайн экстерьера

Новый внешний вид Forte делает его более привлекательным, чем раньше. Обновленная передняя панель, измененный дизайн бамперов и даже новый фирменный значок Kia делают этот автомобиль совершенно новым. Старая Forte выглядела довольно посредственно для своего сегмента, но новое поколение гораздо более агрессивно — и вполне уместно — в своих стилистических решениях.

9. Хорошо работающие информационно-развлекательные функции

Независимо от того, получаете ли вы стандартный 8-дюймовый или доступный 10,25-дюймовый сенсорный экран, информационно-развлекательная система вполне функциональна. За самим интерфейсом легко следить, так как все четко обозначено на экране.Доступна опциональная навигационная система, а голосовое управление достаточно точное для понимания естественных речевых паттернов. В целом, это ориентированная на пользователя настройка как для технически подкованных, так и для не очень технически подкованных.

10. Много полезного для спортивного седана

Спортивные седаны не совсем ориентированы на полезность, но Forte определенно максимально использует то, что у него есть с точки зрения места в багажнике. С объемом грузового пространства 15,3 кубических фута это один из самых больших багажников в своем классе. Большой проем багажника и ровный широкий пол багажного отделения позволяют с легкостью загружать и вынимать предметы. Вы также получаете множество значительных мест для хранения мелких предметов внутри салона.

Причины не покупать Kia Forte 2022 года – минусы

1. Комплектация без GT не так интересна

Базовый 2,0-литровый двигатель не доставляет особого удовольствия от вождения. Чтобы разогнаться до 60 миль в час, требуется около 9 секунд, и двигатель с турбонаддувом, безусловно, превосходит его. В этом двигателе просто не так много мужества, что очень жаль, учитывая тот факт, что это спортивный седан. Немного больше бодрости духа могло бы сделать базовый двигатель более привлекательным для вождения, но здесь это не тот случай.

2. Жесткая езда

Подвеска Forte кажется слишком жесткой для автомобиля этого сегмента. Это действительно сдерживает Forte от совершенства. Он хорошо справляется с мелкими неровностями дороги, но вы почувствуете, как более крупные неровности пробираются в салон. Комфортный, такой ходовой качества нет.

3. Задним сиденьям не хватает места

Высоким людям придется немного согнуть голову, если они хотят поместиться в задней части салона. Те, у кого рост ниже 6 футов, должны быть в порядке, но другим будет более тесно для пространства. Высокие пассажиры, вероятно, захотят сесть впереди, когда будут ехать в Forte.

4. Вариатору не хватает совершенства

В целом вариатор работает достаточно хорошо, но в некоторых отношениях его можно немного доработать.Несмотря на то, что он может подавать мощность по команде, он довольно энергичен, когда дело доходит до снижения оборотов, как только вы отпускаете газ. Вы, вероятно, почувствуете сильный прилив энергии в таких ситуациях, что может немного нервировать.

Как это сочетается с конкуренцией:

2022 Kia Forte против 2022 Honda Civic

Нельзя отрицать, что Honda Civic 2022 года доставляет удовольствие от вождения. Его острые возможности управления ставят его на первое место в рюкзаке, а его хорошо продуманный грузовой отсек делает его очень полезным. Затем, конечно, Civic обеспечивает экономию топлива выше среднего. Практически все в салоне удобно. Однако у него есть некоторые недостатки. Вы получаете значительное количество дорожного шума на шоссе, а на передних сиденьях нет поясничной поддержки. Некоторые функции безопасности могут отвлекать вас ложными тревогами.

2022 Киа Форте против 2022 Мазда 3

Mazda 3 2022 года с отличной управляемостью, способной конкурировать с Civic, доставляет удовольствие от вождения. Премиальные материалы отделки салона создают запоминающийся дизайн, и вы даже можете получить полный привод, если хотите. Двигатель с турбонаддувом обеспечивает быстрое ускорение. С другой стороны, Forte вообще не предлагает механическую коробку передач на седане. У него также меньше грузового пространства, чем у некоторых конкурентов. Места для ног сзади тоже тесновато.

Вывод

В целом, Kia Forte 2022 года — это огромное достижение для автопроизводителя. Этот спортивный седан создан, чтобы конкурировать с такими моделями, как Honda Civic, и превосходит многих своих главных соперников. В то время как некоторые вещи можно было бы улучшить, изменений, внесенных Kia, достаточно, чтобы гарантировать этому автомобилю высокий слот в вашем списке «обязательных тест-драйвов».

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Основные характеристики и особенности Kia Forte GT 2020 года

Новый Kia Forte GT предлагает множество преимуществ.Модель 2020 года получила высокую оценку за простоту и простоту управления. Кроме того, Consumer Reports оценил автомобиль на 5 из 5 за экономию топлива.

Вам также будет приятно узнать, что Kia Forte GT предлагает огромное количество стандартных расширенных функций безопасности. Системы предотвращения столкновений модели 2020 года обеспечат вам душевное спокойствие. Помощь в предотвращении столкновений вперед и помощь в удержании полосы движения — два из многих элементов этого седана, предназначенных для защиты водителей и пассажиров. Кроме того, стандартное автоматическое экстренное торможение означает, что вам не придется тратить дополнительные средства на эту спасательную функцию. Это всего лишь несколько причин, по которым Forte 2020 года является лучшим выбором безопасности Страхового института дорожной безопасности.

Примечательные моменты

  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.

Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.

Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.

Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.

Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $ $ $ $

Покупайте Киа Форте 2020 рядом с вами

Forte конкурирует в классе компактных седанов с Honda Civic, Hyundai Elantra и Toyota Corolla; увидеть их в сравнении. Каждый из этих автомобилей предлагает версию для энтузиастов: Civic Si, Elantra N Line и Corolla Apex.

Компактный седан Kia был переработан в 2019 году и с тех пор практически не изменился. Самым большим было добавление в 2020 году спортивно-ориентированного уровня отделки салона GT с новым двигателем с турбонаддувом и спортивной подвеской.

Бодрый и игривый

Последние новости

Kia Sorento Hybrid 2023 года начинается с 37 885 долларов США, добавляет линейку SX-P

Ferrari представляет Purosangue 2023 года: автомобиль, который, как было сказано, никогда не будет построен

161 000 внедорожников Mercedes отозвали из-за отклеивания оконных рам

Учить больше

Forte GT приятно бодрит. Его модернизированный двигатель — 201-сильный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом — довольно быстро срывается с места, и вы это услышите; хриплый звук выхлопа становится сильным и является хорошим дополнением к прибавке мощности двигателя. Четырехцилиндровый двигатель работает в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая ведет себя хорошо, с своевременными и плавными переключениями; также доступна шестиступенчатая механическая коробка передач. Другие уровни отделки салона Forte обходятся стандартным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 147 л.с. и бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Независимо от того, выбираете ли вы механическую или автоматическую коробку передач, дополнительное удовольствие от GT обойдется вам в 3 мили на галлон в сочетании со стандартным двигателем: обычный 2,0-литровый Forte имеет рейтинг EPA 31 или 33 мили на галлон в сочетании с механической коробкой передач и вариатором соответственно. GT рассчитан на 28 или 30 миль на галлон соответственно. Forte GT и Elantra N Line немного более прожорливы с механической коробкой передач, чем Civic Si, который расходует 30 миль на галлон вместе взятых, но они предлагают более эффективную автоматику, которой нет у Honda. Corolla Apex превосходит их всех по расходу 32 мили на галлон с переключением передач и 34 мили на галлон с автоматической коробкой передач, но у нее есть недостатки, о которых я расскажу ниже.

Выбираемые режимы вождения Forte немного меняют его характер — в лучшую или в худшую сторону. Для большей отзывчивости переключите его в спортивный режим, чтобы получить более агрессивный отклик на ускорение и время переключения передач. Интеллектуальный режим предназначен для экономии бензина, притупляет ускорение и общую отзывчивость.

Помимо уникальной трансмиссии, GT также получил спортивную подвеску. Он хорошо обрабатывается; жесткая подвеска ловко проходит повороты с небольшим наклоном, и на неровностях есть адекватная амортизация. Его рулевое управление отличается быстротой, что еще больше помогает создать игривое ощущение связи с дорогой.

Forte GT довольно хорошо сочетается по мощности с Honda Civic Si и Hyundai Elantra N Line, у которых тот же двигатель, что и у Forte GT. (Это сравнение наиболее уместно, потому что их вес относительно одинаков.) Спортивная версия Corolla от Toyota разочаровывает; как и другие, Corolla Apex имеет дополнительный визуальный стиль спортивной модели и некоторые улучшения подвески, но недостаточно производительных качеств, чтобы сделать вождение намного более увлекательным, чем обычная Corolla, то есть примерно так же весело, как посещение собрание правления квартиры.

Обзор Киа Форте 2020 года

  • Обзор автомобиля

Этот экспертный обзор получен от дочерней компании Autolist CarGurus. Для оригинальной статьи, пожалуйста, нажмите здесь.

Обзор:

Hyundai владеет почти 40% акций Kia, и когда обе компании решили серьезно заняться производством автомобилей мирового класса, они отправились в Германию, чтобы найти талантливых дизайнеров и инженеров.

Сегодня, десятилетие спустя, это немецкое влияние явно проявляется в Kia Forte GT 2020 года, доступном спортивном седане с турбонаддувом, управление которым доставляет огромное удовольствие.

Любители вождения, которые любят маленькие, забавные и недорогие автомобили, должны дать этому шанс.

Видео:

Посмотрите и почувствуйте 9/10

Новинка 2020 года, возглавляющая линейку Forte, GT включает в себя двигатель с турбонаддувом, коробку передач с двойным сцеплением (DCT), спортивную подвеску и активную выхлопную систему, увеличенные передние тормоза и увеличенные 18-дюймовые колеса с механической обработкой. Модификации стиля отличают его от других Fortes, а интерьер может похвастаться несколькими модификациями, которые укрепляют его репутацию спортивного седана.

Конечным результатом является то, что когда-то называлось «спящим». Forte GT не выглядит особенно мощным, но ключевые детали, такие как обновленные бамперы, черный спойлер и двойные выхлопные патрубки, обрамляющие пикантную панель, говорят о потенциале автомобиля. Это стильный и взрослый подход, и в одном из менее ярких цветов окраски Forte GT может остаться практически незамеченным правоохранительными органами.

Внутри приятные тона и текстуры поверхности сочетаются с мягкими на ощупь материалами во всех нужных местах, чтобы придать Forte солидный внешний вид. Красная окантовка сидений и внутренняя строчка, рулевое колесо с плоским дном и подрулевыми переключателями, а также глянцево-черная отделка с полированными металлическими вставками сливаются воедино, создавая совершенно современный вид. И, как мне всегда нравится говорить о Kias, рычаг переключения передач чувствуется твердым в вашей руке, придавая ощущение качества каждый раз, когда вы садитесь за руль автомобиля.

Если вас не волнует какая-либо информация в предыдущих четырех абзацах, и вы просто ищете хороший маленький автомобиль для вождения, оставьте Kia Forte 2020 года в списке. В дополнение к стандартной программе гарантии Forte может похвастаться одной из самых низких базовых цен в своем сегменте — 17 890 долларов.

Конечно, чтобы воспользоваться этой ценой, вам нужно знать, как водить машину с механической коробкой передач. Бесступенчатая трансмиссия (CVT) стоит еще 900 долларов. Или вы можете перейти на Forte LXS со стандартным вариатором, гораздо более красивыми колесами и несколькими дополнительными функциями за 19 290 долларов. Возглавляя стандартную линейку Forte, EX стоит 22 090 долларов.

Для спортивного вида без спортивного характера вождения Forte GT-Line стоит 20 490 долларов. Оттуда Forte GT подкрепляет стиль реальной производительностью, начиная с 22 490 долларов. Еще за 600 долларов вы можете удалить DCT Forte GT и заменить его 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

Мой тестовый автомобиль GT имел DCT и все дополнительные услуги, включая летние шины Michelin Pilot Sport и пакет GT2, который всего за 2200 долларов обеспечивает гораздо большую ценность, чем его стоимость. Добавьте коврики с ковровым покрытием и коврик в багажник, и тестовый автомобиль стоил 26 085 долларов, включая стоимость доставки.

Производительность 9/10

Оснащенный тем же 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который Kia использует в Optima, Soul и Seltos, Forte GT развивает мощность 201 л.Это большой шаг вперед по сравнению с 147-сильным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем, используемым в других Fortes.

7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (DCT) передает мощность на передние колеса. DCT — это автоматизированная механическая коробка передач вместо традиционной автоматической коробки передач с гидротрансформатором, поэтому исторически они ощущались по-другому, часто проявляя некоторую нерешительность, особенно при трогании с места на первой передаче. Здесь, в Forte GT, DCT ведет себя исключительно хорошо.

Forte GT с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач стоит дороже, но это потому, что Kia также предлагает множество опций пакета GT2, когда вы решите грести свои собственные передачи.

Все модели Forte GT оснащены спортивно настроенной подвеской, спортивно настроенной активной выхлопной системой, увеличенными передними тормозами и 18-дюймовыми алюминиевыми колесами. Летние шины Michelin Pilot Sport — доступное обновление. Режимы вождения включают «Нормальный», «Спорт» и «Умный», причем последний автоматически настраивается в зависимости от вашего поведения за рулем.

Двигатель с турбонаддувом обеспечивает именно то количество мощности, которое делает управление Forte GT приятным, а идеально откалиброванный DCT представляет собой значительное улучшение по сравнению с предыдущими автомобилями Kias, оснащенными этой трансмиссией. Я не нашел подрулевые лепестки переключения передач вдохновляющими, но это нормально, учитывая таланты DCT к телепатическому выбору передач.

В городе Forte GT предлагает стабильное качество езды, но в большинстве случаев это не надоедает. Спортивный выхлоп булькает при каждом переключении на повышенную передачу, тонкое напоминание о том, что вы едете не в экономичном автомобиле. Реакция на торможение мгновенная, что затрудняет плавное ползание на низкой скорости, но в остальном это приятная характеристика. В нормальном режиме усилие на рулевом колесе кажется совершенно естественным, а в спортивном — несколько неестественным.

Это впечатление исчезает, когда дорога впереди становится извилистой. Проехав через горы Санта-Моники недалеко от Лос-Анджелеса, Forte GT заслужил мое уважение и доверие.Это та машина, которая умоляет вас проехать по прямой, а затем резко ударить по тормозам, прежде чем бросить ее в поворот. Вы можете разместить этот автомобиль именно там, где хотите, и, несмотря на неровности поверхности, он просто останется приклеенным к тротуару, а подвеска практически устраняет все лишние движения кузова, передавая важные данные водителю.

Тем не менее, нельзя обойти предвзятое отношение веса Forte GT к носу. После моего пробега верхние части обеих передних боковин немного потрескались. И из-за того, что автомобиль поощряет интенсивную езду, тормоза слегка подтормаживают во время быстрого спуска с высоты.

Я не сомневаюсь, что серьезный, застегнутый на все пуговицы, деловой характер вождения Kia Forte GT в конечном счете обусловлен влиянием Альберта Бирманна. Это кто? Он руководил подразделением BMW M в течение 34 лет. Сейчас он возглавляет разработку спортивных автомобилей Hyundai и Kia.

Форма и функция 9/10

Передние спортивные сиденья с тканевыми вставками и валиками из искусственной кожи Sofino входят в стандартную комплектацию Forte GT. Когда вы получаете пакет GT2 или механическую коробку передач, они полностью обшиты кожзаменителем Sofino, имеют подогрев и вентиляцию.

Между дополнительной поддержкой и липкой обивкой Sofino водительское сиденье тестового автомобиля с электроприводом, регулируемым по 10 параметрам, удерживало меня на месте, пока я поворачивал машину, а холодным утром пригодился подогрев передних сидений. Чудо из чудес, сиденье переднего пассажира тоже имело регулировку по высоте, хоть и ручную рычажную.

Комфорт превосходный благодаря надлежащей опоре для бедер, кожаному рулевому колесу с плоским дном, утолщенному во всех нужных местах, а также мягким накладкам на подлокотниках и верхней отделке дверной панели. Когда я поворачивал машину в правые повороты, место на дверной панели, где я упирался ногой, было твердым пластиком, и оно скрипело под давлением, что является плохим признаком для автомобиля с пробегом всего 1000 миль.

Комфорт на заднем сиденье хороший, с высокой подушкой и удобным углом наклона спинки, обеспечивающим надлежащую поддержку.У GT также есть вентиляционные отверстия для кондиционера, которые помогают, поскольку Sofino имеет тенденцию задерживать пот в жаркую погоду. Спинки передних сидений отделаны жестким пластиком, недружелюбным к коленям, но мои ноги влезают без проблем.

Kia оснащает Forte GT своей технологией Smart Trunk. Это система громкой связи, которая распознает брелок, издает три звуковых сигнала и открывает багажник. Это замечательно, если ваши руки полны продуктов, а на улице лед, потому что вам не нужно беспокоиться о скольжении, когда вы пытаетесь махнуть ногой под бампером. Однако это не здорово, когда вы с другом выходите из кофейни и продолжаете разговор возле задней части Forte. Багажник откроется, хочешь ты этого или нет.

Как только крышка откроется, откройте ее, чтобы увидеть вместительный грузовой отсек объемом 15,3 кубических фута. Это территория для автомобилей среднего размера. И как только вы загрузите багажник, Kia заботливо предусмотрела ручку, с помощью которой его можно закрыть, не пачкая кончиками пальцев внешнюю краску.

Внутреннее хранилище тоже вместительное. Доступная беспроводная зарядная панель для смартфона легкодоступна, но не мешает, а Kia поставляет места для хранения в дверных панелях и центральной консоли, а также в большом перчаточном ящике.

Технический уровень 9/10

Каждый Forte 2020 года оснащен информационно-развлекательной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном, расположенной на приборной панели. Это расположение позволяет легко ориентироваться с первого взгляда, а благодаря стереорегуляторам и ряду кнопок быстрого доступа в меню вам не нужно много взаимодействовать с ним.

Стандартные функции включают в себя подключение по Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto и камеру заднего вида. Forte EX и GT также включают спутниковое радио SiriusXM и подключенные услуги с помощью технологии Kia Your Voice (UVO). Вы не можете получить встроенную навигационную систему в этом автомобиле, но с проекцией смартфона она вам не нужна.

В рамках пакета GT2 мой тестовый автомобиль также имел премиальную аудиосистему Harman Kardon с 8 динамиками.Он звучал лучше, чем стандартная установка с 6 динамиками, но не оправдал ожиданий, основанных на предыдущем опыте работы с компонентами компании. Хотя, честно говоря, этот автомобиль шумный внутри, поэтому ему нужно было преодолеть много окружающего шума.

Безопасность 9/10

По данным Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), Kia Forte 2020 года является лучшим выбором для обеспечения безопасности и оснащен многочисленными передовыми системами помощи при вождении (ADAS). И когда вы получаете GT с пакетом GT2, Forte включает их все.

При этом система автоматического экстренного торможения работает только на более низких скоростях, а адаптивный круиз-контроль не останавливает автомобиль до полной остановки. Системы помощи при движении по полосе и центрированию полосы движения работают хорошо. Но если не держать руки на руле, то отключается довольно резко. И именно поэтому их называют системами помощи водителю, а не системами замены водителя.

Как часть технологии UVO eServices, Forte GT включает в себя 911 Connect, автоматическую систему оповещения о столкновениях. Владельцы также могут запрограммировать оповещения, связанные со скоростью, комендантским часом и географическими границами, что полезно для родителей водителей-подростков. Вы также можете найти свой автомобиль с помощью приложения для смартфона на тот случай, если вы забыли, где он припаркован.

Экономичность 10/10

Покупка Kia Forte экономически выгодна благодаря конкурентоспособным ценам и гарантии, предлагающей 10 лет или 100 000 миль защиты трансмиссии в сочетании с 5 годами или 60 000 миль пробега от бампера до бампера и помощью на дороге. Добавьте высшие рейтинги безопасности, эффективные системы ADAS и полезный набор информационно-развлекательных функций, и вы не сможете утверждать, что Forte — паршивая ценность.

Если вы не заинтересованы в быстрой езде, остановитесь на Forte EX, который оснащен всем, что предлагает наш тестовый автомобиль, за исключением высокопроизводительного оборудования GT. Но если вы наслаждаетесь путешествием так же или даже больше, чем пунктом назначения, вы должны сделать это ради себя, чтобы рассмотреть превосходный новый Forte GT.

Учитывая, что часть секретного соуса BMW попала в Forte GT, а его цена с полной загрузкой равна базовой цене Volkswagen Jetta GLI, помимо практической ценности, он предлагает множество преимуществ.

Дорожные испытания Kia Forte GT 2020 года | Бюджетный спортивный компакт

  • 0 комментариев

  • 2020 Форте GT

  • 2020 Форте GT
  • 2020 Форте GT
  • 2020 Форте GT
  • 2020 Форте GT
  • 2020 Форте GT
  • 2020 Форте GT
  • 2020 Форте GT
  • 2020 Форте GT
  • 2020 Форте GT
  • 2020 Форте GT
  • 2020 Форте GT
  • 2020 Форте GT
  • 2020 Форте GT
  • 2020 Форте GT
  • 2020 Форте GT
  • 2020 Форте GT
  • 2020 Форте GT
  • 2020 Форте GT
  • 2020 Форте GT
  • 2020 Форте
  • 2020 Форте
  • 2020 Форте GT

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

Это тонкий выбор для покупателей компактных спортивных автомобилей. Всего десять лет назад недорогих спортивных автомобилей было относительно много. В настоящее время? Не так много. Если есть какая-то серебряная подкладка, так это то, что несколько оставшихся небольших седанов и хэтчбеков для энтузиастов в целом являются вполне приличными маленькими автомобилями, включая Kia Forte GT 2020 года.

Они также, кажется, приходят из самых мрачных мест. В то время, когда Mazda и Mitsubishi все еще производили такие автомобили, как Mazdaspeed3 и Lancer Ralliart, Hyundai и Kia практически не существовало в сегменте компактных спортивных автомобилей. Да, Тибурон существовал; что еще вы хотите, чтобы мы сказали? Сегодня эти корейские гиганты производят несколько доступных моделей, удобных для энтузиастов.

Хотя это и не Stinger, Forte GT может похвастаться вполне заслуживающими доверия характеристиками. Во-первых, он оснащен 201-сильным 1,6-литровым турбодвигателем мощностью 201 л.с., который также развивает 195 фунт-фут крутящего момента. Его можно заказать как с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, так и с семиступенчатым «автоматом» с двойным сцеплением.

GT также получает большие передние тормоза (12-дюймовые, а не 11-дюймовые диски на базовом автомобиле) и большие колеса с дополнительными летними шинами Michelin Pilot Sport 4. Кроме того, он отказывается от задней подвески базовой модели Forte с поворотной балкой в ​​пользу многорычажной установки, которая улучшает как ходовые качества, так и управляемость.

Конечно, весь этот дополнительный комплект имеет дополнительный вес. GT весит 2989 фунтов с шестиступенчатой ​​коробкой передач и 3079 фунтов с двойным сцеплением, что составляет около 300 фунтов дополнительного веса по сравнению с обычной Джейн Форте.

Нехватка альтернатив в этом сегменте несколько затрудняет сопоставление этих цифр, но лучшими аналогами (помимо эквивалентной Hyundai Elantra) будут VW Jetta GLI и Honda Civic Si.

Volkswagen и Honda участвовали в этой игре на протяжении десятилетий, и это видно; GLI превосходит Forte GT практически по всем показателям, кроме одного — снаряженной массы. VW тяжелее на 300 фунтов в зависимости от оборудования, что примечательно, учитывая, что в остальном их размеры почти идентичны. Civic легче, но в остальном он почти соответствует спецификации Forte GT. Преимущество Honda заключается в винтовом дифференциале повышенного трения и адаптивной подвеске, чего нет в Kia.

Мы попробовали загруженный Forte GT 2020 года с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, и, к лучшему или к худшему, мы обнаружили, что его реальная производительность почти идеально соответствует его спецификациям.

В то время как 200 лошадиных сил вряд ли являются характеристикой современных автомобилей с высокими характеристиками, в этом относительно легком седане они более чем выполняют свою работу. Двойной выхлоп GT явно громче, чем у базового автомобиля, но мы не обязательно назовем его тон заманчивым. Как и во многих малолитражных двигателях с турбонаддувом (включая Honda), он немного грубый и трясущийся, особенно при нажатии.

Нас больше удовлетворил семиступенчатый DCT, который отлично справляется со своей задачей.Мы не испытали никаких колебаний или иного привередливого поведения. На самом деле, мы почти не заметили его работы, что является высокой похвалой. Как и большинство автоматических трансмиссий в наши дни, это также более эффективная из двух трансмиссий, предлагаемых в Forte GT, с расходом 27 миль на галлон по городу, 35 миль на галлон по шоссе и 30 миль на галлон вместе взятых; Руководство имеет рейтинг 25/32/28.

На разбитых дорогах метро Детройта Kia зарекомендовала себя неплохо. Подвеска тугая, но не слишком жесткая, а высокопроизводительные шины Michelin на нашем тестовом автомобиле удерживали Forte GT на месте. Рулевое управление достаточно прямолинейное и обеспечивает достаточную обратную связь, чтобы ваш средний энтузиаст был доволен повседневным вождением. Сейчас мы нечасто ездим на работу, но Forte справился с некоторыми небольшими поручениями с апломбом.

Кроме того, все становится немного мрачнее. Несмотря на то, что Forte GT вполне способен двигаться, мы не обязательно говорим, что он стремится к этому. Другими словами, это не кажется игривым. Некоторые спортивные компакты просят исследовать их пределы; Forte — это партнер, который, кажется, доволен тем, что остается в своей зоне комфорта.

Для покупателя, который хочет ежедневного вождения с немного большей отдачей и не обязательно хочет дополнительных возможностей и сложности Civic Si или VW Jetta GLI, формула Forte GT является правильным выбором. Кроме того, это фантастическая цена, регистрация значительно ниже любого конкурента со стартовой рекомендованной розничной ценой всего в 23 455 долларов (включая плату за пункт назначения в размере 965 долларов) — на 2000 долларов дешевле, чем у Honda, и на 3000 долларов дешевле, чем у Volkswagen.

Руководство обойдется вам еще в 600 долларов, но включает в себя несколько функций, за которые вам придется доплачивать с DCT, включая аудиосистему Harman Kardon мощностью 320 Вт и люк с электроприводом. Выбор рычага переключения передач также блокирует вас от некоторых продвинутых функций безопасности водителя Forte, но мы подозреваем, что те, кто хочет грести свои собственные передачи, не будут слишком скучать по ним.

В целом, Kia Forte GT 2020 года — отличный повседневный автомобиль с немного большей мощностью и изысканностью, чем заурядный Forte, но он немного уступает по сравнению с некоторыми из его более ориентированных на энтузиастов — и дорого – конкуренты.

2 место:
Хонда Цивик Си

Максимумы: Хорошая управляемость, приятная коробка передач, хороший расход топлива.
Минусы:
Минус Недоработанный двигатель, неказистый внешний вид, устаревший салон.
Вердикт:
Все еще бодрый и захватывающий, но показывает свой возраст другими способами.

То, что Si по-прежнему так хорош на этом позднем этапе своего жизненного цикла, говорит о присущем величии шасси Civic 10-го поколения. Нам нравилось управлять Honda по поворотам. Он чувствует себя живым и энергичным, как немногие другие автомобили. Это Miata группы с той неуловимой комбинацией отзывчивости и уступчивости, заложенной в настройке. Он движется восхитительно органично и плавно. «Лучшее рулевое управление, лучшее переключение передач, самое охотное и самое веселое», — сказал директор по испытаниям транспортных средств Дэйв Вандерверп.

Civic Si является чемпионом по шасси в этом тесте, с самым высоким боковым сцеплением и самыми быстрыми рефлексами.

Так почему же самый веселый автомобиль не получил приз? Потому что это не всегда лучшая машина для вождения. Короткая передача, которая заставляет Civic чувствовать себя так живо на проселочных дорогах, также делает шумный 1,5-литровый дрон раздражающим на шоссе. По сравнению с GLI, Si на колоссальные девять децибел громче при полностью открытой дроссельной заслонке, когда оба автомобиля находятся в спортивном режиме, что может показаться забавным, пока вы не поймете, что большая часть шума Honda ненастоящая. А некоторые детали интерьера портят впечатление, например, сиденья с фиксированными подголовниками и без регулируемой поясничной опоры. Металлическая ручка переключения передач кажется дорогой и прохладной на ощупь, если только она не провела последние полтора часа на солнце; тогда он собирается ошпарить вашу руку.

Мы также чувствуем себя застенчивыми, когда их видят в Civic.Поддельные вентиляционные отверстия, глупый спойлер и черные колеса уже вышли из моды, когда этот автомобиль был выпущен в 2017 году, и в ближайшее время они не вернутся в моду. Внутри Civic тоже выглядит устаревшим, с тусклыми материалами и информационно-развлекательной системой, нуждающейся в улучшении дизайна и функциональности.

Civic был близок к тому, чтобы выиграть все это. Хотя он медленнее, менее совершенен и менее вместителен, чем Jetta, он получил высшие оценки за экономию топлива (экономные 31 миля на галлон), сцепление с заносом (впечатляющие 0,95 г) и нашу субъективную оценку управляемости. Но, в конце концов, наш опыт работы с этим Si в основном послужил тому, чтобы нас взволновать большим потенциалом следующего, а не желать того, что есть прямо сейчас.

Это дешевле, чем Subaru Impreza 2021 года.

Цена важна при покупке нового автомобиля. Вы не хотите покупать что-то, что выходит за рамки вашего бюджета и заставляет вас чувствовать себя разочарованным в конце месяца. К счастью, и Subaru Impreza, и Kia Forte имеют скромную цену.

В конце концов, одно транспортное средство дешевле другого. Выберите Subaru Impreza, и вы можете рассчитывать на то, что вы потратите минимум 18 795 долларов за машину с механической коробкой передач. Если вам нужна бесступенчатая трансмиссия, эта цена подскочит до 22 195 долларов.

С другой стороны, Kia Forte 2021 года имеет стартовую цену в 17 890 долларов, если вы выберете механическую коробку передач, и 19 390 долларов, если вы предпочитаете автоматическую коробку передач.

Обзор Forte GT 2022 года и Civic Si

  • Седан Kia Forte GT 2022 года | Киа
  • Honda Civic Si 2022 хэтчбек | Хонда
2022 Форте GT2022 Цивик Си
Стартовая цена$23,490$27,300
Лошадиные силы201 л.с.200 л.с.
Крутящий момент195 фунтов-футов192 фунт-фут
Двигатель1,6-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель1,5-литровый турбодвигатель с четырьмя цилиндрами

Полный модельный ряд, Civic обычно сокрушает Kia Forte. Civic Si не нужно так сильно стараться, потому что покупатели Honda всегда могут выбрать мощный хэтчбек Civic Type R.Но Forte GT — это отделка высшего уровня и самый высокопроизводительный вариант, поэтому он должен принести свою игру, продолжая играть по правилам доступности компактных автомобилей. И это так.

Плата за хорошие вещи

Как бы я ни был доволен дорожными манерами Forte GT, я менее доволен его стандартным набором технологий помощи водителю. Да, вы получаете стандартное предупреждение о столкновении вперед, предупреждение о выходе из полосы движения и монитор внимания водителя, но мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и адаптивный круиз-контроль — все это платные опции. Между тем, Civic Si предлагает все эти стандартные удобства (за исключением монитора внимания). Обычно именно Kia предлагает наилучшее соотношение цены и качества оборудования для обеспечения безопасности, поэтому я немного удивлен, что компания здесь не делает все возможное. К счастью, по крайней мере, все вышеупомянутые системы очень просты в использовании.

Если вам нужен автомобиль с высокими характеристиками без цены на автомобиль с высокими характеристиками, позвольте мне представить вам Kia Forte GT 2020 года.

Если вам нужен автомобиль с высокими характеристиками без цены на автомобиль с высокими характеристиками, позвольте мне представить вам Kia Forte GT 2020 года.

Если вам нужен автомобиль с высокими характеристиками без цены на автомобиль с высокими характеристиками, позвольте мне представить вам Kia Forte GT 2020 года.

","alt":"Kia Forte GT 2020","создано":<"date":"2020-05-12 18:28:31","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2250», «размер»: «615100 байт», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"emmehall","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"f91c6f7c-033f-4c93-9fbb-c4ea532bf423","последовательность":0,"заголовок":"","заголовок":"

Если вам нужен автомобиль с высокими характеристиками без цены на автомобиль с высокими характеристиками, позвольте мне представить вам Kia Forte GT 2020 года.

Этот резвый маленький GT отличается от остальной линейки Forte более четким дизайном.

Этот резвый маленький GT отличается от остальной линейки Forte более четким дизайном.

Этот резвый маленький GT отличается от остальной линейки Forte более четким дизайном.

","alt":"Kia Forte GT 2020","создано":<"date":"2020-05-12 18:28:28","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «2939×2204», «размер»: «565109 байт», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"emmehall","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"f82ae586-f94b-404d-917c-efe7e99bc8f6","последовательность":1,"заголовок":"","заголовок":"

Этот резвый маленький GT отличается от остальной линейки Forte более четким дизайном.

1,6-литровый двигатель I4 с турбонаддувом мощностью 201 лошадиная сила и 195 фунт-фут крутящего момента приводит GT в движение. Это довольно значительное увеличение по сравнению с 147 л.с. и 132 Нм, доступными в других моделях Forte.

1,6-литровый двигатель I4 с турбонаддувом мощностью 201 лошадиная сила и 195 фунт-фут крутящего момента приводит GT в движение. Это довольно значительное увеличение по сравнению с 147 л.с. и 132 Нм, доступными в других моделях Forte.

1,6-литровый двигатель I4 с турбонаддувом мощностью 201 лошадиная сила и 195 фунт-фут крутящего момента приводит GT в движение. Это довольно значительное увеличение по сравнению с 147 л.с. и 132 Нм, доступными в других моделях Forte.

","alt":"Kia Forte GT 2020","создано":<"date":"2020-05-12 18:29:01","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтение»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2250», «размер»: «1629632 байта», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"emmehall","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"e7834635-94b7-4092-bc2b-032d42906ceb","последовательность":2,"заголовок":"","заголовок":"

1,6-литровый двигатель I4 с турбонаддувом мощностью 201 лошадиная сила и 195 фунт-фут крутящего момента приводит GT в движение.Это довольно значительное увеличение по сравнению с 147 л.с. и 132 Нм, доступными в других моделях Forte.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Какой уровень отделки салона Dodge Charger 2022 года предлагает наибольшую ценность?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x