Kia K5 2021 года — идеальная замена OptimaKia K5 2021 года — идеальная замена Optima
Для любителей Kia Optima это был печальный день, когда мы узнали, что Optima будет снята с производства в 2020 году.Это стало настоящим шоком, поскольку Optima затмила даже легендарную Toyota Camry и получила награду U.S. News Top Midsize Car Award. Как можно было просто отбросить что-то настолько великое, как если бы оно не имело значения? К счастью, Optima не исчезла. Optima восстает из пепла под видом нового Kia K5 2021 года, и шумиха вокруг K5 просто невероятна. На самом деле, MotorTrend в восторге от новейшего дополнения к модельному ряду Kia и полагает, что вы тоже будете в восторге.
Предварительный просмотр Kia K5 2021 года: замена Optima с дизайном фастбэк, 290 лошадиных сил
Kia Optima постоянно доставляет покупателям с ограниченным бюджетом, которые ищут стройный спортивный седан. В 2021 году у поклонников Optima есть более красивая и мощная замена, только теперь автомобиль называется K5. Это имя на самом деле то, что Optimas были известны на внутреннем рынке Kia в Корее.
Как и его корпоративный двоюродный брат Hyundai Sonata, K5 2021 года представляет собой полностью переработанный дизайн. В основе автомобиля лежит платформа Hyundai и Kia N3, которая прочнее платформы Optima, а также длиннее, шире и ниже. Колесная база составляет 112,2 дюйма, что на 1,8 дюйма больше, чем у Optima.
Предлагаются два варианта двигателя, более мощным из которых является новый 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 290 лошадиных сил и 311 фунт-фут крутящего момента. Базовым двигателем является 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 180 л.с. и крутящим моментом 195 фунт-фут.
Привод в K5 по умолчанию на передние колеса, но доступен полный привод. Также стандартом является 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, но доступна 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением собственной разработки Kia. С 290 л.с. и DCT K5 разгоняется до 60 миль в час за 5,8 секунды.
K5 сильно отличается от Optima, которую он заменяет. Его задняя часть в стиле фастбэк очень похожа на более крупный заднеприводный Kia Stinger, но, в отличие от этого спортивного седана, у K5 багажник, а не люк.
Как и внешний вид, интерьер K5 также представляет собой значительный шаг вперед по стилю и качеству по сравнению с Optima. На дизайн явно повлияла кабина Stinger с рычагом переключения передач в стиле самолета и даже рулевым колесом с плоским дном, предлагаемым в некоторых комплектациях.
Для информационно-развлекательной системы покупатели могут выбирать между 8,0- и 10,3-дюймовыми сенсорными дисплеями. Apple CarPlay и Android Auto включены, хотя программное обеспечение для беспроводных смартфонов включено только на меньшем экране. Предлагается длинный список электронных функций помощи водителю, в стандартную комплектацию входит автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов.
Производство K5 для Северной Америки будет осуществляться на заводе Kia в Вест-Пойнте, штат Джорджия. Именно на этом заводе Kia построила Optima.
Киа Оптима прошла успешно. Однако официально его заменил Kia K5 2021 года. Этот совершенно новый седан среднего размера не только предлагает более увлекательные впечатления от вождения, но и более просторный внутри. Элегантный и спортивный внешний вид добавляет волнения новому K5. Давайте выясним, достоин ли новый K5 такой шумихи.
Что нового в 2021 году?
В Kia K5 2021 года все новое, включая варианты трансмиссии и механические детали. Он занимает место уходящей Kia Optima.
10 главных причин купить Kia K5 2021 года — Плюсы
1. Превосходная ценность
Новый Kia K5 использует тот же рецепт успеха, что и Optima. Это дает покупателям много за свои деньги. Цены на новый K5 начинаются с отметки менее 24 500 долларов, что соответствует уровню конкурентов. Однако у большинства конкурентов K5 гарантия гораздо короче. Помимо гарантии от бампера до бампера на 60 000 миль, покупатели также получают покрытие трансмиссии на 100 000 миль. Водители смогут беззаботно ездить как минимум несколько лет.
2. Выдающийся список стандартного оборудования
Выдающийся список стандартного оборудования еще больше подчеркивает ценность Kia K5 2021 года. K5 LX начального уровня определенно не похож на типичную базовую модель.Еще до того, как ступить внутрь седана, покупатели автомобилей заметят его стандартные светодиодные фары с несколькими отражателями и привлекательные легкосплавные диски. Некоторые из стандартных удобств включают 8,0-дюймовый сенсорный экран, расширенную интеграцию со смартфоном и Bluetooth. Конечно, каждый новый K5 оснащен последними инновациями в области безопасности.
3. Мощная и экономичная базовая трансмиссия
Базовая трансмиссия K5, скорее всего, будет хорошо продаваться. Он обеспечивает привлекательную производительность без потери топливной экономичности. Мотивацией седана является новый 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Kia оценивает его мощность в 180 лошадиных сил и лучший в своем классе крутящий момент в 195 фунт-футов. Обновленная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на колеса. Разгон достаточно быстрый, чтобы обеспечить уверенное схождение с трассы. Между тем, экономия топлива достигает 38 миль на галлон.
4. Управляется лучше, чем Kia Optima
Многие автомобильные журналисты критиковали предыдущую Optima за ее мягкую динамику вождения. Ожидайте, что новый K5 доставит гораздо больше удовольствия от вождения. Управляемость на дороге значительно улучшилась. Более низкая и широкая посадка помогает седану радовать водителей грациозной работой. Будь то быстрая смена полосы или мчащийся по поворотам, K5 чувствует себя уравновешенным. Несмотря на спортивный характер, этот седан по-прежнему предлагает плавную езду. Он готов выехать на открытое шоссе.
5. Действительно забавная модель GT
В то время как стандартный Kia K5 2021 года удовлетворит большинство водителей, другие захотят более захватывающую модель GT. Он оснащен более мощным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Он поднимает метр удовольствия с 290 лошадиными силами. Специальная автоматическая коробка передач Quick Shift еще больше повышает способность седана радовать водителей. Kia утверждает, что модель GT может разогнаться до 60 миль в час за 5,8 секунды. Для обеспечения жесткой управляемости Kia оснащает автомобиль спортивно откалиброванной подвеской.
6. Эффектный внешний вид
За годы своего существования Kia заработала репутацию производителя стильных автомобилей.Kia K5 2021 года не является исключением. Его драматический внешний вид заставит зрителей обратить на него внимание. Мускулистая передняя панель и гладкий корпус помогают K5 поразить толпу. В список опций также входят некоторые классные цвета окраски, в том числе Sapphire Blue и Passion Red Tint Coat. Водителям, стремящимся к еще более спортивному внешнему виду, понравится комплектация GT-Line с 18-дюймовыми спортивными колесами и более гоночными бамперами.
7. Очень интеллектуальный круиз-контроль
Многие современные автомобили оснащены адаптивным круиз-контролем. Тем не менее, интеллектуальная система круиз-контроля Kia K5 может еще больше снизить утомляемость водителя. Модернизированные версии системы оснащены технологией «кривого контроля». С помощью имеющейся в автомобиле навигационной системы он способен обнаруживать повороты дороги. Это означает, что система может автоматически снижать скорость седана при приближении к поворотам. Во время дальних поездок водители оценят эту роскошную функцию.
8. Множество функций безопасности
Хотя Kia K5 2021 года еще не получил официального рейтинга безопасности NHTSA, он предлагает множество передовых технологий безопасности. Стандартное торможение при прямом столкновении со встроенным обнаружением велосипедистов и пешеходов снижает вероятность аварии. Активный контроль полосы движения и мониторинг внимания водителя также входят в стандартную комплектацию. Функция Junction Turning, доступная в более высоких комплектациях, обеспечивает водителям большую безопасность при повороте налево. Между тем, доступная система предотвращения столкновений при парковке может вмешаться, чтобы предотвратить аварию при движении задним ходом.
9. Удобный, технологичный интерьер
Путешествуя в новом K5, у семей будет больше места, чтобы рассредоточиться. Пространство для ног сзади — одно из лучших в сегменте. Комфорт сидений отличный в обоих рядах. Водители также получат доступ к современным технологиям. Даже самая дешевая модель получает беспроводную поддержку смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Хотя стандартный 8,0-дюймовый сенсорный дисплей работает хорошо, функция разделения экрана делает дополнительный 10,25-дюймовый дисплей особенно привлекательным.Также доступна аудиосистема премиум-класса Bose с активным шумоподавлением.
10. Полный привод
Раньше Kia разрабатывала только переднеприводные автомобили. Однако для нового K5 доступна система полного привода. Это очень важно для водителей, которым зимой требуется больше сцепления с дорогой. Когда начинает падать снег, система полного привода автоматически пытается улучшить сцепление с дорогой.
Причины не покупать Kia K5 2021 года – минусы
1. Нет механической коробки передач
Kia позиционирует новый K5 как пограничный спортивный седан. Хотя этот автомобиль определенно привлекателен, некоторые водители могут захотеть заменить автоматическую коробку передач традиционной ручкой переключения передач. К сожалению, в линейке K5 нет модели с механической коробкой передач. Водителям, которым нравится перебирать передачи вручную, стоит рассмотреть Honda Accord. Другой альтернативой является Kia Forte GT 2021 года, который сам по себе является забавным автомобилем.
2. Без гибридной силовой установки
Kia K5 2021 года предлагает хорошую экономию топлива. Тем не менее, некоторые водители могут по-прежнему желать эффективности гибридной трансмиссии. Многие из основных конкурентов K5 предлагают гибридные модели с общим расходом не менее 40 миль на галлон. Хотя в будущем K5 может предложить гибридную модель, в текущей линейке ее нет.
3. Наклонная линия крыши может быть проблемой для некоторых задних пассажиров
Многим понравится гладкий внешний вид K5. Тем не менее, это может создать проблему для некоторых задних пассажиров. Из-за покатой линии крыши седана некоторым людям будет сложнее садиться и выходить из машины. Им, возможно, придется пригнуться при входе в кабину. Особенно это касается высоких взрослых.
4. Неизвестная надежность
Kia имеет недавнюю историю производства надежных автомобилей. Фактически, предыдущая Kia Optima считалась одним из самых надежных седанов среднего размера в Америке. Однако K5 — это совершенно новая модель. Трудно предотвратить долгосрочную надежность этого автомобиля.
5. Слишком смелый стиль для некоторых людей
Подавляющему большинству покупателей автомобилей очень понравится смелый внешний вид K5.Тем не менее, некоторым людям стиль седана может показаться слишком драматичным. Более изысканный вариант Volkswagen Passat 2021 года.
Как это сочетается с конкуренцией
2021 Киа К5 против 2021 Хонда Аккорд
Honda Accord долгое время оставался самым продаваемым семейным седаном. Многим водителям нравится вместительный салон последнего поколения и быстрый разгон. Однако только Kia K5 2021 года предлагает полный привод. Покупатели также получат отличную гарантию на трансмиссию K5, которая обеспечивает дополнительные 40 000 миль пробега.
2021 Киа К5 против 2021 Мазда 6
Автомобильные обозреватели аплодируют Mazda 6 за ее спортивную управляемость и отличное качество салона. Однако Mazda 6 имеет более низкий рейтинг экономии топлива, чем новый Kia K5. Водители также могут ожидать, что спортивная Mazda 6 будет вести себя более жестко на старом асфальте. С точки зрения общей стоимости, K5 выходит на первое место. Это дает покупателям еще несколько возможностей за деньги.
2021 Киа К5 против 2021 Тойота Камри
Ни один другой среднеразмерный седан на рынке не продается лучше, чем Toyota Camry. С точки зрения общей производительности Camry и Kia K5 близки друг к другу. Тем не менее, Kia предлагает K5 с некоторыми эксклюзивными технологиями безопасности. Некоторые из доступных вспомогательных средств для вождения K5 включают систему круиз-контроля с адаптацией к поворотам, систему помощи при безопасном выходе и систему камер слепых зон.
Вывод
Абсолютно новый Kia K5 2021 года — отличная замена популярной Kia Optima. Он едет лучше, выглядит смелее и вознаграждает семьи пассажирским салоном. В то время как базовая трансмиссия более чем достаточна, водители, ищущие больше удовольствия, захотят 290-сильную модель GT. Все версии нового Kia K5 управляются на удивление хорошо.
Водители, ищущие серьезную сделку, должны серьезно рассмотреть базовый K5 LX. В нем есть все, что нужно большинству людей, включая современный сенсорный экран и торможение при столкновении вперед. Хотя долговременная надежность седана неизвестна, превосходная гарантия Kia позволяет покупателям покупать автомобили с уверенностью.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Руководство по покупке Kia 2021 года:
Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.
Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:
Kia Optima становится Kia K5 2021 года, и все это по-новому
K5 — это настолько основательная переработка Optima, что Kia даже сменила название.
Поздоровайтесь с Kia K5 2021 года. Это новейшее предложение бренда в сегменте седанов среднего размера, и оно заменяет ныне мертвую Kia Optima. Мы уже ездили на версии K5 для корейского рынка и были впечатлены, но это официальное представление автомобиля, предназначенного для рынка США. Все в K5 новое, от колесных гаек до колесных арок, и его миссия состоит в том, чтобы переманить покупателей Honda Accord и Toyota Camry своим гладким внешним видом и новыми функциями. Это непростая задача, поскольку с 2011 года Kia продала 1,3 миллиона автомобилей Optima.
Новый K5 работает на совершенно новой платформе N3, и Kia заявляет, что она длиннее, ниже, шире и прочнее, чем платформа, на которой стоит автомобиль, который она заменяет. Что еще более важно для потребителей, для которых первое впечатление имеет большое значение, K5 берет дизайн Optima и радикализирует его с помощью гладкого профиля в стиле фастбэк. «Решетка носа тигра», к которой мы привыкли, теперь длиннее и тоньше, как и остальная часть автомобиля. Фары тянутся от решетки радиатора наружу к углам переднего бампера, а указатели поворота зигзагом упираются в передние крылья. Линия крыши агрессивно спускается в заднюю часть автомобиля, которая теперь оснащена задним фонарем во всю ширину.
При запуске будет два варианта двигателя. Меньший из двух — это 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 180 лошадиных сил и крутящий момент 195 фунт-футов. Дополнительный двигатель представляет собой 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает очень респектабельные 290 л.с. и 311 фунт-фут крутящего момента.1,8-литровые автомобили получают стандартный 8-ступенчатый автомат, а 2,5-литровые автомобили получают совершенно новый 8-ступенчатый DCT с «мокрым сцеплением». Kia говорит, что с 2,5-литровым двигателем K5 разгоняется до 60 миль в час за 5,8 секунды.
K5 будет поставляться в пяти комплектациях: LX, LXS, GT-Line и EX в порядке возрастания. Kia обещает более захватывающий K5 GT для взыскательных водителей, который дебютирует этой осенью. Большинство комплектаций получат хромированную решетку, но автомобили GT и GT-Line будут отличаться глянцевой черной решеткой. Для автомобилей LXS и GT-Line доступна опция полного привода, в которой используется электрогидравлическая муфта для более быстрого реагирования при распределении крутящего момента. Все K5 будут поставляться с режимами вождения Normal, Smart, Sport и Custom, которые изменяют настройки трансмиссии, рулевого управления и двигателя. Автомобили GT-Line также получат опцию Sport+. На K5 будут доступны 16, 18 и 19-дюймовые колеса — последние два будут поставляться с резиной Pirelli P Zero, чтобы придать автомобилю спортивный вид.
Редизайн интерьера менее революционен, и многие его элементы будут знакомы владельцам Optima в прошлом. Приборная панель и рулевое колесо были модернизированы. Центральный стек тоже подвергся переделке. Базовые автомобили получат 8-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, а 10,25-дюймовый блок доступен с данными о дорожном движении в реальном времени.
Впервые Apple CarPlay и Android Auto будут беспроводными на Kia, но, как ни странно, не на обновленном 10,25-дюймовом дисплее. Панорамный люк на крыше и акустическое стекло входят в стандартную комплектацию нового K5. Доступна аудиосистема премиум-класса Bose с 12 динамиками, а также беспроводная зарядка для вашего смартфона и технология естественного распознавания голоса для таких вещей, как включение HVAC.
Как и следовало ожидать от любого нового автомобиля, в новый K5 встроено множество передовых функций безопасности. Предупреждение о лобовом столкновении, помощь в предотвращении лобового столкновения и помощь в следовании по полосе с центрированием полосы движения входят в стандартную комплектацию K5.Также есть целый ряд дополнительных функций безопасности, таких как мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предотвращение столкновений при парковке и интеллектуальный круиз-контроль на основе навигации.
K5 поступит в продажу в конце этого года и будет производиться вместе с победившим внедорожником года Telluride на сборочном заводе Kia в Вест-Пойнте, штат Джорджия.
Производительность и управляемость
- Двигатель: 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
- Выход: 180 лошадиных сил / 195 фунт-футов
- Трансмиссия: восьмиступенчатая автоматическая
Как упоминалось ранее, GT-Line черпает вдохновение в дизайне более быстрого и спортивного GT, но сохраняет трансмиссию базовой K5, чтобы поддерживать низкие цены (и импульсы). Kia получает полное признание за то, что маленький 1,6-литровый двигатель кажется таким же крепким, как и этот двигатель, с более чем достаточной мощностью для незащищенных левых поворотов и быстрых слияний с автострадами. И седан предлагает полный привод, чего нельзя сказать о Honda Accord или Hyundai Sonata. В остальном, ничто в K5 GT-Line не поощряет торможение на вершине или трейл-брейк.
Амортизаторы адекватно контролируют движения кузова и обеспечивают безопасный запас сцепления для большинства обычных режимов вождения. Тормоза тоже могут хорошо обуздать ситуацию. Но рулевое управление находится в стороне, шины начинают выть слишком рано для секретных операций, а грохот под капотом с прямым впрыском топлива не вызовет никаких прозрений в производительности. K5 GT-Line — это достойный седан среднего размера, одетый в спортивную обертку — ни больше, ни меньше.
- Твиттер
- Фейсбук
- Реддит
K5 длиннее, ниже и шире, чем предыдущая Optima. Это красиво оформленный четырехдверный автомобиль с плавным фастбэком, плавно очерченными панелями кузова и такими уникальными деталями, как Z-образные ходовые огни и граненая решетка радиатора, которая весело играет со светом. (Киа)
Знакомое имя отсутствует в модельном ряду Kia в этом году, и на его месте появилось новое.
После успешного 10-летнего пробега среднеразмерная модель Kia Optima ушла со сцены.
Его заменой является совершенно новый седан среднего размера под названием K5, который начинает с того места, где остановилась Optima. Это вместительный, утилитарный седан с гладкими линиями купе.
Optima уже давно известна как K5 в Корее и большей части остального мира. Изменение названия приводит США в соответствие с глобальными усилиями Kia.
K5 — важное обновление для Kia. Это (и его корпоративный двоюродный брат Hyundai Sonata) первые автомобили, построенные на новой платформе, которая станет основой следующего поколения малых и средних легковых автомобилей компании.
Доступен с полным приводом
Новое шасси прочнее и жестче, чем предыдущее. Передний привод является стандартным, и K5 присоединяется к растущему числу седанов среднего размера, предлагающих полный привод.
K5 длиннее, ниже и шире, чем предыдущая Optima. Это красиво оформленный четырехдверный автомобиль с плавным фастбэком, плавно очерченными панелями кузова и такими уникальными деталями, как Z-образные ходовые огни и граненая решетка радиатора, которая весело играет со светом.
K5 доступен в пяти комплектациях: LX (24 585 долларов), LXS (25 585 долларов), GT-Line (26 485 долларов), EX 29 085 долларов и GT (31 585 долларов).
Базовым двигателем является 180-сильный турбированный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель. Он работает на всех K5, кроме GT, который оснащен 2,5-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 290 л.с.
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, как и светодиодные фары, двухзонный автоматический климат-контроль, 8,0-дюймовый сенсорный экран и беспроводные технологии Apple CarPlay и Android Auto.
Стандартные функции помощи водителю включают в себя предотвращение лобового столкновения с помощью экстренного торможения; помощь в поддержании полосы движения и предупреждение водителя о внимании.
Удобная система меню
EX — это «роскошная» отделка с обивкой из искусственной кожи, панорамным люком на крыше, беспроводной зарядной панелью и передними сиденьями с подогревом и вентиляцией.
Ключевые опции K5 включают адаптивный круиз; 10,3-дюймовый сенсорный экран; настраиваемая 12,3-дюймовая цифровая приборная панель; аудиосистема Bose с 12 динамиками и рулевое колесо с подогревом.
Как ни странно, для большего экрана требуется подключение Apple CarPlay и Android Auto.
Внутри немного мягких поверхностей, но качество материалов хорошее. Я не заметил каких-либо вопиющих нарушений прилегания и отделки.
В салоне достаточно места для хранения вещей, а задние сиденья и багажник довольно вместительны.
Информационно-развлекательная система построена на основе удобной системы меню и включает несколько способов доступа к ключевым функциям. Ручки и кнопки системы HVAC находятся далеко от сенсорного экрана, что исключает путаницу.
Ветровое стекло расположено под большим углом, что является важным компонентом купеобразного силуэта K5, оно скользкое, но его верхняя кромка расположена ближе к моему лицу, чем мне хотелось бы.
GT-Line добавляет спортивную косметику
В целом, ходовые качества довольно хорошие, хотя 18-дюймовые шины, установленные на верхних комплектациях, менее податливы, а выбоины более очевидны, чем с меньшими колодками нижних комплектаций.
Мы тестировали переднеприводную версию GT-Line. GT-Line получает спортивный обвес и 18-дюймовые колеса. Внутри есть сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по 10 параметрам, кожаный руль и зарядные порты на заднем сиденье.
Добавление полного привода (3700 долларов) приносит адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары, подогрев рулевого колеса, панорамный люк на крыше и беспроводную зарядку.
Как и все комплектации, кроме GT, GT-Line оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 180 лошадиных сил с турбонаддувом. Он работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая обеспечивает уверенные и плавные переключения.
Подача мощности сильна и стабильна на всем протяжении от 1500 об/мин, когда достигается пиковый крутящий момент (195 фунт-футов), до примерно 5000 об/мин.
Оснащенный таким образом, K5 разгоняется от 0 до 60 км/ч за респектабельные 7 секунд и расходует 31 милю на галлон в комбинированном режиме.
Только FWD GT — другое дело. Его 2,5-литровая турбированная четверка мощностью 290 л.с. слишком мощна для переднеприводной компоновки. GT разгоняется до 60 000 000 км/ч за 5,8 секунды, но это усилие вызывает жгучую резину пробуксовку колес и неуклюжую управляемость.
По иронии судьбы, симпатичная автоматическая механическая коробка передач с двойным сцеплением с масляным охлаждением GT полностью готова к треку, даже если автомобиль не готов.
Вопросы или комментарии? Свяжитесь с Доном по адресу don@dadair.com.
2021 Киа К5
Базовая цена автомобиля: 24 585 долларов США.
Базовая цена уровня отделки салона: 26 485 долларов США.
При тестировании: 28 400 долларов США (включая пункт назначения и обработку)
Опции: Краска Passion Red; панорамный люк: светодиодные проекционные фары; помощь в предотвращении столкновений вперед; Адаптивный круиз-контроль; беспроводное зарядное устройство для телефона; Светодиодное верхнее освещение салона
Рейтинг EPA: 31 комбинированный / 27 городской / 37 шоссейный.
Последние новости, обзоры и комментарии об автомобилях, грузовиках и многом другом, автомобильных технологиях и автомобильной культуре.
Обзор тест-драйва Kia K5 2021 года: все правильно
Kia Optima появилась на рынке еще в 2000 году как корейская альтернатива седанам среднего размера, таким как Honda Accord и Toyota Camry. После четырех поколений, охватывающих два десятилетия, Kia отказалась от фирменной таблички Optima в пользу всемирно используемого прозвища K5 в 2021 году. Kia говорит, что переход на K5 отражает, насколько эта новая модель отличается от предыдущей Optima. Kia K5 2021 года появится в то время, когда продажи седанов падают в пользу кроссоверов. Тем не менее, Kia уверена, что у ее последней модели есть все необходимое, чтобы украсть продажи у известных брендов, в том числе у ее стабильной платформы Hyundai Sonata.
1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом служит базовым двигателем во всех комплектациях, за исключением спортивной модели GT, которая оснащена более мощным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим мощность 290 лошадиных сил. Мощность в моделях, отличных от GT, может быть направлена на передние колеса или дополнительный полный привод через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, в то время как модель GT направляет свою мощность исключительно на передние колеса. Новые двигатели — не единственные пункты меню на 2021 год, поскольку K5 может похвастаться смелым новым стилем, продуманным интерьером и выдающимися технологиями.Нам прислали два экземпляра K5 (GT-Line и EX) для обзора, и мы ушли, думая, что в сегменте седанов среднего размера может появиться новый лидер класса.
Читайте в этом обзоре:
- Внешний дизайн 10/10
- Производительность 7/10
- Экономия топлива 9/10
- Интерьер и груз 8/10
- Информационно-развлекательная система и функции 10 / 10
- Надежность 9/10
- Безопасность 10/10
- Соотношение цены и качества 10/10
Чего не хватает: материалы салона и технические характеристики
Большинство недостатков K5 GT скрываются внутри.
Для одного слишком много черной отделки, что является чумой для большинства современных автомобилей. Черный рояльный лак притягивает жир и пыль, как никакой другой материал на Земле, и всегда вызывает отвращение у автомобиля.
Беспроводные зарядные устройства — это еще одна вещь, которую большинство автопроизводителей еще не придумали, и K5 тоже страдает от этого.
В K5 GT зарядная площадка находится перед центральной консолью. Но телефон не сидит ровно экраном вверх — половина телефона исчезает в узком маленьком отверстии, из-за чего к нему трудно получить доступ и его трудно увидеть. Это не очень хорошая установка.
Научиться работать с информационно-развлекательным экраном K5 непросто, но вы к этому привыкнете. Для пассажиров на задних сиденьях нет климат-контроля, но у них есть доступ к вентиляционным отверстиям и USB-портам.
Заднее сиденье также дешевле с точки зрения материалов. В то время как дверные панели на передних сиденьях K5 GT толстые и тусклые, излучающие ощущение более высокого класса, материалы задней части блестят и тоньше.
Иметь более дешевые и прочные материалы на заднем сиденье автомобиля может быть здорово, если там будут дети. В противном случае это просто неудачное изменение темпа по сравнению с более дорогими передними сиденьями.
Kia K5 First Drive 2021 года показывает, что базовые седаны все еще живы
Kia выходит в сегмент седанов среднего размера с отличной заменой Optima.
В настоящее время цифры не складываются ни для одного производителя ни в одном сегменте седанов, и многие автопроизводители отказались от автомобилей в пользу внедорожников. Но те, кто придерживается этого — автопроизводители, которые все еще производят машины— делают довольно хорошую работу. Возьмем, к примеру, Kia K5, новую замену модели Optima, созданную для того, чтобы конкурировать с гигантами сегмента, такими как Altima, Camry и Accord. K5 — это совершенно удобный автомобиль для перевозки людей по разумной цене — независимо от того, что происходит с продажами автомобилей в целом, которые либо скользят вниз, либо остаются на прежнем уровне.
Не так давно Toyota Camry продавала более 400 000 единиц в год на рынке США. Accord от Honda и Altima от Nissan стоят, может быть, на сотню тысяч плюс-минус — за этим. По состоянию на прошлый год продажи автомобилей — вашего основного трехобъемного универсального «автомобиля» — снизились примерно на четверть от этого показателя и либо продолжают падать, либо в последнее время держатся на одном уровне. По состоянию на прошлый год в США все еще было почти 5 миллионов покупателей «автомобилей», а кто не может заработать, продавая 5 миллионов чего угодно?
Поэтому, когда Hyundai создала новую Sonata и отправила новую платформу N3, на которой она ездит, своей дочерней компании Kia, контролируемой большинством, в качестве замены старой Optima, Kia приступила к работе над прекрасным трехобъемным двигателем, стильным, удобным и полностью практичным». автомобиль."
Вы читали о новом K5 пару недель назад здесь, на этой странице. В то время мы (то есть я) сказали, что это выглядит многообещающе. Первые модели в выставочных залах теперь поставляются с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 180 л.с., приводящим только на передние колеса. В сентябре/октябре мы получим вариант с полным приводом, а в конце ноября или начале декабря появится мощный и многообещающий 2,5-литровый двигатель мощностью 290 л. Если последний чем-то похож на N-Line Hyundai Sonata, на которой мы ездили некоторое время назад, эта модель стоит ожидания.
Но если вы ищете комфорт, немного роскоши и разумную цену, вы можете пойти прямо сейчас, не дожидаясь, и купить K5 с двигателем 1.6. Этот двигатель развивает мощность 180 л.с. и крутящий момент 195 Нм, чего более чем достаточно практически для любого жителя пригорода.
Всего несколько дней назад Kia высадила два из этих K5 2021 года прямо у меня на подъездной дорожке, и я сбил их с ног или настолько близко к этому, насколько мог в районе Большого Лос-Анджелеса. Первым K5 была модель EX: 1,6-литровая турбочетверка, восьмиступенчатый автомат с гидротрансформатором и передний привод. Уровень отделки салона EX был хорошо оборудован. Он ездил на 18-дюймовых легкосплавных дисках, имел панорамный люк на крыше с электроприводом, кожаную отделку сидений, зарядное устройство для беспроводного телефона и список сокращений безопасности, которые почти гарантируют вам выживание, независимо от того, насколько плохо вы водите. Он также поставлялся с пакетом EX Premium за 3400 долларов, который заменил 8-дюймовый сенсорный экран на 10,25-дюймовый экран, аудиосистему Bose Premium, интеллектуальный круиз-контроль и ряд других опций. Общий пакет для этого автомобиля составлял 32 355 долларов.
Я проехал на ней весь пригород Лос-Анджелеса и обнаружил, что она мягкая и удобная, как наземная яхта среднего размера SWB. Он впитал в себя все дождевые водостоки, лежачих полицейских и прыжки с автострады, которые Лос-Анджелес мог бросить в него. Уровень шума был тем, что вы бы назвали «тихим», и эта дополнительная аудиосистема Bose Premium обеспечила надежную тренировку для любого плейлиста Spotify, который вы могли бы включить в него.
Затем я взял K5 GT-Line 2021 года. У него был тот же 1,6-литровый силовой агрегат, что и у первого автомобиля (опять же, не ищите этот 2,5-литровый двигатель мощностью 290 л. возможных присадок. К сожалению, большинство из них оказались косметическими: спортивная отделка сидений тканью/кожзамом, кожаный руль, противотуманные фары, задний спойлер… У него даже был пакет GT-Line FWD Premium за 1600 долларов, но это были только люк на крыше, прожекторные фары и умный круиз-контроль. «GT-Line» — это не то же самое, что «GT», — напомнили мне.
Тем не менее, я взял его на свою любимую извилистую двухполосную дорогу над городом и помчался по ней. Шины — всегда компромисс — были разработаны для тихой, всепогодной и долговечной работы, поэтому они, как правило, соскальзывали немного раньше, чем вам хотелось бы в уровне отделки салона GT-Line.А мягкая подвеска, которая была так удобна внизу в городе, наклонялась, ныряла и приседала здесь немного больше, чем я надеялся. Но у восьмиступенчатой коробки передач 1,6-литрового двигателя был ручной режим, и с ним вы могли оставаться в широких диапазонах мощности и крутящего момента, обеспечиваемых непосредственным впрыском этого двигателя, непрерывно изменяемой продолжительностью работы клапана и полезным турбокомпрессором. И, как в любой машине, доведенной до предела, вы просто выясняете, где начинается этот визг, и едете чуть ниже него. Таким образом, было действительно веселее ехать на медленной машине быстро, чем на быстрой машине медленно. По крайней мере, так я говорил себе.
Все мои надежды связаны с этой 2,5-литровой моделью GT с турбонаддувом, пока в какой-то момент после этого не появится эквивалент производительности N-Line. На данный момент, однако, если вы один из немногих, гордых, 5 миллионов покупателей, которые все еще рассматривают возможность покупки «автомобиля», вы обязаны испытать замену Optima K5 во время тест-драйва в дилерские центры. Цены начинаются от 24 455 долларов за LX, почти сразу поверх наклеек Camry/Accord/Altima. Моя модель GT-Line стоила 27 955 долларов. Цена на могучий GT будет начинаться от 31 455 долларов. И Kia по-прежнему поставляется с 10-летней гарантией на трансмиссию или 100 000 миль пробега, которую трудно превзойти.
Технические характеристики Киа К5 2021 года
Базовая цена: $24,455
Силовой агрегат: 1,6-литровый I4, восьмиступенчатый автомат, передний привод
Выход: 168 л.с.; 195 фунтов-футов
Снаряженная масса: н/д
Экономия топлива (EPA город/шоссе/комбинированный): 27/37/31 миль на галлон
Плюсы: Надежный вход в сегмент комфортабельных седанов среднего размера
Минусы: Как-то теряется в сегменте комфортабельных седанов среднего размера.