Обзор Kia K5 2021 First Drive: солидный седан с великолепным стилемОбзор Kia K5 2021 First Drive: солидный седан с великолепным стилем
Налейте один для Kia Optima.После 20 лет продаж в США компания решила внести изменения — и это изменение появилось в виде Kia K5 2021 года. Несмотря на то, что среднеразмерная Kia утратила фирменную табличку, которая обеспечила ей некоторый успех за последние два десятилетия, K5 сохраняет основные ценности последней Optima нетронутыми — такие вещи, как хорошее оборудование, комфортная езда и множество функций безопасности. над. Но теперь седан еще больше набирает стиль.
Киа К5 очень красивый автомобиль. Благодаря новым привлекательным элементам, таким как яркие светодиодные янтарные ходовые огни «Heart Beat», тонкая решетка радиатора «Tiger Nose» и световая полоса во всю ширину сзади, мы бы сказали, что K5 на самом деле является новым самым красивым. машина в своем классе (жаль, мазда6).
Посмотрите на производительность Kia K5 2021 года.
Стандартный двигатель K5 — это 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность около 180 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента. По данным Car and Driver, это позволяет K5 разгоняться от 0 до 60 миль в час примерно за семь секунд. K5 развивает максимальную скорость около 128 миль в час, и Car and Driver заявили, что его экономия топлива составляет около 25 миль на галлон, хотя EPA заявило, что общий расход топлива составляет 31 миль на галлон.
Эти цифры не совсем спортивные для автомобиля, но также являются довольно средними характеристиками для своего класса. Тем не менее, Car and Driver похвалил K5 за его управляемость, поскольку он был стабилен на шоссе и отзывчив на поворотах и поворотах. При этом у производительности K5 есть явное слабое место, и это связано с его подвеской.
Изменения Киа К5 2021 года: 🚙 В чем разница с 2020 K5?
Kia K5 — новинка 2021 модельного года и замена Optima. Kia применила смелый подход к дизайну, и новый K5 является гораздо более привлекательным предложением, чем Optima, которую он заменяет своим характерным тигриным лицом и элементами стиля, вдохновленными Stinger. Два четырехцилиндровых двигателя с турбонаддувом — 1,6-литровый мощностью 180 л.с. и 2,5-литровый мощностью 290 л.с. — работают на линейке, состоящей из пяти комплектаций.В отличие от Optima, K5 будет доступен с полным приводом в некоторых комплектациях. Водителя и пассажиров встречает гораздо более современная и премиальная кабина с восьми- или 10,25-дюймовым сенсорным экраном, а также аудиосистема Bose с 12 динамиками. В пакет Kia Drive Wise входят такие функции, как помощь в следовании по полосе и предупреждение о внимании водителя.
Заслуживает ли Kia K5 GT 2021 года титул «спортивный седан»?
В версии GT-Line K5 — отличный седан, но не обязательно спортивный. Он хорошо едет и управляется превосходно, Автомобиль отчеты, но не совсем на уровне Соглашения. И в этом отношении он даже немного отстает от своего собрата по платформе Hyundai Sonata N Line. МТ отчеты. А как насчет Kia K5 GT 2021 года?
На прямой Kia K5 GT демонстрирует впечатляющие показатели. Но, как Дроссельный дом обнаружены, они приходят с оговоркой. В отличие от GT-Line, GT не предлагает полный привод. И в то время как Civic Type R может выдерживать 300 с лишним лошадиных сил, передаваемых на передние колеса, Kia не может. Это потому, что, в отличие от CTR, в Kia K5 GT отсутствует самоблокирующийся дифференциал.
Автомобиль и водитель обнаружил это, измеряя скорость седана от 5 до 60 миль в час. В 5,5 секунды это близко к его времени 0-60 миль в час. Обычно это хорошо, но в данном случае это также указывает на то, что GT изо всех сил пытается справиться с пробуксовкой.
Однако пробуксовка и рулевое управление не портят полностью Kia K5 GT. Особенно в режиме Sport Plus седан имеет взвешенное и точное рулевое управление. Руль тоже на удивление коммуникабельный, Привод отчеты. И пока вы будете осторожны, K5 GT не будет недостаточно поворачиваться в поворотах.
Однако, Дроссельный дом обнаружил, что Accord Sport едет лучше. И в то время как Kia K5 GT быстрее, чем 330i на прямой, BMW является «более надежным спортивным седаном». Автоблог отчеты.Но это означает, что K5 GT является частью того же сегмента спортивных седанов, хотя и не на вершине.
Комфорт
Комфорт вождения – Kia K5 2021 года обеспечивает отличную езду. Конечно, если вы едете по дороге, которая больше похожа на поверхность Луны, поездка будет ужасной, но на большинстве прилично обслуживаемых дорог и автомагистралей Kia K5 справится. Он отлично справляется с тем, чтобы не передавать шунты шин и подвески в салон.
Передние сиденья идеально подходят для ежедневных поездок на работу или длительных поездок по шоссе. Они могут вместить широкий диапазон размеров тела от низкого до высокого, как я. Задние сиденья немного более плоские, но амортизация есть. Они не такие жесткие, как задние сиденья в чем-то вроде Chevrolet Trailblazer.
Внутреннее пространство – Для седана среднего размера K5 2021 года находится на большем конце спектра. Он не самый большой, но предлагает больше места для головы и ног спереди, чем все его конкуренты от Mazda, Honda и Toyota. Это не совсем та же история, хотя и на задних сиденьях… по крайней мере, на бумаге. В технических характеристиках у него меньше места для ног, чем у его конкурентов, но на самом деле я могу поместиться позади своего водительского места ростом 6 футов 4 дюйма, не касаясь коленями спинки переднего сиденья. Пространство над головой немного теснее, чем спереди, когда мои волосы задевают обивку потолка. Вместимость багажника в среднем составляет 434 л (15,3 кубических фута), а задние сиденья можно сложить, чтобы получить больше места, если вам это нужно.
Шум, вибрация и резкость – Kia K5 — достаточно тихий седан. Шум двигателя хорошо приглушен — если только вы не нажмете на педаль газа — и вы никогда не заметите его в повседневных поездках. Шум ветра также хорошо приглушен, но шум дороги более распространен. Однако на этом конкретном демонстрационном автомобиле были зимние шины, которые, как правило, громче, чем всесезонные или летние шины.
Обзор первого привода: Kia K5 GT 2021 года раскручивает забавный циферблат
Массовые седаны среднего размера обычно не славятся своей забавой.Да, практичные и доступные по цене, но автомобили этого класса редко уделяют такое же внимание управляемости. Помимо несуществующего Ford Taurus SHO и версии Mazdaspeed Mazda 6, которая была продана более десяти лет назад, мне трудно придумать что-либо, что отвечало бы всем требованиям. Внезапно у нас есть две записи для модели 2021 года, и обе они из Кореи.
Kia K5 GT 2021 года и Hyundai Sonata N-Line 2021 года, похоже, стремятся сделать седаны среднего размера менее скучными. Обе эти машины привлекательны буйные, что имеет смысл, учитывая, как много у них общего.
Hyundai и Kia любят подчеркивать, что все, что вы можете увидеть или потрогать на автомобилях, отличается в разных автомобилях, и это правда. Панели кузова не общие, а интерьер выглядит по-другому. Но они используют одну и ту же платформу и одинаковую трансмиссию. Это делает их скорее разнояйцевыми близнецами, чем однояйцевыми близнецами, но, тем не менее, они близнецы.
Однако на впечатления от вождения влияет одно ключевое отличие: шины. Sonata N-Line, которую я тестировал ранее, поставлялась с дополнительным комплектом летних шин Continental Premium Contact 6 размерностью 245/40R19, которые обеспечивают превосходное сцепление с дорогой вместо всесезонных. Тем не менее, K5 GT не предлагает такого обновления, а это означает, что вы застряли с предоставленным всесезонным Pirelli P Zero, который позволил машине немного разболтаться.
Раз, два, три, спина
Под капотом K5 GT находится 2,5-литровый турбодвигатель мощностью 290 л. Мощность передается на передние колеса, которые легко могут быть перегружены мощной мощностью быстро набирающего обороты двигателя.
Резко нажмите на педаль газа с места в любом режиме движения, и шины начнут пробуксовывать, но сработает электроника, и после нескольких оборотов K5 GT начнет стремительно двигаться вперед. Активация самого агрессивного режима вождения «Спорт+» позволяет получить максимальное удовольствие.Он не только увеличивает отклик дроссельной заслонки и вес рулевого управления, но и снижает контроль устойчивости, чтобы увеличить проскальзывание колес — а они проскальзывают.
При нажатии педали газа в режиме «Спорт+» колеса продолжают вращаться после того, как коробка передач переключится на вторую и даже на третью передачи. Это не самый быстрый способ снять K5 GT с конвейера — для этого требуется ловкость правой ногой, — но, черт возьми, это не дурацкое удовольствие — оставлять свежие следы от шин на семейном седане.
Как только колеса перестают вращаться, K5 GT быстро ускоряется. Kia заявляет, что разгон до 100 км/ч занимает 5,8 секунды, но с места водителя кажется, что это быстрее. Ни намека на турбо лаг. Он просто сильно тянет с места и в этом решающем диапазоне 20-40 миль в час, чтобы действительно позволить седану вырваться из поворотов.
Летние шины Sonata N-Line предотвращают такую пробуксовку. Они подключаются раньше, опуская эту мощность на тротуар. Но в этом случае меньшее сцепление может быть веселее.
Электрическое ощущение
Как и в Sonata N Line, K5 GT имеет систему рулевого управления с электроусилителем, установленную на стойке, в отличие от установки на стойке, используемой в других K5. Дизайн предлагает лучшую обратную связь и более резкий поворот, и то, и другое является сильными сторонами K5 GT. Количество отзывов, которые вы получаете с электроусилителем руля, и то, насколько естественно оно ощущается, нелегко запрограммировать, иначе многие компании сделали бы то же самое.
Как и в случае с Sonata N-Line, я был удивлен отсутствием подруливающего момента в K5 GT. У него нет самоблокирующегося дифференциала, как в других переднеприводных автомобилях, а только тормозная система распределения крутящего момента. Но каким-то образом K5 GT разгоняется прямо вне поворотов. Нажмите на газ слишком сильно или слишком рано, и шины будут бороться за сцепление с дорогой, но это никогда не вырвет руль из ваших рук или не приведет к смещению седана.
Обычная подвеска K5 GT довольно жесткая. Он получает спортивные втулки, стойки и амортизаторы.Но этого достаточно, чтобы седан оставался комфортным во время поездок на работу. По моему мнению, он выше среднего для обеих ролей: хорош в повседневной жизни, а также готов повеселиться на выходных. В поворотах есть некоторый крен кузова, хотя наклон кажется контролируемым и предсказуемым, а не неряшливым. Притормозите в повороте, и вы можете помочь машине немного повернуться, что доставило большое удовольствие во второй половине дня на дорогах каньона.
Таких глупостей вы не получите с летними шинами, дополнительное сцепление с дорогой делает Sonata N Line более приземленной, а передняя часть не так сильно давит, когда вы доводите машину до недостаточной поворачиваемости. Большим преимуществом летних шин может быть шумность. Всесезонки громко протестуют рано и часто, чего не слышно от летней резины.
Не могу ошибиться
Хотя отсутствие летней шины означает, что потенциал производительности K5 GT ниже, чем у Sonata N-Line, это не делает его менее увлекательным. Это автомобиль, который требует быстрой езды, и в некотором смысле я предпочитал пробуксовку дополнительному сцеплению, которое обеспечивали эти шины. Оба автомобиля обязательно должны быть добавлены в шорт-листы тех, кто хочет седан среднего размера, который не будет скучным.
K5 GT, который я тестировал, стоил 35 705 долларов (включая пункт назначения). Это примерно столько же, сколько у Sonata N Line, и кажется, что это правильная цена для такого уровня производительности. Управлять K5 GT одно удовольствие благодаря его превосходной управляемости, уверенной езде, отличной трансмиссии и небольшому игривому проскальзыванию.
Kia предоставила во временное пользование K5 GT для Motor Authority, чтобы предоставить вам этот отчет из первых рук.
Ах, эти сиденья!
Жизнь внутри Kia K5 GT приятна, а обзорность хорошая благодаря большому лобовому стеклу и довольно тонким передним стойкам.Нам также понравилась 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, которая выглядит по-разному в зависимости от выбранного режима движения (для этого есть поворотный переключатель на центральной консоли), а также 10,25-дюймовый мультимедийный дисплей, повернутый к водителю, хотя все еще немного вне досягаемости.
Однако самое приятное — это великолепно спроектированные спортивные сиденья из синтетической кожи. Они так же удобны, как и эффективны для контроля верхней части тела в крутых поворотах. Определенно одни из лучших ведер, которые мы тестировали в прошлом году. Худшая часть? Должно быть, это ужасный рычаг переключения передач, которому просто не место в таком стильном и спортивном седане.
Помимо этого, салон оформлен со вкусом, и K5 GT соответствует репутации Kia, предлагающей большую отдачу за вложенные деньги. Это включает в себя расширенные функции безопасности и помощи водителю. Сзади пассажиры ростом до 5 футов 10 дюймов, вероятно, не будут жаловаться на пространство над головой, несмотря на наклонную линию крыши и панорамный люк. Однако заднее стекло выдвигается далеко назад и создает короткий проем для 434-литрового багажника.
Наша рекомендация
Нам не терпится увидеть, что из себя представляет K5 GT, но, скорее всего, мы не сможем сделать обзор до следующего года. Итак, на момент написания этой статьи мы выбираем стандартные четыре комплектации. Мы впечатлены тем, что K5 стоит всего на 100 долларов больше, чем предыдущая Optima. Это явно большой шаг вперед для Kia, и они не просят потребителей платить за это.
Модели Kia, как правило, хорошо оснащены для каждой отделки. С K5 мы бы выбрали полный привод для дополнительной управляемости. Наконец, если вы выберете GT Line, вы заплатите примерно столько же, сколько наша тестовая модель, или вы можете отказаться от пакета Special Edition, чтобы сэкономить деньги. Наши деньги уходят на модернизацию, так как большой экран просто прекрасен и так же хорош, если не лучше, чем то, что предлагают некоторые роскошные марки.
Новый Kia K5 GT 2021 года: спортивный седан с хорошим соотношением цены и качества
Если вы ищете спортивный седан, обязательно ознакомьтесь с новым Kia K5 GT 2021 года. Это буквально на тысячи долларов дешевле, чем у его европейских конкурентов. Это хорошая новость для любителей вождения, которые не хотят переплачивать. Новый Kia K5 GT не только доставляет удовольствие от вождения, но и имеет один из самых ярких дизайнов в своем классе. Вот почему этот автомобиль заслуживает серьезного рассмотрения.
Упаковывает много производительности за деньги
При указанной рекомендованной производителем розничной цене чуть более 30 000 долларов новый K5 GT оказывается превосходным вариантом за вложенные деньги. Это соответствует удовольствию от вождения BMW 3-Series, который намного дороже. Под капотом нового Kia K5 GT находится новый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Kia оценивает, что он производит конкурентоспособные 290 лошадиных сил и 311 фунт-фут крутящего момента. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением повышает отзывчивость седана.
Вам обязательно понравится быстрый разгон Kia K5 GT. Дорожные испытания показывают, что этот седан разгоняется до 100 км/ч за 5,8 секунды. Экономия топлива также неплохая для такой мощной машины. Водители могут рассчитывать на расход до 32 миль на галлон на открытом шоссе.
Впечатляющая динамика вождения
При разработке новой Kia K5 GT компания Kia сосредоточилась на том, чтобы сделать ее управляемее, чем предыдущая Optima. Нельзя не отметить уравновешенную динамику вождения седана. Даже на извилистых дорогах Kia K5 GT чувствует себя как дома. Спортивная подвеска и 19-дюймовые шины Pirelli P-Zero Performance входят в стандартную комплектацию. В то время как модель GT немного жестче, чем стандартная K5, у большинства людей не будет особых претензий к категории комфорта.
Выбор режима вождения позволяет настроить характер вождения седана одним нажатием кнопки. Активация режима Sport+ обеспечивает максимальную производительность. Он делает рулевое управление более жестким для лучшей обратной связи с дорогой и побуждает коробку передач переключаться быстрее. Если вы предпочитаете более спокойное вождение, оставьте автомобиль в обычном режиме.
Стиль, который привлекает внимание
Одной из главных достопримечательностей K5 GT является его потрясающий внешний вид. Выглядит стильно и агрессивно. Зрители сразу заметят угрожающую переднюю панель автомобиля с острыми светодиодными фарами и затемненной решеткой радиатора. В задней части четыре насадки на выхлопную трубу придают K5 GT вид мощной машины. Широкая, низкая посадка еще больше подчеркивает мускулистость седана на дороге.
Kia оснащает K5 GT одними из самых привлекательных заводских колес в своем классе. Они добавляют дополнительный вау-фактор. Среди самых привлекательных цветов краски — Passion Red Tint Coat, Sapphire Blue и Ebony Black.
Веселый, но удобный интерьер
Если вы регулярно путешествуете с семьей и друзьями, K5 GT станет отличной альтернативой традиционному спортивному автомобилю. Его пятиместный салон дает каждому достаточно места, чтобы растянуться. Независимо от того, путешествуете ли вы по стране или решили отправиться в поездку на выходные, рассчитывайте на комфортную поездку.
Любители вождения также оценят стильный интерьер. В стандартную комплектацию входят спортивные сиденья с подогревом/вентиляцией и рулевое колесо с плоским дном. Хотя Kia не оснащает K5 GT кожаной обивкой, материал сидений SynTex выглядит довольно роскошно.
Современные особенности
Kia предлагает новый K5 GT с новейшими автомобильными технологиями. В то время как 8,0-дюймовый сенсорный экран с беспроводной интеграцией смартфона Apple CarPlay/Android Auto входит в стандартную комплектацию, вы можете перейти на более впечатляющий 10,25-дюймовый настраиваемый экран. Усовершенствованная технология голосового управления позволяет вам отдавать голосовые команды прямо в дороге. Между тем, пять портов USB позволяют каждому держать свои электронные устройства полностью заряженными.
Меломанам понравится дополнительная аудиосистема Bose с 12 динамиками. Во время движения по шоссе вы сможете по-настоящему оторваться. Беспроводная зарядка смартфона — еще одно преимущество.
Отличные оценки безопасности
Новый Kia K5 GT предлагает отличную защиту от столкновений.Он был отмечен пятизвездочным общим рейтингом безопасности NHTSA. Технологии безопасности Kia Drive Wise входят в стандартную комплектацию, включая автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения.
Вы также оцените монитор слепых зон автомобиля. Благодаря потоковой передаче видео автомобилей, приближающихся сзади, эта передовая система позволяет вам с большей уверенностью менять полосу движения. Также предлагается интеллектуальный круиз-контроль.
Для получения всех услуг по ремонту Kia обращайтесь в доверенную ремонтную мастерскую Creech Import Repair в Роли.