0 просмотров

Самые безопасные новые автомобили 2022 года

Самые безопасные новые автомобили 2022 года

Такие автомобили, как Acura TLX, Genesis G70 и Subaru Outback, получили награду IIHS Top Safety Pick+ за 2022 год.

В 2022 модельном году более 50 автомобилей получили высшую награду Страхового института дорожной безопасности «Лучший выбор безопасности +». IIHS, финансируемый страховой отраслью, проводит краш-тесты, включающие в себя испытание передней части с небольшим перекрытием со стороны водителя, передней части с умеренным перекрытием, боковым ударом, испытание на прочность крыши, испытание с небольшим перекрытием со стороны пассажира и испытание подголовника. Чтобы получить рейтинг Top Safety Pick+, автомобиль должен получить оценку «Хорошо» во всех шести из этих тестов, получить оценку «Хорошо» или «Приемлемо» для своих фар и получить оценку «Расширенный» или «Высший» для систем предотвращения столкновений. Все автомобили в этом списке получили награду IIHS Top Safety Pick + за 2022 год.

Acura TLX 2022 года зарабатывала хорошие или превосходные оценки практически во всех тестах, проводимых IIHS. Каждый TLX стандартно поставляется со светодиодными прожекторными фарами ближнего и дальнего света, и испытания IIHS показали, что рисунок ближнего света никогда не был слишком ярким для встречного движения, а система помощи при дальнем свете помогла повысить мощность во время вождения.TLX стандартно поставляется с технологиями помощи водителю, такими как предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в поддержании полосы движения, мониторы слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Audi A6 с комфортной ездой и его аналог универсал Allroad заняли место в нашем списке «Выбор редакции» 2022 года благодаря плавной трансмиссии и высокотехнологичному салону. Оказывается, линия A6 тоже чертовски безопасна. A6 Allroad набрал немного больше очков, чем обычный седан A6 в тестировании фар, но остальные результаты были почти идентичными. A6 Premium получил приемлемую оценку, потому что его светодиодные фары были не такими мощными. Во время испытаний на прочность крыши IIHS приложил 22 702 фунта к крыше A6, чтобы заставить ее раздавить стандартные пять дюймов. Это исключительное явление, означающее, что у A6 и A6 Allroad отношение прочности к весу крыш составляет 5,39.

Audi A7 очень похож на A6, только он больше и быстрее, а его хэтчбек делает его более полезным роскошным четырехдверным автомобилем. A7 получил оценки «Хорошо» и «Высшее» почти во всех тестах IIHS с оценкой «Приемлемо» для фар. Хотя каждый A7 поставляется со светодиодными прожекторами ближнего и дальнего света, они излучают блики, из-за которых они не могут получить оценку «хорошо».

Скептически относитесь к недорогому роскошному спортивному седану от Genesis? Возможно, награда IIHS Top Safety Pick+ от G70 развеет эти опасения. G70 получил оценки «Хорошо» или «Высшее» по всем краш-тестам и измерениям фар, но ему не хватило несколько сложных в использовании защелок для детских сидений. IIHS заявил, что нижние крепления были слишком глубоко в сиденье, что затрудняло маневрирование вокруг них. Мы отметили, что места на заднем сиденье в G70 мало, но его сбалансированное шасси и ощущение вождения при базовой цене в 37 000 долларов — непревзойденная сделка. G70 также оснащен более стандартной технологией помощи водителю, чем многие его конкуренты.Автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения, а также адаптивный круиз-контроль входят в стандартную комплектацию. G70 избежал всех лобовых столкновений транспортных средств IIHS, а также столкновений транспортных средств с пешеходами на скорости 12 и 25 миль в час. Во время теста на скорость 37 миль в час от автомобиля до пешехода G70 упал до 4 миль в час менее чем за секунду. Тормозное усилие сильное с этим.

Киа Стингер 2022 года

Как сочетались два спортивных седана?

Легко просмотреть характеристики каждой из этих машин на бумаге и угадать, какая из них победит, но гораздо интереснее наблюдать за тем, как они участвуют в гонках. К счастью, Дроссельный дом убрали догадки из уравнения и погнали их за нас. На видео выше вы можете увидеть удивительные результаты.

Обе машины разгонялись с трассы быстро и почти синхронно. Однако TLX потерял пар примерно в середине гонки, и Stinger одержал верх. В миксе также был Genesis G70, но мы вернемся к этому автомобилю позже. Чтобы сделать ситуацию немного более справедливой, три автомобиля были отправлены в гонку по крену. Тем не менее, TLX не так хорошо показал себя в этой гонке, поскольку две другие машины ушли и пересекли линию раньше него.

Не упускайте из виду Volkswagen Arteon 2022 года. Хотя флагманский седан VW, возможно, не привлекает такого внимания, как некоторые другие европейские модели, это один из самых привлекательных вариантов в сегменте. Стильный Arteon отличается не только ярким внешним видом, но и заботой о комфорте. Кроме того, этот автомобиль стал достаточно спортивным, чтобы удовлетворить большинство любителей вождения.

Что нового в 2022 году?

Настроив двигатель для увеличения мощности и установив совершенно новую трансмиссию, Volkswagen повысил производительность этого седана. Хотя цены на модель 2022 года выросли, некоторые ранее опциональные функции теперь являются стандартными.

10 главных причин купить Volkswagen Arteon 2022 года

1. Предлагает более приятную производительность

В глазах некоторых критиков Артеон был недостаточно сильным. Чтобы решить эту проблему, Volkswagen настроил четырехцилиндровый двигатель седана с турбонаддувом, чтобы добиться более мощной производительности. Выходная мощность теперь составляет 300 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Для сравнения, прошлогодняя модель была рассчитана на 268 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента. Новая семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением также помогла превратить Arteon в более отзывчивую машину.

2. Плавный и контролируемый характер вождения

Volkswagen Arteon 2022 года — это не гоночный спортивный седан. Тем не менее, для автомобиля с передним приводом он достаточно проворный. Точное рулевое управление также обеспечивает хорошее сцепление Arteon с дорогой. Стандартные адаптивные амортизаторы подвески позволяют выбрать один из трех различных режимов. При движении по открытой трассе водители могут активировать режим «Комфорт», чтобы наслаждаться более мягкой ездой. Переключение в более жесткий спортивный режим делает вождение автомобиля по извилистым дорогам более увлекательным.

3. Красивый седан

Многие считают Volkswagen Arteon 2022 года одним из самых привлекательных автомобилей в своем сегменте. Он выглядит гораздо менее консервативно, чем предыдущие модели Volkswagen. Линия крыши, напоминающая купе, и капот-раскладушка подчеркивают элегантный дизайн Arteon. Современные светодиодные внешние фонари также позволяют этому автомобилю привлечь ваше внимание. В 2022 модельном году каждая комплектация получает популярный пакет внешнего вида VW R-Line в качестве стандартного оборудования. В комплект входят спортивные легкосплавные диски и аэродинамический обвес.

4. Хорошее соотношение цены и качества для роскошного седана.

Хотя модель 2022 года дороже, чем раньше, Arteon по-прежнему имеет большую ценность по сравнению с некоторыми другими моделями. Большинство людей будут более чем довольны стандартным оборудованием Arteon. Среди приятных мелочей — подогрев передних сидений, высокотехнологичная приборная панель, трехзонный автоматический климат-контроль и многофункциональная информационно-развлекательная система.Покупатели также оценят двухлетнее бесплатное плановое техническое обслуживание Volkswagen, которое сэкономит им больше денег в долгосрочной перспективе.

5. Вместительный салон премиум-класса

Что касается качества интерьера, Volkswagen Arteon 2022 года может конкурировать с более дорогими моделями Audi и BMW. Новый стандартный пакет VW R-Line также придает салону более высококлассный вид. Возможно, лучшим атрибутом Артеона являются его комфортабельные номера. Мягкие передние сиденья седана без проблем удовлетворят высоких пассажиров. Более высокие уровни отделки салона дают покупателям доступ к массажному сиденью водителя, что помогает сделать длительные поездки более приятными. Между тем, замечательное пространство для ног сзади помогает Arteon удовлетворить семьи.

6. Отличное грузовое пространство

Arteon — отличная замена кроссоверу. Фактически, он может вместить больше груза, чем некоторые модели внедорожников. Дизайн задней части хэтчбека позволяет этому автомобилю предлагать колоссальные 27,2 кубических фута места для хранения. Немногие автомобили в этом классе больше подходят для водителей, которым нужно возить с собой дополнительное снаряжение. Только некоторые из предметов, которые может перевозить Arteon, включают детские коляски, видеооператорское оборудование, дорожный багаж и товары для дома. Доступная крышка багажника с электроприводом облегчает загрузку вещей.

7. Лучший выбор безопасности IIHS

Пассажиры могут быть уверены, что Volkswagen Arteon обеспечит высокий уровень защиты от столкновений. Отличные результаты испытаний на удар позволили седану получить награду IIHS Top Safety Pick. Водители также оценят стандартную систему безопасности Arteon. Когда система фронтального столкновения VW обнаруживает потенциальное столкновение, она вмешивается, автоматически активируя тормоза. Между тем, система контроля слепых зон постоянно отслеживает близлежащие транспортные средства, которые водитель может не видеть. Автоматическое торможение после столкновения и датчики парковки также входят в стандартную комплектацию.

8. Причудливая цифровая кабина

Каждый новый Volkswagen Arteon 2022 года оснащен модной цифровой приборной панелью. Этот настраиваемый цифровой дисплей обещает улучшить впечатления от вождения автомобиля.Он использует 10,3-дюймовый HD-экран вместо обычного аналогового датчика. От навигационных указаний до телефонных контактов, водители могут использовать Digital Cockpit для быстрого доступа к ключевой информации в пути. Поскольку экран расположен прямо перед рулевым колесом, водителям легче следить за дорогой.

9. Недавно обновленная информационно-развлекательная система

Буквально в прошлом году VW обновил информационно-развлекательную систему Arteon. Пользователи хвалят устройство за быстро реагирующий сенсорный экран и простое управление. В отличие от некоторых других современных мультимедийных систем, он обеспечивает физическое управление для более удобного использования. С появлением беспроводной связи для смартфонов водителям стало проще подключать свое мобильное устройство к интерфейсу. В устройство встроена точка доступа Wi-Fi, которая позволяет путешественникам подключаться к Интернету в любое время.

10. Лучшее звучание аудиосистемы Harman Kardon

Стандартная стереосистема седана заставит некоторых меломанов хотеть более захватывающего звука. К счастью, VW предлагает стереосистему премиум-класса Harman Kardon с усилителем. При потоковой передаче музыки слушатели получат повышенную четкость. Всего в салоне будет установлено 12 динамиков. Даже при увеличении громкости эта система по-прежнему звучит чисто и мощно.

Причины не покупать Volkswagen Arteon 2022 года – минусы

1. Всего один вариант трансмиссии

Новая улучшенная трансмиссия Arteon работает очень хорошо. VW повысил производительность седана без увеличения расхода топлива. Хотя теперь этот автомобиль кажется быстрее, чем когда-либо, он все же отстает от некоторых европейских соперников. В этом классе есть и другие модели с шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом. В то время как Arteon будет достаточно мускулистым для большинства людей, серьезные энтузиасты вождения могут жаждать большей мощности.

2. Гарантия не такая длинная

Когда VW Arteon впервые появился несколько лет назад, VW покрыл его гарантией на трансмиссию на 72 000 миль. К сожалению, теперь он получает гарантию на трансмиссию в 50 000 миль.Это означает, что у покупателей не будет такой долговременной защиты. Многие конкуренты Arteon предоставляют гарантию на трансмиссию не менее 60 000 миль. Kia даже дает Stinger гарантию на трансмиссию в 100 000 миль.

3. Наклонная линия крыши врезается в пространство над головой сзади

Volkswagen Arteon 2022 года обеспечивает необходимое пространство для ног для семей. Тем не менее, наклонная линия крыши урезает доступное пространство над головой сзади. Это может быть проблемой для водителей, которые часто путешествуют с шестифутовыми пассажирами на заднем сиденье.

4. Дороже, чем раньше

Сравнивая новый Arteon с прошлогодней моделью, покупатели автомобилей заметят повышение цен. Volkswagen увеличил начальную рекомендованную производителем розничную цену этого автомобиля примерно на 3000 долларов. Это может быть проблемой для людей, которые хотят придерживаться установленного бюджета. К счастью, некоторые приятные обновления теперь входят в стандартную комплектацию. Arteon также по-прежнему более доступен, чем некоторые модели премиум-класса.

5. Выбор полного привода снижает расход топлива

Экономия топлива фактически улучшилась для модели 2022 года. К сожалению, выбор опциональной системы полного привода приводит к заметному снижению эффективности. Arteon с полным приводом имеет государственный рейтинг экономии топлива 22 мили на галлон по городу / 30 миль на галлон по шоссе. Для сравнения, модели с передним приводом имеют рейтинг 24 мили на галлон по городу / 34 мили на галлон по шоссе.

Как это сочетается с конкуренцией:

Volkswagen Arteon 2022 года против Audi A7 2022 года

Audi A7 2022 года — прекрасный роскошный автомобиль. Как и у Arteon, его дизайн хэтчбека обеспечивает много грузового пространства. Однако роскошный седан Audi намного дороже. Покупатели автомобилей могут сэкономить более 25 000 долларов, выбрав Volkswagen Arteon вместо A7. В то время как A7 может быть немного более роскошным внутри, его внешний вид не более впечатляющий.

Volkswagen Arteon 2022 года против Kia Stinger 2022 года

Автомобильные журналисты считают Kia Stinger 2022 года главным конкурентом Arteon. Многим понравится гарантия Stinger на 100 000 миль и доступный двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Однако внутри Stinger не так много места для пассажиров.Некоторые удобства, такие как массажное сиденье водителя, также не предлагаются в Kia Stinger.

2022 Volkswagen Arteon против 2022 Acura TLX

Новый TLX получил несколько хороших отзывов. Многие автомобильные гуру хвалят TLX за его спортивные характеристики. Тем не менее, его заднее сиденье не предлагает столько места для ног. Некоторым водителям также не понравится использование информационно-развлекательного сенсорного контроллера TLX.

Вывод

При покупке нового роскошного седана водители должны испытать Volkswagen Arteon 2022 года. Volkswagen устранил один из самых больших недостатков этого седана, обновив его гораздо лучшей трансмиссией. Теперь водители могут получать больше удовольствия за рулем. Большое грузовое пространство Arteon также позволяет путешественникам упаковать дополнительные вещи во время поездки. Конечно, смелый дизайн экстерьера Arteon многим покажется особенно привлекательным.

Хотя Arteon может и не так хорошо управляться, как спортивный седан с задним приводом, он по-прежнему является маневренной машиной. С опциональной системой полного привода люди, проживающие в заснеженных районах, могут оставаться в дороге в течение всего года.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Посмотреть плюсы и минусы для других лет:

Посмотреть плюсы и минусы других моделей Volkswagen:

Статьи по Теме

10 лучших хэтчбеков с высокими характеристиками

10 самых горячих хэтчбеков 2018 года

10 горячих новинок 2018 года

10 вещей, которые вам нужно знать о Kia Stinger 2018 года

10 спортивных седанов, которые не сломают банк

Видеообзор тест-драйва Volkswagen Jetta 2022 года

2022 Акура ТЛХ

Kia Rio 2022 года — хороший автомобиль с лучшим расходом топлива

Чтобы продолжить эту мысль о гарантии, Kia Rio 2022 года — еще один малолитражный седан с убийственной гарантией. Это имеет смысл, так как оба автомобиля принадлежат одному и тому же бренду (а-ля Honda и Acura) и предлагают 10-летнюю гарантию на 100 000 миль пробега.Если вы внимательно присмотритесь, вы начнете замечать некоторое сходство между двумя автомобилями, особенно вокруг передней и задней стоек. Kia Rio 2022 года, снова оснащенный 1,6-литровым двигателем с передним приводом, расходует столько же миль на галлон, что и Hyundai Accent 2022 года: 33 места по городу и 41 по шоссе.

Тем не менее, наиболее важным отличием между этими двумя автомобилями является наличие у Rio кузова хэтчбек. В сегменте малолитражных седанов пространство явно имеет большое значение. Наличие хэтчбека — безусловно, лучший способ решить эту проблему с пространством. Кроме того, как и в случае с Accent, Carplay и Android Auto входят в стандартную комплектацию. Rio — один из самых дешевых автомобилей на дороге, и он также стоит примерно в той же ценовой категории, что и Accent, с 17 145 долларов.

Что такое Киа К5?

Если вы зайдете на веб-сайт Kia K5, вы увидите слоган «Эволюция седана». Что это на самом деле значит? Это означает, что K5 является естественным шагом вперед для седана среднего размера бренда. Optima был хорошим седаном, но Kia хотела пойти дальше с K5. K5 не сдерживается. Это смелый шаг, чтобы заставить седан среднего размера Kia выйти за рамки конкурентов.

Внешний вид

Команда дизайнеров Kia начала с общей формы автомобиля. Они использовали четырехдверный профиль в стиле фастбэк, чтобы придать K5 низкий, поджарый и гладкий внешний вид, вдохновленный престижным спортивным седаном Stinger.

Спереди решетка радиатора тянется через нос уникальной сеткой, напоминающей кожу акулы, и соединяется с тем, что Kia называет дневными ходовыми огнями Heart Beat. Внизу сбоку вы видите небольшую складку у порогов, а вверху вы найдете хромированную галочку, которая расширяется возле хвоста автомобиля.

В результате получился быстро выглядящий седан, который сразу бросается в глаза. K5 не похож на другие автомобили на дороге.

Интерьер и технологии

Откройте дверь, и вы обнаружите дизайн, подгонку и отделку, которые, по вашему мнению, были германскими по происхождению. Интерьер Киа — это прямо европейская роскошь.От алюминиевых акцентов и материала сидений SynTex до кабины, ориентированной на водителя, и панорамного люка Ultra-Lux Panorama, K5 предлагает впечатления, которые необычны для мейнстримного бренда.

Интерьер также может похвастаться впечатляющими технологиями подключения и безопасности. Доступен 10,25-дюймовый настраиваемый сенсорный экран (доступен в пакетах GT-Line AWD, EX Premium и GT1) или 8-дюймовый сенсорный дисплей, доступна беспроводная зарядка, до пяти портов USB, телематические службы UVO link, стереосистема Bose и дистанционный запуск и климат со Smart Key, не говоря уже о подключении Bluetooth® и стандартном Apple CarPlay или Android Auto.

Что касается стандартных функций безопасности, K5 предлагает помощь в предотвращении столкновений и обнаружение пешеходов (отличная от системы поворота на перекрестке), предупреждение о внимании водителя, включая предупреждение о выезде впереди идущего автомобиля, помощь в удержании полосы движения, помощь в следовании за полосой движения и предупреждение о пассажирах сзади.

Кроме того, доступны расширенные функции безопасности, в том числе интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop and Go, помощь при вождении на шоссе, помощь в предотвращении столкновений вперед с поворотом на перекрестке, помощь в предотвращении столкновений при движении сзади, помощь в предотвращении столкновений в слепых зонах и безопасный выезд. Ассистент Автомобиль также оснащен системой из девяти подушек безопасности, системой контроля тяги Kia и системой помощи при трогании на подъеме.

Все вышеперечисленное прекрасно, но что отличает K5 от конкурентов, так это то, как они сочетаются друг с другом. Эти функции и материалы великолепны сами по себе, но общий дизайн, подгонка и отделка — это то, что возвышает K5 над его основными конкурентами.

Производительность

Когда дело доходит до производительности, вы смотрите на два разных варианта. K5 оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом в четырех комплектациях. Этот двигатель не дурак. Он выдает 180 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента. Максимальный крутящий момент доступен при низких 1500 об/мин, что позволяет быстро включить мощность и доставить удовольствие от вождения.Он соединен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и, в зависимости от уровня отделки салона, трансмиссия будет передавать мощность либо на передние, либо на все четыре колеса. Система полного привода является первой для Kia в сегменте среднего размера и обеспечивает уверенность водителя в дождливую погоду или в снежных условиях.

Подойдите к отделке GT K5, и вы найдете что-то особенное — 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который производит мощные 290 л.с. и лучший в своем классе крутящий момент 311 фунт-фут. Эта мощность проходит через восьмиступенчатую «мокрую» автоматическую коробку передач с двойным сцеплением (DCT) и передается на передние колеса. Быстрая коробка передач DCT помогает K5 зарекомендовать себя как спортивный седан.

K5 превосходит большинство основных конкурентов в области плавности хода и управляемости благодаря хорошо демпфированной подвеске и широкой спортивной посадке. Это верно для любого уровня отделки салона, но GT выходит на новый уровень, предлагая GT Sport Tuned Suspension, GT Brake Calipers с большими дисками и уникальными 19-дюймовыми легкосплавными дисками.

K5 GT — настоящий убийца, когда дело доходит до производительности, и чтобы доказать это, давайте посмотрим, как K5 GT выглядит в сравнении с парой премиальных седанов среднего размера.

2022 Kia Stinger GT Elite | Обзор автомобиля

Среди отцов, которые водят машину, почти безграничный выбор автомобилей означает, что есть практически лучший вариант для любых предпочтений. Для тех, кто ищет баланс стоимости, производительности и практичности в своем семейном спортивном седане, Kia Stinger GT Elite 2022 года, протестированный на этой неделе в Daddy’s Digest, может оказаться именно тем, что вам нужно. В море ванильных спортивных внедорожников и минивэнов этот четырехдверный автомобиль из Южной Кореи обновлен в этом году и стремится превзойти свой вес во всем, что он делает.

Хотя стоимость Kia Stinger начинается с не очень низких 50 495 канадских долларов и достигает максимума в 53 295 долларов в тесте на дополнительный пакет GT Elite Suede Package, Kia Stinger обладает множеством функций и имеет спецификацию, предназначенную для европейских и японских автомобилей, которые могут наклейка на сумму от 10 000 до 20 000 долларов. За свои деньги вы получаете смелый стиль и линию крыши, которая может вызвать в воображении сравнения с Audi A7 или Tesla Model S, и, к счастью, Stinger — это больше, чем просто красивое лицо.

Базовый GT Limited Stinger получает кожаные сиденья, премиальную аудиосистему Harman Kardon, 10,25-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран с навигацией, беспроводную зарядку телефона и люк на крыше. GT Elite стоит 52 995 долларов и добавляет камеру наблюдения за слепыми зонами, проекционный дисплей и сиденья из кожи Nappa премиум-класса. Пакет Suede Package стоит на 300 долларов больше, чем GT Elite, и включает замшевые вставки сидений и отделку приборной панели, а также красную строчку и красные ремни безопасности.

С 3,3-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом под капотом, мощностью 368 лошадиных сил и крутящим моментом 376 фунт-футов, о доступной мощности можно сказать больше, чем что-то еще. Реакция мгновенная, как только вы нажимаете на газ, а звук выхлопа более чем удовлетворительный, когда седан разгоняется до головокружительных скоростей. Очень немногие спортивные седаны справляются лучше этого; BMW M340i xDrive можно охарактеризовать как лучший, но он стоит более 66 000 долларов и превышает отметку в 72 000 долларов, прежде чем он оснащен так же, как Kia.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями — единственная доступная коробка передач, и все канадские Stinger стандартно поставляются с полным приводом. В 2022 году для комплектации GT Elite более высокого уровня добавлен задний дифференциал с ограниченным проскальзыванием, который является феноменальным элементом с точки зрения увеличения тяги и контроля при резком повороте дроссельной заслонки. Американцы могут выбрать меньший 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, а также задний или полный привод, но, в отличие от Канады, они не могут получить дифференциал повышенного трения с полным приводом.

В то время как двигатель и трансмиссия работают вместе, чтобы дать Kia высокий уровень производительности, экономия топлива не так уж велика. Канадские рейтинги расхода топлива привязаны к 13,7 литра на 100 километров в городе и 9,6 литра на 100 километров на шоссе (17 и 24 мили на галлон США соответственно), и оба показателя основаны на использовании топлива премиум-класса. Для сравнения, BMW M340i xDrive легко потребляет на 20% меньше бензина.

В целом, динамика вождения является довольно сильной стороной Kia Stinger, а при обычной езде по дорогам рулевое управление и подвеска точны и отзывчивы и не жертвуют комфортом в дальних поездках. Большие тормоза Brembo обеспечивают достаточную тормозную мощность, но по сравнению с аналогами, управляемость становится немного легче при прохождении поворотов на ухабистых дорогах. Как и другие продукты Kia в целом, южнокорейские (и даже японские) автопроизводители до сих пор не полностью готовы к хорошей настройке амортизаторов и стоек, как европейцы.

Для папы и семейных обязанностей в нем достаточно места для пятерых, хотя пространство для бедер и плеч на заднем сиденье немного уже, чем у обычных седанов среднего размера, таких как Honda Accord или Toyota Camry. Детские сиденья, обращенные назад, легко устанавливаются с помощью креплений ISOFIX/LATCH с подпружиненной крышкой, а достаточное пространство для ног задних пассажиров означает, что передним пассажирам совсем не придется жертвовать своим комфортным положением на сиденье. Заднее грузовое пространство имеет длинный багажник и более чем достаточно места для повседневного использования, а формат хэтчбека в сочетании с задней дверью с электроприводом делает Stinger намного более практичным, чем обычный седан.

Обладая как функциональностью, так и формой, интерьер Stinger 2022 года — довольно приятное место для времяпрепровождения, хотя дизайн и материалы более дорогих японских и немецких конкурентов вытеснят спортивную Kia.Замшевая приборная панель Suede Package и красная акцентная строчка придают салону дополнительную элегантность, и, к счастью, все элементы управления расположены эргономично с использованием множества жестких кнопок, не отвлекающих внимание. 10,25-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы имеет обновленный относительно интуитивно понятный интерфейс, а также возможность сопряжения смартфонов с Apple CarPlay и Android Auto. Передние сиденья регулируются с помощью электропривода, а для водителя есть настройки памяти и множество регулировок.

Помимо систем слепых зон и 360-градусных камер, которые доступны только на GT Elite, все уровни отделки салона Kia Stinger получают полный набор систем помощи водителю. Эти функции включают предупреждение о прямом столкновении с автоматическим торможением, помощь при рулевом управлении для предотвращения столкновений в слепых зонах, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и систему предупреждения о перекрестном движении сзади. Существуют также удаленные службы Kia UVO Intelligence, которые добавляют к вашему смартфону различные функции, включая удаленную блокировку/разблокировку, удаленный запуск двигателя и возможность просмотра состояния автомобиля.

Благодаря внешнему обновлению и дополнительным обновлениям в этом году Kia Stinger GT Elite 2022 года не слишком далеко отклоняется от того, что было очень хорошей формулой. Это забавный четырехдверный автомобиль, который конкурирует на гораздо более высоком уровне, чем предполагает его цена, и хотя такие вещи, как материалы салона и управляемость, когда доведены до предела, не превосходят своих конкурентов, покупателям придется выложить кучу дополнительных денег. чтобы сделать лучше. В сочетании с красивой внешностью и восхитительным двигателем, он значительно лучше, чем Infiniti Q50 и Acura TLX, но не так хорош, как (гораздо более дорогой) BMW M340i xDrive. Когда мы находимся между такими компаниями, мы в Daddy’s Digest должны устроить Kia бурные аплодисменты.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Honda Accord 2021 года превосходит Mazda6 Turbo 2021 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x