Обзор: Kia Stinger GT 2022 годаОбзор: Kia Stinger GT 2022 года
5 июля 2021 г. 5 мин. читать
Статья обновлена год назад
Присоединяйтесь к обсуждению (0)
У Kia Stinger GT, возможно, были самые интересные выпуски, которые я могу вспомнить.Основная причина этого заключается в том, что он начал свою жизнь как концепт GT4, который на самом деле был двухдверным автомобилем GT с длинным капотом и задним приводом (RWD), впервые представленным на Североамериканском международном автосалоне 2014 года. Это имело смысл. В конце концов, Hyundai, родитель Kia, производила фурор своим купе Genesis, так почему бы какому-то, скажем так, более молодому бренду Kia не создать спортивный автомобиль, который можно было бы назвать своим?
Это была просто концепция. Stinger в конце концов был запущен в производство, но когда он это сделал — также на Североамериканском автосалоне, на этот раз в 2017 году — он получил две двери, несколько более консервативный стиль (что неудивительно, учитывая, что GT4 был концептуальным автомобилем) и дополнительный комплект ведущих колес, хотя на некоторых рынках он доступен с задним приводом. На выставке Kia ясно дала понять, что им нужно пойти другим путем — таким, который, вероятно, приведет к перемещению большего количества единиц — и они это сделали.
Дело в том, что «настоящий» Stinger по-прежнему отличался от любой Kia, которую мы видели до него. Это был полноразмерный хэтчбек с двойным турбонаддувом, который обычно используется в более дорогих автомобилях, таких как Audi A7 или BMW 8 Series Gran Coupé. Как только вы преодолели первоначальный шок от новой формы кузова, в центре внимания оказались гранд-туристические качества Stinger.
В 2022 году Kia немного дорабатывает Stinger. Они добавили пакет отделки «Elite» — 52 995 долларов США, как у моего тестера — в верхнюю часть линейки, снизили отделку GT Limited (50 495 долларов США) вниз по шестерне и исключили базовую модель GT — это означает, что вы больше не можете получить в Stinger менее чем за 50 штук. Они также дали Stinger новый значок «Kia» — компания считает, что это довольно важная деталь, поскольку она открывает новую эру в Kia — новые 19-дюймовые легкосплавные диски, новый цвет Ascot Green, другие задние фонари и многое другое. агрессивный диффузор с четырьмя патрубками. Эта последняя настройка действительно помогает заземлить автомобиль с заднего угла в три четверти, и в результате он выглядит гораздо более целеустремленным. Вид профиля также пользуется большим успехом.
Внутри есть много современных штрихов, хотя это немного мешанина: вентиляционные отверстия и алюминиевые решетки динамиков чем-то напоминают Mercedes, а короткий электронный рычаг переключения передач — точная копия того, что можно найти в вышеупомянутой Audi A7. По крайней мере, они выбрали несколько хороших автомобилей для вдохновения. Это все хорошо и хорошо — это красивый и хорошо собранный интерьер с местом для сидения водителя, которое соответствует деньгам — интерьер все еще мог бы быть немного больше работы. Кажется несколько старой школой по сравнению с Kia или Sorento. Например, нет кластера цифровых датчиков и беспроводной Apple CarPlay (хотя есть беспроводная зарядка). Как бы мне ни было здесь комфортно — и это, конечно, самое главное, — я не мог отделаться от легкого ощущения прошлого Kia.
Конечно, как только вы запускаете его и отправляете, он очень быстро напоминает Kias.
Мощность 3,3-литрового двойного турбонаддува оценивается в 368 лошадиных сил и 376 фунт-фут крутящего момента — первый немного выше, чем у модели 2021 года, второй не изменился — подается на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми лепестками. переключатели, которые вы захотите использовать, потому что это ориентированный на производительность автомобиль, который заслуживает подхода «все руки на палубе».
Хотя запуск с нуля определенно заставит вас крепко держаться — особенно в режиме «Спорт», доступном через переключатель на центральной консоли — больше всего меня поразило то, сколько мощности было доступно, когда я уже ехал на скорости.
Как только вы думаете, что у вас есть Stinger в пределах дюйма от его диапазона мощности, и «Бац!» Одна или две шестеренки упали, и еще один рывок вперед с турбонаддувом застал меня врасплох, пока не прошло несколько дней моего теста. Это автомобиль, которому не привыкать к ускорению на включенной передаче, и это тот вид длинноногих характеристик, который должен впечатлять настоящий гранд-турист, чтобы наилучшим образом выполнять свою работу.Мне нравится звук, который он издает, гортанный и целеустремленный, как и стиль. Он богат, но не звучит жестяно или чрезмерно сфабриковано, тенденция, которую мы наблюдаем слишком часто в игре в наши дни, даже от более крупной рыбы в мире роскошных автомобилей.
На самом деле, в Stinger вообще очень мало чего железного — закрывание дверей могло бы быть немного «тяжелее», я полагаю, но я склонен быть придирчивым к этому — поскольку это, очевидно, в высшей степени хорошо сконструированный автомобиль, приводимый в движение и работающий от двигателя. тип, который, на мои деньги, меркнет только по сравнению с V8, когда дело доходит до героизма большого двигателя.
Мы немного чувствуем вес, когда вы начинаете двигаться через повторяющиеся повороты и более высокие скорости, но тело хорошо контролируется, о чем свидетельствуют тяжелые распорки в моторном отсеке. Конечно, это не спортивный автомобиль как таковой, управляемость, вероятно, не так важна, как сама поездка, и сама поездка правильная; очень мало вибраций, очень мало сотрясений на кочках и уступах. Возможно, у Kia нет подразделения класса люкс, но оно заслуживает того, чтобы быть в нем.
Кроме того, это такой редкий автомобиль как в линейке Kia, так и даже в мире доступных автомобилей с высокими характеристиками. Тем не менее, особенно в мире Kia, это компания, которая на протяжении многих лет занимается эконобоксами, и тот факт, что она строит что-то столь же уникальное, как это, является данью тому факту, что есть жизнь в забавных автомобилях с большим двигателем. .
Обзор Kia Stinger GT: продан через месяц
Нравятся отзывы? Распространить слово
Я полагаю, что вся эта история с Kia Stinger началась, когда я катался на моей 328i 2014 года выпуска, автомобиле с пробегом более 190 000 миль, и мой верный ежедневный водитель. Каждая выбоина издавала какой-то хрустящий звук, который отражался в шасси в результате ежедневных поездок по шоссе. 80 в Нью-Джерси. Я думал, что, возможно, пришло время для новой поездки, но после особенно неприятного удара я понял: «Пришло время, Майк».
Возможно, нужна какая-то предыстория. Мне нравятся БМВ. Много.Наряду с моей 3-й серией у меня есть E92 M3 и F10 528i. Мои друзья все на них ездят. Я фотографирую их. Я работаю над ними. Так что любовь настоящая. Из них моя 3-я серия приняла на себя основную тяжесть вождения, по 120 миль каждый день, без единого сбоя. Но я также не закрываю глаза на другие доступные варианты. Модель 328 могла бы использовать больше мощности для движения по шоссе. У него был устаревший iDrive, который не позволял мне каким-либо образом интегрировать мой телефон, и его обслуживание было дорогим.
Выбор преемника
Люди всегда обращаются ко мне, когда спрашивают, какую машину купить для себя, но решить, какую машину купить для себя, всегда сложно. Правила были легкими. Он должен быть надежным, безопасным для моей двухлетней дочери, вмещающим много вещей, хорошим расходом топлива, всепогодным и доставляющим удовольствие от вождения.
Я отказался от другой 3-й серии — 330i был слишком медленным, а 340 — слишком дорогим. И давайте смотреть правде в глаза, F30 никогда не будет таким веселым, когда рулевая рейка настаивает на том, чтобы изо всех сил изображать дохлую рыбу. Также были исключены Lexus IS (слишком маленький), 5-й серии (слишком мягкий), любой тип внедорожника (слишком высокий) и вся переднеприводная толпа (я хотел автомобиль на базе RWD).
Теперь я помню, как впервые увидел Kia Stinger на автосалоне в Нью-Йорке. Выглядело это злобно, в мультяшном стиле корейских автомобилей. Мне понравилось. «Хорошо с ними!» Я думал. Это был не просто еще один внедорожник. Когда я прочитал, что Альберт Бирманн, бывший глава BMW M, возглавлял разработку автомобиля, я был заинтригован. Когда я узнал о цене GT, он был официально в моем шорт-листе на следующий день.
Бренд с большой Б
Давайте ненадолго остановимся и поговорим о БРЕНДАХ, которые для меня представляют собой восприятие компании как в глазах публики, так и в глазах отдельного человека. Бренд BMW популярен среди автолюбителей, а бренд Kia — нет. Они никогда не строили машину, которая могла бы заинтересовать любого из нас, так зачем беспокоиться? У меня только положительные впечатления от БМВ. Когда мне нужна машина взаймы, она готова.Когда я его покупаю, продавцы относятся ко мне как к человеку, а не как к куску мяса. Да и сами автомобили надежны и во многих случаях забавны. Будет ли Kia соответствовать этому премиальному опыту со своим премиальным Stinger? Ответом было решительное нет.
Покупка Стингера
Это путешествие начинается в субботу днем. Мы с женой зашли к местному дилеру Kia и попросили о тест-драйве Stinger. После того, как меня игнорировали около 5 минут, я говорю и прошу кого-нибудь о помощи. Мы идем в офис, садимся с торговым представителем, и он вытаскивает кредитную заявку. «Вы не можете протестировать Stinger, не проверив свою кредитную историю», — сказал он. Я был потрясен. Я заверил его, что моя кредитная история превосходна, у меня есть BMW для обмена, а в 34 года я уже не в состоянии тест-драйвить. «Нет, у нас было слишком много инцидентов..», но в этот момент я уже вставал. Не знаю, при чем тут заслуга вождения, но мы уехали.
Я остановился у двух других дилеров, оба либо не сдвинулись с места по цене, либо не были заинтересованы в том, чтобы продать мне машину, которую я хотел. Визит к четвертому дилеру прошел успешно. У них был Stinger GT1 в цвете Micro Blue, именно то, что я хотел. После обычного обмена туда-сюда мы заключили сделку, которая имела смысл: я обменял свою 3-ю серию и уехал на своем новом Kia Stinger.
Это красивая машина, а люк добавляет практичности.
Хорошее перед плохим.
По крайней мере, вы думаете, что я ненавидел водить эту машину, это не может быть дальше от правды. Я описал это в комментарии к посту Тома Макпарланда как «90% BMW, вдвое дешевле». Двигатель был отзывчивым, с мощностью в каждой части диапазона оборотов. Подвеска была жесткой, но не слишком жесткой. Люк сделал его практичным, и мне понравилось, что он больше, чем 3-я серия, но меньше, чем 5-я. И это БЫСТРО. Достаточно быстро, чтобы заставить всех моих скептически настроенных друзей-автомобилистов хихикать, когда они ездили на нем. Я был доволен своим выбором.
Было ясно, что над этим автомобилем работал человек, ответственный за разработку E92 M3.
Кредитная акула.
После недели владения начались проблемы. Во-первых, нажатие на педаль тормоза вызывало дрожь в колесе. Зная, что это означает деформацию роторов, я позвонил ближайшему к моему дому дилеру, чтобы назначить встречу, и сообщил им, что мне нужен арендатор. «Нет, у меня здесь куча машин без двигателей, и все мои кредиты будут отсутствовать в течение нескольких месяцев». Надеяться на то, что эта машина доставит меня на работу за 60 миль, не годилось, поэтому я позвонил дилеру, у которого купил машину. «Конечно, вы можете взять машину напрокат, но нам нужно посмотреть машину в течение часа, чтобы определить, имеете ли вы право на аренду автомобиля».
Сообщив ей, что машина у меня уже неделю, и заверив ее, что она будет покрыта, ничего не дало. Так как я не считал разумным ждать хотя бы час плюс время, необходимое для того, чтобы доехать туда, я позвонил дилеру по своей работе. «Конечно, у нас есть арендаторы, но только из соображений безопасности, а не из-за деформированного ротора». Но они предложили подвезти меня до работы! Я забыл упомянуть, что трансфер заканчивается в 4:30? Потому что представитель службы уверен, что сделал. Я ухожу с работы в 5:30 и должен был получить лифт.
Краска, тормоза и великая Киа в небе.
После того, как я оставил машину на день и мне позвонили примерно в 4:30, мне сказали, что да, тормоза деформированы, но я должен вернуть ее представителю Kia, чтобы он вел ее, а затем еще раз для третий раз ремонтирую. Я бы, скорее всего, только обрезал роторы, а не заменил. Когда я сообщил ему, что возвращать его в общей сложности 3 раза — это слишком много, и что я не хочу, чтобы роторы обрезались на машине с пробегом 1500 миль, он сказал мне позвонить в Kia Corporate и пожаловаться.
Хотя с этим было приятнее иметь дело, они также сказали, что корпоративная политика состоит в том, чтобы обрезать роторы, и что, если это не будет очень плохой случай, они попадут под эту политику. Он был достаточно любезен, чтобы сообщить менеджеру по обслуживанию в дилерском центре, что мне понадобится арендатор.Несмотря на несколько попыток назначить встречу с этим менеджером по обслуживанию, он до сих пор не ответил на мой звонок.
В этот момент вы можете подумать: «А чего вы ожидали, это Kia?» Да, но тот, который стоит 50 000 долларов. Какая-то услуга должна быть доступна за эту цену.
Позволь мне любить тебя.
В любом случае, намереваясь полюбить машину, в те выходные я подготовил свою программу AMMO, чтобы выявить лучшее в краске. Проведя с ним несколько часов, Stinger выглядел хорошо, если не считать одной небольшой проблемы — после просушки крышки люка обнаружилось, что краска отслаивается от края. Я посмотрел на свое полотенце, и действительно, там были голубые хлопья краски. При ближайшем рассмотрении были обнаружены пузыри краски на внутренней направляющей люка, а также следы капель по краям. "Это хорошо. Всё хорошо." Я думал. Но мысль о том, чтобы Киа разобрала всю мою машину, чтобы перекрасить ее, заставила меня немного задуматься — если бы я вообще смог уговорить их сделать это.
Завершением моих проблем со Stinger была стереосистема, которая постоянно отключалась и вызывала статические помехи у всех, с кем я разговаривал по телефону, и люк, который начинал издавать грохот, напоминающий старый школьный автобус, едущий по неровной дороге. Взятые по отдельности, они раздражают, но не наносят вреда. Но если машина доставляет столько хлопот сейчас, как она продержится более 100 000 миль? И самое главное, будет ли моя дочь в безопасности? Если бы с ней что-то случилось из-за того, что я отказался возвращать машину, как я мог бы жить с собой?
Что дальше?
И эта старая поговорка о том, что нельзя покупать машину первого года выпуска? Я делал это раньше и никогда не имел проблем с другими автомобилями. Элементы Stinger, от которых вы можете ожидать проблем, связаны с новой технологией и двигателем, а не с окраской автомобиля или тормозными дисками. Прогуляйтесь по форуму Stinger, чтобы получить представление о масштабах проблем. Я был не один.
Чем больше я думал об этом, тем больше я чувствовал, что совершил ужасную ошибку, как расстался с давней девушкой ради кого-то нового, только чтобы узнать, что она громко жует и каждую ночь забирает у тебя одеяло. Я пропустил свою 3-ю серию.
Облезла краска с заднего люка.
Капает с завода.
Слезла краска с люка.
Империя наносит ответный удар
Мы с женой пытались вернуть машину дилеру, у которого мы ее купили. После того, как над нами посмеялись, нам сообщили, что и продавец, и менеджер, которые продали нам машину, недавно были уволены, и они предложат мне 50% стоимости машины. Мы ушли, хотя дилер позвонил мне через несколько минут и предложил еще 2 штуки за него, так что это было действительно круто. Я не ожидал большего, но мы должны были попробовать.
Что касается того, чтобы Киа выкупила машину? Возможно, но на это потребуются месяцы и деньги на судебные издержки, которых не хватает.
Итак, что теперь получить? POWA Kia Stinger произвел впечатление. Я не собирался отказываться от этого. И вот как через 3 недели я обменял Stinger и взял CPO BMW 335i с пробегом 15 600 миль. Это любящие объятия моей бывшей после того, как она пошла в спортзал. BMW не идеальны, но они идеальны для меня.
Современный снимок моего BMW 335i, пришедшего на смену Stinger.
Насладиться поездкой
Цель этой истории не в том, чтобы принизить Kia или Stinger, а в том, чтобы сообщить будущему покупателю о возможности возникновения некоторых из этих проблем, часть из которых существует в дилерской сети. Несмотря на цену, вы все равно покупаете Kia, которую раньше никто не производил. Ожидайте, что все будет отброшено назад, или машина тоже не будет собрана. Будьте готовы к неудобствам как при покупке, так и при владении.
Kia может быть на пути к лучшему будущему, но на их месте я бы сосредоточился на людях так же, как на автомобилях, которые они продают. Желаю вам удачи в вашем путешествии со Stinger.
Не стесняйтесь, пишите мне по адресу mike@machineswithsouls.com с любыми вопросами.
Следите за новостями в Instagram @machineswithsouls
Юридический
Из-за факторов, не зависящих от Machines With Souls LLC и Майка Д’Амброзио, я не могу гарантировать отсутствие ненадлежащего использования или несанкционированного изменения этой информации. Machines With Souls LLC и Майк Д’Амброзио не несут ответственности за материальный ущерб или травмы, понесенные в результате любой информации, содержащейся в этом посте. Используйте эту информацию на свой страх и риск. Machines With Souls LLC и Майк Д’Амброзио рекомендуют безопасные методы работы с транспортными средствами и/или инструментами, упомянутыми или подразумеваемыми в этом посте. Из-за факторов, не зависящих от Machines With Souls LLC и Майка Д’Амброзио, никакая информация, содержащаяся в этом посте, не создает никаких явных или подразумеваемых гарантий или гарантий какого-либо конкретного результата. Любые травмы, ущерб или убытки, которые могут возникнуть в результате неправильного использования этих инструментов, оборудования или информации, содержащейся в этом посте, являются исключительной ответственностью пользователя, а не Machines With Souls LLC или Майка Д'Амброзио.
#роскошь
Genesis G70 получает коробку передач, которую покупатели Kia Stinger не могут получить
Две модели имеют общую платформу и пару двигателей, но предстоящий спортивный седан Genesis G70 получает то, чего не хватает его двоюродному брату Kia Stinger: механическую коробку передач.
Учитывая, что мы говорим о заднеприводном корейском седане, продаваемом под молодой маркой на рынке, который не смог бы любить внедорожники больше, если бы чертовы штуки раздавали бесплатные деньги из вентиляционных отверстий приборной панели, мы ожидаем большой, большой спрос на этот автомобиль. вариант с ручным переключением.
Rolls-Royce не просто говорят, как продавать автомобиль
Aston Martin чертовски доволен собой, поскольку только что представил в Женеве концепт футуристического и роскошного электромобиля, который, по его словам, привлечет следующее поколение ультра-богатых покупателей автомобилей.
Концепт Lagonda Vision представляет реальный автомобиль, производство которого запланировано на 2021 год, а к 2023 году появится еще один.Этот Lagonda, носящий повторно запущенный бренд, давно ассоциирующийся с маркой Aston, нянчит своих пассажиров в оболочке в стиле «Бегущего по лезвию», которая оснащена как одна из тех сексуальных спасательных капсул Джеймса Бонда эпохи Роджера Мура. Есть кашемир и шелк. Для обивки были приглашены портные с Сэвил-Роу. Проще говоря, Aston Martin утверждает, что это будущее автомобилестроения, так что вам лучше к этому привыкнуть.
Преисполненный безудержного энтузиазма по поводу своего нового творения, главный дизайнер Aston Марек Райхман рассказал немного личного во время интервью британскому изданию. Автокар. Скажем так, его цель, теперь ошеломленная, не имеет ничего из этой чепухи.
Volkswagen урезал свой Vizzion, обещая полутрадиционный седан
Volkswagen Vizzion будущего — полностью автономный концептуальный автомобиль с всезнающим водителем-голограммой и дверями для самоубийц — только что вернулся на Землю. Седан теперь начнет жизнь как обычный автомобиль, хотя и с двумя электродвигателями и полным приводом.
Vizzion, позиционируемый как флагман будущей линейки электрических моделей Volkswagen под маркой ID, должен начать производство в 2022 году. С этим автомобилем VW получает более дешевую альтернативу таким автомобилям, как Tesla Model S и Porsche Mission E.
Отечественные роскошные грузовики теперь узурпируют долю немецкого рынка автомобилей премиум-класса
Мы сделали это! Благодаря современной одержимости большими автомобилями и роскошью отечественные люксовые бренды взлетают как ракета. На самом деле дела идут так хорошо, что американские автопроизводители начинают отвоевывать долю рынка у импортных производителей высокого класса. Конечно, это применимо только к продажам внедорожников и кроссоверов.
Как вы знаете, продажи седанов уступают своим высококлассным аналогам. Хотя это не привело к уничтожению рынка легковых автомобилей, несмотря на утверждения об обратном, эти автомобили уничтожаются своенравными потребителями.Седаны уходят в прошлое, и это позволило внедорожникам и кроссоверам собрать значительную часть пирога.
Нигде это не так очевидно, как на рынке предметов роскоши. Быстрый рост сегмента роскошных грузовиков существенно увеличил долю отечественных моделей в США, проданных со средней ценой сделки 60 000 долларов и выше. Судя по всему, бесспорно феноменальный Mercedes-Benz S-класса не приседает на GMC Yukon Denali.
Редкие автомобили: BMW Z8 2001 года опустошает ваш кошелек
У нас было больше автомобилей BMW, представленных на Rare Rides, чем у любой другой марки. Помимо автодома Vixen с двигателем BMW и Alpina B7S, были Freeclimber, среднемоторный суперкар под названием M1 и первый эксперимент в категории кабриолетов Z, Z1.
Давайте посмотрим, что произойдет, если BMW сделает автомобиль в восемь раз лучше, чем Z1.
Самый маленький «настоящий» седан Mercedes-Benz, обновленный для 2019 года — честно!
Обновленный Mercedes-Benz C-Class 2019 года ждут значительные изменения, хотя вы не заметите этого с первого взгляда. Немецкие автопроизводители не слишком много возятся с тем, что работает — даже полная модернизация, по крайней мере, в последнее время, остается осторожной.
Внешний вид C-класса 2019 года очень мало изменился, добавив стандартные светодиодные фары и задние фонари, большие нижние вентиляционные отверстия и блестящую решетку радиатора, которую вы узнаете по купе C-класса. Однако внутри компактного заднеприводного седана скрывается большая история.
Mercedes-Maybach «зажарил это» с обновленными репликами стиля
Вернувшись из мертвых в 2014 году, ультра-роскошный суббренд Mercedes Maybach стал единственным способом быть абсолютно уверенным, что вы приобрели S-класс с самыми высокими характеристиками из существующих.
Однако возникла проблема. За исключением нескольких тонких визуальных подсказок, его невозможно было отличить от стандартной еды.В то время как один взгляд на интерьер мог развеять любые сомнения в том, что этот автомобиль был на голову выше нормы, внешние показатели зависели от дополнительной длины автомобиля и значков.
Это не способ попасть на громкое мероприятие, поэтому Mercedes-Maybach решил гарантировать, что остальная часть общества знает, что вы едете в чем-то особенном, с помощью новой решетки радиатора и опциональной двухцветной окраски. Обновленный внешний вид, безусловно, отличает S-класс под маркой Maybach от остальной линейки Daimler, но он также может сделать его слишком напоминающим автомобили, которые в конечном итоге отправили бренд в могилу.
Хайроллер: RR подтверждает, что «Cullinan» является паспортной табличкой внедорожника
Слух о внедорожнике от одного из самых могущественных брендов роскоши ходит уже около трех лет. Сегодня сотрудники Rolls-Royce подтвердили, что будут называть его Cullinan. Эй, по крайней мере, это лучше, чем Урус.
Стремясь не играть по каким-либо правилам, Rolls называет Cullinan «мощным автомобилем». Ну тогда. *поправляет монокль*
Автомобиль! Автомобиль! — Volkswagen Arteon 2019 года на самом деле не кроссовер или что-то в этом роде.
Простите очевидный шок автора заголовка. Он думал, что Volkswagen теперь все о внедорожниках, но перед ним стоит премиальный седан среднего размера в стиле фастбэк от не кого иного, как немецкого гиганта внедорожников. Ну, «седан» — это не совсем точно.
В интересах придания легковым автомобилям дополнительной полезности автопроизводители внезапно делают вид, что снова конец 80-х, прививая лифтбэки на кузов седанов от Audi до Buick и VW. Странно звучащий Arteon не исключение. Прибыв в 2019 модельном году, VW Arteon надевает задний лифтбэк, поскольку он принимает роль нового флагмана бренда, заменяя ушедшую CC.
Поскольку внедорожники и кроссоверы захватывают мир, всегда интересно наблюдать за появлением новой модели автомобиля.
Buy/Drive/Burn: ждет роскошный полноприводный универсал
В нашей предыдущей записи на Buy/Drive/Burn мы спрашивали, какое персональное роскошное купе из «большой тройки» вы бы выбрали для модели 1980 года. Сегодня у нас другая большая тройка — два немца и швед. (Прочитайте основные правила здесь.)
Все они предлагали роскошные универсалы с полным приводом на рубеже веков, и сегодня мы оттачиваем 2004 год. Какой из них вы подъедете к Альпам, а затем подожжете?
Хорошие новости, поклонники K900 — у Kia есть модель второго поколения, готовая к работе
Вы, наверное, сейчас поднимаете свой тост с пола, поэтому мы приносим свои извинения за то, что не смягчили шок от этого заголовка. Но это правда, и она исходит прямо от руководителя продукта Kia Motors America.
На днях мы сообщили вам, что корейский автопроизводитель готов объявить о выпуске более крупного кроссовера, предназначенного для соблазнения покупателей в самом большом классе полезности. В то время как надвигающийся Теллурид поглотил львиную долю Уордс Авто интервью с Ортом Хедриком, вице-президентом Kia по планированию продуктов в Северной Америке, краткое упоминание в конце статьи привлекло наше внимание.
Согласно с палатыХендрик «намекает, что [второе поколение K900] будет показано на автосалоне в Нью-Йорке в конце марта».
Эй, подними свой тост снова!
Покупка/вождение/сжигание: выбор купе Malaise 1980 года выпуска
Мы представили новую серию Buy/Drive/Burn еще в декабре в посте QOTD (сначала прочтите его, чтобы узнать о правилах). Вскоре после этого в первом посте серии рассказывается об уничтожении одного из трех новых роскошных купе. Эти мощные и современные купе находятся в верхней части рынка, и это практически единственное место, где сегодня можно найти роскошные купе.
Так было не всегда — раньше личная роскошь для масс. Купе в лучших традициях карет, источающие класс, элегантность и изысканность. Одним из [s]лучших[/s] лет для личного роскошного купе (PLC) был 1980 год, как раз в разгар болезни и тенденции к уменьшению размеров. Безусловно, все машины превосходны.Какой из них сгорает, а какой идет к вам на подъездную дорожку, а какой вы просто берете у друга?
И нет, Bonneville не участвует. Слишком легко.
Lexus возлагает надежды на продажи дорогой модели в кино
Хорошо, этот заголовок немного лукавит — Lexus точно знает, как привлечь новых клиентов, предлагая кроссоверы, кроссоверы, кроссоверы. Более длинные кроссоверы. Меньшие кроссоверы. Больше мест и меньше мест.
Тем не менее, несмотря на то, что постоянно расширяющийся список внедорожников может склонить покупателей к бренду, известность имеет большое значение. И ни один автопроизводитель не отказался бы от главной роли в потенциальном блокбастере. Так обстоит дело с Черная пантера, фильм о супергероях для ботаников, любящих супергероев, который, по мнению Lexus, является идеальным средством для повышения узнаваемости бренда.
Lexus, видите ли, хочет вернуться на вершину.
Редкие автомобили: Cadillac Allante, который был гоночным автомобилем в 1992 году
1986 год. На горизонте появился новый кабриолет с двигателем V8 от Cadillac — эталон мира. Этот особенный кабриолет с прорезями выше Эльдорадо в линейке продуктов. И он был разработан знаменитым итальянским домом.
Вы уже слюни пускаете, человек 1986 года. Ваманос, в Алланте!
Kia Stinger 2022 года — мертвый роскошный автомобиль, который не сдается легко
Киа Стингер не привлекает заголовков, как когда-то, но все еще идет своим чередом.
Продажи большого и мощного лифтбека в Австралии остаются высокими, поскольку Stinger заполняет нишу, оставленную Holden Commodore SS и Ford Falcon XR8 как для частных покупателей, так и для полиции.
Один раз он был обновлен, получил свежий вид и больше технологий, но по сути это тот же автомобиль, который был представлен в 2017 году. Это хорошо.
Мощные, удобные, большие автомобили с задним приводом трудно найти в 2022 году, но Stinger по-прежнему набирает силу.
Сколько стоит Киа Стингер GT?
Даже топовый Stinger продается по резкой цене с наклейкой. чуть меньше 65 000 долларов без учета дорожных расходов.
Однако вы хорошо платите за переход с самого дешевого V6, 330S, на GT.
Чистых соперников очень мало. С уходом Holden Commodore SS и Ford Focus XR8 вместе с Chrysler 300 Stinger конкурирует с полноприводным Volkswagen Arteon 206TSI R-Line (71 240 долларов США) и версиями начального уровня BMW 3 Series (73 500 долларов США) и Audi A4. (63 900 долларов).
Ни один из конкурентов Stinger не может сравниться ни с его мощностью, ни со старомодной динамикой заднего привода.
Цены на Киа Стингер 2022 года:
- Киа Стингер 200S: 51 250 долларов
- Киа Стингер 330S: 55 030 долларов
- Kia Stinger GT-Line: 58 930 долларов.
- Киа Стингер ГТ: 64 960 долларов
Все цены не включают дорожные расходы.
Как выглядит Kia Stinger GT внутри?
К настоящему времени Kia устранила большинство ошибок со Стингером за рулем.
На момент запуска автомобиль имел массивную глянцевую черную рамку вокруг центрального экрана. Теперь это встроенный блок с той же информационно-развлекательной системой, что и в топовых продуктах Hyundai Group. На экране между циферблатами теперь есть система контроля слепых зон, предлагаемая и в других частях линейки.
Сиденья с кожаной отделкой в этом GT отделаны смелым рисунком строчки, который наполовину похож на шестиместный, наполовину трон, а окружающее освещение было освежено.
Одна вещь, которая всегда была правильной со Stinger, — это основы. Посадка за рулем — одна из лучших в своем классе: сиденья опускаются низко и идеально подходят для дальних поездок благодаря продуманному сочетанию набивки и поддержки. Рулевое колесо с электрической регулировкой выдвигается вперед, чтобы соответствовать высоким водителям, и удобно лежит в ваших руках.
Все, что вам нужно, чтобы тыкать или толкать, находится в пределах легкой досягаемости, а серебристый ряд переключателей под дисплеем выглядит высококлассным. Они также упрощают переключение между функциями на сенсорном экране, что немного сложнее, если вы сидите далеко позади.
Прикосновения, такие как кулисные переключатели (которые на самом деле являются двухпозиционными кулисами) для сидений с подогревом и охлаждением, кажутся немного более особенными, чем обычная кнопка, и показывают, что Kia действительно продумала маленькие штрихи.
Новая 10,25-дюймовая информационно-развлекательная система — это чистая Kia и Hyundai, в лучшую или в худшую сторону. Он быстро реагирует и удобен в навигации… но до него немного сложно дотянуться, а тот факт, что основная функция находится на левой стороне дисплея, когда он работает в режиме разделенного экрана, предполагает, что система была разработана для левый руль.
7,0-дюймовый дисплей бортового компьютера между четкими простыми аналоговыми циферблатами понятен и удобен в использовании в движении, а камеры слепых зон являются удобным дополнением, учитывая, что форма лифтбека влияет на обзор через плечо.
Место для хранения хорошее, с подставкой для зарядки беспроводного телефона под приборной панелью, подстаканниками на трансмиссионном туннеле, неглубоким ящиком для хранения под центральным подлокотником и просторными дверными карманами.
Все это хорошо сочетается. Даже после того, как он выпрыгнул из Mercedes-Benz C-Class с более высокой ценой, Stinger чувствовал себя прочно свинченным с кнопками, которые щелкали и щелкали, как и следовало ожидать.
Пространство на заднем сиденье невелико, несмотря на негабаритный внешний вид автомобиля. Наклонная линия крыши съедает пространство над головой для более высоких пассажиров, а коренастый трансмиссионный туннель означает, что среднее сиденье не особенно удобно.
Лучше всего сложить центральный подлокотник и использовать заднюю часть как двухместную скамью.
Тем не менее, места для ног вполне достаточно, а наличие вентиляционных отверстий и зарядного устройства USB порадует детей и их устройства.
Багажное отделение под этим массивным лифтбеком с электроприводом 406 лВ с установленными задними сиденьями иВ 1114лВ сложенном виде.
Хотя на бумаге ни один из этих показателей не является новаторским, грузовой отсек широкий и плоский, а форма лифтбека гораздо более практична, чем обычный седан, если вы перевозите велосипеды или другие громоздкие предметы.
Что под капотом?
Мощность в Kia Stinger GT исходит от aВ 3,3-литровый V6 с двойным турбонаддувомВ сВ 274 кВтВ и В 510 Нм.
Это ворчание передается на задние колеса через восьмиступенчатый автоматический преобразователь крутящего момента.
Спринт до 100 км/ч берет заявленный 4,9 секунды, а заявленная экономия топлива составляет 10,2 литра на 100 км. по комбинированному циклу.
Интересно, что Stinger может работать на обычном неэтилированном бензине с октановым числом 91 и имеет 60л топливный бак.
Как едет Kia Stinger GT?
V6 с двойным турбонаддувом в Stinger — это мощный зверь, который заставляет автомобиль чувствовать себя легко и быстро в повседневной езде.
Когда вы нажимаете на педаль акселератора, слышно небольшое запаздывание, но когда турбокомпрессоры раскручиваются примерно на 2000 об/мин, Stinger вжимает вас обратно в сиденье и катит по горизонту быстрее, чем любой другой большой автомобиль по той же цене сейчас Commodore. SS и Falcon XR8 мертвы.
Kia говорит, что это 5,0-секундный автомобиль для разгона до 100 км/ч, но в реальном мире, в мясе диапазона крутящего момента, он кажется быстрее.
Просто нужно немного громче. Тот факт, что он такой тихий, делает его отличным шоссейным крейсером (мы до этого доберемся), но даже двухрежимный выхлоп, добавленный Kia в рамках обновления среднего возраста, не превратил бормочущий V6 в оперного певца. . Он издает только успокаивающий рев V6, и он никогда не бывает достаточно громким, чтобы вызвать сильное волнение.
Stinger может быть мощным, но это не настоящий спортивный автомобиль. Это очень способный гранд-турист, который на завтрак съедает мили по шоссе, а блестяще продуманная езда в комфорте позволяет Stinger впитывать средние загородные шоссе Австралии, не вспотев.
Если на прыщавых городских улицах поездка может показаться немного напряженной, то на открытой дороге она кажется длинноногой. Здесь почти нет шума ветра или дороги, а звуковая система обладает достаточной мощностью, чтобы заглушить окружающий мир.
Обгонять легко с твин-турбо V6 в основе его диапазона крутящего момента, и, хотя он никогда не экономит, автомобиль относительно эффективен, когда он пыхтит на восьмой передаче.
Показан набор поворотов, баланс автомобиля с задним приводом сразу ясен. Сцепление с задними шинами хорошее на сухом покрытии, но тяжелая правая нога и уверенное поведение выводят заднюю часть из строя. Контроль тяги быстро действует в обычном режиме, а это означает, что вы можете без опасения углубиться в ход дроссельной заслонки.
В то время как мы говорим об электронных помощниках, помощь в удержании полосы движения на Stinger довольно практична, а система центрирования полосы движения (которая направлена на то, чтобы удерживать автомобиль в середине полосы, а не просто возвращать вас обратно. средний, когда вы отклоняетесь) слишком жадный. К счастью, последний можно отключить навсегда.
При переключении в режим «Спорт» езда становится более жесткой, валики сидений немного крепче обхватывают вас, а рулевое управление становится тяжелее, но Stinger от этого не становится легче.
С учетом сказанного, рулевое управление быстрое, а передняя часть лояльная, а это значит, что вы можете загонять Stinger в повороты с большим упорством, чем вы, возможно, ожидаете.
Надежность
J.D. Power and Associates в 2021 году провело исследование начального качества среди опрошенных владельцев новых автомобилей и предоставило статистику, которая показывает, что начальное качество автомобилей Kia лучше, чем у автомобилей Audi. JD Power оценивает Kia выше среднего по начальному качеству. С 93 проблемами на 100 автомобилей Audi оценивается ниже среднего.
Опрос владельцев трехлетних автомобилей, проведенный J.D. Power and Associates в 2022 году, предоставляет статистику, которая показывает, что автомобили Kia более надежны, чем автомобили Audi. JD Power ставит Kia на первое место по надежности, что выше среднего показателя по отрасли. С 87 проблемами на 100 автомобилей Audi занимает 25-е место.
Гарантия
Stinger поставляется с полной 5-летней базовой гарантией или 60 000 миль пробега, которая распространяется на весь автомобиль и включает круглосуточную помощь на дороге.Базовая гарантия на седан 3-й серии сроком на 4 года или 50 000 миль истекает на 1 год или на 10 000 миль раньше.
Гарантия Kia на трансмиссию распространяется на Stinger на 6 лет и на 50 000 миль дольше, чем у BMW на седан 3-й серии. Любой ремонт, необходимый для двигателя, трансмиссии, осей, шарниров или приводных валов, полностью покрывается в течение 10 лет или 100 000 миль. Покрытие седана 3-й серии заканчивается всего через 4 года или 50 000 миль пробега.
Дилеров Kia более чем в 2 раза больше, чем дилеров BMW, что значительно упрощает работу, если вам когда-либо понадобится обслуживание по гарантии Stinger.
Является ли Kia Stinger привлекательным автомобилем?
Kia Stinger, особенно модели последних лет, — привлекательный автомобиль как внутри, так и снаружи. Тем не менее, скульптурный стиль Giulia, возможно, намного красивее. Сравнение стилей также отдает предпочтение Giulia в задней части, за исключением выхлопной системы Stinger. Внутри автомобилей Alfa Romeo продолжает сиять. Тонкий, но изысканный интерьер является дополнением к его внешним линиям.
Альфа Ромео Квадрифольо | Стеллантис
Новости улучшаются и в более высоких комплектациях. Контрастная строчка и массивное углеродное волокно в Alfa Romeo сосредоточены вокруг легендарного значка, создавая стимулирующий салон. Кроме того, Car and Driver называет интерьер Kia Stinger «менее роскошным», чем у европейских конкурентов.
Все новые автомобили, которые вы все еще можете купить, имеют механическую коробку передач
Автомобили в этом списке поддерживают миссию #SaveTheManuals.
Прежде чем мы начнем, минута молчания для моделей с ручным переключением передач, которые мы недавно потеряли. Скорее всего, механическая коробка передач не будет с нами намного дольше. Это вымирающая порода. Но пока не убирайте левую ногу: в США все еще доступны новые автомобили с механической коробкой передач. (С ними также идет несколько внедорожников, но мы рассмотрели их в отдельном списке.) Если вам нужен опыт вождения в одиночку, один из этих автомобилей должен справиться с этой задачей.
Первым в списке стоит Aston Martin Vantage.Хотя его двигатели с турбонаддувом теперь поступают от Mercedes-AMG, производителя, который не предлагает механическую коробку передач, Aston предлагает свой великолепный Vantage «начального уровня» с семиступенчатой механической коробкой передач.
Каждый BMW M3, начиная с оригинального E30, был доступен с механической коробкой передач. К счастью, BMW решила сохранить эту серию. Как и его механический близнец M4, высокопроизводительный седан также доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач, хотя и только в стандартной версии автомобиля мощностью 473 л.с.
Как и его родной брат седан M3, BMW M4 можно заказать с шестиступенчатой коробкой передач, работающей по принципу «ряди сам», за ее рядной шестеркой с двойным турбонаддувом мощностью 473 л.с. Тем не менее, коробка передач ограничена кузовом купе, поскольку кабриолет M4 — это только автомат.
Cadillac CT4-V Blackwing — это машина-монстр, которая по случайности предлагает доступную шестиступенчатую коробку передач. При стартовой цене около 60 000 долларов этот спортивный седан мощностью 472 л.с. также является на удивление звездной стоимостью. Неудивительно, что он занял место в нашем последнем списке 10 лучших.
Приверженность Cadillac к ручному переключению выходит за рамки модели CT4-V Blackwing начального уровня, поскольку бренд также оснащает свой более крупный CT5-V Blackwing доступной шестиступенчатой механической коробкой передач. Трансмиссия сочетается с хриплым двигателем V-8 с наддувом мощностью 668 л.с. Как и меньший CT4-V Blackwing, CT5-V Blackwing занял место в нашем последнем списке 10 лучших.
Chevy больше не будет продавать вам Corvette с механической коробкой передач, но по-прежнему позволяет переключать передачи в Camaro. На самом деле, шестиступенчатая механическая коробка передач доступна для каждого двигателя, предлагаемого в этом заднеприводном маслкаре, от базового 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом до огнедышащего 6,2-литрового V-8 с наддувом ZL1.
С базовой ценой менее 15 000 долларов хэтчбек Chevy размером с пинту является одним из самых дешевых новых автомобилей, доступных в США. Spark — самый маленький автомобиль GM, и он по-прежнему стандартно поставляется с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Как и его соперники Ford Mustang и Chevy Camaro, Dodge Challenger по-прежнему предлагается с механической коробкой передач.Несколько версий маслкара Mopar поставляются в стандартной комплектации с шестиступенчатой механической коробкой передач, в том числе те, которые оснащены 5,7-литровым V-8 мощностью 375 л.с., 6,4-литровым V-8 мощностью 485 л. -литровый V-8 топового Challenger SRT Hellcat.
Хотя Ford Mustang Shelby GT350 мертв, а Shelby GT500 доступен только с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, вы все еще можете получить палку в любой другой версии пони-кара Ford, будь то купе-фастбэк или кабриолет. Шестиступенчатая механическая коробка передач доступна с мощным турбочетверкой и опциональным 5,0-литровым двигателем V-8.
Honda Civic 11-го поколения продолжает сохранять руководство, даже если оно ограничивает доступность трансмиссии несколькими избранными комплектациями. Примечательно, что седан Civic предлагает коробку передач строго в ее самой спортивной форме: 200-сильный Civic Si с турбонаддувом.
Тем не менее, хэтчбек Civic позволяет покупателям управлять своими собственными передачами в более заурядных обличьях Sport и Sport Touring. Первый оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 158 л.с., а второй включает 1,5-литровый I-4 с турбонаддувом мощностью 180 л.с.
В отличие от своих безнаддувных собратьев, Hyundai Elantra N Line и N с турбонаддувом по-прежнему предлагают вариант с механической коробкой передач. Elantra N Line стоит чуть более 26 000 долларов и сочетает шестиступенчатую коробку передач с 1,6-литровым I-4 с турбонаддувом мощностью 201 л.с. Между тем, более гоночная Elantra N стоит чуть менее 33 000 долларов и для мотивации использует 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 276 л.с.
Hyundai сокращает модельный ряд Veloster до одной единственной комплектации: мощного Veloster N. Нас это устраивает, поскольку хэтчбек мощностью 275 л.с. всегда был лучшим выбором Veloster. Как и прежде, Veloster N стандартно поставляется с шестиступенчатой ручкой.
Kia предлагает только седан Forte с ручкой в его высококлассной версии GT. Топовая комплектация — самый мощный вариант Forte благодаря 1,6-литровому четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом мощностью 201 л.с.
Mazda не предлагает свой самый маленький седан с палкой; однако хэтчбек Mazda 3 по-прежнему доступен с одним. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию хэтчбека с уровнем отделки салона Premium и передним приводом. Он работает в паре с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 186 л.с. Автомобили, заказанные с полным приводом или турбированным двигателем мощностью 250 л.с., поставляются только с автоматом.
Mazda MX-5 Miata четвертого поколения остается решительно верной оригинальному формату заднеприводного спортивного автомобиля, который включает в себя механическую коробку передач. Независимо от выбора крыши (тканевая или складная жесткая крыша), шестиступенчатая механическая коробка передач предлагается повсеместно.
Mini по-прежнему предлагает вариант с тремя педалями для Cooper и более мощные версии Cooper S для своих двух- и четырехдверных моделей с жесткой крышей и двухдверных моделей с откидным верхом. Это включает в себя и более горячую модель John Cooper Works.
Mini ограничивает шестиступенчатую рукоятку Clubman комплектацией Cooper S мощностью 189 л.с. Хотя нам бы хотелось, чтобы бренд предлагал 302-сильную модель John Cooper Works с механической коробкой передач, мы рады, что Mini продолжает предлагать свой компактный универсал с возможностью ручной замены шестерен, даже если он ограничен наименее мощным Clubman. что Mini продает на наших берегах.
Kia Stinger 2022 года по-прежнему делает свое дело, но сможет ли он превзойти Audi?
Kia Stinger 2022 года может не вписываться в ту же категорию, но она соответствует цене тестируемой Audi S3, и оба были довольно забавными. Так какой из них выходит на первое место?
2022 Kia Stinger GT2 AWD V6 против седана Audi S3 2022 года: Битва спортивных седанов «S»
На этой неделе: Киа Стингер
Цена: 55 655 долларов США по результатам испытаний. Серебряная краска, 495 долларов; красный интерьер, 295 долларов; коврики и грузовая сетка, 330 долларов.
Принято считать: Автомобилю и водителю нравится «мощный дополнительный V-6, сексуальные линии с практичностью хэтчбека, даже базовая модель предлагает премиальный внешний вид», в то время как он «может чувствовать себя неуверенно на быстрых, извилистых дорогах, отделка салона немного менее шикарна, чем у немецкого конкурентов, но и без значка люксового бренда».
Презентация маркетолога: «Изысканный вид. Усиленная мощность».
Реальность: Stinger — это очень весело, но сложно быть чудаком.
Конкуренция: Я разбирал свой модельный ряд автомобилей и пытался решить, что и куда следует, когда заметил Stinger и S3. Два седана с высокими характеристиками кажутся идеальной конкуренцией даже по цене — разница всего в несколько сотен долларов — хотя большой хэтчбек Stinger трудно отнести к какой-либо категории.
У Stinger есть явное преимущество в размере — вроде того — но я не думаю, что это склонит чашу весов.
Эдмундс называет его седаном среднего размера, в котором он конкурирует с Honda Accord и Toyota Camry, но это тоже не совсем справедливо.
Какие новости: Stinger немного эволюционирует к 2022 году с новыми деталями внешнего освещения, а также некоторыми другими незначительными изменениями.
Остается меньшая версия Stinger GT-Line с меньшей мощностью и более низкой ценой, чем тестируемая модель.
До скорости: Stinger остается острым при ускорении. По словам Kia, 3,3-литровый V-6 с турбонаддувом мощностью 368 лошадиных сил разгоняет большой хэтч-седан до 60 миль в час за ракетные 4,7 секунды.
Шеи определенно были сломаны при создании этого обзора. Вы не получите такой мощной перегрузки, как в EV6 или другом электрифицированном устройстве, но Stinger по-прежнему быстр.
Шифти: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач управляется джойстиком. У этого есть широкий квадратный верх — нажмите вперед для заднего хода и потяните для привода. Нажмите P для парковки.
Подрулевые лепестки обеспечивают ручное переключение передач.
В дороге: Stinger проделывает замечательную работу для вместительного седана, обеспечивая управляемость, близкую к веселью. Это не Audi или BMW, но Kia делает нас довольно близкими, делая все виды проселочных дорог и даже вождение по городу приятным.
Путешествие по шоссе по-прежнему удобно. У меня была возможность съездить на Stinger в Филадельфию и Делавэр во время тестовой недели, и я обнаружил, что машина — спокойный и плавный компаньон. Просто отключите рулевое управление; Киас и я не ладим в этом режиме.
Место водителя: Удобное сиденье Stinger также способствует приятному времяпрепровождению. Подголовник, в частности, примечателен тем, что он такой же мягкий, как самый пушистый кролик, которого вы когда-либо встречали. Он такой мягкий, что я боюсь, что он может убаюкать меня. (Но чтобы противодействовать этому, см. Up to Speed выше.)
Друзья и прочее: Заднее сиденье просторно, но не настолько, как может предвещать длинный профиль Stinger. Места для ног и ног вполне достаточно, а над головой тесновато. Средний пассажир сталкивается с высоким горбом и навязчивой консолью.
Хэтчбек действительно превращает этот длинный низкий седан в удивительно универсальный автомобиль, и это стоит отметить.
Грузовое пространство составляет 23,1 кубических фута за вторым рядом.
Сыграйте несколько мелодий: Kia предлагает модернизированную стереосистему Harman Kardon. Функциональность остается потрясающей, с ручками для регулировки громкости и настройки, кнопками для управления и 10,25-дюймовым сенсорным экраном, за которым легко следить и видеть.
Звук системы действительно хорош, примерно на пятерку, просто не хватает чего-то определенного.
Сохранение тепла и прохлады: Диски управляют температурой, а кнопки управляют всеми остальными функциями, типичная простая настройка Kia. Циферблаты для центральных вентиляционных отверстий облегчают управление ими.
Ночная смена: Фары светят в основном четко, а подсветка салона не мешает.
Экономия топлива: Я изо всех сил пытался достичь 20 миль на галлон в высокоскоростном раунде тестирования.
Где он построен: Сохари, Южная Корея
Как это устроено: Consumer Reports прогнозирует надежность Stinger на уровне 3 из 5.